Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд с трамваями: 8 важных требований ПДД, о которых все забывают :: Autonews

Содержание

ПДД 13.6 — Преимущество трамвая

Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения.

Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

В каком случае Вы обязаны уступить дорогу трамваю?

1.При движении прямо.
2.В обоих перечисленных случаях.
3.При повороте налево.

Включенный указатель поворота информирует вас о том, что пути движения вашего автомобиля и трамвая пересекаются на перекрестке. Учитывая, что данный сигнал светофора одновременно разрешает движение вам и водителю трамвая, вы обязаны уступить дорогу трамваю.

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

1.Проедете первым, руководствуясь знаком «Главная дорога».
2.Проедете первым, руководствуясь сигналом светофора.
3.Уступите дорогу трамваю.

В данной ситуации порядок движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора, т.е. перекресток является регулируемым (ПДД 6.15 и ПДД 13.3). Когда сигналы светофора разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым ТС, трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения (ПДД 13.6). Следовательно, Вам необходимо уступить дорогу трамваю.

Кто должен уступить дорогу?

1.Водитель трамвая.
2.Водитель автомобиля, приближающийся слева.

На данном перекрестке порядок движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора, т. е. перекресток является регулируемым. Водитель трамвая, движущегося в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, должен уступить дорогу автомобилю, проезжающему по пересекаемой дороге слева на зеленый сигнал.

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

1.Проедете перекресток первым.
2.Уступите дорогу только трамваю.
3.Уступите дорогу трамваю и автомобилю.

Зеленый сигнал светофора дает право на движение вам и встречным ТС. При этом вы должны уступить дорогу только трамваю. Встречный легковой автомобиль проехать перекресток вместе с трамваем не имеет права.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.Уступите дорогу трамваю и, убедившись, что Ваши пути не пересекаются со встречным автомобилем, выполните поворот.
2.Проедете перекресток первым.

Зеленый сигнал светофора дает право на движение всем ТС. Но, поворачивая налево, вы должны уступить дорогу только трамваю, так как со встречным легковым автомобилем ваши пути не пересекаются.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.Только автомобилю.
2.Только трамваю.
3.Автомобилю и трамваю.
4.Никому.

Зеленый сигнал светофора дает право на движение вам и встречным ТС. При этом, поворачивая налево, вы должны уступить дорогу трамваю и легковому автомобилю, поворачивающим направо.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1.Уступите дорогу только трамваю А.
2.Уступите дорогу только трамваю Б.
3.Уступите дорогу обоим трамваям.
4.Проедете перекресток первым.

Такой сигнал регулировщика дает право на движение Вам и водителям трамваев. А так как для поворота направо вам необходимо пересечь трамвайные пути, вы обязаны уступить дорогу обоим трамваям.

В каком случае Вам не придется уступать дорогу другим участникам движения?

1.Только если Вы намерены продолжить движение прямо.
2.Только если Вы намерены продолжить движение прямо или направо.
3.В любом случае.

Зеленый сигнал светофора разрешает движение вам и трамваю. При этом, если вы на данном перекрестке намерены двигаться налево или в обратном направлении, вам придется уступить дорогу трамваю, а при повороте направо — пешеходам. Таким образом, только при движении прямо никому уступать дорогу не требуется.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1.Проедете перекресток первым.
2.Уступите дорогу обоим трамваям.
3.Уступите дорогу только трамваю А.
4.Уступите дорогу только трамваю Б.

Такой сигнал светофора дает право на движение Вам и водителям трамваев. А так как для поворота направо Вам необходимо пересечь трамвайные пути, Вы обязаны уступить дорогу обоим трамваям.

Правила разъезда с трамваями. | ПДД для каждого

Трамвай штука большая и неуклюжая. Он звенит, шумит, гремит и в дополнении ко всему движется по рельсам. Многие водители забыв ПДД, думают: «Уступлю я ему, от греха подальше».

Первые трамваи в мире были на конной тяге и появились они в Балтиморе в 1828 году, а позже распространились по многим городам Америки. Однако первые рельсы были подобны железнодорожным и выступали над дорогой вверх, что очень мешало уличному движению. В 1852 году Альфонс Луба предложил систему, по которой рельсы утапливались в дорогу, и конный трамвай получил широкое распространение повсеместно, в том числе и в России. Первый конный трамвай в России появился в 1863 году в Петербурге. В Москве лишь 9 лет спустя, в 1872 году.

Первые трамваи в мире были на конной тяге и появились они в Балтиморе в 1828 году, а позже распространились по многим городам Америки. Однако первые рельсы были подобны железнодорожным и выступали над дорогой вверх, что очень мешало уличному движению. В 1852 году Альфонс Луба предложил систему, по которой рельсы утапливались в дорогу, и конный трамвай получил широкое распространение повсеместно, в том числе и в России. Первый конный трамвай в России появился в 1863 году в Петербурге. В Москве лишь 9 лет спустя, в 1872 году.

А теперь переходим к главному. Как поступить водителю, если к нему приближается этот «большой кусок» железа. Мало того приближается, он пересекает дорогу.

Трамвай имеет однозначное преимущество (т. е. дорогу ему нужно уступить) на перекрестках равнозначных дорог не зависимо от направления его движения;

Перекресток равнозначный. В такой ситуации, затылок чесать не нужно. Дорогу трамваям нужно уступить.

Перекресток равнозначный. В такой ситуации, затылок чесать не нужно. Дорогу трамваям нужно уступить.

На регулируемых перекрестках, трамвай также имеет преимущество, не зависимо от направления своего движения, но при условии, что перед ним разрешающий сигнал светофора.

Водителям трамвая, также как и другим водителям, двигаться на запрещающий сигнал светофора — запрещено. Думаю это и ежу понятно.

Перекресток регулируемый, поскольку мы видим два светофора. Т- образный, он распространяет свое действие на трамваи и маршрутные ТС, если есть специальная полоса, так называемая «выделенка». И наш обычный, который для остальных водителей. На Т — образном — запрещающий сигнал. На обычном разрешающий. Трамвай будет стоять, а легковой может спокойно продолжить движение.
Представим другую ситуацию. Давайте уберем Т — образный светофор. Тогда водитель трамвая, обязан руководствоваться сигналами обычного светофора. А он ему движение разрешает. Исходя из этого дорогу ему нужно уступить.

Перекресток регулируемый, поскольку мы видим два светофора. Т- образный, он распространяет свое действие на трамваи и маршрутные ТС, если есть специальная полоса, так называемая «выделенка». И наш обычный, который для остальных водителей. На Т — образном — запрещающий сигнал. На обычном разрешающий. Трамвай будет стоять, а легковой может спокойно продолжить движение. Представим другую ситуацию. Давайте уберем Т — образный светофор. Тогда водитель трамвая, обязан руководствоваться сигналами обычного светофора. А он ему движение разрешает. Исходя из этого дорогу ему нужно уступить.

На перекрестках не равнозначных дорог, водитель трамвая будет всегда иметь преимущество, если въезжает на него по главной дороге.

Перед нами перекресток не равнозначных дорог.
Запомните, что положение транспортных средств, всегда оценивается до въезда на перекресток. Важно по какой дороге мы въезжаем, а не по какой съезжаем. Наш автомобиль въезжает с главной дороги. Трамвай «А» — со второстепенной, трамвай «Б» — с главной, автомобиль, который спрятался за ним, с главной. Исходя из изложенного, трамваю «А», дорогу не уступаем. Трамвай «Б», имеет преимущество. Ну а с водителем легкового, разъезжаемся по правилу правой руки, т.е. дорогу ему уступаем.

Перед нами перекресток не равнозначных дорог. Запомните, что положение транспортных средств, всегда оценивается до въезда на перекресток. Важно по какой дороге мы въезжаем, а не по какой съезжаем. Наш автомобиль въезжает с главной дороги. Трамвай «А» — со второстепенной, трамвай «Б» — с главной, автомобиль, который спрятался за ним, с главной. Исходя из изложенного, трамваю «А», дорогу не уступаем. Трамвай «Б», имеет преимущество. Ну а с водителем легкового, разъезжаемся по правилу правой руки, т.е. дорогу ему уступаем.

На всякий случай, запомните еще одно золотое правило: «При разъездах с трамваями Правило правой руки не работает«. То есть, «трамвай на главной, мы на главной» — преимущество у трамвая, «мы на второстепенной, трамвай на второстепенной»- преимущество у трамвая.

Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают путь движения безрельсовых ТС, водитель трамвая имеет преимущество.

И еще.

Водитель трамвая должен уступить дорогу всем транспортным средствам.

Когда выезжает из депо. А депо — это прилегающая территория.

Когда поворачивает на перекрестке под дополнительную секцию светофора, при основном запрещающем сигнале.

Кстати, это правило касается всех водителей. А то многие, в данной ситуации начинают искать «помеху справа».

Кстати, это правило касается всех водителей. А то многие, в данной ситуации начинают искать «помеху справа».

Ну вот и все на этом. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях.

Подписывайтесь на наш канал.

Ставьте лайки.

Удачи на дорогах!

Когда уступать дорогу трамваям?

Всегда, кроме трех случаев.

 Трамвай всегда имеет преимущество перед безрельсовым транспортом кроме трех случаев:

  • когда трамвай движется на стрелку, включенную в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора. Трамвай в этом случае должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
  • когда трамвай подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге;
  • когда трамвай выезжает из депо и трамвайные пути пересекают проезжую часть (пункты 18.1 и 13.6. ПДД

 Первый случай относится к проезду регулируемых перекрестков, второй случай – к проезду нерегулируемых перекрестков. На равнозначном перекрестке правило «помеха справа» действует только при разъезде с безрельсовыми транспортными средствами.

Трамвай может оказаться на равнозначном перекрестке с любой стороны и в любом случае вы обязаны уступить ему дорогу, правило «помеха справа»  здесь не действует.

 

 Трамвай на регулируемом перекрестке всегда едет первым, кроме случая его движения на стрелку в дополнительной секции светофора, которая включена одновременно с красным или желтым сигналом.

 

В Орске на всех основных улицах есть трамвайное движение. Выездов из депо два: в районе ост. «Ул. Красная» и пересечение улиц Чернышева/Короленко.

 

Примеры проезда некоторых перекрестков с движением трамваев в Орске.

 

Перекресток на пересечении пр. Ленина/ул. Краматорская. На этом перекрестке при движении трамвая со стороны ост. «Пл. Комсомольская» и повороте налево на улицу Краматорская – трамвай уступает дорогу автомобилям, едущим прямо по ул. Краматорской в сторону ул. Новосибирской. Потому что перед поворотом стоит знак «Уступи дорогу».

 

 

 

Перекресток на площади Гагарина. При движении трамвая со стороны путепровода и повороте направо в Старый город – дорогу трамваю уступают автомобили, едущие как в сторону путепровода, так и со стороны путепровода. То же самое и при движении трамвая со стороны Старого города направо на ул Строителей и налево на путепровод. Правило «помеха справа» для трамвая не действует.

 

 

Прекресток пр. Ленина/ул. Гомельская. Дорогу уступают автомобили.

 

 

Редактор журнала Кучеренко Н. Н.

 

Безопасность дорожного движения

Паспорт дорожной безопасности МБОУ г. Иркутска ООШ №8 PDF, 11,1 МБ Всё. что нужно знать про безопасную перевозку ребенка в автомобиле (листовка) PDF, 3,6 МБ Всё.
что нужно знать про безопасную перевозку ребенка в автомобиле (методичка) PDF, 17,1 МБ План занятий по ПДД DOCX, 29,9 КБ

Информация МБОУ г. Иркутска  ООШ №8 по проведению работы,  направленной на профилактику детского травматизма.

С целью повышения эффективности профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в МБОУ г. Иркутска ООШ №8 проводиться следующая работа:

  1. В течение учебного года проводятся регулярные беседы социального педагога школы и классных руководителей с учащимися, входящими в группу риска. 
  2. В учебных кабинетах оформлены уголки по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
  3. В течение учебного года проводятся классные и общешкольные родительские собрания по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.  
  4. Привлечение учащихся к занятиям в организации ЮИД.
  5. В сентябре и мае проводятся мероприятия в рамках месячника безопасности дорожного движения.
  6. В течение учебного года социальным педагогом проводиться цикл бесед и показ иллюстративного материала «Поведение на улицах города» 
  7. В течение учебного года проводятся уроки ОБЖ на параллелях 5-9 классов. 
  8. Проведение дней здоровья с включение в них конкурсов направленных на отработку практических навыков поведения пешеходов и пассажиров. 
 27.01.2021 г. в МБОУ г. Иркутска ООШ №8 инспектор ГИБДД провела беседы с учащимися нашей школы по правилам дорожного движения 27.01.2021 г. в МБОУ г. Иркутска ООШ №8 инспектор ГИБДД провела беседы с учащимися нашей школы по правилам дорожного движения 27.01.2021 г. в МБОУ г. Иркутска ООШ №8 инспектор ГИБДД провела беседы с учащимися нашей школы по правилам дорожного движения

09.02.2021г. в МБОУ г. Иркутска ООШ №8 прошел общешкольный классный час по правилам дорожного движения

Полезные ссылки:

1) Дорога без опасности

В рамках федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» в каталоге интерактивных образовательных программ размещены видеоролики для детей, родителей, учителей:

«Дорожное королевство» (мультфильмы, предназначенные для детей 6-9 лет)

«Дорожная кухня» (образовательные фильмы для детей 10-14 лет)

«Перекрёсток знаний»(образовательные видеоролики для старшеклассников)

2) На тематических сайтах 
www.dddgazeta.ru,
www.stopgazeta.ru, 
www.bdd-eor. edu.ru,
www.bezdtp.ru
вы можете найти полезную информацию по профилактике нарушений ПДД.

Как правильно обходить стоящее транспортное средство

Пункт 1.5. ПДД гласит: «Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда», а в пункте 1.2. указано: «Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства». Пешеход — такой же участник дорожного движения, как и водитель, и главный принцип, которого он должен придерживаться — безопасность!

И взрослые, и многие дети на вопрос «Как обходить стоящий транспорт?»  с уверенностью ответят, что троллейбус и автобус обходят сзади, а трамвай, наоборот, спереди. Но правильно ли это?

С глубокого детства нас учат обходить автобус сзади, а трамваи спереди. Этот стереотип был воспитан особенностями организации движения автобусов и трамваев. Так трамваи, как правило, ходят в два ряда, и, обходя трамвай сзади, вы рискуете внезапно выскочить перед встречным трамваем. Поэтому, якобы, безопаснее обойти стоящий трамвай спереди, чтобы вагоновожатый встречного трамвая вас увидел, а вы увидели трамвай. Автобус же в свою очередь останавливается у края дороги или в специальном кармане, так что автомобили попутного направления приближаются к нему сзади. И в данном случае, вроде как, стоит обходить его сзади, с той стороны, где и вы увидите приближающийся автомобиль, и водители увидят вас.

Но с тех пор многое изменилось, особенно — движение транспорта, оно выросло в разы, наверное, в десятки раз. Поэтому на сегодняшний день одинаково опасно обходить стоящий транспорт с любой из сторон.

Говоря о правилах перехода,  стоит обратить особое внимание на то, что в Правилах дорожного движения вы не найдёте никаких чётких упоминаний о том, как нужно обходить автобус или трамвай. Однако, вместо этого, вы обнаружите, что переходить дорогу можно только в соответствии с требованиями  Правил дорожного движения. Обязанности пешеходов регулируется в 4 главе правил. Так пункт 4.3. про переход дороги гласит: «Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе, по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны». И ещё есть не менее красноречивый пункт 4.5.: «При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств».

Попробуем перевести вышесказанное с сухого языка Правил на человеческий. Если коротко, то автобус в большинстве случаев не нужно обходить. Как правило, остановки маршрутных транспортных средств не совмещаются с пешеходными переходами. Если вы вышли из автобуса в городе, и вам необходимо перейти на другую сторону дороги, то следует найти ближайший пешеходный переход и перейти дорогу по нему, как это и указано в пункте 4.3. Если же пешеходного перехода в зоне видимости нет, то тот же самый пункт 4.3. разрешает произвести переход дороги в любом месте, которое хорошо просматривается в ОБЕ стороны и не имеет препятствий для перехода. Пункт 4.5. при этом отдельно запрещает при переходе дороги выходить из-за стоящего транспортного средства. Так что даже в этой ситуации не следует обходить автобус или трамвай, а нужно дождаться, когда он отъедет от остановки и освободит вам и водителям обзор.

Некоторые моменты не описаны в ПДД прямо (кроме того, редкий пешеход хотя бы бегло читал ПДД, хотя это полезно), однако в большинстве случаев необходимо руководствоваться соображениями безопасности. Автобус, который привёз вас на остановку, рядом с которой нет пешеходных переходов, отъедет от неё через пятнадцать секунд. Если вы неудачно обойдёте его и попадёте под автомобиль, то вы потратите гораздо больше, даже если отделаетесь царапинами. Поэтому стоит запомнить самим и с детства объяснять своим детям два простых правила:

1) переходить дорогу необходимо только по пешеходному переходу, только на зелёный сигнал светофора и только тогда, когда автомобили уже остановились и пропускают вас;

2) если возникла необходимость перейти дорогу в месте остановки вашего автобуса/трамвая, то нужно дождаться, когда транспортное средство покинет остановку и откроет вам и водителям обзор.

Недаром говорят, что самая опасная машина на дороге та, которая стоит.

История отряда ЮИД в моей школе

(МБОУ г. Иркутска ООШ №8)

За 2001 год школа имеет грамоты за:

II место в конкурсе «Знатоки правил дорожного движения»

II место в конкурсе «Юные санитары»

II место в конкурсе «Велоэстафета»

II место в конкурсе «Юный пропагандист»

III место в конкурсе «Юные инспектора дорожного движения»

За 2002 год школа имеет грамоты за:

II место в конкурсе «Велоэстафета»

В 2003 году на слете ЮИД  школу представляли Чупров (Имя), Васьков Александр, Каращук Александр, Пьянков Артем, Бабкина светлана, Зыкова Анна

В этом году команда, представлявшая школу на слете ЮИД, получила грамоты за:

I место в конкурсе «Агидбригада»

I место в конкурсе «Велоэстафета»

II место в конкурсе регулировщиков

За 2004 год школа имеет грамоты за:

II место в конкурсе «Велоэстафета»

II место в конкурсе «Новый дорожный знак»

В 2006 году на слете ЮИД  школу представляли Залетин Антон, Сайдашев Андрей, Тугунцева Ирина.

В 2012 г участники ЮИД провели театрализованную игровую программу «Светофор» для воспитанников детского сада (Коновалова Нина, Марару Ксения . . .)

В этом же году юидовцы организовали и провели игровую программу для учащихся начальных классов по теме «Правила дорожных знаков»

Участники ЮИД участвовали в городских соревнованиях в шк №10 по ПДД, получили грамоты за участие.

Так же участвовали в мероприятии, посвященному правилам дорожного движения  в ДДТ №1.

В этом году в школьный отряд ЮИД входило около 20 ребят, списка не сохранилось, но фамилии некоторых ребят вспомнить удалось: Воронин Владимир, Митюков Вадим, Сухарева Александра,  Бывальцев Дима.

В 2017 г. на слете ЮИД школу представляли учащиеся 5 «А» класса Ощерин Роман, Ощерина Маргарита, Ряго Алескандр, Кулаков Евгений, Усова Полина со своим классным руководителем Чуриной Валентиной Иннокентьевной

В КТТУ рассказали, сколько часов в 2019 году стояли трамваи из-за неправильной парковки водителей или ДТП

В Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении рассказали, что простой общественного транспорта из-за аварий с участием постороннего транспорта составил 394 часов 47 минут.

Причиной остановки движения общественного транспорта становились аварии с участием грузовиков, большегрузов, то есть машин «вне габарита». Из-за них в позапрошлом году остановились 226 трамваев на 71 час 3 минуты. Оставленные на трамвайном полотне автомобили парализовали движение 130 трамваев на 59 часов 3 минуты.

— Сколько проблем приносит каждый такой случай! Всего за 2019 год только по этим трем причинам в простое находилось 1292 трамвая. Общее время простоя – 524 часа 53 минуты, — отметили в пресс-службе МУП «КТТУ».

Водитель трамвая Восточного депо Татьяна Неклюдова рассказала, что автолюбители нередко припарковываются очень близко к трамвайному полотну. Так они создают проблемы прохождению общественного транспорта.

— Люди не могут очень долго дождаться трамвая, когда едут на работу или с работы. Потому что трамвай не может проехать. Большая просьба к автолюбителям: пожалуйста, будьте внимательны! Кроме вас есть пассажиры с детками, пенсионеры, люди, которым необходимо быстро добраться до своего места назначения. Пожалуйста, не припарковывайте автомобили близко к трамвайному полотну, — обратилась Татьяна Неклюдова к краснодарцам.

Согласен с коллегой водитель трамвая Восточного депо МУП «КТТУ» Олег Шапошников. Он рассказал, что машины действительно часто мешают движению. Водители двигаются параллельно с трамваем, пытаются быстро проскочить перед ним, делая левый поворот. Так автомобилисты создают ДТП.

— Трамвай не может быстро остановиться. От этого страдаете и вы сами, сидя в автомобиле, а также при этом страдают жители нашего города, пассажиры, едущие в этом транспорте, в этом трамвае, — сказал Олег Шапошников.

Главный ревизор по безопасности движения МУП «КТТУ» Сергей Шишов отметил, что в краснодарских депо есть до 10 типов трамвайных вагонов. Все они имеют разные размеры и форму. По мнению специалиста, самым неприятным происшествием является вынос трамвая.

— Все примерно догадываются, что это такое. Но вагоны все разные. Если один тип вагона проезжает в этом месте, то другой за ним идущий уже может не проехать. Это приводит к дорожным происшествиям и задержкам движения. Очень часто стоим держим движение, потому что машина мешает нам двигаться, — подчеркнул Сергей Шишов.

В официальном Instagram МУП «КТТУ» сообщили, что в только за январь и февраль 2021 года из-за неправильной парковки и нарушений ПДД сторонними водителями на линии задержалось 337 трамваев на 159 часов 29 минут. Будьте взаимовежливы и помните, что «Трамвай имеет преимущество в движении» (ПДД п.18.1).

Напомним, в Краснодаре иномарка вылетела на рельсы и парализовала движение трамваев на 46 минут. Инцидент произошел рано утром 17 марта на Садовом мосте, недалеко от остановки «улица Промышленная».

Также фура блокировала движение краснодарских трамваев. ЧП случилось в центре краевой столицы. В 18.10 у большегруза «Форд», который двигался по ул. Каляева со стороны ул. Красных партизан в сторону ул. Бабушкина, взорвалось колесо на задней оси. Из-за взрыва гравий из-под колёс фуры выбросило на припаркованные «Киа» и «Пежо».

Ранее на улице Коммунаров в Краснодаре из-за аварии на полчаса остановились трамваи. Работу общественного транспорта прервали два столкнувшихся автомобиля. ДТП произошло на пересечении улиц Коммунаров и Длинной. Две иномарки столкнулись на трамвайных путях и парализовали движение трамваев на 32 минуты.

Трамвай всегда прав! — Автоцентр.ua

Несмотря на то, что трамваи движутся по четко определенным траекториям, а Правила дорожного движения дают им преимущественное право проезда, с их участием происходит много аварий, и в основном по вине водителей автомобилей.

Несмотря на то, что трамваи движутся по четко определенным траекториям, а Правила дорожного движения дают им преимущественное право проезда, с их участием происходит много аварий, и в основном по вине водителей автомобилей.

Кто кого подрезал?

Ситуация

Водитель легкового авто приближается к разрыву в двойной осевой линии, чтобы повернуть налево, пропускает встречные автомобили, пересекает две полосы и… подрезает подходящий сзади трамвай.

Причина

Перед началом поворота водитель смотрит в зеркало. В нем запросто можно не увидеть даже такой крупный объект, как трамвай, если тот находится достаточно далеко, или уже приблизился настолько, что попал в мертвую зону. После начала поворота автомобиль смещается влево, и трамвай тем более не виден в зеркала. Шум трамвая не будет слышен в машине с включенным кондиционером и закрытыми окнами. И если не повернуть голову влево, движущиеся по рельсам десятки тонн металла можно и не заметить.

Совет

Поворачивая налево в подобной ситуации, обязательно смотрите в окно, не надейтесь только на зеркала. Учтите, при переезде через трамвайные пути приходится сбрасывать скорость из-за неровностей в местах стыка пути с проезжей частью, поэтому оставляйте запас времени на маневр.

«Тронулся» – не значит «поедет»…

Ситуация

Водитель легковушки поворачивает налево, и лишь после выезда на встречную полосу замечает приближающийся слева трамвай. «Пилот» следующей за ним машины, увидев, что автомобиль впереди тронулся с места, не видя трамвая, сосредотачивает свое внимание на приближающемся встречном транспорте. Если водитель передней машины затормозит, в него может въехать идущий следом автомобиль, водитель которого не заметил загоревшихся стоп-сигналов. Аналогичная ситуация часто возникает и при выезде на главную дорогу.

Причина

Кроме нарушения п. 10.1 ПДД (убедиться в безопасности маневра!), водитель второго авто нарушает и п. 12.3, так как, собираясь пересечь трамвайные пути, он должен помнить о трамвае.

Совет

Двигаясь за «лидером», не забывайте контролировать не только встречный транспорт, но и впереди идущую машину. Рекомендуем начинать маневр и разгоняться только после того, как передняя машина проедет опасное место.

Не видишь – не едешь!

Ситуация

Подъезжая к Т-образному перекрестку по правой полосе, водитель легковушки замечает стоящий в левом ряду грузовик, который собирается поворачивать налево, но не подъезжает к границе проезжей части главной дороги. Продолжая движение, водитель легкового авто сталкивается с трамваем, который движется по главной дороге и не виден из-за фургона.

Причина

В данной ситуации водитель легкового автомобиля, как и в предыдущем случае, нарушает и п. 10.1 ПДД и п. 12.3 (он должен предвидеть возможность подъезда трамвая), и, естественно, п. 16.11, требующий уступить дорогу транспорту, приближающемуся по главной дороге.

Совет

Подъезжая к перекрестку, на котором проезжую часть пересекают трамвайные пути, обязательно убедитесь, что в непосредственной близости нет трамвая. Если другие транспортные средства не начинают движение – возможно, их водители видят что-то, чего не видно вам?

Трамвай может быть и справа!

Ситуация

Водитель легкового авто подъезжает к развязке и занимает полосу, идущую к выезду на пересекаемую дорогу. В этом же месте находятся трамвайные пути, за ними – пешеходный переход. Водитель видит стоящий трамвай, снижает скорость перед поворотом и сосредотачивает свое внимание на пешеходах, переходящих улицу. Пропустив их, он поворачивает и получает удар в бок от начавшего движение трамвая.

Причина

Увидев стоящий трамвай, водитель не воспринял его как помеху, не учел, что при такой конфигурации перекрестка трамвай не будет виден в правое зеркало заднего вида, и не посмотрел направо через окно. Формально причиной является нарушение п.п. 10.1, 12.3 и 17.3 ПДД. Поскольку стоящий трамвай не воспринимался как опасный объект, водитель следил за пешеходами, а о трамвае просто забыл.

Совет

Отъезжая от остановки, вагоновожатый в большей степени обращает внимание на то, закрыты ли двери, успели ли вышедшие пассажиры отойти на безопасное расстояние. К тому же, он вправе рассчитывать, что в соответствии с правилами его пропустят. Поэтому никогда не упускайте из виду трамвай до тех пор, пока не проедете перекресток.

 Что записано в Правилах дорожного движения

П. 10.1. Перед началом движения, перестроением и любым изменением направления движения, водитель должен убедиться, что это безопасно и не создаст препятствий другим участникам движения.

П. 12.3. В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до остановки транспортного средства либо безопасного для других участников движения объезда препятствия.

П. 16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному пересечению проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

П. 16.12. … На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

П. 17.3. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают полосу движения нерельсовых транспортных средств, преимущество предоставляется трамваю (кроме случаев выезда из депо).

Александр Ландарь
Фото Владимира Некрасова

Пдд билет 38 вопрос 16

Ириска (г. Ижевск) обязаны пропускать пешеходов, даже если нет пешеходного?

Елена Юрьевна (г.Москва) Саша, ваше замечание было бы справедливым, если бы мы имели дело с цитатой.

Саша (г.Ялта) Сноска п. 14.6 стоит ПОСЛЕ второго предложения — это значит, что ВЕСЬ текст есть п.14.6!!! А на самом деле это не так. Поставьте сноску после первого предложения — и не будет вопросов.

Елена Юрьевна (г.Москва) Саша (г.Ялта), не путайте официальный текст Правил и комментарии к экзаменационным вопросам — то есть разъяснения смысла определенного фрагмента Правил в контексте дорожной ситуации, представленной в вопросе. В комментарии вообще может отсутствовать цитата из ПДД, а будет лишь ссылка на какой-либо их пункт и пояснения по этому поводу.

Саша (г. Ялта) Правильный ответ (в билетах) № 2, но п.14.6 звучит так-14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. А вот объяснения неправильного ответа — так:Вы обязаны уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке трамваю (либо иному маршрутному ТС) или от него, если посадка и высадка пассажиров производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. В случае отсутствия пешеходов Вы можете, обеспечив безопасность, начать (продолжить) движение, не дожидаясь закрытия дверей трамвая и начала его движения. Почему второй части объяснения (В случае …и т.д.) нет в правилах?

Вячеслав (г.Ростов-на-Дону) Согласен, что спорно. Ответьте так, как нужно, а на улице ведите себя осторожно. Я бы начал движение после закрытия дверей трамвая)

Дмитрий (г.Нижний Новгород) Спорно… Но нужно запомнить.

Владимир (г.Усолье-Сибирское) Логика и правила- Нет пассажира, нет проблем! Поехали.

dasha (г.Екатеринбург) Да все вполне логично на мой взгляд. Трамвай может и две минуты стоять, ждать кого-то.. Что, за ним пробка должна выстроиться??)

Елена Юрьевна (г.Москва) Николай (г.Курск), при чем тут какие-то чиновники? Данный ответ полностью согласуется с ПДД РФ и Венской Конвенцией о движении. Если водитель соблюдает Правила, то под его колеса никто не попадет.

Николай (г.Курск) Ребята! Пора чиновникам проснуться! Или кто-то точно попадет под колеса из-за их «ПРАВИЛЬНОГО» ответа. Николай (Курск)

Maria (г.Mikkeli) Всё же правильный ответ 2. Посудите сами:двери трамвая закрылись, а пассажиры ещё не успели перейти дорогу. Нельзя же ехать. Нужно дождаться, пока все пешеходы закончат своё движение к трамваю и от него. Единственное, что я бы сделала поправку в ответе: дождаться закрытия дверей трамвая и уступить дорогу всем пешеходам идущим к трамваю и от него.

Елена Юрьевна (г.Москва) Однажды под колеса соседней машины в час пик не выпрыгнул, а выпал пассажир. Ят оже согласна с ответом 1, но по Правилам — пока ответ 2

Николай (г.Иркутск) Так же вот бежал к трамваю, к открытым дверям через припаркованые машины и только хорошая реакция спасла от колес нетерпеливого водителя попутного направления. А ведь запоздалый пассажир может и после закрытия дверей подбежать к трамваю.

Андрей (г.СПБ) когда-нибудь подправят правила-логичней вариант 1, но пока по этим же правилам 2 вариант.

Anastasya (г.Санкт-Петербург) А если какой-то псих неожиданно выпрыгнет из вагона! Движение нужно продолжить только после закрытия дверей трамвая

Вождение в Швейцарии — правила дорожного движения и многое другое, что необходимо знать

Основные правила вождения в Швейцарии

Основные правила дорожного движения перечислены ниже. Обратите особое внимание на вашу скорость. Штрафы впечатляют.

  • Вам нужно ехать по правой полосе.
  • У вас должна быть виньетка на автомагистрали.
  • Фары должны быть включены и днем.
  • Максимальная скорость: автострады 120 км / ч, автострады 100 км / ч, прочие дороги вне населенных пунктов 80 км / ч, города 50 км / ч.Автомобили с прицепом не могут превышать 100 км / ч на любой дороге. Исключения могут применяться в любое время.
  • Вождение в горах требует особых навыков.
  • Движение справа (включая велосипедистов) имеет приоритет.
  • Движение на перекрестках имеет приоритет, если на знаках не указано иное.
  • Полицейские машины, скорая помощь и пожарные машины всегда в приоритете. Это касается и трамваев.
  • Вы должны останавливаться для пешеходов, которые хотят использовать зебровый переход.Швейцарские водители не воспринимают это правило легкомысленно и действительно останавливаются, даже если пешеходы только подходят к переходу. Ожидается, что вы, как турист, сделаете то же самое, и пешеходы рассчитывают получить преимущественное право проезда. Трамваям не нужно останавливаться для пешеходов.
  • Если полоса движения закрыта, вы должны разрешить водителям с этой закрытой полосы въезжать в вашу полосу.
  • В случае аварии требуется оперативный доступ для экстренных служб. В условиях медленного движения водителям приходится создавать так называемую «Rettungsgasse».Это означает, что один ряд автомобилей формируется на самой левой стороне дороги и или несколько рядов на правой стороне, таким образом создавая импровизированную полосу между ними. Вас могут оштрафовать, если вы не предоставите достаточно места для экстренных служб.
  • Ремни безопасности обязательны для всех пассажиров. Детям до 12 лет требуется специальное сиденье, если их рост ниже 150 см. Сиденья должны соответствовать возрасту и весу ребенка и иметь официальный знак безопасности ECE.
  • Запрещается водить автомобиль при уровне алкоголя в крови 0.25 мг / л. Абсолютный запрет на употребление алкоголя распространяется на профессиональных водителей и новичков. Когда вы планируете водить машину, настоятельно рекомендуется вообще не пить.
  • Рекомендуется выключать двигатель, когда нужно дождаться светофора, железнодорожного переезда и т. Д. Иногда это обязательно.
  • Звонки в режиме громкой связи разрешены, но настоятельно не рекомендуется. Телефонные звонки будут оштрафованы.
  • Как правило, использование зимних шин или цепей противоскольжения не требуется.Зимой рекомендуется использовать зимние шины. Запрещается перекрывать движение транспорта из-за того, что вы не подготовили свой автомобиль к местным погодным условиям. Зимой на небольших дорогах могут потребоваться цепи противоскольжения.
  • Знак аварийной остановки в каждом автомобиле обязателен. Рекомендуются аптечка, огнетушитель и спасательные жилеты.
  • Парковочный диск необязательно иметь, но мы рекомендуем его иметь.

Штрафы

Дорожные штрафы в Швейцарии, как правило, высокие.Например, проезд 61 км / ч вместо 50 км / ч в городе стоит 250 швейцарских франков. Лучше придерживаться правил и избегать штрафов.

Вождение автомобиля в Праге

Злые пражские водители

Чешские водители в целом не являются одними из лучших в мире, а уровень дорожно-транспортных происшествий — не то, чем чехи гордятся. Пражские водители — одни из худших чешских водителей, поскольку они обычно находятся в стрессе и спешат (а в Праге больше больших автомобилей и большого эго, чем в других чешских регионах).Это усугубляется плотным движением, особенно в часы пик в рабочие дни.

Золотое правило вождения применяется в Праге, как и везде: считайте, что другие водители плохие и глупые, и ожидайте, что они проиграют, отдавая вам приоритет, даже если они должны. Будьте в обороне.

Вождение автомобиля и трамваи в Праге

На улицах Праги действует еще одно правило: Трамвай — король. Прага имеет плотную трамвайную сеть, и в большинстве районов города трамвайных путей проложены по улице.Если вы едете по центру Праги, вам следует знать несколько вещей о трамваях.

Парковка в любом месте на трамвайных путях запрещена (даже «на несколько минут»). Скорее всего, вас отбуксируют, и вы заплатите огромный штраф.

Когда трамвай останавливается на остановке, расположенной посередине улицы, вы также должны остановиться. В этом случае запрещено обгонять трамвай с правой стороны, так как эта зона предназначена для пассажиров, которые садятся в трамвай и выходят из него.

Когда вы едете в том же направлении, что и трамвай, и вам нужно выйти на трамвайные пути, трамвай всегда имеет приоритет.

На перекрестке и , где есть трамвайное движение, как обычно, следуйте на светофор. У трамваев есть устройства для связи со светофором, и они могут «создать» зеленый свет для себя и красный свет для вас. Но вас волнует только свет.

Приоритет пешеходов в Праге

В случаях, когда трамвай не король, пешеход .Согласно чешским законам, вы всегда должны останавливаться и позволять пешеходам переходить улицу по обозначенному пешеходному переходу, если вы видите, что они там ждут или демонстрируют намерение перейти улицу.

Многие водители в Праге игнорируют это правило. Не будь на них похожим. Нельзя исключить штраф, если полицейский увидит, что вы не позволяете никому переходить улицу.

С другой стороны, если вы пешеход и хотите перейти улицу, сделайте это на помеченном пересечении , но все же будьте осторожны дважды и ожидайте, что приближающийся автомобиль не остановится и не позволит вам идти.Рекомендуется попытаться установить зрительный контакт с водителем перед въездом на перекресток.

Улицы с односторонним движением

В некоторых районах Праги, особенно во внутренней части города , есть много улиц, по которым движение автомобилей либо полностью запрещено, либо разрешено только в одном направлении. Это может вызвать у вас настоящую депрессию, если вы пытаетесь найти свой путь и достичь такого знака, когда вы почти у цели.

Нет никаких советов по этому поводу. Вы либо знаете местность, либо нет.GPS может помочь. В любом случае будьте готовы к тому, что центр города будет менее дружелюбным по отношению к автомобилям, и если вам действительно не нужно туда ехать, оставьте машину на парковке P + R на станции метро за пределами центра.

Парковка P + R и K + R

Как и другие крупные города, Прага старается держать большинство автомобилей вне центра и вместо этого продвигать общественный транспорт. На станциях метро за пределами центра города есть несколько парковочных мест Park and Ride .Они хорошо обозначены от основных дорог и автомагистралей. Их использование избавит вас от стресса и сэкономит время. См. Дополнительную информацию о парковках P + R и P + R в Праге.

Помимо парковки P + R, есть также зоны Kiss and Ride (K + R), где вы можете остановить машину на 5 минут и подбросить кого-нибудь до метро или подобрать кого-нибудь.

Темы: Вождение в Праге, Чешские правила вождения, P + R парковка, Пражские трамваи


Мои права — Руководство водителя

Хранение в транспортном средстве

Вы не должны двигаться любой частью своего тела за пределами транспортного средства, за исключением:

  • при подаче сигнала рукой
  • при выполнении доставки / вывоза мусора на дом (а затем более 25 км / ч).
  • Вы не должны позволять пассажиру в транспортном средстве, которым вы управляете, иметь какую-либо часть своего тела вне транспортного средства. Это правило не распространяется на мотоциклистов и их пассажиров.
Езда вне транспортного средства

Вы не должны позволять никому ездить на крыше или капоте вашего транспортного средства или любой другой внешней части транспортного средства. Например, если вы управляете полноприводным автомобилем, вы не должны позволять никому ездить по боковым или задним ступеням, а также по лестнице багажника на крыше.

Перевозка пассажиров в коммунальных службах или фургонах

Вы не должны ездить с людьми или людьми в транспортном средстве или на его части, предназначенной в первую очередь для перевозки грузов. Это означает, что пассажиры не могут путешествовать в кузове грузового или панельного фургона.

Перевозка пассажиров в трейлере

Запрещается передвигаться с людьми или людьми в трейлере или на нем, включая трейлер.

Животное или пассажир на коленях

Водителю запрещается водить животное или пассажир на коленях.

Ведущие животные

Ни водитель, ни пассажир не могут вести животное во время движения транспортного средства, в том числе велосипеда.

Пандус безопасности

Пандус безопасности — это зона, сделанная из специального материала, предназначенная для остановки движущихся с места транспортных средств. Водитель не должен двигаться по рампе безопасности, кроме как в интересах безопасности дорожного движения.

Открытие дверей

Вы не должны создавать опасности или создавать опасность для других участников дорожного движения, открывая дверь автомобиля или оставляя ее открытой.Вы и ваши пассажиры не должны подвергать опасности окружающих, выходя из автомобиля или выходя из него.

Вы (и ваши пассажиры) должны держать все свое тело в транспортном средстве и не должны передвигаться снаружи транспортного средства, в грузовом автомобиле, трейлере или фургоне.

Когда транспортное средство движется

Вы не должны садиться или выходить (или садиться или выходить из) движущегося транспортного средства, если вы не участвуете в доставке или вывозе от двери до двери, например доставке молока или вывозе мусора, а также автомобиль не движется со скоростью более 5 км / ч.

Телевизоры и блоки визуального отображения

Вы не должны управлять транспортным средством, на котором есть телевизионный приемник или блок визуального отображения (например, DVD-плеер), который работает и виден водителю или водителю другого транспортного средства. Это не относится к вспомогательным средствам водителя, таким как навигационное оборудование.

Неисправные автомобили

Вы не должны ездить по дороге, поскольку транспортное средство не соответствует требованиям пригодности к эксплуатации Закона о дорожном движении 1961 года. с уведомлением о дефекте, который потребует от вас проведения определенного ремонта.Инспекторы Министерства транспорта, энергетики и инфраструктуры также имеют право останавливать и проверять транспортное средство на предмет пригодности к эксплуатации. Уведомления о дефектах могут дать указание владельцу или водителю — до тех пор, пока ремонт не будет сделан и утвержден — не водить транспортное средство по дороге или не продавать или утилизировать транспортное средство.

Излишний шум или дым

Запрещается заводить автомобиль или управлять автомобилем, создавая ненужный шум или дым.

Например, если колеса автомобиля пробуксовывают и теряют сцепление с дорогой, это может вызвать ненужный шум или дым.

Выбросы выхлопных газов в видимом диапазоне более 10 секунд также являются правонарушением. Это не относится к выбросам, видимым только из-за тепла или конденсации водяного пара.

Выполнение указаний

Вы должны подчиняться указаниям сотрудника полиции или другого уполномоченного лица.

На пароме вы должны подчиняться указаниям парома.

Если дорожное движение контролируется сотрудником полиции или другим уполномоченным лицом, следует выполнять указания, а не светофоры или знаки.

Если движение на участке дорожных работ контролируется светофорами или переносными знаками Stop-Go, вы должны соблюдать данные указания.

Детекторы радаров и аналогичные устройства

Управление транспортным средством является правонарушением, если транспортное средство или прицеп, буксируемый транспортным средством, имеет устройство для предотвращения эффективного использования устройства измерения скорости или устройство для обнаружения использования измерителя скорости.

Защита дорог

Если вы причинили какой-либо ущерб дорожному покрытию, мосту или устройству управления движением, вы должны как можно скорее сообщить об этом в полицию или Департамент транспорта, энергетики и инфраструктуры.

Трамваи

Южная Австралия в настоящее время расширяет свои трамвайные пути, и теперь трамваи являются основной частью городской дорожной сети.

Водители и пешеходы должны знать правила дорожного движения, связанные с трамваем, чтобы каждый мог безопасно путешествовать по дороге.

Водители всегда должны проявлять особую осторожность при движении рядом с трамваями и внимательно следить за пешеходами, которые переходят дорогу, чтобы успеть на трамвай, не глядя.

Помните, что пешеходы могут выбежать на дорогу, чтобы поймать трамвай, не глядя, поэтому будьте особенно осторожны и берегитесь их.
Трамвайные полосы и попутные трамваи

Если они не являются частью внедорожного трамвая, по которому запрещено движение транспортных средств, трамвайные пути располагаются посередине дороги на специально обозначенных трамвайных полосах.

Если специально не разрешено, водители не должны ездить по трамвайным полосам.

Водителям запрещается проезжать или обгонять трамвай вправо, если это не разрешено дорожным знаком или дорожной разметкой.

Кроме того, водители не должны проезжать мимо или обгонять трамвай слева, если трамвай поворачивает налево или сигнализирует о повороте налево, кроме случаев, когда водитель также поворачивает налево и нет опасности столкновения.

Проезд мимо зоны безопасности трамвая

Зона безопасности трамвая — это участок дороги, обозначенный знаками зоны безопасности на трамвайной остановке и конструкцией на дороге, например разделительной полосой или островком безопасности.

При проезде зоны безопасности трамвая водитель должен ехать слева от зоны безопасности со скоростью, не создающей опасности для пешеходов, переходящих дорогу.

Пропуск пешеходов и проезд остановившегося трамвая

Если трамвай останавливается на дороге без зоны безопасности, разделительной полосы или островка безопасности, водитель, едущий за трамваем, должен уступить дорогу любому пешеходу, переходящему дорогу между трамваем и пешеходная дорожка.

При отсутствии пешеходов, переходящих дорогу, водитель может проезжать мимо остановившегося трамвая, где нет зоны безопасности, разделительной полосы или островка безопасности, со скоростью не более 10 километров в час.

Правила дорожного движения для новой сети легкорельсового транспорта Ньюкасла

Захватывающая новая эра общественного транспорта началась в Ньюкасле 17 февраля 2019 года с официального открытия долгожданной городской сети легкорельсового транспорта.

В связи с развитием легкорельсового транспорта для водителей особенно важно понимать, как вести себя и соблюдать меры безопасности при движении по трамваям и трамвайным путям.

Ниже приведены некоторые из основных правил, содержащихся в Правилах дорожного движения штата Новый Южный Уэльс 2014:

Ограничения скорости
В некоторых районах в непосредственной близости от трамвайных линий действуют новые ограничения скорости. Например, ограничение скорости для всех транспортных средств на улицах Хантера и Скотта между Уорт-Плейс и Телфорд-стрит составляет 40 км / ч.

Остановки запрещены
Вероятно, самое важное правило, которое следует помнить, — это то, что водители не должны останавливаться на трамвайной полосе, трамвайном пути или на трамвайных путях.Это означает, что использование трамвая для проезда медленно движущихся транспортных средств или велосипедистов запрещено.

Трамвай — это часть дороги, обозначенная знаками «только для трамвая» и двумя непрерывными желтыми линиями или сооружением на левой стороне пути. Другим транспортным средствам разрешается использовать трамвай только во избежание препятствий, таких как сломанный автомобиль.

Трамвайные полосы, напротив, обозначены вдоль левой стороны путей непрерывной желтой линией, параллельной путям. Как и трамваи, водители никогда не должны останавливаться или ехать по трамвайной полосе.Исключение составляют водители грузовиков, которым необходимо использовать трамвайную полосу, чтобы добраться до места доставки или высадки.

Водителям также запрещается останавливаться на трамвайной остановке или в пределах 20 метров от знака, указывающего на трамвайную остановку, если только знаки парковки не разрешают остановку.

Проезжая мимо остановившегося трамвая
Как правило, если трамвай останавливается на трамвайной остановке, водители не должны проезжать заднюю часть трамвая, если какие-либо двери в трамвае открываются или закрываются, или пешеходы входят или переходят дорогу.Если ни один из этих сценариев не выполняется, водитель может проехать мимо остановившегося трамвая только со скоростью 10 км / ч.

Смешанный бег
Участок между улицами Ньюкомен и Пасифик предназначен для смешанного бега. Это означает, что трамваи и другие автомобили разделяют дорогу.
В этом разделе водители должны обращаться с трамваем, как с любым другим крупногабаритным транспортным средством, согласно правилам дорожного движения.

Не приближаться к трамваям
Водителям запрещается попадать на путь приближающегося трамвая, движущегося по трамвайной полосе.Если водитель находится на пути приближающегося трамвая, он должен съехать с трамвая, как только это станет безопасным.

Обгон или обгон трамвая
Разрешено ли водителям обгонять или обгонять трамвай, зависит от того, расположены ли трамвайные пути на левой стороне дороги или рядом с ней.

Если рельсы не находятся на крайней левой стороне дороги или рядом с ней, водители не должны обгонять или обгонять трамвай справа от трамвая, за исключением случаев, когда водителю разрешено это делать с помощью дорожных знаков или дорожной разметки.

Если трамвай поворачивает налево или указывает налево, водители не должны обгонять или обгонять, если они не поворачивают налево и нет опасности столкновения с трамваем.

В качестве альтернативы, если рельсы находятся на крайней левой стороне дороги или рядом с ней, водитель не должен обгонять или обгонять трамвай слева, если он не поворачивает налево и нет опасности столкновения.

Водителям также следует избегать проезда или обгона трамвая, если трамвай поворачивает направо или указывает направо.

Штраф
Наконец, водители должны знать, что максимальный штраф, который применяется к большинству вышеуказанных правил дорожного движения, — это штраф в размере 2200 долларов США.

* Обзор March Advantage Review, 2019 г., изображение любезно предоставлено ABC.net.au

АВСТРАЛИЙСКИЕ ДОРОЖНЫЕ ПРАВИЛА — REG 155A

АВСТРАЛИЙСКИЕ ДОРОЖНЫЕ ПРАВИЛА — REG 155A

Текущие правила Южной Австралии

[Показатель] [Таблица] [Поиск] [Искать в этом Положении] [Примечания] [Заметка] [Предыдущий] [Следующий] [Скачать] [Помощь]

АВСТРАЛИЙСКИЕ ДОРОЖНЫЕ ПРАВИЛА — REG 155A

155A — трамвайные пути

(1) Драйвер (кроме водитель трамвая, эвакуатора или общественного автобуса) не должен въезжать в трамвай, если водителю не разрешено движение в трамвае под субправило (2).

Положение о правонарушении.

Примечание 1–

«Общественный автобус», «трамвай» и «трамвайный эвакуатор» определены в словаре.

Примечание 2–

Исключения и защита, предусмотренные правилом 158, не применяются к трамваям.

(2) Водитель может управлять автомобилем. в трамвае если —

(а) это необходимо, чтобы водитель проехал по трамвайному пути, чтобы избежать препятствия; и

(б) когда проезжая по трамваю, водитель не выезжает на путь приближающийся трамвай или общественный автобус, едущий в трамвае.

Примечание —

«Препятствие» определено в словаре.

(3) «Трамвай» — это участок дороги с трамвайными путями —

(а) — это между знаком трамвая и концом трамвая; и

(б) — это отмечены вдоль левой стороны гусениц (если смотреть по направлению движения трамвая на путях) либо —

(я) 2 сплошные желтые линии, параллельные дорожкам; или

(ii) сооружение (например, разделительная полоса, пешеходная убежище, островок безопасности, ряд тумб или разделительный бордюр), независимо от того, конструкция также используется для обозначения зоны безопасности,

, но включает любую часть дороги, где разрешено пересечение транспортных средств трамвай.

(4) Для целей подправила (3) (b) (i), линия должна считаться непрерывной, несмотря на любые врезаться в него, что позволяет транспортным средствам пересекать трамвайный путь.

Примечание —

«Разделительная полоса», «остров безопасности» и «трамвайные пути» определены в словарь и «зона безопасности» определены в правиле 162.

Знак трамвая


Знак концевой


Примеры —

Трамвай с двойной желтой линией


Трамвай с разделительным бордюром




AustLII: Политика авторских прав | Заявление об отказе от ответственности | Политика конфиденциальности | Обратная связь

ДОРОЖНЫХ ПРАВИЛ 2014 Трамвайные полосы

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2014 — РЕГ 155 Трамвайные полосы

Сводные правила Нового Южного Уэльса

[Показатель] [Таблица] [Поиск] [Искать в этом Положении] [Примечания] [Заметка] [Предыдущий] [Следующий] [Скачать] [Помощь]

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2014 — РЕГ 155

Трамвайные полосы
155 Трамвайные полосы
(1) Водитель (кроме водителя трамвая, эвакуатор трамвая транспортном средстве или общественном автобусе) не должны двигаться по трамвайной полосе, если только водитель не разрешено движение по трамвайной полосе в соответствии с этим правилом или правилом 158.
: Максимальный штраф — 20 штрафных единиц.
Примечание 1:
«Городской автобус» , г.
«трамвай» и
«трамвай-эвакуатор» определены в Словаре.
Примечание 2: Правило 158 предоставляет дополнительные исключения, применяемые к этому правилу, а также предоставляет защита от преследования водителя за нарушение этого правила.
(2) Водитель может ехать по полосе трамвая, если он ведет грузовик, и он необходимо, чтобы водитель проехал по трамвайной полосе, чтобы добраться до места, где можно сбросить вывозить или забирать пассажиров или товары.
(3) А
«трамвайная полоса» — часть дороги с трамвайными путями, которая —
(а) проходит между трамвайными путями. знак полосы движения и знак конечной полосы движения трамвая, а
(b) отмечены вдоль левой стороны пути (если смотреть в сторону движения трамвая по путям) на непрерывная желтая линия, параллельная рельсам.
Примечание:
«Трамвайные пути» определено в Словаре.
:
Пример:


AustLII: Политика авторских прав | Заявление об отказе от ответственности | Политика конфиденциальности | Обратная связь

Луас | Безопасное вождение вокруг Luas

Безопасное движение по дорогам Luas

Очень важно, чтобы автомобилисты знали, как безопасно делить дороги на трамваях Luas.В противном случае они могут быть привлечены к ответственности, и они могут серьезно повредить или убить себя и других. При пересечении линий Luas на перекрестках, рядом с трамвайными полосами Luas на дороге или на общих трамваях Luas мы хотим, чтобы автомобилисты ездили безопасно. Ниже мы изложили информацию по безопасности для автомобилистов для 3 типов треков Luas; у каждого из которых есть свои правила и советы по безопасности.

Система камеры красного света Луас

Первая в Ирландии автоматизированная система камеры красного света, расположенная на пересечении улиц Блэкхолл Плейс и Луас Ред Лайн / Бенбурб-стрит.

Преступление на красный свет на любом перекрестке является правонарушением, и эта система фиксирует изображения автомобилистов, нарушающих красный свет, их номерные знаки и другие данные, позволяющие An Garda Siochana преследовать нарушителей в соответствии с Законами о дорожном движении. Нарушение красного света влечет за собой 3 штрафных очка и штраф в размере до 120 евро при уплате фиксированного сбора. После вынесения приговора судом количество присужденных штрафных баллов увеличивается до 5.

Образцы изображений из системы камеры красного света Luas

Эта система камеры красного света и другие инициативы являются частью текущих усилий #LuasSafety по предотвращению Luas-Vehicle столкновения.Для предотвращения столкновений очень важно, чтобы автомобилисты знали, как безопасно делить дорогу с трамваями Luas. Читай дальше, чтобы узнать больше.

Зоны треков Luas

Три типа треков Luas:

  • Трамвайные полосы
  • Развязки
  • Общие трамвайные пути


Трамвайные линии

В Дублине более 37 км трамвайных линий Luas. Трамвайные полосы составляют 91% путей Луаса.

Дорожные транспортные средства не допускаются на трамвайные полосы; Трамвайные полосы предназначены только для трамваев.

Все трамвайные полосы четко обозначены предупреждающими знаками в начале отдельных участков.

Как правило, трамвайные полосы можно идентифицировать по любому из следующих критериев;


  • Доступ запрещен, кроме указателей трамвая
  • Трамвайные полосы обозначены сплошной белой линией.

Вождение по трамвайным полосам является нарушением ирландского законодательства о дорожном движении, и вас могут привлечь к ответственности. Законодательство Ирландии о дорожном движении доступно на веб-сайте Генеральной прокуратуры Ирландии, который содержит базу данных с возможностью поиска.Законодательство Ирландии о дорожном движении также кратко излагается на веб-сайте Департамента транспорта, туризма и спорта.


Перекрестки

В Дублине более 37 км трамвайных линий Luas. Вместе развязки и общие трамвайные пути составляют 9% путей Луаса.

Трамваи и трамваи Luas пересекают множество транспортных развязок. Всего на линиях Луас 62 перекрестка, контролируемых светофорами; 48 на красной линии Луас и 14 на зеленой линии Луас.Есть также много других развязок со знаками остановки.

Автомобилистам следует соблюдать следующие правила техники безопасности при пересечении дорог Луас на перекрестках;

  • Всегда пересекайте перекресток.
  • Всегда соблюдайте все правила дорожного движения
  • Всегда соблюдайте все светофоры
  • Всегда соблюдайте все дорожные знаки
  • Всегда смотрите налево и направо перед продолжением движения
  • Всегда прислушивайтесь к сигналам и предупреждающим сигналам приближающегося трамвая
  • Всегда будьте готовы переходить дорогу заблаговременно и не торопиться
  • Всегда оставляйте пространство для движения перед вашим транспортным средством, чтобы освободить трамвайный путь и / или желтую распределительную коробку
  • Всегда будьте особенно внимательны в сырую и ледяную погоду и дайте себе возможность передохнуть перед трамвай и / или желтая распределительная коробка
  • Никогда не позволяйте ничему отвлекать вас во время вождения

На многих участках зеленой линии Луас повторно используется старая железнодорожная ветка, поэтому трамваи на зеленой линии Луас не разделяют с транспортными средствами столько дорог и перекрестков, сколько трамваи на красной линии.5,5 км красной линии Луас проходят через оживленные улицы в центре города; Между остановками Хьюстон и Коннолли есть 16 перекрестков, контролируемых светофором.


Общие трамвайные пути

В Дублине более 37 км трамвайных линий Luas. Совместные перекрестки и общие трамвайные пути составляют 9% путей Luas.

В ограниченном количестве мест следы Luas расположены на общих трамвайных путях, которые используются трамваями, транспортными средствами и велосипедистами. Самый простой способ идентифицировать трамваи общего пользования — это проверить дорожные знаки и дорожную разметку.Как правило, если вы не на 100% уверены, что сможете туда поехать, не делайте этого.

Автомобилистам следует придерживаться следующих правил техники безопасности при вождении трамваев общего пользования;


  • Всегда соблюдайте все правила дорожного движения
  • Всегда соблюдайте все светофоры
  • Всегда соблюдайте все дорожные знаки
  • Всегда смотрите налево и направо, прежде чем продолжить движение
  • Всегда прислушивайтесь к сигналам и предупреждающим сигналам приближающегося трамвая
  • Всегда будьте особенно внимательны в сырую и ледяную погоду и дайте себе место для поломки.

alexxlab / 14.06.1971 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *