На этой неделе, 8 декабря, в России вступит в силу обновленная редакция Правил дорожного движения. Изменения, которые правительство внесло своим постановлением № 1414 от 24 ноября 2018 года, касаются прежде всего ситуаций, когда при оформлении ДТП можно обойтись без звонка в полицию. Рассказываем, что важно знать, чтобы не попасть под административную ответственность и не понести убытки.
Яромир Романов / Znak.com
Что изменилось в оформлении ДТП?
По сути, ничего. Изменился сам пункт 2.6.1 ПДД, который регламентирует упрощенный порядок. По сравнению с предыдущей редакцией пункт стал несколько короче, хотя его суть осталась той же. Теперь в нем ровно три абзаца, в которых говорится, что делать, если в результате дорожной аварии никто не пострадал. И первое, что по-прежнему обязаны предпринять водители, — освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создано препятствие.
При этом, как и раньше, каждый причастный к аварии водитель предварительно должен зафиксировать картину происшествия — любыми возможными способами, включая средства фото- или видеосъемки. По-прежнему значимо положение транспортных средств после ДТП — по отношению друг к другу и к объектам дорожной инфраструктуры. Равно как следы и предметы, относящиеся к происшествию: например, отвалившиеся детали и т. п. Снять нужно все повреждения, полученные машинами при столкновении.
Разумеется, на это потребуется какое-то время. А значит, никто не отменял обычную последовательность действий при аварии: заглушить двигатель, включить аварийку, выставить за 15 метров аварийный «треугольник».
Освободив проезд другим водителям, участники ДТП должны решить, будут ли они привлекать к оформлению сотрудников ГИБДД. Вариантов несколько. Первый вообще не предполагает какого-либо оформления — ввиду незначительности происшествия и его последствий. Водители просто решают вопрос «на месте» и разъезжаются. Видимо, в силу очевидности такого решения этот случай теперь даже не прописан в Правилах. Хотя раньше там была упомянута ситуация, когда у каждого из участников «отсутствует необходимость» в оформлении ДТП.
Челябинский омбудсмен восемь часов ждала ДПС, чтобы оформить ДТП
Второй вариант — это применение так называемого европротокола. В новой редакции Правил это обозначено как ситуация, когда в соответствии с законодательством об ОСАГО документы о ДТП можно оформить без участия уполномоченных на то сотрудников полиции. Раньше в пункте 2.6.1 ПДД были прописаны условия оформления по европротоколу (в аварию попали только два транспортных средства, пострадали только они, оба водителя с полисами ОСАГО и не имеют разногласий по обстоятельствам происшествия). А теперь в этом пункте будет лишь отсылка к закону об ОСАГО.
Наконец, третий случай — когда водители не договорились. Или когда пострадали не только их машины, но и, например, объекты дорожной инфраструктуры. Или когда понятно, что сумма ущерба вылезет за лимиты по европротоколу. Тогда придется составить схему происшествия, записать данные очевидцев (все это, впрочем, понадобится и при составлении европротокола). А после — звонить в ГИБДД. И в зависимости от обстоятельств получать указания, как дальше оформлять аварию. Возможно, участников попросят проехать до территориального подразделения ГИБДД или ближайшего поста ДПС. А может, сотрудники посчитают нужным приехать сами.
Есть изменения, связанные с автострахованием?
Важное нововведение касается водителей, у которых уже есть электронный полис ОСАГО. Новая редакция Правил предписывает иметь в бардачке «распечатанную на бумажном носителе» информацию о таком полисе. При этом седьмой абзац пункта 2.1.1 ПДД не обговаривает обязательность какой-то специальной формы бумажной версии документа. Так что, видимо, инспектора должна устроить обычная распечатка, выведенная с монитора на офисный или домашний принтер.
Что нового насчет знаков?
Российским водителям разрешили не клеить зимой на машины знак «Шипы»
Как уже сообщалось, из Основных положений по допуску транспортных средств изъят знак «Шипы». Тот самый, который пару лет назад вдруг потребовали размещать на заднюю часть автомобиля, чтобы едущие за вами знали: ваше транспортное средство на колесах с шипованной резиной. Такое непостоянство, честно говоря, заставляет подумать: а стоит ли спешить избавляться от наклеенного знака? Тем более что доводы за присутствие этой наклейки никуда не делись: водитель позади вас будет знать, что ваш тормозной путь в случае чего может оказаться короче, чем у него, а следовательно, будет внимательнее к дистанции.
В обновленных Правилах пока не получила развития идея сделать индивидуальным знак «Инвалид». Поэтому по-прежнему можно устанавливать (либо спереди, либо сзади) желтый значок, купленный в любом киоске. И быть готовым предъявить документы, что знак установлен законно. При этом в ваше отсутствие у инспекторов по-прежнему не будет возможности проверить, обоснованно ли ваша машина со знаком «Инвалид» заняла специальное парковочное место. Такие проверки и, стало быть, эвакуация транспортных средств с липовыми значками станут возможными, когда будет создан и заработает федеральный реестр инвалидов, в соответствии с которым каждый знак станет именным, с индивидуальным номером.
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
«Велосипедная зона» новое понятие в ПДД РФ
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2018 № 1478 внесены изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации.
В частности, введено понятие «велосипедная зона» — это территория, предназначенная для движения велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками «Велосипедная зона» (с дублированием этого знака дорожной разметкой) и «Конец велосипедной зоны».
Согласно новой редакции п. 12.4 ПДД, остановка и стоянка запрещена в том числе на велосипедных или велопешеходных дорожках, а также ближе 5 м от пересечения велосипедной или велопешеходной дорожки с проезжей частью, в местах сопряжения проезжей части и тротуара в одном уровне, предназначенных для движения маломобильных граждан. Также определено, что к регулировщикам относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению или собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных Постановлением Правительства РФ от 18.
07.2016 № 686.
Введен п. 24.11, согласно которому, в велосипедной зоне велосипедисты имеют преимущество перед механическими транспортными средствами, а также могут двигаться по всей ширине проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, а пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом месте при условии соблюдения определенных требований Правил дорожного движения. В велосипедной зоне разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 20 км/ч.
Предусмотрено, что водитель транспортного средства, в том числе не осуществляющего международные перевозки товаров, обязан останавливаться и предъявлять уполномоченному должностному лицу таможенных органов транспортное средство, находящиеся в нем товары и документы на них для проведения таможенного контроля в зонах таможенного контроля, созданных вдоль государственной границы РФ, а в случае, если масса снаряженного указанного транспортного средства составляет 3,5 тонны и более, также на иных территориях РФ, определенных законодательством РФ о таможенном регулировании, в местах, специально обозначенных новым дорожным знаком «Пункт таможенного контроля», по требованию уполномоченного должностного лица таможенных органов.
Вводится новый дорожный знак «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса» и соответствующее дублирование этого знака дорожной разметкой.
Уточнен порядок движения на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, а также круг лиц, которые имеют право остановки транспортных средств. Постановление вступило в силу с 14.12.2018.
Помощник Орехово-Зуевского городского прокурора И.Е. Терентьев
В Украине могут изменить принцип начисления возмещения за ДТП — 3 декабря 2021
Новый закон «Об ОСАГО» изменит принципы выплаты возмещения владельцам не новых автомобилей. Главное отличие – не будет учитываться коэффициент износа.
Сейчас идет работа над новой редакцией Закона Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств». Главное отличие новой редакции в изменении принципа оценки нанесенного ущерба.
Читайте также: Когда отсутствие страхового полиса не является основанием для штрафа
«Действующий закон «Об ОСАГО», принятый в 2004 году, базировался на европейских практиках, однако в нем есть нормы, которые вызывают обоснованные нарекания у людей, которые пострадали в ДТП. Один из основных таких моментов – именно выплаты с учетом износа запасных частей, подлежащих замене во время ремонта. Поэтому в новом законопроекте мы отходим вообще от концепции износа и переходим к концепции «приведения поврежденного автомобиля к состоянию, в котором он был до ДТП», – разъяснил генеральный директор МТСБУ Владимир Шевченко.
Эксперты рынка отмечают, что в европейских странах 93-96% выплат осуществляются непосредственно на СТО для компенсации затрат на восстановительный ремонт, а не как средства, выплачиваемые пострадавшему. Денежные выплаты осуществляются лишь в отдельных случаях. Например, когда восстановление автомобиля после ДТП является экономически нецелесообразным.
Такая концепция компенсации ущерба, понесенного автомобилем вследствие ДТП, имеет следующие преимущества:
Полный уход от необходимости расчета износа, потому что для ремонта автомобиля можно использовать неоригинальные (лицензионные) запчасти или запчасти, которые были в использовании, в тех случаях, когда именно эти детали не влияют на безопасность последующей эксплуатации авто.
Выплата возмещения на СТО и дальнейший восстановительный ремонт автомобиля является шагом для предотвращения возможного недовольства и конфликтов по расчету размера материального ущерба. Пострадавшему не нужно будет задаваться вопросом, хватит ли денег на ремонт, если он получает с СТО уже отремонтированный автомобиль.
В определенных случаях по соглашению между страховщиком и пострадавшим может быть выплачена компенсация в денежной форме. Например, когда пострадавший вообще не хочет ремонтировать поврежденную машину, а планирует продать ее с дисконтом, который учитывает повреждения в результате ДТП.
Напомним, сейчас выплата страхового возмещения за автомобили иностранного производства, в возрасте от 7 лет, и отечественного, в возрасте от 5 лет, происходит с учетом так называемого «износа запчастей».
«В Украине средний возраст автопарка, по разным оценкам, составляет от 19 до 24 лет. Сейчас, согласно действующему законодательству, значительная часть пострадавших в ДТП получает выплаты по ОСАГО с вычетом износа запчастей в 50-70%, что является несправедливым и не соответствует европейским практикам.
Решение такой проблем на законодательном уровне значительно повысит уровень защиты интересов пострадавших в ДТП и доверие к страхованию», – комментирует Владимир Шевченко.
Дождались! Новая дорога в Балаково введена в эксплуатацию еще в пятницу
В Балаково официально открыта для эксплуатации новая дорога по улице Братьев Захаровых. Об этом сегодня на постоянно действующем совещании рассказал заместитель главы Балаковского района по вопросам ЖКХ Павел Канатов.
По его словам, документы на разрешение введения дороги в пользование были получены в минувшую пятницу, 3 декабря, сразу же дорогу открыли для автомобилистов.
Этого события балаковцы ждали очень давно. Сначала обещали открыть дорогу 8 октября, затем сроки постоянно смещались. То газовики забыли проложить футляр для своих коммуникаций, для его укладки пришлось даже вскрывать бетонное основание новой дороги. То поставщики столбов и светофоров сорвали сроки поставки необходимых материалов.
Губернатору Саратовской области Валерию Радаеву глава Балаковского района Сергей Грачев пообещал что дорога будет открыта 20 ноября, именно до этой даты был заключен контракт с подрядчиком.
Дорожники сдали документы на дорогу именно в последний день контракта, тем самым уложившись в сроки. Эти документы были переданы в Саратов.
Как объяснил Сергей Грачев, без проверки в Саратове дорогу не могли запустить в эксплуатацию. Саратовским чиновникам потребовалось почти две недели, чтобы дать свое «добро».
Напомним, что дорога по улице Братьев Захаровых на участке от улицы Гагарина до улицы Ленина, было очень долгожданным проектом. Ее строительства ждали почти шесть лет. После ввода моста Победы в эксплуатацию должны были построить вторую очередь по этой улице, но из-за отсутствия финансирования этот проект отложили до лучших времен.
Автолюбители стали эксплуатировать дорогу задолго до ее официального открытия. Даже произошло несколько дорожно-транспортных происшествий, по счастливой случайности все они обошлись без жертв.
Отметим, что скоростной режим на этой дороге составляет 50 километров в час. Поворот налево на ней запрещен. Изменены приоритеты по отношении дороги к улице Вольская. Улица Братьев Захаровых стала главной по отношению к ней. Движение на всех трех перекрестках регулируются светофорами.
Правда, дорожный знак «Движение прямо запрещено» на съезде с моста до сих пор висит и запрещает автомобилистам выехать на новый мост.
, штат Иллинойс, рабочая тетрадь правил дорожного движения. Ее можно бесплатно получить в местном отделении дорожного движения или в Интернете на веб-сайте государственного секретаря. Заполните и подпишите форму ответов в рабочей тетради для проверки правил дорожного движения штата Иллинойс. Руководство CDL DMV для Иллинойса вполне соответствует водительским правам Иллинойса DMV. com Это издание Правил дорожного движения штата Иллинойс является максимально точным на момент публикации. 000 счастливых читателей. Это так называемые «Правила дорожного движения», часть из которых объясняет, как правильно, законно и безопасно использовать поворотники.Узнайте больше на www. Автор: Подробная информация о книге Качество книги: Превосходный Размер книги: 111 страниц Издатель: Министерство транспорта штата Иллинойс, большие автомобили на дорогах Иллинойса, которым не требуются коммерческие водительские права (CDL) для вождения.
Информационный бюллетень индустрии гостеприимства, издание Нью-Йорка, апрель 2018 г.
КРЕДИТ НА ПОДСКАЗКУ
Губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо потряс ресторанную индустрию, объявив, что он проведет общественные слушания, чтобы выяснить, следует ли отказаться от выплаты чаевых.Кредит на чаевые позволяет работникам, получающим чаевые, получать более низкую минимальную заработную плату при условии, что они зарабатывают как минимум полную минимальную заработную плату с учетом их чаевых. Если они этого не делают, закон требует, чтобы работодатель выплачивал сотруднику разницу.
Кредит на чаевые помогает ресторанам Нью-Йорка сократить свои прямые затраты на рабочую силу и выжить в условиях, которые многие отраслевые эксперты считают самой дорогой и сложной деловой средой в стране. Например, ресторан на Манхэттене, годовой объем продаж которого составляет 3 миллиона долларов, может потратить до 300 000 долларов на заработную плату сотрудников, получающих чаевые.Если штат Нью-Йорк отменит кредит на чаевые, это будет стоить этому ресторану примерно 160 000 долларов в виде дополнительной заработной платы, налогов и компенсационных расходов рабочим. Если этот бизнес имеет солидную 10-процентную маржу прибыли, она сократится вдвое более чем на 50%. С другой стороны, если у ресторана маржа прибыли 5%, они получат 10 000 долларов в минусе. А поскольку рестораны уже получают жалобы от клиентов на повышение цен в меню, похоже, нет возможности возместить эти значительные расходы за счет дополнительного повышения цен без каких-либо последствий.
Кроме того, по всему Нью-Йорку тысячи сотрудников, получающих чаевые, зарабатывают больше минимальной заработной платы. Исследование, проведенное New York City Hospitality Alliance по 486 городским ресторанам, в которых работают около 14 000 сотрудников, получающих чаевые, показало, что эти серверы зарабатывают в среднем 25 долларов в час.
К концу этого года недавние трудовые распоряжения в ресторанах Нью-Йорка предусматривают 100% повышение размера чаевых. Будет шесть последовательных ежегодных повышений минимальной заработной платы.Минимальная недельная ставка для наемных сотрудников увеличена на 300 долларов. Вдобавок ко всему требовался оплачиваемый отпуск и резко возрастали расходы на здравоохранение. Эти предписания уже привели к увеличению цен на меню для потребителей и обострили неравенство в доходах между работниками, получающими чаевые, и кухонными работниками, которым по закону запрещено получать справедливую долю чаевых. Рестораторы скажут вам, что они сократили рабочие часы, сократили рабочие места и даже закрыли рестораны. Согласно недавнему отчету, 80–90% рабочих мест в ресторанах Нью-Йорка подлежат автоматизации.
По этим причинам неудивительно, что работники ресторанов, получившие чаевые, беспокоятся о том, что работодатели будут вынуждены сократить их часы и ликвидировать рабочие места из-за увеличения расходов, а также что повышение цен на меню, необходимое для покрытия затрат, приведет к уменьшению количества клиентов и меньшему количеству покупок домой. платите, потому что посетители оставляют меньшие чаевые. Также, что приводит к снижению заработной платы, рестораны могут перейти на бизнес-модель без чаевых, чтобы контролировать расходы.
Источник: Forbes
ОБНОВЛЕНИЕ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОТПУСКОВ
С 5 мая 2018 г. Нью-Йорк расширяет закон об оплачиваемых отпусках по болезни.Сотрудники г. Нью-Йорка могут взять отпуск, если они или член семьи, на которую распространяется действие страховки, стали жертвой семейного правонарушения, сексуального преступления, преследования или торговли людьми.
МИНИМУМЫ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ:
Член городского совета Нью-Йорка Ричи Торрес и Эндрю Коэн представили законопроект, запрещающий предприятиям города устанавливать минимальную сумму, превышающую 10 долларов США, для покупок по кредитной карте. Если он будет принят в его нынешней форме, то это будет означать взимание крупных штрафов с предприятий, нарушающих правила, и принуждение магазинов к вывешиванию надлежащих вывесок, если у них есть минимум кредитной карты.Представитель офиса Торреса заявил, что, несмотря на предлагаемые ограничения минимальной суммы кредитных карт, закон не повлияет на бизнес, работающий только с наличными деньгами. Но в нынешних формулировках законопроекта нет специальной защиты для предприятий, работающих только с наличными, — это может измениться по мере прохождения через городской совет.
Источник: TimeOut New York
ПРАВИЛА КОММЕРЧЕСКИХ ВЕЛОСИПЕДОВ Нью-Йорка :
Департамент транспорта Нью-Йорка внес некоторые изменения в правила, касающиеся коммерческого использования велосипедов в городе.Ассоциация поддерживает эти изменения, поскольку они защищают рестораны от сторонних служб доставки, которые могут не соблюдать все законы, которые должны соблюдаться. Новые изменения включают:
Новое определение «оператора велосипеда», которое означает лицо, которое доставляет посылки, посылки, бумаги или предметы любого типа на велосипеде от имени компании, использующей велосипед в коммерческих целях, и которому такая компания платит.
Расширенное определение «бизнеса, использующего велосипед в коммерческих целях», которое включает любую организацию, которая от своего имени или от имени других лиц доставляет посылки, посылки, бумаги или предметы любого типа на велосипеде.
Требование зарегистрироваться в NYC DOT, если у компании, использующей велосипед в коммерческих целях, нет открытого и общедоступного сайта в Нью-Йорке.
Требование к бизнесу, использующему велосипед в коммерческих целях, по обеспечению доступности шлемов для каждого из его велосипедистов. Такой бизнес может не требовать от любого из велосипедистов-операторов предоставления шлемов и необходимого велосипедного оборудования за счет велосипедного оператора.
Требование к велосипедистам пройти курс по технике безопасности на велосипеде перед доставкой или другой эксплуатацией велосипеда от имени компании, использующей велосипед в коммерческих целях.
Металлический или пластиковый опознавательный знак больше не требуется прикреплять к задней части каждого велосипеда.
Напоминаем, что следующие правила все еще применяются к Закону о коммерческих велосипедах:
Компания, использующая велосипед в коммерческих целях, должна:
Разместите на сайте плакат «Безопасность велосипедистов-велосипедистов».
Вести список с указанием каждого велосипедиста-доставщика и даты завершения курса.
Предоставить велосипедистам: удостоверение личности, шлем и световозвращающий жилет.
Оборудовать все велосипеды, используемые для коммерческих перевозок: звонком, передним бело-красным задним фонарем и рабочими тормозами.
Коммерческие велосипедисты обязаны:
Соблюдайте правила дорожного движения, держитесь подальше от тротуаров, при повороте сигнализируйте
Носите шлем, используйте колокольчик, используйте свет после сумерек / перед рассветом, используйте только один наушник, если носите наушники
Примечание. Электрические велосипеды не могут быть зарегистрированы Департаментом транспортных средств штата Нью-Йорк, и поэтому их эксплуатация в городе Нью-Йорк запрещена.
Источник: NYSRA
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕСТОРАНА
Это проще, чем вы думаете. Есть много простых изменений, которые вы можете внести для обеспечения устойчивости. В этой статье будут указаны некоторые из наших наиболее эффективных стратегий, например:
Закупка электроэнергии и природного газа
Установите на своем предприятии светодиодные лампы.
Выключить свет
Стирать столовое белье в холодной воде
Купите программируемый термостат
Накрывайте кастрюли и сковороды во время готовки и многого другого.
Источник: NYSRA
ГЛАВНЫЕ НАРУШЕНИЯ КОДЕКСА ЗДОРОВЬЯ В 2018 ГОДУ
Источник: NYSRA
Вернуться к ресурсам
Закон о дорожном движении 1961 года | Законодательство Южной Австралии
Текущий
(Авторизовано)
Уполномоченный (1.62Мб)
(2.40Мб)
Исторический
(30 ноября 2020 г. — 2 октября 2021 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.63Мб)
(2.40Мб)
Исторический
(06 декабря 2019 г. — 29 ноября 2020 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.48Мб)
(2.40Мб)
Исторический
(21 ноября 2019 — 05 декабря 2019, авторизовано)
Уполномоченный (1.47Мб)
(2.39Мб)
Исторический
(03 октября 2019 — 20 ноября 2019, авторизовано)
Уполномоченный (1.47Мб)
(2.39Мб)
Исторический
(01 мая 2019 — 02 октября 2019, авторизовано)
Уполномоченный (1.47Мб)
(2.38Мб)
Исторический
(13 декабря 2018 г. — 30 апреля 2019 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.43Мб)
(2.34Мб)
Исторический
(01 декабря 2018 — 12 декабря 2018, авторизовано)
Уполномоченный (1.42Мб)
(2.33Мб)
Исторический
(01 июня 2018 г. — 30 ноября 2018 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.42Мб)
(2.33Мб)
Исторический
(30 апреля 2018 г. — 31 мая 2018 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.40Мб)
(2.30Мб)
Исторический
(24 апреля 2018 г. — 29 апреля 2018 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.40Мб)
(2.30Мб)
Исторический
(20 марта 2018 г. — 23 апреля 2018 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.21Мб)
(2.27Мб)
Исторический
(08 марта 2018 — 19 марта 2018, авторизовано)
Уполномоченный (1.21Мб)
(2.27Мб)
Исторический
(22 февраля 2018 — 07 марта 2018, авторизовано)
Уполномоченный (1.21Мб)
(2.27Мб)
Исторический
(19 декабря 2017 г. — 21 февраля 2018 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.21Мб)
(2.27Мб)
Исторический
(14 июля 2017 г. — 18 декабря 2017 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.18Мб)
(2.21Мб)
Исторический
(17 марта 2016 г. — 13 июля 2017 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.18Мб)
(2.20Мб)
Исторический
(1 сентября 2014 г. — 16 марта 2016 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.17Мб)
(2.19Мб)
Исторический
(10 февраля 2014 г. — 31 августа 2014 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.18Мб)
(2.18Мб)
Исторический
(26 января 2014 — 09 февраля 2014, авторизовано)
Уполномоченный (1.33Мб)
(2.42Мб)
Исторический
(16 января 2014 г. — 25 января 2014 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.33Мб)
(2.42Мб)
Исторический
(1 января 2014 г. — 15 января 2014 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.26Мб)
(2.27Мб)
Исторический
(22 марта 2012 г. — 31 декабря 2013 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.24Мб)
(2.25Мб)
Исторический
(21 августа 2011 г. — 21 марта 2012 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.24Мб)
(2.24Мб)
Исторический
(01 июля 2011 г. — 20 августа 2011 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.24Мб)
(2.23Мб)
Исторический
(30 июня 2011 г. — 30 июня 2011 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.24Мб)
(2.24Мб)
Исторический
(12 марта 2011 г. — 29 июня 2011 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.23Мб)
(2.22Мб)
Исторический
(2 декабря 2010 г. — 11 марта 2011 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.23Мб)
(2.22Мб)
Исторический
(04 сентября 2010 — 01 декабря 2010, авторизовано)
Уполномоченный (1.22Мб)
(2.21Мб)
Исторический
(01 июля 2010 г. — 3 сентября 2010 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.22Мб)
(2.20Мб)
Исторический
(01 февраля 2010 г. — 30 июня 2010 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.22Мб)
(2.20Мб)
Исторический
(5 ноября 2009 г. — 31 января 2010 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.22Мб)
(2.20Мб)
Исторический
(01 июня 2009 г. — 4 ноября 2009 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.22Мб)
(2.19Мб)
Исторический
(01 мая 2009 г. — 31 мая 2009 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.21Мб)
(2.18Мб)
Исторический
(29 сентября 2008 г. — 30 апреля 2009 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.23Мб)
(2.19Мб)
Исторический
(25 сентября 2008 г. — 28 сентября 2008 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.23Мб)
(2.18Мб)
Исторический
(01 июня 2007 г. — 24 сентября 2008 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.22Мб)
(2.17Мб)
Исторический
(30 апреля 2007 г. — 31 мая 2007 г., авторизовано)
Уполномоченный (1.23Мб)
(2.17Мб)
Исторический
(14 декабря 2006 г. — 29 апреля 2007 г., авторизовано)
Авторизованный (0.94Мб)
(1.76Мб)
Исторический
(30 июля 2006 г. — 13 декабря 2006 г., авторизовано)
Авторизованный (0.93Мб)
(1.73Мб)
Исторический
(01 июля 2006 г. — 29 июля 2006 г., авторизовано)
Авторизованный (0.92Мб)
(1.72Мб)
Исторический
(4 декабря 2005 г. — 30 июня 2006 г., авторизовано)
Авторизованный (0.79Мб)
(1.47Мб)
Исторический
(01 декабря 2005 г. — 3 декабря 2005 г., авторизовано)
Авторизованный (0.78Мб)
(1.47Мб)
Исторический
(17 ноября 2005 г. — 30 ноября 2005 г., авторизовано)
Авторизованный (0.76Мб)
(1.42Мб)
Исторический
(31 октября 2005 г. — 16 ноября 2005 г., уполномочен)
Авторизованный (0.75Мб)
(1.42Мб)
Исторический
(01 июля 2005 г. — 30 октября 2005 г., авторизовано)
Авторизованный (0.75Мб)
(1.41Мб)
Исторический
(1 июня 2005 г. — 30 июня 2005 г., авторизовано)
Авторизованный (0.75Мб)
(1.41Мб)
Исторический
(07 февраля 2005 г. — 31 мая 2005 г., авторизовано)
Правило 1.1 Компетенция Правило 1.2 Объем представительства и распределение полномочий между клиентом и юристом Правило 1.3 Diligence Правило 1.4 Обмен информацией Правило 1.5 Сборы Правило 1.6 Конфиденциальность информации Правило 1.7 Конфликт интересов: текущие клиенты Правило 1.8 Конфликт интересов: текущие клиенты: особые правила Правило 1.9 Обязанности перед бывшими клиентами Правило 1.10 Вменение конфликта интересов: Общее правило Правило 1.11 Особый конфликт интересов для бывших и нынешних государственных служащих и служащих Правило 1.12 Бывший судья, арбитр, посредник или другое нейтральное третье лицо Правило 1.13 Организация в качестве клиента Правило 1.14 Клиент с ограниченной дееспособностью Правило 1.15 Хранение имущества Правило 1.16 Отказ или прекращение представительства Правило 1.17 Продажа юридических услуг Правило 1.18 Обязанности Предполагаемый клиент
Советник
Советник по правилу 2.1 Правило 2.2 (Удалено) Правило 2.3 Оценка для использования третьими лицами Правило 2.4 Юрист, выступающий в роли нейтрального стороннего лица
Адвокат
Правило 3.1 Заслуживающие доверия иски и утверждения Правило 3.2 Ускорение судебного разбирательства Правило 3.3 Откровенность по отношению к Трибуналу Правило 3.4 Справедливость по отношению к противной стороне и адвокату Правило 3.5 Беспристрастность и приличия Трибунала Правило 3.6 Гласность судебного разбирательства Правило Адвокат как свидетель 3.8 Особые обязанности прокурора Правило 3.9 Адвокат в внесудебном производстве
Сделки с лицами, не являющимися клиентами
Правило 4.1 Правдивость заявлений другим лицам Правило 4.2 Общение с лицом, представленным адвокатом Правило 4.3 Взаимодействие с непредставленным лицом Правило 4.4 Уважение прав третьих лиц
Юридические фирмы и ассоциации
Правило 5.1 Обязанности партнера или надзорного юриста Правило 5.2 Обязанности подчиненного юриста Правило 5.3 Обязанности в отношении неюристической помощи Правило 5.4 Профессиональная независимость юриста Правило 5.5 Несанкционированная юридическая практика; Законодательная практика в нескольких юрисдикциях Правило 5.6 Ограничения прав на практику Правило 5.7 Обязанности в отношении юридических услуг
Государственная служба
Правило 6.1 Добровольная общественная служба Pro Bono Правило 6.2 Принятие на работу Правило 6.3 Членство в Организации юридических услуг Правило 6.4 Деятельность по реформе законодательства, затрагивающая интересы клиентов Правило 6.5 Программы ограниченных юридических услуг для некоммерческих организаций и судов
Информация о юридических услугах
Правило 7.1 Сообщение об услугах юриста Правило 7.2 Сообщения об услугах юриста: особые правила Правило 7.3 Привлечение клиентов Правило 7.4 (Удалено) Правило 7.5 (Удалено) Правило 7.6 Взносы на политические цели для получения юридических обязательств или назначений судей
Поддержание профессиональной этики
Правило 8.1 Запрет допуска и дисциплинарные вопросы Правило 8.2 Судебные и юридические служащие Правило 8.3 Сообщение о неправомерных профессиональных действиях Правило 8.