Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Стоп линия пдд: Стоп линия | AVTONAUKA.RU

Содержание

ПДД он-лайн

  • 28. Информационно-указательными знаками вводятся или отменяются определенные режимы движения, а также информируются участники дорожного движения о расположении населенных пунктов и других объектов.
  • 29. К информационно-указательным знакам относятся следующие:
  • 5.1. Автомагистраль. Знак информирует о начале дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали
  • 5.2. Конец автомагистрали. Знак информирует о конце дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали
  • 5.3. Дорога для автомобилей. Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов
  • 5.4. Конец дороги для автомобилей.
  • 5.5. Дорога с односторонним движением. Дорога или конструктивно отделенная проезжая часть дороги, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении
  • 5.6. Конец дороги с односторонним движением.
  • 5.7.1, 5.7.2. Выезд на дорогу с односторонним движением. Выезд на дорогу, по которой движение транспортных средств разрешено только в направлении, указанном на знаке
  • 5.8.1. Направления движения по полосам. Количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них
  • 5.8.2. Направление движения по полосе. Разрешенное направление (направления) движения по полосе.

    На знаках 5.8.1, 5.8.2 может быть отражена информация об ограничениях дорожного движения на перекрестке (нанесены изображения запрещающих или предписывающих знаков). Знаки 5.8.1, 5.8.2, разрешающие поворот налево с крайней левой полосы движения, разрешают и разворот с этой полосы. Конфигурация стрелок может быть изменена в соответствии с конфигурацией конкретного перекрестка.

    Действие знаков 5.8.1, 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 5.8.1, 5.8.2 или 4.1.1–4.1.6, установленные на перекрестке, не дают других указаний

  • 5.8.3. Начало полосы. Начало дополнительной полосы движения на подъеме или полосы торможения.

    Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой движения, нанесено изображение знака 4.4 или 4.7, то водитель транспортного средства, которое не может продолжить движение по основной полосе с учетом требований указанных знаков, должен перестроиться на дополнительную полосу движения

  • 5.8.4. Начало полосы. Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении, или начало полосы торможения для поворота налево либо разворота
  • 5.8.5. Конец полосы.
    Конец дополнительной полосы движения на подъеме или полосы разгона
  • 5.8.6. Конец полосы. Конец полосы, предназначенной для движения в данном направлении
  • 5.8.7, 5.8.8. Направление движения по полосам. Если на знаке 5.8.7 нанесено изображение запрещающего или предписывающего знака, то указанные ограничения, условия или режимы движения вводятся на соответствующей полосе движения.

    Части знаков 5.8.7, 5.8.8, обозначающие количество полос для встречных направлений движения, могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии один от другого

  • 5.9.1. Полоса для маршрутных транспортных средств. Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств
  • 5.9.2. Конец полосы для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.1. Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств. Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств
  • 5.10.2, 5.10.3. Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.4. Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.11.1. Место для разворота.
  • 5.11.2. Зона для разворота. Начало зоны для разворота транспортных средств и ее длина
  • 5.12.1. Остановочный пункт автобуса и (или) троллейбуса. Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Вне населенных пунктов знак может быть установлен на павильоне со стороны прибытия маршрутных транспортных средств.

    В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности посадочной площадки

  • 5.12.2. Место остановки автобуса и (или) троллейбуса. Знак может устанавливаться в конце посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Под знаком размещается табличка (таблички) с информацией о разновидности транспорта общего пользования (автобус — буквенный индекс «А», троллейбус — «Т») и режиме его движения (расписание)
  • 5.13.1. Остановочный пункт трамвая. Знак обозначает начало зоны остановочного пункта трамвая. В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности зоны остановочного пункта трамвая
  • 5.13.2.
    Место остановки трамвая.
    Знак может устанавливаться в конце зоны остановочного пункта трамвая. Под знаком размещается табличка с информацией о маршрутах и режиме движения трамваев (расписание)
  • 5.14.1. Остановочный пункт экспресс-маршрута. Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта транспортного средства, осуществляющего движение в регулярном экспрессном сообщении.

    Данный остановочный пункт может быть обозначен двумя знаками 5.14.1, установленными в начале и в конце посадочной площадки. В этом случае в нижней части первого по ходу движения знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки, а также информация о количестве транспортных средств, которым разрешено одновременно находиться на остановочном пункте

  • 5.14.2. Место стоянки такси. Знак обозначает зону на проезжей части дороги или специальную площадку, предназначенную только для стоянки такси. На знаке может быть указано количество такси, которым разрешено одновременно находиться на стоянке.

    В населенных пунктах зона стоянки такси может быть обозначена двумя знаками 5.14.2, один из которых устанавливается в начале зоны с табличкой 7.2.1, второй — в конце зоны стоянки

  • 5.15. Место стоянки. Знак обозначает специальную площадку, зону на проезжей части дороги или на тротуаре, которые отведены для стоянки транспортных средств. Для уточнения направления движения, расстояния до специальной площадки и разрешенных на ней условий стоянки со знаком 5.15 могут применяться таблички
  • 5.16.1, 5.16.2. Пешеходный переход. Знаки обозначают зону для перехода пешеходами проезжей части дороги. На пешеходных переходах шириной более 10 метров со знаком 5.16.2 может быть установлена табличка 7.2.1 или 7.2.2, на которой указывается ширина зоны пешеходного перехода
  • 5.17.1, 5.17.2. Подземный пешеходный переход.
  • 5.17.3, 5.17.4. Надземный пешеходный переход.
  • 5.18.1. Рекомендуемая скорость. Зона действия знака распространяется до знака 5.18.2 либо до знака 5.18.1 с другим значением рекомендуемой скорости или до ближайшего обозначенного перекрестка, а при применении знака 5.18.1 с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка дороги
  • 5.18.2. Конец действия знака „Рекомендуемая скорость“.
  • 5.19.1–5.19.3. Тупик. Дорога без сквозного проезда
  • 5.20.1, 5.20.2. Предварительный указатель направлений. Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаках могут быть нанесены символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения.

    В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места его установки до перекрестка или начала полосы торможения.

    Знак 5.20.1 применяется также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.4, 3.6, 3.11.1, 3.12.1, 3.13–3.15.1. В этом случае на знаке должны быть нанесены схема маршрута объезда и изображение соответствующего запрещающего знака

  • 5.20.3. Схема движения. Маршрут движения на перекрестке в случае запрещения отдельных маневров, указание разрешенных направлений движения на перекрестке со сложной планировкой
  • 5.21.1.
    Указатель направления.
    Направление движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.21.2. Указатель направлений. Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.22.1, 5.22.2. Начало населенного пункта. Начало населенного пункта, в котором действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.23.1, 5.23.2. Конец населенного пункта. Место дороги, с которого утрачивают силу специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.24. Начало границы населенного пункта. Начало границы населенного пункта, при движении по которому на данной дороге не действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.25. Конец границы населенного пункта. Конец границы населенного пункта, обозначенного знаком 5.24
  • 5.26.1. Наименование объекта. Наименование объекта, не являющегося населенным пунктом (река, озеро, достопримечательности и т.п.), а также обозначение границ административно-территориальных и территориальных единиц
  • 5.26.2. Наименование объекта. Наименование объекта в населенном пункте (название улицы, театра, музея и т.п.)
  • 5.27. Указатель расстояний. Расстояние до населенных пунктов или других объектов (км)
  • 5.28. Километровый знак. Расстояние от начала дороги (км)
  • 5.29.1. Номер дороги. Номер дороги, на которой установлен данный знак.

    На знаках 5.29.1, 5.29.3 с зеленым фоном указывается номер дороги, включенной в Европейскую систему автомобильных магистралей, с красным фоном — номер магистральной или республиканской дороги, с белым фоном — номер местной дороги

  • 5.29.2. Номер дороги. Номер дороги, в направлении к которой осуществляется движение
  • 5.29.3. Номер и направление дороги.
  • 5.30.1–5.30.3. Направление движения грузовых автомобилей. Рекомендуемое направление движения грузовых автомобилей, колесных тракторов и самоходных машин, если их движение на перекрестке в одном или нескольких направлениях запрещено
  • 5.31. Схема объезда. Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения
  • 5.32.1–5.32.3. Направление объезда. Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения
  • 5.33. Стоп-линия. Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале регулировщика, светофора
  • 5.34.1, 5.34.2. Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть. Соответственно направление объезда участка проезжей части дороги с разделительной полосой, временно закрытого для движения, и направление движения для возвращения на правую проезжую часть дороги
  • 5.35. Реверсивное движение. Начало участка дороги, на одной или нескольких полосах которого направление движения может изменяться на противоположное
  • 5.36. Конец реверсивного движения.
  • 5.37. Выезд на дорогу с реверсивным движением.
  • 5.38. Жилая зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах
  • 5.39. Конец жилой зоны. Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах
  • 5.40. Пешеходная зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах
  • 5.41. Конец пешеходной зоны. Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах
  • 5.42. Платная автомобильная дорога. Знак информирует о начале участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.
  • 5.43. Конец платной автомобильной дороги. Знак информирует о конце участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.
  • 30. Зеленый или синий фон знаков 5.20.1–5.21.2, установленных вне населенного пункта (вставок на знаках 5.20.1, 5.20.2, отдельных полей знака 5.21.2), информирует о том, что движение к указанному населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге. Зеленый или синий фон установленных в населенном пункте знаков 5.20.1–5.21.2 информирует о том, что после выезда из данного населенного пункта движение к указанному на знаке населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге, белый фон — о том, что указанный объект находится в данном населенном пункте.
  • 31. Фон знаков 5.24–5.26.1, 5.27, 5.28, установленных на автомагистрали, — зеленый.
  • Что делать, если переехал стоп-линию на разрешающий, но завершить маневр не успел?

    Что делать, если переехал стоп-линию на разрешающий, но завершить маневр не успел? 

    Согласно п. 13.2 ПДД РК — запрещается выезд на перекресток или пересечение проезжих частей дорог, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении. 

    Поспешив пересечь перекресток, водитель рискует не только получить штраф, но и появляется риск попасть в ДТП или как минимум услышать в свою сторону неприятные возгласы от других участников дорожного движения, а может и стать героем YouTube. 

    Если вы все же выехали на перекресток, следует руководствоваться п. 13.8 ПДД РК – водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, выезжает в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка. В случае если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии и (или) знак 5.33(стоп-линия), водитель руководствуется сигналами каждого светофора. 

    Следовательно, водитель, въехавший на перекресток, должен завершить маневр. Однако стоит отметить, что согласно термину ПДД «перекресток» — это наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. 

    То есть это проезд не только стоп-линии, но и проезд пешеходного перехода который расположен после стоп-линии и только по проезду данного участка водитель должен будет руководствоваться п. 13.8 ПДД РК. 

    Не забывайте о том, что и на пешеходном переходе нельзя останавливаться т.к. это создаст помеху переходящим дорогу пешеходам и другим участникам дорожного движения. 

    (Многие светофоры оборудованы секундомером, который отображает оставшееся время до перехода из одного цветового знака в другой. Поэтому у водителей есть возможность рассчитать свою возможность пересечь перекресток на разрешающий сигнал светофора, не превышая при этом скорости). 

    Исходя из вышесказанного, рекомендуем:

    • Руководствуясь п. 13.2 ПДД РК не выезжать на перекресток при образовании затора (пробки) 
    • Если вы уже въехали на перекресток, (проехав стоп-линию и пешеходный переход) — следует руководствоваться п. 13.8 ПДД РК, согласно которому следует завершить маневр.

    Пдд билет 17 вопрос 6

    Елена Юрьевна (г.Москва) Владимир, вопрос не по адресу. Это не мой сайт. Если надо что-то удалить, скажите, я удалю.

    Владимир (г.г.Туймазы,РБ) Елена Юрьевна!!! .Возможно ли ввести возможность редактировать или удалять СВОИ комментарии???

    Владимир (г.г.Туймазы,РБ) 1.Согласно п.6.13 ПДД при запрещающем сигнале светофора водители должны останавливаться перед линией «Стоп-линия» (1.12) и согласно ГОСТ 52289-2004 «Стоп-линия» (1.12) должна дублироваться знаком «Стоп-линия» (6.16). Так вот вопрос……может ли быть легитимен дублер( знак «Стоп-линия» (6.16) без основного -линии«Стоп-линия» (1.12) 2.Проезжать на красный сигнал светофора до края пересекаемой проезжей части в отсутствие «Стоп-линии»(1.12),(6.16), пешеходного перехода и пешеходов Правила не запрещают, а обязывают.

    Григорий (г.Междуреченск) Владимир (г.г.Туймазы,РБ), а если прочитать — «6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика, водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16)…» Делаем вывод — остановиться перед знаком 6.16, который установлен на одной стойке со светофором. Ответ 1.

    Владимир (г.г.Туймазы,РБ) ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО 6.13 и НАХОДИМ СЛОВА,,,А ПРИ ЕЕ ОТСУТСТВИИ ( стоп-линии) При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 «Стоп»), а при ее отсутствии: — на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; — перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил; — в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

    Елена Юрьевна (г.Москва) Владимир, но здесь есть знак ‘стоп-линия’. Автор этого вопроса тот же Громаковский. Других авторов экзаменационных билетов нет.

    Владимир (г.г.Туймазы,РБ) Правильный ответ -ДВА….при отсутствии стоп-линии надо останавливаться перед пересекаемой проезжей частью. В книге «Экзаменационные билеты», автор Громоковский Г.Б., ответ- правильный!!!!!

    бампер или колесо? Что будет нарушением?

    Стапэ! Курганским водителям объяснили, как правильно останавливаться перед стоп–линией

    Устройства фото– и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения прочно вошли в нашу жизнь. Доказано, что они дисциплинируют водителей, заставляя вести себя за рулем более сознательно.

    Однако некоторые автовладельцы иногда не согласны с вынесенными им штрафами. И чаще всего они оспаривают факт нарушения правил проезда стоп–линии на перекрестках. Информационное агентство KURGAN.RU обратилось в областное Управление ГИБДД с просьбой разъяснить, какие действия водителей считаются законными, а какие — неправильными.

    Некоторые автомобилисты считают, что нарушение правил остановки перед стоп–линией считается «по колесу». Мол, если переехал линию или встал на нее шиной, то нарушил, а если остановился перед, то невиновен. Между тем, пояснили нам в ГАИ, габариты автомобиля начинаются с переднего бампера. И если водитель пересек им стоп–линию, но не заехал на нее колесами, это уже считается нарушением, поэтому средства фото– и видеофиксации справедливо фиксируют госномер автомобиля в качестве нарушителя.

    Как быть в зимних условиях, когда стоп–линию не видно под снегом? Тогда, объяснили KURGAN.RU в ГИБДД, водителям необходимо руководствоваться информационным знаком «Стоп» и прочерченной от него воображаемой линией. Для тех, у кого с последним действием возникают проблемы, есть простое правило: лучше перебдеть, чем недобдеть. Перестраховка обойдется бесплатно, а тем, кто все–таки решил рискнуть, через какое–то время придется оплачивать штрафы.

    Еще один любопытный нюанс: как быть, если автомобиль заехал за стоп–линию на зеленый свет, но тут загорелся красный? Полиция рекомендует: не возобновляйте движение, в этом случае нарушение зафиксировано не будет. Но если водитель даст задний или, не дай Бог, передний ход, произойдет автоматическая фиксация правонарушения, и ему придет штрафная квитанция.

    Добавим, что перед тем, как писать жалобу на вынесение штрафа, ГИБДД советует автовладельцам зайти на сайт CAFAP45.RU и ознакомиться с видеоматериалом своего правонарушения. Статистика показывает, что большая часть сомнений в правильности принятого решения о привлечении к административной ответственности у водителей после просмотра отпадает.

    Стоп-линия

    Стоп-линия

    Разметка пространства Стоп-линия элемент используется для управления дорожным движением, которое может либо останавливаться перед стоп-линией, либо проезжать через нее, в зависимости от параметра, установленного в CarMoveTo блок (который используется для направления трафика к стоп-линии).

    Элемент стоп-линии может добавлять следующие дорожные знаки в места, где он расположен: Ограничение скорости, конец ограничения скорости и Выход .Дорожные знаки повлияют на движение на этой стоп-линии. Описание дорожных знаков доступно ниже в разделе Знаки дорожные раздел свойств элемента.

    Стоп-линия может использоваться Светофор блок управления конфликтующими потоками трафика.

    Чтобы нарисовать стоп-линию

    1. Перетащите Стоп-линия элемент из Космос Разметка раздел Библиотека дорожного движения палитра на диаграмму агента, содержащую дорогу. Стоп-линия может быть проведена только в том случае, если Дорога Ранее был нарисован . Наведя указатель мыши на диаграмму агента, вы увидите, что все остальные элементы, кроме дорог, временно скрыты.
    2. Наведите указатель мыши на дорогу в том месте, где вы хотите его разместить, и отпустите кнопку мыши. Вы увидите, что элемент поставлен на указанное место. Вы можете изменить его местоположение, перетащив по дороге
    3. При необходимости установите дорожные знаки, выбрав соответствующую опцию в Знаки дорожные раздел свойств элемента.Дополнительно вы можете использовать Светофор заблокировать на этой стоп-линии. Дорожные знаки, а также светофор будут указывать поведение движения на этой стоп-линии.
    4. Теперь вы можете указать эту стоп-линию в качестве пункта назначения в CarMoveTo свойства блока.
    Для регулировки положения стоп-линии на дороге
    1. Щелкните стоп-линию, которую необходимо отредактировать.
    2. Перетащите стоп-линию в желаемое положение. Кроме того, вы можете переместить его, изменив Смещение от начала дороги параметр в свойствах элемента, который будет определять точное положение элемента.

    Дорожные знаки могут быть добавлены к определенной стоп-линии в дорожной сети, чтобы изменить поведение движения. При необходимости вы можете комбинировать дорожные знаки, например Ограничение скорости Урожайность.

    Добавить дорожный знак к стоп-линии

    1. Нарисуйте стоп-линию на дороге, если ваша модель еще не содержит стоп-линий, или выберите стоп-линию, если она уже расположена на дороге.
    2. Выберите дорожный знак, который нужно добавить к этой стоп-линии из Дорожные знаки раздел свойств элемента. Если вы добавите знак ограничения скорости, справа от него появится поле для максимального значения скорости и выпадающий список с единицами скорости.
    3. Кроме того, вы можете выбрать знак ограничения скорости, если необходимо, чтобы объединить его с ранее выбранным ограничением скорости или знаками конца ограничения скорости.

    Недвижимость

    Общий

    Имя — Название этой стоп-линии.Имя используется для идентификации и доступа к позиции из свойств блоков кода и блок-схемы.

    Игнорировать — Если выбрано, стоп-линия исключается из модели.

    Видно на верхнем агенте — Если выбрано, стоп-линия также видна на верхнем агенте, где этот агент живет.

    Замок — Если выбрано, автобусная остановка заблокирован.Заблокированные фигуры не реагируют на щелчки мышью — их невозможно выбрать в графическом редакторе, пока вы не разблокируете их

    Видимый — Здесь вы указываете, будет ли фигура отображаться при анимации во время выполнения модели или нет. Используя элемент управления, выберите да или же нет.

    Знаки дорожные

    Ограничение скорости — Если выбрано, эта стоп-линия начинает зону с ограничением скорости.Если вы выберете эту опцию, справа от этой опции появятся поле для максимального значения скорости и выпадающий список с единицами скорости.

    Конец ограничения скорости — Если выбрано, эта стоп-линия заканчивает зону с ограничением скорости.

    Урожайность — Если выбрано, устанавливает знак уступки текущей стоп-линии, при необходимости останавливая движение и позволяя водителю продолжить движение на другом подходе.

    Действия

    На авто проехали — Здесь вы можете указать код, который будет выполняться для каждой машины, проходящей через эту стоп-линию. Вы можете обратиться к автомобилю с помощью локальной переменной машина. Полосу, на которой находится машина, можно обозначить как Переулок индекс . Дорожки пронумерованы от крайних (с индексом 0) до самых внутренних.

    Положение и размер

    Смещение от начала дороги — Расстояние от начальной точки Дорога до стоп-линии.

    Продвинутый
    Показать в — Здесь вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы форма отображалась как в 2D и 3D анимация, или в Только 2D или в Только 3D.

    Показать имя — Если выбрано, название стоп-линии отображается на графической диаграмме.

    Функции

    Знаки
    addSpeedLimitSign (двойное ограничение скорости, единицы измерения скорости) — Добавляет знак «ограничение скорости» на эту стоп-линию.Например, addSpeedLimitSign (90, км / ч) добавляет знак «ограничение скорости 90 километров в час».

    Параметры :
    ограничение скорости — предельное значение скорости, измеренное в данных единицах скорости
    единицы — константа единицы скорости

    double getSpeedLimit (единицы измерения скорости) — Если эта стоп-линия имеет знак «ограничение скорости», функция возвращает фактическое значение ограничения скорости, измеренное в заданных единицах скорости.Например, getSpeedLimit (км / ч) возвращает значение ограничения скорости в километрах в час.

    Параметр : единицы — константа единицы скорости

    addEndOfSpeedLimitSign () — Добавляет знак «конец ограничения скорости» к этой стоп-линии.

    логическое isSpeedLimitSign () — Возврат истинный если эта стоп-линия имеет знак «ограничение скорости», ложный иначе.

    логическое isEndOfSpeedLimitSign () — Возврат истинный если эта стоп-линия имеет знак «конец ограничения скорости», ложный иначе.

    addYieldSign () — Добавляет знак «доходность» к этой стоп-линии.

    логическое isYieldSign () — Возврат истинный если эта стоп-линия имеет знак «доходность», ложный иначе.

    Светофор

    TrafficLightSignal getSignal () — Возвращает текущий сигнал светофора на дороге (SIGNAL_RED, СИГНАЛ_ЖЕЛТЫЙ, SIGNAL_GREEN) или SIGNAL_NONE если сигнал не установлен.

    setSignal (сигнал TrafficLightSignal) — Изменяет текущий сигнал светофора на newSignal.Применяется, если это положение не контролируется светофором.
    Параметр : сигнал — Новый сигнал, устанавливаемый на позицию на дороге. Возможные значения: СИГНАЛ_КРАСНЫЙ, СИГНАЛ_ЖЕЛТЫЙ, СИГНАЛ_ЗЕЛЕНЫЙ, SIGNAL_NONE.
    Скорость

    двойное среднее значение скорости () — Возвращает фактическую среднюю скорость (в метрах в секунду) в позиции, определенной стоп-линией.

    двойная средняя скорость (единицы измерения скорости) — Возвращает фактическую среднюю скорость (в заданных единицах скорости) в позиции, определенной стоп-линией.

    Параметры : единицы — Постоянные единицы скорости
    Позиция

    int getLaneIndexFrom () — Возвращает индекс стартовой полосы, покрытой стоп-линией.Полоса с индексом 0 — это полоса на обочине дороги.

    int getLaneIndexTo () — Возвращает индекс конечной полосы, покрытой стоп-линией. Полоса с индексом 0 — это полоса на обочине дороги.

    setLaneIndexFrom (интервал laneIndexFrom) — Устанавливает стартовую полосу, покрытую стоп-линией
    Параметр : laneIndexFrom — Индекс переулка.Полоса с индексом 0 — это полоса на обочине дороги.
    setLaneIndexTo (интервал laneIndexTo) — Устанавливает конечную полосу, покрытую стоп-линией.
    Параметр : laneIndexTo — Индекс переулка. Полоса с индексом 0 — это полоса на обочине дороги.
    Видимость

    void setVisible (логическое v) — Устанавливает видимость стоп-линии.

    Параметр : v — видимость стоп-линии. Если true, стоп-линия видна, если ложный — невидимый.

    логическое isVisible () — Возвращает видимость стоп-линии. Если он вернется правда, стоп-линия видна, если ложный — невидимый.

    Продвинутый

    двойной getOffset () — Возвращает расстояние (в пикселях) от начала дороги до стоп-линии.

    double getOffset (единицы длины) — Возвращает расстояние (в заданных единицах) от начала дороги до стоп-линии.
    Параметр : единицы — константа единицы длины

    логическое isOnForwardSide () — Возврат истинный если стоп-линия расположена на передней полосе, ложный если он находится на обратной полосе.

    Дорога getRoad () — Возвращает дорогу, на которой расположена стоп-линия.

    RoadNetwork getRoadNetwork () — Возвращает дорожную сеть, к которой принадлежит стоп-линия.

    Уровень

    Уровень getLevel () — Возвращает уровень где находится эта стоп-линия.

    Удаление

    void remove () — Удаляет стоп-линию из презентации.Если стоп-линия не является частью презентации, функция ничего не делает. Обратите внимание, что удаление из презентации не обязательно означает удаление из логики модели, поскольку логические сети и маршруты могли быть созданы до удаления и пережить его.


    Связанные темы

    Библиотека дорожного движения

    кварталов Библиотеки дорожного движения

    Разметка пространства для моделей дорожного движения

    линий предварительного останова | AmericaWalks

    Стоп-линии используются для обозначения точки, за которой транспортные средства должны остановиться для знака «Стоп», знака «Стоп здесь для пешеходов» или какого-либо другого устройства регулирования дорожного движения, которое требует остановки транспортных средств.

    Руководство
    • Стоп-линии не должны использоваться там, где водители должны уступить
    • Линии должны быть сплошными белыми линиями, проходящими через подходные полосы.
    • Стоп-линии должны быть шириной 12–24 дюймов.
    • Стоп-линии должны быть размещены как минимум за 4 фута перед пешеходным переходом на контролируемых перекрестках — в идеале за 10 футов до пешеходного перехода.
    • При отсутствии обозначенного пешеходного перехода стоп-линия должна быть размещена в желаемой точке остановки на расстоянии 4–30 футов от ближайшего края пересекающейся дороги.
    • На многополосных подходах стоп-линии могут быть смещены в продольном направлении в зависимости от полосы движения для улучшения зрения водителя на пешеходов, обеспечения лучшего обзора для транспортных средств при повороте и увеличения радиуса поворота для транспортных средств, поворачивающих налево.
    Льготы
    • Повышает безопасность и видимость пешеходов, переходящих дорогу
    • Отчет канадского исследования безопасности пешеходов показал, что знак «Остановитесь здесь для пешеходов» уменьшает конфликты между водителями и пешеходами на 67%.Добавление расширенной стоп-линии снижает количество конфликтов на 90% по сравнению с базовым уровнем
    Соображения
    • Не подходит на пешеходных переходах при приближении или выезде с кольцевых развязок
    • Когда водители останавливаются слишком близко к пешеходным переходам, которые пересекают неконтролируемые многополосные съезды, они могут блокировать вид пешеходов другим водителям и транспортные средства.
    • Водители могут игнорировать линию, если она расположена слишком далеко перед пешеходным переходом.
    Где использовать
    • Перед всеми пешеходными переходами с регулируемой остановкой
    Примеры
    • Распространен в U.С. города

    Этот материал является продуктом партнерства компаний America Walks и Sam Schwartz Engineering. Посетите здесь для получения дополнительной информации о партнерстве.

    Stop Line 3, Keystone XL и Arctic Drilling

    Это большая неделя для сопротивления ископаемому топливу! Линии фронта, сражающиеся с трубопроводами Line 3 и Keystone XL, а также буровые работы в Арктическом национальном заповеднике, нуждаются в вашей поддержке. Прочтите о различных способах присоединиться к работе солидарности на этой неделе и в будущем.

    Работа @ jessica.thornton.designs.

    Защитим Арктику: Действия 7 декабря — 6 января

    Тысячелетиями гвичины и инупиаты жили на территории Священного места рождения стада дикобраза карибу, Иижик Гватсан Гвандаи Гудлит, или « Священное место, где начинается жизнь». Несмотря на то, что Конгресс предоставил федеральную защиту этим землям шестьдесят лет назад, администрация Трампа торопится с продажей аренды прибрежной равнины, угрожая священному образу жизни коренных общин.

    7 декабря лидеры и союзники коренных народов начали 30-дневную акцию, провозгласив транспаранты по всей Северной Америке. С этого момента и до дня продажи аренды 6 января 2021 года союзникам предлагается мобилизоваться на защиту Арктического убежища. Можете ли вы организовать акцию в своем сообществе? Найдите все, что вам нужно знать ЗДЕСЬ, в дополнение к этому списку способов принять участие.

    Digital Rally to Stop Line 3: 9 декабря

    Буквально на прошлой неделе губернатор Миннесоты Тим Уолц выдал окончательное государственное разрешение, необходимое для начала строительства предлагаемого трубопровода из битуминозных песков Line 3, несмотря на нерешенные юридические проблемы. , рост числа случаев COVID-19 и продолжающееся сопротивление.Но борьба еще далека от завершения. Поддерживайте давление на Национальном митинге по мобилизации и цифровым технологиям до остановки 3 9 декабря в 17:00 по тихоокеанскому времени / в 20:00 по восточноевропейскому времени. Послушайте Вайнону ЛаДьюк, почитатель Земли; Тара Хуска из Giniw Cllective; Билл МакКиббен из 350.org; Махьяр Сорур из Sierra Club и многие другие мощные ораторы. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ и помогите распространить информацию с помощью этого набора инструментов. Подпишите петицию 350.org, призывающую избранного президента Джо Байдена остановить линию 3 в первый день своего президентства.

    Чтобы узнать больше о способах проявить солидарность, ознакомьтесь с этим списком действий и ресурсов вебинара Prepare to Care во время Harvest the Power, организованного Комиссией по обслуживанию UU и Альянсом социальной справедливости UU Миннесоты (MUUSJA).Список включает запись события и несколько групп, за которыми нужно следить и поддерживать.

    Изображение предоставлено Stop the Money Pipeline.

    Национальный день действий по освобождению линии 3 и KXL: 11 декабря

    Строительство трубопроводов Line 3 и Keystone XL зависит от банковского финансирования: прямо сейчас TC Energy, компания, стоящая за Keystone XL, пытается получить заем в 4 миллиарда долларов, необходимый для строительства трубопровода. В марте 2021 года у Enbridge Energy, корпорации, стоящей за Line 3, будет 2 доллара.Кредит на 1 миллиард долларов, который подлежит продлению. Благодаря многолетнему давлению активистов несколько банков прекратили финансирование отрасли ископаемого топлива — и эти проекты могут потерять обороты при достаточном общественном давлении.

    Вот где вы вступаете: ПОДПИСАТЬСЯ на Национальный день действий в пятницу, 11 декабря, организованный Stop the Money Pipeline. Отправьте письмо в ближайший к вам филиал банка, страховой офис или офис управляющего активами с требованием прекратить поддержку этих опасных проектов.Участники доставят письмо женщин из числа коренных народов о битуминозных песках, которое подписали более сорока женщин из числа коренного населения, которые организуются, чтобы остановить появление битуминозных песков в своих общинах, и 158 организаций, в том числе Министерство Земли UU. Прочтите полное письмо здесь. После того, как вы зарегистрируетесь, Stop the Money Pipeline предоставит набор соглашений о безопасных действиях в отношении COVID, а также советы, ресурсы и поддержку для создания успешного действия.

    «Стоп-линия» — основание для цитирования Архив категорий — Блог уголовного права Флориды, опубликованный прокурором по уголовным делам Флориды — М.Джеймс Дженкинс и партнеры

    Во Флориде, как и в большинстве штатов, часто бывает сплошная белая линия, также известная как «стоп-линия», которая предшествует пешеходному переходу на перекрестке. В недавнем деле, вынесенном одним из Окружных апелляционных судов (DCA) Флориды, Пятый DCA постановил, что никакая часть вашего автомобиля не может на законных основаниях выходить за «стоп-линию» , ​​иначе правоохранительные органы могут привлечь вас к ответственности за нарушение Fla. Stat. 316.123 (2) (а), гражданское правонарушение без движения.Этот закон требует, чтобы водитель остановился «у» стоп-линии, если она обозначена. Если стоп-линия не отмечена, водитель должен остановиться перед тем, как выехать на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка. Если нет ни стоп-линии, ни пешеходного перехода, водитель должен остановиться возле въезда на пересекающуюся проезжую часть, чтобы обеспечить водителю обзор приближающегося транспорта. Таким образом, по мнению суда, очевидная цель закона состоит в том, чтобы потребовать, чтобы транспортное средство остановилось до того, как оно окажется в положении, в котором оно могло бы препятствовать или ударить пешеходов, которые могут находиться на пешеходном переходе, или перекрестке, который может быть на перекрестке. .Суд в деле State v. Daniels , ​​5D13-2352, 2014 WL 1976269 (Fla. 5th DCA, 16 мая 2014 г.) определил слово «в» как означающее, что никакая часть вашего автомобиля не может проехать мимо «стоп-линии». ”

    Есть несколько проблем с этой интерпретацией. Многие люди не видят, насколько передняя часть их машины пересекает стоп-линию, даже если они намереваются остановиться за стоп-линией, просто из-за конструкции их машины. Даже малейшего выхода вашего автомобиля за стоп-линию достаточно, чтобы полиция вас процитировала.Кроме того, часто водитель должен проехать мимо «стоп-линии», чтобы определить, сможет ли он безопасно повернуть направо на перекрестке. Может ли полицейский остановить вас на законных основаниях, если вы «выползли» за стоп-линию, чтобы вы могли видеть встречное движение и безопасно повернуть направо? Кажется, да. Если да, то предоставление правоохранительным органам такой большой свободы действий при остановке транспортного средства за такое незначительное нарушение может привести к тому, что многие люди будут остановлены, если полицейский после оценки вас и вашего транспортного средства решит найти время, чтобы остановить и задержать вас. оформить нарушение ПДД.Это вполне может привести к большему количеству арестов за нарушения, связанные с наркотиками и другие уголовные правонарушения, например, за нарушение правил дорожного движения. вождение с приостановленными правами, что часто является следствием остановок правоохранительными органами не по уголовным законам. Я подозреваю, что многие офицеры не останавливают большинство людей, но если у водителя есть определенный профиль, офицер будет использовать этот статус, чтобы инициировать контакт с водителем.

    Призывая Байдена остановить линию 3, лагеря сопротивления коренных народов наращивают усилия по замедлению строительства

    Администрация Байдена, возможно, наконец положила конец трубопроводу Keystone XL, но Тара Хуска едва успела отпраздновать.

    Всего через неделю после того, как президент Байден аннулировал разрешение Кистоун на пересечение границы, в конце января Хуска участвовал в видеозвонке с десятком других активистов из числа коренных народов и более чем тысячей зрителей. Она призывала их присоединиться к ее борьбе в северной Миннесоте, чтобы остановить еще один трансканадско-американский нефтепровод: линия 3.

    После получения окончательных необходимых разрешений в ноябре и того, что апелляционный суд Миннесоты 2 февраля отклонил ходатайство о приостановке строительства, Enbridge Energy ускоряет свой проект по замене линии 3, надеясь завершить строительство трубопровода протяженностью 1031 милю. от битуминозных песков Альберты до Среднего Запада до конца года.

    Это Хуска и другие активисты из числа коренного населения и защитников окружающей среды, которые долгое время боролись с Линией 3 и аналогичной инфраструктурой ископаемого топлива, изо всех сил пытаясь отложить строительство, поскольку они ждут решений по нескольким юридическим проблемам проекта и призывают президента Байдена вмешаться.

    За последние пару месяцев противники Линии 3 наращивали свои усилия, чтобы остановить ее, маршируя по улицам, блокируя дороги и цепляясь за строительную технику. В одном из столкновений человек провел более недели на дереве, подвешенном на высоте нескольких десятков футов над мерзлой землей, чтобы отложить работу в этом районе.

    Лагеря сопротивления и протесты, активисты которых называют себя «защитниками воды» и «защитниками земель», возникли около полдюжины городов и небольших поселков вдоль предполагаемого маршрута трубопровода в северной Миннесоте.

    «Чуть менее 100 человек были арестованы, защищая нашу прекрасную территорию здесь, защищая наш дикий рис, пытаясь защитить священное своими телами и нашей свободой», — сказал Хуска во время телеконференции 26 января.

    Новая линия 3 заменит первоначальную, построенную в 1960-х годах, и пересечет 337 миль некоторых из самых нетронутых ручьев и водно-болотных угодий Миннесоты, где, по словам Хуска и других активистов, любые разливы нанесут «непоправимый» вред водоемам, где местные племена ловите рыбу, собирайте дикий рис и держите договорные права.

    Энбридж говорит, что замена старой линии 3 — лучший способ предотвратить разливы в будущем, продолжая удовлетворять потребности страны в энергии. Но противники заявляют, что проект попирает права коренных народов и ограничит Миннесоту годами, если не десятилетиями, дальнейшей зависимости от ископаемого топлива в то время, когда мировая экономика переходит на возобновляемые источники энергии.

    До тех пор, пока линия 3 не будет официально мертва, Хуска — член Couchiching First Nation и основательница группы защиты коренных народов Giniw Collective — сказала, что будет продолжать бороться с конвейером любым возможным способом.И активисты говорят, что они ожидают, что лагеря, которые находятся недалеко от строительной зоны линии 3 и служат базой для операций протестующих, будут только расти по мере того, как становится теплее.

    «Пожалуйста, проявите храбрость», — сказала она интернет-аудитории. «Есть девять человек, которых только что арестовали вчера. Это не так уж плохо. Защищать землю — прекрасное дело, это прекрасный риск ».

    Активистка из числа коренного населения и основательница правозащитной группы Giniw Collective, Тара Хуска (справа) борется против проекта замены Линии 3 более 3 лет.Предоставлено: Сара LittleRedFeather через Honor the Earth

    Ответ Байдена на строку 3, доступ в Дакоте остается неопределенным

    Как администрация Байдена отреагирует на растущие призывы вмешаться в линию 3 в Миннесоте и трубопровод Dakota Access в Северной Дакоте, остается неясным.

    Выдающиеся прогрессивные лидеры, в том числе член палаты представителей Миннесоты Ильхан Омар и сенатор от Массачусетса Элизабет Уоррен, призвали Байдена закрыть Dakota Access и заблокировать линию 3.Но некоторые эксперты в области энергетики говорят, что ситуация сложная, и что Байден должен балансировать между преследованием своей климатической программы и поддержанием хороших отношений с республиканцами и правительством Канады.

    Вмешавшись в Keystone XL, Байден сделал другие трансканадские трубопроводы в США более ценными и потенциально более политически опасными, если он решит предпринять аналогичные действия в отношении них, сказал Бен Кэхилл, климатический и энергетический аналитик Центра стратегических исследований. и международные исследования.

    В некотором роде Байдену пришлось действовать в соответствии с Keystone, сказал Кэхилл, потому что проект стал «тотемной» проблемой для политических партий, которые долгое время определяли свои боевые позиции по этому вопросу. По его словам, когда Байден победил на выборах, от него ожидалось, что он будет действовать в соответствии с планом.

    «Трубопровод Keystone XL был особым случаем», — сказал Кэхилл. «В некоторой степени я думаю, что то же самое можно сказать и о Dakota Access, потому что она стала настолько политизированной. Я не уверен, что проект замены Line 3 имеет такой высокий статус.”

    Байден пообещал обеспечить экологическую справедливость, включая повышение прав и голоса коренных американцев, краеугольным камнем его администрации, и подписал ряд указов, направленных на усиление этих обязательств.

    На вопрос, как Байден планировал ответить на призывы вмешаться в работу Дакотского доступа и линии 3, Белый дом ответил заявлением, в котором говорилось, что администрация «будет оценивать предложения по инфраструктуре на основе наших потребностей в энергии, их способности достичь нулевой чистой прибыли в масштабах всей экономики». выбросы к 2050 году и их способность создавать хорошо оплачиваемые рабочие места в профсоюзах », обеспечивая при этом, чтобы« такие предложения соответствовали всем юридическим обязательствам.”

    Люди протестуют против проекта нефтепровода Enbridge Energy Line 3 возле особняка губернатора 14 ноября 2020 года в Сент-Поле, штат Миннесота. Предоставлено: Стивен Мэрилен / Getty Images

    . В то время как климатические активисты и активисты коренных народов хотят, чтобы он отменил оба трубопровода, такой тандемный откат затруднит попадание огромных залежей нефти из битуминозных песков Альберты в Соединенные Штаты для переработки и, вероятно, создаст проблему в отношения между Канадой и США

    Противники линии 3 заявили, что, хотя они надеются, что Байден примет меры, они не будут ждать их.На прошлой неделе активисты из числа коренных народов начали новую кампанию, цель которой — убедить 18 крупных банков, финансирующих проект, отказаться от своих инвестиций.

    «Как мы узнали в Standing Rock, защита земель коренных народов представляет собой серьезный репутационный риск для финансовых учреждений, получающих прибыль от нефтепроводов», — написал Хуска в рассылке по электронной почте. «Наша приверженность и самопожертвование в этом прямом действии посылает четкий сигнал руководству Уолл-стрит, что финансирование таких токсичных проектов, как Line 3, сопряжено с тем, что руководители банков называют« социальным риском ».’”

    Протесты стоячих скал «задают тон» сегодняшнему экологическому движению

    Экологическое движение прошло долгий путь после протестов Standing Rock в Северной Дакоте в 2016 году, когда Houska и тысячи других людей собрались в поддержку племени Standing Rock Sioux Tribe, чтобы бороться против развития трубопровода Dakota Access.

    Эти протесты не только объединили коренных американцев по всей стране под одним знаменем, но и подняли вопросы экологической справедливости и прав коренных народов, чего раньше не видели в основных средствах массовой информации или экологическом движении, сказал Хуска в интервью.

    Жестокие столкновения между демонстрантами и сильно милитаризованной полицией, запечатленные фотожурналистами и на видео на мобильных телефонах, быстро распространились по социальным сетям, демонстрируя, как активистов из числа коренных народов и защитников окружающей среды опрыскивают пожарными шлангами, атакуют полицейские собаки и стреляют резиновыми пулями при температуре ниже нуля температуры.

    Это побудило экологическое движение и многих в обществе противостоять пересечению расовой справедливости и экологических проблем, сказал Хуска, который был арестован вместе с сотнями других демонстрантов в лагерях Стэндинг Рок за незаконное проникновение и другие обвинения.

    «Я думаю, что сопротивление трубопроводу Dakota Access задало тон всему остальному экологическому движению», — сказала она.

    Сегодня Хуска, родившаяся в Интернэшнл-Фоллс и получившая диплом юриста в Университете Миннесоты, проводит большую часть своего времени в лагерях сопротивления вдоль маршрута 3-й линии, где она обучает других «защитников земли» тому, как участвовать в гражданское неповиновение, взаимодействовать с правительственными чиновниками и распространять информацию о своем деле.

    Хелен Клано, первокурсница колледжа Св. Олафа — гуманитарного университета к югу от городов-побратимов — одна из таких новобранцев. С начала января Клано оставила свою жизнь в общежитиях, чтобы помочь организовать несколько лагерей в северной Миннесоте и координировать усилия по переброске людей из больших городов, таких как Миннеаполис и Дулут.

    Люди протестуют против проекта нефтепровода Enbridge Energy Line 3 возле особняка губернатора 14 ноября 2020 года в Санкт-Петербурге.Пол, Миннесота. Кредит: Стивен Мэрилэн / Getty Images

    По словам Клано, когда она не разбивает палатки в палатках, она живет с другими протестующими в совместных жилых домах в близлежащих городах. «Я выросла в Дулуте… и воочию увидела, как нам возвращаются земля и вода», — сказала она. «Также важно, чтобы мы были солидарны с родственниками из числа коренного населения, потому что они были первыми на этой земле».

    Лагеря также привлекли внимание видных политических лидеров, таких как респ.Омар. 30 января либеральный головорез посетил с лидерами коренных народов, в том числе Хоушкой, один из лагерей сопротивления и призвал президента Байдена остановить продвижение трубопровода.

    «Изменение климата не останавливается на границе резервации, штата или страны», — написал Омар в письме президенту. «Решение, которое американские организации принимают на Линии 3, — это решение, принимаемое для всего мира и для всех грядущих поколений человечества».

    Миннесота уже несут миллиарды убытков из-за изменения климата

    Как и Keystone XL, линия 3 будет выступать в качестве основной магистрали для углеродоемкой канадской сырой нефти в Соединенные Штаты.Густая и тяжелая суспензия представляет собой смесь нефти, песка и глины, для переработки которой в полезные продукты, такие как бензин, требуется специальное оборудование и больше электроэнергии, чем для другой сырой нефти.

    Уже одно это заставило защитников окружающей среды назвать проект пагубным для усилий Миннесоты по сокращению выбросов парниковых газов и смягчению последствий изменения климата. Согласно заявлению Энбриджа о воздействии на окружающую среду, при работе на полную мощность новая линия 3 будет производить 193 миллиона тонн углекислого газа в год.Это годовой эквивалент выбросов от дюжины крупнейших электростанций страны, сообщает Общественное радио Миннесоты.

    Эти выбросы могут стать проблемой, так как штат отстает от достижения своей цели по сокращению общих выбросов парниковых газов на 30 процентов к 2025 году, согласно двухгодичному отчету Агентства по контролю за загрязнением Миннесоты, опубликованному в прошлом месяце. Этот отчет показывает, что с 2005 года выбросы в масштабах штата упали всего на 8 процентов.

    Миннесота также стала заметно жарче за последние несколько десятилетий, что привело к учащению экстремальных погодных условий, влияющих на ледяной покров и влажность почвы, а также к изменению поведения диких животных и роста растений, говорится в крупном отчете Министерства здравоохранения Миннесоты за 2015 год.

    По данным агентства, с 1960 года в штате было потепление в среднем на полградуса по Фаренгейту за десятилетие, причем семь из 10 самых жарких лет в Миннесоте за всю историю наблюдений приходились на период с 1998 по 2012 год. Это делает Миннесоту одним из самых быстрых показателей потепления. по данным Федерального агентства по охране окружающей среды.

    Во многих отношениях это потепление также привело к увеличению затрат. Рекордные наводнения в 2019 году нанесли Миннесоте ущерб примерно в 33,1 миллиона долларов.А в период с 2000 по 2011 год из-за сильной жары в штате было госпитализировано более 1000 человек, 8000 обращений в отделения неотложной помощи и почти 40 смертей.

    «Миннесота уже понесла экономический ущерб в миллиарды долларов из-за изменения климата», — сказал генеральный прокурор Миннесоты Кейт Эллисон в иске, поданном его офисом против отрасли ископаемого топлива в июне 2020 года. «И без серьезных мер по смягчению последствий», — добавил Эллисон, Штат «продолжит нести миллиарды долларов ущерба до середины века.”

    В иске — одном из более чем дюжины аналогичных судебных исков по всей стране — ExxonMobil, Американский институт нефти и три предприятия Koch Industries обвиняются в преднамеренном обмане потребителей Миннесоты, чтобы они могли продолжать продавать свои нефтепродукты, о которых они знали на протяжении десятилетий. вызовет разрушительное изменение климата.

    Koch Industries, владеющая крупным нефтеперерабатывающим заводом в Миннесоте через свою дочернюю компанию Flint Hills Resources, имеет большую долю в завершении строительства линии 3.На протяжении десятилетий трубопроводы, принадлежащие Enbridge, включая Line 3, подавали энергоемкую, но дешевую канадскую нефть на нефтеперерабатывающий завод Pine Bend в южной Миннесоте.

    Этот нефтеперерабатывающий завод был дойной коровой для Koch Industries, на его долю приходилось более трети всей прибыли компании в 1982 году, согласно книге Кристофера Леонарда «Kochland: Тайная история Koch Industries и корпоративной власти в Америке». Сегодня Pine Bend перерабатывает четверть всей канадской нефти из битуминозных песков, поступающей в страну, в том числе по линии 3, говорится в иске Эллисона.

    Линия 3 жизненно важна для работы Pine Bend, и ее замена должна быть завершена, — написал Flint Hills в письме регулирующим органам Миннесоты в 2018 году. «Важность трубопроводной системы Enbridge для Миннесоты, включая предлагаемую замену линии 3», — заявляет компания сказал: «Невозможно переоценить».

    Кристоффер Тиге

    Репортер, Нью-Йорк

    Кристоффер Тиге, корреспондент InsideClimate News.До прихода в ICN он освещал политику и бизнес на Среднем Западе и в Нью-Йорке. Его работа была опубликована в Reuters, CNBC, MinnPost и Центре журналистских расследований Среднего Запада. Тиг имеет степень магистра журналистики в Школе журналистики Миссури.

    пациентов должны иметь право «останавливать линию»

    Пациенты должны иметь право «останавливать линию», когда они подозревают, что что-то не так с их лечением, согласно редакционной статье BMJ Safety and Quality от 22 ноября 2018 года.Концепция остановки линии возникла в обрабатывающей промышленности; рабочие нажимали красную кнопку, чтобы буквально останавливать конвейер, когда подозревали, что что-то пошло не так. Руководители сначала скептически относились к этому процессу, отмечают авторы, но команды, которые использовали этот метод, стали быстрее и надежнее, а принцип «остановить очередь» вскоре стал отраслевым стандартом. Авторы считают, что пора применить этот подход в здравоохранении. В настоящее время ответственность за нажатие образной кнопки, когда что-то идет не так, ложится на клиницистов.Однако авторы предполагают, что пациенты обладают уникальными знаниями и неоднократно демонстрировали способность выявлять проблемы при их лечении, «включая те, которые пропустили врачи». По мнению авторов, предоставление пациентам возможности остановить очередь, по мнению авторов, улучшит навыки слушателей, так что, когда пациенты говорят, их действительно услышат, а практика поможет обеспечить прозрачность, вовлеченность пациентов, совместное принятие решений и инклюзивность. норма. Это также может предложить новые исследовательские вопросы о преимуществах высказывания.«Для истинного взаимодействия с пациентом необходимо полностью освободить место для пациентов за столом, чтобы те, кто не чувствует себя в безопасности, могли бы остановить очередь», — заключают авторы.

    HRC Рекомендует: Вовлечение пациента в его или ее лечение повышает безопасность пациента и оптимизирует результаты лечения; однако, поскольку пациенты и врачи по-прежнему привыкли к традиции «врач знает лучше», которая отводит пациентов на пассивную роль, их врачи, возможно, должны дать пациентам возможность задавать вопросы и выражать свои чувства.Пациентов следует побуждать чувствовать, что они могут делать это в безопасной обстановке, открытой для их голоса и опасений. Медицинские организации должны поощрять пациентов говорить, когда что-то кажется неправильным с их лечением. Точно так же организации должны поощрять поставщиков услуг прислушиваться к проблемам пациентов и решать их, а не отвергать их как несущественные. Некоторые организации приглашают пациентов и членов их семей вызвать группу быстрого реагирования, если у них есть нерешенные опасения по поводу безопасности и здоровья пациента.Риск-менеджерам следует использовать мониторинг активации групп быстрого реагирования в качестве стратегии выявления рисков.

    Еще один суд заблокировал попытку остановить строительство линии 3

    Обновлено: 17:20 | Размещено: 16:40

    Федеральный судья говорит Enbridge Energy может приступить к строительству на его спорном нефтепровод Line 3, менее чем через неделю после того, как государственная апелляционный суд панель также отказала запрос от Миннесоты племен и экологических групп, временно блокировать работу над проектом.

    Группа Red Lake из Чиппева, Группа White Earth из оджибве, Sierra Club и экологическая группа под руководством коренных американцев Honor the Earth подали иск в федеральный суд в декабре, стремясь отменить ключевое разрешение, выданное Корпусом армии США инженеров.

    В то же время группы обратились в суд с просьбой о приостановлении строительства трубопровода до рассмотрения их иска, сославшись на «непоправимый ущерб», если работы по проекту будут продолжены.

    U.Судья районного суда С. Коллин Коллар-Котелли вчера отклонила ходатайство, написав, что истцы не смогли «продемонстрировать вероятность успеха по существу и что им будет нанесен непоправимый ущерб».

    Протестующие прерывают строительство трубопровода Enbridge Line 3 к северу от Эйткина, штат Миннесота, 9 января 2021 года.

    Бен Ховланд для MPR News

    Судья согласился с тем, что строительство 340-мильной линии 3 через северную часть Миннесоты разрушит водно-болотные угодья и может нанести другой вред окружающей среде.

    Но она сказала, что задержка строительства также создает риски для безопасности, потому что это приведет к продолжению эксплуатации существующей линии 3, которая подвергается коррозии и требует обширного обслуживания. Enbridge Energy стремится заменить старую линию на новую, более крупную по другому маршруту через штат.

    «В целом суд считает, что баланс вреда и соображений общественных интересов очень близок», — написала Коллар-Котелли.

    «Истцы приводят многочисленные примеры потенциального вреда окружающей среде в результате строительства проекта.Но Корпус представляет убедительные доказательства того, что задержка строительства … также наносит постоянный ущерб окружающей среде и создает риски для безопасности ».

    Судья процитировал оценку Enbridge, согласно которой отсрочка строительства на шесть месяцев приведет к экономическому ущербу в размере 322 миллионов долларов. Компания сообщает, что в настоящее время над проектом работают более 5000 человек.

    «Мы довольны этим решением, которое подтверждает тщательный, всеобъемлющий и научно обоснованный анализ проекта замены линии 3, проведенный U.«Инженерный корпус армии США», который включал активное участие общественности и консультации с 30 племенами », — говорится в заявлении Энбриджа.

    alexxlab / 05.04.2021 / Пдд

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *