Новые правила пдд с 20: Изменение ПДД — Российская газета
Новые правила дорожного движения в Украине с 1 ноября: полный текст
Украинские автомобилисты привыкли к постоянным изменениям правил дорожного движения: только за последние пару лет обновлений было девять. Но нынешняя редакция — не точечная, а масштабная, затрагивающая буквально все аспекты ПДД. Изменятся знаки, разметка, ограничения скорости, даже классификация дорог.
С одной стороны, понятно желание Минифраструктуры и Кабмина приблизить ПДД к европейским стандартам и минимизировать аварийность, которая особо не падает. Но огорчает, что очередной раз изменения внесены без публичного обсуждения, которое помогло бы уже на ранней стадии выявить правовые коллизии и уточнить спорные моменты.
«Армагеддон в новых ПДД? — комментирует ситуацию Владимир Караваев, зампредседателя координационного совета Общенационального форума безопасности дорожного движения. — Пытаясь разобраться с принятыми изменениями, зашел в тупик. В сравнительной таблице к проекту постановления — полнейший хаос. Прежняя редакция вообще не стыкуется с новой. Над смысловым контекстом можно рыдать. И это в Правилах, где даже запятая влияет на чью-то жизнь».
Предупреждающие знаки в новой редакции ПДД. Скан: Сергей Суховский
Изменения касаются всех аспектов ПДД. Изменятся разметка и дорожные знаки, правила остановки и стоянки, появятся диагональные пешеходные переходы, и общие дороги для автомобилей и велосипедистов. Изменится и классификация государственных дорог. Помимо трёх общепринятых типов (международные, национальные и региональные) вводится четвёртый – территориальный.
Одно из самых принципиальных изменений — ограничения скорости за пределами населенных пунктов, которые регулируются шириной разметки.
«Вы не сможете двигаться со скоростью 110 км/час, если элемент дороги, отделяющий транспортные потоки противоположных направлений, не выделен разметкой 1.2 (раньше было 1.1 или 1.2). Разметки отличаются своей шириной — до 15 см и 20 см соответственно. Так что линейку придется возить с собой».
НОВЫЕ ПРАВИЛА ПДД: РАЗМЕТКА
разметка для диагональных пешеходных переходов;
разметка для обозначения приближения к кольцевой развязке;
разметка для выделенных мест для парковки вдоль дорог;
вертикальные жёлто-красная и красно-белая разметки.
Примеры новой дорожной разметки. Скан: Сергей Суховский
НОВЫЕ ПРАВИЛА ПДД: ЗНАКИ
1.41 «Участок концентрации дорожно-транспортных происшествий».
3.44 и 3.45 «Движение указанных транспортных средств запрещено».
4.15 «Конец дорожки для велосипедистов».
4.18 «Смежные пешеходная и велосипедная дорожки».
4.21 «Движение с использованием цепей противоскольжения».
4.22 «Конец участка движения с использованием цепей противоскольжения».
4.23 «Дорога для совмещенного движения автомобилей и велосипедов».
4.24 «Конец дороги для совмещенного движения автомобилей и велосипедов».
5.78 «Радиостанции, передающие информацию о дорожном движении».
5.79.1 и 5.79.2 «Аварийный выход».
5.80.1 и 5.80.2 «Указатель направления и расстояния до аварийного выхода».
5.81 «Указатель направлений и расстояния до аварийных выходов».
5.82.1 и 5.83.1 «Платная дорога».
5.82.2 и 5.83.2 «Конец платной дороги».
5.84 «Начало пограничной полосы».
5.85 «Конец пограничной полосы».
5.86 «Начало контролируемого пограничного района».
5.87 «Конец контролируемого пограничного района».
5.88. «Велосипедная полоса».
5.89 «Конец велосипедной полосы».
5.90 «Зона для пешеходов и велосипедистов».
5.91 «Конец зоны для пешеходов и велосипедистов».
5.92.1 и 5.92.2 «Велосипедный переезд».
5.93.1 и 5.93.2 «Смежные пешеходный переход и велосипедный переезд».
5.94.1 «Дорога со встречной велосипедной полосой».
5.94.2 «Конец дороги с встречной велосипедной полосой».
5.95.1 и 5.95.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением и встречной велосипедной полосой».
6.7.3 «Электрозарядные станции».
6.7.5-6.7.7 «Автозаправочные и электрозарядные станции».
Полный перечень изменений и сравнительная таблица к проекту постановления Кабмина «О внесении изменений в ПДД» — во вложении.
Примеры новой вертикальной разметки. Скан: Сергей Суховский
Вложения
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter Cmd + Enter Ctrl + EnterВ России предложили новые правила для электросамокатов
Автор фото, Anron Novoderezhkin/TASS
В России предложили изменить правила дорожного движения (ПДД), внеся туда правила для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности. Предлагается ограничить максимальную скорость и массу средств, на которых можно ездить по одной дороге с пешеходами.
Поправки в ПДД составили министерство внутренних дел и министерство транспорта, пишет РИА Новости со ссылкой на проект постановления. Кроме электросамокатов, они распространяются на электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи и другие подобные средства.
Максимальную скорость для них ведомства предлагают ограничить до 25 км/ч, а массу средств, которое можно использовать на одной дороге с пешеходами, — 35 килограммами.
«Предлагается: установить преимущество (приоритет) пешеходов во всех случаях совмещенного движения с велосипедистами и лицами, использующими для передвижения средства индивидуальной мобильности», — говорится в проекте, цитируемом агентством.
Дети младше 7 лет смогут передвигаться на велосипедах и электросамокатах по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам только в сопровождении взрослых, уточняется в проекте.
При этом ведомства хотят разрешить взрослым и подросткам старше 14 лет ездить на электросамокатах по обочине дороги или правому краю проезжей части, но только при отсутствии тротуаров и пешеходных дорожек и там, где на дороге действует ограничение скорости до 60 км/ч. Обгон для них будет запрещен.
В России прокат электросамокатов (кикшеринг) быстро набрал популярность. Однако этим летом число аварий с участием самокатов выросло.
В 2020 году, по данным МВД, была зарегистрирована 331 авария, что в три раза больше, чем в 2019 году. С марта по апрель 2020 года спрос на электросамокаты вырос на 350%.
За первый месяц работы сервисов аренды электросамокатов в 2021 году, по данным департамента транспорта Москвы, в городе совершили больше 500 тысяч поездок.
В Петербурге летом временно приостановили работу все сервисы по аренде электросамокатов из-за невозможности урегулировать регламент с администрацией города. В Смольном говорили, что это решение компании приняли самостоятельно.
Следственный комитет тогда выпустил сообщение, в котором сообщил о росте числа происшествий с электросамокатами и призвал минтранс и МВД «ускорить разработку мер, направленных на регламентацию использования указанных средств индивидуальной мобильности». В ведомстве также сообщили, что готовят свои предложения «по устранению пробелов в действующем законодательстве».
В некоторых городах тогда же людей на электросамокатах начали массово штрафовать за нарушения правил дорожного движения или езду без прав.
После этого часть кикшеринговых компаний самостоятельно ограничили скорость своих самокатов и ввели так называемые «медленные зоны», в которых невозможно развить скорость более 15 км/ч.
Первый тотальный онлайн-зачёт по ПДД стартовал в Подмосковье
В Подмосковье запустили тотальный онлайн-зачёт на знание правил дорожного движения. «Я знаю ПДД — Общеобластной зачёт-2021» пройдет с 11 октября по 11 ноября.
Любой житель Московского региона сможет принять в нем участие и проверить, насколько хорошо он помнит правила безопасного поведения на дорогах. Акция проводится в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» при поддержке Правительства Московской области, ГИБДД региона, Союза безопасности дорожного движения. Технологический партнер акции – «МВС Груп», оператор подмосковной системы фотовидеофиксации.
«Подмосковье — первый регион, который проводит онлайн-зачёт на ПДД. Совместно с коллегами из Госавтоинспекции мы проводим много мероприятий для улучшения дорожно-транспортной инфраструктуры и повышения безопасности на дорогах. Однако поведение водителей и пешеходов на дороге, их внимательность к дорожной ситуации и знание правил ПДД остаются важным фактором безаварийного передвижения. Уверен, что зачёт позволит многим повторить правила и привлечь внимание к важности соблюдения ПДД», — отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
По данным соцопроса каждый 2-й водитель последний раз открывал ПДД в автошколе, а за последние четыре года в правила 17 раз вносили изменения. Порядка 35% участников мелких ДТП ошибочно считают себя невиновными в авариях, ссылаясь при этом на несуществующие нормы.
Для того, чтобы принять участие в зачёте, необходимо зарегистрироваться на сайте https://zachetpdd50.ru/. За 20 минут участникам необходимо будет ответить на 20 вопросов на знание правил дорожного движения. В тест включены вопросы на знание дорожной разметки, парковки, проезда через перекрестки и многие другие. Онлайн-зачёт проходит при поддержке Правительства Московской области, Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, Госавтоинспекции, СБДД и МВС Груп.
«Количество ДТП и смертельных исходов дорожных аварий в Подмосковье благодаря предпринимаемым мерам стабильно уменьшается. Однако основной причиной аварий на дорогах остается несоблюдение правил безопасного поведения как то грубое нарушение скоростного режима, проезд на красный сигнал светофора, выезд на встречную полосу и другие», — отметила директор общественной организации «Союз безопасности дорожного движения» и один из инициаторов проведения зачёта Светлана Заболоцкая.
Все успешно прошедшие зачёт будут награждены именными электронными сертификатами. После подведения итогов зачёта двадцать участников, правильно ответившие на максимальное количество вопросов за короткое время получат памятные призы: умные колонки и набор автомобилиста. А десять из этих участников наградят именными сертификатами лично.
Отметим, что никаких санкций к тем участникам зачёта, которые не пройдут тест, применено не будет, в частности не будут аннулированы водительские удостоверения, при этом они получат ссылку на правила дорожного движения.
Участники зачёта могут делиться своими результатами в соцсетях под #ПДДМО.
Источник: http://intaldom.ru/novosti/bezopasnost/pervyy-totalnyy-onlayn-zachyot-po-pdd-startoval-v-podmoskove
Ограничения для самокатов и новые правила тонировки: Минтранс подготовил масштабные изменения в ПДД
Минтранс подготовил проект поправок к Правилам дорожного движения. В него попали новые правила тонировки стекол, изменение регламента парковки и стоянки, движения электросамокатов и ограничение скорости для автобусов. Об этом со ссылкой на документ сообщает «Коммерсантъ».
Один из блоков поправок касается средств индивидуальной мобильности (СИМ). В эту категорию попадут электросамокаты, моноколеса, сегвеи, скейтборды, роликовые коньки. Дети до 14 лет смогут кататься на таких транспортных средствах по тротуарам, пешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон, ребенок до семи лет — только в сопровождении взрослого. Подростки старше 14 лет смогут пользоваться велосипедными зонами, велополосами, тротуарами, а если их нет, на СИМ с тормозами, фонарем и катафотами можно будет выезжать на правый край проезжей части или на обочину улицы.
МВД разработало новые правила сдачи экзамена на права
Реклама на Forbes
Передвигаясь на средствах индивидуальной мобильности рядом с пешеходами, разогнаться можно будет только до 20 км/ч. Кататься на электросамокатх, сегвеях и роликах в пьяном виде будет запрещено.
В блоке о перевозке пассажиров изменения коснулись скорости движения автобусов. Минтранс предлагает разрешить автобусам, оборудованным ремнями безопасности в салоне и исключительно сидячими местами, разгоняться до 90 км/ч. Скорость остальных будет ограничена 70 км/ч. Водители автобусов, перевозящих детей, должны будут использовать оранжевые маячки. Вводится новый дорожный знак «Движения автобусов запрещено».
Передышка для «дойных коров»: почему не стоит радоваться чудесному избавлению от новых справок для водителей
Министерство также предлагает изменить правила тонировки. Ветровое и боковые передние стекла должны будут пропускать не менее 70% света, для остальных лимита не предусмотрено. Сейчас правила предполагают, что ветровое стекло должно пропускать не менее 75% света, остальные стекла — не менее 70%.
Кроме того, в новом варианте ПДД автомобилистами запретят стоянку и остановку на «островках безопасности». Зона действие знака «Остановка запрещена» будет прекращаться после знака «Парковка», знак «Стоянка запрещена» будет действовать до следующего перекрестка или конца населенного пункта.
В машине можно будет использовать любую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки. Ранее в правилах была ссылка на ГОСТ 2001 года.
Фото Иванко Игорь / Агентство «Москва»
Самые надежные и самые проблемные подержанные автомобили-2020
6 фотоЖители Мытищ сдают общеобластной зачёт по ПДД
23 окт. 2021 г., 16:04
Мытищинцы поддержали инициативу Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и прошли сегодня тестирование на знание Правил дорожного движения в режиме онлайн.
Это первый в стране общеобластной онлайн-зачёт на знание правил дорожного движения «Я знаю ПДД». Проходит он в Подмосковье в рамках президентского проекта «Безопасные и качественные дороги». Одним из первых принял участие в акции глава городского округа Мытищи Виктор Азаров. Об этом он сообщил на своей странице в Instagram.
Виктор Азаров уточнил, что его водительский стаж составляет более 40 лет. Получил права в 1978 году, будучи учеником 10 класса, обучаясь на уроках автодела, где сдавали экзамен не только по знанию ПДД, но и по устройству автомобиля. Виктор Сергеевич подчеркнул, что знание Правил дорожного движения всеми его участниками играет ключевую роль в обеспечении безопасности. А поскольку в ПДД регулярно вносятся изменения с учётом современных требований, то тест даёт возможность проверить себя.
Примеру главы округа последовали сотрудники администрации и лидеры общественного мнения. Успешно прошла тестирование заместитель председателя муниципальной Общественной палаты Елена Сюмак. «Мой результат – 18 правильных ответов из 20, – рассказала Елена Анатольевна. – Мне приятно было узнать, что я достаточно хорошо ориентируюсь в ПДД, но надо ещё подтянуться, чтобы было 20 из 20! Это вопрос как моей личной безопасности, так и вообще безопасности на дорогах. Тестирование – очень своевременная инициатива, особенно в нашем регионе, где высокая интенсивность дорожного движения. Мой водительский стаж 26 лет, стараюсь ездить аккуратно. За эти годы в моей практике не было ни одного ДТП».
Принять участие в онлайн-тестировании легко:
— надо зарегистрироваться на сайте zachetpdd50.ru;
— ответить на 20 вопросов за 20 минут. Тест можно сдать до 11 ноября. Все участники, ответившие правильно, получат электронный сертификат.
Источник: http://inmytishchi.ru/novosti/bezopasnost/zhiteli-mytishch-sdayut-obshcheoblastnoy-zachyot-po-pdd
Более 30 тыс. человек приняли участие в первом онлайн-зачете по ПДД
21 окт. 2021 г., 17:32
Жители Подмосковья могут принять участие в первом онлайн-зачете на знание правил дорожного движения — «Я знаю ПДД» до 11 ноября, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«Зачет проходит при поддержке правительства Московской области, Госавтоинспекции региона, Союза безопасности дорожного движения, «МВС Груп» в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги»», — говорится в сообщении.
Участники зачета, ответившие правильно 19 и 20 вопросов, получат электронные сертификаты. А среди лучших результатов выберут 20 победителей, которые получат Яндекс.станции и набор автомобилиста. Шанс получить приз есть у каждого — победителей определят рандомным способом.
«В зачете приняло участие более 30 тыс. жителей Московского региона. Наиболее активно принимают участие в зачете женщины — свыше 53%. Больше всего участников в возрасте 35-44 года — более 35%, а на втором месте — почти 30% в возрасте 25-34 года. Общеобластной онлайн-зачет на знание ПДД — это новый для нас проект в области безопасности дорожного движения, но мы возлагаем на него большие надежды. Это возможность напомнить правила дорожного движения и основные изменения, которые произошли в ПДД совсем недавно», — сказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
Пройти зачет удобно и с телефона, так более 73% участников проходят тест с мобильных устройств. Принять участие может любой житель Москвы и Подмосковья в возрасте от 16 лет. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте и ответить на 20 вопросов за 20 минут из ПДД.
Участникам, которые не смогут правильно ответить на вопросы в отведенное время, придет ссылка на ПДД, и они смогут повторить правила.
Как в Подмосковье работают центры помощи при ДТП>>
Источник: http://in-schelkovo.ru/novosti_oblasti/novosti_podmoskovya/bolee_30_tys_chelovek_prinyali_uchastie_v_pervom_onlaynzachete_po_pdd_20211021
Более 30 тыс. человек приняли участие в первом онлайн-зачете по ПДД
21 окт. 2021 г., 17:32
Жители Подмосковья могут принять участие в первом онлайн-зачете на знание правил дорожного движения — «Я знаю ПДД» до 11 ноября, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«Зачет проходит при поддержке правительства Московской области, Госавтоинспекции региона, Союза безопасности дорожного движения, «МВС Груп» в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги»», — говорится в сообщении.
Участники зачета, ответившие правильно 19 и 20 вопросов, получат электронные сертификаты. А среди лучших результатов выберут 20 победителей, которые получат Яндекс.станции и набор автомобилиста. Шанс получить приз есть у каждого — победителей определят рандомным способом.
«В зачете приняло участие более 30 тыс. жителей Московского региона. Наиболее активно принимают участие в зачете женщины — свыше 53%. Больше всего участников в возрасте 35-44 года — более 35%, а на втором месте — почти 30% в возрасте 25-34 года. Общеобластной онлайн-зачет на знание ПДД — это новый для нас проект в области безопасности дорожного движения, но мы возлагаем на него большие надежды. Это возможность напомнить правила дорожного движения и основные изменения, которые произошли в ПДД совсем недавно», — сказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
Пройти зачет удобно и с телефона, так более 73% участников проходят тест с мобильных устройств. Принять участие может любой житель Москвы и Подмосковья в возрасте от 16 лет. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте и ответить на 20 вопросов за 20 минут из ПДД.
Участникам, которые не смогут правильно ответить на вопросы в отведенное время, придет ссылка на ПДД, и они смогут повторить правила.
Как в Подмосковье работают центры помощи при ДТП>>
Источник: http://in-korolev.ru/novosti_oblasti/novosti_podmoskovya/bolee_30_tys_chelovek_prinyali_uchastie_v_pervom_onlaynzachete_po_pdd_20211021
510 | Приостановление, отзыв и переоформление лицензий и регистраций. |
510-а | Приостановление действия и аннулирование водительских прав. |
510-аа | Понижение уровня водительских прав коммерческого транспорта. |
510-б | Приостановление и отзыв за нарушения, допущенные в течение испытательного срока. |
510-с | Приостановление действия и аннулирование разрешений учащихся и водительских прав за нарушения, совершенные обладателями разрешений или лицензий учащихся класса DJ или MJ. |
510-д | Приостановление действия и аннулирование водительских прав класса E. |
511 | Работа, пока лицензия или привилегии приостановлены или отозваны; обострение нелицензионной операции. |
511-а | Содействие без лицензии на эксплуатацию автотранспортного средства при отягчающих обстоятельствах. |
511-б | Изъятие и выкуп незаконно эксплуатируемых транспортных средств. |
511-с | Изъятие и конфискация транспортных средств, использовавшихся при эксплуатации транспортного средства без лицензии при определенных обстоятельствах. |
511-д | Отказ от ответа на билеты в суд или уплаты наложенных штрафов при отягчающих обстоятельствах. |
512 | Операция во время приостановки или отмены регистрации или привилегии. |
513 | Свидетельство мирового судьи. |
514 | Подтверждение обвинительных приговоров, конфискации и неявки уполномоченному и запись обвинительных приговоров. |
514-а | Уведомление об осуждении, отстранении, отмене, аннулировании и дисквалификации операторами коммерческих автотранспортных средств. |
514-б | Подтверждение судимости, отстранения, отзыва и дисквалификации. |
514-с | Уведомление об осуждении коммерческого оператора-нерезидента. |
515 | Изменение судимости, подтвержденной лицензиями. |
516 | Компактные водительские права. |
516-а | Соглашения о взаимных водительских правах с провинциями Канады. |
516-б | Взаимные соглашения о сообщениях о нарушениях правил дорожного движения и административных мерах по ним. |
517 | Межгосударственный компактный, гарантирующий внешний вид. |
Правила дорожного движения ОАЭ — Официальный портал правительства ОАЭ
Федеральный закон о дорожном движении с поправками вступил в силу 1 июля 2017 года.Новые правила нацелены на дальнейшую защиту жизни участников дорожного движения и сокращение дорожно-транспортных происшествий с примерно 6 на 100 000 человек до 3 на 100 000 человек согласно Vision 2021.
Постановление Министра № 177 от 2017 года о выдаче и продлении водительских прав
Постановление устанавливает следующие условия выдачи и продления водительских прав:
Для лиц от 21 года и старше
- Первоначально водительские права действительны в течение 2 лет для граждан, граждан ССЗ и других национальностей
- После продления водительские права действительны в течение 10 лет для граждан и граждан ССЗ и 5 лет для других национальностей.
Для лиц младше 21 года
- Первоначально водительские права действительны в течение одного года для граждан, граждан ССЗ и других национальностей.
Постановление Министра № 178 от 2017 года о правилах дорожного движения
Резолюция охватывает многие аспекты безопасности и контроля. Вот некоторые из них:
Обязательные ремни безопасности для всех
- Все пассажиры в автомобиле должны пристегиваться ремнями безопасности, в том числе сидящие на заднем сиденье, в противном случае водитель транспортного средства будет оштрафован на 400 дирхамов и получит четыре черные точки.
- Детям до четырех лет должно быть предоставлено детское автокресло. Нарушители будут оштрафованы на 400 дирхамов и будут наказаны четырьмя черными точками.
- Пассажир на переднем сиденье также должен быть ростом не менее 145 см и быть не моложе 10 лет.
Безрассудное вождение
- Неосторожное вождение повлечет за собой штраф в размере 2 000 дирхамов ОАЭ, 23 черных точки и конфискацию транспортного средства сроком на 60 дней.
- Такое же наказание и штраф применяются к водителям, подвергающим опасности жизнь других людей.
- К прочим нарушениям относятся: блокировка движения, прыгающие красные сигналы, резкий поворот и движение без номерного знака.
Вождение в нетрезвом виде
Водители, пойманные в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, лишаются водительских прав на один год со дня вынесения приговора. Суд определит размер штрафа и / или тюремного заключения.
Светофоры
Мотоциклисты и автомобилисты, игнорирующие светофор, будут оштрафованы на 1 000 дирхамов ОАЭ и штрафом в размере 12 баллов, а их автомобили будут арестованы на месяц.
Отвлекающие факторы
Использование телефона во время вождения или других отвлекающих факторов влечет за собой штраф в размере 400 дирхамов ОАЭ и четыре черных точки.
Поведение водителя
Нарушения включают:
- выбрасывать мусор
- не оставлять безопасное расстояние между транспортными средствами
- обгон на твердой обочине
- скопление людей вокруг мест происшествий
- на квадроцикле по дороге
- прогулка пешком
- нарушение техники и безопасности
- не пристегнутые ремни безопасности
- с использованием шин с истекшим сроком годности
- вождение без страховки / регистрации автомобиля
- за рулем шумного автомобиля
- перевозят пассажиров нелегально.
Скорость
Те, кто превысит установленную скорость на 80 км / ч, будут оштрафованы на 3000 дирхамов, 23 черных точки и арестованы на 60 дней.
Найти список нарушений правил дорожного движения (PDF, 300 КБ).
Ознакомьтесь с RTA, чтобы ввести новые правила получения водительских прав с 1 июля на сайте Emirates24 / 7.
Правила воздействия дорожного движения округа Сан-Диего могут ограничить строительство нового жилья в некорпоративных районах
Сан-Диего —Наблюдательный совет округа Сан-Диего недавно единогласно проголосовал за отмену правил расчета потенциального воздействия движения от предлагаемых новых жилых домов.
Вместо этого надзорные органы проголосовали за принятие руководящих принципов штата по расчету таких воздействий, которые могут снизить дорожное движение и воздействие на окружающую среду от новой застройки, но также могут затруднить строительство в некорпоративных районах, заявили представители округа.
Наблюдательный совет внес изменения в ответ на иски, поданные несколькими экологическими группами, которые утверждали, что редакция округа правил воздействия дорожного движения нарушает закон штата.
Новые правила вступают в силу немедленно и повлияют на жилищные проекты, находящиеся в процессе рассмотрения, сказал Марк Словик, заместитель директора Службы планирования и развития округа Сан-Диего.
Правила устанавливают стандарты для «пройденных транспортных средств» или VMT, оценки количества и продолжительности поездок на транспортных средствах, которые должны совершить жители, проживающие в новом жилом комплексе. Цифра показывает степень воздействия дорожного движения и выбросов парниковых газов на строительной площадке, поэтому чем меньше миль проехало транспортное средство, тем лучше.
Чтобы получить одобрение проекта, разработчики должны показать, что их проект будет генерировать меньше миль пробега, чем в среднем по области.
Если они этого не сделают, они должны показать, как они будут смягчать воздействие дорожного движения, или они должны заполнить отчет о воздействии на окружающую среду и запросить освобождение, сказал Словик.
В соответствии со старыми правилами округа, мили, пройденные транспортными средствами для новых проектов в некорпоративных округах, сравнивались со средними показателями для некорпоративного округа Сан-Диего.
Тем не менее, правила штата требуют, чтобы разработчики сравнивали пробег транспортных средств для своего проекта со средним значением для всего региона, включая густонаселенные городские районы.
Это менее благоприятное сравнение для проектов жилищного строительства в сельской местности, которые имеют ограниченный доступ к автобусным маршрутам или другим общественным транспортным средствам и часто расположены за много миль от центров занятости и торговых центров.
Тем не менее, стандарт штата соответствует Генеральному плану округа, который был обновлен десять лет назад, чтобы препятствовать разрастанию застройки в отдаленных районах и поощрять проекты застройки жилых домов в городских районах, расположенных рядом с остановками общественного транспорта. По словам официальных лиц, благодаря тому, что водители будут проводить меньше времени в дороге, регион может сократить трафик, загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов, которые способствуют изменению климата.
Супервайзер Терра Лоусон-Ремер сказала, что процесс, требуемый законом штата, поддерживает цель строительства новых домов рядом с остановками общественного транспорта и рабочими местами.
Это «комплексные усилия по поддержке эффективного транзитного жилья и противодействию чрезвычайной климатической ситуации», — сказала она. «Это сокращает правила и упрощает строительство в правильных местах и труднее — в неправильных».
Защитники строительной индустрии заявили, что ужесточение стандарта, чтобы соответствовать руководящим принципам штата, остановит строительство новых домов в то время, когда округ сталкивается с жилищным кризисом.
«Это действие приведет к мораторию на строительство жилья в некорпоративном районе», — заявила Лори Холт Пфайлер, президент и генеральный директор Ассоциации строительной индустрии округа Сан-Диего, добавив, что это лишит застройщиков возможности выполнить требования округа. стандарты. «Мы действительно знаем, как строить жилье, и работаем с общественными целями, которые у всех нас есть».
Защитники окружающей среды призвали округ принять правила штата по подсчету пройденных миль транспортных средств, утверждая, что невыполнение этого требования приведет к дальнейшему разрастанию территории и ускорит изменение климата.
«Мы находимся в чрезвычайной климатической ситуации», — сказал Ноа Харрис, защитник транспортной политики в Climate Action Campaign. «На транспорт приходится более половины выбросов парниковых газов. Сан-Диего является домом для некоторых из наиболее загрязненных районов штата … Климат и жилье можно решать вместе ».
Округ принял свое предыдущее учебное пособие по транспорту в июне 2020 года. В то время закон штата требовал от агентств сравнивать количество пройденных транспортных средств со средним значением по региону, но в нем не уточнялось, что представляет собой регион.Поэтому местные власти определили его как некорпоративный округ.
В сентябре прошлого года Национальный лесной фонд Кливленда, Фонд защиты прибрежных экологических прав и Клуб Сьерра подали иск, утверждая, что руководство округа нарушило Закон о качестве окружающей среды Калифорнии и SB 743, закон штата 2013 года, который установил новую методологию.
В июне Управление исследований и планирования при губернаторе пояснило, что в некорпоративных округах следует использовать стандарты, основанные на среднем значении пробега транспортных средств по округу.Это фактически закрыло дело для экологических групп, вынудив округ Сан-Диего рассмотреть этот вопрос на заседании совета директоров или в суде.
Супервайзер Джим Десмонд сказал, что он изначально голосовал за правила округа, используя только некорпоративные территории в качестве основы для пройденных миль транспортных средств, и предпочел этот подход. Но он проголосовал за обновление правил в среду, отметив, что суд, скорее всего, потребует этого изменения в любом случае.
«Чистая региональная модель остановит все развитие в нашем некорпоративном регионе», — сказал он.«Экологические группы не хотят разрастания или развития в некорпоративных областях … Я думаю, что то, что представляют сегодня сотрудники, — это наш лучший и худший выбор. Я думаю, что лучше сегодня отказаться от иска и избегать этого иска, чтобы округ сохранил некоторый контроль на местах ».
Изменения затрагивают около полдюжины предложенных проектов, которые соответствовали бы предыдущим стандартам, но не соответствуют обновленным, сказал Словик. По его словам, округ будет работать с этими соискателями разрешения на выполнение новых правил.
«Закон не содержит каких-либо предпосылок для подобных изменений, — сказал он, — поэтому проекты больше не могут использовать правила округа. Поэтому мы встречаемся с нашими кандидатами и будем оценивать их в каждом конкретном случае ».
Правление также приказало персоналу вернуться в январе, чтобы обсудить способы упорядочения правил жилищного строительства, заявили официальные лица.
1000 рупий за прыжок на красный свет: с сегодняшнего дня за нарушение ПДД огромные штрафы | Последние новости Индия
С 1 сентября будут введены в действие 63 статьи недавно измененного Закона об автомобилях , и автомобилистам, уличенным в нарушении правил дорожного движения, придется налагать более серьезные штрафы.Новый закон существенно ужесточил наказания за нарушения правил дорожного движения, такие как вождение в нетрезвом виде, вождение без шлемов.
Значительно увеличены штрафы за нарушение правил дорожного движения, а дорожные бригады полиции Дели были проинформированы о новых правилах и положениях, сообщает информационное агентство ANI.
В рамках новых изменений, если человек будет водить машину в состоянии алкогольного или наркотического опьянения , ему придется заплатить штраф в размере 10 000 рупий, сумма, которая больше, чем предыдущие 2000 рупий.Аналогичная сумма в размере 10 000 рупий будет взиматься за то, что они не уступят дорогу автомобилям скорой помощи, и водители без шлемов должны будут заплатить 1000 рупий вместо 100, которые применяются в настоящее время.
Положения нового Закона о MV также рекомендуют, чтобы родителей несовершеннолетнего, задержанного за нарушение правил дорожного движения , были заключены в тюрьму на три года и оштрафованы на 25 000 рупий. Новый закон гласит, что несовершеннолетний, обвиняемый в нарушениях, будет предстать перед судом в соответствии с Законом о ювенальной юстиции.
Также смотрите | Принят закон о внесении поправок в закон об автомобилях: 10 вещей, которые вам необходимо знать
Штрафы за нарушение правил дорожного движения не взимались с 1988 года, когда штраф за общие правонарушения, такие как прыгание на красный свет, был установлен в размере 100 рупий.Небольшая сумма вряд ли стала сдерживающим фактором для заблудших водителей, которые продолжали безнаказанно нарушать нормы дорожного движения. Теперь, согласно измененному Закону о MV, нарушители должны платить 1000 рупий за прыгание на красный свет.
Новый закон заменяет Закон о транспортных средствах 1988 года. Аналогичный законопроект о внесении поправок в Закон об транспортных средствах был одобрен Лок Сабха в апреле 2017 года, но застрял в Раджья Сабха, где оппозиция протестовала против нескольких положений законопроекта. . Затем он истек после того, как 16-я Лок Сабха была распущена.
Президент Рам Нат Ковинд ранее в этом месяце одобрил законопроект, уступив место новому закону.
В Законе об автомобилях с поправками также учтены правила, регулирующие работу агрегаторов кабин, таких как Uber и Ola. Однако, по словам официальных лиц министерства транспорта, на выполнение предписаний для агрегаторов кабин, упомянутых в Законе, и некоторых других мер потребуется еще несколько месяцев.
Sr.№ | Offence_name | Offence_section | штраф | Составной статус |
---|---|---|---|---|
42 | Тяжелые автомобили, непрерывно движущиеся по правой полосе | МВДР 4 (5), 6 (2) / 177 МВА | 200 | Составной |
43 | Вход запрещен | МВДР 4 (6) / 177 МВА | 200 | Составной |
44 | Неправильная сторона движения (Указания Высокого суда) | сек 184 МВА | 1000 | Составной |
45 | Пассажиры / пассажиры, сидящие в транспортном средстве, должны быть пристегнуты ремнем безопасности, если он предусмотрен в транспортном средстве / Без ремня безопасности (переднее сиденье) для переднего заднего сиденья | МВДР 5 (7) / 177 МВА, CMVR 138 (3) / 177 МВА | 200 | Составной |
46 | Ребенок до 12 лет должен сидеть в соответствующей детской удерживающей системе | МВДР 5 (8) / 177 МВА | 200 | Составной |
47 | Водитель м / с должен носить защитный головной убор (каску) | МВДР 5 (9) / 177 МВА | 200 | Составной |
48 | В автомобиле звучит громкая музыка | МВДР 5 (10) / 177 МВА | 200 | Составной |
49 | Не смотрите цифровые движущиеся изображения / видео во время вождения | МВДР 5 (11) / 177 МВА | 200 | Составной |
50 | Перерезка | МВДР 6 (1) / 177 МВА | 200 | Составной |
51 | Водитель пересекает белую / желтую линию при обгоне | МВДР 6 (4) / 177 МВА | 200 | Составной |
52 | Линия остановки для прыжка | МВДР 7 (1) (а) / 177 МВА, MMVR 237/177 МВА | 200 | Составной |
53 | Поворот влево / вправо без индикации | МВДР 11 (1) / 177 МВА | 200 | Составной |
54 | На перекрестке и переходе «Зебра» не сбавляет скорость | МВДР 12 (3) (в) / 177 МВА | 200 | Составной |
55 | Обгон слева | МВДР 14 (2) / 177 МВА | 200 | Составной |
56 | Обгон на повороте / повороте | МВДР 14 (5) (г) / 177 МВА | 200 | Составной |
57 | Обгон на перекрестках / перекрестках / зебре | МВДР 14 (5) (э) / 177 МВА | 200 | Составной |
58 | Обгон в районе школы / больницы / строительной зоны | МВДР 14 (5) (час) / 177 МВА | 200 | Составной |
59 | Подача указателя правого поворота идущему за ним транспортному средству для обгона | МВДР 14 (7) / 177 МВА | 200 | Составной |
60 | Обгон препятствие | МВДР 14 (9) / 177 МВА | 200 | Составной |
61 | Медленное движение, задержка нормального движения транспорта | МВДР 16 (4) / 177 МВА | 200 | Составной |
62 | Применение резкого торможения без уважительной причины | МВДР 17 (2) / 177 МВА | 200 | Составной |
63 | Ограничения движения назад / назад | МВДР 18 (1) (2) / 177 МВА | 200 | Составной |
64 | Движение задним ходом / задним ходом по дороге / на стоянке / в любом другом общественном месте | МВДР 17 (3) / 177 МВА | 200 | Составной |
65 | Обгон в преградах на железнодорожном переезде | МВДР 19 (2) (ii) / 177 МВА | 200 | Составной |
66 | Обгон / разворот / движение назад в туннеле | МВДР 20 (2) / 177 МВА | 200 | Составной |
67 | Стоянка / остановка автомобиля в туннеле без уважительной причины | МВДР 20 (3) / 177 МВА | 200 | Составной |
68 | Остановка машины на узкой дороге | МВДР 22 (1) (i) / 177 МВА | 200 | Составной |
69 | Остановка автомобиля возле крутого поворота или на крутом повороте | МВДР 22 (1) (ii) / 177 МВА | 200 | Составной |
70 | Остановка транспортного средства за 5 метров до перехода через зебру | МВДР 22 (1) (iv) / 177 МВА | 200 | Составной |
71 | Остановка транспортного средства на автобусной остановке, если транспортное средство не является автобусом | МВДР 22 (1) (vii) / 177 МВА | 200 | Составной |
72 | Остановка транспортного средства под знаком «Остановка запрещена» | МВДР 22 (1) (viii) / 177 МВА | 200 | Составной |
73 | Стоянка транспортного средства там, где остановка запрещена / Автомобиль брошен на дороге | МВДР 22 (2) (а) / 177 МВА, MMVR 222/177 МВА | 200 | Составной |
74 | Парковка транспортного средства на пешеходной дорожке, велосипедной дорожке и пешеходном переходе | МВДР 22 (2) (в) / 177 МВА | 200 | Составной |
75 | Стоянка транспортного средства возле автобусной остановки, у входа в учебное заведение / больницу или при блокировке дорожного знака | МВДР 22 (2) (ж) / 177 МВА | 200 | Составной |
76 | Стоянка автомобиля в туннеле | МВДР 22 (2) (г) / 177 МВА | 200 | Составной |
77 | Парковка автомобиля на автобусной полосе | МВДР 22 (2) (час) / 177 МВ · А | 200 | Составной |
78 | Стоянка транспортного средства перед входом или выездом из собственности | МВДР 22 (2) (i) / 177 МВА | 200 | Составной |
79 | Парковка автомобиля подальше от пешеходной дорожки | МВДР 22 (2) (к) / 177 МВА | 200 | Составной |
80 | Стоянка транспортного средства напротив другого МВ или как препятствие для другого транспортного средства | МВДР 22 (2) (л) / 177 МВА | 200 | Составной |
81 | Парковка транспортного средства, создающая препятствия для другого транспортного средства или причиняющая неудобства любому человеку | МВДР 22 (2) (м) / 177 МВА | 200 | Составной |
82 | Парковка автомобиля рядом с другим припаркованным автомобилем / Двойная парковка | МВДР 22 (2) (н) / 177 МВА | 200 | Составной |
83 | Стоянка ТС в зоне «Парковка запрещена» | МВДР 22 (2) (т) / 177 МВА | 200 | Составной |
84 | Запрет на ненужное использование звукового сигнала / отсутствие сигнала | МВДР 23 (1) (2) / 177 МВА, MMVR 231/177 МВА | 200 | Составной |
85 | Многократный гудок в жилой зоне / зоне тишины | МВДР 23 (4) (а) / 177 МВА | 200 | Составной |
86 | Транспортные средства, оборудованные или использующие многогранные звуковые сигналы, издающие резкий, пронзительный, громкий или тревожный шум / Многотональный и пронзительный звуковой сигнал | МВДР 23 (4) (с) / 177 МВА, CMVR 119 (2) / 177 МВА | 500 | Составной |
87 | Автомобиль, создающий чрезмерный шум или тревожный звук при движении | МВДР 23 (4) (г) / 177 МВА | 200 | Составной |
88 | Нарушение ручного сигнала полиции | МВДР 24 (2) / 177 МВА | 200 | Составной |
89 | Небезопасная буксировка — двухколесный транспорт, буксируемый другим транспортным средством | МВДР 30 (1) / 177 МВА | 200 | Составной |
90 | Автомобиль с только габаритным светом | МВДР 31 (3) (i) / 177 МВА | 200 | Составной |
91 | Перевозка или разрешение на перевозку любого человека на тракторе | МВДР 32 (1) / 177 МВА | 200 | Составной |
92 | Превышение количества сидящих в кабине грузового вагона | МВДР 32 (2) / 177 МВА | 200 | Составной |
93 | Ограничения на провоз опасных веществ / взрывчатых / легковоспламеняющихся веществ | МВДР 34/177 МВА | 200 | Составной |
94 | Вождение автомобиля с грузом, создающим опасность для любого человека | МВДР 35 (2) / 177 МВА | 200 | Составной |
95 | Вождение или парковка на дороге общего пользования без номерного знака | МВДР 36 (1) / 177 МВА | 200 | Составной |
96 | Видимость номерного знака на передней и задней части транспортного средства / Задний боковой номерной знак транспортного средства без подсветки / Задний боковой номерной знак прицепа не отображается | МВДР 36 (2) / 177 МВА, CMVR 50/177 МВА | 200 | Составной |
97 | Отображение, начертание или написание буквы, слова, цифры, изображения или символа на номерном знаке / номерном знаке с указанием имени персонала, изображений или символов и т. Д./ Буквы номерного знака не на английском языке и цифры не арабскими цифрами | МВДР 36 (3) / 177 МВА, CMVR 50/177 МВА | 200 | Составной |
98 | Скрытие полностью / частично номерного знака путем размещения груза / других товаров / номерного знака транспортного средства, не отображаемого в четырех местах | МВДР 36 (4) / 177 МВА, CMVR 50/177 МВА | 200 | Составной |
99 | Использование мобильных телефонов и средств связи во время вождения запрещено | МВДР 37 (1) / 177 МВА, MMVR 250 (А) / 177 МВА | 200 | Составной |
§ 40-6-20 — Требуется подчинение устройствам управления движением; презумпции; обеспечение соблюдения с помощью устройств контроля дорожного движения :: Кодекс Джорджии 2010 года :: Кодексы и законы США :: Закон США :: Justia
О.C.G.A. 40-6-20 (2010)40-6-20. Требуется подчинение устройствам управления движением; презумпции; обеспечение соблюдения с помощью устройств контроля дорожных сигналов
(a) Водитель любого транспортного средства должен подчиняться инструкциям официального устройства управления дорожным движением, применимого к нему, установленного в соответствии с настоящей главой, если иное не предписано сотрудником полиции, с учетом исключений предоставлено водителю авторизованного аварийного автомобиля в этой главе. Нарушение этого подпункта является правонарушением, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом (f) данного раздела Кодекса.
(b) Никакие положения данной главы, которые требуют наличия официальных устройств контроля дорожного движения, не должны применяться к предполагаемому нарушителю, если во время и в месте предполагаемого нарушения официальное устройство не находилось в надлежащем положении и не было достаточно разборчивым, чтобы его мог увидеть обычно наблюдательный человек. Если в конкретном разделе Кодекса не указывается, что требуются официальные устройства контроля дорожного движения, такой раздел Кодекса должен действовать, даже если никакие устройства не установлены или не установлены.
(c) Каждый раз, когда официальные устройства регулирования дорожного движения устанавливаются в положение, приблизительно соответствующее требованиям данной главы, считается, что такие устройства были размещены таким образом в соответствии с официальным актом или указанием законных властей, если не будет установлено иное. компетентными доказательствами.
(d) Любое официальное устройство управления дорожным движением, размещенное в соответствии с настоящей главой и претендующее на соответствие законным требованиям, относящимся к таким устройствам, должно считаться соответствующим требованиям данной главы, если иное не будет установлено компетентными доказательствами.
(e) Игнорирование или неповиновение инструкциям любого официального устройства или сигнала управления дорожным движением, размещенного в соответствии с положениями настоящей главы водителем транспортного средства, должно считаться доказательством prima-facie нарушения закона, без требовать доказательства того, кем и каким органом был установлен такой знак или устройство.
(f) (1) В данном подразделе термин:
(A) «Владелец» означает лицо, зарегистрировавшее автомобиль, за исключением того, что такой термин не включает компанию по аренде автомобилей, если автомобиль зарегистрирован такая компания управляется другим лицом по договору аренды с такой компанией.
(B) «Записанные изображения» означают изображения, записанные устройством контроля сигналов управления движением:
(i) Включено:
(I) Две или более фотографий;
(II) Две или более микрофотографии;
(III) Два или более электронных изображения; или
(IV) Видеозапись; и
(ii) Отображение сигнала управления движением, отображающего ЦИРКУЛЯРНУЮ КРАСНУЮ или КРАСНУЮ СТРЕЛКУ вместе с задней частью транспортного средства, которое, по всей видимости, эксплуатировалось с игнорированием или неповиновением такого сигнала, и, по крайней мере, на одном изображении или участке ленты, ясно выявление номера или другого идентификационного обозначения автомобильного номерного знака.
(C) «Устройство контроля сигнала управления дорожным движением» означает устройство с одним или несколькими датчиками транспортного средства, работающими вместе с сигналом управления дорожным движением для создания записанных изображений транспортных средств, эксплуатируемых без учета или неповиновения ЦИРКУЛЯРНОМ КРАСНОМУ или КРАСНАЯ СТРЕЛКА сигнал.
(2) Подраздел (а) данного раздела Кодекса может применяться, как предусмотрено в этом подразделе, в соответствии с использованием устройств контроля сигналов управления дорожным движением в соответствии со статьей 3 главы 14 настоящего раздела.
(3) В целях правоприменения в соответствии с этим подразделом:
(A) Водитель транспортного средства несет ответственность за гражданский денежный штраф в размере не более 70,00 долларов США, если такое транспортное средство обнаружено, что подтверждается записанными изображениями. произведенные устройством контроля сигналов управления дорожным движением, для работы в нарушение или непослушание ЦИРКУЛЯРНОЙ КРАСНОЙ или КРАСНОЙ СТРЕЛКЕ в нарушение подраздела (а) этого раздела Кодекса, и такое пренебрежение или неповиновение не было иным образом разрешено законом;
(B) Правоохранительный орган, уполномоченный обеспечивать выполнение положений этого раздела Кодекса, должен отправить обычной почтой на имя владельца транспортного средства с почтовым штемпелем не позднее, чем через десять дней после даты предполагаемого нарушения:
(i) Ссылка на предполагаемое нарушение, которая должна включать дату и время нарушения, местоположение перекрестка, размер наложенного гражданского денежного штрафа и дату, до которой должен быть уплачен гражданский денежный штраф;
(ii) Копия записанного изображения;
(iii) Копия свидетельства, присягнувшего или подтвержденного сертифицированным сотрудником службы охраны правопорядка, нанятым правоохранительным органом, уполномоченным обеспечивать соблюдение этого раздела Кодекса, и в котором говорится, что на основании проверки записанных изображений автомобиль владельца эксплуатировался без учета или неповиновение ЦИРКУЛЯРНОЙ КРАСНОЙ или КРАСНОЙ СТРЕЛКЕ в нарушение подпункта (а) данного раздела Кодекса и что такое пренебрежение или неповиновение не было иным образом разрешено законом;
(iv) заявление о выводе, предусмотренном подпунктом (D) этого параграфа, и о средствах, указанных в нем, с помощью которых такой вывод может быть опровергнут;
(v) Информация, информирующая владельца автомобиля о способе и времени, в течение которых ответственность, указанная в цитате, может быть оспорена в суде; и
(vi) Предупреждение о том, что неуплата гражданского денежного штрафа или своевременное оспаривание ответственности лишает права оспаривать ответственность и приводит к наложению гражданского денежного штрафа;
при условии, что только предупреждающие извещения, а не ссылки на нарушения, должны быть отправлены в течение 30-дневного периода, начиная с установки устройства контроля сигналов управления движением в таком месте;
(C) Доказательство того, что автомобиль эксплуатировался с игнорированием или непослушанием сигнала ЦИРКУЛЯРНОЙ КРАСНОЙ или КРАСНОЙ СТРЕЛКИ в нарушение подраздела (а) данного раздела Кодекса, должно быть подтверждено записанными изображениями, произведенными устройством контроля сигналов управления движением. уполномочены в соответствии со статьей 3 главы 14 настоящего заголовка.Копия сертификата, заверенного или заверенного сертифицированным сотрудником по вопросам безопасности, нанятого правоохранительным органом, и в котором говорится, что на основании проверки записанных изображений автомобиль эксплуатировался с нарушением или непослушанием сигнала ЦИРКУЛЯРНОЙ КРАСНОЙ или КРАСНОЙ СТРЕЛКИ. подпункта (а) данного раздела Кодекса и то, что такое пренебрежение или неповиновение не было иным образом разрешено законом, является доказательством prima-facie содержащихся в нем фактов; и
(D) Ответственность в соответствии с этим подразделом определяется на основании преобладающих доказательств.Prima-facie доказательства того, что транспортное средство, описанное в ссылке, выданной в соответствии с этим подразделом, эксплуатировалось с нарушением части (а) этого раздела Кодекса, вместе с доказательством того, что ответчик на момент такого нарушения был зарегистрированным владельцем транспортного средства, разрешает судье по факту по своему усмотрению сделать вывод, что такой владелец транспортного средства был водителем транспортного средства во время предполагаемого нарушения. Такой вывод может быть опровергнут, если владелец транспортного средства:
(i) дает показания под присягой в открытом судебном заседании или подает в суд нотариально заверенное заявление о том, что он или она не являлись оператором транспортного средства во время предполагаемого нарушение;
(ii) представляет суду заверенную копию полицейского протокола, показывающую, что транспортное средство было заявлено в полицию как украденное до момента предполагаемого нарушения; или
(iii) представляет в суд нотариально заверенное заявление с указанием имени оператора транспортного средства на момент предполагаемого нарушения.
(4) Нарушение, за которое наложено гражданское наказание в соответствии с этим подразделом, не считается нарушением правил дорожного движения при оценке в баллах в соответствии с разделом 40-5-57 Кодекса. Такое нарушение не считается уголовным преступлением, и наложение гражданского штрафа в соответствии с настоящим подразделом не считается обвинительным приговором и не должно вноситься в операционные записи лица, на которое возложена такая ответственность, и не должно использоваться для любые страховые цели при обеспечении страхового покрытия автотранспортных средств.
(5) Если лицо, вызванное обычной почтой, не явится в дату возвращения, указанную в ссылке, и не уплатило штраф за нарушение или не подало полицейский отчет или нотариально заверенное заявление в соответствии с подпунктом (D) параграфа (3) настоящей части, лицо должно быть вызвано во второй раз заказным письмом с запрошенной квитанцией о вручении. Вторая повестка должна включать всю информацию, требуемую в подпункте (B) параграфа (3) данного подраздела для первоначальной повестки, и должна включать новую дату возвращения.Если лицо, вызванное заказным письмом, снова не явится в дату возвращения, указанную во второй цитате, и не уплатило штраф или не представило соответствующий документ для опровержения, вызванное лицо должно отказаться от права оспорить нарушение и несет ответственность за гражданский денежный штраф в размере не более 70 долларов США.
(6) Любой суд, имеющий юрисдикцию в отношении нарушений подраздела (а) данного раздела Кодекса или любого постановления, принимающего положения указанного подраздела в соответствии с разделом Кодекса 40-6-372, должен иметь юрисдикцию в отношении дел, возникающих в соответствии с этим подразделом, и должен уполномочен налагать гражданский денежный штраф, предусмотренный настоящим подразделом.Если иное не предусмотрено в этом подразделе, положения закона, регулирующие юрисдикцию, процедуру, защиту, судебное решение, апелляцию, а также выплату и распределение штрафов, в противном случае применимых к нарушениям подраздела (а) этого раздела Кодекса, применяются к исполнению в соответствии с этим подразделом; при условии, однако, что любая апелляция из вышестоящего суда или суда штата должна подаваться в том же порядке, что и в разделе 5-6-35 Кодекса.
(7) Записанные изображения, сделанные для целей этого подраздела, не должны быть общедоступными для целей Статьи 4 Главы 18 Раздела 50.
(8) Управляющий орган не должен налагать гражданско-правовое наказание в соответствии с настоящим подразделом на владельца транспортного средства, если оператор транспортного средства был арестован или выдал обвинение и уведомление о явке мирным офицером за то же нарушение, которое регистрируется устройством контроля дорожных сигналов.
Безопасность на дороге — правила и причины
Безопасность дорожного движения — ответственность каждого. Полиция стремится сократить количество смертей и травм на наших дорогах, и мы работаем вместе с нашими партнерами по безопасности дорожного движения, чтобы добиться этого.Но мы не можем сделать это в одиночку, нам нужна помощь каждого, чтобы наши дороги были в безопасности.
Ремни безопасности
Треть водителей и пассажиров, погибающих на наших дорогах, не пристегнуты ремнями безопасности — ремни безопасности спасают жизни.
Независимо от того, насколько быстро вы путешествуете, пристегивание ремня безопасности снижает риск получения травмы или, что еще хуже, смерти. Правильное крепление снижает вероятность смерти или серьезной травмы в результате аварии на 60 процентов на переднем сиденье и на 44 процента на заднем сиденье.Вот почему закон Новой Зеландии требует, чтобы водители и пассажиры автомобилей и других транспортных средств использовали ремни безопасности и детские удерживающие устройства.
За последние три года более 284 человек, погибших в авариях в Новой Зеландии, не были пристегнуты ремнями безопасности. Многие из этих людей были бы живы сегодня, если бы были пристегнуты ремнями безопасности.
Автомобильные и портативные мобильные телефоны
Никто не хочет делить дорогу с водителем, который не обращает внимания. Когда вы едете за рулем, ваше внимание должно быть сосредоточено на дороге и безопасно доставить всех в вашей машине к месту назначения.Уберите телефон и смотрите на дорогу, в том числе когда вы останавливались на светофоре. Вещи вокруг вас могут измениться за доли секунды, и если вы не обращаете внимания, у вас может не быть времени среагировать и избежать аварии.
В соответствии с Правилом 2004 года о наземном транспорте (участники дорожного движения) водители не могут пользоваться портативным мобильным телефоном во время вождения по номеру:
- сделать, принять или завершить телефонный звонок
- создать, отправить или прочитать текстовое сообщение или электронную почту
- создать, отправить или просмотреть видео сообщение
- общаются аналогичным или любым другим способом.
Штрафы — штраф 150 долларов и 20 штрафных баллов.
Водители могут использовать мобильный телефон для звонка во время вождения, только если это чрезвычайная ситуация и небезопасно или нецелесообразно останавливать автомобиль, чтобы позвонить.
Посмотрите короткий видеоролик (2 минуты 45 секунд) о рисках вождения, когда отвлекается (веб-сайт Транспортного агентства Новой Зеландии).
Посетите веб-сайт Законодательства Новой Зеландии, чтобы прочитать пункт Правила, касающийся использования мобильных телефонов.
Ограничения по употреблению алкоголя за рулем
Алкоголь и / или наркотики являются причиной примерно трети всех ДТП со смертельным исходом.Если вы вообще сомневаетесь в том, безопасно ли или законно водить машину после употребления алкоголя, не надо — это того не стоит.
Лимит алкоголя для водителей —
в возрасте от 20 лет:
- 250 микрограммов алкоголя на литр вдоха (мкг).
- Предел содержания алкоголя в крови составляет 50 миллиграммов алкоголя на 100 миллилитров крови (мг).
в возрасте до 20 лет:
Закон гласит, что вы не должны водить машину, если количество алкоголя в вашей крови или дыхании превышает эти пределы.
Количество алкогольных напитков, которое вы можете выпить до того, как вы достигнете этих пределов, зависит от многих факторов, в том числе от того, мужчина вы или женщина, ваш рост и сколько еды вы съели.
Даже небольшое количество алкоголя может повлиять на ваше вождение, поэтому, если вы вообще пьете, не садитесь за руль.
- Вызов такси.
- Сядьте на автобус или попросите кого-нибудь, кто не пил, отвезти вас домой.
- Думайте наперед — всегда легче, если у вас есть план.
Если вы едете за рулем и дыхательный тест показывает, что у вас более 250 мкг алкоголя на литр дыхания, вам необходимо будет пройти доказательный тест на дыхание (EBT), обычно в автобусе с выпивкой или в полицейском участке.
Если это подтвердит, что вы превышаете 250 мкг, вам, скорее всего, запретят водить машину в течение 12 часов. Вам нужно будет организовать лифт или попросить кого-нибудь отвезти вашу машину.
Вождение в наркотическом состоянии
Как и в случае с алкоголем, вождение автомобиля в состоянии наркотического опьянения является правонарушением.Соответствующие требованиям лекарства могут быть законными, нелегальными или отпускаемыми по рецепту.
В рамках правонарушения, связанного с инвалидностью, к запрещенным наркотикам и лекарствам, отпускаемым по рецепту, относятся одинаково, поскольку и то, и другое может нанести ущерб способности человека безопасно управлять автомобилем и представлять угрозу безопасности дорожного движения.
В соответствии с Законом о внесении поправок в Закон о наземном транспорте (правоохранительные органы) от 2009 года полиция может проводить обязательную проверку на предмет обесценения (CIT) водителей, которых они подозревают в управлении транспортным средством в состоянии наркотического опьянения.
Если тест покажет, что водитель ослаблен, будет проведен анализ крови.
Обязательный тест на обесценение (CIT)
CIT включает:
- оценка глаз — размер зрачка, реакция на свет, отсутствие конвергенции и нистагм (движение глаз — нерегулярное движение глаз является маркером нарушения)
- оценка ходьбы и поворота
- оценка стойки на одной ноге.
Дополнительная информация
Ограничение скорости
В любой аварии — независимо от причины — исход зависит от скорости. Это самый важный фактор, определяющий, будет ли кто-нибудь убит, ранен или уйдет невредимым.Меньшая скорость означает меньший вред при аварии.
Прочтите об ограничении скорости и соблюдении правил.
Незаконные уличные гонки
Незаконные уличные гонки и антиобщественное использование транспортных средств преследуются мерами, предусмотренными в Законе о внесении поправок в Закон о наземном транспорте (правоохранительные органы) 2009 года.
Водители, которые используют свои автомобили в антиобщественной манере, представляют угрозу для общественной безопасности и могут вызвать чрезмерный шум, беспокойство и запугивание. Изменения, внесенные в Закон в 2009 году, укрепили существующие законы и обеспечили принятие соответствующих санкций для предотвращения повторных правонарушений.
Дополнительная информация:
Закон и законные автомобильные клубы
Положения Закона направлены на предотвращение только действий, которые создают неудобства для общества или угрожают общественной безопасности. Нет никакого намерения нацеливаться на безопасную и неразрушающую деятельность, и маловероятно, что деятельность законных клубов нарушает положения Закона.
Для проведения некоторых автомобильных мероприятий уже требуется разрешение местных властей. Если разрешение будет предоставлено, незаконные постановления о уличных гонках (например, запрещающие «круизы») не будут применяться.
Крейсерский режим означает, что водители объезжают указанные улицы в течение определенных периодов времени, обращая внимание на мощность или шум транспортного средства или создавая колонну, которая препятствует движению транспорта.