Пдд для слепых: Уступаем дорогу пешеходам. Слепые пешеходы.
Уступаем дорогу пешеходам. Слепые пешеходы.
Добрый день, уважаемый читатель. У автолюбителей нередко возникает вопрос о том, в каких случаях нужно пропускать пешеходов на дороге.
Многие водители считают, что автомобиль на дороге имеет абсолютный приоритет и пропускать пешеходов не следует ни при каких обстоятельствах. Другие же настолько любят пропускать, что пропускают даже тогда, когда пешеходов на дороге нет. Последние, кстати, очень часто создают пробки.
В данной статье я предлагаю не вдаваться в крайности. Давайте рассмотрим, когда нужно пропускать пешеходов, а когда нет. Это будет интересно и полезно всем водителям транспортных средств.
Что значит уступить дорогу пешеходу?
Начнем эту статью с определения понятия уступить дорогу:
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Хочу сразу же обратить Ваше внимание, что в действующих ПДД есть понятие «уступить дорогу пешеходу», приведенное в пункт 14.1:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Т.е. водитель должен уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.
Рассмотрим, каким образом нужно пропустить пешехода. Если при приближении к пешеходному переходу Вы видите, что на него вышел или собирается выйти пешеход, то снизьте скорость и остановитесь. После того, как пешеход прошел мимо Вашего автомобиля, обязанность можно считать выполненной и можно следовать дальше. Естественно, следует убедиться в том, что на переходе не появились другие пешеходы.
Слепые пешеходы
Первым делом предлагаю рассмотреть правила, относящиеся к слепым пешеходам. Именно они самые простые:
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
Хочу отметить, что на практике мне ни разу не доводилось пропускать на дороге слепого пешехода. Судя по всему, огромное количество автомобилей просто не дает им возможности спокойно перемещаться по населенным пунктам. Однако если вдруг перед Вашим автомобилем появился слепой пешеход, обязательно его пропустите.
На практике существует одна достаточно интересная нестандартная ситуация — ДТП с участием «слепого» пешехода. Должно быть Вы обратили внимание, что слово слепой взято в кавычки. Это не случайно. На практике никто не запрещает любому человеку взять белую трость, надеть черные очки и начать прогуливаться по проезжей части. Этим нередко пользуются мошенники, которые и оказываются в роли «слепого» пешехода.
Так что будьте внимательны. Если произошло ДТП со «слепым» пешеходом, то первым делом нужно убедиться на самом ли деле пострадавший слеп. Во время движения автомобиля данный вопрос решить невозможно. Подобную информацию можно получить только по результатам обследования врача.
А что же делать, если ДТП произошло с по-настоящему слепым пешеходом? В этом случае нужно убедиться что у этого человека была трость, что эта трость белая и что он подавал этой тростью некий сигнал. Если хотя бы одно из условий не выполняется, то в ДТП виноват пешеход, разгуливающий по проезжей части с нарушением правил дорожного движения.
Когда нужно пропускать пешехода при движении прямо?
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Смысл данного пункта заключается в том, что пешеходу, который вышел на проезжую часть на нерегулируемом пешеходном переходе, должны уступить дорогу автомобили, движущиеся по всем полосам. При этом автомобили должны снизить скорость или остановится, чтобы пешеход не изменил направление движения или скорость.
В идеальной ситуации пешеход должен без остановок переходить дорогу по нерегулируемому переходу, однако на практике такое бывает только на пустых дорогах.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.
В случае регулируемого перехода ситуация немного иная, поскольку светофор принуждает водителя остановиться. И даже в этом случае зеленый сигнал не означает, что нужно до упора давить на педаль газа. На регулируемых переходах даже самые нерасторопные пешеходы должны иметь возможность дойти хотя бы до середины дороги, где и будут благополучно дожидаться очередного разрешающего сигнала.
На практике я рекомендую при включении автомобильного зеленого сигнала светофора дать возможность пешеходам закончить переход. Бывают случаи, когда автомобиль в первом ряду пропускает пешехода, а во втором — нет. Пешеход оказывается между полосами, по которым движется плотный поток автомобилей. Такая ситуация очень опасна.
В следующей статье серии «Пешеход глазами водителя» будет рассмотрено еще несколько ситуаций, в которых нужно пропускать пешеходов.
Ну а напоследок предлагаю Вам посмотреть веселое видео про то, как пешеходы пытаются перейти дорогу:
Удачи на дорогах!
| |
Контроль слепых зон |
Контроль слепых зон.
Слепая зона при движении автомобилей – это потеря видимости водителем автомобиля других автомобилей, находящихся спереди, сзади и на соседних полосах движения.
1. Контроль слепых зон перед автомобилем.
Это случай движения грузовых автомобилей большой грузоподъемности. Ситуация следующая. Грузовые автомобили вместе с легковыми находятся в пробке. Движение в несколько рядов. Автомобили стоят. Водитель легкового автомобиля малого класса перестраивается в соседний левый ряд и хочет занять место перед крупногабаритным грузовым автомобилем. Из – за малого расстояния между автомобилями перестроение до конца не удается завершить. И легковой автомобиль оказывается перед фурой спереди сбоку. Из кабины высокого грузовика этот легковой автомобиль может быть и не виден. При возобновлении движения грузовик бьет своей передней частью (углом кабины, крылом или бампером) в заднюю часть легкового автомобиля.
ДТП и более обширная и долгая пробка.
Водителю грузовика более внимательно надо следить за слепой зоной, находящейся с правой части перед его автомобилем. Водителю легкового автомобиля надо раccчитывать маневр так, чтобы его автомобиль полностью влез в занимаемый ряд. Если не получается, то надо оставаться в своем ряду.
2. Контроль слепых зон по бокам движущегося автомобиля.
2.1. Пример 1. Движение в одну сторону в несколько рядов.
Действия водителя, который едет в среднем ряду и хочет занять соседний правый (левый) ряд. Включается указатель поворота, водитель смотрит в боковое зеркало и при отсутствии в зеркале транспортных средств начинает движение в сторону правого ряда. Если в слепой зоне движется другой автомобиль, то происходит или столкновение, или после резкого звукового сигнала находящегося на своей полосе автомобиля возврат в свой ряд.
Слепая зона у пытающегося перестроиться автомобиля находится в районе его задней правой двери. Находящийся там автомобиль попросту не виден в зеркало заднего вида. Такие ситуации настолько часто происходят, что наверное следует напомнить ряд обязательных к исполнению положений Правил дорожного движения, направленных на недопущение дорожно транспортных происшествий.
Первое, соблюдать правило о подаче светового сигнала указателем поворотов (пункт 8.1. ПДД).
Второе, в соответствии с пунктом 8.2. ПДД, подача сигнала указателями поворота должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Третье, в соответствии с пунктом 8.4. ПДД при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. Так что включенный указатель поворота при перестроении не дает преимущества и надеяться на то, что водитель в соседнем ряду притормозит и пропустит перестраивающего водителя, не следует.
Правила выезда с остановки маршрутного транспортного средства (автобуса, троллейбуса) приведены здесь.
Четвертое. О принятии мер предосторожности. Перед перестроением стандартного автомобиля в соседний ряд одним из способов убедиться в отсутствии автомобиля в слепой зоне является наклон туловища вперед — вправо или вперед – влево. Но это надо делать быстро, иначе можно ослабить надзор за дорогой перед автомобилем.
2.2. Для контроля слепых зон рекомендуется использовать дополнительные зеркала со сферическим элементом и поворотным шарнирным механизмом.
Устанавливаются такие зеркала поверх основных боковых зеркал. Крепятся эти зеркала к основным с помощью зажимов и двусторонней клейкой ленты. Размер зеркала 115 х 80 х 50 мм, цвет черный. В комплекте 2 зеркала. Устанавливаются на основные боковые зеркала легковых, грузовых автомобилей и автобусов.
Кроме описанных выше зеркал, применяются также и регулируемые круглые небольшие зеркала (55 мм в диаметре), устанавливаемые на отражающую поверхность основных боковых зеркал с помощью двустороннего скотча.
Дополнительные зеркала продаются на Алиэкспресс и других интернет – магазинах.
2.3. Для контроля слепых зон, кроме зеркал, применяются электронные датчики, размещаемые в нижней части заднего бампера с каждой стороны.
Датчики следят за боковыми зонами автомобиля. При появлении потенциальной опасности загорается светодиод на боковом зеркале или на передней стойке внутри салона автомобиля. Если автомобиль начинает маневрирование, светодиод начинает моргать, и дополнительно внутри салона раздается звуковой сигнал. Эти системы или встроенные в заводских условиях, или встроенные в автосервисах.
2.4. Пример 2. Загородная дорога по одной полосе движения в каждую сторону.
Едущий по своей полосе автомобиль (первый) начинает обгон. В зеркале заднего вида автомобилей сзади нет. На основных боковых зеркалах дополнительные зеркала для контроля слепых зон не установлены. Но второй автомобиль уже догнал первый, начал обгон и уже находится на уровне задней двери обгоняемого автомобиля. Водитель первого автомобиля его не видит, так как он находится в слепой зоне. В итоге или возврат первого автомобиля после сигнала второго в свой ряд, или столкновение, или второй автомобиль может во избежание столкновения уйти влево за пределы полосы встречного движения.
Правила дорожного движения в данном случае позволяют применять второму автомобилю, начавшему обгон первым, подавать звуковой сигнал, а также применять световой сигнал в виде переключения света фар с ближнего на дальний.
Про действия водителей при обгоне – в этой статье.
3. Контроль слепых зон сзади автомобиля.
3.1. Согласно пункта 8.12. ПДД, движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Движение назад является маневром особой опасности. Сзади автомобиля перед его движением назад могут оказаться другие автомобили, дети, животные. И могут появляться они там даже после того, как водитель убедился в безопасности движения назад (пока после обхода садился за руль).
3.2. Для контроля за слепой зоной сзади автомобиля применяют парктроники – системы датчиков с электронной системой оповещения, которые предупреждают водителя об опасности столкновения звуковым сигналом или выводом на дисплей обзора сзади автомобиля.
Парктроники либо устанавливаются в заводских условиях при производстве новых автомобилей, либо устанавливаются в автосервисах на автомобили, не имеющих штатных парктроников. Работать парктроник начинает в момент включения задней передачи от электрической цепи включения фонарей заднего хода.
ПДД РФ раздел 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 10.05.2010 г. N 316)
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.01.2001 г. N 67)
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.09.2003 г. N 595)
14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. N 84)
_________________
* Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил.
Другие разделы ПДД России
Раздел 1 ПДД РФ Общие положения Раздел 2 ПДД РФ Общие обязанности водителей Раздел 3 ПДД РФ Применение специальных сигналов Раздел 4 ПДД РФ Обязанности пешеходов Раздел 5 ПДД РФ Обязанности пассажиров Раздел 6 ПДД РФ Сигналы светофора и регулировщика Раздел 7 ПДД РФ Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки Раздел 8 ПДД РФ Начало движения, маневрирование Раздел 9 ПДД РФ Расположение транспортных средств на проезжей части Раздел 10 ПДД РФ Скорость движения Раздел 11 ПДД РФ Обгон, опережение, встречный разъезд Раздел 12 ПДД РФ Остановка и стоянка Раздел 13 ПДД РФ Проезд перекрестков Раздел 15 ПДД РФ Движение через железнодорожные пути Раздел 16 ПДД РФ Движение по автомагистралям Раздел 17 ПДД РФ Движение в жилых зонах Раздел 18 ПДД РФ Приоритет маршрутных транспортных средств Раздел 19 ПДД РФ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами Раздел 20 ПДД РФ Буксировка механических транспортных средств Раздел 21 ПДД РФ Учебная езда Раздел 22 ПДД РФ Перевозка людей Раздел 23 ПДД РФ Перевозка грузов Раздел 24 ПДД РФ Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животныхБоитесь ли вы пешеходов? — Российская газета
Согласно статистике, половина наездов на пешеходов происходит по их вине. В России закон предусматривает их ответственность вплоть до уголовной. Однако, как правило, пешеходы отделываются административным штрафом. Впрочем, на днях в Калмыкии суд принял иное решение: год колонии получил пешеход, спровоцировавший смертельное ДТП. Наш вопрос читателям: вы боитесь пешеходов?
Тимур Муллануров, инженер, Уфа:
— Если пешеход соблюдает ПДД, то не боюсь, но пешеходы бывают разные. Сейчас, летом, другая напасть: безбашенные мотоциклисты и люди на электросамокатах. Они могут неожиданно выехать с тротуаров на проезжую часть. Вот кого я реально опасаюсь.
Дмитрий Бас, предприниматель, Минск:
— Боюсь. И причина простая. Водитель знает Правила дорожного движения, знает, когда и где пешеход должен переходить дорогу. А пешеход в большинстве случаев не в курсе этих правил. Из-за этого и случаются ДТП. Это первое. Второе: пешеход зачастую не понимает, как движется автотранспорт. Не понимает, какова скорость машины, ее тормозной путь, что у водителей есть так называемые слепые зоны, когда угол обзора сильно сужается… Если бы все это объясняли детям еще в школах, то, уверен, и опасных ситуаций на дорогах стало бы гораздо меньше.
Дмитрий Куликов, водитель, Белгород:
— Порой люди даже не смотрят, куда идут. Перебегают дорогу, где хочется, при этом еще и детей за собой тащат. Конечно, за такое надо строго наказывать.
Нияз Гараев, строитель, Казань:
— Пешеходов опасаюсь. Как правило, неадекватно ведут себя на дорогах люди, которые не являются автовладельцами. Они не понимают, что машина не может мгновенно остановиться, а водители — это не супермены, которые имеют обзор в 360 градусов и никогда не отвлекаются. ГИБДД должна регулярно устраивать рейды в опасных местах и штрафовать за нарушения как автомобилистов, так и пешеходов.
Евгений Алексеюк, руководитель LADA Club Belarus:
— Проблема есть. Пешеходам дали много прав. При этом у них фактически нет обязанностей. Что в результате? Зачастую, переходя дорогу, люди даже не задумываются, пропускает их водитель или нет. Мол, если не пропустит — будет виноват. Словно чувство самосохранения потеряли. Ведь что, если их собьют? Будет ли им в инвалидном кресле легче от того, что накажут водителя? Сейчас и вовсе нередко наблюдаю, как переходят по пешеходному переходу дорогу в наушниках, глядя в смартфоны… Считаю, что нужно законодательно усиливать ответственность пешеходов.
Артем Коваленко, учитель географии, Ставрополь:
— Несколько лет назад я ехал на такси, и из-за пешехода мы попали в аварию. Чудом остались живы… Сейчас сам вожу автомобиль, но тот случай настолько меня потряс, что я теперь крайне осторожно передвигаюсь ночью, особенно если освещение слабое.
Юлия Быкова, солистка группы «Аура»:
— Пешеходы, конечно, могут быть непредсказуемыми. Это факт. Но водитель должен быть очень внимательным за рулем. Скажем, людям в состоянии алкогольного опьянения вообще все равно, где переходить дорогу. Или, не дай бог, ребенок без родителей, который также может выбежать на дорогу в неположенном месте. Нужно это понимать и стараться предостерегать себя от возможных опасных ситуаций.
Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
Пешеходные переходы, места остановок маршрутного транспорта
14.1Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
(п. 14.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
———————————Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
14.2Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
(п. 14.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
14.3На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
14.4Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
14.5Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
14.7Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
(п. 14.7 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
Дата обновления: 15 октября 2020 г.
как научить этому слепого ребенка?
Один из важных навыков, который должен освоить незрячий ребенок, — безопасный переход через дорогу. Помочь в этом должны родители или другие взрослые. Как научить этому навыку, расскажем в статье.
Для безопасного перехода улиц инвалидами по зрению существуют перекрестки со звуковыми светофорами. Но, как показывает практика, иногда звуковой и визуальный сигнал не совпадают. Кроме того, не везде дороги оснащены такими светофорами. Также небезопасно переходить улицу, ориентируясь на других пешеходов. потому что многие сознательно нарушают правила дорожного движения. Любая из этих ситуаций может быть потенциально опасной для незрячего. Поэтому важно научить его самостоятельно и безопасно переходить улицу.
Объясните закономерность движения транспорта
Для начала следует освоить теорию. Ребенку необходимо объяснить, по каким правилам движутся автомобили, по какой полосе они могут ехать, а по какой нет, в каких случаях могут поворачивать, а в каких поворот запрещен.
Зрячих детей мы учим при переходе дороги посмотреть сначала налево, а затем направо, потому что машины всегда движутся по правой полосе. Те же правила надо объяснить и слепому. С тем исключением, что он не будет смотреть на дорогу, а распознает приближение транспорта на слух.
После того как в теории знания усвоены, можно переходить к их практической отработке в городских условиях.
Отработка навыка на дороге
Поскольку незрячий ориентируется на слух, родитель или взрослый помощник должен стоять позади него, чтобы не заглушать звуки улицы и машин.
Обязательно следует заранее придумать кодовые слова. Одно — для ребенка: он произнесет его, когда будет готов самостоятельно переходить дорогу. Второе — для родителя: оно будет означать разрешение на безопасный переход. Лучше, чтобы эти слова были максимально короткими и понятными. Допустим, незрячий, когда готов к переходу, говорит «иду», а Вы, давая разрешение, отвечаете: «можно». Только после произнесения обоих кодовых слов стоит переходить проезжую часть. При этом взрослый обязательно идет вместе с ребенком — для моральной поддержки и обеспечения безопасности.
На тот случай, если ребенок неправильно сориентировался и решил идти через дорогу в тот момент, когда этого делать нельзя, у Вас должно быть заготовлено еще одно слово, означающее запрет. Например, «нельзя» или «стоп». В этом случае необходимо повторно объяснить ребенку правила перехода улицы, провести анализ движения автомобилей, режима работы светофора и только потом повторить попытку.
Если необходимость перехода вызывает у слепого панику или сильный страх, можно положить руку ему на плечо и таким способом дать ощущение безопасности и присутствия мамы или папы рядом. Таким же способом можно будет остановить его уже во время перехода, если вдруг появится неожиданная опасность.
Если родители самостоятельно не справляются с таким обучением, рекомендуем обратиться к специальным тифлопедагогам. Они знают, как правильно учить незрячих различным навыкам, и помогут освоить на практике правила безопасного дорожного движения.
Команда MagazinLinz.ru
инструментов и приемов путешествий для слепых или слабовидящих людей
Несколько вариантов
Слепые или слабовидящие люди делают выбор, когда дело доходит до путешествий. В любой момент они могут путешествовать, используя человека-проводника, который предполагает, что они держатся за чью-то руку; использовать длинную белую трость для определения препятствий или перепадов высот и избегать их; с собакой-поводырем; с использованием специальных оптических или электронных средств; или без дополнительной помощи.
Выбор инструментов зависит от степени и характера нарушения зрения, личных предпочтений, освещения и знакомства с местностью.
Чтобы путешествовать самостоятельно, люди с нарушениями зрения используют все имеющееся у них зрение, слуховую и тактическую информацию, а также любые накопленные знания о местности, чтобы отслеживать свое местоположение и принимать решения о поездках.
Человек-проводник (иногда называемый зрячим проводником)
В то или иное время большинство слепых людей будут использовать технику «человека-проводника», в которой зрячий человек служит проводником для слепого или слабовидящего человека.
Длинная белая трость
Рисунок 2-4. Пешеход с длинной белой тростью
Многие слепые или слабовидящие люди используют длинную белую трость в качестве средства передвижения. В наиболее распространенной технике трость вытягивается и раскачивается взад и вперед по телу в ритме их шагов, чтобы предоставить информацию об окружающей среде прямо перед ними, например, об изменении высоты или препятствиях. В другой технике, которую часто используют люди с плохим зрением, трость держат по диагонали через их тело, кончик которой находится примерно в дюйме от земли.Когда эти люди не уверены в том, что видят, они обычно проверяют объект или поверхность тротуара своей тростью.
Собака-поводырь
Рисунок 2-5. Пешеход с собакой-поводырем
Собаки-поводыри — это тщательно обученные животные-поводыри, используемые в качестве инструментов для путешествий примерно 2% слепых людей. Собака реагирует на команды своего проводника, такие как вправо, влево и вперед. Собака ведет проводника вокруг препятствий и останавливается у бордюров или лестниц.Тем не менее, проводник должен знать, куда они идут, и принимать решения о подходящем времени, чтобы начать переход улицы. Собаки-поводыри двигаются в ответ на указания своих проводников, но могут не подчиняться командам, чтобы избежать опасности.
Нет помощи
Не все слепые используют длинную белую трость или собаку-поводыря. Люди с ослабленным зрением часто полагаются на оставшееся у них зрение, слуховые и тактильные сигналы в своем окружении для ориентации и путешествий. Некоторые могут также использовать такие вспомогательные средства, как телескопы, для решения конкретных задач.
Ориентация и обучение мобильности
Рисунок 2-6. Пешеходный переход для слабовидящих со специалистом по ориентированию и мобильности
Многие инвалиды по зрению или слепые прошли курс ориентации и мобильности, проводимый специалистом по ориентации и мобильности (O&M). Специалисты по эксплуатации и техническому обслуживанию обычно имеют степень бакалавра или магистра по обучению навыкам путешествий людям с нарушениями зрения.
Ориентация — это способность понимать, где находится человек в пространстве, а мобильность — это способность безопасно перемещаться в этом пространстве.Цель большинства тренингов по эксплуатации и техобслуживанию — подготовить человека с ослабленным зрением к путешествиям в различных средах, как знакомых, так и незнакомых, а также оценить новые перекрестки и путешествовать по новым маршрутам. Важно отметить, что обучение и помощь по ориентации не предоставляются для каждого маршрута, по которому слепому человеку необходимо пройти.
Как люди с нарушениями зрения пересекают улицы
Традиционные методы
Приемы и подсказки, используемые при пересечении улиц, разнообразны и различаются в зависимости от типа местности, человека и уровня его зрения. Слепые или слабовидящие люди часто путешествуют в незнакомые места и перекрестки и собирают информацию из доступных источников, чтобы сделать это безопасно.
Приведенное ниже обсуждение технических приемов описывает типичные приемы, используемые на незнакомых перекрестках, хотя большинство слепых пешеходов проезжают по знакомым им маршрутам. Однако также нередки случаи, когда водители автобусов или таксистов предоставляют неверную информацию о местоположении или высаживают человека в несколько другом месте, чем ожидалось, поэтому необходимо регулярно подтверждать информацию, используя невизуальные методы, описанные ниже.
Когда слепые пешеходы знакомятся с перекрестком, им обычно не нужно каждый раз подробно анализировать перекресток и систему управления движением. Тем не менее, им все равно может потребоваться достаточно долгое прослушивание, чтобы определить, что они находятся в правильном месте и что сигнал работает как обычно. Слепым пешеходам все равно нужно будет обнаруживать улицу, выравниваться для перехода, определять интервал ХОДЬБЫ и сохранять выравнивание при переходе. APS может особенно помочь с задачей определения интервала ХОДЬБЫ в знакомых и незнакомых местах.
Обнаружение улицы
Первая информация, необходимая слепым пешеходам, — это «Пришел ли я на улицу?» Слепые или слабовидящие люди используют комбинацию сигналов для распознавания края улицы. Сюда могут входить:
- Бордюр или уклон аппарели
- Обнаруживаемые предупреждения об усеченном куполе, если таковые имеются
- Конец линии застройки и открытый звук перекрестка
- Звук транспорта на улице рядом с ними (параллельная улица)
- Звук остановок транспорта на улице, к которой они приближаются (перпендикулярная улица)
- Наличие пешеходов
- Наличие пересекающегося тротуара
Идентификационная улица
Следующая информация, необходимая для принятия решений на незнакомых перекрестках: «Какая это улица?»
- Эта информация предоставляется в любом доступном формате только изредка.
- Пешеходы с нарушениями зрения создают мысленную карту и отслеживают, где они находятся на этой карте, обычно путем подсчета кварталов и переходов улиц.
- При необходимости и при наличии помощи можно обратиться за помощью к другим пешеходам.
Анализ геометрии пересечения
Следующая необходимая информация: «Какова геометрия этого пересечения?» в том числе:
- Мой конечный бордюр прямо передо мной, или мне нужно наклониться влево или вправо, чтобы добраться до него?
- Сколько улиц здесь пересекаются?
- Насколько широка эта улица?
- Должен ли я ожидать встретить какие-либо острова или срединные участки при переходе по этой улице?
- Я стою на пешеходном переходе?
Эта информация может быть немедленно доступна пешеходам с полным зрением, но слепые пешеходы не могут определить эту информацию, прислушиваясь к схемам движения.Неверная или отсутствующая информация по любому из этих вопросов может привести к отсутствию бордюра или медианы пункта назначения.
Анализ системы управления движением
Далее пешеходам с нарушениями зрения необходимо знать: «Какой тип системы управления движением на этом перекрестке?», В том числе:
- Это сигнальный перекресток?
- Нужно ли мне нажимать кнопку, чтобы активировать интервал ХОДЬБЫ? Если да, то где кнопка?
- Находится ли кнопка достаточно близко к пешеходному переходу, чтобы у меня было время нажать кнопку, правильно расположиться на пешеходном переходе и восстановить свое выравнивание по направлению к обочине назначения до начала интервала ХОДЬБА?
- Какая кнопка управляет интервалом ХОДЬБА для улицы, которую я хочу перейти?
- Останавливает движение на одной улице или на всем движении?
- Машины по-прежнему поворачивают в течение интервала ХОДЬБА?
- Есть ли вторая кнопка на срединном или пересекающем острове, которую я должен нажать?
- Будет ли всплеск параллельного трафика, сообщающий мне, что интервал ХОДЬБЫ начался? Смогу ли я услышать его поверх других одновременных звуков дорожного движения?
Методы сбора этой информации включают прослушивание схем движения в течение нескольких сигнальных циклов и поиск в районе тротуара столбов с помощью кнопок. Отсутствие информации по любому из этих вопросов может привести к отказу от использования кнопок для пешеходов, невозможности начать переход в течение интервала ХОДЬБЫ, не завершить переход до того, как начнется движение перпендикулярного движения, а также к переходу во времена, отличные от пешеходной фазы.
Выравнивание по крестовине
Перед тем, как начать переход, пешеход должен выровняться для перехода или выбрать направление для перехода. Типичные методы для этой задачи включают поддержание выравнивания, используемое на подходе к перекрестку, и прослушивание параллельного движения в течение сигнального цикла для подтверждения согласования с параллельным движением.Необходимость использования кнопок для пешеходов часто препятствует использованию параллельного движения для выравнивания. После нажатия кнопки пешеход должен перейти на следующий этап пешеходного перехода, который обычно происходит в следующий раз, когда движение начинает движение параллельно пешеходному переходу.
Определение интервала ХОДЬБЫ
После определения геометрии перекрестка, выравнивания лицом к обочине назначения, определения того, что перекресток сигнализируется и нажатия кнопки, где необходимо, слепым пешеходам необходимо знать: «Когда начинается интервал ХОДЬБА?»
В наиболее распространенной технике, используемой для перехода на сигнальных перекрестках, слепые или слабовидящие пешеходы начинают переходить улицу, когда на улице, параллельной направлению их движения, наблюдается интенсивное движение.Этот метод зависит от наличия трафика и согласованной фазировки сигнала. Различные типы фазирования и прерывистые или небольшие объемы движения, идущего параллельно пешеходу, могут повлиять на надежность этого метода.
Поддержание трассы пересечения
Как только слепой пешеход начинает переходить улицу, возникает следующий вопрос: «Я направляюсь прямо к бордюру пункта назначения?»
- Дорожное движение, идущее в том же направлении на параллельной улице, дает полезные слуховые подсказки многим людям, если они присутствуют.
Кроме того, слепые пешеходы могут использовать движение, ожидающее на перпендикулярной улице, в качестве ориентира для частичного выравнивания.
- Поворотный транспорт может затруднить слышимость и согласовать движение с потоком машин, движущихся прямо через перекресток.
При отсутствии движения на параллельной улице слепые пешеходы с большей вероятностью свернут в сторону перекрестка или от него.
[вверх]
Может ли водитель с плохим зрением и слепотой?
Может ли слепой получить водительские права?
Может ли кто-нибудь ослепить водителем?
https: // youtu.be / z5-uszEI9AE
Сводка
• Человек со зрением 20/200 считается слепым.
• Для DOT в штате Вашингтон и других лицензирующих агентств 20/100 — это минимум, необходимый для получения лицензии лицам с нарушениями зрения.
• Люди с ослабленным зрением могут научиться водить машину.
• Пасмурные дни — идеальные условия освещения для слабовидящих водителей.
• Водителям с ослабленным зрением необходимо использовать ориентиры для определения дороги.Эта техника вождения также подходит всем водителям в ненастную погоду.
• Дороги без разметки и движения представляют собой сложную задачу для людей с ослабленным зрением.
• Если у вас слабое зрение и вы соответствуете минимальным стандартам лицензирования, ПОЛУЧИТЕ лицензию.
Скрытый заголовок
— Я не умер, ты не умер.
— Никто не погиб.
(смеется) — Значит, вы должны сказать, что мы вернулись и все еще живы.
— Мы еще живы.
— Мы сделали это.
Судя по всему, люди с плохим зрением могут спокойно водить машину.
— Да, да, поехали.
(веселая музыка)
Привет, умные водители, добро пожаловать обратно.
Министерство транспорта отозвало водительские права Джен из-за ухудшения зрения
Рик с тестом Smart Drive сегодня разговаривает с Джен, и Джен снова получает лицензию и испытывает некоторые проблемы с DMV, потому что у нее слабое зрение.
И поэтому она собирается поговорить с нами сегодня об этом, об обучении водить с этой инвалидностью и помощи другим людям с ограниченными возможностями и проблемами со зрением.
Итак, вы не новичок в вождении.
Это не ваш первый раз.
Так как долго вы раньше водили машину?
— водил 16 лет.
— Хорошо, и это было вроде того, когда вы были подростком, когда вы впервые водили машину?
— я получил лицензию на 18.
— Хорошо.
— Так что я ездил, пока мне не исполнилось 30.
— Хорошо, а что потом было в 30?
20/200 признана юридически слепой
— Они изменили правила, и в то время я ехал с остротой зрения 20/200, что считалось юридически слепым, но в основном они заставили меня пройти несколько различных экзаменов по вождению, чтобы я мог доказать, что могу водить безопасно, что я и сделал. .
Они изменили закон в 2008 году, чтобы сделать так, что 20/200 не будет работать, вы ничего не могли с этим поделать.
![]()
Таким образом, было понижено до 20/100.
Недавно я пошел к окулисту и был шокирован, узнав, что моя острота зрения теперь 20/100.
— Хорошо.
— Итак, конечно, после 10 лет отсутствия вождения, но, имея возможность водить машину, я снова захотел водить машину.
— Хорошо.
— Итак, я получаю лицензию.
— Хорошо, отлично.
Знакомство с таблицей зрения
И 20/100.
Так что это с точки зрения зрения?
Поэтому мы должны думать, что наше видение, или 20/20, — это то, что мы считаем идеальным.
Твой?
— 20/100 — это то, что вы четко видите на 100 футов, мне нужно быть в 20 футах от.
Чтобы увидеть то же самое, вы бы увидели это с расстояния 100 футов.
Ограниченные водительские права (запрещены автомагистрали, запрещено вождение в ночное время, необходимо носить очки по рецепту и т.

— Итак, теперь некоторые умные водители могут не знать, что существуют ограниченные лицензии и тому подобное.
В последний раз у вас была полная лицензия?
— Нет, я начал с полной лицензией, мне нужно было пройти тест на шоссе, нормальный тест и ночной тест, чтобы получить его.
У меня было это, потом, когда они попросили меня повторить тест, мне пришлось сделать все это снова, и я сказал, что мне не нужна ночь, мне не нужно шоссе.
Я просто получу обычный.
Итак, последние, вероятно, шесть лет моего вождения я проезжал по дорогам со скоростью 55 миль в час или меньше и не водил машину ночью.
— Хорошо.
— Значит, это была ограниченная лицензия, но все в порядке.
Это все, что мне нужно.
— Должно быть, это было довольно душераздирающе, когда в DMV сказали, что вы больше не можете водить машину. Я имею в виду после столь долгого вождения.
— Да, это было очень шокирующе.
![]()
Это было довольно грубо.
— Хорошо, теперь вы собираетесь вернуться на дорожные тесты, и это то, что я здесь делаю.
Мы с Джен познакомились онлайн.
Джен прислала мне электронное письмо, и я сказал: «Эй, послушай, я приду, и мы сможем снять видео и помочь другим людям».
Итак, вы готовитесь.
Обеспокоенность Джен по поводу дорожного испытания
Итак, каковы некоторые из проблем, которые у вас есть с точки зрения возврата за лицензией снова, когда вы уже какое-то время водите машину и какое-то время отсутствовали?
— Конечно, меня беспокоит прохождение теста.
— Верно.
— Потому что меня предупредили, что на этот раз мой тест будет более строгим, чем то, что я делал раньше.
В то время как они собираются спросить меня, что говорит знак, когда вы его видите, какого он цвета, какой формы, какого цвета машина приближается к вам, где полицейские машины и т. Д. И т. Д. .
И мне кажется, что он слишком занят.
Он слишком занят.
Я либо умею водить, как ты, либо нет.
— Итак, в основном то, что мы собираемся сделать сегодня, — это подключить камеры в машине, и мы собираемся прокатиться с Джен, и я в основном собираюсь провести оценку, а затем дать Джен немного обратная связь о том, что произошло, или о том, что она делает, и о том, в каком положении она находится с точки зрения прохождения дорожного теста.
Так что это своего рода оценка, а затем имитация дорожного теста.
И вот что мы будем делать.
Мы собираемся сесть в машину и поехать.
Оценка вождения автомобиля
Вас что-то беспокоит, что вы хотите, чтобы я делал в машине, что вы хотите увидеть и тому подобное?
— Мне просто нужно ваше честное мнение, если мне нужно получить лицензию.
— Хорошо.
— Если мне страшно, я не хочу водить машину.
— Хорошо.
— Все просто.
— Идеально.
Итак, мы сядем в машину и покатаемся.
— Надеюсь, они ничего не говорят об этом, потому что это на самом деле легче читать, чем циферблат.
Мне нужно больше времени, чтобы увидеть это, и это цвет тире больше, чем что-либо еще.
Не страшно.
Идеальные условия вождения — пасмурные дни для людей с нарушением зрения
— [Рик] Так это твой идеал?
— Это мой идеал.
Хорошо, это красный свет.
— [Рик] Ага.
— [Джен] И я вижу это так далеко назад.
А теперь посмотрите, вот мое место регулировки прямо здесь, где я видел это давным-давно.
Намного дальше, чем я привык.
Как только я увижу это раньше, у меня будет моя нога, вы знаете, с педали газа, на тормоз, и теперь у меня гораздо больше времени, чтобы по-настоящему увидеть это и приспособиться к этому.
Мое движение по дороге без разметки.
Что меня ужасает.
Теперь я не думаю, что делаю это плохо, я думаю, что сейчас я делаю это лучше.
Выбор лучшего ориентира для компенсации ухудшения зрения
— А как насчет электрических столбов там справа?
— А, знаете, теперь, когда вы упомянули об этом, позвольте мне попробовать.
Потому что обычно смотрю в землю или стараюсь смотреть перед собой.
Это ужасающая дорога.
Так полюса.
Итак, я вижу это и вижу то, что перед ним.
И я вижу перед ним.
Это помогает?
(смеется) С вашей точки зрения?
— [Рик] Я не знаю.
— [Джен] Хорошо ли я в дороге?
— Ага, ты в пути.
— Как будто я прав?
— [Рик] Да.
— [Джен] Хорошо.
Значит, это может помочь.
Лучшее положение рулевого колеса для вождения
Мне нужно время, чтобы сделать все девять и три.
— На самом деле 10 и два тоже работают.
— [Джен] Наш говорит девять и три.
— [Рик] Да, есть.
И, к сожалению, есть очень много расхождений в положении рулевого колеса.
— Потому что я вроде как больше похож на этот.
Не знаю почему.
— [Рик] Да, если 10 и два работают на вас, пока у вас две руки на руле, они не в восторге от этого.
— И в общем, да, ты выезжаешь передо мной, а моя нога не в газе.
[СКОРОСТЬ] 33 [МИЛЬ В ЧАС].
Автомобиль позади нас, хорошее расстояние.
Я наблюдаю за этими людьми.
— [Рик] Я был в штатах несколько лет, так что мысленно приспосабливаюсь к милям в час.
— [Джен] Верно.
Нет, для меня это было отличное место, чтобы вернуться и переучиться, потому что я знаком с дорогой.
— [Рик] Верно.
— Теперь я совершенно уверен, что нет ничего странного, что могло бы выскочить на меня.
И вы ведете меня по дороге, с которой я не знаком, хотя вы знаете, вы замедляете.
Это как, эй, я не знаю этой дороги.
Я не собираюсь ограничивать скорость.
Хорошо, это всегда немного сложное место, где люди идут в обе стороны, но сейчас мне не о чем беспокоиться.
Машина позади меня далеко позади.
Я на скорости 40 миль в час.
Подготовка к вождению только в знакомых местах
— [Рик] Но в то же время ты сказал мне, что не собираешься водить машину по незнакомым местам.
Ты просто поедешь.
— [Джен] Верно.
Да в этом нет смысла.
Как центрировать автомобиль на полосе
— [Рик] Нет, ваше расположение на полосе довольно хорошее, но вы правы в том, что говорил Марк, что вы немного левее.
— И я не уверен, как это улучшить, если честно.
— Одна из вещей, которую вы можете попробовать и сделать, — это создать линию тумана, эта белая линия с этой стороны является линией тумана, а затем запустить ее.
Это должно быть для вас более или менее в центре вытяжки.
— Другой вариант — выйти на шоссе, где вам нужно буквально ударить 35.
И я не хочу этого делать.
Тогда как здесь я могу выползти и вылезти.
Полная остановка для целей водительского испытания
— [Рик] Итак, они будут искать полную остановку только из-за лицензии, верно?
Они захотят почувствовать, как тело снова опирается на шасси.
А теперь и еще кое-что, что вы собираетесь сделать для целей дорожного теста, когда вы поворачиваете повороты, вам придется держать руку на внешней стороне руля.
— Что я сделал?
(смеется) — [Рик] Да ладно.
— [Джен] Да правда?
— [Рик] Ага.
— Значит, это свет, который я никогда не снимал.
Не то чтобы тебе следовало бояться.
Но, ладно, я собираюсь предположить, потому что я здесь ничего не вижу, что я нахожусь на уступе.
Если нет зеленой стрелки.
А если есть зеленая стрелка, ой есть зеленая стрелка.
Отлично.
Вы останавливаетесь?
Спасибо.
— [Рик] Ты сделал это тогда, но поймал себя.
— Ой, ну я даже не знал, что поймал себя.
Хорошо, значит, ваш отель сдан в аренду.
Вы скажите мне, есть ли у меня недостатки по этому поводу.
— [Рик] Только потому, что вы кладете руку внутрь руля.
— Тьфу.
Я просто скажу им, не заставляйте меня делать левый поворот.
Потому что по какой-то причине у меня это плохо получается.
— Так быстрый обзор оценки вождения
Вы видели нас в машине, и Джен, знаете, меня не напугала, и она все пыталась напугать меня, но этого не произошло.
(смеется) — Постой.
Дай мне еще один шанс.
— Ага.
Дай мне еще один шанс.
Итак, проехал в машине и все, все прошло хорошо.
Потому что одной из вещей, которые вы искали, было то, что вы пытались получить второе мнение, потому что вы ехали со своим мужем Марком.
— Верно.
Верно, а я думал, что все нормально.
Несколько мелких мелочей, которые вам нужно как бы настроить для проверки лицензии.
Но в остальном все было отлично.
Ага, как ты к этому относишься?
— Я действительно в восторге от этого.
Приятно иметь другое мнение, которое не беспокоится о разводе постфактум.
(смеется) И вы ездили со многими людьми.
Вы знаете, что ищете.
Так что я уважаю ваше мнение.
Вы знаете, я не хочу водить машину с большим количеством людей, мне нужно водить только с одним колодцем.
Итак, поехали.
Практика.
— И еще кое-что, в чем я вам помог, — это поиск столбов инженерных сетей вдоль дороги и других участков побольше.
— Наземные указатели побольше, да.
— Да, это может помочь вам найти дорогу.
Потому что я имею в виду, и это не только ты, но и другие люди, верно?
То есть определяют дорогу ночью и в ненастную погоду и еще много чего.
Советы Джен людям с ограниченными возможностями, которые хотят научиться водить машину
— Я хочу рассказать людям, которые находятся в моей ситуации, это если у вас есть шанс, если вы соответствуете остроте зрения, попробуйте.
— Хорошо.
— Обязательно попробуйте.
Потому что худшее, что может случиться, — это то, что вы знаете, что потратили время, вы потратили деньги.
Вы знаете, мои родители хотели, чтобы я водил машину, поэтому я знал, как водить машину, чтобы я не был инвалидом.
И оказалось, что я умею водить.
Итак, вы знаете.
Если они могут попытаться не слушать других людей, которые смотрят на вас и уходят, нет, вы не сможете водить машину.
— Хорошо.
Нет, это отличный совет.
Это действительно здорово.
— Потому что я тоже не думал, что смогу водить машину.
— Ага.
— Я думал, они просто полны, понимаете.
На самом деле пытается меня убить.
— Нет, это действительно воодушевляет.
— Оказалось, что это просто случилось, и мне очень понравилось вождение.
Я сделал.
Сейчас мне это не так нравится.
Это не каждый день естественно.
— Ага.
— Но я сделал, когда сделал это.
— Ну и еще тебе предстоит испытание. — Ну, и это заставляет задуматься по-другому.
Особенно когда руль так крутишь.
(смеется) — Минор.
Совершенно незначительный.
Хорошо.
Что ж, мы хотели бы поблагодарить Джен за то, что она сняла видео и помогала людям, рассказывала о своей инвалидности со зрением и тому подобном, и чтобы люди знали, что на самом деле вы можете получить лицензию.
Так что большое вам спасибо.
— Пожалуйста.
Калифорния DMV: слепые пешеходы
Не всем так повезло, что вы родились с даром зрения. Давайте не будем усложнять жизнь слабовидящим, сбивая их с толку своим Buick. Они даже не увидят, что это Бьюик, чтобы посмеяться над вами, пока вас грузят в машину скорой помощи.
Каждый раз, когда вы видите, что кто-то использует собаку-поводыря и / или белую трость, этот человек либо слепой, либо ветеринар водевиля.Используйте «вслепую», если у вас нет информации об обратном. Эти люди всегда имеют преимущественное право проезда .
Соблюдайте следующие правила, когда едете рядом с незрячим:
- Не останавливайтесь более чем в пяти футах от пешеходного перехода. Единственный способ для слепого пешехода узнать о вашем местонахождении — это услышать звук вашего двигателя. Вот где действительно помогает неправильно натянутый ремень привода распределительного вала.
- Если вы видите слепого пешехода, ожидающего на пешеходном переходе, всегда останавливайтесь.Вы должны всегда останавливаться на пешеходных переходах в любом случае, но в данном случае это даже более важно по очевидным причинам.
- Не останавливайтесь посреди пешеходного перехода. Вам незачем создавать полосу препятствий для бедного слепого пешехода. Он или она не участвует в Wipeout.
- Вы можете продолжать движение, как только пешеход втянет трость и начнет уходить с улицы. Не забудьте спросить его, когда он уходит, как ему нравится работа рефери НФЛ.Подумайте об этом на секунду; вы доберетесь туда.
- Ни в коем случае не поворачивайте направо, не посмотрев первым. Это не только предупредит вас о присутствии слепого пешехода, но и о присутствии видимых пешеходов, велосипедов, мигрирующих стад антилоп гну и т.д. , так что позвольте им сначала пересечься, прежде чем вы прыгнете через них.
- Не гудеть слепым. Помимо того, что это довольно дурной вкус, слепые пешеходы не имеют возможности узнать, почему вы сигналяете или кому сигналяете, и они могут быть очень напуганы.Помните: все их другие чувства, вероятно, усилены, как у Сорвиголовы, так что это эквивалентно тому, как кто-то использует пневматический заклепочник в трех дюймах от вашей головы.
И я уверен, вы помните, как сильно вы ненавидели это в последний раз, когда произошел , когда произошел .
- Не перекрывать тротуары; слепой пешеход не будет ожидать, что вы там окажетесь. Если только они не экстрасенсы. Но тогда вам действительно не придется беспокоиться ни о чем из вышеперечисленного.
Слепой гонщик | Национальная федерация слепых
Национальная федерация слепых (NFB) Blind Driver Challenge ™ — одна из наших самых новаторских и далеко идущих исследовательских инициатив.Первоначально он был начат в 2004 году, а важный этап — в 2011 году. Мы продолжаем продвигать эту инициативу и с нетерпением ждем возможности принять участие в конкурсе Blind Driver Challenge 2021 года.
Ускоряется в 2021 году: проблема слепых водителей продолжается
Учитывая многообещающие преимущества технологии без водителя, невизуальная доступность должна быть приоритетом. В рамках конкурса для слепых водителей 2021 года мы будем информировать и пропагандировать необходимость принятия федерального законодательства об автономных транспортных средствах и исключений из регулирующих органов, чтобы достижения в области транспортной независимости могли существовать не только на гоночной трассе или в журналах рекордов, но и в повседневной жизни.Испытание слепого водителя будет:
- разрушить заблуждения и раздвинуть границы возможного
- внедрять новые улучшенные доступные инструменты и стратегии для содействия нашему равноправному участию
- увеличивает скорость, с которой мы движемся к проектированию, разработке и внедрению доступных технологий, которые предоставляют нам возможности жить, работать и играть как активные члены общества.
Установление мирового рекорда
Мы сотрудничаем с Дэном Паркером, чтобы построить и эксплуатировать автомобиль, чтобы попытаться побить мировой рекорд Книги Гиннеса по «Самой быстрой скорости для автомобиля с завязанными глазами» осенью 2021 года, ожидая достижения скорости более двухсот миль в час. . Более подробная информация в ближайшее время!
«Я горжусь тем, что являюсь партнером Национальной федерации слепых и соревнований слепых водителей, чтобы принести Книгу рекордов Гиннеса самому быстрому слепому в мире домой в Америку», — сказал Дэн Паркер. «С помощью проекта« Вызов слепого водителя »было продемонстрировано, что слепой человек может безопасно управлять транспортным средством, и я продемонстрирую, что слепой может безопасно участвовать в гонке на транспортном средстве со скоростью более двухсот миль в час.Вместе мы надеемся вдохновить сегодняшнюю слепую молодежь участвовать в STEM в своих школах. Мой Corvette 2008 года — это специально созданный гоночный автомобиль, и я спроектировал все его аспекты ».
Дэн Паркер стал первым слепым человеком, который к этому времени самостоятельно довел автомобиль до скорости пятьдесят миль в час, ста миль в час и ста пятидесяти миль в час. Его Corvette развивает мощность более восьмисот лошадиных сил и имеет специальную систему наведения, которая дает ему звуковую обратную связь.
История соревнований слепых водителей
The Blind Driver Challenge — это стремление к разработке инновационных невизуальных интерфейсов, которые можно было бы использовать для предоставления слепым людям информации, необходимой для вождения.29 января 2011 года наша демонстрация NFB Blind Driver Challenge ™ прототипа невизуального интерфейса, позволяющего слепому человеку самостоятельно управлять автомобилем, вошла в историю в 11:30 по восточному стандартному времени, предшествовавшая Rolex 24 на международной гоночной трассе Daytona. Марк Риккобоно стал первым слепым водителем, который самостоятельно проехал 1,5 мили по трассе в Дейтоне в демонстрации, которая включала в себя обход статических и динамических препятствий, проехав несколько поворотов и по прямой, а также обогнав другой автомобиль.
Первоначально основными целями конкурса слепых водителей были:
- разрабатывает технологию невизуального интерфейса, которая передает в реальном времени информацию об условиях вождения, чтобы слепой человек мог безопасно и независимо управлять автомобилем.
- гарантирует, что слепой может получить доступ к информации, необходимой для уверенного нажатия на педаль газа в автомобиле
- — дальнейшая транспортная инициатива, чтобы слепые люди оставались независимыми и конкурентоспособными.
Задача заключалась не в разработке автономного автомобиля, который водит слепого человека; Задача заключалась в разработке невизуального интерфейса, который мог бы передавать слепым информацию об условиях вождения в реальном времени, чтобы они могли использовать свои собственные способности думать и реагировать для интерпретации этих данных и безопасного маневрирования автомобиля. Целью было и остается развитие технологий, обеспечивающих независимость.
слепых зон и безопасность дорожного движения
Исследования показали, что одним из ключевых факторов повышения прочности автомобилей является эволюция передней стойки.Передняя стойка — это часть автомобиля, которая разделяет лобовое и боковые стекла. С годами, пытаясь улучшить общую структуру автомобилей, производители автомобилей создали еще более прочные передние стойки.
Обратной стороной этого увеличения силы, однако, является то, что передняя стойка создала слепую зону, которая мешает обзору многих современных водителей автомобилей.
Водители обязаны учитывать любые ограничения обзора, вызванные передней стойкой.Более 90 процентов информации из внешнего окружения автомобиля водитель видит через лобовое стекло и окна. Итак, вы должны знать о потенциальном ограничении, которое передняя стойка может вызвать в вашей способности сканировать дорогу впереди.
Многие аварии происходят во время инцидентов «Обгон нескольких транспортных средств». Водитель все еще видит автомобиль позади него в зеркало заднего вида, но не учитывает водителя, обгоняющего сразу несколько автомобилей, которые могут оказаться в его слепой зоне! Как мы можем предотвратить эти сбои?
Автомобильные технологии и предотвращение аварий из слепых зон
С увеличением количества аварий в слепых зонах несколько производителей автомобилей разработали меры безопасности, чтобы помочь водителям предотвратить такие аварии.
Volvo и Mercedes имеют камеры слепых зон, которые отображают предупреждение на зеркале автомобиля, если они обнаруживают другой автомобиль. Mercedes и Citroen имеют системы предупреждения о выезде с полосы движения, которые трясут руль, если автомобиль дрейфует.
Мы нашли следующее описание из «HowStuffWorks» о разнице между активным мониторингом слепых зон и пассивным мониторингом слепых зон »
Активный мониторинг слепых зон: Типичная система мониторинга слепых зон использует какое-то электронное устройство (устройства) обнаружения, установленное на боковых сторонах автомобиля (часто в непосредственной близости от наружных зеркал заднего вида или возле задних бамперов), которое посылает либо электронные электромагнитные волны (обычно в диапазоне длин волн радара), либо снимки, обработанные компьютером, с помощью цифровой камеры и их анализ.
Когда один из этих детекторов замечает, что другое транспортное средство становится слишком дружелюбным к вашей машине, он сообщает вам об этом, обычно мигая светом в поле зрения водителя или издавая слышимые звуки — часто с использованием обоих методов, в зависимости от того, насколько вероятно это выглядит. что вы собираетесь направить свою машину в другую. В самых передовых системах ваш автомобиль даже попытается вернуться в зону безопасности своей предыдущей полосы движения.
Пассивный мониторинг слепых зон : Пассивные системы предупреждения слепых зон включают — сюрприз! — зеркало.Поговорим о низких технологиях! Многие производители автомобилей предложат вам альтернативу установке специального выпуклого зеркала в углу вашего нынешнего внешнего зеркала заднего вида, которое может видеть области, недоступные обычным зеркалам заднего вида. И если у вас нет одного из них на вашем текущем автомобиле, вы, вероятно, можете зайти в местный магазин автозапчастей, купить его и установить самостоятельно (хотя имейте в виду, что эксперты не рекомендуют самостоятельную установку, потому что точное расположение этих зеркала критично).
Удивительно, но тесты показали, что эти специальные зеркала, которые являются самой дешевой формой системы мониторинга слепых зон, которую только можно вообразить, столь же эффективны, как и сложные (и дорогие) системы на основе радаров. Опросы показывают, что потребители, которые использовали и то, и другое, на самом деле предпочитают зеркало радару — хотя бы потому, что зеркало не мигает на вас раздражающими сигнальными лампами и не издает звуковых сигналов. Так что вполне возможно, что лучшая современная система мониторинга слепых зон может быть той, которая использовалась по последнему слову техники с древних времен.
Рекомендации по безопасному вождению и предотвращению столкновений в слепых зонах:
- Очень важно убедиться, что ничто не скрыто, прежде чем менять полосу движения, съезжать с места или выполнять маневр, например выезжать с парковочного места.
- Людей, идущих пешком или на велосипедах, легко потерять в пространстве за колонной.
- При движении к дорожной развязке целесообразно смотреть дальше вперед и сканировать слева направо, продолжая движение вперед. Таким образом, вы будете видеть предметы через лобовое стекло, прежде чем они потеряются за стойками
- Проверьте и отрегулируйте зеркала и найдите слепые зоны.
Проверьте свои слепые зоны, повернув голову, чтобы посмотреть через плечо, прежде чем менять полосу движения, проезжать, поворачивать или открывать дверь, когда вы припаркованы рядом с транспортным средством.
- Сигнал, когда вы хотите переместиться влево или вправо. Еще раз убедитесь, что дорога свободна, и постепенно переходите на новую полосу, сохраняя ту же скорость или плавно увеличивая ее.
- Обращайте внимание на тот факт, что водитель рядом с вами может не знать о вашем присутствии — и, скорее, увеличивайте или уменьшайте вашу скорость, чтобы не оказаться в его слепой зоне.
- Держитесь подальше от слепых зон других водителей, особенно больших транспортных средств, таких как грузовики.
Безопасное совместное использование дорог с грузовиками — исключение слепых зон и запретных зон
Рекомендации экспертов по разделению полосы движения для байкеров
Безопасное вождение, совместное использование и смена полосы движения
Что такое слепая зона?
Когда речь идет о безопасности водителя и безопасном использовании дороги, одним из часто встречающихся терминов является концепция «слепой зоны». Однако этот термин часто не очень хорошо объясняется, поэтому в этой статье мы разберем, что такое слепое пятно и как вы можете избежать его или справиться с ним.
Так что же такое слепая зона?
Слепая зона — это зона вокруг вашего автомобиля, которую вы, водитель, не можете наблюдать с помощью зеркал или фотоаппаратов, не поворачивая головы и, следовательно, не отводя глаз от дороги.
Почти у всех транспортных средств есть по крайней мере одно слепое пятно, будь то ваша машина, грузовик, лодка или даже самолет.Независимо от конструкции вашего автомобиля, слепое пятно возникает, когда у вас нет возможности наблюдать за деятельностью, окружающей ваш автомобиль, не выходя из традиционного положения для вождения.
Почему слепое пятно опасно?
Слепые зоны опасны, потому что они могут помешать вам заметить опасность и других участников дорожного движения. Например, вы можете превратиться в другое транспортное средство или превратиться в него, потому что слепое пятно мешает вам их заметить или быть незамеченным.
Мотоциклисты и грузовые автомобили чаще всего вызывают проблемы с мертвыми зонами.Это потому, что мотоциклы маленькие и имеют тенденцию проезжать сквозь пробки. Они могут сидеть в вашем слепом пятне, и их будет вообще трудно увидеть, пока вы не повернетесь через них.
То же самое и с грузовыми тягачами. Из-за их большого размера и высоты водителю очень сложно видеть всю длину транспортного средства, а это означает, что он может врезаться в вас, пока вы сидите в их слепой зоне.
Что мне делать с моей слепой зоной?
Что ж, как только вы узнаете, что он есть, вы можете уменьшить опасность появления слепого пятна, регулярно проверяя его.Это будет означать, что вы будете смотреть в сторону от дороги перед вами. Однако в определенных условиях, таких как плохая видимость дороги, обледенелая поверхность или загруженное движение, это может быть небезопасно.
К счастью, есть еще один ответ.
Метод Платцера
В 199 году Джордж Платцер из Общества автомобильных инженеров опубликовал статью, показывающую, что большинство водителей могут устранить свои слепые зоны, используя преимущество перекрытия между зеркалами заднего вида и боковыми зеркалами.
В этом новом расположении зеркал используется перекрытие для удаления обычных слепых пятен на автомобиле, хотя, к сожалению, это не работает для грузовиков.Единственным недостатком является то, что к этому нужно немного привыкнуть, так как водителю нужно проверять зеркало заднего вида, чтобы искать боковую активность.
Однако, как только вы к нему привыкнете, метод Платцера идеально подходит для смягчения эффекта слепой зоны без отворачивания от дорожного покрытия и без добавления дорогих дополнительных зеркал или камер.
Подготовка специалистов
Северо-западная автошкола и школа дорожного движения предоставляют жителям Лас-Вегаса уроки вождения и дорожного движения под руководством опытных инструкторов.Все наши инструкторы по вождению прошли проверку биографических данных, каждый автомобиль одобрен DMV по безопасности, и каждый член семьи Northwest стремится обеспечить отличное обучение водителей и инструктаж за рулем.
В Northwest вы можете рассчитывать найти выдающиеся классы, как в кампусе, так и за рулем, которые интересны, наполнены фактами, занимательны и нацелены на успех. Мы не скрываем этого, мы считаем, что Northwest предлагает лучшие уроки вождения в Лас-Вегасе, независимо от вашего возраста или происхождения.Мы гордимся тем, что 98% наших студентов сдают экзамен с первой попытки. Позвоните нам по телефону (702) 403-1592, чтобы начать свое приключение с одним из наших опытных инструкторов.
Автор:
Рич Генрих
Мастер-инструктор, заслуженный
14 CFR Part 216 — ОБЪЕДИНЕНИЕ НЕЗАВИСИМЫХ СЕКТОРНЫХ ДВИЖЕНИЙ ИНОСТРАННЫМИ АВИАПЕРЕВОЗЧИКАМИ | CFR | Закон США
Источник:
ER-525, 33 FR 692, 19 января 1968 г., если не указано иное. {‘Код США’: [{‘Заголовок’: ’49’, ‘Раздел’: ‘40101’, ‘заголовок’: ‘Политика’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 49/40101’}, { ‘Заголовок’: ’49’, ‘Раздел’: ‘40102’, ‘заголовок’: ‘Определения’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 49/40102’}, {‘Заголовок’: ’49’, ‘ Раздел ‘:’ 40103 ‘,’ заголовок ‘:’ Суверенитет и использование воздушного пространства ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/40103 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 49 ‘,’ Раздел ‘:’ 40104 ‘,’ headtext ‘:’ Продвижение гражданской авиации и безопасности воздушной торговли ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/40104 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 49 ‘,’ Раздел ‘:’ 40105 ‘ , ‘заголовок’: ‘Международные переговоры, соглашения и обязательства’, ‘чистый путь’: ‘/ uscode / text / 49/40105’}, {‘Заголовок’: ’49’, ‘Раздел’: ‘40106’, ‘заголовок ‘:’ Чрезвычайные полномочия ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/40106 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 49 ‘,’ Раздел ‘:’ 40107 ‘,’ заголовок ‘:’ Президентские переводы ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/40107 ‘}, {‘ Title ‘:’ 49 ‘,’ Section ‘:’ 40108 ‘,’ headtext ‘:’ Учебные заведения ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/40108 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 49 ‘,’ Раздел ‘: ‘40109’, ‘headtext’: ‘Полномочия на исключение’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 49/40109’}, {‘Заголовок’: ’49’, ‘Раздел’: ‘40110’, ‘заголовок’ : ‘Генеральный орган по закупкам’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 49/40110’}, {‘Заголовок’: ’49’, ‘Раздел’: ‘40111’, ‘headtext’: ‘Многолетние контракты на закупку услуг и связанные элементы ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/40111 ‘}, {‘ Title ‘:’ 49 ‘,’ Section ‘:’ 40112 ‘,’ headtext ‘:’ Многолетние контракты на закупку недвижимости ‘, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 49/40112’}, {‘Заголовок’: ’49’, ‘Раздел’: ‘40113’, ‘headtext’: ‘Административный’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 49/40113 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 49 ‘,’ Раздел ‘:’ 40114 ‘,’ заголовок ‘:’ Отчеты и записи ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/40114 ‘}, {‘Заголовок’: ’49’, ‘Раздел’: ‘40115’, ‘заголовок’: ‘Удержание информации’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 49/40115’}, {‘Заголовок’: ’49’ , ‘Раздел’: ‘40116’, ‘заголовок’: ‘Государственное налогообложение’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 49/40116’}, {‘Заголовок’: ’49’, ‘Раздел’: ‘40117’ , ‘заголовок’: ‘Удобства для пассажиров ty charge ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/40117 ‘}, {‘ Title ‘:’ 49 ‘,’ Section ‘:’ 40118 ‘,’ headtext ‘:’ Воздушный транспорт, финансируемый государством ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/40118 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 49 ‘,’ Раздел ‘:’ 40119 ‘,’ заголовок ‘:’ Отменено. Паб. Л. 115–254, разд. K, раздел I, § \ u202f1991 (c) (3), 5 октября 2018 г., 132 Stat. 3627] ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/40119 ‘}, {‘ Title ‘:’ 49 ‘,’ Section ‘:’ 40120 ‘,’ headtext ‘:’ Отношение к другим законам ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/40120 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 49 ‘,’ Раздел ‘:’ 40121 ‘,’ headtext ‘:’ Обзоры модернизации управления воздушным движением ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/40121 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 49 ‘,’ Раздел ‘:’ 40122 ‘,’ headtext ‘:’ Система управления персоналом Федерального управления гражданской авиации ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49 / 40122 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 49 ‘,’ Раздел ‘:’ 40123 ‘,’ заголовок ‘:’ Защита добровольно предоставленной информации ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/40123 ‘}, {‘Заголовок’: ’49’, ‘Раздел’: ‘40124’, ‘заголовок’: ‘Межгосударственные соглашения о сооружениях аэропорта’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 49/40124’}, {‘Заголовок’: ’49’, ‘Раздел’: ‘40125’, ‘headtext’: ‘Соответствие требованиям к общедоступному статусу воздушного судна’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 49/40125’}, {‘Заголовок’: ’49’, ‘ Раздел ‘:’ 40126 ‘,’ заголовок ‘:’ Отдельные контракты на оказание услуг для периодов, пересекающих финансовые годы ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 4 9/40126 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 49 ‘,’ Раздел ‘:’ 40127 ‘,’ заголовок ‘:’ Запрещение дискриминации ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/40127 ‘}, { ‘Заголовок’: ’49’, ‘Раздел’: ‘40128’, ‘заголовок’: ‘Облеты национальных парков’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 49/40128’}, {‘Заголовок’: ’49 ‘,’ Раздел ‘:’ 40129 ‘,’ заголовок ‘:’ Пилотная программа совместного принятия решений ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/40129 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 49 ‘,’ Раздел ‘: ‘41301’, ‘заголовок’: ‘Требование для получения разрешения’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 49/41301’}, {‘Заголовок’: ’49’, ‘Раздел’: ‘41302’, ‘заголовок ‘:’ Разрешения иностранных авиаперевозчиков ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/41302 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 49 ‘,’ Раздел ‘:’ 41303 ‘,’ headtext ‘:’ Передача permits ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/41303 ‘}, {‘ Title ‘:’ 49 ‘,’ Section ‘:’ 41304 ‘,’ headtext ‘:’ Срок действия и поправки, изменения, приостановки, и аннулирование разрешений »,« cleanpath »:« / uscode / text / 49/41304 »}, {« Название »:« 49 »,« Раздел »:« 41305 »,« заголовок »:« Заявки на получение разрешений »,« cle anpath ‘:’ / uscode / text / 49/41305 ‘}, {‘ Title ‘:’ 49 ‘,’ Section ‘:’ 41306 ‘,’ headtext ‘:’ Упрощенная процедура подачи заявки, изменения, изменения и приостановки разрешений ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/41306 ‘}, {‘ Title ‘:’ 49 ‘,’ Section ‘:’ 41307 ‘,’ headtext ‘:’ Президентский обзор действий в отношении иностранных авиаперевозок ‘, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 49/41307’}, {‘Title’: ’49’, ‘Section’: ‘41308’, ‘headtext’: ‘Освобождение от антимонопольного законодательства’, ‘cleanpath’: ‘ / uscode / text / 49/41308 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 49 ‘,’ Раздел ‘:’ 41309 ‘,’ заголовок ‘:’ Соглашения и запросы о сотрудничестве ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49 / 41309 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 49 ‘,’ Раздел ‘:’ 41310 ‘,’ заголовок ‘:’ Дискриминационные методы ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/41310 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 49 ‘,’ Раздел ‘:’ 41311 ‘,’ заголовок ‘:’ Ограничения на азартные игры ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/41311 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 49 ‘,’ Раздел ‘:’ 41312 ‘,’ headtext ‘:’ Прекращение или приостановка авиаперевозок за границу ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/41312 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 49 ‘,’ Раздел ‘:’ 4 1313 ‘,’ headtext ‘:’ Планы по удовлетворению потребностей семей пассажиров, пострадавших в авариях иностранных авиаперевозчиков ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/41313 ‘}, {‘ Title ‘:’ 49 ‘,’ Раздел ‘:’ 41701 ‘,’ заголовок ‘:’ Классификация авиаперевозчиков ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/41701 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 49 ‘,’ Раздел ‘:’ 41702 ‘ , ‘заголовок’: ‘Межгосударственный воздушный транспорт’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 49/41702’}, {‘Заголовок’: ’49’, ‘Раздел’: ‘41703’, ‘заголовок’: ‘Навигация иностранных гражданских самолетов ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/41703 ‘}, {‘ Title ‘:’ 49 ‘,’ Section ‘:’ 41704 ‘,’ headtext ‘:’ Перевозка имущества, не подлежащего перевозке в салонах самолетов ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/41704 ‘}, {‘ Title ‘:’ 49 ‘,’ Section ‘:’ 41705 ‘,’ headtext ‘:’ Дискриминация в отношении лиц с ограниченными возможностями ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/41705 ‘}, {‘ Title ‘:’ 49 ‘,’ Section ‘:’ 41706 ‘,’ headtext ‘:’ Запрещение курения на пассажирских рейсах ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/41706 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 49 ‘,’ Раздел ‘:’ 41707 ‘,’ заголовок xt ‘:’ Включение условий контракта в письменный документ ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/41707 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 49 ‘,’ Раздел ‘:’ 41708 ‘,’ заголовок ‘:’ Отчеты ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/41708 ‘}, {‘ Title ‘:’ 49 ‘,’ Section ‘:’ 41709 ‘,’ headtext ‘:’ Записи авиаперевозчиков ‘,’ cleanpath ‘ : ‘/ uscode / text / 49/41709’}, {‘Заголовок’: ’49’, ‘Раздел’: ‘41710’, ‘заголовок’: ‘Требования ко времени’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 49 / 41710 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 49 ‘,’ Раздел ‘:’ 41711 ‘,’ заголовок ‘:’ Запрос руководства авиаперевозчика и сотрудничество с другими органами ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49 / 41711 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 49 ‘,’ Раздел ‘:’ 41712 ‘,’ заголовок ‘:’ Недобросовестные и обманчивые методы и недобросовестные методы конкуренции ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/41712 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 49 ‘,’ Раздел ‘:’ 41713 ‘,’ заголовок ‘:’ Преодоление власти над ценами, маршрутами и услугами ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/41713 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 49 ‘,’ Раздел ‘:’ 41714 ‘,’ заголовок ‘:’ Доступность слотов ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/41714 ‘} , {‘Title’: ’49’, ‘Section’: ‘41715’, ‘headtext’: ‘Поэтапный отказ от правил использования слотов в некоторых аэропортах’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 49/41715’}, {‘Заголовок’: ’49’, ‘Раздел’: ‘41716’, ‘заголовок’: ‘Временные правила слотов в аэропортах Нью-Йорка’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 49/41716’}, {‘Заголовок ‘:’ 49 ‘,’ Section ‘:’ 41717 ‘,’ headtext ‘:’ Временное применение правил слотов в международном аэропорту Чикаго О’Хара ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/41717 ‘}, { ‘Заголовок’: ’49’, ‘Раздел’: ‘41718’, ‘заголовок’: ‘Особые правила для национального аэропорта Вашингтона имени Рональда Рейгана’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 49/41718’}, {‘Заголовок ‘:’ 49 ‘,’ Раздел ‘:’ 41719 ‘,’ headtext ‘:’ Уведомление о прекращении авиаперевозок ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 49/41719 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 49 ‘, ‘Раздел’: ‘41720’, ‘заголовок’: ‘Соглашения о совместном предприятии’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 49/41720’}, {‘Заголовок’: ’49’, ‘Раздел’: ‘41721’ , ‘headtext’: ‘Сообщения перевозчиков об инцидентах с животными во время перевозки по воздуху’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 49/41721’}, {‘Title’: ’49’, ‘Раздел’: ‘41722’, ‘заголовок’: ‘Действия по уменьшению задержки’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 49/41722’}, {‘Заголовок’: ’49’, ‘Раздел’: ‘41723’ , ‘headtext’: ‘Уведомление о сборке самолета’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 49/41723’}], ‘Общий устав’: [], ‘Публичные законы’: [], ‘Президентские документы’ : []}
