Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд желтая разметка: Разметка желтого цвета на дороге — значение, правила

Содержание

Разметка 1.4 — горизонтальная разметка пдд


Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения либо содержит иную информацию для участников дорожного движения.

Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4, 1.10, 1.17 и 1.26 желтого цвета, временная — оранжевый цвет.

Горизонтальная разметка:


  • 1.1 Разметка 1.1

    Горизонтальная разметка 1.1 разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств.

    Линию 1.1 пересекать запрещается.

  • 1. 2 Разметка 1.2

    Горизонтальная разметка 1.2 — обозначает край проезжей части.

    Линию 1.2. допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка.

  • 1.3 Разметка 1.3

    Горизонтальная разметка 1.3 разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами — при ширине полос более 3,75 м.

    Линию 1.3 пересекать запрещается.

  • 1.4 Разметка 1. 4

    Горизонтальная разметка 1.4 (цвет — желтый) — обозначает места, где запрещена остановка транспортных средств.

  • 1.5 Разметка 1.5

    Горизонтальная разметка 1.5 разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении. Линию 1.5 разрешается пересекать с любой стороны.

  • 1.6
    Разметка 1.6

    Горизонтальная разметка 1.6 предупреждает о приближении к разметке 1.­1 или 1. ­11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений. Линию 1.6 разрешается пересекать с любой стороны.

  • 1.7 Разметка 1.7

    Горизонтальная разметка 1.7 обозначает полосы движения в пределах перекрестка. Линию 1.7 разрешается пересекать с любой стороны.

  • 1.8 Разметка 1.8

    Горизонтальная разметка 1.8 обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части. Линию 1.8 разрешается пересекать с любой стороны.

  • 1. 9
    Разметка 1.9

    Горизонтальная разметка 1.9 обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование. Линию 1.9 при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя; при включенных реверсивных светофорах — с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9. Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.

  • 1. 10 Разметка 1.10

    Горизонтальная разметка 1.10 (цвет — желтый) — обозначает места, где запрещена стоянка транспортных средств.

  • 1.11 Разметка 1.11

    Горизонтальная разметка 1.11 разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории). Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда.

  • 1. 12 Разметка 1.12

    Горизонтальная разметка 1.12 указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

  • 1.13
    Разметка 1.13

    Горизонтальная разметка 1.13 указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

  • 1.14.1

    1.14.2

    Разметка 1.14

    Горизонтальная разметка 1.14.1 и 1. 14.2 обозначает пешеходный переход. Стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов.

  • 1.15 Разметка 1.15

    Горизонтальная разметка 1.15 обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть.

  • Разметка 1.16

    Горизонтальная разметка 1.16.1 обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений, места для стоянки транспортных средств (парковки) и велосипедные полосы. Горизонтальная разметка 1.16.2 обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного направления. Горизонтальная разметка 1.16.3 обозначает островки в местах слияния транспортных потоков.

  • 1.17 Разметка 1.17

    Горизонтальная разметка 1.17 обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси.

  • 1.18 Разметка 1.18

    Горизонтальная разметка 1.18 указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.

  • 1. 19 Разметка 1.19

    Горизонтальная разметка 1.19 предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается число полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.­1 или 1.­11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений.

  • 1.20 Разметка 1.20

    Горизонтальная разметка 1.20 предупреждает о приближении к разметке 1.­13.

  • 1.21 Разметка 1.21

    Горизонтальная разметка 1.21 (надпись «СТОП») — предупреждает о приближении к разметке 1.­12, когда она применяется в сочетании со знаком 2. 5 .

  • 1.22 Разметка 1.22

    Горизонтальная разметка 1.22 ообозначает номер дороги.

  • 1.23.1 Разметка 1.23.1

    Горизонтальная разметка 1.23.1 — обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств.

  • 1.23.2 Разметка 1.23.2

    Горизонтальная разметка 1.23.2 обозначает пешеходную дорожку или пешеходную часть дорожки, предназначенную для совместного движения пешеходов и велосипедов.

  • 1.23.3 Разметка 1.23.3

    Горизонтальная разметка 1.23.3 обозначает велосипедную дорожку (часть дорожки) или полосы.

  • 1.24.1 Разметка 1.24.1

    Горизонтальная разметка 1.24.1 — дублирует предупреждающие дорожные знаки.

  • 1.24.2 Разметка 1.24.2

    1.24.2 — дублирует запрещающие дорожные знаки.

  • 1. 24.3 Разметка 1.24.3

    1.24.3 — дублирует дорожный знак «Инвалиды».

  • 1.24.4 Разметка 1.24.4

    1.24.4 — дублирование дорожного знака «Фотовидеофиксация» и (или) обозначение участков дороги, на которых может осуществляться фотовидеофиксация, разметка 1.24.4 может применяться самостоятельно.

  • 1.24.5 Разметка 1.24.5

    1.24.5 — дублирование таблички 8.4.3.1 , разметка 1.24.5 может применяться самостоятельно.

  • 1. 24.6 Разметка 1.24.6

    1.24.6 — дублирование знака 5.33.1 «Велосипедная зона», разметка 1.24.6 может применяться самостоятельно.

  • 1.24.7 Разметка 1.24.7

    1.24.7 — дублирование таблички 8.9.2 «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса», разметка 1.24.7 может применяться самостоятельно.

  • 1.25 Разметка 1.25

    Горизонтальная разметка 1.25 обозначает искусственную неровность по ГОСТу Р 52605-2006.

  • 1. 26 Разметка 1.26

    Горизонтальная разметка 1.26 (цвет — желтый) — обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. Разметка может применяться самостоятельно либо совместно с дорожным знаком 1.35 .

В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

Правила дорожного движения
Дорожные знаки
Дорожная разметка
Основные положения и неисправности

Снизит ли аварийность несуществующая в ПДД разметка

+ A —

Цвет аварийности — желтый

Министерство транспорта решило внести спорный вклад в неутихающую бюрократическую битву за безопасность на дорогах России. В ведомстве считают, что для резкого снижения аварийности достаточно перекрасить дорожную разметку в другой цвет.

Реализуя новацию, чиновники уже разослали главам регионов России официальную рекомендацию применять желтую разметку «на двух- и трехполосных дорогах для обозначения линий, разделяющих встречные направления движения». Делается это якобы в рамках приоритетной национальной программы «Безопасные и качественные автодороги». Другими словами, вместо белых осевых линий предписывается рисовать на региональных дорогах желтые одинарные и двойные сплошные.

Любопытно, что документ сей появился не на пустом месте, а по результатам эксперимента, который был проведен Росавтодором весной и летом текущего года на дорогах Карелии, Мурманской области и Краснодарского края. По его итогам вроде как оказалось, что число ДТП на участках с желтой осевой линией падает сразу аж на 30%!

Такой сенсационный результат еще можно было бы как-то объяснить в случае, если эксперимент проводился зимой, когда белые разделительные линии сливаются со свежевыпавшим снегом, а желтые как более контрастные на таком фоне видны водителям гораздо лучше. Так ведь нет: «желтизну» испытывали по теплой и бесснежной погоде.

Рекордное снижение ДТП в «экспериментальных» местах можно объяснить лишь двумя истинными причинами. Согласно первой версии, в местах с новой, желтой разметкой еще и развесили полицейские камеры контроля скорости, что вынудило местных лихачей поубавить пыл. Вторая версия говорит, что желтую разметку наносили в местах, где только что состоялся ремонт дороги. Падение на треть аварийности на приведенной в порядок трассе — с нормальным асфальтом, знаками и еще не стертой разметкой — вполне закономерный ход событий.

Есть еще одно объяснение бравых результатов снижения аварийности после появления желтой осевой разметки — психологическое. Представьте: вот едете вы по трассе, как вдруг вместо белой осевой начинается желтая. В такой ситуации водитель начинает судорожно перебирать в голове объяснения этого феномена: «На участке дороги идет ремонт, и разметка пожелтела, став временной? Значит, нужно сбросить скорость и высматривать впереди содранный асфальт, колдобины и строительную технику! А может, я внезапно перенесся в США? Ведь именно там осевую красят в желтый цвет — значит, тем более стоит притормозить и искать ближайшего шерифа…»

На самом деле отсыл к американским ПДД не столь смехотворен, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что осевая разметка желтого цвета в России и правда узаконена, но только на страницах ГОСТ Р 51256 «Разметка дорожная. Классификация. Технические требования». В действующей редакции Правил дорожного движения желтой осевой разметки нет по определению! Оранжевая есть — временная. А желтые линии на асфальте, согласно российским ПДД, могут указывать лишь обочину, места, где запрещены стоянка, остановка и т.п. Но никак не осевую!

По этой причине водители подопытных регионов — краснодарские, карельские и мурманские — имели полное право, строго говоря, вообще игнорировать желтые одинарные и двойные сплошные между встречными потоками — словно перед ними девственно чистый асфальт, а не разметка. Будь основная масса тамошних шоферов «более лучше» знакома с ПДД в той ее части, которая описывает исключительно белую горизонтальную разметку, лобовых аварий с выездами на встречную полосу в местах проведения эксперимента с желтой осевой было бы зафиксировано гораздо больше.

И если региональные власти последуют рекомендациям Минтранса о смене цвета разделительных линий — без предварительного внесения изменений в ПДД — на трассах и дорогах России начнется именно такая катавасия. Запутанные непонятной разметкой водители начнут биться в страшных лобовых ДТП — причем строго в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги»…

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27845 от 28 ноября 2018

Заголовок в газете: Цвет аварийности — желтый

Синяя, желтая, красная и зеленая разметка в 2018 году

Внимание! Данная статья опубликована в разделе «Законы в разработке». Это означает, что рассматриваемые в ней изменения законодательства возможно будут приняты в будущем. В настоящее время рассмотренные ниже нововведения не вступили в силу, т.е. не работают.

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о новом ГОСТ 51256-2018 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования», который придет на смену действующему ГОСТ 51256-2011 начиная с 1 июня 2018 года.

Данный документ содержит информацию о том, какая дорожная разметка может применяться на российских дорогах.

Обратите внимание, данная статья опубликована в разделе «Законы в разработке» не смотря на то, что новый ГОСТ начнет действовать через несколько дней. Это связано с тем, что основной документ для водителей — это правила дорожного движения. Пока новая разметка не будет внесена в ПДД, применение ее на дорогах лишено всякого смысла, т.к. водители не смогут правильно трактовать значения новых линий.

Однако можно предположить, что ГОСТ утвержден не просто так и изменения в правила скорее всего будут внесены в недалеком будущем. Поэтому рассмотрим обновленные линии разметки:

Новые цвета дорожной разметки

5.1.1 Для постоянной горизонтальной разметки (включая дублирование изображения дорожных знаков) устанавливаются следующие цвета: белый, желтый, красный, синий, черный, зеленый. Для временной дорожной разметки устанавливается оранжевый цвет (кроме разметки 1. 4,1.10,1.17.1.1.17.2, 1.26). Форма, размеры, цвет типов постоянной горизонтальной разметки приведены в таблице А.1 (приложение А).

В настоящее время на дорогах можно встретить постоянную разметку следующих цветов:

  • белый;
  • желтый;
  • черный (на вертикальной разметке).

Кроме того может применяться и временная дорожная разметка оранжевого цвета.

Новый ГОСТ вводит следующие дополнительные цвета:

  • красный;
  • синий;
  • зеленый.

Про разметку синего цвета речь пойдет ниже. Что касается красного и зеленого цветов, то линии таких цветов в документе не предусмотрено. Однако указанные цвета могут использоваться, например, для цветного дублирования дорожных знаков на асфальте:

Разметка синего цвета на перекрестке

Единственная линия разметки, которая может быть синей, это разметка 1.7, обозначающая границы полос движения в пределах перекрестка:

При этом новый ГОСТ предусматривает возможность использования как синего, так и белого варианта этой линии.

Новые линии желтого цвета

Линии разметки 1.3, 1.5, 1.6, 1.11 новый ГОСТ также позволяет использовать в двух цветовых вариантах (белом и желтом):




Перечисленная разметка используется для разделения проезжей части на полосы движения (попутные или встречные).

Преимущество заключается в том, что желтая разметка лучше видна в холодное время года, т.к. ее цвет не сливается с цветом снега.

Новый вариант разметки для пешеходного перехода

ГОСТ 51256-2011 вводит новую разметку 1.14.3, которая может использоваться для обозначения пешеходного перехода:

Она будет применяться наряду с распространенной сейчас разметкой 1.14.1:

Если сравнить эти линии разметки, то можно увидеть, что из традиционной «зебры» просто «выбросили» середину, оставив тонкие линии по краям перехода.

С одной стороны, это позволит сэкономить краску при нанесении разметки. С другой стороны, тонкие линии водителю видно гораздо хуже и это может отрицательно сказаться на безопасности пешеходов. Также тонкие линии будут стираться гораздо быстрее, чем полноценная «зебра».

Вполне возможно, такие линии будут применяться на регулируемых перекрестках, где светофор запрещает движение транспортных средств. То есть переход там безопасен, а разметка будет использоваться лишь для обозначения границ движения.

Разметка островков безопасности

Обратите внимание, с изображений островков удалили разметку, обозначающую границы. Давайте разберемся, с чем это может быть связано.

В настоящее время разметка для разделительного островка представляет собой единый элемент, причем правила не запрещают на такую разметку наезжать или пересекать ее.

В новой версии ГОСТ разметка 1.16 — это лишь внутренняя часть островка. По контуру будет наноситься разметка 1.1, которую пересекать запрещается. То есть разметку обновили для того, чтобы запретить водителям выезжать на островки безопасности.

Новая разметка для мест остановки общественного транспорта

В настоящее время в правилах дорожного движения существует разметка 1.17, которая и используется для обозначения мест остановки маршрутных транспортных средств:

В дополнение к ней новый ГОСТ вводит разметку 1.17.2:

Обратите внимание, данная разметка наносится перпендикулярно краю проезжей части. Первая линия обозначает начало остановки, а вторая — ее конец.

Обновленная разметка более короткая, поэтому на ее нанесение потребуется меньшее количество краски.

В отличие от традиционного варианта, разметка 1.17.2 имеет небольшой недостаток. Если водитель видит перед собой линию, то он не может однозначно сказать, что перед ним: начало или конец остановки. Это будет вызывать серьезные трудности, если одна из линий со временем сотрется, а вторая — нет.

Разметка для электромобилей и «вафельница»

Также в новый ГОСТ внесены линии разметки 1.24.5 «Зарядка электромобилей» и 1.26 «Вафельница»:

Напомню, что перечисленные линии уже внесены в ПДД. Подробную информацию об их использовании Вы можете найти в следующих статьях:

В завершение хочу напомнить, что правила дорожного движения содержат ссылку на ГОСТ, в соответствии с которым нумеруется разметка:

Нумерация разметки соответствует ГОСТу Р 51256-2011.

Однако в настоящее время данная информация не обновлена, т.е. правила ссылаются на предшествующий документ 2011 года.

Подведем итоги данной статьи:

1. Обновленный ГОСТ позволяет использовать для нанесения разметки краску новых цветов (синего, красного, зеленого).

2. Линия разметки 1.7 может наноситься синим или белым цветом.

3. Линии 1.3, 1.5, 1.6, 1.11 могут наноситься желтым или белым цветом.

4. Введены новые линии разметки для пешеходного перехода и остановок общественного транспорта.

Еще раз обратите внимание, что в этой статье рассматривается ГОСТ 51256-2018, который действует с 1 июня 2018 года. Однако чтобы рассмотренные сегодня новшества смогли появиться на дорогах, необходимо также и обновление ПДД. Как только изменения в правила будут внесены, данная статья будет обновлена.

Удачи на дорогах!

Линейная разметка / Разметка дорожного покрытия

Белая прерванная линия

  • Они появляются между полосами движения в одном направлении.
  • Вы можете пересекать эти линии для смены полосы движения, если это безопасно.

Сплошная белая линия

  • Вы не должны пересекать эту линию для смены полосы движения, кроме случаев, когда это необходимо и безопасно.
  • В некоторых штатах запрещено пересекать сплошную белую линию; в Калифорнии это разрешено законом.
  • Пересекайте сплошную белую линию только в том случае, если это безопасно; сплошные белые линии призваны отговорить вас от смены полосы движения.

Желтая прерывистая линия

  • Появляются в центре дорог с двусторонним движением.
  • Обгон разрешен, когда желтая прерывистая линия появляется на вашей стороне проезжей части.
  • Вы должны проходить только тогда, когда это безопасно.

Сплошная желтая линия

  • Появляется в центре дорог с двусторонним движением.
  • Вы не можете пересекать сплошную желтую линию, чтобы обогнать другой автомобиль.
  • Двойные сплошные желтые линии означают, что проезд транспортных средств в обоих направлениях запрещен. Вы можете пересечь двойную сплошную желтую линию, чтобы повернуть налево на перекрестке, въехать или выехать с дороги или проезжей части или сделать разворот, если это можно сделать безопасно и не запрещено иным образом.

Два набора сплошных двойных желтых линий

  • Эти линии символизируют прочную стену, которую нельзя пересечь.
  • Вы не можете пересекать эти линии для обгона, поворотов или разворотов.
  • Вам следует переходить только через отмеченные отверстия в этих линиях

Два набора желтых линий (внутренние линии разорваны)

  • Появляются в центре некоторых проезжих частей
  • Отметить центральную полосу для левого поворота только для водителей, поворачивающих налево в этом месте дороги

Белые стрелы

  • Сообщать водителям, в каком направлении будет двигаться полоса (поворот, съезд, съезд)
  • Выберите полосу движения, соответствующую предполагаемому пути движения

Пройти тест на разрешение Флориды с бесплатными видео и практическими тестами по правилам дорожного движения и дорожным знакам

Ассоциация водителей Флориды Более 1 миллиона студентов с 2004 г. контролировать транспортный поток.


Связанные страницы

Дорожные знаки | Разметка дорожного покрытия | Предупреждающие знаки | Пройти тест на разрешение | Разрешение на практические испытания

Две важные концепции, которые вы должны понимать, связанные с разметкой тротуара, — это значение цветов линий и их сплошность или прерывистость.

Двойные сплошные желтые линии посередине дороги предупреждают о том, что обгон запрещен. Одиночная прерывистая желтая линия означает, что вы можете временно пересечь линию, чтобы пройти, если это безопасно.

Сплошные двойные белые линии в середине дороги предупреждают вас, что вы не можете пересекать эти линии. Одиночная прерывистая белая линия означает, что вы можете перестроиться в другую полосу движения, когда это безопасно.

Примечание. Источником всех обозначений и определений, приведенных ниже, является Справочник водителей Флориды, 2017 г.


Одинарная сплошная белая линия

линии, если вы не должны делать это во избежание опасности.Также используется для предотвращения смены полосы движения возле перекрестков.

Полоса центрального поворота

Водители с любого направления могут использовать центральную полосу для левых поворотов. Вы не можете использовать полосу центрального поворота для обгона.

Одиночная прерванная белая линия

Вы можете пересечь эту линию, чтобы сменить полосу движения, когда это будет безопасно.


Exclusive Bike Lane

Сплошные белые линии отделяют велосипедные полосы от дорожек для движения автомобилей. Велосипедные дорожки также могут быть обозначены знаками или символами велосипедных полос.

Стоп-линия и пешеходный переход

Стоп-линии показывают вам, где вы должны остановиться перед знаком «Стоп» или на красный свет.Вы должны остановить свой автомобиль до того, как какая-либо его часть пересечет стоп-линию. При остановке часть вашего транспортного средства не должна находиться на пешеходном переходе, и вы всегда должны уступать дорогу пешеходам.

Одиночная прерывистая желтая линия

Держитесь правее линии. Вы можете временно пересечь эту линию, когда проезжаете впереди идущий автомобиль.


Двойные сплошные желтые линии

Транспортные средства, движущиеся в любом направлении, не должны пересекать эти линии (за исключением поворота налево, когда это безопасно).

Вашингтон DMV: полосы и линии

Пора узнать о полосах движения!

Давайте рассмотрим, что означает каждая из линий на дороге, чтобы вы знали, когда вы можете и не можете переходить их на другую полосу движения:

  1. Желтые прерывистые линии — Если они сломаны, не следует ‘ Кто-нибудь их починит? Знаете, иногда вы слишком буквальны для вашего же блага. Они на самом деле не сломаны; назовем их пунктирными линиями, если хотите. Если вы едете вдоль желтой пунктирной линии, вы можете перейти ее на соседнюю полосу, чтобы обогнать впереди идущее транспортное средство, при условии, что вы проверили, нет ли встречного транспорта на этой полосе.Если вы забыли проверить и просто предполагаете, что все в порядке, потому что здесь пунктирная линия, возможно, вы сломались.
  2. Двойные сплошные желтые линии — В отличие от желтой ломаной линии, вы никогда не должны пересекать одну из них. Вы спросите, зачем нужна лишняя строка? Гм, это бонусная линия. Просто прими это. Дареному коню не смотри в зубы.
  3. Одинарные сплошные желтые линии — Вы найдете эти линии посреди дороги с двусторонним движением. Трафик движется в одном направлении на одной стороне линии и движется в противоположном направлении на другой стороне.Короче говоря, не переходите через одного из этих младенцев, если на вашей стороне нет пунктирной линии, указывающей на то, что переходить с вашей стороны безопасно. Или если вы не манекен для краш-тестов и не выдержите удара на большой скорости.
  4. Сплошные белые линии — Это то, что вы не увидите за пределами одноэкранного кинотеатра во время премьеры нового фильма Тайлера Перри. Это также линия, разделяющая полосы движения. Сплошная линия указывает на то, что вы не можете менять полосу движения, даже если короткая линия указывает, что движение по этим полосам движется в том же направлении.Например, на улице с односторонним движением. Между прочим, Любовь — это не улица с односторонним движением могло бы стать отличным названием для фильма Тайлера Перри.
  5. Прерывистые белые линии — Как и другие белые линии выше, они означают, что трафик на соседних полосах движется в том же направлении, что и вы, но они зарезервированы для улиц с двумя или более такими полосами. Надеюсь, вы обыграете этих ребят, куда бы вы ни пошли.
  6. Разметка краев — Это одинарная линия — белая на дорогах с двусторонним движением и на правой стороне дорог с односторонним движением; желтый цвет слева от дороги с односторонним движением — обозначает край дороги.Мы бы не советовали переходить их, потому что, знаете, это означает, что там нет дороги.
  7. Стрелки — Белые стрелки нарисованы на некоторых полосах шоссе, чтобы помочь водителям выбрать правильные полосы для поворотов и проезжей части. Обычно лучше рассматривать эти стрелки больше, чем просто предложения.
  8. Стоп-линии — Белые стоп-линии часто наносятся на перекрестках, где установлены дорожные знаки или сигналы, указывающие, где следует остановить свой автомобиль. Если линии отсутствуют, транспортные средства должны остановиться перед пешеходным переходом.

Driving 101: Руководство по пониманию различной дорожной разметки

Если вы ведете машину довольно давно, возможно, вы уже знакомы с указателями дороги на улицах. Вы можете знать правила с некоторыми, но не со всеми наверняка. По данным Министерства транспорта США, важно проверить их, чтобы вы действительно знали, что они означают. Давайте обсудим значение различных полос движения, желтых линий и правил дорожного движения.Прочтите и получите напоминание обо всех значениях этой разметки на тротуаре.

Разметка тротуара и ее значение

Есть два обычных цвета, которые мы видим на асфальте улиц, пока едем. Это бело-желтые. Эта маркировка важна, поскольку она указывает автомобилям, движется ли движение в одном или в противоположных направлениях. Желтые линии разделяют левую и правую полосы движения, которые движутся в противоположных направлениях. С другой стороны, белые линии разделяют движение по дороге, которая движется в том же направлении.

Различные виды желтых линий:

Когда вы едете по дороге, убедитесь, что вы едете по правой полосе, и это правая сторона дороги. Если вы едете по дороге и видите желтые линии посередине дороги, это означает, что это улицы с двусторонним движением и движение транспорта идет с обоих направлений.

Одиночная сплошная желтая линия по левому краю / нормальная сплошная белая линия (кромочная линия)

Если вы видите сплошную желтую линию на левом краю улицы во время движения, значит, вы должны видеть белую линию с правой стороны.Это просто означает, что вы находитесь на разделенном шоссе, которое является улицей с односторонним движением. Единственная сплошная желтая линия с левой стороны обозначает край разделителя. Находясь справа от вас, крайний разделитель должен быть нарисован одной белой линией. Обратите внимание: если вы видите желтую линию справа от вас, значит, вы едете в неправильном направлении.

Нормальная прерывистая желтая линия

Если вы видите дорогу с нормальной прерывистой желтой линией, значит, вы можете осторожно проехать в обоих направлениях.Конечно, вы должны следить за тем, чтобы не обогнать впереди идущую машину, если расстояние недостаточно. Вы можете сделать это, но с постоянной осторожностью и на большем расстоянии от других автомобилей. Прерывистые желтые линии представляют собой зону свободного проезда в двух направлениях, поэтому вы можете расслабиться и свободно обгонять другие транспортные средства.

Одна сплошная желтая линия и одна прерывистая желтая линия

Хотя эта дорожная разметка может быть меньше других желтых линий, важно отметить, что означает комбинация сплошных желтых линий и прерывистой желтой линии.Транспортное движение, параллельное прерывистым желтым линиям, позволяет автомобилям с постоянной осторожностью проезжать мимо других транспортных средств. Однако движение, параллельное сплошной желтой линии, не допускается. Это обычное явление для противоположных улиц, на которых может быть скопление транспорта с одной стороны, чем с другой.

Двухцветный желтый Линии

Две обычные сплошные желтые линии — это самые основные и понятные правила дорожного движения. Эти линии разделяют две противоположные полосы движения.Он запрещает всем машинам проезжать с любого направления. Поэтому убедитесь, что вы никогда не едете и не проезжаете слева от полосы движения.

Полоса двустороннего центрального поворота

В некоторых случаях, если вы видите центральную полосу с обычно прерывистыми линиями и сплошными желтыми линиями с каждой стороны, это фактически позволяет полосу с двусторонним левым поворотом. Это сделано для выполнения маневра с левым поворотом. Прерывистая желтая линия проведена на внутренней стороне этой полосы, а сплошная желтая линия — на ее внешней стороне.Однако важно использовать эту полосу только тогда, когда вы готовитесь к повороту налево. Стрелка на этой дорожной разметке строго означает, что она предназначена только для поворота налево. Это не значит, что вы тоже можете повернуть направо.

Реверсивные полосы

Обратимые полосы существуют из-за часов пиковой нагрузки. Внешний вид указанной полосы движения представляет собой обычную двойную ломаную линию желтого цвета с каждой стороны полосы. Вы не должны пересекать эти линии полосы движения с двусторонним движением, если только сигналы не позволяют это сделать.Вы можете проверять и оставаться начеку, проверяя специальные контрольные сигналы использования полосы движения, чтобы узнать, можете ли вы использовать эти полосы или нет.

История желтых линий

Дорожная разметка началась в 1940-х годах, но сначала использовались белые окрашенные дорожные знаки. Его использовали для разделения дороги посередине. Однако рождение желтых линий произошло в 1950-х годах. Желтые линии разделяют дороги и использовались для создания более эффективной дорожной системы в разных городах. Тогда он использовался для дорожного сообщения, выделяя определенные правила дорожного движения, такие как парковка, погрузка, ожидание и так далее.

Термопластическая краска для разметки дорог

В нынешнюю эпоху проектировщики дорог придумали термопластичную краску, которая удобно использовать для разметки дорог. Термопласты наносятся на тротуары, пока они еще горячие. Они созданы для того, чтобы служить дольше, чем обычные краски, и они могут выдерживать различные погодные условия. Они никогда не тускнеют со временем, сколько бы машин ни проезжали по ним за несколько лет. Термопласты часто предварительно разрезаются и предварительно подбираются по размеру, что упрощает нанесение.Это сделано для сокращения времени и затрат на подготовку к прокладке дороги.

Это все, что вам нужно знать о том, как желтые линии разделяются на дороге. Хотя наиболее распространенными цветами, которые мы видим, обычно являются белый и желтый, некоторые страны или даже штаты используют другие цвета для разметки дорожных покрытий. Некоторые цвета включают зеленый, синий и красный. У них есть индивидуальные особенности и правила в соответствии с их государственным дорожным законодательством. Однако не заблуждайтесь, потому что их значения так же ясны и понятны, как и все другие правила дорожного движения.Важно двигаться безопасно, двигаться по правильной стороне дороги, четко проверять сигналы, внимательно читать светофоры и быть знакомыми со всеми дорожными знаками и правилами, и тогда все готово. О, и, конечно же, не забудьте пристегнуть ремень безопасности.

Если у вас есть новостной совет, исправление или комментарий, сообщите нам об этом по адресу: [email protected]

Дорожная полиция Чандигарха, Содействие безопасности дорожного движения, Безопасность дорожного движения, Дорожные знаки и правила Индии, Безопасное ответственное вождение, Первая помощь Индии.

РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ

Разделительная линия — это дорожная разметка, образованная бело-желтой линией или двумя параллельными бело-желтыми линиями (прерывистыми или непрерывными), предназначенная для разделения частей дороги, используемых транспортными средствами, движущимися в противоположных направлениях.

Прерывистая линия (или прерывистая линия слева от непрерывной линии)

Вы должны держаться левее этих строк. Вы можете пересечь их, чтобы обогнать или повернуть, но вы должны делать это только в том случае, если это безопасно.

Одинарная непрерывная линия (или одинарная непрерывная линия слева от прерывистой линии)

Вы должны держаться левее этих строк. Вы не должны пересекать эти линии для обгона или разворота, но можете пересекать их, чтобы выехать на дорогу, съехать с дороги или объехать препятствие.

Параллельные линии

Вы должны держаться левой стороны и не должны пересекать эти линии, если вам не нужно избегать препятствий.

Объезд препятствия

Вам разрешено пересекать одинарные или двойные непрерывные линии, чтобы избежать препятствия — сюда не входит более медленно движущийся автомобиль или транспортное средство, остановившееся на полосе движения, но может включать упавшее дерево, разбившийся автомобиль или автомобиль. который сломался или незаконно припаркован. Перед тем, как пересечь черту, вам необходимо хорошо видеть дорогу впереди и она должна быть безопасной.Вы также должны быть очень уверены в том, что переходите дорогу безопасно, потому что вы должны принять во внимание риск опасности.

РАЗДЕЛЕНИЕ ЛИНИИ ПРОТИВОПОЛОСНОЙ ЛИНИИ

«Полоса движения» — это пространство между двумя линиями (или линией и бордюром), нарисованное для разделения дороги на две или более полосы движения, движущегося в одном направлении. Таким образом, у «протяженной» дороги есть как минимум 2 полосы.Дорога без размеченных полос является «безмассивной» дорогой независимо от ее ширины. «Многополосная» дорога — это дорога с односторонним или двусторонним движением с 2 или более размеченными полосами, которые находятся на стороне разделительной полосы или средней полосы (разделительной полосы), по которой ведет водитель, и для использования транспортных средств, движущихся в одном направлении.

Прерывистая линия переулок

Если полосы движения обозначены пунктирными линиями, водитель может сменить полосу движения, когда это безопасно, указав свое намерение с помощью надлежащего сигнала.

Перемещение через порт

При движении по дороге, обозначенной полосами движения, вы должны полностью держать автомобиль в пределах полосы движения. Переступать черту — преступление. Красная машина на иллюстрации пересекает полосу движения.

Сплошная линия

Полосы возле перекрестков часто обозначаются сплошными полосами движения, где изменение полосы движения недопустимо.

Транспортные средства, движущиеся по таким полосам, ограниченным сплошными линиями, должны двигаться в том же направлении или в направлении, указанном стрелками дорожной разметки, таким образом, зона без полосы движения создается возле перекрестка, чтобы предотвратить изменение направления движения в последнюю минуту, которое может мешать беспрепятственному движению транспорта и вызывать аварии. Ожидается, что автомобилисты будут менять полосу движения во время движения в зоне смены полосы движения (отмеченной полосами с пунктирными линиями), чтобы они находились на соответствующей линии при входе в зону запрета смены полосы движения рядом с перекрестком.(отмечены сплошными полосами движения). Красная машина на иллюстрации совершает преступление.

КРОМКА

Это непрерывные линии на краю проезжей части дороги, обозначающие границы основной проезжей части, до которых водитель может безопасно выехать.

Линии желтого края

Запрещается останавливать или парковать свой автомобиль в любом месте, где имеется непрерывная желтая линия края, даже для посадки или посадки пассажиров или грузов.

: Пересмотренные законодательные акты Гавайев 2013 г. :: Кодексы и статуты США :: Законодательство США :: Justia


§291C-38 Разметка полос продольного движения. (a) Разметка полосы движения должна быть желтого, белого или красного цвета. Черный может использоваться в сочетании с этими цветами, если само покрытие не обеспечивает достаточного контраста.

(b) Разметка полосы движения должна соответствовать следующим концепциям:

(1) Белые линии обозначают разделение полос движения транспорта, идущего в одном направлении.

(2) Желтые линии обозначают разделение полос движения транспорта в противоположных направлениях или левую границу полосы движения в особо опасном месте.

(3) Красная разметка указывает на проезжую часть, по которой нельзя въезжать или использовать эту разметку.

(4) Прерывистые линии носят разрешительный характер.

(5) Сплошные линии носят ограничительный характер.

(6) Более широкая линия указывает на большую степень выделения.

(7) Двойные линии обозначают максимальное ограничение.

(8) Маркировка, которая требует видимого выделения в ночное время, должна быть светоотражающей.

(c) Разметка продольной полосы движения должна иметь следующие применения:

(1) Прерывистая белая линия используется для обозначения края полосы движения, где движение разрешено в одном направлении с обеих сторон линии и может проезжать транспортным средством, если переход может быть безопасным.

(2) Прерывистая желтая линия используется для обозначения левого края полосы движения, где движение на другой стороне линии движется в противоположном направлении и может быть пересечено автомобильным движением только при обгоне или обгоне транспортного средства, движущегося в в том же направлении или при повороте налево, и то только в том случае, если движение может быть безопасным и не мешает движущимся в противоположном направлении транспортным средствам.

(3) Сплошная белая линия используется для обозначения края полосы движения, где движение в одном направлении разрешено с обеих сторон линии, но где движение с полосы на полосу считается опасным.Сплошную белую линию можно пересекать только в необычных обстоятельствах и только с большой осторожностью. Сплошная белая линия двойной ширины используется для подчеркивания большей степени опасности.

(4) Сплошная белая линия также используется для обозначения правого края тротуара.

(5) Двойная сплошная белая линия используется для обозначения краев полос движения, где движение в одном направлении разрешено по обе стороны от двойной линии, но где движение с полосы на полосу считается опасным.Пересечение двойной сплошной белой линии автомобильным движением запрещено.

(6) Сплошная желтая линия используется для обозначения левого края полосы движения, где обгон и обгон слева запрещены. Пересечение сплошной желтой линии автомобильным движением запрещено, за исключением случаев, когда переход является частью движения налево.

(7) Сплошная желтая линия также используется для обозначения левого края каждой проезжей части разделенной улицы или шоссе.

(8) Двойная сплошная желтая линия используется для обозначения разделения полос движения транспорта в противоположных направлениях.Пересечение двойной сплошной желтой линии автомобильным движением запрещено, за исключением случаев, когда переход является частью движения налево.

(9) Двойная линия, состоящая из прерывистой желтой линии и сплошной желтой линии, используется для обозначения разделения между полосами движения, движущимися в противоположных направлениях, и транспортным средствам, прилегающим к прерывистой линии, разрешается обгон или обгон, если движение может быть выполнен с безопасностью и не мешает движущемуся в обратном направлении трафику.Пересечение этой двойной линии автомобильным движением, прилегающим к сплошной линии, запрещено, за исключением случаев, когда пересечение является частью движения налево.

(10) Двойная прерывистая желтая линия используется для обозначения края полосы реверсивного движения, где направление движения транспортных средств может время от времени изменяться.

(11) Пунктирная линия используется для обозначения продолжения линии через перекресток или развязку. Он должен быть того же цвета, что и линия, которую он проходит.На пересечение пунктирной линии автомобильным движением распространяются те же запреты и исключения, что и для линии, которую она проходит.

(12) Сплошная белая линия, дополненная официальными знаками или разметкой тротуара, используется для обозначения отделения велосипедных полос от полос движения транспортных средств, движущихся в том же направлении. За исключением случаев, разрешенных разделом 291C-123, другим транспортным средствам, кроме велосипедов, запрещается движение по велосипедной дорожке. [L 1973, c 202, §1; am L 1975, c 22, § 3; am L 1978, c 39, §2; am L 1999, c 263, §4; am L 2002, c 58, §2]

Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией.На Гавайях может быть более свежая или точная информация. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Гавайи Пересмотренный Устав Отдел 1. Правительство § 291C-38

(a) Разметка полосы движения должна быть желтого, белого или красного цвета. Черный может использоваться в сочетании с этими цветами, если само покрытие не обеспечивает достаточного контраста.

(b) Разметка полосы движения должна соответствовать следующим концепциям:

(1) Белые линии обозначают разделение полос движения транспорта в одном направлении.

(2) Желтые линии обозначают разделение полос движения, движущихся в противоположных направлениях, или левую границу полосы движения в особо опасном месте.

(3) Красная разметка указывает на проезжую часть, по которой нельзя въезжать или использовать ее для наблюдателя за этой разметкой.

(4) Прерывистые линии носят разрешительный характер.

(5) Сплошные линии носят ограничительный характер.

(6) Более широкая линия указывает на большую степень выделения.

(7) Двойные линии обозначают максимальное ограничение.

(8) Маркировка, которая требует видимого выделения в ночное время, должна быть светоотражающей.

(c) Разметка продольной полосы движения должна иметь следующие применения:

(1) Прерывистая белая линия используется для обозначения края полосы движения, где движение разрешено в одном направлении по обеим сторонам линии и может быть пересечено автомобильным движением, если пересечение может быть осуществлено безопасно.

(2) Прерывистая желтая линия используется для обозначения левого края полосы движения, где движение на другой стороне линии движется в противоположном направлении и может быть пересечено автомобильным движением только при обгоне или обгоне транспортного средства, движущегося в в том же направлении или при повороте налево, и то только в том случае, если движение может быть безопасным и не мешает движущимся в противоположном направлении транспортным средствам.

(3) Сплошная белая линия используется для обозначения края полосы движения, где движение в одном направлении разрешено с обеих сторон линии, но где движение с полосы на полосу считается опасным.Сплошную белую линию можно пересекать только в необычных обстоятельствах и только с большой осторожностью. Сплошная белая линия двойной ширины используется для подчеркивания большей степени опасности.

(4) Сплошная белая линия также используется для обозначения правого края тротуара.

(5) Двойная сплошная белая линия используется для обозначения краев полос движения, где движение в одном направлении разрешено по обе стороны от двойной линии, но где движение с полосы на полосу считается опасным.Пересечение двойной сплошной белой линии автомобильным движением запрещено.

(6) Сплошная желтая линия используется для обозначения левого края полосы движения, где обгон и обгон слева запрещены. Пересечение сплошной желтой линии автомобильным движением запрещено, за исключением случаев, когда переход является частью движения налево.

(7) Сплошная желтая линия также используется для обозначения левого края каждой проезжей части разделенной улицы или шоссе.

(8) Двойная сплошная желтая линия используется для обозначения разделения полос движения транспорта в противоположных направлениях.Пересечение двойной сплошной желтой линии автомобильным движением запрещено, за исключением случаев, когда переход является частью движения налево.

(9) Двойная линия, состоящая из прерывистой желтой линии и сплошной желтой линии, используется для обозначения разделения между полосами движения, движущегося в противоположных направлениях, и транспортным средствам, прилегающим к прерывистой линии, разрешается обгон или обгон, если движение может быть безопасным и не мешать движущемуся в обратном направлении трафику.Пересечение этой двойной линии автомобильным движением, прилегающим к сплошной линии, запрещено, за исключением случаев, когда пересечение является частью движения налево.

(10) Двойная прерывистая желтая линия используется для обозначения края полосы реверсивного движения, где направление движения транспортных средств может время от времени изменяться.

(11) Пунктирная линия используется для обозначения продолжения линии через перекресток или развязку. Он должен быть того же цвета, что и линия, которую он проходит.На пересечение пунктирной линии автомобильным движением распространяются те же запреты и исключения, что и для линии, которую она проходит.

(12) Сплошная белая линия, дополненная официальными знаками или разметкой тротуара, используется для обозначения отделения велосипедных полос от полос движения транспортных средств, идущих в том же направлении. За исключением случаев, разрешенных в соответствии с Раздел 291C-123 запрещается движение транспортных средств, кроме велосипедов, на велосипедной дорожке.

alexxlab / 04.09.1976 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *