Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд трамваи правила: 8 важных требований ПДД, о которых все забывают :: Autonews

Содержание

Пдд билет 38 вопрос 16

Ириска (г.Ижевск) обязаны пропускать пешеходов, даже если нет пешеходного?

Елена Юрьевна (г.Москва) Саша, ваше замечание было бы справедливым, если бы мы имели дело с цитатой.

Саша (г.Ялта)

18 января 2015, 14:55 Сноска п.14.6 стоит ПОСЛЕ второго предложения — это значит, что ВЕСЬ текст есть п.14.6!!! А на самом деле это не так. Поставьте сноску после первого предложения — и не будет вопросов.

Елена Юрьевна (г.Москва)

17 января 2015, 22:20 Саша (г.Ялта), не путайте официальный текст Правил и комментарии к экзаменационным вопросам — то есть разъяснения смысла определенного фрагмента Правил в контексте дорожной ситуации, представленной в вопросе. В комментарии вообще может отсутствовать цитата из ПДД, а будет лишь ссылка на какой-либо их пункт и пояснения по этому поводу.

Саша (г.Ялта)

17 января 2015, 21:55 Правильный ответ (в билетах) № 2, но п.14.6 звучит так-14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. А вот объяснения неправильного ответа — так:Вы обязаны уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке трамваю (либо иному маршрутному ТС) или от него, если посадка и высадка пассажиров производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. В случае отсутствия пешеходов Вы можете, обеспечив безопасность, начать (продолжить) движение, не дожидаясь закрытия дверей трамвая и начала его движения. Почему второй части объяснения (В случае …и т.д.) нет в правилах?

Вячеслав (г.Ростов-на-Дону)

Согласен, что спорно. Ответьте так, как нужно, а на улице ведите себя осторожно. Я бы начал движение после закрытия дверей трамвая)

Дмитрий (г.Нижний Новгород) Спорно… Но нужно запомнить.

Владимир (г.Усолье-Сибирское) Логика и правила- Нет пассажира, нет проблем! Поехали.

dasha (г.Екатеринбург)

28 августа 2012, 17:49 Да все вполне логично на мой взгляд. Трамвай может и две минуты стоять, ждать кого-то.. Что, за ним пробка должна выстроиться??)

Елена Юрьевна (г.Москва) Николай (г.Курск), при чем тут какие-то чиновники? Данный ответ полностью согласуется с ПДД РФ и Венской Конвенцией о движении. Если водитель соблюдает Правила, то под его колеса никто не попадет.

Николай (г.Курск) Ребята! Пора чиновникам проснуться! Или кто-то точно попадет под колеса из-за их «ПРАВИЛЬНОГО» ответа. Николай (Курск)

Maria (г.Mikkeli) Всё же правильный ответ 2. Посудите сами:двери трамвая закрылись, а пассажиры ещё не успели перейти дорогу. Нельзя же ехать. Нужно дождаться, пока все пешеходы закончат своё движение к трамваю и от него. Единственное, что я бы сделала поправку в ответе: дождаться закрытия дверей трамвая и уступить дорогу всем пешеходам идущим к трамваю и от него.

Елена Юрьевна (г.Москва) Однажды под колеса соседней машины в час пик не выпрыгнул, а выпал пассажир. Ят оже согласна с ответом 1, но по Правилам — пока ответ 2

Николай (г.Иркутск)

10 мая 2012, 07:55 Так же вот бежал к трамваю, к открытым дверям через припаркованые машины и только хорошая реакция спасла от колес нетерпеливого водителя попутного направления. А ведь запоздалый пассажир может и после закрытия дверей подбежать к трамваю.

Андрей (г.СПБ)

18 марта 2012, 18:03 когда-нибудь подправят правила-логичней вариант 1, но пока по этим же правилам 2 вариант.

Anastasya (г.Санкт-Петербург) А если какой-то псих неожиданно выпрыгнет из вагона! Движение нужно продолжить только после закрытия дверей трамвая

Правила дорожного движения ни при чем — виноваты ГИБДД и суды

Сегодня ВС РФ вновь пришлось рассматривать дело о пункте правил дорожного движения, который регулирует движение по трамвайным путям. Неопределенность формулировки, по мнению заявителя, привела к тому, что его лишили водительских прав в весьма спорной ситуации. Она действительно спорная, признавали его оппоненты, но против удовлетворения требований категорически возражали.

Михаил Юрьев лишился водительских прав после того, как в начале 2012 года был остановлен сотрудниками ГИБДД на одной из улиц Ростова-над-Дону, где две полосы одностороннего движения для автомобилей были отделены друг от друга парой трамвайных путей, по которым вагоны курсировали в обоих направлениях. Она была обозначена как улица с односторонним движением, Юрьев перестраивался из одной «автомобильной» полосы в другую, но полицейские решили, что некоторое время, находясь на трамвайных путях, он нарушал запрет на движение по полосе встречного движения, а потому должен быть наказан максимально жестко.

Суды согласились с ГИБДД. 12 марта мировой судья судебного участка №6 Ростова-на-Дону, а затем судья Железнодорожного райсуда признали Юрьева виновным в выезде на трамвайные пути встречного направления и лишили его права управления автомобилем на 4 месяца. После этого он решил обратиться в Верховный Суд РФ, считая, что во всем виновата невнятность формулировок Правил дорожного движения РФ относительно движения по трамвайным путям, которая позволяет судам принимать необъяснимые с точки зрения здравого смысла решения. «[Судами] не было учтено, что в момент инкриминируемого правонарушения он двигался по дороге, обозначенной дорожными знаками 5.5 («Дорога с односторонним движением») и 5.7 («Выезд на дорогу с односторонним движением»), наличие которых должно исключать встречное движение трамваев», — написал в своем заявлении Юрьев.

Сегодня его дело, в рамках которого он оспаривал часть п. 9.6 ПДД, а именно безусловный запрет выезда на трамвайные пути встречного направления, рассматривалось в Апелляционной инстанции ВС РФ. «В случаях, когда трамвайные пути расположены у правого края проезжей части на дорогах с двусторонним движением, а также у любого края проезжей части на дорогах с односторонним движением, становятся невозможными без нарушения запрета, установленного оспариваемым пунктом, съезд на прилегающую к дороге территорию и подъезд к строениям, зданиям, расположенным вдоль дороги и внутри квартала, так как никаких других норм правил, регламентирующих съезд с дороги на прилегающую территорию, не имеется, — изложил его аргументацию председатель коллегии Александр Федин, а затем резюмировал позицию суда первой инстанции: — Конфликт [у] Юрьева не с нормой, а с конкретными должностными лицами, которые имеют к нему претензии за нарушение [правил] дорожного движения».

Представитель Правительства РФ Митрохин пошел еще дальше. Судя по его словам, Верховному Суду нужно было бы принять частное определение по поводу организации движения на улице, где Юрьев попался сотрудникам ГИБДД. «Примеры и схемы [заявитель для наглядности приготовил для судей ее изображение] свидетельствуют не о несовершенстве пункта ПДД, а о неграмотно организованном движении при одностороннем движении, — сказал Митрохин. — Появляется трамвай, движущийся в обратном направлении, а, значит, такая дорога уже не может считаться односторонней».

Но оснований удовлетворять апелляцию ни он, ни выступившая следом прокурор Лариса Масалова не нашла. «Доводы в жалобе те же самые, что и в первой инстанции», — заключила она.

Коллегия судей совещалась около 10 минут, а затем оставила решение первой инстанции без изменения.

Содержание пункта ПДД, который оспаривал Юрьев, уже не раз становилось предметом рассмотрения в ВС. Судья Федин вспомнил, например, дело Льва Воропаева, который 29 сентября 2011 года добился удовлетворения заявления о частичном признании его недействительным. Тогда ВС исключил из его первого предложения, разрешающего выезд на трамвайные пути попутного направления, слова «в том числе для обгона», сняв неопределенность формулировки (подробнее здесь>>).

Первоклассники Петроградского района изучили ПДД в поездке на «Добром трамвае» | Новости

Открытый урок для ребят из школы №87 Петроградского района провёл Горэлектротранс совместно с ОГИБДД РФ по Петроградскому району. Занятие началось на остановке общественного транспорта на Кронверкском проспекте, продолжилось на борту «Доброго трамвая» и завершилось экскурсией по Музею городского электрического транспорта.

 

 

«Переходить можно только на зелёный!»; «Перебегать дорогу нельзя!»; «А моей сестре ещё три года, но она уже сама пристёгивается в машине!» Первоклассники охотно демонстрируют интерес к теме: к ним на урок еще никогда не приходил настоящий инспектор ГИБДД, а трамваи до этого они видели только самые обычные. Но сегодня на Кронверкский проспект специально для малышей приехал «Добрый трамвай», чтобы научить их Правилам дорожного движения.

 

«Во время поездки мы рассказываем основные правила, объясняем, как вести себя во время движения, на улицах, а также при посадке и высадке из вагона на проезжую часть», — объясняет помощник директора Трамвайного парка №5 по безопасности движения Дмитрий Хабаров: «Ну и конечно, важно порадовать детей, ведь сегодня они могут посмотреть уникальную коллекцию Музея городского электрического транспорта».

 

 

Сделать правила дорожного движения наглядными, а их изучение при этом безопасным – такой подход лежит в основе проекта «Добрый трамвай». Он призван сформировать у подрастающего поколения петербуржцев культуру пользования общественным транспортом и обучить школьников навыкам безопасного поведения на дороге. Урок по безопасности дорожного движения – часть большой программы Горэлектротранса в рамках сотрудничества с районными отделами ГИБДД. В разных частях Петербурга работают «добрые трамваи» и «добрые троллейбусы» — электротранспорт, на бортах которого размещены призывы к петербуржцам соблюдать правила дорожного движения.

 

«Сотрудничество с Горэлектротрансом у нас налажено на постоянной основе», — рассказывает Старший инспектор по пропаганде и безопасности дорожного движения ОГИБДД РФ по Петроградскому району Кирилл Касин: «Помимо «добрых трамваев» и «добрых троллейбусов» проводятся профилактические акции, например, на набережной реки Карповки, где автолюбители нарушают правила парковки, на Кронверкском проспекте, где пешеходы выходят на выделенную трамвайную линию. Кроме того, в Трамвайном парке №5 мы встречались с трудовым коллективом – отвечали на вопросы водителей».

 

 

Смотрите также сюжет «Первого канала» о «Добром трамвае» в разделе «СМИ о нас»

Обучение ПДД 2020 онлайн курс бесплатно

  • Описание курса
  • Обучающий курс ПДД теория онлайн
    • 1. Общие положения
    • 2. Предупреждающие знаки. Знаки приоритета.
    • 3. Запрещающие и предписывающие знаки
    • 4. Знаки особых предписаний. Информационные знаки
    • 5. Знаки сервиса. Знаки дополнительной информации.
    • 6. Дорожная разметка
    • 7. Применение специальных сигналов. Аварийная сигнализация и знак аварийной остановки. Скорость движения
    • 8. Сигналы светофора и регулировщика
    • 9. Начало движения, маневрирование. Сигналы поворота. Выезды с прилегающей территории.
    • 10. Начало движения, маневрирование. Перестроения и повороты.
    • 11. Начало движения, маневрирование. (ПДД, глава 8) Разворот и движение задним ходом
    • 12. Расположение транспортных средств на проезжей части
    • 13. Остановка и стоянка
    • 14. Проезд перекрестков. Общие правила. Регулируемые перекрестки.
    • 15. Проезд перекрестков. Неравнозначные перекрестки.
    • 16. Обгон, опережение, встречный разъезд
    • 17. Проезд перекрестков. Равнозначные перекрестки. Круговое движение
    • 18. Движение через железнодорожные пути. Движение по автомагистралям. Приоритет маршрутных транспортных средств.
    • 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
    • 20. Пешеходные переходы, жилые зоны, буксировка, учебная езда, люди-грузы, велосипеды и мопеды.
    • 21. Допуск транспортных средств к эксплуатации. Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
    • 22. Основы безопасного поведения за рулем
    • 23. Техника управления автомобилем
    • 24. Общие обязанности водителей
    • 25. Первая помощь пострадавшим в ДТП
    • 26. Ответственность водителя
    • Как устроен автомобиль
  • Экзамен ГИБДД
  • Разбор Билетов ПДД — Видео
 Начать курс обучения

ПДД РБ глава 14. Проезд перекрестков

100. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

101. Запрещается выезжать на пересечение проезжих частей, если образован затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для дорожного движения. При движении по перекрестку запрещается создавать препятствие для движения транспортным средствам любого направления.

102. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, является регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток является нерегулируемым и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и дорожными знаками приоритета. Светофоры считаются неработающими, если отсутствуют сигналы одновременно во всех светофорах данного направления.

103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу транспортным средствам, двигающимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

104. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. При включенной стрелке дополнительной секции светофора водитель, находящийся в крайней полосе проезжей части, должен продолжать движение в направлении указанной стрелки, если его остановка создаст препятствие транспортным средствам, движущимся за ним по этой же полосе, если иной порядок движения не определен дорожными знаками 5.8.1, 5.8.2 или соответствующей дорожной разметкой.

105. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и другим транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, водитель трамвая должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

106. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка. Если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются «стоп-линии» (дорожный знак 5.33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

107. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

108. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к нему по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

109. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители транспортных средств, движущихся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами руководствуются водители транспортных средств, движущихся по второстепенным дорогам.

110. На перекрестке равнозначных дорог водитель транспортного средства, кроме трамвая, обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках водитель трамвая имеет преимущество перед другими транспортными средствами независимо от направления его движения.

111. При повороте налево или развороте водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. При одновременном праве на движение водители трамваев имеют преимущество перед другими транспортными средствами независимо от направления их движения.

112. Если водитель не может определить последовательность проезда перекрестка из-за невозможности определить наличие покрытия на проезжей части (темное время суток, грязь, снег и прочее) либо отсутствует дорожный знак приоритета в направлении движения, он должен действовать так, как если бы он находился на второстепенной дороге.

113. На регулируемых перекрестках могут применяться информационные секции с бело-лунным мигающим сигналом на черном фоне или информационные таблички белого цвета с черными символами. Информационные секции или таблички могут размещаться под правой дополнительной секцией транспортных светофоров либо перед пешеходным переходом совместно с дорожным знаком 5.16.1, 5.16.2. Информационная секция или информационная табличка не изменяет значения сигналов светофоров, требований дорожных знаков и настоящих Правил и дополнительно предупреждает водителей о необходимости уступить дорогу другим участникам движения (пешеходам, велосипедистам, трамваям).

Другие главы ПДД Республики Беларусь

Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 15 ПДД РБ Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движения

Правила дорожного движения в Чехии

Прага очень популярна среди туристов со всего мира. Арендуйте автомобиль в Праге и отправьтесь в интересное путешествие по прекрасной Чехии. Мы рекомендуем передвигаться по автомагистралям, поскольку их качество намного лучше. Состояние Чешских дорог постоянно улучшается.

Требования

Для аренды автомобиля вам должно быть не менее 21 года (возрастные ограничения варьируются в зависимости от категории автомобиля) и вы должны обладать опытом вождения не менее одного года. Водителям моложе 26 лет на месте возможно прийдется внести дополнительную плату. Некоторые компании по прокату атомобиля устанавливают дополнительные ограничения для водителей в возрасте 70 лет. Ремни безопасности являются обязательными. Дети в возрасте до 12 лет могут сидеть только на заднем сидении.

Ограничения скорости

В Чехии действуют следующие ограничения скорости:

  • По городу: 50 км/ч
  • По загородным дорогам: 90 км/ч
  • По автомагистралям: 130 км/ч

Правила Дорожного Движения

В Чехии правостороннее дорожное движение. Трамваи следует объезжать справа. Ближний свет фар должен быть всегда включен. В Чехии допустимый уровень алкоголя в крови водителя равен нулю. Распитие спиртных напитков за рулем запрещено.

Бензин

Учтите, что в Праге мало заправок. В других городах заправки находятся на окраинах либо за городом. Заправки на автомагистралях работают круглосуточно.

Платные Дороги

Для проезда по автомагистралям Чехии необходим специальный стикер (Вигнета). При аренде автомобиля в Чехии через Auto Europe, обычно вигнета входит в стоимость аренды. Все детали аренды указаны в ваучере.

Парковка

В Праге можно парковаться в специальных местах с паркоматами. У паркоматов с зеленой полосой можно парковаться на 6 часов. У паркоматов с оранжевой полосой разрешено парковаться на 2 часа. Если вы желаете припарковаться на более долгий период, то вам следует возпользоваться специальными гаражами.

Информация о Страховке

Существет огромное количество предложений автострахования. Поэтому прочитайте внимательно данный раздел прежде чем осуществить бронирование. На протяжении аренды действуют правила той страны, в которой вы арендуете автомобиль.

В стоимость нашей аренды всегда входит ограничение ответственности при повреждении автомобиля (CDW) и защита от угона (TP). В случае повреждения или угона автомобиля ответственность клиента ограничивается установленной франшизой, сумма которой указана в вашем ваучере. Если вы намерены воспользоваться преимуществом страхования предлагаемого вашей кредитной картой, то вам необходимо за дополнительной информацией обратиться в кредитный институт, выдавший кредитную карту. Особенности защиты вашего арендного автомобиля описаны в ваучере, полученном при подтверждении бронирования.

Ограничение Передвижения

На большинстве автомобилей разрешено выезжать в страны Западной Европы, а также в Великобританию, Ирландию и Северную Ирландию. Для выезда за пределы Чехии Вам необходимо приобрести дополнительное страхование. Внимание! Запрещено перевозить автомобили на пароме. Ввиду ограничения страховки, существуют определенные огрнаичения при аренде автомобилей класса Люкс. Также возможны ограничения на выезд в определенные страны. Пожалуйста, убедитесь, что запланированный вами маршрут разрешен на выбранном автомобиле.

Выезд в другие страны

При выезде за пределы Чехии действуют различные правила, поэтому, если Вы намерены выезжать за пределы страны на арендованном автомобиле, укажите это при бронировании. В данном случае взимается дополнительная плата за страховку. Если Вы намерены выезжать в страны Восточной Европы, или пересекать международные границы, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации по номеру 8 (499) 648 15 20.

Аренда в один конец внутри страны возможна между определенными пунктами проката за возможную дополнительную плату. Дополнительная плата взимается также при аренде автомобиля в один конец на международном уровне. Для некоторых автомобилей аренда в один конец на международном уровне запрещена.

ПДД Украины § 18. Проезд пешеходных переходов и остановок транспортных средств

18.1.

Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

18.2.

На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при сигнале светофора или регулировщика, разрешающем движение транспортным средствам, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые заканчивают переход проезжей части соответствующего направления движения и для которых может быть создано препятствие либо опасность.

18.3.

Проезжая мимо пешеходов, которые не успели закончить переход проезжей части и находятся на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, водители должны соблюдать безопасный интервал.

18.4.

Если перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а при необходимости остановиться и могут продолжить (восстановить) движение, только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препятствие либо опасность.

18.5.

В любом месте водитель должен пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал тростью белого цвета, направленной вперед.

18.6.

Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на этом переходе.

18.7.

Водители должны остановиться перед пешеходным переходом на сигнал, предусмотренный подпунктом «в» пункта 8.8 настоящих Правил, если такое требование поступило от членов школьного патруля, отряда юных инспекторов движения, соответствующим образом экипированных, или лиц, сопровождающих группы детей, и уступить дорогу детям, переходящим проезжую часть дороги.

18.8.

Водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, идущим со стороны открытых дверей к (или от) трамваю, который стоит на остановке, если посадка или высадка проводится с проезжей части или посадочной площадки, размещенной на ней.

Продолжать движение разрешается только тогда, когда пешеходы покинут проезжую часть и у трамвая закроются двери.

18.9.

Приближаясь к транспортному средству с опознавательным знаком «Дети», остановившемуся с включенными проблесковыми маячками оранжевого цвета и (или) аварийной световой сигнализацией, водители транспортных средств, движущихся по смежной полосе, должны уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы избежать наезда на детей.

‹›

Правила дорожного движения, которых вы не понимаете | РоялАвто


Какое правило?

Эмили объясняет, что существуют два разных правила в зависимости от разметки линий, но водители должны проявлять вежливость независимо от линий на дороге. «Зип-слияние» происходит, когда две полосы движения соединяются, а пунктирная линия отсутствует. Здесь впереди идущий автомобиль будет идти первым, независимо от того, слева он или справа «.

Если транспортные средства пересекают пунктирную линию, например, на съезде с автострады, транспортное средство, пересекающее линию, должно уступать дорогу автомобилям, уже находящимся на полосе движения.

Круговые перекрестки

Что вы делаете не так:

Если, как и большинство людей, вы думаете, что при въезде на перекресток вам нужно уступить дорогу направо, это не правило.

Какое правило:

Оказывается, на самом деле кольцевые развязки довольно просты. «Вам нужно уступить дорогу любому транспортному средству, уже находящемуся на кольцевой развязке, и любым трамваям, которые входят или приближаются к кольцевой», — говорит Эмили. «В большинстве случаев машины, уже находящиеся на кольцевой развязке, будут справа от вас.Однако в некоторых случаях, например, на небольших кольцевых развязках, автомобили, которые въехали слева или с противоположной стороны перекрестка, могут означать, что вы не можете безопасно войти и должны уступить дорогу, поскольку они уже находятся на круговом перекрестке ».

Эмили объясняет, что при выезде с кольцевой развязки вам следует указать, как если бы вы делали это на перекрестке.

Разворот

Что вы делаете не так:

Как и в случае с круговым движением, правила разворота довольно просты, но вызывают недоумение у многих водителей.«Люди часто пишут, предполагая, что при развороте им не нужно уступать дорогу водителям, которые поворачивают налево с проезжей части или переулка», — говорит Эмили.

Какое правило:

«Простое правило разворота — уступить дорогу всем», — говорит Эмили. «Без исключений.»

Поворот на многополосную дорогу

Что вы делаете не так:

Линейная разметка на многополосных дорогах — еще одна частая причина путаницы у водителей при поворотах.«Люди часто не осознают, что разметка на дороге указывает на то, в какую полосу движения они могут повернуть или должны ли они повернуть на определенную полосу», — говорит Эмили.

Какое правило?

По сути, если вы едете по полосе со стрелками, нарисованными на дороге, вы должны двигаться в направлении, указанном стрелками, и вы должны следовать любой разметке линии, указывающей, как должен быть сделан поворот. Но Эмили объясняет: «Если нет разметки, вы можете повернуть на любую полосу движения.В большинстве случаев безопаснее просто оставаться на той же полосе движения и менять полосу движения после поворота ».

Проезжая мимо стационарного трамвая

Что вы делаете не так:

Большинство из нас знает, что мы должны останавливаться позади стоящего трамвая, чтобы пассажиры могли безопасно садиться и выходить. А как быть, если пассажиров нет, можно ли проползти вперед рядом с остановившимся трамваем?

Какое правило:

Нужно ли водителям останавливаться перед обгоном, зависит от того, остановился ли трамвай в зоне безопасности, — объясняет Эмили.

«Если трамвай останавливается в зоне безопасности, водитель должен ехать слева от зоны безопасности со скоростью, безопасной для пешеходов, которые могут переходить дорогу», — говорит она.

«Если он стоит на трамвайной остановке без зоны безопасности, водитель должен всегда останавливаться перед прохождением трамвая сзади. Когда двери закроются и пешеходы перестанут переходить дорогу, вы можете проехать мимо трамвая со скоростью 10 километров в час или медленнее ».

Хорошее практическое правило — действовать осторожно.«Помните, что пешеходы могут спешить к трамваю и могут внезапно появиться», — говорит Эмили.

И один из нас прав…

Движение задним ходом

Среди потока запросов и вопросов, которые получает Эмили, время от времени кто-нибудь напишет, настаивая на том, что выезжать с подъездной дорожки задним ходом запрещено. «Люди непреклонны в этом», — говорит Эмили. «Мы получаем письмо об этом не реже одного раза в полгода».

Какое правило:

Это что-то вроде аномалии, — говорит Эмили.Проще говоря: это не правило. Водителям разрешается выезжать с подъездной дороги задним ходом. «Может, это старое правило и этому учили людей? Но я еще не дошел до сути «.

Изображение: Getty Images

ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2017 ГОДА Трамвайные полосы

Сводные постановления штата Виктория

[Индекс] [Стол] [Поиск] [Искать в этом Положении] [Примечания] [Заметка] [Предыдущий] [Следующий] [Скачать] [Помощь]

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2017 — РЕГ 155

Трамвайные полосы

(1) Водитель (кроме водителя трамвая, трамвая эвакуационный автомобиль или общественный автобус) не должны выезжать на трамвайную полосу, за исключением водителю разрешено движение по трамвайной полосе в соответствии с этим правилом или Правило 158.

Штраф: 3 штрафных единицы.

Банкноты

1 «Общественный автобус», трамвай и эвакуатор для трамвая определены в словарь.

2 Правило 158 предусматривает дополнительные исключения, применяемые к этому правилу, а также обеспечивает защиту от преследования водителя за правонарушение. против этого правила.

(2) Водитель может ехать по трамвайной полосе, если водитель управляет грузовиком, и водителю необходимо проехать в трамвайная полоса, чтобы добраться до места высадки или высадки пассажиров или товаров.

(3) Трамвайная полоса — часть трамвайной дороги. отслеживает, что —

(а) находится между знаком трамвайной полосы и знак «» в конце переулка для трамвая «»; и

(b) нанесена на левой стороне пути (если смотреть в сторону движения трамвая по путям) на непрерывная желтая линия, параллельная рельсам.

Примечание

Трамвайные пути определено в словаре.

Указатель трамвайной полосы

Знак конца трамвайной полосы

Примечание к схемам

Существует еще одна разрешенная версия знака для трамвайного переулка и концевого трамвая . дорожный знак — см. схемы в Приложении 3.

Пример

Трамвайный переулок

Правило 155A изменено С.Р. № 87/2018 правило 9.



AustLII: Политика авторских прав | Заявление об отказе от ответственности | Политика конфиденциальности | Обратная связь

ДОРОЖНЫЕ ПРАВИЛА 2014 — REG 155A Трамваи

ДОРОЖНЫЕ ПРАВИЛА 2014 — REG 155A Трамваи

Сводные правила Нового Южного Уэльса

[Индекс] [Стол] [Поиск] [Искать в этом Положении] [Примечания] [Заметка] [Предыдущий] [Следующий] [Скачать] [Помощь]

ДОРОЖНЫЕ ПРАВИЛА 2014 — REG 155A

Трамваи
155А Трамваи
(1) Водитель (кроме водителя трамвая, эвакуация трамвая транспортное средство, общественный автобус или транспортное средство специального назначения) не должны ездить на трамвае, кроме случаев, когда водителю разрешено ездить на трамвае в соответствии с подпунктом (2).
: Максимальный штраф — 20 штрафных единиц.
Примечание 1:
«Городской автобус» , г.
«трамвай» и
«трамвайный эвакуатор» определены в Словаре.
Примечание 2: исключения и защита, предусмотренные правилом 158, не применяются к трамваям.
Примечание 3 : Это субправило не является единообразным с соответствующим субправилом в правиле 155A Австралийских правил дорожного движения в той мере, в какой это разрешает водителю специального целевой автомобиль для проезда в трамвае.В других случаях могут применяться другие правила. Австралийские юрисдикции.
(2) Водитель может ехать на трамвае, если —
(a) это необходимо водителю для проезда трамвая во избежание препятствия, и
(б) при движении в трамвае водитель не выезжает на путь приближающийся трамвай или общественный автобус, едущий в трамвае.
Примечание:
«Препятствие» определено в Словаре.
(3) А
«трамвай» — часть дороги с трамвайными путями, которая —
(а) проходит между трамвайными путями. знак и знак конца трамвая, а
(b) отмечен вдоль левой стороны рельсов (если смотреть по направлению движения трамвая по рельсам) на либо —
(i) 2 непрерывные желтые линии, параллельные рельсам, либо
(ii) a сооружение (например, разделительная полоса, пешеходное убежище, островок безопасности, ряд тумб или разделительный бордюр), независимо от того, является ли конструкция также используется для обозначения зоны безопасности,
, но включает любую часть дороги где транспортным средствам разрешено пересекать трамвайный путь.
(4) Для целей в подпункте (3) (b) (i) линия должна считаться непрерывной, несмотря на любой разрыв в ней, предназначенный для проезда транспортных средств через трамвайный путь.
Примечание :
«Разделительная планка» , г.
«остров безопасности» и
«трамвайные пути» определены в Словаре и
«зона безопасности» определена в правиле 162.
(4-1) В этом правиле —

«существующий контракт на обслуживание» означает существующий контракт на обслуживание в пределах значение Части 2 Приложения 3 к Закону о пассажирских перевозках 2014 г. .

«общественный автобус» означает автобус, используемый для —

(a) регулярных пассажирских перевозок, по смыслу Закона о пассажирском транспорте 1990 г. , эксплуатируемого в соответствии с существующий контракт на обслуживание, или
(b) общественные пассажирские перевозки в пределах значение Закона о пассажирском транспорте 2014 г. , то есть —
(i) эксплуатируется по договору о пассажирских перевозках, заключенному в соответствии с разделом 1 части 3 этот Закон, или
(ii) освобождение от требования действовать в соответствии с договор на обслуживание пассажиров в соответствии с разделом 39 (3) или (4) этого Закон, или
(c) услуга по перевозке пассажиров, заменяющая общественные пассажирские перевозки или часть пассажирских перевозок общего пользования, осуществляемые трамваем который был нарушен полностью или частично.

«автомобиль специального назначения» означает автотранспортное средство (будь то эвакуатор, транспортное средство, используемое для ремонта светофоров или другое транспортное средство) управляются или по указанию Органа и переходят к место аварии или другой чрезвычайной ситуации.
Примечание 1:
«Власть» определена в Законе.
Примечание 2: Это дополнительный NSW субправило. Нет соответствующих определений для
«Действующий договор на обслуживание» или
«автомобиль специального назначения» для целей правила 155А Австралийские правила дорожного движения .Определения необходимы для целей субправило (1).
:
Примеры:


AustLII: Политика авторских прав | Заявление об отказе от ответственности | Политика конфиденциальности | Обратная связь

Десять главных советов водителям в Вене

Исходя из британской системы, многие вещи меня немного «удивили» в вождении в Вене.Вот несколько советов, которые помогут сделать дорогу более безопасной и приятной…

1. Респект трамваям

Поклонный трамвай. Уважайте их как богов дороги. И, самое главное, не мешайте им.

Очевидно, что если трамвайная линия следует по тому же отрезку дороги, по которому вы идете, вы не обязаны съезжать, чтобы пропустить трамвай. Но если вы в противном случае блокируете трамвай, убирайтесь с дороги как можно быстрее. Поверьте мне в этом. Это также требование закона.

На трамваи действуют другие правила дорожного движения — они не обязаны останавливаться на пешеходных переходах, например, если кто-то ждет перехода.И вы можете предположить, что они всегда имеют приоритет, в каком бы направлении они ни исходили.

2. Будьте осторожны на трамвайных остановках

Вы можете оказаться на обрывке дороги между трамвайной линией и ее трамвайной остановкой. Это означает, что люди, выходящие или садящиеся в трамвай, должны для этого перейти вашу полосу движения.

Если трамвай приближается к такой остановке на вашей стороне (или уже припаркован там), вы должны снизить скорость и остановиться, чтобы позволить людям уйти или сесть.

Повторно выезжайте только в том случае, если трамвай тронулся или движение по инерции полностью свободное (и только медленно, пока не отъедете от остановки).

3. Приоритет справа

Транспортные средства, идущие справа, имеют приоритет, как и в большинстве стран континентальной Европы.

Это означает, например, что если вы едете по дороге и проезжаете поворот направо, вы должны ждать, пока с этого поворота на вашу дорогу не появятся машины.

Это не применяется, например, если у них есть знаки «уступите дорогу» или «стоп», или если вы находитесь на четко обозначенной приоритетной дороге («Vorrangstraße»).

На практике большинство перекрестков в Вене полностью регулируется светофорами и знаками.Но будьте особенно осторожны при движении по жилым или второстепенным дорогам, так как именно здесь это правило чаще всего применяется.

4. Осторожно на перекрестках с круговым движением

Люди здесь все еще привыкают к кольцевым развязкам, которые для многих местных жителей — редкое и несколько загадочное понятие. В частности, дисциплина по индикаторам оставляет желать лучшего, так что будьте особенно осторожны.

5. Следите за велосипедистами на улицах с односторонним движением

На некоторых улицах с односторонним движением есть велосипедные полосы, идущие навстречу движению транспорта.Это то, на что следует особенно обращать внимание при повороте на улицу с односторонним движением (там должны быть соответствующие предупреждающие знаки).

6. Будьте осторожны при повороте на светофоре

(Редкие пары пешеходных огней)

При повороте налево или направо на светофоре остерегайтесь пешеходов, даже если у вас зеленый свет.

Проверьте светофоры на дороге, на которую вы поворачиваете. Они также могут быть зелеными, и вы должны позволять людям переходить дорогу первыми — пешеходы имеют приоритет.

7. Не пользуйтесь полосами для автобусов в часы их работы

Даже если вы видите, что по ним едут другие машины — это, вероятно, такси, которым на самом деле разрешено пользоваться полосами для автобусов.

8. Не ждите особого отношения

Если у вас иностранный номерной знак, не ждите слишком много терпения или понимания от других водителей. Не потому, что они недружелюбны, а просто потому, что в вас нет ничего необычного.

В Вене лотов автомобилей без венских номерных знаков, учитывая международное население города, расположение в центре Европы на транзитном маршруте восток-запад и близость к другим странам, таким как Словакия.

Хотите узнать наименьшую измеримую единицу времени во вселенной Вены? Это время между включением зеленого света и автомобилем позади вас, который сигнализирует вам об этом.

9. Не думайте, что это правильно только потому, что так делают все

Значительное меньшинство водителей в Вене либерально относятся к таким вещам, как ограничение скорости и права пешеходов.

10. Двигайтесь справа

Не удивительно, но забыть нечего (ммм, очевидно).

Наконец, австрийские власти предоставляют много полезной информации на английском языке о законах о дорожном движении и т. Д. — для начала ознакомьтесь с местными правилами дорожного движения здесь и здесь.

Вождение в Австралии | Дороги, правила и советы

Если вы привыкли водить машину в Великобритании или любой стране с левосторонним движением, скорее всего, у вас не возникнет проблем с вождением в Австралии. Но, как и везде, стоит узнать о местных правилах и дорожных знаках, прежде чем сесть за руль.

Основные правила дорожного движения в Австралии

  • Не пей за руль. Произвольная проверка дыхания является обычным явлением, и за превышение лимита налагаются суровые наказания, поэтому лучше полностью избегать употребления алкоголя, если вы за рулем. Законный предел составляет 0,05 от концентрации алкоголя в крови (BAC), но в Новом Южном Уэльсе предел для арендованного автомобиля составляет всего 0,02.
  • Всегда имейте при себе водительские права. Если он не на английском языке, вам также потребуется международное водительское удостоверение.
  • Привод слева . Если можно выбрать более одной полосы движения, придерживайтесь крайней левой полосы, если только вы не обгоняете.
  • Уступайте направо на кольцевых развязках и перекрестках. Исключения применяются, если дорожные знаки или светофоры сообщают вам об обратном, или если другие водители были остановлены на остановке , знак или уступил дорогу знаку , а вы этого не сделали.
  • Помните об изменении ограничения скорости. Во многих городских районах Австралии в настоящее время установлены ограничения в 50 км (30 миль) в час в жилых районах с нижними пределами от 25 до 40 км в час вокруг школ и других районов в определенное время дня.Вывески должны сообщать вам, каковы ограничения и когда они применяются.
  • Не подавайте звуковой сигнал , если вы не предупреждаете других водителей о неминуемой опасности.
  • Не паркуйтесь лицом к полосе встречного движения — это незаконно и может быть оштрафовано. Вместо этого припаркуйтесь на левой стороне дороги, вдали от всех транспортных средств.
  • Использование мобильного телефона за рулем запрещено . Вы можете позвонить или принять вызов, а также использовать функцию MP3 на телефоне, только если телефон находится в держателе для мобильного телефона.
  • Также обратите внимание, что в некоторых штатах запрещено делать разворот на светофоре .

Безопасное вождение в Австралии

Помните о больших расстояниях

  • Австралия — огромная страна, и расстояния между городами могут быть огромными — например, 964 км между Сиднеем и Брисбеном и 2695 км между Аделаидой и Пертом. Если вы путешествуете на большом расстоянии на машине, всегда следите за тем, чтобы у вас было достаточно топлива, еды и воды, поскольку станций обслуживания и магазинов может быть немного, и они находятся далеко друг от друга.
  • Вы можете использовать топливную карту, чтобы увидеть, где находятся заправочные станции на вашем маршруте (App Store / Google Play).Обратите внимание, что это самообслуживание: заправьте машину, затем идите и платите лично. В отдаленных районах они часто оплачиваются только наличными.
  • Возьмите базовое снаряжение для кемпинга. — Одеяло , небольшой газовый обогреватель, фары, теплую куртку, фонарик, а также некоторые основные инструменты и набор для ремонта проколов на случай, если ваша машина сломается ночью.
  • В жару и влажность помогите избежать усталости, произнося 15-минутный отдых каждые 2 часа. Спланируйте свой маршрут заранее, чтобы увидеть подходящие точки отдыха, такие как стоянки для грузовиков и точки возрождения.

    Во время перерывов гуляйте на свежем воздухе — выйдите из машины, разогните ноги и воспользуйтесь функцией увлажнения.Или просто вздремните!

  • На дальних дорогах можно встретить грузовики с несколькими прицепами (автопоезда). Дайте им достаточно места, и при обгоне будьте очень осторожны из-за их увеличенной длины.

Дорожные условия и погода в Австралии

Австралия имеет пересеченную местность, и не все дороги закрыты. Если вы едете в отдаленных районах, обязательно спланируйте свой маршрут, чтобы найти дороги, подходящие для вашего автомобиля. Если вы столкнулись с некачественной или грунтовой дорогой, убедитесь, что у вас есть подходящий внедорожник и уверенные навыки вождения.

Даже на дорогах с твердым покрытием экстремальные погодные условия могут значительно усложнить дорожные условия. Будьте в курсе и будьте готовы регулировать скорость и избегать въезда в изолированные районы без достаточного количества воды, запасов и планирования.

Безопасность пассажиров транспортных средств в Австралии

  • Водитель и все пассажиры должны постоянно пристегивать ремни безопасности, и ответственность за это лежит на водителе.
  • Детей и младенцев следует удерживать в разрешенных автомобильных или дополнительных сиденьях.В некоторых штатах это касается детей до 7 лет.

Австралийские дорожные знаки и разметка

  • Помните, что австралийских скоростей и расстояний измеряются в километрах , даже если вы едете слева — легко забыть, если вы привыкли водить машину в Великобритании.
  • Вы должны полностью остановиться на знаке stop , и если подъезжают машины, вы должны уступить им дорогу. Однако вам не нужно полностью останавливаться на знаке уступить дорогу , при условии, что вы снизили скорость, проверили встречное движение и освободили дорогу.
  • Желтые и непрерывные центральные линии в центре дороги указывают на отсутствие обгона.
  • Знак «Запрет» (или ожидание) означает, что вы можете ненадолго остановиться, чтобы пропустить пассажиров в машину и выйти из нее, но не можете парковаться дольше этого времени. Остановка запрещена. Знак действует всегда, за исключением случаев, когда вам нужна неотложная медицинская помощь.
  • Вы не можете припарковаться там, где на указателях указано зона погрузки , за исключением случаев, когда вы собираете или забираете груз.Большие автомобили, как правило, могут делать это без вопросов, но вас могут попросить объясниться, если вы едете в обычном легковом автомобиле.
  • Пешеходы на обозначенных переходах имеют преимущественное право проезда. Преодоление пешеходного перехода, если люди уже на нем находятся или ждут перехода, является незаконным.
  • Берегитесь не только людей, но и диких животных! Вомбаты, коалы и кенгуру — лишь некоторые из местных и сельскохозяйственных животных, которые, как известно, пересекают дороги по всей стране.Вывески обычно указывают на то, на что вам нужно обратить внимание.

Плата за проезд и разрешения на проезд в Австралии

  • Рядом с Брисбеном, Мельбурном и Сиднеем есть платные автострады, мосты и туннели, некоторые из которых можно оплатить только электронным способом с помощью транспондера, установленного внутри автомобиля. Вы можете приобрести их заранее за небольшую плату.
  • Если у вас нет транспондера, ваш номерной знак будет сфотографирован, и вы должны будете оплатить проезд в течение 24 часов по телефону или через Интернет.
  • Если вы проезжаете через земли коренных народов в Западной Австралии, Южной Австралии и на Северной территории, вам обычно потребуется разрешение.

Безопасное вождение в Мельбурне

  • Мельбурн уникален в Австралии тем, что имеет трамвайную сеть, которая довольно сложно пересекается с дорожной сетью, а это означает, что необходимо соблюдать некоторые специальные правила:
  • Трамвайные полосы с надписями трамвая и надписью «LANE», а также сплошной желтой линией у трамвайных путей, проезд автомобилей запрещен.
  • Пассажиры трамвая имеют преимущественное право проезда при переходе дороги к трамваю или от трамвая. Открытые двери трамвая считаются знаком остановки для водителя, поэтому остановитесь на уровне задней части стоящего трамвая, пока двери не закроются.
  • Если двери трамвая закрыты, вы можете пройти мимо, но скорость не должна превышать 10 км / ч.
  • Не паркуйтесь и не останавливайтесь в пределах 20 метров от трамвайной остановки.

Поворот крюка в автомобиле

Поскольку поворот направо через трамвайные пути может быть затруднительным, был изобретен «крюк-поворот» — поворот направо с левой полосы.

Выполняйте поворот на крюк только в том случае, если вы видите знак, указывающий, что это разрешено: они находятся на трамвайных линиях электропередач на перекрестке.

  1. Подойдите к перекрестку на левой полосе и укажите поворот на направо на .
  2. Въезжайте на перекресток как можно дальше налево, пока не окажетесь перпендикулярно транспортному потоку, идущему в том направлении, в котором вы хотите двигаться (который будет остановлен на красный свет).
  3. Когда светофор справа от вас станет зеленым, поверните направо и продолжайте движение в обычном режиме.

См. Дополнительную информацию о вождении трамвая в Мельбурне.

Подробнее о вождении в Австралии

Следующие ниже веб-сайты предоставлены правительствами различных штатов Австралии и содержат исчерпывающую информацию о правилах дорожного движения, платных дорогах и условиях дорожного движения. Некоторые из них больше нацелены на обучающихся водителей, в то время как другие (например, сайты Нового Южного Уэльса, Виктории и Квинсленда) имеют специальные разделы, предназначенные для туристов.

Если вы хотите арендовать автомобиль в Австралии, вам должно быть не менее 21 года.

Страхование франшизы при аренде автомобиля в Австралии

Так как в Австралии есть над чем подумать, а дополнительные сборы являются одними из самых высоких в мире, рекомендуется иметь подходящее покрытие на случай аварии с вашим арендованным автомобилем, чтобы вы могли расслабиться и насладиться отдыхом. Защитите себя, организовав лишнее покрытие на прокат мотора , прежде чем забирать свой автомобиль.

Об авторе

Это маркетинговая статья на сайте insurance4carhire, написанная директором подразделения по дополнительному страхованию при аренде автомобилей Адамом Саммерсби.Адам — ​​уважаемый лидер с 11-летним опытом работы в нишевом страховании личных и коммерческих направлений, включая караваны, операторов сайтов и компенсацию сверхнормативных расходов, а также опыт руководства, продаж и управления счетами.

Мои права — Руководство водителя

Хранение в транспортном средстве

Запрещается передвигаться любой частью своего тела за пределами транспортного средства, за исключением:

  • при подаче сигнала рукой
  • при доставке / вывозе мусора от двери до двери (а затем более 25 км / ч).
  • Вы не должны позволять пассажиру в транспортном средстве, которым вы управляете, иметь какую-либо часть своего тела вне транспортного средства. Это правило не распространяется на мотоциклистов и их пассажиров.
Езда вне транспортного средства

Вы не должны позволять никому ездить на крыше или капоте вашего транспортного средства или любой другой внешней части транспортного средства. Например, если вы управляете полноприводным автомобилем, вы не должны позволять никому ездить по боковым или задним ступеням, а также по лестнице багажника на крыше.

Перевозка пассажиров в коммунальных службах или фургонах

Вы не должны ездить с людьми или людьми в транспортном средстве или на его части, предназначенной в первую очередь для перевозки грузов. Это означает, что пассажиры не могут путешествовать в кузове грузового или панельного фургона.

Перевозка пассажиров в трейлере

Запрещается передвигаться с людьми или людьми в трейлере или на нем, включая трейлер.

Животное или пассажир на коленях

Водителю запрещается водить животное или пассажир на коленях.

Ведущие животные

Ни водитель, ни пассажир не могут вести животное во время движения транспортного средства, в том числе велосипеда.

Пандус безопасности

Пандус безопасности — это область, сделанная из специального материала, предназначенная для остановки убегающих транспортных средств. Водитель не должен двигаться по рампе безопасности, кроме как в интересах безопасности дорожного движения.

Открытие дверей

Вы не должны создавать опасности или создавать опасность для других участников дорожного движения, открывая дверь автомобиля или оставляя ее открытой.Вы и ваши пассажиры не должны подвергать опасности окружающих, выходя из автомобиля или выходя из него.

Вы (и ваши пассажиры) должны держать все свое тело в транспортном средстве и не должны путешествовать снаружи транспортного средства, в грузовом автомобиле, трейлере или фургоне.

Когда транспортное средство движется

Вы не должны садиться или выходить (или садиться или выходить из) движущегося транспортного средства, если вы не участвуете в доставке или вывозе от двери до двери, например, доставка молока или сбор мусора, а также автомобиль не движется со скоростью более 5 км / ч.

Телевизоры и блоки визуального отображения

Вы не должны управлять транспортным средством, на котором есть телевизионный приемник или блок визуального отображения (например, DVD-плеер), который работает и виден водителю или водителю другого транспортного средства. Это не относится к вспомогательным средствам водителя, таким как навигационное оборудование.

Неисправные транспортные средства

Вы не должны ездить по дороге, поскольку транспортное средство не соответствует требованиям дорожной пригодности Закона о дорожном движении 1961 года. Если ваш автомобиль неисправен, вы можете в любой момент быть остановлены сотрудником полиции и выдать с уведомлением о дефекте, который потребует от вас проведения определенного ремонта.Инспекторы Министерства транспорта, энергетики и инфраструктуры также имеют право останавливать и проверять транспортное средство на предмет пригодности к эксплуатации. Уведомления о дефектах могут дать указание владельцу или водителю — до тех пор, пока ремонт не будет сделан и утвержден — не водить транспортное средство по дороге или не продавать или утилизировать транспортное средство.

Излишний шум или дым

Запрещается заводить автомобиль или управлять автомобилем таким образом, чтобы он производил ненужный шум или дым.

Например, из-за пробуксовки колес транспортного средства и потери сцепления с ними может возникать ненужный шум или дым.

Выделение видимых выбросов в течение более 10 секунд со стороны вашего автомобиля также является правонарушением. Это не относится к выбросам, видимым только из-за тепла или конденсации водяного пара.

Соблюдение указаний

Вы должны подчиняться указаниям сотрудника полиции или другого уполномоченного лица.

На пароме вы должны подчиняться указаниям парома.

Если движение контролируется сотрудником полиции или другим уполномоченным лицом, следует выполнять указания, а не светофоры или знаки.

Если движение на участке дорожных работ контролируется светофорами или переносными знаками Stop-Go, вы должны соблюдать данные указания.

Детекторы радаров и аналогичные устройства

Управление транспортным средством является правонарушением, если транспортное средство или прицеп, буксируемый транспортным средством, имеет устройство для предотвращения эффективного использования устройства измерения скорости или устройство для обнаружения использования измерителя скорости.

Защита дорог

Если вы причинили какой-либо ущерб дорожному покрытию, мосту или устройству управления движением, вы должны как можно скорее сообщить об этом в полицию или Департамент транспорта, энергетики и инфраструктуры.

Трамваи

Южная Австралия в настоящее время расширяет свои трамвайные пути, и теперь трамваи составляют основную часть городской дорожной сети.

Водители и пешеходы должны знать правила дорожного движения, связанные с трамваями, чтобы каждый мог безопасно путешествовать по дороге.

Водители всегда должны проявлять особую осторожность при движении рядом с трамваями и внимательно следить за пешеходами, которые переходят дорогу, чтобы успеть на трамвай, не глядя.

Помните, что пешеходы могут выбежать на дорогу, чтобы успеть на трамвай, не глядя, поэтому будьте особенно осторожны и берегитесь их.
Трамвайные полосы и попутные трамваи

Если они не являются частью внедорожного трамвая, на котором запрещено движение транспортных средств, трамвайные пути располагаются посередине дороги на специально обозначенных трамвайных полосах.

Если специально не разрешено, водители не должны ездить по трамвайным полосам.

Водителям запрещается проезжать мимо трамвая или обгонять его вправо, за исключением случаев, когда это разрешено дорожным знаком или дорожной разметкой.

Кроме того, водители не должны проезжать мимо или обгонять трамвай слева, если трамвай поворачивает налево или сигнализирует о повороте налево, если только водитель также не поворачивает налево и нет опасности столкновения.

Проезд мимо зоны безопасности трамвая

Зона безопасности трамвая — это участок дороги, обозначенный знаками зоны безопасности на трамвайной остановке и конструкцией на дороге, например разделительной полосой или островком безопасности.

При проезде зоны безопасности трамвая водитель должен ехать слева от зоны безопасности со скоростью, не создающей опасности для пешеходов, переходящих дорогу.

Пропуск пешеходов и проезд остановившегося трамвая

Если трамвай останавливается на дороге без зоны безопасности, разделительной полосы или островка безопасности, водитель, едущий за трамваем, должен уступить дорогу любому пешеходу, переходящему дорогу между трамваем и пешеходная дорожка.

При отсутствии пешеходов, переходящих дорогу, водитель может проезжать мимо остановившегося трамвая, где нет зоны безопасности, разделительной полосы или островка безопасности, со скоростью не более 10 километров в час.

Европейские правила дорожного движения: правила дорожного движения

Перед поездкой по Европе убедитесь, что вы знакомы с европейскими правилами дорожного движения и имеете соответствующую страховку на автомобиль и документы.

Люди, работающие и живущие в Европе, могут вести бизнес в разных странах с большим количеством поездок в эти страны и обратно.Если вы не планируете ехать на поезде, знание различных европейских правил дорожного движения поможет вам обезопасить себя за рулем и избежать дорогостоящих штрафов.

Общие правила европейского автомобилестроения

Одно почти универсальное правило касается водительских прав. Как правило, водители должны иметь водительские права Европейского Союза или международные водительские права; требования к британцам, водящим транспорт в Европе, или гражданам ЕС, водящим транспорт в Великобритании, могут измениться из-за Брексита. Водители также должны иметь документ, подтверждающий регистрацию и страховку.Любой, кто водит в Европе, должен привыкнуть к концепции кольцевых развязок, кругов, в которых движение движется в одном направлении. Водители, уже находящиеся на круговом перекрестке, всегда имеют преимущественное право, в то время как водители, стремящиеся выехать на перекресток с круговым движением, должны уступить дорогу. Для водителей, не привыкших к круговым движениям, давление возникает тогда, когда пора выходить. Не всегда легко вычислить, как вы выезжаете на определенную кольцевую развязку в первый раз. Но не волнуйтесь: вы можете просто ехать по кругу, пока не найдете правильный выезд.

Еще одна важная информация, которую следует знать, заключается в том, что во многих европейских странах водители требуют, чтобы фары были включены во время вождения днем ​​или ночью. Некоторые требуют наличия запасных ламп для фар и комплектов безопасности в автомобилях. Что касается детей, то в большинстве стран требуются автокресла для детей до трех лет, а в некоторых требуется, чтобы все дети до 12 лет сидели сзади. В некоторых странах детям младшего возраста разрешается сидеть впереди с дополнительным сиденьем.

Местные различия в европейских правилах дорожного движения

Хотя многие законы являются базовыми и основаны на здравом смысле, существуют некоторые уникальные правила.В зависимости от того, в какой стране вы находитесь, вам может понадобиться запасной набор очков, алкотестер или убедиться, что ваша машина чистая.

Чтобы помочь вам в поездках, предлагаем вам руководство по законам о дорожном движении в европейских странах.

Правила дорожного движения в Бельгии

Драйверы, идущие справа, обычно имеют приоритет; однако автобусы и трамваи всегда имеют приоритет. Держать мобильный телефон во время вождения запрещено, но звонить по громкой связи разрешено.

На светофоре следите за приближающимися автомобилями при повороте налево на зеленый свет.Также мигающий оранжевый свет сигнализирует о том, что водителю следует обратить особое внимание. Запрещается проехать через оранжевый свет, который постоянно горит.

Водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Также обратите внимание на отсутствие зон круиз-контроля, которые отмечены круглыми знаками и красной линией через фразу «круиз-контроль».

Водители в Бельгии также обязаны иметь в автомобиле огнетушитель и аптечку. Это не требуется для транспортных средств, зарегистрированных за пределами страны.

Правила дорожного движения во Франции

Вождение автомобиля во Франции довольно простое и подходит для большинства европейских стран. Ключевой момент, о котором следует помнить, — это французское правило Priorité à droite , которое обозначено черным крестом в белом треугольнике с красным контуром. Это означает, что движение с правой стороны на вашу дорогу имеет преимущественное право и не должно останавливаться, но вы это делаете. Это особенно важно знать в сельской местности.

Одно необычное правило для Франции состоит в том, что водители должны иметь в машине алкотестер.Некоторые другие правила, о которых следует помнить, заключаются в том, что использование мобильного телефона во время вождения запрещено, за исключением использования громкой связи. Правый поворот на красный свет не допускается. Все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности, а дети до 10 лет должны сидеть сзади. Иностранные автомобили должны иметь наклейку с указанием страны происхождения. Гудок запрещен в городах, если он не предназначен для предотвращения неминуемого столкновения.

Правила дорожного движения в Германии

Правила в Германии довольно простые.Одна вещь, о которой следует знать, — это экологические зеленые зоны страны. Требуется, чтобы все автомобили, даже зарегистрированные за границей, имели экологический значок для проезда через эти зоны. Проезжать в движущемся потоке необходимо слева. Проезд справа разрешен только при остановленном движении.

Другие законы, о которых следует помнить: вождение в наушниках является незаконным, и использование мобильного телефона разрешено только с использованием устройства громкой связи. Германия также известна своей системой автобанов и автострад .На этих автомагистралях нет установленных федеральным законодательством ограничений скорости для некоторых транспортных средств, но это не означает, что водители могут двигаться с любой скоростью, которую они хотят. Ограничения скорости устанавливаются в городских районах, районах с нестандартными дорожными условиями или районах, подверженных авариям. Ограничения существуют и в строительных областях. Ограничения также установлены для определенных погодных условий, и они строго соблюдаются.

Правила дорожного движения в Италии

Знаки с перевернутым красно-белым треугольником указывают на то, что у вас нет преимущественного права.На красный свет никогда не разрешается поворот направо. Один из самых распространенных штрафов для начинающих водителей в Италии — это въезд на пешеходные дороги, которые часто отмечены знаками с надписью zona traffico limitato или area pedonale . Еще сложнее то, что многие системы GPS не знают, что эти дороги предназначены только для пешеходов, поэтому проведите исследование.

Знайте, что при аренде автомобиля может быть сложно арендовать автомат, поэтому бронируйте как можно раньше.Дорожные знаки часто не указывают направления, а вместо этого используют города как индикатор того, в каком направлении движется водитель. Ограничения скорости часто устанавливаются с помощью камер, и штрафы поступают в вашу арендную компанию, которая прибавляет сумму штрафа к вашей кредитной карте.

Правила дорожного движения в Люксембурге

Люксембург известен своими высококачественными дорогами и сетью бесплатных автомагистралей. Проход нужно делать слева. Разрешено использование мобильного телефона в режиме громкой связи. Водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности.Знаки остановки и уступки в Люксембурге встречаются реже, чем в других странах. Рога используются только в экстренных случаях.

Правила дорожного движения в Нидерландах

Правила здесь довольно стандартные: пасовать надо слева; Использование мобильного телефона разрешено только с устройством громкой связи — просто держать телефон в руках, даже если он не используется, является незаконным. Водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Водители должны знать о велосипедистах и ​​знать, что два велосипедиста могут ехать рядом друг с другом.Транспортные средства, идущие справа, имеют приоритет, а автобусы имеют приоритет при выезде. Трамваи имеют приоритет, если не указано иное.

Правила дорожного движения в Португалии

Многие считают Португалию одной из стран с трудностями для вождения, и высокий уровень дорожно-транспортных происшествий подтверждает это мнение.

Переход вправо может повлечь за собой штраф в размере 1000 евро. На автомагистралях с тремя полосами движения центральная полоса движения предназначена для обгона. Если вы не остановитесь у знака «Стоп», это также может повлечь за собой большой штраф.Любое использование мобильного телефона наказывается штрафом в размере 600 евро. Учтите, что штрафы можно взыскать на месте.

Водители также должны иметь светоотражающую куртку и предупреждающий треугольник, которые необходимо использовать в случае поломки. Знайте, что дороги в Португалии плохо освещены, и водители моторизованных транспортных средств делят дорогу с другими пользователями.

Правила дорожного движения в России

Русские эмигранты часто считают, что вождение автомобиля является важным фактором, поскольку они приспосабливаются к жизни в своем новом доме.Российские дороги большие и загруженные, на дорогах большие пробки. Сохраняйте спокойствие в пробке; Российские водители привыкли к плохому дорожному движению и, как правило, не расстраиваются из-за этого. Часто можно увидеть, как люди едят, красятся, читают, пользуются телефоном и даже флиртуют в пробке.

Некоторые законы, о которых следует знать, гласят, что водителям должно быть не менее 18 лет. Пересечение двойной белой линии запрещено. Поворот направо на красный свет запрещен без зеленой стрелки.Подбирать автостопщиков — незаконно. Вождение грязного автомобиля, особенно если номерной знак покрыт грязью, может привести к штрафу.

Правила дорожного движения в Испании

Водители в Испании должны иметь два утвержденных красных предупреждающих треугольника на случай аварии, а также светоотражающие куртки, которые должен носить любой, кто находится за пределами транспортного средства на обочине любого шоссе. Куртки следует хранить в машине, а не в багажнике, чтобы их можно было надеть перед выходом из машины. Эти куртки легко доступны в магазинах.У водителей, которые носят очки, должна быть запасная пара.

В некоторых городах Испании парковка разрешена на одной стороне дороги, а боковая парковка разрешена, меняется изо дня в день. Использование мобильных телефонов запрещено, и в большинстве случаев проезжать нужно слева. В Испании также очень строгие законы о вождении в нетрезвом виде.

Правила дорожного движения в Швейцарии

Швейцария имеет репутацию страны с качественными дорогами, а ее законы довольно просты. Самая важная вещь, о которой нужно знать, — это то, что для использования платных дорог требуется наклейка, известная как виньетка .Они стоят 40 швейцарских франков и позволяют водителям неограниченно пользоваться платными дорогами. Имейте в виду, что виньетка необходима, даже если вы едете только один раз по одной платной дороге.

Switzerland требует, чтобы на автомобилях был предупреждающий треугольник, который будет отображаться в случае аварии. Водители, которым необходимо носить очки по рецепту, также должны иметь в машине запасную пару. Использование мобильных телефонов запрещено, и все пассажиры обязаны пристегиваться ремнями безопасности. Штрафы могут быть наложены на месте.

Правила дорожного движения в Соединенном Королевстве

Главное правило, которое многие водители могут изменить, — это то, что движение осуществляется по левой стороне дороги, а обгон — по правой.Другие правила вождения довольно просты. Другие примеры законов включают: никогда не включать красный свет и не блокировать центральную резервацию на перекрестке, даже если у вас есть зеленый свет. На британских дорогах распространены кольцевые развязки. Использование сотового телефона во время вождения запрещено, водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Использование звукового сигнала запрещено в городских условиях в ночное время с 23:30 до 7:00.

Полезные ресурсы

Другие полезные ресурсы:

Страхование в соответствии с европейскими правилами дорожного движения

Хотя понимание европейских правил дорожного движения полезно, важно иметь зону покрытия без границ.Помимо физического ущерба и ответственности перед третьими лицами, убедитесь, что вы защищены от политического насилия и других катастроф. Clements Worldwide предоставляет комплексное международное страхование автомобилей в 170 странах с защитой ответственности по всему миру.

alexxlab / 04.08.2020 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *