Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд для пешеходов 2019: Обязанности пешеходов Pdd24.com

Содержание

Обязанности пешеходов Pdd24.com

изменения от 1 июля 2021
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.


4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.


4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1  или 1.14.2 , обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.


4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.


4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.


4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).


4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).


4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.

Общие Положения и Особенности Правил. VERcity.

1. Пешеходы двигаются по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам, а также в соответствии с требованиями пунктов 1 и 4 раздела 17 Правил.

Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, двигаются по краю проезжей части дороги (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части дороги), если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы двигаются по велосипедной дорожке или идут в один ряд по краю проезжей части дороги (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части дороги).

Вне населенных пунктов при движении по проезжей части дороги пешеходы идут навстречу движению транспортных средств.

Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед по краю проезжей части дороги, следуют по правой стороне дороги по ходу движения транспортных средств.

2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части дороги осуществляется по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны находятся сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

3. Пешеходы пересекают проезжую часть дороги по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии в пределах видимости — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается пересекать дорогу под прямым углом к краю проезжей части дороги там, где она хорошо просматривается в обе стороны. Не допускается пересекать проезжую часть дороги вне пешеходного перехода при наличии разделительной полосы в населенном пункте, а также в местах, где установлены пешеходные или дорожные ограждения.

4. В местах, где движение регулируется, пешеходы руководствуются сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при их отсутствии — транспортного светофора.

5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы выходят на проезжую часть дороги после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части дороги вне пешеходного перехода пешеходы не создают помех для движения транспортных средств и не выходят из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Примечание.

Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 4 раздела 13 Правил.

6. Выйдя на проезжую часть дороги, пешеходы не задерживаются и не останавливаются, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, останавливаются на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигналов светофора (регулировщика).

7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы не переходят проезжую часть дороги, а находящиеся на ней уступают дорогу этим транспортным средствам и освобождают проезжую часть дороги.

8. Ожидание маршрутного транспортного средства и такси осуществляется на приподнятых по отношению к проезжей части дороги посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. На остановочных пунктах, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, допускается выходить на проезжую часть дороги для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки пешеходы не задерживаясь освобождают проезжую часть дороги.

При движении через проезжую часть дороги к остановочному пункту или от него пешеходы руководствуются требованиями пунктов 4-7 настоящего раздела.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ

В конце минувшей недели в Калининградской области зарегистрировано 7 наездов на пешеходов, в результате которых 4 человека от полученных травм скончались и 4 человека получили ранения.

Дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов нередко носят тяжёлый характер, так как во время аварий пешие участники дорожного движения физически не защищены.

Для того чтобы обезопасить себя во время движения, пешеходам также, как и водителям, необходимо соблюдать Правила дорожного движения.

В соответствии с ПДД РФ пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, должны следовать по ходу движения транспортных средств.

Переходить через проезжую часть дороги необходимо по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрёстках по линии тротуаров или обочин.

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Более 90 % наездов на пеших участников движения с тяжёлыми последствиями совершается в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости.

Госавтоинспекция напоминает, что при переходе через проезжую часть дороги и движении по обочинам или краю проезжей части пешеходам рекомендуется, а вне населённых пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Разместить световозвращающие элементы на одежде необходимо на высоте от 80 см до одного метра от поверхности проезжей части. Для того, чтобы быть наиболее заметными для водителей рекомендуется применять одновременно несколько световозвращателей. Эффективнее всего световозвращающие элементы белого и лимонного цветов. Они лучше других отражают попадающий на их поверхность свет фар. Кроме того, с дальним светом фар пешеход со световозвращающими элементами виден водителю на расстоянии 350 м, а при ближнем свете фар – на расстоянии 200 м.

Госавтоинспекция призывает участников дорожного движения быть внимательными и напоминает, что соблюдение Правил дорожного движения – залог безопасности на дороге.

Начальник ОГИБДД МО МВД России «Светлогорский»

подполковник полиции С.А. Ахремцев

Две трети погибших пешеходов становятся жертвами ДТП в темное время суток

https://ria.ru/20190926/1559146637.html

Две трети погибших пешеходов становятся жертвами ДТП в темное время суток

Две трети погибших пешеходов становятся жертвами ДТП в темное время суток — РИА Новости, 03.03.2020

Две трети погибших пешеходов становятся жертвами ДТП в темное время суток

Наезды на пешеходов в темное время суток составляют только треть ДТП с их участием, но на долю таких происшествий приходится свыше 60% всех погибших пешеходов,… РИА Новости, 03.03.2020

2019-09-26T10:42

2019-09-26T10:42

2020-03-03T16:24

безопасная дорога

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155877/30/1558773052_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_2c0da7b1de88500ccb6601b764445089.jpg

МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Наезды на пешеходов в темное время суток составляют только треть ДТП с их участием, но на долю таких происшествий приходится свыше 60% всех погибших пешеходов, сообщили РИА Новости в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.По данным официальной статистики аварийности, всего с начала 2019 года в России произошло 27,6 тысячи ДТП с участием пешеходов, в результате которых погибли 2562 и пострадали 26 193 человека. Из них 8922 наезда произошли в темное время суток, в результате чего погибли 1566 человек, еще 7802 были ранены, каждый седьмой из их числа стал инвалидом.Главными причинами этого Госавтоинспекция называет плохую освещенность отдельных участков дорог и отсутствие на одежде и аксессуарах пешеходов световозвращающих элементов, что становится особенно актуальным с наступлением осенне-зимнего периода, когда световой день все больше сокращается. В ГУОБДД МВД России напомнили, что, согласно правилам дорожного движения, при переходе дороги и передвижении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать их видимость водителями транспортных средств.»В населенных пунктах правила дорожного движения рекомендуют пешеходам иметь на одежде световозвращающие элементы. Но эта рекомендация, что называется, «написана кровью». Думаю, если бы все пешеходы в темное время суток имели на одежде или на сумках световозвращающие элементы, статистика аварийности и, главное, смертности на дорогах, была бы гораздо ниже», — сказал РИА Новости начальник отделения пропаганды БДД ГУОБДД МВД России полковник полиции Антон Белан.Он также напомнил, что с марта 2018 года ПДД дополнены пунктом 2.3.4, согласно которому «в случае вынужденной остановки транспортного средства или ДТП вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине водитель обязан быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала».Практикой доказано, что применение световозвращающих элементов снижает риск наезда на пешехода в 6,5 раза. Благодаря им водитель может увидеть пешехода заранее, когда ситуация еще не является критичной, и принять необходимые меры, чтобы избежать наезда. В темное время суток водитель, использующий ближний свет фар, увидит человека без световозвращающих элементов на одежде только с расстояния в 30-50 метров. При наличии световозвращателей это расстояние увеличивается до 150 метров, а при движении с дальним светом фар — до 400 метров, пояснили в Госавтоинспекции.В рамках новой широкомасштабной социальной кампании «Однозначно» аналитический центр НАФИ провел комплексное исследование отношения участников дорожного движения к основным факторам риска на дороге и их профилактике. Выяснилось, что всего лишь 13% респондентов используют световозвращающие элементы для обозначения себя на дороге в темное время суток. Еще столько же опрошенных рассказали, что в темное время суток стараются выходить в более светлой одежде. При этом более половины участников опроса (56%) сообщили, что в темное время суток стараются переходить дорогу только по освещенным пешеходным переходам.О том, что безопасность дорожного движения во многом зависит от освещенности автомагистралей и прилегающей территории, говорилось на заседании Госсовета, прошедшем 26 июня под председательством президента России.По словам Владимира Путина, с освещенностью дорог в России беда, за пределами агломераций дороги практически не освещаются. Он уточнил, что дело не только в неразвитой инфраструктуре, а еще и в дефиците средств, так как ночной тариф на электроэнергию достаточно дорогой. Эта вынужденная экономия приводит к авариям и трагедиям, подчеркнул президент.По итогам заседания Госсовета президент поручил правительству России совместно с региональными властями до 1 декабря 2019 года обеспечить снижение стоимости электроэнергии для освещения автомобильных дорог и пешеходных переходов в ночное время в целях повышения безопасности дорожного движения.

https://ria.ru/20190925/1559101804.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155877/30/1558773052_319:0:3050:2048_1920x0_80_0_0_73f8f41c65f36d02d55bce2d20882ae0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасная дорога, россия

МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Наезды на пешеходов в темное время суток составляют только треть ДТП с их участием, но на долю таких происшествий приходится свыше 60% всех погибших пешеходов, сообщили РИА Новости в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

По данным официальной статистики аварийности, всего с начала 2019 года в России произошло 27,6 тысячи ДТП с участием пешеходов, в результате которых погибли 2562 и пострадали 26 193 человека. Из них 8922 наезда произошли в темное время суток, в результате чего погибли 1566 человек, еще 7802 были ранены, каждый седьмой из их числа стал инвалидом.

Главными причинами этого Госавтоинспекция называет плохую освещенность отдельных участков дорог и отсутствие на одежде и аксессуарах пешеходов световозвращающих элементов, что становится особенно актуальным с наступлением осенне-зимнего периода, когда световой день все больше сокращается. В ГУОБДД МВД России напомнили, что, согласно правилам дорожного движения, при переходе дороги и передвижении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать их видимость водителями транспортных средств.

«В населенных пунктах правила дорожного движения рекомендуют пешеходам иметь на одежде световозвращающие элементы. Но эта рекомендация, что называется, «написана кровью». Думаю, если бы все пешеходы в темное время суток имели на одежде или на сумках световозвращающие элементы, статистика аварийности и, главное, смертности на дорогах, была бы гораздо ниже», — сказал РИА Новости начальник отделения пропаганды БДД ГУОБДД МВД России полковник полиции Антон Белан.

25 сентября 2019, 12:16

Уроки по безопасности пешеходов проходят в 85 регионах

Он также напомнил, что с марта 2018 года ПДД дополнены пунктом 2.3.4, согласно которому «в случае вынужденной остановки транспортного средства или ДТП вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине водитель обязан быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала».

Практикой доказано, что применение световозвращающих элементов снижает риск наезда на пешехода в 6,5 раза. Благодаря им водитель может увидеть пешехода заранее, когда ситуация еще не является критичной, и принять необходимые меры, чтобы избежать наезда. В темное время суток водитель, использующий ближний свет фар, увидит человека без световозвращающих элементов на одежде только с расстояния в 30-50 метров. При наличии световозвращателей это расстояние увеличивается до 150 метров, а при движении с дальним светом фар — до 400 метров, пояснили в Госавтоинспекции.

В рамках новой широкомасштабной социальной кампании «Однозначно» аналитический центр НАФИ провел комплексное исследование отношения участников дорожного движения к основным факторам риска на дороге и их профилактике. Выяснилось, что всего лишь 13% респондентов используют световозвращающие элементы для обозначения себя на дороге в темное время суток. Еще столько же опрошенных рассказали, что в темное время суток стараются выходить в более светлой одежде. При этом более половины участников опроса (56%) сообщили, что в темное время суток стараются переходить дорогу только по освещенным пешеходным переходам.

О том, что безопасность дорожного движения во многом зависит от освещенности автомагистралей и прилегающей территории, говорилось на заседании Госсовета, прошедшем 26 июня под председательством президента России.

По словам Владимира Путина, с освещенностью дорог в России беда, за пределами агломераций дороги практически не освещаются. Он уточнил, что дело не только в неразвитой инфраструктуре, а еще и в дефиците средств, так как ночной тариф на электроэнергию достаточно дорогой. Эта вынужденная экономия приводит к авариям и трагедиям, подчеркнул президент.

По итогам заседания Госсовета президент поручил правительству России совместно с региональными властями до 1 декабря 2019 года обеспечить снижение стоимости электроэнергии для освещения автомобильных дорог и пешеходных переходов в ночное время в целях повышения безопасности дорожного движения.

что нужно знать пешеходам? — Kolesa.kz || Почитать

В 2020 году на дорогах страны произошло чуть более 13.5 тысячи ДТП. Около 36 % (4821) от общего числа аварий связано с наездами на пешеходов. Показатели можно было бы назвать неплохими, ведь в сравнении с 2019 годом ситуация улучшилась на 19 и 29 % соответственно. Правда, вероятнее всего, связано это не с заслугами чиновников и полицейских, а с COVID-19 и карантином. Тем не менее 554 человека погибли и 4530 получили травмы.

Конечно, легко возложить вину за ДТП на посредственную организацию дорожного движения и самих водителей, игнорирующих порой пешеходные переходы и стабильно глядящих в экраны смартфонов. Всё это мы видим почти каждый день. Но и сами пешеходы виноваты не меньше.

К сожалению, обязательное знание ПДД требуется только от водителей, а на других участников движения просто машут рукой — и так сойдёт. А ведь в правилах есть целый раздел, регламентирующий, как должны вести себя пешеходы.

ПДД для пешеходов

Основные обязанности пешеходов на дорогах прописаны в третьем разделе ПДД РК. Он небольшой и состоит лишь из восьми пунктов. Не все из них одинаково важны, но некоторые знать просто обязательно.

Пешеход — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работы. К пешеходам приравниваются физические лица, передвигающиеся в креслах-колясках для инвалидов, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую коляску.

Где можно двигаться пешеходам

Пешеходы двигаются по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам, а также в соответствии с требованиями пунктов 1 и 4 раздела 17 правил, гласящих, что в жилых зонах и дворовых территориях люди могут ходить и по проезжей части, имея при этом преимущество. Однако их действия не должны создавать необоснованные помехи для транспортных средств.

Можно ли ходить по велосипедным дорожкам

Да, пешеходы имеют право двигаться по велодорожкам, но только при отсутствии тротуаров, специальных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним.

Как ходить по трассам

Безопасности ради делать так нежелательно. Однако если избежать этого невозможно, ПДД разрешают двигаться по проезжей части дороги вне населённых пунктов навстречу движению транспортных средств. Но это не относится к автомагистралям. Там пешеходам находиться запрещено (пункт 16.1.1 ПДД РК).

Где ещё нельзя двигаться пешеходам

Помимо автострад, пешеходам запрещается ходить в местах, где установлен знак 3.10 «Движение пешеходов запрещено». Встречаются они редко. В Алматы, к примеру, такой можно заметить на участке проспекта Назарбаева, проходящем над Жибек жолы.

Также людям нечего делать в тоннелях, предназначенных только для автомобилей.

Где можно переходить дорогу

Согласно пункту 3.3 ПДД РК, пешеходы пересекают проезжую часть дороги по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии в пределах видимости — на перекрёстках по линии тротуаров или обочин.

Бывают ситуации, когда и зебры рядом нет, и перекрёстков в зоне видимости тоже не наблюдается. В таких случаях правилами разрешается перебежать проезжую часть, но делать это нужно аккуратно и только в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны. При этом если по центру есть разделитель или ограждение, то придётся искать ближайший перекрёсток или переход.

За нарушение правил дорожного движения пешеходам грозит ответственность по статье 615 КоАП РК — 2 МРП в первый раз и 10 МРП за повторный проступок в течение года.

Как правильно переходить дорогу

При пересечении проезжей части на регулируемых переходах всё достаточно просто. Руководствоваться нужно сигналами светофора или регулировщика. С первым легко: зелёный разрешает идти, красный запрещает. Понять полицейского с жезлом в руке чуть сложнее. Порой и водителям тоже. Но это лишь от незнания, на деле же всё предельно просто. Если регулировщик стоит к вам лицом или спиной, движение запрещено. Если боком — разрешено. В случае когда рука с жезлом вытянется вперёд, идти можно только за спиной полицейского. Подробнее о сигналах регулировщика мы рассказывали в этом материале.

Нерегулируемые переходы для пешеходов куда опаснее. Согласно правилам, выходить на дорогу можно только после оценки расстояния до приближающихся транспортных средств и их скорости. Люди должны убедиться, что переход будет безопасен. На самой же проезжей части нельзя задерживаться или останавливаться, если это не связано с безопасностью.

Также запрещается выходить из-за стоящего транспорта (автобуса, к примеру) или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся автомобилей.

Важно: согласно пункту 3.7 ПДД РК, при приближении транспортных средств с включёнными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы не переходят проезжую часть дороги, а находящиеся на ней уступают дорогу этим транспортным средствам и освобождают проезжую часть дороги.

В реальном мире люди частенько пренебрегают необходимостью оценки безопасности перехода, думая, что раз водитель обязан уступить им дорогу, он это непременно сделает. Машина не может остановиться моментально. Длина тормозного пути зависит от множества факторов, включая состояние дороги. На сухом покрытии он будет заметно короче, чем на мокром, и уж тем более на наледи. Вывод: выходить на проезжую часть следует только после того, как автомобиль остановился.

Наушники, капюшоны и тёмная одежда

В современном мире порой больше удивляешься, когда кто-то идёт по улице без наушников в ушах, чем с ними. С этим стоит смириться. Тем не менее погружение в какой бы то ни было контент снижает внимательность, а это может обернуться визитом к травматологу в лучшем случае.

Световозвращающие элементы на одежде — отличный способ привлечь к себе внимание на дороге в тёмное время суток

Однако ни наушники, ни капюшоны, на которые любят кивать чиновники, говоря о причинах наездов на людей, нельзя считать основной проблемой. Во главе угла стоит невнимательность, а также незнание и непонимание как ПДД, так и физики движения автомобиля со стороны не только пешеходов, но и водителей. А музыка в ушах и ограниченный угол обзора из-за капюшона лишь, скажем так, отягчающие обстоятельства.

То же самое относится и к тёмной одежде. Сама по себе чёрная куртка никаких проблем не вызывает, если пешеход правильно подходит к переходу дороги и выходит на проезжую часть только после того, как убедится в безопасности. Но стоит потерять бдительность и пойти наобум, особенно в тёмное время суток, как обычная на вид одёжка превращается в плащ-невидимку. Увидеть такого пешехода порой практически невозможно, даже когда ожидаешь его появления.

Безответственный пешеход в тёмной одежде на неосвещённом участке дороге — страшный сон любого водителя

Пешеход не всегда прав: в чем причины ДТП с наездами

© Михаил Терещенко/ТАСС

Согласно официальной статистике, за последние десять лет число дорожно-транспортных происшествий с наездами на пешеходов снизилось на 43%, количество раненых сократилось на 44%, а количество погибших — на 50%. Но, несмотря на положительную динамику, проблема безопасности пешеходов на дорогах остается острой.

Недавняя трагедия в столичном районе Солнцево, где молодая автомобилистка на пешеходном переходе сбила трех маленьких детей, буквально всколыхнула всю страну. И в очередной раз заставила задуматься — а все ли мы сделали для того, чтобы не гибли и не страдали пешеходы?

Где всего опаснее

Согласно сухим цифрам статистики от ГУОБДД МВД РФ, в прошлом году зарегистрировано 34 240 (–16,8% к предыдущему году) наездов, в результате которых 4205 (–7,7%) человек погибли и 31 430 (–18,1%) ранены. Причем именно на пешеходных переходах в 2020 году произошло 40% (это 15 364 случаев, –10,6% к 2019 году) от всех наездов на пешеходов. Число погибших по сравнению с 2019 годом уменьшилось на 6,4% (до 858) и пострадавших — на 19,3% (15 292). На нерегулируемых пешеходных переходах в прошлом году зарегистрировано 10 999 (–19,3%) происшествий, в которых погибли 610 (–9,6%) и получили ранения 10 972 (–19,9%) человека. Между прочим, регулируемыми у нас в стране являются лишь 17% наземных пешеходных переходов.

Перед началом всероссийской социальной компании «Твой ход! Пешеход» (цель — повысить безопасность на дорогах за счет роста ответственности и понимания рисков среди пешеходов и водителей), которая стартовала этим летом в 15 регионах страны, социологи провели целый ряд исследований и просто изумились полученным результатам. Оказывается, что 80% опрошенных твердо уверены, что водитель несет бóльшую ответственность, чем пешеход, за все происходящее на дороге.

На эту тему

С одной стороны, так оно и есть, ведь он управляет «транспортным средством повышенной опасности». Но пешеход ведь тоже по правилам (и по сути!) является участником дорожного движения.

Еще страшнее то, что 95% опрошенных в рамках этого исследования признались, что не знают правил перехода дороги по пешеходному переходу. В результате чего 85% респондентов считают нерегулируемые пешеходные переходы небезопасными и неохотно ими пользуются. И ладно, если бы действительно было так — боимся и не пользуемся, но это на словах. На деле же вроде бы боимся, но смело шагаем на проезжую часть, порой даже не глядя по сторонам.

Так, 71% ДТП с пешеходами случается именно при пересечении проезжей части. Но немало происшествий происходит и на обочине, на тротуарах, вблизи проезжей части (25%).

При этом самое большее число наездов совершается «вдогонку» — пешеходы идут по краю проезжей части или по обочине в попутном направлении (11%). Обычно это бывает на неосвещенной дороге, в темное время суток, если пешеход облачен в черную одежду. И никто почему-то при этом не вспоминает, что двигаться по обочине надо навстречу транспортному потоку, и что ПДД требует, чтобы в таком случае у пешехода на одежде были светоотражающие элементы.

Так что, несмотря на снижение числа ДТП с наездом на пешеходов, они остаются одними из самых уязвимых участников дорожного движения.

Где кончается свобода

«Вообще-то, пешеход является самым свободным участником дорожного движения, — говорит Олег Понарьин, заместитель начальника ГУОБДД МВД РФ, генерал-майор полиции. — Он свободен от замкнутого пространства в автомобиле. Он свободен от ограничения маневра на велосипеде или средстве индивидуальной мобильности. Он может моментально изменить направление движения, скорость. Но вот эта свобода — она должна быть не опасна для других участников движения и самих пешеходов. То есть каждый пешеход должен понимать, что рамки твоей свободы оканчиваются там, где начинается свобода твоего соседа — другого участника движения».

На эту тему

Генерал приводит простой и очень наглядный пример: «Ты можешь одеваться как хочешь, это твое право. Но если идешь по темной трассе в темной одежде, водитель тебя может не увидеть. И в результате можешь не только пострадать сам, но из-за тебя может пострадать другой человек — водитель, который просто физически не мог предотвратить наезд».

Так что, хотя пешеходы и являются самой незащищенной категорией участников дорожного движения, важный фактор их уязвимости — отсутствие знаний норм и правил поведения на дороге или же пренебрежение ими. Кроме того, нельзя забывать, что среди пешеходов бытует мнение о меньшей ответственности за свое поведение на дороге. «Я всегда прав!» — такой устойчивый миф существует в голове у довольно большого процента пешеходов. И это очень опасное заблуждение!

«Простите, в Правилах дорожного движения есть такое понятие «участники дорожного движения». И это не только автомобилисты, но и пешеходы, у которых тоже есть свои обязанности, — объясняет Петр Шкуматов, координатор Движения синих ведерок. — В ПДД все очень симметрично прописано: водитель обязан остановиться, но пешеход обязан убедиться, что водитель остановился. То есть каждый участник дорожного движения отвечает сам за свой «участочек». Тут главное, что если водитель что-то нарушил, но это увидел пешеход, то ДТП не произошло».

Так я подвожу к одному очень важному моменту — образовательному. Я уже упоминал, что 95% пешеходов понятия не имеют, что есть некие правила перехода через дорогу. Думаю, они все-таки хоть и смутно, но что-то помнят наподобие «сначала посмотрите налево, потом направо и лишь после этого начинайте переход». Увы, но многие даже не смотрят по сторонам, делая решительный шаг. Ведь «пешеход всегда прав» (если не мертв).

По школьным планам сейчас на изучение Правил дорожного движения отводится не более двух часов в год в рамках предмета ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности). Но давайте признаем, что и те в большинстве случаев проводятся чисто формально, для галочки. Правда, если так и будет продолжаться, мы будем ежегодно терять на дорогах сотни и тысячи людей. Тех самых жертв своей неграмотности и самоуверенности.

Недавно посмотрел в социальных сетях 12-минутный ролик про опасные ловушки на дорогах. Его автор — молодой лейтенант полиции — на конкретных примерах рассказывает и показывает, к каким последствиям может привести невнимательность, спешка при попытке перебежать дорогу. Вот этот бы ролик показывать в школах! Абсолютно уверен — многие бы (и взрослые, и дети) после просмотра стали совершенно по-другому переходить дорогу и вообще иначе вести себя на улице. А это тот самый эффект, которого надо добиваться.

Продолжение

Я вообще уверен: нам нужна новая система автообразования. Начиная с детского сада и младших классов школы. Сначала — в игровой форме; потом с каждым годом все усложняя задачи. Скажем, с третьего класса уже не просто рассказывать, как правильно переходить дорогу, а еще где и как можно ездить на самокате и велосипеде (ведь сегодня они есть практически у каждого ребенка). В старших классах уже можно предложить пройти курс автошколы (такой опыт, например, был в СССР). По желанию, конечно; не хочешь водить автомобиль — изучай дальше правила для пешехода. Хотя, думаю, от желающих вместе с аттестатом о среднем образовании получить водительские права отбоя не будет.

Вот не так давно и глава ГИБДД России генерал-лейтенант Михаил Черников высказал примерно такую же идею. И даже уточнил, что обсуждал ее в Министерстве просвещения и нашел там понимание. Только куда вставить этот необходимый предмет при существующей плотной загрузке учеников? Не нахожу, что ответить.

Про «лежачего полицейского«

Та самая авария в московском районе Солнцево, о которой очень много говорят в последние дни, высветила еще одну проблему — инфраструктурную. Я дважды встречался со шведскими специалистами по вопросам безопасности дорожного движения, а как известно, в этом вопросе скандинавская страна преуспела больше других. В Швеции один из самых низких в мире уровень социального риска — количество людей, которые за год погибли в ДТП из расчета на 100 тыс. человек населения. В России этот показатель расположился около 11, а в Швеции он составил меньше трех.

На эту тему

Так вот, в Швеции пришли к выводу, что идеального водителя не существует. При том что в этой стране очень дисциплинированное население, хорошая система обучения водителей, высочайшие штрафы за нарушения ПДД. Но человек — не машина, он может ошибаться. Соответственно, нужно создавать на дорогах такую инфраструктуру, чтобы у водителя не было даже шанса на ошибку. Например, если суммарная разрешенная скорость движения на загородных трассах превышает 120 км/ч (60 км/ч + 60 км/ч), то на такой дороге обязательно должен быть разделительный барьер между встречными полосами движения, уверены шведы. И прописали это в своих ГОСТах. А что у нас?

В СМИ пишут, что жители района Солнцево просили несколько лет у местных чиновников установить «лежачего полицейского» у опасного нерегулируемого пешеходного перехода. Не знаю, что им отвечали; наверное, что-то вроде «мы учтем вашу просьбу и поставим ее выполнение в планах на следующую пятилетку». Но спустя несколько часов после трагедии, когда уже двух детей не вернуть, оказалось, что ничего не надо перепроектировать, согласовывать, достаточно просто прислать бригаду рабочих, которые очень быстро уложили этого «лежачего полицейского».

Какой же эффект от этой искусственной насыпи перед зеброй? Водитель заблаговременно снижает скорость, чтобы преодолеть «лежачего полицейского», нога у него перед зеброй уже находится на педали тормоза. А низкая скорость проезда дает дополнительные секунды на то, чтобы увидеть, есть ли пешеходы, и в случае необходимости остановиться.

На мой же взгляд, в случае, когда пешеходный переход организуется на четырехполосной (и более) дороге (по две полосы в каждую сторону), обязательно нужно как минимум устанавливать светофоры с кнопками вызова. Подошел пешеход, нажал на эту кнопку, и через несколько секунд для него загорается зеленый. Водитель, который может не заметить пешеходов за остановившейся или притормаживающей машиной, красный свет увидит обязательно. Пешеходы безопасно перейдут дорогу, для машин загорится зеленый, и все мирно разойдутся-разъедутся.

На эту тему

Хотя снижение числа ДТП все-таки происходит, но если посмотреть статистику этого года, то она совершенно не радует. И что самое удивительное — чаще всего дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов происходят в местах, знакомых как водителю, так и пешеходу. Это подтверждается статистикой ГИБДД.

Происходит это потому, что водитель, выезжая на незнакомую улицу, невольно концентрируется. А когда человек едет по хорошо знакомой дороге, он в некоторой степени расслабляется. То же самое происходит и с пешеходом. Также есть и сопутствующие факторы, который мы спрогнозировать не можем. Они могут быть связаны с давлением, жарой, медикаментами, стрессом.

Но делать шаги по более четкому регулированию дорожного движения, применяя современные подходы, знания и разработки, надо. А главное — учиться на ошибках, делать из них правильные и далекоидущие выводы.

Аналитика: Пешеходы против водителей

ПДД писаны не только для автомобилистов, но и для всех остальных участников дорожного движения, включая тех, кто ходит «на своих двоих». Вот только в последнем случае за их соблюдением у нас в стране никто не следит. Как результат, почти треть всех ДТП в России – это наезды на пешеходов

Конечно, можно свалить все на водителей, заявив, что именно они в подавляющем большинстве случаев являются виновниками наездов. Причем статистика это подтвердит – такова правоприменительная практика в России. Ведь, даже если попавший под колеса пьяный гражданин в темноте, в дождь перебегал скоростное шоссе в неположенном месте, ответственность с очень большой долей вероятности возложат на шофера.

Картина схожа с той, когда вооруженный грабитель вламывается в чужой дом, хозяин его убивает, а после отправляется в тюрьму за превышение мер необходимой самообороны. Логика закона расходится здесь с привычным нам бытовым ходом размышления. В случае аварий с пешеходами тоже часто наказывают невиновных. Только вот самим пешеходам их безнаказанность идет в конце концов во вред.

Согласно статистике ГИБДД, в 2019 году в России в ДТП погибли почти 17 тыс. человек, из них 29% – пешеходы. Причем доля аварий с их участием в общей статис­тике в стране примерно та же – около трети. Конечно, в какой-то мере причиной гибели 4917 россиян-пешеходов в прошлом году стало нарушение ПДД водителями, отсутствие пешеходных переходов или их плохое оснащение, в том числе отсутствие предупреждающих знаков и освещения в темное время суток. Но требования в отношении водителей постоянно ужесточаются, по части улучшения инфраструктуры в последние годы тоже проведена заметная работа. При этом практически полное отсутствие ответственности пешеходов за нарушение Правил как было, так и остается.

Могут ли наказать пешехода за, скажем, переход дороги в неположенном месте? Теоретически – да. Хотя на практике такое происходит крайне редко, лишь в ходе специальных рейдов. Есть также случаи, когда сотрудники ГИБДД предлагают водителям за те или иные мелкие провинности оформить штраф за «пешеходное» нарушение, чтобы потом отчитаться перед руководством и обеспечить нужную статистику. В остальное время разбираться с пешеходами долго и муторно. Водителей легко идентифицировать по номерам автомобиля, а у пешехода может не быть с собой паспорта. Водители дорожат правами, у пешеходов такой страшилки нет, а следовательно, и стимула соблюдать ПДД тоже.

Причем нет его не только у россиян, но и у мигрантов из соседних стран, даже несмотря на риск депортации и последующий запрет на въезд за административные нарушения. Я не раз наблюдал, как в райо­не Белой Дачи в Москве «гости столицы» перебегают МКАД, чтобы не идти с рынка «Садовод» по мосту в обход. Для тех, кто живет не в Москве поясню: речь о многополосной дороге с разрешенной скорос­тью 100 км/ч и бетонным отбойником выше пояса – на разделительной. Хотя я вовсе не идеализирую и автомобилистов: отнюдь не все из них пропускают пешеходов на переходах. Для некоторых проскочить первым – дело принципа. Можно лишь констатировать заметное уменьшение таких водителей за последние годы.

Международный опыт тоже разный. Например, в Грузии пешеходы воспринимаются как люди второго сорта. Местный полицейский так учил меня переходить дорогу: «Смотришь направо и налево, оцениваешь дистанцию до машин, их возможное ускорение и скорость, с которой ты бегаешь. Если успеваешь перебежать дорогу раньше, чем они смогут добраться до тебя, беги».
Немногим лучше обстоят дела и в некоторых европейских странах. Например, во Франции, особенно на юге. Там, прежде чем поставишь ногу на зебру, надо убедиться в том, что рядом нет машин. А вот в Испании или Швейцарии к идущим относятся уважительно, притом что и сами пешеходы соблюдают правила. Во многом потому, что наказание за их нарушение жесткое и неотвратимое для всех.

Вы не подумайте, что я призываю ужесточить наказание для пешеходов в России. Этого не нужно, достаточно просто задействовать те пункты ПДД, которые уже имеются. Куда важнее жесткости неотвратимость наказания, с которой у нас традиционно очень плохо. Обычно мы говорим об этом применительно к водителям, но с пешеходами ситуация еще хуже. С них нечего взять, поэтому они никому не интересны. Да и общественное мнение не порицает нарушения со стороны пешеходов. Среди водителей широко распространено мнение, согласно которому «незначительное» превышение скорости вполне допустимо и часто «оправдано неадекватными ограничениями». По той же схеме пешеходы объясняют свои действия тем, что «до ближайшего перехода далеко идти» или «спускаться под землю нет смысла, когда машин на дороге все равно нет».

И, наконец, еще один важный аспект. Те самые 4917 погибших в прошлом году под колесами машин пешеходов – лишь вершина айсберга. Нельзя сбрасывать со счетов и 45 940 пострадавших. Во многих случаях это люди, получившие тяжелые травмы, – такова специфика ДТП с пешеходами. Ведь, несмотря на все принимаемые производителями меры по увеличению безопасности автомобилей, любое превышение скорости сводит большинство их усилий на нет. Сбитый машиной человек надолго выбывает из строя, а зачастую остается инвалидом на всю жизнь. И с этой точки зрения статистика по-прежнему выглядит пугающе. Принимать меры нужно незамедлительно!

PS Позиция редакции может не совпадать со взглядами автора

Автор
Александр Андреев, автор программы «Народный тест-драйв» на радио «Вести FM»
Издание
Автопанорама

правил дорожного движения для пешеходов на Лонг-Айленде | Закон о дорожном движении Нью-Йорка

Законы о дорожном движении для пешеходов на Лонг-Айленде призваны обеспечивать безопасность как пешеходов, так и водителей. Пострадали ли вы или кто-то из ваших близких в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом? В таком случае вам может потребоваться помощь опытного адвоката. Но сначала вам нужно понять законы, чтобы понять, почему эти правила важны.

Правила пешеходного движения на Лонг-Айленде

Правила дорожного движения для пешеходов на Лонг-Айленде ничем не отличаются от правил дорожного движения в других местах.Если пешеход идет по пешеходному переходу, то, как правило, этот пешеход имеет преимущественное право. Напоминаем пешеходам о соблюдении правил дорожного движения и светофоров на перекрестках.

Если пешеход на перекрестке загорелся красным светом, он должен остановиться. Когда загорится зеленый свет, пешеход может идти. В таких обстоятельствах, если человек идет пешком и его видит водитель транспортного средства, пешеход имеет преимущественное право.

Применение правил дорожного движения

Применение правил дорожного движения для пешеходов отличается от тех, которые применяются к транспортным средствам особым образом: законы, применимые к пешеходам, не касаются транспортных средств.Законы для пешеходов обычно включают универсальный, общий набор правил. Например, когда человек управляет своей машиной, пешеход всегда имеет преимущественное право.

Однако пешеход может быть обвинен в относительной небрежности, если он идет по улице с интенсивным движением и не обращает внимания на дорожные условия или активно игнорирует устройства управления движением, такие как светофоры. Вот почему так важно соблюдать правила дорожного движения.

Последствия несоблюдения правил дорожного движения

Если человек не соблюдает правила дорожного движения для пешеходов на Лонг-Айленде и попадает в аварию, ему может быть предъявлено обвинение в гражданском иске.Им могут быть предъявлены обвинения в некоторой степени относительной небрежности. Лицо может быть обвинено в относительной небрежности на 50%, что уменьшит иски на 50%.

Например, если пешеход выходит на пешеходный переход, когда светофор красный, вместо того, чтобы оставаться на тротуаре, его сразу же сбивает машина с зеленым светом, и он получает тяжелые травмы, это лицо может принять решение о возбуждении иска. штат Нью-Йорк и на Лонг-Айленде. Если этот пешеход решит пойти по этому маршруту, ему могут быть предъявлены обвинения в относительной халатности.

Если их дело оценивается в 100 000 долларов, и присяжные решат, что лицо виновно на 50% в несоблюдении светофора, то это лицо получит только 50 000 долларов из-за того, что ему было предъявлено обвинение в 50% халатности. Кроме того, жюри не обязано считать, что водитель изначально виноват. Если пешеход решит не обращать внимания на сигнал светофора, присяжные могут посчитать, что они полностью виноваты. Они не получат ничего за несоблюдение правил дорожного движения для пешеходов на Лонг-Айленде.

Связь с адвокатом по делам пешеходов на Лонг-Айленде

В ваших интересах не подавать иск до разговора с адвокатом по делам пешеходов на Лонг-Айленде. Если вы или ваш любимый человек получили травмы в результате несчастного случая, обратитесь к адвокату по несчастным случаям на пешеходе сегодня.

Энциклопедия ФАРС: Штаты — пешеходы

Рейтинг Состояние пешеходов убито Население (тыс.) Смертность пешеходов на 100 000 населения
1 83 2,097 3.96
2 713 21 478 3.32
3 32 974 3.29
4 160 5 149 3.11
5 212 7 279 2.91
6 36 1,416 2.54
7 118 4 649 2.54
8 972 39 512 2.46
9 119 4903 2.43 год
10 649 28 996 2.24
11 236 10 617 2.22
12 65 2 976 2.18
13 149 6 829 2.18
14 85 3,957 2.15
15 123 6 046 2.03
16 61 3018 2.02
17 62 3080 2.01
18 209 10 488 1.99
19 175 8,882 1.97
20 81 год 4 218 1.92
21 год 11 579 1.90
22 109 6137 1.78
23 31 год 1,792 1.73
24 73 4 468 1.63
25 17 1,069 1.59
26 54 3,565 1.51
27 123 8 536 1.44 год
28 год 141 9 987 1.41 год
29 268 19 454 1.38
30 173 12 672 1.37
31 год 9 706 1.28 год
32 97 7 615 1.27
33 73 5 759 1.27
34 16 1,344 1.19
35 год 38 3 206 1.19
36 147 12 802 1.15
37 77 6 893 1.12
38 73 6 732 1.08
39 124 11 689 1.06
40 20 1,934 1.03
41 год 56 5 822 0.96
42 47 5640 0.83
43 год 6 732 0.82
44 год 7 885 0.79
45 8 1,059 0.76
46 10 1,360 0.74
47 12 1,787 0.67
48 21 год 3155 0.67
49 5 762 0.66
50 16 2 913 0.55
51 3 624 0.48
6 205 328 240 1.89

Законы Северной Каролины о праве проезда для пешеходов

Существует несколько законов, которые регулируют, имеют ли пешеходы или водители преимущественное право проезда в различных ситуациях.В следующих разделах мы разберем каждый из этих законов, как описано в нескольких различных типичных пешеходных сценариях.

1. Сигналы пешехода на перекрестках

На некоторых перекрестках предусмотрены специальные сигналы пешехода, дающие пешеходам право проезда, когда сигнал говорит «Идти». Все водители должны уступать дорогу пешеходам при наличии знака «Идите», даже если для водителя светится зеленый свет.

Например, когда у водителя есть зеленый свет, но он поворачивает направо по пешеходному переходу, пешеход и водитель оба имеют «зеленый свет», но водитель должен уступить.

2. Отсутствие сигналов «пешеходов» на перекрестках

Аналогичные правила применяются, когда перекресток не имеет обозначенного пешеходного сигнала. Единственное отличие состоит в том, что пешеход должен вместо этого подчиняться сигналам уличного фонаря, если движение движется в том же направлении. Если пешеход идет на север, а водители, направляющиеся на север, имеют зеленый свет, значит, пешеходы тоже светятся.

3. Немаркированные пешеходные переходы

Если есть тротуар, который заканчивается на перекрестке, но продолжается с другой стороны, пространство между ними считается пешеходным переходом, даже если нет линий.Несмотря на отсутствие опознавательных знаков, пешеходы по-прежнему имеют право проезда.

4. Переходы в середине квартала

Переходы в середине квартала, которые часто встречаются в центре города, встречаются на неперекрестках и редко имеют обозначенные пешеходные сигналы. Законы о праве отвода рассматривают эти пешеходные переходы как перекрестки, а это означает, что водители должны уступать дорогу пешеходам, стоящим на обозначенном пешеходном переходе или пересекающим его.

СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: Северная Каролина входит в число штатов, наиболее опасных для пешеходов

5.Автомагистрали

Водители имеют преимущественное право проезда на шоссе. Пешеходам следует избегать пересечения автомагистралей, поскольку специально для этого места нет. Транспортные средства, движущиеся со скоростью шоссе, не могут безопасно останавливаться для пешеходов. Обязанность пешехода — проявлять осторожность при переходе шоссе и переходить его только тогда, когда это безопасно.

6. Нет пешеходного перехода

Если поблизости нет пешеходного перехода или пешеход предпочитает переходить дорогу там, где нет пешеходного перехода, водители имеют преимущественное право.Пешеходы должны действовать рассудительно и переходить дорогу только тогда, когда это безопасно. Пешеходам не следует ожидать, что транспорт остановится из-за них посреди дороги.

Число погибших пешеходов достигло 30-летнего максимума

Все достижения в области технологий безопасности транспортных средств на самом деле мало что значат для пешеходов, бегунов и велосипедистов. Пешеходы всех категорий по-прежнему зависят от водителей.

И новые данные, опубликованные в конце прошлого месяца, резко подтвердили эту точку зрения.Согласно новой оценке Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов, несмотря на пандемию, смертность пешеходов увеличилась примерно на 21% в 2020 году по сравнению с 2019 годом.

Это произошло после того, как национальная организация по безопасности дорожного движения GHSA сообщила, что смертность пешеходов в 2019 году достигла 30-летнего максимума и увеличилась на 50% за последнее десятилетие.

Тревожный новый тренд

При публикации отчета за 2019 год один из авторов отметил, что смертность пешеходов снижалась в течение 30 лет до 2009 года, когда тенденция внезапно изменилась и начала свой тревожный рост.

Пока действуют те же факторы, что и раньше — алкоголь, превышение скорости, несоблюдение знаков и т. Д. — 2009 год совпадает с периодом, когда использование смартфонов начало стремительно расти.

Кроме того, дешевый бензин означает, что американцы водят все больше и больше на внедорожниках и грузовиках.

В сочетании с пандемией COVID-19 и открытыми дорогами у водителей появляется больше места для безрассудных действий за рулем, а пешеходы расплачиваются за это.

«Затонувшие корабли происходят на более высоких скоростях», — сказал д-р.Джеймс Огастин, представитель Американского колледжа врачей неотложной помощи.

Все слишком много пьют

Помимо отвлечения внимания за рулем, все больше пешеходов гибнут из-за алкоголя, и не только среди водителей. В отчете за 2019 год указывается, что в 33% погибших пешеходов участвовали пешеходов, с содержанием алкоголя в крови 0,08 или выше, по сравнению с 16% водителей, участвовавших в этих авариях. Окончательные подсчеты на 2020 год еще не доступны, хотя эти типы несчастных случаев могут снизиться, поскольку во время пандемии в бары и рестораны ходило гораздо меньше людей.

С этими цифрами совпадает увеличение числа смертельных случаев среди пешеходов в ночное время с 2009 по 2018 год на 67% по сравнению с увеличением числа ДТП в дневное время на 16%.

Это еще раз подтверждает, что даже если вы приняли ответственное решение не садиться за руль в нетрезвом виде после ночной прогулки, вам все равно необходимо соблюдать правила дорожного движения по дороге домой.

Что мы можем сделать?

В отчете перечислены несколько шагов, которые правительство штата и местные органы власти могут предпринять, чтобы попытаться снизить смертность, в том числе:

  • Усиление соблюдения законов о дорожном движении и вождении в нетрезвом виде
  • Снижение скоростного режима на улицах города
  • Добавление дополнительных мигающих огней, чтобы водители оставались внимательными к пешеходам
  • Строительство дополнительных «пешеходных островов» на переходах

Но независимо от того, являетесь ли вы водителем или пешеходом, есть несколько вещей, которые вы можете сделать прямо сейчас, чтобы сделать дороги более безопасными для вас и других:

  • Не пейте за рулем и не ходите по дорогам в нетрезвом виде
  • Следите за дорогой, а не по телефону, независимо от того, едете ли вы за рулем или идете пешком
  • Соблюдать правила дорожного движения

Надеюсь, в ближайшие годы мы сможем научиться лучше делить нашу транспортную инфраструктуру.

Связанные ресурсы:

Знайте Закон: Безопасность пешеходов

В связи с тем, что ArtPrize стартует еще один год в центре Гранд-Рапидс, адвокат по травмам из Западного Мичигана Том Синас напоминает зрителям о важных законах штата Мичиган об автомобилях и пешеходах и советах по безопасности пешеходов, которые помогут организовать мероприятие. самого большого в своем роде — успешен и безопасен для всех.

В 2019 году в Мичигане пострадали 2400 пешеходов, из которых 80 процентов были ранены или убиты.Затем, в 2021 году, согласно отчету в Мичигане и по всей стране, смертность пешеходов в результате дорожно-транспортных происшествий увеличилась на 20 процентов.

В городе Гранд-Рапидс есть специальное постановление, которое водители должны учитывать, когда речь идет о безопасности пешеходов:

«Оператор транспортного средства должен остановиться для пешехода, переходящего проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, за исключением случаев, когда движение транспорта регулируется сотрудником полиции или устройством управления дорожным движением.«

В новом постановлении не используются старые концепции пешеходов, которые должны уступить дорогу, или транспортных средств, которые должны уступить дорогу пешеходам; если пешеход находится на пешеходном переходе, водитель должен остановиться.

Что касается пешеходов, то есть еще одно постановление города Гранд-Рапидс, которое гласит, что «каждый пешеход, переходящий проезжую часть в любой точке, кроме пешеходного перехода, должен уступить дорогу встречным транспортным средствам». Для наиболее безопасного маршрута пешеходы должны переходить пешеходный переход, но в противном случае они должны уступать дорогу встречным транспортным средствам.Тем не менее, закон по-прежнему гласит, что пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда.

В неудачном случае, когда водитель ударит пешехода, водители столкнутся с последствиями, независимо от того, чья это вина. Водители могут получить что угодно: от гражданского правонарушения до штрафа, до привлечения к ответственности по гражданскому делу или халатности.

Закон штата Мичиган о безаварийном страховании автомобилей также играет важную роль в этой ситуации, поскольку страхование помогает покрыть медицинские расходы жертвы.

Короче говоря, при движении в оживленных и густонаселенных районах не спускайте глаз с дороги.Предоставьте пешеходам преимущественное право проезда независимо от того, где и когда они переходят дорогу.

Чтобы получить дополнительную информацию, позвоните в юридическую фирму Sinas Dramis по телефону (616) -301-3333 или посетите сайт sinasdramis.com.

«Знай закон» спонсируется юридической фирмой Sinas Dramis.

Уменьшение отвлекающих факторов для повышения безопасности пешеходов

Безопасность на дороге не ограничивается только человеком, сидящим за рулем.

Отвлечение от ходьбы при использовании мобильного телефона или прослушивании музыки в наушниках — это проблема цифровой безопасности, которая способствует растущей тенденции инцидентов с участием пешеходов.

По оценкам Центров по контролю и профилактике заболеваний, в 2018 году более 181000 пешеходов получили травмы — от мелких царапин и порезов до опасных для жизни состояний. Исследование, проведенное Губернаторской ассоциацией дорожной безопасности, показало, что количество смертей пешеходов в 2019 году было самым высоким за один год за более чем три десятилетия.

Безопасность улиц — общая ответственность

Для минимизации риска:

Водители должны…

Ходунки должны…

  • Постоянно следить за пешеходами
  • Соблюдайте ограничения скорости, особенно в школьных зонах и густонаселенных районах
  • Соблюдать правила дорожного движения
  • Не использовать мобильные устройства во время вождения
  • Пропускная способность пешеходов на пешеходных переходах
  • Посмотрите перед открытием дверей автомобиля
  • Соблюдайте особые меры предосторожности при движении в плохих погодных условиях
  • Избегайте употребления алкоголя и наркотиков

  • Остановитесь в безопасном месте, чтобы поговорить по телефону или написать
  • Не используйте наушники или оставьте низкий уровень громкости, чтобы слышать окружающие звуки
  • Соблюдать правила дорожного движения, включая использование пешеходных переходов и перекрестков
  • Установите зрительный контакт с водителем перед переходом улицы
  • По возможности используйте тротуары
  • Носите светоотражающую одежду, если гуляете ночью
  • Избегайте употребления алкоголя и наркотиков

Защитите себя и окружающих

Помимо соблюдения правил дорожного движения и рекомендаций по безопасному вождению, важно иметь правильную страховую защиту на случай аварии.Свяжитесь со своим независимым страховым агентом, чтобы убедиться, что у вас есть правильные лимиты ответственности по автострахованию, и обсудите, следует ли вам добавить зонтичный полис к своему страховому покрытию для дополнительного душевного спокойствия.

Источники:

Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения

Национальная администрация безопасности дорожного движения

Совет национальной безопасности

Центры по контролю и профилактике заболеваний

Этот материал предоставлен только в информационных целях и не обеспечивает покрытие или гарантию предотвращения убытков.Примеры в этом материале предоставлены как гипотетические и только в целях иллюстрации. Ганноверская страховая компания и ее филиалы и дочерние компании («Ганновер») прямо отказываются от каких-либо гарантий или заявлений о том, что принятие любых рекомендаций, содержащихся в настоящем документе, сделает любые помещения или операции безопасными или в соответствии с любым законом или постановлением. Предоставляя вам эту информацию, The Hanover не берет на себя (и, в частности, отказывается от каких-либо обязательств) перед вами никаких обязательств или ответственности.Решение о принятии или выполнении любых рекомендаций или советов, содержащихся в этом материале, должно приниматься вами.

LC 2020-660

Адвокат по несчастным случаям на пешеходах | Травмы пешехода

При переходе на перекрестке, переходе в пределах пешеходного перехода или переходе проезжей части без перехода пешеходы должны следовать трем простым правилам:

ДЕЙСТВУЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.

Пешеходы должны понимать, что не все водители знают правила дорожного движения.Они всегда должны осознавать свое окружение.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

§4511.12 (A) Пересмотренного кодекса штата Огайо предусматривает, что «пешеход. . . не подчиняется инструкциям любого устройства управления движением, размещенного в соответствии с настоящей главой ». Под устройством управления дорожным движением понимается знак или сигнал. Пешеходы должны внимательно следить за этими устройствами и знать их значение.

ЗНАЙТЕ ПРАВИЛА.

В детстве нас часто учат разнице между сигналами ХОДИТЬ и НЕ ХОДИТЬ или, наоборот, разнице между идущим человеком и символами перевернутой ладони.Проще говоря, если отображается ХОДЬБА или идет устойчиво идущий человек, пешеход может начать переходить дорогу в направлении, указанном сигналом. Когда отображается такой сигнал или символ, пешеход имеет преимущественное право проезда. Тем не менее, следует отметить, что «пешеход должен уступить дорогу транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке, в то время, когда впервые появляется указатель сигнала идущего человека». O.R.C. §4511.14 (А).

Если НЕ ХОДИТЕ или отображается мигающая перевернутая ладонь, пешеход может не начать переходить дорогу в направлении, указанном сигналом.Если пешеход начинает переходить дорогу по постоянно идущему символу человека, и отображается надпись НЕ ИДИТЬ или мигающая перевернутая ладонь, когда пешеход находится в середине перехода проезжей части, он может продолжить движение до дальней стороны дороги, кроме случаев, когда сигнал управления движением направляет пешехода в срединную или другую зону. Если отображается устойчивая перевернутая ладонь, пешеход не должен выходить на проезжую часть в направлении, указанном сигналом.

Помимо этого основного правила, закон штата Огайо дает ответы на следующие дополнительные вопросы:

Q: Кто имеет преимущественное право проезда при отсутствии сигнала управления движением?

A: Пешеходы.O.R.C. §4511.46 (A) предусматривает:

Когда нет сигналов управления движением. . . Водитель транспортного средства, безрельсового троллейбуса или трамвая должен уступить дорогу. . . пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части так близко, что представляет опасность. (Курсив добавлен.)

Вышеупомянутое правило следует также соблюдать в ситуациях, когда сигналы управления движением не работают или четко не назначают полосу отчуждения.

Q: Кто имеет преимущественное право проезда при отсутствии пешеходного перехода?

A: Драйверы. O.R.C. В §4511.48 (A) говорится: «[e] пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать дорогу всем транспортным средствам, безрельсовым троллейбусам или трамваям на проезжей части. проезжая часть. » (Курсив добавлен.)

Q: Должны ли пешеходы двигаться по правой или левой половине пешеходного перехода?

A: Правый.O.R.C. В §4511.49 (A) говорится: «[p] пешеходы должны передвигаться, когда это возможно, по правой половине пешеходных переходов». (Курсив добавлен.)

Для получения дополнительной информации о законах о пешеходах см. Эту статью Министерства транспорта штата Огайо и соответствующие разделы пересмотренного Кодекса штата Огайо, которые можно найти в Интернете здесь.

alexxlab / 06.05.1977 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *