Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд знаки дорожного движения с пояснениями 2018: виды и изображения дорожных знаков ПДД 2018

Содержание

Внимание! Для чего детям нужно знать дорожные знаки? — 15 Марта 2018

Обучаться правилам дорожного движения дети начинают еще с дошкольного возраста. Малыши должны понимать, как и где правильно нужно переходить дорогу, где передвигаться опасно. Эти правила помогают сохранить жизнь и здоровье. Знаки дорожного движения для пешеходов и автомобилистов придумали неслучайно. Именно они помогают избежать хаоса и жертв на дороге.

Современные дорожные знаки помогают пешеходам оставаться в безопасности. Они могут отличаться по размеру, форме и величине. Выделяют предупреждающие знаки, запрещающие, знаки приоритета, информационные, знаки сервиса и т. д. Также на дорогах можно заметить различные таблички информационного характера. Они никак не влияют на безопасность водителя и пешехода, однако значительно упрощают движение. Нередко знаки дорожного движения для пешеходов и водителей дублируются специальной разметкой.

Предупреждающие знаки дорожного движения извещают пешеходов и водителей о возможной опасности на пути.

Один из наиболее важных знаков имеет название «Светофорное регулирование». Он извещает пешеходов о том, что переход или перекресток оснащены светофором. Светофор – это гарантия безопасности на дороге. Если прибор неисправен, то движение регулируется знаками дорожного движения.

Рассматривая знаки дорожного движения для пешеходов, нельзя не вспомнить про «Пешеходный переход». Этот знак одинаково важен для всех участников дорожного движения. Рекомендуется переходить дорогу лишь в местах, оборудованных «зеброй». Специальный знак предупреждает водителей о том, что на определенном участке пути может появиться пешеход. Такие знаки устанавливаются чаще всего на дорогах с неактивным движением. На оживленных участках ставят светофор (например, возле нашей школы).

Если описывать предупреждающие знаки дорожного движения для пешеходов и водителей, стоит вспомнить про знак «Дорожные работы». Этот знак извещает о том, что на пути могут появиться специализированная техника, ямы и выбоины.

Какие знаки дорожного движения помогают пешеходам избежать травм? Пешеходам рекомендуется переходить дорогу только в специально отведенных местах. Как правило эти места обозначены «зеброй» или знаками «Пешеходный переход». На перекрестках с главной дорогой обязательно устанавливается знак «Уступите дорогу». Подобные дорожные знаки, регулирующие движение пешеходов и водителей, помогают избежать ДТП. Ведь приоритет отдается участникам, которые передвигаются по главной дороге. Тем, кто находится на второстепенной, обязательно стоит уступить. Это правило касается как пешеходов, так и автомобилистов или велосипедистов.

Если рассматривать знаки дорожного движения, которые помогают пешеходам сохранить жизнь, нельзя не вспомнить про табличку «Движение без остановки запрещено». Такой знак может быть установлен перед железнодорожным переездом или на оживленном перекрестке. Знак обязывает участников дорожного движения (пешеходов и водителей) остановиться и убедиться в том, что опасность отсутствует.

Нередко пренебрежение этим правилом приводит к плачевным последствиям.

Существуют знаки дорожного движения для пешеходов, для детей, которые запрещают перемещение по определенному участку пути. К ним относится знак «Движение пешеходов запрещено». Действие правила распространяется лишь на ту сторону проезжей части, где установлен знак. Находиться он должен непосредственно в зоне, опасной для пешеходов. Знак имеет вид белого круга с красной окантовкой. Внутри изображение пешехода перечеркнуто красной линией. Запрещает движение всех без исключения транспортных средств, а также пешеходов знак под названием «Опасность».

Начиная с семи-восьми лет, дети начинают самостоятельно передвигаться за пределами дворовой площадки. Уже в этом возрасте необходимо знать элементарные правила дорожного движения, чтобы не попасть в опасную ситуацию. В продаже имеются специальные брошюры, в которых указаны знаки дорожного движения для пешеходов с пояснениями. Такую книжечку обязательно стоит приобрести. В первую очередь необходимо рассказать детям о тех знаках и правилах, которые касаются пересечения проезжей части: «Пешеходный переход», «Надземный переход» и «Подземный переход». Ребенок должен искать место, в котором можно наиболее безопасно переходить дорогу. Особое внимание стоит уделить цветам светофора. Но даже если малыш отлично ориентируется в правилах, не следует его отпускать самостоятельно путешествовать по улицам с оживленным автомобильным движением.

Правила дорожного движения с учащимися школы изучаются в игровой форме: «Дорожное лото» , «Дорожные знаки», «Дорожная ситуация» и т.д.

Среди учащихся 3-11 классов ежегодно проводится конкурс «Знатоки дорожных знаков», который позволяет учащимся проверить знания дорожных знаков и проявить себя в конкурсе.

Школьный инструктор по безопасности дорожного движения  Забровский Н.П.

Предварительный национальный стандарт (ПНСТ) и новые дорожные знаки.

| АКБ-сервис

Новые знаки дорожного движения в 2018 году с пояснениями.

В России появятся новые дорожные знаки. В их числе — «Въезд на перекресток в случае затора запрещен» и «Диагональный пешеходный переход».

 На российских дорогах появится несколько десятков новых дополнительных дорожных знаков и табличек. Среди них — «Запрет въезда на перекресток в случае затора», «Диагональный пешеходный переход», «Глухие пешеходы». Принят предварительный национальный стандарт, разрешающий их использование по всей стране. Ранее знаки в качестве эксперимента устанавливали на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира и Саратова.

Новые дорожные знаки в 2018 году в России. В России начал действовать новый предварительный национальный стандарт (ПНСТ).

В России начал действовать новый предварительный национальный стандарт (ПНСТ), разрешающий установку нескольких десятков дополнительных дорожных знаков и табличек.

 

Новые знаки дорожного движения в 2018 году с пояснениями

. «Въезд на перекресток в случае затора запрещен».

Один из новых знаков — «Въезд на перекресток в случае затора запрещен». Его будут применять для дополнительного визуального обозначения «вафельной разметки» (именно на нее нельзя выезжать, если впереди затор) или перекрестка там, где этой разметки нет. 

Новые знаки дорожного движения в 2018 году с пояснениями. «Глухие пешеходы».

Также в новом стандарте появилась табличка «Глухие пешеходы». Ее будут устанавливать в тех местах, где наиболее вероятно появление людей с нарушением слуха. Для обозначения перекрестков, где разрешено переходить дорогу наискосок, будут устанавливать знаки «Диагональный пешеходный переход».

 

Новые знаки дорожного движения в 2018 году с пояснениями.  «Выделенная трамвайная полоса».

Кроме того, утвержден знак «Выделенная трамвайная полоса» — он появится там, где движение трамваев обособлено. А на светофорах, в тех местах, где нет интенсивного потока пешеходов или велосипедистов, начнут устанавливать знаки «Уступи всем, и можно направо». Он разрешает поворот направо на красный, если это не мешает другим участникам движения.

Новые знаки дорожного движения в 2018 году с пояснениями

. Знаки направления движения по полосам. 

В списке новых — также знаки направления движения по полосам. Стрелки покажут, с какой полосы разрешен поворот направо или налево. На них может содержаться дополнительная информация (знаки приоритета, запрета въезда или сквозного проезда и т.д.). В населенных пунктах допускается их применение, если на дороге не больше пяти полос.

Схожие знаки — «Направление движения по полосе», «Начало полосы» (информирует о появлении дополнительной полосы), «Конец полосы» (информирует об окончании полосы, визуально выделяя приоритет), а также «Перестроение на параллельную проезжую часть» (информирует о приоритетах движения при перестроении).

Новые знаки дорожного движения в 2018 году с пояснениями. Месяцы — таблички

Также на улицах появятся так называемые месяцы — таблички, указывающие период действия знака в тех случаях, когда оно носит сезонный характер.

 Стандарт предполагает и совмещенное использование знаков. 

— Совмещение, например, знаков «Парковка» и «Инвалид» дает нам экономию денежных средств и убирает «визуальный мусор», — пояснил глава проектно-технического комитета «Удобная дорога» (разработчик ПНСТ) Александр Шумский.

 

Новые знаки дорожного движения в 2018 году с пояснениями

. Новые знаки парковки с уточнениями 

Также стандарт предполагает и новые знаки парковки с уточнениями (платная она или бесплатная, уличная или внеуличная, способы постановки транспортного средства) прямо на самом знаке, а не на дополнительной табличке. Новые варианты исполнения не отменяют уже существующих знаков, а дополняют их.

Когда в России появятся новые дорожные знаки?

В Росстандарте пояснили, что ПНСТ будет действовать до 1 ноября 2020 года. Он даст возможность ускоренного внедрения результатов научно-исследовательских работ и предварительной проверки требований на практике (процедура принятия ГОСТа длится дольше). На основе информации, накопленной по результатам применения ПНСТ, проводят последующую разработку национального стандарта России. 

Представитель правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, возглавляемой первым вице-премьером Игорем Шуваловым, пояснил, что существенных реформ в области дорожных знаков не проводилось около 40 лет.

Три новых знака для автомобилистов. Как ездить :: Autonews

Фото: Олег Лозовой / РБК

В скором времени в ПДД появятся сразу три новых дорожных знака. Как сообщает «Коммерсантъ», это нововведение содержится в масштабном проекте поправок к правилам дорожного движения, которые разработал Минтранс. На данный момент документ прошел финальное согласование в аналитическом центре при правительстве РФ и уже направлен в Минюст.

Так, на дорогах можно будет встретить знак, который запрещает движение автобусов. Впервые такой указатель появился в России во время Чемпионата мира по футболу в 2018 г., и он носил временный характер. Новые поправки дадут право властям использовать этот знак на постоянной основе. Игнорировать этот указатель смогут лишь водители школьных автобусов.

Еще один новый указатель — «Лица, использующие СИМ» (или «Кроме лиц, использующих СИМ»). В первую очередь этот знак касается владельцев электросамокатов, моноколес, сегвеев, гироскутеров и других аналогичных устройств. Также в этот список попали роликовые коньки, самокаты, скейтборды. Владельцам таких средств хотят разрешить передвигаться в пешеходной зоне, а в ночное время обязать ездить с включенным фонарем. Передвигаться на СИМ в состоянии алкогольного опьянения запретят.

Наконец, в ПДД появится табличка, которая показывает, где можно будет подзарядить электрокары. Такого знака раньше в ПДД предусмотрено не было. Также документ официально разрешает применение на дорогах указателей, ограничивающих проезд машин определенного экологического класса. Впрочем такие знаки были впервые показаны еще в 2016 г., правда до этого времени на дорогах они не устанавливались.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Анализ времени распознавания водителем различных комбинаций дорожных знаков на городских дорогах с помощью моделирования вождения

Учитывая влияние комбинаций дорожных знаков (TSC) на визуальное распознавание водителя, в этой статье проанализировано влияние на процесс визуального распознавания водителя. Он использовал теорию когнитивной психологии, чтобы установить модель передачи информации во время комбинации дорожных знаков. Он абстрагировал модель передачи информации, чтобы построить модель обработки информации водителя.Одновременно, согласно анализу сочетаний дорожных знаков на городских дорогах, в этой статье был проведен тест моделирования визуального распознавания водителя при объединении дорожных знаков, измерено время реакции визуального распознавания водителем нескольких комбинаций дорожных знаков и проанализировали диапазон времени распознавания водителя (DRT) в комбинациях дорожных знаков. Он использовал корреляционный анализ, надежную оценку, полиномиальную регрессию и другие методы, чтобы получить значимую взаимосвязь между временем распознавания водителем в различных комбинациях дорожных знаков (DTSC).Затем он построил модели полиномиального регрессионного анализа, подобрал данные и визуализировал результаты подбора. Результаты показывают, что благодаря анализу экспериментальных данных, основанному на обеспечении определенной точности, время распознавания водителем комбинаций дорожных знаков городской дороги увеличилось соответствующим образом. Существует значительная взаимосвязь между различными комбинациями дорожных знаков и временем распознавания водителем. По мере увеличения количества дорожных знаков время распознавания водителя значительно увеличивается.Кроме того, при определенных условиях пол, возраст и стаж вождения будут влиять на время распознавания водителем при комбинации дорожных знаков. Результаты исследования могут обеспечить соответствующую теоретическую основу для установки городских дорожных знаков, послужить мощным справочным материалом для пересмотра различных стандартов и норм, устанавливающих дорожные знаки, и предоставить идеи для будущих исследований системы знаков.

1. Введение

В последние годы, с быстрым развитием экономики, урбанизация постепенно ускорилась.Как неотъемлемая часть городской дорожной сети, дорожные знаки играют важную роль, особенно в точности передачи информации о дорожном движении, направлении движения и своевременности правил дорожного движения. Поэтому, чтобы добиться максимального эффекта от городских дорожных знаков, многие эксперты и ученые провели большую исследовательскую работу и достигли некоторых плодотворных результатов.

Что касается правил и стандартов, «Руководство по унифицированным устройствам управления движением» [1] в США улучшает правила дорожного движения и классифицирует их в зависимости от пункта назначения путешественника.В зависимости от характеристик разных городских территорий особое внимание уделяется планировке и отображению информации дорожных знаков. Чтобы максимально удовлетворить повседневные потребности жителей в поездках, максимальное количество съездов в пункт назначения отмечается как желаемая точка. А с быстрым развитием городской транспортной сети качество обслуживания улучшается. В японском «Руководстве по разметке дорог» [2], касающемся конструкции городских дорожных знаков, содержатся единые положения. Включает изготовление вывесок, размещение и т. Д.и имеет стандартные правила. В то же время, когда водитель путешествует ночью, разные материалы имеют разную степень люминесценции, и степень успешности информации о метках водителя на разных материалах также разная. В китайских «Знаках и разметке дорожного движения» [3] и «Правилах размещения знаков и разметки городского движения» [4] изложены основные принципы, а также цвет, форма, рисунок и требования к знакам. Они классифицировали дорожные знаки и указали требования к конструкции, изготовлению, установке и конструкции дорожных знаков.Они основаны на многолетнем опыте управления дорожным движением и текущей ситуации развития дорожного движения, а также на внедрении новых стандартов дорожных знаков, так что дорожные знаки становятся более полными, привлекательными и научными. Кроме того, существуют Европейская «Конвенция о дорожных знаках и сигналах» и Канадское «Руководство по дорожным знакам и разметке».

В академических исследованиях Dutta et al. [5] исследовали, что когда сообщение представляется в течение относительно короткого времени и повторяется дважды, водитель может получить больше информации.Эдквист и др. [6] выяснили, что рекламные щиты могут изменять режим визуального внимания водителя, и время, необходимое водителям для распознавания дорожных знаков, увеличивается. Rogé et al. [7] исследовали, что с увеличением возраста и скорости водителя симуляция увеличивает время вождения, и поле зрения водителя ухудшается. Filtness et al. [8] исследовали, что если сложность дорог увеличивается, количество дорожных знаков соответственно возрастает, и исследования показывают, что установка нескольких дорожных знаков на одном указателе может решить проблему недостаточного количества дорожных знаков на узких участках дороги.Вилчез [9] проанализировал дорожные знаки с познавательной точки зрения и определил их влияние на траекторию движения транспортного средства в задачах моделирования вождения. Лю и др. [10] проанализировали среднее время взгляда водителя с помощью инструмента для движения глаз. И результаты показали, что визуальный эффект от дорожных знаков на нового водителя был больше, чем у опытного экзамена по вождению. Jiang et al. [11] изучили время взгляда дорожного знака. Они обнаружили, что время взгляда увеличивалось со скоростью и количеством названий дорог.Du et al. [12] провели эксперименты с избыточностью информации на обочине дороги, чтобы помешать визуальному распознаванию водителя. Они обнаружили, что на вождение автомобиля наибольшее влияние оказали вспомогательная информация и звездная реклама. Zhao et al. [13] исследовали взаимосвязь между поведением при вождении и расположением предупреждающих знаков с помощью тестов моделирования вождения. Zhang et al. [14] проанализировали метод распознавания отвлечения водителя и установили распознавание состояния. Xiong et al. [15] проанализировали факторы, влияющие на симуляцию вождения на внимательность водителя.С точки зрения зрительной функции Schnell et al. [16] исследовали влияние яркости и размера шрифта на время распознавания дорожных знаков и точность передачи информации. Результаты показывают, что более крупные и яркие знаки могут более эффективно передавать информацию водителю, сокращать время сбора информации и повышать точность передачи. Забихи и др. [17] предложили метод тестирования, основанный на принципе человеческого зрения, для обнаружения и идентификации дорожных знаков в поле зрения водителя.Хуанг и др. [18] взяли факторы водителя в качестве исследовательской точки зрения и проанализировали их, которые оказывают значительное влияние на понимание водителем информации о знаках. Согласно результатам исследования, существенное влияние оказывают такие факторы, как пол, уровень дохода и уровень образования. Также водители в разных странах имеют разный уровень понимания. Ellahyani et al. [19] предложили новый метод обнаружения и распознавания дорожных знаков, протестированный на немецком тесте обнаружения и распознавания дорожных знаков и шведском наборе данных дорожных знаков, и дали хорошие результаты.Он и Дай [20] сосредоточились на извлечении признаков дорожных указателей и предложили новый метод, который сочетает локальные и глобальные особенности для определения дорожных указателей. Результаты исследования показывают, что точность этого метода достигает 97,67%, что лучше, чем метод одиночного признака, и значительно сокращает время распознавания. Чао и др. [21] предложил метод расчета специальных указателей для снижения мер ветровой нагрузки, экономии строительных материалов и затрат. Вогальтер и Барлоу [22] взяли водителя в качестве объекта исследования, проанализировали социальное влияние на психологическую деятельность водителя и выделили необходимые факторы для дизайна дорожных знаков. Ли и др. [23] изучили результаты и предложили добавить информацию о прямой на дорожный знак перекрестка. Это показывает, что улучшение поможет водителю оценить соотношение положения на пути и повысить эффективность визуального распознавания. Ли и др. [24, 25] проанализировали желательность расположения знаков, положение установки знаков, фокусировку важной информации о направляющих знаках различных позиций за рубежом, а также применение графики расположения и форм знаков отечественных дорожных знаков и т. Д.Предложения по улучшению имеют справочное значение при разработке и пересмотре дорожных знаков в реальных проектах. Лю и др. [26] рассматривали визуальное распознавание внешней среды, расположение знака, макет знака и его информацию. Они предложили десять показателей для оценки знака.

Таким образом, существующее исследование сделало некоторые теоретические достижения в области анализа распознавания дорожных знаков, блокировки дорожных знаков, проектирования расположения дорожных знаков и оценки воздействия установки указателей направления движения [27–39]. Большая часть исследований сосредоточена на одном дорожном знаке (OTS). Однако на самом деле существуют разные дорожные знаки. Так что это не только позволяет сэкономить средства и эффективно использовать ресурсы, но и дает полную свободу действий дорожным знакам. Поэтому в данной статье анализируется система передачи информации, когда дорожные знаки объединены с когнитивной психологией, и строится ее модель передачи информации. Путем абстрагирования модели трансмиссии в документе была получена модель обработки информации водителя. В ходе анализа модели и исследования было проведено моделирование вождения с различными комбинациями дорожных знаков (DTSC).С помощью надежной оценки, корреляционного анализа, полиномиальной регрессии и других методов обработки и анализа данных в статье исследуется и исследуется взаимосвязь между временем распознавания водителя (DRT) во время различных комбинаций дорожных знаков (DTSC). В нем также обсуждаются и анализируются другие возможные факторы, влияющие на время визуального распознавания дорожных знаков.

2. Механизм передачи и обработки информации
2.1. Механизм передачи информации о дорожных знаках

Независимо от того, является ли правильная идентификация дорожных знаков для передачи информации важной гарантией безопасного вождения, DTSC будет влиять на процесс распознавания водителя.

Процесс восприятия дорожных знаков водителем в целом можно разделить на пять этапов [40]: (1) обнаружение, (2) узнавание, (3) познание, (4) понимание и принятие решений, и (5) реакция и операция. Анализ когнитивной психологии показывает, что графика и символы являются носителями передачи информации. При визуальном распознавании основная цель водителей — получить больше информации, передаваемой дорожными знаками. Следовательно, он может использовать модель системы связи для построения модели передачи информации DTSC на городской дороге.Принципиальная схема модели передачи информации в DTSC представлена ​​на рисунке 1.


2.2. Механизм обработки информации водителя

Анализируются модель передачи информации водителя и теория когнитивной психологии. Процесс получения, обработки, хранения и использования соответствующей информации о дорожных знаках в когнитивном процессе абстрагируется, чтобы построить информационную модель для водителя для обработки DTSC, как показано на рисунке 2. Таким образом, степень внешней информации, принимаемой драйвер напрямую связан с его способностью эффективно обрабатывать информацию.Дорожные знаки являются основным телом, несущим информацию, и их визуальное распознавание напрямую влияет на восприятие информации водителем. DTSC передает слишком много информации. И это вызовет серьезную визуальную нагрузку на водителя, тем самым уменьшив степень узнаваемости водителя и повлияв на разумность установки знаков.


3. Методы
3.1. Имитационный тест

В этой статье метод имитации в помещении используется для распознавания дорожных знаков.Согласно принципу эргономики, он создает интерфейс человек-компьютер, использует AutoCAD, Photoshop и другое программное обеспечение для рисования соответствующих городских дорожных знаков, создает определенную комбинацию дорожных знаков, а затем проводит эксперимент по процессу визуального распознавания. предметов и записывает различное время реакции водителя. Эксперимент можно разделить на два этапа: (i) этап подготовки: (1) рисование дорожных знаков, (2) отладка тестовых инструментов, (3) набор испытуемых и т. Д. (Ii) этап визуального распознавания испытуемого: (1) подавать определенный комбинированный знак, (2) выполнять тест процесса визуального распознавания на испытуемых, (3) записывать различные соответствующие данные испытуемых и т. д.

3.1.1. Подготовка к тесту

В данной работе методом случайной выборки было отобрано в общей сложности 20 испытуемых. С учетом разного возраста, пола и возраста вождения, как показано на Рисунке 3, корректирующее зрение выше 1,0.


В тесте использовалось всего 15 групп дорожных знаков для эксперимента, который включает (1) один дорожный знак (OTS), (2) два вида комбинаций дорожных знаков (TTSC) и (3) три вида комбинаций дорожных знаков (TKTSC).Было четыре типа знаков, таких как запрещающие знаки, предупреждающие знаки, указатели и указатели. Дорожные знаки должны быть нарисованы в соответствии с соответствующими стандартами [3, 4] и не должны противоречить положениям или реалистичным настройкам ситуации. Схема различных типов DTSC в тесте показана в таблице 1.

9005 2

Тип Классификация Комбинация

1 OTS Запрещающий знак
Предупреждающий знак
Индикаторный знак
Направляющий знак

2 TTSC Предупреждающий знак, запрещающий знак
Предупреждающий знак, индикаторный знак
Предупреждающий знак, направляющий знак
Запрещающий знак, индикаторный знак
Запрещающий знак, направляющий знак
Индикаторный знак, направляющий знак

3 TKTSC Предупреждающий знак, запрещающий знак, индикаторный знак
Направляющий знак, запрещающий знак, указательный знак
Предупреждающий знак, указательный знак, направляющий знак
Предупреждающий знак, запрещающий знак, направляющий знак

3.
1.2. Тест на визуальное распознавание

Он использовал эргономические принципы для получения данных о реакции различных приводов во время распознавания дорожных знаков. Принципиальная схема блок-схемы показана на рисунке 4. (1) Экспериментаторы разместили испытуемых в определенном положении. (2) Они объяснили испытуемым правила и цель эксперимента. (3) Они использовали компьютер. играть на различных заранее подготовленных комбинированных дорожных знаках, чтобы ознакомить испытуемых с процессом. (4) В формальном эксперименте экспериментаторы записывали соответствующие данные испытуемых по очереди, пока все испытуемые не заканчивали эксперимент.(5) Экспериментаторы подсчитали данные различных экспериментов.


3.2. Модель робастного оценивания

Теория робастного оценивания — это применение принципа наименьших квадратов. В неизбежном случае грубости выбор метода оценки для минимизации влияния неизвестной оценки для достижения наилучшей оценки в нормальном режиме является распространенным методом обработки экспериментальных данных в прикладных исследованиях эргономики [41]. Чтобы уменьшить изменчивость собранных данных из-за системы, действий человека и т. Д.используйте теорию робастного оценивания для обработки и анализа экспериментальных данных. После пробного сравнения расчетов используйте набор показателей в зависимости от взвешенного расчета выборки данных следующим образом: где — вес тестовых данных, — количество TSC, — номер испытуемого, — время распознавания группы th предмет (ов), и это среднее время распознавания групповых дорожных знаков (ов).

Рассчитайте средневзвешенное значение DRT для DTSC и вычислите формулу, где — средневзвешенное время распознавания водителей групповых дорожных знаков (знаков), то есть DRT, упомянутого в этой статье.

3.3. Модель полиномиальной регрессии

В практических задачах на изменение зависимой переменной часто влияют несколько важных факторов. Необходимо использовать два или более влияющих фактора в качестве независимых переменных для объяснения изменения зависимой переменной, которое называется множественной регрессией [42]. Схематическая диаграмма модели полиномиальной регрессии показана на рисунке 5.


Чтобы исследовать корреляцию между DRT в DTSC, мы создали следующую модель: где — константа регрессии, — коэффициент регрессии, — DRT для OTS. (s), это DRT во время DTSC (s), это количество комбинаций знаков, это количество субъектов, и это остатки, обычно предполагаемые.

Матричное выражение находится где,,,.

3.3.1. Тест параметров модели

В предположении нормального распределения, если x является полным рангом, используйте результат оценки параметров регрессионной модели методом наименьших квадратов по формулам (5) — (7): где — оценочное значение параметр.

Таким образом,

Оценка дисперсии случайной ошибки составляет

Подгонка теста степени совершенства осуществляется по формуле где — определяемый коэффициент, диапазон значений [0, 1], это общее изменение факторная переменная, пропорция изменения объясняется уравнением регрессии, чем ближе к 1, тем выше степень соответствия различных точек данных выборки, это сумма квадратов общих отклонений данных и сумма квадратов для регресса.

3.3.2. Тест значимости

Тест значимости уравнения регрессии предназначен для проверки значимости всего уравнения регрессии. Формула расчета статистики F: где — сумма квадратов остатков для данного значимого уровня; проверьте, что запрещенный домен есть.

Значимая проверка коэффициента регрессии — это где элементы на главной диагонали в для данного заметного уровня; проверьте, что запрещенный домен есть.

4. Результаты
4.1. Сбор данных

Схематическая диаграмма 15 групп результатов теста DRT показана на рисунке 6. Принципиальная диаграмма показывает, что всего было получено 300 единиц достоверных данных. Среди них максимальное значение DRT составляет 3,14 с, минимальное значение — 0,55 с, а среднее значение — 1,64 с. Общие данные мало колеблются и относительно стабильны. Принципиальная диаграмма данных испытаний представлена ​​в Таблице 2.



Число Максимум (с) Минимум (с) Среднее (с)

300 3. 14 0,55 1,64

Вообще говоря, DRT во время визуальных дорожных знаков находится в диапазоне от 0,50 до 2,00 с. Однако, поскольку в этом эксперименте в основном задействован DTSC, DRT следует соответственно увеличить. Согласно анализу тестовых данных, взаимосвязь между DRT и показателем точности в DTSC показана на рисунке 7.


Из рисунка 7 видно, что степень точности в тестовых данных увеличивается с DRT.Кривизна больше за 2,8 с, и скорость роста ускоряется. За 2,8 с кривизна увеличивается, скорость ровная, а точность не сильно меняется. Поэтому для визуального распознавания больше подходит DRT в диапазоне от 0,55 до 2,80 с во время DTSC, а его точность составляет 98,3%.

Он использовал (1) — (2), чтобы сделать робастную оценку данных для получения средневзвешенного DRT. Статистический анализ данных показывает, что DRT в трех тестах не сильно меняется.Максимальные значения DRT для трех групп составляют 0,925 с, 0,986 с и 1,177 с. Минимальные значения составляют 2,087 с, 2,094 с и 2,323 с, а средние значения — 1,587 с, 1,557 с и 1,701 с. Средняя разница DRT составляет менее 0,15 с. Однако на тест влияет системная ошибка или человеческая ошибка, поэтому среднее значение DRT для TTSC меньше, чем для OTS. Но для сравнения было обнаружено, что средняя разница DRT составляет менее 0,05 с, и ее влияние невелико. Когда количество дорожных знаков увеличивается до трех, DRT значительно увеличивается.Принципиальная схема описательной статистики представлена ​​на рисунке 8.


4.2. Анализ данных

Чтобы лучше понять взаимосвязь между DRT для DTSC, составьте диаграмму рассеяния, как показано на рисунке 9. Она показывает линейную взаимосвязь между DRT для OTS, TTSC и TKTSC.

Следовательно, с помощью корреляционного анализа полезно измерить степень корреляции между переменными факторами. Принципиальная схема анализа релевантности показана на рисунке 10.Он показывает, что коэффициенты корреляции между DRT для OTS, DRT для TTSC и DRT для TKTSC равны 0,906 и 0,910 соответственно. И корреляция между этими тремя значима, когда уровень достоверности равен 0,01.


Экспериментальные данные проанализированы методом полиномиальной регрессии. Это показывает, что выборка данных независима, коллинеарность отсутствует, а остатки соответствуют нормальному распределению. Схематическая диаграмма результатов соответствующих тестов коэффициентов показана в таблице 3, данные соответствуют, и уравнение регрессии находится где — DRT для OTS (ов), — это DRT для TTSC (ов), и — это DRT для TKTSC ( с).


Модель B T Sig. VIF

(Константа) −0,048 −0,315 0,756
s 2 0,464 2,987 3,88 0,008 0,00
с 3 0.536 3,137 0,006 3,822
R 2 0,874
F 66,624
66,624
<0,01

Следовательно, мы можем найти, что R 2 = 0. 874, который показывает, что регрессионная модель хорошо подходит. Коэффициент значимости s 2 равен 0,008, а коэффициент значимости s 3 равен 0,006. Он показывает, что s 2 и s 3 могут существенно повлиять на s 1 . Поскольку коэффициент при s 2 равен 0,464, а коэффициент при s 3 равен 0,536, он отражает s 2 и s 3 может положительно повлиять на s 1 .То есть по мере увеличения количества дорожных знаков DRT значительно увеличивается. Принципиальная схема визуализации результатов представлена ​​на рисунке 11.


4.3. Анализ других влияющих факторов

Во время визуального распознавания многие факторы влияют на DRT к дорожным знакам. Поэтому далее анализируются другие влияющие факторы, влияющие на DRT. Статистическое описание факторов приведено в таблице 4. В таблице MDRT — это среднее значение DRT в 15 группах.

10

N Среднее значение Станд. отклонение Минимум Максимум

Возраст (год) Мужской 10 27,1 5,087 22 40
Женский 10 25,9 2,644 23 32
Итого 20 26.5 3,993 22 40

Стаж вождения (год) Мужчина 10 4,8 2,348 2 10
Женский 10 3,6 1,430 1 6
Всего 20 4,2 1,989 1 10

MDRT (s) Мужской 10 1. 652 0,354 1,030 2,100
Женский 10 1,579 0,291 1.200 2,060
Всего 20 1,616 0,318 1,030 2,100

DRT TTSC (ов) Мужской 10 1,598 0,478 0,860 2,330
Женский 10 1.177 0,412 0,630 1,890
Всего 20 1,388 0,485 0,630 2,330

DRT TKTSC (s) Мужской 1,792 0,328 1,220 2,130
Женский 10 1,675 0,489 0,840 2,480
Всего 20 1. 734 0,410 0,840 2,480

Благодаря корреляционному анализу экспериментальных данных, экспериментальные данные подробно исследуются. Он показывает, что коэффициенты корреляции между полом, возрастом, стажем вождения и MDRT составляют -0,154, -0,309 и -0,120. Это показывает, что связь между полом, возрастом, стажем вождения и MDRT не имеет значения. Принципиальная схема анализа релевантности показана на рисунке 12.(1) На рисунке 12 тестовые данные TTSC показывают, что коэффициент корреляции между DRT и полом составляет -0,445. Когда уровень достоверности составляет 0,05, корреляция между ними значима. Тест показывает, что среднее значение DRT для мальчиков составляет 1,598 с, а для девочек — 1,177 с. Среднее значение DRT у мальчиков немного больше, чем у девочек, что свидетельствует о том, что девочки могут распознавать дорожные знаки быстрее, чем мальчики. (2) Кроме того, с экспериментальными данными TKTSC коэффициент корреляции между DRT и возрастом составляет -0. 484. Когда уровень достоверности равен 0,05, корреляция между ними значима. В то же время существует определенная отрицательная корреляция между возрастом и ДРТ. С возрастом DRT постепенно уменьшается, и дорожные знаки будут видны быстрее. (3) Связь между стажем вождения и DRT не имеет значения. Из рисунка 12 видно, что коэффициент корреляции между возрастом и стажем вождения составляет 0,861. Когда уровень достоверности составляет 0,01, корреляция между ними значима.Есть определенная положительная корреляция. С возрастом увеличивается и опыт вождения, отражая, что опыт вождения также может влиять на видимость водителя. С возрастом стаж вождения увеличивается, а DRT снижается. То есть опытные водители распознают дорожные знаки быстрее, чем водители-новички.


5. Заключение

В этой статье DRT тестируется и анализируется методом моделирования с помощью DTSC на городской дороге.Корреляционный анализ используется для изучения взаимосвязи между DRT во время DTSC. Обсуждаются другие факторы, влияющие на DRT. Анализируя экспериментальные данные, можно сделать следующие выводы.

Вообще говоря, DRT во время визуальных дорожных знаков находится в диапазоне от 0,50 до 2,00 с. Однако здесь задействован DTSC, и DRT следует соответствующим образом увеличить. Согласно анализу данных испытаний, DRT находится в диапазоне от 0,55 до 2,80 с во время DTSC, а его точность составляет 98.3%.

Количество DTSC будет иметь определенное влияние на DRT, и корреляция между OTS и TSC значительна. То есть по мере увеличения количества дорожных знаков DRT будет увеличиваться. Экспериментальные данные показывают, что нет значимой связи между полом, возрастом, стажем вождения и MDRT. При определенных условиях пол, возраст и опыт вождения влияют на DRT во время DTSC, анализируя исходные результаты теста, а это означает, что у мальчиков время отклика немного выше, чем у девочек.С возрастом и стажем вождения DRT уменьшается. Опытные водители реагируют быстрее, чем водители-новички.

В статье использовались эксперименты по моделированию помещений для изучения времени распознавания водителем различных сочетаний знаков. Результаты могут улучшить фактическую работу дорожного движения и снизить риск аварий, вызванных проблемами с дорожными знаками, что может сделать дороги более открытыми. В то же время они обеспечивают соответствующую теоретическую основу для установки городских дорожных знаков, служат мощным справочным материалом для пересмотра различных стандартов и норм, устанавливающих дорожные знаки, и предоставляют идеи для будущих исследований системы знаков.Но из-за того, что в этом эксперименте используется метод тестирования симуляции вождения, на него влияют размер выборки, человеческая ошибка и другие факторы, влияющие на результаты анализа. Однако он выполняет расчет средневзвешенного значения, чтобы уменьшить разницу. Но на распознавание DRT влияют различные факторы, такие как индивидуальные различия, физиологические и психологические факторы, объем информации, режим настройки и другие факторы. Они повлияют на визуальное распознавание водителя. Последующие действия требуют дальнейшего изучения.

Доступность данных

Данные, использованные для подтверждения выводов этого исследования, можно получить у соответствующего автора по запросу.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Вклад авторов

К.Л. и H.D. концептуализировал исследование; К.Л. и H.D. разработала методологию; К.Л. предоставил программное обеспечение; H.D. проведена валидация; К.Л. выполнен формальный анализ; курирование данных было проведено К.L. и H.D .; оригинальный черновик — как и написано К.Л .; К.Л. и H.D. просмотрел и отредактировал статью. Все авторы прочитали и согласились с опубликованной версией рукописи.

Благодарности

Это исследование было поддержано Фондом фундаментальных исследований для центральных университетов Китая (№ 2572017AB27) и Национальным фондом естественных наук Китая (№ 71771047).

Налоговая служба округа центрального бизнеса


Налоги округа центрального бизнес-обслуживания

Районный налог Central Business Service District Tax — это специальный сбор, предназначенный для возрождения центральной части Манчестера NH. InTown Manchester (некоммерческая организация) и его совет директоров управляют этим фондом для поддержания жизнеспособности и благоустройства центральной части города. Некоторые услуги, предоставляемые InTown, включают организацию мероприятий в центре города, уборку тротуаров, уход за цветами и деревьями, а также праздничное освещение и украшения.

Расчетный год (RSA 76: 2) для налога центрального района обслуживания бизнеса — с 1 апреля по 31 марта следующего года, который проходит одновременно с недвижимым имуществом и подлежит тем же RSA, что и налоги на недвижимое имущество

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о Intown Manchester и его услугах.

Следующие ссылки относятся к Государственному RSA относительно районных налогов центральных деловых служб:

Верх


Ставка налога в районе центрального бизнес-обслуживания
Налоговый год
Ставка налога
2021
0. 317162
2020
0,386177
2019
0,392721
2018
0,402970
2017
0.404930
2016
0,405452
2015
0,430480
2014
0,428210
2013
0.
432595
2012
0,425530
2011
0,425270
2010
0,364320
2009
0.371650
2008
0,373800
2007
0,369832

Верх

6 раз Дисней боролся с законом — и ВЫИГРАЛ.

Дисней известен множеством вещей — невероятными фильмами, удивительными тематическими парками и аттракционами, расслабляющими круизными приключениями и многим другим.

Волшебное королевство

Дисней столкнулся с множеством проблем на своем пути. Иногда эти проблемы проявляются в виде юридических препятствий или ситуаций, которые в противном случае поставили бы компанию в затруднительное положение. Вот где действительно проявляется настоящая изобретательность и креативность команды Disney. Иногда это было так же просто, как использование лазеек или уникальных юридических стратегий, но в других случаях Дисней БУКВАЛЬНО изменил закон. Сегодня мы рассмотрим случаи, когда Дисней не просто сидел сложа руки и выполнял обычные юридические требования, а вместо этого заставлял закон работать на НИХ.

1 — Риди Крик

Мы начнем с того, что является одним из ключевых аспектов Disney World, благодаря которому он работает именно так, — это район улучшения благоустройства Риди-Крик (RCID). У наших друзей из AllEars есть фантастическая статья историка Диснея Джима Коркиса на эту тему, которую мы использовали для справки.

Вы, наверное, видели в Диснейуорле вывески с надписью «RCID» или видели вещи с надписью «Риди-Крик» и, возможно, никогда не задумывались об этом раньше.Но RCID имеет решающее значение для того, чтобы Disney World мог функционировать так, как он хочет.

Пожарная служба Риди-Крик © Reedy Creek

В мае 1967 года тогдашний губернатор Флориды подписал закон о создании RCID. Он также подписал акты о создании двух объединенных городов в рамках RCID — Бэй-Лейк и Риди-Крик (Риди-Крик позже был переименован в город на озере Буэна-Виста). Вы можете не думать о законных ГОРОДАХ на территории Диснейленда, но они есть!

RCID — это «многоцелевой район, который предоставляет основные общественные услуги, регулирует строительные нормы и правила, землепользование и охрану окружающей среды, а также пытается обеспечить направление для эффективной работы собственности Walt Disney World. По сути, район благоустройства, как и RCID, функционирует как политическое подразделение. Есть совет директоров (состоящий из владельцев собственности), который управляет этим округом. Затем округу разрешается иметь довольно широкие полномочия, когда дело доходит до управления его конкретной сферой, включая полномочия по принятию решений о «введении налогов, принятии постановлений, заключении контрактов на профессиональные услуги, борьбе с вредителями и многом другом».

Этот печально известный фиолетовый — не стандартный зеленый, который вы увидите в остальной части U.С. — Дорожные знаки в Диснейленде? Спасибо Риди Крик.

Поездка по Диснею

Как поясняется на веб-сайте Reedy Creek, RCID отвечает за надзор за землепользованием в районе, а также за предоставление основных услуг, регулирование определенных строительных норм и правил и эксплуатацию всех дорог общего пользования.

Все это может звучать хорошо, но что в этом такого важного? Что ж, RCID имеет полную юрисдикцию над собственностью Disney во Флориде, поэтому в основном функционирует как отдельный округ.

Это дает Disney больше контроля, когда дело доходит до принятия решений в округе. По словам историка Джима Коркиса, «при желании округ мог бы построить собственный аэропорт или атомную электростанцию».

Голливудская студия

RCID получает доход за счет налогов и сборов, взимаемых в округе. Наблюдательный совет ведет дела в районе. Все эти смотрители должны быть землевладельцами. Но Дисней владеет землей в округе, верно? Верно.Итак, чтобы обойти эту крошечную проблему, Дисней фактически продает участки неосвоенной земли надзорным органам. Затем надзорные органы должны продать свою землю обратно компании, когда их условия будут выполнены. Гениально!

Поскольку голоса землевладельцев (которые голосуют за власть надзорных органов) пропорциональны принадлежащей им земле, а Дисней владеет землей, в основном Дисней управляет своей собственностью.

Дисней Роудс

Голоса строго пропорциональны площади, находящейся в собственности, поэтому компания в основном управляет своей собственностью. По сути, если бы RCID не был создан, Disney пришлось бы обратиться к руководству правительства округа и регулирующим органам, чтобы получить одобрение всех видов различных внутренних проектов.

Благодаря RCID был достигнут целый ряд достижений, которые иначе были бы невозможны. Вот лишь небольшой список того, что Disney сделал во Флориде, чего не смог бы сделать без RCID:

  • Создание «Строительных норм Epcot», , которые «основаны на философии, которая поощряет новые методы в дизайне, строительстве и материалах.Эти строительные нормы и правила «привели к широкому спектру творческих проектов и идей, таких как строительство замка из стекловолокна и 18-этажной геосферы, при обеспечении высокой степени общественной безопасности».
  • Создание замка Золушки из стекловолокна — «Стекловолокно раньше считалось слишком горючим для использования в конструкции. Сложная система спринклеров, детекторов дыма с компьютерным управлением и антипиренов сделала возможным создание Замка Золушки высотой 189 футов, в котором до постройки в 1971 году использовалось больше стекловолокна, чем в любой другой конструкции.
  • Уникальная система сбора мусора Диснейуорлд — «Первая установка в Соединенных Штатах созданной Швецией системы автоматизированного вакуумного сбора (AVAC) предназначалась для Волшебного королевства. Этот уникальный метод сбора мусора позволяет сдавать мусор в 17 пунктах сбора по всему парку. Каждые 15 минут он протягивается через 24-дюймовые пневматические трубы со скоростью до 60 миль в час на центральную станцию ​​уплотнения в задней части горы Всплеск, а затем на грузовиках доставляется на утилизацию отходов.”

И это просто МАЛЕНЬКИЙ список.

Мусорный бак Диснейуорлд

Существование RCID позволило Disney предпринять шаги, которые невозможно было бы сделать в противном случае, и продолжает давать Disney значительный контроль над своим функционированием сегодня.

2 — Авторские права Микки Мауса

Если и есть персонаж, который действительно является сердцем компании Disney, то это Микки Маус — мышь, с которой все началось. Но даже Микки Маус подчиняется определенным юридическим ограничениям, как и все другие творческие работы, верно? Хотя это правда, Дисней проделал немало работы в этой области, чтобы защитить свою любимую мышь.

Микки Маус

Одной из важнейших юридических областей, в которые был вовлечен Микки Маус, является авторское право. Закон об авторском праве предоставляет отдельным лицам (или компаниям) исключительные права на творческие работы, включая вымышленных персонажей, которые являются оригинальными и зафиксированы на материальном носителе. Пока действует это авторское право, владелец имеет исключительную возможность использовать и распространять свою работу. По истечении срока действия авторских прав произведение переходит в общественное достояние, а это означает, что каждый и каждый может использовать это произведение как угодно.

Пароход Уилли © Disney

Микки Маус, как и аналогичные оригинальные вымышленные персонажи, зафиксированные на материальном носителе, подлежит авторскому праву. Но на протяжении многих лет Дисней работал над тем, чтобы продлить свое эксклюзивное время с помощью мыши.

Когда Микки был впервые создан, закон об авторском праве допускал максимальную защиту в течение 56 лет. Когда Микки был близок к тому, чтобы стать частью общественного достояния, Дисней начал лоббировать, чтобы внести некоторые изменения. Это лоббирование принесло выгоду .В конечном итоге Конгресс подписал Закон об авторском праве 1976 года, который продлил защиту авторских прав для уже опубликованных корпоративных авторских прав до 75 лет. Это дало Микки еще несколько лет защиты, но в конечном итоге он должен был стать общественным достоянием в 2003 году.

Привет, Микки!

По мере приближения 2003 года Disney снова активизировала лоббистские усилия. И снова лоббирование Диснея сработало. В результате был принят Закон о продлении срока действия авторских прав от 1998 года, но многие называют его более уникальным названием — «Закон о защите Микки Мауса». Закон о защите Микки Мауса продлил защиту авторских прав с 75 до 95 лет. У вас есть закон о защите, названный в честь того, что вам нравится Микки? Да, в этом сила Диснея.

Согласно действующему закону, у Микки Мауса есть всего несколько лет (до 2024 года), прежде чем он станет общественным достоянием. Но все не так просто, как может показаться. 2024 перенесет несколько ранних фильмов о Микки и оригинальный дизайн Микки в общественное достояние в соответствии с законом об авторском праве, но дизайн Микки с годами изменился.А закон о товарных знаках, вероятно, все усложняет.

Микки Маус!

Тем не менее, ситуация с авторскими правами Микки является ярким примером того, когда Дисней не просто сидел сложа руки и не позволял закону быть таким, каким он будет. Дважды в прошлом Disney активно работал над ИЗМЕНЕНИЕМ закона — и это сработало! Безусловно, будет интересно посмотреть, что произойдет с приближением 2024 года.

Нажмите здесь, чтобы узнать, что произойдет, когда Дисней больше не будет владельцем Микки Мауса!

3 — Желтые спасательные шлюпки

Вы когда-нибудь видели или плыли на одном из массивных лайнеров Disney Cruise Line ? Они довольно впечатляющие по многим причинам, в том числе из-за особого режима обеда, изумительного развлечения и многого другого. Но корабли Disney Cruise Line на самом деле очень уникальны по одной причине, которую вы могли не заметить.

Если вы посмотрите на внешний вид лайнера Disney Cruise Line, общая цветовая схема призвана напомнить вам (конечно же) о Микки Маусе. Есть темный низ, желтый для туфель и этот фирменный красный для шорт Микки.

Disney Cruise Line

Одна из самых важных частей этого дизайна — ярко-желтый цвет культовых туфель Микки. Но использование этого желтого цвета ПОЧТИ было невозможно.

На многих других круизных линиях вы увидите ярко-оранжевые спасательные шлюпки. Но что ж, оранжевый не вписался бы в эстетику Микки.

Видите оранжевые лодки? © Карнавал

Как отмечается на сайте Disney Cruise Line, Disney была фактически первой круизной линией, у которой были желтые спасательные шлюпки вместо обычных оранжевых.

Диснею действительно пришлось получить специальное разрешение от U. S. Береговая охрана использует этот особый цвет, чтобы соответствовать кораблю.

Disney Cruise Line’s Disney Dream

Как и в случае с авторским правом Микки Мауса, это один из тех случаев, когда Дисней не просто сидел сложа руки и не отпускал вещи — они активно боролись, чтобы заполучить эти желтые спасательные шлюпки, и мы не можем винить их в этом — они выглядят довольно здорово!

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Disney Cruise Line!

4 — Оценочная стоимость недвижимости

Земля, на которой расположен Диснейуорлд в Орландо, несомненно, стоит МНОГО.Учитывая тот факт, что в конце концов Disney — это компания, которая (по многим причинам) стремится зарабатывать деньги и увеличивать стоимость своих акций, можно подумать, что оценка собственности, показывающая высокие и растущие значения, будет чем-то, чем Disney был бы счастлив. о. Но с ростом стоимости недвижимости растет и налог на недвижимость.

Еще в 2020 году мы рассказали, как Disney подал в суд на оценщика недвижимости Рика Сингха из-за проблемы с налогом на недвижимость, заявив, что налоговая оценка собственности Disney World в 2019 году была слишком высокой!

Волшебное королевство

Согласно иску Disney, Сингх перечислил стоимость EPCOT в 539 миллионов долларов, Magic Kingdom в 504 миллиона долларов, Animal Kingdom в 435 миллионов долларов и голливудских студий Disney в 394 миллиона долларов.Дисней не сказал, какова, по его мнению, стоимость своего курорта, но назвал число Сингха «чрезмерным».

Это не в первый раз. Это происходит каждую весну с 2016 года, и ранее у Disney были десятки незавершенных дел.

Мексика Павильон

Учитывая, что эти десятки ожидающих рассмотрения дел, вы, возможно, задавались вопросом, были ли все усилия Диснея напрасными. Но оказалось, что это не так. Их юридические усилия действительно сработали.

Согласно Orlando Sentinel, компания Disney урегулировала свой правовой спор с офисом оценщика недвижимости округа Ориндж, и фактически получит МИЛЛИОНЫ возмещения налогов от государственных и местных налоговых органов.

Древо жизни

На момент публикации статьи Sentinel в июле точная сумма еще не была подсчитана. Но по оценке налогового инспектора округа Ориндж, Disney вернет около 1,3 миллиона долларов за 2015 налоговый год и, вероятно, аналогичные суммы за налоговые годы в период с 2016 по 2020 год.

В 2015 году Disney заплатила около 23 миллионов долларов в виде налогов на недвижимость во Флориде, взимаемых с 14 объектов собственности. Но, похоже, теперь ему вернут часть этих денег.Если вы когда-либо пытались оспорить свою местную сумму оценки дома, когда она выходит каждый год, чтобы платить меньшую сумму налога, это, вероятно, звучит мега знакомо. То же самое, но в массовом масштабе тематического парка!

EPCOT

Дисней не одинок в вопросах оценки стоимости недвижимости. Universal Orlando и SeaWorld также подали в суд на компанию Orange County Property Appraiser еще в 2016 году, утверждая, что оценка их собственности на 2015 год была слишком высокой. Таким образом, хотя это не битва, с которой столкнулся только Дисней, это битва, в которой (опять же) он добился успеха.

5 — Disney’s Secret Land Purchases

Пожалуй, самая известная из юридических стратегий Диснея — это та, которая использовалась, когда компания покупала землю во Флориде для создания «Уолта Диснея». В этом случае Disney не боролась за изменение закона (как с оценщиком собственности или спасательными шлюпками). Вместо этого она использовала правовую систему в своих интересах и сделала творческий правовой выбор, чтобы сохранить свои планы в тайне.

© D23

У наших друзей из AllEars есть 2 фантастические статьи о хитрой тактике Уолта Диснея при покупке земли во Флориде, на которые мы ссылались при написании этой статьи и будут ссылаться на них ниже.

Когда Уолт задумывался о создании Disney World, он знал, что хочет приобрести большой участок земли, чтобы иметь свободу создавать то, что он хотел, и не находиться слишком близко к соседним предприятиям (в отличие от ситуации в Диснейленде). Но, , если бы имя Disney было прикреплено к покупкам, он знал, что земля внезапно вырастет, и ему придется заплатить большие деньги.

© D23

Итак, чтобы этого избежать, Disney пошла на покупку земли более творчески.Компания создавала различные «фиктивные» корпорации с довольно каламбурными названиями, такими как M.T. Lott Real Estate (некоторые из которых вы можете увидеть в окнах на Мейн-стрит, США).

Каждая из этих фиктивных корпораций затем покупала землю отдельно. К 1965 году Дисней тайно купил более 27 000 акров земли по максимально низкой цене. Но не всех обманула стратегия Диснея. Когда стали поступать сообщения о приобретении земли, начали распространяться слухи и слухи, и часто упоминалось имя Диснея.

Земля, приобретенная Disney в 1964 и 1965 годах, выделена более темным зеленым цветом © D23

В конце концов, The Orlando Sentinel опубликовал статью, в которой один конкретный репортер, Эмили Бавар, отметила, что, по ее мнению, за покупками стоял Дисней. Это в конечном итоге сорвало планы Диснея, и последние несколько покупок земли стали немного дороже. Уолт купил первый акр земли примерно за 80 долларов, а последний — за 80 000 долларов!

Когда секрет раскрылся, Дисней сделал объявление и начал открыто объяснять свои идеи относительно Disney World.Но благодаря творческому использованию закона компанией они смогли приобрести большую часть земли, которая в конечном итоге стала самым волшебным местом на Земле, по довольно дешевым ценам!

Больше юридических сражений

Конечно, это даже близко не касается всех юридических баталий Disney, и уж точно не касается творческого использования закона, которое обязательно придет.

Disney постоянно работает над продвижением своих интересов или защитой своей собственности (как это делают многие компании), и этому, скорее всего, не придет конец. Недавно Forbes поделился статьей о битве Диснея с несколькими создателями Marvel по поводу авторских прав на некоторых популярных персонажей Marvel. Учитывая широкий спектр интеллектуальной собственности, которая теперь подпадает под марку Disney — Marvel, Star Wars, Pixar и другие, — мы чувствуем, что юридические проблемы сохранятся.

И поскольку Disney продолжает разрабатывать новые технологии и расширять границы с новыми разработками, он может продолжать использовать творческие юридические стратегии для реализации своих планов.

alexxlab / 11.01.1982 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *