Курс пдд: Учебник ПДД Онлайн (пдд теория)
Особенности изучения ПДД в начальной школе (72 ч.)
Повышение квалификации по программе «Особенности изучения ПДД в начальной школе» (72 часа) предоставляет возможность освоить дополнительные компетенции учителя начальных классов, педагога дополнительного образования, необходимые для осуществления педагогической деятельности в сфере образования, и получить удостоверение установленного образца.
Программа разработана с учетом требований: ФГОС начального общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г.
Содержание программы предусматривает изучение основ безопасности дорожного движения младших школьников, логики организации системы работы педагога по формированию безопасного дорожного движения названной категории школьников, психолого-педагогических и методических аспектов изучения ПДД в начальной школе, специфики обучения ПДД в образовательной организации.
Категория слушателей: учитель начальных классов, педагог дополнительного образования.
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: итоговое тестирование.
Теги: ПДД, безопасность дорожного движения школьников, изучение ПДД в начальной школе, правила безопасного поведения в детском саду и школе, основы безопасности жизнедеятельности в младшей школе.Содержание
- Раздел 1. Основы безопасности дорожного движения младших школьников
- Занятие 1. Профилактика дорожно-транспортных происшествий и изучение правил дорожного движения среди младших школьников.
- Занятие 2. Система работы по формированию основ безопасности дорожного движения младших школьников.
- Занятие 3. Система контроля и оценивания знаний младших школьников по основам безопасности дорожного движения.
- Раздел 2. Особенности изучения ПДД в образовательной организации
- Занятие 1. Особенности изучения ПДД в образовательной организации.
- Занятие 2. Особенности изучения правил дорожного движения старшими дошкольниками (ФГОС ДО).
- Раздел 3. Психолого-педагогические и методические аспекты изучения ПДД в начальной школе
- Занятие 1. Психолого-педагогические и методические аспекты изучения ПДД в начальной школе.
- Занятие 2. Формирование устойчивых навыков безопасного поведения на дороге у младших школьников на основе интеграции образовательных областей.
- Занятие 3. ФГОС НОО. Организация работы школьного движения «Юный инспектор дорожного движения».
- Занятие 4. Рабочая программа внеурочной деятельности “Основы безопасности дорожного движения” в условиях реализации ФГОС НОО.
- Раздел 4. Система работы педагога по формированию основ безопасности дорожного движения у младших школьников
- Занятие 1. Система работы педагога по формированию основ безопасности дорожного движения у младших школьников.
- Занятие 2. Дорожная грамотность младшего школьника как направление работы учителя в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
- Занятие 3. Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (в условиях реализации ФГОС).
- Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Формирование навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.
Сообщество
ПДД
1. Процедура проведения
— В период проведения олимпиады научному руководителю необходимо зайти в систему с логином и паролем, полученном при регистрации
— Зайти в «Мои олимпиады»
— Выбрать олимпиаду
— Нажать кнопку «Скачать бланк вопросов»
— Провести олимпиаду
— Занести результаты учащихся в систему: Мои олимпиады => Занести результаты участников
— Ожидать подведения итогов
2. Подведение итогов
Процедура подведения итогов проводится сразу по завершении проведения олимпиады. Свои результаты участник сможет узнать после оплаты на следующий день после даты окончания проведения олимпиады.
3. Результаты и наградные документы
Участие в олимпиаде абсолютно бесплатное. Проверить свои знания может каждый желающий. Но чтобы узнать результаты и получить диплом, необходимо оплатить участие.
Чтобы узнать свои баллы и получить диплом, необходимо произвести оплату до окончания проведения мероприятия. Участники могут оплатить участие по QR-коду, указанному в именных бланках заданий на последней странице.
Оплатив олимпиаду после её завершения, вы также сможете узнать свои результаты, но не будете включены в общий рейтинг.
За что Вы платите?
— Организационный взнос
— Именной бланк заданий
— Электронный вариант диплома
— Участие в общем рейтинге
Дополнительно (при заказе печатного варианта диплома)
— Цветная печать диплома
— Отправка наградного документа почтой по указанному вами адресу
Краткий курс ПДД для велосипедистов
За последнюю неделю я едва не задавил двух велосипедистов. Сегодня я почти набил морду третьему. Причина банально — они мудаки не читали ПДД. Не несоблюдали, а именно не читали. Один вообще не знал, что ПДД распространяются на велосипедистов. За это чуть и не получил в торец.Поскольку ни отвечать за разбитую морду, ни, тем более, быть виновным в смерти под колосеми моей машины очередного недоумка, я не хочу, придется потратить немного времени на курс молодого велосипедиста.
Итак, что может и что не может делать велосипедист, краткий курс с картинками. (Да-да, есть знаки, которые распространяются на велосипедистов!)
Начнем с основных терминов. Ту всё просто.
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.
«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.
«Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)» — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 — 4.5.7.
«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.
Но есть один нюанс:
«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
Как бы это не было удивительно, но велосипедист тоже водитель. И на велдосипедиста распространяются не только требования главы 24 ПДД, но и 8 «Общие требования к волдителям».
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
Один важный пункт, который в ПДД сформулирован ужасно криво:
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Из пункта нифига не понятно, почему пешеходы или велосипедисты оказались напроезжей части. Им частенько пользуются велосипедисты, которые едут по тротуару параллельно проезжей части и не останавливаются на пересечении тротуара с отходящей от проезждей части второстепенной дорогой. Хочу вас расстроить, дорогие велодрузья, в такой ситуации вы будете правы только в одном случае — если успеете затормозить. Вот что по поводу этого пункта написал Верховный суд:
«Пересечение велосипедистами проезжей части возможно при их следовании согласно пунктам 24.1 и 24.2 Правил по велосипедной, велопешеходной дорожкам, полосе для велосипедистов, правому краю проезжей части и обочине. При этом по общему правилу лицо, управляющее транспортным средством, должно вести его со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства (пункты 1.2, 10.1 Правил).»
Прыгнули с тротуара под колеса — увы, сами себе злобные. Именно так поступил на днях один гражданин. И очень возмущался, когда я его обгудел. Наличие ребенка в машине спасло гражданина от заслуженной порции нецензурной брани и, вероятно, последующих разборок.
Переходим к специфическим требованиям к велосипедистам:
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
Да. Велосипедист не имеет права ехать по тротуару, по которому идут пешеходы, и треньканьем своего звонка распугивать их. И не имеет права, когда его с велика снимают и ставят на грешную землю, дышать мне в пупок и орать матом «Ты чего руки распускаешь!» Потому что он нарушитель, а я в своем праве!
Есть исключания, когда можно выехать на тротуар, но это исключения, а не правило!
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части — в следующих случаях:
— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
— габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
— движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по
правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:
— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей
части или обочине;
— велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе,
предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
Аналогично дети не должны оказываться на проезжей части.
24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
С велосипедными колоннами все обычно хорошо, в них ездят велосипедисты, а не илдиоты, считающие себя велосипедистами, но тем не менее правила напомню:
24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.
Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.
Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.
И вот оно, главное:
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
Не тренькать звоночком, а спешиться и пёхать пешком. ТОЧКА. БЕЗ ВАРИАНТОВ.
24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.
Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Что запрещено велосипедистам:
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
Да, нельзя фигачиьт наискосок через Строгинское шоссе и надеяться, что дофигачите до противоположной стороны живым. Спешился, дождался светофора и перешел дорогу. И ты жив, и коммунальным службам не нужно отмывать с асфальта кровь и кишки.
пересекать дорогу по пешеходным переходам.
Удивлены? А вот так — нельзя ездить на велике по пешеходному переходу. Потому что водитель имеет право ожидать там только пешехода, идущего со скоростью пешехода, а не вас, летящих наперерез двум тоннам металла. Слабоумие и отвага? Убейтесь об стену, уровень вашего интеллекта это ваша проблема, а не водителя.
24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.
Я бы тут «рекомендуется» заменил на «обязан», но увы — только рекомендация. Однако прислушайтесь к ней, это я вам как водитель говорю.
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на велосипедах — фары или фонари.
Вот тут уже «должны». Только у всех ли они есть? То-то.
Переходим к занимательным картинкам.
Ну и напоследок технические требований к велосипеду.
«Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета.»
Удачи на велодорожках.
Помните — пешеход всегда прав, пока жив. Велосипедист по своей прочности уступает даже пешеходу, так что прав он еще меньше.
Курсы вождения для нарушивших ПДД Kaune AUTO ABCDE
- Начинающие водители, которые допустили нарушения ПДД по следующим пунктам:
- обязанности водителей по отношению к пешеходам;
- правила обгона;
- правила использования водителями средств мобильной связи;
- сигналы регулирования движения;
- применение предупредительных сигналов;
- правила проезда через перекрёстки;
- использование ремней безопасности;
- использование мотошлемов;
- превышения установленной скорости более, чем на 10 км/ч.
- Начинающие водители, которым была установлена лёгкая степень опьянения (от 0,2 до 0,4 промилле).
- Начинающие водители, которые совершили дорожное происшествие, во время которого был причинён вред здоровью участника движения.
- Водители моторных транспортных средств, которые были лишена права управления из-за нарушения правил дорожного движения.
Начинающие водители, которые совершили нарушения ПДД, должны пройти курс дополнительного обучения не позднее одного года от даты совершения нарушения.
Внимания ! Начинающие водители, которые совершили нарушения ПДД, должны пройти курс дополнительного обучения не позднее одного года от даты совершения нарушения. |
Программа дополнительного обучения:
- общий курс теории — 1 час;
- общие занятия с психологом — 2 часа;
- индивидуальный анализ совершённых нарушений с психологом — 1 час;
- практическое вождение на учебном автомобиле с инструктором по вождению — 1 час;
- выполнить и сдать тест.
Цена курса : | 85 € |
Дополнительное обучение водителей происходит каждый день в Каунасе.
ПРЕДВАРИТРЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
* Atvykęs į šiuos mokymus vairuotojas privalo pateikti:
- Vairuotojo pažymėjimas (išskyrus tuos atvejus kuomet atimta teisė vairuoti)
- Asmens tapatybę patvirtinantis dokumentas
- Teismo nutartis arba policijos nutarimas, kuriuo remiantis buvo atimta teisė vairuoti
- Galiojanti vairuotojo sveikatos medicininė pažyma
- Užpildytas pažeidimo(ų) aprašas (mes vietoje Jums padėsime užpildyti pažeidimo aprašą)
- Vieną dokumentinę nuotrauką
Автошкола — ПДД
ПДД
Теоретические знания ПДД и вождения в автошколе необходимы не только для сдачи главного экзамена в ГИБДД и получения водительских прав, они являются базой, которая позволяет уверенно ориентироваться на дороге, прогнозировать различные ситуации и находить правильные решения, обеспечивать безопасность всех участников дорожного движения.
Теоретические курсы содержат все последние изменения и поправки, в автошколе полученные знания всегда пригодятся. В автошколе лекции и теории вождения читают преподаватели со стажем — зазубривание правил и основ безопасного вождения не помогает человеку чувствовать себя максимально уверенно за рулем автомобиля и адекватно реагировать в форс-мажорные ситуации. Поэтому, посещение лекций в автошколе очень важно.
Занятия в автошколе по теории вождения проводятся в специализированных классах, оборудованных наглядными пособиями: плакатами, макетами и стендами. Уже используются видеоматериалы и компьютерные программы, позволяющие всесторонне рассмотреть различные дорожные ситуации. Автошколы предлагают абитуриентам полный набор методической литературы, включающий последние изменения ПДД и соответствующий экзаменационным тестам в ГИБДД.
По мере изучения теории вождения в автошколах проводятся зачетные занятия, на которых абитуриенты могут оценить уровень своих знаний и понять, какие темы следует изучать тщательней. По окончании лекций теоретического курса в автошколе проводится выпускной экзамен, по форме и требованиям не отличающийся от экзамена в ГИБДД.
ПДД — теория
В автошколе теория – это не просто изучение ПДД, это комплексная подготовка к реальным ситуациям на дорогах Москвы. Методика обучения в автошколах теории зарекомендовала себя с лучшей стороны. Курс автошколы по теории разработан с учетом предыдущего опыта. Занятия проводятся специалистами, являющимися действующими инструкторами по вождению. Сочетание практического опыта и знаний теории делает автошколы наиболее эффективным инструментом профилактики безопасности на дорогах. В автошколах при преподавании теории учтены все недостатки обучения, характерные для большинства автошкол.
В автошколах при преподавании теории упор делается на глубокое изучение именно ПДД. Билеты можно выучить, но с точки зрения практики вождения это малоэффективно. На занятиях по теории в автошколах разбираются ситуации, которые типичны. Интерактивные классы помогают моделировать дорожные ситуации визуально, таким образом в автошколе теория для абитуриентов становится практикой, в этом преимущество всех автошкол. В основе подходов автошкол лежит опыт частных инструкторов по вождению с углубленным преподаванием теории. Полученные в автошколе знания тут же применяются на дороге на занятиях по практическому вождению.
ПДД — дорожные знаки
У автошкол есть собственные закрытые автодромы, соответствующие всем новым требованиям и ГОСТам, со светофорами, перекрестками, дорожными знаками и переездом, рассчитанные на 12 различных упражнений. Автошколы таким образом позволяют начать обучение первичным навыкам вождения в условиях, аналогичных городским.
Дорожные знаки предоставляют водителю практически всю необходимую информацию: об условиях и порядке движения, ограничениях и требованиях. Знать нужно не только как выглядит тот или иной знак, но и как он называется, в большинстве случаев название знака дает водителю исчерпывающую информацию о том, что от него требуется или что здесь находится. В автошколах этим моментам уделяется особое внимание.
Все дорожные знаки делятся на 8 групп: предупреждающие, знаки приоритета, запрещающие, предписывающие, особых предписаний, информационные, сервиса и знаки дополнительной информации. Все это преподается в автошколах в рамках обучения абитуриентов.
В школах введут уроки ПДД
Сдавать экзамен на водительские права можно будет уже с 17 лет — в том случае, если школьник прошёл курс обучения в специализированном учреждении. Соответствующий законопроект (есть в распоряжении «Парламентской газеты») внесёт в июне в Государственную Думу замглавы думского комитета по транспорту и строительству Сергей Бидонько.
Бидонько напоминает, что внесённые в 1999 году поправки в закон «О безопасности дорожного движения» допускали к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «В» и «С» лиц, достигших 17-летнего возраста и прошедших соответствующую подготовку в общеобразовательных учреждениях, специализированных юношеских автомобильных школах или в школах ДОСААФ. Однако в 2013 году данная формулировка из закона исчезла, и юридическую возможность готовить водителей из числа подростков получила любая автошкола.
«Не имея опыта и разработанных методик обучения, автошколы определяют подростков в общие группы. То есть, обучение проводится без учёта психофизиологических особенностей подростка — таких, например, как личностная несформированность, юношеский максимализм, повышенная склонность к риску, повышенная обидчивость и агрессивность, зависимость от мнения социальной группы и многих других свойственных данному возрастному периоду», — отмечает автор законопроекта. В результате отсутствия методик психологической работы с подростками в обычных автошколах, по мнению Бидонько, на дороги страны выезжают молодые водители, не имеющие «сформированных внутренних ценностей безопасного управления транспортным средством».
Не имея опыта и разработанных методик обучения, автошколы определяют подростков в общие группы.
Чтобы исправить сложившуюся ситуацию парламентарий предложил внести изменения в статью 26 закона «О безопасности дорожного движения». Согласно внесённым поправкам, государство должно возложить обязанность по подготовке водителей из числа подростков только на организации, имеющие специализированный опыт и методическую базу по профессиональной работе с молодёжью, то есть на общеобразовательные учреждения и учреждения начального профессионального образования. Причём сами водительские удостоверения, как и прежде, будут выдаваться подросткам только по достижении ими 18-летнего возраста.Впрочем, некоторые эксперты настороженно относятся к такого рода инициативам. Главной причиной называется то, что преподавание правил дорожного движения в школах увеличит нагрузку как на учителей, так и на учащихся. А поскольку законопроект не предполагает дополнительного бюджетного финансирования, то в ходе его реализации будет затруднительно обеспечить зарплаты профильным учителям и должное оснащение классов.
Ранее с предложением ввести курс ПДД в школах выступал общенациональный союз автопрофессионалов «Гильдия автошкол России». Год назад руководитель «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев направил в Министерство образования предложение расширить существующую программу школьного курса обучения, введя в неё новый предмет — основы безопасности дорожного движения. Новым предметом предполагалось заменить существующую пятичасовую программу обучения школьников ПДД для пешеходов, пассажиров и велосипедистов, предусмотренную в рамках курса ОБЖ.
Курсы обучения инструкторов по вождению и преподавателей ПДД в Москве
Учебный центр «ТЕХНИКА»УЦ ТЕХНИКА предлагает всем желающим пройти обучение и получить диплом установленного образца по специальностям: Мастер производственного обучения по подготовке водителей т/с и Преподаватель ПДД в автошколе.
Оставить заявку
Инструкторы по вождению
Профессиональная переподготовка
Дистанционно или очно
Удобный график обучения
256 часов/ 1,5 месяца
72 часа/ 1,5 недели
Диплом установленного образца
Удостоверение установленного образца
Очное обучение
теория 252 ак/ч, практика 4 ак/ч28 000 р
20 000 р (только до 20 июня)
Дистанционное обучение
обучение в online системе12 000 р
6 000 р (только до 20 июня)
Требования к слушателям:
- удостоверение водителя транспортных средств соответствующей категории (подкатегории)
- высшее образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы
- стаж управления транспортным средством не менее 3 лет
- медицинская справка о допуске к управлению транспортных средств
Цели:
Формирование и развитие знаний и умений для осуществления профессионального обучения водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий.
Содержание программы:
Модуль 1. Профессиональный цикл
модуль 1.1. Законодательство в сфере дорожного движения;
модуль 1.2. Психофизиология водителя;
модуль 1.3. Основы теории управления транспортными средствами;
модуль 1.4. Конструкция, устройство и эксплуатация транспортных средств категорий «M», «A», «B», подкатегорий «А1», «В1»;
модуль 1.5. Перевозки пассажиров и грузов транспортными средствами категории «B»;
модуль 1.6. Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии
Повторение правил ПДД (Вам будет выдан электронный ключ к удобной онлайн программе, где Вы без труда и в удобное для Вас время сможете пройти полный курс ПДД)
Модуль 2. Педагогика профессионального обучения.
Повышение квалификации
Очное обучение
теория 72 ак/ч8 000 р
6 000 р (только до 20 июня)
Дистанционное обучение
обучение в online системе6 000 р
4 000 р (только до 20 июня)
Требования к слушателям:
- удостоверение водителя транспортных средств соответствующей категории (подкатегории)
- свидетельство или диплом мастера производственного обучения
Цели:
Программа повышения квалификации инструкторов по обучению вождению автотранспортных средств (мастеров производственного обучения вождению) направлена на получение актуальной информации о вносимых поправках в ПДД.
Содержание программы:
модуль 1. Законодательство в сфере дорожного движения;
модуль 2. Психофизиология водителя;
модуль 3. Основы теории управления транспортными средствами;
модуль 4. Конструкция, устройство и эксплуатация транспортных средств категорий «M», «A», «B», подкатегорий «А1», «В1»;
модуль 5. Перевозки пассажиров и грузов транспортными средствами категории «B»;
модуль 6. Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии
Преподаватели ПДД
Профессиональная переподготовка
Дистанционно или очно
Удобный график обучения
256 часов/ 1,5 месяца
72 часа/ 1,5 недели
Диплом установленного образца
Удостоверение установленного образца
Очное обучение
теория 256 ак/ч28 000 р
20 000 р (только до 20 июня)
Дистанционное обучение
обучение в online системе12 000 р
6 000 р (только до 20 июня)
Требования к слушателям:
- высшее образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы
- удостоверение водителя транспортных средств соответствующей категории (подкатегории)
Цели:
Формирование и развитие знаний и умений для осуществления профессионального обучения водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий.
Содержание программы:
Общепрофессиональный цикл включает:
Модуль 1.1. Педагогика профессионального обучения
Профессиональный цикл включает:
модуль 2.1. Законодательство в сфере дорожного движения;
модуль 2.2. Психофизиология водителя;
модуль 2.3. Основы теории управления транспортными средствами;
модуль 2.4. Конструкция, устройство и эксплуатация транспортных средств категорий «M», «A», «B», подкатегорий «А1», «В1»;
модуль 2.5. Перевозки пассажиров и грузов транспортными средствами категории «B»;
модуль 2.6. Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии.
Повышение квалификации
Очное обучение
теория 72 ак/ч8 000 р
6 000 р (только до 20 июня)
Дистанционное обучение
обучение в online системе6 000 р
4 000 р (только до 20 июня)
Требования к слушателям:
- диплом высшего или среднего профессионального образования в области, соответствующей профилю преподавателя ПДД;
- удостоверение водителя транспортных средств
Цели:
Программа повышения квалификации преподавателей автошкол направлена на изучение изменений законодательства в сфере дорожного движения, устройства и технического обслуживания автомобилей, психолого-педагогических основ деятельности педагогов.
Содержание программы:
модуль 1. Законодательство в сфере дорожного движения;
модуль 2. Психофизиология водителя;
модуль 3. Основы теории управления транспортными средствами;
модуль 4. Конструкция, устройство и эксплуатация транспортных средств категорий «M», «A», «B», подкатегорий «А1», «В1»;
модуль 5. Перевозки пассажиров и грузов транспортными средствами категории «B»;
Какие правила дорожного движения в штате Вашингтон, закон о цвете света фар?
Фары могут иметь намеки других цветов, но Свод федеральных правил по оборудованию транспортных средств требует, чтобы фары соответствовали стандартам качества фар SAE, где четко указано, что «Цвет фары должен быть белым.” Дрю Перин / Фото из архива [email protected]Вопрос: Мне любопытно узнать, существуют ли какие-либо стандарты для автомобильных фар в отношении интенсивности, угла наклона и цвета.
Когда я езжу ночью, я вижу автомобили с очень яркими фарами (в отличие от просто дальнего света) и некоторые автомобили разных цветов (белый, желтый и даже с оттенком голубизны).Если вы можете пролить свет (непреднамеренная игра слов), я буду рад.
Ответ: Мы только что прошли осеннее равноденствие и вошли в половину года, когда за 24 часа темноты больше, чем света, так что сейчас идеальное время для разговора о фарах. Поскольку мы все чаще водим машину в то время, когда требуются фары, вы можете убедиться, что ваши фары работают так, как должны. Конечно, они должны освещать вам дорогу. Одна вещь, которую мы часто не рассматриваем с фарами, — это то, что они могут сделать, чтобы помочь (или навредить) другим водителям.
Прежде чем перейти к цветам, давайте начнем с основных функций. Когда вы в последний раз проверяли, работают ли все фары вашего автомобиля? В следующий раз, когда у вас будет одна минута и с вами пассажир, начните поездку с того, чтобы ваш пассажир вышел и проверил, пока вы используете фары, стоп-сигналы и поворотники. Закон требует рабочего освещения, но я не думаю, что это должно быть основной мотивацией; вы хотите видеть, куда вы идете, и знать, что другие люди вас видят.
Наряду с тем, чтобы убедиться, что ваши фары работают, ваши фары должны быть правильно отрегулированы, чтобы одновременно обеспечить наилучшее освещение для вас и избежать ослепления других водителей.Если они нацелены слишком низко, вы не сможете видеть достаточно далеко вперед; слишком высоко, и другие водители будут мигать вам фарами, думая, что у вас включен дальний свет. Часто слишком яркая фара на самом деле неправильно отрегулирована.
Вы не одиноки в своих наблюдениях за цветом фар. Несколько читателей упомянули, что видели неожиданные цвета, приближающиеся к ним. Один из них написал: «Я видел фиолетовые, розовые, зеленые, синие и, что самое тревожное, красные ореолы вокруг встречных фар. Это тревожно, когда приближается автомобиль с цветами, которые должны быть зарезервированы для задних фонарей.
Прежде всего, вы увидите некоторые цветовые вариации в фарах, разрешенных к использованию, от оттенка янтарного до оттенка синего, в зависимости от цветовой температуры лампы, но в основном они все равно белые. Дело не в этом. Послепродажное освещение транспортных средств предлагает множество вариантов для фар, и многие из них являются незаконными. Однако вам будет сложно найти конкретный закон в пересмотренном кодексе Вашингтона.
Наш штат, как и большинство других, принял Свод федеральных правил по автомобильному оборудованию (FMVSS 108), который, в свою очередь, требует, чтобы фары соответствовали стандартам качества фар SAE, где это четко указано (если вы можете преодолеть 100 плюс страницы правил), что «Цвет фары должен быть белым.Что касается фар с красными ореолами, которые видел один читатель, закон явно запрещает красный свет, видимый спереди автомобиля.
Когда вы покупаете фары, вот несколько советов: покупайте только фары, которые соответствуют стандарту оригинальных фар для автомобиля. Отойдите от требований к цвету и яркости, и вам разрешат включить их только тогда, когда автомобиль не находится в движении и припаркован на частной территории. Я понимаю, что людям нравится выражать себя с помощью своих транспортных средств.Но это не может происходить за счет безопасности. Может быть, вместо незаконного освещения добавьте гоночную полосу или какое-нибудь нестандартное пламя.
Истории, связанные с изданием Bellingham Herald
Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасном вождении и общих правилах полиции.
правил дорожного движения | Университет Солсбери
Регистрация автотранспортных средств
- Все преподаватели университета, сотрудники, студенты и другие лица, работающие в кампусе, которые управляют или припарковывают автотранспортное средство любого типа (автомобиль, грузовик, мотороллер или мотоцикл) на территории кампуса (днем или вечером), должны зарегистрировать свой автомобиль (а) в Служба парковки, понедельник-пятница, 8а.м ..- 16:30 Под кампусом понимается любое имущество, принадлежащее, арендованное или управляемое SU.
- Транспортные средства, припаркованные на территории любого кампуса, должны иметь действующее разрешение в течение двух рабочих дней после начала учебного года.
- Все транспортные средства должны быть зарегистрированы на имя лица, которое будет управлять транспортным средством (или ближайшего родственника) при государственной регистрации транспортного средства, и при регистрации требуются водительские права.
- Плата за парковку будет взиматься со всех лиц, регистрирующих свои автомобили.За транспортные средства, зарегистрированные только на летний семестр, будет взиматься плата в размере 20 долларов США.
- Регистрационный взнос мотоцикла не подлежит скидке, если он не куплен с красным, зеленым, пурпурным или оранжевым разрешением. Мотоциклы не считаются официально зарегистрированными до тех пор, пока наклейка не будет прикреплена к внешней вилке.
- Если первоначально выданное разрешение на парковку утеряно или украдено, необходимо немедленно сообщить об этом в университетскую полицию и заполнить отчет о происшествии, прежде чем можно будет купить замену.Плата за замену равна первоначальной сумме.
- Если есть какие-либо обстоятельства, при которых зарегистрированный автомобиль продается или заменяется из-за аварии, водитель должен удалить разрешение (даже если оно разбито на части) и отнести его в офис службы парковки вместе с копией отчета полиции. или новую регистрационную карту транспортного средства (временную или постоянную) в течение 10 дней. Невыполнение этого требования приведет к необходимости приобретения разрешения на замену.
- Разрешения действительны с момента регистрации до 31 августа.
- Покупка разрешения на парковку не гарантирует наличие парковочного места. Отсутствие места не освобождает от ответственности за незаконную парковку. НАПИСАННЫЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ, РАЗМЕЩЕННЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ, НЕ БУДУТ ЧЕСТЬ.
— верх —
Разрешения на парковку — Студенты
- Каждому регистранту будет выдано одно действующее разрешение; разрешения не подлежат передаче. Все разрешения должны быть приобретены через GullNet и выданы Службой парковки. Разрешения нельзя продавать или передавать другим студентам.Ответственность за правильное отображение декали лежит на лице, которому было выдано разрешение. Разрешение действительно только при правильном отображении . Разрешения в виде декалей должны быть прикреплены к нижнему левому углу (со стороны водителя лобового стекла). Примечание. Если ваш автомобиль зарегистрирован в Нью-Джерси, наклейка должна быть размещена на стекле со стороны водителя. Разрешения на мотоциклы и мотороллеры должны быть прикреплены к внешней вилке.
- Студенты Общинного колледжа Уор-Вик и Университета Восточного побережья Мэриленда (UMES) с соответствующими разрешениями на парковку от этих учреждений могут парковаться только на стоянках Восточного кампуса с понедельника по пятницу с 7:45.м. и 16:45
- Студенты, у которых есть действующая табличка для инвалидов и удостоверение личности, должны приобрести разрешение на парковку в главном кампусе (110 долларов США). Пожалуйста, принесите табличку для инвалидов и удостоверение личности в службы парковки, расположенные в Холлоуэй Холл, комната 219. Все студенты, демонстрирующие табличку для инвалидов, также должны предъявить действующее разрешение на парковку SU на обозначенной стоянке.
- Если обстоятельства (например, ремонт или авария) требуют, чтобы вы временно управляли другим транспортным средством, вы должны получить временное разрешение в Службе парковки.Разместите временное разрешение в нижней левой части (со стороны водителя) приборной панели автомобиля, чтобы его было видно через лобовое стекло.
- Летом студенты с действующим фиолетовым, оранжевым или вечерним разрешением могут также припарковаться на любой стоянке / стоянке, предназначенной для стоянки студентов в главном кампусе. Студенты, зарегистрированные только на летний семестр, должны приобрести разрешение на летнюю парковку.
- Транспортные средства, неправильно припаркованные из-за спущенной шины, разряженного аккумулятора и т. Д.должен немедленно уведомить университетскую полицию.
— верх —
Разрешения на парковку — Сотрудники
- Разрешение на вешалку для преподавателей / сотрудников может передаваться и отображаться на любом транспортном средстве, которым управляет сотрудник, покупающий разрешение. Однако разрешения не могут быть переданы другому сотруднику или студенту (или их транспортным средствам). Ответственность за правильное отображение декали лежит на лице, которому было выдано разрешение. Разрешение действительно только при правильном отображении.Разрешение должно висеть на зеркале заднего вида или прикрепляться к лобовому стеклу с помощью прилагаемых присосок за зеркалом заднего вида, а номер разрешения должен быть виден снаружи транспортного средства. Разрешения в виде декалей должны быть прикреплены к нижнему левому углу (со стороны водителя лобового стекла). Разрешения на мотоциклы и мотороллеры должны быть прикреплены к внешней вилке.
- Неперенос разрешения на другое транспортное средство во временное пользование требует получения временного разрешения на этот день.Разрешение на временную парковку выдает Служба парковки. Временное разрешение должно быть вывешено с левой стороны (со стороны водителя) приборной панели транспортного средства, чтобы его было видно через лобовое стекло.
- Супруги преподавателей и сотрудники, которые водят зарегистрированные транспортные средства, могут парковаться там, где паркуются преподаватели и сотрудники. Дети преподавателей и сотрудников, которые учатся в Университете, должны зарегистрировать свои автомобили как студенты и парковаться на студенческих стоянках.
- Факультет Общинного колледжа Уор-Вик и Университета Восточного побережья Мэриленда (UMES) с соответствующими разрешениями на парковку от этих учреждений могут парковаться там, где паркуются преподаватели и персонал.
— верх —
Медицинские разрешения
Лица с заболеваниями могут получить специальное разрешение от Службы парковки, позволяющее им парковаться в местах, зарезервированных для владельцев медицинских разрешений. Запросы должны сопровождаться записью врача, в которой указывается период времени (не более трех недель), в течение которого потребуется специальное разрешение. Любой человек, получивший травму, для которой требуется разрешение на три или более недель, должен подать заявление на временную парковочную табличку для инвалидов через MVA.
Дополнительная информация о медицинских разрешениях.
Посетителей
- Добросовестные посетители ДОЛЖНЫ предъявить посетительский пропуск на парковку. (Примечание: Вы не являетесь посетителем, если в настоящее время являетесь зарегистрированным студентом или сотрудником).
- Пропуска на парковку для посетителей доступны бесплатно онлайн на веб-сайте SU Parking Service или в офисе парковочной службы.
- Посетители могут припарковаться на стоянке, предназначенной для посетителей, перед Холлоуэй-холлом или на любом законном месте, предназначенном для красных, зеленых или оранжевых разрешений.
- Посетители несут ответственность за все нарушения правил парковки на территории кампуса. Посетители, получившие билет «Невозможность зарегистрировать транспортное средство», должны заполнить обратную сторону билета и вернуть его в течение 10 дней. Первый билет за это нарушение может быть отправлен в Службу парковки вместе с копией ваших водительских прав и регистрацией транспортного средства. Посетители несут ответственность за оплату или рассмотрение любых последующих цитат, которые они получают во время пребывания на территории кампуса.
— верх —
Распределение парковок
- Распределение парковок будет следующим:
- Красные разрешения — преподаватели, сотрудники и другие работники, не являющиеся студентами, на территории кампуса.Лот C, Лот F, Лот G и Лот H предназначены только для красных разрешений. На каждом из других участков есть выделенные зоны для красных пропусков. Комиссия: $ 90
- Основной кампус (зеленый) разрешений — выдаются в порядке очереди с учетом положения в классе и наличия мест для студентов-резидентов или приезжающих на работу студентов с 30 или более кредитами, аспирантов и членов Института пенсионеров ( IRP). Эти разрешения позволяют парковаться на участке A, участке B, участке D, участке E, участке J, участке L, участке Центра лидерства студентов Скарборо, гараже, участках Восточного кампуса и на специально отведенной территории участка Asbury Church (Кизил-драйв).Комиссия: $ 110
- Парковка в гараже (фиолетовый) разрешений — выдаются в порядке очереди с учетом статуса в классе и наличия мест для студентов-резидентов или приезжающих на работу студентов с 30 или более кредитами. Эти разрешения позволяют парковаться на стоянках в Парковочном гараже и Восточном кампусе. Комиссия: $ 90
- Восточный кампус (оранжевый) разрешений — студенты-первокурсники (менее 30 кредитных часов) или любое лицо, имеющее право на приобретение зеленого или фиолетового разрешения, которое предпочитает парковаться на участках Восточного кампуса.Эти разрешения позволяют парковаться на участках Avery Street, Wayne Street и East Campus Complex. Комиссия: $ 75
- Только вечером (синий) разрешений — студенты или сотрудники, которые находятся на территории кампуса только вечером
(16:45 — 7:45 ..). Эти разрешения позволяют парковаться на территории Восточного кампуса, в гараже или в главном кампусе после 16:45. кроме группы Мэггс. Парковка на стоянке Мэггс с 16:45 до 6:30 утра. Стоимость: 35 долларов США. - Leadership Giving — Эти разрешения позволяют парковаться на любом законном месте, обозначенном для красных, зеленых, оранжевых и синих разрешений.Они НЕ разрешают парковку в местах, обозначенных как «зарезервированные».
- Мотороллер — Эти разрешения позволяют парковаться на любом законном месте, предназначенном для мотороллеров. Комиссия: $ 20
- Мотоцикл — Эти разрешения позволяют парковаться на любом законном месте на стоянках, предназначенных для парковки студентов или сотрудников. Сбор: 110 долларов (Примечание: регистрационный сбор снижается при покупке с красным, зеленым, пурпурным или оранжевым разрешением. Сбор: 1 доллар)
- Летние разрешения — Эти разрешения предназначены для студентов, зарегистрированных только на летний семестр.Это разрешение позволяет парковаться на участках Lot A, Lot B, Lot D, Lot E, Lot J, Lot L, на участке Центра студенческого лидерства Скарборо, на выделенной территории участка Эсбери-Черч (только в светлое время суток), на участке на Эйвери-стрит, на участке Уэйн-стрит. , Автостоянка и участок Восточного кампуса. Комиссия: $ 20
- Знаки обозначения парковочных мест, расположенные у въезда на участки C, E, F, G и H, заменят цвет полос на парковочных местах.
- На гравийных участках парковочные места обозначены цементными бамперами.Если автомобиль не припаркован перед цементным бампером, он находится в запретной для парковки зоне.
- Места, отмеченные на каждом участке, будут зарезервированы только для инвалидов. Требуется специальное разрешение Управления автотранспорта (MVA) или номерные знаки для лиц с ограниченными физическими возможностями, а также действующее разрешение на парковку SU на обозначенном участке.
- Между 16:45 и в 7:45 любое зарегистрированное транспортное средство с оранжевым, фиолетовым или синим разрешением может припарковаться на всех участках главного кампуса, кроме участка Мэггса. Парковка на стоянке Мэггс с 16:45.м. до 6:30
- По выходным на всех участках будет неограниченная парковка, за исключением парковочных мест с указателями и зарезервированных мест.
- Эти правила и положения будут применяться к любой новой парковке, которую может приобрести Университет.
— верх —
Гараж на Уэйн-стрит
- Парковочный гараж на Уэйн-стрит доступен для сотрудников, преподавателей и студентов, у которых есть действующее разрешение на парковку красного, зеленого, фиолетового цвета или парковку для мотоциклов. Владельцы разрешений оранжевого и синего цветов могут парковаться в гараже с 16:45.м. и 7:45. Вход в гараж находится на Уэйн-стрит.
- Камеры видеонаблюдения установлены в гараже, и сотрудники службы безопасности готовы помочь посетителям.
— верх —
ПДД
- Все автомобили, находящиеся на территории кампуса, подпадают под действие правил университета. Университет не несет ответственности за утрату или повреждение частной собственности.
- Пешеходы на обозначенном пешеходном переходе всегда имеют право преимущественного проезда.(Транспортная статья, 21-502 а2 Аннотированного кодекса штата Мэриленд).
- Максимальная скорость на территории кампуса — 10 миль в час. Во время смены класса и в зонах пешеходного движения транспортные средства должны двигаться медленнее.
- Транспортным средствам не разрешается передвигаться по тротуарам, за исключением автомобилей для обслуживания и ремонта. Все остальные должны быть одобрены университетской полицией.
- Любая территория университетского городка, которая была закрыта с помощью баррикад или других устройств управления движением, не должна въезжать на каком-либо транспортном средстве.
- Мотороллеры НЕ допускаются на тротуары; однако мопеды, велосипеды, скейтборды, линейные лезвия, тележки для гольфа и автомобили типа Cushman разрешены на тротуарах как вид транспорта. Они должны эксплуатироваться таким образом, чтобы не повредить собственность Университета и не создать угрозу безопасности оператора или любого другого человека. Примечание. Закон штата Мэриленд о транспортных средствах определяет мопед как «велосипед, который: (1) предназначен для управления силой человека с помощью двигателя; (2) оснащен педалями, которые механически приводят в движение заднее колесо или колеса; (3) ) имеет два или три колеса, одно из которых имеет диаметр более 14 дюймов; и (4) имеет двигатель с номинальной мощностью
1.5 или менее тормозных лошадиных сил и, если двигатель является двигателем внутреннего сгорания, рабочий объем поршня не более 50 кубических сантиметров. «Мотороллер» определяется как «непедальное транспортное средство, которое: (1) имеет сиденье для оператора; имеет два колеса, одно из которых имеет диаметр 10 дюймов и более; имеет проходное шасси; имеет двигатель с тормозной мощностью не более 2,7 лошадиных сил; или если двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания, с объемом поршня 50 кубических сантиметров или менее; и (5) оснащен автоматической коробкой передач.« - Мотороллеры, скейтборды и роликовые коньки НЕ допускаются в пешеходный туннель.
- Лицо, управляющее автомобилем или иным образом управляющее автомобилем, не может оставлять его без присмотра до тех пор, пока двигатель не будет остановлен, зажигание не заблокировано, ключ не будет извлечен, а тормоз не будет эффективно установлен. Штраф: 70 долларов. (Транспортная статья 21-1101. А Аннотированного кодекса штата Мэриленд).
- Запрещается парковать, хранить или оставлять мотороллер в следующих местах: в вестибюле, коридоре или комнате любого здания; на любом входе в здание или выходе из него; прикованы цепями или иным образом заблокированы или прикреплены к каким-либо поручням, дереву, кустам, двери, указателю, стойке для велосипедов, телефонному столбу, фонарному столбу, забору или другому объекту, который не обслуживается или не предназначен для защиты мотоциклов.
— верх —
Велосипедные правила
- Велосипедисты подчиняются правилам дорожного движения штата Мэриленд во время езды на территории кампуса.
- Запрещается парковать велосипеды или ездить по траве или ландшафтным зонам кампуса.
- Велосипеды можно хранить только на специальной стойке для велосипедов, предоставленной Университетом Солсбери.
- Запрещается парковать, хранить или оставлять велосипеды в следующих местах: в вестибюле или коридоре и привязывать или иным образом запирать или прикреплять к каким-либо поручням, дереву, кустам, двери, указателю, телефонному столбу, фонарному столбу, забору или другому объекту, не обслуживаемому или предназначены для закрепления велосипеда.Велосипеды, которые не хранятся надлежащим образом, подлежат немедленному вывозу за счет владельца.
- Такие предметы, как велосипед, замки, цепи, шлемы, колеса и т. Д., Оставленные на стеллажах более 72 часов, также могут считаться брошенными и подлежать изъятию.
- Велосипеды должны быть удалены из кампуса в конце весеннего семестра (день выезда).
- Полицейское управление SU соберет все брошенные велосипеды в конце весеннего семестра; через неделю после выезда.Брошенные велосипеды, которые остаются невостребованными в течение одного года и одного дня после первоначальной даты изъятия, будут утилизированы или проданы Университетом.
Тележки для гольфа
- Использование тележек для гольфа запрещено для всех студентов. Офисы и факультеты университета должны получить предварительное разрешение.
Положения о скейтборде и роликовых коньках
Использование скейтбордов и коньков строго запрещено в пешеходном туннеле, столах для пикника, внутри зданий, кирпичных или цементных стенах, пандусах, лестницах, погрузочных площадках и т. Д.Трюки и трюки запрещены. Нарушители этой политики будут выявлены сотрудником полиции университета. Первое нарушение повлечет за собой письменное предупреждение и возмещение любого ущерба. Второе нарушение влечет за собой штраф, конфискацию скейтборда / коньков и возмещение ущерба. Если нарушитель не имеет надлежащего удостоверения личности, скейтборд / коньки могут быть конфискованы до тех пор, пока офицер не удостоверится в личности гонщика.
— Верх —
Операционная политика для всех автомобилей технического обслуживания и ремонта
- Погрузочно-разгрузочные работы:
- Все автомобили должны использовать подъездные пути к обозначенным зонам погрузки и разгрузки.
- Запрещается парковка транспортных средств на подъездных путях к погрузочным площадкам.
- Погрузочные площадки и доки будут оставаться свободными в любое время, кроме периода погрузки или разгрузки.
- Запрещается парковать автомобили или ездить по траве или ландшафтным территориям кампуса.
- Ни одно транспортное средство не должно двигаться со скоростью более 10 миль в час.
- Парковка на запрещенных для парковки участках или у желтых бордюров запрещена в любое время.
- Парковка запрещена в любое время на обозначенных противопожарных полосах (раздел 8, глава 8.12 Муниципального кодекса Солсбери).
— верх —
Нарушения
- Любое разрешение, выставленное обманным путем, или если замечено транспортное средство с поддельным разрешением. Штраф — 100 долларов.
- Неспособность должным образом зарегистрировать транспортное средство в Службе парковки студентом, преподавателем или сотрудником или другим работником на территории кампуса. Штраф — 80 долларов.
- Места для инвалидов специально зарезервированы для транспортных средств с номерными знаками для инвалидов или специальными разрешениями, выданными Управлением автотранспортных средств.Штраф — 100 долларов.
- Вождение автомобиля и парковка запрещены на лужайках, участках с деревьями, зонах загрузки, строительных площадках или в любом месте, которое будет означать благоустройство кампуса, создать угрозу безопасности или помешать использованию объектов Университета. Парковка запрещена на дорогах кампуса, в том числе на желтых бордюрах, и рядом с островами на всех стоянках, если только такие зоны не предназначены для парковки. Обозначенное парковочное место будет иметь как минимум одно из следующего: красные или белые линии, защитный бампер и / или паркомат.Штраф — 80 долларов.
- Парковка на стоянке или обозначенном месте, в котором вам запрещено парковаться. Штраф — 60 долларов.
- Транспортное средство должно быть припарковано только на одном месте, оставляя свободный доступ к соседним местам, не блокируя полосы движения и не создавая опасности для других водителей. Парковка более чем в одном месте. Штраф — 10 долларов.
- Паркоматы работают с 8 до 20 часов с понедельника по пятницу. Запрещается парковать автомобили перед счетчиками с истекшим сроком годности. Штраф — 10 долларов.
- В пешеходном туннеле и на тротуарах запрещено движение мотоциклов.Штраф — 50 долларов.
Права на парковку и вождение на территории кампуса могут быть аннулированы за любое единичное нарушение.
ЛИЦО, ЗАПИСЫВАЮЩЕЕ АВТОМОБИЛЬ, НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ НАРУШЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С АВТОМОБИЛЕМ. ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН, ВЛАДЕЛЕЦ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ НАРУШЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С АВТОМОБИЛЕМ.
— Верх —
Штрафы
- Студенты / сотрудники: В качестве любезности служба парковки отправит уведомление по электронной почте человеку, получившему парковочный талон.Штрафы за парковку вносятся на счет нарушителя в GullNet. Штрафы могут быть оплачены онлайн; лично в кассе, Холлоуэй Холл, комната 219; или по почте в Университет Солсбери, Parking Services, P.O. Box 2195, Salisbury, MD 21802-2195.
- Не учащиеся / посетители: В качестве любезности Служба парковки отправит письмо с уведомлением лицу, получившему парковочный талон. Штрафы могут быть оплачены либо лично в офисе службы парковки, расположенном в Холлоуэй, комната 219, либо по почте в Университет Солсбери, Служба парковки, P.О. Box 2195, Солсбери, MD 21802-2195. Неуплаченные в надлежащее время штрафы могут привести к тому, что Государственная автомобильная администрация может провести переоформление регистрации транспортных средств и / или передать их в Центральное управление штата. Неуплаченные в надлежащее время штрафы могут привести к отказу в продлении регистрации автотранспортных средств Государственной автомобильной администрацией и / или их подаче в Центральное управление штата.
- Утрата привилегий и удаление транспортного средства из кампуса за счет владельца может касаться следующих нарушений:
- Неуплата штрафа в течение 10 календарных дней со дня нарушения правил парковки.
- Эксплуатация любого транспортного средства с целью создания шума или дыма, эксплуатация, которая является небезопасной, или эксплуатация транспортного средства безрассудным или незаконным образом.
- Парковка любого автотранспортного средства в зоне ограниченного доступа (рядом с противопожарными заглушками, подъездными путями для пожарно-спасательной техники, зарезервированными парковочными местами).
- Неспособность зарегистрировать транспортное средство надлежащим образом или фальсификация информации в регистрационной форме транспортного средства.
- Нарушение каких-либо ограничений на передачу разрешений на вешалки.
- Если ваш автомобиль буксировали, обратитесь в ASAP Towing, 101 N. Fruitland Boulevard, Fruitland, MD 21826, по телефону 410-742-7789.
— верх —
Апелляции
Если вы хотите оспорить штраф за парковку, все апелляции будут рассматриваться в Окружном суде Мэриленда. Чтобы подать апелляцию на билет, заполните нижнюю часть и верните его в офис службы парковки в течение 10 дней с даты выдачи билета. Окружной суд расположен в многофункциональном центре на Баптист-стрит, 201 в Солсбери.Окружной суд Мэриленда уведомит вас о дате судебного разбирательства.
Правила дорожного движения
Закон о передвижении
Закон штата Пенсильвания требует, чтобы водители, приближаясь к зоне аварийного реагирования, перестраивались на более дальнюю полосу движения. Водители, которые не могут безопасно выехать на полосу движения дальше от зоны аварийного реагирования, должны снизить скорость до не более чем на 20 миль в час ниже указанного ограничения скорости. Зона аварийного реагирования — это место, где мигают огни аварийного автомобиля, или где дорожные бригады или аварийно-спасательные службы зажигают сигнальные ракеты, вывешивают знаки или пытаются предупредить путешественников.
Очистка вашего автомобиля
Зимой важно очистить ваш автомобиль от снега и льда. Он не только предотвращает опасность падения с вашего автомобиля снега и льда, но и обеспечивает беспрепятственный обзор.
Закон штата Пенсильвания о транспортных средствах: 3720. Снег и лед, выбитые или падающие с движущегося транспортного средства
Когда снег или лед смещается или падает с движущегося транспортного средства и ударяется о другое транспортное средство или пешехода, вызывая смерть или серьезные телесные повреждения, как определено в разделе 3742 ( относящиеся к несчастным случаям, повлекшим за собой смерть или телесные повреждения), оператор транспортного средства, с которого слился или упал снег или лед, подлежит штрафу в размере от 200 до 1000 долларов за каждое нарушение.