Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд 2019 по темам: Билеты пдд по темам (новые)

Содержание

Программа «Правила дорожного движения»

Юркевич Елена Сергеевна – педагог дополнительного образования.

Образование: высшее профессиональное (окончила в 1992 году Ангарский технологический институт по специальности «Технология электрохимических производств»), профессиональная переподготовка (окончила в 2017 году Региональный центр мониторинга и развития профессионального образования по программе профессионального обучения с присвоением права на ведение педагогической деятельности в профессиональном обучении водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий).

Квалификационная категория: первая.

Педагогический стаж: 15 лет.

Курсы повышения квалификации:

  • Институт развития образования Иркутской области, курсы повышения квалификации по теме «Актуальные вопросы педагогики дополнительного образования детей, 108 часов, 2017 год;
  • Институт развития образования Иркутской области, курсы повышения квалификации по теме «Содержание и технология работы педагога в сфере организации дополнительного образования», 72 часа, 2020 год.

Участие в мероприятиях разного уровня по обмену педагогическим опытом:

  • 2018 год – выступление с докладом по теме «Опыт организации занятий по обучению школьников безопасному поведению на дороге» на Муниципальном образовательном форуме «Лидер в образовании-2018»;
  • 2019 год – выступление с докладом по теме «Особенности обучения юных инспекторов правилам дорожного движения» на Региональном методическом семинаре-совещании «Теория и практика организации дополнительного образования в образовательных организациях Иркутской области»;
  • 2019 год – выступление с докладом по теме «Особенности обучения юных инспекторов правилам дорожного движения» на XXXIX Областном конкурсе-фестивале юных инспекторов движения;
  • 2019 год – выступление с докладом на тему «Особенности обучения школьников Правилам жизни на дорогах» на семинаре-совещании по пропаганде безопасности дорожного движения.

Сдаём теорию ПДД! Легко! — Мотошкола MotoLeon

Самостоятельная подготовка к теоретическому экзамену на категорию А.

Как не потратить на это уйму времени и сдать экзамен с первого раза.

Тот самый случай, когда сделать хорошо = сделать самому.

Потребуется: ноутбук \ компьютер \ телефон с приложением «Билеты ПДД 2019».

Заводи. Поехали:

  • Закачиваем билеты ПДД. Считаем дни до экзамена.

Первое что делаем – читаем правила ПДД и выделяем главное (термины, определения, цифры). Создаём общую картинку, вспоминаем термины, узнаем что изменилось — основные правила запоминаются. Выделяем важное, определяем сложное.

  •  Пройтись по сложным темам

В приложение есть подготовка по билетам и подготовка по темам. Самые непрактичные темы – медицинская помощь, административные нарушения и сигналы регулировщика. Решаем их, читаем пояснения к тем вопросам, на которые у нас не правильный ответ. Обычно они помечаются красным.

  •  Отделить известное от неизвестного

Решаем все билеты. Делим их по 5 или по 10 (всего билетов 40, по 20 вопросов в каждом, 800 вопросов). Делаем быстро –– долго над вопросами не думаем (не больше 3-5 секунд). Отделяем таким образом вопросы на которые мы не знаем ответы – от тех которые знаем. И больше не тратим на них время. Те, в которых ошиблись – разбираем. И решаем ещё раз. Сделали первых 5 билетов – отдохнули, делаете следующие 5 билетов… и так до конца. Обязательно найдётся пара-другая вопросов, которые нужно будет выучить или просто запомнить. Просто запомните.Все

  • Решить все билеты

Решаем все 800 вопросов сплошняком, быстро и не задумываясь. В конце разбираем те вопросы, в которых ошиблись. “Вредные” три четыре вопроса – заучиваем.

Дальше открываем в компьютере интернет, находим любой свежий тренажёр он-лайн и тренируемся, делаем несколько билетов. Почему важно тренироваться именно на компьютере? В ГИБДД экзамен сдается на компьютере, и нужно привыкнуть к той версии, которая будет на экзамене.

  • За день до экзамена всё повторить

Перед экзаменом решаем все вопросы ещё раз. Обращаем внимание на ошибки. В ночь перед экзаменом нужно СПАТЬ!

С утра в ГИБДД ещё раз смотрим ответы на «вредные» вопросы – и в бой!

На экзамене:

1.Внимательно прослушаем инструктаж

2. Проверяем ФИО и дату рождения: по буквам и цифрам, фамилию и имя проверьте от начала к концу и от конца к началу. Это важно!

3. Делаем глубокий вдох и выдох и… приступаем.

4. Посмотрим на рисунок: оцените обстановку (что изображено, кто изображен, какие знаки).

5. Внимательно читаем вопрос, смотрим на рисунок, выделяем детали: право/лево, стоянка/остановка, и т.д. Мысленно отвечаем на вопрос.

6. Смотрим предложенные ответы, выбераем верный.

7. Проверяем себя, делаем выдох и нажимаем ответ.

Так 20 подходов и…

Поздравляем! “Вы сдали теоретический экзамен на управление транспортными средствами”

Безопасность дорожного движения, ГБОУ Школа «Марьино», Москва

16.
12.16 педагог-организатор Пугиянц О.Ю. провела занятие «Экскурсия по правилам дорожного движения».

подробнее

обновлено: 19.12.2016

7 декабря 2016 года в 6 О классе прошел классный час по профилактике детского травматизма на дорогах.

подробнее

обновлено: 08.12.2016

В школе с 08.11.2016 по 14.11.2016 года пройдут профилактические занятия среди учащихся 5-8 классов по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, обучению детей безопасному поведению на дорогах и в транспорте в рамках мероприятий «ГБДД в защиту детей!»

подробнее

обновлено: 08. 12.2016

Минтранс разработал ПДД для электросамокатов, моноколес и гироскутеров :: Общество :: РБК

Ведомство предлагает внести в свод правил новый термин — средства индивидуальной мобильности. Для скейтбордов, моноколес, гироскутеров и аналогичных устройств предлагается ввести новые дорожные знаки

Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Министерство транспорта подготовило поправки в Правила дорожного движения (ПДД), согласно которым появляется новый термин — средства индивидуальной мобильности (СИМ). Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

К средствам индивидуальной мобильности предлагается отнести роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и иные аналогичные средства. «Новые устройства индивидуальной мобильности могут развивать скорости выше 35–80 км/ч (в зависимости от модели), что становится серьезным источником опасности как для пешеходов, так и для лиц, управляющих такими устройствами», — сказано в пояснительной записке к документу.

В Минтрансе считают, что в связи с тем, что использование подобных устройств является достаточно эффективным способом перемещения, необходимо урегулировать их интеграцию в пешеходное и велосипедное пространство, сказано в документе.

Фото: Минтранс России

Среди предложений Минтранса — запрет на использование СИМ в пешеходных зонах (за исключением случаев, если таким средством управляют дети до семи лет), установка приоритета пешеходов во всех случаях, если они находятся в одном пространстве с лицами, управляющими СИМ. Кроме того, Минтранс предлагает ограничить скорость движения СИМ 20 км/ч, если они передвигаются в одном пространстве с пешеходами.

Урок Цифры — всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики

Вы: *

Ученик

Учитель

Родитель

Если под вашим аккаунтом уроки будут проходить ученики, вы сможете добавить их в личном кабинете, чтобы мы корректно считали статистику прохождений и упростили вам доступ к тренажерам.

E-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Я не из России

Страны: *Выбрать

Регион: *ВыбратьАдыгеяАлтайАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АО — ЮграЧелябинская областьЧеченская республикаЧувашская республикаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

Город:Выбрать

Класс: *Выбрать1-й2-й3-й4-й5-й6-й7-й8-й9-й10-й11-й

Обычно я прохожу тренажер один

Снимите галочку, если предполагаете, что с вашего профиля уроки будут проходить множество учеников. Например, когда все ученики сидят за одним компьютером.

Авторизация в VK Connect

Авторизируйтесь, чтобы использовать VK Connect для дальнейших входов в личный кабинет

Полный список штрафов, которые вы заплатите за нарушение правил дорожного движения.

НЬЮ-ДЕЛИ: Раджья Сабха в среду утвердила законопроект о внесении поправок в 30-летний закон об автомобилях с целью повышения безопасности дорожного движения, повышения штрафов за нарушения правил дорожного движения, сдерживания RTO (Регионального транспортного управления) коррупция и другие меры по преобразованию транспортного сектора.

Закон предусматривает более строгое наказание за различные правонарушения, связанные с дорожным движением, а также более строгие меры наказания, включая компенсацию в размере 5 лакхов за смерть и 2 рупия.5 лакхов за тяжкие телесные повреждения при дорожно-транспортном происшествии.

Он предлагает штраф в размере 10 000 рупий за то, что они не уступили дорогу автомобилям скорой помощи, и 10 000 рупий за вождение, несмотря на дисквалификацию. Агрегаторы, нарушающие водительские права, будут оштрафованы на сумму до 1 лакха.

Счет включает штрафы в размере от 1 000 до 2 000 рупий за превышение скорости.


Вождение без страховки наказывается штрафом в размере 2000 рупий, а за вождение без шлемов — штраф в размере 1000 рупий и трехмесячное приостановление действия прав.

Также опекун / владелец будет признан виновным в случае нарушения правил дорожного движения несовершеннолетними, а регистрация транспортного средства будет аннулирована.

Согласно новым положениям, «опекун / владелец будет признан виновным и будет наказан штрафом в размере 25 000 рупий с лишением свободы сроком на три года и аннулированием регистрации транспортного средства».

Нарушения правил дорожного движения теперь будут влекать штраф в размере 500 рупий вместо 100 рупий ранее, в то время как неповиновение приказу властей влечет за собой минимальный штраф в размере 2000 рупий вместо 500 рупий ранее.

Штраф за несанкционированное использование транспортных средств без лицензии был предложен в размере 5 000 рупий, в то время как те, кто водит без лицензии, должны будут выложить такую ​​же сумму, а те, кто будет водить автомобиль, несмотря на дисквалификацию, будут оштрафованы на 10 000 рупий.

Штраф за опасное вождение будет увеличен с 1000 рупий до 5000 рупий, а вождение в нетрезвом виде в соответствии с предложенным новым законом повлечет за собой штраф в размере 10 000 рупий.

«Если будет установлено, что агрегаторы нарушают условия лицензирования, с них будет взиматься плата в размере до 1 лакха», а за перегрузку транспортных средств будет взиматься штраф в размере 20 000 рупий.

Предлагаемые поправки к закону о различных штрафах в отношении автотранспортных средств (поправка) — 2019 г.

рупий рупий рупий рупий рупий рупий рупий
Раздел Старое положение / штраф Новое предлагаемое положение /

Минимальные штрафы

177 Общие 100 рупий 500 рупий
Новый 177A Правила дорожного движения
нарушение
100 рупий 500 рупий
178 Путешествие без билета
200 500 рупий
179 Неповиновение распоряжениям органов власти
500 рупий рупий 2000
180 Несанкционированное использование транспортных средств без лицензии 1000 рупий 5000
181 Вождение без прав 500 рупий 5000
182 За рулем, несмотря на дисквалификацию

500 рупий 10 000
182 B Негабаритные автомобили Новый 5000
183 Превышение скорости 400 рупий 1000 рупий за LMV

2000 рупий за средний

легковой автомобиль

184 Штраф за опасное вождение 1000 рупий До 5000 рупий
185 Вождение в нетрезвом виде рупий 2000 10 000
189 Скорость / Гонки 500 рупий 5000 рупий
192 А Автомобиль без разрешения до 5000 рупий До 10 000 рупий
193 Агрегаторы (нарушения лицензионных условий) Новый от 25000 до
100000 рупий
194 Перегрузка 2000 рупий и
1000 рупий за дополнительную тонну
20000 рупий и
2000 рупий за дополнительную тонну
194 А Перегрузка пассажиров 1000 рупий за дополнительного
пассажира
194 B Ремень безопасности 100 рупий 1000 рупий
194 С Перегрузка двухколесного транспорта 100 рупий Rs 2000, Дисквалификация
на 3 месяца за лицензию
194 D Шлемы 100 рупий Rs 1000 Дисквалификация

на 3 месяца за лицензию

194 E Не пропускает
машин экстренных служб
Новый 10 000
196 Вождение без страховки 1000 рупий рупий 2000
199 Правонарушения несовершеннолетних Новый Опекун / собственник
признать виновным.
25000 рупий с лишением свободы на 3 года
. Для несовершеннолетнего
быть судимым в соответствии с Законом JJ.
Регистрация двигателя
Транспортное средство отменяется
206 Полномочия сотрудников на изъятие документов Приостановление действия
водительских прав 183, 184, 185,
189, 190, 194C, 194D,
194E
210 B Правонарушения, совершенные правоохранительными органами Дважды штраф по соответствующему разделу
Закон о внесении изменений в Закон о транспортных средствах

от 2019 г .: Закон о безопасности дорожного движения вступает в силу сегодня перечень новых правил дорожного движения, штрафы

Министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитин Гадкари в прошлом указывал, что примерно 1.Ежегодно в Индии в дорожно-транспортных происшествиях погибает 5 тысяч человек.

Закон о транспортных средствах от 2019 года, который содержит 63 положения, касающихся штрафов, лицензий, регистрации и национальной транспортной политики, будет введен в действие с воскресенья, 1 сентября 2019 года. Это положения, которые не требуют дальнейших поправок в Центральных транспортных средствах. Правила 1989 года, говорится в сообщениях.

Новый закон повысит штраф за несанкционированное использование транспортных средств без лицензии до 5000 рупий с 1000 рупий.Кроме того, штраф за вождение без прав вырастет с 500 до 5000 рупий.

Закон также повысит наказание за вождение в нетрезвом виде до тюремного заключения на срок до 6 месяцев и / или штрафа до 10 000 рупий за первое преступление, и тюремного заключения до 2 лет и / или штрафа в размере 15 000 рупий за второе преступление.

Он позволяет правительствам штатов назначать любое лицо или агентство в качестве правоохранительного органа для обнаружения и наложения штрафов на перегруженные автомобили. Закон, внесенный министром автомобильного транспорта и шоссейных дорог Нитином Гадкари, был принят Раджья Сабхой 31 июля и принят в Лок Сабха 23 июля.

Репрезентативное изображение. AFP.

«Закон также предлагает автомобильным компаниям отзывать дефектные детали автомобилей, привлекать строителей к ответственности за некачественную инфраструктуру и привлекать владельцев транспортных средств к уголовной ответственности за нарушения, совершенные несовершеннолетними водителями», — сообщает The Economic Times .

India Today со ссылкой на слова Гадкари, что «в Индии ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает около 1,5 миллиона человек».

Как сообщается, цель правительства — повысить безопасность дорожного движения с помощью строгих санкций в новом законодательстве.

Новые штрафы в соответствии с Законом о транспортных средствах (поправка) 2019 г.

1. Наказание за вождение в нетрезвом виде увеличено до 6 месяцев лишения свободы и / или штрафа в размере 10 000 рупий за первое нарушение; два года тюремного заключения и / или штраф в размере 15 000 рупий за второе преступление.

2. Наказание за скачки и превышение скорости увеличено до тюремного заключения на срок до 1 месяца и / или штрафа до 500 рупий за первое нарушение; тюремное заключение на срок до 1 месяца и / или штраф до 10 000 рупий за второе преступление.

3. Штраф за проезд без билета увеличен с 200 до 500 рупий.

4. Штраф за несанкционированное использование транспортного средства без лицензии увеличен с 1 000 до 5 000 рупий.

5. Штраф для физических лиц, управляющих автомобилем без прав, увеличен с 500 до 5000 рупий.

6. Штраф за неиспользование ремня безопасности увеличен со 100 до 1000 рупий.

7. Штраф за разговор по мобильному телефону во время вождения увеличен с 1 000 до 5 000 рупий.

8. Штраф для водителей, признанных умственно или физически непригодными для вождения, составит от 200 до 1000 рупий по первому счету и от 500 до 2000 рупий по второму счету.

9. Наказание за использование транспортных средств без разрешения было увеличено до тюремного заключения на срок до 6 месяцев и / или штрафа до 10 000 рупий за первое нарушение; тюремное заключение сроком до 1 года и / или штраф в размере 10 000 рупий за второе преступление.

10. Лица, управляющие незастрахованными транспортными средствами, будут оштрафованы либо на 1 000 рупий и / или наказанием до 3 месяцев, либо 2 000 рупий и / или лишением свободы на срок до 3 месяцев за первое нарушение; за второе преступление штраф составит 4000 рупий и / или 3 месяца тюремного заключения.

11. Наказание для несовершеннолетних за правонарушения будет включать 25 000 рупий и тюремное заключение сроком до 3 лет, а также отмену регистрации автотранспортного средства на 12 месяцев. Несовершеннолетний также лишается права на получение лицензии на обучение до достижения 25-летнего возраста.

12. Если несовершеннолетний использует автотранспортное средство в нарушение вновь введенного Раздела 199A, то его регистрация может быть аннулирована на год. Через год можно будет подать новую заявку на регистрацию.

Новые правила и положения Закона об автотранспортных средствах (поправка), 2019 г.

1. Карта Aadhaar стала обязательной для получения водительских прав и регистрации транспортного средства.

2. Соискатели лицензии учащегося теперь могут подать заявку в любой лицензирующий орган штата и подать заявку онлайн. Отменен минимальный образовательный уровень владения транспортным средством.

3. Владельцы водительских прав могут подать заявление на продление в любое время от одного года до истечения срока действия до одного года после истечения срока его действия.При подаче заявления на продление через год после истечения срока действия водительских прав заявитель должен будет снова сдать экзамен по вождению.

4. В случае наезда и побега сумма компенсации, предоставленная государством семье жертвы, была увеличена с 25 000 рупий до 2 лакхов.

5. В случае нарушения правил дорожного движения несовершеннолетними его или ее будут судить в соответствии с Законом о ювенальной юстиции, и регистрация соответствующего транспортного средства будет аннулирована, говорится в сообщении.Кроме того, владелец транспортного средства или опекун несовершеннолетнего будут привлечены к ответственности, «если они не докажут, что преступление было совершено без их ведома или они пытались предотвратить его».

6. Закон содержит положения о защите тех, кто приходит на помощь пострадавшим от несчастных случаев. Как сообщается, они будут защищены от уголовной или гражданской ответственности, и «они будут необязательными для раскрытия своей личности полиции или медицинскому персоналу».

7. Автомобильный фонд обеспечит обязательное страхование всех участников дорожного движения в стране от определенных типов несчастных случаев, а также сделает автомобили пригодными для людей с ограниченными возможностями.

8. Подрядчики, консультанты и общественные организации будут нести ответственность за неправильное проектирование, строительство или плохое обслуживание дорог, ведущее к авариям.

9. Что касается дорожно-транспортных происшествий, установлен шестимесячный срок для подачи заявления о компенсации в Суд по рассмотрению претензий.

В прошлом году в ходе опроса, проведенного организацией Consumer Voice, было замечено, что 96 процентов потребителей считают, что принятие закона поможет выполнить мандат ООН по сокращению дорожно-транспортных происшествий до 50 процентов к 2020 году.

При участии агентств

Подпишитесь на Moneycontrol Pro за 499 фунтов стерлингов в течение первого года. Используйте код PRO499. Предложение ограниченного периода. * T&C apply

Каждый вопрос, который у вас есть о новых правилах дорожного движения медицинской школы 2019

Представьте себе частную встречу сотрудников приемной комиссии медицинской школы, возможно, где-нибудь в башне из слоновой кости. Этот конклав академических привратников, в основном из престижных школ, собирается за кулисами, чтобы обсудить кандидатов и распределить их по своим программам.

Звук поврежден? Конечно.

К счастью, новые правила дорожного движения AAMC на 2019 год не страдают от такого сговора, но они уходят корнями в недобросовестную деятельность колледжей в прошлом.

Еще в начале 1990-х годов в школах Лиги плюща, Массачусетском технологическом институте и других известных колледжах была группа по фиксированию цен, которая собиралась каждый год и называлась «Группа перекрытия», чтобы убедиться, что они не слишком жестко конкурируют за отдельных учеников. Администрация Буша обвинила их в нарушении антимонопольного законодательства, Айви пообещали прекратить, MIT подал на них в суд и проиграл, а затем Клинтоны прекратили дело.Это долгая история, и мы не хотим слишком увязнуть.

Важно то, что эта история связана с недавними изменениями правил дорожного движения в медицинских школах.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эта информация является новой и может изменяться. Мы будем обновлять статью по мере поступления новой информации.

Помогите нам обновить и добавить нашу информацию, задавая свои вопросы в комментариях ниже. Обещаем опубликовать личный ответ на ваши вопросы!

СОДЕРЖАНИЕ

AAMC использовался для публикации отчета о множественном приемке (MAR).В феврале цикла приема будет опубликован список всех, кто был принят, а позже, в апреле, будет опубликован список кандидатов с несколькими приемами.

Сейчас MAR заброшен. Почему?

Федеральный судья недавно отклонил иск, который оспаривал правила приема в медицинскую школу Йельского университета. Истец по делу, который был отклонен Йельским университетом, утверждал, что система MAR позволила школе дискриминировать его. Но судья установил, что антимонопольное законодательство к системе неприменимо.

Истец утверждал, что Йельский университет отклонил его, несмотря на то, что он дал ему интервью и его выдающуюся успеваемость, потому что он белый республиканец. Суд не нашел достаточных доказательств для этого иска, но в иске возникли вопросы о предполагаемом «заговоре» между Йельским университетом и AAMC, сосредоточенном вокруг MAR.

Нам не очень жаль истца, но мы писали о подобном типе иска в прошлом, что «азиаты больше не поступают в медицинский институт», основанный на дискриминационной практике приема, поэтому AAMC, безусловно, кажется хорошо генерирует такое тепло.

После того, как MAR был демонтирован и заменен новым инструментом «Выберите свою медицинскую школу», AAMC публично не объяснил, почему. Вместо этого он выпустил заявление, чтобы оправдать свое предыдущее использование ныне несуществующего MAR:

«Если зачисленный студент уходит после того, как семестр начал посещать другую медицинскую школу, школа не может просто заполнить место другим заявителем, что жизненно важно время обучения было потеряно. Чтобы не допустить незаполненных мест, медицинские школы тщательно контролируют прогнозы урожайности, в том числе в некоторых случаях за счет увеличения числа предлагаемых зачислений.Отставленный в настоящее время отчет, на который ссылается решение суда, был инструментом управления доходностью, предоставленным AAMC, который показал, что принятые абитуриенты имеют одновременное прием в нескольких школах ».

Таким образом, AAMC поддерживает определенную степень прозрачности. Мы» Назовем это полупрозрачным. Трудно представить, что этот иск и новые правила дорожного движения не связаны между собой, но AAMC, похоже, придерживается своего подхода «без комментариев».

По сути, AAMC «предлагает» руководящие принципы, которые каждая школа должна официально принять .Следовательно, использование этого инструмента будет требоваться каждой отдельной школе (а не AAMC), и каждый ученик должен будет дать согласие на это (не требуется AAMC). AAMC настоятельно рекомендует школам требовать от абитуриентов использовать новый инструмент, поэтому к февралю следующего года школы будут иметь ту же информацию, что и в предыдущем отчете о приеме.

Как отметил один из AdCom on Student Doctor Network (SDN): «AAMC создает юридический эквивалент стерильного поля для колоректальной хирургии, чтобы они не могли заразиться никаким судебным иском.

КАЖДЫЙ ВОПРОС О НОВЫХ ПРАВИЛАХ ДВИЖЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЫ 2019 ГОДА

Теперь, когда правила дорожного движения изменились, у вас, вероятно, возникнет много вопросов. Мы постараемся осветить самые важные из них (а также некоторые малоизвестные), чтобы вы могли подготовиться:

Это онлайн-ресурс, который поможет вам сообщить о своих решениях о том, какие школы вы планируете посещать. Он также поддерживает организацию приема в школы.

Вам следует ознакомиться с инструкциями, политиками, сроками и ожиданиями каждой школы в отношении использования этого инструмента. MSAR — отличный источник информации о школьной политике.

Этот инструмент предназначен для дополнения общения между вами и школой, а не для его замены.

Есть этапы «Планируйте зачисление» и «Обязательства по зачислению», которые мы рассмотрим более подробно позже. Но вот краткая разбивка:

19 февраля — 30 апреля

Если у вас есть одно или несколько предложений о принятии, вы можете выбрать «Запланировать регистрацию» в AMCAS. В настоящее время от вас не требуется выбирать школу, и ваш выбор не является обязательным.

Это позволит медицинским школам просматривать в совокупности количество абитуриентов, которые сделали этот выбор для своей школы до 30 апреля.

15 апреля — 30 апреля

Протоколы заявителей попросят вас сузить круг приема предлагает до трех. Нет ограничений на предложения из альтернативного списка.

30 апреля — Дата зачисления

Для школ, в которые вы были приняты, у вас будет два варианта: «Запланировать зачисление» и «Подтвердить зачисление».Выбор «Принять к регистрации» означает, что вы сделали окончательный выбор и отозвали все остальные заявки.

Примечание. Медицинские школы могут устанавливать свои собственные правила и сроки, требующие от вас указать «Обязательство о зачислении» в любое время после 30 апреля. Вам необходимо соблюдать сроки, установленные для конкретной школы.

Немного, правда. Когда вы указываете «Планируете поступить», вы помогаете медицинским школам; это не принесет вам пользы. Совершенно необязательно быть засчитанным как «Планируете зачисление».

До 30 апреля школа сможет видеть только общее количество абитуриентов, которые выбрали эту или другую школу в инструменте AMCAS.

Вы по-прежнему можете удерживать другие приемы, оставаться в альтернативных списках и продолжать интервью в других школах.

Однако, если вы получили более одного зачисления и знаете, что не будете посещать школу, рекомендуется отказаться от этой школы по справедливости по отношению к другим абитуриентам.

Если вы получаете новые предложения, вы можете обновить свой выбор «Запланировать зачисление» в любое время, но одновременно вы можете выбрать только одну школу. Если вы выберете «Запланировать поступление» в другой школе, AMCAS не будет идентифицировать эту школу.

Медицинские учебные заведения могут видеть только сводную информацию до 30 апреля и не будут знать, выбрали ли вы «Запланировать поступление» в их школе или в других школах.

Начиная с 30 апреля медицинские учебные заведения могут видеть, какие из принятых ими абитуриентов выбрали «Планирование регистрации» или «Обязательство регистрации» в своем учреждении. Эта информация будет видна только школам, в которых кандидат имеет текущую позицию приема или альтернативную позицию в списке.

Согласно AAMC, выбор «Запланировать зачисление» после 30 апреля сообщит школе, что вы отказались от других зачислений и сохраните только одно зачисление.Но на самом деле это не обязывает, пока вы не выберете «Зафиксировать для регистрации».

В конце концов, в октябре список абитуриентов будет опубликован во всех медицинских вузах. Но тогда это будет просто формальность.

Выбирая «Зафиксировать для регистрации», вы указываете, что сделали окончательный выбор и отозвали все другие заявки, включая позиции в списке ожидания.

Все остальные школы, в которых у вас есть предложение о принятии или альтернативном списке, будут уведомлены, но они не будут знать название школы, которую вы выбрали.

Выбор «Подтвердить зачисление» не является подходящим методом отзыва заявлений из других медицинских вузов. Вы должны сообщить о своем решении о выходе и принятии напрямую в медицинские вузы.

https://students-residents.aamc.org/applying-medical-school/article/amcas-choosing-your-medical-school-tool/

МОЖЕТ ВЫБРАТЬ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЫ ДЛЯ ШКОЛ TMDSAS И AACOMAS?

Кандидаты смогут выбрать школы TMDSAS при использовании инструмента.AACOMAS имеет собственный набор правил дорожного движения.

В прошлом большинство школ не уделяли должного внимания запросам на взаимодействие и обновлениям, но теперь это МОЖЕТ измениться. Если вы попали в список ожидания, хорошо написанное письмо о намерениях / обновление весной может показать, что вы все еще на рынке и все еще заинтересованы, две особенности, которые школа может найти привлекательными, поскольку она пытается вслепую ориентироваться в своем списке ожидания.

Если вы хотите поделиться в письме с обновленной информацией о том, что вы указали конкретную школу как «Планируете поступление», приемная комиссия может принять это предложение.Но не обещайте и не подразумевайте, что вы действительно больше относитесь к категории «Обязательство по регистрации», если это не правда, и вы не сделали этот шаг в AMCAS. Некоторые сотрудники приемных комиссий заявили, что они будут рассматривать преждевременное или ложное письмо о намерениях как заведомо непрофессиональное поведение.

Если школа обнаружит, что ваш выбор не соответствует значениям AAMC «Обязательство о зачислении» и «Планируйте зачисление», ваше предложение о зачислении может быть отменено.

Если школы требуют использования «Обязать зачисление» Зарегистрируйтесь »через AMCAS, убедитесь, что существует соответствующий ему LOI.

Студенты всегда могут солгать об этом, технически, что является одной из причин того, что LOI обычно не имеют большого значения в процессе приема. В подавляющем большинстве обстоятельств единственное, что надежно сообщает школе, это то, что заявитель нашел время, чтобы его написать.

Пара AdComs в SDN подтвердила, что школы будут в большей степени полагаться на лист ожидания и будут рассылать меньше начальных приемов. Но другие предлагали обратное (в целом большее принятие).

Это действительно витает в воздухе, и отдельные школы могут справиться с этим по-другому. Поскольку правила новые и больше не содержат отчетов о многократном приеме и национальных отчетах о приеме (поскольку ни одна школа не узнает, приняты ли вы куда-либо), невозможно точно знать, как школы отреагируют.

Важно отметить, что сотрудники приемных комиссий обеспокоены этими новыми правилами не меньше, чем абитуриенты. Они опасаются, что могут недооценить свой следующий класс, чтобы избежать более серьезной проблемы чрезмерного приема, которая может нарушить федеральные правила.

Относительно небольшие и возвращаемые депозиты, которые собираются некоторыми школами при зачислении, скорее всего, не пострадают. Что может быть затронуто, так это более крупные невозвратные (кроме платы за обучение) депозиты, которые планируются для компенсации отсутствия правил дорожного движения. Вы можете увидеть, что они потребуются в течение апреля или после него.

В некоторых медицинских вузах могут потребоваться крупные депозиты до 30 апреля, которые, если вы внимательно прочитаете, не требуются. Обычно это происходит в сочетании с ускоренным оформлением финансовой помощи.Поскольку это «добровольный» депозит, на него не распространяются правила AAMC по возвращаемым депозитам. Будьте осторожны!

Многие школы обновляют политику в отношении предложений о приеме с условием, что вы не можете быть зачислены во время подачи предложения. Ваше согласие зависит от того, не поступите ли вы где-либо еще, поэтому, несмотря на слухи, браконьерство в этом цикле, скорее всего, будет незначительным.

Финансовая помощь не привязана к этим протоколам. Поскольку пакеты финансовой помощи присуждаются в соответствии с расписанием каждой школы, лучшее, что вы можете сделать, — это напрямую узнать о внутренних дедлайнах школы. Узнайте, какая информация им нужна, чтобы максимизировать свои шансы на получение своевременного предложения.

Согласно протоколам приема AAMC, школы могут дать вам минимум пять дней для ответа на предложение о приеме после 30 апреля и минимум два дня, если дата зачисления в школу находится в пределах 30 дней.

Те же протоколы предполагают, что вы должны отозвать другие предложения «незамедлительно», если вы получили предпочтительное принятие после 30 апреля, но фактический крайний срок не указан. Похоже, что общение между принятыми абитуриентами и школами будет иметь решающее значение в этот период, особенно если вы пытаетесь играть на поле и получить для себя лучшую финансовую сделку.

Но в целом финансовая помощь не играет роли в правилах дорожного движения. Если к тому времени, когда вам придется отказаться от принятия, у вас не будет финансовой помощи, вам не повезло.

Есть вопросы о правилах дорожного движения, на которые мы не ответили? Оставьте комментарий ниже, и мы лично ответим на ваш вопрос и добавим его в наш список!

10 правил дорожного движения Все забывают

1. превышение скорости — Независимо от того, как долго вы управляете автомобилем, есть большая вероятность, что вы будете время от времени увеличивать скорость.Если вы превышаете установленную скорость на 5 миль в час, вы нарушаете закон.

2. Not Stopping — Stop означает остановку, как при полной полной остановке. Заманчиво сбавить скорость у знака остановки или на красный свет, когда поблизости нет движения, но полиция все равно может остановить вас и выписать штраф за то, что вы не полностью остановились перед знаком остановки или на красный свет.

3. Четырехсторонние остановки — Сколько раз вы останавливались на четырехсторонней остановке с тремя другими автомобилями одновременно, и никто не знает, кто должен ехать первым? Общее правило заключается в том, что преимущественное право проезда имеет транспортное средство, первым прибывшее на знак остановки.Однако, если две или более машины прибывают в одно и то же время, машина справа владеет ограничителем и едет первой.

4. Использование ремней безопасности — Когда пункт назначения находится за углом или в квартале отсюда, может возникнуть соблазн сэкономить время и не пристегнуться. Это одно правило трафика, которое никогда не следует игнорировать.

5. Уступка — Правила вождения требуют от автомобилистов уступать дорогу в различных сценариях. В следующих случаях право отвода должно быть уступлено другим водителям.

  • У знака уступки
  • Для пешеходов на пешеходном переходе
  • Для людей, пользующихся собакой-поводырем-поводырем
  • Для людей, пользующихся белой банкой с красной или без нее подсказка
  • На неконтролируемых перекрестках, где транспортные средства уже находятся на перекрестке
  • На перекрестках «Т», где вы должны уступить дорогу транспортным средствам на проезжей части
  • При повороте налево вы должны уступить дорогу встречным пешеходам, автомобилям и т. д.
  • При движении по грунтовой дороге, которая пересекается с дорогой с твердым покрытием
  • При возвращении на проезжую часть после того, как автомобиль припаркован

6. Задний ход — Это одно из тех правил дорожного движения, которые можно легко забыть, находясь в спешка. Попадание в хвост вызывает несчастные случаи. Между вами и автомобилем, идущим впереди, должно быть как минимум 3 секунды свободного пространства.

7. Использование мобильного телефона — Просто и понятно, держитесь подальше от телефона во время вождения.

8. Остановка для автомобилей экстренных служб — Если автомобиль экстренной помощи движется к вам с включенными фарами и сиреной, вам нужно уйти с дороги.

9. Проезд через парковочные места — Может возникнуть соблазн сократить путь через парковку, чтобы избежать оживленного перекрестка, но в зависимости от того, где вы живете, это может быть нарушением закона.

10. Использование сигналов поворота — Сигналы поворота помогают сообщать о ваших действиях другим водителям, но это не редкость для водителей, но не редкость, когда водители отказываются от их использования. Отказ подать сигнал является незаконным, невнимательным и чрезвычайно опасным для всех в вашем автомобиле и для всех участников дорожного движения вокруг вас.

Все, что вам нужно знать о новых правилах дорожного движения, действующих в сентябре 2019 г.

Правонарушение

Старый штраф

Новый штраф

Общие (правонарушения, за которые не определено иное наказание)

₹ 100 за первое нарушение; 300 ₹ за последующее нарушение

₹ 500 за первое нарушение; 1500 ₹ за последующее нарушение

Нарушение правил дорожного движения

₹ 100

₹ 500

Неповиновение распоряжениям властей

₹ 500

₹ 2 000

Несанкционированное использование транспортных средств без лицензии

1 000

1 000–5 000 вон

Вождение без прав

₹ 500

₹ 5,000 и / или общественные работы

За рулем, несмотря на дисквалификацию

₹ 500

₹ 10,000 и / или общественные работы

Негабаритные автомобили

Н / Д

₹ 5,000 — 10,000 и / или общественные работы

Превышение скорости

₹ 400

1,000–2,000 вон для LMV

₹ 2 000 — 4 000 MP за MPV / HPV и / или изъятие водительских прав

Опасное вождение (e. грамм. прыгает красный свет)

1 000

₹ 1,000 — 5,000 ₹ и / или тюремное заключение от 6 месяцев до 1 года за первое правонарушение, изъятие лицензии; Rs. 10 000 и / или тюремное заключение сроком до 2 лет за последующее преступление

Вождение в нетрезвом виде

₹ 2 000

₹ 10 000 и / или тюремное заключение на срок от 6 месяцев до 1 года за первое преступление; Rs.15000 и / или тюремное заключение сроком до 2 лет за последующее преступление

Скорость / Гонки

₹ 500

₹ 5,000 и / или тюремное заключение сроком на 1 месяц, общественные работы; ₹ 10,000 и / или тюремное заключение на срок до 1 месяца за последующее преступление

Правонарушения, связанные с несчастным случаем

Н / Д

До 5 000 фунтов стерлингов и / или тюремное заключение на срок до 6 месяцев за первое преступление; ₹ 10,000 и / или тюремное заключение на срок до 1 года за последующее преступление

Управление автомобилем с умственной / физической непригодностью для вождения

₹ 200 за первое нарушение; ₹ 500 за последующее нарушение

₹ 1000 за первое нарушение; 2000 ₹ за последующее нарушение

Автомобиль без разрешения

До 5 000 ₹

₹ 10,000 и / или тюремное заключение сроком до 6 месяцев, общественные работы

Агрегаторы (нарушения лицензионных условий)

Н / Д

от 25 000 ₹ до 1 лакха

Перегрузка

₹ 2000 и 1000 за дополнительную тонну

₹ 20 000 и 2000 ₹ за дополнительную тонну

Перегрузка пассажиров

Н / Д

₹ 1,000 за дополнительного пассажира

Нет Ремень безопасности

₹ 100

₹ 1,000 и / или общественные работы

Перегрузка двухколесного транспорта

₹ 100

₹ 2,000, лишение лицензии на 3 месяца и / или общественные работы

Без шлема

₹ 100

₹ 1,000 и / или лишение лицензии на 3 месяца, общественные работы

Не позволяет машинам скорой помощи, таким как скорая помощь

Н / Д

₹ 10,000 и / или общественные работы

Вождение без страховки

₹ 1,000 и / или наказание до 3 месяцев


рупий. 2000 и / или тюремное заключение до 3 месяцев за первое преступление; Rs. 4000 и / или тюремное заключение до 3 месяцев за последующее преступление

Правонарушения несовершеннолетних

Н / Д

Опекун / собственник считается виновным. ₹ 25 000 с лишением свободы на 3 года и аннулированием регистрации транспортного средства на 12 месяцев.Несовершеннолетние будут судить в соответствии с Законом о ювенальной юстиции.

Полномочия сотрудников на изъятие документов

Н / Д

Приостановление действия водительских прав

Правонарушения, совершенные правоохранительными органами

Н / Д

Двойной штраф по соответствующему разделу

Изъятие транспортного средства без законных полномочий / захват транспортного средства силой

₹ 500

₹ 5 000

Создание препятствий для свободного движения транспорта

₹ 50

₹ 500

Государственные правила дорожного движения: тревожная мозаика правил | от Aurora Team | Блог Aurora

Чарити Аллен, главный юрисконсульт Aurora

В сфере беспилотных автомобилей мы много говорим о совместной работе над принятием четких и последовательных правил регулирования автономных транспортных средств. Без этих правил мы, скорее всего, увидим рост числа нормативных актов отдельных штатов — фактически, мы уже видим, что это происходит.

В настоящее время 29 штатов приняли некоторые правила для беспилотных автомобилей, некоторые из которых более обширны, чем другие. В Калифорнии правила определяют конкретные требования к тестированию и обязывают компании сообщать штату определенные показатели, например количество увольнений во время вождения. В других штатах, таких как Аризона, Техас и Флорида, правила менее ясны, требуя меньше, если таковые имеются, отчетности о работе беспилотных транспортных средств.Чтобы правительства штатов рассмотрели, как другие штаты уже регулируют эту область, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) недавно призвала штаты обеспечить согласованную нормативную и операционную среду, заявив, что «противоречивые государственные и местные законы и правила, касающиеся автоматизированных транспортных средств, создают путаницу. , вводят барьеры и создают проблемы соблюдения ».

Хотя это важная проблема, есть еще одна проблема, которая не менее тревожна, и о которой никто не говорит публично: существующее лоскутное одеяло из различных правил дорожного движения в разных штатах, которое создаст серьезную проблему для компаний, внедряющих самоуправление технологии во все 50 штатов и тысячи городов .Каждый штат вводит правила дорожного движения с одним и тем же намерением, чтобы люди были в безопасности, но их законы сильно различаются. Давайте рассмотрим несколько примеров:

Велосипедные полосы : Штаты разрешают транспортным средствам выезжать на велосипедные полосы при поворотах направо в разное время.

  • В Калифорнии при повороте направо водитель должен выехать на велосипедную полосу в пределах 200 футов от перекрестка и сделать поворот как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.Транспортное средство должно выехать на велосипедную полосу до остановки на красный свет.
  • В Пенсильвании, хотя повороты по-прежнему следует делать как можно ближе к бордюру или краю дороги, как в Калифорнии, штат прямо требует, чтобы водитель всегда уступал дорогу велосипедисту. В частности, водитель, совершающий поворот, не может мешать велосипедисту, едущему прямо. Транспортные средства должны дождаться, пока велосипедист приближается сзади, чтобы проехать прямо по правой стороне автомобиля, прежде чем выехать на велосипедную полосу для поворота направо.Таким образом, автомобиль не может выезжать на велосипедную полосу до остановки на красный свет.

Школьные автобусы : Есть небольшие, но важные различия, связанные с тем, когда водители должны останавливаться для школьных автобусов в зависимости от юрисдикции.

  • В Калифорнии водители должны останавливаться для любого школьного автобуса, который находится на той же проезжей части, но не обязаны останавливаться на любом школьном автобусе на перекрестке, через срединное расстояние от нашего автомобиля или на многополосной улице.
  • В Пенсильвании правила дорожного движения действуют дальше, чем в Калифорнии.Водители также должны останавливаться, если школьный автобус находится на другой проезжей части на перекрестке, а также на многополосных шоссе.

Как мы можем ожидать, что человеческие водители объяснят эти различия? Они редко обращают внимание на нюансы правил. (Когда вы в последний раз просматривали справочник DMV для штата, в котором отдыхали?) Люди интуитивно предполагают, что если они водят машину достаточно безопасно для одного штата, это будет достаточно безопасно во всех штатах. В большинстве случаев водители-люди берут на себя разумный риск, что, если они будут соблюдать общие правила дорожного движения, им не будут выписаны штрафы за местные нарушения или технические нарушения.У автономных транспортных средств такой роскоши нет.

Aurora всегда будет следить за тем, чтобы наши автомобили работали безопасно, независимо от юрисдикции, но мы также должны гарантировать, что наши автомобили соответствуют всем государственным и местным законам о дорожном движении. Прямо сейчас технология самоуправления проходит испытания в ограниченных юрисдикциях (наши машины ездят по дорогам в Калифорнии и Пенсильвании), поэтому программирование индивидуальных правил дорожного движения штата в нашей системе является сложной задачей, но не наносит ущерба. Но когда мы и другие компании, занимающиеся самоуправлением, хотим попасть во все 50 штатов и тысячи городов, эта задача становится намного сложнее.

Прямо сейчас наши картографические и регулирующие группы работают над пониманием различных правил дорожного движения штата, а затем мы программируем наши карты для учета этих различий. Но дело не только в интерпретации законов и соответствующем программировании нашей технологии — в первую очередь речь идет о поиске правил.

  • В Аризоне правила дорожного движения изложены в Пересмотренном Законе штата Аризона, Раздел 28 «Транспорт», а в Руководстве по водительским правам Аризоны содержится более доступная разбивка законов.
  • В Калифорнии в Разделе 11 Кодекса правил дорожного движения Калифорнии излагаются Правила дорожного движения, тогда как Калифорнийское руководство для водителей действует как руководство для водителей относительно ожиданий и обязанностей в штате.
  • В Пенсильвании в главе 33 раздела 75 «Транспортные средства» приводятся Общие правила дорожного движения; в то время как PennDOT разработал Руководство для водителей Пенсильвании как общее руководство по законам, а не как замену Транспортному кодексу Пенсильвании.
  • Кроме того, города могут накладывать дополнительные правила поверх правил штата.Например, в Сан-Франциско, штат Калифорния, город принял дополнительный муниципальный кодекс, регулирующий движение в пределах города, и выпустил справочное руководство по законной парковке.

Это правда, что у штатов и городов есть причины для некоторых разных правил. Однако технологии беспилотного вождения могут спасти еще больше жизней, если штаты и города смогут объединиться и работать с отраслевыми группами, чтобы согласовать единые стандарты.

Наша цель — привлечь внимание к разрозненным правилам дорожного движения, которые уже существуют по всей стране.Мы начали работать с регулирующими органами на федеральном уровне и уровне штатов, чтобы найти способы объединить штаты и общины для стандартизации правил дорожного движения. Мы призываем заинтересованные стороны работать вместе над разработкой типовых правил дорожного движения, которые штаты и города могли бы принять, чтобы гарантировать, что все водители, будь то люди или автономные автомобили, подчиняются практически одинаковым правилам, где бы они ни находились в Соединенных Штатах.

Эти усилия направлены не на поощрение упреждения со стороны федерального правительства на уровне штата или города — они связаны с координацией, сотрудничеством и использованием обещания автономного вождения как возможности обеспечить безопасность и практичность законов.

Aurora обеспечивает безопасную, быструю и широкую реализацию преимуществ технологии автономного вождения. Ищем талантливых людей, чтобы присоединиться к нашей команде .

Законодательное собрание штата Аризона

Сессия: 2021 — Пятьдесят пятое Законодательное собрание — Первая очередная сессия 2020 — Пятьдесят четвертое Законодательное собрание — Вторая регулярная сессия2019 — Законодательное собрание пятьдесят четвертого уровня — Первая очередная сессия 2018 — Пятьдесят третье Законодательное собрание — Пятьдесят третья специальная сессия Законодательное собрание — Вторая очередная сессия 2017 — Пятьдесят третья законодательная власть — Первая очередная сессия 2016 — Пятьдесят вторая Законодательная власть — Вторая регулярная сессия 2015 — Пятьдесят вторая Законодательная власть — Первая специальная сессия 2015 — Пятьдесят вторая Законодательная власть — Первая регулярная сессия2014 — Пятьдесят первая Законодательная сессия 2014 — Вторая специальная сессия — Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 2013 г. — Пятьдесят первая Законодательная власть — Первая специальная сессия 2013 г. — Пятьдесят первая Законодательная власть — Первая очередная сессия 2012 г. — Пятидесятая сессия Законодательного собрания — Вторая регулярная сессия 2011 г. — Пятидесятая сессия Законодательного собрания — Четвертая специальная сессия 2011 г. — Пятидесятая сессия 2011 г. — Третья специальная сессия 2011 г. — Пятидесятая сессия 2011 г. — Законодательное собрание — Вторая специальная сессия 2011 — Пятидесятый этап islature — Первая специальная сессия 2011 — Пятидесятый законодательный орган — Первая регулярная сессия 2010 — Сорок девятая легислатура — Девятая специальная сессия 2010 — Сорок девятая легислатура — восьмая специальная сессия 2010 — Сорок девятая легислатура — Седьмая специальная сессия 2010 — Сорок девятая сессия 2010 — Шестая специальная сессия 2010 — Сорок девятая сорок сессия 2010 — Шестая специальная сессия Девятое Законодательное собрание — Вторая очередная сессия 2009 — Сорок девятое Законодательное собрание — Пятая специальная сессия 2009 — Сорок девятое Законодательное собрание — Четвертая Специальная сессия 2009 — Сорок девятое Законодательное собрание — Третья Специальная сессия 2009 — Сорок девятое Законодательное собрание — Вторая Специальная сессия 2009 — Сорок девятое Законодательное собрание Специальная сессия 2009 г. — Сорок девятая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия 2008 г. — Законодательный орган сорок восьмого созыва — Вторая очередная сессия 2007 г. — Законодательный орган сорок восьмого созыва — Первая регулярная сессия 2006 г. — Сорок седьмой Законодательный орган — Первая специальная сессия 2006 г. — Сорок седьмой Законодательный орган — Вторая очередная сессия 2005 г. Законодательный орган седьмого созыва — Первая очередная сессия 2004 г. — Законодательный орган сорок шестого созыва — Seco ая очередная сессия 2003 г. — сорок шестой законодательный орган — вторая специальная сессия 2003 г. — сорок шестой законодательный орган — первая специальная сессия 2003 г. — сорок шестой законодательный орган — первая регулярная сессия 2002 г. — законодательный орган сорок пятого созыва — шестая специальная сессия 2002 г. — сорок пятое законодательное собрание — пятая специальная сессия 2002 г. — сорок пятое законодательное собрание — пятая специальная сессия -пятое законодательное собрание — четвертая специальная сессия 2002 — сорок пятое законодательное собрание — третья специальная сессия 2002 — сорок пятое законодательное собрание — вторая очередная сессия 2001 — сорок пятое законодательное собрание — вторая специальная сессия 2001 — сорок пятое законодательное собрание — первая специальная сессия 2001 — сорок пятое законодательное собрание — первое Очередная сессия 2000 г. — сорок четвертый законодательный орган — седьмая специальная сессия 2000 г. — Законодательный орган сорок четвертый — шестая специальная сессия 2000 г. — Законодательный орган сорок четвертый — пятая специальная сессия 2000 г. — Законодательный орган сорок четвертый — четвертая специальная сессия 2000 г. — сорок четвертый законодательный орган — вторая регулярная сессия 1999 г. — сорок четвертый законодательный орган — вторая регулярная сессия 2000 г. Законодательное собрание четвертого созыва — Третья специальная сессия 1999 г. — Законодательное собрание сорок четвертого созыва — Второе специальное заседание S ession1999 — Сорок четвертый Законодательный Орган — Первая Специальная сессия 1999 — Сорок четвертый Законодательный Орган — Первая очередная сессия 1998 — Сорок третий Законодательный Орган — Шестая Специальная сессия 1998 — Сорок третий Законодательный Орган — Пятая Специальная сессия 1998 — Сорок третий Законодательный Орган — Четвертая Специальная сессия 1998 — Сорок третья Законодательное собрание — Третья специальная сессия 1998 г. — Сорок третье заседание Законодательного собрания — Вторая регулярная сессия 1997 г. — Законодательное собрание 43-го созыва — Вторая специальная сессия 1997 г. — Законодательное собрание 43-го созыва — Первая специальная сессия 1997 г. — Законодательное собрание 43-го созыва — Первая очередная сессия 1996 г. — Сорок второе Законодательное собрание — Седьмая специальная сессия 1996 г. — Сорок второй законодательный орган — Шестая специальная сессия 1996 г. — Сорок второй Законодательный орган — Пятая специальная сессия 1996 г. — Сорок второй Законодательный орган — Вторая очередная сессия 1995 г. — Сорок второй Законодательный орган — Четвертая специальная сессия 1995 г. — Сорок второй Законодательный орган — Третья специальная сессия 1995 г. — Сорок второй Законодательный орган — Вторая специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 1995 г. — Сорок второй Законодательный орган — Первая регулярная сессия 1994 г. — Сорок первый Законодательный орган — Девятая специальная сессия 1994 г. — Сорок первый Законодательный орган — Восьмая специальная сессия 1994 г. — Сорок первый Законодательный орган — Вторая регулярная сессия 1993 г. — Сорок первый Законодательный орган — Седьмая специальная сессия 1993 г. — Сорок первый Законодательный орган — Шестая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая легислатура — Пятая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая законодательная власть — Четвертая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая легислатура — Третья специальная сессия 1993 г. — Сорок первая легислатура — Вторая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая легислатура — Первая специальная сессия 1993 г. — Сорок первый законодательный орган — первая очередная сессия 1992 — сороковой законодательный орган — девятая специальная сессия 1992 — сороковой законодательный орган — восьмая специальная сессия 1992 — сороковой законодательный орган — седьмая специальная сессия 1992 — сороковой законодательный орган — пятая специальная сессия 1992 — сороковая сессия легислатуры 1992 — шестая специальная сессия 1991 — шестая специальная сессия 1992 года — шестидесятая специальная сессия 1991 года — Сороковой законодательный орган — Четвертый Sp Официальная сессия 1991 г.

alexxlab / 15.09.2019 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *