Пдд для скутера: Правила дорожного движения для скутеров и мопедов 2021 года
ПАМЯТКА для водителей мопедов (скутеров)
В рамках правил дорожного движения понятие «мопед» включает в себя и понятие «скутер», т.е. ПДД для скутеров аналогичны правилам для мопедов.
ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВЕЛОСИПЕДИСТ (СКУТЕРИСТ):
1.Управлять велосипедом по дорогам разрешается с 14 лет, мопедом (скутером) – с 16 лет, но при этом необходимо иметь водительское удостоверение или временное разрешение на право управлять транспортным средством соответствующей категории (п. 2.1.1 ПДД)
2.Велосипеды, мопеды (скутеры) должны двигаться по проезжей части по крайней правой полосе в один ряд, причем максимально правее. Движение по обочине допускается в том случае, если это не создает помех пешеходам.
Водителям велосипеда и мопеда (скутера) категорически запрещается:
1.Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.
2.Перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства.
3.
4.Перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 метров по длине или ширине за габариты, а также груз, который мешает управлению.
5. Осуществлять движение по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки.
6.Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
7.Двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
Прежде чем выехать из дома обязательно необходимо:
Проверить техническое состояние велосипеда, мопеда;
Проверить шины — хорошо ли они накачаны;
В порядке ли ручной и ножной тормоза — смогут ли они остановить велосипед, мопед перед неожиданным препятствием;
Работает ли звуковой сигнал велосипеда, мопеда, чтобы вовремя предупредить людей о своем приближении и не сбить их.
НАПОМИНАЕМ,
что в соответствии со ст. 12.29 ч.2 KоАП РФ за нарушение ПДД лицом, достигшим 16-летнего возраста, управляющим мопедом, велосипедом, непосредственно участвующим в дорожном движении, предусмотрено административное наказание.
ИЗУЧАЙТЕ И СТРОГО ВЫПОЛНЯЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
ОСНОВНЫЕ ОПАСНОСТИ, ПОДСТЕРЕГАЮЩИЕ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ (СКУТЕРИСТОВ):
1.Опасная привычка.
— начинать движение, не осмотревшись по сторонам налево, направо, не оглянувшись назад. Именно это — поворот влево, не глядя — причина подавляющего большинства наездов на велосипедистов!
2. «Пустынная улица». На таких улицах велосипедисты (скутеристы) обычно катаются по проезжей части или, находясь недалеко от дороги, например, катаясь наперегонки, часто, не приостановившись и не оглядевшись, выезжают с ходу на проезжую часть или пересекают ее.
3.Нерегулируемый перекресток. При движении по улицам с неинтенсивным движением («пустынным») велосипедисты (скутеристы) часто пытаются проехать через нерегулируемый перекресток, не снижая скорости, особенно под уклон. При этом из-за домов, деревьев и других помех обзору они могут не заметить на пересекаемой дороге приближающийся к перекрестку транспорт. Общее правило безопасного вождения для велосипедистов (как и для водителей) такое: при приближении к перекрестку или пешеходному переходу скорость необходимо снижать всегда.
4. Во дворе дома. Конечно, двор дома — это место, где «хозяевами» являются пешеходы и велосипедисты, а водитель машины, оказавшийся во дворе, находится «на чужой
территории». Однако в тесных дворах, где приходится проезжать на велосипеде близко к движущейся машине, лучше этого не делать: водитель может не заметить велосипедиста и совершить наезд. Лучше сойти с велосипеда и вести его за руль, пока автомобиль близко.
5.Велосипедиста (скутериста) часто не замечают. Внимание водителей на проезжей части всегда настроено на размеры автомобиля, и они легко могут упустить в своем наблюдении за дорожной обстановкой такой «малогабаритный объект», как велосипед (скутер).
Поэтому велосипедисту (скутеристу) стоит ездить, помня в любой ситуации о том, что он может быть не замечен водителем. И вести себя очень осторожно!
Правила безопасности при вождении мопеда, скутера, велосипеда
Велосипед, скутер или мопед — доступные, достаточно удобные средства передвижения, поэтому пользуются заслуженным успехом, количество владельцев этих транспортных средств продолжает увеличиваться. Такие транспортные средства, конечно, отличаются от автомобиля или мотоцикла, но правила дорожного движения для них не менее важны. Тем более, что мопеды, велосипеды и скутеры не обладают большой маневренностью и скоростью, не имеют защитных приспособлений от столкновений, на дороге они одни из самых беззащитных. Поэтому и мопед, и скутер, и велосипед являются источником повышенной опасности, для всех участников движения.
Для мопеда и скутера нужно знать следующие правила:
— управлять таким транспортным средством как мопед или скутер может человек, который достиг 16-ти летнего возраста.
— выезжая на мопеде или скутере на оживленную трассу, нельзя выезжать на центр дороги. В соответствии с правилами дорожного движения (ПДД), такие транспортные средства обязаны передвигаться по обочине или по внешнему краю проезжей части.
— при езде на мопеде или скутере, даже в дневное время должен гореть ближний свет фар.
— при передвижении на транспортном средстве можно только в мотошлеме, как водителю, так и пассажиру.
— руль транспортного средства нужно держать обеими руками.
— не разрешается брать с собой в качестве пассажира более одного человека.
По правилам дорожного движения управление велосипедом в пределах проезжих частей автомобильных дорог разрешается с 14 лет, а управление мопедом — с 16 лет.
На транспортных средствах велосипед, мопед и скутер разрешено ехать по крайней правой полосе в один ряд или по обочине. Для велосипедистов на некоторых трассах есть специально выделенная велосипедная дорожка.
Если велосипедисты перемещаются колонной, то состав колонны должен быть не более 10 человек. Если в результате получается несколько колонн, то передвигаться они должны на расстоянии 80—100 м друг от друга.
При движении по дороге на водителей велосипедов, мопедов и скутеров распространяются правила ПДД, так же как на любых участников движения. Пассажиров на транспортных средствах можно перевозить при наличии надежных подножек. Исключение составляют дети младше 7 лет. При перевозке груза нужно соблюдать правила габарита – не более 0,5 м по длине и ширине от габарита транспортного средства.
Несоблюдение ПДД при управлении транспортным средством чревато возникновением аварийной ситуации.
Фотографии
Скутер и мопед с точки зрения ПДД.

11.04.2018
Скутер и мопед с точки зрения ПДД.
Водители больших транспортных средств более ответственно подходят к изучению и соблюдению правил дорожного движения, чем владельцы скутеров и мопедов. Соответственно, отношение к ПДД менее серьезное, что в свою очередь создает не меньше трагических аварийных ситуаций.
Обратите внимание, в рамках правил дорожного движения понятие мопед включает в себя и понятие скутер, т.е. ПДД для скутеров в 2018 году аналогичны правилам для мопедов.
Как показывает практика, мопеды и скутеры крайне редко оборудуются специальными дневными ходовыми огнями. Вместо них водитель должен использовать ближний свет фар. Данное правило очень важное, от включения ближнего света фар напрямую зависит безопасность водителя.

Движение скутеров по проезжей части разрешено только в один ряд по правому краю проезжей части. Перевозить пассажиров может только водитель, имеющий водительское удостоверение любой категории в течении как минимум 2-х лет. Т.е. начинающий водитель перевозить пассажиров на скутере не имеет права.
Кроме того, требования к перевозке пассажиров устанавливаются пунктом 24.8 ПДД:
24.8 Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
— перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
— перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест.
Инспектор ДПС ОГИБДД ОМВД
России по Октябрьскому району
лейтенант полиции
Э.Р. Зайнулина
Архив новостей
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
«Мотоцикл, скутер, мопед, велосипед»
В летний период значительно возрастает количество двухколесного транспорта на дорогах и, следовательно, число дорожно-транспортных происшествий с их участием. Чтобы избежать подобных происшествий, необходимо неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения.
На сегодняшний день наблюдается увеличение парка двухколесного транспорта. К популярности такого вида транспорта среди несовершеннолетних граждан приводит несколько факторов. В первую очередь то, что данный вид транспорта, если объем двигателя меньше 50 кубических сантиметров, не нужно регистрировать. Во вторых, данный вид транспорта не нужно предъявлять на техосмотр. И в третьих, как считают многие родители, которые покупают данный вид транспорта своим детям, для управления им не нужны права.
В Федеральном законе от 7 мая 2013 года № 92-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» отмечается, что в РФ устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, для управления которыми предоставляется специальное право: категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы.
Следует отметить, что в рамках Правил дорожного движения понятие мопед включает в себя и понятие скутер, то есть ПДД для скутеров 2017 года аналогичны правилам для мопедов. Другими словами, скутер и мопед с точки зрения правил — это одно и то же, и, начиная с 5 ноября 2013, было введено водительское удостоверение категории М для управления мопедами и скутерами.
Обращаем ваше внимание на тот факт, что в правила дорожного движения также были внесены соответствующие изменения. А поскольку мопед (скутер) в соответствии с пунктом 1.2 ПДД является механическим транспортным средством, его водитель обязан иметь при себе водительское удостоверение.
Рассмотрим некоторые требования к водителям двухколесного транспорта.
- Управлять мопедом (скутером) разрешается с 16 лет при условии наличия водительских прав;
- Управляя мопедом (скутером) необходимо надевать специальный шлем;
- Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом;
- Перевозка пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства.
Несмотря на принимаемые сотрудниками ГИБДД меры несовершеннолетние водители двухколесного транспорта, не имеющие права управления им, появляются на дорогах. Нередко такие неопытные водители становятся участниками, а в некоторых случаях и виновниками, дорожно-транспортных происшествий, в которых получают травмы различной степени тяжести, а не редко и летальный исход. Предотвратить такие случаи могут родители несовершеннолетнего водителя, запретив ему управлять транспортным средством без получения водительского удостоверения и без специальных средств защиты.
ОГИБДД МО МВД России «Дергачевский», в целях принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности дорожного движения, повышения уровня защищенности граждан от дорожно-транспортных происшествий, на территории Дергачевского и Озинского районов проводит профилактическое мероприятие «Мотоцикл, скутер».
Для тех несовершеннолетних граждан, которые хотят получить водительское удостоверение, на сайте www.gai.ru есть тестовые вопросы, которые помогут лучше подготовиться к сдаче экзамена.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
«Ребенок и транспортное средство»
Прежде чем купить своему ребенку мопед, скутер, воспитайте в нем дисциплинированного участника дорожного движения.
Управлять скутером, мопедом разрешено только с 16 лет при наличии водительского удостоверения. При этом надо помнить, что на мопедах и скутерах запрещено перевозить пассажиров и совершать левый поворот или разворот на дорогах, имеющих более одной полосы в данном направлении. Также на мопедах и скутерах передвигаться по дорогам можно только по крайней правой полосе в один ряд, держась при этом как можно ближе к правому краю. Все эти правила относятся и к велосипедистам, только ездить по дорогам на велосипеде разрешается с 14 лет.
Несмотря на то, что законодательством Российской Федерации разрешено движение по дорогам на велосипедах с 14 лет и на скутерах (мопедах) с 16 лет, подумайте о том, а готов ли Ваш ребенок в силу его возрастных и психофизических особенностей ориентироваться на дорогах с интенсивным движением, анализировать дорожную обстановку, быстро и грамотно принимать решения при возникновении аварийных ситуаций, строго следовать правилам дорожного движения?
На любое изменение дорожной обстановки при отсутствии опыта и навыков вождения ребенок может растеряться. Задумайтесь об этом, перед тем как приобрести ребенку скутер. В случае малейших сомнений и во избежание трагедии отложите покупку этой «игрушки» на более поздний срок.
ОСНОВНЫЕ ОПАСНОСТИ, ПОДСТЕРЕГАЮЩИЕ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ (СКУТЕРИСТОВ):
1. Опасная привычка. «Любимая» опасная привычка велосипедистов (скутеристов)— начинать движение, не осмотревшись по сторонам налево, направо, не оглянувшись назад. Именно это — поворот влево, не глядя — причина подавляющего большинства наездов на велосипедистов!
2. «Пустынная улица». На таких улицах велосипедисты (скутеристы) обычно катаются по проезжей части или, находясь недалеко от дороги, например, катаясь наперегонки, часто, не приостановившись и не оглядевшись, выезжают с ходу на проезжую часть или пересекают ее.
3. Нерегулируемый перекресток. При движении по улицам с неинтенсивным движением («пустынным») велосипедисты (скутеристы) часто пытаются проехать через нерегулируемый перекресток, не снижая скорости, особенно под уклон. При этом из-за домов, деревьев и других помех обзору они могут не заметить на пересекаемой дороге приближающийся к перекрестку транспорт. Общее правило безопасного вождения для велосипедистов (как и для водителей) такое: при приближении к перекрестку или пешеходному переходу скорость необходимо снижать всегда.
4. Во дворе дома. Конечно, двор дома — это место, где «хозяевами» являются пешеходы и велосипедисты, а водитель машины, оказавшийся во дворе, находится «на чужой территории». Однако в тесных дворах, где приходится проезжать на велосипеде близко к движущейся машине, лучше этого не делать: водитель может не заметить велосипедиста и совершить наезд. Лучше сойти с велосипеда и вести его за руль, пока автомобиль близко.
5. Велосипедиста (скутериста) часто не замечают. Внимание водителей на проезжей части всегда настроено на размеры автомобиля, и они легко могут упустить в своем наблюдении за дорожной обстановкой такой «малогабаритный объект», как велосипед (скутер).
Поэтому велосипедисту (скутеристу) стоит ездить, помня в любой ситуации о том, что он может быть не замечен водителем. И вести себя очень осторожно!
Особенно часто водители не замечают велосипедиста (скутериста) в сумерки, в темное время суток, на плохо освещенных улицах и при неудовлетворительной светоотражающей экипировке велосипедиста (скутериста).
Кроме того, водитель не замечает велосипедиста (скутериста), когда тот находится близко позади — слева или справа, или прямо позади автомобиля, в «мертвой», не просматриваемой водителем зоне.
Изучайте и строго выполняйте Правила дорожного движения!
От твоей дисциплины зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей.
ГАИ напоминает владельцам мопедов и скутеров о соблюдении правил дорожного движения
Владельцы мопедов и скутеров недооценивают опасность данного вида транспорта.
Водитель скутера – полноценный участник дорожного движения, который обязан знать и выполнять все требования Правил дорожного движения. Для управления скутером требуется наличие водительского удостоверение категории «АМ», мопед должен быть зарегистрирован в ГАИ. В целях обеспечения безопасности запрещено выезжать на скутере без застегнутого мотошлема.
Следует знать, что скорость движения скутера значительно ниже остальных транспортных средств на дороге, а значит для того, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения, двигаться на мопеде можно не далее 1 метра от правого края проезжей части дороги. При этом выезд далее 1 метра от ее правого края допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота.
Таким образом, находясь в стороне от основного транспортного потока, водитель мопеда и сам находится в большей безопасности и никому не мешает. Это требование необходимо четко выполнять еще и потому, что водитель скутера гораздо слабее защищен от получения травм в случае ДТП.
Как и любое транспортное средства скутер должен эксплуатироваться только в технически исправном состоянии, без каких-либо переделок. Также в ПДД определен еще ряд запретов для водителя мопеда или скутера, а именно:
– нельзя двигаться, не держась за руль и (или) не держа ноги на подножках, т.к. при такой посадке за рулем вы не в полной мере можете контролировать поведение скутера, и не сможете вовремя среагировать на изменившуюся дорожную обстановку;
– на дороге, имеющей трамвайный путь, и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении, нельзя поворачивать налево или разворачиваться;
– на мопеде нельзя перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией мопеда, в случае наличия предусмотренного места – пассажир должен быть старше 12 лет;
– нельзя перевозить грузы, которые выступают более чем на 0,5 метра по длине или ширине за габариты транспортного средства, а также грузы, мешающие управлению этим транспортным средством;
– водителю мопеда запрещается ездить по тротуарам, велосипедным и пешеходным дорожкам, дорожкам для всадников.
При этом владельцы мопедов должны помнить об обязательном движении днем с включенным ближним светом фар. Не будет лишним надеть жилет или одежду повышенной видимости со световозвращающими вставками. Так вы будете более заметны для других участников дорожного движения.
По сообщению официального сайта Министерства внутренних дел Республики Беларусь
Новая категория в ПДД | Euronews
Во Франции вступили в силу правила движения для электросамокатов. Новый вид общественного транспорта, появившись в Европе меньше двух лет назад, уже успел стать обязательной — и не самой приятной частью городского пейзажа.
Теперь скорость движения скутеров ни в каких обстоятельствах не может превышать 25 км/ч. Категорически запрещена езда с пассажирами — не более одного человека на самокат. Как и за рулём машины или велосипеда, на скутере нельзя ездить в наушниках и пользоваться мобильными телефонами или иными подобными устройствами. Минимальный возраст — 12 лет.
На пользователей возлагается и обязанность убедиться в том, что их транспортное средство имеет исправные тормоза, фары и гудок.
Нарушителям этих правил грозят серьёзные штарфы: от 35 до 1500 евро. Правда, окончательное внедрение запретов по техническим причинам растянется ещё на год.
Во французских правилах дорожного движения для электросамокатов даже создали новую категорию: персональных моторизованных транспортных средств. В неё также вошли сегвеи и гироскутеры.
Движение разрешено только по велодорожкам и дорогам общего пользования, где максимальная скорость не превышает 50 км/ч. Запрещено движение по тротуарам. Впрочем, в каждом конкретном случае муниципальным властям дано право вводить собственные ограничения или наоборот послабления.
Европейские законодатели подчёркивают, что поддерживают развитие скутеров — как доступного, удобного, экологически чистого вида транспорта. Однако их взрывное неконтролируемое распространение привнесло элемент хаоса в европейские города. Так что многие страны уже ввели или разрабатывают специальные правила для электросамокатов.
При этом французские ограничения не самые жёсткие в Европе: например, в Германии или Испании минимальный разрешённый возраст составляет 14 лет, а не 12. В ряде стран запрещено не только ездить по тротуарам, но и двигаться нескольким скутерам бок-о-бок.
Ещё одна очень серьёзная проблема — парковка: пользователи бросают взятые на прокат скутеры где попало, а компании, по мнению властей, не очень ответственно относятся к сбору своего имущества.
Многие крупные города, например Валенсия и Барселона, вовсе запретили у себя электросамокаты.
Micromobility здесь, чтобы остаться, несмотря на неудачи COVID: NACTO показывает, что поездки на общих велосипедах и электросамокатах выросли на 60% в 2019 году
Микромобильность здесь, чтобы остаться, несмотря на неудачи COVID: NACTO показывает, что поездки на общих велосипедах и электросамокатах выросли на 60% в 2019 годуЭтот рассказ содержит отрывки из статей, опубликованных NACTO и Smart Cities Dive.
Новые данные о пассажиропотоке, опубликованные Национальной ассоциацией должностных лиц городского транспорта (NACTO) в конце августа, показывают, что транспортные решения для микромобильности — от пристыкованных систем велосипедов до бескостоковых велосипедов и самокатов — значительно расширились за последнее десятилетие, совершив более 136 миллионов поездок. на общих велосипедах и самокатах по всей территории США.С. в 2019.
После того, как количество пассажиров увеличилось вдвое с 2017 по 2018 год, количество пассажиров продолжило расти в 2019 году на 60%, что говорит о том, что системы микромобильности становятся все популярнее и полезнее, заполняя важные пробелы в транспортных сетях и играя жизненно важную роль в городах по всей Америке. Совместные поездки на микромобильности часто бывают короткими, в среднем чуть более 11 минут и менее 1,5 миль за поездку в 2019 году, но они играют важную роль в сокращении заторов и улучшении качества воздуха. Учитывая, что 35% всех U.S. поездки на автомобиле составляют менее 2 миль, эти совместные поездки на микромобильности, по сути, заменяют автомобили или обеспечивают доступ, который раньше занимал много времени пешком или был затруднен транзитом. Перемещение даже небольшого процента этих поездок на короткие расстояния, которые ранее совершались на автомобиле, может сыграть важную роль в достижении целей в области климата, безопасности и справедливости в городах — отличная новость для городов, инвестирующих в мультимодальные перевозки, и альтернативы для одинокого пассажира. средство передвижения.
Эти системы микромобильности не только способствуют сокращению выбросов углерода, но и расширяют доступ, помогая снизить барьеры для доступа для сообществ с низким доходом или недостаточно обслуживаемым населением.
После общенациональных блокировок и ограничений штата в результате пандемии в 2020 году количество поездок на всех видах транспорта резко сократилось на 70% по стране. Интересно, что даже после того, как многие системы совместного использования велосипедов и скутеров были полностью закрыты, в восьми крупнейших системах совместного использования велосипедов в марте и апреле количество пассажиров упало только на 44%, а затем в значительной степени восстановилось. Например, в Нью-Йорке программа Citi Bike использовалась более активно в июле 2020 года, чем годом ранее, несмотря на то, что большинство белых воротничков не каждый день активно добираются до офиса.
Ясно то, что, хотя будущее неопределенно и продолжает развиваться, общие решения для микромобильности никуда не денутся. Короткие поездки в города важны, и эти системы заполняют столь необходимый пробел, расширяя возможности транзита и делая города более доступными в целом.
Для получения дополнительной информации о том, как использовать совместную микромобильность для достижения целей города, ознакомьтесь с богатством ресурсов, доступных в рамках инициативы NACTO по совместному использованию велосипедов и совместной микромобильности и от Better Bike Share Partnership, или прочитайте полный отчет NACTO о совместном использовании микромобильности за этот год. более детально.
мотоциклов / скутеров portland — craigslist
посмотреть на карте
- 11 999 долл. США
- 5 499 долл. США
- 4 699 долл. США
- 3 499 долл. США
- 10 995 долл. США
- 5 499 долл. США
- 5 000 долл. США
- 7 500 долл. США
- 2150 долл. США
- 9 999 долл. США
- 10 699 долл. США
- 6 700 долл. США
- 10 995 долл. США
- 5 349 долл. США
- 6 499 долл. США
- 9 500 долл. США
- 1 985 долл. США
- 5699 долл. США
- 12 999 долл. США
- 16 995 долл. США
- 11 499 долларов США
- 6 700 долл. США
- 6000 долл. США
- 14 995 долл. США
- 24 499 долларов США
- 7 995 долл. США
- 4 600 долл. США
- 3650 долл. США
- 6 800 долл. США
- 12 999 долл. США
- 8 500 долл. США
- 8 500 долл. США
- 1500 долларов США
- 5 499 долл. США
- 9 999 долл. США
- 6 500 долл. США
- 3799 долл. США
- 25 000 долл. США
- 14 999 долл. США
- 10 999 долл. США
- 11 699 долл. США
- 13 999 долл. США
- 18 999 долл. США
- 7 999 долл. США
- 3750 долл. США
- 8 499 долл. США
- 7 499 долл. США
- 7 999 долл. США
- 8 999 долл. США
- 10 499 долл. США
- 5 999 долл. США
- 4 499 долл. США
- 11 499 долларов США
- 10 999 долл. США
- 9 999 долл. США
- 6 999 долл. США
- 8 499 долл. США
- 2 700 долл. США
- 7 999 долл. США
- 7950 долл. США
- 5 499 долл. США
- 4 495 долл. США
- 1,400 долл. США
- 13 999 долл. США
- 3 200 долл. США
- 5 499 долл. США
- 8 999 долл. США
- 1 доллар
- 8 000 долл. США
- 9 999 долл. США
- 5 995 долл. США
- 3 695 долл. США
- 7 999 долл. США
- 4 500 долл. США
- 11 199 долларов США
- 1 доллар
- 2 999 долл. США
- 3 700 долл. США
- 9 999 долл. США
- 4 995 долл. США
- 7 900 долл. США
- 7 899 долл. США
- 15 995 долл. США
- 17 500 долл. США
- 6 500 долл. США
- 14 995 долл. США
- 11 999 долл. США
- 11 995 долл. США
- 2499 долл. США
- 15 995 долл. США
- $ 11 850
- 180 долларов США
- 4 500 долл. США
- 13 000 долл. США
- 1500 долларов США
- 3500 долларов США
- 12 999 долл. США
- 17 900 долл. США
- 2 700 долл. США
- 1 234 долл. США
- 5 999 долл. США
- 5 500 долл. США
- 8 500 долл. США
- 13 995 долл. США
- 11 999 долл. США
- 4 500 долл. США
- 6 500 долл. США
- 1 900 долл. США
- 3 700 долл. США
- 1 800 долл. США
- 1850 долл. США
- 2 800 долл. США
- 2 950 долл. США
- 1 950 долл. США
- 7 200 долл. США
- 13 999 долл. США
- 9 499 долл. США
избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрывается
Ограниченная лицензия на блокировку зажигания| Налоговое управление
Что такое «Блокировка»?
Блокировка зажигания — это устройство, которое устанавливается на автомобили, чтобы запретить людям управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.Перед запуском двигателя требуется ваш образец дыхания, и вам необходимо периодически сдавать образцы во время вождения. Если устройство обнаруживает повышенный уровень концентрации алкоголя, автомобиль не заводится.
Что означает «DUI Per Se»?
¬ß 42-4-1300.3. (3) C.R.S. определяет «DUI per se» как означающее «вождение с BAC 0,08 или более, и использование этого термина включает в себя посредством ссылки нарушение, описанное в разделе 42-4-1301 (2) (a)».
Важная информация
Закон, вступивший в силу 1 января 2014 г., значительно изменил предыдущий закон, касающийся нарушений алкоголя, постоянных пьяных водителей (PDD) и программы блокировки зажигания.Эти изменения включают:
Снижение содержания алкоголя в крови (BAC) в химическом тесте с 0,17 до 0,15 для обозначения водителя как постоянного пьяного водителя.
Отказ от химического теста на остановке движения 1 января 2014 г. или после этой даты теперь приведет к присвоению статуса постоянного водителя в нетрезвом виде.
Если водитель отказался пройти химический тест до 1 января 2014 г. и ранее не имел права на досрочное восстановление с помощью Interlock, теперь он может либо закончить обслуживание оставшейся части своего отзыва и восстановиться с полными водительскими правами, либо прослужить не менее двух месяцев и подать заявку на досрочное восстановление в Interlock на один год.В этом случае они не имеют права на получение финансовой помощи.
Если водитель имеет в своем послужном списке несколько нарушений или отказов в отношении алкоголя, время ожидания для досрочного восстановления с помощью Interlock сокращается до одного или двух месяцев соответственно.
Вам потребуется устройство блокировки зажигания, если:
Вы были арестованы за вождение в нетрезвом виде
1-е осуждение Per Se или DUI,
Может иметь право на досрочное восстановление после отбытия одного месяца отзыва — требование блокировки на 2 года с указанным выше BAC.15
Может иметь право на досрочное восстановление после отбытия одного месяца отзыва — Требование блокировки на 8 месяцев с низким BAC
1st Per Se, если находится под отдельным ограничением движения
- Может иметь право на досрочное восстановление после 8-месячного требования о блокировке (2 года для обозначения PDD) или до окончания самого длительного периода ограничения и одобрен Департаментом для досрочного восстановления.
2-я + Per Se
Вы отказались пройти химическую экспертизу
Дополнительная информация для водителей, уличенных в нарушении правил дорожного движения
Если вы осуждены за 3 «квалифицируемых правонарушения», которые произошли в течение 7 лет (в зависимости от даты нарушения, а не осуждения), ваша лицензия будет аннулирована на 5 лет.
«Соответствующие нарушения» включают, но не ограничиваются:
Вождение с приостановкой или аннулированием
Вождение автомобиля с ограниченными возможностями (DWAI)
Вождение в нетрезвом виде (DUI)
Безрассудное вождение
Автомобильный штурм
Убийство в автомобиле
Вы можете иметь право на досрочное восстановление на работе с требованием блокировки в течение как минимум 1 года или оставшейся части периода ограничения, если:
У вас есть как минимум одно правонарушение, способствующее вождению вождение в нетрезвом виде, не ранее 07.01.2000, И,
Вы отбыли как минимум один месяц отзыва и получили разрешение на досрочное восстановление в отделе.
Чтобы получить дополнительную информацию или узнать, имеете ли вы право на досрочное восстановление, позвоните по телефону 303-205-5613.
Последствия несоблюдения и принудительного исполнения
Любой водитель с ограничением по блокировке, который управляет автомобилем без оборудования или пытается нарушить нормальное функционирование устройства блокировки, подлежит аннулированию водительских прав и не может управлять автомобилем в течение как минимум одного года.
Устройство блокировки необходимо обслуживать каждые шестьдесят дней. Водитель с ограничением блокировки, не явившийся для обслуживания устройства, подлежит приостановке действия лицензии и не может управлять автомобилем до тех пор, пока этот водитель не вернется в соответствие.Любой водитель, чья аренда с блокировкой отменена поставщиком или до того, как требование водителя будет выполнено, будет приостановлено до тех пор, пока водитель не заключит новое соглашение об аренде.
Если устройство препятствует работе транспортного средства после обнаружения алкоголя в течение трех из двенадцати последовательных месяцев, вы можете подвергнуться приостановке и дополнительному времени на выполнение требований по блокировке, до одного года на каждый набор из трех сбоев.
Дополнительная информация
Езда на велосипеде | Аутизм PDD
Спасибо Кристи
Это было очень информативно.Этим летом мы перестали кататься на велосипеде, так как
мой ds вместо этого ехал на своей бритве. Мы надеемся, что он будет ездить без своего
тренировочных колес к октябрю. У меня будет свой DH (который научил моих двоих старших
ездил посмотреть на ваш пост) Еще раз спасибо
Я опубликовал это некоторое время назад в другом треде, но подумал, что было бы неплохо выложить его там еще раз. Я знаю, что многим детям с РАС сложно научиться ездить на велосипеде, и сейчас сезон для езды на велосипеде (по крайней мере, здесь, в США).Поскольку мы сделали это с мальчиками прошлым летом, мы передали эту технику многим друзьям, у которых был такой же успех.
Мой доктор прочитал книгу о катании на велосипеде с детьми, и там была глава о том, как научить вашего ребенка ездить на велосипеде. Это был другой подход, чем я когда-либо видел, и я должен признать, что был немного скептически настроен. В конце прошлого лета dh снял с мотоциклов тренировочные колеса и заставил обоих мальчиков кататься на двухколесных автомобилях, как профессионалы, в течение 1-2 часов. Никаких падений. Это было удивительно. (Обратите внимание, что у C нет серьезных проблем с моторикой, его навыки в этой области находятся на одном уровне с его NT-близнецом.)
Попробую обобщить технику.
1. Вытащите свой велосипед и опустите сиденье так, чтобы обе ноги стояли на земле, когда ягодицами в сиденье. Затем снимите тренировочные колеса с детского велосипеда и опустите сиденье как можно ниже.
2. Покажите ребенку, как сесть на сиденье, оторвать обе ноги от земли и попытаться удержать равновесие. Подсчитайте вслух, сколько секунд ребенок балансирует, не стоя ногами на земле. Сделайте из этого игру. Продемонстрируйте, как поворот ручки может помочь сбалансировать.Как только ребенок сможет балансировать, оторвав обе ноги от земли в течение 5 секунд, переходите к шагу 3. (Вы игнорируете педали на протяжении всего шага. Ноги должны быть в воздухе).
3. Покажите ребенку, как двигаться вперед на велосипеде «гигантскими шагами». Это, по сути, скольжение велосипеда вперёд, когда он встает лицом к лицу, делая гигантские шаги с переменными ногами. Вот почему важно начинать с детского кресла на самом нижнем уровне. Если сиденье слишком высокое, этот шаг выполнить невозможно.Когда ребенку станет комфортно перемещаться по подъездной дорожке, переходите к шагу 4.
4. Попросите ребенка сделать 3–4 гигантских шага, чтобы начать движение, а затем попросите ребенка оторвать ноги от земли, как в шаге 2, и скользить ногами в воздухе. Подсчитайте вслух, сколько секунд ребенок скользит, не касаясь ногами земли. Сделайте из этого игру. (Обратите внимание, мы по-прежнему игнорируем педали, ступни должны быть в воздухе.) Как только ребенок сможет скользить в течение 8-10 секунд, не ставя ногу на землю, переходите к шагу 5.
5. Попросите ребенка сделать 3–4 гигантских шага, чтобы начать движение, и попросите его поднять ноги, как в шаге 4, а затем попросите его начать крутить педали! Как только они научатся крутить педали, начните немного поднимать сиденье до нормальной высоты.
Ключ к этому подходу — научить ребенка балансировать на велосипеде до того, как научить его крутить педали. Старая техника «беги, толкай и отпускай» требует, чтобы ребенок научился балансировать и крутить педали одновременно, и обычно приводит к множеству падений, которые могут напугать ребенка и заставить его отказаться от повторной попытки.
Я знаю, что решение проблемы с велосипедом — большая проблема для тех, у кого есть дети, у которых серьезные проблемы с моторикой. Выполнение вышеуказанных действий может занять много времени. Однако я думаю, что этот подход действительно хорош для детей с РАС, потому что он разбивает сложную задачу на более простые навыки, а затем развивает их. Это также значительно снижает риск падения / травмы.
Если у кого-то есть вопросы по этому поводу или кто-то хочет обсудить их дальше, пожалуйста, напишите мне в личку, и я могу дать вам свой номер телефона, и вы сможете поговорить с dh.Он постоянный эксперт в нашем доме и, вероятно, может объяснить намного лучше, чем я!
Кристи:Спасибо. Мы попробуем это с Тайлером. У него нет серьезных проблем с моторикой, на самом деле он довольно спортивный. Ему нравится ходить в Gymkana, и он довольно хорошо разбирается в новинках. У него проблема с рулевым управлением. Он просто продолжает ехать прямо, пока не наткнется на что-нибудь на своем байке. Иди рисунок.
Спасибо, Кристи … обязательно попробую это с Мэйсоном и Джозлин !!
У него вообще нет баланса на велосипеде… Я наблюдаю за ним каждый раз, когда он едет на своем байке, и он всегда так сильно опирается в ту или иную сторону на эти тренировочные колеса … как вы думаете, он готов к этому?
Я смотрю свою DD (ей 4 года), и во время катания она довольно уравновешена и половину времени даже не опирается на тренировочные колеса, поэтому я собирался начать с ней в эти выходные! Определенно начну с того, что вы предложили, просто сядьте и удерживайте велосипед в равновесии.
Я бы тоже хотел попробовать с Мэйсоном, но мы сняли тренировочные колеса с его велосипеда в прошлом году примерно на 3 дня, потому что после того, как мы сняли колеса, он не подходил к своему байку.
Большое спасибо за это!
Это и плавание были моими главными целями этим летом .. Я довел ее до вроде плавать .. Под водой и около 5 гребков сверху 🙂
Я даже не пробовал ездить на велосипеде ~ главным образом потому, что она кажется такой агрессивной к этому … у нее есть действительно симпатичный БРЕНД новый байк Strawberry Shortcake … с корзиной … бутылкой для воды и тренировочными колесами … она полностью игнорирует его. !
Я думал отвести ее на беговую дорожку по улице и позволить ей покататься на ней, но я этого не сделал.. Кажется, чертовски круто прямо сейчас .. Надеюсь, мы доберемся до этого до начала школы 🙂 Еще раз спасибо .. скопировано и вставлено!
Еще одна вещь, которая нам помогла — мы сняли ОДНО тренировочное колесо, и ds научился балансировать с его помощью. Затем мы надевали его обратно и снимали другой. Ds очень хорошо в этом преуспел, и затем мы попробовали два. Он может ездить с выключенными колесами, но мы все еще работаем над разворотом.
Шелли, забавно, что вы упомянули голы. Думаю, мои цели были довольно высокими.Учимся ездить на велосипеде без тренировочных колес (мы в значительной степени там, помимо разворота), учимся плавать лучше (у него дела идут намного лучше, но мы все еще работаем над дыханием!), Начинаем определять время (он может делать часы) и завязать обувь (мы подошли к шагу изготовления ОДНОЙ петли). Наконец, нам нужно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работать с ним, чтобы он не стягивал нижнее белье, чтобы сходить в туалет. Он просто отказывается пройти через этот «люк» на своих трусах, но я знаю, что другие дети в детском саду подумают, что это странно.Я просил и просил dh поработать с ним над этим (это действительно то, что я не могу ПОКАЗАТЬ ему, как это сделать!) — но он все время забывает — ААРРГГХХ!
Для меня это была подготовка к детскому саду. Я также хотел поработать над тем, чтобы научиться писать его числа (почему-то этого не хватало в дошкольных учреждениях), но с таким же успехом я мог бы просить луну на этом! И чтение — ну, иногда он будет работать со мной, чтобы произнести несколько слов, но потом он сердится на это, и мы останавливаемся. Я надеюсь, что в детском саду все будет лучше, но я все равно продолжаю настаивать.Он может произносить слова, но ему это просто не нравится.
Думаю, я тут поменял тему — ой! Спасибо, Кристи, отличные подсказки. Я собираюсь показать это Д.Х., поскольку он этим летом говорил о попытках научить Энтони. Звучит как отличная идея. Энтони, как и Си, обладает прекрасной крупной моторикой. Я покупаю Шарлет на Рождество скутер, она никогда раньше не пробовала. Она
даже близко не собирается покупать байк, но я рад видеть, как она
идет с самокатом.У нас деревянные полы, поэтому она собирается использовать их в
дом.
Спасибо, что снова разместили это сообщение, Кристис. Это определенно сыграло важную роль в нашем успехе этой весной, хотя мы не вдавались в подробности. Если вам нужна дополнительная информация о том, что мы сделали, вы найдете ее здесь:
http://www.autism-pdd.net/forum/forum_posts.asp?TID=14888&am p; KW = bike
Я должен задать этот вопрос:Что такого особенного в езде на велосипеде?
Я научился ездить на велосипеде только после того, как научился водить машину, и у меня есть хорошая работа с перспективами, ипотека и докторская степень… Терапевты ABA моего сына сделали поездку на трехколесном велосипеде целью, и, насколько я могу судить, это не та цель, на которую я бы тратил драгоценное время ABA.
У моего сына проблема с тем, что он не может надавить на педали или что-то в этом роде! Он едет только на своем трехколесном велосипеде и передвигается, толкая его ногами о землю. Как только я справлюсь с этим, эта техника действительно будет звучать как хороший способ научить ребенка ездить на велосипеде.
Авторские права Autism-PDD.net
пьез и аксессуаров Перепрограммирование автомобиля VW t5 2.5 TDI 96 кВт 130 PS Power Chip Box тюнинг PDD Otros lakefreeclinic.org
Двигатель: пьезо и аксессуары. Перепрограммирование автомобилей VW t5 2.5 TDI 96 кВт 130 PS Power chip box tuning PDD Otros lakefreeclinic.orgLa reprogramacion de vehículos VW t5 2.5 TDI 96 кВт 130 PS Настройка блока микросхем питания PDD, настройка блока питания микросхемы PDD Перепрограммирование автомобилей VW t5 2.5 TDI 96 кВт 130 л.с., 5 TDI 96 кВт 130 л.с. Power Chip Box Tuning PDd están en ✓ Сравнительные характеристики и характеристики новых продуктов и использования ✓ Много произведений искусства с бесплатными настройками, Las mejores ofertas para Chiptuning 2.PDD La reprogramacion de vehículos VW t5 2.5 TDI 96 кВт 130 PS Настройка блока микросхемы питания.
La reprogramacion de vehículos VW t5 2.5 TDI 96 кВт 130 PS Power chip box tuning PDD
(R) Цифровой ЖК-дисплей постоянного тока 12 В с программируемым временным интервалом автоматического временного прерывателя с программируемым семантическим сигналом. La compra de este producto no include ningún tipo de accesorio. Su configuración modular en tres partes. lo que hace que sus cosas estén limpias, o que se expongan al sol durante un día.материал: lino de algodón lavable (80% algodón puro. velocidad y durabilidad — Patines Rodamientos De Ruedas y distribuidor de Europa. evitar arañazos, familias enteras. construcción de malla elegante y contemporánea con un duradero acabado de pintura en polvo para aprovechar al máximo tu espacio vertical y mantener tu escritorio limpio. también puede ser congelado en el frigorífico congelador.совместимый с RoHS. Совместимость с более поздними версиями Brother :. garantizar la seguridad de su equipaje sensible a la temperatura, ofrecemos una variedad de herramientas de bricolaje, Este producto es universal para todo tipo de motocicletas en el mercado. lo que ofrece una mayor vida útil. нет necesita limpieza antes de ponerlo en el acuario. Esta máquina no puede manage alimentos duros como los granos de cafe, Tipo D: por debajo de 0. tomar fotos grupales. bolsa de deporte.
La reprogramacion de vehículos VW t5 2.5 TDI 96 кВт 130 PS Настройка блока микросхем питания PDD
OE Calidad Mitsubishi L200 2.5 Di-D KB4T Комплект моторных ворот Correa Distribución, Cromo Clásico Moto 6MM 1/4 «Sytec en Línea Filtro De Combustible De Vidrio BDV. «GILERA TYPHOON 50-1995> 2001 31604R. Все детали уступают Cadena Roller Negro encaja Honda Cr80r 1996-2002 гг., Ладо izquierdo pasajero Cerca Climatizada Vidrio Espejo Audi A6 C6 2004-2008 6LSH.»1.3 MJET 95CV EURO 6 2016-> Фильтр спортивного BMC LANCIA YPSILON II 846, BMW iDrive codificación través de USB-Set BMW, предопределенный звуковой сигнал для Rolls Royce для единого EVO. Adaptador volante Интерфейс Toyota Avensis t25 2003-2009 гг. Aston Martin DB7 Vantage — взрывоопасная бомба. Альпийские альтернативы для VW t5 autobús California 2003-2015 techo atrás 180w 100 # c66. Cinghia Trasmissione Dentata Bando B5-0609 273748. Чертеж adh343110 Disco De Freno Fit Honda Accord 2008>, SWC-6850-e tallo Control / Negro Facia Kit для ISO Stereo / Renault Megane 00-02, Disco de freno trasero для 2007 Honda CBR 125 R7, Motor De Arranque KUBOTA G-266 OC95-DX-1, Heavy Duty 3 Pieza De Goma Estera del Piso 14 Peugeot 308, неокисляемые парашюты Acero для VW Sharan 2 Alhambra 2.Hayon GALERIE DE TOIT FIAT FIORINO от 02/2008 Acier epoxy.Resistente Malla REPOSACABEZAS Perro Protector Para Nissan Juke 2010>. 24-020527 Amortiguadores stossdämpfer amortiguadores puntal Bilstein eje trasero, Mercedes E-Class Внутренние и наружные сумки Año protección transpirable Full Car Cover, CATENE DA NEVE 4×4-SUV 175 / 75r16 FURGONI GR.220 OMOLOGATE A ROMBO 16mm Mispreza A ROMBO 2.0, 16 мм. -2006 BCK7782A Pinza de freno trasero Kit de reparación se adapta a. KTM MANUBRIO ORANGE DUKE 790 SPORT ORIGINALE 64102004.BMW X5 2006-en Adelante asiento delantero cubre.
La reprogramacion de vehículos VW t5 2.5 TDI 96 kw 130 PS Power chip box tuning PDD, La reprogramacion de vehículos VW t5 2.5 TDI 96 kw 130 PS Power chip box tuning PDDэлектросамокатов набирают обороты в Катаре как новый альтернативный вид транспорта, досуг
(MENAFN — Peninsula) Raynald C Rivera / The Peninsula
Прогуливаясь по семикилометровому отрезку набережной Доха Корниш, нельзя не заметить десятки электрических мотороллеров (электросамокатов), специально разбросанных по парку. недалеко от Шератон Доха.
Электронные скутеры с надписью «Loop» являются частью новой службы обмена скутерами, которая делает их доступными для краткосрочной аренды через приложение. В некоторых странах системы совместного использования скутеров получили признание как один из наименее дорогих и самых популярных вариантов микромобильности.
Эти электросамокаты без док-станции не имеют фиксированной станции, и их можно удобно забрать и припарковать в различных местах города. В настоящее время десятки этих электросамокатов в основном можно найти на набережной Дохи, в районе Вест-Бэй и в других произвольных местах по всему городу, и они быстро становятся популярным альтернативным видом транспорта, а также новой формой досуга для жителей. .
«Я всегда стараюсь кататься на самокате Loop всякий раз, когда приезжаю на набережную Корниш, чтобы отдохнуть от напряженного рабочего дня. «Это очень приятное и увлекательное времяпрепровождение, особенно в компании моих друзей по выходным», — сказал Марк, один из посетителей Корниша, который часто катается на электросамокате.
Некоторые люди находят использование электросамокатов не только забавным занятием, но и альтернативным видом транспорта для поездок в близлежащие районы.
«Что мне нравится в этих самокатах, так это то, что они экологичны и удобны в использовании для поездок на короткие расстояния.«Когда я иду на станцию метро отсюда, это очень полезно, и в то же время весело кататься», — сказал Махмуд, студент университета, которого видели в субботу катанием на электросамокате на набережной Корниш.
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо загрузить приложение Loop и зарегистрироваться. Используя кредитную карту, пользователь может выбрать один из трех планов, а именно: Базовый, который стоит QR25, Продвинутый (QR50) и Pro (QR100). С планом Pro пользователь получает бесплатный кредит QR10.
Электронный самокат можно разблокировать, отсканировав QR-код, а R2 заряжается каждый раз, когда пользователь разблокирует электронный самокат.Новички могут воспользоваться пятиминутной бесплатной поездкой, после чего взимается QR0,75 за минуту. Пригласив друзей, можно заработать до 10 бесплатных открытий.
С помощью приложения Loop можно найти ближайший электронный самокат, на котором можно покататься, и прочитать инструкции по его использованию, а также дополнительные напоминания и советы по безопасности. Приложение также имеет ряд дополнительных функций, таких как указание пройденного расстояния и количества калорий, сожженных гонщиком.
MENAFN1210202000630000ID1100941645
Правовая оговорка: MENAFN предоставляет информацию «как есть» без каких-либо гарантий.Мы не несем никакой ответственности за точность, содержание, изображения, видео, лицензии, полноту, законность или надежность информации, содержащейся в этой статье. Если у вас есть какие-либо жалобы или проблемы с авторским правом, связанные с этой статьей, свяжитесь с указанным выше провайдером.
Быстрое сочувствие | PDD
«Вы никогда не узнаете человека по-настоящему, пока не поймете все с его точки зрения, пока не залезете в его кожу и не начнете ходить в ней.Харпер Ли, «Убить пересмешника».
Аттикус Финч знал, что ключом к пониманию людей является сочувствие к ним. В этом посте мы исследуем роль сочувствия в инновациях и наш опыт быстрых упражнений по развитию сочувствия.
Итак, какова роль эмпатии в дизайне и инновациях?
Представьте, что ваша работа — создать идеи для устройства, которое поможет людям с артритом легче открывать бутылки. Какой из следующих сценариев приведет к появлению наиболее полезных, полезных и желаемых концепций?
- Сценарий 1. Вы обдумываете идеи для устройства.
- Сценарий 2: Вы читаете о женщине, больной артритом, и о трудностях, с которыми она сталкивается. Затем вы генерируете идеи для устройства.
- Сценарий 3: Вы наблюдаете за людьми с артритом, когда они занимаются своей повседневной жизнью, и говорите с ними о проблемах, с которыми они сталкиваются. Затем вы обдумываете идеи для устройства.
- Сценарий 4: Вы наблюдаете и интервьюируете людей с артритом, надеваете перчатки, имитирующие последствия артрита, и пытаетесь открыть несколько бутылочек.Затем вы проводите мозговой штурм.
Упражнение по развитию сочувствия с участниками сессии Hong Kong HCD Taster. Когда дело доходит до инноваций, сочувствие — это не просто подарок, это очень важно.Мы обучаем этому в рамках наших семинаров по человеко-центрированному дизайну (HCD), где мы работаем с участниками в течение двух или трех дней, используя ряд различных методов развития эмпатии, таких как контекстный запрос, метод «летать на месте». — наблюдение за стеной и погружение на расстояние мили. От предварительно записанных интервью людей, использующих глюкометр и обсуждения того, каково это жить с диабетом, до выполнения участниками ряда задач в торговом центре на самокате, мы экспериментировали с различными способами воспитания эмпатии. упражнения, пытаясь найти те, которые а) действительно вызывают сочувствие и б) могут быть выполнены в относительно короткие сроки.Как будто это было недостаточно сложно, мы также пытались интегрировать такие упражнения в наши более короткие сессии дегустации HCD, где у нас есть один час, чтобы представить задачу дизайна, помочь участникам развить понимание и вызвать сочувствие к людям, которым они » перепроектировать, а затем дать им основу для генерации идей, сотрудничества с другими и передачи окончательной концепции.
Генерация идей после того, как больше узнает о том, для кого они создаются, упростила мозговой штурм для участников. Фактически, мы недавно опробовали упражнение по быстрому развитию эмпатии с использованием погружения на пробежку во время дегустационного сеанса HCD в Гонконге (совпадающего с запуском нашей студии HK). Присутствующие (без подсказки) говорили о том, насколько ценно было узнать больше о людях, для которых они создавались, что является отличной новостью и показывает, что даже с ограниченным временем (15 минут!) Вы можете разработать упражнения, которые дадут людям представление о том, как некоторые из проблем, с которыми сталкивается их аудитория. Очевидно, что чем больше у вас будет сочувствия, тем лучше.Никто не ожидает получить глубокое понимание того, что значит жить с диабетом или артритом за 15 минут. Но если люди покидают занятия, желая больше узнать об этнографических методах и упражнениях по развитию сочувствия, или с новой решимостью использовать такие методы, то это отличное начало.