Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд цвет фар: ПДД РФ, 3. Внешние световые приборы / КонсультантПлюс

Содержание

Специалист: пора запомнить, когда включают дальний свет и противотуманные фары

В каждом автомобиле есть фары для ближнего и дальнего света. Улучшить видимость в определенной ситуации помогают и противотуманные фары. Однако не все водители знают, когда их надо включать.

Противотуманные фары часто используют не по назначению

Само название «противотуманные» говорит, что их надо включать, когда на улице туман. Но их можно использовать не только в туманное время.

«Передние фары можно включать не только в тумане, если видимость меньше 300 м, но и при сильном ливне, во мгле, а также, если не горит левая фара ближнего света», – напомнила инструктор Эйдвиле Пакенайте.

Однако некоторые водители включают противотуманные фары и днем и ночью, независимо от видимости. В таких случаях их использование бессмысленно – видимость лучше не станет, зато увеличится расход топлива.

«Противотуманные фары отрегулированы так, что при плохой видимости их свет направлен вниз и лучше освещает обочину. Значит, при хорошем освещении это ничего не дает – ближний свет ярче не станет, – пояснила инструктор. – А ночью плохо отрегулированные противотуманные фары могут ослепить других участников движения. Ослепленный водитель несколько секунд не видит дороги, а этого достаточно, чтобы произошло несчастье».

Чтобы противотуманные фары не представляли опасности другим людям, они должны отвечать установленным требованиям: источать необходимый свет определенной яркости, фары должны быть хорошо отрегулированы, чтобы не ослепляли других водителей.

Дальний свет: водители часто не выполняют требования

Водители должны точно знать, когда можно включать дальний свет.

Однако ситуации бывают разными. Чаще всего в свое оправдание люди говорят – забыл, думал, что встречный автомобиль еще далеко. Не все водители понимают, что дальний свет освещает путь на 100–150 м в 2–3 раза интенсивнее, чем ближний. Поэтому дальний свет включают только при очень плохой видимости, на плохо освещенных дорогах.

Каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда его ослеплял дальний свет встречного автомобиля. По словам Пакенайте, это может привести к несчастью. Ослепленный водитель должен включить аварийные огни и замедлить скорость движения, не меняя траекторию, если надо – остановиться. Дальний свет может ослепить не только водителей встречных авто, но и едущих впереди в том же направлении водителей.

«В ПДД сказано, что надо перейти на ближний свет, когда встречный автомобиль находится на расстоянии не ближе 150 м. Что касается автомобилей, которые следуют в том же направлении, то тут конкретная дистанция не указана. Тут надо руководствоваться простым правилом: надо переключить свет на ближний, если свет дальних фар падает на заднюю часть авто», – сказала инструктор.

Если вас ослепляет дальний свет едущего за вами автомобиля, включите аварийный сигнал и измените положение зеркала заднего вида, чтобы оно не отражало свет фар.

Если водитель авто, которое едет за вами, не переключил дальний свет на ближний, постепенно сбавьте скорость и дайте ему вас обогнать. После этого верните зеркало заднего вида в исходное положение.

Инструктор напомнила об еще одной ошибке: после перехода с дальнего света на ближний водители забывают о безопасной скорости. В данном случае – надо помнить основное правило вождения в темное время суток: видимость при ближнем свете меньше, чем при дальнем, поэтому скорость должна быть такой, чтобы зона видимости не была меньше тормозного пути.

Информация подготовлена при сотрудничестве с Литовской дирекцией автомобильных дорог.

Разрешены ли желтые лампочки в автомобильных фарах

Дата: 22.05.2016 | Категория: Свет

Даже автомобилисты со стажем, серьезно и ответственно относящиеся к требованиям действующего законодательства, могут не знать, разрешены ли желтые лампочки в фарах. Информация по данному вопросу является довольно противоречивой, и в ней непросто разобраться. Поэтому важно изучить официальную документацию, которой регламентируется, фары какого цвета должен иметь автомобиль. На основании полученных сведений вы сами сможете сделать необходимые выводы.

Разрешено ли устанавливать на авто лампочки желтого цвета?

В соответствии с Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств» (Приложение 7, п.3.1.), на территории России водители имеют право использовать желтые лампочки только в противотуманных устройствах. А для фар дальнего и ближнего света разрешены исключительно белые. В соответствии с этим же документом, автовладельцами не может использоваться жёлтая плёнка на фары. Считается, что она негативно влияет на качество работы световых приборов, не позволяет потоку света правильно рассеиваться и т.д.

С другой стороны, согласно ПДД (КоАП) п.3.6, в передней части автомобиля должны располагаться световые приборы с лампочками, создающими белое, желтое или оранжевое излучение. Этим же документом разрешено использовать на авто желтые фонари заднего хода. То есть, сотрудники ГИБДД не могут лишить автовладельца прав за подобное нарушение регламента, поскольку оно не является нарушение ПДД. Однако, если вы установили лампы светодиодные для авто в фары ближнего или дальнего света, вероятным является возникновение проблем с прохождением ТО. Поэтому сегодня все больше водителей отказываются от этого варианта.

Что же касается пленки, которая наклеивается на фонари, то такое технологическое решение официально считается одним из видов тюнинга. Поэтому сотрудниками ГИБДД может быть остановлена машина, владельцем которой была использована пленка. О ней ничего не говорится в ПДД, и потому в данном случае целесообразно придерживаться требований Технического регламента, которым использование пленки не разрешено. В противном случае, независимо от того, какие у вас установлены лампочки, могут возникнуть проблемы, как на дороге, так и во время прохождения ТО.

Когда включать (выключать) дневные ходовые огни (ближний свет фар) за городом

Ежедневно в Украине происходят сотни дорожно-транспортных происшествий. Чтобы увеличить безопасность движения в осеннюю и зимнюю погоду с 1 октября 2019 на дорогах страны все водители вне пределов населенных пунктов должны включать дневные ходовые огни или ближний свет фар. Многих водителей начали тревожить данные вопросы: когда нужно включать включать дневные ходовые огни (ближний свет фар) за пределами города, и штрафуют ли за не включенный сигнал? Юридический ресурс «Протокол» предлагает консультацию о том, когда включать (выключать) дневные ходовые огни (ближний свет фар) за городом.

Всем автолюбителям не стоит забывать, что с 1 октября, в Украине при движении за городом начинает действовать иной режим езды: у всех транспортных средств за городом должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства — ближний свет фар». Подобный режим будет длиться 7 месяцев — до 1 мая следующего года.

Согласно актуальных ПДД Украины утвержденных постановлением КМ Украины от 10.10. 2001 г. № 1306, а именно ст.9.8., есть такое требование к предупреждающим сигналам звучит оно так: «С 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства — ближний свет фар».

Делать это нужно даже днем — независимо от погоды и степени видимости. Требование включать ближний свет фар днем на трассах, за городом, в холодное время года появилось неслучайно. Ведь осенью и зимой день становится короче, а небо затягивает тучами гораздо чаще, чем летом. Все эти факторы значительно ограничивают видимость и делают автомобиль менее заметным. Особенно остро это ощущается на трассах, где скорость движения превышает отметку в 100 км/ч. Включенный же ближний свет фар делает автомобиль более заметным, что способствует сокращению числа аварий. Условие это в самом деле полезно для снижения аварийности, ведь машина с горящим “ближним” лучше вид на дороге. Ближний свет фар, как и дальний, включаем ночью, в туннелях и при недостаточной видимости.

Кроме этого, пунктом 19.3 установлена возможность использования ближнего света при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках или в условиях недостаточной видимости. В этом случае ближний свет используется как дополнение к габаритным огням.

Почти все опубликованные отчеты показывают, что использование ближних огней в светлое время суток снижает количество столкновений. Исследование результатов введения обязательного использования ближнего света в Норвегии в промежутке от 1980 по 1990 годы показало, что количество ДТП в светлое время суток снизилось на 10%. Статистические данные из Дании показывает, что уровень ДТП снизился на 7% через 15 месяцев после того, как ввели обязательную езду с ближним светом днем.

Кроме того, количество столкновений при повороте налево снизилась аж на 37%. В другом отчете из Дании, охватывающий период в 2 года и 9 месяцев, было зафиксировано снижение уровня ДТП в светлое время суток на 6 процентов, а в частности столкновений при повороте налево — на 34%. Транспортное Бюро Канады зафиксировало снижение уровня ДТП в светлое время суток почти 11 процентов после того, как водителей обязали ездить с ближним светом.

Пользуйтесь консультацией: Адвокат Олексій Святогор дізнався в МВС чим денні ходові вогні відрізняються від підфарників, габаритів, протитуманок (змістовний лист, а не відписка)

Чтоб до конца было понятно — в тех же Правилах есть даже конкретизация определения в ст.1.10, что же имеется ввиду под ДХО: Дневные ходовые огни – внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток.

Дневные ходовые огни (DRL) — это передние осветительные приборы автомобиля, которые светят всегда, когда автомобиль находится в движении. Это дешевый метод, который помогает уменьшить количество ДТП. Это свет особенно эффективно для предотвращения лобовых и боковых столкновений в светлое время суток, так как делает автомобили более заметными, особенно если они приближаются издалека.

В США исследования показали, что автомобили оборудованы встроенными ходовыми огнями, попадали в ДТП несколько реже (примерно на 7%) по сравнению с авто, которые не были оборудованы ими. Также исследования относительно небольшого количества авто в 60-х годах показало, что количество ДТП, в которые попадут авто оборудованы DRL, была ниже на 18% чем для авто без ходовых огней. В США ДТП в результате столкновения двух и более авто составляют более половины общего количества ДТП, которые фиксирует полиция. В 2002 году было зафиксировано общее снижение уровня ДТП на 3% после введения обязательного использования ближних ходовых огней в некоторых штатах.

Ученые, используя данные собраны с 1995 по 2001 годы, зафиксировали снижение на 5% ДТП вызванных лобовым ударом и встречного разъезда, а также снижение смертности на дорогах среди пешеходов и велосипедистов на 12%. Тем не менее, исследования, приведенные федеральным правительством в 2008 году, показали, что использование ближнего света не имело значительного эффекта при снижении уровня ДТП.

Анализируйте судебный акт: Водії не можуть бути піддані відповідальності за ч. 2 ст.122 КУпАП за неввімкнення за межами населеного пункту денних ходових вогнів або ближнього світла фар, оскільки це тягне за собою попередження (справа № 608/645/19,09.08.19)

Когда нужно включать ближний свет за городом.

Таким образом, водитель автомобиля за городом или вне населенного пункта должен включить ближний свет, если на его авто нет дневных ходовых огней. В то же время вместо дневного света включать габаритные огни или противотуманки запрещено. Противотуманные фары, как и дальний свет, можно включать только при условии недостаточной видимости. Такого понятия, как «габариты», вообще в ПДД нет.

Согласно статье 32 Конвенции о дорожном движении, «4. Противотуманные фонари могут быть включены только во время густого тумана, снегопада, сильного дождя или в аналогичных условиях, касается передних противотуманных фонарей, они также могут использоваться вместо фонарей ближнего света».

Когда нужно включать ближний свет фар.

Согласно нормам ПДД, вне зависимости от времени года ближний свет должен быть включен: в колонах транспортных средств, в сопровождающих колоннах, на автобусах (микроавтобусах), которые осуществляют перевозку организованных групп детей, на тяжеловесных, крупногабаритных транспортных средств и транспортных средствах, которые перевозят опасные грузы; на транспортном средстве, которое буксируют; в туннелях.

В соответствии с ПДД Украины прописаны следующие правила включения световых приборов:

9. Предупреждающие сигналы

В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах можно включить дальний свет фар или дополнительно противотуманные фары при условии, что это не будет ослеплять других водителей.

19. Использование внешних световых приборов

В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые устройства: a) на всех механических транспортных средствах — фары ближнего (дальнего) света.

19. Использование внешних световых приборов

В условиях недостаточной видимости разрешается дополнительно включить ближний свет или противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

19. Использование внешних световых приборов

Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог — только вместе с ближним или дальним светом фар.

Включать фары за городом.

Правила предписывают использовать при движении в темное время суток на освещенных участках дорог фары. При движении в условиях недостаточной видимости можно использовать противотуманные фары. Световые приборы автомобиля предназначены для освещения или для того, чтобы предупредить об изменении характера движения. В крайнем случае для обозначения в условиях темноты или недостаточной видимости.

Во все времена считалось, что как-то специально обращать внимание на просто движущийся автомобиль излишне. Водитель и так должен быть внимателен к дорожной обстановке. А если не уверен в том, что её различает, — не идти на обгон.

Сама концепция обращения внимания на движущийся автомобиль – это концепция безответственности. Это концепция перекладывания ответственности.

Фактически это возврат к той норме, когда (дело было в Англии на заре автомобилизма) перед каждым автомобилем должен был бежать человек с красным флажком.

Пользуйтесь консультацией: Сосед жжёт листья: что делать?

То есть сама эта концепция нелогична. Обязывать включать свет днём – то же самое, что обязывать включать «дворники» при отсутствии дождя. И как-то это мотивировать. Но это точно такое же использование устройства не для того. Более того. Самих водителей это расслабляет, они начинают хуже следить за дорогой, быть менее сконцентрированными на дорожной обстановке, полагая, что другие «обратят на себя их внимание». Результаты представить нетрудно…

Иногда говорят, что автомобиль с включенными фарами «дальше видно». Это далеко не всегда так. Но когда это так – речь идёт о километрах. Для принятия решения о манёврах здесь и сейчас – такая информация избыточна. Только отвлекает. А в тех сотнях метров, на которых мы определяем опасность, видно и так. При условии внимания к дорожной обстановке.

И ещё. Включающие без необходимости свет днём появились. Это были водители, скажем так, неадекватные. Те, кто занимался «слаломом» в потоке, те, кто ехал намного быстрее потока. Те, кому «больше всех надо». И они включали свет, чтобы им уступали дорогу. Включенный днём без необходимости свет был визитной карточкой дорожного хама. От которого нужно держаться подальше…вниманию тех, кто включает фары днём, «чтобы быть заметными». Если фары у вас линзованные, то, при всех хороших качествах их для ночного освещения, днём их практически не видно, то есть данную функцию они не выполняют.

То, что автомобили «привлекают к себе внимание» включением света, тем самым отвлекает от других объектов на дороге – пешеходов, велосипедистов и т.п. Учитывая последствия для водителя ДТП с ними в наших условиях – это не здорово.

Есть категории транспортных средств, которые нуждаются либо в привлечении дополнительного внимания, либо в обозначении. Первые – это малозаметные в силу размера мотоциклы и мопеды. (У современных транспортных средств этих категорий ближний свет постоянно включен при включенном зажигании.) Если с ближним светом едут все – двухколёсный транспорт в потоке «теряется», что ведёт к росту ДТП с его участием. А такие ДТП часто с тяжкими последствиями. Причём типичный механизм – когда мотоциклиста или мопедиста не пропускают, хотя он имел преимущество. И говорят, что не видели… (Ещё любимая фраза – «Он же летел!» А начинаешь разбираться – там лёгкий мотоцикл, который до сотни-то попробуй разгони…). Вторая категория – это те, кто осуществляет буксировку (ну хотя бы, чтобы между буксирующим и буксируемым никто не пытался влезть!), перевозку опасных грузов и пр. И ПДД предписывают в таком случае включать ближний свет как предупреждающий сигнал. Но если с ближним светом едут все, то такие транспортные средства в потоке затеряются. Опасность от этого очевидна. Причём в странах, где не распространена «самодеятельная» буксировка, это менее актуально. А у нас – это весьма распространённое явление (опять же, в силу отсутствия нормального сервиса). Нельзя слепо копировать нормы одной страны в другой, без учёта специфики местных условий.

Наконец, эта обязаловка к езде со светом может представлять собою серьёзное неудобство при эксплуатации ряда транспортных средств.

Прежде всего, это советские и некоторые пост-советские автомобили (за исключением ВАЗов, где этой проблемы, при условии исправности, никогда не было). Они не рассчитаны на постоянную эксплуатацию с включенным светом. В таких условиях они имеют отрицательный энергобаланс, то есть мощности генератора не хватает для полноценного заряда аккумуляторной батареи. Особенно при включенных ещё каких-то потребителях (стеклоочистители или вентилятор печки). И это не неисправность. Это конструктивно предусмотренная мощность генератора.

В вопросе о привлечении к ответственности за правонарушение требования п. 9.8 Правил дорожного движения единодушия нет.

Что касается наказания за езду без ближнего света фар или ходовых огней за городом, то тут есть расхождения между позицией полиции и правозащитниками.

На практике отдельные представители правоохранительных органов ссылаются на норму ч. 2 ст. 122 КоАП. Она устанавливает административную ответственность, в частности, за пользование внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами при начале движения или изменении его направления, использование этих приборов и их переоборудование с нарушением требований соответствующих стандартов. Санкция — штраф в размере 425 грн. или 50 штрафных баллов. Впрочем, судебная практика дает основания считать по-другому. Скажем, в постановлении Ужгородского горрайонного суда Закарпатской области от 21.06.2017 г. по делу № 308/3327/17 указано, что ч. 2 ст. 122 КоАП не предусматривает ответственность за нарушение водителями транспортных средств правил пользования предупредительными сигналами в случаях, предусмотренных п. 9.8 Правил дорожного движения.

Существует также точка зрения, что за указанное нарушение следует штрафовать на основании ст. 121 КоАП. Она устанавливает ответственность за управление водителем транспортным средством, имеющим неисправности внешних световых приборов (в темное время суток) или другие технические неисправности, с которыми в соответствии с установленными правилами эксплуатация его запрещается, а также за управление водителем транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров, которое имеет указанные неисправности. Косвенно такую позицию подтверждает, скажем, постановление Киево-Святошинского районного суда Киевской области от 05.03.2018 г. по делу № 369/1025/18.

Третья точка зрения на эту ситуацию заключается в том, что логично привлечение водителей к ответственности на основании ст. 125 КоАП — как за нарушение Правил дорожного движения, не предусмотренное иными статьями КоАП. А тянет такое административное нарушение взыскание в форме предупреждения. Это подтверждает и постановление Каховского горрайонного суда Херсонской области от 30.11.2016 г. по делу № 658/3286/16-а. Им был удовлетворил административный иск водителя к полицейскому об отмене постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 122 КоАП. Этот суд указал, что дневные ходовые огни — это внешние световые приборы и с точки зрения Правил дорожного движения они — предупредительные сигналы. Требования к их включению содержатся в главе 9 Правил «Предупредительные сигналы», а не в разделе 19 «Пользование внешними световыми приборами». Таким образом, за отключенный за пределами населенного пункта с 01 октября до 01 мая дневной ходовой огонь или ближний свет наступает ответственность по ст. 125 КоАП. А в понимании ч. 2 ст. 122 КоАП ответственность наступает в случае нарушения водителями транспортных средств правил пользования внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами именно при начале движения или изменении его направления, что предусмотрено п.п. 9.2, 9.7 Правил дорожного движения.

Необходимость включения дополнительного освещения, в том числе, в светлое время суток, объясняется необходимостью обозначения движущихся механических транспортных средств. В любом случае, требование п. 9.8 Правил дорожного движения звучит однозначно и должно выполняться всеми водителями. Ведь цель у этого предписания одна — повышение уровня безопасности на дорогах.

Юридический ресурс «Протокол» («Protocol») надеется, что эта консультация станет полезной. Помните, что на юридическом ресурсе «Протокол» Вы всегда сможете найти юриста профессионала, который окажет квалифицированную помощь, при этом недорого. Пользуйтесь нашим сервисом Тендер на юридическую услугу и решайте свои проблемы быстро и навсегда.

Источник: Юридический ресурс Протокол

Как правильно включить фары и не нарушить ПДД | Автоюрист в кармане

Приветствую!

Глядя на автомобили, движущиеся вечером по дорогам города, невольно начинаешь понимать, что практически никто из водителей не помнит правила использования внешних световых приборов, и при желании, гаишники могут штрафовать каждого второго, а то и каждого полуторного по ст. 12.20 КоАП РФ, за нарушение правил пользования внешними световыми приборами.

Источник: Яндекс.Картинки

Источник: Яндекс.Картинки

Давайте попробуем вспомнить, какие световые приборы и где, мы можем использовать.

Темное время суток, дорога с искусственным освещением

При движении в темное время суток по дороге, где имеется искусственное освещение, на автомобилях и мотоциклах должен быть включен только ближний свет фар.

Источник: Яндекс.Картинки

Источник: Яндекс.Картинки

Включать дальний свет фар, передние или задние противотуманные фары — строго запрещено

Темное время суток, дорога без искусственного освещения

А вот если водитель движется в темное время суток по дороге, где нет фонарей, тогда на автомобиле должен быть включен ближний свет фар или дальний свет.

Источник: Яндекс.Картинки

Источник: Яндекс.Картинки

Дополнительно к ближнему или дальнему свету фар разрешается включить передние противотуманные фары.

Включать задние противотуманки категорически запрещено

Темное время суток, дорога без искусственного освещения, имеются условия недостаточной видимости (туман, снегопад, сильный дождь, и так далее)

При таких дорожных условиях на автомобиле должен быть обязательно включен ближний или дальний свет фар, дополнительно разрешается включить передние и задние противотуманки.

Источник: Яндекс.Картинки

Источник: Яндекс.Картинки

Темное время суток, дорога с искусственным освещением, также имеются условия недостаточной видимости

В данной дорожной ситуации нужно включить ближний свет фар, а в дополнение к нему можно включить передние и задние противотуманки.

Источник: Яндекс.Картинки

Источник: Яндекс.Картинки

Включать дальний свет фар запрещено!

Остановка или стоянка в темное время суток, на дороге с искусственным освещением

Оставляя свой автомобиль на стоянку, или совершив остановку на дороге, где есть фонари, можно ничего не включать.

Остановка или стоянка в темное время суток на дороге без искусственного освещения

А вот при таких условиях, мы будем обязаны оставить включенными габаритные огни, для обозначения нашего автомобиля.

Остановка или стоянка в темное время суток, в условиях недостаточной видимости

При остановке или стоянке во время тумана, дождя, снегопада, мы обязаны включать габаритные огни, а также имеем право включить ближний свет фар, передние и задние противотуманки.

Движение в светлое время суток

Днем на всех автомобилях обязательно должен быть включен ближний свет фар.

Источник: Яндекс.Картинки

Источник: Яндекс.Картинки

Вместо ближнего, можно включить противотуманные фары (обратите внимание — это единственный случай, когда передние противотуманки используются отдельно от ближнего или дальнего света), а также, вместо ближнего света фар можно включить дневные ходовые огни, если они есть на вашем автомобиле.

Движение в условиях недостаточной видимости, независимо от времени суток

При движении в тумане, во время дождя, снегопада и тому подобных метеоролгических явлений, на всех автомобилях обязательно должен быть включен ближний или дальний свет фар. Дополнительно к нему разрешается включить передние и задние противотуманки.

Источник: Яндекс.Картинки

Источник: Яндекс.Картинки

Обратите внимание, что это единственный случай, когда разрешается включать задние противотуманки во время движения

Движение в тоннеле

При проезде тоннеля, мы обязаны включить дальний или ближний свет фар.

Источник: Яндекс.Картинки

Источник: Яндекс.Картинки

Включать передние или задние противотуманки запрещено.

Надеюсь, эта статья помогла вам вспомнить правила применения фар. Спасибо, что дочитали до конца, и, если статья понравилась, поставьте палец вверх.

Почему стоп-сигналы красные? |

Этот пост представляет собой гостевое сообщение от Кристы Стейблс, студентки магистратуры факультета устойчивых биоматериалов Технологического института Вирджинии. Ее исследования сосредоточены на смачивании и проникновении различных поверхностей раздела смола / дерево.


Вы когда-нибудь задумывались, почему стоп-сигналы красные? Что делает красный цвет таким особенным? Потому что это цвет опасности? Это потому, что кровь красная? Хотя некоторые люди думают, что это причины, по которым на самом деле существует более научная причина того, почему светофоры красного цвета.

Светофор был впервые введен в первую очередь на железных дорогах во время промышленной революции, а затем и в обществе, когда население росло и происходило больше несчастных случаев. Однако только после того, как британский физик лорд Рэлей обнаружил, почему красный цвет работает так хорошо, мы по-настоящему поняли, насколько практичным является красный цвет.

Вспомните урок естествознания в средней школе, где вы узнали о спектре света ROY-G-BIV. Красный цвет имеет самую длинную длину волны в видимом диапазоне света, а с большей длиной волны на него с наименьшей вероятностью будут влиять помехи.Другой способ думать о помехах — это рассеяние света. Рассеяние света — это то, на что это похоже, лучи света отклоняются или рассеиваются от других частиц или объектов в воздухе. Эти частицы в воздухе поляризуемы, что означает, что они могут выстраиваться вместе в зависимости от заряда. Это выравнивание вызывает рассеяние света, также известное как рассеяние Рэлея.

Рэлеевское рассеяние можно увидеть, когда вы ведете машину с включенными фарами в условиях тумана. Когда вы светите светом в тумане, кажется, что туман не позволяет свету уйти очень далеко, на самом деле кажется, что туман рассеивает свет широко, а не узко.Таким образом, когда вы сравниваете свои фары с красным светом, ваши фары, которые имеют более короткую длину волны, рассеиваются сильнее, чем красный свет, что позволяет вам видеть красный свет достаточно далеко, чтобы у вас было время остановиться. Поскольку важнее знать, когда остановиться, а не ускоряться, очевидно, что красный цвет означает остановку, а зеленый — ускорение.

Рассеяние, упомянутое ранее, также может быть применено в наших лабораториях здесь, в Polymer Solutions Incorporated. Иногда нам нужно определить молярную массу или размер исследуемого полимера.Один из методов, который можно использовать для определения этого, называется эксклюзионной хроматографией или гель-проникающей хроматографией. Этот метод позволяет разделять разные молекулы в зависимости от их массы, что помогает нам определить, из чего состоит полимер.

Полимер вставляется в столбец, который разделяет его на группы по размеру. Как только он проходит через столбец, необходима система обнаружения для определения свойств. Один из типов систем обнаружения — это светорассеяние. Этот метод направляет луч (ы) света на полимер, и фотоны света поглощаются полимером, а также рассеиваются в разных направлениях.Количество и направление, в котором рассеиваются фотоны, зависят от концентрации, молекулярной массы и размера молекулы. Например, предположим, что у вас есть полимер с тремя разными молекулами. Когда вы помещаете его в колонку, молекулы разделяются, и вы получаете по одной. Затем каждая молекула обнаруживается для определения концентрации, молекулярной массы и размера; давая нам общую молярную массу этого полимера.

По мере развития технологий, светорассеяние стало более понятным, и его можно было использовать в таких методах, как эксклюзионная хроматография.Важно помнить, что свет распространяется очень быстро, поэтому любая система обнаружения, использующая свет, должна быть очень точной и точной. Теперь, когда мы знаем настоящую причину появления красных светофоров, мы можем сказать, что мы использовали больше светового спектра ROY-G-BIV, чем просто запоминание цветов радуги.

Цитаты:

  1. Аптека, Марк. «Когда подойдет только детектор MALS…» Ученый-аналитик. N.p., n.d. Интернет. 9 ноября 2016 г.
  2. Ноббманн, Ульф. «Эксклюзионная хроматография — когда использовать MALS?» Малверн-материальные переговоры.N.p., 27 мая 2014 г. Web. 9 ноября 2016 г.
  3. Хименц, Пол К. и Тимоти Лодж. Химия полимеров. 2-е изд. Бока-Ратон: CRC, 2007. стр. 289-302, 360-371.
  4. «Почему светофоры имеют красный, желтый и зеленый цвет? Почему они не используют другие цвета? » Quora. N.p., 13 ноября 2014 г. Web. 7 ноября 2016 г.
  5. Амент, Фил. «История светофора — изобретение светофора». История светофора — изобретение светофора. N.p., 2007. Web. 7 ноября 2016 г.
  6. Осборн, Ханна.«История светофоров: 100-летие первой системы электрического движения». International Business Times UK. N.p., 4 августа 2014 г. Web. 7 ноября 2016 г.

Красный зеленый светодиодный светофор переменного тока: Amazon.com: Industrial & Scientific


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Цвет Зеленый, красный
Материал Поликарбонат
Размеры изделия ДхШхВ 20 х 10 х 8 дюймов
Марка Lights To Go
Вес предмета 16 фунтов
]]>
Характеристики данного продукта
Фирменное наименование Lights To Go
Цвет Зеленый, красный
Вес изделия 16.00 фунтов
Материал поликарбонат
Количество позиций 1
Номер детали HPY200-RG-AC
Код UNSPSC 46160000

Новый дизайн японских светофоров может изменить дорогу для дальтоников

Добавлено 9 июня, 2017 Колесо новостей дальтонизм, дальтоники водители, японский светофор, безопасность дорожного движения, цвет светофора, дизайн светофора

Комментариев нет

Новаторский дизайн светофора

Ochiai обещает облегчить жизнь водителям с дальтонизмом.
Фото: JDP


Некоторые люди все анализируют — а иногда и жалуются — на светофоры: насколько они медленные, сколько их, работает ли датчик светофора на самом деле (или существует ли он вообще).Другие люди пытаются их улучшить. Возьмите Евгения Аринина, российского промышленного дизайнера. Недавно он предложил обновленную модель, в которой используются цвета светофора, формы, стрелки и другие значки, чтобы предоставить водителям более конкретные и графические навигационные подсказки.

Таро Очиай, профессор Университета Кюсю Сангё, — еще один человек, использующий свой опыт для улучшения существующего светофора. Тем не менее, он выходит за рамки современного обсуждения изменения цвета, формы и внешнего вида светофора.Его новый светофор нацелен на водителей с дальтонизмом.


Рекуперативное торможение: Узнайте об инновационной технологии торможения для электрических и гибридных автомобилей


В настоящее время дальтонизмом страдают 8% мужчин и 0,5% женщин во всем мире. Основная причина этого состояния обычно генетическая, вызванная мутациями Х-хромосомы. Хотя иногда причиной дальтонизма может быть вызванное диабетом повреждение сетчатки или заболевания глаз, такие как глаукома. Существует три основных типа дальтонизма: монохроматия, дихроматия и аномальная трихроматия.Различия связаны с состоянием пигментов колбочек человека. Иногда один или несколько пигментов колбочек отсутствуют, в других случаях только один из пигментов колбочек имеет измененную светочувствительность.

https://www.youtube.com/watch?v=MF57NsZV720

Независимо от того, какой тип дальтонизма у человека, типичным конечным эффектом является то, что человеку трудно различать цвета, особенно красный, синий, зеленый и смеси этих цветов.Это может сделать вождение проблематичным, тем более что в нынешнем дизайне светофора используются два из этих трудноразличимых цветов. Когда на улице светло, красный свет может казаться тусклым. Когда на улице темно, зеленый свет может выглядеть белым. Обычно дальтоники используют такие стратегии, как наблюдение за вертикальным расположением огней. Например, со светофором в США: красный вверху, затем желтый посередине, затем зеленый внизу. Но иногда недостаток цвета ухудшает восприятие вождения.Это может привести к тому, что водители будут ездить на красный свет, а иногда и стать причиной аварий.

Совершенно очевидно, что модернизированный светофор давно назрел как для дальтоников, так и для всех остальных на дороге. Но возвращаясь к новой модели Таро Очиаи… Как именно она работает? После десятилетия напряженной работы Очиай создал версию, которая настраивает текущий светофор таким образом, чтобы это замечали только водители с дальтонизмом. Главная особенность его дизайна заключается в том, что красный свет включает в себя диагональный крест посередине, излучающий красно-фиолетовый оттенок.


Подышите свежим воздухом: Как заменить воздушный фильтр двигателя


Дизайн Очиай получил награду Good Design Award 2011 и был запатентован. Самое последнее доступное обновление — из статьи 2016 года, опубликованной в The Japan Times. В статье говорилось, что Очиай обратился к японской полиции и настаивал на установке своей новой модели светофора по всей стране, желательно перед Олимпийскими и Паралимпийскими играми в Токио в 2020 году.

Мы с нетерпением ждем новых новостей об этом новаторском дизайне светофора, который произведет революцию в вождении не только в Японии, но и во всем мире.

Источник: The Japan Times

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Должны ли желтые светофоры длиться дольше?

Обновление: 2 марта 2020 года Институт инженеров транспорта выпустил новое руководство по времени включения желтых светофоров.Обновленные инструкции включают расширенное кинематическое уравнение Матса Ярлстрёма.

Шестилетний крестовый поход Матса Ярлстрёма за то, чтобы сделать желтые светофоры более безопасными для водителей, наконец, может окупиться.

В середине октября апелляционная комиссия Института инженеров транспорта согласилась с утверждениями консультанта из Орегона о том, что давняя, широко используемая формула для установки времени включения желтого светофора не учитывает дополнительное время, которое может потребоваться водителю. безопасно и комфортно совершать поворот на перекрестке.

Выводы комиссии ITE, состоящей из трех человек [PDF], не подсказали, какие сроки должны быть. Отдельный комитет ITE предложит рекомендуемую практику для так называемых «ситуаций дилеммы для левого и правого поворота», которые затем должен утвердить правление организации. По словам главного технического директора ITE Джеффа Линдли, этот процесс уже идет, и ITE может опубликовать рекомендации в течение первого квартала 2020 года.

«Это исторический момент», — сказал Ярлстрём о решении апелляционной комиссии.«Это очень консервативная область технологий. Есть много светофоров, которые нужно изменить. Мы хотим изменить его, чтобы все они были последовательными не только в США, но и во всем мире ».

Рекомендации относительно того, что в кругах дорожного движения называется интервалом смены желтого цвета или временем, в течение которого светофор мигает с желтого на красный, могут показаться пустяком из ничего. Но перекрестки со светофорами становятся ареной тысяч автомобильных аварий со смертельным исходом в год.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2017 году 3271 несчастный случай со смертельным исходом, или 9 процентов от общего числа в стране, произошел на перекрестках со светофорами.

Своевременные интервалы замены желтого цвета могут снизить количество аварий, приводящих к травмам, на 12 процентов, общее количество аварий — до 14 процентов, а количество людей, проезжающих на красный свет, — до 50 процентов, по данным Федеральной автомагистрали. Администрация.

Хотя компания ITE не устанавливает стандартов или правил дорожного движения, U.Южные города и штаты используют руководящие принципы, разработанные международной организацией, состоящей из 16 000 членов, для установки времени светофоров, среди прочего, в пределах их соответствующих юрисдикций.

Крестовый поход желтого света

Решение апелляционной комиссии является оправданием Ярлстрёма, чей интерес к желтым светам начался с штрафов за нарушение правил дорожного движения и перерос в серию судебных исков по поводу его права называть себя инженером.

В 2013 году жена Ярлстрёма Лори получила билет на проезд на красный свет в Бивертоне, пригороде Портленда, штат Орегон, где они живут.Лори Ярлстрём процитировали за въезд на перекресток на SW Allen Blvd. и SW Lombard Ave. через десятые доли секунды после того, как свет стал красным. В поисках способа бороться с билетом, пара рассчитала время до желтого светофора на перекрестке и обнаружила, что интервал не соответствует тому, о чем город заявил, что он должен был быть. Они боролись за билет в муниципальном суде, но проиграли.

Вместо того, чтобы взять на себя расходы по апелляции, Матс Ярлстрём связался с тогдашним директором по общественным работам Бивертона и объяснил проблему со сроками.Это побудило чиновника провести свои собственные тесты, которые, по словам Ярлстрёма, показали, что желтый свет на перекрестке не мог гореть в течение 3,5 секунд, необходимых городу в подавляющем большинстве случаев, и город впоследствии решил эту проблему.

Но Ярлстрёму это не понравилось. Руководствуясь своим любопытством и знаниями, которые он приобрел, получив степень инженера-электрика в Швеции до иммиграции в США более 25 лет назад, он продолжил исследования желтого света.

Он обнаружил, что формула, включенная в академический документ 1959 года [PDF], которая стала основой для определения времени сигнала желтого света по всей стране, была удовлетворительна для автомобилистов, проезжающих прямо через перекресток, но не учитывала дополнительные секунды, необходимые для безопасного и комфортного проезда. сделать поворот.По словам Ярлстрёма, поскольку водители, скорее всего, будут снижать скорость при повороте налево или направо, это повысило вероятность того, что они войдут на перекресток на красный свет. Он провел собственные расчеты, чтобы исправить проблему в исходной формуле, широко известной как кинематическое уравнение.

«Общая цель — повысить безопасность и справедливость движения на перекрестках».

Когда Ярлстрём начал делиться результатами с ITE и другими, он вступил в конфликт с Экзаменационной комиссией штата Орегон по инженерно-геодезическим работам.Лицензионный совет заявил, что он нарушил закон, потому что называл себя инженером, хотя у него не было государственной инженерной лицензии. В 2017 году штат оштрафовал Ярлстрёма на 500 долларов США, которые он заплатил, а затем подал иск о гражданских правах против совета директоров, обвинив его в нарушении его прав по Первой поправке.

В июне 2017 года правление признало, что его толкование нарушает права Ярлстрёма. Ярлстрём и его поверенный из Института юстиции возразили, что предложенное государством урегулирование не зашло достаточно далеко.Они попросили окружной суд США шире взглянуть на закон штата и его административные правила и объявить их неконституционными. В декабре 2018 года судья окружного суда установил, что ограничения Совета на использование слова «инженер» были «существенно чрезмерными» и нарушали Первую поправку.

Выступление за более безопасные перекрестки

В ходе судебных баталий Ярлстрём продолжал лоббировать ITE, чтобы он рассмотрел рекомендации относительно интервалов смены желтого цвета, основанные на его выводах, усилия, которые включали представление своего исследования на конференции ITE в 2016 году и обращение за поддержкой к профессорам дорожного движения и активистам по безопасности дорожного движения.ITE опубликовала свои рекомендуемые методы расчета интервалов смены желтого цвета при поворотах в мае. Во время периода общественного обсуждения, который последовал, некоторые из тех же исследователей трафика подали ответы вместе с Ярлстрёмом, которые подтвердили его работу. Ярлстрём и другие заявители также представили свои ответы на заседании апелляционной комиссии в августе.

Неясно, скольким транспортным юрисдикциям США может потребоваться переработать свои методы определения времени желтого света, если ITE выпустит новые правила.По словам Линдли, институт оценивает количество перекрестков со светофором в США примерно в 327000, основываясь на общепринятом эмпирическом правиле: один сигнальный перекресток на 1000 жителей. Когда компания ITE провела опрос в рамках разработки своих рекомендуемых практик, 39 процентов из 217 ответивших транспортных юрисдикций указали, что они использовали кинематическое уравнение для расчета интервалов желтых разрешений. По его словам, даже больше юрисдикций могут использовать вариацию этого уравнения.«Общий подход используют довольно много агентств», — сказал он.

Это решение знаменует собой поворотный момент для Ярлстрёма. После многих лет работы «теперь мне звонят люди и хотят узнать больше из-за выигранных нами апелляционных слушаний», — сказал он. «Для меня открывается множество дверей. Я приглашаю других принять участие в решении. Я хочу, чтобы это было сотрудничество. Общая цель — повысить безопасность и справедливость дорожного движения на перекрестках ».

Сокращенная версия этого сообщения появилась в печатном выпуске за январь 2020 года как «Институт дорожного движения для проверки времени перехода на желтый свет.”

Новые синие огни помогают правоохранительным органам при нарушениях правил дорожного движения

Опаздываете ли вы на работу или просто нетерпеливы — особенно в часы интенсивного движения на оживленных дорогах в районе озер Брейнерд — это часто случается, говорят местные правоохранительные органы.

Эти офицеры видели свою значительную долю автомобилистов, проезжающих прямо через светофор, когда он был красным, что может вызвать серьезные аварии, задержать движение или просто раздражать других автомобилистов.

Автомобилистам, особенно тем, кто склонен ездить на красный свет, стоит подумать дважды.

Было установлено девять светофоров, еще три должны быть оборудованы синим светом, который должен помочь улавливать пренебрежение красным светом. Синий свет очень заметен в ночное время суток и виден издалека. В дневное время автомобилист еще может видеть свет.

Так что же делает этот синий свет?

Основная цель синих огней — помочь сотрудникам правоохранительных органов более эффективно и безопасно ловить водителей, едущих на красный свет.Синие огни загораются, когда сигнал становится красным, поэтому офицеры могут видеть синий свет и то, какая машина въехала на перекресток, находясь в своей боевой машине на расстоянии.

Начальник полиции Бакстера Джим Экстед сказал, что установка синих фонарей в районе озер началась с обсуждения около четырех лет назад с группой Брейнерда «К нулевой смертности». Группа использует образовательные, правоприменительные, инженерные, а также службы неотложной медицинской помощи и травм с целью свести к нулю случаи смерти на дорогах и автомагистралях Миннесоты.Члены группы Brainerd Toward Toward Zero Deaths видели этот синий свет в других штатах и ​​подумали, что было бы неплохо добавить синие огни в район озер.

Обсуждения начались с Министерством транспорта Миннесоты, и все вовлеченные агентства согласились, что это будет хорошей идеей.

Синие фонари установлены на следующих перекрестках:

Baxter

  • Highway 210 и Cypress Drive.

  • шоссе 210 и 371.

  • шоссе 371 и шоссе округа Кроу-Винг 48, также известное как живописная дорога Хайленд.

  • Highway 371 и Lower County Highway 77, где пересекаются Wise Road и Pine Beach Road.

Брейнерд

Айткин

Walker

Инженер по дорожному движению MnDOT Кен Хансен из округа 3, Бакстер и Сент, Клауд, работал с Патрулем штата Миннесота и начальниками полиции в Брейнерде, Бакстере и Эйткине над планом установки новых фонарей.

Хансен сказал, что из-за COVID-19 были некоторые задержки с установкой фонарей, так как материалы были недоступны. Оборудование и установка девяти фонарей обошлись чуть меньше 16 000 долларов. Хансен сказал, что синие огни имеют светодиодную индикацию и привязаны к светофору, поэтому, когда свет станет красным, загорится синий свет.

Лейтенант Брэд Бордвелл из округа Брейнерд патрульной службы штата Миннесота сказал, что теперь с синими световыми сигналами потребуется всего один солдат или полицейский, чтобы остановить движение человека, проехавшего на красный свет, вместо двух.По его словам, офицер / солдат могут расположиться на некотором расстоянии от перекрестка синего света. Когда офицер увидит, что загорелся синий свет и машина пробежала сквозь свет, офицер окажется лицом к лицу, так что его легко и безопасно остановить для цитирования.

«(Солдат или офицер) физически не обязательно должен стоять за нарушителем», — сказал Бордвелл. «Когда (автомобилист) наблюдает, как загорается красный свет, и проезжает через него, (офицер / солдат) просто должен обратить внимание на синий свет.Затем он знает, какие автомобили прошли через свет, и он уже смотрит в правильном направлении, чтобы остановить их.

«Это ужасно», — сказал Бордвелл о автомобилистах, проезжающих на красный свет. «Это одна из моих любимых головокружений. … Сегодня (вторник) было плохо. Я ехал на север по шоссе 371, и у нас был зеленый свет, чтобы ехать на север, и еще четыре машины свернули через перекресток. … Это сводит меня с ума. И я снова в пробке, поэтому ничего не могу с этим поделать, потому что я нахожусь не на той полосе, и я не могу переехать, чтобы их поймать.

«Люди ездят на красный свет — это большая проблема. Мне это кажется таким простым … людям просто нужно сбавить скорость и не включать красный свет ».

Брейнерд Начальник полиции Корки МакКвистон сказал, что синие огни будут большим преимуществом для полицейских в городе Брейнерд, поскольку движение может быть интенсивным и временами перегруженным. Офицеры смогут совершить остановку с одним полицейским вместо двух более безопасным и эффективным способом.

«(Офицерам) приходилось работать парами, где один человек наблюдал за перекрестком, следил за изменением света, а затем по радио с другим офицером, которого мы сочли бы ниже по течению от места нарушения, чтобы сделать остановку», — сказал МакКвистон. «Теперь, с синими огнями, мы можем надеяться, что сможем обеспечить такое же количество принудительных мер, но только с одним офицером. Офицер может расположиться там, где он или она может видеть перекресток, видеть нарушение и видеть свет в нижнем положении, где они могут более безопасно выехать на движение и остановить машину, совершающую нарушение.

МакКвистон сказал, что город получает много жалоб на автомобилистов, проезжающих на красный свет, особенно на Вашингтон-стрит и Северо-Западной Четвертой улице, недалеко от Уолгринса. Полиция пытается пресечь нарушения правил дорожного движения, которые видят полицейские, но это может быть сложно, если полицейские находятся в неправильном положении, чтобы остановить нарушителя безопасным способом.

«Надеюсь, когда люди начнут видеть синие огни, и мы сможем усилить контроль, они будут в большей степени подчиняться только потому, что люди осознают нарушение», — сказал МакКвистон.«Пересечение шоссе 18 и 25, у нас были аварии там, где мы действительно надеемся, что усиление контроля за проездом на красный свет поможет предотвратить некоторые из этих аварий».

Exsted сказал, что группа «К нулевой смертности» надеется, что синие огни сделают дороги и шоссе более безопасными, поскольку люди, использующие красный свет, являются проблемой повсюду.

«Большая проблема не в том, что двое или трое, которые пытаются следовать за концом желтого светофора, превращающегося в красный», — сказал Экстед.«Это больше о ком-то, кто не обращает внимания и полностью проносится на красный свет на большой скорости. Вот где мы видели несколько очень трагических аварий на протяжении многих лет. Я думаю, что это поможет нам выбраться наружу и лучше контролировать нарушения, что, в свою очередь, заставит людей понять, что мы обращаем внимание, и, надеюсь, предотвратит некоторые из этих действий ».

Exsted сказал, что синие огни также будут полезны на судебных слушаниях, если человек не согласится с цитатой.

«В прошлом мы должны иметь возможность засвидетельствовать, что мы видели, что свет был красным, когда автомобиль проезжал перекресток», — сказал Экстед. «Чтобы увидеть, что вы должны быть прямо перед собой или в определенных местах. С помощью этих синих огней, которые позволяют нам расположить наши отряды так, чтобы они могли ожидать, что кто-то проехал на красный свет. И нам не нужно быть в положении, чтобы видеть красный свет сейчас, если мы видим синий свет, связанный с этим конкретным красным светом. Когда он становится синим, мы знаем, что свет красный, и что машина двигалась через перекресток, и в этот момент мы можем засвидетельствовать это.Это уже не «Мы увидели правильный свет». Теперь офицеры будут свидетельствовать, что они видели синий свет ».

JENNIFER KRAUS можно связаться по адресу [email protected] или 218-855-5851. Следуйте за мной по адресу
www.twitter.com/jennewsgirl в Твиттере.

Когда следует использовать дальний свет фар («дальний свет»)?

Дальний свет фар следует включать в ночное время, когда вы не можете видеть дорогу впереди, чтобы двигаться безопасно.

Плохая видимость ночью может напугать даже самого опытного водителя. Почему вождение после наступления темноты опаснее? 90 процентов реакций водителя зависят от острого зрения, включая восприятие глубины, распознавание цвета и периферическое зрение, которые в ночное время сильно ограничиваются. Фары дальнего света светят под углом, чтобы освещать дорогу на расстояние от 350 до 400 футов, или примерно в два раза дальше, чем лучи ближнего света. (Помните, что 68 миль в час равняются примерно 100 футам в секунду. Когда вы едете ночью по шоссе, ближний свет может дать вам только секунду или две, чтобы среагировать на опасность.)

Вы читаете одну из наших статей «Руководство для начинающих водителей». Вам нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨

Хотя дальний свет помогает защитить вас, он также может поставить под угрозу других водителей, если вы используете его неправильно. Во всех штатах есть законы, требующие, чтобы вы затемняли дальний свет фар, когда есть риск ослепить других водителей. Точное расстояние варьируется от штата к штату, но, как правило, нельзя использовать дальний свет в пределах 500 футов от приближающегося транспортного средства или на расстоянии 200 или 300 футов от другого транспортного средства, за которым вы следуете.

Когда использовать дальний свет фар для обеспечения безопасности


Законы штата обычно требуют, чтобы вы приглушали дальний свет на расстоянии от 300 до 1000 футов от приближающихся транспортных средств
  1. 1

    Плохая видимость в городских районах

    Вы можете оказаться за рулем темная городская улица, незнакомая дорога или строительная зона. Обидно осознавать, что ты не видишь дорогу впереди. Когда ваше зрение ослаблено, притормози. Если поблизости нет других транспортных средств, включите дальний свет.Ваш дальний свет также защитит пешеходов и велосипедистов, которые могут находиться на обочине дороги или переходить дорогу перед вами. В городских районах закон штата обычно требует, чтобы вы приглушали дальний свет на расстоянии от 300 до 1000 футов от приближающихся транспортных средств. Вы также должны затемнять их на расстоянии от 200 до 300 футов от транспортных средств, за которыми вы следуете, особенно на знаках остановки и светофорах.

  2. 2

    Автомагистрали между штатами

    Видимость на некоторых автомагистралях между штатами или на их съездах и съездах может быть плохой.Могут быть длинные участки дороги, которые освещаются только фарами. В условиях плохой видимости используйте дальний свет фар, чтобы увеличить дальность обзора. Однако приглушайте дальний свет, когда находитесь рядом с другими транспортными средствами, даже на разделенных шоссе. Уточните у местного DMV точное расстояние, требуемое для вашего штата. Когда вы приближаетесь к другому транспортному средству сзади на межгосударственном шоссе, на платной площади или в зоне отдыха, всегда уменьшайте дальний свет, чтобы не ослепить водителя.

  3. 3

    Сельские районы и проселочные дороги с небольшим количеством уличных фонарей

    На проселочных дорогах и открытых автомагистралях уличное освещение может быть скудным, что может сделать вождение более опасным после наступления темноты. Ваши фары дальнего света позволят вам видеть дальше по дороге. В сельской местности дальний свет также помогает избежать удара животных, велосипедистов или пешеходов, прогуливающихся поздно вечером. Хотя проселочные дороги могут казаться безлюдными, будьте готовы быстро приглушить дальний свет для приближающегося транспорта или когда вы приближаетесь к другому автомобилю сзади.Приглушив дальний свет, вы защитите других водителей.

Когда

, а не , использовать дальний свет фар
Не используйте дальний свет при движении в тумане, дожде или снегу

Никогда не включайте дальний свет фар во время движения в тумане, дожде, или снег.

alexxlab / 01.06.1981 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *