Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Правило обгона автомобиля в пдд: когда за него не наказывают — Российская газета

Содержание

С этими билетами ПДД не могут справиться даже опытные водители. Разбор :: Autonews

Одни из самых сложных и спорных вопросов по ПДД из теоретического экзамена выбрали автошколы по просьбе Autonews.ru. Некоторые задачи ставят в тупик даже бывалых инструкторов и водителей со стажем. Разбираем примеры, чтобы не ошибиться и знать, что ответить при встрече с инспектором ГИБДД в реальной ситуации. Некоторые ошибки в реальной жизни грозят лишением прав.

1. Вопрос с визуальным подвохом

Билет 29 вопрос № 3

Разрешено ли Вам выполнить обгон?

  1. Разрешено.
  2. Разрешено, если скорость мотоцикла не более 30 км/ч.
  3. Запрещено.

На иллюстрации дорожной ситуации изображен мотоцикл, знак ПДД 3. 20 «Обгон запрещен» и явный поворот дороги налево. Кандидату в водители предлагается принять решение о возможности обогнать мотоциклиста. Правильный ответ, согласно комментариям, здесь — «разрешено». Этот вопрос часто вызывает дебаты, рассказала Autonews.ru автор проекта «Тотальный диктант по ПДД» Анастасия Квасова.

«Видимо, авторы экзаменационного билета очень избирательно подходят к проверке знаний конкретных пунктов ПДД, — предупредила Квасова. — В описании дорожного знака 3.20. «Обгон запрещен» есть уточнение, что он запрещает обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа. Именно такой мотоцикл перед нами. И именно осведомленность об этом пункте и проверяется».

По словам Квасовой, именно визуализация вопроса вводит в заблуждение тех, кто уже знаком с п. 11.4, согласно которому обгон запрещен на опасных поворотах.

«Поворот очевиден, степень опасности — под вопросом, — обратила внимание Квасова.

 — Вероятно, иллюстраторы живут в идеальном мире, где об опасности поворотов всегда предупреждают соответствующие знаки. Тут подошел бы 1.11.2. Либо авторы точно знают способ, как успеть завершить обгон до начала закругления дороги».

Квасова уверена: если надо проверить знание исключений в запрещающих знаках, стоило бы нарисовать прямую дорогу, чтобы никого не вводить в заблуждение, и не взращивать оценку дорожной ситуации исключительно по знакам, пренебрегая визуальной оценкой.

«В общем, приходится ученикам объяснять так: «просто запомните этот вопрос», — отметила эксперт.

С тем, что обгон в такой ситуации на самом деле совершать опасно, согласна автоэксперт и юрист Катерина Соловьева. По ее мнению, в примере ситуация подходит под определение «ограниченная видимость». То есть когда видимость водителем дороги в направлении движения ограничена рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

«На изображении, очевидно, участок недостаточно просматривается. До поворота метров 50. Этого не хватит для завершения обгона на нормальной скорости. Я лично при таких условиях на обгон не пойду. Если измерить габариты мотоцикла на фотографии в контексте масштаба — это самая настоящая ограниченная видимость. При ней обгон выполнять нельзя».

2. Нелогичный знак

Билет 35.Вопрос № 2

Вы можете продолжить движение на следующем перекрестке:

  1. В любом направлении из указанных
  2. В направлениях А и Б
  3. Только в направлении Б

Кандидату предлагают ответить на вопрос о том, в каком направлении можно продолжить движение на следующем перекрестке. Правильный ответ: можно продолжать движение во всех указанных направлениях. Однако, как обратила внимание инструктор автошколы «Первая» из Мурманска Екатерина Сидоренко, в этой ситуации кандидатов в водители вводит в заблуждение отсутствие на изображении каких-либо поворотов до перекрестка.

«Соответственно это делает нелогичным присутствие знака «Только прямо». Единственное, что приходит в голову, глядя на знак 4.1.1 «Движение прямо», это то, что он запрещает разворот на этих 50 метрах. Только ведь понятно, что на данной картинке желание развернутся не возникает. Тем более, для чего? Если один поворот был за 10 метров до знака, а следующий через 10 метров после него», — привела пример из своей практики Сидоренко.

Юрист Катерина Соловьева считает, что в случае этого билета в ГИБДД хотели, чтобы ученик научился думать, но согласна, что разобраться с выбором правильного ответа непросто.

«Желание развернуться может возникнуть где угодно. Другой вопрос, что этот знак 4.1.1 «Движение прямо» используется как на участках дорог, так и на перекрестках. И как толковать применительно к данному билету? То ли этот знак установлен до перекрестка — следовательно, распространяется на него. То ли он установлен на участке дороги и, соответственно, распространяется на отрезок до перекрестка», — рассуждает Соловьева.

Эксперт отметила, что в ПДД не указывается точная информация о том, как отличить знак, который стоит до перекрестка. Для этого нужно разбираться в ГОСТах, изучение которых не входит в обязательную программу.

3. Непонятное преимущество

Билет 18. Вопрос № 14

Вы намерены выполнить разворот. Ваши возможные действия?

  1. Отказаться от преимущества в движении и приступить к развороту после проезда легкового автомобиля
  2. Допускаются оба варианта действий
  3. Выехать на перекресток первым и, уступив дорогу легковому автомобилю, закончить разворот

Здесь кандидату нужно разобраться в том, у кого на дороге преимущество. Согласно ответу из экзамена, «Допускаются оба варианта действий». Объяснение следующее: перекресток равнозначный. Водители, траектории которых пересекаются в границах перекрестка, руководствуются «правилом правой руки».

Однако автомобильные форумы наполнены ожесточенными спорами о том, как правильно действовать, чтобы не попасть в аварию. С нелогичностью этого билета также согласна автоинструктор Екатерина Сидоренко. Она рассказала, что кандидаты действительно часто на нем ошибаются. Более того, если повести себя так, как указано в билете, вообще можно попасть в ПДД. В действительности, по словам Сидоренко, единственный верный ответ — только первый.

«Ошибаются водители, потому что до конца не дочитывают варианты ответов. Но не дочитывают они их только потому, что согласно ПДД тут только один верный ответ — первый. Все остальное — это «езда по понятиям». Да и после ДТП доказать, что водитель отказался от преимущества, точно видел, будет просто невозможно», — объяснила Сидоренко.

В свою очередь юрист Катерина Соловьев назвала билет ошибочным, в котором на самом деле возможен только один правильный вариант.

«При желании в билете можно проследить логику. Сперва преимущество, очевидно, у нас. Так как мы находимся справа для стоящего водителя. После въезда на перекресток и разворота — мы, по логике билета, как бы оказываемся слева для стоящего автомобиля. То есть теперь он для нас справа. И получается, если второй водитель тормозит, то можно проезжать. А если нет, то надо стоять», — считает Соловьева.

Однако юрист уверена, что в реальных условиях никто из водителей такую логику соблюдать не будет. «Никто не будет так мыслить. Да, разворот — это единый маневр, состоящий из нескольких этапов. Но это один процесс. Это изменение направления движения в обратную сторону. Неужели водитель должен оборвать этот процесс на середине, потому что у него вдруг автомобиль оказался справа? По такой логике надо стоять при развороте на светофорах. Там ведь для нас — зеленый, а посреди разворота перепендикулярно горит красный», — отметила Соловьева. 

Юрист уверена, что в этом билете разрешены два взаимоисключающих варианта ответа.

«Дело в том, что решение оборвать разворот на середине маневра и пропустить второй автомобиль остается на усмотрение водителя. Прямого запрета ПДД на это нет. А если действует правило правой руки, тогда тем более, оба варианта проезда одновременно невозможны. Допустим только один ответ — нас должен пропустить автомобиль по принципу «помеха справа», — заключила Соловьева.

Правила дорожного движения в Нидерландах

С автомобилем на прокат в Нидерландах ваш отпуск станет незабываемым. Откройте для себя всю многогранность и неповторимость данной страны. Нидерланды уже давно стали одним из любимых мест отдыха туристов, предпочитающих разнообразие. С автомобилем на прокат вы можете начать свое путешествие по стране в Роттердаме, продолжить его в Гааге и Амстердаме. По пути вы можете остановиться в одной из уютных деревень у моря и насладиться местными пейзажами. Кроме того, вы можете посетить также и соседние государства, Бельгию, Германию и Люксембург.

Требования

Для аренды автомобиля вам должно быть не менее 21 года (возрастные ограничения варьируются в зависимости от категории автомобиля) и вы должны обладать опытом вождения не менее одного года. Водителям моложе 26 лет на месте возможно придется внести дополнительную плату. Ремни безопасности являются обязательными, равно как и детские сидения для детей до 18 лет (ростом до 135 см).

Ограничения Скорости

В Нидерландах действуют следующие ограничения скорости:

  • По городу — 50 км/ч
  • По загородным дорогам — 80 км/ч
  • По автомагистралям — 120 км/ч

Правила дорожного движения

В Нидерландах правостороннее движение и трамваи следует обгонять с правой стороны. Обгон и разворот запрещены на дорогах с непрерывной белой линией. Следите за мотоциклистами при вождении, поскольку они любят «полихачить» на дорогах.

Бензин

Заправки обычно открыты с 08:00 до 21:00. На национальных автомагистралях есть круглосуточные заправки.

Платные дороги

В Нидерландах нет платных дорог.

Парковка

В городах можно парковаться в ‘голубых зонах’ с использованием парковочного диска, который необходимо установить на видном месте за лобовым стеклом. Запрещено парковаться в местах, с окрашенными в желтый или черно- белый цвет бордюрами. Парковаться можно также в больших гаражах. В больших городах очень сложно найти место для парковки.

Страховка

Существует огромное количество предложений автострахования. Поэтому прочитайте внимательно данный раздел прежде чем осуществить бронирование. На протяжении аренды действуют правила той страны, в которой вы арендуете автомобиль.

В стоимость нашей аренды всегда входит ограничение ответственности при повреждении автомобиля (CDW) и защита от угона (TP). В случае повреждения или угона автомобиля ответственность клиента ограничивается установленной франшизой, сумма которой указана в вашем ваучере. Если вы намерены воспользоваться преимуществом страхования предлагаемого вашей кредитной картой, то вам необходимо за дополнительной информацией обратиться в кредитный институт, выдавший кредитную карту. Особенности защиты вашего арендного автомобиля описаны в ваучере, полученном при подтверждении бронирования.

Ограничение передвижения

При выезде за пределы Нидерланд действуют различные правила, поэтому, если Вы намерены выезжать за пределы страны на арендованном автомобиле, укажите это при бронировании. В данном случае взимается дополнительная плата за страховку. Если Вы намерены выезжать в страны Восточной Европы, или пересекать международные границы, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации по номеру 8 (499) 648 15 20.

Аренда в один конец внутри страны возможна между определенными пунктами проката за возможную дополнительную плату. Дополнительная плата взимается также при аренде автомобиля в один конец на международном уровне. Для некоторых автомобилей аренда в один конец на международном уровне запрещена.

ПДД.Обгон и встречный разъезд — Автошкола АНО ДО ТГУТЦ г. ТУТАЕВ.

 

Для начала давайте вспомним, что такое ОБГОН.

 

Правила. Раздел 1.

Обгон – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения, и последующим возвращением на

 ранее занимаемую полосу.

 

То есть обгон – это всегда выезд на «встречку», а выезд на «встречку» разрешён Правилами только в следующих трёх случаях.

 

Либо это двухполосная дорога с прерывистой осевой линией 

разметки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Либо это двухполосная дорога с комбинированной осевой 

линией разметки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Либо это трёхполосная дорога с двумя продольными 

прерывистыми линиями разметки.

На таких дорогах, как вы уже знаете, средняя полоса 

может использоваться для обгона водителями обоих направлений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обгон, несомненно, самый опасный из всех манёвров. Поэтому Правила содержат ряд жёстких ограничений, которым должен следовать водитель, совершающий 

обгон.

 

 

Общие принципы безопасности при выполнении обгона.

 

Правила. Раздел 11. Пункт 11.1.

Прежде, чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

 

По сути, это требование Правил означает, что перед тем, как 

принять решение о возможности (или невозможности) 

обгона, водитель обязан проделать ёмкую аналитическую работу:

1. Необходимо оценить скорость обгоняемого автомобиля.

2. Необходимо оценить скорость встречного автомобиля и

 расстояние до него.

3. Необходимо оценить состояние дорожного покрытия 

(сухое, влажное, скользкое).

4. Необходимо вспомнить о реальных динамических 

возможностях собственного автомобиля (насколько чутко он 

реагирует на педаль акселератора).

 

Приступить к обгону разрешается только в том случае, если в 

процессе обгона не возникнет ни малейшей угрозы, ни для 

встречного, ни для обгоняемого.

 

Правила. Раздел 11. Пункт 11.2.

Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

— транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия.

 

 

 

Почему в показанной ситуации Правила запрещают водителю серого автомобиля выполнить обгон?

 

1. Только потому, что его не видит водитель встречного автомобиля.

 

2. Только потому, что он сам не видит встречный автомобиль.

 

3. Одинаково опасно и то, и другое. Необходимо дождаться, пока красный автомобиль освободит среднюю полосу, после чего принимать решение о возможности обгона.

 

 

Более того, заботясь о безопасности, Правила запретили приступать к обгону уже с момента, как только едущий впереди включил левые указатели поворотов.

 

Правила. Раздел 11. Пункт 11.2.

Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

— транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево.

 

Почему в показанной ситуации Правила запрещают водителю серого автомобиля выполнить обгон?

 

1. Потому, что у красного автомобиля непрозрачное заднее стекло.

 

2. Потому, что водитель красного автомобиля уже включил левые указатели поворотов. Теперь надо подождать, пока он завершит обгон.

 

 

Правила. Раздел 11. Пункт 11.2.

Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

— движущееся за ним транспортное средство начало обгон.

Конечно, прежде чем начать обгон, водитель должен оценить ситуацию сзади, а также сбоку — слева от себя.

 

 

Как должен поступить водитель красного автомобиля, намереваясь выполнить обгон в данной ситуации?

 

1. Можно приступить к обгону, так как встречная полоса свободна.

 

2. Водитель красного автомобиля обязан видеть, что едущий сзади уже включил левые «поворотники» и приступил к обгону. Поэтому ему сейчас надо подождать, пока серый автомобиль завершит обгон.

 

 

 

Если кому-то из вас на экзамене достанется вот такая задача, то не мудрствуйте лукаво. Правильный ответ — второй. Авторы этой задачи считают, что водитель грузовика не только включил указатели левого поворота, но уже и приступил к обгону.

 

Имеет ли право водитель легкового автомобиля начать обгон?

 

1. Да.

 

2. Нет.

 

 

 

Безопасность обгона зависит не только от действий обгоняющего, но и от действий обгоняемого. Водитель, увидев, что его обгоняют, может «обидеться» 

(такое, к сожалению, бывает) и тоже нажмёт на педаль акселератора, не давая обгоняющему завершить обгон.

А вот это по-настоящему опасно, а потому недопустимо!

Правила сформулировали требования к водителю обгоняемого автомобиля следующим образом.

 

Правила. Раздел 11. Пункт 11.3.

Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости или иными действиями.

 

Обратите внимание – Правила не обязывают водителя обгоняемого автомобиля уступать дорогу обгоняющему (например, когда обгоняющий возвращается на

 свою полосу). Наоборот, это обгоняющий должен позаботиться, чтобы не «подрезать» обгоняемого.

Другое дело, что обгоняемый не должен повышать скорость, когда его обгоняют. Или, скажем, включать левые «поворотники», или смещаться влево, 

пугая обгоняющего. Это, кстати, и в его интересах – если произойдёт ДТП, то всем мало не покажется — и обгоняющему, и обгоняемому.

 

 

Ну, а теперь самое главное – где обгон запрещён!

 

 

Прежде всего, обгон может быть просто запрещён 

соответствующим дорожным знаком.

Только следует помнить, что в зоне действия знака 3.20 

«Обгон запрещён» разрешается обгонять гужевые повозки, 

мопеды, двухколёсные мотоциклы без коляски, а также 

любые тихоходные транспортные средства.

А что такое тихоходное транспортное средство? А 

тихоходное транспортное средство – это транспортное 

средство, обозначенное соответствующим опознавательным знаком.

На этом транспортном средстве нет никакого опознавательного 

знака и, следовательно, с какой бы скоростью оно ни «ползло», 

обгон запрещён!

 

 

 

А вот теперь другое дело – на заднем борту опознавательный 

знак «Тихоходное транспортное средство». И, следовательно, с 

какой бы скоростью оно ни «летело», его можно обгонять и в

 зоне действия знака 3. 20 «Обгон запрещён».

Хотя летать такое транспортное средство не может, так как 

рождено именно ползать.

По Правилам такой опознавательный знак должен быть 

установлен сзади механических транспортных средств, для 

которых предприятием-изготовителем установлена 

максимальная скорость не более 30 км/ч.

 

 

 

 

 

Знак 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещён» 

не распространяет своё действие на транспортные средства

 категории «В».

Так что если вы управляете легковым автомобилем или грузовиком

 с максимальной разрешённой массой не более 3,5 тонн, 

можете заниматься обгоном в зоне действия этого знака.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Помимо этого Правила содержат перечень мест, где обгон запрещён и без всяких знаков.

 

Правила. Раздел 11. Пункт 11.4.

Обгон запрещён:

— на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов.

 

 

 

Разрешено ли водителю коричневого автомобиля выполнить обгон?

 

1. Да, разрешено.

 

2. Нет, не разрешено.

 

 

Разрешено ли водителю коричневого автомобиля выполнить обгон?

 

1. Да, разрешено.

 

2. Нет, не разрешено.

 

 

 

Правила. Раздел 11. Пункт 11.4.

Обгон запрещён:

— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях.

 

Если вы ещё не забыли, на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях запрещены разворот и движение задним ходом. Ну, и обгон, 

естественно, тоже запрещён.

 

 

 

Правила. Раздел 11. Пункт 11.4.

Обгон запрещён:

— в конце подъёма, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Обращаю ваше внимание – обгон запрещён не вообще на подъёмах, а именно в конце подъёма! То есть там, где обгон действительно опасен, поскольку 

видимость встречной полосы в конце подъёма очень даже ограничена.

По той же причине Правила запрещают обгон и на других участках дорог с ограниченной видимостью. При этом водители должны самостоятельно оценивать, что это 

за участок дороги, и какая тут видимость – ограниченная или нет.

 

 

 

Нарушает ли водитель Правила, приступая к обгону в конце подъёма?

 

1. Да, нарушает.

 

2. Нет, не нарушает.

 

 

 

Сейчас даже и не важно, идёт ли дорога на подъём или нет, сейчас важно, что дорога делает поворот, и видимость встречной полосы очень даже ограниченная.

 

 

Нарушает ли водитель Правила, приступая к обгону на этом участке дороги?

 

1. Да, нарушает.

 

2. Нет, не нарушает.

 

 

 

Дорога делает поворот направо и, в принципе, видна хорошо на безопасном расстоянии. Это так, если двигаться по своей (правой) полосе. Но если на этом участке приступить к обгону, то видимость сразу же станет ограниченной. А точнее, видимость станет никакой.

Даже на открытой местности, если дорога поворачивает направо, обгоняемый автомобиль – это непрозрачный экран для водителя, совершающего обгон!

 

Нарушает ли водитель Правила, приступая к обгону на этом участке дороги?

 

1. Да, нарушает.

 

2. Нет, не нарушает.

 

 

 

Правила. Раздел 11. Пункт 11.4.

Обгон запрещён:

— на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними.

 

Правила совершенно оправданно хотят дисциплинировать транспортный поток, подъезжающий к железнодорожному переезду. Уже за 100 метров до

 переезда водители обязаны прекратить всяческие обгоны и далее должны двигаться строго по своей половине проезжей части.

И такой порядок необходимо соблюдать до тех пор, пока переезд не будет пройден!

После переезда начинается обычный участок дороги, не содержащий каких-либо специальных ограничений на обгон.

 

 

К сожалению Правила не предложили никакого 

знака, информирующего водителей о том, что до переезда 

осталось 100 метров.

По идее в этом случае водителей должна выручить дорожная 

разметка – за 100 метров до переезда осевая линия обязана 

быть сплошной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но разметка – дело ненадёжное. Её попросту может не быть. И 

как тогда прикажете определять эти 100 метров?

В таком случае водители обязаны определять эти 100 м, 

что называется «на глаз».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но если стоят знаки «Приближение к железнодорожному переезду»

, тогда у водителей есть вполне чёткий ориентир. Второй по ходу знак 

(с двумя красными наклонными полосами) всегда стоит на

 расстоянии минимум 100 метров до переезда.

Так что, если вы закончите всяческие обгоны до этого знака, точно

 не ошибётесь, выполняя требования Правил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В населённых пунктах предупреждающие знаки устанавливаются на расстоянии 50 — 100 метров до начала опасного участка.

 

Нарушает ли водитель коричневого автомобиля, приступая к обгону в этом месте?

 

1.  Да, нарушает.

 

2. Нет, не нарушает.

 

 

 

Если переезд недостаточно хорошо просматривается, знаки могут продублировать. При этом первый знак устанавливаю на расстоянии ровно 100 метров до переезда, второй – на расстоянии ровно 50 метров от переезда.

 

Нарушает ли водитель Правила, приступая к обгону в этом месте?

 

1. Да, нарушает.

 

2. Нет, не нарушает.

 

 

 

Вне населённого пункта водителей предупреждают о приближении к железнодорожному переезду, как правило, трижды. При этом первый по ходу знак (с тремя красными наклонными полосами) устанавливают на расстоянии 150 – 300 метров до переезда.

 

Нарушает ли водитель Правила, приступая к обгону в этом месте?

 

1.  Да, нарушает.

 

2. Не нарушает, если обгон будет завершён за 100 метров до железнодорожного переезда.

 

 

 

Правила. Раздел 11. Пункт 11.4.

Обгон запрещён:

— на регулируемых перекрёстках, а также на нерегулируемых перекрёстках при движении по дороге, не являющейся главной.

 

Обгон на перекрёстке – это отдельная тема, и она требует отдельного разговора.

Во-первых, необходимо помнить, что перекрестки могут быть регулируемыми и нерегулируемыми.

В свою очередь нерегулируемые перекрёстки могут быть перекрёстками равнозначных дорог и перекрёстками неравнозначных дорог.

При этом любой перекрёсток – это концентратор опасности, и Правила вполне закономерно запретили заниматься обгоном на перекрёстках. Исключение 

сделано только для случая, когда водитель пересекает перекрёсток по главной дороге.

 

 

На перекрёстках продольные линии дорожной разметки 

разрываются, и, казалось бы, на самом перекрёстке ничто не 

мешает выехать на сторону дороги, предназначенную для 

встречного движения.

Но если водитель двигается по многополосной дороге, то на ней 

выезд на «встречку» с целью обгона запрещён вообще – и

 до перекрёстка, и на перекрёстке, и после перекрёстка.

И в этом случае совершенно не важно, какой это 

перекресток (регулируемый, нерегулируемый, главная 

дорога, неглавная) – на многополосных дорогах выезд на 

полосу встречного движения с целью обгона или объезда

 запрещен на всём её протяжении!

 

 

 

 

 

Если дорога двухполосная, то обгон и до перекрестка, и 

после перекрёстка не запрещён. А как быть на самом 

перекрёстке? Вот тут вопрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила ответили на это вопрос следующим образом.

Если водитель двигается по дороге, не являющейся главной, то ему надо заботиться о том, чтобы не создать помех тем, кто на перекрёстке имеет преимущество

 в движении. И тут не до обгонов.

 

При движении по дороге, не являющейся главной, обгон на перекрёстке запрещён!

 

 

 

Перекрёсток равнозначных дорог.

Нарушает ли водитель красного автомобиля, приступая к обгону на таком перекрёстке?

 

1. Да, нарушает.

 

2. Нет, не нарушает.

 

 

 

Перекрёсток неравнозначных дорог.

Нарушает ли водитель красного автомобиля, приступая к обгону на таком перекрёстке?

 

1. Да, нарушает.

 

2. Нет, не нарушает.

 

 

 

Светофоры поставят на перекрёстке в том случае, если здесь наблюдается интенсивное движение во всех направлениях. Вполне естественно, что Правила категорически запретили обгон на любом регулируемом перекрёстке.

 

Нарушает ли водитель красного автомобиля, приступая к обгону на таком перекрёстке?

 

1. Да, нарушает.

 

2. Нет, не нарушает.

 

 

 

Знак предупреждает водителей о том, что впереди, через 150-300 метров, регулируемый перекрёсток.

 

Какие ограничения на обгон вводятся Правилами на таком участке дороги?

 

1. Обгон запрещён на всём перегоне от места установки знака и до перекрёстка.

 

2. Обгон запрещён на перекрёстке.

 

 

 

Знак предупреждает водителей о том, что впереди, через 150-300 метров, перекрёсток равнозначных дорог.

 

Какие ограничения на обгон вводятся Правилами на таком участке дороги?

 

1.  Обгон запрещён на всём перегоне от места установки знака и до перекрёстка.

 

2. Обгон запрещён на перекрёстке.

 

 

 

Знак предупреждает водителей о том, что впереди, через 300 метров, перекрёсток неравнозначных дорог.

 

Какие ограничения на обгон вводятся Правилами на таком участке дороги?

 

1. Обгон запрещён на всём перегоне от места установки знака и до перекрёстка.

 

2. Обгон запрещён на перекрёстке.

 

 

 

Знак предупреждает водителей о том, что впереди, через 150 — 300 метров, перекрёсток неравнозначных дорог.

 

Какие ограничения на обгон вводятся Правилами на таком участке дороги?

 

1. Обгон запрещён на всём перегоне от места установки знака и до перекрёстка.

 

2. Обгон запрещён на перекрёстке.

 

3. Обгон разрешён и до перекрёстка, и на перекрёстке.

 

 

 

 

Опережение.

 

Опережение и обгон, с точки зрения Правил, понятия принципиально разные.

 

Правила. Раздел 1.

«Опережение» – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

 

 

 

Формально, это тоже опережение. Только Правила 

любое опережение, связанное с выездом на встречную 

полосу, опережением не называют, а называют обгоном.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Получается, что опережение в чистом виде – это манёвр, 

выполненный в пределах своей половины проезжей части 

(без выезда на полосу встречного движения).

При этом опережение, в отличие от обгона, возможно, как слева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 так и справа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Более того, опережение, в отличие от обгона, вообще нигде и никогда не запрещено!

 

 

Хотя, виноват! Правила запрещают заниматься опережением в условиях интенсивного движения, когда все полосы 

данного направления плотно забиты транспортными средствами.

Перестроение, как таковое, не запрещено. Но только с целью 

поворота или разворота, или если нужно припарковаться! А 

вот перестраиваться с целью опережения в данной ситуации 

Правила запрещают.

И это единственное ограничение, касающееся опережения.

При этом, конечно же, один ряд может двигаться быстрее другого. И 

по Правилам это тоже опережение! Но вот такое опережение 

(без выезда из занимаемой полосы) точно нигде и никогда

 не запрещено!

 

 

 

В сборнике задач ГИБДД вам может встретиться такая задача.

 

 

Может ли водитель легкового автомобиля в населённом пункте выполнить опережение грузовых автомобилей по такой траектории?

 

1. Да.

 

2. Нет.

 

 

 

 

 

 

 

Ответ очевиден – конечно, может. Правила не содержат никаких ограничений на опережение в данной ситуации.

Правда вас может смутить комментарий, данный к этой задаче на сайте AVTO-RASSIA.RU: «Поскольку водитель легкового автомобиля приближается к перекрёстку, двигаясь по главной дороге, имеющей две полосы в данном направлении, ему не запрещено совершить опережение обоих грузовых автомобилей по любой траектории (п. 11.4)».

Не берусь судить, почему авторы так сформулировали вопрос и дали такой комментарий, но уверяю вас – «населённый пункт» здесь ни при чём и «главная дорога» здесь тоже ни при чём. Да и пункт 11.4 Правил целиком и полностью посвящён обгону, но никак не опережению.

Опережение (в отличие от обгона) просто не запрещено Правилами нигде — ни до перекрёстка, ни после перекрёстка, ни на самом перекрёстке.

 

 

 

 

 

Встречный разъезд.

 

 

В любом месте любой дороги может образоваться локальное

 сужение проезжей части, например, из-за внезапно 

возникшего препятствия.

Если это многополосная дорога, то объехать препятствие можно

 и справа, и слева (если правая полоса занята).

Но ни в коем случае по встречной полосе, или по тротуару, или 

по обочине!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если же дорога двухполосная, тогда объезд препятствия 

возможен только по встречной полосе.

И здесь не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, что

 водитель, выезжающий на чужую полосу, должен уступить 

дорогу встречному автомобилю.

 

Тем не менее, Правила сочли необходимым зафиксировать 

это очевидное требование.

 

Правила. Раздел 11. Пункт 11.7.

В случае если встречный разъезд затруднён водитель, на стороне которого находится препятствие, должен уступить дорогу.

 

 

 

А теперь представьте, что дело происходит на участке дороги

 с уклоном. Трогаться после остановки на подъёме 

существенно труднее, чем трогаться на спуске.

Правила учли это обстоятельство и уточнили требование пункта 11.7.

 

Правила. Раздел 11. Пункт 11.7.

Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

 

Обратите внимание – это требование действует, только если 

участок дороги обозначен знаками 1.13 «Крутой подъём» и 

1.14 «Крутой спуск». В этом случае при затруднённом 

разъезде уступить дорогу должен тот, кто двигается вниз. И 

правильно – ему легче выполнить это требование.

 

 

 

В сборнике экзаменационных задач ГИБДД на эту тему имеется шесть задач. Все они однотипные и просты в решении.

Я только хочу обратить ваше внимание на одну из этих задач.

 

 

При затрудненном встречном разъезде на таком участке дороги преимущество имеет:

 

1. Водитель легкового автомобиля.

 

2. Водитель грузового автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочитаем ещё раз внимательно пункт 11.7.

 

Правила. Раздел 11. Пункт 11.7.

Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

 

В данном случае на проезжей части никакого препятствия нет, и это обстоятельство некоторых из вас сбивает с толку. Отвлекитесь от картинки и прочитайте ещё раз вопрос. Вас спрашивают: «В принципе, если на таком участке дороги будет препятствие, кто имеет преимущество при затруднённом встречном разъезде?».

Мои права — Руководство водителя

Обгон — это когда вы приближаетесь сзади и обгоняете автомобиль, движущийся в том же направлении.

Большинство водителей и гонщиков считают обгон переходом на «неправильную» сторону дороги, чтобы обогнать впереди идущее транспортное средство. Но даже если вы не перейдете на «неправильную» сторону дороги, вы совершите обгон, если вы перейдете на другую полосу движения или полосу движения по обе стороны от вас, чтобы обогнать другой автомобиль.

Даже если вы не перейдете на «неправильную» сторону, вы должны соблюдать некоторые важные правила безопасности.Правила обгона на многополосной или без полосной дороге аналогичны правилам для однополосной дороги.

Помните, велосипедистов и мотоциклистов труднее увидеть в движении, и они не имеют такой же защиты, как водители. При обгоне велосипедист должен оставлять свободное пространство не менее 1 метра или 1,5 метра при движении со скоростью более 60 км / ч.

Прежде чем обгонять другое транспортное средство, вы должны:

  • убедиться, что это безопасно
  • на однополосной дороге, убедитесь, что дорога впереди свободна на достаточном расстоянии
  • убедитесь, что у вас есть достаточное расстояние чтобы вернуться на ту же полосу движения или полосу движения, не создавая опасности для обгоняемого транспортного средства или любого транспортного средства, идущего в противоположном направлении
  • , убедитесь, что никакое другое транспортное средство не обгоняет ваше транспортное средство, проверив дорогу позади в зеркалах и в слепой зоне
  • , сигнализирующей о вашем намерение совершить обгон на достаточно долгое время, чтобы предупредить всех остальных участников дорожного движения.

При обгоне вы должны:

  • оставлять безопасный зазор между вашим автомобилем и автомобилем, который вы обгоняете
  • оставлять зазор не менее 1 метра при обгоне велосипедистов; 1,5 метра, если скорость превышает 60 км / ч.
  • не возвращайтесь на полосу движения или полосу движения, пока вы не пройдете достаточно далеко от другого транспортного средства, чтобы избежать столкновения
  • и не препятствовать другому транспортному средству.

Запрещается обгон:

  • справа от транспортного средства, которое поворачивает направо или делает разворот из центра дороги и сигнализирует о повороте направо
  • слева, за исключением:
    • , если транспортное средство поворачивает направо или делает разворот из центра дороги и подает сигнал поворота направо.
    • на многополосной дороге, когда вы находитесь на другой полосе слева от транспортного средства, которое вы совершают обгон, и транспортное средство можно безопасно обгонять на обозначенной полосе слева от транспортного средства
  • на подходе к детскому или пешеходному переходу, где другое транспортное средство останавливается или остановилось, чтобы уступить дорогу пешеходам или велосипедистам (Пример 7)
  • сбоку от транспортного средства со знаком «Не обгонять разворачивающуюся машину», если он сигнализирует и разворачивается в эту сторону
  • , если есть знак «Обгон запрещен»
  • при приближении к гребню, повороту или повороту. окунуться в дорога, на которой нет обзора на достаточном расстоянии впереди, чтобы можно было безопасно совершить обгон
  • на любой дороге, где из-за перекрестка обгон не может быть безопасно завершен.
  • , где есть одинарная непрерывная разделительная линия или одиночная непрерывная разделительная линия слева от прерывистой разделительной линии, если только вы не можете сделать это без пересечения какой-либо частью вашего транспортного средства эту линию *
  • где есть двойная непрерывная разделительная линия разделительная линия *

* Автотранспортным средствам разрешается пересекать центральные разделительные линии и объездные полосы для безопасного проезда велосипедистов на минимальном расстоянии, но только в том случае, если водитель имеет четкую видимость любого приближающегося транспортного средства и безопасно сделать это.См. Примеры 4A, 5A и 6A на странице «Вождение по дороге».

Велосипедисты могут обгонять другое транспортное средство слева, но не в том случае, если оно указывает и поворачивает налево.

Обгон

При управлении автомобилем, которого обгоняет другое транспортное средство, вы должны:

  • держаться левой стороны, если это безопасно, чтобы оставить достаточно места для обгоняющего транспортного средства, или
  • держаться в пределах своей полосы движения и
  • не увеличивайте скорость, пока другое транспортное средство полностью не обогнало ваше транспортное средство и не вернулось на полосу движения или полосу движения.
Следующее расстояние за пределами населенных пунктов для длинных транспортных средств

За исключением случаев обгона, автопоезда должны держаться на расстоянии не менее 200 метров позади другого длинного транспортного средства, а если ваше транспортное средство является длинным транспортным средством (7,5 метров или более, включая любой прицеп или караван и любой нависающий груз), вы должны соблюдать дистанцию ​​не менее 60 метров между вашим транспортным средством и любым другим длинным транспортным средством. Это не относится к дорогам в населенных пунктах или многополосным дорогам.

Обгон грузовиков

Водители грузовиков часто замечают опасные обгоны.Люди могут терять терпение из-за грузовиков на холмах или при ограниченных возможностях проезда.

Некоторые люди идут на очень большой риск ради выигрыша всего на несколько секунд.

Так что оставьте достаточно места, пройдите быстро, но безопасно и вернитесь назад, только когда вы можете видеть обе фары грузовика в зеркале заднего вида. Это обеспечивает безопасное пространство, но не снижайте скорость перед грузовиком.

Перед попыткой обгона спросите себя:

  • Чего я добьюсь?
  • Какие риски?
  • Насколько это безопасно и законно?
  • Как далеко до следующей полосы обгона?
  • Какой грузовик я обгоняю?
  • Сколько времени потребуется, чтобы его догнать?
  • Могу ли я увидеть встречный транспорт?
  • Есть ли впереди грузовика изгиб или провал, которые могут загораживать встречное движение?

Не обгоняйте грузовик, если:

  • Видно встречное движение
  • Видно, что впереди нет поворотов или провалов, которые могут загораживать встречное движение
  • У вас достаточно свободного расстояния впереди, без встречного движения, провалов или наклоняется, чтобы безопасно пройти.

Также важно избегать давления со стороны других следующих транспортных средств при обгоне. Сохраняйте спокойствие и, если необходимо, дайте им пройти.

Знаете ли вы?

Водителю легкового автомобиля, движущемуся в зоне ограничения скорости 110 км / ч, потребуется примерно 1 км, чтобы безопасно обогнать 23-метровый грузовик B-double, который движется со скоростью 100 км / ч по дороге с полоса обгона.

На дороге с двусторонним движением с ограничением скорости 110 км / ч вам потребуется почти два километра чистой дороги впереди, чтобы безопасно обогнать 23-метровый автомобиль B-double, который движется со скоростью 100 км / ч, как вам нужно. для встречной машины также едет со скоростью 110 км / ч.

Никогда не обгоняйте тяжелый автомобиль, приближающийся к перекрестку. Другой автомобиль, скрытый за грузовиком, мог выехать на дорогу слева перед грузовиком.

Правила дорожного движения и этикет | HANSHIN EXPRESSWAY

Водительские права и другие вопросы

Машины для обгона

Как правило, водители должны проезжать мимо других транспортных средств только в правой полосе. Пожалуйста, не обгоняйте другие транспортные средства, находясь на левой полосе движения.

Скорость

Соблюдайте ограничения скорости, указанные на дорожных знаках и дорожных знаках. Кроме того, держитесь на расстоянии от впереди идущего автомобиля, чтобы предотвратить аварию из-за резкого торможения этого автомобиля. Важно следить за своей скоростью на кольцевом маршруте или другом городском участке дороги, особенно при большом количестве поворотов.

Остановка или парковка

Остановка или стоянка вашего транспортного средства на полосе движения или в полосе для обгона запрещены, за исключением случаев, когда это исключено по распоряжению полиции и т. Д.
В случае поломки или других неизбежных причин, пожалуйста, припаркуйте свой автомобиль в зоне аварийной парковки, если это возможно.

Переулок Аварии,

Полоса аварийной остановки не предназначена для регулярного движения автотранспорта. Пожалуйста, не путешествуйте на нем и не парковайте на нем свой автомобиль, если у вас нет поломки или по другим неизбежным причинам.

Неправильный путь

Вам НЕ разрешается разворачиваться или возвращаться назад, даже если вы идете в неправильном направлении на перекрестке или проезжаете предполагаемый выезд.Кроме того, будьте осторожны со своим направлением, возвращаясь на главную автомагистраль со стоянки.

По проезжей части запрещено ходить

Ходить по скоростной дороге запрещено, за исключением экстренных случаев, если вы попали в аварию или попали в аварию.

Запрет пешеходам и велосипедам

Запрещается въезжать на скоростную автомагистраль Ханьшин пешком или на велосипеде.

Двухколесные автомобили

Скоростная автомагистраль Hanshin НЕ допускает использование двухколесных транспортных средств объемом менее 125 куб. См.Тем не менее, небольшие моторизованные транспортные средства разрешены на Rt. 32 Тоннель Шин-Кобе (мотоцикл класса II: 50 — 125 куб. См).

Задняя часть пробки

Если вы оказались в задней части пробки, немедленно включите аварийные огни, чтобы предупредить автомобили позади вас о внезапном замедлении или остановке, чтобы избежать наезда сзади.

Петлевой маршрут

Кольцевой маршрут является только односторонним. На нем также много перекрестков, съездов и въездов, поэтому, пожалуйста, двигайтесь по этому маршруту осторожно.

Ремни безопасности

В дороге и водитель, и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Мотоциклисты должны носить шлем. Любой ребенок в возрасте до шести лет должен ездить в детском кресле.

Мобильные телефоны и смартфоны

НЕ используйте мобильный телефон (для голосовых звонков, электронной почты или Интернета) во время вождения.

Эти неписаные, но настоящие правила дорожного движения

Поскольку интенсивность движения транспортных средств стремительно растет, особенно на городских дорогах, различие между правильным и неправильным, кажется, стирается.

Проезжая по безумным дорогам Бангалора, я был охвачен паникой, когда водитель грузовика мигал фарами автомобиля и почти врезался в меня.Я проклинал его себе под нос и делал обычные жесты, которые теперь были мне знакомы при движении по городу.

Обсуждение в машине других пассажиров подсказывало, что я должен быть более понимающим и покладистым. «Видите ли, — сказал один из них, — бедняк практиковал свое право на нарушение правил дорожного движения только в соответствии с преамбулой». По его словам, это неписаное правило. «Не могли бы вы подробнее рассказать об этом», — попросил я.

Так он начал:

Правило 1.

Право на использование «фонарей». У человека есть право оказаться на неправильной стороне дороги и мигать фарами, чтобы исправить это.

Нужно дать «мигалке» пространство, чтобы двигаться дальше, поскольку он первым использовал «фонарик».

И ваша обязанность — быть начеку, а не паниковать и избегать лобового столкновения.

Правило 2.

Медленнее движущиеся тяжелые автомобили всегда должны находиться на правой крайней полосе. Даже если во всем мире действует иное правило, здесь есть неписаное правило, согласно которому тяжелые груженые грузовики и грузовики будут курсировать по так называемой ускоренной дороге.Это опять же означает, что вы можете (должны) обогнать автомобиль не с той стороны!

Правило 3.

Нет необходимости упорядоченно менять полосу движения. Фактически, правило состоит в том, чтобы быть уверенным, что вы находитесь на половине обеих соседних полос и не меняетесь, даже когда сигнализируете. Если происходит столкновение, то можно утверждать, что другое транспортное средство вырвалось на полосу, несмотря на достаточно места, чтобы протиснуться.

Правило 4.

Во время движения, особенно по шоссе, убедитесь, что вы включаете правый индикатор, чтобы позволить автомобилю, пытающемуся обогнать вас, обогнать вас.Меня восхищает, откуда возникла эта идея!

Не имеет значения, что можно ошибиться в том, что впереди идущий автомобиль поворачивает или движется вправо. (Я подумал, что использование левого индикатора хотя бы укажет на то, что он останется слева).

Правило 5.

Все двухколесные транспортные средства должны обгонять автомобили с левой стороны. Они должны следить за тем, чтобы при обгоне оставался зазор не более шести дюймов, и чтобы водитель, которого они обгоняют слева, пробегает мурашками по спине.

Одним из неисчислимых преимуществ является то, что это также гарантирует, что на двухколесного гонщика не попадет густой черный дым от тяжелых транспортных средств, который поможет загореть его одежду.

Правило 6.

Когда начнется дождь, используйте индикатор опасности, включите его, а затем вы можете повернуть налево или направо и иметь право сбить с толку автомобиль позади, указав, в каком направлении вы собираетесь двигаться.

Правило 7.

Никогда не останавливайтесь на пешеходном переходе, особенно на том, где есть светофор, специально предназначенный для пешеходов.(Видите ли, мы умеем переходить дорогу где угодно; мы, индейцы, не считаем переход через зебру единственным участком для перехода на другую сторону).

Убедитесь, что как только вы видите янтарь, мимо которого проноситесь и хорошо, вам нужно быть быстрее, когда горит красный свет.

Вы, как водитель транспортного средства с колесами, имеете больше прав, чем тот, кто только двумя ногами движется по одному и тому же асфальту!

Правило 8.

Всегда гудеть, когда красный цвет становится желтым по сигналу.

Вам нужно больше сигналить, если вы находитесь прямо за очередью и убедитесь, что человек, идущий первым в очереди, услышит вас и двинется; насколько вы знаете, большую часть времени те, кто впереди, не различают цвета!

Двухколесные автомобили могут свободно перемещаться по тротуарам, по которым они должны взбираться и ездить, и добираться до начала очереди.

Правило 9.

Если человек не выезжает на «главную дорогу» и едет в пределах жилого района, всаднику не нужно носить шлем. Разрешается ездить без шлема — какими бы загруженными ни были переулки. Шлем надевают, чтобы избежать штрафов и мелких наказаний, и уж точно не для защиты верхней части тела, откуда пришла эта мысль.

Правило 10.

Когда происходит несчастный случай, и если кто-то не желает помочь, человек имеет право стоять и быть наблюдателем и блокировать все движение позади, включая скорую помощь, которая может быть на пути.Ведь вы видите, что он должен подробно рассказать об аварии, о ее красоте или мелочности жадной публике дома, в офисе или на вечеринке.

И, наконец,

Правило 0 .

На сигнальном или железнодорожном переезде каждый имеет право перейти на другую сторону дороги и полностью заблокировать встречное движение и просигналить, прося других водителей отойти на дюйм туда или сюда и проявить терпимость. И это касается не только железнодорожных переездов, но и любых заторов.

А теперь другие правила, которые я могу придумать, для тех, кто прокладывает дороги для нас, простых смертных, по которым мы, простым смертным, можем идти и пытаться изо дня в день добираться до места назначения, включают: никогда не засыпать выбоины и не оставлять никаких признаков предупреждения или предостережения.

Не красите неровности, форму которых, кажется, дорожные подрядчики запатентовали, поскольку неровности не могут быть одинаковыми!

Наконец, перед тем, как подняться на эстакаду, убедитесь, что есть горка! Этот феномен просто за пределами моего понимания, и я был бы более чем готов выслушать разумный ответ.

nsanita6 @

gmail.com

Каковы правила проезда другого автомобиля или велосипеда по дороге в Мичигане?

В наши дни все заняты. Кажется, что у ежедневного списка дел и мест, где можно побывать, нет конца. При работе в плотном графике нет ничего более неприятного, чем застрять позади другого автомобиля, движущегося со скоростью ниже установленной. Хуже того, это медленно движущееся транспортное средство встречается на дороге с однополосным движением, поэтому почти наверняка вы опоздаете на встречу, если не сможете его обойти.Каковы законы относительно проезда другого транспортного средства? Что произойдет, если вы незаконно проехали мимо автомобиля и вас остановила полиция?

Ниже приведены правила Транспортного кодекса штата Мичиган, касающиеся проезда другого транспортного средства, встретившегося на проезжей части:

  • По общему правилу, «[d] реки транспортных средств, идущих в противоположных направлениях, должны проходить друг друга вправо, каждая из которых уступает другой не менее 1/2 основной пройденной части проезжей части как можно ближе.” MCL 257.635 (1). Обычно нет причин оставаться слева от приближающегося транспортного средства, если только вы не потеряли контроль над ним или вам не пришлось предпринимать какие-либо действия по уклонению, чтобы избежать неминуемого столкновения.
  • При обгоне и обгоне транспортного средства, движущегося в одном направлении, водители должны соблюдать следующие правила:
  1. «Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен проехать на безопасном расстоянии слева от этого транспортного средства, а после безопасного удаления от обгоняемого транспортного средства должен занять положение как можно ближе к правому краю проезжей части. основной проходимый участок шоссе, насколько это практически возможно.” MCL 257.636 (1) (a).
  2. «За исключением случаев, когда разрешен обгон и обгон справа, водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу справа в пользу обгоняющего транспортного средства по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до тех пор, пока полностью не пройдет мимо обгоняющий автомобиль ». MCL 257.636 (1) (б).
  • Водитель может обгонять и обгонять другое транспортное средство с правой стороны ТОЛЬКО при наличии одного или нескольких из следующих условий:
  1. «Когда обгоняемый автомобиль делает или собирается повернуть налево.” MCL 257.637 (1) (а).
  2. «На улице или шоссе с беспрепятственным покрытием, не занятым припаркованными транспортными средствами, достаточной ширины для 2 или более линий движущихся транспортных средств в каждом направлении, и когда транспортные средства движутся по практически непрерывным полосам движения». MCL 257.637 (1) (б).
  3. «На улице с односторонним движением или на проезжей части, движение по которой ограничено в одном направлении движения, где проезжая часть свободна от препятствий и имеет достаточную ширину для 2 или более линий движущихся транспортных средств, а также когда транспортные средства движутся в практически непрерывные полосы движения.” MCL 257.637 (1) (c).
  • «Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство с правой стороны только при условиях, допускающих безопасный обгон и обгон. Водитель транспортного средства не должен обгонять и обгонять другое транспортное средство справа, выезжая за тротуар или проезжаемый участок дороги ». MCL 257.637 (2).
  • «Транспортное средство не должно двигаться по левой стороне центра двухполосной автомагистрали или по центральной полосе трехполосной автомагистрали при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, за исключением случаев, когда левая сторона или центральная полоса движения хорошо видна и свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы можно было полностью совершить обгон и обгон, не мешая безопасной эксплуатации транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны, или обгоняемого транспортного средства.” MCL 257.638 (1).
  • Однако транспортное средство не может обгонять и обгонять другое транспортное средство по левой стороне дороги (ИСКЛЮЧАЯ при движении по улице с односторонним движением или шоссе) в ЛЮБОЙ из следующих ситуаций:
  1. «При приближении к гребню уклона или на повороте шоссе, где обзор для водителя затруднен на некотором расстоянии, чтобы создать опасность в случае, если другое транспортное средство может подъехать с противоположной стороны». MCL 257.639 (1) (а).
  2. «Когда обзор затрудняется при приближении на расстояние менее 100 футов к мосту, виадуку или туннелю». MCL 257.639 (1) (б).
  • Даже если иное разрешено Кодексом транспортных средств штата Мичиган, водителю запрещается обгонять и обгонять транспортное средство, если есть знаки, обозначающие «зону запрета обгона». MCL 257.640 (3).

Следующие правила относятся к транспортному средству, движущемуся на велосипеде по проезжей части:

  • «Водитель автомобиля, обгоняющего велосипед, движущийся в том же направлении, должен проехать на безопасном расстоянии не менее 3 футов слева от этого велосипеда или, если это нецелесообразно, обойти велосипед на расстоянии 3 футов слева, на безопасном расстоянии слева от этого велосипеда, движущегося с безопасной скоростью, и при безопасном удалении от обгоняемого велосипеда должен занять положение как можно ближе к правому краю основного проезжаемого участка автострады. .” MCL 257.636 (2).
  • «Водитель транспортного средства, обгоняющего велосипед, движущийся в том же направлении, должен… проехать на расстоянии 3 фута справа от этого велосипеда или, если это нецелесообразно, проехать велосипед на расстоянии 3 фута до справа, на безопасном расстоянии справа от этого велосипеда на безопасной скорости », только если существует ЛЮБОЕ из следующих условий (MCL 257.637 (3)) :
  1. Когда обгоняемый велосипед делает или собирается повернуть налево.
  2. На улице или шоссе с беспрепятственным покрытием, не занятым припаркованными транспортными средствами, достаточной ширины для 2 или более линий движущихся транспортных средств в каждом направлении, и когда транспортные средства и велосипеды движутся по практически непрерывным полосам движения.
  3. На улице с односторонним движением или на проезжей части, движение по которой ограничено в одном направлении движения, где проезжая часть свободна от препятствий и имеет достаточную ширину для 2 или более рядов движущихся транспортных средств, а также при движении транспортных средств и велосипедов в практически непрерывных полосах движения.
  • «ЕСЛИ ЭТО БЕЗОПАСНО, водитель транспортного средства, обгоняющего велосипед, движущийся в том же направлении, может обгонять велосипед в запретной зоне». MCL 257.636 (3).

Водители, нарушившие эти правила в отношении неправильного проезда, будут нести ответственность за гражданское правонарушение, наказуемое штрафом и добавлением ТРИ баллов к их водительскому стажу в Мичигане. Хуже того, неправильный обгон может привести к лобовому столкновению, которое может травмировать или даже убить пассажиров всех задействованных транспортных средств.Выжившие могут предъявить иск виновному водителю в гражданском суде на значительные суммы денег за медицинские расходы, боль и страдания и, возможно, штрафные санкции, если судья или присяжные придут к выводу, что водитель был небрежным или неразумным.

Лицо, обвиняемое в гражданском правонарушении, не обязано признавать ответственность и может потребовать официального или неформального слушания дела у судьи или магистрата окружного суда. Опытный дорожный поверенный, находящийся рядом с вами, может убедить судью в том, что проезд разрешен законом или необходим в сложившихся обстоятельствах для предотвращения аварии.Даже если доказательства против вас убедительны, адвокат может даже договориться с прокурором о решении, которое может включать признание ответственности за нарушение движения без каких-либо пунктов (например, препятствие движению) или нарушение в неподвижном состоянии (например, двойная парковка ). Выплата штрафа за менее серьезное правонарушение, особенно за то, о котором не говорится и о котором не сообщается государственному секретарю штата Мичиган, может защитить вас от значительного увеличения ваших страховых взносов, начисленных вашей страховой компанией.Может возникнуть соблазн просто признать ответственность и заплатить штраф, но финансовые последствия могут повлиять на вас на долгие годы.

Если вас или вашего близкого обвиняют в неправильном проезде или нарушении правил дорожного движения, не стесняйтесь обращаться к опытным юристам Kershaw, Vititoe & Jedinak PLC сегодня.

alexxlab / 11.09.1973 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *