Правила проезда кругового движения 2018 пдд: Правила проезда перекрестков с круговым движением
«Все станет понятно». Как изменят правила проезда кругового перекрестка :: Autonews
Внести уточнения в ПДД в части проезда перекрестков с круговым движением предложили в Минтрансе. Об этом говорится в пояснительной записке к обсуждаемому проекту постановления, предусматривающем масштабные изменения в ПДД.
«В ПДД уточняется, что водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на перекрестке, который обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», только при пересечении равнозначных дорог, что соответствует правовой позиции, изложенной в решении Верховного Суда (дело № АКПИ17-1122)», — указано в документе.
Зачем опять объяснять, как ездить по кругу
Член рабочей группы ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман в беседе с Autonews.
«В итоге круг быстро запирался — получалась ситуация «всем въезжать и никому не выезжать», — уточнил Шухман. — Поэтому всем, кто уже находился на круге, дали приоритет. Однако в принятых изменениях не учитывалось, что примыкающие к кругу улицы или дороги бывают неравнозначными — там могут действовать знаки «Главная дорога», которые сбивали некоторых водителей с толку. Они считали, что все, кто едет по кругу даже в таком случае имеют приоритет. Получилось так, что знак топологии развязки превратили в знак приоритета: есть табличка 4.3. все, круг главный. И на знак «Главная дорога» далеко не все обращали внимание».
Чтобы избавиться от неразберихи, дорожным службам пришлось массово снимать знак 4.3 «Круговое движение» в тех местах, где дороги неравнозначны.
В качестве наглядного примера эксперт привел круговые перекрестки с четырьмя примыкающими дорогами с более сложной конфигурацией. Один — в городе Видное на Заводской улице. Там в 2015 г. в паре со знаком «Главная дорога» был и знак «Круговое движение», а в 2018 г. табличка «Круговое движение» исчезла.
«Только вот сами круги от этого действия, как способ развязки, никуда не делись. — И только по итогам трехлетней практики в Минтрансе решили все-таки это исправить», — выразил удовлетворение эксперт.
Такое уточнение он поддержал еще и потому, что сам направлял в министерство аналогичное предложение несколько лет назад.
«Представьте: зима, гололед, дорога перед кругом идет на подъем. Если обязать водителей уступать дорогу, находясь на горке, у некоторых транспортных средств, например, автобусов или грузовиков может возникнуть проблема с троганием с места», — обосновал Шухман необходимость в исключительных случаях сохранять на круге приоритет для тех, кто едет по главной дороге.
Как тогда ориентироваться
Знак «Круговое движение» 4.3 должен будет просто объяснить водителю, как организовано движение. А знаки приоритета — «Главная дорога» и «Уступи дорогу»: кто главный на пересечении конкретных проезжих частей. Если дорога главная и по ней идет трафик — то у нее и должен быть приоритет, независимо от топологии развязки.
«Иначе возникает обманное впечатление, будто правило распространяется также и на перекрестки со знаками приоритета. Для этого и необходимо уточнение о равнозначных дорогах. В случае принятия изменений, все станет понятно: при въезде на перекрестке равнозначных дорог, на котором установлен знак 4.3. «Круговое движение», водитель обязан уступить дорогу тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку», — подытожил Шухман.
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС
«Круг по-прежнему главный, ничего не поменялось, и это совершенно правильно, — заявил Шумский в беседе с Autonews.ru. — Дополнительные правила движения регулируют знаки, водители, когда их видят, ориентируются в первую очередь по ним. Лет 10-15 назад, когда формулировки и правила проезда постоянно меняли, действительно возникала путаница, но с 2017 г. все встало на свои места, формулировка стала более корректной и проблема устаканилась. Конечно, иногда бывает, что люди путаются — перекрестки с круговым движением сложнее обычных. Чтобы упростить по ним проезд создаются, например, турбо-перекрестки, где водителям предлагается ехать по конкретной размеченной траектории».
Однако, по словам эксперта, примыкающие дороги с правом приоритета иногда просто необходимы: например, чтобы поток с более загруженных улиц не создавал пробку и проезжал быстрее. Также он обратил внимание, что на выездах из гипермаркетов круговое движение зачастую организовано так, чтобы основной поток транспорта уходил быстрее.
В свою очередь глава Федерации автомобилистов России (ФАР) Максим Едрышов считает логичным установить приоритет круга вне зависимости от дорожных знаков. «Если где-то на примыкающей дороге стоит знак «Главная дорога», то, соответственно, на круге перед ним должен стоять знак «Уступи дорогу», иногда это очень непривычно и сами знаки плохо видны, — поделился своим опытом Едрышов. — Например, совсем недавно я путешествовал по Ярославлю, в котором очень много кругов, о том, что на круге надо пропустить тех, кто на него заезжает, я понял только по маневру соседнего автобуса — знак был совсем незаметен».
Фото: Global Look Press
Едрышов уточнил, что в небольших городах очень популярна практика установки знаков приоритета для примыкающих дорог, что создает сложности для приезжих водителей.
Когда заработает уточнение
Законопроект разрабатывается и дополняется уже продолжительное время. В числе поправок в ПДД — введение понятия «средств индивидуальной мобильности», к которым, в частности относятся электросамокаты и моноколеса, а также появление новой разметки и дорожных знаков.
Пока точных дат публичных обсуждений документа не назначили.
Круговое движение пдд \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Круговое движение пдд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Круговое движение пдд Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 14.1 «Прямое возмещение убытков» Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 14. 1 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и учитывая расположение места столкновения, обозначенного на схеме, ширину проезжей части в месте ДТП, пояснения истца, третьих лиц, суд пришел к выводу, что при пересечении перекрестка с круговым движением третье лицо осуществляло движение по занимаемой им полосе, траекторию движения не меняло, маневров перестроения не совершало, в связи с чем не усмотрел нарушений ПДД РФ в его действиях, в связи с чем правомерно отказал во взыскании страхового возмещения, указав, что страховщиком в осуществлении страховой выплаты было отказано обоснованно, по причине того, что в представленных документах ГИБДД отсутствует причинно-следственная связь между нарушением ПДД РФ третьим лицом и повреждением автомобиля истца.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Круговое движение пддНормативные акты: Круговое движение пдд Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.
«О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»Движение по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожных знаков 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», 5.11.2 «Дорога с полосой для велосипедистов», 5.15.7 «Направление движения по полосам», когда это связано с выездом на полосу встречного движения, и (или) дорожной разметки 1.1, 1.3, 1.11 (разделяющих транспортные потоки противоположных направлений) также образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ. Невыполнение требований дорожных знаков 4.3 «Круговое движение», 3.1 «Въезд запрещен» (в том числе с табличкой 8.14 «Полоса движения»), в результате которого транспортное средство выехало на полосу, предназначенную для встречного движения, также может быть квалифицировано по данной норме.
Новые правила проезда перекрестков с круговым движением
8 ноября 2017 года, в соответствии с постановленим Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», изменился порядок проезда перекрестков с круговым движением.
Круг на таком перекрестке теперь по-умолчанию является главной дорогой, если не указано иное. Соответственно водитель, въезжая на такой перекресток, обязан уступить дорогу ТС, движущимся по данному перекрестку.
Если вы не хотите читать статью полностью, предлагаем посмотреть небольшую анимационную инструкцию по проезду кругового движения:
Содержание
С какой полосы можно въезжать на круговое движение?
Обратимся к правилам дорожного движения.
Пункт ПДД 8.5 гласит: перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.6. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Однако, на практике, лучше соблюдать рядность.
С каким поворотником въезжать на круговое движение?
Круг — это такой же перекресток, и если вы хотите повернуть направо, то необходимо включать правый сигнал поворота.
Правила выезда с кругового движения
Свнова обратимся к пунтку 8.5 ПДД.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Делаем вывод, выезд осуществляется только с крайней правой полосы. Дургимим словами: выезд осуществляется только с внешнего кольца.
Выезд с внутреннего кольца кругового движения
При перестроении на внешнее кольцо следует соблюдать определенные правила:
- Включить сигнал правого поворота
- Пропустить автомобили, которые едут по соседней полосе
- При одновременном перестроении ТС, движущихся попутно, уступить дорогу ТС справа
Пошаговая инструкция:
При въезде на перекресток с круговым движением водитель обязан уступить дорогу — ВС | Российское агентство правовой и судебной информации
Контекст
МОСКВА, 28 фев — РАПСИ, Никита Ширяев. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку, говорится в решении Верховного суда (ВС) РФ
В среду ВС отказал в удовлетворении административного искового заявления Андрея Лободина о признании недействующим пункта 13.11(1) Правил дорожного движения (ПДД). Таким образом, при въезде на перекресток с круговым движением водители обязаны пропускать движущееся по нему транспортные средства, независимо от того, установлены ли перед перекрестком предусмотренные ПДД знаки приоритета — «уступите дорогу», «движение без остановки запрещено».
Позиция истца
Административный истец в судебном заседании не присутствовал, просил рассмотреть дело в свое отсутствие. В иске он указал, что оспариваемое положение нарушает его права как участника дорожного движения и не соответствует нормам международного права, содержащимся в Конвенции о дорожном движении, а также в Конвенции о дорожных знаках и сигналах.
По мнению заявителя, пункт 13.11(1) ПДД не отвечает критериям определенности и ясности. Поскольку в оспариваемой норме отсутствует указание на наличие знаков приоритета — «главная дорога», «уступите дорогу» — перед въездом на перекресток с круговым движением, преимущественное положение получают водители транспортных средств, находящихся на перекрестке. Это не соответствует общему правилу, в соответствии с которым, при перекрестке равнозначных дорог, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, говорится в исковом заявлении.
Позиция ответчика и заключение прокурора
Представитель Министерства внутренних дел (МВД) РФ Светлана Ивашечкина против удовлетворения заявленных требований возражала. «Оспариваемый пункт был внесен в ПДД постановлением Правительства РФ в рамках предоставленных ему полномочий, с целью увеличения пропускной способности на перекрестках с круговым движении», — пояснила она.
Возражая на доводы, изложенные в исковом заявлении, представитель административного ответчика заявила об отсутствии в пункте 13.11 (1) ПДД противоречий нормам, содержащимся в международных актах. «В статье 18 Конвенции о дорожном движении сказано, что на перекрестках водитель обязан уступать дорогу транспортным средствам, движущимся справа от него. Это положение нашло отражение в пункте 13. 11 ПДД. Однако в конвенции отсутствуют нормы, регулирующие порядок проезда перекрестков с круговым движением», — отметила Ивашечкина.
Прокурор Лариса Степанова также не нашла правовых оснований для удовлетворения административного искового заявления. «Международные конвенции не устанавливают обязательное правило проезда перекрестков с круговым движением. Нормы международного права не запрещают регулировать движение на таких перекрестках способом, предусмотренным оспариваемым пунктом. Прошу в удовлетворении заявленных требований отказать», — сказала прокурор.
Транспорт
Воробьев
жуковский
строительство
#:жуковскоеиа
#бyдьвкурсе
#будьвкyрсе
#будьвкурсе
#будьвкурсе #событияподмосковья
#вкyрсе2O18
#вкyрсе2о19
#губернатор
#жуковскоеиа
#зима2о19
#лето2о18
#нашеподмосковье
#обращение
#осень2о18
#подмосковье
#чуткаявласть
8 марта
lдороги
xiii международного авиакосмического салона в жуковском
авария
авиарейсы в Таджикистан
авиасалон макс-2017
Авиация
автобусные остановки
автобусы
автобусы до аэропорта
автоколонна
автотранспорт
андрей войтюк
антитеррор
аэропорт
аэропорт жуковский
бyдьвкурсе
Безопасность
безопасный город
велосипед
вертолеты россии
весна2о19
водоснабжение
выхино
гибдд
гололед
голосование
городской транспорт
горячая линия
госуслуги
дача
день города
дети
детская железная дорога
Детские сады
Добродел
дом спорта на баженова
дороги
дорожная разметка
дорожное движение
дорожные знаки
дтп
железная дорога
железнодорожные переезды
жк гагаринский
ЖКХ
жуковский
жуковское дрсу
жуковское информагентство
жуковскоеИА
жулебино
забытые вещи
инвалиды
канализация
карта стрелка
каршеринг
китай
комплекс фотовидеофиксации
космонавтика
котельники
кратово
криминал
Крым
курсомпрезидента
легкорельсовый транспорт
лермонтовский проспект
Льготы
макс 2017
макс-2017
маршрутки
международный авиакосмический салон в жуковском
метро
микроавтобусы
мосавтодор
москва
московская детская железная дорога
мособлдума
мострансавто
мс-21
мусор
на работу на велосипеде
наркомвод
Наукоград
нашеподмосковье
нетрезвый водитель
ниип
новые авиарейсы из Жуковского
Образование
ограничение движения
огранчение движения
одностороннее движение
онф
опасный груз
Освещение
Отдых
Парковки
пасха
пегас флай
пенсионеры
переработка мусора
платформа отдых
погода
поджог автомобиля
Подмосковье
подъездная дорога
пожарные
полиция
посадка деревьев
праздники
проектирование дороги
разбой
раздельный сбор мусора
ралли
расчистка дорог
реагенты
рейд
рейды
реконструкция
реконструкция туполева
ремонт дорог
рнис
роспотребнадзор
ространснадзор
светофор
свинья?
снт
события подмосковья
событияподмосковья
Соцподдержка
Спорт
Спорт и отдых
Строительство
строительство дорог
Строительство ФОКов
такси
тарифы
Транспорт
трасса москва жуковский
туполевское шоссе
уборка снега
улица гризодубовой
улица туполева
цаги
ЦППК
чемпионат мира по футболу
чистое подмосковье
шины
школьные автобусы
Экономика
Экономика и бизнес
экспресс спутник
электрички
электромобили
Правила проезда круговых перекрестков признаны законными
Верховный суд (ВС) подтвердил законность недавно введенной нормы ПДД, согласно которой въезжающий на круговой перекресток водитель должен уступать дорогу тем, кто по кругу уже едет. Отменить это правило пытался житель Калининграда: по его мнению, норма противоречит Венской конвенции о дорожном движении и путает автомобилистов, провоцируя аварийность. В МВД с этим не согласны: российские правила не противоречат конвенции, а дополняют ее.
С исковым заявлением в ВС обратился житель Калининграда Андрей Лободин. Он пытался обжаловать п. 13.11 (1) ПДД, согласно которому въезжающие на круговой перекресток водители (при наличии знака 4.3 «Круговое движение») должны уступать дорогу. Правило, напомним, было введено 7 ноября 2017 года и действует строго при отсутствии знаков приоритета: если стоит знак «Главная дорога», на круг можно заезжать первым.
Новые правила Андрею Лободину показались «нелогичными», рассказал он “Ъ”, а последующий анализ показал, что они противоречат ряду нормативных актов. В Венской конвенции о дорожном движении 1968 года сказано, что в государствах с правосторонним движением на перекрестках водитель обязан уступить дорогу машинам, движущимся справа. Знак «Круговое движение», следует из конвенции, на которую ссылается господин Лободин, обозначает лишь направление движения (в Великобритании водители на кругу едут по часовой стрелке, это обозначено стрелками на знаке), но никаких преимуществ этот указатель не дает. Таким образом, пишет Андрей Лободин, в России очередность проезда перекрестка зависит от предписывающих знаков, а не от знаков приоритета, что «не согласуется с их функциями». По мнению заявителя, если демонтировать знак 4.3, круговой перекресток становится совокупностью отдельных перекрестков с примыканиями дорог, что может еще больше запутать автомобилистов. «Непонятно, зачем вводили эту норму: до 2017 года ПДД полностью соответствовали конвенции, и большинство водителей, как мне кажется, все устраивало»,— говорит Андрей Лободин. Текущая редакция правил содержит «неопределенности и противоречия», следует из иска, что может спровоцировать ДТП, нарушая права граждан на безопасность движения и охрану здоровья.
Представитель МВД Светлана Ивашечкина заявила вчера в ВС, что на самом деле в конвенции сформулировано лишь общее правило проезда нерегулируемых перекрестков — правило «помехи справа» — и оно закреплено в российских ПДД. Если установлен знак «Круговое движение», водитель должен руководствоваться специальными правилами проездов перекрестков, для чего пункт 13.11 (1) ПДД как раз и вводился. Единого порядка проезда круговых перекресток в Европе нет, конвенция его вводить не обязывает, но такой же, как в России, принцип действует во Франции, следует из позиции МВД (есть у “Ъ”). Любопытно, что в этом документе министерство ссылается не на актуальную версию конвенции: в старой редакции, до 2006 года, действительно говорилось, что знак 4.3 «Круговой перекресток» обязывает водителя следовать «правилам, касающихся круговых перекрестков», но в текущей редакции (опубликована на сайте Европейской экономической комиссии ООН) этой фразы уже нет.
Прокурор Лариса Степанова поинтересовалась у Светланы Ивашечкиной, для чего вообще вносились изменения в ПДД. Она ответила, что это было сделано по поручению правительства РФ для улучшения пропускной способности перекрестков и чтобы «не было путаницы». Напомним, изначально идея нормы про приоритет на круге возникла у экспертного центра Probok. net и была высказана на комиссии правительства РФ по безопасности движения (раньше на круговых перекрестках действовал принцип «помехи справа»). Судья Юрий Иваненко спросил, остались ли после изменения ПДД перед перекрестками знаки «Уступи дорогу». Госпожа Ивашечкина ответила: «Я так понимаю, еще где-то есть». Ранее “Ъ” сообщал, что столичный ЦОДД в Москве организацию движения не менял, все знаки остались на месте.
По итогам обсуждения и прений Верховным судом принято решение отказать в удовлетворении иска, а ПДД оставить в текущей редакции. Господин Лободин сказал “Ъ”, что примет решение о дальнейшем обжаловании решения ВС после публикации мотивировочной части решения.
Иван Буранов
Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как не нарушить ПДД: 28 февраля 2018, 11:27
Пресс-секретарь Комитета административной полиции (КАП) МВД РК Ирина Лукьянина объяснила особенности кругового движения на казахстанских дорогах, передает корреспондент Tengrinews. kz. Подробный пост она разместила на своей странице в Facebook.
Она отметила, что на практике автомобилисты часто сталкиваются с нарушениями на дорогах, где организовано круговое движение.
«Что ж, давайте разберемся. Сразу отмечу: в последние годы никаких изменений по указанному вопросу не было! Многие читают информацию с российских сайтов, где действительно существуют свои особенности проезда по «кругу» и нововведения, и вводят в заблуждение участников дорожного движения, обсуждая этот вопрос в Казнете.
В наших же ПДД все очень просто.
Прежде всего, стоит напомнить, что если на перекрестке организовано круговое движение, там обязательно стоит соответствующий дорожный знак 4.3, на котором указано, что движение всегда осуществляется против часовой стрелки.
Итак.
1. Если на перекрестке нет дорожных знаков 5.8.1 и 5.8.2 «Движение по полосам» въезжать на «круг» можно абсолютно с любого ряда, об этом говорится в пункте 8. 6 ПДД: «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение«. Если же имеются знаки 5.8.1 и 5.8.2 — двигаемся по полосам, как обозначено на знаках (обычно эти знаки также разрешают въезжать на круг с любой полосы).
Фото: facebook/Ирина Лукьянина-Костерева
2. Но выезжать из круга, если нет знаков 5.8.1 и 5.8.2, можно только из правого крайнего ряда! Это также вытекает из вышеприведенного пункта 8.6 ПДД. Поэтому перед выездом с кольца необходимо заблаговременно перестроиться и занять правое крайнее положение на проезжей части.
Это золотое правило кольца — «Въезд с любой полосы, а выезд только справа» — следует запомнить!
3. Кто кому уступает дорогу при въезде и движении по кругу? Здесь все просто — ориентируемся на знаки приоритета («Главная дорога», «Уступи дорогу»). Если знаки приоритета отсутствуют — действует так называемая «помеха справа» — уступаем дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
4. Какой указатель поворота включать? И при въезде в круг, и при выезде включаем правый указатель поворота.
Предвижу ваши вопросы — так как ранее трактовали по-разному: и что при въезде на кольцо нужно включать левый поворотник, и вообще, что не нужно включать.
В соответствии с действующими на сегодняшний день Правилами включать указатель поворота обязательно. И вот почему. Обратимся опять к пункту 8.6 ПДД: «кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение». Таким образом, при въезде на кольцо мы совершаем поворот, а поворот, согласно ПДД, — это маневр, и в соответствии с пунктом 8.1 ПДД необходимо включать указать поворота. А так как движение по кругу организовано против часовой стрелки, при въезде на кольцо нужно включать именно правый указатель поворота.
Фото: facebook/Ирина Лукьянина-Костерева
Следует также помнить, если при движении по кругу вы осуществляете перестроение из одной полосы в другую, также необходимо заблаговременно включать соответствующий указатель поворота», — разъяснила Ирина Лукьянина.
Мы отправим новости на ваш телефон. Подписывайтесь в Telegram @tengrinews.
Как проехать по кругу или кольцевой развязке
Американцы, как правило, любят знаки остановки и электрические светофоры — в конце концов, мы изобрели их — и мы установили их миллионами, оставив другие настройки, такие как круговое движение, остальному миру.
Но кольцевые развязки на самом деле безопаснее и эффективнее, чем традиционные перекрестки, поэтому неудивительно, что США (наконец) приближаются к ним. Исследование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения, показало, что количество ДТП со смертельным исходом сократилось на 89% на перекрестках, где знаки остановки и светофоры были заменены круговыми, и исследование 2014 года в Миннесоте показало аналогичные результаты.«Самый смертоносный тип аварии — это крушение под прямым углом», — объясняет Дерек Лойер, инженер по безопасности дорожного движения Министерства транспорта Миннесоты. «На перекрестках с круговым движением столкновение под прямым углом практически невозможно».
Если ваш город или поселок движется по кругу, но вы не видели кольцевых развязок со времени руководства вашего водителя, вот вам напоминание о том, как следить за своими манерами, путешествуя по кругу.
Распознать кольцевую развязку
Эти советы применимы к современным перекресткам с круговым движением, которые отличаются от кольцевых развязок (также известных как круговые развязки) и кольцевых развязок.Транспортные круги имеют очень большой центральный остров и входят по прямой; Круги успокаивающего движения имеют небольшой центральный островок и в основном используются вместо остановок с четырьмя путями для замедления движения в жилых кварталах. Круговые перекрестки среднего размера, заходят на пологий поворот и могут использоваться на различных перекрестках.
Знайте, когда уступать
При въезде на перекресток с круговым движением уступите дорогу движению, уже находящемуся на круге, и выезжайте на перекресток, когда это будет безопасно. При выходе не забывайте уступать пешеходам на пешеходных переходах (это не просто вежливость, это закон).
Двигайтесь медленно, но не останавливайтесь
Частично то, что делает круговые перекрестки безопаснее и эффективнее, так это то, что они спроектированы так, чтобы двигаться в медленном, стабильном темпе, поэтому не останавливайтесь, когда вы выезжаете на перекресток. Если вы пропустите выход, просто сделайте круг еще раз. Если вы видите или слышите приближающийся автомобиль службы экстренной помощи, пройдите к выходу и затем остановитесь, чтобы пропустить его.
Выберите переулок и оставайтесь там
«Как правило, при выезде на перекресток старайтесь оставаться в своей полосе движения, — говорит Лойер. Однополосные кольцевые развязки упрощают задачу, имея только одну полосу движения. На круговых перекрестках с несколькими полосами движения знак перед перекрестком должен указывать вам, где вы хотите быть. Обычно водители, поворачивающие налево, должны попасть в левую полосу, те, кто едет направо, должны попадать в правую полосу, а водители, идущие прямо, могут делать это с любой полосы, добавляет Лойер.
Держитесь подальше от Центрального острова
Большим транспортным средствам, таким как грузовики-полуприцепы и автобусы, может потребоваться немного больше места для поворота, поэтому многие современные кольцевые развязки спроектированы с приподнятым участком бетона вокруг центрального острова, известного как перрон грузовика.Если вы едете на обычном автомобиле, вам, вероятно, не нужно использовать фартук для поворота задних колес на повороте, поэтому оставьте его бесплатно для тех, кто это делает.
Дай ему время
Даже если вам сначала покажется странным перекресток с круговым движением или вы упустите возможность повозиться с радио на красный свет, дайте шанс новому перекрестку. «Миннесота, возможно, перешла критическую точку с круговым движением», — сообщает Лойер. «Мы видим все больше запросов на круговое движение, и граждане даже спрашивают, почему не рассматривается вопрос о перекрестке с круговым движением.Они становятся все более популярными благодаря своей безопасности, эффективности и экономической выгоде ».
Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что вы застрахованы от непредвиденных обстоятельств, добавив Экстренную придорожную услугу в свой полис автострахования GEICO, доступный в мобильном приложении GEICO Mobile.
Подробнее: Собираетесь в поездку за границу? Вот как подготовиться к навигации по чужим дорогам.
Как ездить на круговом перекрестке
Круговые перекрестки созданы для того, чтобы сделать перекрестки более безопасными и эффективными для водителей, пешеходов и велосипедистов.Есть два типа кольцевых развязок: однополосные кольцевые и многополосные.
При движении с круговым движением следует помнить несколько важных вещей:
- Уступка водителям на кольце
- Оставайтесь на своей полосе движения; не менять полосу движения
- Не останавливаться на кольце
- Избегайте езды рядом с крупногабаритными автомобилями
Хотите узнать больше? У нас есть видео из пяти частей, доступное онлайн.
Вы также можете скачать наши Правила объезда (pdf 1.7 мб) брошюра на английском и испанском языках (pdf 1,7 мб).
Движение с круговым движением с однополосным движением
При приближении к кольцевой развязке вы увидите желтый знак «Впереди круговая развязка» с рекомендательным ограничением скорости на кольцевой развязке.
Приближаясь к кольцевой развязке, снизьте скорость и следите за пешеходами на пешеходном переходе.
Продолжайте движение в сторону кольцевой развязки и посмотрите налево, когда вы окажетесь возле знака уступки и пунктирной линии уступа на въезде на кольцевую развязку. Уступайте трафику уже на кольцевой развязке.
Как только вы увидите пробку в движении, войдите в круг и продолжайте движение к выезду. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не сдаваясь.
Ищите пешеходов и используйте сигнал поворота перед выездом, а также следите за своей полосой движения при движении на кольцевой развязке.
Посмотреть видео с круговым движением с однополосным движением
Многополосная кольцевая развязка
На многополосной кольцевой развязке по мере приближения к перекрестку вы увидите два знака: желтый знак «впереди круговое движение» и черно-белый знак «Выбор полосы движения».Вам нужно будет выбрать полосу движения перед выездом на кольцевую развязку.
Вы выбираете полосу движения на многополосном круговом перекрестке так же, как и на традиционном многополосном перекрестке. Чтобы ехать прямо или направо, выберите правильную полосу движения. Чтобы ехать прямо или налево, выберите левую полосу движения. Водители также могут делать развороты с левой полосы.
На приведенных ниже графиках показано, какие повороты можно выполнять на многополосных кольцевых развязках. Желтые стрелки показывают движения, которые можно выполнять с правой полосы, а зеленые стрелки показывают движения, которые можно выполнять с левой полосы.
Выбрав полосу движения, при приближении к кольцевой следите за пешеходами на пешеходном переходе.
На пунктирной линии уступа поверните налево и уступите дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке. Помните, что на круговом перекрестке с несколькими полосами движения вы должны уступать обеим полосам движения.
Как только появится пробка, выезжайте на круговую развязку и двигайтесь к выезду. Перед выездом обратите внимание на пешеходов и включите указатель поворота. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не сдаваясь.
Посмотрите видео о том, как проехать с круговым движением.
Грузовые автомобили / негабаритные автомобили и перекрестки с круговым движением
Карусели предназначены для транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы, сельскохозяйственную технику и полуприцепы с прицепами. Крупногабаритные автомобили и автомобили с прицепами могут проезжать обе полосы движения при проезде с круговым движением.
Многие перекрестки с круговым движением также спроектированы с перроном для грузовиков, приподнятым участком тротуара вокруг центрального острова, который действует как дополнительная полоса движения для крупногабаритных транспортных средств.Задние колеса негабаритного транспортного средства могут заехать на фартук грузовика, чтобы грузовик мог легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть бетона препятствует использованию меньшими транспортными средствами.
Поскольку большим транспортным средствам может потребоваться дополнительное пространство для завершения поворота на кольцевой развязке, водителям следует помнить, что нельзя ехать рядом с крупными транспортными средствами на круговом перекрестке.
Узнать больше
Узнайте больше о том, как ездить с круговым движением, посмотрев серию видеороликов WSDOT из пяти частей на YouTube:
Брайан Уолш, инженер по транспортному дизайну
360-705-7986
Блог WSDOT — Департамент транспорта штата Вашингтон: навигация по кольцевой развязке всего за несколько простых шагов
Андреа Э. ПетричКольцо.
Дайте угадаю: некоторые из вас просто съежились, а некоторые улыбнулись.
Немногие темы, о которых мы говорим, вызывают такой большой отклик, как обходные пути. Некоторые из вас их любят. Некоторые из вас … нет. На наших автомагистралях уже более 100 кольцевых развязок. Для некоторых из вас это на 100 больше, а для других недостаточно.
Ну, правда в том, что в одних местах движение с круговым движением имеет смысл, а в других — нет. В районах с очень интенсивным движением на автомагистралях и переулках, а также там, где к перекрестку ведет несколько светофоров, это может не иметь большого смысла.Но универсального ответа не существует.
Водители, выезжающие на круговую развязку, всегда уступают всем, кто уже находится на кольцевой развязке. |
В этом году мы строим кольцевые развязки в округах Пасифик, Скаджит, Снохомиш, Спокан и Ватком. Мы не относимся к этим проектам легкомысленно. Мы изучаем район, схемы движения и количество транспортных средств, которые используют этот район, среди прочего, прежде чем решить, какие улучшения имеют наибольший смысл.Мы разговариваем с людьми, которые регулярно путешествуют по этому региону, думаем о будущем росте и доступном бюджете и придумываем план.
Почему карусели?
Так зачем вообще использовать круговое движение? Безопасность, например. Перекрестки с круговым движением уменьшают количество возможных конфликтных точек между транспортными средствами и снижают скорость транспортных средств. Круговые перекрестки снижают риск смертельных аварий на 90 процентов и серьезных аварий на 75 процентов.
Круговые перекрестки также помогают поддерживать движение транспорта.Путешественникам не нужно ждать зеленого света. Вместо этого они просто уступают дорогу трафику, уже находящемуся на кольцевой развязке, поэтому перекресток может выдержать больше трафика за то же время.
Обратите внимание на знаки, ведущие к перекрестку с круговым движением , поскольку они помогут вам заранее выбрать полосу движения. |
Наконец, круговые развязки дешевле, чем строительство мостов, съездов, путепроводов и подземных переходов.Учитывая, что по всему штату требуется множество дорог, нам нужно найти способы максимально использовать доступное финансирование.
Навигация с круговым движением
Хотя первая кольцевая развязка в Соединенных Штатах была спроектирована в 1907 году, массовое использование современных круговых перекрестков в этой стране началось только в 1990-х годах. Поэтому неудивительно, что люди выражают озабоченность по поводу их использования. Некоторые люди просто не выросли на них, когда учились водить машину. Мы поняли, может быть кривая обучения.Путаницу усугубляет то, что не все кольцевые развязки одинаковы. У кого-то одна полоса, у кого-то две.
Улучшенный доступ пешеходов и велосипедистов является частью любого нового строительства кольцевой развязки. Будьте внимательны к тем, кто использует пешеходные переходы или близлежащие тропы. |
Итак, вот краткое руководство по использованию круговых перекрестков:
- Уступите автомобилям слева. Транспортные средства, уже находящиеся на кольцевой развязке, имеют право преимущественного проезда.Они всегда будут приходить слева от вас. Приближаясь к кольцевой развязке, обратите внимание на знак уступки и снизьте скорость. Если машина уже едет, уступите. В противном случае сверните на круговую развязку справа (никогда не заходите слева!).
- Выберите переулок. Если это просто круговая развязка с однополосным движением, это просто. Если это две полосы движения, обязательно обратите внимание на знаки, поскольку они укажут вам, какую полосу движения выбрать. Если вы выбрали не тот, просто продолжайте объезжать круговую развязку, подайте сигнал и безопасно переместитесь на правильную полосу движения.
- Сигнал. Когда вы будете готовы к съезду с кольцевой развязки, подайте сигнал так же, как при каждом повороте. Это позволит автомобилям позади вас и автомобилям, ожидающим въезда, узнать ваше намерение.
- Часы для пешеходов / велосипедистов. На многих перекрестках с круговым движением также есть пешеходные переходы. Обязательно будьте начеку для всех, кому нужно перейти.
- Обеспечьте дополнительное пространство для автомобилей большего размера. Полуавтомобилям, большим жилым автофургонам и другим крупногабаритным грузам может потребоваться дополнительное пространство для проезда на перекрестке с круговым движением.Работайте вместе, чтобы все были в безопасности и двигались.
- Продолжайте движение. Не останавливайтесь на перекрестке с круговым движением. Вот как часто случаются столкновения. Если вы думаете, что пропустили выход, просто продолжайте ходить, пока не вернетесь к нему. Помните, что транспортные средства, уже находящиеся на кольцевой развязке, имеют право преимущественного проезда.
Люди проезжают по недавно построенной кольцевой развязке на дорогах SR 20 и Miller Gibralter в округе Скагит. |
Все еще не уверен. У нас есть серия видео из пяти частей, в которой рассказывается о маневрировании на кольцевой развязке, которая может помочь.
Просто, правда? Уступите потоку машин уже на кольцевой развязке, войдите вправо, подайте сигнал о выходе, обратите внимание на знаки и следите за своей скоростью.
Что дальше с круговым движением?
Несколько кольцевых развязок в настоящее время строятся или будут построены в ближайшее время. На участке SR 20 / SR 20 Spur в Анакортесе открыты две новые кольцевые развязки. Эти кольцевые развязки в округе Скагит повысят безопасность для тех, кто живет или посещает районы островов Уидби, Анакортес или Сан-Хуан, а также сократят время ожидания в популярном коридоре.
Район Чистого озера в SR 9 возле Седро-Вулли, SR 548 / Grandview Road и SR 542 / SR 9 East Junction в Ферндейле, SR 9 в Мэрисвилле и SR 524 в округе Снохомиш — все это в этом году. В округе Пасифик его получают 101 США в Раймонде, равно как и 395 долларов США в Дир-Парке.
Мы знаем, что кольцевые перекрестки нравятся не всем, но мы также знаем, что они повышают безопасность и улучшают транспортный поток.Просто нужно немного понять, как их использовать, и все будут работать вместе, и мы увидим улучшения во всех этих обменах.
правил кругового перекрестка и меры безопасности для предотвращения столкновения
По данным Министерства транспорта (DOT), в США ежегодно на перекрестках происходит около 800000 аварий. Это означает, что примерно 36 процентов дорожно-транспортных происшествий вызваны неспособностью выполнять поворот и двигаться. через перекрестки правильно.
АнализDOT показал, что опасность традиционных перекрестных пересечений заключается в углах и углах пересечения.Эти углы обычно закрывают обзор водителям, вызывая «несчастные случаи вслепую». Фактически, по оценкам, ограниченный обзор на перекрестках в 335 раз выше вероятности возникновения критической аварии, чем на дорогах с открытым обзором.
Чтобы снизить риски транспортных потоков, планировщики транспортных средств в Соединенных Штатах обращаются к Европе за более безопасным расположением дорог. В результате на некоторых наших дорогах появились круговые перекрестки, называемые кольцевыми развязками.
Безопасное движение на перекрестках с круговым движением
Круговые перекрестки — это кольцевые проезды, которые заменяют перекрестки, также известные как постоянные перекрестки, упрощенным процессом уступки.Поскольку на кольцевых развязках нет стоп-сигналов, они помогают уменьшить заторы на дорогах, а круглая конструкция позволяет водителям видеть встречный транспорт, когда он выезжает на проезжую часть, устраняя препятствия и снижая риск несчастных случаев в слепую.
Статистика показывает, что круги с круговым движением помогают уменьшить количество столкновений на перекрестках, но слияние с ними может сбивать с толку водителей-новичков. Чтобы избежать возможного столкновения, важно знать следующие правила навигации:
Dos
- Ищите пешеходов . Перед тем как выехать на перекресток с круговым движением, убедитесь, что пешеходы не пытаются перейти дорогу одновременно. Пешеходные переходы с круговым движением располагаются на расстоянии нескольких футов перед проезжей частью, в отличие от пешеходных переходов на перекрестках, которые находятся точно в точках поворота.
- Обнаружить автомобили уже в круге . Перед тем как выехать на кольцевую развязку, вы должны искать автомобили, приближающиеся слева. Движение на перекрестках с круговым движением всегда следует против часовой стрелки. При въезде на круговую развязку вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, уже находящимся внутри круга, независимо от того, объединяются ли они или следуют по кругу до съезда.
- Проверьте свой переулок . Прежде чем выезжать на круговую развязку, убедитесь, что вы находитесь на правильной полосе для съезда. Выездные полосы разрывают круг в зависимости от направления улицы. Большинство полос четко обозначены для конкретных съездов, поэтому для возможного съезда лучше свернуть с кругового перекрестка на правильную полосу. Некоторые кольцевые развязки представляют собой однополосные объездные дороги, в то время как другие могут иметь до трех полос движения, и вы обычно не можете менять полосу движения в середине круга. Для кольцевых развязок с двумя и более полосами движения:
- Оставайтесь в правой полосе, чтобы выехать направо или продолжить движение прямо.
- Используйте левую (или внутреннюю полосу), чтобы идти прямо, поверните налево или сделайте разворот.
- Используйте свой сигнал . Приближаясь к выходу, включите поворотник, чтобы подать сигнал о выходе. Сообщая о своем намерении, водители позади вас могут ожидать, что вы замедляете движение, и соответственно регулировать скорость.
Нельзя
- Никогда не останавливайтесь на перекрестке с круговым движением. Основная цель кольцевой развязки — обеспечить непрерывное движение транспорта.Если вы остановитесь на кольцевой развязке, вы не только нарушите движение транспорта, но и создадите вероятность множественных наездов сзади. Если вы не знаете, с какой полосы двигаться или объезжать съезд, просто продолжайте движение по кругу, пока не сможете принять решение.
- Не игнорируйте доходность. Кольцо с круговым движением позволяет транспортным средствам плавно въезжать на перекресток и выезжать с него, не прибегая к альтернативным остановкам и дорогам. Однако, если вы решите игнорировать транспортное средство, уже находящееся в круге, вы рискуете вызвать или пострадать от аварии с T-образной косточкой — именно такой вид аварии пытается избежать круговая развязка. Совершенно не нужно пытаться слиться перед кем-то — просто плывите прямо за ним.
Куда обращаться, если ваша страховка от несчастного случая застряла в петле
Если вы или член вашей семьи попали в серьезное дорожно-транспортное происшествие из-за халатности водителя, вы можете иметь право на компенсацию ущерба и травм. Не позволяйте страховой компании обходить вас стороной. Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную прямую консультацию. Мы будем более чем счастливы использовать все наши навыки, чтобы помочь вам выбрать наиболее прямой путь к урегулированию вашей травмы.Позвоните сегодня по телефону (386) 673-4412 , чтобы узнать, чем мы можем вам помочь.
Упростите поток заторов и поделитесь этой страницей через Facebook, чтобы помочь понять правильную навигацию с круговым движением.
Законы обхода и безопасность в Техасе
Опубликовано в: Автомобильная авария, Личные травмы Юристами Андерсона по травмамВодители в Северном Техасе стали свидетелями увеличения количества изменений дорог, новых дополнений и скоростных дорог с момента начала строительства много лет назад. Эти новые функции на дорогах Техаса способствовали повышению эффективности вождения, безопасности и сокращению времени в пути от точки A до точки B. Одна из этих функций, которые были добавлены, — это круговая развязка.
На перекрестке круговая развязка — это круговая дорога, предназначенная для транспортных средств, которые проезжают перекресток или поворачивают без необходимости полностью останавливаться. В связи с тем, что на перекрестках с круговым движением нет светофоров, водители должны знать, когда ехать, замедляться или останавливаться.Круговые перекрестки стали более распространенными из-за их способности перемещать трафик без общих задержек.
Хотя круговое движение имеет большие преимущества, автомобильные аварии могут произойти, если вы не будете осторожны. Аварии сзади, Т-образные кости и даже лобовые столкновения могут произойти, если все водители не будут правильно проезжать перекресток, и то, что должно было быть просто проезжающим перекрестком, может превратиться в поездку в больницу. В компании Anderson Injury Lawyers мы видели, как безответственные водители превращают обычную процедуру вождения в болезненную автомобильную аварию.
Законы обходных путей в Техасе
К кольцевым развязкам, как и к любым другим уникальным дорогам, нужно подходить с большой осторожностью. Чтобы избежать аварий на круговом перекрестке, многие полицейские и пожарные службы рекомендуют водителям соблюдать правила обхода.
Эти важные законы безопасности и меры предосторожности включают:
- Медленно при приближении к круговому перекрестку . Если ограничение скорости на кольцевой развязке составляет 5 миль в час, а вы едете со скоростью 35 миль в час, замедление — не вариант, а необходимость.Это позволит вам избежать столкновения с автомобилем на кольцевой развязке и избежать поворота вашего автомобиля.
- Пропускная способность на кольцевой развязке . Транспортные средства, которые уже находятся на кольцевой развязке, имеют преимущественное право. Это означает, что транспортные средства, приближающиеся к кольцевой развязке, не могут ускориться и «резать» перед транспортным средством, которое уже делает свой круговой поворот.
- Используйте поворотники . Сигналы поворота важны на обоих этапах кругового перекрестка (при входе и выходе).Если вы медленно входите на круговую развязку, обязательно включайте сигнал. Собираясь съехать, вовремя включайте указатель поворота — не ждите до последней минуты, чтобы у автомобилей позади вас было достаточно времени для замедления.
- Избегайте смены полосы движения . Когда вы уже находитесь на кольцевой развязке, следует избегать смены полосы движения, чтобы избежать путаницы и аварии. Из-за небольшого расстояния внутри кольцевой развязки лучше оставаться на своей полосе, пока вы не собираетесь съехать.
- Часы для пешеходов .Рядом с кольцевой развязкой могут быть пешеходы. Соблюдение надлежащих пешеходных знаков и дорожной разметки может обеспечить безопасность всех людей на кольцевой развязке, независимо от того, находятся ли они в транспортном средстве или идут пешком.
Круговые перекрестки требуют от всех водителей правильного поведения при вождении, чтобы обеспечить безопасность каждого. Объезд с круговым движением — очень простой процесс, однако водители, которые не сконцентрированы или отвлечены, могут легко стать причиной аварии, что приводит к следующему.
Как безопасно двигаться на круговом перекрестке
Есть несколько советов и рекомендаций, которым могут следовать водители, которые помогут избежать проблем с круговым движением.
- Обратите внимание . Хотя водители уже должны быть внимательны, важно, чтобы водители не были на своих телефонах и уделяли все внимание предстоящей задаче.
- Не торопите процесс . Как упоминалось ранее, очень важно приближаться к кольцевой развязке медленно и безопасно.Вы не хотите ставить сзади другого водителя, и вы не хотите, чтобы другой водитель ставил вас сзади, поэтому совет предназначен для всех вовлеченных сторон; замедлять.
- Уступка — ключ к успеху . При выполнении обходной процедуры важно убедиться, что вы правильно уступаете дорогу. Если на кольцевой развязке уже есть машина, вы должны уступить ей дорогу. Если есть две полосы движения, ведущие к круговому перекрестку, транспортное средство, находящееся на левой полосе движения, имеет право преимущественного проезда. Уступайте пешеходам, которые находятся рядом с кольцевой развязкой.
Есть и другие советы, которым водители могут следовать, чтобы обеспечить им и всем остальным водителям безопасный круговой обход.Круговые перекрестки призваны повысить эффективность и безопасность, а не вызывать несчастные случаи.
ДТП с круговым движением, хотя они могут показаться незначительными, на самом деле могут привести к болезненным травмам. Эти травмы могут варьироваться от болей в спине до нескольких переломов костей. Для всех водителей очень важно соблюдать правила безопасного вождения перед въездом на перекресток с круговым движением, внутри него и на выезде с перекрестка. Вежливое отношение к другим водителям гарантирует, что никто не получит болезненных травм в результате ненужной аварии.
Из-за отсутствия светофоров бремя безопасности ложится на всех водителей, находящихся на кольцевой развязке. Даже если вы куда-то опаздываете или торопитесь, принятие решения о снижении скорости и соблюдении надлежащих обходных процедур может гарантировать, что вы доберетесь до места назначения без
Пострадал в результате дорожно-транспортного происшествия с круговым движением?
Если вы получили травму на круговом перекрестке из-за халатности другого водителя, у вас есть права. Вы можете иметь право на компенсацию расходов, связанных с несчастным случаем, таких как медицинские счета, потеря заработной платы, боль и страдания.Не позволяйте другому водителю сбиться с пути, ударив вашу машину и нанеся вам болезненные травмы. Свяжитесь с юристами по травмам Андерсона сегодня.
Как уже упоминалось ранее, безопасность проезда с круговым движением без происшествий и травм зависит от всех водителей, находящихся внутри него. Когда водитель считает, что он не обязан соблюдать те же правила безопасности, что и другие водители, может произойти авария. Безопасное вождение — это обязанность, которую должны соблюдать все водители, чтобы обеспечить безопасность на круговом перекрестке (и на любом другом участке дороги).Если вы получили травму в результате дорожно-транспортного происшествия с круговым движением, пожалуйста, позвоните нам сегодня, чтобы обсудить возможные варианты действий в качестве пострадавшей жертвы автомобильной аварии.
California Drive Roundabout Project
Завершено строительство кольцевой развязки на Калифорнийский проезд
Город Бурлингейм с гордостью сообщает о завершении проекта строительства кольцевой развязки на Калифорнийский проезд! Новый круговой перекресток теперь открыт.California Drive теперь имеет две полосы движения в каждом направлении через новую кольцевую развязку. Все новые пешеходные переходы открыты для пешеходов. Водители и велосипедисты теперь могут добраться до Бельвью-авеню и Лортон-авеню с Калифорнийского проспекта.
Просмотрите двухминутный видеоролик ниже, знакомящий водителей, велосипедистов и пешеходов с новыми схемами движения.
Напоминаем, что в целях безопасности:
- Обратите внимание на пешеходов, переходящих новые пешеходные переходы;
- Снизьте скорость до 15 м.п.х. вывешено ограничение скорости;
- Обратите внимание на все дорожные знаки;
- Разрешить велосипедистам полностью использовать полосу движения; и,
- Уступаем трафику уже на кольцевой. Транспортные средства и велосипедисты, уже находящиеся на кольцевой развязке, имеют право преимущественного проезда.
Кроме того, вот несколько советов для автомобилистов, движущихся по круговым перекресткам, взятые из Руководства для водителей Калифорнийского департамента транспортных средств.
При приближении к кольцевой:
- Приближаясь к перекрестку, снизьте скорость.
- Уступка пешеходам и велосипедистам, переходящим проезжую часть.
- Следите за знаками и разметкой на тротуаре, которые направляют вас или запрещают определенные движения.
- Въезжайте на перекресток с круговым движением, когда движение транспорта достаточно велико.
- Двигайтесь против часовой стрелки. Не останавливайтесь и не проезжайте мимо других транспортных средств.
- Используйте указатели поворота при смене полосы движения или выезде с перекрестка с круговым движением.
- Если вы пропустите выход, продолжайте движение, пока не вернетесь к выходу.
Для кольцевых развязок с несколькими полосами движения выберите полосу въезда или выезда в зависимости от пункта назначения.
Обзор проекта
19 марта 2018 года городской совет предоставил Redgwick Construction Co. контракт на строительство кольцевой развязки на Калифорнийский проезд. Этот проект включает реконструкцию Калифорнийского проездного на Белвью-авеню и Лортон-авеню для строительства автодороги. двухполосная круговая развязка на этом сложном перекрестке.Целью проекта является реализация мер по снижению дорожного движения за счет замедления движения автомобилистов, уточнения полосы отчуждения для различных транспортных средств и повышения безопасности пешеходов и велосипедистов на этом перекрестке. В состав проекта входят:
- Двухполосная круговая развязка.
- Срединные острова с устойчивым озеленением «Зеленые улицы» и системой управления ливневой канализацией.
- Комплексное включение компонентов «Complete Streets» для облегчения доступа пешеходов и велосипедистов.
- Знаки уступки и указатели направления движения на всех подходах к перекрестку с круговым движением, чтобы регулировать и направлять движение в надлежащий односторонний поток против часовой стрелки.
- Перестройка проезжей части и профилирование с учетом запланированной геометрической кривизны дороги для снижения скорости движения транспортных средств.
- Освещенные пешеходные переходы.
- Новые пандусы ADA.
- Улучшения велосипедных дорожек.
- Улучшенное аварийное освещение.
- Восстановление покрытия Калифорнийского проспекта между Оук-Гроув-авеню и Бурлингем-авеню.
Тендерная документация по проекту
Запечатанные заявки были получены в офисе городского клерка, мэрия, 501 Primrose Road, Burlingame, California в среду, 21 февраля 2018 г. Открытие заявок было открыто в 14:00. и читать в мэрии, в конференц-зале B.
Уведомление о приглашении запечатанных предложений
Список держателей плана
Планы и спецификации проекта (только для просмотра)
Дополнение №1
Дополнение № 2
Дополнение № 3
Сводная информация о заявке
Конкурсное предложение для персонала
Понимаете ли вы сегодняшние правила дорожного движения?
Как опытный водитель, вы можете думать, что знаете и понимаете все правила дорожного движения, но дороги постоянно меняются и с каждым годом становятся все сложнее.Это затрудняет маневрирование водителям, поэтому мы хотим дать вам информацию о том, как справиться с некоторыми из самых сложных дорожных ситуаций.
Круговые перекрестки
На перекрестках с круговым движением транспортные средства движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова, при этом входящее движение дает право проезда циркулирующему движению.
На некоторых перекрестках с круговым движением движение по нескольким полосам движения. Если имеется несколько полос движения, перед въездом на перекресток с круговым движением обратите внимание на знаки и разметку тротуара, чтобы определить полосу движения.Как правило, левые повороты следует выполнять с левой полосы или других полос, обозначенных и обозначенных как полосы для левого поворота. При повороте направо оставайтесь на правой полосе или на других полосах, обозначенных и обозначенных как полосы для поворота направо.
На любом круговом перекрестке важно снижать скорость, соблюдать дорожные знаки и уступать дорогу пешеходам, велосипедистам и движущимся слева от вас автомобилям. Въезжайте на перекресток с круговым движением только тогда, когда в движении есть безопасный пробок. Всегда не забывайте использовать сигнал правого поворота при приближении к предполагаемому съезду.Хотя поначалу круговые развязки могут сбивать с толку, они приводят к более медленным скоростям и меньшему количеству аварий, особенно столкновений под прямым углом и лобовых столкновений, которые часто приводят к травмам или даже смерти . Круговые перекрестки также помогают снизить выбросы транспортных средств и потребление топлива, а также управлять заторами на дорогах.
Полоса отвода
Право отвода относится к набору правил, определяющих, как отдельные лица и их транспортные средства должны взаимодействовать в ситуациях, когда они могут вступить в конфликт (или кто должен первым отпустить другого человека).Эти правила определяют, кто имеет приоритет при использовании конфликтующего участка дороги, а кто должен ждать, пока это сделает другой. Около 35% сообщений о нарушении правил дорожного движения для водителей старше 55 лет выдаются за отказ уступить дорогу, поэтому этот вопрос заслуживает особого внимания.