Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Проезжая часть это пдд: проезжая часть, дорога, обочина, разделительная полоса с комментариями и картинками

Содержание

Проезжая часть определение по ПДД что такое дорога

что это такое по ПДД

Для большинства людей проезжая часть – это и есть сама дорога

Однако данная трактовка является далеко не полной, а ведь для водителя крайне важно понимать структуру разделения дороги

Изучение терминологии ПДД является крайне важной частью обучения будущих водителей и является отнюдь не лишней информацией даже для пешеходов, ведь понимание структуры движения на дороге может спасти жизнь как водителя, так и пассажира или перехода

Основная терминология

Базис терминологии ПДД  включает в себя понятие «дорога» и все, что к нему прилагается.

Дорога – обусловленная или обустроенная часть поверхности. Полоса, по которой происходит движение. В понятие дороги входит несколько элементов, каждый из которых будет перечислен далее в подразделах.

Каждый из этих элементов составляет собой дорогу, на которой необходимо ориентироваться как пешеходам, так и водителям личных и общественных транспортных средств, ведь непонимание структуры разделения дороги может привести к смертельным случаям.

Однако стоит понимать, что дорога – это не только устеленная асфальтом полоса. Она может представляться в множестве видоизменений:

  • существует городская дорога с тротуарами;
  • существует и пригородный вид дороги, у которой нет тротуаров, но есть обочины;
  • есть подвесные дороги;
  • к дорогам можно причислить и мосты, по которым проходит движение машин;
  • прожженную широкую полосу среди степи или «проезженную» полосу среди снега за городом, которые так часто встречаются, можно считать дорогой, такие дороги называются сезонными или временными и служат до момента, пока не будут заменены полосой, более оптимально оборудованной для передвижения транспортных средств, но это все равно дорога и на ней действуют те же правила, что и на городской.

Проезжая часть

Проезжая часть является основной полосой деятельности водителей транспортных средств и предназначается для передвижения их по ней. В сборнике понятий ПДД также уточняется «безрельсовых». Таким образом из всего списка транспортных средств, которым предписано движение по проезжей части, исключаются трамваи.

Из приведенного ранее термина можно понять, что проезжая часть является одной из основных частей дороги. А точнее говоря, без нее существование дороги, как таковой, в принципе невозможно.

Те части пути, что укрыты асфальтом или предназначены для передвижения и являются проезжей частью, для понимания функционирования которой необходимо разобраться в оставшихся понятиях.

Разделительные полосы

Разделительные полосы — это элемент дороги, разделяющий единую проезжую часть. Создается конструктивно или с помощью установленной разметки. Не предназначается для совершения по ней движения или совершения остановок.

Разберем понятие. Полосы разделяют одну единую проезжую часть на несколько, что создает разные потоки движения. Именно это и является исконным предназначением разделительной полосы, поскольку она должна делить дорогу на разные потоки машин и препятствовать аварийным ситуациям.

Создаваться она может, как было указанно, двумя способами. Первый – конструктивный. В данном случае две или более проезжих части отделяются друг от друга газонами, металлическими заборами или бордюрами.

Разметка же с помощью линий называется логической и закреплена в положениях правил. В таком случае дорога с полосами движения разделяется с помощью начерченных на ней линий.

Не стоит путать линию, начерченную пунктиром, а также с двойной сплошной. Чаще всего неопытные водители путаются именно со вторым. Отличить достаточно просто. Двойная сплошная представляет собой две линии, промежуток между которыми составляет ширину одной линии. У разделительных полос ширина намного выше.

На видео о проезжей части

Подводя итоги, проезжие части – составляющие дорожного движения, которые отделяются с помощью разделительных полос.

Подходят для езды любых транспортных средств, кроме трамваев.

Дорожное строительство, этапы строительства

Типы автомобильных дорог

Устройство дорожного полотна

Этапы строительства

Дорожная одежда

Типы автомобильных дорог

1. Автомагистрали с разделенными полосами движения, развязками, обеспечивающие прямое сообщение транспорта между населенными пунктами.2. Скоростные дороги с контролируемым доступом и разделенными полосами движения, а также развязками.3. Обычные дороги – они могут не иметь разделительной полосы.

Устройство дорожного полотна

1. Проезжая часть – главный элемент дороги, по которому движется автотранспорт.2. Разделительная полоса – ограничивает движение в каждом направлении.3. Обочина – поддерживает полотно, также предназначена для остановки автомобилей, передвижения пешеходов.4. Кювет — представляет собой укрепленную траншею и предназначен для отвода воды.

Прочность дорожного полотна должна соответствовать нагрузкам, которые оно испытывает. Кроме этого, необходимо обеспечить удобное и безопасное передвижение транспорта.

Устройство автомобильной дороги происходит с учетом рельефа местности. Земляные работы, проводимые в самом начале, обеспечивают устойчивое положение насыпной части дороги – дорожной одежды. Дренажные открытые и открытые сооружения в виде канав, траншей служат для отвода воды.

Этапы строительства

1. Подготовительный этап. 2. Сооружение земляного полотна. На этом этапе с земли удаляют плодородный слой и подготавливают дорожное основание, устраивая насыпь, уплотняя грунт и укрепляя откосы.3. Введение специальных прослоек в земляное полотно. Данные мероприятия основаны на особенностях рельефа и грунта, улучшают морозоустойчивость, дренирующие свойства и иные параметры насыпи.4. Сооружение дорожной одежды: покрытия, основания и промежуточных слоев.5. Асфальтирование.

Дорожная одежда

Дорожная одежда состоит из:- нижней части — слоев основания и- верхней части — слоев покрытия.

На верхние слои покрытия приходится основная нагрузка. По этой причине они подвержены разрушениям – таким, как:- трещины,- проломы и выбоины,- колейность,- волнообразные деформации.

В основании дорожной одежды напряжение гасится. При необходимости сооружают дополнительные его слои с применением песка, грунта, вяжущих и различных добавок. Они могут повышать морозоустройчивые и гидровыводящие характеристики дороги, придавать ей особую прочность.

2 Термин ПДД Уступить дорогу

Определение в ПДД РФ:

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

Определение в Конвенции о дорожном движении:

аа) предписание для водителя «уступить дорогу» другим транспортным средствам означает, что водитель не должен продолжать или возобновлять движение или осуществлять маневр, если это может вынудить водителей других транспортных средств внезапно изменить направление движения или скорость.

Требование «уступить дорогу» основано на взаимодействии транспортного средства у которого по Правилам дорожного движения отсутствует преимущество по отношению к транспортным средствам имеющим преимущество. Действия уступающего водителя не должны вынуждать другие транспортные средства изменять скорость или направление.

Стоит обратить внимание на вынуженность таких действий. Например, если в плотном потоке при выезде с прилегающей территории или с второстепенной дороги водитель, который движется по главной дороге останавливается, чтобы выпустить транспортное средство с второстепенной дороги, то требование уступить дорогу будет выполнено, так как водитель изменил скорость добровольно, а не вынужденно

Нарушить требование «уступить дорогу» возможно только в динамике. Если хотя бы одно транспортное средство не двигается нарушить это требование нельзя. Например, если водитель совершил вынужденную остановку или выехал со второстепенной дороги на перекресток и остановился, чтобы пропустить встречных, а через некоторое время по главной дороге стал приближаться автомобиль, то требование уступить дорогу не будет нарушено, так как водитель со второстепенной дороги перед пересечением траекторий не совершает никаких действий. Водитель на главной дороге должен руководствоваться пунктом 10.1 Правил и принять меры к снижению скорости.

Если в двух словах, то на таран идти нельзя, даже находясь на главной дороге. Однако грань между невыполнением требования «уступить дорогу» и требования принять меры по снижению скорости и остановки очень расплывчата. И доказать второе может быть очень непросто, так как схема, составляемая при ДТП, статична, а для объективной оценки необходимо восстановить картину ДТП в динамике.

Разрешенная максимальная масса

Разрешенная максимальная масса – масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой… Под снаряженной массой подразумевают массу самого транспортного средства с полностью заправленными техническими жидкостями (полный бак бензина, охлаждающая жидкость и т. д.). В разрешенную максимальную массу входит все, она не меняется в процессе эксплуатации транспортного средства и внесена в документы (паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации ТС). На основании разрешенной максимальной массы грузовые автомобили относят либо к категории «В», либо к категории «С».

Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!

Предпочитаете живое общение? Позвоните юристу бесплатно!

РегионНомерДобавочный
Федеральный номер+8 (800) 500-27-29458

Полосы для движения

Движение в пределах проезжей части вне зависимости от ее ширины упорядочено, и порядок этот называется рядностью. Т.е. транспортные средства двигаются рядами в соответствии с полосами для движения. Полоса движения – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд

Обратите внимание, точная ширина полосы в правилах не оговорена, но она должна быть достаточна для движения среднестатистического автомобиля (по всей видимости легкового), т. е. если принять ширину автомобиля за два метра, то ширина полосы должна быть примерно три метра

Возникает вопрос, откуда появился лишний метр. Все очень просто – автомобили не могут двигаться вплотную, между ними должно оставаться расстояние, называемое интервалом. При этом интервал должен быть безопасным, зависит безопасность интервала от скорости движения.

Рис. 5 Дорожные знаки, по которым можно определить количество полос.

5.15.1 — «Направления движения по полосам»

5.15.2 — «Направления движения по полосе»

5.15.7 — «Направление движения по полосам»

5.15.8 — Число полос»

Настало время научиться определять количество полос для движения на проезжей части. Делается это очень просто, более того тремя возможными способами: самый простой – по разметке, достаточно пересчитать обозначенные полосы. Однако разметка не всегда присутствует, например, зимой она полностью стирается, это не должно поставить вас в тупик, существуют несколько знаков, по которым также можно определить количество полос, это знаки 5. 15.1 «Направления движения по полосам», 5.15.2 «Направления движения по полосе», 5.15.7 «Направление движения по полосам» и 5.15.8 «Число полос» (рис. 4). В случае если отсутствуют и разметка и знаки количество полос определяют визуально, т.е. подсчитывают, сколько легковых автомобилей поместится на проезжей части с учетом интервала между ними (рис. 5).

На занятиях практически в каждой группе приходится слышать, что количество полос зависит от разметки. Нет и еще раз нет, разметку наносят в соответствии с количеством полос, а не наоборот. Подумайте, если я разрисую всю проезжую часть шириной в 3 метра полосками с расстоянием между ними в десять сантиметров, неужели получится 30 полос для движения?

Рис. 6 Количество полос для движения

На приведенном рисунке на обеих дорогах по четыре полосы для движения. В первом случае они обозначены разметкой (А), во втором не обозначены (Б). Однако, наличие или отсутствие разметки не сказывается на общем количестве полос – количество полос зависит только от ширины проезжей части, а наносят разметку и устанавливают знаки в соответствии с количеством полос, но не наоборот.

Стоит заметить, что не все так просто с определением количества полос, если оказывается, что их общее количество нечетное, а разметка отсутствует… Этот вопрос выходит за рамки нашего сегодняшнего занятия и будет обсуждаться позже, в главе «Расположение транспортных средств на проезжей части». Там же мы поговорим о таких особенных полосах как «Полоса для маршрутных транспортных средств» и о полосах с реверсивным движением.

В разрезе этой темы осталось выяснить — являются ли трамвайные пути полосой для движения. Для начала разрешим вопрос о ширине трамвайных путей: не путайте рельсы и трамвайные пути не одно и тоже, также как и колея автомобиля и его габариты. Если ширина полосы для движения определяется шириной автомобиля, то ширина трамвайных путей соответственно шириной трамвая. Таким образом получается, что автомобиль легко помещается на трамвайных путях, но несмотря на это трамвайные пути не являются полосой для движения, более того они не являются и проезжей частью, вспомните, по определению проезжая часть используется для движения безрельсовых транспортных средств. Несмотря на это, в некоторых случаях трамвайные пути могут использоваться и вами — водителями автомобилей. Об использовании трамвайных путей вы можете узанать в главе «Расположение транспортных средств на проезжей части».

Какие бывают дороги

Если машины едут по улице только в одном направлении, то такое движение называется односторонним

Знаешь ли ты, что дороги бывают очень разными, в зависимости от того, как организовано по ним движение машин? Если машины едут по улице только в одном направлении, то такое движение называется односторонним. Нельзя сказать, что таких улиц очень много, но они есть. И ты должен знать, как вести себя на улице с односторонним движением.

На большинстве улиц машины едут как в одну, так и в другую сторону. Такое движение транспортных средств называется двусторонним. Чтобы машины не сталкивались и не мешали друг другу, такие улицы делят сплошной белой линией (одной или двумя). Эта линия разделяет проезжую часть дороги и нужна, чтобы одни машины ехали в одном направлении, а другие — в противоположном.

Ещё одна особенность дорог состоит в том, в каком направлении движется по ним транспорт. В нашей стране движение транспорта по дорогам — правостороннее. Это значит, что все машины в России движутся вперёд по правой стороне проезжей части. Правостороннее движение принято и в таких странах, как США, Франция, Китай и Германия.

В некоторых странах (например, в Великобритании, Австралии, Индии) принято другое движение транспорта по дорогам — левостороннее. Это значит, что все машины в этих странах движутся вперёд по левой стороне проезжей части.

В зависимости от того, какое движение в стране — правостороннее или левостороннее, — по-разному конструируют и общественный транспорт. В тех странах, где движение правостороннее, двери в автобусах, трамваях, троллейбусах, маршрутных такси для входа и выхода пассажиров всегда находятся справа.

Транспортные потоки на проезжей части по ПДД

Разделительные полосы устанавливают для обеспечения безопасного движения по многополосным дорогам противоположного направления. На федеральных и межгосударственных автомагистралях они могут разделять транспортные потоки попутного направления. Ширина определяется ГОСТом Р 52399-2005.

Допустимая ширина — шесть метров, внутри может располагаться газон. Если установлены ограждения (бетонные или металлические), тогда ее ширина — 2 метра. На двухполосные дороги второй категории разделительные ограждения не устанавливают. Проезжие части разделяют двойной сплошной разметкой 1.3. Расстояние между сплошными 1.3 равно ширине каждой из линий.

На некоторых городских трассах проезжая часть имеет широкие разделительные полосы, выделенные визуально горизонтальной сплошной разметкой 1.2.1.

Недостаточная и ограниченная видимость

Недостаточная видимость – видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки. В условиях недостаточной видимости изменяется восприятие водителем скорости движения транспортных средств и расстояние до них, но с учетом этих факторов, оценить расстояние и скорость все же возможно. Как результат, в условиях недостаточной видимости совершать маневры (например, разворот) не запрещено.

Определение ограниченной видимости как таковое отсутствует в правилах, но многократно встречаются положения, регламентирующие те или иные действия, где видимость дороги менее 100 м, по сути речь идет как раз об ограниченной видимости. В дальнейшем, мы будем использовать именно это определение. Ограниченная видимость – видимость дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении, связанная с конструктивными особенностями дороги. Так, крутой поворот или строение рядом с проезжей частью могут сформировать условия ограниченной видимости. Если сравнить с предыдущим случаем выполнение разворота, то в условиях ограниченной видимости выполнить его нельзя – расстояние до встречного просто невозможно оценить.

МБОУ «СШ № 9». Правила дорожного движения (ПДД)

Правила поведения на тротуаре.

  1. Иди по тротуару, придерживаясь правой стороны.

  2. Передвигайся по тротуару спокойным шагом. Не беги и не создавай помех другим пешеходам.

  3. Двигаться по тротуару надо не более, чем два человека в ряд.

  4. Обходи препятствие на тротуаре, не выходя на проезжую часть.

  5. Не играй и не балуйся на тротуаре.

  6. При отсутствии тротуаров пешеходы должны двигаться по обочинам или краю проезжей части навстречу движению транспорта. В темное время суток рекомендуется иметь при себе предметы (одежду) со светоотражающими элементами.

  7. Переходи проезжую часть только по пешеходным переходам (в том числе надземным и подземным), а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров, лично убедившись в безопасности перехода.

Правила перехода проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу 
(без светофора).

  1. Перед началом перехода остановись на краю тротуара, чтобы осмотреться.

  2. Посмотри налево и направо. Пропусти все близко движущиеся транспортные средства.

  3. Убедись, что все водители тебя заметили и остановили транспортные средства для перехода пешеходов.

  4. Пересекай проезжую часть быстрым шагом, но не беги.

  5. Переходи проезжую часть под прямым углом к тротуару, а не наискосок.

  6. Не прекращай наблюдать во время перехода за транспортными средствами слева, а на другой половине дороги – справа.

  7. Необходимо рассчитать переход дороги так, чтобы не останавливаться на середине дороги – это опасно.

  8. Прежде чем выйти на проезжую часть из-за автомобиля, который остановился и пропускает тебя на пешеходном переходе, приостановись – стоящая машина может закрыть движущуюся. Выгляни осторожно из-за стоящей машины, если нет опасности –переходи проезжую часть.

Правила перехода проезжей части по регулируемому пешеходному переходу 
(со светофором).

  1. Перед началом перехода остановись на краю тротуара, чтобы осмотреться.

  2. Дождись зеленого сигнала светофора.

  3. Зеленый сигнал светофора разрешает движение, но прежде чем выйти на проезжую часть дороги, убедись в том, что машины остановились, пропуская пешеходов.

  4. Иди быстро, но не беги.

  5. Знай, что для пешехода желтый сигнал светофора – запрещающий.

  6. Не начинай переход проезжей части на зеленый мигающий сигнал светофора.

  7. Не прекращай наблюдать во время перехода за автомобилями, которые могут совершить поворот, проезжая через пешеходный переход.

Правила перехода проезжей части при выходе из автобуса.

  1. Выйдя из автобуса или троллейбуса, иди к пешеходному переходу и, соблюдая правила безопасности, переходи дорогу.

  2. Нельзя ожидать автобус на проезжей части.

Правила для пассажиров.

  1. Находясь в салоне автомобиля, все пассажиры должны пристегнуться ремнями

  2. безопасности, а малыши должны находиться в специальных автокреслах.

  3. Находиться на переднем сидении легкового автомобиля без специальных детских

  4. удерживающих устройств разрешается только с 12-летнего возраста.

  5. Выходи из автомобиля при его полной остановке только на сторону тротуара или обочины.

  6. Находясь в салоне автобуса (троллейбуса), держись за поручни, чтобы не упасть в случае резкого торможения.

Правила для велосипедистов.

  1. Выезжать на проезжую часть на велосипеде можно только с 14 лет, изучив правила дорожного движения для водителей.

  2. До достижения возраста 14 лет кататься на велосипедах можно только в специально отведенных местах – стадионах, парках.

  3. Перед началом выезда на велосипеде необходимо проверить тормоза, рулевое управление, звонок, катафоты, шины.

  4. Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд или по обочине.

  5. Велосипедистам запрещается ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.

  6. Безопаснее при езде на велосипеде надевать велосипедный шлем и средства защиты (наколенники, налокотники).

  7. Водителям велосипедов запрещается перевозить пассажиров.

Правила для водителей мопедов (скутеров).

  1. Управлять скутером (мопедом) по дорогам разрешается только с 16 лет, изучив правила дорожного движения для водителей.

  2. Двигаться по дороге на скутере можно только в застегнутом мотошлеме.

  3. Скутеры (мопеды) должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд.

  4. Водителям скутеров (мопедов) запрещается перевозить пассажиров.

что это такое по ПДД

Для большинства людей проезжая часть – это и есть сама дорога. Однако данная трактовка является далеко не полной, а ведь для водителя крайне важно понимать структуру разделения дороги.

Изучение терминологии ПДД является крайне важной частью обучения будущих водителей и является отнюдь не лишней информацией даже для пешеходов, ведь понимание структуры движения на дороге может спасти жизнь как водителя, так и пассажира или перехода.

Основная терминология

Базис терминологии ПДД  включает в себя понятие «дорога» и все, что к нему прилагается.

Дорога – обусловленная или обустроенная часть поверхности. Полоса, по которой происходит движение. В понятие дороги входит несколько элементов, каждый из которых будет перечислен далее в подразделах.

Каждый из этих элементов составляет собой дорогу, на которой необходимо ориентироваться как пешеходам, так и водителям личных и общественных транспортных средств, ведь непонимание структуры разделения дороги может привести к смертельным случаям.

Однако стоит понимать, что дорога – это не только устеленная асфальтом полоса. Она может представляться в множестве видоизменений:

  • существует городская дорога с тротуарами;
  • существует и пригородный вид дороги, у которой нет тротуаров, но есть обочины;
  • есть подвесные дороги;
  • к дорогам можно причислить и мосты, по которым проходит движение машин;
  • прожженную широкую полосу среди степи или «проезженную» полосу среди снега за городом, которые так часто встречаются, можно считать дорогой, такие дороги называются сезонными или временными и служат до момента, пока не будут заменены полосой, более оптимально оборудованной для передвижения транспортных средств, но это все равно дорога и на ней действуют те же правила, что и на городской.

Проезжая часть

Проезжая часть является основной полосой деятельности водителей транспортных средств и предназначается для передвижения их по ней. В сборнике понятий ПДД также уточняется «безрельсовых». Таким образом из всего списка транспортных средств, которым предписано движение по проезжей части, исключаются трамваи.

Из приведенного ранее термина можно понять, что проезжая часть является одной из основных частей дороги. А точнее говоря, без нее существование дороги, как таковой, в принципе невозможно.

Те части пути, что укрыты асфальтом или предназначены для передвижения и являются проезжей частью, для понимания функционирования которой необходимо разобраться в оставшихся понятиях.

Разделительные полосы

Разделительные полосы — это элемент дороги, разделяющий единую проезжую часть. Создается конструктивно или с помощью установленной разметки. Не предназначается для совершения по ней движения или совершения остановок.

Разберем понятие. Полосы разделяют одну единую проезжую часть на несколько, что создает разные потоки движения. Именно это и является исконным предназначением разделительной полосы, поскольку она должна делить дорогу на разные потоки машин и препятствовать аварийным ситуациям.

Создаваться она может, как было указанно, двумя способами. Первый – конструктивный. В данном случае две или более проезжих части отделяются друг от друга газонами, металлическими заборами или бордюрами.

Разметка же с помощью линий называется логической и закреплена в положениях правил. В таком случае дорога с полосами движения разделяется с помощью начерченных на ней линий.

Не стоит путать линию, начерченную пунктиром, а также с двойной сплошной. Чаще всего неопытные водители путаются именно со вторым. Отличить достаточно просто. Двойная сплошная представляет собой две линии, промежуток между которыми составляет ширину одной линии. У разделительных полос ширина намного выше.

На видео о проезжей части

Подводя итоги, проезжие части – составляющие дорожного движения, которые отделяются с помощью разделительных полос. Подходят для езды любых транспортных средств, кроме трамваев.

( Пока оценок нет )

Сколько проезжих частей на дороге?

Наши друзья, недавно окончившие автошколу, говорят, что об этом рассказывают уже на первых занятиях. Сколько проезжих частей на этой дороге? Действительно, если вы путаетесь в определении проезжей части, то можете оказаться в неприятной ситуации на дороге.

Ну, например, «гаишники» очень любят наказывать водителя за непропуск пешехода, который только-только шагнул на дорогу на противоположной стороне движения. Его траектория с автомобилем не пересечется, даже если пешеход «перейдет в галоп». И, тем не менее, автоинспектор считает возможным применить пункт Правил, в которых сказано: «водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода».

Вопрос: а является ли полоса противоположного направления той же проезжей частью, что и полоса, по которой движется автомобиль? А вообще сколько проезжих частей может быть на дороге? А трамвайные пути относятся к проезжей части? Давайте разбираться.

Согласно ПДД, проезжая часть (пункт 1.2) — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Рассмотрим еще один термин — «разделительная полоса». Это «элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств».

Последнее означает, что проспект или улица, по которой ездят автомобили и, например, трамваи, может иметь не одну, а несколько проезжих частей. Часто водители за разделительную полосу принимают сплошную линию — одинарную или двойную. Это не так. Дорога, разделенная сплошной линией разметки, — это одна проезжая часть. А вот если между противоположными направлениями есть конструктивно выделенный элемент — например, газон,огражденный бордюром, трамвайные пути, приподнятые над проезжей частью, отбойник или просто бордюр, в этом случае проезжих частей на дороге две. В качестве разделительной полосы может выступать «двойная сплошная», между линиями которой есть некоторое расстояние.

Определения трамвайных путей в ПДД нет, однако из самого определения проезжей части очевидно, что трамвайные пути проезжей частью являться не могут (даже если иногда по ним разрешается ездить безрельсовым ТС). Получается, что на дороге, посредине которой проложены трамвайные пути, две проезжие части.

А сколько проезжих частей вообще может быть на дороге? Вероятно, четыре. Две — направления противоположного движения при наличии разделительной полосы, а также боковые карманы для въезда на прилегающие территории и стоянки ТС. Как-то так…


Статья прочитана 1949 раз(a).

Что означает термин проезжая часть?

Для большинства людей проезжая часть – это и есть сама дорога. Однако данная трактовка является далеко не полной, а ведь для водителя крайне важно понимать структуру разделения дороги.

Изучение терминологии ПДД является крайне важной частью обучения будущих водителей и является отнюдь не лишней информацией даже для пешеходов, ведь понимание структуры движения на дороге может спасти жизнь как водителя, так и пассажира или перехода.

Основная терминология

Базис терминологии ПДД включает в себя понятие «дорога» и все, что к нему прилагается.

Дорога – обусловленная или обустроенная часть поверхности. Полоса, по которой происходит движение. В понятие дороги входит несколько элементов, каждый из которых будет перечислен далее в подразделах.

Каждый из этих элементов составляет собой дорогу, на которой необходимо ориентироваться как пешеходам, так и водителям личных и общественных транспортных средств, ведь непонимание структуры разделения дороги может привести к смертельным случаям.

Однако стоит понимать, что дорога – это не только устеленная асфальтом полоса. Она может представляться в множестве видоизменений:

  • существует городская дорога с тротуарами;
  • существует и пригородный вид дороги, у которой нет тротуаров, но есть обочины;
  • есть подвесные дороги;
  • к дорогам можно причислить и мосты, по которым проходит движение машин;
  • прожженную широкую полосу среди степи или «проезженную» полосу среди снега за городом, которые так часто встречаются, можно считать дорогой, такие дороги называются сезонными или временными и служат до момента, пока не будут заменены полосой, более оптимально оборудованной для передвижения транспортных средств, но это все равно дорога и на ней действуют те же правила, что и на городской.

Что означает термин проезжая часть?

Проезжая часть является основной полосой деятельности водителей транспортных средств и предназначается для передвижения их по ней.

В сборнике понятий ПДД также уточняется «безрельсовых». Таким образом из всего списка транспортных средств, которым предписано движение по проезжей части, исключаются трамваи.

Из приведенного ранее термина можно понять, что проезжая часть является одной из основных частей дороги. А точнее говоря, без нее существование дороги, как таковой, в принципе невозможно.

Те части пути, что укрыты асфальтом или предназначены для передвижения и являются проезжей частью, для понимания функционирования которой необходимо разобраться в оставшихся понятиях.

Разделительные полосы

Разделительные полосы — это элемент дороги, разделяющий единую проезжую часть. Создается конструктивно или с помощью установленной разметки. Не предназначается для совершения по ней движения или совершения остановок.

Разберем понятие. Полосы разделяют одну единую проезжую часть на несколько, что создает разные потоки движения. Именно это и является исконным предназначением разделительной полосы, поскольку она должна делить дорогу на разные потоки машин и препятствовать аварийным ситуациям.

Создаваться она может, как было указанно, двумя способами. Первый – конструктивный. В данном случае две или более проезжих части отделяются друг от друга газонами, металлическими заборами или бордюрами.

Разметка же с помощью линий называется логической и закреплена в положениях правил. В таком случае дорога с полосами движения разделяется с помощью начерченных на ней линий.

Не стоит путать линию, начерченную пунктиром, а также с двойной сплошной. Чаще всего неопытные водители путаются именно со вторым. Отличить достаточно просто. Двойная сплошная представляет собой две линии, промежуток между которыми составляет ширину одной линии. У разделительных полос ширина намного выше.

Заключение

Подводя итоги, проезжие части – составляющие дорожного движения, которые отделяются с помощью разделительных полос. Подходят для езды любых транспортных средств, кроме трамваев.

Смотрите также:
  • Бриллианты пролетариата
  • Дело — труба. Может ли замерзнуть выхлопная система автомобиля?
  • Эффект дежавю: обзор советских автомобилей
  • Автомобили с пробегом: за и против
  • Быстроногие бегемоты
  • Дорогами Победы
  • Для чего служит проезжая часть дороги

    Проезжая часть

    Прое́зжая часть — элемент дороги или дорожного сооружения, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

    Кроме механических транспортных средств, по проезжей части могут двигаться также велосипеды и мопеды (в случае отсутствия велосипедных дорожек), а также пешеходы (в случае отсутствия тротуаров и обочин или невозможности движения по ним). С проезжей частью может быть совмещён рельсовый путь для движения железнодорожного транспорта. При отсутствии обочин проезжая часть предназначена и для остановки/стоянки транспортных средств.

    Дорога может иметь одну или несколько проезжих частей, между которыми располагаются разделительные полосы. Часто устраивают две проезжие части — по одной для каждого направления, что повышает безопасность движения. Иногда устраивают четыре проезжих части — две центральные для основного движения и две боковые для местного движения и для остановки/стоянки.

    Как правило, каждая из проезжих частей имеет по крайней мере две полосы движения, чтобы можно было произвести опережение и разъезд.

    1.2 Термины ПДД «Проезжая часть» и «Полоса движения»

    «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

    «Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

    На первый взгляд достаточно простые термины, но тем не менее есть вопросы, которые вызывают долгие споры.

    Проезжая часть

    Акцент в этом термине на безрельсовые транспортные средства.

    Трамвайные пути — не являются проезжей частью.

    По трамвайным путям в особых случаях разрешено движение безрельсовых транспортных средств, но они для этих целей не предназначены. Трамвайные пути находятся не «на» проезжей части, а «слева от» — в случаях, когда допускается движение по ним.

    Рельсы слева от проезжей части»

    Полоса проезжей части

    Из определений «дорога» и «проезжая часть» — «полоса движения» является третьим по вложенности элементом дороги.

    Основной элемент — дорога, включает в себя проезжую часть, а элемент проезжей части — это полоса движения. Исходя из этих терминов существование полосы движения невозможно без дороги. Долгое время существовал спор о наличии проезжих частей во дворах и на других прилегающих территориях.

    Вопрос этот закрыт Решением Верховного суда РФ по делу № АКПИ12-205 от 17 апреля 2012 года с рассмотрением противоречий Правил дорожного движения РФ и конвенции о дорожном движении. В частности данное решение содержит, что элементы улично-дорожной сети могут располагаться на прилегающих территориях.

    на прилегающих территориях могут располагаться элементы улично-дорожной сети (проезжая часть, тротуар и прочее), совокупность которых представляет собой дорогу согласно определению термина «дорога» в пункте 1.2 Правил

    С одной стороны это выходит за строгие рамки описанных элементов по тексту, с другой стороны входит в логические рамки. Прилегающие территории предназначены в том числе и для движения транспорта, там же происходят дорожно-транспортные происшествия и движение регулируется этими же правилами. В конфликт вступают нормативные документы по строительству дорог, а следом и средства организации дорожного движения. Иногда невозможно визуально отличить дорогу и прилегающую территорию без выяснения за кем определен конкретный участок земли. На прилегающих территориях не строят дороги, как линейные строительные объекты, но отдельные элементы могут образовать дорогу в контексте Правил дорожного движения. За организацию движения на прилегающей территории отвечают иные ведомства, которые занимаются движением на улично-дорожной сети.

    Возвращаясь к полосам движения их также зачастую невозможно разметить по нормативным документам (например обеспечить ширину в 3 метра, обозначать соответствующими знаками пересечения и так далее. Но опять же в контексте терминов ПДД полосы движения есть и на прилегающих территориях.

    Обозначенная или не обозначенная разметкой

    Из абзаца выше, по нормативным документам возможно обозначить только полосы на соответственно «нормативных» дорогах. Средства организации дорожного движения на прилегающих территориях также могут применяться, но в зависимости от ситуаций требования их могут отличаться. Например, часто можно увидеть на заправках и парковках знак 5.5. «Одностороннее движение», но так как «нормативной» дороги нет, то и двигаться по одностороннему движению с нарушением тут не получится. На этой же парковке с противоположной стороны висит «Кирпич» — он уже не привязан к дороге, и за нарушение этого знака выпишут правомерный штраф. На парковка часто можно встретить разметку узких полос и никто не будет выписывать штраф за нарушение такой разметки и выезды на встречку за пересечение сплошной линии. Предписывающие знаки и знаки приоритета необходимо выполнять. И так далее, случаев много.

    Продольная полоса

    И даже в «продольности» полосы возникают споры. Есть продольная полоса в профиле «нормативной» дороги, а есть продольная полоса по направлению дороги.

    Продольная полоса

    Тут следует посмотреть от противного и представить не продольную полосу — вариант подходящий для ПДД станет очевидным.

    Профиль проезжей части с продольной полосой Продольная полоса проезжей части

    Вполне подходит к определению, полоса идет вдоль поверхности проезжей части. Это выглядит нелепо, до тех пор пока физически ширина дороги не изменяется. При сужении дороги кто то допускает такое расположение полосы движения поперек проезжей части.

    Сужение дороги

    Ширина полосы движения

    «Имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.»

    Тут спор вызывает некий вывод о запрете движения двух автомобилей в одной полосе. Такой вывод не имеет оснований. Термин определяет полосу движения. И если ширина достаточна для движения автомобилей в один рад — это полоса движения, если недостаточно — это не полоса движения. В различных условиях количество полос может изменятся при сохранении ширины. Основа выбора количества полос — это соблюдение безопасного интервала между транспортными средствами.

    Пример увеличения количества полос при сохранении исходной ширины в проекте probok.net:

    Добавление полосы движения за счет сужения других полос

    Похожие по теме записи

    Все статьи серии “Нарушения ПДД. Разъяснения от ГИБДД.”: Часть 1. Общая. Часть 2. Общая. Часть…

    Уважаемые автолюбители! Продолжаем вас знакомить с наиболее распространенными заблуждениями в Правилах дорожного движения. Выезжать на…

    Все статьи серии “Нарушения ПДД. Разъяснения от ГИБДД.”: Часть 1. Общая. Часть 2. Общая. Часть…

    Все статьи серии “Нарушения ПДД. Разъяснения от ГИБДД.”: Часть 1. Общая. Часть 2. Общая. Часть…

    Добрый день, уважаемые автолюбители! Этот небольшой материал посвящен приятной новости для водителей. 16 ноября 2012…

    KarpOff-270 › Блог › Тема 1. Общие положения. Часть 2

    Дорога. Проезжая часть. Тротуары. Обочины. Трамвайные пути. Разделительная полоса. Полоса движения.

    Элемент собственно образующий дорогу – это, безусловно, проезжая часть, и предназначена проезжая часть для движения безрельсовых транспортных средств (в том числе для движения автомобилей и мотоциклов).
    Трамвайные пути – это тоже элемент дороги и предназначены они для движения трамваев.
    Тротуар – это тоже элемент дороги и предназначен он для движения пешеходов.
    Обочина – это тоже элемент дороги, и при отсутствии тротуара пешеходы должны двигаться по обочинам.

    В сборнике ГИБДД есть задачка на эту тему, и она вполне может вам попасться на экзамене:
    ___________________________________________________________________________________
    Являются ли тротуары и обочины частью дороги?
    1. Являются.
    2. Являются только обочины.
    3. Не являются.
    Поздравляю! Вы ответили на первую задачку. Осталось каких-нибудь 799.
    ___________________________________________________________________________________
    Но устроители дорожного движения на этом не успокоились, взяли и придумали пятый элемент – разделительную полосу, и при этом в Правилах строго прописали:
    Разделительная полоса НЕ предназначена для движения и остановки транспортных средств.
    Разделительная полоса – это, элемент дороги, выделенный конструктивно. По сути, это физическое препятствие, не позволяющее водителям оказаться на «встречке». Кроме того (и это крайне важно!), разделительная полоса делит дорогу на смежные, изолированные друг от друга проезжие части.

    То есть, разделительная полоса это хорошо, она существенно повышает безопасность дорожного движения. Хотя есть тут и свои минусы: во-первых, построить разделительную полосу стоит денег, а, во-вторых, часть дороги вообще никак не используется – даже «Скорая помощь при всём своём желании двигаться по такой разделительной полосе не сможет.
    Ok, сказали Правила, если слегка поступиться интересами безопасности, то можно практически за бесплатно организовать разделительную полосу на любой дороге. Только конструктивно она выделена не будет, а будет выделена с помощью всё той же дорожной разметки. Правил попросту предложили при необходимости обозначать границы разделительной полосы двумя сплошными линиями, разнесенными друг от друга на ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд, и дали такое определение:
    Правила. Раздел 1. «Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

    И про разделительную полосу на экзамене вас обязательно спросят:
    ___________________________________________________________________________________
    На каком рисунке изображена дорога с разделительной полосой?

    Не думаю, что при наличии разметки у вас будут сложности с определением количества полос движения на дороге. Однако надо ещё и понимать, сколько у данной дороги проезжих частей, и об этом на экзамене вас будут спрашивать:
    ___________________________________________________________________________________
    Сколько проезжих частей имеет данная дорога?
    1. Одну.
    2. Две.
    3. Четыре.

    Дорога общего пользования – это не только дорога, это ещё и всевозможные пересечения (с трамвайными путями, с пешеходными переходами, с велосипедными дорожками, с выездами из дворов и других прилегающих к дороге территорий).
    Но самое важное пересечение – это, конечно же, пересечение дорог, то есть перекрёсток. Правила дают такое определение термину «Перекрёсток».

    Правила. Раздел 1. «Перекресток» – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

    Жёлтые линии на рисунке это и есть «воображаемые линии, соединяющие начала закруглений проезжих частей».
    Водители обязаны понимать, где точно начинается перекрёсток и где точно он заканчивается.
    Во-первых, это важно при выполнении некоторых требований Правил. Например, в будущем мы узнаем, что на таком перекрёстке Правилами запрещён обгон. Согласитесь, что нелишне понимать, где начинает действовать это ограничение и где заканчивается.
    Во-вторых, если вам, не дай Бог, доведётся стать участником ДТП, будьте внимательны при составлении протокола происшествия. Очень может быть, что для вас окажется принципиально важным, где произошло столкновение – до перекрестка или на перекрёстке!

    Почему это важно понимать? В будущем мы узнаем, что действие запрещающих знаков распространяется от места их установки и до ближайшего по ходу перекрёстка. На экзамене вам предложат этот рисунок и сопроводят его таким вопросом: «Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку за путепроводом»?
    Путепровод это тоже дорога, только у неё кроме проезжей части есть ещё и железнодорожные пути. Но пересекаемся мы с этой дорогой на разных уровнях. И по Правилам это не перекресток! Перекрёсток будет где-то дальше, а пока вы до него не доехали, стоянка запрещена знаком.

    Правила особо оговорили – не считаются перекрёстками выезды из прилегающих территорий, то есть выезды из дворов и из всевозможных учреждений и предприятий, расположенных вдоль дороги.
    На самом деле выезд из прилегающей территории это примыкание двух дорог на одном уровне, и это подпадает под определение перекрёстка. Именно поэтому Правила не могли сказать, что выезды из прилегающих территорий НЕ ЯВЛЯЮТСЯ перекрёстками. Правила были вынуждены предложить нам – давайте договоримся, что выезды из прилегающих территорий НЕ СЧИТАЮТСЯ перекрёстками.
    И это правильно, в противном случае пришлось бы знаки, поставленные на дороге, повторять после каждого выезда из двора (если считать его перекрестком).

    На экзамене вам могут предложить вот такую задачу и сопроводят её таким вопросом: «На каком рисунке изображён перекрёсток»?
    Ну что, на левом рисунке точно перекресток – примыкание двух дорог на одном уровне. А вот на правом рисунке это не перекрёсток. И действие знака в месте выезда из двора не прерывается. И принцип «помехи справа» здесь тоже не работает – выезжающий из прилегающей территории должен всем уступать дорогу.

    Про пересечения проезжих частей — ЮрОбзор — LiveJournal

    Тем, кто только собирается получать водительское удостоверение, и особенно тем, кто уже обучается в автошколе, прочтение данного поста крайне не рекомендуется, т.к. может повлечь за собой неправильные ответы на теоретическом экзамене.

    Сегодня речь пойдет о перекрестках, проезжих частях и их пересечениях. Напомню, что согласно п. 1.2 ПДД «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.


    Определения термина «Пересечение проезжих частей» в ПДД нет, как нет и метода определения этого пересечения, поэтому приходится руководствоваться общим смыслом слова «пересечение». Так, в Большой советской энциклопедии дано определение «Пересечение множеств»: Пересечение множеств — множество, состоящее из всех тех элементов, которые принадлежат одновременно всем данным множествам.

    Итак, пересечение проезжих частей — это множество точек, которые являются проезжими частями одновременно нескольких дорог. В автошколах, как правило, рисуют простенький перекресток, вроде этого:

    Затем заштриховывают проезжую часть вертикальной дороги (красная) и две проезжие части горизонтальной дороги (желтые). В результате получается два пересечения (оранжевые). Это и есть пересечения проезжих частей:

    Казалось бы, все понятно, стало ясно, что отвечать в экзаменационных билетах. Однако, в этом объяснении есть одна принципиальная логическая ошибка. Преподаватели, рисуя проезжие части горизонтальной дороги, мысленно продолжают разделительную полосу (в нашем случае газон) на весь перекресток. А на каком основании они это делают? Чтобы обнаружить логическую ошибку, достаточно взглянуть на следующий перекресток:

    Сколько здесь пересечений проезжих частей? Слева от перекрестка две проезжих части, справа — одна. Если мысленно продлить разделительную полосу на перекресток, получится два пересечения проезжих частей, если не продлить — одно. Ответ на загадку прост: на этом перекрестке одно пересечение проезжих частей. И, что самое интересное, на первом перекрестке — тоже одно пересечение проезжих частей. Более того, на любом перекрестке двух дорог одно пересечение проезжих частей. Звучит нелепо? Сейчас я это докажу.

    Представим обычную дорогу с разделительной полосой в виде газона. Сколько проезжих частей на участке, выделенном прямоугольником? Очевидно, и ни у кого не вызывает сомнения, что две:

    Теперь представим, что на этой дороге имеется разрыв разделительной полосы (пока не перекресток, а просто разрыв). Например, для разворота. Причем не важно, какая длина у этого разрыва. Может, 5 метров, а, может, 5 километров:

    Сколько проезжих частей на участке, выделенном прямоугольником? Одна. Ведь проезжие части друг от друга может разделять только разделительная полоса (вспомним п. 1.2 ПДД: «Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств). На указанном участке дороги разделительной полосы нет, значит, проезжая часть одна. Если рассматривать дорогу целиком, то вначале у нее 2 проезжих части, потом (в разрыве) — одна, а затем — опять две.

    Остался последний шаг: представим, что в месте разрыва наша дорога пересекается с вертикальной дорогой, состоящей из одной проезжей части:

    На перекрестке, очевидно, нет разделительной полосы (иначе машины, двигающиеся по вертикальной дороге, врезались бы в газон). То есть на перекрестке у горизонтальной дороги, как мы уже выяснили, одна проезжая часть. И у вертикальной дороги одна проезжая часть. Следовательно, и пересечение проезжих частей ровно одно.

    Действительно, вспомним еще раз рисунок из автошколы:

    Что за участок на нем прямо в середине перекрестка красного цвета? Очевидно, что он является частью перекрестка. Но перекресток — это пересечение дорог. Значит, участок должен быть частью обеих дорог. Какой частью горизонтальной дороги может быть этот участок? Да никакой, кроме как проезжей частью, ведь это элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Ну а если этот прямоугольник — проезжая часть горизонтальной дороги, выше и ниже него оранжевые прямоугольники — тоже проезжие части горизонтальной дороги, то все три прямоугольника вместе — одна проезжая часть горизонтальной дороги, и, значит, пересечение проезжих частей на перекрестке одно.

    Итак, вывод: так как на перекрестке нет разделительных полос, у каждой дороги в месте перекрестка одна проезжая часть. Следовательно, и пересечение проезжих частей одно.

    К чему приводят такие выводы?

    1. Нарушения ПДД. При движении по перекрестку водитель принципиально не может нарушить первый абзац п. 8.6 ПДД: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения». Очень часто инспекторы ДПС составляют административный материал на водителей, которые развернулись на перекрестке вокруг разделительной полосы по малому радиусу, вменяя им выезд на встречную полосу в нарушение п. 8.6 ПДД. Такие действия инспекторов являются незаконными: во-первых, в п. 8.6 ПДД речь идет о повороте налево, а не развороте. Доводы инспектора о том, что разворот — это два поворота, являются ничем иным, как фантазией. Во-вторых, как было доказано выше, на перекрестке лишь одна проезжая часть, в связи с чем на середине перекрестка выехать с пересечения проезжих частей просто невозможно.

    2. Неправильные ответы на билеты. В экзаменационных билетах есть масса вопросов о количестве пересечений проезжих частей на перекрестках, а также о зоне действия знаков 3. 18.1 «Поворот направо запрещен», 3.18.2 «Поворот налево запрещен», 4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево», действие которых согласно ПДД распространяется на ближайшее пересечение проезжих частей. Если считать, что на перекрестке лишь одно пересечение проезжих частей, то ответы на все эти вопросы не совпадут с ответами, предложенными составителями билетов. Это, конечно, безобразие, и что-то мне подсказывает, что Генеральная прокуратура РФ в скором времени, наконец, займется вопросами экзаменационных билетов.

    3. Неправильная расстановка дорожных знаков. Очень часто на дороге можно увидеть следующую расстановку дорожных знаков:

    Учитывая то, что знаки «Движение прямо или налево» и «Движение прямо или направо» действуют на первое пересечение проезжих частей, которое на перекрестке, как мы выяснили, одно, то при данной расстановке знаков поворот налево во второй проезд запрещен знаком «Движение прямо или направо». Конечно, это совсем не то, что хотели сделать дорожные службы, и расстановка знаков для правильной реализации движения должна быть немного другой. Но об этом — в следующем посте.

    Будьте внимательны на дорогах.

    Адвентистский Обзор Онлайн | Узкая дорога

    Недавние исследования позволяют понять, почему некоторые покинули

    Войдите через узкие ворота. Ибо широки врата и широка дорога, ведущая к погибели, и многие входят через нее.Но малы ворота и узка дорога, ведущая к жизни, и лишь немногие находят ее. — Матфея 7: 13-14 (NIV)

    Представьте себе: вы отправляетесь в поход в субботу днем. Когда вы идете по главной дороге, вы видите еще одну тропу, которая ведет вверх по крутому склону. Ваш сын умоляет вас пойти другим путем, умоляя, чтобы вы могли увидеть на своем пути множество новых интересных вещей.

    В этот момент у вас есть два выбора: выбрать путь, который вы видите, — путь наименьшего сопротивления, или выбрать путь, который вы не видите, но который имеет неиспользованные возможности.Что бы вы выбрали?

    Более половины (50,7%) истекших и бывших членов церкви посещали Церковь адвентистов седьмого дня в течение пяти или более лет перед отъездом.

    Согласно исследованию удержания, проведенному Управлением архивов, статистики и исследований (2014), более половины (50,7%) истекших и бывших членов церкви посещали Церковь адвентистов седьмого дня в течение пяти или более лет до этого. уход. При таком количестве времени, проведенном в церкви, мы должны спросить, почему члены церкви, которые вначале были так сильны в своих отношениях с Церковью и вкладывали так много времени, в конечном итоге ушли?

    В недавнем исследовании (2013 г.), проведенном Центром творческого служения, бывших и неактивных адвентистов седьмого дня спросили, что больше всего способствовало уходу из церкви. Три основные причины отказа от адвентистской церкви были следующими:

    • Нет большой проблемы — просто улетучилось (28%)
    • Отсутствие сострадания к обиженным (25%)
    • Моральный провал с моей стороны (19% )

    Для более чем четверти тех, кто ушел, не произошло ни одного важного события, которое бы отвернуло их от Церкви. Они просто отдалились. Они пошли по пути наименьшего сопротивления.

    В исследовании, проведенном Управлением архивов, статистики и исследований, был задан вопрос, какое событие послужило толчком к решению бывших членов Церкви покинуть Церковь адвентистов седьмого дня.Наиболее вескими причинами ухода респондентов были:

    • Воспринимаемое лицемерие со стороны других членов церкви
    • Брачные трудности
    • Отсутствие друзей в церкви
    • Высокий уровень конфликтов в местном собрании
    • Семейные конфликты, не связанные с браком
    • Личный конфликт с членами поместной церкви

    Для многих адвентистов седьмого дня их поместная церковь не показала себя любящим и поддерживающим сообществом. Когда у них возникали конфликты или трудности, они перестали посещать церковь — и часто никто не замечал, что они ушли.

    Нам не обещан легкий путь, когда мы станем христианами.

    Нам не обещан легкий путь, когда мы станем христианами. Иисус ясно говорит об этом, когда говорит: «Дорога узка». Однако какова наша ответственность как членов Тела Христова в создании ограждений для наших собратьев-членов, чтобы они не ускользнули? Зная, что около четверти тех, кто покидает церковь, ощущают недостаток сострадания к причиняющим боль людям, что мы можем сделать, чтобы изменить это восприятие? Кроме того, какова наша роль в оказании помощи тому, кто осознает свои неудачи, внести изменения, необходимые для примирения? Как мы можем поддержать тех, кто борется морально или сталкивается с семейными трудностями, гарантируя, что они не изолированы? Что можно сделать, чтобы научить наших членов разрешать конфликты по-христиански? Давайте помнить, что Иисус пришел «взыскать и спасти заблудших» (Луки 19:10). Это должно быть нашей миссией.

    http://www.adventistresearch.org/blog/2016/05/narrow-road

    • Петр Чинчала, доктор философии, директор Института церковного служения; Дэвид Трим, доктор философии, F.R.Hist.S., директор отдела архивов, статистики и исследований Генеральной конференции адвентистов седьмого дня; и Галина Стеле, доктор медицинских наук, менеджер по исследованиям и оценке, Управление архивов, статистики и исследований GC

    Мы оставляем за собой право одобрять и отклонять комментарии соответственно и не сможем отвечать на запросы по этому поводу.Пожалуйста, сохраняйте все комментарии уважительно и вежливо по отношению к авторам и другим читателям.

    адвентистов седьмого дня в Америке: внимательный взгляд

    Религия Бена Карсона оказалась в центре внимания в последние недели после того, как Дональд Трамп, один из главных соперников Карсона на президентских выборах от республиканцев, упомянул о ней на митинге во Флориде. «Я пресвитерианин», — сказал Трамп, по сообщениям СМИ. — Честно говоря, ребята, это посередине дороги. Я имею в виду, адвентисты седьмого дня, о которых я не знаю.Я просто не знаю.

    Церковь адвентистов седьмого дня, известная своим соблюдением субботы по субботам и некоторыми другими уникальными верованиями и обычаями, берет свое начало в Соединенных Штатах в первой половине XIX века, когда проповедник Уильям Миллер основал религиозное движение вокруг его предсказание о том, что Иисус Христос вернется на Землю в 1844 году. С тех пор церковь перестала считаться культом некоторыми американцами и превратилась в более распространенную евангелистскую христианскую деноминацию.

    Вот несколько фактов об адвентистах седьмого дня в Соединенных Штатах сегодня на основе исследования религиозного ландшафта 2014 года, проведенного Pew Research Center:

    Демография

    Адвентисты седьмого дня составляют половину 1% взрослого населения США (0,5%), мало что изменилось по сравнению с 2007 годом (0,4%). Эта стабильность контрастирует с христианами США в целом, доля населения которых упала почти на 8 процентных пунктов (с 78,4% до 70,6%) за тот же период.

    Адвентисты седьмого дня относятся к числу наиболее разнообразных в расовом и этническом отношении американских религиозных групп: 37% — белые, 32% — черные, 15% — испаноязычные, 8% — азиатские и еще 8% — представители другой расы или смешанной расы.

    Около семи из десяти адвентистов седьмого дня живут либо в южных (40%), либо в западных (31%) регионах США. Лишь примерно один из десяти членов деноминации живет на Среднем Западе, где вырос Карсон. (в Мичигане).

    Религиозные верования и обычаи

    Адвентисты седьмого дня чрезвычайно набожны в отношении традиционных мер религиозного обряда.Все адвентисты, опрошенные в нашем опросе, говорят, что верят в Бога, в том числе девять из десяти, кто абсолютно уверен в этой вере (89%). Для сравнения, 63% всех американцев заявляют, что абсолютно уверены в существовании Бога. Примерно восемь из десяти (83%) адвентистов считают, что религия очень важна в их жизни, по сравнению с 53% взрослого населения США в целом.

    Полностью две трети (67%) адвентистов седьмого дня говорят, что они посещают религиозные службы, по крайней мере, еженедельно, что больше, чем у большинства других протестантских конфессий, которые достаточно велики, чтобы быть проанализированы в исследовании.Кроме того, 86% адвентистов седьмого дня говорят, что молятся как минимум ежедневно (по сравнению с 55% всех взрослых в США).

    Подавляющее большинство адвентистов (89%) верят, что Библия — это слово Бога, в том числе около половины (48%), которые считают, что это следует понимать буквально. А две трети (66%) говорят, что они обращаются к религиозным учениям и убеждениям как к первоисточнику руководства по вопросам правильного и неправильного, что вдвое превышает долю американцев в целом, которые так говорят.

    Большинство адвентистов (85%) верят в небеса, но гораздо меньше (52%) верят в ад. Относительно низкий уровень веры адвентистов седьмого дня в ад выделяется среди протестантов-евангелистов, 82% из которых говорят, что верят в ад.

    Общественно-политические взгляды

    После объявления Карсона о том, что он будет баллотироваться в президенты, Церковь адвентистов седьмого дня опубликовала заявление, в котором подчеркивается ее политический нейтралитет. Хотя Карсон (вместе с 35% адвентистов седьмого дня) является республиканцем, многие в деноминации идентифицируют себя с Демократической партией или склоняются к ней (45%).Примерно каждый пятый (19%) адвентист идентифицирует себя как политически независимый или не склоняется ни к одной из сторон.

    адвентистов также разбросаны по идеологическому спектру: 37% говорят, что они консерваторы, 31% считают себя политическими умеренными и 22% считают себя либералами. Интересно, что около половины адвентистов (53%) предпочитают более крупное правительство с большим количеством услуг, в то время как четыре из десяти предпочитают меньшее правительство (42%).

    Карсон сравнил аборт с рабством и призвал запретить его при любых обстоятельствах, но на самом деле у адвентистов несколько разногласий по поводу абортов.Около четырех из десяти (42%) считают, что аборт должен быть легальным во всех или в большинстве случаев, в то время как 54% считают, что он должен быть полностью или в основном незаконным. В эту последнюю группу входит каждый пятый адвентист седьмого дня (19%), который придерживается мнения Карсона о том, что аборт должен быть незаконным во всех случаях.

    Адвентисты седьмого дня более едины в своем противостоянии гомосексуализму и однополым бракам. Около шести из десяти (59%) считают, что гомосексуализм не должен поощряться обществом, и такая же доля (63%) возражает против того, чтобы пары геев и лесбиянок вступали в законный брак.

    Полностью две трети адвентистов седьмого дня (67%) отвергают эволюцию, утверждая, что люди всегда существовали в их нынешнем виде. Это отражает точку зрения Карсона: кандидат открыто критиковал эволюцию, говоря, что невозможно верить и в Бога, и в эволюцию.

    Майкл Липка — редактор отдела исследований религии в Pew Research Center.

    Mission Road Church — дом

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !!!

    Добро пожаловать на сайт Церкви адвентистов седьмого дня Mission Road.Хотя наша церковь исторически является «японской» церковью (ранее известной как Японская церковь Лома Линда ), мы являемся международной группой, открытой для всех. У нас есть услуги на английском и японском языках. Мы приглашаем вас прийти и присоединиться к нам в восхвалении нашего Господа и Спасителя. И пусть ваш визит к нам станет предвкушением того, какой будет Божья Семья на небесах!

    **** Объявление 12.03.2020:

    членов,

    Начиная с этой субботы, 14 марта, все службы в церкви Mission Road будут закрыты до дальнейшего уведомления.Это также относится к Blood Drive, запланированному на эту субботу. Вы все еще можете присоединиться и участвовать в нашем церковном сообществе следующими способами:

    Через церковный канал на YouTube https://www. youtube.com/channel/UCfMGw41X7knv8Y5B9rpaLaA У нас будет продолжаться прямая трансляция службы в обычное время начала (11:10 в субботу утром). Сервисы также будут заархивированы на канале.

    Десятину и пожертвования можно сделать онлайн по адресу https://adventistgiving.org/#/org/ANPMLR/envelope/start

    .

    Просьбы и объявления о молитве можно отправлять на адрес missionroadbulletin @ gmail.com

    Пасторская команда планирует дополнительные способы укрепления связей, общности и духовного роста. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации. На данный момент все службы в церкви Mission Road снова приостановлены с субботы, 14 марта.

    Миссион Роуд Церковь

    Прошло более трех лет с тех пор, как мы приобрели церковь по адресу 27240 Алабама-стрит, Редлендс, Калифорния 92373. Мы постоянно славим Бога, который чудесным образом предоставил нам возможность купить собственность, которая уже находилась на депонировании. И мы благодарны христианским застройщикам, которые отказались от условного депонирования, чтобы мы могли приобрести церковную собственность.

    Сейчас мы находимся на этапе I планов по ремонту нашего предприятия. Фаза I будет включать тротуар и ландшафтный дизайн на улице Алабама, столь необходимые парковочные места, подключение к городской канализационной системе, расширение общежития и новые туалеты. Мы уже отремонтировали здания и покрасили экстерьер новой краской. Если вы хотите присоединиться к нам в украшении нашей церкви, отправьте пожертвование по указанному выше адресу.
    Фотографии нашего торжественного открытия . КАРТА нашей Новой Церкви


    Нажмите, чтобы пожертвовать нашему строительному проекту

    ♦♦♦

    Больше ФОТО на Facebook

    Смотрите фотографии разных церковных мероприятий в нашей учетной записи Facebook

    Вашингтон, NH Церковь адвентистов седьмого дня® Вашингтон, NH

    Офорт из «Зарисовок Эллен Г.
    Белый, 1943 год
    Из Энциклопедии адвентистов седьмого дня, том 10, стр. 1575, 1976. Издательская ассоциация «Ревью энд геральд». Используется с разрешения.

    ВАШИНГТОН, НЬЮ-ГЭМПШИР, ЦЕРКОВЬ. В городке Вашингтон, примерно в трех милях от деревни Вашингтон-Центр, стоит здание сельской церкви, белое деревянное строение (описание см. В Церковных зданиях), которое часто называют «первой церковью АСД».

    Точнее, это церковь, в которой возникла первая группа субботников-адвентистов.В 1844 году, по-видимому, в этой церкви христианских братьев странствующий методистский священник и несколько мирян, которые уже были адвентистами (миллеритами), начали соблюдать седьмой день и, таким образом, стали в этом ограниченном смысле седьмым днем. день адвентистов.

    В 1851 г. и позже их посещали белые и другие. В 1862 году они стали организованной церковью АСД, но только позже приобрели владение и, в конечном итоге, право собственности на здание церкви.

    Церковь в Вашингтоне, штат Нью-Гэмпшир, не была первой организованной церковью АСД, равно как и здание первого молитвенного дома АСД; поскольку к 1862 году уже были полностью организованы другие церкви АСД, и уже осенью 1855 года было здание церкви АСД в Бакс-Бридж, штат Нью-Йорк, и еще одна построенная или строящаяся в Батл-Крике, штат Мичиган (Review and Herald, 61:60 сноска, янв. 22, 1884 г .; 78: 765, 26 ноября 1901 г.).

    Тем не менее, Вашингтонская церковь может считаться местом рождения первого адвентистского собрания, соблюдающего субботу. Джеймс Уайт описал его как «место, где адвентисты впервые практиковали соблюдение субботы» (там же, 31: 104, 28 января 1868 г.).

    Рассказы о количестве соблюдающих субботу и времени, когда они начали соблюдать день, противоречивы, хотя основные факты очевидны. Различные мнения по этим вопросам см. В A.У. Сполдинг, Происхождение и история адвентистов седьмого дня, том 1, страницы 397–400, на котором есть примечания к страницам 115–121. Эти заметки суммируют основные источники о Вашингтонской церкви, по-видимому, в значительной степени полученные из исследований Д. Э. Кобинсона. См. Также Л. Э. Фрум, Пророческая вера наших отцов, том 4, страницы 945-953.


    Из Энциклопедии адвентистов седьмого дня, том 10, стр. 295, 1976. Издательская ассоциация «Ревью энд геральд».Используется с разрешения.
    ЗДАНИЯ ЦЕРКВИ
    На протяжении всей своей истории АСД возводили различные церковные здания. Первой церковью, в которой группа адвентистов стала соблюдать субботу в 1844 году, была церковь, построенная в 1842 или 1843 году христианскими братьями из Вашингтона, штат Нью-Гэмпшир. (Группа из 15 человек организовала там церковь АСД в 1862 году, но прошло много лет до того, как АСД приобрели полное право собственности на здание.)

    Эта церковь представляет собой простое прямоугольное каркасное здание 30 на 40 футов с обшивкой снаружи и простым фронтоном. крыша.Спереди две отдельные входные двери, ведущие в небольшой вестибюль, из которого еще две двери открываются в церковный зал, а узкая лестница ведет на небольшой балкон. Внутренние стены оштукатурены, с двух сторон есть ряд простых стеклянных окон, одно из которых выходит на церковное кладбище примерно в 75 футах. В церкви около 120 мест.


    Мемориальная доска ниже установлена ​​у входа на Тропу субботы и дает краткую историю церкви.
    Вы можете прочитать полный текст ниже.

    В апреле 1842 года группа граждан, чьи фермы простирались по этим склонам холмов, объединились, чтобы сформировать «Первое христианское общество в Вашингтоне, штат Нью-Гэмпшир». Поскольку места, где они поклонялись, были, как они выразились, слишком «прямыми для них», они решили «построить небольшой, аккуратный и просторный дом», чтобы «посвятить себя поклонению Богу». Планировалось построить здание размером 30 на 40 футов, высотой в один этаж, со столбами около 15 футов.«
    В адвентистском движении 1842 и 1843 годов члены этого «христианского общества» исповедовали адвентистскую надежду. Вскоре после этого Рэйчел Оукс, баптистка седьмого дня, переехала в общину, молилась вместе с адвентистами и распространяла брошюры о важности соблюдения седьмого дня как субботы. В результате в воскресенье утром осенью 1844 года в собрании поднялся Уильям Фарнсворт и заявил, что намеревается соблюдать седьмой день субботний.
    Его жена, его брат Сайрус и около десятка других присоединились к нему.Все были исключены из собрания за свою позицию.
    В январе 1862 года соблюдающие субботу здесь, в Вашингтоне, после долгих лет встреч в качестве свободной компании, организовали Церковь адвентистов седьмого дня с Уильямом и Сайрусом Фарнсвортами в качестве учредителей. В последующее десятилетие большинство членов Группы христианского общества приняло седьмой день субботний, и, как следствие, церковная собственность перешла под контроль адвентистов седьмого дня.
    Эта церковь считается местом рождения первой адвентистской общины, соблюдающей субботу.Руководители церкви-пионера, включая Джозефа Бейтса, Джеймса и Елену Уайт и Дж. Эндрюс был здесь случайными гостями. Всемирная работа адвентистов седьмого дня обогатилась за счет молодежи этой церкви, которая в преданном служении заняла должности служителей, учителей и руководителей издательского дела.
    Пожертвовано Medical Group Foundation, Inc.
    , октябрь 1971 г.


    От указателя на шоссе 31, в 0,5 км к югу от центра города.
    Место рождения церкви адвентистов седьмого дня
    В апреле 1842 года группа жителей этого города объединилась, чтобы сформировать «первое христианское общество».«В адвентистском движении 1842-43 годов они исповедовали адвентистскую надежду. В январе 1862 года эти вашингтонские соблюдающие Субботу, после многих лет встреч в качестве свободной группы, организованной как первая Церковь адвентистов седьмого дня. Возьмите вторую слева, напротив Общины. 2,3 мили по Миллен-Понд-роуд до места, где находится это здание.

    Вашингтон, NH Церковь адвентистов седьмого дня® Вашингтон, NH

    Добро пожаловать в Первую адвентистскую церковь в Вашингтоне, штат Нью-Гэмпшир, на родину субботнего пути.

    Первое субботнее собрание в 2021 году


    Суббота 15 мая — ориентировочная дата нашего открытия в этом году. Все это предполагает, что случаи COVID-19 будут под контролем. Наша последняя суббота — 30 октября. Между этими датами мы открыты все субботы.
    Пока кризис COVID-19 не остался позади, мы работаем с 11:00 до 15:00.
    У нас будет короткое поклонение. Павильон и субботняя тропа открыты.

    Тем, кто путешествует, чтобы увидеть Вашингтон, церковь Нью-Хэмпшир (NH Church) издалека, возьмите с собой книги о дикой природе, которые помогут вам пройти по субботнему маршруту.Пик цвета осени приходится на последние две недели сентября и первые две недели октября.
    Кроме того, книга Мерлина Берта по истории адвентистов в Новой Англии — хороший ресурс для тех, кто планирует поездки в исторические места.

    Свяжитесь со мной:
    Если вы приедете в будние дни, а не в субботу.
    Если вы собираетесь с группой и хотите обсудить программу дня.
    Если вы заинтересованы как церковь, школа или группа субботней школы и хотите использовать один из 31 сайта.
    Если вы группа Следопытов из 30 человек или меньше, и вас устраивает примитивный кемпинг. Почести на природе и работа на тропе — отличные занятия в выходные или будние дни.
    Если вы хотите, чтобы собрание Zoom услышало истории наших пионеров. (Английский … с переводчиком, если необходимо)
    Если есть вопросы:
    Директор участка Кен Браммел по адресу [email protected]

    Пожертвования можно отправлять по почте: Вашингтонская церковь SDA, PO Box 175, Вашингтон NH 03280

    Теперь вы можете подписаться на рассылку новостей Вашингтонской церкви по электронной почте, нажмите ЗДЕСЬ!

    Субботняя школа и церковные службы проводятся с мая по октябрь.Смотрите наш Календарь субботних мероприятий для церквей, которые могут проводить наши службы каждую неделю.

    Субботняя школа начинается в 10:00.
    Богослужение начинается в 11:30.
    Товарищеский ужин под павильоном
    Экскурсия по кладбищу 14:00

    Субботняя школа открыта для всех желающих. Многие адвентистские церкви следуют Руководству по изучению Библии для субботней школы для взрослых.

    Если ваша церковь заинтересована в проведении субботней службы в этом сезоне, свяжитесь с нами.


    Вопросы о церкви SDA в Вашингтоне, штат Нью-Гэмпшир, можно направлять Кену Браммелю, директору объекта, по адресу [email protected] или по телефону 603 542 0654.


    Исторические туры

    Когда мы с Маршей будем в церкви, мы будем рады поделиться церковной историей с посетителями. Экскурсии по кладбищу с рассказами о похороненных здесь пионерах проводятся каждую субботу днем, когда мы находимся в церкви. Для больших групп мы предлагаем несколько туров, чтобы сделать их более индивидуальными. Наш план — быть в Вашингтоне каждую субботу. Присоединяйтесь к нам, чтобы насладиться частью любого тура по истории адвентистов Новой Англии, который нельзя пропустить.

    ~ Кен Браммел


    Перед приездом в Вашингтонскую церковь на субботнее служение
    Когда вы планируете свой визит, не забудьте проверить нашу страницу «Посещения и экскурсии», чтобы найти все новости и указания, которые вам понадобятся.
    Посетите и присоединитесь к нашей группе в Facebook или ПОНРАВИТЕСЬ на нашей странице в Facebook, где мы делимся обновлениями о Кинг-стрит и ее доступности.
    Дорога закрыта зимой и во время «грязевого сезона». Если вы приедете и дорога закрыта, вам нужно припарковаться в конце Кинг-стрит и войти. Мы публикуем в Facebook, закрыта ли дорога или какие ограничения по весу разрешены на дороге.

    Сообщество Церковь адвентистов седьмого дня® Энглвуд, штат Нью-Джерси,

    Продолжайте проверять эту страницу, чтобы получать последние новости о том, как наша церковь реагирует на этот кризис, и как вы можете получить помощь или поддержать нуждающихся. Мы также предоставим здесь источники ободрения, чтобы держать вас в хорошем настроении в это трудное время.


    УСЛУГИ ПОКЛОНЕНИЯ

    В соответствии с рекомендациями конференции Allegheny East, местных и федеральных властей, здание общинной церкви SDA было закрыто.

    У нас не будет никаких церковных служб, молитвенных собраний или собраний других отделов в нашем церковном городке до тех пор, пока правила штата и федеральные правила не разрешат собрания более 10 человек.Все наши церковные службы будут проводиться онлайн.

    До тех пор, пока нам не разрешат встречаться в здании нашей церкви, мы будем встречаться виртуально. Мы рекомендуем вам присоединиться к как можно большему количеству этих услуг.


    ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ РАСПИСАНИЕ

    Молитвенная инициатива AEC — ежедневно в 12 часов дня, телефон: 351-888-6168

    ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПОНЕДЕЛЬНИК, ВТОРНИК И ЧЕТВЕРГ

    Вечерняя молитвенная линия — вс, пн, вт и чт в 8 ч. м. Телефон: 351-888-6168

    ССЫЛКА на СРЕДУ НОЧЬЮ (ВИРТУАЛЬНАЯ) ВСТРЕЧА

    или по телефону: (443) 601-9372,289475357 #

    От восхода до заката среды. Пост и молитва.

    Субботняя школа

    10:00 утра онлайн-класс субботней школы в детском саду (подробности см. В Учителе)
    10:00 онлайн-класс субботней школы для дошкольного возраста (см. Подробности у учителя)
    10:00 утра.Интернет-класс субботней школы (подробности см. В Учителе)
    10:00 Интернет-класс субботней школы для молодежи (см. Сведения в Учителе)
    10:00 Интернет-класс субботней школы для взрослых по Томасу (см. Сведения в разделе Учителя)
    10:00 Телефон in — Класс субботней школы для взрослых — Телефон: +1 351-888-6168
    15:00 Онлайн-класс начальной субботней школы (подробности см. У Учителя)

    Божественное поклонение

    11:30 Поклонение в прямом эфире

    AYS

    6п. м. AYS Service


    РАЗДАЧА ОНЛАЙН

    Есть несколько способов, которыми вы все еще можете отдавать свою десятину и пожертвования церкви

    1. Возвращайте десятину и пожертвования и делайте пожертвования на специальные проекты через Интернет. : Мы пользуемся онлайн-службой, предоставляемой Североамериканским дивизионом, под названием Adventist Giving. Вы также можете выделить дополнительные средства для различных церковных отделов или мероприятий — точно так же, как на конверте с десятиной.Его очень просто настроить даже на мобильном устройстве.
    2. Почтовая служба все еще работает .
      У вас также есть возможность отправить свое предложение по почте по адресу:
      Community SDA Church
      P.O. Box 5777
      Englewood, NJ 07631

    Наши двери широко открыты, чтобы принять вас и вашу семью.

    Вы можете просмотреть наши многочисленные служения, просмотреть наш календарь событий и расписание встреч, узнать, как добраться до нашего святилища, отправить молитвенный запрос или просто найти нас по адресу 245 Tenafly Rd, Энглвуд, штат Нью-Джерси, где хвала — это образ жизни.

    Добро пожаловать в Общинную церковь адвентистов седьмого дня в Энглвуде, штат Нью-Джерси. Мы христианское сообщество и хотели бы, чтобы вы присоединились к нашей семье. Чтобы узнать больше о том, во что мы верим, вы можете посетить нашу страницу «О нас». Пожалуйста, присоединяйтесь к нам для изучения Библии, поклонения и молитвы.

    Пастор Айвор Кейзер — Общинная церковь АСД

    Время обслуживания в субботу:
    Субботняя школа: суббота 9:15
    Богослужение: суббота 11:00
    Молодежь адвентистов: суббота за 2 часа до заката
    Молитва: среда 19:30

    Вальдорфская церковь адвентистов седьмого дня® Waldorf MD

    Все утренние субботние службы будут проходить в Zoom до января 2021 года.Пожалуйста, напишите [email protected] для получения информации для входа в Zoom.

    9:30 — 10:00 Время утренней молитвы


    10:00 — 11:00 Субботняя школа Святилища
    11:15 — 12:30 Служба богослужения
    Обновление: 25 ноября 2020 г.

    Пожалуйста, продолжайте поддерживать церковь Вальдорфа АСД своими десятинами и пожертвованиями через AdventistGiving или отправьте по следующему адресу:

    Waldorf SDA Church
    3400 Austin Court
    Alexandria, VA 22310-3102

    Спасибо.
    Примечание. Мы перенесли молитвенную очередь во вторник вечером (вторник, 21:00), молитвенное собрание (среда, 19:30), 30-минутное молитвенное собрание (суббота, 9:30), субботняя школа (суббота, 20:30). 10:00) и богослужения (суббота, 11:15) онлайн с помощью удаленной конференц-связи Zoom®.
    Пожалуйста, отправьте электронное письмо пастору Даррихуме или [email protected] для получения подробной информации.

    Подробнее о COVID-19
    С Чесапикской конференции адвентистов седьмого дня (щелкните здесь).
    От адвентистского управления рисками:


    Добро пожаловать в Вальдорфскую церковь адвентистов седьмого дня в Уолдорфе, штат Мэриленд.

    alexxlab / 05.07.2019 / Пдд

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *