Пдд 2018 остановка: Остановка на автобусной остановке, могу ли я это сделать? — журнал За рулем
Проверка документов сотрудниками ГАИ вне постов признана законной — Российская газета
Вступило в силу решение Верховного суда, которое признает законным возможность сотрудников Госавтоинспекции останавливать машины для проверки документов вне стационарных постов.
Речь идет о подпункте 84.13 Административного регламента МВД по надзору за дорожным движением. Дело в том, что прежний регламент, действовавший с 2009 года, разрешал проверять документы у водителей только на стационарных постах ДПС. Делалось это по нескольким причинам. Во-первых, на дорогах промышляли мошенники, которые, переодевшись в полицейскую форму, останавливали машины для личных нужд. Во-вторых, у инспекторов не было планшетов и прочих гаджетов, с помощью которых можно было бы проверить документы. Поэтому проверить их можно было только на стационарном посту.
Но время изменилось, бандитов в форме стало меньше, технологии упростили работу инспекторов на дороге, а сами стационарные посты уходят в прошлое.
Однако эту норму решил оспорить некто К. Рудаков. Он обратился в Верховный суд с требованием признать недействующим подпункт 84.13 Административного регламента. По его мнению, он противоречит конституционному принципу недопустимости произвольного ограничения прав и свобод человека и гражданина и нарушает его право на участие в дорожном движении без установления необоснованных ограничений со стороны органов власти.
Выявлять нарушителей гораздо эффективнее на дороге, чем на стационарном посту ДПС
Также Рудаков считает, что остановка водителя вне стационарных постов может привести к злоупотреблениям со стороны инспекторов Госавтоинспекции. Она несет в себе существенную угрозу коррупционной составляющей в их действиях, так как какой-либо контроль за соблюдением ими законных оснований для остановки транспортных средств Административным регламентом не установлен. Кроме того, остановки машин для проверки документов могут привести к дальнейшим нарушениям Правил дорожного движения и повышению аварийности, поскольку потраченное на остановку и общение с инспектором время водитель компенсирует увеличением скорости, указал Рудаков в своем заявлении.
Истец также считает, что остановка машины для проверки документов — то же самое, что задержание граждан.
Верховный суд, разобрав иск, а также доводы представителей МВД и министерства юстиции, указал, что Административный регламент утвержден уполномоченным органом и не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу. А именно Законам «О безопасности дорожного движения» и «О полиции».
В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 13 Федерального закона «О полиции» сотрудники этого ведомства вправе останавливать машины, если это необходимо для выполнения обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения. А также проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие полиса ОСАГО.
Правила дорожного движения предоставляют регулировщикам, к которым относятся и сотрудники полиции, право останавливать машины с помощью соответствующих сигналов, но не определяют специальные места для остановки. Они лишь предусматривают общие требования к остановке и места, где она запрещена. Поэтому доводы истца о проверке документов исключительно на стационарном посту не основаны на нормах права, а потому — несостоятельны, посчитал Верховный суд.
Также ВС указал, что остановка для проверки документов никоим образом не относится к порядку административного задержания, как мере обеспечения производства по делу.
Остановка для проверки документов не имеет отношения к административному задержанию
Довод Рудакова о том, что оспариваемый подпункт противоречит пункту 106 Административного регламента, ВС также отклонил. Он напомнил, что оспариваемый нормативный акт может быть признан не действующим, если он не соответствует иному нормативному акту, имеющему большую юридическую силу.
Что касается контроля за инспекторами, то статьями 49-53 Закона «О полиции» за ними установлен государственный, ведомственный и общественный контроль, судебный контроль и надзор, а также прокурорский надзор.
ВС решил, что при изложенных обстоятельствах подпункт 84.13 Административного регламента в оспариваемой части соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и не нарушает прав истца. Инспекторы могут останавливать машины для проверки документов где угодно.
Остановка и стоянка — билеты пдд 2017/2018
Остановка и стоянка, Часть 1:
Пройти тестВопрос 1
В каком случае водителю разрешается поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?
- 1. Только если расстояние до сплошной линии разметки не менее 3 м.
- 2. Только если расстояние до края пересекаемой проезжей части не менее 5 м.
- 3. При соблюдении обоих перечисленных условий.
Остановившись за пешеходным переходом в 5 м от края пересекаемой проезжей части и обеспечив при этом расстояние в 3 м до сплошной линии разметки, водитель не нарушит правила стоянки (п. 12.4 и п. 12.5).
Вопрос 2
Разрешается ли Вам остановиться в указанном месте?
- 1. Разрешается.
- 2. Разрешается, если автомобиль будет находиться не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.
- 3. Запрещается.
Вам разрешается остановиться в указанном месте только в том случае, если автомобиль будет находиться не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, т.е. расстояние от остановившегося автомобиля как спереди, так и сзади него до соответствующего края пересекаемой проезжей части будет составлять не менее 5 м (п. 12.4).
Вопрос 3
Кто из водителей нарушил правила стоянки?
- 1.
- 2. Только водитель автомобиля.
- 3. Только водитель мотоцикла.
- 4. Никто не нарушил.
В данной ситуации нарушил правила стоянки только водитель легкового автомобиля, так как использовал для стоянки тротуар (п. 12.2). Стоянка на расстоянии менее 3 м до линии разметки 1.11 не запрещается (п. 12.4).
Вопрос 4
Разрешается ли Вам остановка для посадки пассажира в этом месте?
- 1. Разрешается.
- 2. Разрешается, если при этом не будут созданы помехи для движения маршрутных транспортных средств.
- 3. Запрещается.
Правила разрешают Вам остановку ближе 15 м от указателя остановки маршрутных ТС только для посадки или высадки пассажиров при условии, что не создаются помехи движению маршрутных ТС (п. 12.4).
Вопрос 5
Кто из водителей нарушил правила стоянки?
- 1. Оба.
- 2. Только водитель автомобиля А.
- 3. Только водитель автомобиля Б.
- 4. Никто не нарушил.
Ставить ТС на стоянку разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Под углом к краю проезжей части допускается постановка ТС при наличии знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 — 8.6.9, а также линий дорожной разметки (п. 12.2).
Вопрос 6
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в этом месте?
- 1. Разрешено.
- 2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи для движения маршрутных транспортных средств.
- 3. Запрещено.
В данном случае, выполнив требование Правил о постановке автомобиля на стоянку не ближе 15 м от указателя места остановки маршрутных ТС, Вы нарушите другое положение Правил, так как остановка и стоянка запрещены на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними (п. 12.4 и п. 12.5).
Вопрос 7
В каком из указанных мест Вам можно поставить на стоянку легковой автомобиль?
- 1. Только А.
- 2. Только В.
- 3. А или В.
- 4. В любом.
На дорогах с односторонним движением в населенных пунктах остановка и стоянка легковых автомобилей разрешаются как на правой, так и на левой стороне дороги у края проезжей части (п. 12.1). Однако, поставив автомобиль на стоянку за знаком 3.28 «Стоянка запрещена» (место Б), Вы нарушите требования Правил (Приложение 1).
Вопрос 8
Нарушил ли водитель грузового автомобиля правила стоянки?
- 1. Нарушил.
- 2. Нарушил, если разрешенная максимальная масса автомобиля более 2,5 т.
- 3. Не нарушил.
Водитель нарушил правило стоянки, так как грузовым автомобилям независимо от разрешенной максимальной массы стоянка на тротуаре запрещена (п. 12.2).
Вопрос 9
Разрешено ли Вам остановиться на легковом автомобиле в указанном месте?
- 1. Разрешено.
- 2. Разрешено, если Вы намерены высадить пассажира.
- 3. Запрещено.
Вы не можете остановиться в данном месте, поскольку расстояние между автомобилем и сплошной линией разметки (с учетом габаритов автомобиля) будет менее 3 м (п. 12.4).
Вопрос 10
Где разрешается стоянка в целях длительного отдыха или ночлега на дорогах вне населенного пункта?
- 1. Только на хорошо просматриваемом месте на обочине.
- 2. Только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги.
- 3. В любом из перечисленных мест.
Стоянка с целью длительного отдыха или ночлега вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках либо за пределами дороги (п. 12.3).
Вопрос 11
Кто из водителей нарушил правила стоянки?
- 1. Оба.
- 2. Только водитель автомобиля А.
- 3. Только водитель автомобиля Б.
- 4. Никто не нарушил.
Оба водителя нарушили Правила, так как стоянка запрещена ближе 50 м по обе стороны от железнодорожных переездов (п. 12.5).
Вопрос 12
Можно ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?
- 1. Можно.
- 2. Можно, если Вы проживаете или работаете в обозначенной знаком зоне.
- 3. Нельзя.
Поставить автомобиль на стоянку в населенном пункте на левой стороне дороги с одной полосой движения для каждого направления Вы имели бы право при отсутствии знака 5.27 «Зона с ограничением стоянки» (п. 12.1). Данный знак в отличие от запрещающего знака 3.28 «Стоянка запрещена» распространяет свое действие не только на ту сторону дороги, на которой он установлен, но и на всю территорию (участок дороги) до выезда из зоны, обозначаемой знаком 5.28 «Конец зоны с ограничением стоянки» (Приложение 1).
Вопрос 13
Разрешено ли Вам остановиться на мосту для посадки пассажира?
- 1. Разрешено.
- 2. Разрешено, только если Вы управляете такси.
- 3. Запрещено.
Вы не можете остановиться для посадки пассажира в этом месте, так как на мостах, эстакадах и путепроводах остановка запрещена в случае, если для движения в данном направлении имеется менее трех полос (п. 12.4).
Вопрос 14
Разрешено ли Вам остановиться на мосту в этом месте?
- 1. Разрешено.
- 2. Разрешено только для высадки пассажиров.
- 3. Запрещено.
Вы можете остановиться в указанном месте, поскольку при наличии трех и более полос движения в данном направлении остановка на мостах, путепроводах и эстакадах разрешена (п. 12.4).
Вопрос 15
Кто из водителей нарушил правила остановки?
- 1. Оба.
- 2. Только водитель автомобиля.
- 3. Только водитель мотоцикла.
- 4. Никто не нарушил.
Оба водителя нарушили Правила, так как водитель мотоцикла должен был остановиться на обочине, а остановка слева вне населенных пунктов запрещена (п. 12.1).
Вопрос 16
В каком из указанных мест Вы можете поставить автомобиль на стоянку?
- 1. Только В.
- 2. Б или В.
- 3. В любом.
В данной ситуации Вам разрешено поставить автомобиль на стоянку только в месте В, поскольку п. 12.1 Правил разрешает Вам поставить автомобиль на стоянку справа на обочине. Согласно этому пункту Правил при определенных условиях разрешается ставить автомобиль на стоянку на левой стороне дороги только в населенном пункте. Однако знак 5.26 «Конец населенного пункта» (на синем фоне) информирует о том, что на данной дороге как до знака, так и после него не действуют положения Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
Вопрос 17
В каком месте на данном участке дороги Вам разрешено поставить автомобиль на длительную стоянку?
- 1. В любом месте на обочине.
- 2. Только через 500 м на специальной площадке.
- 3. Во всех перечисленных местах.
Стоянка в целях длительного отдыха, ночлега вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги (п. 12.3). Знак 7.11 «Место отдыха» информирует о том, что такая площадка находится на расстоянии 500 м. Следовательно, Вы можете поставить автомобиль на длительную стоянку на данном участке дороги только через 500 м.
Вопрос 18
Кто нарушил правила остановки?
- 1. Оба водителя.
- 2. Только водитель грузового автомобиля.
- 3. Только водитель легкового автомобиля.
- 4. Никто не нарушил.
Требования Правил о том, что остановка запрещена ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части водителями выполнено. Однако водитель грузового автомобиля нарушил другое требование Правил, так как расстояние между ТС и сплошной линией разметки менее 3 м (п. 12.4).
Вопрос 19
Кто из водителей нарушил правила стоянки?
- 1. Оба.
- 2. Только водитель автомобиля А.
- 3. Только водитель автомобиля Б.
- 4. Никто не нарушил.
В местах уширения проезжей части можно ставить на стоянку автомобили как под углом, так и параллельно к краю проезжей части (п. 12.2). Однако при наличии знака 6.4 «Парковка (парковочное место)» с табличкой 8.6.1 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» все ТС должны быть поставлены только параллельно краю проезжей части (Приложение 1). Следовательно, нарушил правила стоянки водитель автомобиля Б.
Вопрос 20
Какой автомобиль разрешено поставить на стоянку указанным на табличке способом?
- 1. Только легковой.
- 2. Легковой и грузовой с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т.
- 3. Любой.
В соответствии с п. 12.2 Правил знак 6.4 «Парковка (парковочное место)» с табличкой 8.6.3 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» запрещают использовать для стоянки край тротуара, граничащий с проезжей частью, любым грузовым автомобилям (Приложение 1).
Остановка и стоянка, Часть 2:
Пройти тестВопрос 21
В каком месте Вам следует поставить автомобиль на стоянку с правой стороны дороги?
- 1. Непосредственно перед пересечением проезжих частей.
- 2. Непосредственно после пересечения проезжих частей.
- 3. Не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.
Поставив автомобиль на стоянку непосредственно перед пересечением проезжих частей или после него, Вы ограничите видимость для выезжающих из переулка ТС. Именно поэтому Правила запрещают остановку и стоянку ТС ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части (п. 12.4 и п. 12.5).
Вопрос 22
Разрешено ли водителю грузового автомобиля остановиться в этом месте?
- 1. Разрешено.
- 2. Разрешено, если разрешенная максимальная масса автомобиля не более 3,5 т.
- 3. Запрещено.
Знак 6.4 «Парковка (парковочное место)» c табличкой 8. 6.3 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» не запрещает остановку любых ТС на проезжей части (п. 12.2).
Вопрос 23
На каком расстоянии от знака Вам разрешено поставить автомобиль на стоянку?
- 1. Не менее 5 м.
- 2. Не менее 10 м.
- 3. Не менее 15 м.
На расстоянии не менее 15 м от указателя места остановки маршрутных ТС стоянка разрешена Правилами без каких-либо ограничений (п. 12.4 и п. 12.5).
Вопрос 24
Кто из водителей нарушил правила стоянки?
- 1. Оба.
- 2. Только водитель автомобиля А.
- 3. Только водитель автомобиля Б.
- 4. Никто не нарушил.
В данной ситуации необходимо руководствоваться требованием знака 6.4 «Парковка (парковочное место)» с табличкой 8.6.5 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» (п. 12.2). Требование заключается в том, что автомобили должны быть поставлены на стоянку перпендикулярно тротуару именно так, как это изображено на табличке 8. 6.5 (Приложение 1). Следовательно, водитель автомобиля А нарушил правила стоянки.
Вопрос 25
Разрешена ли остановка в этом месте?
- 1. Разрешена.
- 2. Разрешена, если расстояние между транспортным средством и сплошной линией разметки не менее 3 м.
- 3. Запрещена.
От места предполагаемой остановки до края пересекаемой проезжей части ровно 5 м. Остановка перед перекрестком запрещена, если это расстояние менее 5 м. Однако остановка в указанном месте все же запрещена, поскольку расстояние между ТС и пешеходным переходом будет менее 5 м, что является нарушением Правил (п. 12.4). Соблюдение установленного Правилами расстояния между ТС и сплошной линией разметки в данном случае значения не имеет.
Вопрос 26
Водители каких автомобилей нарушили правила остановки?
- 1. Только автомобиля Б.
- 2. Автомобилей Б и В.
- 3. Всех автомобилей.
При наличии обочины остановка и стоянка ТС разрешаются только на ней (п. 12.1). Автомобили Б и В, несмотря на достаточную ширину обочины, целиком или частично находятся на проезжей части дороги, создавая помехи движению других ТС.
Вопрос 27
Разрешается ли водителям транспортных средств остановка в указанных местах?
- 1. Разрешается.
- 2. Разрешается только водителю мотоцикла.
- 3. Запрещается.
В данном случае остановка запрещена обоим водителям, так как расстояние между ТС и сплошной линией разметки менее 3 м (п. 12.4).
Вопрос 28
В каком месте и направлении Вам разрешено остановиться?
- 1. Только В.
- 2. Б и В.
- 3. В любом из указанных.
Вы можете остановиться в любом указанном месте и направлении, так как в населенных пунктах (знак 5.23.1 «Начало населенного пункта») на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине остановка разрешена как на правой, так и на левой стороне дороги (п. 12.1).
Вопрос 29
Кто из водителей нарушил правила остановки?
- 1. Оба.
- 2. Только водитель автомобиля А.
- 3. Только водитель автомобиля Б.
- 4. Никто не нарушил.
Никто из водителей не нарушил Правила, так как остановка запрещена только непосредственно на железнодорожном переезде (п. 12.4).
Вопрос 30
Можно ли водителю поставить автомобиль на стоянку указанным способом?
- 1. Можно.
- 2. Можно, если при этом не будут созданы помехи для движения других транспортных средств.
- 3. Нельзя.
Ставить автомобиль под углом к краю проезжей части разрешается только там, где имеется соответствующее уширение проезжей части. В других местах водитель обязан ставить автомобиль параллельно краю проезжей части (п. 12.2).
Вопрос 31
Можно ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?
- 1. Можно.
- 2. Можно только при видимости дороги не менее 100 м.
- 3. Нельзя.
Ставить автомобиль на стоянку в условиях ограниченной видимости (знак 1.11.1 «Опасный поворот») запрещается только на проезжей части (п. 12.4 и п. 12.5). Поставив автомобиль на стоянку на обочине, Вы не нарушите Правила (п. 12.1).
Вопрос 32
В каком месте Вам можно остановиться?
- 1. Только В.
- 2. А и В.
- 3. Б и В.
- 4. В любом из указанных.
Вне населенных пунктов остановка разрешена только на правой стороне дороги. При наличии обочины Вы должны остановиться только на ней, т.е. в месте В (п. 12.1).
Вопрос 33
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в этом месте при наличии узкой обочины?
- 1. Разрешено.
- 2. Разрешено только в светлое время суток.
- 3. Запрещено.
Вне населенного пункта на дороге, обозначенной знаком 2. 1 «Главная дорога», запрещается стоянка на проезжей части (п. 12.5).
Вопрос 34
Водители каких автомобилей нарушили правила остановки?
- 1. Только автомобиля А.
- 2. Автомобилей А и Б.
- 3. Автомобилей А и В.
- 4. Всех автомобилей.
На данной дороге остановка разрешена как справа, так и слева (п. 12.1). При этом требование не останавливаться ближе чем за 5 м перед пешеходным переходом нарушено автомобилем А и с учетом того, что движение двустороннее, автомобилем В (п. 12.4).
Вопрос 35
Водители каких автомобилей не нарушили правила остановки?
- 1. Только автомобиля Б.
- 2. Только автомобиля В.
- 3. Автомобилей А и Б.
- 4. Автомобилей А и В.
В населенных пунктах на дорогах с односторонним движением (знак 5.5) остановка легковых автомобилей разрешена и на левой стороне дороги (п. 12.1). Знак 3.27 «Остановка запрещена» с табличкой 8.2.3 «Зона действия» показывает, что за знаком зона запрета остановки заканчивается (Приложение 1). Следовательно, можно остановиться в местах А и Б.
Вопрос 36
Разрешена ли Вам остановка для высадки пассажиров в указанном месте?
- 1. Разрешена.
- 2. Разрешена, если при этом не будут созданы помехи для движения маршрутных транспортных средств.
- 3. Запрещена.
В населенных пунктах остановка на левой стороне дороги с одной полосой движения в каждом направлении разрешена (п. 12.1). Вы можете остановиться в месте остановки маршрутных ТС, которое обозначено разметкой 1.17 (Приложение 2), только для посадки или высадки пассажиров и при условии, что это не создаст помех движению маршрутных ТС или легковых такси (п. 12.4).
Вопрос 37
Можно ли Вам остановиться в тоннеле для посадки пассажира?
- 1. Можно.
- 2. Можно, если Вы управляете легковым такси.
- 3. Нельзя.
Остановиться в данном месте Вы не можете, так как Правила запрещают остановку в тоннелях, под эстакадами, мостами и путепроводами (п. 12.4).
Вопрос 38
Водители каких автомобилей нарушили правила остановки?
- 1. Только автомобиля В.
- 2. Автомобилей А и В.
- 3. Автомобилей Б и В.
- 4. Всех перечисленных автомобилей.
В данной ситуации можно остановиться только автомобилю Б, так как Правила не запрещают остановку на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах непосредственно за пешеходным переходом. Перед ним остановка автомобилей (А и В) запрещена (п. 12.1 и п. 12.4).
Вопрос 39
Разрешается ли Вам остановка в указанном месте?
- 1. Разрешается.
- 2. Разрешается только для посадки или высадки пассажиров.
- 3. Запрещается.
Вы не можете остановиться в указанном месте, так как знак 5.11.2 «Дорога с полосой для велосипедистов» и разметка 1.23.3 (изображение велосипеда) информируют о том, что на этой дороге движение велосипедов и мопедов осуществляется по велосипедной полосе навстречу общему потоку ТС. Другим ТС движение по такой полосе и остановка на ней запрещены (п. 9.9 и п. 12.4 ).
Вопрос 40
Нарушил ли водитель автомобиля правила остановки?
- 1. Нарушил.
- 2. Нарушил, если расстояние от автомобиля до линии разметки менее 3 м.
- 3. Не нарушил.
Напротив бокового проезда трехстороннего перекрестка можно остановиться только при наличии разделительной полосы или сплошной линии разметки 1.1. В данной ситуации на пересечении нанесена линия 1.11, поэтому остановка Вам запрещена, даже если расстояние от легкового автомобиля до линии разметки более 3 м (п. 12.4).
Остановка автомобиля сотрудником ГАИ | Издательство Монолит
3. Двенадцать законных причин для остановки
Исключительные основания законной остановки работниками Госавтоинспекции транспортных средств прописаны в Законе Украины «О милиции»6:
1 нарушение правил дорожного движения водителями;
2 отсутствие номерного знака на транспортном средстве или наличие номерного знака, который не соответствует установленным требованиям, закреплен в не установленном для этого месте, закрыт другими предметами или загрязнен, что не позволяет четко определить символы номерного знака с расстояния двадцати метров;
3 наличие признаков, свидетельствующих о технической неисправности транспортного средства;
4 наличие данных, свидетельствующих о причастности транспортного средства, его водителя, пассажиров или груза к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения;
5 пребывание транспортного средства в розыске;
6 наличие данных об использовании транспортного средства с противоправной целью;
7 необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, уголовного или административного правонарушения, свидетелями которого они являются или могли быть;
8 необходимость привлечения водителя транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции или как свидетеля при оформлении протоколов об административных правонарушениях или материалов ДТП;
9 проведение целевых мероприятий (операции, отработки, оперативные планы) для проверки документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство;
10 выполнение решений об ограничении или запрете движения, принятых уполномоченными на это государственными органами;
11 способ закрепления груза на транспортном средстве создает опасность для других участников дорожного движения;
12 нарушение определенного порядка установки и использования на транспортном средстве специальных световых или звуковых сигнальных устройств.
Сотрудник ГАИ должен сообщить водителю о причине остановки транспортного средства и сути совершенного правонарушения. В первые минуты общения ваша главная задача – идентифицировать, перед вами настоящий инспектор или «оборотень в погонах», в этом вам поможет раздел в приложении на этой странице.Сдача вождения в ГАИ — остановка, парковка
Обычно останавливаться приходится на обочине. См. гл. 12 ПДД. Главное в следующем:
- если обочина позволяет, уберите ТС полностью с проезжей части. Многие достойные люди «срезались» на неправильной парковке — т.к. это целых 3 балла штрафа;
- если есть разметка или знаки регламентирующие стоянку (или запрещающие оную) — следуйте предписанию знаков, потом разметки;
- сомневаетесь? — ищите место дальше! вас никто не торопит.
- Часто останавливаются напротив T образных перекрестков, или близко к въездам на прилегающие территории (менее 5 метров от пересечения проезжих частей).
Согласитесь, обидно, выполнив все элементы, получить решающие баллы в последний момент, выбрав не верно место для остановки. Как выполнить саму остановку.
- Находясь в движении, перед началом остановки покажите поворот направо. Да, кое где можно парковаться и слева (это касается двухполосных дорог в черте города без трамвайной линии и одностороннего движения — ПДД 12.1), но нам, наверное, не до экзотики пока, да?
- После того как вы сместитесь на обочину или прижметесь к правому краю проезжей части, остановите ТС.
- Переключите КПП на нейтраль.
- Зафиксируйте ТС ручным тормозом.
Весь список элементов экзамена вождения по городу в ГАИ.
Написать комментарийДанная запись опубликована в 26.04.2011 16:56 и размещена в Опыт сын ошибок трудных. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.
Мало букафф? Читайте есчо !
Впечаления от 3G от МТС
Октябрь 3, 2012 г.
С тех пор как переехал, никак не могу получить нормальный доступ в сеть Интернет. Пришлось купить 3G модем. Делюсь впечатлениями после 3х месяцев эксплуатации. …
ЧитатьСоветы по сдаче экзамена в ГАИ (2011)
Апрель 26, 2011 г.
Получив бесценный опыт сдачи экзамена, спешу им поделиться. Отметьте для себя особенности сдачи по регламенту, вступившему в силу с 01.02.2013. Есть некоторые детали при сдаче, которые отличаются от моего опыта в 2011, но суть, в целом, не меняется. …
ЧитатьЧто делать если остановила полиция: памятка водителю
Наверное, не существует ни одного водителя, которого хотя бы раз в жизни не останавливал сотрудник полиции. Что же делать и как себя вести в этой ситуации?
Авто Информатор подготовил алгоритм действий для водителя транспортного средства, который был остановлен патрульной полицией.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ МОГУТ ОСТАНОВИТЬ АВТОМОБИЛЬ Остановить автомобиль сотрудник полиции может не только жезлом или жестом руки, но и включенным проблесковым маячком красного или синего цвета (ПДД пункт 3.2 абзац 3). Полицейский обязан представиться, а также проинформировать водителя о конкретной причине остановки транспортного средства. Весь перечень случаев, которые дают право сотруднику полиции остановить транспортное средство, описан в статье 35 Закона Украины «О Национальной полиции«:- если вы нарушили ПДД;
- если есть очевидные признаки, свидетельствующие о технической неисправности вашего транспортного средства;
- если есть информация, свидетельствующая о причастности водителя или пассажиров транспортного средства к совершению дорожно-транспортного происшествия (ДТП), уголовного или административного правонарушения или если есть информация, свидетельствующая о том, что транспортное средство или груз могут быть объектом или орудием совершения ДТП, уголовного или административного правонарушения;
- если транспортное средство находится в розыске;
- если необходимо осуществить опрос водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, уголовного или административного правонарушения, свидетелями которого они являются или могли быть;
- если необходимо привлечь водителя транспортного средства к оказанию помощи другим участникам дорожного движения или полицейским или как свидетеля во время оформления протоколов об административных правонарушениях или материалов ДТП;
- если уполномоченный орган государственной власти принял решение об ограничении или запрещении движения;
- если способ закрепления груза на транспортном средстве создает опасность для других участников дорожного движения;
- если вы нарушили порядок определения и использования на транспортном средстве специальных световых или звуковых сигнальных устройств.
Во время остановки по требованию полицейского не нужно забывать о правилах дорожного движения. Водитель должен остановиться с соблюдением требований настоящих Правил (ПДД пункт 2.4), а именно:
- пункт 9.9 «б» — аварийная световая сигнализация должна быть включена в случае остановки по требованию полицейского;
- пункт 15.1 — остановка и стоянка транспортных средств на дороге должны осуществляться в специально отведенных местах либо на обочине;
- пункт 15.2 — при отсутствии специально отведенных мест либо обочины или если остановка либо стоянка там невозможны, они разрешаются у правого края проезжей части (как можно правее, чтобы не препятствовать другим участникам дорожного движения).
Также стоит обратить внимание на то, что во время остановки вы не должны нарушать требование пункта 15.9 ПДД, то есть не останавливаться в запрещенном месте. Ведь если во время проверки окажется, что вы не можете далее управлять транспортным средством, то его могут забрать на штрафплощадку. Однако, согласно КУоАП ст.265-2, это возможно только в том случае, если транспортное средство существенно мешает дорожному движению или оно остановлено на местах для людей с инвалидностью.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ С СОБОЙСогласно ПДД (пункт 2.1) у водителя при выезде из гаража/стоянки/парковки должны быть при себе следующие документы:
- удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
- регистрационный документ на транспортное средство;
- полис (сертификат) обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. Водители, которые в соответствии с законодательством освобождаются от обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств на территории Украины, должны иметь при себе соответствующие подтверждающие документы (удостоверения).
Указанные документы предоставлять в руки полицейского не обязательно, их достаточно показать в развернутом виде. Требование сотрудника полиции передать документы ему в руки – противоправное (Закон Украины «О дорожном движении»абзац 2 части 2 статьи 16; ПДД пункт 2.4 «а»). Однако если вы по собственному желанию передали документы в руки правоохранителю, то ему не запрещено проверять их, держа в руках.
Также, прежде чем предоставить для проверки свои документы, водитель имеет право попросить полицейского предъявить его служебное удостоверение (ЗУ «О Национальной полиции» часть 3 статья 18).
КАК ПРАВИЛЬНО ОБЩАТЬСЯ С СОТРУДНИКОМ ПОЛИЦИИВо время общения с полицейским, следует оставаться в автомобиле, опустив стекло водительской двери. Конечно, водителя могут попросить выйти, если есть подозрения что он находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, если он подозревается в совершении преступления или необходимо его участие в оформлении документов, оказании помощи другим людям, устранение технических неполадок автомобиля.
Водитель имеет право вести фото- и видео- съемку общения с полицейским. В случае возможных незаконных действий сотрудника полиции, это не будет лишним и поможет доказать отсутствие вины владельца машины.
РАЗБИРАЕМСЯ В ПРИЧИНЕ ОСТАНОВКИИнспектор полиции, указывая, что водитель нарушил определенный пункт ПДД, должен предоставить доказательства этого факта (КУоАП ст.268). Ими могут служить показания свидетелей, материалы фото- видео- фиксации, другие доказательства. В противном случае составление протокола будет незаконным.
Если же инспектор продолжает составлять в отношении водителя протокол или постановление, но при этом не доказал факт его нарушения, то водитель должен самостоятельно принять меры по фиксации доказательств невиновности. Необходимо в протоколе изложить свою версию событий, если есть свидетели, то приложить их анкетные данные и телефон. Если у водителя или свидетелей есть регистратор, то предоставить данные с них. Для доказательства своей невиновности, водитель может использовать видео с камер, находящихся в месте, в котором по мнению полицейских им было совершено правонарушение. После составления протокола необходимо сделать его фотокопию и копию всех составленных документов.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ/ПОМНИТЬ/СОБЛЮДАТЬ
Ранее мы писали, какие бывают штрафы за неправильную парковку, проезд на красный сигнал светофора. Рассказывали, почему не стоит нарушать ПДД при переезде ж/д путей. Сколько стоит нарушить правила предписывающего знака, смотрите здесь. Почему во время движения не стоит говорить по мобильному, смотрите здесь. Что бывает за превышение скорости, вы узнаете здесь. Сколько стоит несоблюдение требований дорожной разметки, смотрите здесь. Если вы ездите без ремней безопасности или мотошлема, за это тоже есть штраф. Выезжать на встречку тоже запрещенно законом, кроме нескольких случаев. Каких и какой штраф, если все же нарушили ПДД, смотрите здесь. Езда по тротуару также влечет за собой штраф. Если водитель авто не пропустит пешехода, то сумму штрафа за это нарушение вы найдете здесь. Мы и пешеходам советовали, как вести себя на дороге и напомнили о штрафах при нарушении.
Юлия Дюдюн
как обезопасить трамвайные остановки в Калининграде
В ДТП на Советском проспекте пострадала школьница. «Ситроен» сбил 12-летнюю девочку, которая шла на посадку на трамвай. По данным полиции, ребёнок до сих пор находится в реанимации, её состояние оценивают как стабильно тяжёлое. И это уже далеко не первый случай, когда люди попадают под колёса машин на остановках рельсового транспорта. Корреспондент Калининград.Ru разбирался, как часто в городе происходят такие ДТП и что нужно сделать, чтобы обезопасить пассажиров.
На сегодняшний день в Калининграде действует только один трамвайный маршрут №5. Примерно половину пути транспорт следует по отдельной полосе — аллея Смелых, Московский проспект, 9 Апреля, Яналова, Фестивальная аллея, конец проспекта Мира, а всю остальную часть дороги — Дзержинского, Октябрьская, Черняховского и Советский проспект — делает остановки посреди проезжей части. Кроме того, периодически для движения состава используют Ленинский проспект, Шевченко и Фрунзе, где высаживать пассажиров также небезопасно.
За последние три года в Калининграде произошло более десяти ДТП, где пострадали пассажиры трамваев. В марте 2019 года возле Центрального рынка на Черняховского водитель «Тойоты» сбил 67-летнюю женщину, которая выходила на остановку. Ранее в этом же месте под колёса «Ауди» попал 64-летний пенсионер, который садился в трамвай.
Ещё один опасный участок находится на Советском проспекте. В ноябре 2018 года мужчина на фургоне не заметил, как у Северного вокзала на посадку пошла женщина с ребёнком. Семилетнюю девочку госпитализировали в медицинское учреждение. На этой же остановке в 2017 году автомобиль наехал на 16-летнюю пассажирку трамвая.
Несколько ДТП произошли возле гостиницы «Калининград». В середине апреля 2017 года под колёса автомобиля попала 51-летняя женщина, которая переходила дорогу для посадки на трамвай. А за полтора месяца до этого машина сбила девушку — водитель не остановился, когда из общественного транспорта начали выходить люди.
Зелёными линиями обозначены выделенные полосы для трамваев, красными — места, где посадка-высадка осуществляется посреди проезжей части.
Метки показывают, где происходили ДТП с пассажирами в последние три года.
Все эти несчастные случаи произошли в центре Калининграда в местах, где пассажирам приходится садиться в трамвай, пересекая проезжую часть. Зачастую автомобилисты не останавливаются, чтобы пропустить людей к общественному транспорту, и не замечают их, но бывает, когда пешеходы сами выбегают на дорогу, не убедившись в безопасности.
Согласно пункту 14.6 ПДД, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые идут к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству, если посадка и высадка осуществляется с проезжей части или с площадки на ней. В Калининграде места для трамваев обозначены лишь знаками, висящими над автомобильной полосой. В городе отсутствует жёлтая зигзагообразная разметка, хотя её начали наносить, например, на автобусных остановках.
Конечно, самым безопасным вариантом остаются выделенные полосы для трамваев, но это не единственный способ сохранить жизнь и здоровье пассажиров. Как писал блогер Илья Варламов, на двухполосных дорогах можно поднимать отрезок проезжей части от тротуара до остановки общественного транспорта. Чтобы дополнительно обозначить это место, следует нанести на подъём вафельную разметку, а перед ним — стоп-линию. Кроме того, можно установить специальный светофор, который будет загораться красным только по нажатию кнопки водителем трамвая.
Если пассажирам приходится преодолевать две и более полосы, то необходимо обустроить пешеходные переходы, а в центре проезжей части, где останавливаются трамваи, — островки безопасности для посадки и высадки людей. Также можно отделить островки от дороги ограждением и на них поставить павильоны для ожидания транспорта.
В администрации Калининграда признают проблему с опасными остановками трамваев. Как рассказал председатель комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры Олег Кутин, ситуацию обсудят на профильной комиссии.
То, что можно предусмотреть, это всё равно в определённом смысле реконструкция — островки безопасности для пассажиров, что мы в принципе можем сделать, увеличение интенсивности освещения этих участков, провоедём сейчас замеры. Локальные мероприятия возможны, но посмотрим, что мы в этом случае можем сделать. <…> На самом деле, у нас очень много ситуаций, в том числе связанных с травматизмом, [происходит] по причине нарушения правил дорожного движения. Причём нарушения правил дорожного движения как со стороны автолюбителей, так и со стороны пешеходов. Поэтому это, прежде всего, культура участников дорожного движения, — считает чиновник.
По словам Кутина, вопрос увеличения штрафов не входит в полномочия городской администрации, однако даже санкции не всегда помогают минимизировать число ДТП.
Четыре правила четырехсторонних остановок
Четырехсторонние остановки или перекрестки, требующие остановки всех четырех направлений движения, являются одними из первых правил дорожного движения, обсуждаемых в автошколе. Хотя они часто разочаровывают многих водителей, потому что они не помнят, кто должен ехать первым. Хорошее и четкое понимание четырех правил остановки с четырьмя путями — один из лучших способов предотвратить столкновения, дорожную ярость и разочарование при приближении к одному из этих перекрестков.
Первый приедет, первым уедет
Автомобиль, который первым подъезжает к знаку остановки, — это первый автомобиль, который выезжает. Если все машины останавливаются на перекрестке в разное время, каждый должен проехать в том порядке, в котором они прибыли. Неважно, в каком направлении едет машина. Как в детском саду, вы ждете своей очереди и не встаете в очередь.
Галстук идет направо
Иногда две машины останавливаются на перекрестке в одно и то же время или, по крайней мере, почти в одно и то же время.Если неясно, какая машина была там первой, закон гласит, что право проезда имеет автомобиль справа. Если к перекрестку подъехала другая машина, обе машины, прибывшие одновременно, проезжают перекресток первыми.
Прямо перед поворотами
Если две машины пересекают перекресток в одно и то же время, и ни одна машина не находится справа от другой, это зависит от направления движения двух машин. Если они оба идут прямо, они могут без проблем ехать одновременно.Если одно транспортное средство поворачивает, а другое едет прямо, право проезда переходит к машине, идущей прямо.
Право, затем налево
Если две машины находятся прямо напротив друг друга и одновременно подъезжают к четырехсторонней остановке, и одна поворачивает направо, а другая налево, право проезда переходит к автомобилю поворачивая направо. Поскольку они оба пытаются свернуть на одну полосу движения, имеет смысл, что автомобиль, поворачивающий направо, пойдет первым, потому что они находятся ближе всего к полосе движения.
Лучший способ обезопасить себя на остановке с четырьмя путями — это общаться. Законы, устанавливающие преимущественное право проезда в зависимости от направления поворота, показывают, что передача сигналов жизненно важна. Если есть какие-либо сомнения, чья это очередь, помашите людям рукой или покажите, что настала их очередь сообщить им, что вы собираетесь дождаться их выхода, прежде чем выехать на перекресток.
Старайтесь не нервничать, если люди выходят вне очереди. Если агрессивный водитель думает, что пришла их очередь, и выезжает на перекресток, уступите ему, даже если вы знаете, что у вас есть преимущественное право.Правила были созданы, чтобы поддерживать движение транспорта и при этом обеспечивать безопасность всех. Очень важно знать, когда ваша очередь проезжать перекресток, но не зацикливайтесь на том, как это должно произойти, и не ставите под угрозу безопасность.
Чтобы сделать город более удобным для пешеходов, замените сигналы остановками для движения по всем направлениям — Streetsblog USA
Изображение: Island PressStreetsblog — эксклюзивное право на публикацию серии отрывков из новой книги Джеффа Спека « Правила пешеходного движения» (Island Press).Эти «правила» будут опубликованы вместе с выпуском книги в этом месяце.
Правило 76: Замените сигналы стопами полного движения
Во многих местах знаки остановки являются самым безопасным решением.
В течение многих лет города устанавливали светофоры на перекрестках из чувства гордости, считая, что большее количество сигналов делает место более современным и космополитичным. В последнее время эта динамика начала меняться, поскольку опасения по поводу безопасности дорожного движения заставили многих задаться вопросом, являются ли сигналы лучшим решением для перекрестков с умеренным движением.
Исследования показывают, что знаки полной остановки, которые просят автомобилистов подъезжать к каждому перекрестку как дорогу, оказываются намного безопаснее сигналов.
В отличие от сигналов, ни один законопослушный водитель никогда не проезжает знак полной остановки на более чем очень низкой скорости, и пользователи часто смотрят в глаза. У этой большей безопасности есть несколько причин. В отличие от сигналов, ни один законопослушный водитель никогда не проезжает знак полной остановки на более чем очень низкой скорости, и пользователи постоянно смотрят в глаза.Люди, идущие и едущие на велосипеде, как правило, проходят в первую очередь. И никто не пытается бить свет.
Хотя было бы полезно получить больше данных, основное исследование по этой теме, проведенное в Филадельфии, является убедительным. В нем рассказывается об удалении в 1978 году 462 светофоров из-за постановления штата 1977 года, запрещающего сигналы на перекрестках с ограниченным движением. Почти во всех случаях сигналы были заменены знаками полной остановки. Общее снижение аварийности составило 24 процента. Количество ДТП с тяжелыми травмами сократилось 62.5 процентов. ДТП с тяжелыми травмами пешеходов сократилось на 68 процентов.
Хотя некоторые пешеходы и водители предпочитают сигнальные перекрестки, эти данные слишком убедительны, чтобы их игнорировать. Пока не будет завершено противоречащее друг другу исследование, города должны быть вынуждены провести аудит существующих режимов сигнализации, чтобы определить, какие сигналы могут быть устранены.
При преобразовании сигналов в знаки остановки города сталкиваются с выбором остановки с двусторонним или полным движением. Очевидно, что если на одной улице гораздо больше трафика, чем на другой, остановка с двусторонним движением имеет больше смысла.Однако нет сомнений в том, что конечные остановки следует использовать везде, где они не создают чрезмерной нагрузки, поскольку они на 50-80% безопаснее, чем двусторонние.
Кроме того, остановки с двусторонним движением ухудшают проходимость, так как они требуют, чтобы люди переходили главную улицу, чтобы избежать движения. По этой причине кажется разумным оставить сигналы в местах, где полная остановка не оправдана.
Отличным побочным продуктом преобразования сигналов в стопы является экономия денег: знаки «стоп» намного дешевле устанавливать и поддерживать, чем сигналы.Этот факт важно иметь в виду, поскольку каждый рассматривает преобразование улиц в центре города с одностороннего на двустороннее. Основная цена этих реверсий — переориентация сигнала. Однако, хотя сигналы почти всегда требуются в местах пересечения многополосных односторонних дорог, они часто не требуются там, где пересекаются двухполосные и двусторонние дороги. Более того, когда двухполосное движение с двусторонним движением пересекает четырехсторонний знак остановки, полосы с левым поворотом часто не нужны или не используются, и вместо этого тротуар можно использовать для парковки или езды на велосипеде.
Необходимо также сказать несколько слов об опыте водителя, который сопровождает замену сигналов на стоп-сигналы. Верно, что по сравнению с сетью сигналов, сеть знаков остановки приводит к тому, что движение прерывается большим количеством пауз. Но все эти паузы довольно короткие.
Водителю никогда не нужно сидеть и ждать, пока световой сигнал не изменится с красного на зеленый. Такое ожидание на сигнальных перекрестках часто длится 30 секунд или дольше и в сети может привести к потере большого количества времени.Удивительно, но большее количество остановок может означать более быструю поездку.
Наконец, некоторые защитники качества воздуха выступят против новых знаков остановки из-за дополнительного загрязнения, вызванного остановкой и запуском автомобилей. Этот аргумент верен, но только изолированно, игнорируя меньший углеродный след в местах, где можно ходить пешком. Поскольку знаки остановки делают места безопаснее для прогулок, можно ожидать, что они уменьшат общее вождение, противодействуя этому воздействию.
Нет причин проводить дорогостоящее исследование по этой теме.Для каждого перекрестка с умеренным и достаточно сбалансированным движением проведите недельную проверку конфигурации полной остановки. Если проблем не возникает, сделайте это постоянным.
Полиция под предлогом прекращения дорожного движения Некоторые законодатели говорят, что
Во время семейного отдыха в Вирджинии в 2017 году, штат Мэриленд, Демократическая Республика Чарльз Э. Сиднор III ехал по левой полосе почти пустого, незнакомого шоссе, когда его остановил военнослужащий штата.
Жена Сиднора и три дочери — 9, 10 и 13 лет — находились в машине.
«Собираетесь в тюрьму?» — спросила одна из его девочек.
Солдат сказал, что Сиднор, Блэк, ехал слишком медленно. Новый закон Вирджинии объявил медленное движение по левой полосе основным нарушением, а это означало, что офицер мог остановиться и штрафовать автомобилиста.
Сиднор, которому тогда было 44 года, объяснил, что следовал за своей сестрой и ее семьей в машине впереди и собирался повернуть налево. Он видел знак ограничения скорости 45 миль в час в школьной зоне, поэтому сбавил скорость с 55.
Солдат приступил к разъяснению Сиднору закона, заявив, что ограничение скорости составляет 45, только если огни знака мигают, а это не так. Белые офицеры, останавливающие черных автомобилистов за обычные нарушения правил дорожного движения, могут иметь смертельные последствия для чернокожих, и Сиднор вспомнил, как это может пойти совершенно неправильно.
Солдат «имел такое отношение. Мне казалось, что он хотел показать, что он главный перед моей женой и дочерьми », — сказал Сиднор в интервью.«Я не проявил к нему неуважения. Ему не нужно было так со мной разговаривать ».
Солдат отпустил его с предупреждением, и Сиднор был рад, что законодательный орган Мэриленда недавно отклонил аналогичный закон, который, по его мнению, давал офицерам слишком большую свободу действий в принятии решения, кого остановить.
Stateline Story 14 июля 2020 г.
Законодатели штата подавляют звонки в службу экстренной помощи на расовой почве
Законодатели штата, местные чиновники, защитники гражданских прав и сотрудники правоохранительных органов на протяжении десятилетий боролись с жалобами на то, что остановки движения несправедливо направлены против автомобилистов из числа меньшинств. Убийство Джорджа Флойда в мае и демонстрации усилили давление, требующее перемен, и теперь штаты и населенные пункты изучают новые способы сокращения или устранения предлоговых или предлоговых остановок.
Под предлогом остановки полицейский останавливает автомобилиста за незначительное нарушение правил дорожного движения или оборудования, а затем использует остановку для расследования более серьезного преступления.
Полиция настаивает, что остановки полезны для расследования случаев хранения наркотиков и оружия, торговли людьми, вождения в нетрезвом виде и других преступлений.
Но темнокожие автомобилисты, особенно молодые люди, давно отметили, как часто их останавливают из-за мелких нарушений правил дорожного движения или оборудования — отсутствия сигнала, разбитого освещения номерного знака, затемненных стекол и т.п.
В рамках движения за обуздание жестокости полиции возобновился интерес к сокращению или устранению предлогов, которые, как показали исследования, носят расовый характер. Как показывают исследования, полиция останавливает и обыскивает чернокожих автомобилистов чаще, чем водителей других рас, что практически не влияет на уровень преступности.
Расовые различия
Остановки на дорогах — наиболее частое взаимодействие американцев с полицией. В обычный день полиция останавливает более 50 000 водителей — более 20 миллионов человек в год.
«Полиция имеет огромную свободу действий при остановке движения», — сказал Фарханг Хейдари, исполнительный директор полицейского проекта Школы права Нью-Йоркского университета, аналитического центра общественной безопасности.
«Если вы за рулем, невозможно не нарушить правила дорожного движения — их так много», — сказал он.«У полиции всегда будет причина остановить вас».
Согласно исследованию, опубликованному в прошлом году, у белых водителей на 20% меньше шансов быть остановленными, чем у чернокожих водителей.
Команда исследователей из Стэнфордского и Нью-Йоркского университетов проанализировала набор данных о почти 100 миллионах остановок движения по стране за почти десять лет. Они обнаружили, что белых водителей обыскивали в 1,5–2 раза реже, чем чернокожих водителей, но чаще у них были наркотики, оружие или другая контрабанда.
«Темнокожие водители с меньшей вероятностью будут остановлены после захода солнца, когда« пеленой тьмы »скрывается гонка, что свидетельствует о предвзятости в решениях об остановке», — сообщили исследователи.
Федеральное правительство обучает правоохранительные органы использовать предлоговые остановки в районах с высоким уровнем преступности, и они часто совершенно законны.
В 1996 году Верховный суд единогласно постановил в деле Урен против Соединенных Штатов, что остановки под предлогом являются конституционными до тех пор, пока сотрудники полиции выявляют фактическое нарушение правил дорожного движения, независимо от их мотивации.
Тем не менее, штаты и населенные пункты могут ограничить количество нарушений, которые полиция может использовать для остановки автомобилистов и того, что они делают во время остановок, и многие другие страны делают это через суд, по закону и местным постановлениям.
Stateline Story 4 августа 2020 г.
Запрет на слезоточивый газ: изменение в полиции, не набирающее обороты
Верховный суд штата Орегон постановил, что в ноябре прошлого года полиция больше не может останавливать кого-либо из-за сломанного заднего фонаря или отсутствия сигнала, а затем задавать не связанные с этим вопросы, например, запрашивать согласие на обыск автомобиля на предмет обнаружения запрещенных наркотиков или оружия.
Законодательный орган Вирджинии рассматривает ограничение нарушений правил дорожного движения в рамках широкого пакета мер уголовного правосудия. Законодатели-демократы Техаса планируют ввести широкий пакет мер по уголовному правосудию, который включает запрет на предлоговое прекращение движения транспорта, когда законодательный орган соберется в январе.
«Убийство Джорджа Флойда и другие примеры ясно показали, что вмешательство полиции может быть очень проблематичным, особенно для меньшинств», — заявил сенатор штата Вирджиния.Скотт Суровелл, демократ, который возглавлял комитет, который разработал пакет уголовного правосудия, сказал в интервью.
«Наша законодательная цель — уменьшить возможность для судебного преследования мелких правонарушений», — сказал он.
28 августа Сенат Вирджинии принял законопроект о прекращении цитат из-за разбитого освещения номерного знака, предметов, свисающих с зеркала заднего вида, шума выхлопных газов, затемненных окон и запаха марихуаны — если у офицера нет причины остановиться или арестовать автомобилиста из-за другого предполагаемого нарушения.Кроме того, закон запрещает сотрудникам правоохранительных органов проводить обыски и выемки исключительно на основании запаха марихуаны.
Среди республиканцев, проголосовавших против, был сенатор штата Уильям М. Стэнли-младший, который практиковал право в течение 26 лет и представлял тысячи обвиняемых по уголовным делам в сельской Вирджинии. Он защищал так называемое вождение, пока расследует дела Черных, но сказал: «Я не вижу, чтобы это происходило постоянно».
Тем не менее, Стэнли признает расовые различия в незначительных нарушениях: «Мой сын может иметь выпускную кисть на зеркале заднего вида, но другие люди не могут», — сказал он.
«Я не для предлога», — сказал Стэнли, но он подумал, что демократам не следовало включать в законопроект так много потенциальных нарушений.
Тонированные стекла, например, «представляют собой реальную проблему безопасности», сказал он, и это проблема, когда полиция не видит номерной знак, потому что не горит свет. Он назвал демократов «лицемерными» за то, что они ранее совершали основные преступления, когда держали в руках мобильные телефоны или не пристегивали ремни безопасности.
Аналогичная мера находится на рассмотрении в Палате представителей.
Смертельные взаимодействия
Остановка под предлогом может быть фатальной. В 2015 году Сандра Бланд, 28-летняя темнокожая женщина, была найдена повешенной в тюремной камере в Техасе через три дня после того, как ее остановили по подозрению в том, что она не использовала свой сигнал для смены полосы движения. Ее смерть была признана самоубийством.
Два года спустя законодательный орган Техаса принял Закон Сандры Блэнд. Окончательная версия была в основном законом о психическом здоровье и сборе данных. Многие положения о полицейской деятельности в законопроекте Палаты представителей были отменены после противодействия со стороны правоохранительных групп и сенаторов.
Спонсоры обещают вернуть полицейские меры в январе в законопроекте, названном в честь Джорджа Флойда, уроженца Хьюстона.
Среди его положений закон будет запрещать остановки под предлогом и остановки расследования, часто известные как остановка и обыск.
«Я не говорю, что это будет головокружительный данк, но у нас есть лучшие возможности, поскольку Джордж Флойд из Техаса и моего округа», — сказал член палаты представителей штата Гарнет Коулман, демократ из Хьюстона, председатель комитета Палаты представителей по округам Дел и почти 30-летний ветеран законодательной власти в интервью.
«Люди сидели дома из-за COVID-19 и снова и снова смотрели по телевизору, как Джордж Флойд убивает», — сказал он. «Мы видели, как человек умер без надобности. Это было бессовестно. Люди не могут выбросить это из головы ».
Stateline Story 2 июля 2020 г.
Протесты полиции способствуют декриминализации марихуаны
Но Кевин Лоуренс, исполнительный директор Ассоциации муниципальной полиции Техаса, которая представляет более 30 000 полицейских в штате Одинокая звезда, сказал: «Мы будем против этого.Мы считаем, что это плохая государственная политика ».
Он процитировал знаменитый случай остановки движения, произошедший 25 лет назад: Тимоти Маквей, бомбардировщик Оклахома-Сити, был остановлен через 90 минут после взрыва в 1995 году. Маквея остановили из-за отсутствия номерного знака.
«Это происходит каждый день — мы находим наркотики, доказательства других преступлений», — сказал Лоуренс. «Мы используем остановку движения как предлог. Это очень ценный инструмент ».
Несколько городов и округов перешли на отдельные остановки полиции и дорожного движения.
С 2018 года Окленд, штат Калифорния, сознательно сократил количество остановок движения по усмотрению полиции, не останавливая правонарушителей низкого уровня.
Вашингтон, округ Колумбия, мэр Мюриэл Э. Баузер, демократ, в прошлом году передала управление городскими автоматическими камерами контроля скорости, сигнала красного светофора и сигнала остановки от полиции транспортному департаменту.
Городской совет Беркли (Калифорния) в июле утвердил полицейские меры, которые включают в себя в конечном итоге передачу остановок движения от полиции невооруженным гражданским служащим транспортного отдела BerkDOT, который будет создан.
Профсоюзы полиции и организации «Матери против вождения в нетрезвом виде» выступают против изменений, и мэр заявил, что для того, чтобы новый отдел заработал, может потребоваться год или больше.
Кембридж, Массачусетс, рассматривает вопрос о снятии остановок движения с дороги под контролем полиции.
В округе Монтгомери, штат Мэриленд, где чернокожие жители составляют 18% населения, но на них приходилось 32% остановок дорожной полиции округа в 2018 году, совет графства изучает возможность установки автоматических камер наблюдения за дорожным движением для замены личных остановок.
«Это готовое решение проблемы предвзятости в полицейской деятельности, если только камеры не используются непропорционально в цветных сообществах», — сказал в интервью член совета графства Ханс Ример, демократ, заказавший исследование. По его словам, для перехода может потребоваться одобрение законодательного органа штата.
Stateline Story 23 июня 2020 г.
«Если полиция не нужна, оставим ее полностью»
В Сан-Диего Джерри Сандерс, бывший мэр города-республиканец и бывший начальник полиции, в июне привлек внимание средств массовой информации в статье, в которой говорилось: «Полиции необходимо прекратить предлоговые остановки и чрезмерное использование правил остановки и обысков.”
«Я был копом 26 лет. Я понимаю обе стороны, но я действительно думаю, что нам нужно фундаментально переосмыслить то, как мы проводим полицию », — сказал Сандерс в интервью. «Когда вы смотрите на статистику, она не имеет смысла».
Анализ 260 000 остановок движения в Сан-Диего с 2014 по 2015 год показал, что только 1,3% привели к арестам.
«Это расшатывает основы того, о чем мы говорим, — сказал Сандерс. «Это действительно меняет ситуацию».
Джошуа Чанин, доцент Школы по связям с общественностью Государственного университета Сан-Диего, руководил исследованием. Полиция отклонила его рекомендацию в отчете за 2016 год о минимизации простоев оборудования, и городской совет отложил отчет, сказал он, но времена, возможно, изменились.
«Есть новый начальник полиции, новый городской совет и политическая мотивация, которой не было четыре года назад», — сказал Чанин.
В Мэриленде, Сиднор, в настоящее время сенатор штата, представляющий округ Балтимор, ранее в этом году подал в Сенат перекрестный законопроект Палаты представителей о прекращении остановок движения автомобилистов просто потому, что их лицензионные рамки закрывают часть номера.Мера была принята.
Его жену недавно остановили в Мэриленде и предупредили за то, что ее номерной знак был покрыт прозрачным винилом.
«Я спросил полицию, и они сказали:« О, да, мы можем кого-то остановить за это », — сказал он.
Сиднор взвешивает, вносить ли в следующем году закон об изменении этого закона.
«Вас остановили из-за чего-то подобного?» он сказал. «Он не летает».
Знать правила правильного проезда на остановке с четырьмя путями
Начальник полиции Леди-Лейк Крис МакКинстри
Четырехсторонняя остановка — это любой перекресток со знаком остановки в каждом направлении, мигающим красным светом в каждом направлении или неработающим светофором.Неработающие светофоры следует рассматривать как четырехсторонний знак остановки.
Четырехсторонние остановки обычно (но не всегда) помечаются как таковые, имея прямоугольный знак под восьмиугольной формой, который читает что-то вроде «4-сторонняя остановка», «четырехсторонняя остановка» или «все- Way Stop. »
Каждый водитель, прибывающий на четырехстороннюю остановку, должен сначала остановиться, а затем двигаться дальше по одному.
При повороте, когда вы приближаетесь к четырехсторонней остановке, используйте сигнал поворота примерно за 100 футов до знака остановки.Четырехсторонняя остановка — одно из наиболее важных мест для использования сигнала поворота по сравнению практически с любой другой дорожной ситуацией.
Четырехходовые упоры всегда работают по часовой стрелке. Таким образом, у самой правой машины всегда есть преимущественное право, а затем машины поворачивают по часовой стрелке.
Если несколько автомобилей приближаются к четырехсторонней остановке примерно в одно и то же время, водитель, полностью остановившийся первым, выезжает первым.
Если две или более машины прибывают к четырехсторонней остановке одновременно, водитель, дальний справа, всегда идет первым, а каждый следующий водитель по часовой стрелке следует за ним.
Если четыре автомобиля одновременно прибывают к остановке с четырьмя путями, водители, идущие прямо, должны двигаться вперед первыми. Если все четверо поворачивают направо, все они могут двигаться одновременно. Помимо этого, нет различимого способа увидеть, кто должен ехать первым, поэтому перекресток стоит на месте, пока один из водителей не наберется сил и не начнет медленно двигаться вперед, предупреждая других водителей о своих намерениях, и не проедет через перекресток. (таким образом, начиная с этого драйвера вращение по часовой стрелке).
Если две машины напротив друг друга едут прямо, обе поворачивают направо или одна едет прямо, а другая направо, они могут ехать одновременно.Затем очередь переходит к соседним машинам на остановке, которые могут следовать тому же правилу, если применимо.
Следуйте этим советам, чтобы избежать дальнейшего недопонимания в ситуации:
• Пешеходы всегда имеют преимущественное право. Пожалуйста, не сбивайте никого просто потому, что вы думаете, что сейчас ваша очередь; вполне может быть ваша очередь идти, но если пешеход находится на пешеходном переходе, который мешает вам идти по желаемому пути, не ходите.
• Вы всегда должны останавливаться на четырехсторонней остановке.
• Некоторые водители игнорируют все правила четырехсторонней остановки и ошибочно полагают, что имеют преимущественное право.Даже если настала ваша очередь двигаться вперед, всегда делайте это с осторожностью, опасаясь нетерпеливых водителей, которые могут быть слишком поспешными, чтобы подождать еще десять секунд, пока вы не освободите перекресток.
• Если автомобиль скорой помощи приближается с любого направления, остановитесь. Автомобили скорой помощи всегда получают преимущество.
• Помните, что некоторые отвлеченные водители будут использовать мобильный телефон или писать текстовые сообщения, поэтому будьте осторожны и наблюдательны.
Крис МакКинстри — начальник полиции Леди-Лейк.
Велосипедисты обязаны останавливаться на знаках остановки и соблюдать другие правила дорожного движения — Press Enterprise
Q: Jeffrey S.Миллс оф Перрис недавно проехал по Вашингтон-стрит через перекресток Виктория-авеню в Риверсайде. Виктория — это старая проезжая дорога, которая разделена на область широким центральным островом и двумя знаками остановки, которые нужно пересечь. Миллс сказал, что остановился у первого знака остановки, затем у второго знака «Виктория». Движение не было, кроме приближающегося велосипедиста, который находился в 40 футах от знака остановки.
«Я пересек Викторию. Когда я это сделал, велосипедист не остановился, проехал и начал кричать, что у него есть преимущественное право проезда.Велосипедист еще не подошел к знаку остановки, и я был уверен, что им нужно остановиться. Я был неправ, а всадник прав? »
A: Наш читатель остановился у обоих знаков остановки и поступил правильно. Велосипедист, сорвавший знак остановки, нарушил закон. Велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения, в том числе останавливаться на всех знаках остановки и на красный свет, независимо от того, находится ли на перекрестке другой автомобиль. Велосипедисты не должны рассматривать знаки остановки как знаки уступки, и они должны полностью остановиться.
Детектив Грег Мэтьюз из дорожного управления полицейского управления Риверсайда отметил, что в разделе 21200 (а) Транспортного кодекса Калифорнии говорится, что велосипедисты должны соблюдать все те же правила и положения, что и автомобили, при движении по улице. Виктория-авеню «имеет проблемы с велосипедистами, которые не останавливаются перед знаками остановки, даже больше, чем с автомобилистами», — сказал он, добавив, что полицейские Риверсайда периодически проводят правоприменительные меры в отношении как велосипедистов, так и водителей на Виктории, которые не останавливаются на знаки остановки.
Интересно, что в штате Айдахо действует так называемый закон «Остановка в Айдахо», — сказал Мэтьюз. Этот закон позволяет велосипедистам рассматривать знак остановки как знак уступки, а стоп-сигнал — как знак остановки. «В таком штате, как Айдахо, закон имеет смысл. Население Айдахо примерно такое же, как и в Лос-Анджелесе. В Калифорнии, однако, наше население и количество транспортных средств на дорогах сделали бы такой закон самоубийственным », — сказал Мэтьюз, проработавший восемь лет в Консультативном комитете мэра по велосипедам. Он сказал, что некоторые велосипедисты игнорируют знаки остановки, потому что это нарушает их темп.
Q: Житель Риверсайда Нейт Рауба ездит из Риверсайда в округ Ориндж и часто видит «неработающие» автобусы на полосе для машин на автостраде 91 между автострадами 15 и 60. Он спросил, почему это законно, когда в автобусе нет пассажиров, только водитель.
A: В разделе 21655.5 (b) Кодекса о транспортных средствах Калифорнии, в частности, говорится, что транспортные средства общественного транспорта могут пользоваться полосами для движения автомобилей, если общественный транспорт регулярно используется для оплаты пассажиров. Даже если в это время нет пассажиров, не обслуживаемый автобус все равно может пользоваться полосами для парковки автомобилей, «при условии, что он регулярно используется в качестве обслуживаемого автобуса. Кроме того, если автобус выходит из строя и блокирует полосы движения, второй автобус может ехать по этим полосам, чтобы вытащить застрявших пассажиров », — сказал Калифорнийский патруль дорожного патруля Стив Карапиа из подразделения CHP Inland.
Вот соответствующие части CVC 21655.5: «Департамент транспорта и местные органы власти в отношении автомагистралей, находящихся под их соответствующей юрисдикцией, могут разрешить или разрешить исключительное или преимущественное использование полос движения для автомобилей с высокой загруженностью.… Мотоцикл, транспортное средство общественного транспорта, транспортное средство для перевозки крови, которое четко и идентифицируемо обозначено как таковое со всех сторон транспортного средства, или транспортное средство паратранзита, которое четко и идентифицируемо маркировано со всех сторон транспортного средства с названием паратранзита провайдер может работать на этих полосах исключительного или преимущественного использования, если это специально не запрещено устройством управления трафиком ».
Что касается вопроса читателя о том, почему это законно, в кодексе транспортных средств также говорится: «Законодательное собрание намерено стимулировать и поощрять разработку способов и средств уменьшения заторов на шоссе Калифорнии и, в то же время, побудить отдельных граждан объединить свои автомобильные ресурсы и тем самым сэкономить топливо и уменьшить выбросы загрязнителей воздуха.”
Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковках? Если да, напишите или позвоните в дорогу, и мы постараемся ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Напишите [email protected] или позвоните по телефону 951-368-9670.
Смертельная зона: что гласит закон штата Иллинойс о проезде остановившегося школьного автобуса
ИЛЛИНОИС — Сейчас в штате Иллинойс проводятся занятия, поскольку начинается новый учебный год. Это означает, что водители должны помнить о соблюдении нескольких правил дорожного движения, которые были летом в отпуске вместе со студентами в штате. Если вы забудете об этих правилах — и вас поймают на этом, — автомобилисты могут подвергнуться суровому наказанию или, что еще хуже, стать причиной серьезной аварии.
Прошлая осень была смертельной для школьников, ехавших в школу на автобусе. В течение недельного периода пять детей были убиты и шесть получили ранения в пяти отдельных инцидентах по всей стране.
Когда дело доходит до автобусов, школьных зон и безопасности, некоторые из самых больших проблем возникают, когда автомобили и автобусы даже не движутся.По данным Совета по образованию штата Иллинойс, дети подвергаются наибольшему риску травм, когда стоят на автобусной остановке. Фактически, большинство детей в возрасте от 5 до 7 лет получают травмы или гибнут, когда садятся в автобус и выходят из него, и они входят в зону, которую совет по образованию зловеще назвал «зоной смерти».
Вот что вам нужно знать и что делать, когда вы видите остановившийся автобус с мигающими огнями и выдвинутой стрелой для знака остановки или вы проезжаете мимо школы.
Проезжая мимо остановившегося школьного автобуса
Закон: В Иллинойсе все полосы движения в обоих направлениях должны останавливаться, когда школьный автобус останавливается, чтобы подобрать или высадить детей, путешествующих по двухполосной дороге. Это также относится к улицам с односторонним движением, независимо от количества полос движения.
На четырехполосной дороге с как минимум двумя полосами движения в противоположном направлении, только автомобилисты, идущие в том же направлении, что и автобус, должны останавливаться.
Водители также должны останавливаться на расстоянии не менее 20 футов от автобуса, когда они видят мигающие огни автобуса и вытянутую стрелу знака «Стоп», чтобы ученики могли безопасно перейти дорогу.
Водители школьных автобусов также могут сообщать в полицию номерные знаки транспортных средств, которые незаконно передают их. Согласно законам штата, владелец транспортного средства должен сообщить властям, кто управлял автомобилем в момент нарушения, или сам столкнется с обвинениями, согласно данным полиции штата Иллинойс.
Штраф: Правонарушители, впервые совершившие правонарушение, могут рассчитывать на приостановление действия их водительских прав на три месяца, а у рецидивистов, осужденных во второй раз в течение пяти лет, может быть приостановлено действие водительских прав на год.Правонарушителям также грозит штраф в размере 150 долларов за первый приговор и 500 долларов за последующие преступления.
Превышение скорости в школьной зоне
Закон: В соответствии с законодательством штата ограничение скорости для всех школьных зон составляет 20 миль в час, независимо от скорости дороги, по которой проходит школа. Но это ограничение, которое должно быть вывешено возле школы, действует только с 7 утра до 4 вечера. в дни занятия в школе.
Превышение скорости — не единственное, что запрещено в школьной зоне.Автомобилистам запрещено проезжать в школьной зоне, а пешеходы имеют право проезда на пешеходном переходе школьной зоны.
Штраф: В большинстве случаев превышение скорости в школьной зоне является мелким правонарушением. Это означает, что он карается минимальным штрафом в 150 долларов за первое нарушение и 300 долларов за дальнейшие нарушения. Автомобилисты также должны заплатить 50 долларов школьному округу, где произошло нарушение скорости.
Несмотря на то, что превышение скорости в школьной зоне карается штрафом, преступники не могут просто отправить денежный перевод по почте и покончить с этим.Водители с билетами должны явиться в суд.
Штат также ввел специальные санкции за превышение скорости в школьной зоне, связанное с травмами или смертью. Согласно «Закону Джеффа», принятому в 2007 году, водитель считается опрометчивым вождением, если он или она превышали скорость в школьной зоне и кто-то был ранен или убит. Еще один закон десятилетней давности гласит, что водитель в любой аварии в школьной зоне, которая причиняет серьезные телесные повреждения ребенку, или пограничник, могут быть оштрафованы до 25000 долларов и могут быть приговорены к тюремному заключению.
Школа начинается в ср! Вот урок по безопасному вождению в школьных зонах. Обращать внимание! Это будет на тесте! @ VVSD365U @RomeovilleToday pic.twitter.com/sQUDjfEgEw
— Полиция Ромеовиля (@Romeoville_PD) 12 августа 2019 г.
Трагедии в школьном автобусе
В 2018 году на whitehouse.gov из-за нескольких трагедий, связанных с школьным автобусом, была подана петиция, призывающая к Конгрессу и президенту Дональд Трамп должен принять и подписать закон, устанавливающий «суровые наказания» для тех, кто нарушает законы о безопасности школьных автобусов.
Хотя в каждом штате уже есть закон о безопасности школьного автобуса, и многие требуют более суровых наказаний в случае столкновения, нет федерального стандарта, устанавливающего штрафы для водителей, нарушающих закон. Петиция не собрала достаточно подписей.
В октябре прошлого года трое братьев и сестер из Индианы были убиты, а еще один ребенок был ранен после того, как женщина объехала остановившийся школьный автобус. Полиция сообщила, что стопор на автобусе был выдвинут, на остановке мигали внешние огни, а дети были сбиты, когда они переходили дорогу, чтобы сесть в автобус.
Днем позже в Миссисипи 9-летний мальчик был убит, когда переходил шоссе, чтобы успеть на школьный автобус.
В тот же день ученик детского сада в Таллахасси, штат Флорида, был ранен, когда его сбила машина, когда он переходил улицу, чтобы сесть в школьный автобус. Автобус выдвинул поперечину, и водитель автомобиля сказал полиции, что слишком поздно понял, что автобус остановился. 1 ноября пятеро детей получили ранения в ожидании автобуса в Тампе, Флорида.Двое взрослых также пострадали, когда на группу врезался автомобиль, направлявшийся на восток. Свидетели заявили, что водитель транспортного средства перед аварией превышал скорость.
В тот же день ученик второго класса погиб на автобусной остановке в результате ДТП в Пенсильвании. Мальчик был уже мертв, когда водитель автобуса подъехал к остановке и позвонил 911.
Правила дорожного движения: как узнать, когда близкий человек должен прекратить водить машину
Дуг Даль
Q: Мои родители стареют, и мне интересно, как мне узнать, когда им пора перестать водить машину?
A: Если вы являетесь поклонником Книги рекордов Гиннеса, вы, возможно, слышали о Йоханне Куаас, старейшей гимнастке в мире.В этом году ей исполнилось 95 лет, и она до сих пор занимается упражнениями на брусьях, что заставит некоторых участников соревнований на мускулистом пляже пересмотреть свои жизненные цели.
Я упоминаю Джоанну, чтобы подчеркнуть, что возраст сам по себе не является ограничивающим фактором для вождения или любой другой жизненной активности. Это все, что связано с возрастом.
Это правда, что водители старше 70 лет чаще встречаются в авариях со смертельным исходом, уступая только подросткам по количеству миль. Хотя данные как по молодым, так и по старым водителям в чем-то схожи, причины, лежащие в их основе, не таковы.В случае с водителями-подростками основными факторами часто являются неумение и неопытность; для старых драйверов большая проблема — физическая уязвимость. Проще говоря, молодые люди могут перенести больше травм и выздороветь.
Нельзя сказать, что навыки старшего водителя так же хороши, как и раньше. Скорее, пожилые водители распознают свои слабые места и принимают меры защиты, чтобы их компенсировать. Молодых водителей не так много. Мы доберемся до слабых мест через минуту.
Я предлагаю, чтобы первый шаг к ответу на ваш вопрос начался с разговора.Согласно исследованию 2018 года, проведенному Фондом безопасности дорожного движения AAA, более 80 процентов пожилых водителей никогда не разговаривают со своей семьей или врачом о своих способностях безопасного вождения. Поступая таким образом, вы можете побудить своих родителей разработать стратегии, которые, если они продолжат водить машину, снизят их риск. Вы даже можете обнаружить, что они уже это делают.
В качестве примеров давайте рассмотрим несколько вещей, которые важны для вождения и обычно ухудшаются с возрастом:
Зрение (особенно ночное зрение): вы можете пройти проверку зрения с корректирующими линзами, но вы мало что можете сделать, чтобы улучшить ночное зрение.По мере взросления наши зрачки немного сужаются, что пропускает меньше света. Они также реагируют медленнее, поэтому встречные фары ночью ослепляют сильнее. Отказ от вождения в ночное время может быть способом сохранить независимость и по-прежнему безопасно управлять автомобилем.
Время реакции: это одна из тех областей, где мудрость и опыт компенсируют молодость. У молодых людей быстрое время реакции, но старшие водители, как правило, достаточно умны, чтобы оставлять большее расстояние между ними и другими водителями, выбирать маршруты с более медленными ограничениями скорости и смотреть вперед на предмет опасности.
Сила и мобильность. Это становится проблемой, когда водитель не может поворачивать голову, чтобы проверить наличие движения, или держаться за руль. Физические упражнения или физиотерапия могут продлить безопасное время нахождения водителя в дороге.
Острота ума: хотя вы можете компенсировать только что упомянутые слабые места, это, скорее всего, является препятствием для вождения.