Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд круговое движение 2019: Из какого ряда можно поворачивать на перекрестке с круговым движении — ГАИ

Содержание

ПДД Круговое движение | Автошкола Воронеж «ВОА» Профессионально и недорого

«Общие положения» Видео ПДД
«Общие обязанности водителей часть1»Видео ПДД
«Общие обязанности водителей часть 2»Видео
«Обязанности пешеходов»ВидеоПДД
«Предупреждающие знаки»Видео ПДД
«Знаки приоритета»Видео ПДД
«Запрещающие знаки»Видео ПДД
«Предписывающие знаки»Видео ПДД
«Знаки особых предписаний»Видео ПДД
«Информационные знаки»Видео ПДД
«Знаки сервиса»Видео ПДД
«Таблички»Видео ПДД
«Опознавательные знаки»Видео
«Дорожная разметка»Видео ПДД
«Применение специальных сигналов»Видео ПДД
«Сигналы светофора»Видео ПДД
«Сигналы регулировщика»Видео ПДД
«Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки»Видео ПДД
  «Начало движения маневрирование»Видео ПДД
«Расположение транспортных средств на проезжей части»Видео ПДД
«Скорость движения»Видео ПДД
«Обгон, опережение, встречный разъезд»Видео ПДД
«Остановка и стоянка»Видео ПДД
«Проезд перекрёстков общие правила»Видео ПДД
«Проезд нерегулируемых перекрёстков»Видео ПДД
«Проезд регулируемых перекрёстков»Видео ПДД
«Круговое движение»Видео ПДД
«Пешеходные переходы»Видео ПДД
«Движение через жд пути»Видео ПДД
«Движение по автомагистрали»Видео ПДД
«Движение в жилых зонах»Видео ПДД
«Приоритет маршрутных транспортных средств»Видео ПДД
«Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами»Видео ПДД
«Буксировка механических транспортных средств»Видео ПДД
«Учебная езда»Видео ПДД
«Перевозка людей»Видео
 ПДД
«Перевозка грузов»Видео ПДД
«Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов»Видео ПДД
«Неисправности, при которых запрещена эксплуатация тс»Видео ПДД
«Основы безопасности дорожного движения (часть 1)»Видео
«Основы безопасности дорожного движения (часть 2)»Видео
«Ответственность за нарушение ПДД»Видео
«Оказание первой медицинской помощи»Видео
«Заносы»Видео

В Зеленограде запустили турбокольцевой перекресток — Российская газета

В столице построили первый турбокольцевой перекресток. Предполагается, что он разгрузит движение, обеспечит его бесперебойность, а также будет одним из самых безопасных. Это чудо архитектурной мысли организовано в Зеленограде.

Главная цель новой схемы — снизить число совершаемых водителем перестроений. Следуя предписаниям знаков, автомобилист встает в необходимый ряд еще до въезда на круг и дальше вообще не меняет полосу. Разметка сама выводит его на нужный выезд. «По предварительным прогнозам, количество аварий на этом участке сократится, а скорость движения вырастет на 20 процентов», — сообщают в пресс-службе столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

В Зеленограде «турбокольцевую» схему применили на крупной кольцевой развязке, где пересекаются Георгиевский проспект, улица Радио и Кутузовское шоссе. Здесь расходятся крупные транспортные потоки, следующие в районы Силино, Крюково и Старое Крюково. Изменения напрашивались уже давно — только в этом году на круге произошло три ДТП, в которых были ранены люди. Число же мелких ДТП без пострадавших в разы выше.

«На таком перекрестке разметка не крутит поток вокруг центрального островка, а направляет сразу на один из съездов. На это указывают знаки и стрелочная разметка. На кругу перестраиваться тоже можно, но лучше позаботиться о выборе полосы заранее. Траектории движения становятся однозначными, и сокращается число ДТП — не меньше чем на 20 процентов», — рассказал «РГ» начальник управления стратегической оптимизации дорожного движения ЦОДД Москвы Андрей Мухортиков. По его словам, данная схема помогает не только уменьшить число аварий, но и положительно сказывается на ситуации с пробками. Машины не стоят на въездах и выездах из кольца, и оно становится более сегментированным, а от этого и более быстрым.

Следуя предписаниям знаков, автомобилист встает в необходимый ряд еще до въезда на круг и дальше вообще не меняет полосу

Вслед за Зеленоградом новую схему готовятся применить и в районе Чертаново Центральное на пересечении улиц Чертановской и Красного Маяка. Здесь с трудом разъезжаются два крупных транспортных потока — с востока приходит целая вереница машин от «Варшавки» и станции метро «Пражская», а с запада тянутся машины из крупного жилого квартала. По-настоящему непроходимым это дорожное сплетение делает трамвайная линия, проходящая прямо по центру круга. Турбокольцо должно появиться здесь уже в этом году. Но как в эту схему впишут трамвай — вопрос открытый.

По данным источника «РГ», «турбокольцевую» схему в Москве могут применить еще на 7-8 круговых развязках. Среди наиболее вероятных кандидатов — пересечение Кавказского бульвара и Пролетарского проспекта, а также Братиславской и Новомарьинской улиц.

Кстати, сейчас разрабатывается новый ГОСТ именно для таких перекрестков. Но это вовсе не означает, что все круги будут организованы таким образом. Во-первых, не везде это нужно. Во-вторых, такая организация движения требует большой площади самого перекрестка, которую не везде можно отыскать. Так что новинка актуальна на загруженных дорогах.

Инфографика «РГ»/Антон Переплетчиков/Леонид Кулешов/Иван Пышечкин

Изменения в ПДД от 8 ноября 2017 года. Обновлено: 21-02-2019, 12:32 8 ноября 2017 года прошло очередное обновление ПДД. После этого обновления в экзаменационных билетах произошли изменения.С текстом постановления можно ознакомиться по ссылке «Постановление Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации»».Изменились следующие вопросы (A, B, M): Билет 16 вопрос 14 | Билет 17 вопрос 15 | Билет 19 вопрос 15 | Билет 27 вопрос 14Изменились следующие вопросы (C, D, C1, D1): Билет 16 вопрос 14 | Билет 17 вопрос 15 | Билет 19 вопрос 15 | Билет 27 вопрос 14Подробно посмотреть что изменилось в вопросах можно в статье: Изменение в экзаменационных билетах ПДД от 8 ноября 2017 года.Вводится единый принцип проезда «круговых» перекрёстковСегодняшний порядок проезда «круговых перекрёстков» далёк от совершенства, так как вызывает неточное восприятие у водителей, что становится причиной образования заторов и дорожно-транспортных происшествий — во всяком случае, к такому мнению пришли авторы поправок.

«Схемы проезда перекрёстков с круговым движением разнятся от региона к региону, и даже в одном городе — от перекрёстка к перекрёстку»При этом практически во всех европейских странах установлен единый принцип проезда таких перекрёстков, поскольку простое правило «кто движется по самому кругу — тот главный» позволяет увеличить пропускную способность улично-дорожной сети.Рассмотрим изменения:Было13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.Стало13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку. Во-первых, из Правил убрали третий абзац пункта 13.9 ПДД, который до 8 ноября регламентировал правила проезда перекрестков с круговым движением.Во-вторых, пункт 13.11 говорит нам о том, что на равнозначных перекрестках с круговым движением перестало работать правило «помехи справа».Советую вам прочитать статью, как проезжать перекрёсток с круговым движением по новым правилам.На нашем сайте вы можете подготовится к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Изучайте билеты ПДД на главной странице сайта Статьи8 ноября 2017 года прошло очередное обновление ПДД. После этого обновления в экзаменационных билетах произошли изменения.

С текстом постановления можно ознакомиться по ссылке «Постановление Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации»».

Изменились следующие вопросы (A, B, M): Билет 16 вопрос 14 | Билет 17 вопрос 15 | Билет 19 вопрос 15 | Билет 27 вопрос 14

Изменились следующие вопросы (C, D, C1, D1): Билет 16 вопрос 14 | Билет 17 вопрос 15 | Билет 19 вопрос 15 | Билет 27 вопрос 14


Подробно посмотреть что изменилось в вопросах можно в статье: Изменение в экзаменационных билетах ПДД от 8 ноября 2017 года.

Вводится единый принцип проезда «круговых» перекрёстков

Сегодняшний порядок проезда «круговых перекрёстков» далёк от совершенства, так как вызывает неточное восприятие у водителей, что становится причиной образования заторов и дорожно-транспортных происшествий — во всяком случае, к такому мнению пришли авторы поправок.

«Схемы проезда перекрёстков с круговым движением разнятся от региона к региону, и даже в одном городе — от перекрёстка к перекрёстку»

При этом практически во всех европейских странах установлен единый принцип проезда таких перекрёстков, поскольку простое правило «кто движется по самому кругу — тот главный» позволяет увеличить пропускную способность улично-дорожной сети.

Рассмотрим изменения:

Было

13. 9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.



13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

Стало

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.



13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
Во-первых, из Правил убрали третий абзац пункта 13.9 ПДД, который до 8 ноября регламентировал правила проезда перекрестков с круговым движением.

Во-вторых, пункт 13.11 говорит нам о том, что на равнозначных перекрестках с круговым движением перестало работать правило «помехи справа».

По всей России перекрестки с круговым движением заработают «как в Тамбове»

На улицах Тамбова автомобилистам приходится пересекать 8 перекрестков с круговым движением. 

И на всех них круг — главная дорога, а все остальные — второстепенные. 

Но такое правило действует не во всех регионах страны. 

В Министерстве внутренних дел, наконец, вынесли решение внести изменения в Правила дорожного движения, касающиеся последовательности проезда перекрестков с круговым движением. 

Весной этого года первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов дал поручение подготовить проект постановления, который бы давал находящимся на круге водителям безусловное преимущество в движении. 

Проект постановления, подготовленного МВД, опубликован на портале проектов нормативно-правовых актов.

В нем говорится о добавлении в ПДД нового пункта 13.11.1, который гласит: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку». 

Другими словами, тамбовчане, уже давно привыкшие проезжать кольца по этим правилам, будут спокойнее и комфортнее чувствовать себя на дорогах во всех городах и весях нашей большой страны.

Теперь везде если водитель, приближающийся к перекрестку, видит впереди знак 4.3. «Круговое движение», он знает, что должен пропустить транспорт, который движется по кругу. Это знание позволит исключить сомнения и недопонимание, которые часто приводят к дорожно-транспортным происшествиям. 

 До 8 сентября продлится общественное обсуждение проекта постановления правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».
 
После этого его будут рассматривать и согласовывать в правительстве. Скорее всего, поправки в ПДД начнут действовать до конца этого года. 

Отметим, правило пропускать тех, кто едет по кругу действует во многих странах Европы и российские власти, понимают необходимость приведения национальных ПДД к европейским нормам.  Тем более, что за рубежом она (эта норма) в полной мере доказала свою состоятельность.

Новости на Блoкнoт-Тамбов

По кругу как в Европе и «вафельница» на перекрестках – 64 параллель онлайн

«В России вступают в силу единые правила движения транспорта на круговых перекрестках. Теперь водитель автомобиля, въезжая на круговой перекресток равнозначных дорог, обязан уступить дорогу другим транспортным средствам, уже движущимся по кругу.

В конце октября председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал два постановления, вносящих значительные изменения в правила дорожного движения в России. Первое вводит новую диагональную разметку «вафельница» на перекрестках, а второе постановление изменяет приоритет при проезде автомобилями участков с круговым движением.

Поправки в правила дорожного движения, унифицирующие в России регламент проезда транспорта через перекрестки с круговым движением, вступают в силу в среду, 8 ноября. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на МВД РФ.

Первое нововведение — дополнительная разметка на перекрестках — должна помочь избежать заторов, которые зачастую возникают не столько из-за большого количества машин, сколько из-за низкой культуры вождения некоторых участников дорожного движения. Останавливаться на «вафельнице» будет нельзя.

Кроме того, теперь на всех без исключения «кольцевых» перекрестках водитель автомобиля, въезжая на кольцо, обозначенное знаком «Круговое движение», обязан уступить дорогу другим транспортным средствам, уже движущимся по кругу. Вместе с тем, «если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями», уточнили в пресс-центре МВД.

В Костомукше в самом городе нет круговых перекрестков, недавно такой перекресток появился на территории «Карельского окатыша», на дороге, ведущей в Южный карьер. По свидетельству дорожников комбината, не все водители смогли сразу сориентироваться, как правильно вести себя на этом перекрестке, так как ранее не имели навыка вождения по кольцу.

Фото: chuttersnap

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2.35kПросмотров

В ПДД ДНР внесены изменения, касающиеся проезда перекрестка с круговым движением

7 ноября 2018 года вступило в силу Постановление Совета Министров ДНР от 13.09.2018 № 2-39 «О внесении изменений в Правила дорожного движения ДНР».

Указанным документом определяется приоритетность в движении транспортных средств при проезде перекрестков с круговым движением.

Постановление дополняет раздел 16 ПДД ДНР пунктом 16.12.1, которым определено, что «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.10. «Круговое движение», водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку». 

Нововведение относится исключительно к проезду перекрестков с круговым движением, которые обозначены только дорожным знаком 4.10 «Круговое движение» и не имеют дорожных знаков приоритета. Если перед перекрестком с круговым движением установлены знаки приоритета («Главная дорога», «Уступить дорогу», «Движение без остановки запрещено»), движение транспортных средств по такому перекрестку осуществляется в соответствии с их требованиями.

При наличии на перекрестке с круговым движением светофоров или регулировщика, водители должны руководствоваться их указаниями.

Таким образом, теперь круглый дорожный знак с синим фоном и белыми стрелками, указывающими направление движения по кругу против часовой стрелки (4.10),определяет приоритетность движения по кольцу. Если вы заезжаете с примыкающей улицы (дороги) на перекресток, имеющий кольцевую конфигурацию, и перед вами находится установленный дорожный знак 4.10, вы ОБЯЗАНЫ пропустить всех, кто движется по кольцу перекрестка.

Дорожные знаки приоритета 2.1 «Уступить дорогу», 2. 2 «Движение без остановки запрещено», 2.3 «Главная дорога» и прочие, которыми ранее, до внесения изменений в ПДД, обозначалась приоритетность движения на перекрестках с круговым движением, теперь необязательны и могут быть в последующем демонтированы.

В ДНР на улично-дорожной сети находятся 24 перекрёстка с кольцевой конфигурацией, из них на 20-ти таких перекрёстках движение по кругу является главным.На территории Республики имеется 4 перекрёстка с кольцевой конфигурацией, на которых движение по кругу не является главным: в Шахтерске (на ул. Ленина), в Снежном (на ул. 40 лет Октября), в Торезе (на пр. Гагарина).В Енакиево на кольце по ул. Кронштадтская при движении по кругу водители транспортных средств уступают дорогу трамваю.

В период адаптации к новым дорожным условиям на кольцевых транспортных развязках Госавтоинспекция рекомендует водителям с осторожностью проезжать перекрестки с круговым движением. Прежде чем въехать на такой перекресток, необходимо снизить скорость, внимательно посмотреть на установленные перед перекрестком дорожные знаки, соблюдать рядность движения и строго придерживаться требований дорожных знаков и разметки. 

 

Пресс-служба УГАИ МВД Донецкой Народной Республики

 

8 ноября 2017 г. вступили в силу изменения в ПДД, касающиеся движения на перекрёстках с круговым движением.

Добавлен новый пункт 13.11 (1): при въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средства, движущимся по такому перекрестку.

Т.е. теперь преимущество на перекрёстке с круговым движением имеет тот, кто по нему уже движется, а тот кто въезжает — должен уступить проезд.

Из-за внесения нового пункта 13.11 (1) ПДД также немного изменилась формулировка и самого пункта 13.11: На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13. 11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

Второе изменение – утратил силу третий абзац пункта 13.9 ПДД. Теперь пункт 13.9 звучит следующим образом: на перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Таким образом, приглашаем вас ознакомиться с изменениями, внесенными в экзаменационные билеты от 08.11.2017.

Изменились 4 вопроса из темы «Круговое движение». Это вопрос 14 из 16 билета, вопросы 15 из 17 и 19 билетов и вопрос 14 из 27 билета.

В 14 вопросе 16 билета, теперь дорогу уступает въезжающий на круг (в предыдущей редакции дорогу уступали те кто был на кругу).

         В 15 вопросе 17 билета, дорогу теперь уступает въезжающий на круг (в предыдущей редакции дорогу уступал водитель который был на кругу). Также изменилась картинка к вопросу, убран знак 2.4 «Уступите дорогу». 

В 15 вопросе 19 билета, ответ остался таким же,  но изменилось изображение к вопросу – убран знак 2.4 «Уступите дорогу».

 

В 14 вопросе 27 билета, дорогу теперь уступает въезжающий на круг (в предыдущей редакции  дорогу уступал водитель который был на кругу).


Аналогичные билеты изменились и для категорий C,D.

Правила каруселей: как только вы их поймете, вы полюбите их

Вы, наверное, видели недавно построенные кольцевые развязки вокруг местных дорог. Градостроители устанавливают их на традиционных перекрестках, потому что они увеличивают постоянный поток движения (экономя ваше время) и повышают безопасность.

Круговые перекрестки вынуждают водителей снижать скорость и практически исключают наиболее серьезные типы дорожно-транспортных происшествий на перекрестках — правый угол, левый поворот и лобовое столкновение.На круговых перекрестках с однополосным движением даже меньше ДТП любого типа, чем на перекрестках.

Нет никаких сомнений в том, что однополосные кольцевые развязки являются более безопасной альтернативой остановкам движения, но двухполосные кольцевые развязки становятся все более популярными на больших перекрестках, и водители не решаются принять этот стиль.

Добавление еще одной полосы движения усложняет круговое движение. Распространенная проблема на круговых перекрестках — не уступить дорогу.

Новое исследование, проведенное IIHS, показало, что, хотя сначала автомобилисты испытывают трудности на двухполосных кольцевых развязках, как только они лучше ознакомятся с их потоком, вероятность столкновения значительно снижается.Количество аварий на двухполосных кольцевых развязках ежегодно снижается примерно на 9%.

Исследователи согласны с тем, что более заметные знаки и разметка на тротуаре могут помочь водителям понять подходящую скорость и модели уступки, что упрощает круговое движение для всех автомобилистов.

Правила проезда с кругового движения с однополосным движением:

· Снизьте скорость при приближении к кольцевой развязке и следите за пешеходами на пешеходном переходе.

· Продолжайте движение в сторону кольцевой развязки и посмотрите налево, когда вы окажетесь возле знака уступки.Уступайте трафику уже на кольцевой развязке.

· Как только вы увидите пробку в движении, войдите в круг и продолжайте движение к выезду.

Правила движения на многополосных кольцевых развязках:

· При приближении к многополосной кольцевой развязке вы увидите два знака при приближении к перекрестку: желтый знак «впереди круговое движение» и черно-белый знак «Выбор полосы движения». Вам нужно будет выбрать полосу движения перед выездом на кольцевую развязку.

· Вы выбираете полосу движения на многополосной кольцевой развязке так же, как и на традиционном перекрестке.Чтобы ехать прямо или направо, выберите правильную полосу движения. Чтобы ехать прямо или налево, выберите левую полосу движения.

· Посмотрите налево и уступите водителям, уже находящимся на кольцевой развязке. Помните, вы должны уступить дорогу обеим полосам движения.

· Как только появится перерыв в движении, сверните на перекресток с круговым движением и продолжайте движение к выезду.

· Смотрите изображение ниже:

Как проехать на круговом перекрестке | Бристоль, VA

Круговые перекрестки

предназначены для того, чтобы сделать перекрестки более безопасными и эффективными для водителей, пешеходов и велосипедистов.

При движении с круговым движением следует помнить несколько важных вещей:

Схема однополосного движения с круговым движением

При приближении к кольцевой развязке вы увидите желтый знак «Впереди круговая развязка» с рекомендательным ограничением скорости на кольцевой развязке.

Приближаясь к кольцевой развязке, снизьте скорость и следите за пешеходами на пешеходном переходе.

Продолжайте движение в сторону кольцевой развязки и посмотрите налево, когда вы окажетесь возле знака уступки и пунктирной линии уступа на въезде на кольцевую развязку.Уступайте трафику уже на кольцевой развязке.

Как только вы увидите пробку в движении, войдите в круг и продолжайте движение к выезду. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не сдаваясь.

Ищите пешеходов и используйте сигнал поворота перед выездом, а также следите за своей полосой движения при движении на кольцевой развязке.

На многополосной кольцевой развязке по мере приближения к перекрестку вы увидите два знака: желтый знак «впереди круговое движение» и черно-белый знак «Выбор полосы движения». Вам нужно будет выбрать полосу движения перед выездом на кольцевую развязку.

Вы выбираете полосу движения на многополосной кольцевой развязке так же, как и на традиционном многополосном перекрестке. Чтобы ехать прямо или направо, выберите правильную полосу движения. Чтобы ехать прямо или налево, выберите левую полосу движения. Водители также могут делать развороты с левой полосы.

На приведенных ниже графиках показано, какие повороты можно выполнять на круговых перекрестках с несколькими полосами движения. Желтые стрелки показывают движения, которые можно выполнять с правой полосы, а зеленые стрелки показывают движения, которые можно выполнять с левой полосы.

Выбрав полосу движения, при приближении к кольцевой следите за пешеходами на пешеходном переходе.

На пунктирной линии уступа поверните налево и уступите дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке. Помните, что на круговом перекрестке с несколькими полосами движения вы должны уступать обеим полосам движения.

Как только появится пробка, выезжайте на круговую развязку и двигайтесь к выезду. Перед выездом обратите внимание на пешеходов и включите указатель поворота. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не сдаваясь.

Грузовые автомобили / негабаритные автомобили и перекрестки с круговым движением

Карусели предназначены для транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы, сельскохозяйственную технику и полуприцепы. Крупногабаритные автомобили и автомобили с прицепами могут пересекать обе полосы движения при проезде с круговым движением.

Многие кольцевые развязки также имеют фартук для грузовиков, приподнятый участок тротуара вокруг центрального острова, который действует как дополнительная полоса движения для крупногабаритных транспортных средств.Задние колеса негабаритного транспортного средства могут заехать на фартук грузовика, чтобы грузовик мог легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть бетона препятствует использованию меньшими транспортными средствами.

Поскольку большим транспортным средствам может потребоваться дополнительное пространство для завершения поворота на круговом перекрестке, водителям следует помнить, что нельзя ехать рядом с крупными транспортными средствами на перекрестке с круговым движением.

Узнать больше

Подробнее о кольцевых развязках:

Каковы правила подачи сигналов при движении с круговым движением?

В: Как правильно использовать сигнал поворота на кольцевой развязке? Есть ли другое использование на двухполосной развязке по сравнению с однополосной? — Говард С., Гиг-Харбор

A: О, Ховард.

С таким же успехом вы могли бы спросить нас, как правильно завоевать женское сердце или сложить простыню — две загадки жизни, которые десятилетиями мучили нас здесь, в штаб-квартире Traffic Q&A.

И не спрашивайте нас, стоит ли оставлять чаевые при получении еды на вынос!

Тем не менее, вопрос Ховарда требует ответа, потому что, как он указал в своем послании, круговых путей все больше и больше. Ховард часто перемещается по ним в северной части Гиг-Харбора, где, по его словам, сигнализация может быть в лучшем случае непоследовательной.

«Мой ненаучный опрос показывает, что большинство людей никогда не подают сигнал, поскольку не знают, когда его следует использовать», — написал Ховард. «Я лично сигнализирую только тогда, когда собираюсь съехать с перекрестка.

«Я надеюсь, что с помощью вашей колонки вы сможете больше узнать о правильном использовании сигналов поворота на перекрестках с круговым движением».

Никогда не уклоняясь от вызова (кроме подогнанных простыней; мы просто сжимаем этих присосок и запихиваем их в заднюю часть бельевого шкафа), мы начали поиск ответов.

Первая остановка — Вашингтонское руководство для водителей, в котором есть раздел под названием «Круговые перекрестки».»Он предлагает следующую инструкцию:

« 1. Приближаясь к перекрестку, снизьте скорость; карусели рассчитаны на скорость 15-20 миль в час.

«2. Выезжайте на кольцевую развязку, где есть пробки. Попав внутрь, не останавливайтесь. Следуйте указаниям на знаках или разметке тротуара о том, какую полосу движения следует использовать.

“3. Вы можете выйти на любой улице или продолжить движение, если пропустите выход ».

Вот и все. Никакого упоминания о сигналах.

Итак, переходим на удобную веб-страницу, администрируемую Департаментом транспорта штата, под названием «Как проехать с круговым движением.”

На странице предлагается множество советов и несколько иллюстративных видеороликов.

Он включает этот проезд в раздел под названием «Движение с круговым движением с однополосным движением»:

«Как только вы увидите пробел в транспортном потоке, войдите в круг и продолжайте движение к выезду. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не сдаваясь. Ищите пешеходов, и включите сигнал поворота перед выездом из (выделено мной) и обязательно оставайтесь в своей полосе движения при движении по кольцевой развязке ».

Другой раздел, озаглавленный «Вождение многополосных кольцевых развязок», побуждает водителей выбирать полосу движения перед въездом.Он продолжается:

«На пунктирной линии урожайности посмотрите налево и уступите дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке. Помните, что на круговом перекрестке с несколькими полосами движения вы должны уступать обеим полосам движения. Как только появится пробка, выезжайте на круговую развязку и двигайтесь к выезду. Ищите пешеходов и включите указатель поворота перед выездом из ». (курсив наш)

Хорошо, теперь мы кое-что достигли. Сигнализация перед выходом всегда кажется нам хорошей идеей.

Наконец, мы обратились за советом к начальнику полиции Гиг-Харбора Келли Бьюзи.

«Это вопрос, который мы получаем часто, и он сбивает с толку», — сказал Бьюзи. «Некоторые полицейские иногда расходятся во мнениях даже по поводу интерпретации. Закон расплывчатый ».

Этим законом, кстати, является RCW 46.61.305, озаглавленный «Когда требуются сигналы — ненадлежащее использование запрещено».

Суть первых двух разделов:

«(1) Никто не должен поворачивать транспортное средство или двигаться вправо или влево по проезжей части, если и до тех пор, пока такое движение не может быть выполнено с разумной безопасностью или без подачи соответствующего сигнала…

«(2) Сигнал о намерении повернуть или двигаться вправо или влево, когда это необходимо, должен подаваться непрерывно в течение не менее последних ста футов, пройденных транспортным средством перед поворотом.

Саид Бьюзи:

«Поскольку круговые перекрестки обозначены как отдельные полосы движения, а автомобиль технически не меняет полосу движения при движении в пределах перекрестка или выходе из него, сигнал поворота, очевидно, не требуется».

Он продолжил:

«Поскольку большинство съездов с круговым движением находятся в пределах 100 футов друг от друга, соблюдение этого (части закона) невозможно».

Ой, мальчик. Так что же делать водителю?

Вот совет начальника:

«Есть две важные стратегии, которые вы должны использовать при движении на круговом перекрестке.Прежде чем войти в круг, сначала выберите свою полосу движения. Обычно есть знаки, указывающие, какая полоса приведет вас к желаемому съезду с кольцевой развязки.

«Во-вторых, не пересекайте сплошную белую линию. Пунктирная линия означает, что переход разрешен, но ответственность за безопасное внесение этого изменения лежит на водителе. В этом случае технически потребуется использование указателя поворота.

«Суть в том, что сигналы поворота не требуются на кольцевой развязке, но они являются хорошей идеей и служат в качестве вежливости для других водителей, входящих в круг.

И разве мы не могли бы проявить больше вежливости на дорогах?

Следите за нашими отчетами по самым популярным темам вопросов и ответов о трафике

Посмотреть все истории

Как следует ехать на кольцевой развязке? Проверьте эти шаги

В чем преимущества кольцевых развязок?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и рекомендации в среду, 20 сентября 2017 г. , в 22:16 Круговые перекрестки

, также называемые круговыми развязками, не так распространены в Остине, штат Техас.Однако эти круговые перекрестки становятся все более популярными. Согласно одному исследованию, использование кольцевых развязок сократило задержки на дорогах на 20 процентов. В исследовании перекрестков, которые заменили традиционный стоп-сигнал на круговое движение, круговое движение сократило общее количество столкновений примерно на 37 процентов и снизило количество столкновений со смертельным исходом на 90 процентов. Это огромное снижение количества дорожно-транспортных происшествий! Но как ехать на кольцевой? У нас есть пошаговая инструкция.

Как следует ехать на кольцевой развязке?

Самое прекрасное в кольцевой развязке то, что автомобилей не должны останавливаться, если на перекрестке уже никого нет.Въехать на перекресток — это все равно, что всегда пытаться повернуть направо на красный свет: остановитесь, если кто-то идет, и езжайте, если никого нет. Вот несколько основных шагов, которые необходимо предпринять для проезда на кольцевой развязке.

  1. Когда вы увидите знак с круговым движением, снизьте скорость. Большинство кольцевых развязок следует принимать на скорости 15-20 миль / ч
  2. При снижении скорости у вас есть время проверить пешеходов (имеющих преимущественное право проезда)
  3. Выберите правильную полосу движения. Если полоса движения только одна, вы можете выехать на кольцевой развязке в любой точке.Если имеется несколько полос, выберите полосу, которая соответствует вашим потребностям. На кольцевой развязке
  4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ менять полосу движения.
  5. Когда вы доберетесь до кольцевой развязки, посмотрите налево, чтобы увидеть, есть ли какие-либо транспортные средства уже на кольцевой развязке (едущие на вас)
  6. Если на кольцевой развязке есть машины, остановитесь у знака уступа. В противном случае продолжайте движение по кольцевой развязке, двигаясь вправо (против часовой стрелки)
  7. У большинства круговых перекрестков от трех до пяти существует. Выберите правильный выход.
  8. Вы выжили в кольцевой развязке!
Просто для развлечения: можно ли водить босиком в Техасе?

GPS-навигация с круговым движением

Если вы новичок в круговых развязках и слушаете систему GPS-навигации, то знать, куда вы хотите отправиться, может сбить с толку.Ваш GPS может назвать каждую дорогу на кольцевой развязке «съездом». Если у вас есть круговая развязка с четырьмя дорогами, и ваш GPS говорит: «Сверните на второй съезд», это в основном означает, что вы должны ехать прямо (чтобы вы пропустили первый съезд справа и свернули на следующий). Однако, чтобы попасть на следующую дорогу, вам нужно будет следовать изгибу кольцевой развязки, а не просто ехать прямо.

Если на круговом перекрестке с четырьмя дорогами GPS говорит «сверните на третий съезд», это в конечном итоге означает, что вы пойдете налево.Тем не менее, вы все равно будете выезжать на кольцевую развязку, двигаясь направо, и объезжать ее против часовой стрелки.

Мы надеемся, что этот блог помог пролить свет на то, как пользоваться круговым движением. Лучший способ научиться уверенно совершать круговые движения — это потренироваться (желательно не в час пик). Пожалуйста, возьмите ответственность. Безопасное вождение!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в среду, 20 сентября 2017 г., в 22:16 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Безопасность на круговом движении: уступка крупногабаритным транспортным средствам — закон

STAR JOURNAL REPORT

Возможно, мы не часто их видим в Нортвуде, но при встрече с круговым движением апрельский закон месяца от Министерства транспорта поможет обеспечить плавность хода.

В соответствии с законом штата, принятым в 2016 году, для повышения безопасности дорожного движения водители должны уступать дорогу грузовикам и другим крупногабаритным транспортным средствам длиной не менее 40 футов или шириной 10 футов на перекрестках с круговым движением.

Поскольку коммерческие грузовики и другие крупногабаритные транспортные средства, включая многие автобусы, пожарные машины, сельскохозяйственные орудия и транспортные средства для отдыха, буксирующие лодки или автомобили, имеют увеличенный радиус поворота, им требуется достаточно места для проезда с круговым движением.

Чтобы обеспечить беспрепятственный и безопасный транспортный поток на перекрестках с круговым движением, закон штата содержит следующие положения:

  • Водители должны уступать дорогу, предоставляя достаточное пространство для больших транспортных средств, длина которых не менее 40 футов или ширина 10 футов, при приближении или проезде на перекрестке с круговым движением примерно в одно и то же время или при приближении к большому транспортному средству.
  • При необходимости, крупногабаритным транспортным средствам разрешается отклоняться от своей полосы движения или занимать две полосы движения на круговом перекрестке.
  • Если два больших транспортных средства одновременно подъезжают к кольцевой развязке, транспортное средство справа должно уступить место транспортному средству слева.

«Важно помнить, что при приближении к кольцевой развязке все водители, независимо от размера их транспортных средств, должны уступать дорогу движению, уже находящемуся на кольцевой развязке», — сказал капитан патрульной службы штата Висконсин Адриан Логан из Северо-Центрального региона.

Компенсация за неспособность надлежащим образом уступить дорогу на круговых перекрестках стоит 175,30 долларов США с добавлением четырех штрафных баллов к записи водителя. Второе или последующее нарушение в течение года стоит 213,10 доллара США с дополнительными четырьмя баллами.

«Круговые перекрестки предназначены для уменьшения количества серьезных аварий и обеспечения эффективного движения транспорта», — сказал Логан. «Будучи терпеливыми, вежливыми и осторожными, водители могут помочь всем транспортным средствам, большим и малым, безопасно проехать с круговым движением».

Государственный патруль также напоминает водителям о следующих правилах безопасности движения на перекрестках с круговым движением:

  • Притормози.
  • Соблюдайте дорожные знаки.
  • Приближаясь к кольцевой развязке, выберите полосу, соответствующую нужному направлению движения.
  • Уступайте пешеходам и велосипедистам при въезде и выезде с кольцевой развязки.
  • Оставайтесь на своей полосе движения на кольцевой развязке — не меняйте полосу движения.
  • Осторожно выезжайте с кольцевой развязки. Используйте свой поворотник направо перед островом разветвителя, чтобы указать свое намерение выехать.

WisDOT предлагает информацию и видеоролики о безопасности на круговом движении на своем веб-сайте, штат Висконсиндот.губ.

Все о кольцевых развязках — The New York Times

В Новой Англии их называют вращающимися; в Нью-Джерси — транспортные круги; и в большей части остального англоязычного мира — окольными путями. Многие разочарованные автомобилисты могли бы иметь более красочное имя.

В Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, есть перекресток, который некоторые водители стараются избегать. Статистика показывает, что этот перекресток, где пересекаются активно проходимые дороги 14 миль и Орчард-Лейк-роуд, был третьим по опасности перекрестком в штате в 2019 году, согласно Michigan Auto Law.

Это круговая развязка, инженерная концепция автомагистрали, призванная уменьшить количество аварий и заторов. В данном случае возможно обратный эффект. Статистические данные, предоставленные Michigan Auto Law, показывают, что в 2019 году здесь произошло 178 аварий и 22 травмы. Самый опасный перекресток штата? Это тоже круговой перекресток.

В Нью-Джерси с 1925 года существуют круги с круговым движением большого диаметра, но в последние годы некоторые круги с круговым движением меньшего диаметра, которые функционируют аналогично, но считаются более безопасными, заменили их.Учитывая пониженную скорость меньшего круга, легче вводить драйверы для слияния. Другие стареющие круги движения Нью-Джерси уступили место светофорам. Независимо от того, являются ли эти круговые перекрестки круговыми или кольцевыми, поколение водителей Восточного побережья, которые посещают общины Джерси-Шор, скрипят зубами, путешествуя по ним.

Вождение с круговым движением может напугать непосвященных, но на самом деле это не так уж сложно, если все сделано правильно.Сотрудники правоохранительных органов рекомендуют автомобилистам, приближающимся к перекрестку, снизить скорость и уступить дорогу пешеходам или транспортным средствам, приближающимся слева, перед въездом. Если имеется более одной полосы движения, используйте левую полосу для поворота влево на обычном перекрестке и правую полосу для поворота направо. Или используйте любую полосу, чтобы продолжить движение по дороге, с которой вы въехали.

Многие водители опасаются приближаться к кольцевой развязке на пересечении оживленных дорог. Некоторые будут агрессивно тормозить перед въездом или не смогут уступить дорогу автомобилистам, уже находящимся на перекрестке; другие меняют полосу движения, находясь в круге.Некоторые останавливаются в круге, думая, что им следует уступить дорогу машинам, пытающимся въехать. Любое из этих действий может вызвать столкновение, и статистика показывает, что это происходит часто.

Статистика также показывает, что в целом перекрестки с круговым движением менее опасны для людей, чем светофоры (хотя этого нельзя сказать о транспортных средствах). Страховой институт дорожной безопасности отмечает, что при въезде на перекресток с круговым движением водители должны замедлиться, а поскольку автомобили движутся в одном направлении, смертельные лобовые столкновения и столкновения под прямым углом маловероятны. Говорят, что если они правильно спроектированы с тротуарами по периметру, они также более безопасны для пешеходов. Федеральное управление шоссейных дорог заявляет, что использование перекрестков с круговым движением сокращает количество ДТП с серьезными травмами на 78–82% по сравнению с перекрестками со светофорами.

И защитники, и критики круговых перекрестков ссылаются на недостаток образования и подготовки как на причину частоты дорожно-транспортных происшествий с круговым движением в Соединенных Штатах.

В Британии круговые развязки появились на заре автомобильной эры, поэтому большинство водителей учатся управлять ими в раннем возрасте и, кажется, испытывают меньше трудностей, чем американские водители — вспомните неудачное введение Чеви Чейза в лондонский круговой транспорт в фильме « Европейские каникулы », но британские карусели далеко не безаварийны.Статистические данные, приведенные на сайте Gov.UK, показывают, что среди дорожно-транспортных происшествий 2018 года на перекрестках с круговым движением произошло немного больше мелких происшествий, но меньше серьезных аварий, чем на перекрестках.

Согласно статье 2015 года в The Guardian, несмотря на относительно хорошую репутацию британских кольцевых развязок, некоторые из них заменяются сигнальными перекрестками. В статье утверждается, что эксперты по дорожному движению в британских городах решили, что светофоры улучшают транспортный поток и более безопасны для велосипедистов.Таким образом, некоторые из 25 000 круговых перекрестков Великобритании исчезают, в то время как другие просто добавляют светофоры, контролирующие доступ к перекрестку с круговым движением. Некоторые, кто спорят о разнице между транспортными кругами и кольцевыми развязками, утверждают, что добавление световых сигналов превращает их в круги. Непонятно, не правда ли?

Не только британцы отмечают, что велосипеды и карусели могут плохо сочетаться. В отчете Министерства транспорта штата Мичиган за 2011 год об использовании круговых перекрестков говорится, что переход на перекресток с круговым движением увеличил количество велосипедных и автомобильных аварий, которые вызывают травмы. В условиях, когда во всем мире стремятся больше ездить на велосипеде и меньше ездить, это является серьезным недостатком.

В то время как Великобритания устраняет круговые движения, Франция добавляет в свой список более 30 000 человек. Жители Аббевилля, где нет светофоров и обилие кольцевых развязок, обнаружили, что они делают жизнь в дороге более приятной. Но хотя французы в целом принимают эту концепцию, не все так хорошо. Критики утверждают, что круговые перекрестки являются символом чрезмерной зависимости страны от автомобилей и разрастания городов.

Круговые перекрестки хорошо работают в Abbeville, потому что движение от умеренного до легкого. В регионах с интенсивным движением возникают проблемы. В документе 2007 года, в котором излагается политика Лос-Анджелеса по объездным дорогам, отмечается, что при интенсивном движении диаметр проезжей части должен увеличиваться. Это, в свою очередь, приводит к более высоким скоростям, снижению безопасности и снижению эффективности.

Хотя многие водители поначалу беспокоятся о том, чтобы ехать с круговым движением, их мнение о них улучшается по мере продолжения использования. Опрос, проведенный в штате Вашингтон Страховым институтом дорожной безопасности, показал, что до строительства только 32% предпочитали движение с круговым движением, но после того, как они проехали по ним, они понравились 63%.Другие опросы показывают аналогичные результаты. Если существует консенсус окольных мнений, похоже, что они хорошо работают там, где движение достаточно мало и водители знакомы с концепцией, но они могут стать препятствием, если любое из этих условий не выполняется.

В конечном итоге вопрос может сводиться к следующему: «Любят ли роботы круговые движения?» Автономные автомобили с множеством датчиков и микропроцессоров за рулем не должны иметь проблем при преодолении сложнейших круговых перекрестков, но смешайте эти автомобили с искусственным интеллектом с парком старых автомобилей, и результаты могут оказаться интересными.

Законопроекты штата Вашингтон устанавливают правила объезда для грузовиков

В настоящее время в здании штата Вашингтон будут предоставлены большие грузовики с приоритетом при проезде с круговым движением.

В последние годы штаты Индиана и Висконсин приняли меры для решения проблем, связанных с правильным маневрированием больших грузовиков в условиях все более популярной схемы движения.

Сенатор Дин Такко, D-Longview, и член палаты представителей Эндрю Баркис, R-Olympia, надеются, что правила будут приняты в штате Вашингтон.Их законодательство требует, чтобы операторы небольших транспортных средств уступали дорогу большим грузовикам при проезде с круговым движением. Правило будет применяться, когда водитель меньшего транспортного средства проезжает по схеме движения в одно и то же время или почти одновременно.

То же правило применяется и к операторам больших грузовиков.

В последние годы популярность

Roundabouts по всей стране выросла после того, как Министерство транспорта США поддержало их установку, чтобы замедлить движение и снизить частоту серьезных аварий.Департамент транспорта штата Вашингтон сообщает, что перекрестки, преобразованные в кольцевые, показывают снижение ДТП с травмами на 75% и ДТП со смертельным исходом.

Страховой институт дорожной безопасности поддерживает проектирование дорожного движения.

Законопроекты штата Вашингтон определяют затронутые грузовики как имеющие минимальную общую длину 40 футов или минимальную общую ширину 10 футов.

В случаях, когда два больших грузовика приближаются к перекрестку с круговым движением примерно в одно и то же время, автомобиль справа должен уступить дорогу.

Счета HB2245 и SB6084 могут быть рассмотрены во время очередной сессии, которая начинается 13 января.

alexxlab / 11.06.2021 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *