Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд 2018 теория: Учебник ПДД Онлайн (пдд теория)

Содержание

Уроки пдд теория 2018

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме«автошкола онлайн». Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

Полный курс подготовки к теоретическому экзамену в ГИБДД

Учебник

Учебник получился большим, но текста сравнительно немного. Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками.

И, тем не менее, прочитать весь Учебник это большая работа. Ну, а как иначе – в Правилах порядка трёхсот требований, триста с лишним знаков, сорок видов дорожной разметки, а ещё “Неисправности, с которыми запрещается эксплуатация транспортных средств”, а ещё “Безопасность”, а ещё “Ответственность водителя” и “Медицина”.

И обо всём этом надо подробно поговорить.

Учебник в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД и собирается в ближайшее время выехать на дороги общего пользования. Но Учебник может быть полезен и продвинутым водителям в качестве справочника, в котором можно найти ответы на все вопросы.

Не сомневайтесь! Мы своевременно вносим сюда все последние изменения

в Законодательстве и в Билетах ГИБДД.

Оглавление

Авторское право распространяется на весь контент настоящего учебного пособия, включая дизайн и логотип «Автошкола дома». Авторское право, естественно, не распространяется на цитаты из Правил, цитаты из Кодекса об Административных Правонарушениях, а также на рисунки и текст из сборника «Экзаменационные тематические задачи» и сборника «Экзаменационные билеты» (авторы – Г.Б. Громоковский, С.Г. Бачманов, Я.С. Репин и др.). Во всех необходимых случаях в тексте настоящего учебного пособия имеются ссылки на первоисточник.

Что касается изображений, то значительная часть из них была построена на основе фото и рисунков, взятых из Интернета, и мы ни в коей мере не претендуем на авторство этих заимствованных картинок. Нам в данном случае принадлежит только лишь идея их использования или авторское право на новую законченную композицию (коллаж), собранную из фрагментов чужих изображений.

Запрещается использование данного контента в коммерческих целях без согласования с автором, а также любые действия, в результате которых у читателей данного учебного пособия может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к домену автошколадома.рф.

21.02.2017 07:49 2017-02-21T04:49:39.000Z

Описание:

Первый видеоурок видеокурса ПДД РФ 2018 Рули Онлайн доступен в нашем мобильном приложении. Первый урок на тему «Общие положения ПДД 2018».

Дистанционно обучаем правилам дорожного движения 2018 простым человеческим языком в автошколах по всей России. Полный видеокурс для детей (мультфильм), школьников и подростков. 3Д видео лекции для учащихся автошкол. Все билеты онлайн.

Обучайтесь в автошколе онлайн. Обучение в автошколе дистанционно полностью законно. Полный видеокурс ПДД Рули Онлайн включает:

— 38 видео урок ПДД Full HD качества с возможностью обратной связи (наши преподаватели ответят на все вопросы, возникшие при прохождении курса)
— Интерактивную галлерею с подробным разбором и описанием дорожных ситуаций
— Возможность решения экзаменационных билетов отдельно на каждую тему курса

Скачайте наше мобильное приложение, чтобы получить полный видеокурс по ПДД.

На нашем сайте всегда можно скачать действующую редакцию Правил дорожного движения Российской Федерации. Последние изменения ПДД вступили в силу 21 декабря 2018 года – пункт 18.2 (движение по полосе для маршрутных транспортных средств) был дополнен новым абзацем. Для ознакомления с текстом актуальной версии Правил кликните ниже по кнопке «Скачать ПДД 2019».

В файле, который вы можете скачать на компьютер, планшет или смартфон, содержатся Правила дорожного движения на 2019 год со всеми приложениями (в том числе есть «Дорожные знаки и Дорожная разметка», «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» и официальные комментарии ГИБДД).

Правила дорожного движения в последней редакции помогут вам освежить знания, полученные в автошколе, и подготовиться к сдаче теоретического экзамена ПДД для получения водительского удостоверения в ГИБДД (ГАИ).

Содержание PDF файла «ПДД 2019»

Файл с Правилами дорожного движения, который мы предлагаем скачать, имеет формат PDF. Его можно открыть бесплатной программой Adobe Reader. Файл содержит:

  1. Последнюю редакцию ПДД 2019 с иллюстрациями.
  2. Дорожные знаки.
  3. Дорожную разметку.
  4. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации.
  5. Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
  6. Комментарии ГИБДД.

После того, как вы скачаете ПДД и сохраните файл на компьютер, его можно будет распечатать и положить, в автомобильный бардачок для предъявления в спорных ситуациях сотрудникам ГАИ.

Также рекомендуем скачать таблицу штрафов с расценками ГИБДД за нарушение Правил дорожного движения.

А текст ПДД скачивайте по ссылке ниже.

Раздел первой помощи на экзамене по теории в ГИБДД и попытка его скорректировать в 2018 году

То что формат экзаменационных билетов по теории в ГИБДД устарел очевидно для множества сторонних наблюдателей. Но ГИБДД так не считает и продолжает их использовать и “развивать”…

Экзаменационные билеты содержат не только вопросы связанные с правилами дорожного движения (ПДД), но и вопросы оказания первой помощи пострадавшим при ДТП. Вопросы первой помощи на экзамене исторически вызывали непонимание специалистов-врачей. Много лет назад, когда я получал водительское удостоверение и тренировался в приложении, у одного из медицинских вопросов был комментарий в “правильном” ответе: “никогда не делайте так, это может создать проблемы пострадавшему”…

Прошло много лет, а “воз и ныне там”… В конце 2017 года, начале 2018 года началась очередная попытка скорректировать экзаменационный раздел первой помощи. Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ) совместно с НИИ Минздрава РФ написала письмо в ГИБДД с просьбой скорректировать данный раздел. Причем рекомендации касаются большинства вопросов данной категории – 14 из 20. Письмо было отправлено 12 января 2018 года. Поправки охватывают как способы оказания медицинской помощи (как делать искусственное дыхание и накладывать жгут), так и терминологию: предлагается заменить термин «искусственная вентиляция легких» (ИВЛ) на «искусственное дыхание». Поправки демонстрируют что авторы вопросов от ГИБДД банально не знали что ИВЛ — медицинская процедура, подразумевающая использование специального оборудования…

На словах поправки одобряются, будем ждать результатов, помня что до четверти погибших в ДТП, могли быть спасены при оказании адекватной медицинской помощи. Таких спасенных могло быть до 6000 человек в год и подобные случаи происходят даже в центре Москвы, скорая приезжает слишком поздно…

Почить про подготовку к экзаменам по теории и изучение ПДД:

Экзамен ПДД (Правила Дорожного Движения)

Изучение ПДД (Реалии дорожных ситуаций)

Изучение ПДД онлайн – прохождение курса теории в автошколе онлайн (через интернет) и онлайн подготовка к экзаменам в ГИБДД

Материалы из газеты “Известия” по теме, названия очень характерные:

“Опасные билеты”

“С перелома снимут жгут”

Похожее

Обзор изменений ПДД 2018

Регламент правил дорожного движения (ПДД).

Экзамен в ГИБДД для получения водительского удостоверения состоит из трех этапов – теории и двух этапов вождения, на площадке и в городе.

Большинство текстов у нас на сайте рассказывают про вождение, наиболее сложные этапы экзамены.

Несмотря на кажущуюся простоту, к теории, изучению ПДД нужно подойти серьезно – навыков уверенно отвечать на экзаменационные вопросы явно недостаточно для безопасного управления автомобилем на дороге. Глубокое изучения ПДД – не менее важный этап подготовки для получения водительского удостоверения, без понимания и следования ПДД сложно сдать экзамен по вождению.

Изменения в ПДД в 2017-2018 году

ПДД постоянно меняются, вы должны постоянно следить за их изменениями. Так же постоянно меняются суммы штрафов.

Изменения ПДД бывают как незначительные, так и весьма существенные.

Так в 2017 году были скорректированы правила пересечение сплошной линии, разделяющей полосы встречного движения, теперь выезд на встречку запрещен в любых случаях.

Пункт ПДД 9.1(1) введен Постановлением Правительства РФ от 28.06.2017 №761 и сформулирован следующим образом:

“На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.”

Изменились и правила проезда круговых перекрестков, теперь приоритет получают те, кто движется по самому кругу, водители, въезжающие на такой перекресток, должны уступать дорогу машинам на нем.

Пункт ПДД 13.11(1) введен Постановлением Правительства РФ от 26.10.2017 №1300 и сформулирован:

“При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.”

Экзамен по теории ПДД 2018

Для того чтобы сдать экзамен по теории вам нужно ответить на 20 экзаменационных вопросов за 20 минут. Всего вопросов 800 и они разделены на четыре категории.

Экзаменационные вопросы включают не только вопросы, связанные с ПДД, есть и смежные области,Изменения в ПДД в 2017-2018 например – медицинский раздел.

В случае ошибки на экзамене дается 5 дополнительных вопросов из той же категории вопросов. При повторной ошибке в той же категории выставляется оценка “не сдал”.

Также нельзя допустить 3 ошибки в разных категориях.

Плохая идея учить билеты механически, вам нужно разобраться в вопросах и отвечать на них осмысленно. Имейте в виду что на экзамене будет стресс и из-за этого у сдающих экзамен часто возникают проблемы. Чтобы не было сложностей на экзамене по вождению нужно уверенное знание ПДД.

Тренироваться в ответах на экзаменационные вопросы удобней всего по специализированным приложениям на смартфоне или планшете.

ПДД постоянно (несколько раз в год) меняются, экзаменационные вопросы также корректируются, в ходе подготовки обязательно проверяйте по какой версии книги или приложения вы тренируетесь и уточните не появилось ли каких-то изменений, на момент написания данного текста (март 2018 года) актуальны вопросы от января 2018 года.

Зачем и как нужно глубоко изучить правила дорожного движения (ПДД)

Вопросы на теоретическом экзамене охватывают основные аспекты ПДД, но далеко не все. Чтобы не иметь проблем на экзамене и в реальной дорожной жизни ПДД нужно знать намного глубже (экзаменационные вопросы поверхностные).

И в отличие от тестирования на экзамене, на дороге нет минуты на размышление, то есть нужно выработать определенный автоматизм в принятии правильных решений на дороге.

Нельзя упустить и специфичные особенности экзаменав ГИБДД по вождению в городе, на нем вы можете столкнуться с весьма сложными ситуациями и лишь понимаю нюансы ПДД вам удастся отстоять свое мнение перед инспектором ГИБДД, принимающим экзамен.

Часто задания инспекторов на экзамене по вождению предполагают понимание тонких нюансов ПДД и при незначительных, на первый взгляд, нарушениях ПДД, вы сразу получите оценку – “не сдал”.

Хорошая идея общаться в ходе экзамена с инспектором и комментировать сложные действия на дороге, для этого опять же нужно хорошо знать ПДД.

Как глубоко освоить правила дорожного движения

Имеет смысл посещать занятия по теории и вникать в то что вам рассказывает преподаватель. Нужно обязательно внимательно и неоднократно прочитать последнюю редакцию ПДД.

Обязательно нужно общаться с инструктором, обучающим вас вождению.

Следите за дорожной ситуацией и анализируйте что делают другие водители.

Очень важно понимать, что часто водители нарушают ПДД в мелочах, проблема в том, что на экзамене в ГИБДД мелкие обыденные нарушения приведут к получению оценки “не сдал”.

Теория правил дорожного движения | Авто Брянск

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме«автошкола онлайн». Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

Полный курс подготовки к теоретическому экзамену в ГИБДД

Учебник

Учебник получился большим, но текста сравнительно немного. Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками.

И, тем не менее, прочитать весь Учебник это большая работа. Ну, а как иначе – в Правилах порядка трёхсот требований, триста с лишним знаков, сорок видов дорожной разметки, а ещё “Неисправности, с которыми запрещается эксплуатация транспортных средств”, а ещё “Безопасность”, а ещё “Ответственность водителя” и “Медицина”. И обо всём этом надо подробно поговорить.

Учебник в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД и собирается в ближайшее время выехать на дороги общего пользования. Но Учебник может быть полезен и продвинутым водителям в качестве справочника, в котором можно найти ответы на все вопросы.

Не сомневайтесь! Мы своевременно вносим сюда все последние изменения

в Законодательстве и в Билетах ГИБДД.

Оглавление

Авторское право распространяется на весь контент настоящего учебного пособия, включая дизайн и логотип «Автошкола дома». Авторское право, естественно, не распространяется на цитаты из Правил, цитаты из Кодекса об Административных Правонарушениях, а также на рисунки и текст из сборника «Экзаменационные тематические задачи» и сборника «Экзаменационные билеты» (авторы – Г.Б. Громоковский, С.Г. Бачманов, Я.С. Репин и др.). Во всех необходимых случаях в тексте настоящего учебного пособия имеются ссылки на первоисточник.

Что касается изображений, то значительная часть из них была построена на основе фото и рисунков, взятых из Интернета, и мы ни в коей мере не претендуем на авторство этих заимствованных картинок. Нам в данном случае принадлежит только лишь идея их использования или авторское право на новую законченную композицию (коллаж), собранную из фрагментов чужих изображений.

Запрещается использование данного контента в коммерческих целях без согласования с автором, а также любые действия, в результате которых у читателей данного учебного пособия может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к домену автошколадома.рф.

На нашем сайте Вы найдете все разделы ПДД 2019 РФ которые действуют на всей территории Российской Федерации

Официальный текст с последними изменениями ПДД России 2019 года.

ПДД Тесты Онлайн

Сервис онлайн тестов (экзамен) ПДД — у нас Вы сможете пройти обучение по экзаменационным билетам (ГАИ — ГИБДД), каждый билет содержит по 20 вопросов.

На теоретическом экзамене за каждую ошибку (не более 2-х) добавляется +5 вопросов.

Дорожные знаки России

Дорожные знаки РФ в картинках и с подробными объяснениями, которые соответствуют Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах.

Дополнение ПДД

— Коды регионов (номера) транспортных средств в РФ

Новые правила ПДД экзамена 2019 5 вопросов за ошибку Официальные экзаменационные билеты ПДД 2019 с 1 января 2019 категории ABM

Частные Автоинструкторы России
Изменения в билетах ПДД 1 января 2019

Изменены 10 вопросов: 7-1, 7-14, 9-13, 12-1, 20-1, 27-1, 27-3, 34-3, 38-3, 40-1 .

Изменения c ПДД 10 апреля 2018

Изменены 15 вопросов по Медицине.

Изменения с 18 января 2018

Новый вопрос про жилет Б16в1 и несколько измененых незначительно вопросов.

Изменения 3 января 2018

Изменены вопросы категории ABM Б19в15 и Б30в6

Изменения в билетах 8 ноября 2017

С 08 ноября 2017 изменились правила проезда перекрестков с круговым движением — транспортное средство на круге имеет преимуществ (если нет знаков приоритета , регламентирующих проезд перекрёстка). Изменились вопросы ABM и СД категорий: Билет 16 вопрос 14 | Билет 17 вопрос 15 | Билет 19 вопрос 15 | Билет 27 вопрос 14.

Новые правила ПДД экзамена 2018

Новый регламент вступил в силу с 1 сентября 2016 года согласно Приказу МВД России от № 995. По новым правилам, за одну ошибку добавляют 5 вопросов из того же тематического блока и 5 минут времени. На дополнительных вопросах ошибаться нельзя.

Изменения билетов ПДД 1 июля 2015 года

Изменилось 5 вопросов касательно административных нарушений и действий при ДТП. Измененные вопросы можно изучить во вкладке «по темам».

Изменения билетов 1 января 2015 года

Поправки касаются остаточной глубины протектора шин в новой редакции категорий транспортных средств, а также протектора зимних шин. Изменилось 2 билета ПДД как в ГАИ — смотреть во вкладке «по темам».

Изменения от 29 и 15 ноября 2014

изменения в билетах (14 вопросов), которые регламентируют поведение водителей на нерегулируемых пешеходных переходах, штрафы, категории и подкатегории. Измененные билеты доступны в ГИБДД(ГАИ) с 1 декабря 2014 года.

Изменения от 8 апреля 2014

Измемения ПДД в терминах Велосипед, Пешеходная и велосипедная дорожка, Мопед и другие

Изменения от 1 сентября 2013

Измененные пдд вопросы, касательно термина Парковки, административных нарушений и штрафов

Анализ потока трафика и безопасности

ОСНОВНОЕ

Модель потока трафика сотовых автоматов, модель оценки безопасности с линейной регрессией.

Примеры использования четырех типов путей на автостраде, а именно двух прямых полос, трех прямых полос, съездов и кольцевых развязок.

Действующие правила и альтернативы, левосторонние нормы вождения и интеллектуальная система в качестве дополнения.

Аннотация

Правила дорожного движения — ключевой фактор, влияющий на транспортный поток и безопасность.Мы разрабатываем наши модели, включая модель транспортного потока клеточных автоматов, а также модель линейной регрессии, с целью расчета транспортного потока и оценки условий безопасности с различными правилами дорожного движения. Затем мы тщательно исследуем четыре типа путей на автостраде, а именно две прямые полосы, три прямые полосы, съезды и перекрестки с круговым движением в качестве тематических исследований и обсуждаем различные правила дорожного движения в качестве сравнения. Результаты показывают, что правило «Держать право, кроме прохода» не так эффективно, как правило бесплатного при продвижении потока трафика; однако это правило обеспечивает безопасность водителей лучше, чем правило бесплатного. Кроме того, предлагается новое правило дорожного движения, которое устанавливает различные опубликованные ограничения скорости для соседних полос движения, чтобы способствовать лучшему транспортному потоку с соблюдением требований безопасности. Кроме того, мы применяем эффективные правила и альтернативы, правила левостороннего вождения, а также интеллектуальную систему в качестве дополнения и добиваемся лучших результатов. Наконец, анализ чувствительности модели в отношении вероятности замедления и установленных ограничений скорости доказывает стабильность наших результатов.

Графическая аннотация

Правило трафика — ключевой фактор, влияющий на поток трафика и безопасность.Мы разрабатываем наши модели, включая модель транспортного потока клеточных автоматов, а также модель линейной регрессии, с целью расчета транспортного потока и оценки условий безопасности с различными правилами дорожного движения. Затем мы тщательно исследуем четыре типа путей на автостраде, а именно две прямые полосы, три прямые полосы, съезды и перекрестки с круговым движением в качестве тематических исследований и обсуждаем различные правила дорожного движения в качестве сравнения. Результаты показывают, что правило «Держать право, кроме прохода» не так эффективно, как правило бесплатного при продвижении потока трафика; однако это правило обеспечивает безопасность водителей лучше, чем правило бесплатного.Кроме того, предлагается новое правило дорожного движения, которое устанавливает различные опубликованные ограничения скорости для соседних полос движения, чтобы способствовать лучшему транспортному потоку с соблюдением требований безопасности. Кроме того, мы применяем эффективные правила и альтернативы, правила левостороннего вождения, а также интеллектуальную систему в качестве дополнения и добиваемся лучших результатов. Наконец, анализ чувствительности модели в отношении вероятности замедления и установленных ограничений скорости доказывает стабильность наших результатов.

  1. Скачать: Скачать изображение в высоком разрешении (98KB)
  2. Скачать: Скачать полноразмерное изображение

Ключевые слова

Трафик

Клеточные автоматы

Оценка безопасности

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Copyright © 2018 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd от имени Китайского общества теоретической и прикладной механики. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Профессиональные драйверы | Мобильность и транспорт

Усталость и превышение скорости — частые причины несчастных случаев среди водителей грузовиков, автобусов и служебных автомобилей. Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смертей на производстве в промышленно развитых странах.
Европейский парламент голосует за модернизацию системы подготовки профессиональных водителей

13 марта 2018 года Европейский парламент проголосовал за принятие правил, улучшающих требования к обучению профессиональных водителей.

Парламент принял предложение, подготовленное Европейской комиссией. Цель состоит в том, чтобы улучшить стандарты безопасности дорожного движения за счет более эффективных правил подготовки профессиональных водителей, в частности:

  • модернизировать обучение , уделяя приоритетное внимание безопасности дорожного движения, включая, например, защиту уязвимых участников дорожного движения и использование систем помощи водителю; оптимизация расхода топлива; и внедрение новых технологий, таких как возможности электронного обучения;
  • разъяснить правила о минимальном возрасте , изложенные, соответственно, в Директиве о профессиональных водителях и правилах ЕС о водительских правах;
  • гарантировать, что обучение, полученное в стране ЕС, отличной от той, где проживает соответствующее лицо, было признано в стране их проживания; и
  • делает Директиву более понятной. и — более легкой для понимания.

Парламент также принял решение о создании системы электронного обмена для проверки квалификации водителей. Это помогает странам ЕС признавать обучение, проведенное в любой другой стране ЕС. Это также полезно для правоохранительных органов.

После голосования в парламенте Совет должен официально принять новую Директиву в июне 2018 года.

Директива

2003/59 / EC устанавливает требования к начальной водительской квалификации и периодическому обучению без отрыва от производства профессиональных водителей, имеющих лицензию C или D.Требуется, чтобы водители подтвердили свою первоначальную квалификацию, взяв

  • обучение и теоретический тест, или
  • Теоретический и практический тест без предварительной подготовки.

Затем водители автобусов и грузовиков во всем ЕС должны обновлять и обновлять свои профессиональные навыки, проходя периодическое обучение без отрыва от производства каждые 5 лет.

Надлежащая подготовка и обучение водителей является приоритетом в политике безопасности дорожного движения. Хорошо обученные водители — более безопасные водители.

Время в пути

Усталость является важным фактором примерно в 20% аварий с участием тяжелых грузовых автомобилей.

Законы ЕС ограничивают время у руля для профессиональных водителей, которые частично или полностью путешествуют по нескольким странам ЕС.

Время вождения не должно превышать 9 часов в день или 56 часов в неделю . По прошествии 4 с половиной часов водители должны сделать перерыв не менее 45 минут.

Перевозка опасных грузов

Для перевозки опасных грузов автомобильным транспортом законодательство ЕС устанавливает правила , в частности, на

.
  • классификация опасных веществ и изделий;
  • обучение лиц, занимающихся транспортом;
  • упаковка;
  • маркировка;
  • Их перевозят
  • автомобиля.

Правила, применяемые в ЕС, гармонизированы с правилами, применяемыми на международном уровне (Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов под эгидой Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций).

Помощь в навигации

ЕС также профинансировал систему навигации по маршруту и системы поддержки водителей для грузовых автомобилей в рамках проекта Heavyroute.

Эта система поможет водителям найти наиболее эффективный маршрут с точки зрения времени, пригодности дороги, сетей мостов и туннелей (не все мосты достаточно прочны, чтобы выдерживать тяжелые автомобили), расхода топлива и экологических затрат.

Перегрузка

Перегрузка большегрузными автомобилями не только небезопасна, но и ведет к более высоким расходам на содержание дорог и сопутствующим нарушениям движения.

В рамках проекта REMOVE, финансируемого ЕС, были изучены способы обеспечения соблюдения правил по перегрузке с использованием технологии взвешивания .

Игра в кости: Теоретический анализ законов о вождении в нетрезвом виде в Бразилии

Задача: Целью исследования было оценить, побудит ли действующее законодательство водителей в нетрезвом виде воздерживаться от использования алкотестера и тем самым избежать тюремного заключения.

Метод: В настоящее время бразильские законы о дорожном движении предусматривают 3 возможных наказания для водителей, подозреваемых в вождении в нетрезвом виде: штраф и приостановление действия лицензии на 12 месяцев, если результат алкотестера ниже 0,3 мг / л (по закону; результат до 0,33 мг / л будет получен. такое же наказание согласно более позднему нормативному документу), но положительное; такое же наказание за отказ пройти тест на алкотестере; и до 3 лет тюремного заключения и аннулирования лицензии, если более 0. 3 мг / л. Анализ проводился с использованием анализа дерева решений, а также теории игр для оценки рационального выбора пьяных водителей с учетом возможных финансовых потерь.

Полученные результаты: Авторы обнаружили, что рациональный выбор для пьяного водителя — не проходить тест алкотестера, чтобы избежать более серьезных наказаний. Это, в свою очередь, способствует неэффективности закона.

Заключение: Авторы также подсчитали, что штраф за отказ должен быть около 2.В 5 раз выше, чтобы экономическое равновесие сместилось в сторону поощрения водителей к прохождению теста. Это также должно сопровождаться другими стимулами, способствующими безопасному поведению за рулем.

Ключевые слова: Вождение в нетрезвом виде; алкоголь; сдерживание; теория игры; движение.

Правила и кодекс поведения

Режим проверки электросамокатов был введен в апреле 2020 года, чтобы убедиться, что электросамокаты соответствуют критериям устройства для использования на дорогах общего пользования.

В режиме проверки электросамокатов существует две категории проверок:

1) Проверочная инспекция электросамокатов, зарегистрированных до апреля 2020 года и заявленных как соответствующие критериям устройства по весу, ширине, скорости и сертификации UL2272;

2) Инспекция регистрации для новых электросамокатов, которые будут продаваться или сдаваться в аренду розничными торговцами / компаниями. С апреля 2020 года только новые электронные скутеры, предназначенные для продажи или сдачи в аренду розничными торговцами / компаниями, могут быть зарегистрированы в LTA после прохождения регистрационной инспекции.

Для существующих зарегистрированных электросамокатов

LTA планирует обязательные проверки электронных скутеров, зарегистрированных до 1 апреля 2020 года, которые были признаны соответствующими критериям устройства для устройств со скоростью не более 20 кг, 70 см и 25 км / ч, а также сертифицированы по UL2272. Эта первая проверка будет проводиться по адресу , бесплатно для этих владельцев . Владельцы этих устройств получат уведомление от LTA, информирующее их о необходимости принести свои устройства для проверки в любой из девяти центров проверки электросамокатов (EIC) на острове.Щелкните здесь (PDF, 114 КБ), чтобы увидеть список местоположений центров инспекции.

Те, кто не отправит свои устройства на проверку к крайнему сроку, указанному в уведомлении, могут лишиться регистрации своих устройств и столкнуться с штрафом в размере до 1000 долларов и / или тюремным заключением на срок до трех месяцев в случае признания виновным.

Пожалуйста, убедитесь, что ваш регистрационный знак электронного самоката нанесен на передней части или по бокам выноса вашего электросамоката , находится в вертикальном положении , неповрежденным, не заслоненным и не пустым / не поврежденным , прежде чем предъявить его для проверки.Электроскутеры с отсутствующим / недействительным регистрационным знаком не подлежат техническому осмотру. Владельцы, которым требуется замена регистрационного знака на своем электронном самокате, могут отправить запрос через www.lta.gov.sg/feedback с более подробной информацией 1 и назначить встречу с LTA для получения регистрационного знака. Обратите внимание, что за замену регистрационного знака будет взиматься плата в размере 20 долларов США, а регистрационный номер электронного самоката будет изменен.

Владельцы, которым требуется больше времени, чтобы представить свои электросамокаты для проверки, могут написать в LTA_escooter_insp @ lta.gov.sg с более подробной информацией.

Электроскутеры

, не прошедшие обязательную проверку из-за несоответствия требованиям сертификации по весу, ширине, скорости или UL2272, будут сняты с регистрации LTA. Владельцы, желающие запросить повторную проверку своего электронного скутера (-ов), могут написать по адресу [email protected] после внесения необходимых корректировок для обеспечения соответствия требованиям LTA к устройствам.

Для новых электросамокатов, подлежащих регистрации 1 апреля 2020 года или после этой даты

С апреля 2020 года все новые электросамокаты должны будут проходить проверку на одном из девяти EIC, прежде чем их можно будет зарегистрировать для использования на велосипедных дорожках.Розничные торговцы / предприятия смогут демонстрировать, рекламировать, продавать или сдавать в аренду только проверенные и сертифицированные электронные скутеры.

Поездка на незарегистрированном электросамокате по велосипедной дорожке является правонарушением. Правонарушители, впервые совершившие правонарушение, могут быть приговорены к штрафу в размере 2000 долларов и / или тюремному заключению на срок до трех месяцев.

Использование электросамокатов на общественных дорогах, не соответствующих требованиям, также является правонарушением, и нарушителям, впервые совершившим правонарушение, может грозить штраф в размере 10 000 долларов США и / или тюремное заключение на срок до шести месяцев.

Для получения дополнительной информации о проверке и регистрации нового устройства (а), пожалуйста, обратитесь к подробному руководству здесь.

1 Если ваш регистрационный знак поврежден, предоставьте LTA фотографию поврежденного регистрационного знака для оценки, полное имя зарегистрированного владельца и последние 4 символа Singapore NRIC / Employment Immigration Pass Card (например, 321A).

Если ваш регистрационный знак отсутствует, пожалуйста, сначала сообщите в полицию о потере вашего регистрационного знака, а затем предоставьте LTA регистрационный номер электронного самоката, полное имя зарегистрированного владельца и последние 4 символа Сингапурского NRIC / Карта иммиграционного пропуска для трудоустройства (e.грамм. 321А).

Автономный автомобиль или человек-водитель?

Недавнее решение Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) в связи с аварией Uber в марте 2018 года, в результате которой погиб пешеход в Аризоне, разделили вину между Uber, автономным транспортным средством (AV) компании, безопасным водителем в транспортном средстве, жертвой и штат Аризона. С появлением беспилотных автомобилей выводы NTSB поднимают ряд вопросов о неопределенности нынешней системы юридической ответственности.Кто несет ответственность за аварию с участием AV и человека-водителя? Если ответственность несут оба, как распределить между ними убытки от несчастного случая?

AV освобождают людей от практической задачи вождения и, таким образом, представляют собой сложную проблему для современного деликтного закона об авариях, который в первую очередь наказывает людей. Эксперты по правовым вопросам ожидают, что путем программирования алгоритмов вождения производители беспилотных автомобилей, в том числе конструкторы автомобилей, поставщики датчиков, разработчики программного обеспечения, производители автомобилей и связанные стороны, которые вносят свой вклад в проектирование, производство и тестирование, будут иметь прямое влияние на трафик. .Хотя эти алгоритмы делают производителей незаменимыми участниками, а ответственность за их продукцию потенциально играет решающую роль, разработчики политики еще не разработали количественный метод для распределения убытков между беспилотным автомобилем и водителем-человеком.

Чтобы решить эту проблему, исследователи из Columbia Engineering и Columbia Law School разработали совместное правило ответственности за вину, которое, по их словам, может использоваться для регулирования как производителей беспилотных автомобилей, так и водителей-людей. Они предлагают теоретико-игровую модель, которая описывает стратегическое взаимодействие между законодателем, производителем беспилотных автомобилей, беспилотным автомобилем и водителями-людьми, а также исследует, как по мере роста проникновения на рынок AV-систем должно применяться правило ответственности. эволюционировать.

Их выводы изложены в новом исследовании, представленном 14 января Шарон Ди, доцентом кафедры гражданского строительства и инженерной механики, и Эриком Талли, профессором права Исидора и Севильи Зульцбахер, на 99-м ежегодном заседании Совета по исследованиям транспорта в Вашингтоне, округ Колумбия.

Дизайн ответственности для автономных транспортных средств и транспортных средств, управляемых людьми: иерархический теоретико-игровой подход

В то время как большинство текущих исследований сосредоточено на разработке алгоритмов управления АВ в различных сценариях для обеспечения эффективности и безопасности дорожного движения, они не изучали поведенческую адаптацию людей-водителей к АВ. Ди и Тэлли задались вопросом о влиянии «морального риска» на людей, может ли, подвергаясь все большему и большему количеству дорожных столкновений с AV, люди менее склонны проявлять «должную осторожность» при столкновении с AV на дороге и ездить в более рискованных условиях. мода.

Иерархическая структура игры, иллюстрирующая трехуровневое иерархическое стратегическое взаимодействие между законодателем, производителем AV, AV и HV на дорогах. У каждого игрока есть различные или даже противоречащие друг другу цели, стремясь выбрать одну стратегию для оптимизации своих целей.Предоставлено: Шарон Ди и Сюй Чен / Columbia Engineering .

«Водители-люди воспринимают АВ как интеллектуальные агенты, способные адаптироваться к более агрессивному и потенциально опасному поведению человека за рулем», — говорит Ди, член Колумбийского института науки о данных. «Мы обнаружили, что водители-люди могут воспользоваться этой технологией, неосторожно управляя автомобилем и принимая на себя больший риск, потому что они знают, что беспилотные автомобили будут спроектированы для более консервативного вождения».

Исследователи использовали теорию игр для моделирования мира с взаимодействующими игроками, которые пытаются выбирать свои собственные действия для оптимизации своих целей.Игроки — законодатели, производители AV, AV и водители — преследуют разные цели в транспортной экосистеме. Законодатели хотят регулировать движение с повышенной эффективностью и безопасностью, производители беспилотных автомобилей нацелены на получение прибыли, и как беспилотные автомобили, так и водители-люди взаимодействуют на дорогах общего пользования и стремятся выбрать лучшие стратегии вождения. Чтобы зафиксировать сложное взаимодействие между всеми игроками, исследователи применили методы теории игр, чтобы увидеть, какую стратегию выбирает каждый игрок, чтобы другие не воспользовались его или ее решениями.

Иерархическая игра помогла команде понять моральный риск водителей-людей (степень риска, который водители могут принять на себя), влияние производителя AV на безопасность дорожного движения и адаптацию законодателя к новой транспортной экосистеме. Они протестировали игру и ее алгоритм на ряде числовых примеров, предлагая понимание поведенческой эволюции AV и HV по мере увеличения скорости проникновения AV и изменения стоимости или параметров среды.

Группа обнаружила, что оптимально разработанная политика ответственности имеет решающее значение для предотвращения морального вреда водителей-людей и помогает производителю AV найти компромисс между безопасностью дорожного движения и производственными затратами.Государственные субсидии производителям аудиовизуальных средств для снижения производственных затрат будут в значительной степени стимулировать производителей к выпуску аудиовизуальных средств, которые существенно превосходят по характеристикам людей-водителей, и повышают общую безопасность и эффективность дорожного движения. Более того, если производители AV не регулируются в соответствии со спецификациями AV-технологий или не получают надлежащих субсидий, производители AV, как правило, ориентированы исключительно на прибыль и разрушают систему трафика в целом.

Команда обнаружила, что оптимально разработанная политика ответственности имеет решающее значение для предотвращения морального вреда водителей-людей и помогает производителю AV найти компромисс между безопасностью дорожного движения и производственными затратами.Предоставлено: Шарон Ди и Сюй Чен / Columbia Engineering .

«Трагический несчастный случай со смертельным исходом в Аризоне с участием беспилотного автомобиля привлек огромное внимание общественности и политиков к вопросу о том, как провести границы юридической ответственности, когда AV-средства взаимодействуют с людьми-водителями, велосипедистами и пешеходами», — добавляет Тэлли. «Появление AV привносит в статус-кво особенно непростую неопределенность, которая связана с производством и проектированием AV. Юридическая ответственность за ДТП между автомобилем и пешеходом обычно включает сложный расчет сравнительных оценок неисправностей для каждой из вышеупомянутых групп.Внедрение автономного транспортного средства может еще больше усложнить ситуацию за счет добавления других сторон, таких как производители оборудования и программисты программного обеспечения. А страховое покрытие еще больше искажает ситуацию за счет включения сторонних заинтересованных сторон. Мы надеемся, что наши аналитические инструменты помогут лицам, определяющим политику в области AV, в принятии регуляторных решений, и тем самым помогут снизить неопределенность в существующей нормативно-правовой среде, связанной с AV-технологиями ».

Ди и Талли сейчас изучают нескольких производителей AV, которые нацелены на разные мировые рынки с разными технологическими характеристиками, что еще больше усложняет разработку правовых норм.

«Мы знаем, что водители-люди пойдут на больший риск и разовьют моральный вред, если они будут думать, что их дорожная среда стала более безопасной», — отмечает Ди. «Совершенно очевидно, что оптимальная структура правил ответственности имеет решающее значение для улучшения социального обеспечения и безопасности дорожного движения с помощью передовых транспортных технологий».

Об исследовании

Исследование: «Дизайн ответственности для автономных транспортных средств и транспортных средств, управляемых человеком: иерархический теоретико-игровой подход».

Исследование было поддержано семенным грантом Колумбийского института науки о данных.Авторы заявляют об отсутствии финансовых или иных конфликтов интересов.

Связанный:

Темы Авто Персональный Авто Аризона Производство Автономные автомобили

Вас интересует
Авто ?

Получать автоматические оповещения по этой теме.

Применение теории здоровья к безопасности дорожного движения и ваше намерение что-то изменить

Лиза Миньярес-Кайл

В моем первом посте из этой серии я объяснил, что здоровье и безопасность дорожного движения идут рука об руку.В этом посте мы собираемся применить некоторые из основных принципов теории здоровья, известной как Теория запланированного поведения , чтобы помочь нам понять, что может помочь людям изменить свое поведение и использовать это как ступеньку в дальнейшее изучение того, что означает каждая конструкция.

Исследователи включили эту модель в различные исследования, изучающие меры по обеспечению безопасности дорожного движения (1), определение поведения и соответствия водителей грузовиков (2), и многие эксперты согласны с тем, что на поведение проезжей части влияют несколько факторов, не относящихся к транспортному средству, такие как социальные или экономические факторы, которые формируют здоровье и поведение людей (3).

В конечном итоге, цель этой серии статей — глубже понять, почему и что мотивирует людей к изменениям, и как эта информация может помочь вам спланировать свою деятельность, кампании и охват, чтобы быть лучше информированными и, следовательно, более эффективными среди ваших сверстников. .

Теория запланированного поведения — в двух словах.

Основная идея теории состоит в том, что поведение человека можно определить по его «намерению измениться». Намерение человека измениться формируется тремя основными конструктами: Отношение, Субъективная норма, и Воспринимаемый контроль.

Короче говоря, эта теория исследует, как наше отношение может зависеть от наших ценностей и убеждений относительно нового поведения, которое нас просят принять. Например, что кто-то думает о том, чтобы не писать текстовые сообщения во время вождения, и если бы они остановились, какое значение они придали бы результату этого изменения?

Субъективные нормы основаны на нашем восприятии того, что значимые люди в нашей жизни хотят, чтобы мы делали или не делали. Как вы думаете, что ваши родители хотят, чтобы вы пристегнули ремень безопасности на заднем сиденье? Вы дорожите их мнением?

Наконец, воспринимаемый контроль спрашивает нас, насколько сложно мы воспринимаем это изменение и , какие вещи могут помочь или помешать нам сделать это изменение ?

В следующих статьях мы углубимся в каждую конструкцию, поговорим о том, почему они важны и как вы их определяете, а также поделимся некоторыми упражнениями, демонстрирующими эти конструкции в действии.До следующего раза продолжайте думать о собственном опыте и продолжайте работать, чтобы помочь своим сверстникам сделать лучший выбор в машине и выходе из нее.

Артикул:

  1. Poulter, D.R., P. Chapman, P.A. Бибби, Д. Д. Кларк и Д. Крандалл (2008). Применение теории запланированного поведения к поведению при вождении грузовиков и соблюдению правил. Анализ и предотвращение несчастных случаев 40, 2058-2064.
  2. Poulter, D.R., & F.P. Маккенна (2010). Оценка эффективности мероприятий по обучению безопасности дорожного движения для предводителей: применение теории запланированного поведения. Британский журнал педагогической психологии , 80, 163-181
  3. Никола Кристи (2018). Почему нам нужно рассматривать безопасность дорожного движения через призму общественного здравоохранения ?, Транспортные обзоры, 38: 2, 139-141, DOI: 10.1080 / 01441647.2018.1411226

Г-жа Миньярес-Кайл — младший научный сотрудник по вопросам транспорта в рамках программы по безопасности на транспорте для молодежи Техасского транспортного института A&M (TTI). Ее основная область знаний включает исследования, разработку учебных материалов и работу с молодыми водителями.Темы, представляющие интерес, включают: отвлеченное вождение, вождение с ограниченными физическими возможностями, безопасность детей-пассажиров, взаимопомощь и анализ данных.

Что такое теория хаоса? — Фрактальный фундамент

Хаос — это наука о неожиданностях, нелинейном и непредсказуемом. Он учит нас ожидать неожиданного. В то время как большая часть традиционной науки имеет дело с предположительно предсказуемыми явлениями, такими как гравитация, электричество или химические реакции, теория хаоса имеет дело с нелинейными вещами, которые невозможно предсказать или контролировать, такими как турбулентность, погода, фондовый рынок, состояния нашего мозга и так далее.Эти явления часто описываются фрактальной математикой, которая отражает бесконечную сложность природы. Многие природные объекты проявляют фрактальные свойства, в том числе пейзажи, облака, деревья, органы, реки и т. Д., А многие системы, в которых мы живем, демонстрируют сложное, хаотическое поведение. Признание хаотической, фрактальной природы нашего мира может дать нам новое понимание, силу и мудрость. Например, понимая сложную хаотическую динамику атмосферы, пилот воздушного шара может «направить» воздушный шар в желаемое место.Понимая, что наши экосистемы, наши социальные системы и наши экономические системы взаимосвязаны, мы можем надеяться избежать действий, которые могут в конечном итоге нанести ущерб нашему благополучию в долгосрочной перспективе.

Принципы хаоса
  • Эффект бабочки: Этот эффект дает бабочке, хлопающей крыльями в Нью-Мексико, способность вызвать ураган в Китае. Это может занять очень много времени, но связь настоящая. Если бы бабочка не взмахнула крыльями в нужной точке пространства-времени, урагана бы не было.Более строгое выражение заключается в том, что небольшие изменения начальных условий приводят к резким изменениям результатов. Наша жизнь — постоянная демонстрация этого принципа. Кто знает, каковы будут долгосрочные последствия обучения миллионов детей хаосу и фракталам?
  • Непредсказуемость: поскольку мы никогда не сможем узнать все начальные условия сложной системы с достаточной (то есть идеальной) детализацией, мы не можем надеяться предсказать окончательную судьбу сложной системы.Даже незначительные ошибки в измерении состояния системы резко увеличиваются, делая любые прогнозы бесполезными. Поскольку невозможно измерить влияние всех бабочек (и т. Д.) В мире, точный долгосрочный прогноз погоды всегда останется невозможным.
  • Порядок / Беспорядок Хаос — это не просто беспорядок. Хаос исследует переходы между порядком и беспорядком, которые часто происходят неожиданным образом.
  • Смешивание: Турбулентность гарантирует, что две соседние точки в сложной системе в конечном итоге окажутся в очень разных положениях по прошествии некоторого времени.Примеры: две соседние молекулы воды могут оказаться в разных частях океана или даже в разных океанах. Группа гелиевых шаров, которые запускаются вместе, в конечном итоге приземлится в совершенно разных местах. Смешивание является тщательным, поскольку турбулентность возникает на всех уровнях. Это также нелинейно: жидкости нельзя разделить.
  • Обратная связь: При наличии обратной связи системы часто становятся хаотичными. Хороший пример — поведение фондового рынка. Когда стоимость акции растет или падает, люди склонны покупать или продавать эту акцию.Это, в свою очередь, еще больше влияет на цену акций, вызывая ее хаотический рост или падение.
  • Фракталы: фрактал — это бесконечный паттерн. Фракталы — это бесконечно сложные модели, которые самоподобны в разных масштабах. Они создаются путем повторения простого процесса снова и снова в непрерывном цикле обратной связи. Управляемые рекурсией фракталы — это образы динамических систем — картины Хаоса. Геометрически они существуют между привычными нам измерениями. Фрактальные модели очень знакомы, поскольку природа полна фракталов.

alexxlab / 03.10.1973 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *