Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пропуск пешехода на пешеходном переходе пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

Содержание

ПДД РБ глава 15. Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств

114. Пешеходный переход обозначается дорожными знаками 5.16.1, 5.16.2 и (или) дорожной разметкой 1.14.1–1.14.3.

При отсутствии дорожной разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между дорожными знаками 5.16.1 и 5.16.2, а при установке дорожных знаков только с внешней по отношению к центру перекрестка границы перехода ширина перехода определяется расстоянием между створом установки знаков и условной линией, соединяющей начала закруглений кромок прилегающей к тротуару проезжей части.

Пешеходный переход, на котором движение пешеходов через проезжую часть дороги регулируется регулировщиком или дорожным светофором, называется регулируемым.

115. Если перед пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам в попутном направлении, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед этим транспортным средством нет пешеходов.

116. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора (подаче разрешающего сигнала регулировщиком) водитель должен дать возможность пешеходам (пешеходу) закончить переход проезжей части данного направления.

На нерегулируемых пешеходных переходах водитель транспортного средства, в том числе трамвая, обязан уступить дорогу пешеходам (пешеходу), переходящим(ему) проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

117. Водителю транспортного средства запрещается въезжать на пешеходный переход, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

118. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель должен уступить дорогу слепым пешеходам (пешеходу), подающим (подающему) сигнал белой тростью. Водитель транспортного средства должен быть готов снизить скорость или остановиться, чтобы исключить вероятность наезда на таких участников дорожного движения, как дети, пешеходы с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

119. Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам (пешеходу), идущим (идущему) к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Возобновлять движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства.

120. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена световая аварийная сигнализация (указатель правого поворота), в зоне остановки трамвая, обозначенной дорожным знаком 5.13 и дорожной разметкой 1.17.

121. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак «Перевозка детей» и с включенной световой аварийной сигнализацией, водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и уступить дорогу пешеходам (пешеходу).

Другие главы ПДД Республики Беларусь

Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движения

Верный ответ гаишнику на попытку выписать штраф за пешехода

Пешеходы часто становятся виновниками того, что водителей штрафуют, как считают последние, ни за что. Безлошадные выбегают неожиданно, а ты потом плати. Мало кто из водителей знает, что с инспектором, который хочет вас оштрафовать, стоит поспорить. В Правилах дорожного движения написано, что пешеход не имеет права создавать помеху другим участникам движения. Он должен переходить улицу, только убедившись, что это безопасно и он никому не мешает. При этом сравните — скольких водителей наказывают, а скольких пешеходов штрафуют. Последних — единицы. Так что если выскочил на дорогу пешеход, а автомобилист его не пропустил, будет виноват, конечно, водитель. А стоило бы стражам дорог и за пешеходов взяться.

По правилам, на «зебре» без светофора пешеходы могут ставить ногу на проезжую часть, только если убедятся, что машины на безопасном расстоянии и можно переходить. Пешеход должен оценивать скорость машины, расстояние до транспорта, а не прыгать под колеса авто даже на пешеходе. Того требуют ПДД. Если человек переходит дорогу не по «зебре», он не имеет право создавать помех транспорту.

Водителям кажется, что если пешеход даже не собирается идти, он не на «зебре», а его нужно пропустить и не тронуться, пока тот не перейдет дорогу. Так долго к этому приучали.

А по обновленным ПДД, водитель обязан не пропустить пешеходов, а уступить им дорогу. Это кардинально разные вещи.

Например, водитель остановился, пропустил пешехода и поехал дальше, но пешеход должен еще завершать маневр и находиться на проезжей части, а водитель ему уже не создает помех. Кроме того, новые правила позволяют водителю не тормозить, если пешеход идет по крайней правой полосе, а вы двигаетесь по крайней левой. Главное — не создавать помехи пешеходу, чтобы он не менял путь ил скорость движения из-за водителя.

Так и говорите инспектору: «Я не создавал помехи пешеходу. Этому есть доказательства — запись видеорегистратора. Если решите, что я нарушил, составляйте протокол, я напишу, что не согласен с вашим решением, и мотивирую это. И буду обжаловать».

Скорее всего, после таких слов и никакого протокола на вас составлять не будут, а отпустят с миром.


Фото с интернет-ресурсов

ПДД 13.1 — Поворот на перекрестке

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.Только пешеходам.
2.Только автобусу.
3.Автобусу и пешеходам.
4.Никому.

Вы въезжаете на регулируемый перекресток и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо, а, завершая поворот, — и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.

При повороте направо Вы должны уступить дорогу:

1.Только пешеходам.
2.Только велосипедисту.
3.Пешеходам и велосипедисту.
4.Никому.

При повороте направо по разрешающему сигналу светофора Вы должны уступить дорогу как велосипедисту, так и пешеходам.

При повороте направо Вы должны уступить дорогу:

1.Только пешеходам.
2.Только велосипедисту.
3.Пешеходам и велосипедисту.

При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.Уступите дорогу пешеходам.
2.Проедете перекресток, не уступая дорогу пешеходам.

Поворачивая налево на данном перекрестке, следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую Вы поворачиваете.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1.Уступите дорогу всем пешеходам.
2.Уступите дорогу только пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.
3.Уступите дорогу только пешеходу, переходящему проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

В данной ситуации Вы должны уступить дорогу как пешеходу, переходящему ее по нерегулируемому пешеходному переходу, так и пешеходам справа, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете на перекрестке.

Разрешено ли Вам повернуть направо?

1.Да, уступив дорогу пешеходам.
2.Нет.

В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки вытянуты в стороны или опущены, движение Вам разрешено прямо и направо. Однако, поворачивая направо, следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.

Кто из водителей должен уступить дорогу пешеходам?

1.Только водитель грузового автомобиля.
2.Только водитель легкового автомобиля.
3.Оба водителя.

Оба водителя при повороте на перекрестке должны уступить дорогу пешеходам независимо от того, обозначено, место перехода разметкой или нет. При отсутствии пешеходного перехода Правила предписывают пешеходам переходить проезжую часть по линии тротуаров или обочин.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1.Продолжите движение без остановки на перекрестке.
2.Остановитесь перед стоп-линией и, пропустив пешеходов, повернете направо.
3.Выехав на перекресток, остановитесь перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешеходов.

Вы можете выехать на перекресток по разрешающему сигналу светофора. Однако, поворачивая направо, Вы должны остановиться перед пешеходным переходом и уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.Только встречному автомобилю.
2.Только пешеходам.
3.Встречному автомобилю и пешеходам.

Поворачивая налево по разрешающему сигналу светофора, вы обязаны уступить дорогу встречному автомобилю, движущемуся прямо, а завершая поворот, также и пешеходам, переходящих проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.

Как следует поступить в этой ситуации, если Вам необходимо повернуть направо?

1.Остановиться перед перекрестком и, дождавшись другого сигнала регулировщика, повернуть направо.
2.Можно повернуть направо, уступив дорогу пешеходам.

Если регулировщик обращен к вам левым боком, а его правая рука вытянута вперед, движение Вам разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево, в обратном направлении. Однако при повороте направо следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.

Вы обязаны уступить дорогу пешеходам:

1.Только при повороте налево по направлению главной дороги.
2.Только при повороте направо.
3.В обоих случаях.

На любых перекрестках, т.е. на регулируемых и нерегулируемых, при повороте, как направо, так и налево, необходимо уступать дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.

В каком случае Вам не придется уступать дорогу другим участникам движения?

1.Только если Вы намерены продолжить движение прямо.
2.Только если Вы намерены продолжить движение прямо или направо.
3.В любом случае.

Зеленый сигнал светофора разрешает движение вам и трамваю. При этом, если вы на данном перекрестке намерены двигаться налево или в обратном направлении, вам придется уступить дорогу трамваю, а при повороте направо — пешеходам. Таким образом, только при движении прямо никому уступать дорогу не требуется.

При повороте направо Вы:

1.Имеете право проехать перекресток первым.
2.Должны уступить дорогу только пешеходам.
3.Должны уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом, а также пешеходам.

Водитель автомобиля с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом имеет преимущество перед другими участниками движения (ПДД 3. 1). Значит, вы должны уступить ему дорогу и только после этого можете повернуть направо, уступая дорогу также и пешеходам (ПДД 3.2).

Пешеход находится на пешеходном переходе, сколько мне нужно ждать, прежде чем я смогу по нему проехать? — Press Enterprise

Q: Гэри Гладстон обеспокоен количеством топлива, которое, по его словам, потрачено впустую, и избыточными выбросами от автомобилей, пока транспортные средства ждут, пока пешеходы закончат переход через весь пешеходный переход. Он спросил, существует ли закон, согласно которому транспортные средства должны ждать, пока пешеход полностью перейдет через пешеходный переход. «Я не могу найти в руководстве для водителя, что водители должны дождаться, пока пешеход не пересечет весь пешеходный переход, прежде чем продолжить движение.Пожалуйста, поясните, — попросил Гладстон.

A: Нет закона, согласно которому водитель должен ждать, пока пешеход закончит пересечение всего пешеходного перехода, прежде чем автомобилист сможет уйти, но безопасность пешехода имеет первостепенное значение.

Водители могут двигаться дальше, находясь на безопасном расстоянии от пешехода.

Что касается правоприменения, это может зависеть от решения офицера. В разделе 21950 Кодекса о транспортных средствах Калифорнии подробно описываются обязанности водителей и пешеходов, и не уточняется, в какую именно точку может перейти водитель, если пешеход находится на пешеходном переходе.Закон гласит, что водитель транспортного средства должен уступать дорогу пешеходу, переходящему дорогу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке. В законе также говорится, что пешеходы должны проявлять «должную осторожность» для своей безопасности. Они не могут внезапно сойти с тротуара и пойти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко к человеку, что представляет собой «непосредственную опасность». Пешеходам также запрещается без необходимости останавливать или задерживать движение транспорта на отмеченном или немаркированном пешеходном переходе.

Согласно CVC, водитель транспортного средства, приближающегося к пешеходу в пределах любого помеченного или немаркированного пешеходного перехода, должен проявлять все должное внимание и должен снизить скорость транспортного средства или предпринять любые другие действия, связанные с эксплуатация транспортного средства, необходимая для обеспечения безопасности пешехода ».

В Руководстве для водителей Калифорнии говорится, что пешеходный переход предназначен для пешеходов и что водители всегда должны следить за пешеходами.В справочнике говорится, что, когда транспортные средства должны остановиться из-за знака или сигнала, они должны остановиться перед стоп-линией, пешеходным переходом, знаком остановки или сигналом и уступить дорогу пешеходам, которые входят или уже находятся на пешеходном переходе. Если перед пешеходным переходом есть стоп-линия, она должна быть соблюдена в первую очередь. Автомобили должны проявлять осторожность и снижать скорость в целях безопасности пешеходов. Пешеходы имеют преимущественное право на обозначенных или немаркированных пешеходных переходах. В справочнике также повторяется, что пешеходы тоже должны соблюдать правила дорожного движения.

Q: Во время движения по автомагистралям Южной Калифорнии с полосой для проезда автомобилей читатель Дон Рассел из Клермонта сказал, что он видит много автомобилей, в которых находится только водитель, которые используют полосу для проезда автомобилей как полосу для обгона, въезжая и выезжая. проехать одну или несколько машин. Рассел спросил, законно ли это.

A: Автострады предназначены для парковок или транспортных средств, перевозящих двух или более человек, с целью более эффективного движения по автострадам за счет поощрения совместного использования поездок.Департамент транспортных средств совместно с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам также реализует программу наклеек для транспортных средств с чистым воздухом, которая позволяет конкретным транспортным средствам, отвечающим определенным требованиям, а также имеющим специальную наклейку, ездить по полосе для машин с одним пассажиром.

Чтобы легально находиться на полосе автобуса без наклеек CAV, транспортному средству необходимо два или более пассажира (есть несколько исключений, например, водители туристических автобусов, возвращающихся в пункт отправления). Водитель-одиночка, въезжающий и выезжающий на полосу для парковки автомобилей, нарушает закон и может быть процитирован, если офицер обнаружит нарушение.Водители, законно использующие полосу для парковки — опять же, автомобили с двумя или более пассажирами — должны въезжать и выезжать с полосы для парковки в определенных местах, предназначенных для въезда и выезда, которые обычно обозначены пунктирными линиями. Таким образом, водители могут входить и выезжать с полосы движения для машин по своему желанию, если это позволяют разметка линий и если в транспортном средстве находятся два или более пассажиров.

Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковках? Если да, напишите или позвоните в дорогу, и мы постараемся ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Напишите [email protected] или позвоните по телефону 951-368-9670.

Штат Нью-Джерси

МОТОРИСТЫ в Нью-Джерси ДОЛЖЕН остановка для пешеходов на обозначенном пешеходном переходе.Несоблюдение закона может повлечь за собой одно или несколько из следующих:
2 ОЧКИ
200 долларов США FINE (плюс судебные издержки)
15 ДНИ СООБЩЕСТВА
СТРАХОВАНИЕ ПОКУПКА
НОВЫЙ СТАТУТ ДЖЕРСИ 39: 4-36 Драйвер
остановка для пешехода:
исключения, нарушения. штрафы.
А. Водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться остановленным для пешехода пересекает проезжую часть в пределах любых обозначенных пешеходный переход, но уступает полосу отчуждения пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах безымянный пешеходный переход на перекрестке, кроме пешеходных переходов, когда движение дорожного движения регулируется полицией офицеры или сигналы управления движением, или если иное запрещено муниципальными властями, округа или штата, кроме где пешеходный тоннель или над головой предусмотрен пешеходный переход, но ни один пешеход не должен внезапно уйти бордюр или другое безопасное место и прогулка или столкнуться с дорожкой автомобиля, который так близко, что это невозможно драйвер уступить.
Всегда любое транспортное средство останавливается, чтобы позволить пешеходу переходить проезжую часть, водитель любого другой автомобиль приближается сзади не должен обгонять и обгонять такие остановленные средство передвижения.
Каждый пешеход на проезжей части в любой точке кроме обозначенного пешеходного перехода или на неотмеченном пешеходном переходе на перекрестке уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
Б. Лицо, нарушающее это раздел, в случае признания его виновным, платить штраф, наложенный судом в размере 200 долларов США.Суд также может налагать срок общественных работ не превышать 15 дней.
С. Из каждого наложенного штрафа и взимается в соответствии с подразделом B. из раздел, 100 долларов направить на Государственный казначей, который ежегодно вкладывать деньги в «Пешеходный Фонд обеспечения безопасности и образования » создано разделом 1 PL 2005, c 84 (К.39: 4-36.2)
ПЕШЕХОДЫ ДОЛЖЕН подчиняться сигналам пешеходов и использовать пешеходные переходы на сигнальных перекрестках.Оба несут штраф в размере 54 долларов США за несоблюдение. закон.
(К.39: 4-32 и 33)
Новое На Джерси непропорционально много дорожно-транспортных происшествий с травмами пешеходов и погибших по сравнению с нацией в целом.Сражаться проблема, Отдел дорожного движения Безопасность помогает местным и окружным агентствам в развитие комплексного пешеходного программы безопасности, включая образование, правоприменение, и инженерия.
The Образовательный компонент пешеходной программы предполагает получение сообщения о безопасности пешеходов для всех членов сообщества, с особым акцент на трех группах высокого риска: дети, пожилые люди и жители, не говорящие по-английски.
The Компонент правоприменения включает целевую полицию патрулирование в местах высоких пешеходных аварий в общество. Во время этих патрулей предупреждения и выдаются повестки автомобилистам и пешеходам действия которых подвергают опасности пешеходов.Стоп особое внимание уделяется законам о пешеходах и пешеходных переходах.
The Инженерная составляющая обеспечивает управление трафиком помощь, такая как усиленная разметка пешеходного перехода и знаки.
Комплексный Гранты на безопасность пешеходов, финансируемые отделом были очень успешными.В среднем участвующих муниципалитетов впервые на 20 процентов год] сокращение ДТП с участием пешеходов.
The самое важное сообщение о безопасности пешеходов для Жители Нью-Джерси: Безопасность пешеходов — это Общая ответственность
Есть не является единственной причиной аварий с участием пешеходов. Пешеходы и автомобилисты должны выполнять свои часть для обеспечения безопасности пешеходов.
Пешеходы:

Автомобилисты:

Детский и пожилые люди подвергаются более высокому риску столкновение с автомобилем. Особый акцент необходимо сделать для обучения детей и пожилых людей о важности безопасной ходьбы.
Детский:

Пенсионеры:

Ссылки:
Be Street Smart
Street Smart — это программа безопасности пешеходов в Нью-Джерси. Их исчерпывающий веб-сайт содержит информацию, ресурсы, образование и новости, посвященные сокращению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и автомобилей в Нью-Джерси.
Пешеходный переход Предупреждающая пальмовая карта — эта пальмовая карта используется сотрудниками правоохранительных органов по всему Нью-Джерси для ознакомления автомобилистов и пешеходов с законом о пешеходах.
Как реализовать кампанию по обеспечению безопасности пешеходов Street Smart в штате Нью-Джерси в вашем районе
Этот буклет, разработанный для использования муниципалитетами штата, содержит информацию, которая поможет сообществам создать кампанию по безопасности пешеходов, ориентированную как на пешеходов, так и на водителей. Он охватывает все аспекты реализации кампании, от анализа данных и выбора «горячих точек» безопасности пешеходов до работы с населением и оценки.
NJ Прогулки и велосипеды — Информационный бюллетень для велосипедов и пешеходов
Пешеход Закон о безопасном пешеходном переходе видео — А 30-секундная телекомпания PSA с информацией по безопасности пешеходов, в том числе «Остановись и оставайся на месте» закон, вступивший в силу в Новой Джерси 1 апреля 2010 года.
Английский l Español
Карточка безопасности для пешеходов
Эта карта, разработанная в рамках программы Street Smart по обеспечению безопасности пешеходов в Нью-Джерси, содержит информацию о законах о пешеходах как для автомобилистов, так и для пешеходов, а также раздел с советами, которые помогут обезопасить жителей штата Гарден во время пеших прогулок.
Железная дорога Безопасность при переходе
Советы по безопасности, ссылки и информация для подписей для автомобилистов, пешеходов и велосипедистов о том, как безопасно пройти железнодорожный переезд
Сейф Совок маршрутов — информационный бюллетень способствует безопасной и здоровой ходьбе и езда на велосипеде в школу в Нью-Джерси.
Сейф Маршруты в школу для правоохранительных органов — А веб-сайт, запущенный NHTSA, направлен на при обеспечении местных правоохранительных органов с информацией и ресурсами необходимо, чтобы помочь поддержать или начать успешный безопасный путь в школу программа.
Школа Зона . .. Опасная зона — Разработано муниципальной биржей Фонд совместного страхования ответственности (MEL), это 10 минут 48 секунд видео точек как это важно для родителей знать и следить за своей школой план выписки студента, поймите и донести до своих детей функция школьных пограничников, и служить положительным примером для подражания придерживаясь и увеличивая движение законы безопасности.английский l Español
«Школа Зона . .. Опасная зона «Совет — Родители могут распечатать эту одностраничную лист подсказок, предназначенный для сопровождения Школьная зона..Опасная зона» видео и используйте его для облегчения обсуждение безопасности дорожного движения с членами семьи.
Английский l Español
Стоп и оставайтесь остановленным Flyer — в 8. 5 «x 11», этот флаер иллюстрирует различия указателей вызванный новой «Стоп и оставайся остановленным «закон.

Понимание законов о пешеходах и пешеходных переходах во всех 50 штатах

Ежегодно около 76 000 пешеходов получают травмы при столкновении с движущимся транспортным средством. Начиная с 2016 года в Америке наблюдался значительный рост числа погибших пешеходов, и только в 2017 году в США погибло около 6000 пешеходов. Только на пять штатов приходится 43% всех смертей пешеходов — Калифорния, Флорида, Техас, Нью-Йорк. Йорк, и Аризона . Смерть пешеходов в настоящее время составляет 16% от общего числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в США. Исследование Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), проведенное в 2018 году ЗДЕСЬ, показывает, что в 2016 году 5987 пешеходов были убиты на улице U.С. дорог — в среднем 16 в день. Худшими штатами были Нью-Мексико , Флорида , Южная Каролина , Делавэр , Аризона , Невада , Луизиана , Техас , Алабама 0004 и Джорджия . Интересно, что девять из десяти худших штатов расположены на юге. Невозможно эффективно рассматривать иски о суброгации в отношении телесных повреждений и компенсации работникам, не ознакомившись с мозаикой растущих законов, регулирующих ответственность автомобилистов и обязанности пешеходов при переходе улицы.

Стремясь решить эту растущую проблему общественной безопасности, законодательные собрания штатов изо всех сил пытаются принять новые законы, которые регулируют и определяют, кто виноват в случае удара пешехода. Эти законы охватывают обстоятельства, когда транспортное средство должно остановиться или уступить дорогу пешеходу, переходящему улицу на неконтролируемом пешеходном переходе — таком, где нет устройства управления движением, управляющего и / или направляющего, когда переходить улицу безопасно. Например, все большее количество штатов требует от автомобилистов останавливаться и уступать дорогу пешеходам на неконтролируемом пешеходном переходе; обязанность, к которой многие автомобилисты с трудом приспосабливаются.В Миннесота закон теперь требует, чтобы транспортное средство останавливалось, когда пешеход находится на любой части проезжей части — контролируемой или неконтролируемой. Водители в этом состоянии теперь должны останавливаться для перехода пешеходов на обозначенных пешеходных переходах и на всех перекрестках без пешеходных переходов и стоп-сигналов. Хотя пешеходы из Миннесоты не должны заходить на пешеходный переход, если приближается транспортное средство и водитель не может остановиться, не существует определенного расстояния, которое пешеход должен пройти перед тем, как войти на пешеходный переход.Кроме того, когда транспортное средство останавливается на перекрестке в Миннесоте, чтобы позволить пешеходам пересечь проезжую часть, водителям других транспортных средств, приближающихся сзади, запрещено проехать мимо остановленного транспортного средства.

Интересно, что по общему праву права пешеходов и автомобилистов на переходах равны, и ни один из них не имеет преимущественного права над другим. Bartlett v. Melzo , 88 N.W.2d 518 (Mich. 1958). Однако сегодня в большинстве штатов права пешеходов и обязанности транспортных средств на контролируемых и неконтролируемых пешеходных переходах трактуются по-разному. Контролируемые пешеходные переходы обычно имеют полосы и обозначены как таковые; но неконтролируемый пешеходный переход может быть отмечен или немаркирован. Язык и определения различаются от штата к штату. Как правило, транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам на четко обозначенных пешеходных переходах и на перекрестках, где установлены знаки остановки или мигающие красные сигналы. С другой стороны, пешеходы, как правило, должны уступать дорогу транспортным средствам при переходе за пределами обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке.Однако законы различаются от штата к штату.

В Нью-Джерси , транспортные средства должны останавливаться для пешехода в пределах обозначенного пешеходного перехода, но должны уступать дорогу только пешеходам, переходящим в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке. Девятнадцать штатов обязывают транспортные средства останавливаться и уступать дорогу, если пешеход находится где-либо на проезжей части. В других штатах, например, Луизиана , требуется, чтобы автомобиль уступал дорогу только в том случае, если пешеход находится на их половине дороги, но не на другой половине дороги; требуя от пешехода остановки и ожидания движения транспорта. Небраска требует уступки, если пешеход находится на той же половине проезжей части или в пределах одной полосы движения от транспортного средства. Массачусетс — пример штата, который требует, чтобы транспортное средство остановилось и уступило дорогу, если пешеход находится на той же половине проезжей части или в пределах десяти (10) футов от автомобилиста. Несмотря на это, некоторые штаты, в том числе Гавайи , Джорджия , Орегон , Южная Дакота , Вирджиния и Вашингтон , одинаково относятся к контролируемым и неконтролируемым пешеходным переходам.

Как правило, водители автотранспортных средств должны проявлять разумную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходом. Законы многих штатов возлагают повышенную заботу о пешеходах, являющихся детьми. В то же время пешеход не может слепо выйти на проезжую часть, не проявляя разумной осторожности и не наблюдая должным образом. Пешеход, который этого не делает, виновен в небрежности, способствующей развитию.

Морская трансформация правовой культуры идет полным ходом, и специалисты по претензиям и суброгации должны знать об этом изменении.Университет Миннесоты недавно провел исследование на перекрестках с высоким уровнем риска в Сент-Поле в рамках исследования по отслеживанию поведения пешеходов и водителей. Только 31% водителей уступили пешеходам, как того требует закон Миннесоты. Minnesota называет это кампанией «Стоп для меня» — общественной кампанией по защите пешеходов и обучению водителей тому, что они должны останавливаться и позволять пешеходам переходить дорогу, даже если нет красного светофора. С 2013 по 2017 год 835 пешеходов в Сент-Поле были сбиты автомобилями.Из них 17 погибли и 747 получили ранения. Из пострадавших 87 были детьми в возрасте 10 лет и младше, а 100 — в возрасте от 11 до 17 лет. В Миннесоте пешеходам разрешено переходить улицу в любом месте, если они (1) действуют разумно для обеспечения собственной безопасности , (2) соблюдать законы и правила дорожного движения, и (3) им не запрещается переходить дорогу в определенном месте. Минн. Стат. §§ 169 (глава Миннесотского статута «Правила дорожного движения»). При переходе через обозначенный пешеходный переход, где присутствуют сигналы управления движением, пешеходы должны подчиняться сигналам и могут переходить дорогу только в пределах обозначенного перехода.Минн. Стат. § 169.21, подраздел. 1, 3 (в). При переходе на обозначенном пешеходном переходе или на перекрестке без обозначенного пешеходного перехода, где нет сигналов управления движением, водители автомобилей и велосипедисты должны позволить пешеходам, уже переходящим дорогу, сначала пересечь всю дорогу, а затем проехать дальше по перекрестку. Минн. Стат. § 169.21, подраздел. 2 (а). Точно так же пешеходы должны пропускать движение по проезжей части, прежде чем пытаться перейти в местах, где нет светофоров, например, на пешеходных переходах, перекрестках и в неназначенных местах, таких как середина улицы, где нет пешеходного перехода.Минн. Стат. § 169.21, подраздел. 2 (а), 3 (а).

Еще больше усложняют ситуацию некоторые из более сложных дорожных знаков и устройств, которые помогают пешеходам переходить улицу. Во многих штатах считается, что пешеходы законно переходят дорогу в пределах перекрестка или пешеходного перехода с сигналами управления дорожным движением, если они делают это в соответствии с определенным набором правил. В Миннесота , эти правила следующие в соответствии с Правовым центром общественного здравоохранения:

  • При наличии только одного комплекта огней, применимого ко всему движению, применяются следующие правила:
    • Зеленый сигнал :
      • Пешеходы, сталкивающиеся с любым зеленым сигналом (кроме случаев, когда единственным зеленым сигналом является стрелка поворота), могут переходить дорогу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода.
      • Каждый водитель транспортного средства должен разрешить пешеходам переходить дорогу первым, за исключением того, что пешеходы должны разрешать транспортным средствам законно находиться на перекрестке в то время, когда зеленый сигнал показывает движение перед переходом.
    • Непрерывный желтый сигнал : Пешеходы, стоящие перед круговым желтым сигналом, уведомляются о том, что у них недостаточно времени для перехода через дорогу, прежде чем будет показан красный сигнал, и им запрещено начинать переходить дорогу.
    • Постоянный красный сигнал : Пешеходы, которые сталкиваются с постоянным красным сигналом, не должны выходить на дорогу.
  • Каждый раз, когда используются специальные сигналы управления пешеходами со словами «Идите» или «Не ходите», или символы идущего человека или поднятой руки, эти сигналы или символы обозначают следующее:
    • Сигнал Steady Walk или символ идущего человека:
      • Пешеход, столкнувшийся с любым из этих сигналов, может перейти дорогу в направлении сигнала, возможно, в конфликт с поворачивающими транспортными средствами.
      • Каждый водитель транспортного средства должен позволить пешеходам переходить дорогу, прежде чем двигаться дальше, за исключением того, что пешеход должен позволить транспортным средствам, законно находящимся в пределах перекрестка в то время, когда появляется сигнальная индикация, проехать первым.
    • Знак «Не ходить» или символ поднятой руки (мигающий или постоянный):
      • Пешеходу запрещается переходить дорогу в направлении любого сигнала.
      • НО — Любой пешеход, который частично перешел на пешеходный или пешеходный сигнал, должен перейти к тротуару или островку безопасности, пока отображается сигнал.

Законы об отвлеченной ходьбе

С законами, касающимися пешеходов и переходов улиц, тесно связан растущий свод законов, регулирующих, что пешеходы могут и не могут делать при переходе улицы. Эти законы называются «Законы об отвлеченной ходьбе», но используются более креативные названия, такие как «Отключите телефоны, поднимите голову». Использование наушников, смартфонов или других электронных устройств при переходе дороги способствовало дорожно-транспортным происшествиям, травмам и гибели пешеходов.Исследование Ассоциации безопасности дорожного движения (GHSA) 2018 года, проведенное ЗДЕСЬ, показало, что использование смартфонов, употребление алкоголя и марихуаны способствовало резкому увеличению травм и смертей пешеходов. Сообщаемое количество смартфонов, активно используемых в США, выросло на 236% с 2010 по 2016 год, говорится в отчете, в котором говорится об увеличении числа обращений в отделения неотложной помощи «по сотовым телефонам». Хотя это может инстинктивно напомнить о отвлеченном пешеходе, переходящем дорогу без должного наблюдения, рост числа этих пешеходных аварий также в значительной степени вызван отвлеченными водителями.В отчете также отмечается, что в семи штатах, в которых легализовано употребление марихуаны в развлекательных целях, в период с 2012 по 2016 год число погибших среди пешеходов увеличилось на 16,4%. Особенно уязвимы дети и пожилые люди.

Все большее число муниципалитетов по всей стране криминализируют обычную ходьбу, делая незаконным переход улицы со смартфонами или наушниками. Это движение охватывает нацию точно так же, как распространилась кампания против вождения в нетрезвом виде и отвлечения внимания.В городах, поселках и деревнях по всей Америке действуют постановления, запрещающие переходить улицу во время телефонного разговора, просмотра мобильного электронного устройства или когда оба уха закрыты персональным аудиооборудованием. Хотя общественная безопасность, безусловно, вызывает озабоченность по всей стране, некоторые из этих законов граничат с абсурдом — как с точки зрения обеспечения соблюдения, так и с точки зрения неспособности отражать реалии повседневной жизни. Постановление Гонолулу 2017 года запрещает переходить улицу и даже «смотреть» на мобильный телефон, что является невиновным поступком, отвлекающим не больше, чем взгляд на часы, и вполне нормальным для тех, кто полагается на смартфоны вместо наручных часов.

Некоторые люди предложили законодательно использовать устройство под названием «анализатор текста», разрабатываемое израильской фирмой, которое может сканировать телефон водителя на предмет таких действий, как текстовые сообщения, Facebook и Snapchat, в моменты, ведущие к столкновению. В одном из таких законопроектов в Нью-Йорке предлагалось, чтобы любой, кто отказался передать свой телефон, сдал свою лицензию, так же как отказ пройти тест дыхания является основанием для приостановления действия лицензии.

Критики растущего числа законов об отвлеченной ходьбе утверждают, что эти законы не направлены на реальную угрозу общественной безопасности.Они утверждают, что люди замедляют ходьбу, когда смотрят на электронные устройства, что позволяет им избегать препятствий и случайно не попасть в беду. Они заявляют, что нельзя узаконить здравый смысл. Согласно отчету Управления главного коронера Онтарио, лишь 7 из 95 пешеходов, убитых в 2010 году, отвлекались на мобильный телефон или портативное устройство — примерно 7%. Они утверждают, что переход в неположенном месте уже является нарушением закона, поэтому, если кто-то незаконно пересекает активную проезжую часть, несмотря на использование портативного устройства, для этого уже существует закон.Кроме того, по их словам, многие законы о пешеходах позволяют пешеходам полагаться на тот факт, что транспортное средство не нарушит закон и не ударит их, когда у них будет преимущественное право проезда. Более того, только в 23% наездов с пешеходами выяснилось, что водитель ехал правильно. Они утверждают, что наиболее серьезной причиной дорожно-транспортных происшествий с пешеходами является невнимательность водителя или неосторожное вождение.

Законы о белой тростнике

Пешеходная мозаика еще больше усложняет тот факт, что многие штаты и муниципалитеты приняли законы и постановления с целью защиты слепых или слабовидящих пешеходов.Когда пешеход дает белую трость, на сцену выходит совершенно новый свод законов и обязанностей. Каждое состояние обрабатывает ситуацию по-разному, при этом некоторые состояния требуют, чтобы водитель уступил белой трости, некоторые требуют, чтобы водитель полностью остановился, некоторые требуют только осторожности со стороны водителя, а третьи не предоставляют никаких дополнительных прав и защиты для слабовидящих. Очевидно, что, как и в случае с законами и постановлениями о отвлеченной ходьбе, законы о белой трости также являются частью правовой мозаики, которая создается при травмах пешехода.Таблицу с подробным описанием законов о белой трости для каждого штата можно найти ЗДЕСЬ.

Следует помнить, что в отдельных городах и деревнях также могут быть постановления, влияющие на обязанности и ответственность водителей и пешеходов. Специалисты по урегулированию претензий и специалисты по суброгации не должны автоматически предполагать, что пешеход виноват только потому, что он или она были сбиты при переходе дороги. Общество меняется, и ответственность за предотвращение столкновения быстро перекладывается на водителя транспортного средства.

A Законы о пешеходных переходах и пешеходных переходах во всех 50 штатах Диаграмма , представляющая совокупность законов всех 50 штатов, которые регулируют отношения между автотранспортными средствами и пешеходами, переходящими улицу, и их обязанности можно найти ЗДЕСЬ.

По вопросам, касающимся столкновений пешеходов / транспортных средств или суброгации в целом, просьба обращаться к Гэри Викерту по адресу [электронная почта защищена].

Безопасность пешеходов

Идете ли вы пешком или за рулем — одинаково уважайте.Безопасность — это ответственность каждого. Если вы знаете законы и следуете советам по безопасности, вы сможете безопасно водить машину и безопасно ходить.

Общий закон о пешеходах

В Транспортном кодексе Пенсильвании подробно описаны права и обязанности пешеходов.

Как правило, идущие люди могут переходить улицу в любой момент, но пешеходы и автомобилисты должны понимать свои обязанности. Ниже приведены основные законы, которым нужно следовать при переходе улицы или вождении автомобиля.

  • Когда пешеход переходит улицу по пешеходному переходу, водитель должен уступить.
    • Драйверов нет необходимо уступить дорогу, пока вы не начнете выходить на пешеходный переход.
    • Пешеходы не должны идти или неожиданно сталкиваться с движущимся транспортным средством. Пешеходы не должны предполагать, что водители увидят или уступят дорогу. Посмотрите налево, направо и снова налево перед выходом.
    • Это незаконно для водители должны обгонять транспортное средство, которое остановлено для пешехода на пешеходном переходе, поскольку второй водитель может не видеть пешехода на пешеходном переходе.
  • Если пешеход переходит улицу не на перекрестке и пешеходного перехода нет, пешеход должен уступить дорогу транспортным средствам.
  • При переходе улицы на сигнальном перекрестке, как пешеходы, так и автомобилисты должны подчиняться устройствам регулирования дорожного движения.
    • Эти знаки и сигналы помогают определить, кто должен уступить.
  • При ходьбе по дороге с тротуарами и ее использование практически целесообразно. незаконно для пешеходов, идущих по прилегающей проезжей части.

Советы по безопасности

Чаевые для пешеходов

  • Переходить только на переходах. Не переходите между припаркованными машинами.
  • Посмотрите налево, направо, затем снова налево и продолжайте искать.
  • Ждите перерыва в движения, затем отойдите на одну ногу от тротуара или полностью выйдите на пешеходный переход и смотрите в глаза приближающимся водителям.
  • Всегда соблюдайте дорожные знаки и сигналы, особенно таймеры обратного отсчета пешеходов.
  • Увидеть и быть увиденным — водители должны видеть вас, чтобы избегать вас.Днем надевайте яркую одежду, а ночью носите светоотражающие материалы или фонарик.
  • Следите за поворотами транспортных средств на перекрестках, даже если у вас есть преимущественное право проезда и вы действуете законно.
  • Наблюдайте за своими детьми. Дети не могут судить о скорости и расстоянии транспортного средства и нуждаются в помощи взрослых, чтобы быть в безопасности.
  • На улицах с несколькими полосами движения в каждом направлении помните, что делают водители на обеих ближних полосах движения. Если один водитель разрешает вам переходить дорогу, другой может вас не увидеть.
  • Если нет тротуара, идите как можно дальше по обочине дороги и всегда идите против движения.
  • Всегда осознавайте свое окружение и никогда не отвлекайтесь.

Советы автомобилистам

  • Снизьте скорость при приближении к пешеходному переходу или перекрестку. Следите за пешеходами и будьте готовы уступить им.
  • Уступать пешеходам на пешеходных переходах — закон требует, чтобы автомобилисты уступали пешеходам на пешеходных переходах на сигнальных и несигнальных перекрестках.
  • Путешествуйте с разумной скоростью. Не пытайтесь заглушить свет.
  • Следите за пешеходными переходами в середине квартала. Пешеходы имеют право преимущественного проезда на пешеходных переходах в середине квартала, поэтому уступайте им дорогу.
  • Ожидайте неожиданного — обратите внимание на детей, которые могут метаться между машинами или автобусами или пересекать середину квартала без пешеходного перехода.
  • Водители на улицах с несколькими полосами движения в каждом направлении должны знать, что пешеходы могут переходить все полосы движения.

Месяц прогулки в школу

Национальный месяц прогулки в школу отмечается в октябре, а первая среда октября — День прогулки в школу.Существует множество организаций, которые предлагают сообществам идеи для поощрения пеших прогулок и езды на велосипеде в школу, а также повышения безопасности учащихся, которые ходят пешком или на велосипеде.

Рассмотрите возможность посещения На странице «Безопасные маршруты в школу Пенсильвании» вы найдете дополнительную информацию о том, как вы можете принять участие. Также узнайте, как в некоторых общинах организован прогулочный школьный автобус.

День пешком в школу — это всемирно признанный день, в который отмечают пользу ходьбы, поощряя детей ходить в школу пешком и на велосипеде.Мероприятие, проводимое ежегодно в октябре, в Пенсильвании носит название «День прогулки или катания в школу». Пропагандируя ходьбу и езду на велосипеде в назначенный день и вызывая энтузиазм по поводу этого мероприятия, промоутеры Дня прогулки или катания в школу надеются привлечь внимание к необходимости создания безопасных маршрутов в школу и побудить детей сделать прогулки пешком и на велосипеде в школу регулярным занятием.

День «Пешком или кататься в школу» — это не универсальное мероприятие. Сообщества по всей Пенсильвании, стране и даже во всем мире нашли свои уникальные способы отпраздновать этот день.

Пешеходы

Информация для пешеходов

ОСТАНОВКА ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ В ПЕРЕХОДЕ!

Это закон!

МОТОРИСТОВ в Новом Джерси ДОЛЖЕН остановиться для пешеходов на обозначенном пешеходном переходе.
Несоблюдение Закон может наложить на вас одно или несколько из следующих условий:
2 ОЧКА 200 ДОЛЛАРОВ ШТРАФ (плюс судебные издержки)
ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, 15 ДНЕЙ
СТРАХОВАЯ ПЛАТА
УСТАВ 39 НЬЮ-ДЖЕРСИ 39: 4-36
Водитель должен остановиться из-за пешехода:
исключения, нарушения .штрафы.

Водитель транспортного средства должно остановиться и оставаться остановленным для пешеходного перехода проезжая часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода, но должна уступать дорогу право проезда для пешехода, переходящего проезжую часть в пределах немаркированный пешеходный переход на перекрестке, кроме пешеходных переходов когда движение регулируется сотрудниками полиции или сигналов управления движением, или если иное запрещено муниципальное, окружное или государственное регулирование, и кроме случаев, когда пешеход предусмотрен тоннель или надземный пешеходный переход, но ни один пешеход не должен внезапно покинуть бордюр или другое место безопасности и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое так закрыть, что водитель не может уступить.

Когда угодно любое транспортное средство остановлено, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, должен не обгонять и не проезжать такой остановленный автомобиль.

Каждые пешеход на проезжей части в любом месте, кроме обозначенного пешеходный переход или неотмеченный пешеходный переход на перекрестке уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части. Человек, нарушающий этот раздел должен, в случае признания его виновным, уплатить штраф в размере наложено судом в размере 200 долларов США.Суд также может установить срок общественных работ не более 15 дней. C. За каждый штраф налагаются и взимаются в соответствии с подразделом Б. раздела, 100 долларов будут отправлены Государственному казначею, который ежегодно вкладывать деньги в «Службу обеспечения безопасности пешеходов и Фонд образования », созданный разделом 1 PL 2005, c 84 (C.39: 4-36.2)

ПЕШЕХОДЫ ДОЛЖНЫ
подчиняться сигналам пешеходов и использовать пешеходные переходы на сигнальные перекрестки.
Оба несут штраф в размере 54 долларов США за несоблюдение закона.
(К.39: 4-32 и 33)

Пешеходы:

  • Всегда переходить на углах, в пределах обозначенных пешеходных переходов, если они есть.
  • При пересечении в других местах уступайте дорогу автомобилям. Неудача за соблюдение закона взимается штраф в размере $ 54 (дополнительные судебные издержки; С.39: 4-32, 33)
  • Смотреть влево, вправо и снова влево перед пересечением.Следите за поворотом легковые автомобили.
  • Всегда идти в сторону движения.
  • Повиноваться светофоры, особенно «Иди / Не ходи».
  • Оставайтесь начеку! Не думайте, что машины остановятся.
  • Носите светоотражающую одежду при ходьбе ночью.
  • Остаться трезвый. Прогулка с ограниченными физическими возможностями значительно увеличивает ваши шансы быть пораженным.

Автолюбителей:

Дети и пожилые люди подвержены более высокому риску столкновения с мотором средство передвижения. Особое внимание необходимо уделять обучению детей и пожилых людей. о важности безопасной ходьбы.

Детей:

  • Крест в только перекрестки.
  • Никогда не переходи из промежуточных припаркованных автомобилей.
  • Перед переходом, посмотрите налево, направо и снова налево и прислушайтесь к движению.
  • Всегда гулять столкновение с трафиком.
  • Носить свет цветная или светоотражающая одежда в ночное время.
  • Если там тротуара нет, пройдите как можно дальше от проезжей части возможно по левой стороне дороги, лицом к встречному движению.
  • Подчиняться всем дорожные знаки и сигналы.

Пожилые

  • Прогулка по тротуарам и переходите только на углах, в пределах обозначенных пешеходных переходов, где это возможно.
  • При пересечении в других местах уступайте дорогу автомобилям.
  • Отказ за соблюдение закона взимается штраф в размере 54 долларов США (дополнительные судебные издержки; С.39: 4-32, 33)
  • Всегда гулять столкновение с трафиком.
  • Одежда ярких цветов или светоотражающая одежда, особенно ночью.
  • Посмотрите налево, еще раз направо и налево перед переходом и будьте начеку поворотные машины.
  • Сделать глаз связаться с водителем до перехода перед транспортным средством.
  • Узнайте, как правильно использовать сигналы «Иди / Не ходи».
  • Используйте приятеля система.
  • По возможности ходите и скрещивайте с другими людьми.
  • Если можно не гулять ночью или в плохую погоду, например снег, дождь или лед.

Информация для пешеходов во Флориде — SafeMotorist.com

Это краткое изложение правил дорожного движения Флориды, касающихся передвижения пешеходов. Чтобы узнать фактическую формулировку, необходимо ознакомиться с кодом трафика штата, щелкнув здесь (нажатие на эту ссылку запустит другой экземпляр веб-браузера).
Хотя от водителей требуется проявлять осторожность, избегая пешеходов (см. Следующую страницу), на пешеходов также распространяется действие правил дорожного движения.

Основные положения Закона о дорожном движении — для пешеходов

Правила движения для пешеходов
(Раздел 316.130, F.S.)

Пешеходы должны подчиняться любым официальным устройствам управления дорожным движением — знакам, сигнальным знакам или полосам тротуара — специально предназначенным для пешеходов, если иное не указано полицейским.

При наличии тротуара пешеходу не разрешается ходить по проезжей части.

Если тротуары не предусмотрены, пешеходы должны идти по обочине с левой стороны проезжей части, обращенной к движению.

Переход проезжей части
(Участки 316.075, 316.130, F.S.)

На перекрестках пешеходы должны светиться сигналами светофора.

Пешеходу запрещается покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, находящегося так близко, что водитель не может уступить дорогу.

Пешеходы, переходящие проезжую часть в любом месте, кроме обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, должны уступать дорогу транспортным средствам на проезжей части.

Пешеходы, переходящие проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступают дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.

Пешеходы обязаны держаться правой половины пешеходных переходов.

За исключением обозначенного пешеходного перехода, пешеходы должны переходить проезжую часть под прямым углом или по кратчайшему маршруту.

Пешеходам запрещается пересекать проезжую часть по диагонали без разрешения официальных органов управления дорожным движением. Если разрешено переходить по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами управления дорожным движением, относящимися к таким переходам.

Пешеход не может переходить между двумя соседними обозначенными перекрестками, за исключением обозначенного пешеходного перехода.

Стоять на проезжей части
(Раздел 316.130, F.S.)

Никто не должен стоять на участке проезжей части, вымощенном для движения транспортных средств, с целью добиться поездки, работы или бизнеса от пассажира любого транспортного средства.

Запрещается стоять на улице или шоссе или вблизи них с целью наблюдения или охраны любого транспортного средства, когда оно припарковано или собирается припарковаться на улице или шоссе.

Другие ограничения
(Раздел 316.130, FS)

Ни один пешеход не может прыгать или нырять с государственного моста

Ни один пешеход не должен входить или оставаться на любом подходе к мосту или мосту, за сигналом моста, ворот или барьера после того, как сигнализирует о работе моста данный.

Ни один пешеход не должен проходить через, вокруг, над или под какими-либо перекрестными воротами или барьером на железнодорожном переходе или мосту, пока такие ворота или барьер закрыты, открываются или закрываются.

Ни один пешеход не должен наступать на объект с ограниченным доступом (автомагистраль или межгосударственное шоссе) или пандус, соединяющий объект с ограниченным доступом с любой другой улицей или шоссе.

Правила дорожного движения для оказания помощи слепым
(Раздел 316. 1301, FS)

Любому человеку, если он полностью или частично не ослеп или не является инвалидом, запрещено перевозить на любой общественной улице или шоссе в приподнятом или расширенном виде. поместите трость или трость белого цвета или белого цвета с красным наконечником.

<Назад

Шоссе | Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Заявление об отказе от ответственности и уведомление о конфиденциальности

Многие ответы на наиболее часто задаваемые вопросы можно найти в этих разделах пересмотренного устава Гавайев.Однако могут быть отдельные постановления округа для определенных мест, и они могут иметь дополнительную плату за цитирование. Это общие ответы. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим местным отделением полиции для получения дополнительных указаний или с юридическим советником по конкретным случаям, поскольку могут иметь место другие нарушения, которые здесь не рассматриваются.

HRS§291C-72 Полоса отчуждения для пешеходов на пешеходных переходах
(http://www. capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0072.htm)

HRS§291C-73 Переход не на пешеходных переходах.
(http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0073.htm)

HRS§291C-33 Сигналы управления пешеходами .
(http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0033.htm)

HRS§291C-74 Водители проявлять должную осторожность.
(http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0074.htm)

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ:

1). Какой штраф для водителей, нарушающих закон о пешеходном переходе?
От 150 долларов. Однако фактическое цитирование может быть намного больше. Дополнительные сборы, такие как, помимо прочего, административные сборы и плата за обучение водителей, могут быть включены в зависимости от постановлений округа.

В соответствии с HRS§291C-72 право проезда пешеходов на пешеходных переходах
(2) e) Каждое лицо, нарушающее этот раздел, подлежит следующим штрафам:

(1) За первое нарушение или любое нарушение, которому в течение одного года не предшествовало предыдущее нарушение данного раздела, налагается штраф в размере в размере 150 долларов;

(2) За нарушение, произошедшее в течение одного года с момента предыдущего нарушения данного раздела, налагается штраф в размере 300 долларов и аннулирование водительских прав и права управлять транспортным средством в течение девяноста дней; и

(3) За нарушение, которое произошло в течение двух лет после двух предыдущих нарушений данного раздела, а также за четвертое и каждое дополнительное нарушение данного раздела, независимо от того, когда оно было совершено, штраф в размере 1000 долларов США и отзыв водительских прав. и привилегия управлять транспортным средством в течение ста восьмидесяти дней. [L 1971, c 150, часть § 1; am L 2005, c 73, §3; am L 2007, c 125, §1]

2). Получу ли я билет за то, что не останавливался для пешехода?
Хотя в Разделе 291C-73 (a) говорится, что пешеход, переходящий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, уступает право проезда всем транспортным средствам на проезжей части, в Разделе 291C -74 HRS, в нем говорится, что водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом на любой проезжей части, и должен предупреждать, подав звуковой сигнал, когда это необходимо, и должен проявлять надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком.

Итак, ответ таков: хотя автомобилист не может быть процитирован по Разделу 291C-73 (а), он может быть упомянут за другие нарушения. Наиболее частая ссылка, которую обычно получают водители, — это 291C-72 (a).

3). Где я должен останавливать машину при приближении к пешеходному переходу?
В соответствии с [§291C-63] Автомобиль въезжает на остановку или выезжает на перекресток. (a) Преимущественное право преимущественного проезда на перекрестке может обозначаться знаками остановки или знаками уступки.

(b) За исключением случаев, когда сотрудник полиции направляет движение или сигнал управления дорожным движением, каждый водитель транспортного средства , приближающийся к остановочному перекрестку, обозначенному знаком «Стоп», должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если таковой нет, до вход на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если его нет, то в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на перекрестке перед въездом на перекресток. После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой автомагистрали или которое приближается к другой автомагистрали так близко, что представляет непосредственную опасность во время движения такого водителя. поперек перекрестка или внутри него.

4). После того, как пешеход прошел перед транспортным средством, в какой момент транспортному средству разрешено движение?
В соответствии с: §291C-72 Отводное пространство для пешеходов на пешеходных переходах. (a) Водитель транспортного средства должен остановиться перед пешеходом, переходящим проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход:

(1) на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство; или

(2) Приближение к транспортному средству с противоположной половины проезжей части так близко, что возникает опасность,

и не должны продолжаться до тех пор, пока пешеход не пройдет мимо транспортного средства и водитель не сможет безопасно продолжить движение.

5). Когда я делаю законный поворот на красный, но пешеход вошел в мою сторону либо по пешеходному переходу передо мной, либо по тому, по которому я собираюсь проехать, нужно ли мне ждать, пока пешеход не пройдет мимо меня?
Да, в соответствии с §291C-72 Право отвода пешеходов на пешеходных переходах. (a) Водитель транспортного средства должен остановиться для пешехода, переходящего проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход:

(1) на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство; или

(2) Подойти к транспортному средству так близко с противоположной половины проезжей части, что возникает опасность,

и не должен продолжать движение, пока пешеход не пройдет мимо транспортного средства и водитель не сможет безопасно продолжить движение.

6). Если пешеход уже идет по пешеходному переходу, но дает мне знак пропустить меня, получу ли я билет?
Если действия пешехода хорошо видны офицеру, есть вероятность, что он (-и) не сможет выдать ссылку. Лучше просто позволить пешеходу продолжить переход, чтобы не выглядеть нарушающим закон.

ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ:

1). Какой штраф для пешеходов, переходящих дорогу?
Это зависит от того, за что вас цитируют. Он начинается от 100 долларов в HRS§291C-73. Однако фактическая ссылка может быть больше. Дополнительные сборы, такие как, помимо прочего, административные сборы и плата за обучение водителей, могут быть включены в зависимости от постановлений округа. В городе и округе Гонолулу стоимость цитирования HRS§291C-73 может составлять 130 долларов с учетом сборов. Если это нарушение §291C-72 (b), сумма может начинаться с 150 долларов до уплаты сборов.

В соответствии с HRS§291C-73 Переход на других участках, кроме пешеходных переходов .

(e) Каждое лицо, нарушившее этот раздел, будет оштрафовано на 100 долларов.

Однако , в соответствии с §291C-72, Отводное пространство для пешеходов на пешеходных переходах:

( b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.

(e) Каждое лицо, нарушающее данный раздел, подлежит следующим штрафам:

(1) За первое нарушение или любое нарушение, которому в течение одного года не предшествовало предыдущее нарушение данного раздела, налагается штраф в размере 150 долларов США;

(2) За нарушение, произошедшее в течение одного года с момента предыдущего нарушения данного раздела, налагается штраф в размере 300 долларов США и аннулирование водительских прав и права на управление транспортным средством в течение девяноста дней; и

(3) За нарушение, которое произошло в течение двух лет с момента двух предыдущих нарушений данного раздела, а также за четвертое и каждое дополнительное нарушение настоящего раздела, независимо от того, когда оно совершено, штраф в размере 1000 долларов США и отзыв водительских прав лица и право на управление транспортным средством сроком на сто восемьдесят дней. [L 1971, c 150, п. § 1; am L 2005, c 73, §3; am L 2007, c 125, §1]

2). Получу ли я билет на переход против света?
Да. Если вы, , начнете ходьбу , когда начинает мигать надпись «Не ходи» или поднятая ладонь, вы можете получить ссылку:

Раздел 291C-33 (2) гласит, что нельзя ходить или поднимать ладонь. Ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части в направлении такого сигнала, мигающего или непрерывного, но любой пешеход, частично завершивший пешеходный переход по сигналу Walk или Walking Person, должен завершить переход к тротуару или островку безопасности, пока Дон Не ходите или отображается сигнал поднятой ладони.

3). Что мне делать, если я нахожусь на пешеходном переходе, и начинает мигать сигнал «не ходить».
Если вы уже находитесь на пешеходном переходе, когда начинает мигать сигнал «не ходить», вам следует закончить переход улицы. (HRS 291C-33 (2))

4). Всегда ли пешеходы имеют преимущественное право проезда на неосвещенных пешеходных переходах / пешеходных переходах в середине квартала?
Не всегда.

Несмотря на то, что в §291C-72 написано «Право преимущественного проезда пешеходов на пешеходных переходах». (a) Водитель транспортного средства должен остановиться перед пешеходом, переходящим проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход:

(1) на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство; или

(2) Приближение к транспортному средству с противоположной половины проезжей части так близко, что возникает опасность,

и не должна продолжать движение, пока пешеход не пройдет мимо транспортного средства и водитель не сможет безопасно продолжить движение.

Далее говорится — HRS§291C-72 Полоса отвода пешеходов на пешеходных переходах. (b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить.

.

alexxlab / 04.08.2018 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *