Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд встречный разъезд: Встречный разъезд в 2021 году

Содержание

ПДД РФ, 11. Обгон, опережение, встречный разъезд / КонсультантПлюс

(см. текст в предыдущей редакции)

 

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

следующее за ним транспортное средство начало обгон;

по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

на пешеходных переходах;

(см. текст в предыдущей редакции)

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

(см. текст в предыдущей редакции)

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Открыть полный текст документа

ПДД РФ 2021 — 11. Обгон, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

ПДД 11.7 — Встречный разъезд затруднен

В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу.

Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаком 1.13 и знаком 1.14 , должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Должны ли Вы уступить дорогу встречному автомобилю?

1.Да.
2.Нет.

Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Поскольку препятствие находится на Вашей стороне, то Вы и должны уступить дорогу.

Какие знаки означают, что Вы должны уступить дорогу, если встречный разъезд затруднен?

1.Б и Г.
2.А и В.
3.Б и В.
4.Только В.

Ответ

В этой ситуации, двигаясь на спуске, Вы:

1.Должны уступить дорогу.
2.Имеете право проехать первым.

Знак «Крутой спуск» предупреждает о том, что вы приближаетесь к спуску. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, то уступить дорогу встречному легковому автомобилю должны Вы.

Выполняя объезд на подъеме, Вы:

1.Имеете право проехать первым.
2.Должны уступить дорогу.

Знак «Крутой подъем» предупреждает о том, что Вы въезжаете на подъем. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, уступить дорогу должен водитель встречного легкового автомобиля, поскольку он движется на спуск.

При затрудненном встречном разъезде на таком участке дороги преимущество имеет:

1.Водитель грузового автомобиля.
2.Водитель легкового автомобиля.

Знак «Крутой подъем» предупреждает водителя легкового автомобиля о приближении к подъему. При затрудненном встречном разъезде на данном участке дороги преимущество имеет водитель легкового автомобиля, поскольку он движется на подъём.

В данной ситуации Вы:

1.Должны уступить дорогу.
2.Имеете право проехать первым.

Знак падение камней информирует о том, что вы приближаетесь к участку дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней. На этом участке дороги встречный разъезд затруднен, и вы имеете право проехать первым. Водитель встречного легкового автомобиля должен уступить вам дорогу, поскольку на его стороне имеется препятствие.

Должны ли Вы уступить дорогу встречному грузовому автомобилю?

1.Да.
2.Нет.

Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Следовательно, Вы уступать дорогу грузовому автомобилю не должны.

В данной ситуации Вы:

1.Должны уступить дорогу, так как встречный автомобиль движется на подъем.
2.Имеете право проехать первым, так как Вы движетесь на спуск.
3.Имеете право проехать первым, так как препятствие находится на полосе движения встречного автомобиля.

Знак 1.13 «Крутой спуск» предупреждает о том, что Вы приближаетесь к спуску. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, то Вы должны уступить дорогу встречному легковому автомобилю, поскольку он движется на подъем.

Встречный разъезд — правила, знаки и понятия

Что нужно знать водителю при встречном разъезде?

  1. Здесь вдвоем нельзя пройти — ты стоишь мне на пути
  2. Как рогами ни крути, а вдвоем нельзя пройти
  3. Пусть мои отсохнут ноги, не сойду с твоей дороги
  4. В этой речке утром рано утонули два барана

Наверное, каждый помнит детское стихотворение Сергея Михалкова «Бараны». К несчастью, аналогичные ситуации нередки на наших дорогах. На узких участках, во дворах, на нешироких мостах, где двум автомобилям разъехаться проблематично, часто возникают споры среди водителей — кто должен уступить дорогу? Подобная ситуация может возникнуть на любой дороге, например, из-за внезапно возникшего на пути препятствия.

И хотя правила дорожного движения очередность проезда при встречном разъезде устанавливают достаточно четко, споры продолжают бушевать. При затрудненном встречном разъезде водители могут столкнуться с одной из четырех ситуаций. Попробуем разобраться в каждой из них.

Здесь вдвоем нельзя пройти — ты стоишь мне на пути

Случай первый: узкий участок, обозначенный знаками 2.6 «Преимущество встречного движения» и 2.7 «Преимущество перед встречным движением».

  • По правилам. При наличии данных знаков водители руководствуются именно ими. В частности, знак 2.6 запрещает въезд на узкий участок, если это затруднит проезд встречному автомобилю.
  • По понятиям. Некоторые водители рассуждают следующим образом: «Когда я въезжал, встречки не было, уступать было некому. Когда встречный автомобиль подъехал, я был уже на середине моста. Он меня видел, должен был дать мне завершить маневр».

Это в корне неверное рассуждение. Если в этом случае возникнет спор или ДТП, то любой сотрудник ГИБДД встанет на сторону того, кто имеет преимущество согласно знаку. Есть и такие водители, которые стараются побыстрее заскочить на узкий участок, даже если на противоположном въезде есть автомобиль. Они забывают (иногда намеренно), что правило говорят однозначно — при наличии знака 2.6 водитель должен уступить дорогу встречным ТС даже в том случае, если оно находится на подъезде к узкому участку.

Да, иногда водителю, имеющему преимущество, действительно проще отказаться от приоритета. Например, если встречная машина находится в конце узкого участка. Такой водитель руководствуется здравым смыслом. Он это делает не потому, что обязан пропускать, а потому, что так будет быстрее и спокойнее.

Как рогами ни крути, а вдвоем нельзя пройти

Случай второй: наклонный участок (горка), обозначенный знаками 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем».

  • По правилам. Уступить дорогу при наличии знаков 1.13 и 1.14 должен водитель автомобиля, движущегося на спуск — независимо от того, на чьей стороне препятствие.
  • По понятиям. Спускающийся может приводить разные аргументы в свою пользу. Например, поднимается один автомобиль, а спускаются несколько. Или препятствие на стороне поднимающегося.

Все эти аргументы противоречат и правилам, и здравому смыслу. В данном случае надо помнить, что тронуться тому, кто спускается, гораздо проще, чем тому, кто поднимается. И чем круче горка, тем больше вероятность отката у идущего на подъем. Так что спускающийся водитель, не пропустивший поднимающегося, зачастую является провокатором ДТП.

Пусть мои отсохнут ноги, не сойду с твоей дороги

Случай третий: на полосе движения есть препятствие, которое нужно объезжать с выездом на полосу встречного движения. Такое мы частенько можем увидеть во дворах или на дорогах с двумя полосами, где одна полоса занята припаркованными автомобилями.

  • По правилам. В случае, если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого есть препятствие, должен уступить дорогу.
  • По понятиям. Здесь весьма широк диапазон понятий: «Уступить должен тот, кто ближе к концу дома», «Кому проще, тот и уступает», «Мужчины пропускают дам» и так далее.

Некоторые как аргумент приводят определение понятия «препятствие», где сказано: «Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил».

Все эти понятия никак не помогут, если возникнет спор и разрешать его приедут сотрудники ГИБДД. Ситуация однозначна: кто на встречке, тот не прав. Последний аргумент не подходит, так как речь об остановившемся, а не вставшем на стоянку автомобиле. Напомним, что в ПДД «остановка» и «стоянка» — термины разные. Если водитель настаивает, что некое ТС препятствием не является, то он должен знать, что в этом случае объезжать остановившийся автомобиль с выездом на встречку правилами запрещено.

Однако кроме правил есть еще и здравый смысл, которому в описанной ситуации стоит следовать, чтобы сэкономить время и нервы. Например, если во дворе навстречу «правому» водителю двигается несколько машин или, к примеру, большой грузовик. В этом случае водителю, движущемуся в своей полосе, проще отказаться от приоритета и самому подвинуться, нежели долго и упорно ждать, пока все «растолкаются», чтобы уступить ему дорогу.

В этой речке утром рано утонули два барана

Случай последний и наиболее сложный: узкий проезд в одну полосу, не обозначенный знаками (арочные въезды во дворы, подъезды к организациям, узкие поселочные дороги и т.п.). Правила данную ситуацию не регламентируют, водители определяют очередность проезда по договоренности.

Если в данной ситуации хотя бы один водитель будет руководствоваться здравым смыслом – автомобили разъедутся быстро и без лишних споров. Хуже всего, когда в такую ситуацию попадают два не совсем адекватных водителя. Споры, выяснение отношений с переходом на личности в этом случае могут затянуться надолго, так что другим водителям, желающим также проехать в данном месте, придется поискать пути объезда.

В заключение стоит отметить, что независимо от того, прав или неправ водитель, при встречном разъезде ему не стоит затевать долгие дрязги и споры. Выяснение отношений парализует движение по узкому участку, создает помехи для движения других автомобилей. Иной раз стоит и уступить, если того требует дорожная обстановка и здравый смысл.

Кто должен уступать дорогу в узком дворе? | ГИБДД | Авто

В Правилах дорожного движения (ПДД) ничего не говорится о встречном разъезде во дворе, там речь идет о дороге. Двор же является прилегающей территорией, и ПДД не во всех ситуациях регламентирует движение в нем.

Правила встречного разъезда на дороге описаны в ПДД в разделе 11 «Обгон, опережение, встречный разъезд». В пункте 11.7 сказано, что в случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем», должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск».

А что с дворами?

В правилах также сказано про выезд с прилегающей территории, в том числе и из двора. В этом случае водитель должен занять крайнее положение на проезжей части и уступить дорогу тем, кто движется по ней. При этом вид транспортного средства и его направление движения значения не имеют. Тоже касается и въезда во дворы. Если во дворе есть перекрестки, то правила те же, что и на нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог (тут работает «помеха справа»).

А если ни у кого нет явного преимущества?

Когда два автомобиля не могут разъехаться во дворах, на выездах из них, в дворовых арках на узкой однополосной дороге, то ни у одного из водителей нет решающего преимущества. Поэтому тут стоит руководствоваться здравым смыслом и потратить пару минут, чтобы жестами или словами договориться друг с другом об очередности проезда. В этом случае должны действовать так называемые неофициальные правила, которые принято соблюдать, чтобы не возникали конфликты и аварийные ситуации во дворе.

«В целях безопасности задним ходом должен двигаться тот автомобиль, у которого сзади больше места для маневра и которому надо проехать меньшее расстояние до какого-нибудь расширения или парковочного кармана. Если водитель начинающий, то движение задним ходом будет для него лишним стрессом, тут может уступить более опытный водитель, — рассказал АиФ.ru автоэксперт Сергей Радько. — Если один из автомобилей внедорожник, а другой — простой легковой, то, например, для внедорожника не составит труда заехать на высокую обочину или съехать на грунтовую дорожку и пропустить легковушку».

Смотрите также:

ПДД (правила дорожного движения) Российской Федерации 2020.11. Обгон, опережение, встречный разъезд

Заметили ошибку? Напишите нам об этом.

Дополнительные главы:

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Вы можете выполнить обгон трактора: данная разметка разрешает выезд на встречную полосу для завершения обгона;
опасности для движения и помех другим участникам движения вы не создадите

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

Несмотря на знак «Конец зоны запрещения обгона», вам нельзя начинать обгон, так как водитель грузовика намеревается обогнать движущееся впереди него транспортное средство, о чем и подал сигнал указателями поворота

  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

Грузовик, движущийся по вашей полосе, начал поворот налево. Вы можете продолжить движение после того, как он закончит поворот

  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;

Водителю легкового автомобиля запрещено начинать обгон, так как следующий за ним грузовик уже начал такой же маневр

  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

Автомобили приближаются к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог, обгон на котором запрещен. Водитель легкового автомобиля в такой ситуации может выполнить обгон только одного грузовика, то есть двигаться по траектории А

Так как вы находитесь на главной дороге (знак «Пересечение с второстепенной дорогой»), обгон разрешен

Дорожный знак «Уступите дорогу» с табличкой «Расстояние до объекта» предупреждает вас о приближении к нерегулируемому перекрестку по второстепенной дороге. Обгон вы можете выполнить только в том случае, если сможете завершить его до перекрестка

Вы подъезжаете к нерегулируемому перекрестку, двигаясь по главной дороге, следовательно, вам разрешен обгон

Вы не можете обгонять грузовой автомобиль, находясь на нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог

  • на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

Вы можете выполнить обгон сразу трех транспортных средств: пешеходы на пешеходном переходе отсутствуют;
обгон за пешеходным переходом разрешен;
пересекать прерывистую линию разметки также разрешено

  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

Перед вами — знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума» с табличкой «Приближение к железнодорожному переезду». Эти знаки устанавливаются на расстоянии 150–300 м от переезда. Запрет на обгон действует с расстояния 100 м от переезда. Следовательно, Вы можете совершить обгон

Такой знак («Железнодорожный переезд без шлагбаума») устанавливается за 50–100 м до начала опасного участка. Так как обгон запрещен на железнодорожных переездах ближе чем за 100 м перед ними, в данной ситуации трактор обгонять нельзя

  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Видимость дороги ограничена. Следовательно, обгон на этом участке запрещен

Поскольку обгон в конце подъема запрещен, то обгонять грузовой автомобиль в данной ситуации вы не должны

В данной ситуации (в конце подъема) для совершения маневра не нужно выезжать на полосу, предназначенную для встречного движения, поэтому вы можете выполнить опережение грузового автомобиля, что Правилами не запрещено

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Предупреждающий знак «Падение камней». Так как встречный разъезд на этом участке дороги затруднен, уступает дорогу тот водитель, на чьей стороне препятствие. В данной ситуации водитель встречного автомобиля должен вас пропустить

Перед Вами — участок дороги, обозначенный знаком «Крутой спуск». Дорогу должен уступить водитель встречного автомобиля, движущегося на спуск

Перед Вами — участок дороги, обозначенный знаком «Крутой подъем». Дорогу должен уступить водитель встречного автомобиля, движущегося на спуск

Далее: раздел «Остановка и стоянка» >>

Дополнительные главы:

Заметили ошибку? Напишите нам об этом.

Кто виноват, если при встречном разъезде машины притерлись зеркалами?

Внутри дворов многоквартирных домов ощущается катастрофическая нехватка парковочных мест. Машины паркуются плотно друг к другу, оставляя лишь узкий коридор для транспорта. Некоторые водители ставят машины на второстепенных проездах, паркуются на обочинах. В итоге полосы движения сужаются, и транспорт вынужден маневрировать между этими препятствиями. Часто встречающиеся друг с другом разъезжаются так близко, что приходится буквально пробираться в нескольких сантиметрах друг от друга. И не всегда такие меры предосторожности помогают. Кто виноват в такой ситуации и как повести себя, чтобы избежать негативных последствий, рассказывает член Ассоциации юристов Росии (АЮР), заместитель председателя Общества защиты прав автомобилистов «ОСА» Алексей Румянцев.Кто на «встречке», тот неправ Бывает, что машины встречаются на узкой асфальтовой дороге с одной полосой движения. Транспортным средствам приходится уступать дорогу, но не всегда водители могут договориться, и автомобили могут задеть друг друга. В первую очередь страдают стекла. Иногда они складываются от соприкосновения с препятствием или сразу отваливаются при легком ударе и повисают на жилах электропроводки. Согласно пункту 10.1 Правил дорожного движения (ПДД), «при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Другими словами, в случае опасности водители обязаны затормозить и остановиться друг перед другом, а затем решить, каким образом им совершить безопасный встречный разъезд. В случае, если кто-то не стал ждать, поехал вперед и совершил ДТП, то он и оказывается виноватым в аварии.Однако когда оба автомобиля движутся, то здесь для выяснения виновных в ДТП необходимо пользоваться иными статьями ПДД. Часто машины сталкиваются на поворотах узкой проселочной дороги, когда маневр вынуждает их резко поворачивать. Водителю порой трудно удержать автомобиль в рамках своей полосы. Тем самым одна из машин оказывается на встречной полосе и совершает столкновение с другим транспортным средством. Как правило, виновным признается ее водитель. По правилам встречного разъезда он обязан остановиться перед препятствием и ждать возможности проехать вперед.Обоюдная вина Если нет разметки и знаков, определяющих полосность движения на дороге, то необходимо при встречном разъезде руководствоваться пунктом 9.1 ПДД. Водители должны на глаз поделить проезжую часть пополам и двигаться по своей стороне. Если ширина проезжей части дороги или габариты транспортных средств не позволяют автомобилям разъехаться на дороге с учетом безопасного бокового интервала, то тут по обоюдному согласованию кто-то съезжает на обочину и уступает дорогу или оба съезжают на обочину одним колесом и так разъезжаются. Если же при встречном разъезде автомобили все-таки зацепились зеркалами, то здесь инспекторам ГИБДД необходимо очень потрудиться, чтобы найти виновного. Когда обе машины двигались навстречу и каждая оставалась на своей полосе при отсутствующей разметке, то, скорей всего, у обоих будет нарушение п. 9.10 ПДД РФ. Этот пункт правил гласит, что «водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения».Когда оба автомобилиста нарушили одно и то же правило, то сотрудники ГИБДД записывают в протокол обоюдную вину. В этом случае страховые выплаты по ОСАГО начисляются в особом порядке и обоим пострадавшим. Правда сумма выплат покрывает ремонт не полностью, а лишь частично, исходя из установленной законом пропорции. Недостающую сумму на ремонт выплачивают владельцы пострадавших автомобилей.

Лайков пока нет)

23.01.2020 305

Управление движением — Калифорния DMV

Светофор

Горит красным — Красный светофор означает «СТОП». После остановки вы можете повернуть направо на красный сигнал светофора. Уступайте пешеходам, велосипедистам и транспортным средствам достаточно близко, чтобы представлять опасность. Поверните направо только тогда, когда это безопасно. Не поворачивайте, если висит знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НА КРАСНЫЙ».

Красная стрелка –Красная стрелка означает «СТОП». Оставайтесь остановленными, пока не появится зеленый сигнал или зеленая стрелка.Не поворачивайте против красной стрелки.

Мигающий красный –Мигающий красный светофор означает «СТОП». После остановки вы можете продолжить, когда это будет безопасно. Соблюдайте правила полосы отвода.

Горит желтым — Желтый светофор означает «ВНИМАНИЕ». Скоро загорится красный светофор. Когда вы увидите желтый светофор, остановитесь, если можете сделать это безопасно. Если вы не можете безопасно остановиться, осторожно пересекайте перекресток.

Желтая стрелка –Желтая стрелка означает, что период времени «защищенного» поворота заканчивается.Будьте готовы подчиняться следующему светофору, который может быть зеленым или красным светофором или красной стрелкой.

Мигающий желтый –Мигающий желтый светофор предупреждает вас о том, что «ДЕЙСТВУЙТЕ ВНИМАНИЕ». Снизьте скорость и будьте внимательны перед въездом на перекресток. Уступайте пешеходам, велосипедистам или транспортным средствам на перекрестке. Вам не нужно останавливаться на мигающем желтом светофоре.

Мигающая желтая стрелка — Этот светофор означает, что повороты разрешены (незащищены), но вы должны сначала уступить дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам, а затем действовать осторожно.


Сплошной зеленый –давайте преимущество любому транспортному средству, велосипедисту или пешеходу на перекрестке. Зеленый светофор означает «ИДТИ». Если вы поворачиваете налево, делайте поворот только в том случае, если у вас достаточно места для завершения поворота, прежде чем возникнет опасность
для любого встречного транспортного средства, велосипедиста или пешехода. Не выезжайте на перекресток, если вы не можете полностью перейти, пока светофор не загорится красным. Если перекрыть перекресток, вас могут процитировать

Зеленая стрелка — Зеленая стрелка означает «ИДТИ.«Вы должны повернуть в направлении стрелки после того, как уступите дорогу любому транспортному средству, велосипедисту или пешеходу, все еще находящемуся на перекрестке. Зеленая стрелка
позволяет сделать «защищенный» поворот. Встречные автомобили, велосипедистов и пешеходов останавливает красный светофор, пока горит зеленая стрелка.

Светофор не работает (затемнение) — Светофор не работает и / или светофоры не горят. Двигайтесь осторожно, как будто перекресток контролируется знаками «СТОП» во всех направлениях.

Сигнальные огни для пешеходов

Светофоры для пешеходов показывают слова или изображения, аналогичные приведенным ниже примерам:

«Прогулка» или «Идущий человек» Светофор для пешеходов означает, что переходить улицу разрешено.

«Не ходи» или «Поднятая рука» — сигнал светофора для пешеходов означает, что переходить улицу запрещено.

Мигает «Не ходи» или Мигает «Поднятая рука» светофор означает, что нельзя переходить улицу, потому что светофор вот-вот изменится.Если пешеход начинает переходить улицу после того, как светофор начинает мигать, дождитесь, пока пешеход (-и) перейдет улицу, прежде чем продолжить движение.

Светофоры для пешеходов также могут содержать числа, указывающие, сколько секунд осталось до перехода. Эти светофоры для пешеходов позволяют пешеходам ускоряться, если фаза перехода подходит к концу.

Пешеходные переходы (также называемые пешеходными схватками) — это серия перекрестных диагональных пешеходных переходов, которые позволяют пешеходам переходить дорогу в любом направлении одновременно, в том числе по диагонали через перекресток.Эти сигналы останавливают все движение транспортных средств во время фазы скремблирования. Некоторые светофоры для пешеходов могут издавать звуковой сигнал или щебетание звук или словесное сообщение . Эти светофоры предназначены для облегчения перехода слепых или слабовидящих пешеходов через улицу.

На многих светофорах необходимо нажать кнопку для пешеходов, чтобы активировать светофоры « Walk » или « Walking Person ».Если нет пешеходных сигналов, следуйте указаниям светофора автомобиля.

Руководство по передовому опыту для операторов транспортных средств сопровождения / пилотов — IV. УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ

Часто бывает, что пилот / оператор транспортного средства сопровождения (P / EVO) может нуждаться в управлении движением во время движения негабаритных грузов. Оборудование и процедуры для движения под флагами в некоторой степени стандартизированы от государства к государству; однако полномочия P / EVO на управление трафиком не согласованы между государствами .Кроме того, при управлении трафиком во временной ситуации (известной как временное управление трафиком или TTC), P / EVO сталкиваются с особенно опасной ситуацией отчасти потому, что флагман не имеет преимуществ, типичных для других ситуаций управления движением, таких как строительство рабочие зоны.

В отличие от строительных зон, для P / EVO отсутствуют предупреждающие знаки (например, Flagger Ahead или однополосные дорожные знаки). Зоны TTC »представляют собой постоянно меняющиеся условия, неожиданные для участников дорожного движения.Это создает еще более высокую степень уязвимости для рабочих и лиц, ответственных за управление инцидентами на проезжей части или рядом с ней «, согласно Руководству по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) 2 Раздел 6D.03. Отсутствие устройств заблаговременного предупреждения, в сочетании с непредсказуемостью, присущей перемещению негабаритных грузов, создают дополнительные риски для флагманов в ситуациях TTC.

По этим причинам важно, чтобы флагманщик был расположен так, чтобы его / ее могли видеть автомобилисты.Несколько факторов влияют на то, где должен располагаться флагман. Во-первых, насколько быстро движется трафик? P / EVO должен учитывать тормозной путь в зависимости от того, насколько тяжелое транспортное средство, с какой скоростью оно движется, находится ли оно на спуске или нет, дорога из гравия или асфальта, влажная или сухая. При выборе места для флагмана, подумайте, сколько времени потребуется самому большому, самому тяжелому и быстрому движущемуся транспортному средству, которое может приблизиться к флагману, чтобы остановиться, и поместите флагман в положение, обеспечивающее достаточный тормозной путь для этого транспортного средства.

A. ЗНАТЬ ЗАКОНЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБОРУДОВАНИИ И ПРОЦЕДУРАХ

Государства обычно требуют, чтобы P / EVO носили весло STOP / SLOW и носили защитную одежду (например, каски, световозвращающую одежду и т. Д.). В зависимости от законов каждого штата, P / EVO могут участвовать как в запланированных, так и незапланированных ситуациях, связанных с управлением дорожным движением. Типичная ситуация с запланированным сигналом возникает, когда широкая нагрузка требует, чтобы узкие мосты были закрыты для другого трафика.Примером незапланированной ситуации может быть , когда грузовое транспортное средство выходит из строя или происходит смещение груза. Важно помнить, что даже если P / EVO сопровождает груз, который перемещается только в дневное время, это означает, что , а не , означает, что P / EVO не будет отмечать трафик после наступления темноты, особенно в том случае, если груз становится инвалидом.

B. РАЗРАБОТКА ПЛАНА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ (TCP) И СОБЛЮДАЙТЕ СЛЕДОВАНИЯ

Когда возникает необходимость контролировать движение (например, чтобы обойти препятствие на проезжей части или рядом с ней, или на узком мосту), составьте план действий группы по остановке движения до того, как груз приблизится к дороге, и следуйте ему. узкий мост, поворачивает или выполняет другие маневры, влекущие за собой вторжение на другие полосы движения.

Таким образом, условия, которые необходимо учитывать при принятии решения о размещении флагмана, могут включать скорость движения транспорта, особенности местности, а также состояние и тип дорожного покрытия. Другие соображения могут включать погоду, условия освещения и интенсивность движения.

C. ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАДЛЕЖАЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  1. A Лопатка STOP / SLOW требуется минимум 18 x 18 дюймов с отражающей поверхностью [2009 MUTCD, раздел 6E.03]. Лопатка должна быть восьмиугольной, лицевая сторона СТОП должна быть красной с белыми буквами, а грань МЕДЛЕННАЯ должна быть оранжевой с черными буквами.Также рекомендуется иметь 24-дюймовую лопасть STOP / SLOW для высокоскоростных дорог, где трафик движется со скоростью более 60 миль в час. 7-футовая стойка для установки лопасти STOP / SLOW должна быть доступна для ситуаций, в которых движение может потребовать контролироваться в течение более 10-15 минут. В некоторых государствах требуется, чтобы P / EVO имел дополнительную лопасть, потому что водители груза не обязаны ее носить, и большинство столкновений происходит на перекрестках, где может потребоваться управление более чем одной полосой движения.
Лопатка STOP / SLOW может быть модифицирована для улучшения видимости за счет включения белых или красных мигающих огней на лицевой стороне STOP и белых или желтых мигающих огней на стороне SLOW.Мигающие огни могут быть расположены в любой из нескольких схем. (См. MUTCD Раздел 6E.03 для получения подробной информации о размещении источника света и других спецификациях.)
  1. Hardhats должен соответствовать требованиям Американского национального института стандартов (ANSI) и / или требованиям штатов. Каски типа II (в соответствии с требованиями Штатов) рекомендуются для P / EVO, поскольку они уменьшают силу удара со смещением от центра, сбоку или верхней части головы. Эти типы ударов могут возникнуть в результате контакта с любой выступающей частью груза.Каска для P / EVO также используется для увеличения видимости при отметке трафика.
  2. Жилеты безопасности требуются для флагманов и других лиц, участвующих в придорожных операциях, и в соответствии со стандартом на одежду повышенной видимости MUTCD, раздел 6D.03, они должны соответствовать требованиям ANSI Performance Class 2 или 3 для дневной и ночной активности. Цвет фонового (внешнего) материала должен быть флуоресцентным оранжево-красным, флуоресцентным желто-зеленым или их комбинацией, со светоотражающим материалом аналогичного цвета, видимым как минимум на расстоянии 1000 футов.
  3. Многие государства также требуют, чтобы P / EVO несли красный флаг 24 дюйма x 24 дюйма (или красно-оранжевые или флуоресцентные версии этих цветов) для управления движением в аварийной ситуации, когда нет рычага STOP / SLOW. Ни в коем случае нельзя держать флаг (или весло STOP / SLOW) за окном движущегося транспортного средства, чтобы остановить движение.
  4. Светоотражающие конусы и / или треугольники требуются во многих государствах. По крайней мере, три двунаправленных аварийных светоотражающих треугольника рекомендуются даже в тех государствах, где они могут не потребоваться.В некоторых государствах требуются светофоры различных размеров, в других — P / EVO должны нести сигнальные ракеты. Что касается водителей грузовиков, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств разрешает использовать эти предупреждающие устройства в дополнение к треугольникам, но не вместо них. Размещение конуса или треугольника поперек контролируемой полосы движения помогает автомобилистам точно знать, где флагман хочет, чтобы машина остановилась, а также обеспечивает дополнительную меру безопасности для флагмана.
  5. P / EVO должны иметь по крайней мере один работающий фонарик / дорожную палочку , оборудованный предохранительным носовым обтекателем.Свет должен быть светодиодным и видимым с расстояния 500 футов. Палочка должна быть ударопрочной, водонепроницаемой и иметь нескользящую ручку. Выключатель должен быть виден днем ​​или ночью. P / EVO должны иметь запасные батареи и лампочки.
  6. Своевременное предоставление точной информации для реагирования на опасности является центральным условием безопасной эксплуатации. Двусторонняя радиосвязь , совместимая с радиостанциями водителя нагрузки и других P / EVO в группе и способная передавать и принимать сигналы на расстояние не менее ½ мили, требуются большинству государств.Несмотря на скачок в совершенстве и возможностях персональных устройств связи, включая смартфоны, радиостанции CB остаются лучшим коммуникационным оборудованием для группы перемещения грузов .

Точно так же, как водители должны вести себя в обороне, флагманы должны оставаться начеку и быть готовыми действовать в обороне. Регистраторы не должны иметь дело с другими устройствами, а другие работники не должны собираться возле флагмана, чтобы не отвлекать их. Флагман не должен располагаться рядом с другими транспортными средствами и не должен блокировать выход в любом направлении.Флагман должен постоянно следить за приближающимся транспортным средством.

D. РУКОВОДСТВО ПО ЗАЩИТНЫМ ФЛАГАМИ

Должен соблюдаться контроль за пометкой, предписанный в MUTCD 2009, Глава 6E. Флагман должен стоять либо на обочине рядом с контролируемым пользователем дороги, либо на закрытой полосе перед остановкой участников дорожного движения. Флагманы должны находиться в стандартном положении (контролируемая правая обочина полосы движения), в том месте, где автомобилисты привыкли видеть знаки остановки. Флагман должен использовать стандартное оборудование (весло СТОП / МЕДЛЕННО, той же формы и цвета, что и все другие знаки остановки), на стандартной высоте (7-футовый столб, поэтому весло находится на той же высоте, что и другие знаки) и стандартное защитное снаряжение. (каска, жилет безопасности) для контроля движения.Стандартизация — это вопрос безопасности, особенно когда водители вынуждены останавливаться.

Флагман должен отображать переключатель СТОП / МЕДЛЕННО в том месте, где водители обычно видят знаки. Это важный пример стандартизации, повышающей безопасность автомобилистов и группы по перемещению грузов. Автомобилисты не ищут знаки остановки в движущихся транспортных средствах. При остановке движения нужно выйти из машины.

Как уже упоминалось, флагман должен (или в соответствии с требованиями Государств или MUTCD Часть 6E.07) не пытаться управлять движением с движущегося или неподвижного транспортного средства или парковать транспортное средство поперек полосы движения, особенно на скоростях шоссе. Такое поведение чрезвычайно опасно и безответственно. Одно из первых правил, которым учат новых водителей, — никогда не останавливаться на проезжей части. P / EVO не имеют права нарушать какие-либо правила дорожного движения, в том числе парковать автомобиль на проезжей части.

ОТМЕЧАЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

  1. Будьте начеку.
  2. Всегда оставайтесь стоять, не обращая внимания на встречный транспорт.
  3. Припаркуйте автомобили у дороги и подальше от станции флагов.
  4. Никогда не поворачивайте и не смотрите в сторону от встречного транспорта.
  5. Никогда не стойте на пути движущегося транспорта.
  6. Никогда не стойте рядом с припаркованными автомобилями или между ними на обочине дороги.
  7. Ничего не должно быть рядом с флагманом — никаких устройств, таких как музыкальные плееры или смартфоны. Обочины дороги по своей природе опасны.
  8. Никто не должен находиться рядом с флагманом. Другие люди могут отвлекать флагмана или, что еще хуже, могут быть сбиты вместе с флагманом сбившимся с пути транспортным средством.
  9. Ни при каких обстоятельствах флагман не должен прекращать сигнализацию, пока заблокированные полосы движения не освободятся. Это верно независимо от того, контролирует ли P / EVO трафик за нагрузкой или контролирует встречные полосы движения.
  10. Никогда не опирайтесь на транспортные средства; будь вежливым, но кратким. Никогда не спорьте с автомобилистом.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ

Если драйвер игнорирует инструкции флагмана, не прекращайте отмечать.Во-первых, предупредите людей в зоне контроля / зоне активности о присутствии сбившегося с пути транспортного средства. Получите описание автомобиля, включая номер бирки, если возможно. Наконец, сообщите об авторе властям.

Флагманы должны иметь частые перерывы (не более двух часов на сигнализацию или в соответствии с требованиями Штатов). Чем жарче, холоднее, ветренее или влажнее условия, тем чаще у флагманов должны быть перерывы.

Для P / EVO важно знать условия дорожного движения на близлежащих перекрестках, особенно на перекрестках с большой интенсивностью движения и / или в часы пик.Важно, чтобы P / EVO не создавали потенциально опасных ситуаций, включая резервное копирование трафика на перекрестках или, например, на съездах и съездах. Перекрытия на дорогах создают среду, готовую к столкновениям. Обратите внимание, что если в зоне действия есть перекресток, может потребоваться дополнительный указатель для управления движением, въезжающим с этого перекрестка.

Помните, что у автомобилей скорой помощи приоритет. При приближении транспортных средств службы экстренной помощи лица, контролирующие движение, должны остановить все движение, находящееся под их контролем, до тех пор, пока они не покинут территорию.

ОРГАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЕМ

Напомним, что государства различаются полномочиями, предоставленными P / EVO для контроля трафика. Многие государства это разрешают, а другие нет. Как уже упоминалось, если P / EVO не уполномочены контролировать движение в данной юрисдикции, ответственность за это обычно делегируется должностным лицам правоохранительных органов, и эти должностные лица несут ответственность за перемещение груза, пока они участвуют в процессе управления дорожным движением. .

предыдущая | следующий Справочник водителя

Florida | Сигналы управления движением

Содержание

9.Сигналы, знаки и разметка тротуаров

Светофоры устанавливаются на перекрестках для обеспечения движения транспорта и предотвращения столкновений. Водители, пешеходы и велосипедисты должны подчиняться этим сигналам, за исключением случаев, когда полицейский управляет движением. Остановитесь на стоп-линии, если ваша машина находится ближе всего к сигналу. Некоторые сигналы меняются только тогда, когда автомобиль стоит на стоп-линии. Иногда, даже при правильном расположении возле стоп-линии, мотоциклисты и велосипедисты могут быть не обнаружены. Если светофоры не работают, относитесь к свету как к четырехстороннему знаку остановки.

Красный

Сделайте полную остановку у отмеченной стоп-линии или перед выездом на пешеходный переход или перекресток. На большинстве перекрестков после остановки вы можете повернуть направо на красный, если дорога свободна. На некоторых перекрестках есть знак «НЕ ПОВОРАЧАТЬ НА КРАСНЫЙ», которому вы должны подчиняться. Левый поворот на красный свет с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением также разрешен. Каждый, кто уличен в проезде на красный свет, должен пройти базовый курс повышения квалификации вождения.

Желтый

Остановитесь, если можете сделать это безопасно.Свет скоро станет красным.

Зеленый

Идите, но только если перекресток свободен. Уступайте пешеходам и транспортным средствам, остающимся на перекрестке. Если вы поворачиваете налево, дождитесь перерыва в полосе встречного движения для завершения поворота. Если повернуть налево или направо, уступите дорогу пешеходам, переходящим пешеходный переход, на который вы поворачиваете.

Красная стрела

Как и на красный свет, полностью остановитесь на отмеченной стоп-линии или перед тем, как выехать на пешеходный переход или перекресток. После остановки вы можете повернуть направо на красную стрелку на большинстве перекрестков, если дорога свободна.На некоторых перекрестках есть знак «НЕ ПОВОРАЧАТЬ НА КРАСНЫЙ», которому вы должны подчиняться. Также разрешены повороты налево на красную стрелку с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением.

Желтая стрела

Остановитесь, если можете. Свет скоро станет красным. Желтая стрелка означает то же, что и желтый свет, но применяется только к движению в направлении стрелки.

Мигающая желтая стрелка влево

Мигающая левая желтая стрелка означает, что левый поворот разрешен. Уступайте встречным потокам и пешеходам.У встречного транспорта горит зеленый свет.

Мигающая желтая стрелка вправо

Мигающая правая желтая стрелка означает, что поворот направо разрешен. Уступайте встречным потокам и пешеходам.

Зеленая стрела

Зеленая стрелка, указывающая вправо или влево, означает, что вы можете повернуть в направлении стрелки. Если в то же время горит красный свет, вы должны быть на правильной полосе для такого поворота и должны уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, выезжающим на перекресток.

Мигающие сигналы

Мигающий красный свет означает то же, что и знак остановки. Используется на опасных перекрестках.

Мигающий желтый свет означает, что вы можете двигаться вперед с осторожностью. Он используется на опасных перекрестках или непосредственно перед ними, а также для предупреждения вас о предупреждающих знаках, например о перекрестке со школой или крутом повороте.

<< предыдущая глава следующая часть >>

Ознакомьтесь с нашими отзывами клиентов!

Код Делавэра Интернет

Автомобили

Эксплуатация и оборудование

ГЛАВА 41.Правила дорожного движения

Подраздел III. Движение по правой стороне проезжей части; Обгон и обгон и пр.

§ 4114.Движение по правой стороне проезжей части; исключения.

(a) На всех проезжих частях достаточной ширины транспортное средство должно двигаться по правой половине проезжей части, за исключением следующего:

(1) при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении в соответствии с правилами, регулирующими такое движение;

(2) Когда существует препятствие, вынуждающее ехать налево от центра шоссе; при условии, что любое лицо, поступающее таким образом, должно уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся в правильном направлении на незагороженном участке шоссе на таком расстоянии, которое представляет непосредственную опасность;

(3) На проезжей части, разделенной на 3 полосы, обозначенные для движения в соответствии с действующими на ней правилами; или

(4) На проезжей части, обозначенной и обозначенной знаками для одностороннего движения.

(b) На всех дорогах любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже нормальной в то время и в месте, и при существующих на тот момент условиях, должно двигаться по правой полосе, доступной для движения, или как можно ближе к правый бордюр или край проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, или при подготовке к левому повороту на перекрестке, на частной дороге или проезжей части.

(c) На любой проезжей части, имеющей 4 или более полос движения для движущегося транспорта и обеспечивающей двустороннее движение, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от центральной линии проезжей части, за исключением случаев, когда это разрешено знаками или разметкой, обозначающими определенные полосы с левой стороны от центра проезжей части для движения, которому не разрешено использовать такие полосы иным образом, или за исключением случаев, разрешенных данным разделом.Данный подраздел не должен толковаться как запрещающий пересечение центральной линии при повороте налево на переулок, частную дорогу, подъездную дорожку или шоссе или с них.

21 Del. C. 1953, § 4114; 53 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, г. § 15;

§ 4115.Проезжающие машины, двигающиеся в противоположных направлениях

Водители транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях, должны обгонять друг друга вправо, а на проезжей части шириной не более 1 полосы движения в каждом направлении каждый водитель передает другому не менее половины основной протяженной части проезжей части. проезжую часть как можно ближе.

21 Del. C. 1953, § 4115; 54 Del. Laws, c. 160, § 1;

§ 4116. Обгон автомобиля или велосипеда слева.

Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств и велосипедов, следующих в одном направлении, с учетом этих ограничений, исключений и особых правил, указанных ниже:

(1) На проезжей части, по крайней мере, с 2 полосами движения, идущими в одном направлении, и если полоса движения, идущая в том же направлении, существует слева, водитель обгоняющего транспортного средства должен, уступив право преимущественного движения и продолжая движение. с осторожностью полностью выезжайте на полосу слева перед тем, как обгонять.

(2) На проезжей части с одной полосой движения, идущей в заданном направлении, и где эта полоса движения слишком узка для того, чтобы обгоняющий автомобиль мог безопасно двигаться бок о бок по полосе с обгоняемым транспортным средством или велосипедом, водитель обгоняющее транспортное средство должно полностью выехать на полосу слева перед обгоном. Водитель обгоняющего транспортного средства может совершать это движение только в том случае, если оно может быть выполнено с соблюдением ограничений, описанных в §§ 4118–4120 настоящего раздела.

(3) На проезжей части только с одной полосой движения, идущей в заданном направлении, и где обе полосы движения достаточно широки для того, чтобы обгоняющий автомобиль мог безопасно двигаться бок о бок по полосе с обгоняемым транспортным средством или велосипедом, и где Обгоняемое транспортное средство или велосипед также размещается в правой части полосы движения, оставляя достаточно места для безопасного проезда в пределах полосы движения, водитель обгоняющего транспортного средства должен:

а.Уменьшить скорость при обгоне, чтобы уменьшить разницу скоростей между обгоняющим автомобилем и обгоняемым транспортным средством или велосипедом;

г. Проехать слева от обгоняемого транспортного средства или велосипеда на разумном и разумном расстоянии, которое в любом случае не должно быть меньше 3 футов; и

г. Возвращайтесь в нормальное положение на полосе движения только тогда, когда находитесь на безопасном расстоянии от обгоняемого транспортного средства или велосипеда.

(4) За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства или водитель обгоняемого велосипеда должен уступить дорогу обгоняющему транспортному средству по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорость обгоняемого транспортного средства. транспортное средство или велосипед, пока полностью не обгонит обгоняющий автомобиль.

(5) Лицо, которое нарушает этот раздел, двигаясь ниже установленного ограничения скорости по левой полосе многополосной проезжей части, когда это препятствует проезду 1 или более транспортных средств, за исключением случаев, когда такое лицо делает законный поворот налево или иным образом законный съезд с дороги налево, влечет за собой штраф, предусмотренный в § 4205 настоящего раздела.

21 Del. C. 1953, г. § 4116; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 70 Дел.Законы, c. 186, § 1; 78 Дел законов, c. 150, § 1; 78 Дел законов, c. 395, г. § 1; 81 Del. Laws, c. 196, г. § 1;

§ 4117. При обгоне справа разрешен.

(a) Водитель транспортного средства может обгонять и перегонять другое транспортное средство только при условиях, позволяющих такое движение в условиях безопасности.Ни в коем случае, за исключением случаев, разрешенных в подразделах (c) и (d) этого раздела, такое движение не должно осуществляться за счет съезда с проезжей части, основного проезжаемого участка или полосы обычного движения на шоссе.

(b) Обгон и обгон справа, за исключением случаев, разрешенных в настоящем документе, являются незаконными:

(1) Когда обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево;

(2) На любой проезжей части, на которой официально обозначено более 1 полосы движения в одном направлении;

(3) На любой проезжей части, движение по которой ограничено в одном направлении движения, и проезжая часть имеет ширину, достаточную для 2 или более полос движущихся транспортных средств.

(c) Когда обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево, приближающееся сзади транспортное средство может проехать справа, используя обочину, если это необходимо.

(d) Когда обгоняющее транспортное средство является транспортным средством, уполномоченным Министерством транспорта Делавэра, или транспортным средством экстренной помощи, как определено в § 4106 (e) настоящего раздела, при реагировании на чрезвычайную ситуацию, обгоняющее транспортное средство может проехать справа через обочину, если нужно.

21 Del. C. 1953, § 4117; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, г. § 16; 81 Del. Laws, c. 182, г. § 1;

§ 4118. Ограничения на обгон слева.

Ни одно транспортное средство не должно двигаться с левой стороны от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, за исключением случаев, когда такая левая сторона четко видна и не свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы позволить такой обгон и проезд должен быть полностью осуществлен без создания помех для безопасного движения любого транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны.В любом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться в разрешенную полосу движения как можно скорее.

21 Del. C. 1953, § 4118; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, г. § 17;

§ 4119.Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части.

(a) Запрещается движение транспортных средств по левой стороне проезжей части при следующих условиях:

(1) При приближении, на повороте или на гребне уклона автомагистрали, где обзор для водителя затруднен на таком расстоянии, чтобы создать опасность в случае, если другое транспортное средство может приблизиться с противоположной стороны;

(2) При приближении на расстояние менее 100 футов или пересечении любого перекрестка или железнодорожного переезда, если иное не указано официальными устройствами управления движением;

(3) Когда обзор затрудняется при приближении на расстояние менее 100 футов к любому мосту, виадуку или туннелю.

(b) Вышеупомянутые ограничения не применяются ни к проезжей части с односторонним движением, ни в условиях, описанных в § 4114 (a) (2) настоящего раздела, ни к водителю транспортного средства, поворачивающего налево на переулок или с него, частная дорога, подъездная дорожка или шоссе.

21 Del. C. 1953, § 4119; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел.Законы, c. 701, г. § 18;

§ 4120. Запретные зоны; исключения.

(a) Департамент транспорта уполномочен определять те участки любой автомагистрали, на которых обгон, обгон или движение слева от проезжей части были бы особенно опасными, и может с помощью соответствующих знаков или разметки на проезжей части указывать начало и конец такого проезда. зоны, и когда такие знаки или разметка находятся на своих местах и ​​хорошо видны обычно наблюдающему человеку, каждый водитель транспортного средства должен подчиняться их указаниям.

(b) Если знаки или разметка установлены для обозначения зоны, запрещенной для проезда, ни один водитель не должен в любое время двигаться по левой стороне проезжей части в пределах такой зоны, запрещенной для проезда, или по левой стороне любой полосы на тротуаре, предназначенной для обозначить такую ​​непроходную зону по всей ее длине; кроме следующего:

(1) Когда разумно необходимо избегать припаркованных транспортных средств, пешеходов, животных, поверхностных опасностей или других препятствий на проезжей части и когда существует только 1 полоса движения, идущая в заданном направлении, но при этом соблюдая ограничения, описанные в §§ 4118 и 4119 Правил. это название;

(2) Когда разумно необходимо обойти транспортное средство или велосипед, движущиеся со скоростью, меньшей, чем нормальная скорость движения в то время и в месте, и в существующих на тот момент условиях, и когда существует только 1 полоса движения, идущая в данном направлении, но при этом соблюдая правила ограничения, описанные в §§ 4118 и 4119 настоящего раздела; или

(3) При повороте налево на переулок, частную дорогу, подъездную дорожку или шоссе или с них.

21 Del. C. 1953, г. § 4120; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 57 Del. Laws, c. 670, г. § 13А; 60 Дел законов, c. 701, г. §§ 19, 20; 81 Del. Laws, c. 196, г. § 1;

§ 4121. Дороги с односторонним движением и островки кругового движения.

(a) На проезжей части, где устройства регулирования движения устанавливают одностороннее движение, транспортное средство должно двигаться только в указанном направлении.Такое обозначение может быть всегда или в такое время, которое указывается устройствами управления движением.

(b) Транспортное средство, проезжающее вокруг поворотного островка безопасности, должно двигаться только вправо от такого островка.

(c) Водитель, собирающийся въехать на островок поворотного движения, должен уступить дорогу любым транспортным средствам, проезжающим вокруг него.

21 Del. C. 1953, § 4121; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 57 Del. Laws, c. 670, г. § 13А; 60 Дел законов, c. 701, г. § 21;

§ 4122. Движение по проезжей части, предназначенной для движения.

Каждый раз, когда какая-либо проезжая часть разделена на 2 или более четко обозначенных полосы движения, в дополнение ко всем остальным, соответствующим настоящим Правилам, применяются следующие правила:

(1) Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно перемещаться с такой полосы, пока водитель не убедится сначала в том, что такое движение может быть выполнено безопасно.

(2) На проезжей части, которая разделена на 3 полосы для двухстороннего движения, транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, когда проезжая часть хорошо видна, и такая центральная полоса свободна от встречных движение на безопасном расстоянии, или при подготовке к левому повороту, или когда такая центральная полоса в это время выделено исключительно устройствами регулирования дорожного движения для движения, движущегося в направлении, в котором движется транспортное средство.

(3) Могут быть установлены устройства управления дорожным движением, которые направляют определенное движение для использования обозначенной полосы или обозначают эти полосы, которые будут использоваться транспортным средством, движущимся в определенном направлении, независимо от центра проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждое такое устройство контроля трафика.

(4) Могут быть установлены устройства управления движением, запрещающие смену полосы движения на участках проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства.

21 Del. C. 1953, г. § 4122; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, г. § 22;

§ 4123. Слишком внимательно следит.

(a) Водитель транспортного средства не должен следовать за другим транспортным средством более внимательно, чем это разумно и предусмотрительно, с должным учетом скорости таких транспортных средств, движения по шоссе и состояния шоссе.

(b) Водитель любого грузовика или транспортного средства, тянущего другое транспортное средство, когда он едет по проезжей части за пределами делового района или жилого района, и который следует за другим транспортным средством, должен, когда позволяют условия, оставить достаточно места, но не менее 300 футов , так что обгоняющее транспортное средство может войти и занять такое пространство без опасности, за исключением того, что это не должно препятствовать механическому транспортному средству, тянущему другое транспортное средство, обгонять и обгонять любое транспортное средство или состав транспортных средств.Тот, кто нарушает этот подраздел, должен за первое нарушение быть оштрафован на сумму не менее 28,75 долларов США и не более 75 долларов США. За каждое последующее подобное правонарушение в течение 2 лет лицо подлежит штрафу в размере от 57,50 долларов США до 95 долларов США.

(c) Транспортные средства, движущиеся по любой проезжей части за пределами делового или жилого района в караване или кортеже, независимо от того, буксируют ли другие транспортные средства или нет, должны эксплуатироваться таким образом, чтобы оставалось достаточно места между каждым таким транспортным средством или комбинацией транспортных средств, чтобы позволить любому другому транспортному средству без опасности войти в такое пространство и занять его.Это положение не распространяется на похоронные процессии.

21 Del. C. 1953, § 4123; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, г. § 23; 62 Del. Laws, c. 140, § 1; 68 Del. Laws, c. 9, § 24; 78 Дел.Законы, c. 208, §§ 1-3;

§ 4124. Движение по разделенным трассам.

Каждый раз, когда какое-либо шоссе было разделено на 2 или более дорог промежуточным пространством или физическим барьером или четко обозначенным разделительным участком, построенным таким образом, чтобы препятствовать движению транспортных средств, каждое транспортное средство должно двигаться только по правой дороге, если не указано или разрешено. использовать другую дорогу официальными органами управления дорожным движением или сотрудниками полиции.Никакое транспортное средство не должно проезжать, пересекать или внутри любого такого разделительного пространства, барьера или участка, кроме как через проем в таком физическом барьере или разделительном участке или пространстве, или на перекрестке или перекрестке, как это установлено, если иное не разрешено государственным органом. Водитель транспортного средства может повернуть налево через мощеное разделительное пространство, если это не запрещено официальным устройством регулирования дорожного движения.

21 Дел.C. 1953 г., г. § 4124; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 56 Del. Laws, c. 313; 79 Дел законов, c. 258, § 1;

§ 4125. Съезд с проезжей части медленно движущимся транспортным средством.

На двухполосной автомагистрали, где обгон небезопасен из-за движения в противоположном направлении или других условий, медленно движущееся транспортное средство, за которым выстроились в линию 5 или более транспортных средств, должно свернуть с проезжей части везде, где достаточно есть явка, чтобы пропустить следующие машины.В данном разделе под медленно движущимся транспортным средством понимается транспортное средство, которое движется со скоростью, меньшей, чем нормальный поток движения в определенное время и в определенном месте.

60 Дел законов, c. 701, г. § 24;

Устройство управления движением на пересечении трассы 30 в Северном Хантингдоне, вероятно, спорный вопрос

Некоторые жители, живущие вдоль переулка, пересекающего шоссе 30 в Северном Хантингдоне, хотят, чтобы на столбах был установлен датчик для обнаружения встречного транспорта на оживленном шоссе, чтобы водителям было безопаснее избежать аварии.

Комиссар

Эрик Гасс сказал, что жители требуют исследования перекрестка Черри-Лейн. Группа из примерно 15 жителей Черри-Лейн подписала петицию, предлагая установить сигнальное устройство, известное как система предупреждения о конфликтах на перекрестках, для обнаружения движения по шоссе 30, приближающегося к перекрестку. Для автомобилистов, выезжающих с Cherry Lane, сигнал станет красным, чтобы предупредить их о приближающемся движении, но не замедлить движение по Route 30.

Официальные лица

Township заявили, что у них были переговоры с PennDOT об этом перекрестке, который не совпадает с перекрестком, выходящим на полосы движения в западном направлении.

Майк Терли, помощник управляющего поселком, во время недавнего собрания комиссаров признал, что существует проблема с перекрестком, потому что автомобилистам, желающим пересечь полосы движения в восточном направлении, чтобы поехать в западном направлении, их обзор заблокирован холмом. По словам Терли, обзор транспортных средств, движущихся в восточном направлении к перекрестку, может быть затруднен из-за провала на шоссе.

Тим Бро, владелец автосервиса Meineke на углу Черри-лейн и 30-го шоссе, согласился, что этот поворот на Черри-лейн может быть опасным для автомобилистов.По словам Бро, автомобилисты, пересекающие полосы движения в восточном направлении, чтобы добраться до полос движения в западном направлении, не видят встречного транспорта, пока они не окажутся на расстоянии менее 400 футов.

Джон Морган, владелец компании Westmoreland Affordable Plumbing на Черри-лейн, сказал, что участок 30-й дороги достаточно опасен, и на этом участке дороги «обычно случается одна авария в месяц».

На

Cherry Lanes в декабре 2018 года разбилось три автомобиля, в результате чего погиб один человек. После фатальной аварии шеф Норт-Хантингдона Роберт Риццо сказал, что проблема с движением на западном конце шоссе 30 заключается в том, что когда транспортным средствам приходится останавливаться, чтобы повернуть налево на перекрестке, это создает проблемы с безопасностью, не поворачивая полосы движения.

Морган сказал, что некоторые проблемы будут устранены, если PennDOT создаст полосу поворота, потому что движущиеся на запад транспортные средства, остановившиеся, чтобы повернуть на Cherry Lane, уязвимы для транспортных средств, движущихся быстро по полосе для обгона, которые пересекают холм и вынуждены останавливаться или переходить на другую. переулок.

Но Терли сказал, что на многих перекрестках на трассе 30 есть проблемы.

Мигающий светофор был установлен на перекрестке Cherry Lane для транспортных средств, следующих от бывшего грузового терминала Новой Англии по полосам движения на запад, но он не останавливает движение, когда транспортное средство с Cherry Lanes подъезжает к перекрестку.

Джефф Силка, управляющий поселка, сказал, что они знают о проблеме, но не имеет смысла тратить деньги на средство, которое может стоить не менее 100000 долларов, когда PennDOT планирует установить бетонные барьеры из джерси на этом участке шоссе 30 в модернизация шоссе от Ирвина до границы округа Аллегейни. Однако этот второй этап проекта может начаться не раньше 2025 года.

«Они собираются поставить там барьер, и все это будет спорным вопросом», — сказал Терли.«Сейчас мы действительно мало что можем сделать. Мы должны позволить этому разыграться ».

Силка сказал, что представит комиссарам отчет по этим вопросам.

Меры безопасности на перекрестке усложняются тем, что на Черри-Лейн мало загруженного транспорта. Это тупиковая улица, на которой проживает около 20 резиденций.

Офис

PennDOT в Юнионтауне не получил запроса от городка на сигнализацию на этом перекрестке.

«Прежде чем обсуждать какие-либо улучшения в области безопасности, необходимо сначала провести исследование.Если городское поселение хочет провести исследование, им нужно будет отправить письменный запрос в наш районный офис », — сказал Джей Офсаник, представитель PennDOT в офисе Uniontown.

Менее затратной альтернативой было бы установка знака «налево запрещено» на пересечении Cherry Lane с шоссе 30, предложил комиссар Джейсон Этвуд.

Но, Силка сказал, что поселок не может ограничивать движение по шоссе штата без разрешения штата. По словам Силки, этот вопрос необходимо будет поднять с PennDOT.

Джо Напша — штатный писатель Tribune-Review. Вы можете связаться с Джо по телефону 724-836-5252, [email protected] или через Twitter.

1251-2820P-MTDC, Руководство по установке знака инцидента, стр. 09

Знак происшествия Монтаж Руководство


Конус движения и Размещение факела

Замечания по применению

Транспортные конусы и сигнальные ракеты могут помочь определить рабочую зону и обеспечить еще один уровень видимость. Конусы и сигнальные ракеты должны быть всегда установлены лицом к встречному движению.Носите хорошо заметную защитную одежду, соответствующую требованиям класса производительности 2 или 3. ANSI / ISEA 107–2004 (или текущее издание) при размещении конусов или раструбов. Поместите ОГОНЬ Знак ДЕЙСТВИЯ ВПЕРЕДИ перед установкой конусов или раструбов (см. Стр. 25).

Для создания конуса с использованием соотношения 10: 1 для конусов (или раструбов):

  • Идите по безопасному пути на обочине дороги. Поместите конус на плечо каждые 10 шагов, пока не дойдете до самого дальнего места, где нужно разместить конус 1.Расстояние должно быть примерно 40 или 120 футов.
  • Установите конус 1 на плечо, стоя в безопасном месте.
  • Вернитесь на 10 шагов к месту происшествия вдоль плеча. Когда безопасно выйти на дорогу, сделайте один шаг или 3 фута в сторону дороги и поместите конус 2. Сразу вернитесь к плечу.
  • Вернитесь на 10 шагов к месту происшествия вдоль плеча. Когда безопасно Чтобы выйти на дорогу, сделайте два или 6 футов в сторону дороги и поместите конус 3.Сразу вернитесь к плечу.
  • Вернитесь на 10 шагов к месту происшествия вдоль плеча. Когда безопасно выйдите на дорогу, сделайте три шага или 9 футов в сторону дороги и поставьте конус 4. Возвращайтесь к плечу.
  • Вернитесь на 10 шагов к месту происшествия вдоль плеча. Когда безопасно Чтобы выйти на дорогу, сделайте четыре шага или 12 футов в сторону дороги и поместите конус 5. Сразу вернитесь к плечу. Последний конус должен быть около задней части
    . автомобиль-ответчик или начало буферного пространства.
  • Расстояние между конусами не должно превышать расстояния в футах, равного 1,0. умноженное на ограничение скорости в милях в час (миль / ч) при использовании для конуса.

Дополнительные конусы или раструбы могут использоваться для создания касательной вдоль зоны происшествия. Расстояние между касательными конусами и раструбом не должно превышать расстояния в футах, равного до двукратного ограничения скорости в миль / ч.


Конус движения и Размещение факела
* Определите расстояние по таблице 1 (стр. 8).
(Щелкните здесь, чтобы просмотреть подробное описание)

Временный контроль трафика — отметка

Флагманы

Флагманы должны быть обучены и сертифицированы в рамках утвержденного государством или федеральным центром обучения и агентство по сертификации в области безопасного управления дорожным движением и методов связи с общественностью

Флагманы должны продемонстрировать способность:

  • Получите и передайте конкретные инструкции четко, твердо и вежливо.
  • Двигайтесь быстро, чтобы избежать опасности от заблудших транспортных средств.
  • Управляющие сигнальные устройства, обеспечивающие четкое указание приближающимся водителям.
  • Применяйте безопасные методы управления дорожным движением в стрессовых или чрезвычайных ситуациях.
  • Распознавайте опасные дорожные ситуации и достаточно быстро предупреждайте рабочих, чтобы они можно избежать травм.

Защитная одежда повышенной видимости

Флагманы должны быть четко видимы для приближающихся транспортных средств. Флагманы должны быть хорошо заметны. защитная одежда, соответствующая требованиям класса эффективности 2 или 3.Для активность в ночное время, флагманы должны носить защитную одежду, соответствующую уровню риска 3 класса (см. страницы 2 и 3).

Буферное пространство

Флагманские посты должны располагаться перед фактической рабочей зоной так, чтобы приближающийся у участников дорожного движения будет достаточная видимость, чтобы безопасно остановиться. Рекомендации по буферному пространству Расстояния показаны в таблице 3 и основаны на дистанциях остановки прицела. Расстояния могут быть увеличенным для перехода на более раннюю версию и других условий, влияющих на тормозной путь.

Таблица 3 — Расстояние до буферного пространства для флагманских станций.
Скорость
миль / ч
20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75
Расстояние
ноги
115 155 200 250 305 360 425 495 570 645 730 820

Используйте заявленную скорость, скорость 85-го процентиля перед рабочей зоной или ожидаемую рабочую скорость.

За исключением экстренных случаев, перед постами флагов должны быть установлены предупреждающие знаки. оповещать участников дорожного движения и светиться в ночное время.

В месте сужения флагману, возможно, придется занять позицию на плече напротив закрытый участок для эффективной работы. На закрытых полосах движения при достаточном обзоре расстояние доступно для безопасного управления движением, одного флагмана может хватить. Транспортное средство деятельность или хранение оборудования, транспортных средств или материалов не должны происходить в буфере космос.

Связь

Когда используются два флагмана, они могут общаться устно или визуально, если они достаточно близко и видны друг другу. Один из флагманов должен быть обозначен как координатор. Если какой-либо конец участка с одной полосой движения не виден с другого конца, флагманы могут поддерживать контроль, используя такие методы, как:

  • Радио или полевой телефон.
  • Служебный автомобиль, который следует за последним участником дороги, проезжающим по участку.
  • Пилотный автомобиль для сопровождения очереди автомобилей через временный диспетчерский пункт. зона или объезд. На пилотной машине должна быть табличка (ПИЛОТНАЯ МАШИНА СЛЕДУЕТ ЗА МНОЙ) установлен на задней части автомобиля.

Лопатка STOP / SLOW — предпочтительный метод

Реле СТОП / МЕДЛЕННО должно быть основным сигнальным устройством.

Он должен соответствовать следующим стандартам:

  • Он должен быть восьмиугольной формы.
  • Он должен быть шириной не менее 18 дюймов с 6-дюймовыми буквами.
  • Циферблат STOP должен иметь белые буквы и границу на красном фоне.
  • МЕДЛЕННОЕ лицо должно иметь черные буквы и границу на оранжевом фоне.
  • Он должен иметь световозвращающую способность при использовании в ночное время.
  • Он должен быть прикреплен к жесткой рейке, достаточно высокой, чтобы ее конец лежит на земле, сообщение находится достаточно высоко, чтобы его можно было увидеть приближающимся или остановлено движение.

Процедуры пометки

Всегда лицом к участникам дорожного движения.
Удерживайте весло STOP / SLOW неподвижно рукой
горизонтально от тела.

Чтобы остановить движение:

Используйте сторону STOP.
Возьмите свободную руку ладонью выше плеча.

Чтобы разрешить движение:

Используйте МЕДЛЕННУЮ сторону.
Используйте свободную руку для движения для
участников дорожного движения, чтобы продолжить.

Для предупреждения и медленного движения:

Используйте МЕДЛЕННУЮ сторону.
Движение вверх-вниз ладонью вниз свободной рукой.

Временный контроль трафика — отметка

Флаги — только для чрезвычайных ситуаций

Флаги следует использовать только в экстренных случаях. При использовании флаги должны быть:

  • Красный или флуоресцентный оранжевый / красный цвет
  • Минимум 24 дюйма в квадрате
  • Надежно прикреплен к рейке длиной около 36 дюймов
  • Световозвращающий красный при использовании в ночное время

Свободный край флажка должен быть утяжелен, чтобы флаг висел вертикально даже в тяжелых условиях. ветры.

Процедуры пометки

Всегда лицом к участникам дорожного движения.

Чтобы остановить движение:

Держать красный флаг неподвижно рукой в ​​горизонтальном положении
подальше от тела.
Возьмите свободную руку ладонью выше плеча.

Чтобы разрешить движение:

Не использовать флаг. Опустить флаг из поля зрения.
Движение со свободной рукой для участников дорожного движения
продолжать.

Для предупреждения и медленного движения:

Держите красный флаг, держа руку горизонтально от тела.
Медленно махните флажком вниз и вернитесь в горизонтальное положение.
Держите свободную руку вниз.

% PDF-1.6 % 38 0 объект >>> эндобдж 118 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 35 0 объект > поток 2020-02-10T16: 08: 28-05: 002020-02-10T16: 11: 25-05: 002020-02-10T16: 11: 25-05: 00Adobe InDesign 14.0 (Macintosh) uuid: 57625aca-d2fe-ec43- 95bf-7cd85208a9e1xmp.did: 5F63D9DB0F2068118A6D9373BB7FDFE9xmp.id: 0a6889ed-ac99-4e9b-92de-ed43569aa461proof: pdf

  • преобразован из приложения / x-indesign в приложение InD CC / PDF0 (Macintosh) / 2020-02-10T16: 08: 28-05: 00
  • xmp.iid: 0cd248ed-c27e-43c7-84ca-49a0ef46b7d6xmp.did: cd92a0ae-6204-413a-ad3d-cfb6fdade5f3xmp.did: 5F63D9DB0F2068118A6D9373BB7FDFE9defaultapplication / pdfAdobe PDF Library 15.0False
  • 4058168798MinionPro-RegularAdobe Systems2.1080Minion Pro4058168798OpenType — PS0
  • 2775741759Gotham-LightТип Хофлера001,00034971Gotham2775741759PostScript1045797
  • 3089505995Gotham-BookHoefler Type001.00034921Gotham3089505995PostScript1043048
  • 3514115341Gotham-BlackHoefler Type001.00035358Gotham3514115341PostScript0
  • 2587989183Gotham-BoldТип Хофлера 001,00035360Gotham2587989183PostScript1046366
  • конечный поток эндобдж 34 0 объект > эндобдж 122 0 объект > эндобдж 123 0 объект > эндобдж 124 0 объект > эндобдж 125 0 объект > эндобдж 143 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Rotate 0 / TrimBox [45.

    alexxlab / 03.06.1970 / Пдд

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *