Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд пункт 14: ПДД РФ 2021 — 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

Содержание

14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств


14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

** Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.


14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.


14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.


14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.


14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.


14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.


14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

На этом сайте вы сможете подготовиться к экзамену в ГИБДД (ГАИ) по новым правилам 2021 года. Здесь есть все необходимое для успешной сдачи экзамена. Все 40 официальных экзаменационных билетов ПДД РФ на категории АБМ (ABM) и СД (CD) с последними изменениями от 02 января 2020 года. Билеты полностью актуальны на февраль 2021 года и полностью соответствуют билетам ГИБДД. Билеты содержат комментарии с изображениями дорожных знаков и разметки и ссылок на актуальные пункты правил дорожного движения с последними изменениями на 2021 год. Режим онлайн экзамена полностью идентичен экзамену в ГИБДД. С дополнительными вопросами и ограничением времени прохождения. С возможностью прорешивать билеты по темам. Более 30 тем по всем разделам Правил Дорожного Движения. Полная версия актуальных Правил Дорожного Движения (ПДД). Мобильная версия приложения для вашего телефона. Скачайте Билеты ПДД для iOS, если у вас iPhone или iPad. Скачайте Билеты ПДД для Android.

Правила Дорожного Движения — 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому <*> пешеходному переходу приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

<*> Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

Назад в Правила Дорожного Движения

В тексте выделены красным цветом внесенные изменения, старые данные выделены серым цветом.

ПДД пункт 14. Обгон — Законодавство України 2019 рік

{Пункт 14.1 исключен на основании Постановления КМ № 111 от 11.02.2013}

 

14.2. Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:

 

а) ни один из водителей транспортных средств, которые двигаются за ним и которым может быть создано препятствие, не начал обгона;

 

б) водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе, не подал сигнала о намерении поворота (перестроения) слева;

 

в) полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии;

 

г) после обгона сможет, не создавая препятствия транспортному средству, которое он обгоняет, возвратиться на занимаемую полосу.

 

14.3. Водителю транспортного средства, которое обгоняют, запрещается препятствовать обгону путем повышения скорости движения или иными действиями.

 

14.4. Если на дороге за пределами населенного пункта дорожная обстановка не разрешает сделать обгон тихоходного или крупногабаритного транспортного средства, его водитель должен двигаться по возможности правее, а в случае необходимости — остановиться на обочине и пропустить транспортные средства, которые двигаются за ним.

 

14.5. Водитель транспортного средства, которое выполняет обгон, может остаться на полосе встречного движения, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему придется снова начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, движущимся по ним с более высокой скоростью.

 

14.6. Обгон запрещен:

 

а) на перекрестке;

 

б) на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;

 

в) ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 м — вне населенного пункта;

 

г) в конце подъема, на мостах, эстакадах, путепроводах, крутых поворотах и других участках дорог с ограниченным обзором или в условиях недостаточной видимости;

 

гг) транспортного средства, которое осуществляет обгон или объезд;

 

д) в тоннелях;

 

е) на дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении;

 

ее) колоны транспортных средств, позади которой двигается транспортное средство с включенным проблесковым маячком (кроме оранжевого).

ПДД РК раздел 14. ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть его направления движения по нерегулируемому пешеходному переходу.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед остановившимся или замедлившим движение транспортным средством нет пешеходов.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу пешеходам, заканчивающим переход проезжей части его направления движения.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель обязан снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить группу детей.

Другие разделы ПДД Казахстана


Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ Раздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ Раздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ Раздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА Раздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ Раздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Раздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕ Раздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ Раздел 10 ПДД РК СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Раздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД Раздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКА Раздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ Раздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Раздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ Раздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ Раздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ Раздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДА Раздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ Раздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Раздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ 
 Вы юрист? Нужны новые клиенты?
Разместите информацию о себе

— Это бесплатно

— Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта

— Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день

— Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей

Зарегистрироваться

Изменения в Правилах дорожного движения РФ — Российская газета

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1029; 2003, N 40, ст. 3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2010, N 20, ст. 2471; 2011, N 42, ст. 5922; 2013, N 31, ст. 4218; N 52, ст. 7173; 2014, N 14, ст. 1625).

2. Установить, что пункт 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 июля 2015 г.

Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев

Изменения, которые вносятся в Правила дорожного движения Российской Федерации

1. В пункте 1.2 в определении термина «пешеходный переход» после слов «проезжей части» дополнить словами «, трамвайных путей».

2. В абзаце четвертом пункта 4.1:

а) слова «При движении» заменить словами «При переходе дороги и движении»;

б) после слов «пешеходам рекомендуется» дополнить словами «, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны».

З. В абзаце первом пункта 4.3 слова «пересекать проезжую часть» заменить словами «переходить дорогу».

4. В пункте 4.5:

а) предложение первое после слов «проезжую часть» дополнить словами «(трамвайные пути)»;

б) в предложении втором слова «пересечении проезжей части» заменить словами «переходе дороги».

5. Пункт 4.6 после слов «проезжую часть» дополнить словами «(трамвайные пути)».

6. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:

«4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути). «.

7. В абзаце третьем пункта 11.4 слова «при наличии на них пешеходов» исключить.

8. Пункты 14.1 и 14.2 изложить в следующей редакции:

«14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.».

9. Пункт 14.3 после слов «проезжей части» дополнить словами «(трамвайных путей)».

10. Пункт 24.8 дополнить абзацем следующего содержания:

«пересекать дорогу по пешеходным переходам.».

Дорожная разметка 1.14.1 и разметка 1.14.2

Кто из участников дорожного движения не знает разметку-«зебру»? Согласитесь, вряд ли найдутся такие. Общеизвестно, что «зебра» обозначает пешеходный переход, то есть участок проезжей части, который специально выделен для того, чтобы пешеходы пересекали дорогу именно в этом месте.

Разметка-«зебра» представлена двумя вариантами: классическим (1.14.1) и комбинированным (двойной «зеброй» с направляющими стрелками — 1.14.2).

Даже если Вы ни разу не встречали вариант разметки пешеходного перехода 1.14.2, — пусть вас это не смущает. Дело в том, что эта разметка используется на тех пешеходных переходах, ширина которых превышает 6 метров. А направляющие стрелочки указывают пешеходам на то, что двигаться по переходу целесообразно, применяя принципы правостороннего движения.

Заметим, что это единственное отличие вариантов разметки-«зебры». Поэтому мы позволим себе рассмотреть эти оба варианта – и 1.14.1, и 1.14.2  — в одном комментарии.

Итак, приступим.

Разметка-«зебра» для обозначения пешеходного перехода может использоваться самостоятельно и независимо от уже известных нам знаков «Пешеходный переход» (5. 19.1 и 5.19.2).

В этом случае ширина пешеходного перехода будет определяться шириной самой разметки.

Но, согласитесь, подобное обозначение пешеходного перехода далеко не информативно для водителей, приближающихся к нему. Поэтому чаще всего «зебра» используется совместно со знаками «Пешеходный переход».

Но и в этом случае ширина пешеходного перехода будет определяться шириной «зебры». Лишь при отсутствии разметки именно знаки (расстояние между ними) будут указывать на ширину перехода.

Еще один принципиальный момент: Какие требования предъявляет к водителю разметка пешеходного перехода?

Это очень важно! Водитель обязан неукоснительно соблюдать предписания раздела 14 ПДД, регламентирующего процесс движения транспортных средств по пешеходным переходам. И главное из предписаний: водитель на пешеходном переходе обязан пропустить пешеходов, которые уже переходят проезжую часть или только что вступили на нее для перехода.

Кроме того, существует еще целый ряд ограничений раздела 14 ПДД, связанных с движением в пределах пешеходного перехода. Но об этом и многом другом мы поговорим более подробно в комментариях к соответствующему разделу Правил.

Еще один важный момент. Требования разделов 8, 11 и 12 ПДД ограничивают осуществление некоторых маневров и режимов движения транспортных средств в пределах пешеходного перехода и непосредственной близости от него.

Во-первых, на пешеходном переходе категорически запрещается разворот транспортных средств.

По траекториям, проходящим до или после пешеходного перехода, осуществление разворота разрешается. А вот пешеходный переход – это участок дороги, на котором выполнения данного маневра Правилами исключается.

Во-вторых, на пешеходном переходе категорически запрещается движение задним ходом.

В-третьих, на пешеходном переходе категорически запрещается выполнять обгон, но только при наличии на нем пешеходов.

В-четвертых, на пешеходном переходе, а также за 5 метров до него, категорически запрещается выполнять остановку и стоянку транспортных средств.

Все описанные случаи, конечно же, нуждаются в дополнительном объяснении и более детальной конкретизации. Важно понять, почему законодатель выделяет подобные ограничения, связанные с пешеходными переходами. Заметим, что это будет осуществлено нами в комментариях к соответствующим разделам Правил.

А сейчас — подведем итоги.

Разметка-«зебра» обозначает пешеходный переход. Водитель должен позиционировать данный участок дороги как особый и опасный. Именно поэтому проезд пешеходных переходов должен быть сопряжен с особой осторожностью и осуществляться в строгом соответствии с требованиями Правил дорожного движения и общих принципов безопасности.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • разметка 1 14 1
  • дорожная разметка 1 14 1
  • разметка пешеходный переход
  • 1 14 1

Типичные ошибки

Дорожное движение едино для детей и взрослых. Ряд дорожных ситуаций одинаково опасен как тем, так и другим. И Правила дорожного движения едины для взрослых и детей. Написаны они «взрослым» языком, без всякого расчёта на детей. Поэтому задача всех, кто занимается с детьми — объяснить ПДД ребёнку доступно. Однако при выборе формы обучения (игра, конкурс, викторина…) главное — донести до детей смысл, не исказив содержания.

Важно обратить серьёзное внимание на используемые в Правилах основные понятия и термины. К сожалению, на практике и родители, и некоторые учителя, и авторы ряда учебных пособий по ПДД употребляют термины и понятия, которым обучали в их детские годы, но десятки лет назад изъятые из Правил дорожного движения.

Это «улица» вместо «дорога»; «мостовая» вместо «проезжая часть»; «машина» вместо «автомобиль» или «транспортное средство»; «ряд» вместо «полоса движения»; «свет» или «цвет»(светофора) вместо «сигнал»; «постовой» вместо «регулировщик» или «инспектор ДПС» и т.д. Не существует понятия «островок безопасности». Часто преподаватели путают имеющие самостоятельное значение термины «пешеходная дорожка» и «пешеходный переход», «стоянка» и «остановка». А ведь употребление несуществующих понятий ведёт к искажению в понимании требований ПДД.

Анализ результатов тестирования детей и педагогов по ПДД показал, что при обучении до сих пор допускаются грубейшие ошибки. Вот некоторые из них.

1. Учат: обходи трамвай спереди, автобус — сзади.

Это правило давно устарело и не спасает, а, напротив, создаёт аварийную ситуацию, так как при выходе пешехода сзади или спереди транспортного средства ни водитель, ни пешеход не видят друг друга, и может произойти наезд. Порядок пересечения проезжей части строго оговорен Правилами дорожного движения, и он не связан с обходом маршрутного транспорта! Упоминание об обходе трамвая или автобуса в последний раз имело место в «Правилах движения транспорта и пешеходов» лишь в 1958 году!

Необходимо учить!

Дойди до ближайшего пешеходного перехода и переходи там. Если перехода нет, жди, пока автобус или другое транспортное средство отъедет на безопасное расстояние или переходи в другом месте, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

2. Учат: при переходе улицы посмотри налево, а дойдя до середины — посмотри направо.

Это правило также устарело и создаёт опасную ситуацию.

Необходимо учить!

Прежде чем перейти дорогу — остановись, посмотри в обе стороны и, убедившись в безопасности, переходи дорогу, постоянно контролируя ситуацию.

3. Учат: красный — стоп, жёлтый — приготовься, зелёный — иди. Очень любят использовать стихотворение: «Красный — стой, жёлтый — жди, а зелёный — проходи».

Это очень опасно, так как это совсем не так! Ведь в ПДД (см. п. 6.2) сказано, что красный и жёлтый сигналы запрещают движение, зелёный его разрешает. При этом не сказано, что зелёный сигнал гарантирует безопасность движения! Практика же дорожного движения не исключает опасности пересечения по зелёному сигналу светофора, если пешеход сам не предпринимает необходимые меры предосторожности. К тому же дети часто путают расположение сигналов светофора и не всегда понимают, что когда горит зелёный сигнал светофора для водителей, в перпендикулярном направлении для пешеходов горит красный, и наоборот.

Необходимо учить!

Красный сигнал светофора — запрещающий. Жёлтый — знак внимания, предупреждающий о смене сигналов светофора. Для пешехода жёлтый сигнал также запрещающий, так как на жёлтый сигнал машинам разрешено закончить проезд перекрёстка. Зелёный — разрешает движение, но прежде чем выйти на проезжую часть дороги, необходимо убедиться, что все машины остановились. Жёлтый мигающий сигнал светофора информирует о том, что перекрёсток нерегулируемый. Поэтому прежде чем перейти дорогу, убедитесь в собственной безопасности.

4. Учат: если не успел перейти дорогу, остановись на «островке безопасности» или на середине дороги.

В Правилах дорожного движения нет понятия «островок безопасности». Есть только островки, информирующие водителя о направлении движения в местах разделения или слияния транспортных потоков, и называются они «направляющие островки», не гарантирующие безопасность пешеходу. Остановка на разделительной линии возможна, но не рекомендуется. Ведь пешеход остаётся между двумя движущимися навстречу друг другу транспортными потоками. Малейшая неосторожность или случайность чреваты несчастным случаем.

Необходимо учить!

Необходимо рассчитать переход так, чтобы не останавливаться на середине дороги и пересечь проезжую часть за один приём. Но если уж попал в такую ситуацию, то стой на середине дороги, на осевой линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, или на «направляющем островке» и не делай шаг ни вперёд, ни назад, чтобы водитель успел принять решение, как лучше тебя объехать.

5. Учат: не играй на дороге, у дороги, а играй во дворе дома.

Но во дворах также есть дороги, при движении по которым водители транспортных средств должны соблюдать правила движения в жилой зоне, т.е. скорость движения не должна превышать 20 км/ч, но это правило далеко не всегда соблюдается. И хотя пешеходы в жилой зоне имеют преимущество, они не должны забывать о собственной безопасности.

Необходимо учить!

Выходя из подъезда, уже будь внимателен и осторожен. Играй подальше от дороги, там, где нет машин.

6. Используют для показа старые знаки, путают группы знаков, неправильно называют дорожные знаки или неверно преподносят информацию, которую несёт в себе тот или иной дорожный знак.

Например, часто путают значение знаков 1.22 и 5.19.1. Они оба имеют одинаковое название — «Пешеходный переход». Здесь необходимо очень чётко объяснить их отличие. Знак 1.22 — для водителя, а для пешехода — знак 5.19.1.

Знак 1.22 (треугольный с красной каймой) относится к группе предупреждающих знаков и предупреждает водителя, что впереди — знак 5.19.1. и пешеходный переход. А знак 5.19.1 (квадратный синий), имеющий то же название, относится к группе знаков особых предписаний и указывает пешеходам, что через дорогу необходимо переходить именно здесь.

7. Начинают обучение со знаков, неактуальных для юных участников дорожного движения.

На практике учителя очень часто, даже в ущерб другим темам по ПДД, уделяют излишне много времени дорожным знакам, вовлекая учащихся в поверхностное заучивание названий большого количества знаков, увлекаются различными стихами о знаках, играми с применением только знаков, без других элементов ПДД, да ещё в отрыве от реальной дорожной обстановки. Следует помнить, что дорожные знаки главным образом предназначены для водителей. Детям, безусловно, необходимо знать значение дорожных знаков, но прежде всего это должны быть знаки, которые работают на обеспечение безопасности пешеходов: «Пешеходный переход» (подземный и надземный), «Движение пешеходов запрещено», «Пешеходная дорожка», «Дети», «Движение на велосипедах запрещено», «Пересечение с велосипедной дорожкой», «Велосипедная дорожка», «Жилая зона», «Пешеходная зона», «Место остановки (автобуса, троллейбуса, трамвая)».

8. Неправильно объясняют значение дорожного знака «Дети».

Этот знак — для водителей. Он вовсе не предусматривает переход через дорогу именно в месте его установки, а лишь информирует водителя о том, что на дороге могут неожиданно появиться дети, так как впереди школа, детский сад или другое учреждение.

ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВОЗМОЖНЫХ ОШИБОК ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО ПДД, ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИМИ СОВЕТАМИ

1. Ни один урок, ни одно занятие не проводите без сверки подготовленного к нему материала с текстом «Правил дорожного движения», как бы вы ни были уверены в его достоверности.

2. Пользуйтесь для работы только теми учебниками и пособиями, содержание которых не имеет никаких противоречий с действующими в РФ «Правилами дорожного движения». Поэтому педагогу нужно обязательно иметь официальное издание «Правил дорожного движения», которые утверждены постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.93 № 1090 в редакции от 06.08.2013 г., и в дальнейшем сверяйтесь с действующей редакцией ПДД на сайте gibdd.ru.

3. Получить рекомендации или посоветоваться о качестве какой-либо конкретной книги можно с опытными преподавателями ПДД, методистами автошкол или компетентными сотрудниками ГИБДД.

4. Обратите внимание, что правила для пешеходов в действующих ПДД сосредоточены не только в разделе 4 «Обязанности пешеходов». Пункты, прямо или косвенно относящиеся к пешеходам,  имеются также в разделах: 6, 8, 11, 12, 13, 14, 16 и 17.

5. Все книги о ПДД, предназначенные для детей и учителей, изданные до 1995 г., действующим правилам не соответствуют. Использовать их в качестве учебных и методических пособий нельзя!

14 CFR § 93.227 — Использование и потеря слотов. | CFR | Закон США

§ 93.227 Использование и потеря слотов.

(a) За исключением случаев, предусмотренных в пунктах (b), (c), (d), (g) и (l) этого раздела, любой интервал, не использованный 80 процентов времени в течение 2-месячного периода, должен быть напомнил FAA.

(b) Параграф (a) этого раздела не применяется к слотам, полученным в соответствии с § 93.225 данной части во время:

(1) Первые 90 дней после того, как они будут переданы новому входящему перевозчику; или же

(2) Первые 60 дней после того, как они будут выделены традиционному оператору с ограниченной ответственностью или другому традиционному оператору.

(c) Параграф (a) этого раздела не применяется к временным интервалам оператора, вынужденного в результате забастовки прекратить операции с использованием этих интервалов.

(d) В случае перевозчика, который подает заявку на защиту в соответствии с федеральными законами о банкротстве и не получил Уведомление об отзыве от FAA для соответствующего слота или слотов, параграф (a) этого раздела не применяется:

(1) В течение периода после первоначального заявления о банкротстве в любой слот, принадлежащий или управляемый этим перевозчиком, для:

(i) через 60 дней после подачи перевозчиком первоначального заявления о банкротстве; и

(ii) через 30 дней после того, как оператор связи, в ожидании передачи слотов, представляет информацию в федеральное правительственное учреждение в связи с установленным законом антимонопольным законодательством, экономическими последствиями или аналогичным обзором передачи, при условии, что информация представлена ​​более чем через 30 дней после подачи первоначального ходатайства о банкротстве и при условии, что ни один из передаваемых слотов не подлежит отзыву в соответствии с другими положениями настоящего § 93. 227; и

(2) В течение периода после того, как перевозчик прекращает свою деятельность в аэропорту, в любой слот, принадлежащий или обслуживаемый этим перевозчиком в этом аэропорту, для:

(i) через 30 дней после того, как перевозчик прекратит работу в этом аэропорту, при условии, что слот не подлежит изъятию в соответствии с любым другим положением настоящего § 93.227; и

(ii) через 30 дней после предложенной передачи любого такого слота стороны выполняют запросы федерального правительственного агентства о предоставлении дополнительной информации в связи с антимонопольным, экономическим воздействием или аналогичным расследованием передачи, при условии, что —

(A) Первоначальное уведомление о передаче подается в Федеральное агентство в течение 30 дней после прекращения работы перевозчика в аэропорту;

(B) Запрос дополнительной информации осуществляется в течение 10 дней с момента подачи уведомления перевозчиком;

(C) Перевозчик предоставляет дополнительную информацию в Федеральное агентство в течение 15 дней с момента запроса такого агентства; и

(D) Любой слот, который должен быть передан, не подлежал отзыву в соответствии с любым другим положением этого § 93. 227.

(e) Лица, у которых слоты отозваны в соответствии с параграфом (a) этого раздела, должны прекратить любое использование этих слотов после получения уведомления от FAA.

(f) Лица, имеющие слоты, но не использующие их в соответствии с положениями пунктов (b), (c) и (d), могут сдавать эти слоты в аренду для использования другими. Слот, полученный в лотерее, не может быть сдан в аренду по истечении применимого периода времени, указанного в пункте (b) настоящего раздела, если только он не использовался в течение двухмесячного периода не менее 65 процентов времени оператором, получившим это в лотерее.

(g) Этот раздел не применяется к слотам, используемым для операций, описанных в § 93.217 (a) (1), за исключением того, что авиаперевозчик США или пригородный оператор, который должен подать отчет в соответствии с параграфом (i) этого раздела, должен включать слоты, работающие в аэропорту, включая слоты, описанные в § 93.217 (a) (1).

(h) В течение 30 дней после того, как оператор подаст заявку на защиту в соответствии с Федеральным законом о банкротстве, FAA должно отозвать любые слоты этого оператора, если —

(1) эти слоты ранее использовались для основных воздушных перевозок и (2) Управление министра транспорта определяет, что эти слоты необходимы для обеспечения заменяющих основных воздушных сообщений в те же пункты или из них.

(i) Каждый авиаперевозчик и оператор пригородных рейсов или другое лицо, имеющее место в аэропорту с высокой плотностью посетителей, должно в течение 14 дней после последнего дня двухмесячного периода, начинающегося 1 января 1986 года, и каждые 2 месяца после этого вперед, в письменной форме на адрес, указанный в § 93.221 (a) (1), список всех слотов, принадлежащих авиаперевозчику, пригородному оператору или другому лицу, вместе со списком того, какой авиаперевозчик или пригородный оператор фактически использовал слот для каждого день двухмесячного периода.В отчете должен быть указан номер рейса, для которого использовался слот, и используемое оборудование, а также должен быть указан рейс как прибытие или вылет. В отчете должно быть указано любое общее владение или контроль над любым другим перевозчиком, как определено в § 93.213 (c) данного подраздела. Отчет подписывается старшим должностным лицом авиаперевозчика или местного оператора. Если слот принадлежит «другому лицу», отчет должен быть подписан официальным представителем.

(j) Главный юрисконсульт FAA может отказаться от требований параграфа (a) этого раздела в случае очень необычного и непредсказуемого состояния, которое находится вне контроля владельца слота и которое существует в течение 9 месяцев. или более дней.Примерами условий, которые могли бы оправдать отказ в соответствии с этим параграфом, являются погодные условия, которые приводят к ограничению работы аэропорта в течение длительного периода времени или к приземлению типа воздушного судна.

(k) Главный юрисконсульт FAA может по запросу предоставить отказ от требований пункта (a) этого раздела в отношении слота, используемого для внутреннего сегмента межконтинентального полностью грузового рейса. Чтобы иметь право на отказ, оператор связи должен использовать слот значительную часть времени и должен заранее вернуть слот в FAA на периоды времени, когда он не будет использоваться.

(l) Федеральное управление гражданской авиации США будет рассматривать как использованные любые слоты перевозчика в аэропорту с высокой плотностью движения в День Благодарения, в пятницу, следующую за Днем Благодарения, и в период с 24 декабря по первую субботу января.

[Док. No. 24105, 50 FR 52195, 20 декабря 1985 г., с поправками, внесенными Amdt. 93-52, 51 FR 21718, 13 июня 1986 г .; Amdt. 93-65, 57 FR 37315, 18 августа 1992 г .; Amdt. 93-71, 59 FR 58771, 15 ноября 1994 г.]

: ГЛАВА 31-14 Ограничения скорости :: Раздел 31 Автомобили и другие транспортные средства :: Общие законы Род-Айленда 2010 года :: Общие законы Род-Айленда :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

§ 31-14-3 Условия, требующие пониженной скорости.- (a) Водитель каждого транспортного средства должен, в соответствии с требованиями § 31-14-1, двигаться с соответствующей пониженной скоростью при приближении и пересечении перекрестка или железнодорожного пересечения, при приближении и объезде поворота, когда приближение к гребню холма при движении по любой узкой или извилистой дороге, когда существует особая опасность по отношению к пешеходам или другим транспортным средствам, или из-за погодных условий или дорожных условий, а также в присутствии автомобилей экстренных служб с мигающими огнями, как это предусмотрено в § 31-24 -31, эвакуаторы, автовозы и автомобили помощи на дорогах с мигающими желтыми огнями при оказании помощи инвалиду. Нарушение этого раздела влечет наложение штрафов, перечисленных в § 31-41.1-4.

(b) Когда авторизованное транспортное средство, описанное в подразделе (а), припарковано или стоит в пределах двенадцати футов (12 футов) от проезжей части и подает предупреждающий сигнал соответствующим светом, водитель каждого другого приближающегося транспортного средства должен, как как только это станет безопасным, и если иное не предписано лицом, законно управляющим движением, выполните одно из следующих действий:

(1) Переместите автомобиль на полосу, которая не является полосой, ближайшей к припаркованному или стоящему разрешенному транспортному средству экстренной помощи, и продолжайте движение движение по этой полосе до тех пор, пока не будет безопасно покинуть авторизованный автомобиль аварийной службы.Этот параграф применяется только в том случае, если проезжая часть имеет как минимум две (2) полосы движения для движения, идущего в направлении приближающегося транспортного средства, и если приближающееся транспортное средство может безопасно менять полосу движения, не создавая помех движению транспортных средств.

(2) Замедлите автомобиль, поддерживая безопасную скорость для дорожных условий, и управляйте автомобилем на пониженной скорости, пока он полностью не минует разрешенный автомобиль экстренной помощи. Этот пункт применяется только в том случае, если проезжая часть имеет только одну полосу движения, идущую в направлении приближающегося транспортного средства, или если приближающееся транспортное средство не может безопасно переходить на другую полосу движения, не создавая помех движению транспортных средств.

Нарушение этого раздела влечет наложение штрафов, перечисленных в статьях 31-41.1-4.
История раздела.
(PL 1950, глава 2595, статья 25, § 1; GL 1956, § 31-14-3; PL 2002, глава 292, § 109; PL 2005, глава 63, § 2; PL 2005, глава 65, § 2; PL 2008, глава 131, § 1; PL 2008, глава 194, § 1.)

Заявление об ограничении ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Род-Айленд может располагать более свежей или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте.Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Город Новый Ханаан, Коннектикут. Правила дорожного движения

[ИСТОРИЯ: Принято Комиссией полиции г. Новый Ханаан, 11 ноября 1965 года; действует 26.12.1965. При необходимости внесены поправки.]

При толковании этих правил следующие определения слов и фразы имеют преимущественную силу, а именно:

ПРАВАЯ РУКА или ЛЕВАЯ РУКА и ПРАВАЯ СТОРОНА или ЛЕВАЯ СТОРОНА и ВПРАВО или ЛЕВЫЙ
Должен быть истолкован как указывающий направление вправо или слева глазами водителя транспортного средства, когда он сидит в кабине водителя сиденье.
УЛИЦА
Считается, что включает любую дорогу, шоссе, парк или любой другой другое общественное место, и охватывать всю территорию в установленных законом пределах такой улицы или другого общественного места.
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ
Должен использоваться для описания любого места, где две или более улицы встретиться или пересечь друг друга.
ПАРКОВКА
Достаточно для определения статуса любого разрешенного транспортного средства оставаться неподвижным на любой улице или в другом общественном месте.
АВТОМОБИЛЬ
Должен включать любое устройство, используемое или подходящее для использования в качестве средства о транспортировке, привлечении или транспортировке людей или имущества.
КОМИССИЯ
Достаточно для определения Комиссии полиции, которая Управление дорожного движения города.

Ответственность за эксплуатацию, размещение или оставление транспортного средства на любой улице в нарушение настоящих правил и положений должны отдыхать с оператором.Когда происходит нарушение парковки правила, установленные настоящим Соглашением, подтверждение регистрационного номера любого транспортного средства в нем должно быть доказательством prima facie в любое преступное действие, совершенное владельцем.

Вся эксплуатация или стоянка транспортных средств, а также обозначение все улицы ограничены односторонним движением, и все улицы временно закрыт для движения, и все другие вопросы, связанные с использованием проезжают по улицам транспортными средствами, должны соответствовать этим правилам и регулироваться ими и посредством таких изменений и дополнений к ним, которые могут быть от время от времени, утверждается Комиссией, что подтверждается постановлением или резолюции, должным образом внесенные в его протокол и указанные полицией знаки регулирования размещены таким приказом Комиссии в различных улицы и другие общественные места города.

Знаки полицейского устава должны быть такой конструкции, конструкции и цвет в соответствии с правилами государственного дорожного движения. Комиссии и должны иметь такую ​​надпись, которая ясно указывает правило или постановление, регулирующее движение или парковку в населенном пункте где размещен.

Комиссия может время от времени резолюцией принимать и приказать использовать такие линии, размещенные на тротуарах или бордюрах, такие остановки и уход и другие осветительные приборы и такие другие средства с указанием способа использования улиц для транспортных средств в качестве Комиссия может определить, и все такие устройства или средства должны быть достаточным уведомлением о таком регулировании.Сигналы управления движением и ограничения скорости должны соответствовать требованиям Государственного дорожного движения. Комиссия, как это предусмотрено в Общем статуте Коннектикута.

На всех улицах и в других общественных местах, в отношении которых не действует полиция. размещены знаки или другое уведомление о правилах, эксплуатации и стоянка транспортных средств регулируется Общим уставом. Коннектикута.

В тех случаях, когда использование стоянки ограничивается определенным период, ни одно транспортное средство, которое не должно быть припарковано в какой-либо части эта территория на разрешенное время должна быть перепаркована в том же квартале в течение одного часа после этого.

Если не указано иное, все диагональные парковочные места въезд разрешается только при повороте со стороны, в которой транспортное средство движется, и, покинув любое такое парковочное место, транспортное средство должно двигаться только в том направлении, в котором он двигался до входа такое парковочное место. Где диагональные парковочные места обозначены линии, нарисованные на тротуаре, все автомобили должны быть припаркованы примерно параллельно и на равном расстоянии между такими парковочными линиями, переднее колесо, ближайшее к бордюру в пределах шести дюймов от него.

Если парковка направлена ​​параллельно бордюру, все автомобили должны быть полностью припаркованы в зоне между бордюрами. и парковочную линию, размещенную на тротуаре, чтобы обозначить границы такой стоянки. Если не указано иное, каждое транспортное средство должен быть припаркован в указанной зоне таким образом, чтобы правая сторона автомобиль направлен к обочине.

Запрещается оставлять транспортное средство на ночь на улице или в общественных местах. место.Любой автомобиль, припаркованный более чем на 30 минут между 1:00. Утро и 6 часов утра считаются припаркованными на ночь.

[исправлено 13.10.1976; 9-1-1981, эффективный 9-1-1981]

Любое лицо, фирма или корпорация, которые нарушают любое из правила, касающиеся парковки, установленные в соответствии с настоящим Соглашением, должны выполняться либо лично, либо прикрепив к такому транспортному средству уведомление, владелец такого транспортного средства сдать указанное уведомление в полицейский участок и выплатить указанную на нем сумму.В случае, если собственник невыполнение такого уведомления в течение 14 дней с даты выдачи из них штраф увеличивается на сумму 10 долларов. Если общая сумма не выплачивается в течение 30 дней, собственник также подлежит для ареста и судебного преследования в соответствии с разделами 14-307 Закона Общие статуты Коннектикута.

Любое лицо, которое нарушит любое из этих правил дорожного движения. или любой из знаков полицейских правил, принятых постановлением Комиссия подлежит наложению штрафа в размере не более 25 долларов за один нарушение.

Все действующие правила, регулирующие движение или парковку на улицах и в других общественных местах города отменяются, кроме:

A.

Все резолюции, принятые до сих пор данной Комиссией или Комиссией общественной безопасности в отношении движения с односторонним движением, знаки правил полиции и устройства управления должны оставаться в полной силе и действовать как часть настоящих правил.

B.

Любые и все нарушения любых ранее введенных правил дорожного движения. по-прежнему подлежат судебному преследованию и наложению штрафов или другие штрафы, предусмотренные такими предыдущими правилами.

[Добавлено 10-17-2000, действует с 12-4-2000]

A.

Грузовые автомобили не допускаются к проезду по улицам или участкам улиц, которые превышать предельную полную массу транспортного средства, указанную в Приложении A, прикреплен к этой главе и является ее частью, за исключением пикапа и доставка / высадка материалов или пассажиров на таких улицах.

B.

Это постановление не распространяется на общественную безопасность, муниципальное образование. или транспортных средств муниципального назначения, ни коммунальных предприятий в связи при строительстве, установке, эксплуатации или обслуживании общественных удобства.

График А

Улицы с ограниченным доступом

В соответствии с положениями § 58-14 грузовые автомобили, превышающие предельную массу брутто, указанную в этом расписании, не допускаются к проезду по следующим улицам:

Название улицы

Предел веса

(тонн)

Oenoke Lane,

6

ул. John’s Place

6

Семинарская улица (индекс

)

6

Время вождения и периоды отдыха

Регламент

(ЕС) № 561/2006 предусматривает общий набор правил ЕС для максимального ежедневного и двухнедельного времени вождения, а также ежедневных и еженедельных минимальных периодов отдыха для всех водителей автотранспортных средств и пассажирских транспортных средств. с учетом определенных исключений и национальных отступлений.Объем регулируемых операций чрезвычайно разнообразен, он включает в себя: пассажирские перевозки и автомобильные перевозки, как международные, так и национальные, на дальние и короткие расстояния, водителей за собственный счет и по найму и за вознаграждение, сотрудников и самозанятых.

Целью данного свода правил является предотвращение искажения конкуренции, повышение безопасности дорожного движения и обеспечение хороших условий труда водителей в Европейском Союзе.

Эти правила устанавливают, что:

  • Ежедневная продолжительность вождения не должна превышать 9 часов, за исключением двух раз в неделю, когда она может быть увеличена до 10 часов.
  • Общее время вождения в неделю не может превышать 56 часов, а общее время вождения за две недели не может превышать 90 часов.
  • Ежедневный период отдыха должен составлять не менее 11 часов, за исключением снижения до 9 часов максимум три раза в неделю. Ежедневный отдых можно разделить на 3 часа отдыха с последующим 9-часовым отдыхом, чтобы в общей сложности ежедневный отдых составлял 12 часов
  • Еженедельный отдых составляет 45 часов непрерывно, которые можно сокращать каждую вторую неделю до 24 часов. За сокращенный период еженедельного отдыха действует компенсация.Еженедельный отдых следует использовать после шести рабочих дней, за исключением водителей автобусов, выполняющих разовые разовые услуги по международным перевозкам пассажиров, которые могут отложить период своего еженедельного отдыха после 12 дней, чтобы облегчить отпуск автобусов.
  • Перерывы продолжительностью не менее 45 минут (разделенные на 15 минут, а затем 30 минут) следует делать не позднее, чем через 4 ½ часа.

Соблюдение этих положений подлежит постоянному мониторингу и контролю, которые осуществляются на национальном и международном уровне путем проверки записей тахографа на обочине дороги и в помещениях предприятий.

Отчет комиссии

Каждые два года Комиссия готовит отчет, основанный на информации, представленной странами-членами ЕС, в отношении выполнения социального законодательства ЕС за двухлетний период. Это касается правил в отношении времени вождения, перерывов и периодов отдыха, установленных Регламентом (ЕС) № 561/2006, и положений о рабочем времени, изложенных в Директиве 2002/15 / ЕС. Национальные данные включают количество проверок, проведенных на обочинах дорог и в помещениях компаний, количество и типы выявленных правонарушений, количество проверенных предприятий и водителей и другие.Настоящий отчет охватывает период 2015-2016 гг. Следующий отчет будет охватывать 2017-2018 годы. Ожидается, что государства-члены представят свои национальные статистические данные о применении социальных правил к 30 сентября 2019 года.

Национальные исключения из правил рабочего времени водителей

Статья 13 (1) Регламента (ЕС) № 561/2006 устанавливает список возможных национальных отступлений от применения положений о времени вождения, перерывах и периодах отдыха (статьи 5–9 Регламента). В компетенцию каждого государства-члена входит решение о том, будут ли предоставлены какие-либо из перечисленных возможных национальных отступлений.

Обзор национальных отступлений, предоставленных несколькими государствами-членами в соответствии со статьей 13 (1)

Статья 14 (2) Регламента устанавливает, что государства-члены могут предоставлять в экстренных случаях исключения из применения статей 6–9 на срок до 30 дней для транспортных операций, выполняемых в исключительных обстоятельствах. В этой таблице представлен обзор всех недавних временных национальных исключений, о которых государства-члены уведомили Комиссию в соответствии со статьей 14 (2).

По состоянию на декабрь 2020 года эта новая таблица охватывает временные исключения, предоставляемые для всех видов исключительных обстоятельств, включая ограничения, связанные с COVID-19.

Все временные послабления правил рабочего времени водителей в соответствии со статьей 14 (2)

После вспышки COVID-19 государства-члены предоставили временные исключения из положений о времени вождения, перерывах и периодах отдыха для водителей коммерческого автомобильного транспорта. В этой таблице представлен обзор всех временных национальных исключений, о которых государства-члены уведомили Комиссию во время кризиса COVID-19, в соответствии со статьей 14 Регламента (ЕС) № 561/2006. Этот обзор позволяет правоохранительным органам получить полную картину всех исключений, которые действовали в каждом государстве-члене во время кризиса, связанного с COVID-19.

Таблица охватывает период с марта 2020 года по сегодняшний день и регулярно обновляется, чтобы включать любые новые исключения, предоставленные для решения сложных обстоятельств, связанных с COVID-19.

COVID-19 — Временное послабление правил рабочего времени водителей по ст. 14

Постановления Суда Европейского Союза о социальных правилах на автомобильном транспорте

Некоторые решения Суда, вынесенные в соответствии с ранее принятым законодательством, которое было отменено, остаются актуальными в качестве руководства по толкованию ключевых положений, перенесенных в действующее законодательство.Однако актуальность постановлений Суда для применения и толкования Регламента 561/2006 должна оцениваться в каждом конкретном случае.

Обзор постановлений судов по социальным правилам на автомобильном транспорте

Вождение и подростки

Вождение и подростки

№ 76; Обновлено: апрель 2016 г.

Водительское удостоверение — один из важнейших символов статуса среди старшеклассников, а получение водительских прав позволяет подростку чувствовать себя более независимым. Родителям больше не нужно водить машину — подросток может устроиться на место самостоятельно. Большинство подростков считают часы и дни, пока они не получат разрешение на обучение (обычно в возрасте 16 лет) и не сдадут экзамен по вождению, чтобы продемонстрировать свои навыки вождения. Однако некоторых подростков может подтолкнуть к управлению автомобилем под давлением сверстников или родителей, прежде чем они почувствуют себя готовыми. У родителей часто бывает много опасений и опасений за безопасность своего подростка в дороге.

По данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), водители-подростки в четыре раза чаще попадают в автокатастрофу, чем взрослые водители. Дорожно-транспортные происшествия являются причиной № 1 смертей и травм среди людей в возрасте от 16 до 20 лет. Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибает более 5600 подростков.К проблемам, которые способствуют высокому уровню аварийности молодых водителей, относятся: неопытность вождения, отсутствие необходимых навыков вождения, принятие рискованных решений, неправильная оценка и принятие решений, отвлечение внимания, употребление алкоголя и чрезмерное вождение в часы повышенного риска (с 23:00 до 5:00).

Обучение вождению (разрешение на обучение)

Когда подросток получает разрешение на обучение, он может начать обучение вождению в сопровождении взрослого, находящегося в машине, чтобы контролировать и обучать. В большинстве случаев лучший способ для подростков научиться водить машину — пройти курс обучения водителей.Эти занятия часто спонсируются школами. Во многих штатах завершение курса обучения водителей приводит к сокращению расходов на страхование автомобиля подростка. Частное обучение вождению — еще одна альтернатива. AAA предлагает обучающую программу (доступна на видео или на компакт-диске) «Обучение ваших подростков вождению: партнерство во имя выживания». Один подросток даже разработал веб-сайт специально для подростков, обучающихся вождению (домашняя страница для подростков — www.teendriving.com). Родители имеют уникальную возможность показать своим детям надлежащие навыки вождения и научить их правильному выбору вождения.Водители-подростки должны получить как можно больше опыта вождения после получения водительского удостоверения. Дополнительный опыт вождения обычно делает подростка более безопасным водителем и облегчает переход к самостоятельному вождению. Однако не у всех родителей хватает темперамента обучать вождению. Если вы заметили, что кричите, делаете саркастические замечания или расстраиваете своего подростка, подумайте о том, чтобы попросить о помощи своего супруга, другого родственника или друга.

Водительские права (самостоятельное управление)

Когда подростки сдают официальный экзамен по вождению, они получают водительские права и могут законно водить автомобиль самостоятельно (в некоторых штатах есть ограничения для 17-летних водителей).Родители должны быть довольны уровнем навыков вождения своего подростка, и прежде чем позволить ему или ей самостоятельно управлять автомобилем, важен опыт. Откровенно поговорите с подростком об опасностях и рисках отвлекающих факторов, таких как музыка из радио / CD / MP3-плеера, пассажиры, еда и использование мобильных телефонов. Полезно продемонстрировать важность управления эмоциями во время вождения (например, «дорожная ярость», дрэг-рейсинг и т. Д.). Расскажите подростку о важности безопасного вождения. Неопытные водители часто сосредотачиваются на правильном вождении и не могут предвидеть действия и ошибки других водителей.Если ваш подросток принимает лекарства (отпускаемые по рецепту или без рецепта) или страдает какими-либо заболеваниями, вам следует проконсультироваться с врачом, выписывающим лекарства, о возможном влиянии на его способность управлять автомобилем.

Убедитесь, что автомобиль, на котором ездит ваш подросток, находится в безопасном состоянии (тормоза, шины и т. Д.) И исправен. Автомобиль должен иметь необходимое аварийное оборудование (сигнальные ракеты, фонарик, соединительные кабели и т. Д.), И подросток должен уметь им пользоваться. Сотовый телефон полезен в экстренных случаях, но родители должны подчеркнуть, что он может быть опасным отвлечением, если им пользоваться во время вождения.

Обеспокоенность по поводу числа молодых людей, погибших или получивших травмы в дорожно-транспортных происшествиях, побудила законодательство штата изменить порядок получения подростками прав на вождение. Большинство штатов приняли систему лицензирования градуированных водителей (GDL) с различными требованиями штатов. В соответствии с рекомендациями AAA, в GDL подростки получают водительские права в три этапа: разрешение учащегося в возрасте 16 лет, испытательный срок через 6 месяцев и неограниченные водительские права в возрасте 18 лет.

Несмотря на то, что водительские права позволяют подростку водить машину самостоятельно, важно, чтобы родители установили четкие правила безопасного и ответственного вождения и правила использования автомобиля.

Правила для новых драйверов

Правила, которые следует учитывать родителям, когда подростки начинают самостоятельно водить автомобиль, включают:

  • Родители не должны предоставлять молодым водителям неограниченные водительские права, пока они не приобретут достаточный опыт.
  • Родители должны ограничить вождение своего подростка в одиночку в неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег, лед, туман и т. Д.) И ночью, пока подросток не приобретет достаточные навыки и опыт.
  • Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения является незаконным и опасным и должно быть строго запрещено.
  • Родители должны решить, когда и где подростку разрешено водить машину (например, на работу с неполным рабочим днем ​​и т. Д.).
  • Все в машине должны постоянно пристегиваться ремнями безопасности.
  • Родители должны определить, сможет ли их подросток водить пассажиров и когда это будет. В некоторых штатах принят закон, запрещающий пассажирам находиться в автомобиле до тех пор, пока подросток не достигнет определенного периода безопасного самостоятельного вождения
  • Родители должны определить, какое поведение или обстоятельства приведут к потере подростком водительских прав.
  • Подростки не должны садиться за руль в утомленном состоянии.
  • Запрещается носить наушники во время вождения.
  • Подростки не должны писать или разговаривать по телефону во время вождения.
  • При езде на мотоцикле необходимо надевать шлемы.
  • Подростков следует поощрять к прохождению ежегодных курсов по безопасному вождению после получения их прав.

Опыт вождения за рулем под инструктором является ключом к развитию необходимых навыков и навыков для безопасного вождения.Родители, которые работают со своими подростками, помогут им приобрести необходимый опыт и суждения.

30 основных правил безопасности дорожного движения в Индии

Время от времени нам попадаются новые автомобили на дорогах. Следовательно, очень важно знать и соблюдать основные правила безопасности дорожного движения, а также гарантировать, что все остальные тоже соблюдают эти правила.

Правила безопасности дорожного движения разработаны с учетом интересов граждан Индии. В такой огромной стране, как Индия, может быть сложно соблюдать эти правила безопасности; но это не невозможно.

Вот 30 основных правил безопасности дорожного движения, которые необходимо соблюдать в Индии :

Читайте также: Правила вождения, которые необходимо соблюдать в США

Должен прочитать:

5 обязательных неписаных правил безопасности дорожного движения на дорогах Индии

Правила безопасности дорожного движения для детей (от 7 до 11 лет)

1. Держитесь левее

Двигайтесь по левой стороне дороги и позвольте другим транспортным средствам, движущимся в противоположном направлении, проехать по правой стороне.

2. Поворот налево

Если вы хотите повернуть налево, держитесь левой стороны, а затем поверните налево. После поворота продолжайте держаться левой стороны дороги.

3. Поворот вправо

Если вы хотите повернуть направо, вам следует сначала осторожно подъехать к центру дороги, а затем повернуть направо, удерживая автомобиль ближе к левой стороне дороги.

4. Попутно

Всегда не забывайте обгонять или обгонять идущий впереди автомобиль с правой стороны.

5. Пас запрещен

Обгон или обгон транспортного средства и движение в одном направлении запрещены в следующих случаях:

  • Если обгон или обгон создает проблемы для любого другого транспортного средства, движущегося в любом направлении
  • Обгон запрещен на повороте, так как у вас может не быть четкого обзора дороги впереди, а иногда это может привести к серьезным авариям
  • Нецелесообразно обгонять или обгонять, если вы видите, что водитель другого транспортного средства уже начинает обгонять ваше транспортное средство
  • Если другой водитель не подает сигнал, позволяющий вашему автомобилю обогнать его автомобиль

Прочтите также : Правила безопасности дорожного движения в Австралии

6. Когда другой автомобиль обгоняет ваш автомобиль

Не пытайтесь увеличить скорость или делать что-либо, что мешает другому транспортному средству обгонять или обгонять.

7. Перекрестки

Будьте осторожны при приближении к перекрестку, перекрестку или перекрестку. Убедитесь, что ваш автомобиль не доставляет неудобств другим транспортным средствам или пешеходам.

8. Полоса отвода

При приближении к перекрестку всегда уступайте дорогу машинам, которые уже едут по этой дороге.В остальных случаях следует двигаться только после того, как уступят дорогу автомобилям, приближающимся с правой стороны дороги.

9. Машины скорой помощи

Как участник дорожного движения, вы обязаны уступить дорогу автомобилям пожарных и скорой помощи.

10. Пешеходы

Пешеходы имеют преимущественное право на пешеходных переходах или переходах типа «зебра».

Читайте также:

Научите детей правилам безопасности дорожного движения с помощью этих интересных занятий

11.«U» Обороты

U-поворотов можно сделать, только если

  • поблизости нет предупреждающего знака
  • вы даете другим водителям транспортного средства надлежащее указание на то, что вы собираетесь повернуть на разворот, либо с помощью ручных сигналов, либо индикаторов автомобиля
  • вы подтверждаете через зеркала, что есть движение позади вашего транспортного средства отсутствует
  • нет движения вокруг вашего транспортного средства и поверните на разворот только тогда, когда это безопасно

12.Требуемые сигналы

Что вы будете делать, если индикаторы вашего автомобиля повредятся без предупреждения? В этот момент жесты руками могут быть действительно полезными, и поэтому вам необходимо их выучить. Вот определенные ситуации, когда можно использовать ручные знаки, когда индикатор вашего автомобиля или тормоза не в надлежащем рабочем состоянии:

  • Когда ваш автомобиль замедляется
  • Когда ваш автомобиль готовится к остановке
  • Когда вы планируете повернуть направо или обогнать автомобиль с правой стороны
  • Когда вы планируете повернуть налево
  • Когда вы даете разрешение автомобилю позади вас обгонять ваш автомобиль

13.Показатели

Используя механические или электронные устройства, вы можете упростить сигналы для индикации.

14. Парковка

При парковке автомобиля убедитесь, что он не создает препятствий или неудобств другим участникам дорожного движения.

15. Регистрация

Запрещается хранить товары или грузы таким образом, чтобы они мешали видимости других транспортных средств, фар, задних фонарей или регистрационного номера транспортного средства. Если регистрационный номер транспортного средства каким-либо образом подделан, его следует немедленно заменить на дубликат.

16. Дорога с односторонним движением

На дорогах с односторонним движением старайтесь двигаться только в направлении, указанном на дорожных знаках. Никогда не парковайте автомобиль задним ходом на улице с односторонним движением.

17. Стоп-линии

Если на дороге есть стоп-линии, убедитесь, что вы остановили транспортное средство за этими линиями.

18.Буксировка

Запрещается буксировка транспортных средств ближе к другим транспортным средствам на дороге. Некоторые исключения:

  • Транспортные средства с механическими повреждениями
  • Частично собранные автомобили
  • Зарегистрированные прицепы и коляски

Все эти транспортные средства разрешено буксировать с целью доставки до ближайшей станции технического обслуживания, или гараж.

19.Шум

Драйвера не должны:

  • Используйте клаксон без необходимости
  • Используйте клаксон в запрещенных зонах, таких как больничные зоны, школьные зоны и т. Д.
  • Используйте рожки, которые ревут, раздражают или громко
  • Используйте автомобили, которые в движении создают много шума
    • Управляйте транспортными средствами без надлежащих глушителей

    20.Светофоры и знаки

    Всегда соблюдайте дорожные знаки, инструкции сотрудников дорожного движения или любого другого уполномоченного лица.

    Вам также может понравиться:

    10 важных правил безопасности дорожного движения для обучения ваших детей

    21. Расстояние следования

    Лучше держаться на безопасном расстоянии от идущего впереди транспортного средства, поскольку существует вероятность внезапной остановки транспортного средства. Соблюдая достаточное расстояние, вы сможете избежать ненужных опасностей.

    22. Отвод по крутым дорогам

    Когда ширина дороги уменьшается, каждому транспортному средству будет трудно проехать одновременно. В таких случаях всегда лучше остановить ваш автомобиль в стороне и пропустить другой автомобиль.

    23. Препятствие контролю

    Не допускайте ничего, что закрывает обзор дороги.Никому не должно быть позволено садиться, стоять или ставить что-либо, что мешает ему управлять транспортным средством.

    24. Проходящие пешеходы

    Не управляйте автомобилем со скоростью более 25 км / ч, особенно когда вы проезжаете процессию, митинг, забастовку или марш.

    25. Тракторные и грузовые вагоны

    Перевозка пассажиров на тракторе запрещена. Также водители хороших вагонов не должны пропускать пассажиров больше, чем зарегистрировано.

    26. Загрузка

    Опасно перегружать автомобиль материалами. В грузах не должно быть ничего, выходящего на переднюю, заднюю или заднюю часть транспортного средства, что доставляет неудобства другим участникам дорожного движения. Кроме того, он должен соответствовать ограничениям по высоте, установленным властями.

    27. Опасные материалы

    Общественному транспорту лучше не перевозить взрывчатые, легковоспламеняющиеся или вредные вещества, так как это может быть опасно для них, а также для других участников дорожного движения.

    28. Движение задним ходом

    Когда вы едете задним ходом, убедитесь, что это не вызовет раздражения у других людей на дороге.

    29. Основные документы

    При управлении транспортным средством водитель должен иметь следующие документы: —

    а. Водительские права

    г. Свидетельство о регистрации транспортного средства

    г. Свидетельство о налогообложении

    г.Страховое свидетельство

    e. Фитнес-сертификат

    ф. Разрешение

    Все вышеперечисленные документы должны быть предъявлены по требованию сотрудника полиции или любого уполномоченного лица. Если документов нет, заверенные копии следует передать сотруднику напрямую или отправить по почте в течение 15 дней.

    30. Дополнительные правила

    В дополнение к правилам, упомянутым выше, водители должны знать свои обязанности, ограничения скорости, ограничения веса, сигналы и т. Д.Также они должны иметь представление о последствиях вождения транспортных средств без соответствующих документов, вождения в нетрезвом виде и т. Д.

    Вышеупомянутые правила могут быть очень полезны для людей любого возраста. Эти правила могут обезопасить людей на дорогах. С каждым годом количество транспортных средств на дорогах увеличивается; не менее важна безопасность дорожного движения. Следовательно, знание основных правил безопасности дорожного движения может помочь вам и вашим друзьям в дорожных кризисах.

    Чтобы получить PDF-версию этого блога: Загрузите здесь

    Сколько разных непостоянных парковочных билетов можно получить в Нью-Йорке?

    Отсутствуют постоянные парковочные талоны всех форм и размеров, но имеют что-то общее

    Все они очень дорогие.

    Существует 14 различных беспошлинных парковочных талонов со штрафами от 95 до 115 долларов.

    Первый шаг к тому, чтобы избежать этих неприятных билетов, — это выучить определение «стоять».

    Давайте вместе возьмем класс «Бесподобный» и посмотрим, сможем ли мы хранить деньги там, где им положено… В наших кошельках.

    Определение «постоянного»

    Термин «Стоящий» означает «остановку транспортного средства, независимо от того, занято оно или нет, иначе, чем временно, с целью и во время фактического приема или высадки пассажиров. [См. Правила дорожного движения 4-01].

    • Одна дорогостоящая ошибка, которую следует избегать, — это думать, что вы не «стоите», если вы остаетесь сидеть за рулем своей колесницы в зоне без стояния. Вы «стоите» и получите штраф за парковку без постоянного места. Это означает, что мы не можем сидеть в машине и читать «Нью-Йорк Таймс», ожидая появления пассажира в запретной зоне.
    • Еще одна ошибка — неверное толкование того, что означает правило «… фактически занимается приемом или выгрузкой пассажиров.Это означает, что ваш пассажир ждет вас у тротуара, сразу же запрыгивает в вашу колесницу, и вы уезжаете менее чем за минуту Нью-Йорка. Никакого ожидания, никакого наблюдения и никакого праздника в запретной зоне.

    Помните, что вы не стоите, когда активно принимаете или высаживаете пассажиров, потому что эта фраза является частью определения «Стоять».

    Давайте познакомимся с 14 различными билетами на парковку без постоянного билета

    (c) Нарушение установленных правил не запрещено. Если размещены официальные знаки, разметка или устройства управления движением, запрещающие, ограничивающие или ограничивающие остановку транспортных средств, никто не должен стоять или парковать какое-либо транспортное средство в нарушение ограничений, установленных на таких знаках, разметке или устройствах управления движением, за исключением случаев, когда иначе предусмотрено здесь:

    (1) Не стоять (снегопад). Когда Комиссар объявляет чрезвычайное снежное положение, никто не должен стоять или парковать транспортное средство на улице, обозначенной знаками как снежная

    (2) Стоянки такси нет.Никто не может стоять или парковать транспортное средство, кроме такси, на стоянке такси, если любая такая стоянка официально обозначена и должным образом размещена, за исключением того, что оператор транспортного средства может временно стоять на ней с целью быстрого приема и высадки пассажиров при условии такой остановки. не мешает такси при въезде или выезде из такой зоны.

    (3) Без остановки автобуса. Никто не может стоять или парковать транспортное средство, кроме авторизованного автобуса, на назначенной автобусной остановке, если любая такая остановка официально обозначена и должным образом размещена, за исключением того, что оператор транспортного средства может временно стоять на ней с целью быстрого приема и высадки пассажиров при условии такое нахождение не мешает автобусу въехать или выехать из такой зоны.

    (4) Стоянка запрещена, кроме разрешенных транспортных средств. За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (8) этого подразделения, где размещенный знак гласит: «Стоянка запрещена, кроме разрешенных транспортных средств», никакие транспортные средства, за исключением тех, которые указаны водителем, прикрепленным к такому знаку, не могут стоять или парковаться в этой зоне.

    (5) Зона погрузки стоячих гостиниц запрещена. Никто не может стоять или парковать транспортное средство в такой зоне, кроме как временно для целей и во время фактического приема или высадки пассажиров и их личного багажа в отелях.

    (6) Нет остановки для пригородных автобусов. Никто не может стоять или парковать транспортное средство, кроме пригородного микроавтобуса, на остановке пригородного микроавтобуса, если такая остановка официально обозначена и должным образом обозначена, за исключением того, что оператор такого другого транспортного средства может временно стоять на ней с целью быстрого приема или выгрузки пассажиры, при условии, что такая остановка не мешает фургону пригородного сообщения въехать или покинуть такую ​​зону.

    (7) Остановка для автомобилей для стоянки запрещена.Никто не должен стоять или парковать транспортное средство, кроме арендованного транспортного средства, на остановке для арендованного транспортного средства, если такая остановка официально обозначена и должным образом размещена, за исключением того, что оператор такого другого транспортного средства может временно стоять на ней с целью оперативный прием или высадка пассажиров при условии, что такая остановка не мешает арендованному транспортному средству, которое собирается въехать в такую ​​зону или покинуть ее.

    (8) Не стоит, за исключением некоторых дипломатических и консульских автомобилей.[содержание опущено].

    Я думал, вы сказали, что существует 14 штрафов за парковку, которые не действуют. Вы должны нам еще шесть…

    (f) Общие запретные зоны для стоянки (стоянка и стоянка запрещены в определенных местах). Никто не должен стоять или парковать транспортное средство в любом из следующих мест, если иное не указано вывешенными знаками, разметкой или другими устройствами управления движением, или по указанию сотрудника правоохранительных органов:

    (1) Двойная парковка. На проезжей части транспортного средства, остановившегося, стоящего или припаркованного у обочины, за исключением того, что человек может поставить коммерческий транспорт рядом с транспортным средством, припаркованным у обочины в таких местах и ​​в такие часы, когда остановка, остановка или парковка не запрещены, при оперативном вывозе, доставке или обращении в службу поддержки, при условии, что нет незанятого места для парковки или обозначенной зоны погрузки по обе стороны улицы в пределах 100 футов, которые можно было бы использовать для такой остановки, и при условии, что такое положение соответствует требованиям положения §1102 Закона о государственном транспорте и дорожном движении. Человек может поставить грузовой автомобиль вдоль проезжей части велосипедной полосы при соблюдении всех остальных условий данного пункта. Для целей данного параграфа (f) (1) «быстрое получение, доставка или обращение в службу поддержки» означает, что любой период бездействия в месте получения, доставки или обслуживания не превышает 30 минут. Однако такое определение никоим образом не ограничивает свободу усмотрения арбитражного трибунала Департамента финансов по определению того, имело ли место нарушение данного пункта.

    (2) Подъездные пути. Перед общественной или частной подъездной дорогой, за исключением того, что собственнику, арендодателю или арендатору участка, к которому ведет частная подъездная дорога, разрешается припарковать зарегистрированный на него / нее пассажирский автомобиль по этому адресу перед такой подъездной дорогой, при условии, что что на таком участке не более двух жилых единиц и, кроме того, при условии, что такая парковка не нарушает никаких других положений Закона о транспортных средствах и дорожном движении или местных законов или правил, касающихся парковки, остановки или остановки автомобилей. Данный запрет не применяется к проездам, которые были выведены из строя из-за наличия здания или другого фиксированного препятствия и, следовательно, не используются, как определено в § 4-01 (b) настоящих правил.

    (3) Парки. В любом парке за полчаса после захода солнца и за полчаса до восхода солнца, за исключением мест, предназначенных или обслуживаемых для стоянки транспортных средств.

    (4) Автобусный пер. В любой полосе движения, предназначенной исключительно для автобусов. (5) Железнодорожные переезды.В пятидесяти футах от ближайшего железнодорожного переезда.

    (6) Зоны безопасности. В зоне безопасности, между зоной безопасности и прилегающим бордюром или в пределах тридцати футов от точек на бордюре, непосредственно противоположных концам зоны безопасности.

    7) Пешеходные пандусы. Рядом или таким образом, который препятствует обочине, которая была срезана, опущена или иным образом сконструирована или изменена для обеспечения доступа людей с ограниченными возможностями на отмеченном или немаркированном пешеходном переходе, как это определено в подразделе (b) § 4-01 настоящей главы . Лицо может останавливать, стоять или припарковать транспортное средство рядом или таким образом, чтобы препятствовать пешеходной рампе, не находящейся в пределах такого пешеходного перехода, если иное не запрещено

    Ключевой вывод заключается в том, что в любой из этих бесчисленных запретных зон вам разрешается временно останавливаться, чтобы забрать или высадить пассажира (но не его собственность). Если вы немедленно покинете зону. Если у вас есть талон на парковку без постоянных мест, сражайтесь с ним и обязательно представьте надлежащее доказательство победы.

    Комментарий

    Никто не сказал, что все будет легко.Но я призываю вас проявить должную осмотрительность, прежде чем перемещаться по скверным улицам и обочинам нашего прекрасного города. знания сэкономят вам деньги.

    Джо боролся с законом, и закон выиграл

    Джо получил штраф за пожарный гидрант, сам боролся с ним и проиграл.

    Джо выступил с защитным заявлением и предоставил доказательства для борьбы с штрафом за пожарный гидрант.

    alexxlab / 05.05.2019 / Пдд

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *