Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Остаток протектора по пдд: Новые требования к автомобильным шинам на 2021 год — штраф за остаточную глубину протектора, разные шины и т.п.

Содержание

разумный подход к безопасности, требования ПДД


Протектор шины — это наружная часть покрышки, которая обеспечивает сцепление с дорогой при любых погодных условиях. Неизбежный износ приводит к уменьшению рабочей высоты ската. Периодический контроль остаточной глубины протектора снизит риск потери управляемости авто и убережет автовладельца от штрафов ГИБДД.

Протектор — скорость износа


Покрышки автомобиля со временем неминуемо изнашиваются. На скорость износа автопротектора влияет множество факторов:

  • условия эксплуатации и техническое состояние автомобиля;

  • состояние дорожного покрытия, погодные условия;

  • стиль вождения;

  • величина пробега транспортного средства;

  • фирма-производитель шин;

  • ценовой диапазон изделий.

Измерение толщины протекторного слоя позволит точно узнать степень износа шины и вовремя принять решение о замене непригодной автомобильной резины на новую.

Требования ПДД: в целях безопасности



Разные шины имеют различную предельную высоту износа. Глубина протектора воздействует на управляемость автомобиля и безопасность дорожного движения.

Согласно 5 главе ПДД установлены предельные нормы высоты рисунка протектора. Для категории М1 — легковые авто, а также транспортных средств категорий N1, О1 и О2 минимальная допустимая величина составляет 1,6 мм. При эксплуатации зимних шин на заснеженном или обледеневшем покрытии — предел 4 мм.

Сотрудник ГИБДД имеет право измерить остаточную глубину поверенным прибором. При зафиксированном нарушении на автовладельца накладывается штраф.

Летние шины



Новая летняя покрышка имеет среднюю глубину протектора 7-8 мм. Срок службы летней резины составляет, как правило, 3-5 сезонов при среднем пробеге и умеренном стиле вождения.

Ограничение остаточной высоты по закону — 1,6 мм. Однако при остатке наружного слоя в 3 мм машина уже тяжело управляется, ухудшается сцепление, возникает угроза безопасности. Не следует дожидаться достижения критической величины. Позаботьтесь о замене покрышек заранее.

Зимняя резина



Зимние шины используются при суровых погодных условиях: низкие температуры, гололедица, заснеженное дорожное покрытие. Стертые элементы делают покрышку неэффективной на скользкой зимней дороге. Соответственно, подход к состоянию протектора шин нужен более серьезный.

Нешипованная фрикционная резина (липучка) изначально имеет высоту протектора 8-9 мм. Новая шипованная покрышка — от 9 до 11 мм, отдельные фирмы производят протектор высотой 12-18 мм. При износе протектора до 4-5 мм зимняя резина требует замены. Кроме того, выпадение более 50% металлических шипов — также повод переобуть ваш автомобиль. Средний срок службы зимних шин — 2-4 года.

Всесезонные покрышки



Универсальная всесезонка эксплуатируется в условиях умеренного климата как зимой, так и летом, оптимальна при температуре от +10 до -10˚C. Такая резина не подходит для использования в снегопад или сильные морозы. ПДД разрешает применение всесезонных шин в зимний период при наличии специальной маркировки:


Всесезонные шины в среднем служат 3-4 года. Летом при высоких температурах всепогодная резина изнашивается гораздо быстрее. Новые шины рекомендуется покупать при истирании протекторного слоя до величины в 2-2,5 мм.

Способы измерения глубины протектора



Оценить остаток протекторного слоя можно различными способами:

  1. Специальные объемные индикаторы в виде перемычек: если протекторный слой истирается до уровня перемычек — покрышка не годится для дальнейшей эксплуатации.

  2. На поверхности некоторых видов покрышек фирмы-производители выбивают цифры различной глубины. Износ оценивается визуально, по видимости отдельных цифр.

  3. При помощи измерительных приборов: от металлической линейки, штангенциркуля или глубиномера до электронного измерителя глубины протектора.


Покупка шин: новые или б/у

Старые покрышки пришли в негодность, величина остатка протектора приближается к критической черте — не нужно рисковать, вашему автомобилю пора переобуться. Есть желание обойтись малыми финансовыми затратами и приобрести шины б/у? Будьте внимательны!

Продавцы указывают в объявлениях состояние бывших в употреблении покрышек как хорошее или отличное. Не поленитесь собственноручно измерить высоту протекторного слоя. И помните: для зимней резины величина 4 мм – это уже 100% износ.

Качество отечественных дорог, к сожалению, не позволяет эксплуатировать покрышки в течение 7-10 лет. Приобретение автомобильных шин б/у — всегда риск купить изделия с предельным износом.

Не экономьте на безопасности. Покупка новой резины потребует большего вложения средств, но окупится длительным сроком беспроблемной эксплуатации.

Выводы


  • Предельно допустимая остаточная глубина протектора для легкового авто: летом — 1,6 мм, зимой — 4 мм.

  • ПДД строго регламентируют остаточную высоту рисунка протектора. Нарушение ПДД — повод для составления административного протокола.

  • В целях собственной безопасности своевременно заменяйте изношенные покрышки. Лучше — на новые.


Новые поправки конкретизируют требования к глубине протектора шин :: Autonews

Поправки к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации конкретизируют допустимую минимальную глубину протектора для каждого транспортного средства, сообщает «Российская газета».

Сейчас в документе прописано, что шины легковых автомобилей должны иметь остаточную высоту рисунка протектора не менее 1,6 миллиметра, грузовых автомобилей — 1 миллиметр, автобусов — 2 миллиметра, мотоциклов и мопедов — 0,8 миллиметра.

Возникла путаница, так как например «Газель», или корейский Porter, — автомобили категории «В». Их максимальная масса не превышает 3,5 тонны. То есть глубина протектора должна быть 1,6 миллиметра. Однако по требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств России, и такого же регламента Таможенного союза — они остаются грузовыми автомобилями, и, соответственно, могут изнашивать покрышки до одного миллиметра.

Теперь в соответствии с поручением президента МВД указало глубины протекторов для каждого транспортного средства. Для категории L — это все мопеды, мотовелосипеды, мокики, а также мотоциклы, мотороллеры и квадроциклы — остаточная глубина протектора положена не менее 0,8 миллиметра.

Для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — это грузовики и прицепы, максимальная масса которых свыше 3,5 тонны, — 1 миллиметр.

Для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — это легковые автомобили, грузовые, максимальная масса которых не более 3,5 тонны, а также прицепы к ним, которые также не превышают этой массы, — 1,6 миллиметра.

Для транспортных средств категорий M2, M3 — это автобусы, то есть все, у которых более восьми пассажирских мест, — 2 миллиметра.

Также в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации прописаны требования к зимней резине и объяснено, какие шины считать таковыми. Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, должна составлять не менее 4 миллиметров. Зимними считаются шины с маркировкой в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее, а также знаками «М+S», «M&S» и «M S».

Пдд билет 2 вопрос 18

Сергей (г.Самара)

11 декабря 2016, 17:44 AlenyshkaMsk (г.Msk)Эксплуатация запрещена когда остаточная глубина «менее» а «не менее». Вопрос о том когда запрещена,а не какая должна быть.

AlenyshkaMsk (г.Msk)

11 декабря 2016, 16:12 Почему в вопросе «не более» если должно быть написано «не менее». Ведь глубина рисунка должна быть не менее 0,8.???

Инна (г.Воронеж) Спасибо, Евгений! Не сдала сегодня внутренний-3 ошибки! Завтра пересдача! До этого учить некогда было-сессия-спасаюсь этим сайтом

Евгений (г. С***) Инна, резина на шине имеет определенный рельефный рисунок, который и называется протектором. Его задача — лучше цепляться за дорогу, отводить воду и грязь. Со временем, а также в результате неправильной езды, протектор истирается, уменьшается его глубина. Резина становится «лысой». Это категорически недопустимо, т.к. машина (ну или мотоцикл) становится неуправляемой. Поэтому Правила регламентируют минимальную допустимую высоту этого рельефного рисунка — протектора.

Инна (г.Воронеж) Протектор-это что???

Елена Юрьевна (г. Москва) Аля (г.Новосибирск), для ответа на такой вопрос рисунок не нужен.

Аля (г.Новосибирск) А рисунок где? Вопрос ведь без рисунка((

Высота протектора зимней шины, как измерить глубину протектора зимней резины

Это нужно, дабы избежать штрафов, а также аварий на скользких дорогах. Для измерения протектора есть специальные устройства, а изношенную покрышку можно восстановить.

Что такое протектор шины

Протектор – внешняя часть шины, которая предназначена для защиты камеры от проколов, а также формирования контактного пятна для лучшего сцепления с дорогой.

Протекторы делятся на классы:

  • Внедорожные — обладают усиленным сцеплением с труднопроходимой или скользкой дорогой.
  • Универсальные – справляются как с асфальтным покрытием, так и с пересеченной местностью.
  • Гладкие – разрабатываются исключительно для езды на гоночных треках

Ламели – основный элемент зимнего протектора, выглядят, как небольшие надрезы на блоках внешней резины, обеспечивают хорошую устойчивость машины на скользкой или заснеженной дороге.

Глубина протектора зимних шин — стандарты

Важно – если вы начинающий водитель и хотите купить зимнюю резину из рук, то знайте, что глубина протектора новой зимней шины должна быть 8–10 мм.

Глубина протектора на новой зимней резине быстро теряется, сцепления с дорогой уменьшается, а аварийность поднимается. Водители обязанные следить за состоянием шипов, не допускать значение ниже 4 мм для зимнего комплекта покрышек в б/у состоянии.

Высота протектора новой зимней шины должна быть достаточной, для эффективной езды заснеженными дорогами. Ламели (шипи) – важный элемент на зимних шинах, который предназначенный для отвода воды из пятна контакта по специальным каналам, его лучше сохранять в хорошем состоянии, дабы избежать заносов.

Правила ПДД

Прописанная в ПДД глубина протектора шин, которые обозначенные рисунком в виде трех заснеженных вершин – 4 мм. Если к транспортному средству прикреплен прицеп, то глубина протектора на нем должна быть не меньше, чем на самом транспортном средстве.

Шина считается изношенной и подлежит замене, когда появляется индикатор износа на дне канавки протектора, предназначенной для отвода воды.

Как и чем измерить степень износа шины

Дабы определить степень износа, применяется специальный измеритель глубины протектора или визуальный осмотр с помощью индикаторов.

  • Компании оставляют свои индикаторы, на разных частях шины – это может быть боковая часть или канавка для отвода воды на поверхности резины. Под индикаторами подразумеваются небольшие резиновые логотипы компаний, геометрические фигуры или нарисованные цифры. Когда индикатор пропадает – это значит, что допустимый порог пройден, и покрышка подлежит утилизации.
  • Второй способ – это купить специальный прибор для измерения глубины протектора шин, который продается в любом автомобильном магазине. Устройство стоит недорого, но с его помощью можно точно измерить любую часть шины, дабы глубина протектора соответствовала правилам ПДД.

Как восстановить стертый протектор

Допустимая глубина зимнего протектора – 4 мм, но что делать, если износ больше, а денег на новую резину нет?

Восстановление протектора возможно, только если есть маркировка «U» или «Regroovable». Эта маркировка сообщает, что производитель заложил дополнительный слой резины для нарезки новых протекторов.

Процесс восстановления – называется «нарезка», чтобы начать процесс, шина должна иметь 3 мм запаса.

Как происходит процесс:

  1. Для разного типа резины, подбирается индивидуальная картосхема, которая прописана производителем или должна быть выполнена профессионалами
  2. Покрышку демонтируют и очищают канавки от мусора
  3. Производятся замеры и подбираются рабочие лезвия, которые будут подходить по глубине и ширине
  4. Дальше вставляется резец, глубина определяется индикатором, как только резец перестает заходить в резину – это значит, что пора делать нарезку

Преимущества:

  • Продления срока шины и экономия денег
  • Снижения расхода топлива
  • Автомобиль не потеряет в тяге и сцепке с дорогой

Не забывайте следить за состоянием протекторов, проверяйте глубину, дабы избежать аварийных ситуаций на дороге. За восстановлением шин и нарезкой протекторов обращайтесь в профессиональные мастерские. Не слушайте народных умельцев, которые говорят о возможности обновления шипов без специальной маркировки, такие действия могут кончиться разрывов покрышки на скорости.

Законен ли штраф за «лысые» шины?

Вместе с приходом зимнего периода полиция иногда пытается выписать штраф за «лысые» и поврежденные шины.

Правилами дорожного движения запрещается управление автомобилем с высотой рисунка протектора шин менее чем:

Читайте также: Стало известно, когда в Украине появятся электронные водительские права

  • – 1,6 мм для легковых автомобилей и грузовых с массой до 3,5 т;
  • – 1,0 мм для грузовых автомобилей с массой более 3,5 т;
  • – 2,0 мм автобусов;
  • – 0,8 мм мотоциклов и мопедов.

Также запрещено управлять автомобилями с шинами разных моделей с разными рисунками протектора, с повреждениями и порезами тому подобное.

Такие ограничения объясняются повышением риска ДТП в зимний период. Если водитель выезжает на «лысых» шинах, он должен понимать, что является опасным не только для себя, но и для других водителей.

Во время остановки автомобиля, особенно в зимний период, работники полиции иногда проверяют состояние шин. Если высота протектора шин ниже допустимой, инспектор имеет право вынести штраф в размере 340 грн.

Читайте также: Кто будет оплачивать штрафы, зафиксированные камерами фотофиксации, и как их избежать

При этом инспектор имеет право временно задержать автомобиль до замены шин с надлежащей высотой протектора. Если такое нарушение совершено повторно в течение года, то водитель может быть лишен права управления на срок от 3-х до 6-ти месяцев.

Также следят за высотой протектора страховые компании, которые при таком состоянии шин отказывают в возврате страховых выплат при ДТП.

Впрочем отметим, что в украинских ПДД отсутствует определение сезонности шин. Регламентируется только «остаточная высота рисунка протектора». При этом ни в одном документе не указано с помощью каких устройств инспектор должен ее измерять. В любом случае, если инспектор измеряет глубину протектора с помощью какого-то устройства, не лишним будет узнать сертифицирован ли этот прибор, и попросить соответствующие документы. Если прибор не сертифицирован – штраф, вынесенный на основе таких измерений, будет очень легко отменить.

Читайте также: В Киеве вводят автофиксацию нарушений ПДД: где установят первые камеры

С 1 декабря 2018 года все водители обязаны перейти на зимнюю резину | Общество

Согласно ПДД с 1 декабря 2018 года все водители обязаны перейти на зимнюю резину.

С 1 декабря по 1 марта автомобили с технически допустимой общей массой до 3,5 тонны включительно, легковые и грузопассажирские автомобили с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны, а также автобусы с технически допустимой общей массой до 5 тонн должны быть оборудованы зимними шинами.

Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства и должны соответствовать требованиям части второй пункта 25 приложения 4 к настоящим Правилам, сообщила старший инспектор по АиП ОГАИ Октябрьского РУВД г. Минска Виктория ЦАРУК.

Несмотря на это, Госавтоинспекция настоятельно рекомендует производить сезонную смену шин, когда температура перестает подниматься выше 7 градусов тепла.

Зимние шины механических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, должны быть обозначены маркированным знаком в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри нее либо знаками «М+S», «М& S», «М S» или «All Seasons» и иметь остаточную высоту рисунка протектора не менее 4 мм.

За несвоевременное оборудование транспортных средств зимними шинами предусмотрена административная ответственность по ст. 18.22 ч.5 КоАП Республики Беларусь, которая предусматривает наказание в виде предупреждения или штрафа в размере до 0,5 базовой величины.

Если же на транспортном средстве установлены зимние шины, но остаточная высота рисунка протектора составляет менее 4 мм, соответственно такое транспортное средство будет считаться неисправным и ему запрещается участвовать в дорожном движении.

Ответственность в данном случае наступает по части 3 статьи 18.12 КоАП Республики Беларусь, согласно которой управление транспортным средством, имеющим неисправности, влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до 1 базовой величины.

В случае совершения действий, ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 18.12 КоАП Республики Беларусь, повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, они будут квалифицироваться по части 9 статьи 18.12 КоАП Республики Беларусь и повлекут наложение штрафа в размере от 2 до 5 базовых величин.

 

 

Остаточная высота рисунка протектора шин у грузового автомобиля

Большинство водителей грузовых автомобилей задаются вопросом — какими параметрами должны обладать шины для их транспортных средств? ГИБДД рекомендует для грузовых автомобилей устанавливать такие шины, остаточная высота протекторного рисунка которых будет иметь величину 1 миллиметр.

Такие шины должны иметь транспортные средства следующих категорий — N2, N3, O3, O4. К подобным ТС относят следующие:

  1. N2-N3 — к этим категориям относятся те транспортные средства, которые имеют макссимально допустимую массу с технической точки зрения от 3,5 тонн и более 12т.
  2. O3-O4 — к этим категориям относятся прицепы, которые имеют максимально допустимую массу от 3,5 тонн и более 10т.

Также следует помнить, что к грузовым автомобилям необходимо относить не только те автомобили, которые классифицированы под категорию С, но также и некоторые автомобили B категории, а если быть точнее, то категории N1.

К подобным транспортным средствам относятся автомобили, которые предназначаются для транспортировки грузов и имеют допустимую с технической стороны максимальную массу не выше 3,5 тонн. Все перечисленные автомобили должны иметь величину остаточной высоту протекторного рисунка шины 1 мм.

Другие грузовые автомобили

Говоря о других автотранспортных средствах, которые имеют максимально допустимую массу более 3,5 тонн, прежде всего имеются в виды автобусы и  троллейбусы. Эти транспортные средства имеют несколько иную техническую категорию, другое предназначение, соответственно, модификация покрышек для них также имеет некоторые расхождения с обычными грузовыми автомобилями. Разберемся подробнее.

Троллейбусы и автобусы предназначаются для перевозок пассажиров по определенным маршрутам движения. Шины для таких транспортных средств должны быть несколько иными, поскольку речь идет о транспортировке людей на определенные расстояния.

Для этих транспортных средств, ГИБДД регламентировала другую норму остаточной высоты протекторного рисунка покрышек, и величина ее составляет 2 миллиметра.

Какие изменения произошли с начала 2015 года?

Такой формат регламента для технических характеристик шин перечисленных транспортных средств сохранял свою невредимость до 1 января 2015 года. А уже именно в этот день в технический регламент были внесены изменения, которые коснулись как раз таких модификаций шин. На первый взгляд, существенно ничего не изменилось, но все же — изменения есть изменения, и их необходимо придерживаться.

В чем ключевая особенность изменений? Если ранее дорожные инспекторы могли спокойно относиться к тому, что, к примеру, мимо них проезжает автобус, остаточная высота протекторного рисунка шины которого имеет величину 2 мм, то теперь необходимо реагировать на данную ситуацию, поскольку глубина протектора должна быть выше этой величины.

Что же это значит? А то, что теперь грузовые автомобили могут спокойно передвигаться с высотой протектора 1,5 мм и выше. Допустимые значения остаточной глубины протектора теперь для грузовых автомобилей будут следующими:

  1. N1, N2, N3 — более 1 мм.
  2. O3, O4 — более 1 мм.
  3. M2, M3 — более 2 мм.

Раньше водители грузовых автомобилей приобретали комплект автомобильных шин со строгой величиной глубины протектора — 1 миллиметр или 2 мм для категорий M2, M3. Самое главное для них было именно точное совпадение с регламентированной величиной, хотя в техническом регламенте было написано, что данная величина должна быть не менее заданной, а не строго конкретизированной. Теперь же она должна быть строго больше, чем эта величина.

Изменения также коснулись и тех грузовых автомобилей, которые относятся к категории В — максимально допустимая масса которых не должна превышать 3,5 тонны. Для таких ТС остаточная глубина протекторного рисунка должна иметь величину больше, чем 1,6 мм, а не 1 мм, как раньше.

Сложно сказать, чем это обосновано, однако с 1 января 2015 года теперь необходимо соответствовать именно обновленным величинам.

Зимние автомобильные шины

Отдельно был рассмотрен вопрос о том, какой должна быть остаточная глубина протекторного рисунка на зимних покрышках для грузовых автомобилей. По этому вопросу было много споров, однако в итоге от ГИБДД вышло следующее постановление — для зимних покрышек грузовых автомобилей остаточная высота протекторного рисунка должна быть более 4 миллиметров.

И эта величина должна быть абсолютно на любом грузовом автомобиле, независимо от того, к какой именно технической категории он относится.

Здесь также имеется одна поправка — для обеспечения безопасности во время движения грузовые автомобили, которые оборудованы такими покрышками, должны двигаться на таких шинах исключительно по заснеженному или обледенелому дорожному полотну.

Это значит, что если в зимнее время дороги находятся преимущественно в открытом состоянии, то на таких покрышках передвигаться тоже можно, однако потом при использовании их по прямому назначению у водителей могут возникнуть проблемы, которые коснутся качества данных шин.

Иными словами, теперь каждый водитель грузового автомобиля в зимнее время должен строго следить за состоянием своих покрышек, а также за погодными условиями. Если покрышки не будут соответствовать определенным величинам, то инспекторы ДПС вправе будут применять к водителям штрафные санкции.

Как протектор шины влияет на тормозной путь

Безопасность 30 ноября 2017 г.

Водители из Северной Вирджинии часто задают вопрос, когда они приносят свой автомобиль в наши магазины, — как глубина протектора влияет на характеристики и безопасность шины. Читайте подробное объяснение этого важного вопроса.

Что такое глубина протектора шины?

Глубина протектора — это вертикальное измерение между верхом резины протектора и низом самых глубоких канавок шины.В Соединенных Штатах глубина протектора измеряется в 32-х дюймах. Размер новых шин на большинстве новых автомобилей составляет от 10/32 дюйма до 11/32 дюйма.

Почему важна глубина протектора шины?

Крайне важно, чтобы у транспортных средств были шины с достаточным тяговым усилием, чтобы преобразовать тормозное усилие в тормозное усилие. Во многих штатах, в том числе в Вирджинии, шины транспортного средства выходят из строя в государственных инспекциях, когда они достигают 2/32 дюйма остаточной глубины протектора; это означает, что они будут изношены по закону.

U.Закон требует, чтобы шины имели хорошо заметные полосы индикатора износа протектора, идущие от одной стороны рисунка протектора к другой, когда протектор изношен до минимально допустимого предела. Согласно недавнему исследованию, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) обнаружило, что почти 26 процентов шин с глубиной протектора от нуля до 2/32 дюйма способствовали возникновению аварий, восемь процентов шин с 3/32 до 4 дюймов. Глубина протектора 32 дюйма также создавала проблемы при авариях.

Люди часто полагаются на глубину протектора шины для определения ее состояния, но поскольку резиновые смеси в шине со временем ухудшаются, независимо от глубины протектора, старая шина представляет угрозу безопасности.Автопроизводители и производители шин рекомендуют замену шин независимо от степени износа в период от пяти до 10 лет. Это поможет обеспечить безопасную транспортировку до того, как резина испортится до точки разрушения.

Если вы не знаете, как измерить глубину протектора шины, есть простой способ, если у вас есть четверть пенни. Узнайте, как это сделать, в нашем видео ниже:

Поскольку шины оказывают наибольшее влияние на управляемость и торможение транспортного средства, неразумно откладывать замену шин.

Как мокрые дороги влияют на тормозной путь транспортного средства?

Воду невозможно сжать, поэтому транспортному средству требуется достаточная глубина протектора, чтобы дождь мог выходить через канавки шины. В шинах есть каналы для протекания воды; каналы предназначены для отвода воды от шины, чтобы она могла оставаться на дороге. Чем глубже канал, тем больше воды может двигаться. Изношенные шины имеют более мелкие каналы, что резко снижает способность автомобиля останавливаться на мокрой дороге.Транспортное средство может гидропланетировать или плавать по воде, теряя сцепление с дорогой. Без тяги автомобиль не будет реагировать на рулевое колесо или тормоза, что создает серьезные проблемы с безопасностью.

В районе метро DC мы каждый сезон сталкиваемся с мокрыми дорогами. Подумайте о замене шин, когда они достигают примерно 4/32 дюйма оставшейся глубины протектора. Достаточный протектор снижает вероятность аквапланирования на заснеженных, слякотных и мокрых дорогах, снижает тормозной путь и помогает предотвратить аварии.

Полная остановка автомобиля требует времени.В то время как достижения в области тормозных систем и шин позволяют автомобилям быстрее и безопаснее останавливаться, такие факторы, как погодные и дорожные условия, а также состояние шин значительно влияют на фактический тормозной путь.

Качество шин — это не то, на чем стоит экономить

Если вы считаете, что вам могут понадобиться новые шины, но хотите получить профессиональное мнение, вы можете записаться на прием в любом из 17 наших представительств Virginia Tire & Auto.

Что делается с рюкзаками с шинами за крыльями?

Вопрос: Делается ли что-нибудь с грузовиками с шинами, торчащими из крыльев? Я почти уверен, что это незаконно.Почему людям разрешено это делать?

Ответ: Дело не в том, что закон разрешает людям передвигаться с шинами, которые выступают за крылья; Дело в том, что некоторые люди все равно так поступили.

Закон штата Вашингтон четко определяет необходимость в крыльях и брызговиках. На самом деле существует два закона, которые решают эту проблему:

▪ Пересмотренный кодекс Вашингтона гласит, что «никто не может управлять любым транспортным средством, … которое не оборудовано крыльями, крышками, откидными крышками или фартуками для защиты от брызг… »Далее говорится, что крылья и брызговики должны быть такой же ширины, как и шины, и доходить, по крайней мере, до центра оси.

▪ В Административном кодексе Вашингтона более подробно рассказывается о крыльях, поэтому вам может потребоваться откопать транспортир на уроках геометрии в средней школе. Закон гласит, что крылья должны «покрывать всю ширину протектора шины, которая соприкасается с дорожным покрытием. Охват окружности протектора шины должен составлять не менее пятнадцати градусов спереди и не менее 75 градусов сзади вертикальной средней линии каждого колеса… ”

Хорошо, я обещаю, что не буду просить вас больше заниматься математикой до конца этой статьи.

Что касается того, делается ли что-нибудь, у меня есть только образец группы из одного человека, но ответ — да.

Я говорил с кем-то из местных правоохранительных органов о ситуации с шинами / крыльями, и он сказал, что принимает принудительные меры, когда видит это.

Он также рассказал о своей мотивации для этого.

Конечно, камень от незащищенной шины может поцарапать краску или потрескать лобовое стекло, и это расстраивает, раздражает и требует времени и денег, чтобы исправить.

Но что более важно, если эта шина бросает камень в направлении пешехода, это может причинить реальный физический вред. Именно поэтому он старается останавливать автомобили с обнаженными шинами.

В это время года, поскольку сильные дожди, кажется, волшебным образом увеличивают количество гравия на некоторых участках проезжей части, шансы поднять камень шиной увеличиваются.

Убедитесь, что ваши шины защищены брызговиками и крыльями, это важно для предотвращения причинения вреда кому-либо или повреждения автомобиля позади вас.К тому же это часть хорошего соседа на дороге.

Теперь, когда мы рассмотрели исходный вопрос, я хотел бы добавить свой вопрос.

Я понимаю, что модифицирую автомобиль, чтобы улучшить его характеристики или сделать его уникальным. Однако я не понимаю, как тратить много денег на нестандартные колеса и шины, когда запрещается движение автомобиля на дорогах общего пользования.

Это потому, что вы не думаете, что кто-то обеспечивает соблюдение закона?

Не потому ли, что иметь колеса и шины, которые вы действительно хотите, стоит потенциального билета?

Если вы модифицировали свой автомобиль колесами, которые не соответствуют закону, и случайно столкнетесь со мной (не буквально, я надеюсь) по городу, найдите минутку, чтобы рассказать мне, почему вы это сделали.Я искренне хочу знать.

Так как я знал, что это вопрос на этой неделе, я уделял особое внимание во время вождения, пытаясь обнаружить автомобили, которые нарушают законы о крыльях и брызговиках.

Так много не нашла. Оказывается, очень немногие владельцы транспортных средств пытаются нарушить закон со своими шинами.

Как и многие другие нарушения правил дорожного движения — от серьезных преступлений, таких как нарушение правил вождения, до мелких нарушений оборудования — большинство водителей соблюдают закон.

В этом есть смысл, потому что все мы хотим благополучно добраться до места назначения и большую часть времени едем так же.

Законы о дорожном движении — это не произвольные предписания, усложняющие жизнь водителям; это набор правил, которые мы разделяем, чтобы знать, чего ожидать, когда мы едем, ездим на велосипеде или гуляем. Знание и соблюдение закона — вот как мы (чтобы не слишком мягко относиться ко всем вам) заботимся друг о друге в дороге.

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасных привычках вождения и общих правилах полиции.Задайте ему вопрос, используя нашу форму. Target Zero — это видение Вашингтона, направленное на сокращение числа смертельных случаев и серьезных травм до нуля к 2030 году. Дополнительную информацию о безопасности дорожного движения можно найти на сайте TheWiseDrive.com.

Как проверить глубину рисунка протектора шины?

Протектор шины может повлиять на безопасность и производительность вашего автомобиля в дороге. Хотя вы можете не думать о протекторе шин каждый раз, когда едете, важно время от времени проверять их, чтобы убедиться, что ваши шины находятся в хорошем рабочем состоянии.Готовы поговорить о глубине протектора шины? Давайте нырнем.

Что такое глубина протектора шины?

Глубина протектора шины — это вертикальное измерение между верхней частью протектора и самой нижней канавкой. В США глубина протектора шины измеряется в 32-х дюймах. Когда шины новые, они имеют глубину протектора от 10/32 до 11/32.

Что такое индикатор износа протектора?

В Соединенных Штатах по закону шины должны иметь легко распознаваемые индикаторы износа протектора.По мере износа протектора шины он постепенно выравнивается с индикатором износа протектора. На этом этапе следует заменить шину. У него слишком маленький протектор, чтобы обеспечить сцепление с дорогой. Если безопасность не была достаточно убедительной, имейте в виду, что ездить на лысых шинах также запрещено.

Когда глубина протектора слишком мала?

Минимальный допустимый предел — 2/32 дюйма. Это не означает, что шины абсолютно безопасны, если у них осталось 3/32 протектора. Это просто предел, при котором вы не пройдете государственную инспекцию безопасности.По мере износа протектора ваши шины становятся все менее безопасными.

На что влияет глубина протектора?

Когда дело доходит до безопасности, ваши шины находятся буквально там, где резина встречается с дорогой. Достаточная глубина протектора шины необходима для безопасного поворота и торможения.

Низкая глубина протектора шины может обернуться катастрофой для вашего привода, в том числе:

  • Уменьшенный тормозной путь
  • Меньшее сцепление с дорогой в снежную или ледяную погоду
  • Повышенный риск аквапланирования во влажных условиях
  • Повышенный риск прорыва шины
  • Пониженная мощность разгона
  • Пониженная топливная экономичность

Если вы живете в районе, где часто идет дождь или снег, подумайте о замене шин, когда они достигают 4/32 дюйма. Изношенные шины могут привести к аквапланированию на мокрой дороге. Это когда шина не может направлять воду через канавки. Автомобиль едет по воде вместо того, чтобы оставаться в контакте с асфальтом. Таким образом, шины не могут реагировать на систему рулевого управления. Если вы пережили это, вы знаете, насколько это может быть ужасно. В условиях обледенения или снега низкая глубина протектора затрудняет остановку. Вы также можете поймать хвост при ускорении или скользить боком при повороте.

Есть особые правила вождения в жаркую погоду.Если вы приближаетесь к летнему сезону и ваши шины подходят к концу, имейте в виду, что они быстрее изнашиваются на жарких дорогах.

Как проверить протектор шины?

Легко и просто. Все, что вам нужно, чтобы проверить глубину протектора шины, — это копейки. Вставьте пенни головой Авраама Линкольна вверх дном. Если видна макушка Эйба, пора установить новые шины. Тамара показывает, как это делать, в этом видео.

Будьте внимательны при измерении глубины протектора.Вставьте пенни в нескольких местах вокруг шины. Нередко бывает неравномерный износ протектора. Это компенсирует измерение в нескольких местах.

Почему имеет значение давление воздуха в шинах?

Правильное давление воздуха в шинах также имеет решающее значение. Давление воздуха в шинах выражается числом, за которым следует PSI. Это означает фунты на квадратный дюйм. 28 фунтов на квадратный дюйм означает 28 фунтов на квадратный дюйм. Это измерение силы внутри шины, приложенной к одному квадратному дюйму. Вы можете проверить рекомендованное давление в шинах для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или на наклейке внутри двери со стороны водителя.Для большинства автомобилей это около 32 фунтов на квадратный дюйм.

Проблемы с недостаточно накачанными шинами

Если давление слишком низкое, шины изнашиваются быстрее. Вы также уменьшите расход бензина. Это связано с тем, что вашему двигателю сложнее привести в движение автомобиль, едущий на мягких шинах. Низкое давление воздуха также приводит к более резким движениям.

Проблемы с накачанными шинами

Если вы обнаружите, что ваши шины слишком низкие, залейте до нужного давления. Не думайте, что «чем больше, тем лучше».Есть проблемы и с чрезмерной инфляцией. Когда в шине слишком много воздуха, у нее меньше поверхности, соприкасающейся с дорожным покрытием. Это усложняет обращение. Это также увеличивает риск выброса. На высоких скоростях выброс может быть смертельным.

Системы контроля давления в шинах (TPMS)

С начала 1970-х годов Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) и международные организации были обеспокоены опасностями низкого давления воздуха.Они искали технологию, которая могла бы предупреждать водителей. Появилось все больше свидетельств того, что недостаточно накачанные шины являются причиной тысяч автомобильных аварий каждый год. В конце десятилетия NHTSA также было мотивировано энергетическим кризисом. Давление воздуха в шинах влияет на экономию топлива.

Технология измерения давления в шинах стала доступной в 1980-х годах и впервые была использована Porsche на Porsche 959 1987 года. В США система TPMS была утверждена на федеральном уровне, начиная с 2007 модельного года.

Существует два типа TPMS: косвенный и прямой.Датчики прямого давления расположены на стержнях шин. Если датчик обнаруживает значительное падение давления, он отправляет предупреждение на компьютер двигателя. Непрямой тип использует антиблокировочную тормозную систему для определения низкого давления путем измерения скорости вращения колеса. Шины вращаются с разной скоростью в зависимости от давления воздуха. Косвенный метод менее надежен, и производители в основном отказались от него.

Пусть шины Chapel Hill удовлетворят ваши потребности в шинах

В Chapel Hill Tire мы предоставляем профессиональные автомобильные услуги водителям из Северной Каролины с 1953 года. Мы помогаем нашим уважаемым клиентам выбрать правильную шину и защищаем их вложения в шины с помощью услуг по центровке и балансировке колес.

Вам нужны новые шины в Чапел-Хилл, Роли или Дареме? Наши специалисты помогут вам подобрать подходящие шины для вашего автомобиля по минимально возможной цене. С нашей гарантией лучшей цены вы можете быть уверены, что получаете самую лучшую цену на новые шины в Треугольнике. Запишитесь на прием в один из восьми наших сервисных центров в районе Треугольника. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в Chapel Hill Tire!

Вернуться к ресурсам

Общие правила | Руководство для водителей Джорджии — 2019

Законы о дорожном движении сами по себе не могут регулировать все типы дорожных ситуаций, которые могут возникнуть.Есть несколько общих правил, которые водители должны понимать и соблюдать. Внимательно прочтите эту главу. Когда-нибудь эти советы по безопасности помогут вам избежать аварии, серьезной травмы или даже смерти. Это всего лишь общие утверждения, которые не могут диктовать ваши действия во всех ситуациях. Вы должны оценить ситуацию и принять решение относительно наилучшего курса действий.

Вход в машину

  • Разработайте процедуру безопасной посадки в машину и подготовки к поездке.Если вы припаркованы на улице, заходите со стороны обочины транспортного средства. Если это невозможно, подождите, пока ваш въезд будет безопасным и не будет мешать движению транспорта;
  • Приготовьте ключи и подойдите к транспортному средству лицом к лицу с движением транспорта;
  • Отрегулируйте сиденье и зеркала;
  • Убедитесь, что пассажиры сидят правильно и не мешают обзору;
  • Перед включением зажигания пристегните ремень безопасности и убедитесь, что ваши пассажиры делают то же самое;
  • После запуска автомобиля осмотрите его на предмет опасностей или приближающегося транспорта, включая велосипедистов и пешеходов, подайте надлежащий сигнал и осторожно двигайтесь в поток машин.

Рулевое управление

Хорошая осанка во время вождения важна, поскольку она позволяет лучше видеть опасности и лучше контролировать автомобиль. Как правило, держась за руль, держите левую руку в положении «9 часов», а правую руку — в положении «3 часа» на рулевом колесе. Некоторые производители рекомендуют помещать руки в положение «8 часов» и «4 часа», если автомобиль оборудован подушками безопасности. Обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к производителю автомобиля, чтобы определить, какое положение лучше всего подходит для вашего автомобиля.Всегда держите обе руки на руле, если только вы безопасно не выполняете другую задачу, связанную с вождением, например, не включаете сигнал поворота.

Туман

По возможности избегайте езды в сильном тумане. Если вам необходимо вести машину, следуйте этим инструкциям:

  • Уменьшите скорость движения;
  • Еще больше снижайте скорость, если видите фары или красные задние фонари. Они указывают на присутствие другого транспортного средства, и из-за тумана может быть сложнее точно определить расстояние между вашим транспортным средством и другими людьми;
  • Приглушите фары.Яркие огни создают блики в сильном тумане, что делает их более заметными, чем при использовании обычных фар;
  • Не двигайтесь с включенными стояночными или аварийными огнями.

Гидропланирование

Гидропланирование происходит, когда на проезжей части есть стоячая вода. На скорости до 35 миль в час большинство шин будет отводить воду от шины, подобно тому, как стеклоочиститель очищает лобовое стекло. По мере увеличения вашей скорости шины также не могут направлять воду, и ваши шины могут начать терять контакт с дорогой и кататься по воде, как водные лыжи.В стандартном легковом автомобиле частичное аквапланирование может начинаться на скорости до 35 миль в час. На скорости 55 миль в час шины могут потерять контакт с дорогой. В этом случае трение, необходимое для торможения, ускорения или поворота, отсутствует. Автомобиль может попасть в непредсказуемый и неконтролируемый занос. В этом случае уберите ногу с педали акселератора, позволяя машине замедлиться. Чтобы предотвратить аквапланирование, поддерживайте в хорошем состоянии шины с соответствующей резьбой для водоотведения на вашем автомобиле. Самое главное — сбавьте скорость, когда на проезжей части есть вода.

Занос

Автомобиль буксует, когда его шины теряют сцепление с поверхностью дороги. Когда автомобиль заносит, теряется мощность, передаваемая двигателем на колеса, и тормозная способность колес. Гладкие поверхности могут преувеличивать нормальные движения. Если нажать на педаль тормоза или повернуть колесо слишком резко, может произойти занос.

Если вы начинаете заносить:

  • снимите ногу с педали акселератора;
  • начало поворота руля в сторону заноса;
  • Как только вы восстановите контроль над автомобилем, вы можете слегка притормозить и повернуть в безопасном направлении.

Помните, что первые полчаса дождя являются наиболее опасными, потому что дороги становятся чрезвычайно скользкими, когда вода смешивается с маслом и другими химическими веществами на поверхности дороги.

Повороты

Повороты проезжей части дороги являются потенциальными источниками опасности для водителей. Из-за задействованного маневрирования более вероятно, что менее осторожный водитель может не выдержать свою полосу движения при прохождении поворота. Когда дорога скользкая из-за дождя или других опасностей, повороты могут быть особенно опасными и требовать гораздо более низких скоростей, чем на сухой дороге.Более резкие кривые обычно обозначаются знаком безопасной скорости в милях в час. Эти предупреждающие знаки, которые обычно меньше указанного ограничения скорости, указывают на то, что указанная пониженная скорость сделает движение по повороту более безопасным.

Перед входом в эти кривые снизьте скорость. Если, проезжая поворот, вы понимаете, что едете слишком быстро, не нажимайте с усилием на тормоз, поскольку это может привести к заносу вашего автомобиля. Вместо этого уберите ногу с педали акселератора, осторожно нажмите на тормоз и продолжайте движение по полосе движения.

Съезд с проезжей части

Неровная местность и препятствия затрудняют безопасное маневрирование транспортного средства после того, как оно покинуло проезжую часть. В этом случае авария может привести к серьезным травмам или смерти.

Чтобы не съехать с проезжей части во время движения, обращайте внимание на дорожные условия. Двигайтесь со скоростью, указанной на нормативном или рекомендательном знаке, указывающим на потенциальную опасность, или ниже. Управляйте автомобилем в обороне, помня о действиях водителей вокруг вас.

Если ваш автомобиль съезжает с проезжей части, постарайтесь следовать этим правилам:

  • Не паникуйте;
  • Уберите ногу с педали акселератора;
  • Крепко держитесь за рулевое колесо и будьте готовы выдержать внезапные удары;
  • Не нажимайте на педаль тормоза резко и резко; осторожно используйте тормоза;
  • Не пытайтесь сразу повернуть обратно на тротуар.Чрезмерная компенсация («рывки колеса») при возвращении на проезжую часть может привести к потере контроля над автомобилем из-за заноса или переворачивания, а также может привести к выезду вашего автомобиля на другую полосу движения;
  • Подождите, пока ваша скорость не снизится, проверьте движение и найдите место, где можно безопасно вернуться на проезжую часть, влившись в поток машин. При необходимости полностью остановитесь перед повторным выездом на проезжую часть.

Прорыв шины

В отличие от медленной утечки, которая может привести к тому, что шина со временем спустится, прорыв происходит, когда шина разрывается и сразу же сползает.Если это происходит во время движения автомобиля, это может привести к потере управления.

Если вы почувствуете внезапный лопнувший шина, не паникуйте. Следуйте этим инструкциям, чтобы сохранить контроль над автомобилем.

  • При необходимости затормозите слегка и безопасно;
  • Крепко возьмитесь за руль и снимите ногу с педали акселератора, чтобы позволить автомобилю откатиться до полной остановки;
  • Не выезжайте на обочину дороги, пока автомобиль не сильно замедлится.Если в результате продувки автомобиль скатывается на обочину, не пытайтесь вернуться на тротуар. Дайте машине остановиться по инерции. См. Приведенные выше инструкции о том, что делать, когда ваш автомобиль выезжает на проезжую часть.

Зимнее вождение

Зимняя погода может создать множество опасностей при вождении. Из-за обычно мягкого климата большинство грузин не имеют опыта вождения в зимнюю погоду. Вот несколько советов, которые помогут вам безопасно управлять автомобилем в зимнюю погоду:

  • Используйте цепи или зимние шины, если дорожные условия требуют повышенной тяги.Всегда проверяйте руководство производителя для вашего автомобиля, шин и цепей, прежде чем устанавливать их на свой автомобиль и работать на проезжей части;
  • Не закрывайте окна. Перед выездом на проезжую часть очистите все оконные поверхности от снега и льда;
  • Когда вы впервые выезжаете на проезжую часть, и если это безопасно, прочувствуйте дорогу. Осторожно проверьте свои тормоза. Определите, как ваш автомобиль будет реагировать на поворот колеса, сделав небольшие регулировки.Никогда не применяйте резкое торможение. Вместо этого постепенно снижайте скорость, прежде чем дойти до перекрестка, повернуть или остановиться;
  • Соблюдайте безопасную дистанцию ​​между собой и другими транспортными средствами;
  • Уменьшите скорость в соответствии с условиями;
  • Следите за опасностями или изменяющимися дорожными условиями впереди.

Советы по безопасному вождению зимой

  • Регулярно обслуживайте свой автомобиль.
  • Проверьте аккумулятор.
  • Проверьте систему охлаждения.
  • Заполните бачок омывателя лобового стекла.
  • Проверьте дворники и обогреватели лобового стекла.
  • Проверьте установку напольного коврика, чтобы предотвратить столкновение педалей.
  • Осмотрите свои шины.
  • Проверьте возраст ваших шин.
  • Знай свою машину.
  • Спланируйте свою поездку и маршрут.
  • Заполните свой автомобиль необходимыми инструментами и принадлежностями.
  • Узнайте, что делать в зимней чрезвычайной ситуации.

Окись углерода

В автомобилях выделяется окись углерода — смертельный бесцветный газ без запаха.Симптомами отравления угарным газом являются внезапная усталость, зевота, головокружение и тошнота. Простые меры предосторожности, чтобы избежать образования окиси углерода:

  • Не оставляйте включенный мотор автомобиля в гараже;
  • Не оставляйте двигатель автомобиля включенным и окна закрытыми, когда автомобиль припаркован;
  • Не включайте обогреватель или кондиционер в припаркованной машине с закрытыми окнами;
  • Не садитесь за руль с неисправным глушителем или выхлопной системой.

Переместите пострадавшего от отравления угарным газом на свежий воздух, обратитесь в службу скорой медицинской помощи и сделайте искусственное дыхание, если это необходимо и вы обучены этому.

Замки рулевого управления

Замки рулевого управления — это противоугонные устройства, которые используются в большинстве автомобилей, выпущенных с 1969 года.

Замки рулевого управления могут создавать опасные ситуации для водителей, не знакомых с их работой. Если зажигание автомобиля переводится в положение блокировки во время движения, управляемость автомобиля будет отключена, и водитель не сможет управлять автомобилем.

Дополнительную информацию о блокировках рулевого управления можно получить в Фонде автомобильной безопасности на сайте www.carsafe.org.

Слишком близко следует

Авария сзади вызвана слишком близким следованием за другим транспортным средством. Если вы следуете за другим транспортным средством по любой улице или шоссе, вам должно быть достаточно расстояния, чтобы вы могли безопасно остановиться, если транспортное средство впереди вас внезапно замедлит скорость или остановится. Один из способов определить, достаточно ли расстояния между вашим транспортным средством и транспортным средством впереди вас, — это измерить время между тем, когда транспортное средство перед вами проходит контрольную точку, и тем, когда ваше транспортное средство проезжает ту же контрольную точку.Следите за машиной впереди вас. Когда он проходит контрольную точку, например, телефонный столб или дорожный знак, считайте «одна тысяча один, одна тысяча два». Если вы пройдете то же место до того, как закончите счет, вы слишком внимательно следите за ним. В ненастную погоду, во время строительства, при интенсивном движении и всегда ночью расстояние между вашим транспортным средством и транспортным средством впереди вас должно быть еще больше.

Скорость и тормозной путь

Расстояние, необходимое для остановки вашего автомобиля, важно для определения безопасной скорости движения.Приведенную ниже таблицу можно использовать в качестве руководства, но фактический тормозной путь может зависеть от следующих факторов, помимо скорости автомобиля:

  • Психическая и физическая реакция водителя;
  • Тип и состояние дорожного покрытия;
  • Вид шин и состав протектора;
  • Ходовая (рамная) конструкция;
  • Тип тормозов, состояние и баланс тормозов;
  • Направление и скорость ветра.

Скорость является ведущим фактором серьезных травм и смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.Чем больше скорость, тем больше сила удара. На рисунке ниже показана относительная сила удара при ударе о неподвижный объект.

Скоростная автомагистраль

Скоростная автомагистраль отличается от обычных дорог или автомагистралей тем, что доступ к ней контролируется. Транспортные средства могут въезжать на скоростную автомагистраль и выезжать с нее только в определенных местах, известных как развязки. Большинство скоростных автомагистралей в Грузии бесплатны, но некоторые требуют платы за проезд.

За исключением контролируемых точек въезда / выезда и полос движения HOV, скоростные автомагистрали похожи на движение по разделенной автомагистрали.Транспортные потоки, идущие в противоположных направлениях, разделены средней полосой; полосы движения обозначены пунктирными линиями, а край проезжей части обозначен сплошной линией; более медленное движение должно держаться правее; и все правила дорожного движения и правила, связанные с безопасным вождением, остаются в силе.

Въезд на скоростную автомагистраль

Въезд — это короткая дорога с односторонним движением, ведущая к скоростной автомагистрали. С въезда следует выехать на полосу разгона. Это полоса, которая проходит рядом с главной проезжей частью.На полосе ускорения вы можете регулировать скорость в соответствии со скоростью движения по скоростной автомагистрали. Когда это будет безопасно, вам следует слиться с потоком. Транспортные средства на скоростной автомагистрали имеют преимущественное право, но вежливые водители разрешат вам выехать на скоростное движение.

Съезд со скоростной автомагистрали

Приготовьтесь к выезду с автомагистрали с контролируемым подъездом, осторожно перейдя в правую полосу движения для выхода справа или в левую полосу для выезда слева. Указатели сообщат вам о приближающемся выходе.На выезде предусмотрены полосы замедления для снижения скорости при выезде со скоростной автомагистрали. Размещенные скорости съезда обычно невысоки из-за конструкции проезжей части. Водители должны использовать либо стоп-сигналы, либо сигнал поворота, чтобы указать водителям, идущим сзади, изменение скорости, если они замедляются на полосе движения при подготовке к выезду.

Использование полос на скоростных автомагистралях

Водители, управляющие транспортными средствами на разделенных автомагистралях, должны ехать вправо от средней полосы, если иное не предписано знаком, устройством управления движением или сотрудником полиции.Водители должны соблюдать желтые или белые полосы на проезжей части, обозначающие полосы движения, схождение полос движения или зоны, в которых транспортные средства не должны работать. Водители могут въезжать или выезжать с проезжей части с контролируемым доступом только через специально отведенные въезды и выезды.

Gores

Термин «забой» означает область схождения между двумя полосами движения. Кровь — это область, обычно похожая на треугольник, образованную сплошными белыми линиями между существующей полосой движения и объединяющейся полосой движения. Заборы чаще всего встречаются на пересечении полосы ускорения и прилегающей полосы движения на автомагистрали с контролируемым доступом. Кровь — это область, ограниченная сплошными белыми линиями между полосой ускорения и прилегающей полосой движения. Водителям, выезжающим на шоссе с контролируемым доступом, законом запрещено пересекать эту сплошную белую линию, и они обязаны продолжать движение по полосе ускорения до тех пор, пока сплошная белая линия не исчезнет.

Полосы HOV

Полосы для транспортных средств с высокой загруженностью (HOV) — это полосы движения, которые ограничены для транспортных средств с несколькими пассажирами, автобусов, мотоциклов и транспортных средств с номерными знаками транспортных средств, работающих на альтернативном топливе.Полосы отмечены ромбовидным символом и указаны часы ограничения движения. Наказание за нарушение ограничений полосы движения для HOV — штраф до 75 долларов за первое нарушение; до 100 долларов за второе правонарушение; до 150 долларов за третье нарушение; и до 150 долларов плюс один балл, добавленный к водительскому удостоверению нарушителя за четвертое или последующее нарушение.

Полосы HOV

Двойные белые линии (Въезд запрещен)

Белая пунктирная линия (вы можете войти)

Горячие полосы зарегистрированный транзит, автобазы для трех или более человек, мотоциклы, автомобили экстренной помощи и автомобили, работающие на альтернативном топливе, для бесплатного использования полос движения.

Советы по вождению по скоростной автомагистрали

  • Тщательно спланируйте поездку. Отметьте карту, чтобы указать все входы, зоны обслуживания и выезды, которые вы планируете использовать. Это поможет вам совершить безопасное, быстрое и приятное путешествие. Посетите веб-сайт www.511ga.org, чтобы узнать о строительстве дорог, закрытых дорогах, номерах выездов и другой информации, которая поможет спланировать поездку;
  • Проверьте машину перед тем, как начать. Поскольку скоростные дороги предназначены для более быстрого и плавного движения, у них меньше мест для съезда.Важно проверить указатель уровня бензина и убедиться, что у вас достаточно топлива. Также проверьте воду, масло и шины вашего автомобиля;
  • Будьте начеку. Используйте зеркало заднего вида и боковое зеркало, чтобы постоянно проверять движение вокруг вас. Всегда производите визуальный контроль трафика перед сменой полосы движения;
  • Держитесь подальше от слепого пятна другого водителя. Движение в таком положении, когда водитель впереди вас не может наблюдать за вашим автомобилем в вид сзади или в боковые зеркала заднего вида, является опасной практикой; водитель может выехать перед вами, чтобы обогнать машину.Либо оставайтесь достаточно далеко позади, чтобы другой водитель мог вас видеть, либо обогнайте автомобиль. Особенно это актуально для езды рядом с крупногабаритными автомобилями. Комбинации трактор-прицеп, также известные как «восемнадцатиколесные автомобили», ограничены в видимости из-за своего размера;
  • Используйте поворотники. Убедитесь, что вы включили правый или левый указатель поворота, чтобы указать, что вы меняете полосу движения ДО начала маневра;
  • Проходя мимо, оставьте достаточно места. Возвращение на полосу движения до того, как вы обогнали другой автомобиль и при условии, что между ними будет достаточно безопасного расстояния, может привести к аварии.Внимательно проверьте левую полосу движения позади вас, прежде чем выезжать на обгон. Не выезжайте на правую полосу, пока не увидите в зеркале заднего вида машину, которую только что проехали;
  • Всегда соблюдайте указанные ограничения максимальной и минимальной скорости. Эти законы существуют для регулирования транспортного потока и создания безопасных условий для всех водителей;
  • В городских районах на скоростных автомагистралях обычно резко увеличивается интенсивность движения в те часы, когда большинство водителей едут к своим местам работы и обратно.Количество автомобилей на скоростной автомагистрали в это время приведет к задержкам. В это время водителям следует проявлять особую осторожность. Безопасное вождение, безопасное расстояние между транспортными средствами и соблюдение всех знаков и устройств, регулирующих дорожное движение, могут помочь обеспечить безопасное передвижение;
  • Не копировать. Движение задним ходом по скоростной автомагистрали запрещено ни при каких обстоятельствах;
  • Остановка на скоростной автомагистрали запрещена. Вы найдете места для отдыха и знаки обслуживания через частые промежутки времени; используй их.Остановка на обочине дороги очень опасна и разрешена только в экстренных случаях. Смена водителей, вытягивание или извлечение предмета из задней части автомобиля НЕ считается чрезвычайной ситуацией. Если необходимо остановиться, поднимите капот и включите аварийную сигнализацию, чтобы указать на затруднение. Не ходите по скоростной дороге в поисках помощи;
  • Сонливость и усталость представляют опасность в любое время за рулем, но особенно опасны при длительных поездках по скоростной автомагистрали. Прекратите водить машину, если почувствуете сонливость.Не полагайтесь на стимулирующие препараты (также называемые препаратами для пробуждения). Они могут сделать ваше вождение еще более опасным. Водители скоростных автомагистралей подвержены «гипнозу на шоссе» — состоянию сонливости или неосознанности, вызванному монотонностью, шумом ветра, шинами на тротуаре и постоянным гудением двигателя. В длительных поездках рекомендуется «поупражнять глаза», чтобы сохранять бдительность. Продолжайте переводить взгляд с одного участка дороги на другой и сосредотачивайтесь на различных объектах, как ближних, так и дальних, влево и вправо.Общение с другими пассажирами и живые радиопрограммы также могут помочь вам оставаться более внимательными. Конечно, всегда обращайте внимание на движение вокруг вас и потенциально опасные дорожные условия;
  • Управляйте оборонительно. Ключ к безопасному вождению — это осознанность. Вы должны держать глаза в движении, чтобы постоянно следить за тем, что происходит вокруг вас. Не смотрите на центральную линию проезжей части. Вместо этого ищите проблемные места, которые могут подвергнуть опасности вас или ваших пассажиров.Защищающийся водитель также будет часто проверять вид сзади и боковые зеркала, чтобы быть в курсе движения и дорожных условий сзади и по бокам;
  • Никогда не доверяйте другим водителям делать то, что, по вашему мнению, они собираются делать или что, по вашему мнению, они должны делать в конкретной ситуации. Тот факт, что мигает левый указатель поворота, не обязательно означает, что водитель собирается повернуть налево. Во время вождения вы должны постоянно думать о «пути эвакуации». Например, если вы приближаетесь к повороту, вам следует внимательно смотреть на обочину и близлежащую область, чтобы определить, что вы будете делать, если автомобиль, приближающийся с другой стороны, перейдет на вашу сторону дороги.После небольшой практики это станет более инстинктивным.

Защита воздуха

Эксплуатация автотранспортных средств оказывает значительное влияние на качество воздуха в Грузии. Выбросы от автомобилей и легких грузовиков способствуют образованию приземного озона, компонента городского смога. Выбросы транспортных средств могут реагировать с солнечным светом при высоких температурах, вызывая нездоровые уровни этой формы загрязнения воздуха. Особенно это актуально в теплую погоду. Выбросы транспортных средств и приземный озон можно снизить за счет надлежащего технического обслуживания транспортного средства в соответствии с инструкциями производителя, а также за счет меньшего количества поездок и пройденных миль транспортного средства.

В районе тринадцати округов Атланты автомобили с бензиновым двигателем и малотоннажные грузовики возрастом менее 25 лет должны ежегодно проходить инспекцию выбросов, прежде чем регистрировать свой автомобиль в округе проживания (последние три модельные годы освобождены от этого требования). Тринадцать округов метрополитена, охваченные государственной программой проверки и обслуживания: Чероки, Клейтон, Кобб, Коуэта, ДеКалб, Дуглас, Фейет, Форсайт, Фултон, Гвиннетт, Генри, Полдинг и Рокдейл.Для получения более подробной информации о программе инспекции выбросов позвоните в Службу чистого воздуха Джорджии по телефону 1-800-449-2471. Помните, что удаление или отключение компонентов системы контроля выхлопных газов транспортного средства является нарушением федеральных законов и законов штата.

В дополнение к надлежащему техническому обслуживанию транспортных средств, вы можете помочь уменьшить загрязнение воздуха и заторы на дорогах, ограничив вождение необходимыми поездками, планируя заранее, чтобы объединить поездки, а также используя парковки, общественный транспорт и совместное использование поездок. Все водители должны внести свой вклад в уменьшение воздействия автомобилей и грузовиков на качество воздуха и окружающую среду.

Двигатели на холостом ходу

Сведите к минимуму время простоя. Устранение ненужного холостого хода может снизить расход топлива, износ двигателя и загрязнение воздуха. При прогреве двигателя следуйте инструкциям производителя, чтобы обеспечить достаточную мощность двигателя для безопасного вождения. На холостом ходу в течение 10 секунд расходуется больше топлива, чем при перезапуске двигателя.

Каков закон о шинах?

Глубина протектора
В таблице ниже приведены основные требования к глубине протектора шины:

Тип ТС

Минимальная глубина протектора

Автомобили, грузовые автомобили e. грамм. фургоны, не более 3500 кг
Прицепы и караваны, не более 3500 кг

Не менее 1,6 мм по всей непрерывной полосе в центре 3/4 протектора и по всей окружности

Большинство других автомобилей e.грамм. автобусы, крупногабаритные автомобили и т. д.

Не менее 1 мм по всей непрерывной полосе, по меньшей мере, на 3/4 ширины протектора и по всей окружности. Оригинальный рисунок протектора должен быть хорошо виден в оставшейся четверти.

Не менее 1 мм, если исходный рисунок не выходил за пределы трех четвертей ширины протектора.

Мотоциклы более 50 куб. См

Не менее 1 мм по всей непрерывной полосе, по меньшей мере, на 3/4 ширины протектора и по всей окружности. Оригинальный рисунок протектора должен быть хорошо виден в оставшейся четверти.

Не менее 1 мм в том месте, где исходный рисунок не выходил за пределы трех четвертей ширины протектора.

Мопеды и мотоциклы объемом не более 50 куб. См

Оригинальный рисунок протектора должен быть хорошо виден


Другие законодательные требования
Как правило, за некоторыми исключениями для сельскохозяйственных машин и т. Д., запрещено использовать шину, которая:

  • не накачан надлежащим образом для использования в автомобиле или прицепе.
  • имеет прорезь, превышающую 25 мм или 10 процентов ширины профиля шины, в зависимости от того, что больше, достаточно глубокое, чтобы доходить до слоя или корда.
  • имеет шишку, выпуклость или разрыв, вызванные отделением или частичным разрушением его структуры.
  • не подходит в отношении использования транспортного средства или типов шин, установленных на другие колеса (это не относится к запасным шинам временного пользования).
  • имеет открытую часть корда или корда.
  • не поддерживается в пригодном состоянии для использования транспортного средства или прицепа.
  • имеет дефект, который может вызвать повреждение дорожного покрытия или людей, находящихся в транспортном средстве или находящихся в нем, или использующих дорогу.

Возраст
Шины изнашиваются с возрастом, даже если они не используются очень часто, но жестких и быстрых правил относительно того, когда их следует заменять, не существует. Поэтому важно регулярно проверять шины на наличие признаков старения, таких как трещины на боковых стенках, и сразу же их заменять.

Влияние меньшей глубины протектора
В то время как допустимый предел для автомобилей составляет 1,6 мм, испытания, проведенные Исследовательской ассоциацией автомобильной промышленности (MIRA), показали, что, когда размер шин меньше 3 мм, тормозной путь резко увеличивается.

Экспертное руководство
Если у вас есть какие-либо сомнения относительно пригодности ваших шин к эксплуатации, обратитесь к авторитетному автосервису / шиномонтажнику — они проконсультируют вас.

Как безопасно справиться с выбросом шин

Это одно из самых неожиданных и пугающих ощущений от вождения: лопнувшая шина. Причиной может быть что-то маленькое, как гвоздь на дороге.

«Это случается каждый раз, когда воздух из шины выходит на большой скорости», — говорит Джеймс Соломон, эксперт по безопасному вождению из Национального совета безопасности (NSC). По данным NSC, пятью основными причинами разрыва шин являются недокачивание, перегрузка, неравномерный износ протектора, повреждения и дефекты.

К счастью, с момента внедрения систем контроля давления в шинах, похоже, что количество выбросов в шинах сокращается, — говорит Соломон. Тем не менее, предупреждает он, непредвиденное событие может произойти, поэтому водителям важно понимать возможные причины и правильные действия, а также шаги, которые необходимо предпринять, чтобы предотвратить прорыв шин.

Что делать

«Выброс довольно очевиден», — говорит Соломон. «Вы услышите хлопок, и одна сторона вашей машины упадет». Если это переднее колесо, вы услышите хлопок, и руль может вылететь из рук.Задняя шина может быть менее драматичной, но обе ситуации следует рассматривать одинаково.

«Меньше всего вам нужно тормозить, особенно в пробке», — говорит Соломон, хотя это может быть вашей интуитивной реакцией. Цель состоит в том, чтобы получить контроль над автомобилем, когда он продолжает движение, и увести его от движения. Он рекомендует подавать сигнал о смене полосы движения и снимать ногу с педали газа при повороте на обочину дороги как можно быстрее и плавнее.

Включите свои опасности, и как только автомобиль будет безопасно съезжать с дороги, обратитесь за помощью.Если у вас есть мобильное приложение GEICO Mobile, вы можете использовать его, чтобы запросить экстренную услугу на дороге. Если вы ремонтируете квартиру самостоятельно, убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от движения транспорта.

Как это предотвратить

По оценкам Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), ежегодно происходит около 11 000 дорожно-транспортных происшествий, связанных с шинами, поэтому уход за шинами имеет важное значение. Хороший первый шаг — проверять давление в шинах с помощью манометра так же часто, как вы проверяете свое масло или омывающую жидкость — желательно раз в месяц, — советует Соломон.«Если PSI (фунтов на квадратный дюйм) отличается более чем на два фунта, исправьте это». Вы можете найти правильное давление в шине в инструкции по эксплуатации или на наклейке внутри дверной коробки со стороны водителя. «И никогда не помешает сделать визуальный осмотр перед тем, как сесть в машину», — говорит Соломон. «Если одна шина выглядит ниже других, вероятно, так оно и есть».

NHTSA также рекомендует проверять износ протектора каждый месяц, используя простой пенни-тест. Вставьте монету головой в паз; Если вы видите макушку Линкольна, пора заменить шину.

Еще одна умная стратегия? Добавьте услугу экстренной помощи на дороге к своему полису автострахования GEICO всего за копейки в день за автомобиль. Plus, вы можете запросить помощь на дороге всего за две минуты, используя приложение GEICO Mobile. Будьте готовы и скачайте его сегодня!

Подробнее: 5 высокотехнологичных функций безопасности, которые нужно искать в новом автомобиле

Сью Карпентер

Глава 2: Правила дорожного движения и безопасное вождение | Программа повышения осведомленности об алкоголе и наркотиках штата Джорджия (ADAP) Руководство для учащихся — 2019

Законы о дорожном движении сами по себе не могут регулировать все типы дорожных ситуаций, которые могут возникнуть. Есть несколько общих правил, которые водители должны понимать и соблюдать. Внимательно прочтите эту главу. Эти советы по безопасности могут помочь вам избежать аварии, серьезных травм или даже смерти. Это всего лишь общие утверждения, которые не могут диктовать ваши действия во всех ситуациях. Вы должны оценить ситуацию и принять решение относительно наилучшего курса действий.

  • Безопасность пассажиров (O.C.G.A. §40-8-76): Закон Джорджии требует, чтобы каждый человек, находящийся на переднем сиденье, был пристегнут ремнем безопасности.
  • Закон штата Джорджия о громкой связи (O.C.G.A. §40-6-241) запрещает использование портативных устройств во время вождения автомобиля.

Ремни безопасности

O.C.G.A. § 40-8-76.1 требует, чтобы каждый человек, сидящий на переднем сиденье пассажирского транспортного средства, когда такое пассажирское транспортное средство эксплуатируется на дороге, улице или шоссе общего пользования в этом штате, удерживался ремнем безопасности, утвержденным Федеральным автомобильным транспортом. Стандарт безопасности транспортных средств 208. В Грузии термин «легковой автомобиль» означает любое транспортное средство, включая, помимо прочего, пикапы, фургоны и внедорожники, предназначенные для перевозки 15 или менее пассажиров и используемые для перевозки людей.

Ремни безопасности оказались наиболее эффективной защитой пассажиров при всех типах дорожно-транспортных происшествий. Правильное использование ремней безопасности — это медицинская привычка, которая в случае аварии:

  • поможет вам сохранить контроль над автомобилем.
  • помогает защитить голову от удара о приборную панель или лобовое стекло.
  • помогает людям в автомобиле не ударить друг друга.
  • помогает распределить силу удара по более прочным частям тела.
  • помогает избежать выброса из автомобиля.

Более того, при правильном использовании ремни безопасности эффективно помогают снизить риск смерти или серьезных травм.

Средства безопасности для детей

Каждый водитель, перевозящий ребенка в возрасте до 8 лет, за исключением такси или транспортного средства общественного транспорта, должен надлежащим образом удерживать ребенка в удерживающей системе для детей, соответствующей росту и весу ребенка. Удерживающая система должна соответствовать Федеральному стандарту безопасности автотранспортных средств 213 Министерства транспорта США.

ПРИМЕЧАНИЕ: Законопроект Сената 88 (2011 г.) внес поправки в O.C.G.A. §40-8-76 о требованиях к возрасту для использования детских удерживающих систем. С 1 июля 2011 года дети в возрасте до 8 лет должны быть надлежащим образом закреплены в утвержденных автокреслах или детских сиденьях во время езды в легковых автомобилях, фургонах и пикапах. Автокресло или бустер должно находиться на заднем сиденье, соответствовать весу и росту ребенка, соответствовать всем федеральным стандартам США, а также устанавливаться и использоваться в соответствии с инструкциями производителя.Такси и общественный транспорт не подпадают под действие этого закона.

Рулевое управление

Хорошая осанка во время вождения важна, поскольку она позволяет лучше видеть опасности и лучше контролировать автомобиль. Как правило, держась за руль, держите левую руку в положении «9 часов», а правую руку — в положении «3 часа» на рулевом колесе. Некоторые производители рекомендуют помещать руки в положение «8 часов» и «4 часа», если автомобиль оборудован подушками безопасности.Обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к производителю автомобиля, чтобы определить, какое положение лучше всего подходит для вашего автомобиля. Всегда держите обе руки на руле, если только вы безопасно не выполняете другую задачу, связанную с вождением, например, не включаете сигнал поворота.

Вождение после захода солнца

Вождение после захода солнца связано с уникальным набором проблем, наиболее очевидными из которых являются блики и ограниченная видимость. По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), количество аварий со смертельным исходом среди водителей-подростков в возрасте 16-19 лет примерно в четыре раза выше в ночное время. 1 Зрение ночью может быть сильно ограничено. Узкие лучи фар ограничивают обзор для водителя. В частности, молодые водители могут столкнуться с трудностями при определении размера, скорости, цвета и расстояния до объектов. Обязательно смотрите на внешние края лучей головного света, чтобы получить наилучшее представление о возможных опасностях впереди и по бокам автомобиля. Не используйте свет в машине, так как это тоже сильно ухудшит ваше ночное зрение. И всегда помните, что вы можете снизить вероятность столкновения, снизив скорость и увеличив следующую дистанцию.

Скорость

Скорость — один из наиболее распространенных факторов, способствующих дорожно-транспортным происшествиям. Это снижает способность водителя безопасно управлять поворотами или объектами на проезжей части, увеличивает расстояние, необходимое для остановки транспортного средства, и увеличивает расстояние, которое проезжает транспортное средство, пока водитель реагирует на опасную ситуацию. Более высокие скорости столкновения также снижают способность удерживающей системы транспортного средства и дорожного оборудования, такого как ограждения, барьеры и амортизаторы, защищать пассажиров транспортного средства.

Превышение скорости представляет опасность для всех на дороге: в 2017 году в результате превышения скорости погибло 9717 человек, что составило более четверти (26%) всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в этом году, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД).

Всегда знайте свою скорость и ограничение скорости. Помните, что такие опасности, как плохая погода или опасные дорожные условия, могут потребовать снижения скорости.

Управление пространством

Столкновения сзади часто возникают из-за слишком близкого следования за другим транспортным средством.Если вы следуете за другим транспортным средством, вам должно быть достаточно расстояния, чтобы вы могли безопасно остановиться, если транспортное средство впереди вас внезапно замедлится или остановится. Один из способов определить, достаточно ли расстояния между вашим транспортным средством и транспортным средством впереди вас, — это измерить время между тем, когда транспортное средство перед вами проходит контрольную точку, и тем, когда ваше транспортное средство проезжает ту же контрольную точку. Следите за машиной впереди вас. Когда он проходит контрольную точку, например, телефонный столб или дорожный знак, считайте «одна тысяча один, одна тысяча два, одна тысяча три».«Если вы пройдете то же самое место до того, как закончите счет, вы следите слишком внимательно. Сохранение по крайней мере 3-секундного промежутка между вашим транспортным средством и транспортным средством впереди вас не только обеспечивает вам видимость, время и пространство, чтобы помочь избежать столкновения сзади, но также дает вам время для поворота или торможения в случае опасности на умеренных скоростях. Кроме того, помните, что при движении ночью, в ненастную погоду или при наличии опасных дорожных условий расстояние между вашим автомобилем и транспортным средством впереди вас должно быть еще больше.Останавливаясь позади другого транспортного средства, остановитесь в таком положении, чтобы вы могли видеть задние колеса автомобиля, идущего впереди вас.

Давление в шинах

Перед посадкой в ​​автомобиль проверьте давление в шинах, используя рекомендованные фунты на квадратный дюйм, расположенные в дверном зазоре автомобиля. Используйте манометр для измерения давления в шинах. Если ваше psi выше числа, указанного на дверном замке, выпустите воздух, пока он не совпадет. Если указано ниже, добавляйте воздух (или обратитесь за помощью к продавцу), пока он не достигнет нужного количества.

Вы также можете измерить глубину протектора с помощью пенни-теста.Раз в месяц или перед тем, как отправиться в длительную поездку, проверяйте шины на предмет износа и повреждений. Один простой способ проверить износ — воспользоваться пенни-тестом.

  1. Возьмите пенни и удерживайте тело Авраама Линкольна между большим и указательным пальцами.
  2. Выберите точку на шине, где протектор кажется самым низким, и поместите голову Линкольна в одну из канавок.
  3. Если какая-либо часть головы Lincoln покрыта протектором, вы едете с допустимым и безопасным протектором.Если протектор становится ниже этого (примерно 2/32 дюйма), способность вашего автомобиля сцепляться с дорогой в неблагоприятных условиях значительно снижается.

Вождение с отвлечением

Вождение с отвлечением — одна из самых быстрорастущих проблем безопасности. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), 3166 человек погибли на дорогах США в 2017 году из-за отвлеченных водителей. В 2017 году в результате аварий погибло 229 подростков в возрасте от 15 до 19 лет.Отвлеченное вождение — это другое занятие во время вождения. Это отвлекает внимание водителя от основной задачи вождения и увеличивает риск столкновения. Общие отвлекающие факторы включают, помимо прочего, разговор по мобильному телефону, текстовые сообщения, чтение, прием пищи, уход за телом, использование навигационного устройства и настройку стереосистемы. Присутствие пассажиров и домашних животных также может увеличить риск аварии. Закон Грузии требует от водителей проявлять должную осторожность при управлении транспортным средством и запрещает любые действия, которые отвлекают водителя от безопасной эксплуатации такого транспортного средства.

Текстовые сообщения и вождение

В Грузии действует новый Закон о громкой связи (HB 673), согласно которому водителям (любого возраста, любого типа лицензии) не разрешается держать или поддерживать телефон по любой причине.

alexxlab / 13.05.2020 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *