Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд последняя редакция 2019 – Новые правида ПДД с 1 июня 2019 года: характеристика основных изменений

Содержание

Общие положения — ПДД 2019

1.1. Настоящие Правила дорожного движения 2019 года** устанавливают единый порядок дорожного движения
на всей территории Российской Федерации(РФ). Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны
основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

** В дальнейшем — Правила.


1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1  ** и имеющая для
каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее
отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными
или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

** Здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1 (Дорожные знаки).


«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом
(прицепами).


«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое
имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц,
находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также
иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей
0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.


«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.


«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и
тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и
обозначенный знаком 4.4.1 .


«Велосипедная зона» — территория, предназначенная для движения
велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно
знаками 5.33.1 и 5.34.1.


«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством,
погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий
вождению.


«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства
из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя
(пассажира) или появлением препятствия на дороге.


«Гибридный автомобиль» — транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2 различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства.



«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для
улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.


«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения
транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя
одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы
при их наличии.


«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в
процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.


«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе
движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди,
повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.


«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями
на одном уровне.


«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего
пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся
по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.


«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое
в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.


«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство,
максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего
сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной
мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются
квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.


«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым
прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания)
превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К
мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем
мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных
средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических
транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.



«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях
тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.


«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств,
связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и
последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).


«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части
на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2 ,
используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами дорожного движения 2019 России(РФ).


«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении
движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью,
строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.


«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного
движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу
возникновения дорожно-транспортного происшествия.


«Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной
хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для
жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.


«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей
скорости попутного транспортного средства.


«Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.


«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более
механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе
движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными
на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками
синего и красного цветов.


«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном
направлении.


«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства
на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо
загрузки или разгрузки транспортного средства.


«Островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.


«Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при
необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и
(или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью
подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий,
строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной
основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги,
собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.


«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве
(на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из
транспортного средства (сходит с него).


«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на
одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее
удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с
прилегающих территорий.


«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с
сохранением первоначального направления движения.


«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо
на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются
лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие
санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки,
самокаты и иные аналогичные средства.


«Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения
пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1 .


«Пешеходная зона» — территория, предназначенная для движения пешеходов,
начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33  и 5.34 .



«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей,
обозначенный знаками 5.19.1 , 5.19.2  и (или) разметкой
1.14.1 
и 1.14.2 
** и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного
перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1  и 5.19.2 .

** Здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2 (Дорожная разметка).


«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части,
обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один
ряд.


«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная
для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей
части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2 


«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в
намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.


«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или
поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий
продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в
соответствии с требованиями Правил.


«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к
дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы,
автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в
соответствии с настоящими Правилами ПДД 2019.


«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и
предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется
также на полуприцепы и прицепы-роспуски.


«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения
безрельсовых транспортных средств.


«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2 , разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.


«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного
средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве
максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть
сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных
средств, входящих в состав.


«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по
регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами дорожного движения 2019, и непосредственно
осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь
отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной
инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и
паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2016 г. № 686 «Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры.


«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на
время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или
разгрузкой транспортного средства.


«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до
начала утренних сумерек.


«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по
дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.


«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и
примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.


«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что
участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять
какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему
преимущество, изменить направление движения или скорость.


«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное
участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.


«Школьный автобус» — специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.


«Электромобиль» — транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.


1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил,
сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в
пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.


1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.


1.6. Лица, нарушившие Правила ПДД 2019, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

pddn.ru

Изменения в экзаменационных билетах ПДД 2019 года

Каждый человек в этом мире хочет научиться водить машину, ну или просто иметь своего водителя, который умел бы управлять этим стальным конем с большим количеством лошадиных сил и с мощным механическим мотором, который доставит вас абсолютно в любое место, куда могут привести дороги на нашем белом свете, ну или около того, все в пределах разумности, конечно же.

Какие изменения в экзаменационных билетах ПДД 2019 года?

📷 freesoft.ru

Но не каждый стремиться пойти в школу и научиться этому, так как очень проблематично и нервно получить свои права. Спешу кого-то обрадовать, а кого-то огорчить, кто до сих пор зубрил теорию. В современном мире много различных вариаций и изменений в правилах, статьях, законах и билетах в общем.

Давайте узнаем о всех новых введениях в данной стезе. В начале декабря прошлого года (а именно 8 декабря две тысячи восемнадцатого года) поправки в современных правилах дорожного движения стали иметь значимую силу.

Было не так много свежих введений, но они понесли за собой заметные перемены в экзаменационные билеты, принятые в конце прошлого года (а именно 14 декабря две тысячи восемнадцатого года). Давайте разберемся с ними более подробно со всеми его сложными нюансами, так как это очень захватывающе и интересно.

Что же это за новые билеты ПДД 2019 и с чем их есть?

📷 eksmo.ru

Речь пойдет о маленьком списке определенных вопросов, которые претерпели изменения из-за реформы правовых актов.

В общей сумме, преобразования в билетах коснулись лишь следующих областей:

  • оформление дорожно-транспортных происшествий;
  • новая вафельная разметка и проезд по ней;
  • свежие правила для инвалидов;
  • новые билеты для перевозки детей в общественном транспорте;
  • предоставление полиса Обязательного Страхования АвтоГражданской Ответственности (ОСАГО или КАСКО) в электронной форме работнику Государственной инспекции безопасности дорожного движения.

Вопросы в ПДД, которые имели различные изменения в этом и прошлом году.

📷 play.google.com

В седьмом, сороковом и двенадцатом билете, в первом вопросе в каждом из этих билетов, добавлен пункт по передаче полиса Обязательного Страхования Авто Гражданской Ответственности (ОСАГО или КАСКО) в электронной форме при невозможности управлять транспортом другому лицу, но под его личным присмотром. Ну или предоставление этих документов сотруднику Государственной инспекции безопасности дорожного движения для проверки их подлинности и просто для рутинной проверки в общем.

В седьмом, девятом, тринадцатом и четырнадцатом билетах в вопросе про выезд на перекресток с впереди стоящим затором убрали вариант ответа с разворотом на этом участке, согласно пункту 13.2 Правил Дорожного Движения, что требовалось сделать еще весной прошлого года, но пришло к нам только сейчас. В некоторых вариациях этого билета появилось также и перекресток с вафельной разметкой и нарушениями этого правила.

В шестнадцатом и семнадцатом билете появился вопрос, связанный с перевозкой детей в общественном транспорте, что довольно оперативно, так как закон пришел в нашу страну на шесть дней раньше, чем введение этих правил. Вопрос учитывает все возможные нарушения водителей общественного транспорта и учитывает права ребенка в данной сфере.

Не самым лучшим изменением был вопрос первый в двадцатом билете, там появились новые ответы на вопрос про обязательные условия для оформления документов для дорожно-транспортного происшествия. Эти ответы были очень спорными для экспертов и учеников, которые учат правила, поэтому стоит ждать следующих изменений, чтобы споров точно больше никогда не возникало.

Так же не стоит забыть про двадцать седьмой билет с его первым вопросом про условия оформления дорожно-транспортных происшествий, в этом вопросе не было много несогласованности между различными экспертами, так как вопрос был лишь про пост, где фиксируются дорожные происшествия и сами условия регистрации этого происшествия.

В третьем вопросе также двадцать седьмого вопроса, который был в предыдущем абзаце, есть новый пункт, касающийся прав инвалидов. Не обращая внимание на то, что пункт про физически не здоровых людей, с различными такими отклонениями, не мешающими нам жить, или инвалидов, на прямую вопрос с ними не связан, что даже очень обидно.

Конечно же, вариант ответа, связанный с ними появился, но он не является правильным. Надеюсь, что очень скоро появятся новые правки, которые заставят всех водителей задуматься о людях с физическими отклонениями.

Все эти изменения в учебных билетах уже во всю применяются во всех российских школах и в странах, где приняты точно такие же правила и законы, обучающих будущих водителей. Скорее всего, из-за новых введений, которые появятся уже в этом году, уже ближе к середине лета, произойдут новые реформы в данном образовании, но нам придется еще подождать этого. Именно поэтому пока что вернемся к тому, что есть

Изменения и в самом проведении экзамена ПДД

Кроме всего этого, также появились изменения и в самом проведении данного сложного экзамена для будущих водителей и учеников школы в общем. Давайте разберемся в этом более углубленно.

В две тысячи девятнадцатом году произошли:

  • Если вы не ответили на главные вопросы или на один вопрос, то необходимо ответить на дополнительные вопросы. Только их намного больше, очень намного больше. Если вы не ответили даже на один вопрос, то вам придется ответить на пять дополнительных вопросов, на два основных вопроса, то вам придется ответить на десять дополнительных вопросов, на три основных вопроса, то пятнадцать дополнительных вопросов, ну вы поняли эту совсем несложную схему соответствия основного вопроса к дополнительным, но та имеет свою сложность. На эти вопросы уже нельзя ответить, ну или вы будете пересдавать, но прав вы не увидите в ближайшее время;
  • Вы должны не ответить всего на два главных вопроса, чтобы получить свои заветные права;
  • Если вы успешно сдали весь теоретический экзамен и его дополнительный вопрос или их было несколько, но никак не можете сдать практическую часть экзамена несколько раз, то вам придется пересдавать и теоретическую часть еще раз;
  • В этот раз время уменьшили и четко ограничили. Сдавать экзамен со всеми основными и дополнительными вопросами вам нужно за двадцать минут и не минутой больше. После десять минут проводится обработка ваших ответов и оглашение результатов. Как мне кажется, это все довольно оперативно и хорошо организовано. Но вся система не идеальна, так как направлена на общую группу людей, а не на индивидуальный подход к каждому персонально, так как каждый человек индивидуален и не каждый может действовать по одной системе, так как та может давать сбои в своей работе: нервы у человека во время экзамена, заикание человека и сбои в работе самого экзамена, да и таких проблем всегда много, что не очень хорошо, поэтому ждем преобразований в системе проведения самого экзамена.

Вот такая статья про изменения в билетах по правилам дорожного движения в современном мире две тысячи девятнадцатого года, которые к нам пришли в этом году. Во многих местах это работает не так уж и идеально и без точных ответов и идеальных результатов.

Все надеются на следующие изменения, которые принесут нам лучшие изменения и преобразования для удобства всех граждан нашей, и не только, страны.

Читайте также:

zakony-prava.ru

Изменения в ПДД с 1 июня 2019 года официальный сайт ГИБДД

Всем водителям и обладателям транспортных средств будет интересна новость о вступлении в силу новых правил дорожного движения с 1 июня 2019 года.

Уже предоставляется возможность ознакомиться с грядущими изменениями. Нововведения коснутся оформления документов, разметки на дорогах и штрафов за нарушения.

Изменения ПДД в 2019 году

С 1 июня текущего 2019 года правительством Российской Федерации было поручено соответствующим органам сделать поправки с законодательную базу правил дорожного движения. Это значит, что привычные правила ПДД для российских водителей вскоре будут снова видоизменены. Многих россиян уже интересует вопрос того, какие области затронут новые поправки.

В первую очередь, они коснутся дорожной разметки, оформления документации и размер штрафов для правонарушителей. Согласно нововведениям, сотрудники дорожной инспекции больше не будут выезжать на место ДТП сразу же после того, как оно случилось. А виновники случившегося должны будут самостоятельно убирать свои транспортные средства с трассы.

Помимо этого, предварительно потребуется зафиксировать факт происшествия. Полученная информация должна отправляться в специальную базу данных ОСАГО. В настоящее время для всех российских граждан доступны мобильные приложения, которые позволяют в кратчайшие сроки выполнить данную процедуру.

Какие изменения ПДД вступят в силу с 1 июня 2019 года

Изменения коснутся действий в случае ДТП

Водителей ждет множество изменений. К примеру, был изменен порядок действий в случае ДТП. Сотрудники дорожной инспекции теперь не обязаны явиться на место аварии. Участники дорожно-транспортного происшествия будут вынуждены самостоятельно убирать свои транспортные средства с дороги. Предварительно будет необходимо зафиксировать факт аварии, чтоб потом передать имеющиеся сведения. Для этого необходимо воспользоваться «ЭРА-ГЛОНАСС» или приложением на смартфоне.

Особенностью является то, что это распространяется на ДТП с участием только двух автомобилей и при отсутствии пострадавших людей. В результате многие вопросы участники аварии смогут решить без сотрудников ГИБДД.

Парковка для инвалидов и обозначение шипов на резине

Некоторым водителям требуется размещать на своем транспортном средстве наклейку, которая сообщает о наличии группы инвалидности. Это дает ряд прав и преимуществ. Теперь это будет распространяться на граждан с инвалидностью 3 группы.

Наклейку с обозначением наличия шипов на транспортном средстве теперь можно не наносить. Было решено, что такое требование нецелесообразно. Поэтому за отсутствие такого обозначения штрафы не предусматриваются.

Разметка трассы будет изменена с 1 июня 2019 года

Будет изменена разметка на дорогах. При это будет нужно учитывать старые и новые обозначения одновременно. Внимание следует обращать на белую, синюю и желтую разметки. Яркие цвета лучше видны в зимний период. Свое обозначения получила так называемая «вафельница». На дорогах появятся обозначения для станций зарядки авто. Кроме этого, будет нанесено обозначение зоны для разворота. Ранее возникали случаи, когда участников дорожного движения знаки вводили в заблуждение.

Предполагается, что автомобильные дороги будут дополнены разметкой уже в начале лета. Тут многое зависит от властей конкретного региона. Пока это не будет внедрено следует ориентироваться по старым и привычным ориентирам.

Перевозка детей на автобусе

Внимание было уделено безопасности детей. Если автобус старый, то несовершеннолетних пассажиров на нем перевозить запрещено.

Данный законопроект много пересматривался. Поэтому принятие законопроекта постоянно откладывалось. Автобусы будут оборудованы специальными значками, которые будут сигнализировать о возрасте транспортного средства.

Штрафы ОСАГО прописаны на официальном сайте ГИБДД

Безусловно, важную роль для владельца автомобиля играет стоимость его страхового полиса. Предполагается пересмотр коэффициентов для проведения расчетов.

Предложено использовать максимальное значение базовой ставки. Это свидетельствует о том, что страховщики самостоятельно будут устанавливать размер выплат.

Все вышеперечисленные изменения не имеют цели усложнить жизнь владельцам автомобилей. Все новшества призваны сделать движение более безопасным, и сократить количество ДТП.

pronedra.ru

Какие изменения в билетах ПДД в 2019 году?

Открыть содержание

8 декабря 2018 года вступили в силу изменения ПДД. Нововведений было немного, но они потребовали сопутствующих поправок в экзаменационные билеты, которые теперь перестали согласовываться с обновлёнными Правилами. И приведение их в соответствие не заставило себя долго ждать – уже 14 декабря этого же года необходимые изменения в вопросах в билетах сделаны. В статье приводим список изменений, сравниваем их со старой редакцией, а также поясняем связь с новыми ПДД.

Что за новые билеты?

Итак, речь идёт о небольшом списке вопросов, которые потребовалось поменять в результате обновления правовых актов. Если быть честным, то всё же в соответствие билеты ПДД привели вовсе не через 6 дней (изменения в Правила вступили 8 декабря, а в билеты – 14 числа). Обновились также вопросы и по более ранним изменениям в другие нормативные акты, в том числе правила перевозки детей в автобусах.

​В целом же, изменения в билетах коснулись следующих тем:

Изменения в вопросах

Давайте рассмотрим по порядку все обновлённые билеты ПДД с вопросами в них, правильные ответы и сравним со старой редакцией!

Во всех изменённых билетах:

  • подчёркнутым выделено добавление в вопрос после изменений,
  • зачёркнутым текстом написано удалённое после нововведений,
  • зелёным цветом выделен верный вариант ответа на вопрос.

Билет №7, вопрос №1

Может ли владелец мотоцикла с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 см3, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт, передавать управление этим транспортным средством в своём присутствии другому лицу, имея при этом соответствующий страховой полис или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении соответствующего договора обязательного страхования в виде электронного документа?

  1. Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории А или подкатегории A1.
  2. Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории B1.
  3. Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории M.
  4. Может во всех перечисленных случаях.

Как видим, в вопрос добавили возможность предоставления распечатки полиса ОСАГО, чем привели билет №7 в соответствие с новым пунктом 2.1.1 Правил. Ещё несколько аналогичных обновлений в вопросах ниже.

Подробнее об изменении ПДД.

Билеты №7 и №9, вопросы №14 и №13 соответственно

Разрешено ли вам выехать на перекрёсток, за которым образовался затор?:

  1. Разрешено.
  2. Разрешено, если Вы намерены выполнить поворот или разворот.
  3. Запрещено.

Здесь удалена возможность выезда на перекрёсток, за которым образовалась пробка, с целью выполнить разворот. Это изменение в билете потребовалось ещё с весны 2018 года – после того, как была введена новая редакция пункта 13.2 Правил.

Подробнее об изменении.

Билет №12, вопрос №1

В каких случаях владелец легкового автомобиля может передавать управление этим транспортным средством в своём присутствии другому лицу, имея соответствующий страховой полис или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении соответствующего договора обязательного страхования в виде электронного документа?

  1. При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории B1.
  2. При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории B.
  3. В обоих перечисленных случаях.

Билет №16, вопрос №17

Какие требования являются обязательными при организованной перевозке группы детей?

  1. На автобусе должны быть установлены опознавательные знаки «Перевозка детей» и включен проблесковый маячок жёлтого или оранжевого цвета.
  2. Водитель должен иметь непрерывный стаж работы по управлению транспортным средством категории D не менее 1 года на дату начала организованной перевозки группы детей.
  3. С детьми должны находиться сопровождающие.
  4. Все перечисленные требования.

Данная редакция билета потребовалась после обновлений правил перевозки детей на автобусах.

Билет №20, вопрос №1

Какие условия являются обязательными для оформления документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции?

  1. В результате взаимодействия (столкновения) 2 транспортных средств (в том числе с прицепами к ним) вред причинён только им.
  2. Гражданская ответственность владельцев транспортных средств застрахована в соответствии с законодательством.
  3. Обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением транспортных средств, характер и перечень видимых повреждений зафиксированы в соответствии с правилами обязательного страхования.
  4. Все перечисленные условия.

По сравнению со старой редакцией этого вопроса изменилось одно из основных положений правил оформления аварии – разногласия теперь могут быть. Но сами ответы претерпели кардинальные изменения.

Прочитать о сопутствующем изменении ПДД, а также новые правила оформления ДТП в 2019 году.

Билет №27, вопрос №1

Если в результате ДТП вред причинён только имуществу, то, предварительно зафиксировав положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к ДТП, повреждения транспортных средств, водитель, причастный к ДТП:

  1. Обязан освободить проезжую часть.
  2. Обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие.
  3. Имеет право по своему усмотрению освободить проезжую часть.

В данном экзаменационном билете ПДД изменения коснулись всего вопроса и, соответственно, ответов на него, так как старая редакция вопрошала экзаменуемого о том, возможно ли оформить ДТП на посту или в отделении ГИБДД и при каких условиях.

Билет №27, вопрос №3

В данной ситуации остановка:

  1. Запрещена.
  2. Разрешена только маршрутным транспортным средствам и транспортным средствам, используемым в качестве легкового такси.
  3. Разрешена только транспортным средствам, управляемым инвалидами или перевозящим инвалидов, в том числе детей-инвалидов.

Из 3 варианта ответа исключены упоминания групп инвалидов. Хотя, нововведение в этом экзаменационном билете сделано в рамках обновления ПДД 8 декабря 2018 года, напрямую с новыми правилами для инвалидов оно не связано.

Билет №40, вопрос №1

По требованию каких лиц необходимо передавать для проверки водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении соответствующего договора обязательного страхования в виде электронного документа, регистрационные документы на транспортное средство?:

  1. Сотрудника полиции.
  2. Сотрудника Военной автомобильной инспекции.
  3. Любого регулировщика.
  4. Всех перечисленных лиц.

Когда вступают в силу?

Новые билеты ПДД уже действуют с середины декабря 2018 года и в 2019 году. Их ввели буквально через неделю после соответствующего обновления Правил дорожного движения.

Актуальные правила сдачи экзамена

Напомним также, что порядок сдачи квалификационного экзамена менялся уже несколько раз. Так, последнее нововведение касательно билетов произошло в апреле 2018 года.

Но и сам порядок сдачи теории поменялся. И на 2019 год следует подчеркнуть такие особенности:

  • в каждый билет включены 2 дополнительных блока по 5 вопросов каждый – на них придётся ответить при неправильном ответе на 20 основных вопросов билета ПДД (1 неправильный ответ – плюс 5 допвопросов), и в них ошибаться уже нельзя,
  • таким образом, в основных вопросах можно допустить 2 ошибки, но в дополнительных нельзя ни одной – даже если в основных вы допустили 1 ошибку, то ещё одну в блоке «плюс 5 вопросов» совершать нельзя,
  • успешно сданная теория экзамена действительна в течение полугода для общего экзамена – если вы будете «проваливать» и пересдавать практическую часть в течение этого срока, то и теория «сгорит»,
  • время, отведённое на ответы, чётко регламентировано и составляет 20 минут на все вопросы, ещё 10 минут отведено на оглашение результата.

autotonkosti.ru

Изменения ПДД с апреля 2019 года

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 07.12.2018

 

Какие изменения ПДД ждут российских водителей в апреле 2019 года — расскажем в нашем материале.

Изменения ОСАГО с 1 апреля 2019 года

С 1 апреля 2019 года вступают в силу изменения в порядке учета коэффициента бонус-малус (КБМ).

Коэффициент бонус-малус будет назначаться водителю раз в год 1 апреля и в течение года пересчитываться не будет. Если на 1 апреля 2019 года у автовладельца в системе АИС РСА будет числиться несколько коэффициентов бонус-малус, то ему будет присвоен самый низкий из них. Такой подход позволит исключить случаи задвоения КБМ, а также снизит риск ошибок и злоупотреблений при его применении.

Новая система КБМ закрепляет страховую историю за водителем и предполагает отказ от ее обнуления при перерыве в вождении: все накопленные скидки будут сохраняться.

Юридическому лицу будет присваиваться единый для всех машин в автопарке КБМ, что существенно упростит проведение конкурсов на заключение договоров ОСАГО.

Изменения ОСАГО со 2 апреля 2019 года

Со 2 апреля 2019 года водители смогут выбирать страховую компанию для покупки полиса через системы «Е-Гарант» и «Единый агент» со 2 апреля.

Члены внеочередного собрания Российского Союза Автостраховщиков (РСА) проголосовали за возможность давать потребителям выбор страховой компании при покупке полиса ОСАГО через системы гарантирования РСА – «Е-Гарант» для электронных договоров и «Единый агент» для бумажных. Об этом сообщил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев на пресс-конференции по итогам собрания.

РСА отмечает стабилизацию доли продаж электронных полисов ОСАГО по сравнению с общим объёмом продаж на отметке 50%. Этот тренд уже существует 6-7 месяцев.

«Мы видим, что благодаря мероприятиям, которые проводил союз совместно со страховыми компаниями, региональными администрациями и правоохранительными органами, количество страхового мошенничества и средней выплаты снизилось. Уменьшилось и число клиентов, которые вынуждены были покупать полисы через системы гарантирования, потому что не могли купить их напрямую у страховщиков. Например, в феврале этого года число таких автовладельцев было на уровне 10-15%, а сейчас их доля сократилась до 5%. Но все равно мы понимаем, что система гарантирования требует модернизации и улучшения. Поэтому мы приняли решение дать страхователям самим выбирать своего страховщика и в «Е-Гаранте», и в «Едином агенте». Ранее такого выбора сделать было нельзя, потому что страховая компания выбиралась автоматически по номеру паспорта транспортного средства автовладельца», — заявил он.

Представитель РСА пояснил, что в эти две системы будет загружаться определённое количество полисов (сейчас в день продается примерно 3 тысячи). Каждая из 50 компаний, имеющих лицензию на осуществление страхования по ОСАГО, будет представлена в этих системах, количество их полисов в системе будет равно федеральной доле страховщика на российском рынке по этому виду страхования.

«Человек, который перейдёт к нам на страницу РСА, сможет увидеть список всех компаний и выбрать из него свою. Туда будут загружаться полисы всех компаний, но по ходу продажи будут исчезать из системы. Например, с утра автовладелец сможет выбрать из всех 50 компаний, к 12 часам дня их останется уже 30, а к вечеру 5. Как только будут проданы все полисы из системы, тут же будет загружена новая порция. Если окажется, что потребность в покупке полисов  значительно больше, чем мы можем предложить, то мы увеличим количество траншей или их объем», — сказал представитель РСА.

Евгений Уфимцев отметил, что такая возможность выбора страховщика в системах гарантирования появится со 2 апреля 2019 года. Это связано с тем, что РСА нужно будет подготовить информационную систему. Отсрочка в три месяца нужна и для того, чтобы новая система выбора вступила вместе с первым этапом реформы по либерализации тарифов в ОСАГО.

«Предоставление выбора страховщика в системах гарантирования потребует внесения изменений в наши системы. На это потребуется время, потому что РСА одновременно нужно подготовиться к старту реформы ОСАГО с изменениями расчетов коэффициентов «бонус-малус» и «возраст-стаж», полноценному запуску мобильного приложения с электронным извещением, плюс ещё у нас есть идеи по модернизации Бюро страховых историй. Пока мы живём в старой системе и готовимся к вводу новой в апреле. Мы считаем, что это существенный шаг вперёд в пользу потребителя», — пояснил он.

Система «Е-Гарант» была запущена 17 августа 2017 года для обеспечения заключения электронных договоров ОСАГО. В ней реализована возможность заключения договоров с использованием площадки РСА. Так, в случае невозможности заключения договора на сайте страховой компании потребитель перенаправляется на закрытую часть сайта РСА. При этом туда же отправляется заполненное потребителем на сайте страховщика заявление со всеми внесенными данными. На сайте союза по номеру паспорта транспортного средства определяется страховая компания, с которой предлагается заключить договор далее. Затем производится оплата страховой премии на счет страховщика, заключается договор, после чего страхователь получает полис на адрес своей электронной почты.

Также одновременно в ряде проблемных регионов действует система «Единый агент», работа которой началась с середины 2016 года. Продажи через систему «Единого агента» предусматривают использование метода случайной выборки страховщика по номеру техпаспорта автомобиля. В настоящее время система работает в 16 «токсичных» регионах России.

Правила работы автошкол с 7 апреля 2019

Как сообщает портал Avtospravochnaya.com, 7 апреля 2019 года вступают в силу два новых приказа МВД России (№ 49 и №50 от 4 февраля 2019 года).

Они утверждают:

  • порядок деятельности подразделений ГИБДД по согласованию программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий;
  • порядок выдачи заключений о соответствии установленным требованиям учебно-материальной базы действующих и новых автошкол.

Наличие согласованных с ГИБДД программ профессионального обучения водителей и заключения о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям являются обязательным условием осуществления автошколами образовательной деятельности по программам профессионального обучения водителей.

Данными нормативными правовыми актами устанавливается:

  • порядок приема и регистрации должностными лицами подразделений ГИБДД соответствующих заявлений организаций, осуществляющими профессиональное обучение водителей транспортных средств;
  • исчерпывающие перечни оснований для отказа в согласовании программ и отказа в проведении обследования учебно-материальной базы;
  • сроки и порядок получения результатов согласования и обследования.

Установлено, что программы профессионального обучения, ранее согласованные с подразделениями ГИБДД, после вступления в силу приказа МВД России № 49 повторному согласованию не подлежат.

Выдача заключений о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям будет осуществляться после проведения подразделением ГИБДД обследования учебно-материальной базы организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Определено, что проведение обследования осуществляется только в случаях:

  • соискания организацией лицензии на осуществление образовательной деятельности;
  • истечения срока действия ранее выданного заключения;
  • реализации новых программ профессионального обучения и изменения количества мест ведения образовательной деятельности и (или) их местонахождения.

Таким образом, после вступления в силу приказа МВД России № 50 массовой замены ранее выданных заключений не потребуется. Автошколы, имеющие действующие заключения, должны обратиться в подразделения ГИБДД для проведения обследования и получения нового заключения только в указанных случаях либо смогут это сделать по собственной инициативе.

В случае установления по результатам обследования несоответствия учебно-материальной базы организации установленным требованиям повторное обследование будет проводиться в течение 6 месяцев с даты оформления акта обследования.

При этом установлено, что при повторном обследовании проверка учебно-материальной базы осуществляется только в части выявленного несоответствия.

Срок действия заключения о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям равен 5 годам с момента выдачи.

Определены случаи прекращения действия заключения о соответствии учебно-материальной базы организаций установленным требованиям.

Так, действие заключение может быть прекращено в случае непредставления организацией уведомления о продлении срока действия правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, используемых для образовательной деятельности, в течение 1 месяца с даты окончания срока их действия.

Предусмотрено размещение информации об организациях, имеющих согласованные программы профессионального обучения, на официальном сайте ГИБДД в течение одного рабочего дня с даты согласования. В указанный срок также должна размещаться информация об организациях, получивших заключения, и об организациях, действие заключения у которых прекращено.

Владельцев автомобилей лишат льгот в Татарстане с 1 апреля

Госсовет Татарстана разработал законопроект, согласно которому семьи, купившие новый автомобиль, лишат социальных льгот и пособий.

В целях усиления адресного подхода депутатами Госсовета РТ разработан проект закона, который совершенствует процедуру проверки доходов граждан при обращении в органы социальной защиты за помощью, льготами и выплатами.

В частности, льготы не получат некоторые категории владельцев автомобилей.

К примеру, если семья в последние 3 года позволила себе приобретение нового автомобиля, то она не может считаться малоимущей.

Аналогичная ситуация, если в собственности у членов семьи более 2 легковых автомобилей, при этом один из них не старше 3 лет.

В документе не учитываются машины, выданные государством многодетным семьям, а также автомобили, задействованные для перевозки детей-инвалидов.

Данный законопроект вступит в силу с 1 апреля 2019 года.

Налог на угнанные автомобили с 15 апреля 2019

Президент России подписал Федеральный закон № 607168-7 ФЗ, освобождающий владельцев угнанных автомобилей от уплаты транспортного налога. Раньше эта норма распространялась только на владельцев, машины которых находятся в розыске. Причем только на период, пока этот розыск ведется. Факт угона транспортного средства и продолжения розыскных мероприятий сотрудниками МВД необходимо было подтверждать налоговым органам каждый год. При этом, если розыск прекращался (у таких поисков есть свои ограниченные нормативами временные сроки), а автомобиль не нашелся — владельцам приходилось снимать его с учета или начинать платить налог.

Теперь в статью 358 Налогового кодекса внесли изменения, и пункт 7 изложен в новой редакции. Отныне от налога освобождаются «транспортные средства, находящиеся в розыске, а также транспортные средства, розыск которых прекращен, с месяца начала розыска соответствующего транспортного средства до месяца его возврата лицу, на которое оно зарегистрировано». Факты угона (кражи), возврата транспортного средства подтверждаются документом, выдаваемым уполномоченным органом, или сведениями, полученными налоговыми органами в соответствии со статьей 85 Налогового Кодекса.

Поправки подписаны Президентом РФ 15 апреля 2019 года и с этой же даты вступили в законную силу.

Наказание за оставление места ДТП с 24 апреля 2019

Государственная Дума приняла пакет поправок о существенном ужесточении наказания за оставление места аварии в третьем, окончательном чтении 17 апреля. Президент РФ подписал эти законы 23 апреля 2019 года. Поправки были внесены в статьи 264 и 264.1 УК РФ. Также поправки внесены в ст. 12.27 КоАП.

Ранее оставление водителем в нарушение ПДД места аварии, участником которой он являлся, влекло лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до 15 суток, подчеркивается в пояснительной записке.

«Те, кто сбежал с места ДТП, в котором пострадали или погибли люди, сейчас несут меньшую ответственность, чем те, кто остался и сдал тест на алкоголь», — отмечал Председатель ГД Вячеслав Володин.

Теперь, если водитель скрылся с места аварии, в результате которой был причинен тяжкий вред здоровью потерпевших, для него предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до четырех лет, в случае смерти человека — от двух до семи лет, если погибли двое и более лиц — от четырех до девяти лет. Изменения в КоАП предусматривают, что оставление водителем места ДТП, участником которого он являлся, будет влечь административную ответственность по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ только при условии отсутствия признаков уголовно наказуемого деяния.

Данный законопроект опубликован 24 апреля и вступил в силу со дня его опубликования.

avtospravochnaya.com

ПДД 2019 — Pddtut.com

Правила дорожного движения 2019 года.

Пра́вила доро́жного движе́ния — свод правил, регулирующих обязанности участников дорожного движения (водителей транспортных средств, пассажиров, пешеходов и т. д.), а также технические требования, предъявляемые к транспортным средствам, для обеспечения безопасности дорожного движения.

Правила дорожного движения история

ПДД 2019

В современной жизни с ее бешеным ритмом и скоростями, с огромным количеством автомобилей и мотоциклов, знание правил дорожного движения в 2019 году (ПДД 2019) становится не просто желательным, но и жизненно необходимым. ПДД, аббревиатура  фразы — правила дорожного движения. В научном понимании, правила движения на дорогах, это группа правил, обозначающих действия и требования ко всем участникам  движения, а так же регламентирующие соответствующие требования, относящиеся  к техническому  состоянию и внешнему виду транспортных средств. Все эти нормы направлены на поддержание безаварийных ситуаций и исключения беспорядков на дорогах.

ПДД Древнего Рима

Впервые работы по организации движения на улицах были предприняты еще в древности правителем Рима Юлием Цезарем. Изданный им приказ содержал множество разделов, ограничивающих двухстороннее движение, запрещающих  проезд по центру населенного пункта в дневные часы некоторых видов частного транспорта, и даже созданы специализированные бригады контроля над законностью соблюдения   правил передвижения и пресечения раздоров и ссор между участниками дорожных процессий. Так же было решено организовать  движение с левой стороны для того, что бы правая рабочая рука была свободной от управления повозкой, и, при необходимости обороны, человек мог использовать оружие.

Инженер Джон Генри Найт

Новое развитие  регулировки дорожных правил было положено в столице Англии  в середине 19 века, установкой на центральной площади первого семафор для регулировки железнодорожного движения. Его изобретателем и разработчиком стал инженер Джон П. Найт. Но проработало устройство не долго, так как конструкция была еще не совершенна. Затем в 1865 году в Англии принимаются законы об ограничении скорости и юридических и технических отличиях автомобилей от железнодорожных локомотивов.

В 1893 в Париже  ввели новые дорожные правила для  автомобилей и выпустили специальные плакаты с указанием названий населенных пунктов и количества километров до них от столицы.  В 1914 году в Соединенных Штатах Америки установили первые  светофоры, питающиеся от электрических сетей,  с красным и зеленым сигналами.

Полицейский автомобиль США

Но значимой вехой в развитии продвижения и усовершенствования правил дорожного движения считается «Конвенция о дорожном движении», согласованная  в ноябре 1968 года  на заседании Организации Объединенных Наций. Этот закон, с некоторыми поправками действующий по настоящее время, подписали участники конференции из 68 стран, в том числе и из СССР.

Правила дорожного движения 2019

Соблюдение ППД в 2019 году носит обязательный характер и каждый человек, просто выходя на улицу, становится полноправным участником дорожного движения. Поэтому важно изучить основные положения этих правил, неукоснительно их соблюдать и беречь не только свое здоровье и жизнь, но и окружающих людей.

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с следующими основными разделами на тематику правил дорожного движения:

  1. ПДД в 2019 году

  2. Решать билеты ПДД 

  3. Устройство автомобиля

  4. Скачать билеты ПДД

  5. Знаки и разметка.

Все тексты правил дорожного движения на нашем сайте актуальны на сегодняшний день. Постоянно проводиться работы по их обновления в соответствии с последними обновлениями и изменениями законодательства Российской Федерации.

Желаем Вам приятного ознакомления, с предоставленной на нашем сайте информацией, безаварийного и безопасного вождения.

Автомобили cоветской ГАИ

В 1962 году основным четырехколесным транспортом советских милиционеров стали Волги. «Двадцать первая» успела примерить на себя все три вида служебной раскраски, ведь кроме уже упоминавшихся темно-синего и бирюзового с 1968 года машины ГАИ стали окрашивать в ярко-желтый цвет с темно-синей полосой. МВД СССР в тот момент возглавил Н. А. Щелоков, и уже год спустя, в 1969-м, обеспечением безопасности движения стала заниматься единая дорожно-патрульная служба Госавтоинспекции.

Автомобили cоветской ГАИ

«Гаишные» Волги отличались от других милицейских машин особенностями раскраски: на двери автомобиля службы ГАИ обязательно размещали герб СССР, а на крышке багажника – надпись «ГАИ». Именно в это время на крышах «патрулек» кроме громкоговорителей появились и специальные проблесковые маячки синего цвета.

ГАЗ 24 Волга — ГАИ СССР — 1979

Кроме того, автомобили ГАИ оснащали дополнительной светотехникой – передними «противотуманками» и фарой-искателем.

ГАЗ 24 Волга — ГАИ СССР — 1979

Мощность двигателя «двадцать первых» Волг ГАИ СССР составляла от 70 до 85 л. с., причем настройка моторов позволяла им работать в регионах даже на бензине А-66, в то время как в больших городах использовались форсированные модификации, рассчитанные на «семьдесят шестой» бензин.

ГАЗ 24 Волга — ГАИ СССР — 1979

Разумеется, с 1971 года в качестве «служебок» советские госавтоинспекторы стали использовать и новейшие Жигули – сначала модели 2101, а по мере выхода следующих моделей – и их.

Автомобиль ГАИ СССР

 

pddtut.com

admin / 17.02.2018 / Пдд

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о