Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд скорость движения таблица: Минобрнауки России от 18.08.2015 N АК-2288/06 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями к примерным программам профессионального обучения водителей транспортных различных категорий и подкатегорий по предметам базового цикла»)

Содержание

ПДД 2021 | Скорость движения

ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Опытный водитель выбирает скорость движения учитывая многие факторы. Движение с разрешенной максимальной скоростью, установленной ПДД на конкретном участке дороги, в определенных условиях не всегда может быть безопасным. Например, на дороге установлена предельная скорость движения 90км/ч. Но в гололед двигаться с такой скоростью опасно.

Увеличение скорости движения удлиняет остановочный и тормозной путь автомобиля.

Остановочный путь автомобиля – это расстояние, которое проходит автомобиль с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки. Учитывая условия видимости, водитель должен так выбирать скорость, чтобы остановочный путь автомобиля не превышал расстояние видимости.

Тормозной путь – это расстояние, которое проходит автомобиль с момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки. Тормозной путь является частью остановочного пути. Тормозной путь автомобиля зависит от скорости, эффективности работы тормозной системы, состояния проезжей части и шин, а также массы ТС.

Разрешенная максимальная скорость движения транспортных средств (км/ч)

 

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

Речь идет о населенных пунктах, въезды и выезды у которых обозначены знаками 5.23.1 — 5.24.2 (на белом фоне). Подробнее — в статье Знаки Начало и Конец населенного пункта.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

Вне населенных пунктов: следует понимать как за пределами населенных пунктов, въезды в которые обозначены знаками 5.23.1, 5.23.2 «Начало населенного пункта», и выезды из которых обозначены знаками 5.24.1, 5.24.2 «Конец населенного пункта» на белом фоне.

Движение в населенных пунктах, начало и конец которых обозначены знаками 5.25 и 5.26 с названием на синем фоне, также подчиняется требованиям ПДД для движения ВНЕ населенных пунктов. Подробнее — в статье Знаки Начало и Конец населенного пункта.

 

10. 4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

Помимо скоростных ограничений, обозначенных в пунктах 10.1-10.4 ПДД, существует такое понятие как безопасная скорость. В любой дорожной ситуации безопасная скорость всегда разная, она зависит от многих факторов: местности, наличия других участников движения, времени суток, погодных условий, состояния дороги и пр.

Поэтому, кроме правовых ограничений скоростного режима, для безопасного передвижения следует выбирать именно безопасную скорость. Подробнее об этом – в статьях Что такое безопасная скорость и Скоростной режим.

10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

При движении без необходимости со слишком малой скоростью вы можете создать помехи другим транспортным средствам. Если по каким-либо причинам вы вынуждены двигаться с малой скоростью (за исключением движения в заторе, под запрещающим знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и т.п.), то для информирования других водителей включите аварийную сигнализацию.

При движении вне населенного пункта, если обгон вашего ТС затруднен, следует принять как можно правее или даже остановиться, чтобы пропустить скопившиеся сзади машины (п.11.6 ПДД).

Германия. Ограничение скорости, разрешенные весовые и габаритные параметры, требования к ТС в зимний период и особенности дорожного движения

Ограничение скорости (км/ч)

Тип транспортного средства В населенных пунктах Вне населенных пунктов
На дорогах общего пользования На 4-х полосных скоростных дорогах На автомагистралях
Грузовые автомобили менее 7,5 т 50 80
80
80
Грузовые автомобили более 7,5 т 50 60 60 80
Тягачи с полуприцепом, автопоезда 50 60 60 80
Автобусы 50 80 80 80
Автобусы с прицепом 50 60 60
80

При перевозках опасных грузов действуют такие же скоростные ограничения.

В условиях плохой видимости (плохие погодные условия, снегопад, когда видимость снижается до 50 м) максимальная скорость ограничивается 50 км/ч. При видимости менее 50 м обгон запрещен.

Транспортным средствам более 3,5 т необходимо соблюдать дистанцию в минимум 50 м от впереди идущего транспортного средства.

 

Допустимые габаритные размеры (м)

Ширина  
автомобиль, прицеп, автобус 2,55
рефрижератор (минимальная толщина стенок — 45 мм) 2,60
Высота 4,00
Длина
 
грузовой автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 16,50[1]
автопоезд 18,75[2]
автомобилевоз пустой 18,75
автомобилевоз груженый 20,75[3]
автобус с 2-мя осями 13,50
автобус с 3-мя осями 15,00
автобус с прицепом 18,75

Примечания:

[1] — максимальная общая длина тягача с полуприцепом — 16,50 м в случае, если расстояние между шкворнем и задней стенкой полуприцепа не более 12,00 м и расстояние, измеренное горизонтально, от шкворня до любой точки передней стенки полуприцепа не более 2,04 м.

В остальных случаях максимальная длина — 15,50 м.

[2] — максимальная общая длина автомоезда — 18,75 м в случае, если максимально разрешенная длина составляющих не превышена: длина зоны загрузки — 15,65 м и максимальное расстояние между двумя крайними внешними точками зоны загрузки (от ее начала за кабиной до задней стенке прицепа) — 16,40 м.

[3] — свес не должен превышать 0,5 м спереди (только для транспортных средств выше, 25,0 м) и не более 1,50 м сзади.

 

Допустимые нагрузки на ось (т)

Одинарная ось 10,0
Одинарная ведущая ось 11,5
Сдвоенная ось автомобиля, автобуса с расстоянием между осями:
 
менее 1,00 м 11,5
от 1,00 м до1,30 м 16,0
от 1,30 м до1,80 м 18,0
от 1,30 м до1,80 м при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей)
19,0
Сдвоенная ось прицепа или полуприцепа с расстоянием между осями:  
менее 1,00 м 11,0
от 1,00 м до 1,30 м 16,0
от 1,30 м до 1,80 м 18,0
1,80 м и более
20,0
Тройная ось прицепа с расстоянием между смежными осями:  
1,30 м и менее 21,0
от 1,30 м до 1,40 м 24,0

 

Максимально разрешенный вес (т)

Грузовой автомобиль
 
2 оси 18
3 оси 25
3 оси при определенных дополнительных условиях[4] 26
4 оси при определенных дополнительных условиях[5]
32
более 4 осей при определенных дополнительных условиях[5] 32
Прицеп  
не более 2 осей 18
более 2 осей 24
Тягач с полуприцепом  
3 оси 28
4 оси (2+2) с расстоянием между осями полуприцепа 1,30 м и более 36
4 оси (2+2) с расстоянием между осями полуприцепа более 1,80 м при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) 38
4 оси в других случаях, не упомянутых выше (3+1) 35
5 или 6 осей (2+3, 3+2/3) 40
более 4 осей при выполнении комбинированных перевозок 44[6]
Автопоезд  
3 оси 28
4 оси (2+2) 36
4 оси в иных случаях (не 2+2) 35
5 или 6 осей (2+3, 3+2/3) 40
более 4 осей при выполнении комбинированных перевозок 44[6]
Автобус   
2 оси 18
3 оси 25
3 оси при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) 26

4 оси

32

Примечания:

[4] — если сдвоенные оси удовлетворяют условиям:

  • расстояние между осями 1,3 м и более, но не больше 1,8 м,
  • на ведущей оси — сдвоенные шины и
  • нагрузка на отдельную ось не более 9,5 т.

[5] — если:

  • либо транспортное средство имеет две сдвоенные оси, расстояние между центрами которых составляет не менее 4,0 м,
  • либо транспортное средство имеет две управляемые оси, сдвоенные оси удовлетворяют требованиям, изложенным выше примечании [4], и максимально допустимая нагрузка составляет не более 5,0 тонн на каждый метр расстояния между центрами передней и задней осей.

[6] — при перевозках 40-футовых контейнеров, а также при выполнении перевозок на первом и последнем этапах комбинированных перевозок:

  • автомобиль/железная дорога: от места погрузки или разгрузки на ж/д станции до места назначения в радиусе не более 150 км от нее;
  • внутренний водный транспорт/автомобиль: от места погрузки или разгрузки в речном порту до места назначения в радиусе не более 150 км от него;
  • море/автомобиль (плечо перевозки морем более 100 км): от места погрузки или разгрузки в морском порту до места назначения в радиусе не более 150 км от него.

 

Требования к ТС в зимний период

Цепи противоскольжения

Иметь на борту транспортного средства цепи противоскольжения не обязательно. Однако, при снежном покрове на дороге на тех участках, которые отмечены специальным знаком, использование цепей противоскольжения обязательно. Также на борту автомобиля должны быть лопата, буксирный трос; цепи противоскольжения должны быть надеты на колеса ведущей оси.

Транспортные средства, оборудованные цепями противоскольжения, не должны развивать скорость более 50 км/ч.

Зимние шины

Грузовые автомобили категорий N2 и N3, автобусы  категорий M2 и M3 должны быть укомплектованы зимними шинами с маркировкой M+S, M.S. или M&S в  случае снегопада, гололеда или оттепели на :

—  ведущих осях;

—  не позднее 01.07.2020г. на передней управляемой оси 

 Зимние шины не являются обязательными для прицепа/полуприцепа.

 Минимальная глубина протектора для всех типов шин — 1,6 мм.

 Санкции

 Основной штраф за несоблюдение законодательства в части оборудования АТС зимними шинами для:

— водителя 60 евро, но он может быть увеличен до 80 евро (и 1 штрафное очко в немецкий Fahreignungsregister (FAER)*)

— владельца транспортного средства 75 евро

 * FAER:

Fahreignungsregister — реестр, фиксации нарушений правил дорожного движения водителем.  Распространяется также и на иностранных водителей, которые управляют АТС в Германии. В случае набора восьми штрафных очков, запрещается вождение АТС в Германии, в том числе и иностранным водителям.

  Источник: BGL, сентябрь 2017

 

Особенности движения

  • при управлении автомобилем запрещено использовать мобильные телефоны без оборудования «hands-free»;
  • при намерении съехать с кругового перекрестка необходимо включать соответствующие сигналы поворотника, так же на круговом перекрестке запрещена остановка;
  • на борту транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должен быть огнетушитель;
  • транспортным средствам более 7,5 т запрещено двигаться в левой полосе, когда при плохих погодных условиях видимость снижается до 50 м.

 

Дорожные знаки

Въезд в населенный пункт и направления движения обозначаются знаком с черными буквами на желтом фоне.

Скоростные автомагистрали (автобаны) обозначаются белыми буквами на голубои фоне.

 

АСМАП по информации МСАТ

Италия. Разрешенные параметры и особенности дорожного движения

Ограничение скорости, допустимые габаритные размеры, допустимые нагрузки на ось

Ограничение скорости (км/ч)

Тип транспортного средстваВ населенных пунктахВне населенных пунктов
Дороги общего пользования 4-х полосные скоростные дороги Автомагистрали
грузовой автомобиль (от 3,5 т до 12,0 т) 50 80 80 100
грузовой автомобиль (более 12,0 т) 50 70 70 80
тягач с полуприцепом 50 70 70 80
автопоезд 50 70 70 80
при перевозке опасных грузов 30 70 70
автобус 50 80 80 100

Грузовые автотранспортные средства и автобусы должны иметь специальную наклейку, указывающую их максимальную скорость вне населенных пунктов.

В условиях тумана и других сложных погодных условий, снижающих видимость до 100 м, скорость всех автотранспортных средств ограничена 50 км/ч.

 

Допустимые габаритные размеры (м)

Ширина  
грузовой автомобиль, прицеп 2,55
рефрижератор 2,60
автобус (без учета боковых зеркал) 2,55
Высота  
грузовой автомобиль 4,00
автомобилевозы 4,20
контейнеровозы, автомобили со съемными кузовами и автомобили для перевозки животных 4,30
автобус 4,00
Длина  
грузовой автомобиль 12,00
автомобилевоз 13,44
прицеп:  
1 ось 7,50
2 и более осей 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
тягач с полуприцепом автомобилевоз (при условии, что высота ТС не более 4,20 м, движении по дорогам шириной не менее 6,5 м, расстояние от верхней части погруженного в автомобилевоз автомобиля до различных дорожных сооружений (мосты и т. д.) будет не менее 20 см.) 18,48
автопоезд 18,75
автопоезд-автомобилевоз (при условии, что высота ТС не более 4,20 м, движении по дорогам шириной не менее 6,5 м, расстояние от верхней части погруженного в автомобилевоз автомобиля до различных дорожных сооружений (мосты и т.д.) будет не менее 20 см.) 21,00
автобус с 2 осями 13,50*
автобус с 3 осями 15,00*

* — с учетом дополнительного оборудования, расположенного на задней стенке автобуса.

 

Допустимые нагрузки на ось (т)

Одиночная ось  12,0
Одиночная ведущая ось 12,0
Сдвоенная ось с расстоянием между осями:  
менее 1,00 м 12,0
от 1,00 м до 1,30 м 16,0
от 1,30 м до 2,00 м 20,0

Итальянское законодательство не регламентирует допустимые нагрузки на тройную ось, однако они могут быть рассчитаны на основе допустимых нагрузок на сдвоенную ось.

 

Максимально разрешенный вес (т)

Грузовой автомобиль*  
2 оси 18,0
3 оси 25,0
3 оси с ведущей осью со сдвоенными колесами и пневматической подвеской (или эквивалентной ей) 26,0
4 и более осей 31,0
4 оси с ведущей осью со сдвоенными колесами и пневматической подвеской (или эквивалентной ей) 32,0
Прицеп  
1 ось 6,0
2 ось 22,0
3 оси 26,0
Тягач с полуприцепом*  
4 оси 40,0
5/6 осей 44,0
5/6 осей (3+2/3) для перевозки 40-футовых контейнеров ISO 44,0
Автопоезд*  
4 оси 40,0
5/6 осей 44,0
Автобус   
2 оси 18,0
3 оси 25,0
3 оси ведущая ось со сдвоенными колесами и пневматической подвеской (или эквивалентной ей) 26,0

* — среднее давление на квадратный сантиметр не должно превышать 8,0 кг, а расстояние между двумя соседними осями не должно быть менее 1,0 м

 

Особенности движения

В темное время суток или при плохой видимости при необходимости покинуть кабину автомобиля, водитель должен надеть светоотражающий жилет. Это правило относится также к любым сопровождающим лицам, которые оставляют транспортное средство. В связи с этим на борту транспортного средства должен иметься по крайней мере один светоотражающий жилет. Это правило действует на дорогах и автомагистралях вне населенных пунктов.

Жилеты имеются в продаже на станциях техобслуживания, в супермаркетах.

В случае нарушения указанного правила взимается штраф.

 

Дорожные знаки

Основные и второстепенные дороги (В) обозначаются дорожными знаками с белыми буквами на синем фоне.

Автомагистрали обозначаются дорожными знаками с белыми буквами на зеленом фоне.

 

АСМАП по информации IRU

ПДД РБ глава 11. Скорость движения

78. При выборе скорости водитель должен учитывать интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. При этом:

78.1. в темное время суток и в условиях недостаточной видимости скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;

78.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства.

79. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, буксирующему механическое транспортное средство – не более 50 км/ч, а в жилых зонах – не более 20 км/ч.

80. Вне населенных пунктов разрешается движение:

80.1. транспортным средствам, буксирующим транспортные средства, – не более 50 км/ч;

80.2. грузовым автомобилям, перевозящим пассажиров в кузове, – не более 60 км/ч;

80.3. транспортным средствам, управляемым водителями с водительским стажем до 2 лет, а также при обучении вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый вождению, на всех дорогах – не более 70 км/ч;

80. 4. автобусам и легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с максимальной массой более 3,5 тонны на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;

80.5. автобусам и мотоциклам на всех дорогах – не более 90 км/ч;

80.6. легковым и грузовым автомобилям с максимальной массой не более 3,5 тонны на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;

80.7. транспортным средствам, перевозящим опасные грузы, крупногабаритным и(или) тяжеловесным и транспортным средствам – со скоростью, не превышающей скорость, установленную при согласовании условий перевозки.

81. На участках дорог, где условия обеспечивают безопасность движения с более высокими скоростями, чем указано в пункте 79 и подпунктах 80.4–80.7 пункта 80 настоящих Правил, разрешенная скорость может быть повышена, кроме случаев буксировки механических транспортных средств. На таких участках устанавливаются соответствующие дорожные знаки.

82. Водителю запрещается:

82.1. превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

82.2. превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве в соответствии с главой 27 настоящих Правил;

82.3. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без необходимости с малой скоростью;

82.4. резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Другие главы ПДД Республики Беларусь

Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 15 ПДД РБ Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движения

Особенности правил дорожного движения в Австрии

Несмотря на существование международных правил дорожного движения, в Австрии имеются свои особенности вождения.

Для страны характерны идеальные дороги и высокая культура вождения: агрессивный стиль, как и излишнюю нерасторопность, следует оставить за пределами Австрии.

Узнайте больше об Австрии и ее дорогах, подписавшись на нашу рассылку.

Основные требования:


  • Ближний свет. Включайте фары ночью и при плохом обзоре (в дождь, снег, туман и т. д.).

  • Ремни безопасности. Должны пристегиваться и водитель, и пассажиры независимо от того, сидят они спереди или сзади.

  • Перевозка детей. Дети до 12 лет должны ездить только на заднем сидении и в автокресле по возрасту. Для детей ростом более 150 см можно использовать штатные ремни при условии, что ремень проходит ниже шеи ребенка.

  • Телефонные переговоры. Говорить по телефону можно только через гарнитуру hands-free.

При ДТП на австрийских дорогах вызов полиции обязателен только при наличии пострадавших.

Максимальная разрешенная скорость

Для легковых автомобилейДля легковых автомобилей с трейлерами массой до 750 кгС трейлерами массой 750 кг – 3,5 т
В населенных пунктах50 км/ч50 км/ч50 км/ч
Вне населенных пунктов100 км/ч100 км/ч80 км/ч
На автобане130 км/ч100 км/ч80 км/ч
На автобане можно ехать со скоростью не менее 60 км/ч

Нормы алкоголя в крови для водителей

Допустимый уровень – не более 0,49 промилле для опытных водителей и 0,1 промилле при стаже меньше двух лет.

Штрафы:

Уровень алкоголя в крови, промиллеРазмер штрафа, €
0,5–0,79 %От 300 до 3700, при повторном выдается направление к психологу (стоимость – около 300), третье нарушение в течение 2 лет после первого – лишение водительских прав.
0,8–1,19 %От 800 до 3700 и лишение водительских прав на 1 месяц, повторно – на 3 месяца.
1,2–1,6 %От 1200 до 4400, лишение прав на 4 месяца.
Выше 1,6 %От 1600 до 5900, лишение прав на полгода.
Отказ от прохождения тестаОт 1600 до 5900, лишение прав на полгода.

Штрафы

В Австрии нет общих установленных тарифов за нарушение ПДД, размер штрафов устанавливается в пределах федеративной земли. Отдельно регулируется оплата штрафов, если нарушения совершены за рубежом, где действует решение директивы ЕС 2015/413.

Австрийские полицейские имеют право взыскать штраф на месте, но при этом они обязаны выдать официальную квитанцию.

Если размер штрафа слишком велик и водитель не может оплатить его сразу, необходимо оставить задаток, а остальную часть доплатить в течение двух недель.

При взыскании штрафа через суд его размер может увеличиться примерно в 2 раза

Размеры штрафов за наиболее частые нарушения ПДД в Австрии:

НарушениеСумма штрафа, €
Непристегнутый ремень безопасности35
Нарушение правил перевозки детей35
Разговоры по мобильному телефону50
Езда без ближнего света21
Нарушение правил обгона21–36

Размеры штрафов в Австрии за превышение скорости

В населенном пункте

Превышение, км/чФиксация радаром, €Фиксация полицейским, €
До 2030–5021
21–2550–5629
26–3056–7236
31–4070–16070
от 40150–2180
от 60Лишение водительского удостоверения на срок от 6 недель

Вне населенного пункта

Превышение, км/чФиксация радаром, €Фиксация полицейским, €
До 2030–-5021
21–2550–7029
26–3056–9036
31–40140–16070
41–50150–300
от 50150–2180
от 70Лишение водительского удостоверения на срок от 6 недель

На автобане

Превышение, км/чФиксация радаром, €Фиксация полицейским, €
до 103020
11–204535
21–306050
31–4070–16070
от 40150–2180
от 60Лишение прав от 6 недель

Погрешность – 3–7 км/ч, зависит от скорости (до 100 км/ч или выше) и типа радара. Решение о наказании выносится, исходя из конкретных обстоятельств ситуации.

Оборудование, которое должно быть в автомобиле


  • Светоотражающий жилет (используется во всех случаях, когда водитель выходит на дорогу, даже в дневное время).

  • Знак аварийной остановки.

  • Аптечка.

  • Зимняя резина – с 1.11 по 15.04, шипованная резина разрешена с 1.10 по 31.05.

Правила дорожного движения в Австрии, в целом, соответствуют европейским, но чтобы избежать возможных недоразумений на дорогах, следует заранее узнать о некоторых тонкостях. Мы постарались рассказать о том, что следует знать каждому, кто собирается ездить в австрии на автомобиле.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос в статье, оставьте его в комментариях! Мы с радостью ответим на него! А если вдруг вы собираетесь передвигаться исключительно на общественном транспорте, рекомендуем прочитать нашу статью о нем.

Скорость движения

Скорость движения

77. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения.

Скорость транспортного средства должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований настоящих Правил.

При возникновении препятствия или опасности 
для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.

78.  В населённых пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 70 км/ч., а в жилых зонах и прилегающих территориях (участок земли между домовыми постройками) 
не более 30 км/ч.

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента правомочны повышать, по согласованию с ГСБДД, скоростной режим (с установкой соответствующих дорожных знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью.

79. Вне населенных пунктов разрешается 
движение:

  • легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешённой максимальной массой не более 3,5 тн – со скоростью не более 100 км/ч;
  • междугородным автобусам и микроавтобусам – не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, мотоциклам, грузовым автомобилям с разрешённой максимальной массой более 3,5 тн – не более 80 км/ч;
  • грузовым автомобилям при буксировке прицепа – не более 70 км/ч.

80. На всех дорогах разрешается движение:

  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове – со скоростью не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей – не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства – не более 50 км/ч;
  • транспортным средствам, перевозящим опасные, тяжеловесные и крупногабаритные грузы, а также движущимся в составе организованной колонны – со скоростью, согласованной с ГСБДД.

81.  Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определённую технической характеристикой данного транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь, без необходимости, со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется 
для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Требования правил дорожного движения при перевозке опасных грузов

Портал «Опасный груз» — объединение участников рынка опасных веществ и изделий.

     В Правилах дорожного движения РФ предусмотрен ряд требований и правил, регулирующих перевозку опасных грузов:

Применение специальных правил

Ст. 23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.  

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

 

Наличие документов 

Ст. 2.1. ПДД установлено, что водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов.

 

Применение маячков оранжевого цвета

Ст. 3.4.определено, что проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

  • выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
  • перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
  • сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы;
  • сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования.

Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

 

 

Скорость движения

 

Ст. 10.4 Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

 

Действие дорожных знаков

 

3.32

«Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено»

Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз». Запрещается движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.

3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено» Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки. Запрещается движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.
4.8.1 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами» Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными таблицами) «Опасный груз», разрешается только в направлении, указанном на знаке: 4.8.1 — прямо, 4.8.2 — направо, 4.8.3 — налево
4. 8.2
4.8.3
табл. 8.4.8 «Вид транспортного средства» Распространяет действие знака на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз»
табл. 8.19 «Класс опасного груза» Указывает номер класса (классов) опасных грузов по ГОСТу 19433-88

 

 

Таблица скорости

| Национальная ассоциация работников городского транспорта

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех

BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченияСложные перекресткиСредние автобусные полосыДорожные переходыКоординированная синхронизация сигналовКруговые радиусыПутешествия и перекресткиРасширения границОбтроенная часть / разнесение автобусных полосДорожки для проезда с центральной улицей — Улицы в центре городаДайн-стрит-центр города МаршрутыActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed ​​CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростиРазделение по фазамУправление ливневыми водами Элементы дизайна улиц Принципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 03

Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монтреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Порталэндаланд, США, США

Системы контроля скорости движения: неровности, неровности, столы и полосы

Иногда знак «медленное движение» или низкое ограничение скорости только настолько сильно замедляют движение — водителям легко игнорировать или вообще пропускать эти типы знаков . К сожалению, они размещены по какой-то причине: обычно потому, что существует риск причинения вреда, связанный с более высокими скоростями, например, в школьной зоне, на стоянке или на строительной площадке, где очень мало времени на реакцию.

В таких ситуациях рекомендуется установить на дороге систему физического оповещения, чтобы водители знали, что им нужно снизить скорость. Лежачие полицейские, лежачие полицейские, таблицы скорости и полосы движения — все это идеальный способ привлечь внимание водителей и предупредить их о снижении скорости.У каждого варианта есть своя цель и преимущества после применения. Посмотрите, что отличает их друг от друга и когда каждый из них следует использовать, чтобы предупреждать водителей и поддерживать низкую скорость.

«Лежачие полицейские»

«Лежачие полицейские» — это наиболее часто встречающиеся из всех устройств для снижения скорости движения. Эти резкие участки пересечений (неровностей) на дороге обычно используются в условиях ограниченного пространства — например, на стоянке или на стоянке — для быстрого снижения скорости примерно до 2–5 миль в час.

Средний лежачий полицейский повышен примерно на 2–3 дюйма по сравнению с окружающим тротуаром и обычно не превышает 12 дюймов в ширину, чтобы создать резкое неудобство для водителей, которые могут двигаться немного быстро. Суть в том, что что лежачие полицейские невозможно игнорировать, особенно на высоких скоростях.

Лежачие полицейские обычно используются для усиления зон с очень низкой скоростью и часто встречаются в закрытых помещениях, таких как парковочные конструкции. Поскольку они помогают поддерживать такую ​​низкую скорость, они отлично подходят для повышения безопасности пешеходов, усиления знаков остановки и уменьшения количества аварий на частных улицах и проездах.

Недостатком лежачих полицейских является то, что они препятствуют движению автомобилей с малым клиренсом, таких как снегоочистители и машины аварийного реагирования.

«Лежачие полицейские»

Вместо того, чтобы резко толкать водителей, как это происходит при «лежачих полицейских», «лежачие полицейские» являются более пассивным способом снижения скорости движения. Неровности на самом деле предназначены для естественного снижения скорости благодаря создаваемому ими волнообразному рисунку — они постепенно раскачивают автомобиль вверх и вниз, чтобы снизить его скорость примерно до 10–20 миль в час.

Неровности обычно поднимаются только на 1–3 дюйма выше обычного тротуара, но средняя горбинка может растягиваться до ширины от 24 до 42 дюймов, что делает их намного более масштабным применением по сравнению с лежачими полицейскими! Их концепция заключается в том, чтобы снизить скорость на всей территории, а не просто поощрять резкое снижение скорости в критических точках.

Поскольку они предлагают больше изящества, когда дело доходит до снижения скорости, вы часто встретите лежачие полицейские, используемые в тех областях, где необходимо постоянно контролировать скорость.В школьных зонах, в больницах и на промышленных предприятиях часто используются «лежачие полицейские», которые позволяют аккуратно управлять транспортными средствами любого размера и с любым зазором, сохраняя контролируемую скорость без риска повреждения ходовой части или перевернутого транспортного средства.

Таблицы скорости

Вместо того, чтобы резко толкать водителей, как на лежачих полицейских, они являются более пассивным способом снижения скорости движения. Неровности на самом деле предназначены для естественного снижения скорости благодаря создаваемому ими волнообразному рисунку — они постепенно раскачивают автомобиль вверх и вниз, чтобы снизить его скорость примерно до 10–20 миль в час.

Неровности обычно поднимаются только на 1–3 дюйма выше обычного тротуара, но средняя горбинка может растягиваться до ширины от 24 до 42 дюймов, что делает их намного более масштабным применением по сравнению с лежачими полицейскими! Их концепция заключается в том, чтобы снизить скорость на всей территории, а не просто поощрять резкое снижение скорости в критических точках.

Поскольку они предлагают больше изящества, когда дело доходит до снижения скорости, вы часто встретите лежачие полицейские, используемые в тех областях, где необходимо постоянно контролировать скорость. В школьных зонах, в больницах и на промышленных предприятиях часто используются «лежачие полицейские», которые позволяют аккуратно управлять транспортными средствами любого размера и с любым зазором, сохраняя контролируемую скорость без риска повреждения ходовой части или перевернутого транспортного средства.

Временные полосы движения

Вместо того, чтобы резко толкать водителей, как на лежачих полицейских, они являются более пассивным способом снижения скорости движения. Неровности на самом деле предназначены для естественного снижения скорости благодаря создаваемому ими волнообразному рисунку — они постепенно раскачивают автомобиль вверх и вниз, чтобы снизить его скорость примерно до 10–20 миль в час.

Неровности обычно поднимаются только на 1–3 дюйма выше обычного тротуара, но средняя горбинка может растягиваться до ширины от 24 до 42 дюймов, что делает их намного более масштабным применением по сравнению с лежачими полицейскими! Их концепция заключается в том, чтобы снизить скорость на всей территории, а не просто поощрять резкое снижение скорости в критических точках.

Поскольку они предлагают больше изящества, когда дело доходит до снижения скорости, вы часто встретите лежачие полицейские, используемые в тех областях, где необходимо постоянно контролировать скорость.В школьных зонах, в больницах и на промышленных предприятиях часто используются «лежачие полицейские», которые позволяют аккуратно управлять транспортными средствами любого размера и с любым зазором, сохраняя контролируемую скорость без риска повреждения ходовой части или перевернутого транспортного средства.

Правильное замедление движения

Как видите, каждый тип установки снижения скорости имеет свой собственный способ снижения скорости автомобиля и предназначен для максимального повышения эффективности знаков скорости или предупреждающих знаков. В зависимости от желаемого снижения скорости, области установки и предполагаемого назначения каждого из них важно знать, что лучше всего подходит для работы: лежачие полицейские, лежачие полицейские или таблицы скорости.

Вертикальное смещение: горки и столы

По сути, лежачие полицейские с плоским верхом, таблицы скорости представляют собой асфальтовые или резиновые насыпи, покрывающие всю ширину проезжей части.

Таблицы скорости — это асфальтовые или резиновые насыпи, покрывающие всю ширину проезжей части. Таблицы скорости — это, по сути, лежачие полицейские, которые были модифицированы с помощью плоской вершины, что сокращает перерывы в работе автомобиля. Плоский верх обычно достаточно длинный, чтобы на него могла опираться вся колесная база легкового автомобиля.

Таблица скоростей (Shauna Hallmark / Институт транспорта).

Таблицы скорости обычно предпочтительнее, чем лежачих полицейских. Это предпочтение в значительной степени связано с тем, что автомобиль аварийной службы может пересекать границу с минимальными нарушениями.

Преимущества

  • Столы позволяют проезжать крупногабаритным транспортным средствам с минимальными нарушениями
  • Таблицы позволяют транспортным средствам двигаться с большей скоростью, чем лежачие полицейские.
  • Тормозит автомобили из-за вертикального смещения
Поперечный разрез горки с плоской вершиной (SCDOT 2006).

Недостатки

  • Таблицы скорости могут задерживать автомобили аварийных служб
  • Может вызывать шум
  • Таблицы скорости могут повлиять на дренаж
  • Водители могут объезжать с места на повороте (что может нанести ущерб пешеходам и другим транспортным средствам)

Эффективность

Таблицы скорости

показали, что изменение 85-го процентиля скорости на 28 процентов, средней скорости на 15 процентов и на 28 процентов уменьшилось количество автоматических столкновений (Corkle et al. 2001).

Средняя скорость и скорость 85-го процентиля уменьшились в месте нахождения устройства на 9 миль в час (миль в час) для горки и на 10 миль в час для таблицы скорости (Hallmark et al. 2002).

Факторы модификации столкновения (CMF), связанные с таблицами скорости или лежачими полицейскими, не обнаружены.

Соответствие

Таблицы скорости и лежачие полицейские подходят, когда расчетная скорость, указанная в таблице скорости или горке, соответствует заявленному ограничению скорости. Особое внимание следует уделять сельскохозяйственной технике и маршрутам с большим количеством тяжелых грузовиков.

Стоимость

Стоимость установки, согласно двум отдельным источникам, составляет от 2000 до 6000 долларов (Kastenhofer 1997, Hallmark et al. 2002).

Список литературы

Коркл, Жаклин, Джони Л. Гизе и Майкл М. Марти. Исследование эффективности стратегий успокоения дорожного движения на поведение водителей, транспортный поток и скорость. Совет Миннесоты по местным дорогам, Министерство транспорта Миннесоты, Сент-Пол, Миннесота, 2001.

Hallmark, Шона, Дэн Смит, Кейт Кнапп и Гэри Томас.Оценка временного воздействия на горку. Центр транспортных исследований и образования, Государственный университет Айовы, 2002.

Кастенхофер, Елена Орбан. Уменьшение трафика, полезный пластырь, в Вирджинии, когда DOT штата составляет 100+ местных DP. Представлено на годовом собрании Института инженеров транспорта, 1997 г.

SCDOT. SCDOT Traffic Calming Guidelines. Департамент транспорта Южной Каролины, Управление дорожным движением, Колумбия, Южная Каролина, пересмотрено в 2006 г.

Таблица скорости

| Выбор трафика

Вероятные скорости автотранспортных средств при движении по таблице скоростей взяты из отчета 186 TRL (Webster & Layfield, 1996).Исследование было основано на данных местных властей о 39 горбах с плоской вершиной высотой от 60 до 80 мм со всей Англии. На всех участках было ограничение скорости 30 миль в час, за исключением четырнадцати, на которых было ограничение скорости 20 миль в час. Скорости между неровностями основаны на среднем расстоянии 84 м между устройствами при 85-м процентиле скорости 25 миль в час. В целом качество этого исследования очень низкое. не приводится никаких методологических подробностей, включая использование контрольных участков или до / после периодов сбора данных. В связи с отсутствием другого, специфического анализа неровностей с плоским верхом, этот документ используется в качестве руководства по влиянию на скорость.

Снижение несчастных случаев на 44% взято из Mountain, Hirst and Maher (2005). В исследовании рассчитывалось снижение аварийности за счет различных мер по успокоению дорожного движения. Данные местных властей и полиции использовались по всей Великобритании из 150 схем управления скоростью на дорогах со скоростью 20 миль в час. Анализ особенно хорош, с поправкой на изменение потока, тенденцию аварии и регрессию к среднему значению.

Факторы, связывающие снижение скорости автомобиля с безопасностью дорожного движения, основаны на Wilson et al.(2010), которые отмечают большое количество исследований, последовательно связывающих количество несчастных случаев со скоростью (например, TRL 421).

Список литературы

Mountain, L., Hirst, W., Maher, M. (2005) Действительно ли камеры контроля скорости более эффективны, чем другие меры контроля скорости? Влияние схем управления скоростью на дороги со скоростью 30 миль в час. Анализ и предотвращение несчастных случаев 37 с. 742. 754.

Тейлор М., Лайман Д., Баруя А. (2000) Влияние водителей. скорость по частоте ДТП (TRL421).Лаборатория транспортных исследований. Кроуторн, Великобритания.

Webster, D. & Layfield, R. (1996) Уменьшение трафика — схемы дорожных неровностей с использованием неровностей высотой 75 мм (TRL186). Лаборатория транспортных исследований. Кроуторн, Великобритания.

Уилсон, К., Уиллис, К., Хендрикц, Дж. К., Ле Брок, Р., Беллами, Н. (2010) Камеры контроля скорости для предотвращения дорожно-транспортных травм и смертей (Обзор). Кокрановское сотрудничество. Джон Вили и сыновья.

Enterprise Flasher Company: Таблицы скорости

Связанные ресурсы

Примечание. Для просмотра файлов PDF на вашем компьютере должен быть установлен Adobe Reader.

Обзор

Таблицы скорости представляют собой лежачие полицейские с плоской вершиной и, как правило, имеют длину, достаточную для того, чтобы вся колесная база легкового автомобиля располагалась на вершине. Конструкция таблиц скорости позволяет более плавно снижать скорость автомобиля, чем неровности. Это делает таблицы скорости идеальным решением для дорог с типичными для жилых районов ограничениями скорости.

Особенности и преимущества

Стандарты и спецификации ITE
Таблицы скорости

Traffic Logix изготавливаются заранее в соответствии со стандартами безопасности движения и спецификациями, установленными Институтом инженеров транспорта (ITE).В отличие от растворов для бетона и асфальта, которые сжимаются под воздействием тепла и давления транспортного средства, резиновые решения постоянно поддерживают эти характеристики.

Резина
Таблицы скорости

Traffic Logix изготовлены из переработанных резиновых шин. Резина легче и с ней легче работать, чем с асфальтом и бетоном, что значительно сокращает количество часов, которые необходимо потратить на установку решений. Кусочки резины можно поднимать и перемещать без разрушения. Это удобно для муниципалитетов, которые хотят принять временные меры для проверки территории, а также является мерой безопасности, чтобы продукты можно было хранить зимой, чтобы предотвратить повреждение снегоочистителя.В отличие от бетона и асфальта, которые требуют частой и дорогостоящей замены, резиновые изделия долговечны и экономичны. В дополнение к долгосрочным преимуществам, резиновые изделия предлагают быстрый и простой способ установки решений, когда время является ключевым моментом.

Простая установка
Таблицы скорости

Traffic Logix просты в установке. Они закреплены анкерами и болтами, поэтому при необходимости их можно снять и переместить на другую улицу. Эта функция полезна, когда муниципалитет хочет протестировать улицу или товар.Каждая панель продукта значительно меньше (менее половины размера) других аналогичных единиц, производимых другими компаниями. Меньший размер панели обеспечивает более простую установку, менее сложное снятие и более удобное хранение. Для установки панелей не требуется квалифицированный персонал, что дает муниципалитетам большую экономию. Процесс установки также разработан таким образом, чтобы всегда была открыта одна полоса дороги, что позволяет избежать ненужного закрытия улиц.

Формованная светоотражающая лента

Каждая панель Traffic Logix заклеена высокоотражающей лентой.Эта лента предназначена для обеспечения безопасности, чтобы водители могли четко видеть панель как в дневное, так и в ночное время. Traffic Logix использует эту ленту на своей продукции вместо краски, поскольку краска часто исчезает в течение месяцев, а светоотражающая лента может прослужить несколько лет. Лента доступна в нескольких цветовых вариантах. Кошачьи глаза с высокой отражающей способностью можно установить на любое устройство для улучшения видимости.

Экологичный дизайн
Таблицы скорости

Traffic Logix изготовлены из переработанных резиновых шин.Это гарантирует, что, хотя продукты удовлетворяют потребности населения в охране здоровья и безопасности, они также безопасны для окружающей среды. Дополнительным преимуществом экологичного дизайна продукта является то, что он может помочь муниципалитетам получить финансирование для продуктов, поскольку во многих областях есть бюджетные ассигнования на переработанные продукты.

К началу

Неровности и таблицы скорости: Внешние эффекты, влияющие на скорость автомобиля, выбросы загрязняющих веществ и расход топлива

Основные моменты

Форма и размер лежачих полицейских являются наиболее важными факторами для эффективности снижения максимальной скорости между лежачими полицейскими.

Расстояние между лежачими полицейскими не влияет существенно на скорость транспортного средства при проезде над указанными устройствами, но оказывает влияние на загрязняющие автомобильные выбросы и дополнительный расход бензина.

Представленные уравнения могут помочь определить, какие геометрические формы использовать при принятии решения о типе и размещении лежачих полицейских.

Предлагаемый интервал и выбранный тип устройства управления скоростью позволяют сосредоточить внимание на лежачих полицейских, которые достигают максимальной скорости 50 км / ч между интервалами.

• Выбранный тип устройства регулирования скорости и его геометрическая форма имеют важное значение для обеспечения, с одной стороны, контроля скорости, а с другой стороны, снижения разрушительного воздействия загрязняющих выбросов и расхода топлива.

Реферат

Горка / столик — это устройства, используемые на дорогах с целью снижения скорости движения транспортных средств. Тем не менее, влияние этих устройств на потоки трафика не так однозначно. Таким образом, с помощью описательной статистики и аппроксимации линейных моделей в качестве примера исследования был проведен анализ на улице коллектора с учетом формы и расстояния неровностей, а также загрязнения и расхода топлива транспортными средствами.Результаты показывают, что форма и размер устройств управления скоростью являются наиболее важными факторами для эффективности снижения максимальной скорости между устройствами, достижения снижения на 50–75% с помощью лежачих полицейских и на 10–65% уменьшения максимальной скорости. скорость у трапециевидных (скоростные таблицы). Расстояние между устройствами регулирования скорости не оказывает значительного влияния на скорость транспортного средства при проезде над указанными устройствами, но оказывает влияние на выбросы загрязняющих веществ транспортными средствами и дополнительный расход бензина.Предполагаемые модели для расчета характеристик устройства регулирования скорости могут помочь определить, какие геометрические формы использовать при принятии решения о типе и размещении устройства в зависимости от требований конкретной проезжей части.

Ключевые слова

Неровности

Таблицы скорости

Изменения скорости

Выбросы загрязняющих веществ

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

© 2019 Автор (ы). Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Информация о политике успокоения дорожного движения | ФиладельфияУлицы

Информация о политике успокоения дорожного движения

Фон

Филадельфия — шестой по величине мегаполис США с населением около 1 человека. 5 миллионов. У нас есть около 2 500 миль дорог, которые нужно обслуживать и эксплуатировать. Департамент улиц стремится обеспечить полностью доступное, мультимодальное, безопасное и эффективное передвижение всех видов транспорта, включая пешеходов и велосипедистов. К сожалению, в основном из-за агрессивного вождения количество аварий, связанных с пешеходами и велосипедами, постоянно велико, что делает наши улицы небезопасными и труднопроходимыми. Около 100 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в год просто недопустимо.

При мэре Джеймсе Ф.Распоряжением Кенни 11-16 была создана целевая группа Vision Zero для значительного сокращения серьезных травм и смертельных исходов. Департаменту улиц было поручено защищать этих наиболее уязвимых из всех участников дорожного движения, пешеходов, особенно инвалидов, детей и пожилых людей, а также велосипедистов.

Поскольку превышение скорости является основной причиной большинства наших аварий, замедление транспортных средств является главным приоритетом Департамента улиц. Горожане требуют лучшего качества жизни, сделав свои районы более удобными и безопасными.Департамент улиц стремится использовать инструменты для эффективного успокоения дорожного движения.

Основная предпосылка этого стратегического плана по успокоению и обеспечению безопасности дорожного движения основывается на трех «Э», которые означают инженерное дело, образование и правоприменение. Город получил национальное признание за свою образовательную кампанию «Безопасность дорожного движения, а не ракетостроение». Кроме того, он очень тесно сотрудничает с Департаментом полиции, чтобы сосредоточить свои ограниченные ресурсы правоохранительных органов там, где они могут быть наиболее эффективными в сдерживании самых крайних форм поведения.Основное внимание в рамках инициативы по стабилизации дорожного движения и безопасности движения уделяется разработке процесса принятия технических мер для удовлетворения этих потребностей.

Цели

  • Снизьте скорость автомобильного движения в жилых кварталах города со скоростью около 25 миль в час — стандартное ограничение скорости в таких районах.
  • Препятствовать сокращению движения.
  • Сделайте город по-настоящему мультимодальным, сделав его более удобным и безопасным для пешеходов и велосипедистов. Повышайте качество жизни наших граждан.
  • Обеспечить универсальную доступность для всех трудоспособных пешеходов и пешеходов с ограниченными физическими возможностями.
  • Соблюдайте правила «Улицы целиком».
  • Достичь целей Vision Zero к 2030 году.

Инструменты

Ассортимент инженерных инструментов, доступных для успокоения дорожного движения и обеспечения безопасности, делится на три категории: определение правильного размера дороги, управление движением и неровности дорожного покрытия.

Правильный размер включает удаление полосы движения или дополнительную парковку для сужения дороги, выемки (удлинение бордюра), парковку в шахматном порядке для создания условий, подобных шикане.

Управление движением здесь в основном относится к знакам и сигналам. Сюда могут входить запреты поворотов, изменение разрешенного направления движения, знаки ограничения скорости, преобразование перекрестков (сигнал для полной остановки), обратный отсчет указателей сигналов пешеходов, а также изменения времени / координации сигналов, такие как интервалы движения пешеходов впереди.

Волнистость дорожного покрытия относится к мягким дорожным полотнам, приподнятым пешеходным переходам или скоростным таблицам и скоростным подушкам (см. Описание, приведенное ниже.

Подушки скорости

Это проверенные по последнему слову техники и наиболее эффективные устройства для успокоения дорожного движения, используемые по всей территории США. По сути, это лежачие полицейские с вырезами. успокаивайте движение, снижая скорость около 27 миль в час, не задерживая работу служб экстренной помощи, таких как полиция, пожарная охрана, машины скорой помощи и транзит. Дренаж — не проблема. Промежутки между ними позволяют аварийно-спасательным службам и SEPTA просто обойтись без значительных задержек. С другой стороны, автомобили, передние колеса которых расположены так близко, что они вынуждены проезжать их с гораздо меньшей скоростью, которая в основном составляет около 27 миль в час.Они всего от 3 до 4 дюймов в высоту и, в отличие от лежачих полицейских, имеют длину 12 футов. Восходящая часть имеет длину 4 фута, затем плоскую часть длиной 4 фута, за которой следует спуск длиной 4 фута. Это сводит к минимуму воздействие на транспортные средства, особенно легковые.

Процедура

Запросы о любых мерах по успокоению дорожного движения должны соответствовать нижеизложенной процедуре:

  • Жители должны запросить в Департаменте улиц исследование по успокоению и безопасности дорожного движения, чтобы узнать, подходит ли блок для установки подушек скорости.Чтобы получить право на это лечение, оно должно соответствовать следующим условиям:
    • Блок не должен быть автомагистралью штата или магистралью.
    • Блок должен быть не менее 1000 футов в длину, обычно это 2 городских квартала, между контрольными пунктами (знак остановки или сигнал).
    • Улицы с двусторонним движением должны быть не менее 26 футов в ширину
    • Улицы с односторонним движением должны иметь ширину не менее 20 футов
    • Блок не должен находиться на очень крутом холме с крутым уклоном и спуском.
    • Результаты исследования должны показать продемонстрированную проблему превышения скорости. В настоящее время превышение скорости определяется как скорость на 85%, превышающая указанное ограничение скорости более чем на 10 миль в час. Жилые улицы публикуются со скоростью 25 миль в час, что является самым низким показателем, разрешенным в соответствии с правилами Penn DOT для городских улиц.

Если результаты исследования показывают, что блок действительно соответствует требованиям, запрашивающая сторона должна подготовить петицию с просьбой о мерах по снижению трафика в своем блоке, подписанную 75% или более объектов собственности, адрес которых попадает в блок.Петицию должны подписать жители, которые поддерживают и фактически проживают в этом квартале. Они должны указать свое полное имя, адрес и номера телефонов в петиции и следовать процедуре, указанной ниже:

  • Жители должны направить эту петицию избранному на местном уровне депутату городского совета.
  • Если петиция подтверждена и приемлема для члена местного городского совета, он или она направит официальное письмо главному транспортному инженеру с официальным запросом на снижение скорости для снижения скорости движения по следующему адресу:

Касим Али, ЧП

И.о. главного дорожного инженера

900 Дом ЖКХ

1401 Бульвар JFK

Филадельфия, Пенсильвания 19102 — 1676

  • В соответствии с результатами исследования, Traffic Engineering определит балл на основе рейтинговой таблицы в общегородской главный список для реализации, в зависимости от ресурсов и наличия средств.
  • Компания
  • Traffic Engineering проведет анализ существующих условий дорожного движения и последующую разработку плана безопасности для снижения скорости движения транспортных средств путем установки одного или нескольких устройств для стабилизации движения на полосе отвода.
  • Traffic Engineering уведомит запрашивающего представителя городского совета о планируемой установке лежачих полицейских или подушек скорости.
  • Traffic Engineering проведет всестороннее исследование для оценки условий «до» и «после», чтобы определить успех этой инициативы по стабилизации дорожного движения и безопасности.

Обратите внимание, что если сообщество, жители или местный советник изменят свое мнение по какой-либо причине и попросят Департамент улиц удалить эти подушки скорости, они несут полную ответственность за все расходы, связанные с этой установкой и последующее удаление. Сюда входит восстановление проезжей части и разметка тротуара и т. Д.

Оценка

Скорость должна оцениваться как часть всех исследований по успокоению трафика. 85-й процентиль скорости используется для оценки скорости во время этих исследований в качестве национальной стандартной практики.Согласно определению Traffic Engineering, поддающееся лечению превышение скорости в настоящее время определяется как когда 85-й процентиль скорости превышает установленное ограничение скорости минимум на 10 миль в час.

Приоритетность внедрения средств ограничения дорожного движения на отдельных участках будет основываться на системе ранжирования проектов, установленной Департаментом транспорта штата Пенсильвания, а именно:

Подсчет очков Рубрика
Критерии Очки Основание для присвоения баллов
Скорость 0–30 Степень, на которую скорость 85-го процентиля превышает объявленный предел скорости; 2 балла начисляются за каждые 1 км / ч
Объем 0–20 Среднесуточные объемы движения (1 балл на каждые 120 автомобилей)
Сбои 0–10 1 балл за каждую аварию, зарегистрированную за последние 3 года
Начальные или средние школы 0–10 5 баллов начисляются за каждое обозначенное место школьного пограничного перехода на блоке
Генераторы для пешеходов 0–15 5 баллов, присваиваемых каждому общественному объекту, например парку, центру отдыха, игровому полю, старшей школе, бизнесу, торговому центру и т.

alexxlab / 20.04.1971 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *