Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд двойной обгон: что это такое и как за него наказывают — журнал За рулем

Содержание

«Двойной обгон» по Правилам дорожно движения

Добрый день, уважаемые автолюбители!

Многим среди водителей знакомо такое понятие как «Двойной обгон» и все понимают что совершать такой маневр запрещено. Но известно ли, что из себя такой «двойной обгон» представляет по Правилам дорожного движения?

Давайте сначала посмотрим каким текстом Правил дорожного движения такой маневр запрещен:

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

Как видете термина «Двойной обгон» в пдд не существует, а есть запрет на выполнение маневра, в случае если транспортное средство впереди производит объезд или обгон.

  • Вспомним, что является обгоном:

    «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

    Первая ситуация — обгон при объезде препятствия, запрещенный маневр очевиден.

    Во втором случае осуществляется обгон транспортных средств, движущихся впереди, в том числе и транспортного средства уже осуществляющего обгон — нарушение п.11.2 ПДД сомнений не вызывает.

    Следует учесть, исходя из определения «обгон» маневр опережения белого автомобиля отдельным обгоном не является, а является составной частью обгона, начатого при опережении серого автомобиля. Т.е. в данном случае п.11.2 необходимо применять до начала обгона(выезда на встречную полосу), и выполнять обгон запрещено, вне зависимости от того будет совершено опережение белого автомобиля или нет. Разберем это в третьем примере.

    Третья ситуация, так называемый обгон «паровозиком»:

    Эта ситуация трактуется водителями неоднозначно, по мнению одних, такой маневр не запрещен, так как в начале обгона транспортное средство, движущееся впереди (серый автомобиль) маневров не совершает, другие же считают, что белый автомобиль также движется впереди и выполнять обгон запрещено.

    Посмотрим как на схеме выглядит обгон «паровозиком»:

    Как видно, состав нарушения п.11.2 ПДД образуется уже при опережении и избежать этого нарушения не возможно, пока белый автомобиль не завершит обгон. Соответвтсенно и начинать в таком случае обгон запрещено.

    Но тут же возникает справедливый вопрос, до какого расстояния белый автомобиль считается движущимся впереди? И когда же можно начинать обгон, не нарушая п.11.2 ПДД?

    Прямого ответа Правила дорожного движения не дают, но для определения этого расстояния можно сослаться на первое общее правило обгона:

    11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

    Согласно этому правилу водитель обязан изначально определить безопасную зону от начала до самого завершения обгона, то есть до возврата в свою полосу. Таким образом транспортные средства, не входящие в эту зону непосредственного отношения к обгону не имеют, соответственно и применение правил обгона в рамках совершаемого маневра по отношению к ним не требуется.

    Ну и конечно же не стоит забывать о самом важном неписаном правиле: «Не уверен — не обгоняй!»

    Дорог вам без препятствий!

    Имеет ли право водитель обгонять сразу 2 или 3 автомобиля?

    Многие автомобилисты слышали про запрет на «двойной обгон», но что это такое? Разрешают ли водителю правила дорожного движения за один манёвр обгонять сразу несколько автомобилей?

    Обгон и опережение

    Иногда на дороге может сложиться такая ситуация, что водитель никак не сможет обогнать только один автомобиль. Также стоит напомнить, что обгоном называется манёвр, когда водитель для опережения впереди идущих транспортных средств выезжает на встречную полосу. Например, такое происходит, когда по загородной дороге движется сельхозтехника. Между ними настолько небольшая дистанция, что водителю просто нет никакой возможности туда вклиниться, и ему приходится обгонять всю колонну. Но вот является ли такой манёвр нарушением ПДД или нет?

    Двойной обгон — это не обозначение нарушения, а всего лишь обгон сразу нескольких автомобилей. Например, правила разрешают обгонять организованную колонну только целиком, водителю запрещено в неё вклиниваться. Если открыть ПДД, а точнее пункт 11, посвящённый обгону и опережению транспортных средств, то мы не найдём там запрета на обгон нескольких автомобилей. Правила только обязывают автомобилиста перед совершением манёвра убедиться в его безопасности и в том, что он не создаст помех другим водителям.

    Когда нельзя обгонять

    ПДД запрещают водителю совершать такой опасный маневр, если впереди идущий автомобиль уже начал обгонять машины. Это правило повсеместно нарушается на российских дорогах. Стоит только кому-то начать обгон, как за ним пристраивается сразу несколько машин.

    В народе этот способ коллективного обгона называют «паровозик», иногда он заканчивается массовым ДПТ с жертвами. Также правила регламентируют и движение тихоходных средств. Они обязаны держаться максимально правее или даже ехать по обочине, но об этом обычно забывают водители этих автомобилей.

    Кроме того, правила запрещают совершать обгон на перекрёстках, «зебрах», на мостах, эстакадах и тоннелях, а также на железнодорожных переездах и за 100 метров перед ними. Двойной обгон не наказуем, но он требует от водителя намного большего мастерства и хорошей подготовки перед совершением этого манёвра. Тем, кто не уверен в своих силах и в возможностях своей машины, лучше обгонять по одному автомобилю.


    Фото с интернет-ресурсов

    Двойной обгон. Что надо знать?

    Многие водители спорят о том, можно ли совершать двойной обгон на дорогах. В правилах дорожного движения нет четкой формулировки этого понятия. О чем же тогда говорят правила, и что кроет под собой такой маневр? Эта информация пригодится, как новичкам, так и водителям с большим стажем.

    Что такое двойной обгон?

    Автошкола Авто-Дор выпускает водителей, которым известны все правила дорожного движения и многие важные секреты управления автомобилем. В том числе и такие нюансы, которые четко не прописаны в законодательстве. Это также касается действия, которое мы рассматриваем.

    Однако, двойным обгоном можно считать один из видов опережения. При этом автомобиль, который совершает такой сложный маневр, выезжает на полосу дороги со встречным движением.
    В одном из пунктов ПДД прописаны четкие правила как совершать маневр. Но там ни слова не сказано о таком термине, как двойной обгон. Однако в этих же правилах описаны некоторые действия водителей, которые можно отнести к этому сложному термину:

    1. Транспортное средство обгоняет машину, которая в данный момент также совершает обгон.
    2. Обгон машины, которая двигается за автомобилем, совершающим такое же действие.
    3. ТС обгоняет не одну машину, а несколько едущих одна за другой.

    С первого взгляда все кажется запутанным, но можно разобраться в этих важных моментах, чтобы не нарушать правила и не создать на трассе аварийную ситуацию.  В общем, двойной обгон не запрещен правилами дорожного движения, важно только совершать его корректно и в нужный момент.

    Правила двойного обгона

    Чтобы не получить штраф от полиции и не создать неудобства для других автомобилей, нужно поэтапно выполнять следующие действия:

    1. Включите сигнал поворота. Это даст другим водителям четкое понимание ваших намерений.
    2. Убедитесь, что на встречной полосе нет сейчас автомобилей, которые могут помешать проделать сложный маневр.
    3. Смело объезжайте то транспортное средство, которое впереди.
    4. После маневра машина должна как можно быстрее занять ту полосу движения, по которой она должна перемещаться на данном участке трассы.

    Водитель должен продумать все свои действия перед тем, как совершать обгон, да еще и двойной. На дороге должна быть хорошая видимость. Если на участке трассы есть крутые повороты, спуски, подъемы, то лучше двигаться в своем ряду. Также не совершайте выезд на встречную полосу, если дорога скользкая, идет дождь или туманная погода.

    Эти факторы также влияют на видимость и могут повлечь за собой неприятности.

    Как и где запрещено обгонять

    Правила дорожного движения прописывают те ситуации, в которых водителю запрещено обгонять другие ТС. Список таких ситуаций есть в законе:

    • Водитель видит, что машина впереди него приступила к совершению обгона другого ТС. В этой ситуации совершенно не важны габариты машин.
    • Если автомобиль, который перегородил вам дорогу, включил поворот, то идти выезжать из своего ряда нельзя, пока он не закончит свой маневр.
    • В случае, когда авто едущее сзади вашего транспортного средства, начинает обгонять вас, также нужно подождать и не совершать никаких действий.
    • Автомобилист понимает, что после окончания маневра у него не будет времени и возможности быстро занять свою полосу движения.

    Водитель должен хорошо знать ПДД и быть предельно внимательным на дороге. Также надо попытаться предугадать действия других участников движения.

    Существуют также зоны, на которых выполнять двойной обгон категорически запрещается:

    1. Места пересечения автомобильной дороги с железнодорожными путями. Сюда относятся и те участки трассы, которые расположены за 100 метров до ЖД переезда и 100 метров после него. Связано это с тем, что они считаются опасными для совершения любых маневров.
    2. Мосты, тоннели и другие ограниченные территории.
    3. Пешеходные переходы также не подходят для совершения сложных траекторий движения. На этой территории есть вероятность столкнуться не только с машинами, но и с людьми.
    4. Места, где есть знак запрета “обгон запрещается”.
    5. Перекрестки регулируемые или нерегулируемые, когда по правилам вы обязаны уступать дорогу другим машинам. Кроме этого, на любых перекрестках движение всегда интенсивное, а значит опасное и не подходящее для совершения любых видов обгона (особенно двойного).
    6. Участки дорог с ограниченной видимостью, которые являются опасными по другим, не прописанным ранее причинам.

    Также надо помнить, что обгонять ТС запрещается, если для этого надо пересекать сплошную линию.
    Всеми этими правилами должны руководствоваться водители, так как в противном случае можно не только получить штраф, но и попасть в ДТП.

    “Паровозик”

    Существует также такое понятие, как обгон паровозиком, которое можно отнести к двойному. Такая ситуация происходит, когда несколько машин одновременно друг за другом обгоняют одно и тоже транспортное средство. Такой маневр запрещается на дороге, так как является довольно опасным.

    Для кого же обгон паровозиком неприемлем, будет считаться нарушением и караться штрафом? Запрещается такой маневр для тех машин, которые выезжают со своей полосы вторыми, третьими и так далее. Так как именно они создают этот самый паровоз из транспортных средств. Правда, в случае остановки машин полицией за такое нарушение, сложно будет доказать, кто из водителей начал первым обгонять один и тот же автомобиль.

    Эта ситуация четко описана в правилах дорожного движения. В разделе 14 сказано, что водителю запрещается идти на обгон, если кто-то из водителей уже начал совершать то же самое действие.

    Наказания и штрафы

    Инструкторы автошколы Авто-Дор ответственно проводят подготовку будущих водителей. Они объясняют не только правила, но возможные штрафы за нарушение ПДД. За что же могут оштрафовать водителя, который совершает двойной обгон? Штраф можно получить, если вы забыли включить сигнал поворота и начали выезжать со своей полосы. Также денежное взыскание и лишение водительского удостоверения на срок до 6 месяцев грозит при заездах на ЖД пути при совершении двойного обгона. Если вы нарушите снова, то права могут забрать уже на 1 год. Также заканчивается штрафом двойной обгон на той территории, где действует знак запрета этого маневра. Карается штрафом и такой обгон, при котором водитель со второстепенной дороги выезжает на главную.

    По сути получить штраф можно за все те действия, которые не разрешены и о которых шла речь ранее. Когда вы действуете аккуратно по всем правилам ДД, работники полиции не имеют права выписывать штрафы.

    Двойной обгон не прописан в ПДД, но это не значит, что такой маневр запрещен. Важно, чтобы водитель всегда придерживался правил и не создавал аварийную ситуацию на трассе.

    ПДД он-лайн

    ПДД он-лайн ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
      • 92. До начала обгона водитель должен убедиться в том, что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна и своими действиями он не создаст угрозу безопасности дорожного движения, не заставит участников дорожного движения изменить направление и (или) снизить скорость движения.
      • 93. Водителю запрещается выполнять обгон:
      • 93.1. если водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе движения, подал сигнал левого поворота;
      • 93.2. если следующие за ним водители начали обгон.
      • 94. Объезд транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
      • 95. Водитель обгоняемого транспортного средства обязан с учетом дорожно-транспортной обстановки двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги и не препятствовать обгону увеличением скорости движения или иными действиями.
      • 96. Обгон запрещается:
      • 96.1. в зоне действия дорожных знаков «Обгон запрещен», «Обгон грузовым автомобилям запрещен», на поворотах дороги, обозначенных дорожными знаками «Опасный поворот», «Опасные повороты», на подъемах, обозначенных дорожным знаком «Крутой подъем», а также при наличии дорожной разметки 1.1 (за исключением обгона одиночного транспортного средства, движущегося со скоростью менее 30 км/ч), в конце подъемов и на других участках дорог с ограниченной обзорностью дороги;
      • 96.2. на обозначенных и (или) регулируемых перекрестках;
      • 96.3. на пешеходных переходах и ближе 50 метров от них в обе стороны;
      • 96. 4. транспортного средства, производящего обгон или объезд препятствия;
      • 96.5. при недостаточной видимости дороги;
      • 96.6. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
      • 96.7. на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними.
      • 97. Вне населенных пунктов водитель тихоходного, тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, конструкция которого, перевозимый груз или техническое состояние затрудняют его обгон, должен занять положение на дороге как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.
      • 98. Если встречный разъезд транспортных средств затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие для дорожного движения, обязан уступить дорогу.
      • 99. На уклонах, обозначенных дорожными знаками «Крутой спуск», «Крутой подъем», при наличии препятствия для дорожного движения уступить дорогу обязан водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

    Соблюдайте правила дорожного движения! Бобруйск — Новости


    Обгон, как известно – один из самых распространенных и опасных маневров, который приходится совершать водителю на дороге. Любое неверное действие может привести к аварии, причем ошибки допускают не только новички. Нарушение правил обгона и выезд на полосу встречного движения, как правило, влечет за собой тяжелые последствия.
    Обгон – весьма опасный маневр, однако ни одна поездка без него не обходится. Правила дорожного движения четко указывают, где запрещено обгонять и что нельзя делать во время обгона. Но о чем, кроме ПДД, стоит помнить водителям?
    Самый сложный момент – рассчитать время и скорость выполнения обгона. Перед его началом следует разумно оценить обстановку и принять решение.
    Чем больше габариты автомобиля, который водитель собирается обогнать (будь то грузовик или автобус), тем дальше следует от него ехать. Необходимо также обращать внимание на автомашины, которые готовятся выехать с примыкающих слева второстепенных дорог. Поворачивающие направо водители обычно смотрят только налево, поэтому идущий на обгон по встречной полосе транспорт будет для них неожиданностью. Водитель должен просматривать встречную полосу как можно дальше: даже на пустой дороге надо все делать в ожидании встречного транспортного средства.
    Обгоны весьма опасны на крутых поворотах, подъемах, спусках, местах с ограниченной обзорностью, узких участках дороги, проезд которых допустим лишь с ограниченной скоростью.
    При совершении обгона водитель добровольно и осознанно идет на риск. Пытаясь объехать попутную машину, автолюбители выезжают на полосу встречного движения. Не всегда адекватно оценивают обстановку, погодные условия, расстояние до приближающихся транспортных средств. Малейшая ошибка может привести к ДТП. К сожалению, не все водители задумываются об этом и, увы, нередко ошибаются. В каждом отдельном случае – это дорожные трагедии, в которых могут пострадать люди.
    Водители должны знать, что обгон запрещен на регулируемых перекрестках, железнодорожных переездах, пешеходных переходах, мостах, путепроводах, эстакадах и под ними. Нельзя также обгонять обгоняющего (то есть совершать так называемый «двойной обгон»).
    Не будет лишним напомнить, что за нарушение правил обгона или выезд на полосу встречного движения в случаях, когда это запрещено правилами дорожного движения, согласно п.8 ст. 18.14 КоАП Республики Беларусь, водитель наказывается штрафом в размере от 2 до 10 базовых величин и может быть лишен права управления транспортными средствами на срок до 1 года.
    Перед обгоном проверьте, нет ли позади автомобиля, мототранспорта движущегося быстрее вас. Если впереди водитель снижает скорость, не торопитесь его обгонять: сначала поймите, почему он это делает.
    Также Госавтоинспекция напоминает, что решающим условием благополучных поездок на мотоцикле является строгое соблюдение Правил дорожного движения. Всегда надо помнить, что мотоциклист в меньшей степени защищен, чем водитель автомобиля. Поэтому не забывайте застегнуть шлем, ведите мотоцикл так, как это требуют условия безопасности, не превышайте скорость, проявляйте внимательность, умейте разгонять, тормозить, вести мотоцикл на поворотах с учетом дорожных и погодных условий, не позволяйте втянуть себя в бессмысленные мотогонки. Дорога – не место для соревнований и самоутверждения. А эти несложные меры позволят снизить тяжесть последствий.
    Ведь от дисциплинированности водителей железных коней зависит как их собственная безопасность, так и безопасность других участников дорожного движения.
    ОГАИ УВД Бобруйского горисполкома

    ­

    Новые правила дорожного движения – Власть – Коммерсантъ

    Журнал «Коммерсантъ Власть» №46 от

    &nbspНовые правила дорожного движения

    Штрафов будет больше
    Не бывает много порядка, а бывает мало штрафов
           Скоро водителям придется заняться зубрежкой — с 1 июля 1994 года вступают в силу новые правила дорожного движения. И хотя никаких переэкзаменовок для тех, кто уже обзавелся правами, не предвидится, засесть за учебу не помешает, ибо «незнание закона не освобождает от ответственности».
           
           Появление новых правил, по словам начальника отдела правовых проблем деятельности ГАИ Научно-исследовательского центра Госавтоинспекции Геннадия Романюка, вызвано двумя причинами. Первая из них состоит в том, что ряд принятых в последнее время российских законов («О милиции», «О государственной безопасности», Положение о Государственной автомобильной инспекции МВД России, уточненного законодательства РФ об ответственности за нарушение правил дорожного движения etc. ) предоставляет сотрудникам МВД дополнительные права. Это касается, например, права направлять водителей на медицинское освидетельствование, каковому требованию водитель ранее формально мог не подчиниться, так как не существовало нормативного акта, предписывавшего его выполнять. Вторая же причина появления новых правил, сообщенная г-ном Романюком, не несет на себе печати свежести и оригинальности — это «необходимость наведения порядка на дорогах».
           Задачу водителей несколько облегчает новая структура правил. Так, в отдельный документ — «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» — вынесено все, что прямо не относится к управлению автомобилем. И эти обязанности должностных лиц водителям досконально изучать уже не нужно. Произошли некоторые изменения и в терминологии (см. врезку).
           
    Новые обязанности водителей
           Первое, на что стоит обратить внимание в новых ПДД, — это изменения в наборе документов, которые должен иметь при себе водитель.
           Помимо водительских прав и техпаспорта, все водители должны будут иметь «временное разрешение на право управления транспортным средством». Временное разрешение, в котором будут регистрироваться все нарушения ПДД, по сути своей — аналог памятного всем автолюбителям талона предупреждений. Возвращение к «талонной» системе спровоцировано изменением законодательства: ст. 244 Кодекса РФ об административных правонарушениях гласит, что изъятие водительских прав при совершении нарушения сопровождается проставлением соответствующей отметки во временном разрешении. ГАИ было предписано сверху организовать компьютерный учет нарушений ПДД, но так как оснащение ГАИ компьютерами оставляет желать лучшего, решили пойти старым испытанным путем.
           Но только учетом не исчерпываются функции временного разрешения — каждое нарушение правил оценивается в некоторое количество баллов (статья 1181 Кодекса), и в случае накопления за одно и то же нарушение 15 баллов права могут отобрать на срок от 3 до 6 месяцев. Например, чтобы набрать требуемое количество «очков», водитель может пять раз нарушить правила обгона или пятнадцать раз оставить машину в неположенном месте.
           Кроме того, всем, кто в соответствии с постановлением правительства «О лицензировании отдельных видов транспорта» должен обзавестись лицензиями, необходимо всегда иметь их при себе.
           Вообще же, как известно, наличие необходимых документов никогда не мешало сотруднику ГАИ найти повод для дополнительных претензий. Теперь за несогласие водителя подчиняться «слабостям» гаишника определены санкции. Например, отказ от прохождения «медицинского освидетельствования» чреват либо штрафом в размере 3-5 минимальных зарплат, либо лишением прав на 2-3 года, либо исправительными работами сроком от 1 до 2 месяцев с вычетом 20% заработка.
           Не прошло даром для водителей создание новых государственных структур, таких как налоговая полиция и федеральные органы госбезопасности: им, наряду с милицией, предоставляется право в «не терпящих отлагательств случаях» использовать любой оказавшийся рядом автомобиль. Правда, на «частников» право представителей новоиспеченных ведомств не распространяется.
           Зато на дороге все обязаны предоставить автомашинам «оперативных и специальных служб» «зеленую улицу» (те же «могут отступать от некоторых требований правил», которые включают все касающееся непосредственно движения, но при условии обеспечения его безопасности). Водители этих машин должны ехать с включенными одновременно сиреной и мигалкой, но на этом «обеспечение безопасности» заканчивается (впрочем, раньше и этого не требовалось). Кстати, в соответствии с этим же разделом, вовсе не нужно будет останавливаться перед, например, правительственным кортежем, достаточно будет лишь уступить ему дорогу. Однако если и это кому-то покажется чрезмерным, придется заплатить штраф — от 20% до 50% минимальной зарплаты.
           
    Не уверен — не обгоняй
           Водители редакции Ъ, внимательно изучив новые правила дорожного движения, пришли к выводу, что они не так уж и плохи. Хотя в ПДД-94 и много ограничений на действия водителей, почти все они направлены на избежание аварийных ситуаций. В частности, было отмечено, что некоторые изменения учитывают возможности скоростных машин, например иномарок.
           Это относится к пункту 13.8 (см. врезку). По старым правилам, например, выезжающий на перекресток BMW мог не пропускать не закончивший проезд через него «Запорожец», и в этом случае никто не был застрахован от аварии. Сейчас же BMW обязан подождать, пока «Запорожец» проедет, и только тогда пересекать перекресток.
           То же самое можно сказать и о запрете движения по левой полосе при свободной правой. Левая полоса и раньше предназначалась для обгона, оперативных, специальных машин, и в народе называется «скоростной». Теперь «горбатого», мирно по ней ползущего, могут запросто оштрафовать — и будут правы. Что остается иномарке, идущей за ним следом, кроме нарушения правил обгона?
           Кстати, об обгоне. В отличие от старых правил, где обгоном считалось опережение другого транспортного средства, связанное с выездом на встречную полосу, новые определяют его как любое опережение, связанное с выездом из занимаемой полосы. В связи с этим эксперты Ъ предположили, а работники ГАИ не стали отрицать, что использовать новое определение обгона можно с немалой эффективностью: например, наставив знаков «Обгон запрещен» как можно чаще — и штрафовать за нарушение правил обгона (штраф от 20% до 50% минимальной зарплаты).
           Но это частности. А вообще в новых правилах решили подойти к вопросу о смене полосы движения радикально: теперь это запрещено делать «без особой необходимости», под которой подразумевается поворот налево, направо, разворот, обгон или остановка (п. 9.4). Такая мера должна, по мысли разработчиков, положить конец «слалому» на дорогах. Однако, по мнению тех же водителей Ъ, это вряд ли поможет, так как любое лихачество можно объяснить именно обгоном или, например, «хотел повернуть, а потом передумал» и т. д.
           К безусловно приятным изменениям можно отнести разрешение останавливаться на эстакадах, мостах, путепроводах, имеющих более двух полос движения в данном направлении. Так что теперь можно будет не рискуя остановиться, например, прямо у входа на станцию метро «Белорусская-радиальная», за что раньше штрафовали.
           
    **************************************************ВЫНОСЫ
           Термины, толкования которых внесены в раздел «Общие положения»:
           «дорожно-транспортное происшествие»
           «организованная транспортная колонна»
           «организованная пешая колонна»
           «регулировщик»
    «прилегающая территория»
           
    Новое в правилах дорожного движения
           8.11. Разворот запрещается:
           в местах расположения остановочных пунктов.
           8.12. Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.
           9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах для автомобилей и автомагистралях или на дорогах, где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водителям транспортных средств запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. Менять полосу движения разрешается только перед поворотом налево или направо, разворотом, обгоном или остановкой.
           9.9. Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам.
           11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
           11.5. Запрещен обгон:
           на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
           транспортного средства, производящего обгон или объезд (двойной обгон).
           12.4. Остановка запрещается:
           на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними.
           13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
           16.3. Требования раздела «Движение по автомагистралям» распространяются также на дороги для автомобилей.
           19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
           на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света.
    *******************************************************
           
    Наконец-то у нас появятся «жилые зоны»
           Принципиально новым является в правилах понятие «жилая зона». Под «жилой зоной» подразумеваются не только жилые районы, но и межмагистральные территории, если расстояние между магистралями более 200 метров. Въезды в микрорайоны будут обозначены специальными знаками, а пешеходы получат возможность спокойно ходить не только по тротуарам, но и по проезжей части. Скорость движения автомашин в жилой зоне ограничивается до 20 км/ч, а сквозное движение и учебная езда полностью запрещаются. Кроме этого, запрещается стоянка с включенным двигателем (что, безусловно, порадует горожан).
           И последнее, на что стоит обратить внимание, — это регламентация перевозки опасных грузов. Отныне маршрут перевозки таких грузов должен согласовываться с ГАИ, а некоторые районы вообще закроют для их провоза. Это направлено на предотвращение аварий, подобных произошедшей этим летом на Дмитровском шоссе, когда причиной трагедии стала попытка обгона бензовоза.
           
           ТАТЬЯНА Ъ-МУХИНА
           
           
           
           
           
           
           
           
           

    Комментарии

    «Накажи автохама»: лихач на «Мазде» и двойной обгон с нарушением ПДД

    Кадр из видео.

    Водитель японской легковушки, видимо, очень спешил – сначала по встречной пролетел светофор на мигающий зелёный, а затем пошёл на обгон.

    Герой свежего выпуска нашей спецрубрики «Накажи автохама» – водитель чёрной «Мазды 3» с госномером У293СХ71, который был замечен утром 27 апреля на Одоевском шоссе.

    Сначала легковушка довольно резво проскочила мигающий зелёный светофор по встречной полосе через сплошную, а затем водитель решил не останавливаться перед поворачивающим налево автомобилем и повторно нарушил ПДД.

    Редакция Myslo благодарит всех пользователей сайта за присланные в рубрику «Накажи автохама» видео и фото.

    Конечно же, никто не отменял обращение в ГИБДД. В любом случае — это их работа и привлекать к ответственности будут тоже они и суд. Мы же поможем вам предать нарушение огласке (город должен знать своих «героев») и узнать об итогах вашего обращения. И даже если ГИБДД не сможет по каким-то причинам привлечь нарушителя к ответственности, его уж точно подвергнут общественному порицанию в комментариях под статьей!

    Если вы стали свидетелем нарушения ПДД и у вас есть видео или фото — присылайте их на наш специальный электронный адрес: [email protected]. Обязательно укажите в письме время, дату и место съемки, а также авторство видео (можно анонимно).

    Информацию о нарушителях ПДД и происшествиях на дороге можно присылать на телефон нашему корреспонденту Сергею Старикову. Его номер +7 (962) 272-02-02. Сообщения в WhatsApp принимаются круглосуточно.

    Кстати, мы принимаем также фото и видео нарушений со стороны пешеходов.

    Статья 25 Закона о транспортных средствах | Обгон справа

    Закон о транспортных средствах и дорожном движении

    Сводные законы штата Нью-Йорк VTL, код

    Статья 25 — Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении

    ДВИЖЕНИЕ ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ ДОРОГИ, ОБГОН И ОБЪЕДИНЕНИЕ И Т.Д.

    Раздел Описание
    1120 Проезд по правой стороне проезжей части; исключения.
    1121 Проезжающие транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях.
    1122 Обгон автомобиля слева.
    1122-A Обгон велосипеда.
    1123 При обгоне справа разрешен.
    1124 Ограничение обгона слева.
    1125 Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части.
    1126 Запретные зоны.
    1127 Дороги с односторонним движением и островки кругового движения.
    1128 Движение по проезжей части, выделенной для движения.
    1129 Слишком внимательно следил.
    1130 Автодороги с разделенным и контролируемым доступом.
    1131 Езда по обочинам и склонам.
    Общие нарушения правил дорожного движения по статье 25
     S 1120 Двигаться по правой стороне проезжей части; исключения.а) на всех
    по проезжей части достаточной ширины движение транспортного средства должно осуществляться справа
    половина проезжей части, за исключением следующего:
      1. При обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же
    направление согласно правилам, регулирующим такое движение;
      2. При обгоне или обгоне пешеходов, животных или препятствий на
    правая половина проезжей части;
      3. При наличии препятствия необходимо ехать налево.
    центра шоссе; при условии, что любое лицо, поступающее таким образом, должно уступить
    право проезда для всех транспортных средств, движущихся в правильном направлении по
    свободный участок шоссе на таком расстоянии, чтобы
    представляют непосредственную опасность;
      4.Если движение по обочине или по склону разрешено по участку
    одиннадцатьсот тридцать одна этой статьи;
      5. На проезжей части, разделенной на три полосы для движения под
    применимые к ним правила; или же
      6. На проезжей части с ограниченным односторонним движением.
      (b) Кроме того, на всех дорогах любое транспортное средство, движущееся с меньшей
    чем нормальная скорость движения в то время и в месте и под
    при существующих условиях следует двигаться по правой полосе, затем
    доступны для движения или как можно ближе к правому бордюру
    или краю проезжей части, кроме случаев обгона и обгона другого
    транспортное средство движется в том же направлении или при подготовке к левому
    поверните на перекрестке, на частную дорогу или проезжую часть.(c) На любой проезжей части, имеющей четыре или более полос движения для движущегося транспорта и
    при двустороннем движении запрещается движение транспортных средств в
    слева от центральной линии проезжей части, за исключением случаев, когда это разрешено
    знаки или разметка, обозначающие определенные полосы движения слева от
    центр проезжей части для движения, использование которого не разрешено иным образом
    такие полосы, или за исключением случаев, разрешенных подразделом (а) (2) настоящего Соглашения.
    
    S 1121. Проезжающие машины, двигающиеся в противоположных направлениях. Драйверы
    транспортных средств, движущихся в противоположном направлении, должны обгонять друг друга
    справа, а на проезжей части шириной не более одной полосы
    движение в каждом направлении каждый водитель должен уступать другому как минимум
    половина проезжей части проезжей части почти как
    возможный.S 1122. Обгон левой машины. Следующие правила должны
    регулировать обгон и обгон транспортных средств, движущихся в одном и том же
    направление, с учетом этих ограничений, исключений и особых правил
    здесь и далее сказано:
      (а) Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в
    это же направление должно проходить слева от него на безопасном расстоянии и
    не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока не будет безопасно
    в стороне от обгоняемого автомобиля.
      (b) За исключением случаев, когда обгон и правый обгон разрешены,
    водитель обгоняемого транспортного средства уступает право в пользу
    обгоняющий автомобиль включается звуковым сигналом и не должен увеличивать
    скорость его транспортного средства до полного проезда обгоняющего транспортного средства.S 1122-а. Обгон велосипеда. Оператор обгона транспортного средства,
    сзади велосипед, идущий по той же стороне проезжей части, должен
    пройдите налево от такого велосипеда на безопасное расстояние, пока не освободитесь.
    из них.
    
    S 1123. При обгоне справа разрешен. (а) Водитель
    транспортное средство может обгонять и перегонять право другого транспортного средства только
    при следующих условиях:
      1. Когда обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево;
      2. На улице или шоссе с открытым тротуаром, не занятом
    припаркованные автомобили достаточной ширины для двух и более линий движения
    автомобили в каждом направлении;
      3.На улице с односторонним движением или на любой проезжей части, по которой
    ограничено одним направлением движения, когда проезжая часть свободна от
    препятствия и достаточной ширины для двух или более линий движения
    транспортных средств.
      (b) Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство при
    право только при условиях, позволяющих такое передвижение в безопасности.
    Такое движение не должно производиться при съезде с тротуара или
    участок проезжей части, по которому проходит основной путь, за исключением случаев, разрешенных участком
    одиннадцатьсот тридцать одна этой статьи.S 1124. Ограничения при обгоне слева. Никакое транспортное средство не должно быть
    при обгоне и
    обгон другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, если только
    разрешено положениями данной главы, и если такая левая сторона
    хорошо виден и свободен от встречного движения в течение достаточного
    расстояние впереди, позволяющее полностью исключить такой обгон и обгон.
    сделано без вмешательства в работу любого приближающегося транспортного средства
    с противоположного направления, или любой обгоняемый автомобиль.В любом случае
    обгоняющий автомобиль должен вернуться на разрешенную полосу движения, как только
    насколько это возможно, и в случае, если обгонное движение связано с использованием
    полоса, разрешенная для транспортных средств, приближающихся с противоположной стороны,
    прежде, чем приблизиться к приближающемуся транспортному средству на расстояние двухсот футов.
    
    S 1125. Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части.
    (а) Ни одно транспортное средство не должно в любое время подъезжать к левой стороне
    проезжая часть при следующих условиях:
      1. При приближении к вершине уклона или на повороте
    автомагистраль, где обзор для водителя затруднен на таком расстоянии, чтобы
    создать опасность в случае, если другой автомобиль может подъехать со стороны
    противоположное направление;
      2.При приближении на расстояние менее ста футов или пересечении любого
    железнодорожный переезд;
      3. Когда обзор затрудняется при приближении в пределах ста
    футов любого моста, виадука или туннеля.
      (b) Вышеуказанные ограничения не применяются к проезжей части с односторонним движением.
    ни транспортному средству на любой полосе движения, которое в данный момент выделено исключительно
    транспортному средству, движущемуся в направлении движения транспортного средства и
    помечены, чтобы уведомить о таком распределении.
    
    S 1126. Запретные зоны. (а) Если установлена ​​официальная маркировка
    с указанием тех участков дороги, на которых происходит обгон и обгон, или
    движение слева от такой разметки было бы особенно опасным, нет
    водитель транспортного средства, движущегося по такой дороге, обязан в любое время
    проезжайте с левой стороны от такой разметки.(b) Вышеуказанные ограничения не применяются к водителю
    автомобиль поворачивает налево при въезде или выезде с такой дороги.
      (c) Если полоса с двусторонним левым поворотом или асфальтированная и хорошо проходимая
    разделительный участок разделяет полосы движения для движения, идущего в
    противоположных направлениях, вышеизложенное ограничение не распространяется на
    водитель транспортного средства, движущегося по такой полосе или участку для такого
    расстояние, необходимое для безопасности при подготовке к повороту налево, выезжая
    такое шоссе или при выходе из поворота налево на такое шоссе.S 1127. Дороги с односторонним движением и островки кругового движения. а) на
    проезжая часть, обозначенная и обозначенная для движения с односторонним движением, транспортное средство должно быть
    ехал только в указанном направлении.
      (b) Транспортное средство, проезжающее вокруг поворотного островка безопасности, должно двигаться.
    только справа от такого острова, если транспортным потоком не указано иное.
    устройства управления.
    
    S 1128. Движение по проезжей части, обозначенной полосой движения. Всякий раз, когда дорога
    был разделен на две или более четко обозначенных полосы движения,
    следующие правила в дополнение ко всем остальным, согласующимся с настоящим документом, должны
    применять:
      (а) Транспортное средство должно управляться, насколько это практически возможно, полностью в пределах
    с одной полосы движения и не должен переходить с этой полосы до тех пор, пока водитель не
    сначала убедился, что такое движение можно совершать с безопасностью.(b) На проезжей части, разделенной на три полосы и обеспечивающей
    двустороннее движение транспортное средство не должно двигаться в центре
    полосу движения, кроме случаев обгона и обгона другого транспортного средства, едущего в
    в том же направлении, когда такая центральная полоса свободна от движения в пределах безопасной
    расстояние, или при подготовке к повороту налево, или где такой центр
    полоса в данный момент выделена исключительно для движения по той же
    направление, в котором движется транспортное средство, и такое распределение
    обозначенные официальными устройствами контроля дорожного движения.(c) Когда официальные устройства регулирования дорожного движения направляют медленно движущиеся транспортные средства,
    грузовики, автобусы или определенные типы транспортных средств для использования обозначенной полосы движения или
    обозначить те полосы движения, которые будут использоваться транспортными средствами, движущимися в определенном
    направление независимо от центра проезжей части, водители транспортных средств
    должен подчиняться указаниям каждого такого знака, сигнала или маркировки.
      (d) При наличии официальной маркировки, указывающей на те части
    любая проезжая часть, пересечение которой с такой разметкой было бы особенно опасным,
    ни один водитель транспортного средства, движущегося по такой автомагистрали, никогда не должен
    проезжайте по такой разметке.S 1129. Слишком пристальное внимание. (а) Водитель автотранспортного средства должен:
    не следовать за другим транспортным средством более внимательно, чем это разумно и предусмотрительно,
    учитывая скорость таких транспортных средств и движение на
    и состояние трассы.
      (b) Водитель любого грузового автомобиля или автотранспортного средства, привлекающий другое
    транспортное средство при движении по проезжей части за пределами офиса или места жительства
    район и который следует за другим грузовиком или автотранспортным средством
    буксирующий другое транспортное средство должен, если позволяют условия, выезжать
    достаточно места, чтобы обгоняющий автомобиль мог въехать и занять
    безопасное пространство, за исключением того, что это не должно мешать грузовому автомобилю
    или автомобиль, тянущий другое транспортное средство из обгона и обгона любого
    как автомобиль или другое транспортное средство.(c) Транспортные средства, движущиеся по проезжей части за пределами предприятия.
    или жилой район в караване или кортеже независимо от того, буксируем ли
    другие транспортные средства должны эксплуатироваться таким образом, чтобы оставалось достаточно места между
    каждое такое транспортное средство или комбинация транспортных средств, чтобы позволить любому другому
    автомобиль, чтобы войти и занять такое пространство без опасности. Это положение
    не распространяется на похоронные шествия.
    
    S 1130. Автодороги с разделенным и регулируемым доступом. 1. Когда бы то ни было
    шоссе было разделено на две или более проезжих частей, оставляя
    промежуточным пространством или физическим барьером или четко обозначенным разделяющим
    секция построена таким образом, чтобы препятствовать движению транспортных средств, каждое транспортное средство
    должны двигаться только по правой дороге, если не указано иное.
    разрешено использовать другую проезжую часть официальными устройствами регулирования дорожного движения или
    офицеры полиции.Ни одно транспортное средство не должно проезжать, пересекать или внутри каких-либо
    такое разделяющее пространство, барьер или секцию, за исключением отверстия в
    такой физический барьер, или разделительная секция, или пространство, или на пересечении, или
    пересечение, как установлено, если иное не разрешено общественностью
    власть.
      2. Никто не должен заезжать на автомобиле или мотоцикле на территорию или с
    любая автомобильная дорога с регулируемым доступом, кроме установленных въездов и
    выходы из него, если не указано или разрешено использовать другой вход или
    выезд с помощью официальных устройств регулирования дорожного движения или сотрудников полиции.S 1131. Езда по обочинам и склонам. За исключением велосипедов и тех
    классы транспортных средств, необходимых для передвижения по обочинам или склонам, без мотора
    транспортное средство должно проезжать, поперек, вдоль или внутри любой обочины или
    уклон любой государственной автомагистрали с контролируемым доступом, за исключением местности
    специально санкционировано и размещено отделом транспорта.
    Вышеизложенное ограничение не препятствует использованию автотранспортными средствами.
    плечи или наклоны по указанию офицеров полиции или флагманов, а также
    предотвращает ли он остановку, остановку или стоянку автомобилей на
    обочины или склоны, где такая остановка, остановка или стоянка является законной.Верх страницы
     
    Раздел Sub Описание нарушения
    1120 (а) Не удалось удержаться
    1120 (б) Невозможно держаться правой стороны (медленно движущееся транспортное средство)
    1121 Не удалось уступить половину проезжей части
    1122 (а) Проехал справа
    1122 (б) Не удалось уступить дорогу при проезде
    1123 (б) Тротуар слева для перехода справа
    1124 При проезде слева препятствовал безопасному движению встречной машины
    1126 (а) Проехал слева от разметки тротуара
    1127 (а) Неверный путь по улице с односторонним движением
    1128 (а) Небезопасный выезд с полосы движения
    1128 (в) Не удалось использовать выделенную полосу
    1128 (г) Проехал по опасным знакам
    1129 (а) Слишком внимательно следит
    1129 (б) Не удалось оставить достаточно места
    1129 (в) Не удалось покинуть достаточно места (кортеж, кроме похорон)
    1130 1 Проехал по торговому центру / медиане
    1130 2 Несанкционированный въезд / выезд с контролируемой автомагистрали
    1131 Привод на обочине
    Справочник по водителям транспортных средств и правил дорожного движения

    Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и / или полностью переписываются.Этот сайт стремится опубликовать действующие законы; тем не менее, следует проконсультироваться с официальными репортерами, чтобы узнать о самой последней установленной формулировке. Мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, или заявлений относительно точности содержания на этом веб-сайте. Этот веб-сайт и его владельцы не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения в информации, содержащейся на веб-сайте, или в работе веб-сайта.

    Обгон и обгон на двухполосных дорогах: безопасное вождение

    Хотя менее 20% U.Население S. проживает в сельской местности, около 55% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в США произошло в 2010 году. Многие из этих смертельных случаев в сельской местности произошли на двухполосных дорогах.

    Более раннее исследование, основанное на данных за 2003 год, показало, что на двухполосные главные дороги в Вирджинии приходится почти половина всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Содружестве. Тем не менее, только примерно 1/3 предполагаемых миль, пройденных по шоссе Вирджинии в 2003 году, приходилось на двухполосные основные дороги [2].

    Серьезные аварии на двухполосных дорогах происходят по разным причинам, включая невнимательность водителя, превышение скорости (особенно на поворотах) и незаконный обгон.Ошибки или просчеты водителя увеличиваются на дорогах с двумя полосами движения, поскольку вероятность ошибки часто очень мала из-за узости асфальтированной дороги и обочин.

    Многие аварии на двухполосных дорогах можно избежать, соблюдая законы, регулирующие обгон и обгон тихоходных транспортных средств. В Вирджинии действуют довольно строгие законы, запрещающие водителям управлять транспортным средством слева от двойной сплошной линии. § 46.2-804 Кодекса штата Вирджиния предписывает, что «везде, где автомагистраль обозначена двойной полосой движения, состоящей из двух смежных сплошных линий, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от этих линий… кроме случаев поворота налево.”[3]

    Верховный суд штата Вирджиния разъяснил широкое действие этого закона, запрещающего движение через двойную сплошную линию при обгоне и обгоне другого транспортного средства, заявив: «Не подлежит сомнению, что проезд через сплошную двойную линию при обгоне и обгоне транспортного средства является нарушением закон ». [4] В неожиданном деле, вынесенном Апелляционным судом Вирджинии в 1997 году, обвинительный приговор полицейского за неосторожное вождение был подтвержден, когда он проехал слева от двойной сплошной линии с включенными световыми сигналами и сиренами, чтобы обогнать другой автомобиль. преследуя нарушителя закона.Суд заявил, что «За исключением случаев, предусмотренных законом [когда сотрудник полиции] в законном и законном преследовании по горячим следам, [имеет] основание полагать, что эксплуатация транспортного средства подвергает опасности жизнь или имущество, или основание полагать, что продолжение операции будет подвергать опасности людей, находящихся в преследуемом автомобиле, нет законных оснований для того, чтобы требовать от сотрудника дорожных правоохранительных органов заниженного уровня заботы, который каким-либо образом отличался бы от того, что мы требовали бы от наших обычных граждан ». [5] Это решение подчеркивает, что запрет на движение слева от двойной сплошной линии довольно строг в Вирджинии.

    Например, водитель, который законно начинает обгонять медленно движущееся транспортное средство в зоне обгона на двухполосной дороге в Вирджинии, должен завершить маневр и вернуться на правую сторону дороги до того, как двойная сплошная линия возобновится. Невозможность вернуться на правильную сторону дороги до прекращения проезжей части является нарушением закона. [6] В одном деле в Вирджинии, когда речь шла об проезде по двухполосной дороге, обвиняемый водитель начал обгонять более медленно движущееся транспортное средство в зоне обгона, но не смог завершить маневр и вернуться на правую сторону шоссе до того, как зона обгона закончилась и удвоилась. возобновились сплошные линии.Третье транспортное средство свернуло на повороте и врезалось в автомобиль обвиняемого, в результате чего погиб пассажир в автомобиле обвиняемого [7].

    Обгон другого транспортного средства по двухполосной дороге может быть опасным, даже если он осуществляется законно и осторожно. Незаконный обгон медленно движущегося транспортного средства по двойной сплошной линии на двухполосной дороге может привести к нарушению правил дорожного движения или, что еще хуже, к лобовому столкновению с серьезными травмами или смертельным исходом. Поэтому при движении по Вирджинии не обгоняйте более медленно движущееся транспортное средство, пересекая двойную сплошную линию.Подождите, пока у вас не появится пунктирная линия, чтобы обогнать более медленно движущийся автомобиль.

    Об авторе: Скотт Фицджеральд — Ричмонд, адвокат по личным травмам, штат Вирджиния, юридической фирмы «Аллен, Аллен, Аллен и Аллен». Эта статья представлена ​​вам адвокатами Allen & Allen, которые более 100 лет представляют интересы травмированных жителей Вирджинии. Их адвокаты по автокатастрофам в Ричмонде имеют опыт оказания помощи взрослым и детям, пострадавшим в автокатастрофах, которые были вызваны кем-то другим. Первичная консультация, чтобы узнать, есть ли у вас случай, всегда бесплатна.


    [1] См. Департамент транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения, Факты безопасности дорожного движения 2010, DOT HS 811 637, «Сравнение сельских и городских районов» (июль 2012 г.), на www-nrd.nhtsa.dot.gov/

    [2] См. Документ «Оценка частоты аварий и причинных факторов для участков с высоким риском на сельских и городских двухполосных шоссе в Вирджинии» (19 октября 2007 г.), Элизабет Абель и Николас Гарбер, Департамент Университета Вирджинии Гражданское строительство, http://www.vhb.com/

    [3] См. Va.Код § 46.2-804, по адресу http://leg1.state.va.us/cgi-bin/legp504.exe?000+cod+46.2-804.

    [4] См. Commonwealth ex rel. Джойнер против Уиллиса, 194 Вирджиния, 210, 217 (1952), по адресу http://www.leagle.com/decision/195234172SE2d269_1335.

    [5] См. Филлипс против Содружества, 25 Вирджиния. Приложение. 144, 154, 487 S.E.2d 235 (1997), на http://www.leagle.com/decision/1997722487SE2d235_1712.

    [6] См. Хауэлл против Кахуна, 236 Вирджиния, 3, 372 S.E.2d 363 (1988), на http://www.leagle.com/decision/1988735372SE2d363_2712.

    [7] См. Хоуэлл против Кахуна, 236 Вирджиния, 3, 372 S.E.2d 363 (1988), на http://www.leagle.com/decision/1988735372SE2d363_2712.

    : Кодекс транспортных средств :: Кодекс штата Калифорния 2010 :: Кодекс штата Калифорния :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

    КОД АВТОМОБИЛЯ
    РАЗДЕЛ 21750-21759
    
    
    
    21750. Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство или
    велосипед, идущий в том же направлении, должен повернуть налево на
    безопасное расстояние, не мешая безопасной эксплуатации
    обгоняемый автомобиль или велосипед, с учетом ограничений и
    исключения, указанные ниже.21751. По двухполосной трассе запрещается движение транспортных средств в
    левая сторона центра проезжей части при обгоне и обгоне
    другой автомобиль, идущий в том же направлении, если только левая сторона
    хорошо виден и свободен от встречного транспорта в течение достаточного
    расстояние впереди, позволяющее полностью исключить такой обгон и обгон.
    сделано без вмешательства в безопасную эксплуатацию любого транспортного средства
    приближается с противоположной стороны.
    
    
    
    21752. Запрещается движение транспортных средств по левой стороне проезжей части.
    при следующих условиях:
       (а) При приближении или на гребне уклона или кривой в
    автомагистраль, на которой водителю закрыт обзор в таких
    расстояние, чтобы создать опасность в случае, если другое транспортное средство может
    подход с противоположной стороны.(b) Когда обзор затрудняется при приближении на расстояние менее 100 футов
    любого моста, виадука или туннеля.
       (c) При приближении на расстояние менее 100 футов или при пересечении любого
    железнодорожный переезд.
       (d) При приближении на расстояние менее 100 футов или при пересечении любого
    пересечение.
       Этот раздел не распространяется на проезжую часть с односторонним движением.
    
    
    
    21753. За исключением случаев, когда правый обгон разрешен, водитель
    Обгоняемое транспортное средство должно безопасно двигаться по правой стороне
    шоссе в пользу обгоняющего автомобиля после звукового сигнала
    или кратковременное мигание фар обгоняющим автомобилем, и
    не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до тех пор, пока полностью
    проехал обгоняющий автомобиль.Этот раздел не требует
    водитель обгоняемого транспортного средства ехать на обочине
    шоссе, чтобы позволить обгоняющему автомобилю проехать.
    
    
    
    21754. Водитель транспортного средства может обгонять и проезжать вправо.
    другого транспортного средства только при следующих условиях:
       (a) Когда обгоняемый автомобиль поворачивает или собирается повернуть налево.
    повернуть.
       (b) На шоссе в деловом или жилом районе с
    беспрепятственное покрытие достаточной ширины для двух или более линий
    движущиеся машины по ходу движения.(c) На любой автомагистрали за пределами делового или жилого района.
    с беспрепятственным покрытием достаточной ширины и четко обозначенными для
    две или более линий движущегося транспорта по ходу движения.
       (d) На улице с односторонним движением.
       (e) На шоссе, разделенном на две дороги, где движение
    ограничено одним направлением на каждой из таких дорог.
       Положения этого раздела не освобождают водителя от
    медленно движущееся транспортное средство от обязанности ехать как можно ближе
    к правому краю проезжей части.21755. (а) Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое
    транспортное средство на право только при условиях, разрешающих это движение
    в безопасности. Ни в коем случае это движение не должно производиться при трогании с места.
    асфальтированная или проезжая часть проезжей части.
       (b) Этот раздел не запрещает использование велосипеда в
    велосипедная дорожка или на обочине.
    
    
    
    21756. (а) Водитель транспортного средства, обгоняющего любой междугородний
    электрический или трамвай остановился или собирается остановиться с целью
    прием или высадка любого пассажира должен остановить транспортное средство до
    задняя часть ближайшей подножки или двери такого автомобиля и после этого
    оставаться стоять, пока все пассажиры не сядут в машину или
    высадка достигла безопасного места, за исключением случаев, предусмотренных в
    подраздел (б) настоящих Правил.(b) Если зона безопасности установлена ​​или
    перекресток, где движение контролируется офицером или транспортным средством
    сигнальное устройство управления, транспортное средство не нужно останавливать перед
    проезжая мимо любого междугороднего электрического или трамвая, но может проехать мимо
    такой автомобиль на скорости не более 10 миль в час и с должным
    осторожность для безопасности пешеходов.
       (c) Каждый раз, когда троллейбус или автобус останавливается в зоне безопасности.
    для приема или выгрузки пассажиров транспортное средство может проезжать мимо таких
    троллейбус или автобус со скоростью не более 10 миль в час.21757. Водителю транспортного средства запрещается обгонять и проезжать мимо.
    слева, и ни один водитель транспортного средства не должен двигаться по левой стороне,
    любой междугородный электрический или трамвай, проезжающий в том же
    направление независимо от того, находится ли трамвай в движении или временно
    в покое, кроме:
       (a) По указанию полиции или дорожного инспектора.
       (b) На улице с односторонним движением.
       (c) На улице, где рельсы расположены так, чтобы
    предотвратить соблюдение этого раздела.
    
    
    21758. Если какое-либо транспортное средство эксплуатируется на любом уровне
    за пределами делового или жилого района со скоростью менее
    20 миль в час, никто, управляющий другим транспортным средством, не должен
    пытаться обогнать и обогнать такое медленно движущееся транспортное средство, если только
    обгоняющее транспортное средство эксплуатируется со скоростью не менее 10 миль в секунду.
    час сверх скорости обгоняемого транспортного средства, а также
    Проходящее движение завершено на общем расстоянии не более
    четверть мили.21759. Водитель любого транспортного средства, приближающегося к любой запряженной лошади.
    транспортное средство, любое животное, на котором ездят верхом, или любой домашний скот должны
    контролировать свое транспортное средство и должен снизить скорость или остановиться, если это может показаться
    необходимо или может быть сообщено или иным образом запрошено любым лицом
    вождение, верховая езда или забота о животном или домашнем скоте с целью
    избегать запугивания и защитить животное или домашний скот, а также
    обеспечить безопасность любого человека, управляющего или едущего на животном или в
    уход за скотом.
    
     

    Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией.Калифорния может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

    Руководство по безопасному обгону на дороге

    Вы не должны совершать обгон на однополосной дороге в этих обстоятельствах:

    1. В плохих погодных условиях: таких как дождь или туман, когда вы не можете безопасно видеть дорогу в спереди тебя.
    2. Когда дорога плохо видна: , например, на повороте, горном мосту или на выступе холма.
    3. Когда дорожная разметка запрещает это: вы можете подумать, что это безопасно, но может существовать скрытая опасность, о которой вы не подозреваете.
    4. Приближение к потенциальной опасности: например, дорожные работы, перекресток, школьный переход, железнодорожный переезд или сужение дороги впереди.
    5. Если автомобиль впереди вас указывает направо: , даже если их расположение на дороге подразумевает, что они не поворачивают.

    Обгон запрещен, если есть запрещающие дорожные знаки или разметка. Эта дорожная разметка представлена ​​в виде двойных белых линий; где ближайшая к вам линия прервана, где ближайшая к вам линия сплошная или где обе линии сплошные.

    Двойные белые линии там, где ближайшая линия разорвана

    Правило 128 Дорожного кодекса гласит, что вы можете пересекать эти линии для обгона, если это безопасно, и вы можете завершить маневр, не дойдя до сплошной белой линии на своей стороне.

    Двойные белые линии там, где ближайшая линия сплошная.

    Правило 129 Дорожного кодекса гласит, что вы не должны пересекать или переходить эти линии, если это не безопасно и вам нужно зайти в соседние помещения или на проселочную дорогу.

    Однако есть одно исключение; вы можете пересечь линию, чтобы обогнать неподвижное транспортное средство, или обогнать велосипедный велосипед, лошадь или машину для обслуживания дорог, если они движутся со скоростью 10 миль в час (16 км / ч) или меньше.

    Двойные белые линии, где обе сплошные

    Они используются для запрета водителям передвигаться по участку дороги, используемому встречным потоком движения, обычно там, где видимость при обгоне ограничена.

    Вы не должны обгонять, если это означает пересечение или захват двумя сплошными линиями.

    Обгон — Совместное использование дороги — Безопасность и правила — Дороги

    Будьте осторожны при обгоне на дорогах Нового Южного Уэльса. Если есть сомнения, подождите, пока станет безопаснее. Перед обгоном всегда проверяйте зеркала и слепые зоны.

    Осторожность при обгоне

    Будьте осторожны при обгоне.Вам необходимо точно оценить пространство, необходимое для безопасного проезда другого транспортного средства. Если есть сомнения, подождите, пока станет безопаснее.

    Всегда предоставляйте другим транспортным средствам достаточно места для обгона, слияния или смены полосы движения.

    Когда нельзя обгонять

    Запрещается обгонять другое транспортное средство:

    • через непрерывную разделительную линию (одинарную или двойную)
    • , если вам не видно приближающихся транспортных средств, например, перед гребнем или поворотом, или если ваша видимость ограничена
    • , когда транспортное средство останавливается или остановилось на пешеходном переходе, перекрестке или железнодорожном переезде.
    • в месте сужения дороги.
    Изображение (слева): Вы не должны пересекать ни одной непрерывной линии для обгона.
    Изображение (справа): Вы не должны пересекать двойные непрерывные линии для обгона.

    Как безопасно обгонять

    Чем быстрее едет транспортное средство, тем большее расстояние и время вам нужно для обгона.

    Перед обгоном другого транспортного средства:

    • убедитесь, что дорога впереди свободна, на достаточном расстоянии, чтобы вы могли безопасно обгонять
    • проверьте переулки и другие полосы движения, чтобы убедиться, что ничто не попадет в ваше пространство для обгона
    • проверьте зеркала и слепые зоны на предмет наличия мотоциклы и другие транспортные средства
    • указывают, чтобы предупредить других водителей о том, что вы собираетесь обгонять.

    При обгоне:

    • Не превышайте ограничение скорости
    • убедитесь, что есть место, чтобы вернуться в полосу движения (вы должны видеть автомобиль в зеркало заднего вида)
    • укажите, когда вы вернетесь в свое переулок.
    Изображение (слева): вы можете пересечь одиночную ломаную линию для обгона, если дорога впереди свободна.
    Изображение (справа): Вы можете пересечь двойную линию с прерывистой линией ближе к вам, чтобы совершить обгон, если дорога впереди свободна. Дорожный знак, показывающий, что дороги отсутствуют, поэтому вам нужно проявлять осторожность при обгоне.

    Обгон слева

    Обгон слева возможен только тогда, когда обгоняемый автомобиль:

    • ожидает поворота направо или разворота из центра дороги
    • остановлен
    • едет по многополосной дороге Дорога.

    Чтобы обогнать автомобиль, поворачивающий направо или разворачивающийся из центра дороги, вы можете:

    • использовать левую полосу
    • проехать по краю, поперек или за пределами линии на расстояние до 100 м
    • проехать автобусная полоса, транзитная полоса или полоса для грузовиков не более 100 м.
    • проехать по велосипедной или трамвайной полосе максимум 50 м.

    Обгон длинномерных автомобилей

    Вы должны проявлять особую осторожность при обгоне длинномерных или негабаритных транспортных средств, таких как грузовик, автобус или транспортное средство, буксирующее прицеп или трейлер. Вы должны позволить пройти больше времени и убедиться, что вы видите дорогу впереди.

    Длинное транспортное средство длиннее обычного транспортного средства. Крупногабаритное транспортное средство шире, длиннее и / или выше, чем обычное транспортное средство.

    Не обгонять разворачивающуюся машину

    На некоторых длинных транспортных средствах есть знак «Не обгонять разворачивающуюся машину». Эти автомобили могут использовать более одной полосы движения при повороте направо или налево.

    Знаки на задней части длинномерных или негабаритных транспортных средств, указывающие на то, что вы не должны их обгонять, когда они поворачивают

    Когда на транспортном средстве отображается знак «Не обгонять поворачивающий автомобиль», вы не должны:

    • обгонять слева, когда транспортное средство поворачивает. слева
    • обгон справа при повороте направо, если это не безопасно.

    Когда на транспортном средстве отображается знак «Не обгонять поворачивающий автомобиль», вы не должны обгонять слева, кроме случаев, когда это безопасно, и:

    • вы едете по многополосной дороге
    • автомобиль неподвижен
    • автомобиль поворачивает направо или разворачивается.
    Не обгоняйте длинную машину, которая поворачивает налево, слева. Обгоняйте длинную машину слева, когда это безопасно и на многополосной дороге.

    Обгон мотоциклов

    При обгоне мотоцикла соблюдайте те же правила и дайте им столько же места, сколько автомобилю.

    Обеспечьте мотоциклам достаточно места при обгоне.

    Обгон велосипедов

    При обгоне велосипеда вы должны обеспечить расстояние между вами и гонщиком не менее:

    • 1 м, если ограничение скорости составляет 60 км / ч или меньше
    • 1,5 м, если ограничение скорости превышает 60 км / ч.

    Чтобы обгонять велосипед, вы должны хорошо видеть приближающиеся транспортные средства.Обгоняйте только в том случае, если это безопасно. При необходимости, при обгоне велосипеда вы можете:

    • двигаться вправо от центра дороги
    • поперечные или разветвленные разделительные линии (ломаные или неразрывные, одинарные или двойные)
    • проезжать по ровным окрашенным островам и срединным полосам.

    Велосипеды могут обгонять автомобиль слева.

    При обгоне велосипеда можно пересекать двойные разделительные линии.

    Обгон на мостах

    Если на мосту установлен знак «Обгон или обгон запрещен», вы:

    • должны уступать дорогу транспортным средствам, приближающимся в противоположном направлении.
    • не должны обгонять любые транспортные средства, движущиеся в том же направлении.
    Дорожный знак, запрещающий обгон или обгон

    Когда вас обгоняют

    Запрещается увеличивать скорость, когда другое транспортное средство пересекает разделительную линию или центр дороги, чтобы вас обогнать.

    При обгоне вы должны:

    • оставаться на своей полосе
    • держаться левее
    • оставить место для обгоняющего транспортного средства, чтобы обогнать его и вернуться в полосу движения.

    Держитесь левой стороны, если не обгон

    На дороге со знаком «Держитесь левой стороны, если не обгон» или с ограничением скорости более 80 км / ч, вы не должны двигаться по правой полосе, если:

    • обгон
    • поворот направо
    • разворот
    • без поворота налево и знак «Левая полоса должна повернуть налево» или светофор со стрелкой влево
    • объезд препятствия
    • движение в пробке с остановкой или медленное движение по левой полосе
    • движение автобус или грузовик, а правая полоса предназначена только для автобусов или грузовиков
    • при обгоне медленного транспортного средства, совершающего левый поворот.
    Дорожный знак, указывающий, что вы должны держаться левой стороны, если не обгоняете

    Статьи Совета безопасности Нью-Йорка

    Хорошо иметь четкое представление о том, какие дорожные разметки позволяют вам делать это. Когда ты сможешь пройти? Что означает эта белая линия? В руководстве для водителя DMV Нью-Йорка разъясняются различные дорожные знаки, сигналы и разметка. Для быстрой справки, вот некоторые из наиболее распространенных маркировок и правила, стоящие за ними.

    Сплошные двойные желтые линии

    Существуют определенные условия, при которых вам разрешено по закону делать повороты и повороты налево с проезжей части и переходы с проезжей части на проезжую часть, при условии, что поток транспорта не затруднен и не чрезмерен. скорость используется.Если встречный транспорт должен замедлить движение или резко маневрировать, это небезопасно. Двойные желтые линии нельзя пересекать ни в каких других ситуациях, кроме описанных.

    Одинарная сплошная желтая линия

    Хотя она не указана в качестве официальной дорожной разметки, в Нью-Йорке есть места, где вы увидите единую сплошную желтую центральную линию . Это разделяет потоки транспорта в противоположных направлениях подобно сплошной двойной линии. Автомобилистам запрещено проезжать по сплошной желтой полосе.

    Одиночные прерывистые желтые линии

    Одинарная прерывистая желтая линия показывает движение транспорта в двух противоположных направлениях. Чаще всего вы увидите одиночные ломаные желтые линии на двухполосных сельских дорогах. Если условия подходят для прохождения, вы можете пройти слева от единственной ломаной желтой линии.

    Одиночные прерывистые белые линии

    Одиночные прерывистые белые линии сигнализируют о движении транспорта по двум полосам в одном направлении.

    Дорожные ограничительные линии

    Дорожные ограничительные линии — это ограничительные линии на перекрестках или улицах, контролируемых светофорами, где водитель должен останавливаться позади.На улице или перекрестке со знаком «стоп» водитель должен остановиться за линией ограничения, а затем с осторожной скоростью выехать на перекресток, чтобы начать поворот или другой маневр. На дорогах или перекрестках без линий ограничения или пешеходного перехода водитель должен использовать конец обочины для определения того, где начинается перекресток и где транспортное средство должно остановиться. На слепом перекрестке водители должны двигаться со скоростью не более 15 миль в час и проявлять особую осторожность.

    Полосы поворота

    Полосы поворота — это специально обозначенные полосы на проезжей части для поворота направо или налево, и они могут регулироваться специальными световыми стрелками поворота, которые указывают, когда можно выполнить поворот.Стрелка будет указывать в направлении поворота, а красная, желтая и зеленая стрелки указывают на то же, что и красный, желтый или зеленый свет.

    Пешеходные переходы

    Пешеходные переходы — это специальные полосы для пешеходов, пересекающих проезжую часть. Они могут быть выровнены на тротуаре и управляться знаками «ходить и не ходить», или они могут быть без опознавательных знаков. Если пешеходные переходы размечены, водитель транспортного средства должен остановиться на отмеченной стоп-линии. Если они не помечены, водитель должен остановиться перед въездом на перекресток.

    Одиночные и двойные сплошные линии

    Эти страницы составлены в соответствии с законодательством Qld о правилах дорожного движения от 2009 года.
    Это никоим образом не предназначено и не предназначено для использования в целях юридической защиты или юридических консультаций!
    Он разработан, чтобы помочь вам знать правила дорожного движения и поступать правильно.

    Не для оправдания плохого поведения за рулем.

    Есть несколько способов использования разметки осевой линии, чтобы указать, какие правила имеют отношение к поворотам и обгонам.Некоторые более тихие и менее используемые дороги вообще не имеют линии, более часто посещаемые дороги имеют пунктирную или ломаную центральную линию.

    В этой статье мы рассмотрим разницу между одинарной сплошной белой линией и двойными сплошными белыми линиями. Ты знаешь разницу?

    Одинарная сплошная белая линия

    Поворачивая направо

    На первом изображении показана сплошная белая линия по центру дороги.

    Обеим машинам разрешено повернуть направо, поскольку вам разрешено пересекать единую сплошную белую линию, если вы выезжаете на дорогу или выезжаете с нее.Считается поворот на другую дорогу.

    Обгон

    Вам не разрешается обгонять другое транспортное средство, если для этого вы должны пересечь одинарную сплошную белую линию, кроме случаев:

    • Вам необходимо пересечь линию, чтобы избежать опасности или препятствия.
    • Вы подчиняетесь устройству управления дорожным движением.
    • Вы обгоняете велосипед.

    Но ТОЛЬКО если это БЕЗОПАСНО.

    Двойные сплошные белые линии

    Поворачивая направо

    На втором изображении показана двойная сплошная белая линия по центру дороги.

    Ни одной из этих машин не разрешается повернуть направо, на которые они указывают, так как вам не разрешается поворачивать двойные белые линии, кроме случаев:

    • Есть разрыв в линиях, которые вы можете пересечь.
    Обгон

    Вам не разрешается обгонять другое транспортное средство, если для этого вы должны пересечь одинарную сплошную белую линию, кроме случаев:

    • Вам необходимо пересечь линию, чтобы избежать опасности или препятствия.
  • alexxlab / 11.06.1970 / Пдд

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *