Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд перекрестки: Экзамен по теме «Проезд перекрестков» ПДД 2021 онлайн

Содержание

Перекрестки (проверь себя) | ШКОЛА ПДД

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня немного отступления в сторону. К данной теме, подтолкнули мои ученики. И дело вот в чем, при решении теоретических вопросов, в которых рассматриваются правила очередности проезда перекрестков, трудностей не возникает. Но стоит только оказаться на дороге, начинаем иногда теряться,  ведь в вопросах все выглядит немного по другому. Есть перекресток, стоящие машинки, остается только спокойно разобраться в очередности проезда. На дороге ситуация другая, мы движемся как и остальные участники дорожного движения и подъезжая к перекрестку приходится быстро принимать решение, кому уступаем, а перед кем наоборот имеем преимущество. По этой причине, хочу предложить Вам, еще раз самостоятельно проверить свои знания. Ниже будут приведены изображения перекрестков, которые нам встречаются на дороге.

К каждому заданию, позже будут даны комментарии и приведены разделы Правил, в соответствии с которыми мы должны проехать рассмотренные перекрестки. Вы, также можете рассмотреть иные варианты движения на представленных перекрестках.

Задание №1.

Мы находимся на главной дороге. Необходимо выполнить разворот на перекрестке. Кому должны уступить дорогу при необходимости, выполняя маневр (разворота).

Ответ на вопрос: Перед въездом на перекресток, при присутствии пешеходов на пешеходном переходе, уступаем им дорогу (14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.). Затем въезжаем на перекресток, убеждаемся в отсутствии встречных транспортных средств и завершаем маневр, при завершении разворота, не забываем про пешеходов (13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.).

Задание №2.

Выезжая со второстепенной дороги, необходимо повернуть на перекрестке налево. Кому обязаны уступить дорогу, при необходимости?

Ответ на вопрос: Перед выездом на перекресток, убеждаемся в отсутствии приближающихся транспортных средств слева и справа по главной дороге (13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.), а также со встречного направления (13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.). При повороте не забываем, что должны уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую поворачиваем (13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.).

Задание №3.

На перекрестке нам нужно продолжить движение прямо. Как мы должны поступить в данной ситуации, при отсутствии приближающихся транспортных средств с других направлений.

Ответ на вопрос: Здесь присутствует дорожный знак приоритета 2.5 «Движение без остановки запрещено». При отсутствии стоп-линии, останавливаемся у края пересекаемой проезжей части (2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге. Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.). Далее необходимо убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств по пересекаемой дороге, она является главной (13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.). Не забываем про пешеходов (14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.).

Задание №4.

На перекрестке мы двигаемся в прямом направлении. Должны ли убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств с правой стороны?

Ответ на вопрос: Если руководствоваться Правилами дорожного движения, то перед нами равнозначный перекресток. Как видим, знаки приоритета с нашего направления отсутствуют, тип дорожного покрытия не отличается, по этой причине мы не можем быть уверены, что мы на главной дороге («Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.). Значит, в данном случае считаем, что это равнозначный перекресток. Следуя пункту Правил (13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.) убеждаемся, что справа отсутствуют приближающиеся транспортные средства или в том, что они нам уступают дорогу. И только после этого продолжаем движение.

Задание №5.

На перекрестке нам нужно повернуть направо. Кому мы должны уступить дорогу при необходимости?

Ответ на вопрос: Перекресток является нерегулируемым (13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.), значит мы обязаны руководствоваться знаками приоритета. Перед нами знак «Уступите дорогу» и табличка 8.13, которая указывает направление главной дороги на перекрестке (2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.). Находясь на второстепенной дороге, мы обязаны уступить тем, кто двигается по главной дороге независимо от их дальнейшего направления движения (13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.). Прежде, чем выехать на перекресток, убеждаемся в отсутствии транспортных средств с левой стороны и что въезжающие на перекресток с правой стороны, не готовятся выполнить разворот. Нельзя забывать, что на перекрестках транспортные средства, не только могут двигаться в прямом направлении, выполнять повороты, но и разворачиваться. И если водитель транспортного средства въезжающий на перекресток с правой стороны, решит выполнить маневр разворота, мы обязаны будем уступить дорогу, в соответствии с пунктом 13.9. И конечно при повороте, обязаны уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть на которую поворачиваем (13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.).

Задание №6.

На перекрестке нужно повернуть налево. Кому уступаем дорогу при необходимости, в соответствии с ПДД?

Ответ на вопрос: Перед перекрестком установлен дорожный знак «Уступите дорогу» и табличка 8.13, которая указывает направление главной дороги на перекрестке (2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.). Находясь на второстепенной дороге, мы обязаны уступить тем, кто двигается по главной дороге независимо от их дальнейшего направления движения (13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.). Прежде, чем выехать на перекресток, убеждаемся в отсутствии транспортных средств на главной дороге (с левой стороны и встречного направления).  С правой стороны, мы тоже обязаны уступить в случае приближения транспортных средств, в соответствии с пунктом правил (13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.). При выполнении поворота налево, мы обязаны пропустить пешеходов и велосипедистов, пересекающих дорогу на которую поворачиваем (13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.).

Задание №7.

На перекрестке нужно выполнить разворот. Последовательность наших действий, при выполнении маневра (разворота)?

Ответ на вопрос: Первое требование Правил, которое мы обязаны выполнить, занять соответствующее крайнее положение. (8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.). В данной ситуации, заблаговременно занимаем крайнее левое положение. При необходимости, уступаем дорогу пешеходам в соответствии с пунктом (14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.). Перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением» (Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.) который информирует нас, что движение на пересекаемой дороге одностороннее и знак «Уступите дорогу» (2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.). Находясь на второстепенной дороге, мы обязаны уступить тем, кто двигается по главной дороге (13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.). Прежде, чем выехать на перекресток для разворота, убеждаемся в отсутствии транспортных средств на главной дороге (с правой и для безопасности с левой сторон главной дороги).  Также мы обязаны уступить транспортным средствам, которые приближаются со встречного направления (13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.). Прежде чем приступить к развороту, нельзя забывать, что въехав на перекресток, при приближении встречных транспортных средств и уступая им дорогу, мы можем не успеть завершить маневр, не создав помех тем, кто двигается по главной дороге. Разворот в настоящей ситуации возможно выполнять по любой удобной нам траектории, за исключением разворота на пешеходном переходе (8.11. Разворот запрещается: на пешеходных переходах.). Здесь один совет, прежде чем приступить к развороту, убедитесь в безопасности выполнения маневра.

Задание №8.

На данном участке дороги, нужно продолжить движение в прямом направлении. Здесь видим несколько пересечений проезжих частей. Наши действия при проезде данного участка дороги?

Ответ на вопрос: Перед первым пересечением проезжих частей установлен дорожный знак приоритета 2.1 «Главная дорога» (Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.) и здесь мы имеем преимущество перед остальными участниками дорожного движения. На втором пересечении установлен дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу». (Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.), который обязывает нас в соответствии с пунктом правил уступить дорогу, тем кто двигается по главной дороге (13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.). На третьем пересечении проезжих частей, знаки приоритета отсутствуют, руководствуемся пунктом правил (13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.), убеждаемся в отсутствии транспортных средств или в том, что они уступают нам дорогу и только после продолжаем движение. При необходимости, уступаем дорогу пешеходам в соответствии с пунктом (14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.).

Задание №9.

Перекресток нерегулируемый. В каком направлении можно продолжить движение? Какие требования Правил, необходимо выполнить при проезде настоящего перекрестка?

Ответ на вопрос: В данной ситуации, разрешен поворот налево и разворот в соответствии с требованием предписывающего знака 4.1.3 «Движение налево» (Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот.). Перекресток является нерегулируемым (13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.), значит мы обязаны руководствоваться знаками приоритета. Перед перекрестком установлен дорожный знак приоритета 2.5 «Движение без остановки запрещено».  (Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.), при отсутствии разметки 1.12 стоп-линия (указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)),  мы руководствуемся информационным знаком 6.16 «Стоп-линия» (Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)) и выполняем полную остановку перед ним. Перед выездом на перекресток, убеждаемся в отсутствии приближающихся транспортных средств слева и справа по главной дороге (13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.).

Задание №10.

Перед нами перекресток с круговым движением. Имеем ли мы право въехать первыми на перекресток?

Ответ на вопрос: Перед нами перекресток с круговым движением, о чем информирует дорожный знак 4.3 «Круговое движение» (Разрешается движение в указанном стрелками направлении.), также установлен знак 2.4 «Уступите дорогу» (13.9 В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.). Прежде, чем выехать на перекресток, убеждаемся в отсутствии транспортных средств с левой стороны.

Задание №11.

Выезжая со второстепенной дороги, нам нужно продолжить движение в прямом направлении. С каких направлений на перекрестке при необходимости, мы должны пропустить транспортные средства?

Ответ на вопрос: Перед перекрестком установлен знак «Уступите дорогу» и табличка 8.13, которая указывает направление главной дороги на перекрестке (2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.). Находясь на второстепенной дороге, мы обязаны уступить тем, кто двигается по главной дороге независимо от их дальнейшего направления движения (13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.). Прежде, чем выехать на перекресток, убеждаемся в отсутствии транспортных средств со встречного и с правого направлений дороги. Помним, что на перекрестках транспортные средства, не только могут двигаться в прямом направлении, выполнять повороты, но и разворачиваться. И если водитель транспортного средства въезжающий на перекресток с главной дороги, решит выполнить маневр разворота, мы обязаны будем уступить дорогу, в соответствии с пунктом 13.9.

Задание №12.

На перекрестке нужно продолжить движения прямо. Кому обязаны уступить дорогу, в случае приближения транспортных средств с других направлений?

Ответ на вопрос: Здесь присутствует дорожный знак приоритета 2.5 «Движение без остановки запрещено» и табличка 8.13, которая указывает направление главной дороги на перекрестке. При отсутствии стоп-линии, останавливаемся у края пересекаемой проезжей части (2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.) Далее необходимо убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств по главной дороге (13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.). А также при необходимости обязаны уступить выезжающим со второстепенной дороги, справа (13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.).

Задание №13.

Перекресток нерегулируемый. На перекрестке нужно повернуть налево. С каких направлений, мы должны пропустить транспортные средства?

Ответ на вопрос: Перекресток является нерегулируемым (13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.), значит мы обязаны руководствоваться знаками приоритета. Перед нами дорожный знак приоритета 2.1 «Главная дорога» (Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.) и табличка 8.13, которая указывает направление главной дороги на перекрестке. Мы видим, что главная дорога поворачивает направо, в соответствии с пунктом 13.10 при повороте налево, мы должны пропустить тех, кто приближается справа (13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.).

Задание №14.

Перекресток нерегулируемый. На перекрестке нам прямо. С каких направлений, мы должны пропустить транспортные средства?

Ответ на вопрос: Перекресток является нерегулируемым (13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.), значит мы обязаны руководствоваться знаками приоритета. Перед нами дорожные знаки «Уступите дорогу» и табличка 8.13, которая указывает направление главной дороги на перекрестке (2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.). Находясь на второстепенной дороге, мы обязаны уступить тем, кто двигается по главной дороге независимо от их дальнейшего направления движения (13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.). В настоящем примере, мы обязаны уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются по главной дороге со встречного направления и готовятся повернуть налево (по главной) или выполнить разворот на перекрестке, а также с правой стороны независимо от дальнейшего направления движения.

Задание №15.

Равнозначный перекресток. На перекрестке нужно повернуть налево. Можем ли мы проехать перекресток первыми, при приближении транспортных средств с других направлений? Если должны уступить дорогу, то с каких направлений?

Ответ на вопрос: Как видим на перекрестке отсутствуют знаки приоритета, перед нами равнозначный перекресток (13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.). В данной ситуации, при повороте налево, мы должны уступить только тем, кто приближается с правой стороны. Конечно, для безопасности, лучше убедиться, что с левой стороны нам уступают дорогу.

Задание №16.

На перекрестке нужно повернуть налево. Кому при необходимости, мы должны уступить дорогу?

Ответ на вопрос: Перед перекрестком установлены, дорожный знак приоритета 2.1 «Главная дорога» (Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.) и табличка 8.13, которая указывает направление главной дороги на перекрестке. Мы находимся на главной дороге, которая на перекрестке поворачивает направо, в соответствии с пунктом 13.10 при повороте налево, мы должны пропустить тех, кто приближается справа. Приближающиеся транспортные средства с правой стороны, тоже находятся на главной дороге и являются для нас помехой справа (13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.). При необходимости, уступаем дорогу пешеходам в соответствии с пунктом (14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.). При выполнении поворота налево, даже при отсутствии пешеходного перехода, мы обязаны пропустить пешеходов и велосипедистов, пересекающих дорогу на которую поворачиваем (13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.).

Задание №17.

На перекрестке необходимо выполнить разворот. Последовательность наших действий и траектория движения при выполнении маневра (разворота)?

Ответ на вопрос: Первое, мы обязаны занять соответствующее крайнее положение (8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.). В данной ситуации, заблаговременно занимаем крайнее левое положение. При необходимости, уступаем дорогу пешеходам на пешеходном переходе, в соответствии с пунктом Правил (14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.). Перед перекрестком установлен дорожный знак «Уступите дорогу» (2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.). Находясь на второстепенной дороге, мы обязаны уступить тем, кто двигается по главной дороге (13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.). Прежде, чем выехать на перекресток для разворота, убеждаемся в отсутствии транспортных средств с левой стороны главной дороги.  Затем въезжаем на перекресток (Обратите внимание, на перекрестке установлен предписывающий дорожный знак 4.2.1 «Объезд препятствия справа». Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой.) и останавливаемся при необходимости так, чтобы не создать помех, тем кто двигается по главной дороге. При приближении транспортных средств с правой стороны уступаем им дорогу. Далее продолжаем выполнение маневра и перед выездом с перекрестка в обратном направлении, еще раз при необходимости уступаем тем, кто приближается по главной дороге. На выезде, не забываем про пешеходный переход. Данный перекресток является т-образным (второстепенная дорога примыкает к главной дороге), на середине проезжей части которого находится центральный островок, который огибают при движении транспортные средства.

Задание №18.

На перекрестке нам нужно повернуть налево. Должны ли мы уступить дорогу автомобилю, который приближается справа?

Ответ на вопрос: Перед нами дорожный знак приоритета 2.1 «Главная дорога» (Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.) и табличка 8.13, которая указывает направление главной дороги на перекрестке. Мы видим, что находимся на главной дороге и имеем преимущество перед теми кто двигается по второстепенной дороге.  Водитель, который двигается по второстепенной дороге, обязан нам уступить в соответствии с пунктом 13.9 Правил (13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.).

Задание №19.

Перед нами перекресток с круговым движением. Нужно уступить дорогу, в данной ситуации?

Ответ на вопрос: Перед нами перекресток с круговым движением, о чем информирует дорожный знак 4.3 «Круговое движение» (Разрешается движение в указанном стрелками направлении.), также установлен знак 2.1 «Главная дорога» (Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.) и табличка 8.13, которая указывает направление главной дороги на перекрестке. Соответственно, мы находясь на главной дороге, въезжая на перекресток с круговым движением, имеем преимущество перед находящимися на перекрестке.

Дорогие читатели! Если у Вас возникли вопросы, оставляйте комментарии, попробуем вместе разобраться.

На 40 перекрестках города установлены новые комплексы фиксации нарушений ПДД

На 40 перекрёстках города, где наиболее часто происходят аварийные ситуации, установлены новые комплексы фиксации нарушений ПДД.

После тестирования, которое сейчас проводится, они заработают в постоянном режиме.

«Масштабный проект по развитию городской системы фиксации нарушений на дорогах в этом году подходит к завершению. Его реализация позволит значительно улучшить безопасность на перекрестках. Опыт установки камер на магистралях уже показал свою эффективность», – отметил губернатор Александр Беглов.

Летом в городе уже заработали 240 новых комплексов контроля скорости на улицах. Второй этап предусматривал установку оборудования на 40 перекрестках во всех районах города.

Проект реализуется совместно с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области. Вся информация о нарушениях и проезжающем автотранспорте передаётся с комплексов фотовидеофиксации в автоинспекцию. Постановления по делам об административных правонарушениях выносятся после изучения полученных с комплексов материалов.

Системы наблюдения позволяют фиксировать различные нарушения правил дорожного движения – проезд на запрещающий сигнал светофора, пересечение стоп-линии, нарушение правил перестроения, поворот из второй полосы, превышение скорости и многое другое.

Количество установленных камер зависит от сложности перекрестка – от 10 до 24.

Подробный анализ работы новых комплексов с учётом данных до и после их установки показывает серьёзное снижение числа нарушений ПДД.

Комплекс на Вознесенском шоссе в июне зафиксировал 17 тысяч нарушений, в июле – 11 тысяч, в августе – 8 тысяч, а в сентябре –5,7 тысяч. Аналогичная ситуация в Колпино на улице Танкистов. В июне там зафиксировано 3,4 тысячи нарушений, в сентябре 1,3 тысячи — снижение более чем в 2,5 раза.

«Наши дороги становятся безопаснее для автомобилистов и пешеходов. Водители более дисциплинированны. Работы по увеличению количества комплексов продолжатся в следующем году. Это важная часть нашей системы «Безопасный город». Внедрение передовых технологий соответствуют национальному проекту «Безопасные качественные дороги», – подчеркнул Александр Беглов.

***

Адреса работы всех городских комплексов фиксации нарушений ПДД публикуются в открытом доступе на сайте Городского мониторингового центра http://spb112.ru/ и на сайте ГИБДД РФ https://гибдд.рф/.

Конспект занятия по ПДД на тему «Перекрёстки. Виды перекрёстков» (2 класс)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

_ _ _«Основная общеобразовательная школа № 89» .

654055, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Ладожская, дом № 110, тел. 8(3843)45-72-24

ПЕРЕКРЁСТКИ.

2018 г.

Цель: научить правилам безопасного поведения на перекрёстке.

— сформировать представление о видах перекрёстков, понимание того, что перекрёсток – опасное место;

— научить правилам безопасного перехода перекрёстков;

— воспитывать законопослушных граждан.

Оборудование: экран, проектор, презентация, карточки с заданиями.

1. Актуализация знаний

— Приходится ли вам переходить перекрестки по дороге в школу?

2. Новый материал

Перекресток – это пересечение, примыкание или разветвление дорог. Выезды с прилегающих территорий (например, со двора) перекрестками не считаются.

В зависимости от числа пересекающихся дорог различают следующие виды перекрестков:

Перекрестки, где пересекаются или берут начало несколько улиц, называются площадью. В нашем городе примером площади является площадь Маяковского. Переходить площадь можно только в специально отведенных местах.

— Ребята, как вы думаете, перекрёсток – опасное место? Почему?

Перекрёсток — это место наиболее интенсивного движения транспортных средств и пешеходов, пересечение их путей. Поэтому перекрёсток считается очень опасным местом.

Перекрёстки бывают регулируемые и нерегулируемые.

Регулируемые – это те перекрёстки, на которых очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика.

В зависимости от интенсивности и плотности транспортных потоков, на перекрестках могут устанавливаться светофоры и знаки приоритета. Так при интенсивном движении в обоих направлениях целесообразно применение светофорной сигнализации. При этом транспортные потоки будут равномерно разгружаться с перекрестка в обоих направлениях.

При значительно меньших потоках устанавливают знаки приоритета.

Под нерегулируемым пешеходным переходом подразумевается переход, необорудованный светофорной сигнализацией, но обозначенный дорожным знаком «Пешеходный переход» или разметкой «зебра». При желтом мигающем сигнале светофора, знаках приоритета, а так же при отсутствии и тех и других — перекресток НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ.

Правила перехода перекрёстков

— Чтобы безопасно переходить проезжую часть на перекрёстке, следует усвоить правила перехода перекрёстков. Они есть и для регулируемого и для нерегулируемого перехода.

Регулируемый перекрёсток.

— Как вы думаете, как правильно переходить перекрёсток, на котором установлены светофоры?

— Какие средства регулирования вы знаете? (Светофор, дорожный знак «Пешеходный переход», «зебра».)

— Бывает, что регулирует движение на перекрёстке РЕГУЛИРОВЩИК. Кто это?

— Давайте составим правила перехода регулируемого перекрёстка.

Правила перехода регулируемого перекрестка:

  1. Остановиться на краю тротуара.
    2. Посмотреть на светофор на противоположной стороне дороги.
    3. Дождаться зеленого сигнала светофора.
    4. Дождаться полной остановки всех машин.
    5. Посмотреть налево, направо, затем снова налево.
    6. Совершить переход, контролируя движение машин с обеих сторон.
    7. Пропустить машины со специальными сигналами.

— Какие машины оборудованы специальными сигналами?

— Почему их надо пропускать?

Нерегулируемый перекрёсток

— Сложнее переходить нерегулируемый перекрёсток, т.к. нет помощников. Но если следовать определённым правилам, переход такого перекрёстка будет безопасным.

— Теперь давайте составим правила для нерегулируемого перекрёстка.

Правила перехода нерегулируемого перекрестка:

  1. Остановиться на краю тротуара.
    2. Посмотреть налево, направо, затем снова налево.
    3. Если нет машин, совершить переход, контролируя движение машин с обеих сторон.
    4. Следить за поворотом транспорта.

5. Пропустить машины со специальными сигналами.

— Так же необходимо знать правила поворота автомобилей:

  • если автомобиль поворачивает налево, на левом борту мигает лампочка;

  • если автомобиль поворачивает направо, на правом борту мигает лампочка.

3. Закрепление знаний

1) Подумайте и ответьте на следующие вопросы.

1. На перекрёстке водитель автомобиля может ехать прямо, а может повернуть направо или налево. Как определить, куда повернёт автомобиль?

2. Как следует переходить дорогу на нерегулируемом перекрёстке? Как это сделать?

2) Работа с карточками

А) Отметь галочкой, кто из ребят нарушает правила дорожного движения. Как нужно поступать правильно?

Б) Какую ошибку допустил мальчик, ожидая на пешеходном переходе зеленый сигнал светофора?

А) Б)

4. Рефлексия

— Продолжите фразу:

Управление трафиком | Дорожная комиссия округа Окленд

  • FAST-TRAC Органы управления

    Схема движения постоянно меняется на многих перекрестках округа Окленд. Узнайте о том, как FAST-TRAC отслеживает модели трафика и мгновенно реагирует на них.

  • Трафик в реальном времени

    Просмотр карты трафика в округе Окленд в режиме реального времени.

  • Знаки остановки

    Знаки остановки, установленные в неправильных местах для неправильных целей, обычно создают больше проблем, чем решают.Одним из распространенных случаев неправильного использования знаков остановки является произвольное прерывание движения путем его остановки или причинения таких неудобств, что автомобилисты вынуждены использовать другие маршруты.

  • Влияние развития на трафик

    Объемы движения в нашем районе растут в связи с развитием, и маловероятно, что необходимые улучшения дороги произойдут до того, как проблемы с дорожным движением станут действительно серьезными. Если увеличение трафика является результатом развития, почему бы не заставить разработчиков оплатить часть затрат на необходимые улучшения дороги?

  • Сигналы светофора

    Часто застройщики, предлагающие новое подразделение или торговый центр, надеются, что Дорожная комиссия установит светофор на входе в их застройку, чтобы было легче входить и выходить.

  • Гарантии на устройства управления дорожным движением

    Ордер на любое устройство управления движением (знак, сигнал или разметка тротуара) — это минимальный критерий, который должен быть соблюден перед установкой такого устройства.

  • Городские перекрестки: Губеринич, Слободан, Сенборн, Гордана, Лазич, Братислав: 9781420062687: Amazon.com: Книги

    Несмотря на наличие дорожных колец, четырехсторонних знаков остановки, световых сигналов, регулируемых таймерами или датчиками, и других методов, управление городскими перекрестками остается проблематичным.Учтите, что транспортные системы обладают всеми чертами так называемых сложных систем: большое количество переменных состояния и управления, наличие неопределенности и недетерминизма, сложные взаимодействия между подсистемами, необходимость оптимизации нескольких критериев оптимизации и активное поведение системы. контролируемый процесс, и это лишь некоторые из них. Следовательно, математический подход к этим системам может решить их сложные проблемы более элегантно, чем другие методы.

    Решая проблемы эффективности и безопасности движения, Optimal Traffic Control: Urban Intersections исследует проблему оптимизации управления движением и представляет новый метод решения.Используя подход, основанный на теории управления, теории графов и комбинаторной оптимизации, авторы получают полное математическое описание проблемы управления дорожным движением и перечисляют все комбинаторные аспекты. Результатом является набор алгоритмических решений различных проблем наряду с компьютерной реализацией, которые вы можете включить в реальные системы управления дорожным движением для получения немедленных результатов. Книга завершается оценкой того, как выбор полного набора групп сигналов влияет на характеристики перекрестка.

    Хотя современные города по всему миру обладают уникальным характером, на который влияют культура, география и население, у большинства из них есть одна главная особенность: оживленные перекрестки и проблема управления движением по ним. Развитие информационных технологий, особенно компьютерных и телекоммуникационных технологий, изменило сложность проблемы и повлияло на разработку новых решений. В этой книге четко сформулированы проблемы и представлены возможные решения и показано, как в полной мере использовать все возможности микропроцессорных контроллеров сигналов трафика.

    Транспортные услуги — город и округ Денвер

    Транспортное подразделение DOTI разрабатывает, анализирует, оценивает, внедряет и поддерживает разработку улучшений транспортной системы. Подразделение также предоставляет услуги по проверке частных и государственных проектов для определения их соответствия стандартам транспортной системы и общегородским документам планирования, а также для определения потенциального воздействия и мер по смягчению последствий для сообщества, микрорайонов и системы в целом.

    Транспортная инженерия занимается планированием, геометрическим проектированием и движением транспортных средств на полосе отчуждения, включая дороги, тротуары, перекрестки, велосипедные сооружения и другие ключевые элементы нашей мультимодальной инфраструктуры.

    Это сделано с учетом более широкой сети, прилегающих землепользований и взаимосвязи между различными видами транспорта для обеспечения безопасного, эффективного и удобного передвижения людей и товаров.

    Транспортная инженерия применяет инженерные принципы, которые помогают решать транспортные проблемы с учетом психологии и привычек пользователей транспортной системы.

    Многие люди спрашивают, почему Департамент транспорта и инфраструктуры (DOTI) не может просто установить светофор, или увеличить / уменьшить ограничение скорости, или установить больше знаков? Причина этого заключается в том, что DOTI твердо верит в сбор данных и полный анализ потенциальных проблем с транспортировкой, прежде чем определять соответствующий метод решения любых проблем.Иногда знак или сигнал — подходящее решение. Однако часто наши данные и технический анализ могут определить, что никаких действий не требуется или что действие, отличное от первоначально предложенного, является лучшим путем вперед.

    Целью DOTI является обеспечение принятия надлежащих и эффективных мер для решения транспортных проблем, с которыми сталкивается наш город, в соответствии с рекомендациями FHWA, CDOT, собственной политикой и рекомендациями DOTI, а также передовым опытом со всей страны.

    Источник: по материалам https: // www.azdot.gov/business/engineering-and-construction/traffic/faq)

    Устройства управления движением — это знаки, сигналы, разметка и устройства , размещенные на улице или шоссе или рядом с ними государственным органом, уполномоченным регулировать, предупреждать или направлять движение.

    Примеры

    • Светофоры
    • Знаки остановки
    • Тротуарная разметка и знаки на переходах

    DOTI следует руководству по унифицированным устройствам управления движением.Пособие было подготовлено национальным комитетом, в который входили представители штата, округа и муниципалитета. Стандарты, изложенные в этом руководстве, за некоторыми исключениями, применяются ко всем улицам и автомагистралям, независимо от юрисдикции государственного органа.

    Единообразие и последовательность в транспортной инженерии имеют решающее значение для работы и услуг, которые предоставляет DOTI. Единообразие транспортной техники упрощает задачи водителей за счет мгновенного распознавания и понимания. Единообразие помогает полиции, судам и участникам дорожного движения, давая всем одинаковое толкование.

    Источник: по материалам https://www.azdot.gov/business/engineering-and-construction/traffic/faq

    Основная цель ограничений скорости — повысить безопасность за счет снижения рисков, связанных с выбором скорости водителем. Цель состоит в том, чтобы уменьшить разницу в скоростях и снизить вероятность конфликтов транспортных средств. Установленные ограничения скорости также служат основой для правоприменения и санкций для тех, кто едет со слишком высокой скоростью для данных условий и подвергает опасности других.

    Снижение ограничения скорости не приводит к автоматическому снижению скорости движения транспорта и не вызывает его автоматического увеличения скорости движения. Исследования скорости до и после показывают, что после изменения ограничений скорости существенных изменений скорости транспортного средства не происходит. Исследования дорожного движения показали, что большинство людей будут ездить по проезжей части так, как они воспринимают условия, и будут игнорировать ограничение скорости, которое нереально слишком низкое или слишком высокое. Реалистичное ограничение скорости добровольно соблюдается разумным большинством, и более строгие меры могут применяться к неразумным немногим, которые едут слишком быстро или слишком медленно.

    DOTI также признает, что управление скоростью является важным компонентом Vision Zero, поскольку оно является одним из наиболее важных факторов, влияющих на серьезность и частоту ДТП.В результате DOTI ориентирован на обеспечение того, чтобы вышеупомянутая логика управления трафиком применялась в контекстно-зависимом, системном подходе. В рамках программы Vision Zero в Денвере DOTI в партнерстве с DPD и CDOT работает над созданием программы управления скоростью, которая разработает четкий и последовательный подход к сбору данных о скорости, проектированию улиц, а также автоматизированному и ручному контролю скорости. Узнайте больше на: https://www.denvergov.org/content/denvergov/en/vision-zero/reduce-speed.html.

    Источник: по материалам брошюры CDOT Speed ​​Limit

    Основная цель стабилизации дорожного движения — снизить скорость движения транспортных средств, чтобы помочь создать «своего рода равновесие между всеми видами использования улицы, чтобы ни один режим не мог доминировать за счет другого.(Курс FHWA) Есть три основных инструмента, которые можно использовать для решения проблемы уменьшения дорожного движения и повышения мультимодальной безопасности. В их числе:

    • Инженерное дело: Внедрение инженерных усовершенствований на полосе отчуждения, таких как использование лампочек, движение по кругу и соблюдение диеты на дорогах, является одним из трех инструментов, которые могут помочь с успокоением движения, особенно на соседних улицах.
    • Правоприменение : Департамент полиции Денвера играет важную роль в обеспечении соблюдения правил дорожного движения, включая ограничения скорости и соблюдение светофоров и знаков.Чтобы запросить дополнительные меры, вы можете связаться с 3-1-1 или отделением полиции Денвера по телефону 720-865-6905.
    • Образование : Мы все играем важную роль в повышении безопасности дорожного движения в Денвере. DOTI настоятельно рекомендует районным организациям и другим группам регулярно обсуждать вопросы безопасности дорожного движения и проводить мозговой штурм по новым и творческим способам, которые помогут укрепить чувство безопасности в каждом районе. Многие представители советов предоставляют заинтересованным сторонам знаки, призывающие автомобилистов снизить скорость.Свяжитесь с представителем вашего совета, чтобы узнать больше.

    Другие городские программы , которые направлены на повышение безопасности мультимодальных перевозок и интеграцию снижения дорожного движения:

    НАЗНАЧЕНИЕ : Правильно спроектированный светофор в нужном месте может снизить количество аварий и улучшить поток транспорта. Они используются Министерством транспорта и инфраструктуры (DOTI), когда большое количество пользователей движется в разных направлениях через перекресток. При установке в условиях, которые оправдывают их использование, светофоры являются ценными устройствами для повышения безопасности и эффективности для всех видов транспорта и пользователей перекрестка.

    Однако светофоры следует использовать только в тех случаях, когда меньшие формы контроля оказались неэффективными. Это связано с тем, что сигналы потенциально могут вызывать больше аварий, связанных с задним ходом, вызывать чрезмерные задержки, неподчинение сигналам и отклонение трафика на неадекватные альтернативные маршруты. Светофоры также намного дороже в разработке и установке, чем другие меры контроля перекрестков.

    КОГДА DOTI УСТАНАВЛИВАЕТ ЭТИ ?: Новые светофоры устанавливаются во время проектов по благоустройству улиц и когда инженерный анализ подтверждает необходимость в новом сигнале.Критерии, на которые обращаются инженеры DOTI при определении того, является ли сигнал светофора оправданным, включают:

    • Приводят ли объемы движения на пересекающихся улицах к небезопасному поведению водителя и / или создают значительные заторы
    • Количество пешеходных и велосипедных переходов на перекрестке
    • Взаимосвязь пересечения с остальной частью коридора и поможет ли сигнал облегчить движение транспорта
    • История сбоев / схема сбоев на этом перекрестке, на адрес которого может быть подан сигнал

    СИГНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЗАПРОСА: Вы можете запросить услуги светофора, позвонив по номеру 311 или отправив запрос на сайте www.denvergov.org/pocketgov. Укажите конкретное место запроса светофора, в том числе конкретный угол, если это применимо (например, северо-восточный угол), и опишите конкретную проблему (т.е. все светофоры, красный цвет, пешеходный сигнал не работает, сигнал нужен и т. Д.). Дело будет создано в системе отслеживания, и вы должны получить номер дела по этой проблеме. Чтобы отслеживать статус вашего запроса, сохраните номер вашего дела. Вы можете позвонить по номеру 311 после того, как пройдет ожидаемое время, чтобы проверить статус вашего запроса, сообщив номер вашего дела агенту 311.Если вы хотите получать по электронной почте обновления по вашему делу, укажите свой адрес электронной почты при отправке запроса.

    ВРЕМЯ ОТВЕТА

    • Свет не горит / неисправен / сломан: 2 часа
    • Анализ *: 4-12 недель
    • Изменение времени сигнала: 6-8 недель
    • Новый сигнал: 2+ года (при наличии гарантии) **

    * Анализ может зависеть от времени года, наличия данных подсчета и емкости.
    ** Реализация зависит от финансирования и программирования

    НАЗНАЧЕНИЕ: Знаки «Стоп» уведомляют водителей о том, что они должны полностью остановиться и продолжить движение, когда это необходимо. Основная цель — назначить полосу отчуждения на перекрестке, а не контролировать превышение скорости. При правильном и выборочном использовании знаки остановки могут повысить безопасность дорожного движения.

    Однако неправильное использование и чрезмерное использование конечных остановок может негативно повлиять на окрестности, усугубляя агрессивное и безрассудное вождение.Водители могут расстраиваться из-за того, что им приходится слишком часто останавливаться, что приводит к тому, что водители используют знаки остановки и / или чрезмерно ускоряются между знаками, чтобы наверстать потерянное время.

    КОГДА DOTI УСТАНАВЛИВАЕТ ЭТО? DOTI разработала инструкции по установке знаков остановки и полного контроля остановок, чтобы гарантировать, что средства управления движением необходимы и подходят для каждого перекрестка. Критерии, которые инженеры используют для определения необходимости использования знака «стоп» или полной остановки, включают:

    • Светофор на перекрестке
    • не дается.
    • Аналогичная интенсивность движения на пересекающихся улицах
    • Объемы движения соответствуют минимальным требованиям к объему транспортных средств
    • Количество пешеходов и велосипедистов, пересекающих перекресток
    • Непосредственная близость к школам и / или паркам
    • История сбоев / образец, который может помочь смягчить полная остановка
    • Связь с другими устройствами управления движением (сигналы и знаки остановки) в зоне

    СИГНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЗАПРОСОВ: Вы можете запросить анализ знака остановки / полной остановки, позвонив по номеру 311 или отправив запрос на сайте www.denvergov.org/pocketgov. Укажите конкретное место запроса о перекрестке и причину запроса. Дело будет создано в системе отслеживания, и вы должны получить номер дела по этой проблеме. Чтобы отслеживать статус вашего запроса, сохраните номер вашего дела. Вы можете позвонить по номеру 311 после того, как пройдет ожидаемое время, чтобы проверить статус вашего запроса, сообщив номер вашего дела агенту 311. Если вы хотите получать по электронной почте обновления по вашему делу, укажите свой адрес электронной почты при отправке запроса.

    ВРЕМЯ ОТВЕТА:

    • Уход / удаление граффити: 2 часа
    • Анализ для новой полной остановки: 4-12 недель *
    • Установка нового стоп-сигнала: 6–16 недель

    * Анализ может зависеть от времени года, наличия данных подсчета и рабочих нагрузок.

    НАЗНАЧЕНИЕ: Транспортный кодекс штата Колорадо гласит, что пешеходный переход существует на всех перекрестках, если пешеходный переход не запрещен знаками.Некоторые из них отмечены нарисованными линиями, а многие нет. Окрашенные пешеходные переходы с параллельными белыми линиями призваны побудить пешеходов использовать определенные переходы, а также предупредить водителей и других пользователей о вероятности перехода. На некоторых пешеходных переходах также есть указатели, сигналы, приподнятые срединные линии и / или бульбочки для повышения безопасности на переходе.

    КОГДА DOTI УСТАНАВЛИВАЕТ ЭТО? Министерство транспорта и инфраструктуры (DOTI) разработало инструкции, определяющие, когда и где пешеходные переходы подходят для установки.Критерии, которые инженеры используют для определения того, подходит ли пешеходный переход, включают:

    • Какой контроль движения существует на перекрестке (знак остановки или светофор)
    • В день в среднем 20 пешеходных переходов в час
    • Близость к уязвимым местам назначения пользователей (школы, парки, больницы)
    • История ДТП с участием пешехода на перекрестке
    • Расстояние до ближайшего усиленного перехода (должно быть> 330)
    • Имеются съезды на переходе

    Пожалуйста, обратитесь к Руководству DOTI по ​​неконтролируемым пешеходным переходам (PDF) для получения дополнительной информации о разметке пешеходных переходов и других рекомендаций и указаний по переходам.

    ЗАПРОСЫ ПЕРЕХОДА: Вы можете запросить анализ пешеходного перехода, позвонив по номеру 311 или отправив запрос на сайте www.denvergov.org/pocketgov. Укажите конкретное место запроса о перекрестке и причину запроса. Дело будет создано в системе отслеживания, и вы должны получить номер дела по этой проблеме. Чтобы отслеживать статус вашего запроса, сохраните номер вашего дела. Вы можете позвонить по номеру 311 после того, как пройдет ожидаемое время, чтобы проверить статус вашего запроса, сообщив номер вашего дела агенту 311.Если вы хотите получать по электронной почте обновления по вашему делу, укажите свой адрес электронной почты при отправке запроса.

    ВРЕМЯ ОТВЕТА:

    • Техническое обслуживание: 2-4 недели
    • Анализ на наличие новых знаков и / или маркировок: 4-12 недель *
    • Установка новых знаков и / или разметки: 6-16 недель

    * Анализ может зависеть от времени года, наличия данных подсчета и рабочих нагрузок.

    НАЗНАЧЕНИЕ: Прямоугольные быстрые проблесковые маячки (RRFB) и активированные пешеходные переходы высокой интенсивности (HAWK) — это два типа сигналов пешеходного перехода, которые Министерство транспорта и инфраструктуры (DOTI) использует для облегчения пешеходных переходов.Обычно они размещаются в местах, где большое количество пешеходов или уязвимых пешеходов переходят улицу (в середине квартала или на перекрестке).

    КОГДА DOTI УСТАНАВЛИВАЕТ ЭТО? DOTI проверяет следующие критерии, чтобы определить, подходит ли сигнал пешеходного перехода на конкретном пешеходном переходе. Конкретные критерии, которые исследует DOTI, включают:

    • Полный сигнал не требуется или не гарантируется
    • Скорость> 30 миль в час
    • В часы пик, 20 и более пешеходных переходов в час
    • История ДТП с участием пешехода на перекрестке
    • Расстояние до ближайшего усиленного перехода (должно быть> 300 футов)
    • ОПСР: не более 2 полос движения в каждую сторону (желательно по 1 полосе в каждую сторону)

    Пожалуйста, обратитесь к Руководству DOTI по ​​неконтролируемым пешеходным переходам (PDF) для получения дополнительной информации о том, где применяются RRFB.

    ЗАПРОСЫ ПЕРЕХОДНОГО СИГНАЛА: Вы можете запросить анализ пешеходного сигнала, позвонив по номеру 311 или отправив запрос на сайте www.denvergov.org/pocketgov. Укажите конкретное место запроса о перекрестке и причину запроса. Дело будет создано в системе отслеживания, и вы должны получить номер дела по этой проблеме. Чтобы отслеживать статус вашего запроса, сохраните номер вашего дела. Вы можете позвонить по номеру 311 после того, как пройдет ожидаемое время, чтобы проверить статус вашего запроса, сообщив номер вашего дела агенту 311.Если вы хотите получать по электронной почте обновления по вашему делу, укажите свой адрес электронной почты при отправке запроса.

    ВРЕМЯ ОТВЕТА:

    • Техническое обслуживание существующих РДКР: 2 часа
    • Анализ для нового запроса RRFB: 4-8 недель *
    • Новый RRFB: от 6 месяцев до 2+ лет (если соответствует критериям) **

    * Анализ может зависеть от времени года, наличия данных подсчета и рабочих нагрузок.

    ** Реализация зависит от финансирования и программирования.

    НАЗНАЧЕНИЕ : Маркировка на тротуаре включает стрелки поворота и длинные белые или желтые линии, разделяющие полосу движения.

    КОГДА DOTI УСТАНАВЛИВАЕТ ЭТО? Запросы на разметку дорожного покрытия направляются соответствующему персоналу Департамента транспорта и инфраструктуры (DOTI) в зависимости от того, касается ли запрос обслуживания существующей разметки или новой разметки. Новая разметка может потребовать инженерного анализа, чтобы определить, какая разметка покрытия, если таковая имеется, является наиболее подходящей.В зависимости от запрашиваемой разметки дорожного покрытия будут оцениваться различные критерии.

    ЗАПРОС НА МАРКИРОВКУ ДВУХСТОРОННЕЙ ДВИЖКИ: Вы можете запросить новую разметку дорожного покрытия или ремонт, позвонив по телефону 311 или отправив запрос на сайте www.denvergov.org/pocketgov. Укажите конкретное местоположение запроса и подробное объяснение того, почему вы отправляете запрос. Дело будет создано в системе отслеживания, и вы должны получить номер дела по этой проблеме. Чтобы отслеживать статус вашего запроса, сохраните номер вашего дела.Вы можете позвонить по номеру 311 после того, как пройдет ожидаемое время, чтобы проверить статус вашего запроса, сообщив номер вашего дела агенту 311. Если вы хотите получать по электронной почте обновления по вашему делу, укажите свой адрес электронной почты при отправке запроса.

    ВРЕМЯ ОТВЕТА:

    • Сохранение существующей разметки: 2-4 недели
    • Анализ для запроса новой разметки покрытия: 4-6 недель
    • Внедрение (при необходимости): 6-8 недель

    НАЗНАЧЕНИЕ : «Лежачие полицейские» — это неровности на проезжей части, которые автомобили должны пересекать на более низких скоростях.

    DOTI изучает возможность использования лежачих полицейских.

    Департамент в настоящее время изучает возможность внедрения элементов отклонения вертикальной скорости, в том числе лежачих полицейских, шиканов и таблиц скорости, в новые полные руководящие принципы проектирования улиц, которые в настоящее время находятся в стадии проекта. Как и в случае с любой новой инфраструктурой, вводимой в Денвер, будет проводиться планирование, проектирование и анализ, чтобы гарантировать, что ее использование будет эффективным и даст желаемый результат.

    Уличное освещение

    Уличные фонари или фонари вдоль проезжей части предназначены для повышения безопасности и улучшения видимости.В зависимости от местоположения уличный фонарь может устанавливаться и обслуживаться DOTI, CDOT, RTD, Xcel Energy или владельцами частной собственности. Чтобы сообщить о проблеме с уличным фонарем, свяжитесь с 3-1-1.


    Подписать запросы

    Знак парковки для инвалидов: Жители Денвера могут запросить знаки парковки для инвалидов на улице, прилегающей к их собственности. Запросы должны быть одобрены Комиссией по делам людей с ограниченными возможностями.
    См. Требования к заявлению Управления по правам инвалидов Денвера или позвоните в офис по телефону 720-913-8480 Voice или 720-913-8492 TTY.

    Знак «Дети играют»: Город Денвер не будет устанавливать детей, играющих знаки, в общественных местах, так как закон Колорадо и федеральные стандарты не признают использование или эффективность этих знаков. Специальные предупреждения для школ, детских площадок, парков и других мест отдыха доступны для использования там, где это явно обосновано.

    Хотя некоторые другие штаты могут размещать такие знаки в определенных областях, не было представлено никаких фактических свидетельств, подтверждающих их успех в сокращении дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, рабочей скорости или юридической ответственности.

    Памятный знак: В городе устанавливают памятные знаки только в случае дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Запросы должны быть одобрены окружной прокуратурой Денвера. Свяжитесь с D.A. Офис 720-913-9000.


    Зоны безопасности

    Зоны безопасности обозначаются как таковые с помощью дорожных знаков, устройств управления движением или того и другого, чтобы указать начало и конец зоны. Дорожные штрафы в зонах безопасности увеличиваются вдвое.

    Школьные зоны: В Денвере более 180 школьных зон, чтобы обеспечить детям школьного возраста безопасную среду для ходьбы и / или езды на велосипеде в школу по соседству и обратно.DOTI разместил предупреждающие знаки, нормативные знаки и в некоторых случаях проблесковые маячки, чтобы предупреждать водителей о наличии школьных зон в соответствии с местными и национальными правилами. В зонах, расположенных рядом с улицами с большими магистралями, используются проблесковые маячки для предупреждения водителей о снижении скоростного режима.

    Безопасные маршруты Денвера в школу (SRTS)

    Зоны безопасности вне школы : В районах с более высокой интенсивностью пешеходного движения были созданы дополнительные специальные зоны безопасности для повышения осведомленности водителей.В настоящее время рядом с парками Денвера есть несколько зон безопасности, включая парк Истмур, парк Харви, парк Платт, парк озера Слоун и парк Вашингтон.

    Знаки остановки: функция и правильное использование знаков остановки в качестве устройств управления дорожным движением

    Знак остановки — одно из наших самых ценных и эффективных устройств контроля при использовании в нужном месте и в нужных условиях. Он предназначен для того, чтобы помочь водителям и пешеходам на перекрестке решить, кому принадлежит преимущественное право проезда.
    Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) представляет собой набор хорошо разработанных, признанных на федеральном уровне и уровне штата руководящих принципов, которые помогают указать, когда такие меры контроля становятся необходимыми. Эти правила учитывают, среди прочего, вероятность одновременного прибытия транспортных средств на перекресток, продолжительность ожидания транспортного средства для въезда, задержки движения и наличие возможностей безопасного перехода.
    Понимание общественностью функции знаков «Стоп» — один из наиболее важных элементов в снижении скорости и дорожно-транспортных происшествий.Следующая информация объясняет политику города Ронерт-Парк в отношении управления движением на перекрестках и правильного использования знаков остановки:
    Q: Для чего нужен знак остановки?
    A: Знак «стоп» используется для обозначения полосы отчуждения на перекрестке и обеспечения бесперебойного и предсказуемого движения транспорта.
    Q: Знак «Стоп» снизит скорость в моем районе?
    A: Поскольку знак остановки используется для обозначения права проезда на перекрестке, он не является эффективным средством контроля скорости.Исследования показывают, что там, где знаки «стоп» устанавливаются в качестве «сдерживающих факторов» или «ограничителей скорости», высока вероятность преднамеренных нарушений, приводящих к авариям.
    Когда транспортные средства должны остановиться, снижение скорости происходит только возле знака остановки, и водители имеют тенденцию увеличивать скорость между перекрестками, контролируемыми знаком остановки. Когда не требуется останавливаться на перекрестке улиц, только от 5 до 20% всех водителей полностью останавливаются, от 40 до 60% останавливаются на скорости ниже 5 миль в час, а от 20 до 40% проезжают на более высоких скоростях.Наиболее вопиющим образом нарушаются знаки, устанавливаемые на основных улицах и улицах с целью снижения скорости движения.
    Знаки остановки не гарантируются в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) как эффективная мера для снижения скорости.
    Вопрос: Будет ли увеличение использования знаков остановки в моем районе лучше контролировать движение?
    A: Как и в случае любого устройства управления дорожным движением, чрезмерное использование знаков остановки заставит многих водителей игнорировать их, создавая более опасную ситуацию, особенно в районах с низкой посещаемостью, таких как жилые кварталы.
    Поскольку знак «Стоп» причиняет существенные неудобства автомобилистам, его следует использовать только там, где это необходимо. Исследования показали, что иногда после установки знака «стоп» увеличивается количество наездов сзади. Кроме того, знак «стоп» может вызвать такие неудобства, что движение транспорта будет объезжать жилые улицы, парковки и т. Д.
    Малоизвестный факт заключается в том, что «останови и уезжай», возникающие в результате установки знаков «стоп», приведет к увеличению выбросов углекислого газа, оксида углерода. , выбросы оксидов азота и летучих органических соединений, что отрицательно сказывается на качестве воздуха в вашем районе.Вблизи перекрестка наблюдается заметное усиление шума от разгона и торможения. Кроме того, замедление, холостой ход и ускорение транспортных средств увеличивают расход топлива.
    В: Как установить знак остановки на улице?
    A: Департамент инженерных и общественных работ города нанимает консультанта для оценки перекрестков в соответствии с государственными и федеральными директивами, чтобы обеспечить единообразие в управлении движением. Опрос включает рассмотрение следующих критериев, изложенных в MUTCD:

    • Объемы транспортных средств и пешеходов

    • Скорость движения

    • Видимость (дальность обзора) на перекрестке, т.е.е., деревья, кусты, холмы и кривые

    • История несчастных случаев

    Опыт показал, что улучшение видимости перекрестка путем запрета парковки рядом с перекрестком или устранения других препятствий на расстоянии видимости часто более эффективно для снижения дорожно-транспортных происшествий.
    Поскольку каждое обследование стоит примерно 1000 долларов, городские власти должны разумно использовать эти услуги.
    Вопрос: Каковы виды использования знаков остановки с двусторонним и двусторонним движением?
    A: Обычно знак многосторонней остановки следует использовать только там, где интенсивность движения на обеих пересекающихся дорогах примерно одинакова.В ситуациях, когда объем очень большой, светофор более эффективен. Также знак многосторонней остановки часто используется на перекрестке, где сигналы необходимы срочно, но еще не установлены. Многосторонний знак можно быстро установить для контроля движения, пока ведутся работы по установке сигнальных устройств.
    Двухстороннее управление остановками используется в районах, где на одной улице гораздо больше трафика, чем на улице, которую она пересекает. Двухсторонняя остановка может быть подходящей при следующих обстоятельствах:

    • Где одна улица — большая улица
    • В тех случаях, когда расстояние обзора до перекрестка не соответствует стандартам и движение транспорта, приближающееся к неконтролируемым перекресткам в соответствии с общими правилами, может подвергнуться серьезному риску столкновения.
    • Если существует картина столкновения, которую можно исправить с помощью средств управления полосой отчуждения, однако условия не требуют остановки движения на обеих улицах.

    Обновления стандартов и спецификаций дорожных сигналов — Официальный веб-сайт правительства округа Арлингтон, штат Вирджиния,

    Проектирование и строительство светофоров в округе Арлингтон должно соответствовать последним изданиям Стандартов и спецификаций дорожных сигналов округа Арлингтон. Кроме того, дизайн светофоров, требующий рассмотрения и утверждения округа Арлингтон, должен быть разработан с использованием шаблонов проектирования дорожных сигналов округа Арлингтон.

    Стандарты и спецификации дорожных сигналов округа Арлингтон применимы ко всем сигналам, эксплуатируемым и обслуживаемым округом Арлингтон. Эти стандарты и спецификации должны дополнять информацию, содержащуюся в стандартах / спецификациях VDOT для дорог и мостов, и указания округа имеют преимущественную силу в случае возникновения противоречий.

    Веб-сайт содержит последние версии шаблонов схем дорожных сигналов округа Арлингтон, а также Стандарты и спецификации дорожных сигналов округа Арлингтон.По мере внесения изменений в документы, изменения будут подробно описаны на этом сайте.

    Чтобы получать уведомления об обновлениях на этой странице , а также по вопросам о спецификациях и стандартах, обращайтесь к Джошуа Николасу, менеджеру проекта.

    Шаблоны оформления дорожных сигналов округа Арлингтон
    Технические характеристики дорожных сигналов округа Арлингтон
    Стандарты дорожных сигналов округа Арлингтон

    Стандартный Описание Последняя редакция
    61-02 Круглая распределительная коробка с номинальной пропускной способностью (PDF, 71 КБ) 03/2017
    61-03 Круглая рама и крышка с пропускной способностью (PDF, 92 КБ) 03/2017
    61-04 Большая распределительная коробка (PDF, 127 КБ) 11/2021
    62-01 Столбы без орнаментов (PDF, 63 КБ) 11/2021
    62-02 Деталь ориентации окружности болта (PDF, 67 КБ) 11/2021
    63-04 Стандарты декоративных столбов (PDF, 80 КБ) 11/2021
    66-01 Фундамент шкафа контроллера (1 из 2) (PDF, 115 КБ) 11/2021
    66-02 Фундамент шкафа контроллера (2 из 2) (PDF, 75 КБ) 11/2021
    66-04 Фундамент опорной стойки (PDF, 89 КБ) 11/2021
    66-05 Фундамент опоры RRFB (PDF, 88 КБ) 11/2021
    67-01 Сигналы для установки на опоре и пешеходов (PDF, 78 КБ) 11/2021
    68-01 (PDF, 119 КБ) Доступная кнопочная станция (PDF, 119 КБ) 11/2021
    68-03 Столб для пешеходных столбов (PDF, 59 КБ) 01/2019
    70-01 Схема оборудования шкафа (PDF, 44 КБ) 11/2021
    70-02 Схема оборудования шкафа (PDF, 47 КБ) 11/2021
    70-03 Схема оборудования шкафа (PDF, 52 КБ) 11/2021
    73-01 Сборка школьных маяков (PDF, 61 КБ) 11/2021
    78-01 Выход шлейфа петлевого детектора (PDF, 65 КБ) 03/2017
    78-02 Детектор индукционной петли (6 × 20) (PDF, 58 КБ) 03/2017
    78-03 Детектор индукционной петли (6 × 40) (PDF, 57 КБ) 03/2017
    80-01 Electric Signal Service (PDF, 56 КБ) 03/2017
    83-01 Макет РРФБ (PDF, 66 КБ) 11/2021
    83-02 RRFB Power (PDF, 148 КБ) 11/2021
    86-01 Узел индикатора скорости радара (PDF, 61 КБ) 11/2021

    Предыдущие версии спецификаций дорожных сигналов

    Будущее управления дорожным движением

    Транспортная отрасль переживает возрождение.Все увеличивается: трафик, заторы, процент подключенных машин на дороге — даже количество пешеходов. Транспортным агентствам необходимо отреагировать на эти изменения, чтобы повысить общественную безопасность и упростить поездки для водителей и прохожих. К счастью, Интернет вещей (IoT) может сыграть ключевую роль в Vision Zero, многонациональном проекте по безопасности дорожного движения, целью которого является предотвращение смертельных случаев и серьезных травм, связанных с дорожным движением.

    Сегодня менее 3000 юрисдикций в США осуществляют управление трафиком из физических центров.Менее 30 процентов сигнальных перекрестков «подключены» через выделенные частные сети. Хотя пересечения с расширенным обнаружением собирают значительные объемы данных, они не хранятся, не агрегируются, не передаются и не анализируются. Трудно проводить удаленный мониторинг и оптимизацию, когда в городах ограниченная связь, неоднородная среда и отсутствие программных инструментов. В результате данные обычно оказываются застрявшими на каждом перекрестке, где они мало или совсем не ценны.

    Благодаря достижениям в технологиях автомобильной связи, города и операторы дорог быстро развертывают улучшенные возможности подключения к дорогам.Цель состоит в том, чтобы 100% сигнальных перекрестков были соединены между собой и были готовы к работе в облаке. Данные, собранные на перекрестках с помощью расширенного обнаружения, будут беспрепятственно храниться, агрегироваться, анализироваться, совместно использоваться и обрабатываться. Доступность повсеместных подключений, стандартов данных и передовых программных приложений позволит осуществлять удаленный мониторинг и оптимизацию. В результате управление трафиком будет осуществляться из облачных центров, что значительно повысит операционную эффективность.

    Будущее управления дорожным движением начинается сегодня в таких городах, как Лас-Вегас.Если вы когда-нибудь были в Лас-Вегасе, то знаете, насколько переполнены улицы — как людьми, так и транспортными средствами. Ситуация усложняется тем, что пешеходы не всегда в здравом уме, поэтому водители должны быть особенно осторожны, чтобы следить за теми, кто пересекает улицу в случайных местах. Городу нужно было лучше понимать пешеходные инциденты, чтобы иметь возможность активно их предотвращать — вот где на помощь приходит Cisco.

    В рамках развертывания подключенных перекрестков Cisco провела испытание концепции технологии подключенных транспортных средств, в которой мы использовали автомобиль в качестве датчика.Лас-Вегас смог прослушать автомобили с подключенными технологиями, чтобы узнать об условиях аварийного торможения и проблемах контроля тяги. Эта возможность оказалась особенно ценной в ненастную погоду: город смог улучшить условия безопасности, определив, где у транспортных средств были проблемы с контролем тяги (например, аквапланирование). В дальнейшем город сможет проактивно реагировать, либо исправляя условия для будущих штормов, либо отправляя группы быстрого реагирования во время события.В Лас-Вегасе не только удалось агрегировать данные, но и теперь они могут действовать в соответствии с ними.

    Лас-Вегас — лишь один из вариантов использования соединенных перекрестков. Информация, полученная с помощью сенсорных сигналов светофора, может использоваться для поддержки и адаптации оперативного управления. Центры управления дорожным движением могут проактивно реагировать на изменение условий дорожного движения и отключений, повышать безопасность дорожного движения и качество сигналов, а также повышать качество обслуживания граждан — и все это при одновременном снижении затрат за счет работы в облаке.

    В Cisco мы делимся информацией с центрами управления трафиком и операторами трафика, чтобы они могли сократить задержки и отреагировать на них в режиме реального времени с помощью аналитики и измерения производительности сигналов.Чтобы узнать больше, посмотрите наш веб-семинар: Повышение безопасности и упрощение дорожного движения с помощью современных соединенных перекрестков.

    Поделиться:


    Адаптивное управление светофором в сети с несколькими перекрестками

    Тип статьи: Исследование Статья

    Авторы: Benhamza, Karima a; б; * | Сериди, Хамид b

    Филиалы: [a] Департамент компьютерных наук, Университет Баджи Мохтар – Аннаба, Алжир | [b] LabSTIC, Университет Гельмы 8 мая 1945 года, Алжир

    Для корреспонденции: [*] Корреспондент.Карима Бенхамза. Тел .: +00 213 0699089537; [электронная почта защищена]

    Аннотация: Движение в городских районах обычно регулируется светофорами, которые представляют собой узкое место транспортного потока, если они не настроены эффективно. Динамический характер транспортных потоков делает надежное прогнозирование возможным только на ограниченном временном горизонте и, следовательно, требует постоянных решений для повторных вычислений. По мере увеличения размера сети перекрестков экспоненциальный рост совместной синхронизации сигналов и состояний трафика представляет собой вычислительный барьер для определения эффективной синхронизации светофоров.Таким образом, оптимизация управления сигналами трафика в реальном времени становится сложной задачей. В данной работе исследуется проблема адаптивного управления трафиком с использованием данных трафика в режиме реального времени на нескольких перекрестках. Каждое пересечение сети контролируется автономным агентом, работающим с учетом входящего трафика. Сгенерированная модель дает возможность определять динамические изменения в условиях транспортного потока, а также настраивать последовательность зеленых огней и обеспечивать хорошую координацию между каждым соседним перекрестком.Основным вкладом этой модели является адаптивное управление светофором в реальном времени в соответствии с прерывистостью и неоднородностью транспортного потока. Результаты моделирования подтверждают эффективность системы по сравнению с контролем с фиксированным временем, с управлением по времени и методом зеленой волны. И это за счет уменьшения перегрузки с точки зрения максимальной пропускной способности потока трафика, минимального времени ожидания и остановок при сохранении справедливости среди всех светофоров сети.

    Ключевые слова: управление светофорами, множественные перекрестки, адаптивное, самоорганизующееся, согласование

    DOI: 10.3233 / IFS-151535

    Журнал: Журнал интеллектуальных и нечетких систем, т. 28, вып. 6. С. 2557-2567, 2015

    .

    alexxlab / 08.10.1979 / Пдд

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *