Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Интересные факты о пдд для детей: Интересные факты о безопасности на дорогах и не только | Colesa.ru

Содержание

Интересные факты о безопасности на дорогах и не только | Colesa.ru


По инициативе России в мае 2011 года Генеральная Ассамблея ООН объявила о «Десятилетии действий по обеспечению безопасности дорожного движения».

В ознаменование начала проекта, правительства ряда стран поспешили представить национальные планы по повышению безопасности на дорогах. В их основу легли комплексы мер правовой, организационной, пропагандистской и профилактической направленности.

Мы решили особо не вдаваться в подробности каждой программы, а поделиться с вами интересными цифрами, связанными с безопасностью на дорогах и не только, подготовленными компаниями Гудиер и 3М.

А знаете ли вы, что…?

  1. Если все автомобилисты уменьшат свою скорость всего на 1 км в час, количество аварий в год может сократиться на 2%. Представьте, что будет, если уменьшить ее на 10 км!
  2. За 0.1 секунды раскрывается подушка безопасности для мотоциклистов и велосипедистов в момент их падения, обеспечивая защиту не хуже, чем обычный мотоциклетный шлем.
    Авторство этого инновационного устройства принадлежит шведским дизайнерам. Чудо-шлем находится внутри водонепроницаемого тканевого чехла и в сложенном состоянии крепится вокруг шеи пилота.
  3. Человеческий глаз особенно чувствителен к желтому цвету. Поэтому знаки «Пешеходный переход» или «Аварийно-опасный участок дороги» расположены на ярком лимонно-желтом фоне для того, чтобы водитель быстрее их заметил и проявлял особенную осторожность.
  4. Дирижабли считаются одним из самых безопасных воздухоплавательных аппаратов. Обшивка блимпа имеет плотность, схожую с плотностью воротничка рубашки, но ткань пропитана неопреном и поэтому достаточно прочна. Это немаловажно, ибо по блимпу стреляют до двадцати раз на год. В 1990 году одного злоумышленника арестовали и обвинили в нанесении ущерба дирижаблю: при помощи радиоуправляемого самолета он проделал трехфутовую дыру в обшивке блимпа Goodyear. Гелия вытекло много, но воздушный корабль благополучно долетел до места назначения.
  5. Первые шины появились еще до появления первого автомобиля в 1845 году. Правда, внешний вид «прашин» очень отличался от нынешних современников – это были чехлы, сделанные из кожи, которые одевались на деревянные колеса конного экипажа и смягчали сильную тряску.
  6. Изобретатель радара шотландский физик Роберт Уотсон-Уотт однажды был остановлен полицейским, который зарегистрировал у ученого превышение скорости с помощью его собственного изобретения.
  7. На скорости 100 км/ч автомобиль преодолевает примерно 30 метров в секунду. Один поворот головы к детям на заднем сиденье – потерянные три секунды и почти 100 метров «вслепую».
  8. На заре автомобилизма женщинам разрешалось управлять автомобилем только если они уже достигли 30-летнего возраста. Поэтому женщины долго не решались сесть за руль и обнародовать тем самым свой возраст.
  9. Прежде чем новая покрышка Goodyear будет отправлена в производство, ей предстоит пройти более 150 имитационных и 2000 эксплуатационных испытаний на тестовых полигонах Германии, Испании, Люксембурга и Франции. Поэтому в безопасности шин этой марки можно не сомневаться.
  10. При движении в условиях тумана расстояния до предметов представляются большими, чем в действительности.
  11. 1 авария из 10, происходит по причине изношенности шин. Поэтому не стоит экономить на покупке новых шин. Помните, это важный фактор безопасного вождения.
  12. В апреле 2009 года правительство РФ утвердило технический регламент, согласно которому портфели и ранцы школьников должны иметь формоустойчивую спинку и светоотражающие детали.
  13. В Индии у коровы, являющейся священным животным, преимущество перед любым транспортным средством зафиксировано в местных правилах дорожного движения. Пользуясь преимуществом, коровы создают помехи движению не только на дорогах, но и на взлетно-посадочных полосах в аэропортах. Поэтому для их разгона используют запись рычания тигра.
  14. На скорости 50 км/ч при резком торможении сила удара 4-киллограммовой собаки для пассажира на переднем сиденье составляет 200 кг! Именно поэтому домашнего питомца рекомендуется перевозить в специальной переноске, установленной за задним рядом сидений.
  15. На автомобильных номерных знаках в России используются только те буквы, которые присутствуют и в кириллице, и в латинице. Таких букв только 12 – А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х.
  16. Темная одежда гораздо хуже заметна в темноте, чем светлая: темная куртка отражает 5% попадающего на нее света, в то время, как светлая — 80%.
  17. В румынском городе Печик установлен знак «Осторожно, пьяный пешеход!». Он выполнен в виде красного треугольника и предназначен для предупреждения водителей о наличии на дороге пьяных пешеходов. По мнению авторов идеи, знак должен привести к уменьшению количества дорожно-транспортных происшествий.
  18. Американец Уильям Фелпс Ино, разработавший первые правила дорожного движения, никогда не водил автомобиль сам.
  19. Слой воды толщиной несколько сантиметров может вызывать аквапланирование при скорости движения свыше 80 километров в час, особенно при изношенных шинах. Поэтому опытные водители при проезде участков, залитых водой, придерживаются скорости не выше 50-60 километров в час.
  20. Подушка безопасности в автомобиле полностью надувается за 25-50 миллисекунд. Для сравнения, моргание глазом занимает около 100 миллисекунд.
  21. Долговечность дорожной разметки проверяют по количеству наездов шин, которые она может выдержать до истирания. Самая долговечная дорожная разметка сделана из специальных полиуретановых лент со светящимися стеклошариками: она выдерживает 8 млн наездов шин (средняя краска – 0.5 млн наездов шин).
  22. «Черный ящик», который является главным источником информации о причинах катастрофы самолетов, на самом деле вовсе не черный, и на ящик он мало похож. Красят бортовые самописцы – именно так они официально называются – в красные или оранжевые, чтобы было удобнее искать. А форму им придают цилиндрическую – так больше шансов, что самописец не повредится при падении.
  23. При ДТП у не пристегнутого человека шансы выжить в среднем на 70% меньше, чем у того, кто пристегнул ремень безопасности.
  24. Обязательное правило о том, что при прохождении зон безопасности в аэропортах необходимо снимать обувь, появилось «благодаря» британцу Ричарду Рейду, который 22 декабря 2001 году пытался взорвать самолет Американских авиалиний, летящий из Парижа в Майами, с помощью взрывчатых веществ, спрятанных в его кроссовках.
  25. Существуют «умные» дорожные знаки: они могут показывать водителю его скорость движения по дороге, но в отличие от дорожной полиции – не штрафуют!
  26. Одним из самых надежных дирижаблей производства «Гудиер-Цеппелин» считается немец «Граф Цеппелин», который за десять лет перевез 13110 пассажиров, покрыв за 544 рейса расстояние более чем в миллион миль, включая пересечение океана 144 раза.
  27. Число ДТП при движении под уклон в 1,5-3 раза больше, чем на подъемах. Это связано с увеличением длины тормозного пути на спусках при необходимости экстренного торможения, а также со случаями отказа тормозов.
  28. Светоотражающие наклейки используются по всему миру с 1939 года. Именно тогда в США был изготовлен и установлен первый в мире дорожный знак. Изобретателем световозвращающей пленки для дорожных знаков стала компания 3М.
  29. Первым автомобилем в мире, который был оснащен подушками безопасности в стандартной комплектации, был Porsche 944 Turbo, выпущенный в 1987 году.
  30. Самые переполненные дороги в мире в Люксембурге. Здесь на 1000 человек приходится 570 автомобилей. Для сравнения – в Москве на тысячу населения получается порядка 350 транспортных средств.
  31. Если скорость автомобиля отличается от средней, например, на 60 километров в час, вероятность попадания в ДТП для такого автомобиля возрастает примерно в тысячу раз, по сравнению с теми, которые движутся со средней скоростью транспортного потока.
  32. По сообщению Международной ассоциации воздушного транспорта самым безопасным за всю историю существования воздушного транспорта стал 2004 год.
  33. Световозвращающий элемент имеет конструкцию подобную «кошачьему глазу», т.е. возвращает световой поток обратно к источнику света. Поэтому объекты на дороге становятся видимыми водителями в свете фар их транспортных средств.
  34. Дирижабль может очень долгое время находиться в воздухе, не требуя постоянного движения. Что касается безопасности самого судна, то применяемый сегодня гелий не грозит взрывом аппарата.
  35. В темное время суток человека без световозвращающих элементов видно на дороге в свете фар с расстояния 30 — 50 метров, а при наличии световозвращающих элементов – уже с 300-400 метров.
  36. При скорости 100 километров в час частота пульса увеличивается даже у опытных водителей. Процесс вождения автомобиля усложняется тем, что требует большего напряжения сил и внимания.
  37. В Европе самые большие штрафы за езду в нетрезвом состоянии установила Великобритания. Тут поездка в пьяном виде обойдется в 7200 евро. Самой «дешевой» в отношении пьянства за рулем является Бельгия – штраф всего 140 евро.
  38. Результаты глобального исследования Goodyear по безопасности показали, что самое распространенное нарушение ПДД среди европейцев – «прибавить газу», видя мигающий желтый свет светофора на перекрестке. На втором месте – обгон более одного автомобиля за раз на шоссе со встречным движением.
  39. Особую опасность при сильном боковом ветре представляет момент выезда из леса или другого закрытого пространства на открытое место. Ветровая нагрузка приводит к внезапному «уводу» автомобиля. При скорости 90 километров в час и выше автомобиль может переместиться в поперечном направлении до метра.
  40. На сегодняшний день конструкция ремней безопасности гарантированно спасает жизнь человека при ДТП на скорости до 65 км/ч.
  41. В Бельгии небольшая скорость является национальной традицией. Бельгийцы в шутку говорят, что въезжая в их страну на большой скорости самое главное – это успеть затормозить. Иначе страну можно просто проскочить.
  42. Люди склонны более осторожно водить машину, когда они везут своих внуков, а не детей – утверждают исследователи из детского госпиталя Филадельфии (США).
  43. Специалисты Goodyear первыми изобрели инновационную технологию безопасного вождения, известную как RunOnFlat, которая позволяет водителям продолжить движение на проколотой шине.
  44. Дирижабли – настоящие ангелы-хранители людей. Во многих штатах Америки их используют для предупреждения людей о приближающихся стихийных бедствиях или сообщениях об опасности. Сообщения на электронном табло видны и днем, и вечером. Таким образом, люди получают срочные сообщения 24 часа в сутки.
  45. При аварии правильно установленные детские сиденья снижают вероятность растяжения шейных позвонков ребенка в возрасте до двух лет на 90%.
  46. Много веков тому назад самым безопасным было идти по левой стороне тропы. Тогда в сторону любого встречного была обращена правая рука с зажатым в ней оружием. В конце 16 века император Наполеон изменил «дорожные правила» во всех захваченных им странах. В не захваченных странах – в Англии, Португалии, Австрии и России – движение осталось левосторонним.
  47. В Индии индивидуальное обучение вождению доступно только элите общества, процент которой от общего населения составляет один процент. Причина в том, что курсы вождения очень дороги. Поэтому подавляющее большинство обучение вождению автомобиля проходят у своих родственников.
  48. Во время лобового столкновения транспортных средств, при скорости 50 километров в час масса ребенка весом 25 килограмм, движущегося вперед под действием кинетической энергии, достигает одной тонны, что равносильно его падению с четвертого этажа.
  49. Согласно результатам исследования Goodyear по безопасности дорожного движения среди европейцев, более половины водителей, отправляясь в дальнюю поездку, в первую очередь берут с собой любимую музыку, при этом не считают нужным убедиться, есть ли у них в машине огнетушитель.
  50. Дворники для автомобиля придумала в начале ХХ века женщина, которую звали Мэри Андерсон.
  51. В осенние и зимние месяцы количество наездов на пешеходов в 2 раза больше, чем в летние и весенние. Главная причина наездов – недостаточная видимость пешеходов на проезжей части.
  52. По мнению исследователей канадского университета Калгари, наиболее оптимальным возрастом для безопасного вождения считается для мужчин промежуток от 33 до 54 лет, для женщин – 25-35 лет.
  53. Первое безопасное лобовое стекло типа «триплекс» – из двух слоев стекла и проложенного между ними слоя пленки – было установлено на Ford T модели 1919 года. Такое стекло при ударе не разбивалось на куски, как обычное, и не рассыпалось на мелкие осколки, как закаленное, а трескалось, оставаясь на пленке.
  54. Почти каждый пятый наезд на пешехода, совершаемый по вине водителей транспортных средств, происходит на нерегулируемом перекрестке. Причиной таких происшествий, как правило, является неправильная концентрация и распределение внимания водителей при оценке возникшей ситуации. Например, когда пешеход движется по пешеходному переходу, расположенному на многополосной проезжей части дороги, а транспортное средство выезжает из-за стоящих в соседних рядах транспортных средств.
  55. Центр исследования столкновений Крэнфилда разработал ультразвуковой сканер для пальца водителя или пассажира автомобиля. Это устройство пропускает через палец безопасный импульс и высчитывает, сколько времени ультразвуку понадобилось, для прохождения. Таким образом, определяется плотность костей человека. Затем информация попадает в бортовой компьютер, который подает сигналы «умным» подушкам и ремням безопасности.
  56. На мокрой дороге при температуре ниже нуля автомобиль, «обутый» в зимние шины и двигающийся со скоростью 80 км/ч, при торможении проезжает около 70 м до полной остановки. Автомобилю с летней резиной на этой же скорости потребуется не менее 110 м, чтобы окончательно остановиться.
  57. В Каире, где проживает больше 18 миллионов человек, насчитывается всего 9 светофоров. При этом водители совершенно спокойно едут на красный свет.
  58. Изобретателем автомобильных подушек безопасности считается американец Ален Брид (Allen Breed). Свой первый сенсор для определения столкновения и систему безопасности он изобрел в 1968 году. В то время воздушные подушки рассматривались в качестве замены ремням безопасности.
  59. До 1970 года во Франции и Испании многие коммерческие автомобили имели зеленые фонари, устанавливавшиеся сзади. Водитель такого грузовика сообщал позади движущимся водителям о безопасности обгона его автомобиля.
  60. Грузовая шина Goodyear Omnitrac является первой шиной в Европе, в которой применяется технология Duraseal, позволяющая снизить риск необходимости замены шин благодаря возможности движения при проколе.
  61. В Индии чем больше транспортное средство, тем больше его уважают. «Легковушка» обязана пропустить грузовик, вне зависимости от правил, а дальнобойщики и большие фургоны – «короли дороги» и могут делать все, что им нужно.
  62. Ежегодно в Чехии отмечается увеличение числа ДТП по вине водителей, находящихся в состоянии опьянения, в дни праздников Вацлава, Йозефа, Карла и других любимых чешских покровителей. Но при этом никогда не наблюдалось возрастания числа происшествий по вине нетрезвых женщин на праздники Анны, Марии или на Международный женский день.
  63. Исследования Калифорнийского университета (США) показывают, что с точки зрения безопасности лучшими считаются транспортные средства синего/голубого и желтого цвета. Синий/голубой лучше заметен в дневное время и в туман; желтый – ночью. Самым «плохим» цветом с точки зрения видимости является серый.
  64. Ремни безопасности существовали не всегда. Первый автомобиль с ремнями безопасности появился лишь в 1959 году, он был выпущен компанией Volvo.
  65. Исследование Goodyear показало, что среди европейцев россияне наиболее критично оценивают свои водительские способности – 12% из всех опрошенных считают, что управляют автомобилем хуже среднестатистического водителя.
  66. В ходе краш-тестов разработчики автомобилей используют манекен, который соответствует телосложению среднего мужчины. Именно поэтому представительницы слабого пола в три раза чаще получают травмы позвоночника во время аварии, даже при наличии подушек безопасности.
  67. Самые сознательные водители в России живут в Архангельске и Мурманске. В этих городах никто не проедет мимо, если увидит на дороге бедолагу возле авто с мигающей аварийкой – непременно остановятся и предложат помощь.
  68. Впервые патент на ремень безопасности был выдан еще в 1885 году, а прототип многоточечного ремня появился в 1903 году. И только в конце 50-годов 20 века в автомобилях стали устанавливать классические 3-точечные ремни безопасности.
  69. В 1957 году в Европе был узаконен асимметричный свет фар, по которому свет от водителя светил ближе, чем свет со стороны пассажира. Это снижало риск ослепления встречного водителя и повышало безопасность.
  70. Самые безопасные места в поезде – центральные вагоны, купе с аварийным выходом-окном или расположенное ближе к выходу из вагона. На боковых полках лучше лежать ногами в сторону движения. Тогда при резком торможении или столкновении вы упретесь в перегородку ногами, а не головой.
  71. В 2004 году газета New York Times сообщила, что в Нью-Йорке из 3250 светофоров в более чем 2500 кнопка, которую нажимают пешеходы, на самом деле не работает. Этими светофорами давно управляют компьютеры в зависимости от плотности автомобильного потока.
  72. Камень, вылетевший из-под колес впереди идущего автомобиля, способен пролететь до 300 метров. Поэтому старайтесь соблюдать максимальную дистанцию и максимально снизить скорость, если не хотите менять стекло.
  73. Безопасной является дистанция, если расстояние до объекта вы преодолеваете за 2-3 секунды летом и 3-5 секунд зимой.
  74. Во время Второй мировой войны дирижабли Goodyear обеспечили безопасную высадку союзных войск в Европе. 5 июня 1944 года немецкая разведка донесла, что в одном английском порту появились армада военных кораблей, танки, военные грузовики, артиллерийские орудия. Два дня спустя все это исчезло и появилось в другом месте. Оказалось, что конструкторы Goodyear создали точные копии тяжелого вооружения и боевых кораблей. Через несколько дней из надувных моделей выпускали воздух и перевозили их в другой порт. Благодаря этой военной хитрости немцы были сбиты с толку и наделали много ошибок при обороне европейского побережья.
  75. Каждый год 300 000 аварий в Великобритании происходят по вине спутниковых систем навигации.
  76. В США, в штате Род-Айленд, настолько строго следят за физическим состоянием автомобилистов, что водителям запрещено возить в автомобиле пиво, даже если оно запечатано. Штраф – $100.
  77. Первый автомобиль, превысивший скорость 100 км/ч, как ни странно, был электромобилем. Его создал в 1899 году бельгийский автогонщик Камилл Женатци.
  78. Согласно последним исследованиям, внимание людей, которые разговаривают по сотовому телефону во время вождения автомобиля, рассеяно настолько же, как если бы они были пьяны. Даже если они используют устройства для разговора hands free.
  79. Небьющееся стекло было изобретено случайно. В 1903 году французский химик Эдуард Бенедиктус нечаянно уронил колбу, заполненную нитроцеллюлозой. Стекло треснуло, но не разлетелось на мелкие кусочки. Поняв, в чем дело, Бенедиктус изготовил первые лобовые стекла современного типа, чтобы уменьшить количество жертв автомобильных аварий.
  80. 69-летняя Чха Са Сун из Южной Кореи сдала теоретическую часть экзамена для получения водительских прав с 950-го раза! Еще 10 попыток она затратила на практическую часть.
  81. Длительность сигналов светофора различна на перекрестках, однако, как правило, красный свет горит не менее 30 секунд. В среднем, человек за свою жизнь проводит 300 часов в ожидании зеленого света светофора. Это составляет около двух недель.
  82. Предприимчивые страховщики из Скандинавии предлагают автолюбителям приобрести страховой полис, защищающий от штрафа за превышение скорости. Правда, действует он лишь один раз.
  83. Расходы стран в связи с дорожно-транспортными происшествиями составляют до 4 % от их валового национального продукта.
  84. Склонность мужчин к лихачеству и рискованным действиям на дороге привела к тому, что в некоторых странах, например в Канаде, автомобильная страховка для мужчины будет стоить несколько дороже, чем автомобильная страховка для женщины.
  85. В 1898 году полиция Нью-Йорка преследовала автомобилистов, превышающих скорость, на велосипедах.
  86. В 1865 году в Англии приняли закон ограничения скорости для всех самодвижущихся повозок, включая ранние автомобили. Согласно нему, в городской черте устройства могли двигаться не быстрее 3 км/ч, за городом – 6 км/ч. Экипаж машины должен был состоять из трех человек, из которых один был обязан идти в 50 метрах впереди нее с красным флагом (или красным фонарем ночью).
  87. В Австралии каждый год в ДТП попадают около 20 тысяч кенгуру. В этой стране существует даже специальное тестирование на прочность и безопасность машины, при котором автомобиль сталкивают с макетом кенгуру.

 

Интересные факты о дорожном движении

1.        В немецком Дрездене есть светофор, который непрерывно горит красным с 1987 года. Он запрещает движение с улицы Цигельштрассе на перекрёстке прямо или налево, но разрешает движение направо, если не создаётся помех другим участникам. Убрать светофор и поместить сюда обычный знак «Движение только направо» мешает закон, согласно которому если на перекрёстках установлены светофоры, они должны присутствовать на каждой примыкающей к перекрёстку улице.

2.        Когда автомобили только начинали колесить по дорогам, самой большой проблемой и опасностью для водителей были гвозди и другой металлический мусор, легко прокалывающий шины. Его основным источником были отвалившиеся подковы лошадей. Для сбора металла долгое время использовали специальные машины, снаряжённые большими электромагнитами, пока проблема с лошадьми не решилась сама собой.

3.        Многие пешеходные переходы Сингапура со светофором, запускающимся кнопкой, оборудованы системой помощи пожилым людям и инвалидам. Пешеходы этих категорий могут заказать специальную карту и вместо нажатия кнопки подносить её к считывающему устройству. После верификации карты система включит зелёный сигнал на большее, чем обычно, время — в зависимости от длины перехода добавится от 3 до 13 секунд.

4.        В нескольких местах Японии можно проехать на автомобиле по музыкальным дорогам. На участке шоссе размещаются бороздки разной глубины и на разном расстоянии друг от друга. При проезде по этому участку на определённой скорости вибрация от бороздок через колёса передаётся в салон машины, где превращается в какую-нибудь мелодию. Если в Японии музыкальные дороги делают главным образом для туристов, то в Южной Корее подобные отрезки конструируют на особо монотонных шоссе, чтобы привлечь внимание водителей и не дать им заснуть.

5.        В 2010 году на 110-м китайском шоссе государственного значения была зафиксирована пробка, которую называют крупнейшей за историю автомобильного транспорта. Некоторые водители сообщали, что они ехали 100-километровый участок в течение 5 дней, а всего затор длился с 14 по 25 августа. Причиной пробки стало резкое увеличение количества грузовиков, которые везли уголь из провинции Внутренняя Монголия в Пекин, в сочетании с автодорожными работами.

6.        В Финляндии штрафы за серьёзные нарушения правил дорожного движения исчисляются в процентах от последнего задекларированного дохода нарушителя. Поэтому мировой рекорд штрафа за превышение скорости держит именно финн: наследнику бизнес-империиЮссиСалоноя в 2004 году выписали квитанцию на оплату 170 000 €.

7.        Однажды медвежий цирк Валентина Филатова был на гастролях в Штутгарте, и немцы,впечатлённые вождением мотоцикла медведицей по имени Девочка, выдали ей настоящие водительские права. Через 10 лет цирк снова приехал в этот город, и администратор решил устроить рекламную акцию, выпустив Девочку на мотоцикле на улицы города. Медведица проехала несколько кварталов, остановившись один раз на красном сигнале светофора, а затем всё-таки ударила в бампер «Мерседес» администратора, хотя авария случилась по вине какого-то лихача на «Фольксвагене».

8.        Вождение машины в нетрезвом состоянии сурово наказывается в большинстве стран мира. Но в Уругвае, напротив, при нарушении правил дорожного движения состояние опьянения может служить смягчающим обстоятельством.

9.        На автомобильных номерных знаках в России используются только те буквы, которые присутствуют и в кириллице, и в латинице. Таких букв только 12 — А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х (буква У принята условно соответствующей букве Y).

10.        В Австралии для предотвращения гибели коал под колёсами автомобилей протягивают искусственные лианы из канатов, соединяющие эвкалипты по обе стороны трассы. Животные охотно пользуются этими мостиками.

11.        Американец Уильям ФелпсИно, разработавший первые правила дорожного движения, никогда не водил автомобиль сам.

Дорожная безопасность




ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ

Интерактивное занятие по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Занятие проводилось в рамках проекта по развития у детей навыков безопасного участия в дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения «ЮИД России».

Педагоги Румянцева Н.С., Чиркова Г.В. и Кудрявова О.Б. провели занятия для ребят городского лагеря Центра (смена – август 2020 года), на которых они узнали интересные факты из истории дорожного движения. Для закрепления знаний дети приняли активное участие в викторине по истории развития правил дорожного движения. А в завершении встречи каждый участник смог придумать и создать свой личный пазл по данной теме. Получилось очень креативно, красочно и ярко! 

БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Видеоролики РЖД по безопасному нахождению в зоне движения железнодорожного транспорта и полезные электронные материалы по теме безопасного поведения на железной дороге Смотреть здесь

ВИДЕОУРОКИ ПДД ДЛЯ ДЕТЕЙ

  1. Портал Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2010 годах» представляет учебно-образовательный сериал о правилах ПДД «Семья Светофоровых» Смотреть онлайн
  2. Серия видеороликов  «Дорожное королевство» предлагает изучать ПДД и правила безопасного поведения на дороге в увлекательной форме без зубрежки и заучивания. Сериал разделен на три «сезона», в которых рассматриваются типичные проблемные ситуации на дороге, которые возникают у детей разного возраста.


АКЦИИ


ПРОЕКТЫ

 
РЕСУРСЫ

  1. Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах http://www.fcp-pbdd.ru/;
     
  2. Федеральный общественный проект «Школа юного пешехода» http://detibdd.ru/;
     
  3. Раздел «Законы улицы», региональный сайт «Подросток и закон»http://podrostok.edu.yar.ru/streetlaw/pdd/index.html
     
  4. Раздел «Дорожная азбука», региональный сайт «Ярославские каникулы»http://holidays.edu.yar.ru/azbuka/index.html
     
  5. Всероссийское сообщество отрядов юных инспекторов движения https://yuid.ru/;
     
  6. Газета для детей, родителей и педагогов «Добрая дорога детства» http://www.dddgazeta.ru/about/;
  7. Материалы  «Стратегия: Россия без ДТП 2018-2030»


 

Уроки безопасности. Что обязан знать о ПДД каждый родитель? | Безопасность | Авто

Другое восприятие

Ответственные мамы и папы ещё задолго до появления малыша на свет стараются сделать всё, чтобы он был окружён заботой. Но, концентрируясь на гармоничном развитии, многие попросту забывают научить ребёнка основам безопасности, где немаловажную роль играет умение правильно вести себя на дороге.

К сожалению, нередки ситуации, когда дети становятся участниками ДТП по своей вине, это обусловлено особенностями их психики и недостаточным контролем со стороны взрослых. Причём чаще всего несчастные случаи происходят не на оживлённых магистралях, а во дворах жилых домов, рядом с детскими учреждениями и на прилегающих территориях. Вот почему с самого раннего возраста ребёнок должен осознавать, что дорога — это зона повышенной опасности. В этом помогут занятия по основам ПДД, которые могут проводить как сами родители, так и детские образовательные учреждения.

Информирование всех участников дорожного движения о правилах детской безопасности на дорогах является одной из задач социальной кампании «Дистанция», реализуемой Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности».

Детский взгляд

В силу психологических особенностей дети, в отличие от взрослых, воспринимают ситуацию на дороге совершенно иначе:

∙ В возрасте 3–4 лет малыш уже может отличить движущийся автомобиль от стоящего, но не осознаёт, что для полной остановки машины необходимо некоторое время.

∙ До 7–8 лет у детей преобладает «туннельное зрение». Ребёнок воспринимает объекты, расположенные непосредственно перед ним, но не видит, что происходит сбоку. Вот почему так важно научить малыша при переходе улицы первым делом посмотреть по сторонам — налево и направо.

∙ Дети до 6 лет плохо устанавливают источник шума.

∙ Маленьким детям сложно сконцентрироваться на нескольких объектах сразу, поскольку их внимание избирательно. Оно направляется на один интересующий объект, а всё остальное перестаёт иметь значение.

∙ Дети по-другому реагируют на опасность. 9 из 10 детей, увидев несущийся на них автомобиль, замрут на месте, закрыв лицо руками. К тому же размер пугает малыша гораздо больше, чем скорость, поэтому несущейся легковой машине он может придать гораздо меньшее значение, чем неторопливому грузовику. Родительский автомобиль может вообще не вызывать ощущения опасности, потому что мама с папой в понимании ребёнка не могут причинить ему вреда.

∙ Из-за низкого роста ребёнку сложно адекватно оценивать ситуацию на дороге. Водителям тоже бывает трудно заметить юного пешехода, особенно с высоты крупногабаритного автомобиля.

Перечисленные особенности наглядно демонстрируют необходимость обучения детей правилам безопасного поведения на дороге.

По игрушечной дороге

Чем раньше вы начнёте рассказывать ребёнку о правилах безопасности на дороге, тем лучше. Дети очень наблюдательны и мгновенно замечают мельчайшие детали поведения родителей, поэтому необходимо самим стать примером для подражания. Можно до бесконечности повторять, что переходить дорогу следует только по пешеходному переходу, но, если вы сами перебегаете улицы в неположенном месте «пока машин нет», в памяти малыша это отложится гораздо лучше.

Самый эффективный метод обучения детей — это игра. Малыш сможет осознать важность правильного поведения на дороге, если сам примерит на себя роли всех участников движения. Вовсе не обязательно приобретать наглядные пособия или симуляторы, можно ограничиться подручными средствами. На обычном ватмане нарисуйте дорожную разметку, вместо настоящих автомобилей используйте игрушечные, а куклы и фигурки животных отлично подойдут на роли пешеходов.

Покажите малышу, как пешеход должен вести себя в различных ситуациях на дороге. Запаситесь терпением и подробно отвечайте на все вопросы ребёнка, а затем поменяйтесь ролями — теперь его очередь рассказать о правилах безопасности на дороге. Экспериментируйте и обыгрывайте любые варианты развития событий, например, пусть кроха побудет в роли водителя, в то время как на дорогу в неположенном месте выбегает пешеход. Пофантазируйте вместе и подумайте, что могло бы произойти, если бы правил дорожного движения не было или все прекратили бы их соблюдать.

А потом переходите к практике: гуляйте по самым оживлённым местам города и обсуждайте особенности движения. Спрашивайте малыша, как лучше перейти дорогу в том или ином месте, и ни в коем случае не ругайте за неправильные ответы. Все дети разные: одни всё схватывают налету, другим же требуется гораздо больше времени для усвоения материала. Отличным дополнением к таким прогулкам станут стихи о правилах дорожного движения, которые легко найти в интернете — читайте их вместе с малышом.

Если ребёнок уже ходит в детский садик или школу, предложите на родительском собрании провести уроки по безопасности дорожного движения среди детей. В большом детском коллективе будет гораздо проще проиграть разные ситуации на дороге, а ребятишки проведут время весело и с пользой.

Памятка для родителей

∙ Не оставляйте детей без присмотра, каким бы безопасным ни казался ваш двор или район.

∙ Выходя из дома, всегда держите маленьких детей за руку. Помните о детском избирательном внимании: ребёнка может заинтересовать что-нибудь на дороге, и в считанные секунды он окажется на проезжей части.

∙ Каким бы безопасным ни казался маршрут, не отпускайте ребёнка одного в школу, пока он в достаточной мере не усвоит правила поведения на дороге.

∙ Объясните ребёнку, что играть на дороге и даже во дворе около припаркованных машин опасно.

∙ Придумайте альтернативные варианты для детских игр, чтобы оградить их от желания бегать в опасных зонах.

∙ Если это возможно, установите во дворе сетку дорожной безопасности. Она представляет собой переносной барьер, который не позволит ребёнку выбежать за пределы безопасной зоны.

∙ Детская одежда должна быть со световозвращающими элементами. Это поможет водителям заметить маленького пешехода в тёмное время суток.

∙ Перевозить ребёнка до 12 лет можно только в детском удерживающем устройстве, которое соответствует его росту и весу.

Помните, что ответственность за детскую безопасность в первую очередь ложится на плечи родителей. Уделите данному вопросу достаточно внимания — это будет по-настоящему весомый вклад в благополучное будущее крохи.

Причиной большого количества ДТП, в том числе с участием детей, является несоблюдение безопасной дистанции. Соблюдая дистанцию, вы всегда сможете затормозить, даже если на проезжей части внезапно оказался ребёнок. Будьте внимательны не только в зонах, где находятся детские учреждения, внештатная ситуация может возникнуть на любом участке дороги. Соблюдение дистанции — это базовое правило безопасности, ежедневно сохраняющее миллионы жизней.

Безопасность на дорогах: интересные и забавные факты: новости, пдд | правила дорожного движения, безопасность, факты, гаи

Информация о безопасности на дорогах включает в себя не только свод обязательных для исполнения правил и статистику (по большей части трагическую), но также содержит довольно много интересных и местами забавных фактов. Именно о них сегодня и пойдет речь.

Например, если все водители снизят скорость движения на 1 км/ч, то количество аварий может сократиться на 2%. Исходя из статистики, это десятки, если не сотни, спасенных жизней. Всего один км/ч.

Знаки «Пешеходный переход» и «Аварийно-опасный участок дороги» расположены на ярко-лимонном желтом фоне не просто так. Оказывается, человеческий глаз особенно чувствителен к желтому цвету. Такие знаки водитель быстрее заметит.

Отвлекаться во время езды за рулем запрещается категорически и на то есть вполне объяснимая причина: на скорости 100 км/ч за секунду автомобиль преодолевает 30 метров. Так, если водитель повернул голову к пассажиру сзади, то это около 3 секунд потерянного времени и 100 метров езды «вслепую».

Во время ДТП шансы выжить у не пристегнутого человека на 70% меньше, чем у пристегнутого. Также современная конструкция ремней безопасности гарантирует спасение жизни при ДТП на скорости до 65 км/ч.

Первый автомобиль с ремнями безопасности появился в 1959 году. Его выпустила компания Volvo.

Женщины в три раза чаще получают травмы позвоночника во время аварии чем мужчины. Связано это с тем, что во время краш-тестов манекены делают в соответствии с телосложением среднего мужчины.

Канадские исследователи установили, что для мужчин наиболее безопасным возрастом для вождения является промежуток от 33 до 54 лет. У женщин цифры другие – от 25 до 33 лет.

Немного забавных фактов.

Когда автомобили только появлялись, то женщинам разрешали водить с 30 лет. Многие дамы так и не решились сесть за руль, а причина очень проста – не хотели раскрывать свой возраст.

В Южной Корее женщина по имени Чха Са Сун сдала теоретическую часть экзамена на вождение только с 950-й попытки.

В ряде стран, в том числе в Канаде, страховка автомобиля для мужчины стоит дороже. Это объясняется склонностью мужчин к лихачеству.

В штате Род-Айленд (США) в машине запрещено перевозить даже упакованное пиво. В противном случае придется заплатить штраф в размере 100 долларов.

В конце 19-го века в Нью-Йорке полиция преследовала лихачей на велосипедах.

В Индии уважением на дорогах пользуются те, кто передвигается на больших автомобилях. Например, дальнобойщики являются «королями дорог» и «творят» на дорогах все что захотят.

В многомиллионном Каире установлено всего 9 светофоров. Стоит отметить, что водители частенько их игнорируют.

Управляя автомобилем необходимо постоянно следить за обстановкой на дороге. Отвлекаться даже на несколько секунд не стоит, иначе это может привести к трагическим последствиям. Так, ученые доказали, что у разговаривающего по телефону водителя внимание рассеивается также как и у пьяного водителя.

Берегите себя и других участников дорожного движения.

Фото: © Белновости

Автор: Антон Игнатов

Комиссия по безопасности дорожного движения

Безопасность детей на объектах железнодорожного транспорта

Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жизни — это самое ценное

На Октябрьской железной дороге в декабре 2019 произошло 22 ДТП

По состоянию на 25.12.2019 г. на железнодорожных переездах Октябрьской железной дороги допущено 22 дорожно-транспортных происшествия. В ДТП пострадало 16 человек, 5 человек погибло. 
ОАО «РЖД» и ГИБДД согласовали порядок передачи фактов нарушений ПДД на железнодорожных переездах с использованием электронных ресурсов. 
Для реализации работы по привлечению к административной ответственности нарушителей ПДД на железнодорожных переездах работа по приему заявлений в ГИБДД о нарушении ПДД (c приобщением видеоматериалов) организована в онлайн режиме на сайтах http://frn-pdd.ru и http://www.gidd.ru/letter. 
Во избежание ситуаций угрожающих Вашей жизни, соблюдайте правила перехода и переезда железнодорожных путей. 
Помните железная дорога является объектом повышенной опасности.

28 декабря в Пушкинском районе пройдет автопробег «Трезвые рулят».

Цель автопробега, организованного региональным отделением Межрегиональной общественной организации содействия формированию здорового образа жизни «Здоровое поколение» – напомнить водителям и пешеходам, что за руль нельзя садиться в состоянии алкогольного опьянения.

Отметим, что по данным ГИБДД в 2019 году на дорогах России погибло более 16 000 человек, причем каждая двенадцатая авария происходила по вине пьяного водителя. И наиболее мощная волна ДТП, связанных с вождением в нетрезвом виде, приходится как раз на новогодние праздники, в период с 20 декабря по 15 января, когда проходит череда корпоративных мероприятий и продолжительных январских выходных.

Участники автопробега собираются 28 декабря в 10:30 вблизи мемориального комплекса «Ополченцы». После этого колонна машин, оформленная символикой акции, проедет по центральным улицам города Пушкин. На финише пройдет минута молчания в память людей, ставших жертвой ДТП, виновниками которых являются пьяные водители.

Акция проходит при поддержке администрации Пушкинского района Санкт‑Петербурга и ОГИБДД ОМВД России по Пушкинскому району Санкт‑Петербурга. 

Открытие пресс-центра ЮИД в Пушкинском районе Санкт‑Петербурга

21 ноября 2019 в Пушкинском районе Санкт‑Петербурга состоялось торжественное открытие пресс-центра ЮИД и Пушкинские ЮИДовцы пополнили ряды юнкеров Всероссийской газеты «Добрая дорога детства».

Поддержать ребят и дать напутственные слова приехали руководители образовательных учреждений, представители администрации района, Всероссийского общества автомобилистов, районного опорного центра по безопасности дорожного движения и сотрудники Госавтоинспекции.

Ребятам Пушкинского района предстоит большая творческая и интересная деятельность в области СМИ. Они будут делится интересными событиями, делать репортажи и брать интервью не только
у своих сверстников, но и должностных лиц, работа которых направлена снижение аварийности
и безопасности дорожного движения.

В целях обеспечения стабильной и благоприятной дорожно-транспортной обстановки, для координации деятельности служб и организаций. действующих на территории Пушкинского района распоряжением администрации Пушкинского района Санкт‑Петербурга № 878-р от 19.05.2010 создана Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации Пушкинского района Санкт‑Петербурга.

— осуществление мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий;

— повышение дорожно-транспортной дисциплины участников дорожного движения;

— обеспечение координации деятельности государственных и общественных организаций, предприятий, учреждений по вопросам, связанным с безопасностью движения транспорта, организацией борьбы с аварийностью, комплексное решение этих вопросов на территории районов;

— организация и осуществление пропаганды безопасности дорожного движения через средства массовой информации.

                                                                                              

                                    Секретарь комиссии: Бронзова Евгения Сергеевна, 

главный специалист отдела по вопросам законности,

                             тел. 417-44-93


Безопасность дорожного движения на железнодорожных переездах

ОАО «РЖД»  по согласованию с органами ГИБДД согласовали порядок передачи фактов нарушений ПДД на железнодорожных переездах с использованием электронных ресурсов.

Для реализации работы по привлечению к административной ответственности нарушителей ПДД на железнодорожных переездах работа по приему заявлений в ГИБДД о нарушении ПДД (c приобщением видеоматериалов) организована в онлайн режиме на сайтах http://frn-pdd.ru и http://www.gidd.ru/letter  

 

 

 

 

 

 

 


На дорогах Пушкинского района в прошлом году погибли 19 человек

Проведенным прокуратурой Пушкинского района анализом состояния законности в сфере безопасности дорожного движения установлено, что, несмотря на сокращение числа ДТП, на дорогах района в 2019 году погибли 19 человек. Большое количество смертельных ДТП произошли на Московском шоссе в связи с наездом транспортных средств на граждан, переходящих проезжую часть вне зон пешеходных переходов, столкновением транспортных средств. Основными причинами, способствующими ДТП являются: отсутствие наружного освещения, а также силовых ограждений, разделяющих транспортные потоки на опасных участках Московского шоссе; несоблюдение водителями и пешеходами Правил дорожного движения.

В целях снижения числа ДТП, причинения вреда жизни и здоровью, пешеходам необходимо соблюдать требования п.п.4.1, 4.3 Правил дорожного движения – они должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам.

При движении или переходе дороги в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами. Переходить дорогу можно только по пешеходным переходам, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

В связи с изменившимися погодными условиями, заморозками в ночное время суток на отдельных участках дорог района возможно образование  гололеда, что увеличивает риск ДТП, в связи с чем гражданам необходимо проявлять внимательность при переходе дорог; водителям транспортных средств – выбирать соответствующую дорожным условиям скорость движения.


7 февраля 2020 года в СПб ГБОУ школа-интернат № 68 прошел ежегодный творческий конкурс «Азбука дорожной безопасности».

Мероприятие, организованное Районным опорным центром по безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма посвящено знанию Правил дорожного движения школьниками образовательных учреждений Пушкинского района. Учащиеся члены школьных организаций «Юных инспекторов дорожного движения» показали различные творческие номера в виде танцев, песен и театрализованных представлений.

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Дети выступили за безопасность движения

13 марта в рамках Всероссийской акции «Скорость не главное!» дети напомнили водителям о необходимости соблюдать скоростной режим.
Главными героями акции, проходившей у Гостиного двора города Пушкина и организованной при содействии отдела законности, правопорядка и безопасности администрации Пушкинского района, стали ученики школы № 500 – участники детского общественного движения «Юные инспекторы движения».
Дети старались привлечь внимание тех, кто сидит за рулем, напоминая водителям о том, что их ждут дома – и что превышение скорости может привести к трагическим последствиям, и дарили сувениры – брелоки в форме домиков. Их школьники собственноручно изготовили на уроках труда. Всего в этот день такой подарок-напоминание от юных инспекторов получили сорок человек.
Главная цель акции «Скорость не главное» – привлечь внимание общественности к проблеме высокого уровня травматизма на дорогах в результате дорожно-транспортных происшествий по причине превышения допустимой скорости и призвать к соблюдению Правил дорожного движения.
К сожалению, тема безопасности на дорогах остается актуальной: всего за два месяца 2020 года на территории Пушкинского района было зарегистрировано 894 дорожно-транспортных происшествия, при этом в 43 из них пострадали люди: четверо погибло, а 55 человек (в том числе пятеро детей) получили травмы. При этом виновниками большинства ДТП становятся водители.


На железнодорожных переездах Пушкина произошло 6 ДТП

В октябрьской железной дороге призывают соблюдать бдительность на железнодорожных переездах.

Как сообщает ОАО «РЖД», на железнодорожных переездах Октябрьской железной дороги допущено 6 дорожно-транспортных происшествий. 

Все ДТП произошли из-за халатного отношения к правилам дорожного движения водителями автотранспортных средств.
Специалисты ОАО «РЖД» напоминают жителям Пушкинского района о бдительности близ железнодорожного пути и необходимости соблюдения требования безопасности. 

Чтобы снизить количество аварий  на жд переездах руководители ОАО «РЖД» организовали взаимодействие с органами ГИБДД. Очевидец нарушения ПДД может отправить фото/видео доказательство и письменное объяснение происшествия в режиме онлайн и тем самым помочь правоохранительным органам привлечь нарушителей к ответственности.


Международное железнодорожное сообщество совместно с Комиссией Европейского Союза и Европейской экономической комиссией ООН в целях предупреждения аварийности на железнодорожных переездах объявили 11 июня Днем привлечения внимания к железнодорожным перездам. 
11.06.2020г. в 10.00 на железнодорожном переезде 22км ст. Александровская и на железнодорожной станции Царское Село состоится акция, посвященная Международному Дню привлечения внимания к железнодорожным переездам.


Петербуржцев призвали быть бдительными на переездах

В Пушкинском районе прошла акция, посвященная международному дню привлечения внимания к железнодорожным переездам.

Ежегодное мероприятие состоялось на железнодорожном переезде 22км станции Александровская и станции Царское Село.

На сегодняшний день эти станции в районе является одними из напряженных транспортных узлов, где тесно взаимосвязаны железнодорожная и автомобильные магистрали. Каждый год в этом месте происходят происшествия с летальными исходами.

Участниками и организаторами  мероприятия стали  представители Октябрьской дирекции инфраструктуры, администрация Пушкиснкого района Санкт‑Петербурга, а  также представители ОАО «РЖД».

В этот день подобные профилактические акции были проведены на большинстве переездов сети «РЖД», основной целью которых является обращение внимания автолюбителей и пешеходов на угрозы, которые возникают при несоблюдении правил переезда и перехода железнодорожных путей.

      

 

 

 

 

 

 


Памятка для автовладельцев

Для предотвращения хищений автотранспортных средств, владельцам необходимо максимально обезопасить свое имущество.

Проблема угона дорогостоящего автомобиля является актуальной для жителей Пушкинского района.

Чтобы не пострадать от угонщиков владельцам автомобильных средств необходимо придерживаться правил.

Одним из самых важных для сохранности транспортного средства является наличие страховки и установить необходимым минимумом противоугонных средств.

В целях сохранности автомобиль рекомендуется ставить на охраняемые стоянки, в местах, где установлено видеонаблюдение.

В случае, если водителя останавливают незнакомые люди, не следует открывать двери автомобиля или выключать зажигание, все вопросы возможно решить через приоткрытое стекло.

Водителю следует избегать возможность брать случайных попутчиков, незнакомых и сомнительных пассажиров. Очень часто в качестве уловки с целью хищения автомобиля преступники используют инсценированные конфликты на дорогах.

Уходя из автомобиля владельцу не следует не оставлять ценные вещи в автомобиле, особенно документы на транспортное средство и ключи.

Необходимо помнить, что профессиональные угонщики используют все более новые технологии, постоянно совершенствуют свое преступное мастерство.

В связи с чем, предотвращению преступлений данной категории способствует только применение автовладельцами всех возможных систем безопасности и, конечно, бдительности.

В случае угона или хищения транспортного средства необходимо незамедлительно сообщить по данному факту в ближайшее отделение полиции.


ОАО «РЖД» предупреждает: железнодорожные переезды остаются самыми травмоопасными участками железной дороги

В Пушкинском районе на железнодорожном переезде в результате несчастных случаев пострадали 3 человека, 1 из которых погиб.

Специалисты Витебской дистанции пути октябрьской дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» напоминают жителям Пушкинского района о необходимости соблюдать правила дорожного движения и меры предосторожности при пересечении железнодорожных переездов.

Профилактические меры по информированию населения осуществляются в связи с участившимся несчастными случаями на железнодорожных путях и нацелены на их сокращение.  

Так, по информации ОАО «РЖД» сообщают, что с начала года на железнодорожных переездах Октябрьской железной дороги произошло 9 дорожно-транспортных происшествий. В результате несчастных случаев пострадали 3 человека, 1 из которых погиб.

Все ДТП произошли по вине водителей транспортных средств, грубо нарушивших Правила дорожного движения, в части проезда железнодорожных переездов.

В целях предотвращения несчастных случаев в дальнейшем, железнодорожные переезды оборудуются фото- и видеоаппаратурой. С ее помощью будет осуществляться фиксация автолюбителей, нарушающих правила дорожного движения.


На Октябрьской железной дороге произошло 11 ДТП

На железнодорожных переездах в Пушкинском районе пострадали 4 человека, 1 погиб.

Все аварии произошли по вине водителей, грубо нарушивших Правила дорожного движения.

Специалисты Витебской дистанции пути Октябрьской дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» напоминают жителям Пушкинского района о необходимости соблюдать правила дорожного движения и меры предосторожности при пересечении железнодорожных переездов, так как ж/д переезд остается самым травмоопасным участком дороги для граждан.


Стартовала акция «Внимание — дети!»

До 14 сентября на территории Пушкинского района проводится профилактическая акция «Внимание — дети!».

Акция направлена на снижение детского дорожно-транспортного травматизма, улучшение адаптации детей к безопасному поведению на улично-дорожной сети, соблюдение правил дорожного движения, привлечение внимания автомобилистов к увеличению количества несовершеннолетних пешеходов, направляющихся к месту учебы и месту жительства.

Важно помнить, что нельзя оставлять детей без присмотра вблизи проезжей части, необходимо регулярно проводить с детьми разъяснительную работу о соблюдении ПДД и последствиях небрежного отношения к правилам.

 

 

 

 

 


ОГИБДД по Пушкинскому району

информирует: с 24 августа по 14 сентября 2020 г.                

на территории Санкт‑Петербурга

и Ленинградской области  проводится

целевое профилактическое мероприятие

« ВНИМАНИЕ — ДЕТИ! »

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В начале нового учебного года призываем родителей еще раз напомнить детям правила безопасного поведения на дороге, несколько раз пройти с ребенком по маршруту от дома в школу и обратно. Определить для него наиболее безопасный маршрут. Следует подробно объяснить, как переходить проезжую часть, что означают те или иные знаки.

Детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста не оставляйте без присмотра. Рекомендуем сопровождать их в школу, особенно в первые дни.

При перевозке детей используйте детские удерживающие устройства, соответствующие весу и росту ребёнка. Помните, что детское автомобильное кресло – это самое безопасное устройство, которое в случае ДТП сохранит ему жизнь.

Чтобы стать более заметным на дороге, как взрослым, так и детям. Советуем применять на верхней одежде световозвращающие элементы.

Но главное, чтобы взрослые были примером для своих детей, сами не нарушали Правила дорожного движения. Если ребенок видит, что родители в машине не используют ремни безопасности, переходят дорогу в неустановленном месте или на красный сигнал светофора, то он считает, что может поступать также. Поэтому — Не нарушайте Правила дорожного движения и будьте примером для своих детей!

За 8 месяцев 2020 на территории Пушкинского района произошло 11 дорожно-транс­портных происшествий с участием детей до 16 лет. В  которых, 11 детей получили травмы различной степени тяжести.

Среди пострадавших:

6 детей пешеходов (3 — переходили дорогу в зоне нерегулируемого пешеходного перехода, 1 – во дворе дома, 2 ребенка – вне зоны пешеходного перехода (пострадали по собственной вине!!!).  На момент ДТП находились на прогулке, без сопровождения взрослых.

       — 5 детей пассажиров, которые пострадали в результате столкновения транспортных средств. Все дети-пассажиры на момент ДТП были пристёгнуты ремнями безопасности или находились в детских удерживающих устройствах.

Сберечь детские жизни мы сможем только совместными усилиями!

 

МКОУ лицей №2, г.Железноводск, Ставропольский край

Школа очень интересное место. Больше половины своего времени наши дети проводят именно в школе. Мы специально для Вас сделали специальную подборку интересных фактов о школе. Итак, начнем…

 

Термин «школа» происходит от греческого «сколе» и на родном языке оно означает всего лишь «досуг».

 

Педагогами в Греции называли рабов не пригодных для работы, но отличившихся преданностью. Эти рабы водили детей в школу и приводили обратно. Дословно «ведущий ребенка».

 

В 43 странах мира учебный год начинается 1 января, в 16 странах в марте. 1 сентября начинается учебный год в России и еще 122 странах.

 

В 19 веке в США у детей не было летних каникул в современном понимании. Дети из сельских регионов уезжали помогать родителям во время сбора урожая, а «городские» получали неделю отдыха каждые три месяца учебы. В конце 19 века была предложена реформа системы образования для того, чтобы предоставить всем учащимся одинаковое время каникул, а также удлинить каникулы с целью снижения утомляемости.

 

В Чехии высшая оценка «1», а низшая «5». Во франции вообще 20 бальная система оценок.

 

Всыпать по первое число пошло из за того что некоторых учеников слишком сильно пороли и поэтому их освобождали от дальнейших порок на месяц (до 1го числа).

 

Историю возникновения паззла можно связать со школой, так как впервые он был изобретен в образовательных целях. Детям предлагали собирать карту Европы разрезанную на кусочки.

 

Одна из самых многочисленных встреч выпускников произошла в Германии, на встречу собрались более 2,5 тысяч выпускников на 100 летие школы.

 

После трех месяцев обучения в школе семилетний Томас Эдисон был отправлен домой с сопроводительной запиской родителям, где разъяренный учитель написал, что мальчик, мягко говоря, тормоз. Учителя вывели из себя постоянные вопросы Томаса “почему?”.

 

Самая многочисленная школа обучала около 28000 учеников в Индии.

 

Самая первая официальная и государственная школа в России появилась при Петре 1, была она для мальчиков 12-17 лет.

 

Самое долгое обучение было в Великобритании. Некий Роберт Кронин обучался 52 года и закончил образование в возрасте 72 лет.

 

Самое дорогое обучение в «Международной школе юных леди и джентльменов». Обучение стоит 77,5 тысяч долларов за один месяц обучения.

 

Самое старое учебное заведение это мусульманский университет Карауин находящийся в городе Фес. Основан он в 859 году н.э.

 

Самый длинный урок продолжался 54 часа. Это профессор биологии читал свою лекцию. Произошло это в Австралии в 2003 году.

 

Сморозить (глупость) пошло от «морос» что означает «глупость» с греческого. Этим словом ругали нерадивых учеников в Российских гимназиях.

 

Субботником обозначали коллективную порку во времена царской России.

 

Существуют разные школы, в том числе и «кочевые школы», «подземные школы», «познания через музыку», «плавучие школы», «школы без дисциплины» и т.д.

 

Ученики в школах Норвегии разделены на возрастные группы – начальные классы, 14-летние подростки и 18-летняя молодежь.

 

Так и не удалось окончить начальной школы двум выдающимся писателям – Чарльзу Диккенсу и Марку Твену.

 

Альберт Эйнштейн после окончания школы не смог поступить в университет, видно был двоечником.

Правила безопасности дорожного движения для детей

«Безопасность — это не устройство, а состояние души» ~ Элеонора Эверет

Родители могут обеспечить безопасность своих детей дома, а учителя могут обеспечить безопасность учеников в школе. Это также очень важно, когда речь идет о безопасности дорожного движения для детей. Их следует научить правилам дорожного движения и другим мерам безопасности, чтобы оставаться в безопасности. Прочтите ниже очень важные правила безопасности дорожного движения, которым вы должны учить своих дошкольников или младших детей.

Важность правил и норм безопасности дорожного движения:

Из-за отсутствия надзора со стороны родителей и незнания правил дорожного движения дети могут подвергнуть свою жизнь опасности. Родители и учителя обязаны научить детей правилам дорожной безопасности.

Теперь давайте рассмотрим несколько полезных советов по безопасности дорожного движения, которые помогут вашему ребенку научиться:

Читайте также: Советы во время путешествий с детьми

Советы, которые нужно знать о безопасности дорожного движения для детей:

Это Важно, чтобы дети рассказывали о правилах и нормах безопасности дорожного движения, но в то же время важно научить их, как много информации они могут обработать.Вот несколько очень важных вещей, которые нужно знать дошкольникам, детям младшего и старшего возраста о безопасности дорожного движения.

1. Знать правила светофора

Это основная вещь, чтобы узнать о светофорах, сигналах и о том, что обозначает каждый цвет:

  • Зеленый означает «Иди», и машины могут ехать.
  • Красный означает «Стоп», и транспортные средства не должны двигаться вперед.
  • Желтый означает «Медленно, собственный», и следует готовиться к остановке.
  • Символ «Идущий человек» на перекрестке обозначает «пешеходов», они должны идти только тогда, когда он становится зеленым.
  • «Не ходите», когда символ идущего человека становится красным.
  • Иногда вместо символа идущего человека отображается символ руки или сигнал ходьбы. Этому нужно учить и своих детей.

Также читайте: Здоровые привычки для школьников

2. Остановитесь, посмотрите и перекреститесь
  • Взрослые всегда должны сопровождать детей младше шести лет
  • Посмотрите направо и налево, проверьте, есть ли там прибывают ли к вам какие-либо транспортные средства
  • Если да, дождитесь проезда транспортного средства, затем переходите дорогу
  • Никогда не переходите на поворотах и ​​никогда не переходите между неподвижными автомобилями
3.Обратите внимание и прислушайтесь.

Если вы слышите звуковой сигнал, остановитесь и осмотритесь, если какое-либо транспортное средство движется к вам. Если да, уступите дорогу машинам.

4. Не бегайте по дорогам

5. Всегда используйте тротуары, пешеходные дорожки для ходьбы

6. Не кладите руки или голову за пределы транспортного средства

7. Оставайтесь в безопасности, пока езда на велосипеде
  • Надевайте шлем во время езды на велосипеде
  • Проверьте состояние велосипеда: обрывы, цепи, колеса и т. д.перед началом езды
  • Не пользуйтесь мобильным телефоном во время езды на велосипеде
8. Одежда для безопасности дорожного движения
  • Носите светлую одежду во время прогулки или езды в ночное время. Не носите черное платье.
  • Попробуйте носить яркую одежду днем.

9. Сохраняйте спокойствие во время прогулки по оживленным дорогам.

10. Не открывайте внезапно дверь машины на дороге.

Также прочтите: Вопросы правды и дерзости для Подростки

Советы по обеспечению безопасности вашего ребенка на дорогах:

Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку оставаться в безопасности на дороге.

  1. Не спешите садиться в автомобиль или выходить из него
  2. Не играйте на дорогах или в движущемся транспортном средстве
  3. Не оставляйте ребенка одного на дороге
  4. Заставьте ребенка рано выходить из дома, чтобы избежать ненужная спешка
  5. Не играйте в видеоигры на дороге
  6. Убедитесь, что ваш ребенок пристегнут ремнем безопасности в машине
  7. Не стойте и не танцуйте в движущемся транспортном средстве

Также читайте: Смешные викторины Вопросы для Дети

Игры и занятия по безопасности дорожного движения для детей
  1. Написание сочинения: Расскажите своему ребенку о правилах безопасности дорожного движения и попросите его написать об этом сочинение.Таким образом, они могут улучшить свои навыки аудирования и письма, а основная цель — узнать о правилах и положениях, касающихся безопасности дорожного движения.
  2. Таблицы действий: В Интернете есть несколько инструкций по безопасности дорожного движения, доступных для детей всех возрастов. У автомобильных компаний есть бесплатные онлайн-ресурсы, которые можно использовать для обучения вашего ребенка.
  3. Learning Through App: Существует несколько приложений, например Canary [1] о безопасности дорожного движения, которые помогают родителям отслеживать привычки своих детей вождения.
  4. Кроссворды: Вы можете найти кроссворды в Интернете [2], это будет веселое занятие для детей, а также лучший способ научить их этому.
  5. Слова и картинки по безопасности дорожного движения: Практикуйте важные слова, касающиеся безопасности дорожного движения, со своими детьми. Создайте гигантскую дорожную карту. Попросите их назвать важные изображения безопасности дорожного движения, такие как автомобили, сигналы и цвета, люди и т. Д.

Некоторые факты о правилах безопасности дорожного движения для детей
  • Согласно отчету Всемирной организации здравоохранения, ежегодно во всем мире почти миллион дети умирают в результате непреднамеренных травм, а самый большой убийца — это дорожно-транспортные происшествия [3].
  • Согласно отчету НАБДД, в Америке в 2016 г. было убито 3450 человек из-за отвлечения внимания за рулем [4].
  • 15 633 ребенка погибли в дорожно-транспортных происшествиях в Индии в 2015 году [5].

Факты о безопасности дорожного движения для детей

Безопасность дорожного движения — это безопасность движения по дорогам. Есть способы сделать дороги безопасными для автотранспорта, велосипедистов и пешеходов. Он включает в себя такие правила, как ограничения скорости и правила, касающиеся вождения в нетрезвом виде, а также системы контроля, такие как светофоры и переходы.Они разработаны для повышения безопасности и снижения вероятности несчастных случаев.

никогда не использовать зебру

Детские картинки

  • Ограничения скорости в различных областях, необычно только с «рекомендуемым» пределом (130 км / ч) для автобана

    .
  • Утрехт имеет специально окрашенные полосы для велосипедистов.

  • Безопасно для езды на велосипеде по полностью изолированной Fietspad , правильно спроектированной велосипедной инфраструктуре в Амстердаме.

  • Сторожевой рельс на дороге в Калужской области (Россия)

  • The Dutch Reach — При открытии используйте дальнюю руку за ручку, чтобы не попасть в дверь велосипедистам и не травмировать выходящих водителей и пассажиров.

  • По данным Евростата и Европейского железнодорожного агентства, на европейском железнодорожном транспорте риск смертельного исхода для пассажиров и пассажиров в 28 раз ниже, чем при использовании автомобилей. На основе данных 27 стран-членов ЕС, 2008–2010 гг.

  • DRIP Знак с переменным сообщением, указывающий движение на голландской автомагистрали A13

  • Поручни спасают автомобиль от длительного падения c. 1920; но, как говорилось в исходной надписи, ограждения в то время были эффективны лишь иногда. Только в 1960-х годах испытания на безопасность обеспечили адекватную защиту, да и то только для автомобилей ограниченной весовой категории

    .
  • Круговая развязка на перекрестке с четырьмя дорогами для повышения его безопасности.Это устройство, зарекомендовавшее себя в снижении количества столкновений и улучшении транспортного потока, превращает перекресток в четыре виртуальных перекрестка с трехсторонним движением.

  • Панамериканское шоссе с центральной серединой и без отдельно стоящих препятствий

  • Моделирование аварий с использованием манекенов для краш-тестов может помочь улучшить конструкцию автомобиля

13 Общие правила безопасности дорожного движения для детей

«Безопасность важнее удобства» — Дон Хэмбидж

Безопасность — ключевая забота родителей.Вы как родитель несете ответственность за обеспечение безопасности на дорогах своих детей. Тем не менее, вы не всегда можете сопровождать своих детей и направлять их. Конечно, родители обеспечивают безопасность своего ребенка дома, а учителя или администрация школьного транспорта обеспечивают безопасность ребенка, чтобы сохранить доверие к школе. А кто будет отвечать за безопасность детей на дорогах?

Более того, большинство учеников либо ходят в школу пешком, либо пользуются услугами школьного транспорта.В результате ваш долг — заявить им о достоинствах владения необходимыми навыками безопасности.

Актуальность правил безопасности дорожного движения для детей

На самом деле, дети не будут достаточно зрелыми, чтобы понять, что правильно, а что нет, во время прогулки по дорогам. Без соответствующего руководства и знания правил безопасности дорожного движения отправлять детей без сопровождения взрослых рискованно. На основании отчета Национальной администрации безопасности дорожного движения установлено, что 3% погибших на дорогах составляли дети.

Кроме того, 480 детей ежегодно умирают из-за дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, из 4884 пешеходов, погибших в результате ДТП, 207 из них — дети. Кроме того, когда речь идет о безопасности вашего ребенка, вы не сможете быстро поставить его под угрозу. Следовательно, когда они станут взрослыми, вы сможете обучать детей правилам дорожного движения.

Ознакомьтесь с 13 основными правилами безопасности дорожного движения для детей:

1. В курсе дорожных сигналов

Помогите своему ребенку выучить светофоры и знаки.Проверьте актуальность каждого цвета:

  • Зеленый свет означает «вперед» — когда сигнал становится зеленым, автомобиль может двигаться вперед.
  • Красный свет означает «остановиться» — все автомобили должны остановиться, когда горит красный свет.
  • Желтый свет означает «замедлить» — когда загорается желтый свет, вы должны замедлить движение и приготовиться к остановке.
  • Сигнал «Идущий человек» на перекрестках построен для пешеходов.Напомним, вам разрешат перейти дорогу только тогда, когда сигнал станет зеленым. Убедитесь, что на левой и правой стороне дороги нет транспортных средств.
  • Ни в коем случае не пытайтесь переходить дорогу, если на вывеске написано «Не ходите» или символ ходьбы станет красным.

Иногда вместо символа «идущий человек» или сигналов «ходить» отображается символ руки. Расскажите детям об этом и, если возможно, познакомьте их с другими важными светофорами.

2. Остановиться, посмотреть и перейти дорогу

Фактически, ученики будут либо идти в школу, либо до автобусной остановки, ожидая своего школьного автобуса. Единственная задача учеников — осторожно переходить дорогу сразу после того, как школьный автобус их высадит. Следовательно, вы должны взять на себя ответственность предоставить соответствующие инструкции по осторожному переходу дороги.

Научите их обращать внимание на различные дорожные знаки и порекомендуйте им использовать переход «зебра» при переходе дороги.Если нет маркировки или знаков, могут быть полезны следующие процедуры:

  • Проверьте правую сторону, а затем левую сторону дороги на предмет приближающихся транспортных средств.
  • Если вы заметили приближающийся автомобиль, дождитесь его прохождения и затем безопасно переходите дорогу.
  • Не переходите дорогу на поворотах, это небезопасно
  • Никогда не переходите дорогу между остановленными автомобилями.

Однако для детей младше 6 лет требуется сопровождение, и вы должны обязательно держать их за руки при переходе дороги.

3. Слушайте

Обучайте ребенка проявлять особую бдительность при переходе дороги на поворотах. Как следствие, слушание может им только помочь. По этой причине посоветуйте ребенку прислушаться и убедиться, приближается ли автомобиль. Обычно автомобили подают звуковой сигнал на поворотах и ​​на беспилотных перекрестках, чтобы предупредить других участников дорожного движения. Между тем, вы можете объяснять своему ребенку следующие примеры:

  • Если слышен звуковой сигнал, останавливайтесь и переходите дорогу только после того, как убедитесь, что к вам не приближается ни один автомобиль с левой или правой стороны дороги.
  • Попросите их внимательно прислушаться к звукам двигателя автомобиля поблизости.Сообщите им, что если звук слабый, он находится далеко от вас, а если звук громкий, он приближается к вам.

4. Не торопитесь по дорогам

Дети не будут терпимы и склонны кинуться через дорогу, чтобы добраться до другой стороны. Кроме того, дети становятся рассеянными, когда они развлекаются, и с этого момента они вынуждены скакать по дороге или переходить ее. Кроме того, они легко отвлекутся и позволят вам броситься вперед или броситься прочь. Поэтому приучите ребенка сохранять спокойствие, пока он находится рядом с дорогой.

5. Актуальность тротуаров

Убедите ребенка пользоваться тротуаром всякий раз, когда он идет по дороге. Покажите ребенку, как безопасно переходить дорогу. Мотивируйте их пользоваться тротуарами, даже если это не оживленная улица.

6. Перекрестки и пешеходные переходы

Дети будут быстро перебегать через улицу. Это станет особенно опасным, поскольку транспортные средства никогда не будут снижать скорость, если нет перекрестка или соответствующего сигнала.Сообщите ребенку, чтобы он переходил только на перекрестках и пользуйтесь пешеходными переходами. Если нет перекрестка или пешеходного перехода, вы можете убедить ребенка соблюдать указанные выше правила.

7. Поместите руки внутрь автомобиля

Между тем, многие дети имеют обыкновение убирать руки за пределы автомобиля, когда он движется. Иногда они будут вскидывать голову и возбужденно махать руками. Это знакомое зрелище среди учеников школьного автобуса.Тем не менее такое поведение может иметь серьезные последствия. По неосторожности они будут травмированы транспортным средством, которое приближается с встречной стороны.

8. Никогда не переходить дорогу на поворотах

Повороты — это слепое пятно для автомобилистов. При попытке перейти на поворотах водитель не сможет вас узнать и вовремя остановить машину. В результате дети получат травмы при переходе на поворотах.

9. Оставайтесь в безопасности на велосипеде

Если ваш ребенок добирается до школы на велосипеде, убедитесь, что он соблюдает следующие правила езды на велосипеде:

  • Заставляйте их носить шлем во время езды на велосипеде
  • Перед поездкой проверьте рабочее состояние велосипеда — внимательно осмотрите тормоза, свет и т. Д.
  • Используйте велосипедную дорожку. Если такой полосы нет, езжайте на велосипеде по крайней левой или правой стороне дороги и скользите вместе с движением. Во время езды на велосипеде не забывайте о громоздких транспортных средствах.
  • Включите фары, если велосипедная зона не освещена должным образом и ночью, и, следовательно, велосипедисты могут быть легко замечены другими.
  • Никогда не позволяйте ребенку кататься по загруженным улицам без вашего присмотра.

10.Безопасность в движущемся транспортном средстве

В движущемся транспортном средстве вы можете обеспечить безопасность ребенка с помощью ремня безопасности. Позвольте им практиковать следующие правила безопасности в ваше отсутствие:

  • Никогда не стойте, не прогуливайтесь и не бегайте в движущемся автомобиле.
  • Оставайтесь на своих местах и ​​держитесь за поручни на сиденьях, пока школьный автобус не остановится.
  • Не ставьте часть тела за пределы движущегося транспортного средства.

11. Сойти с тротуара у обочины

Попросите вашего ребенка выучить следующие советы по безопасности и соблюдать правила, когда он выходит из школьного автобуса:

  • Убедитесь, что вы прибыли на автобусную остановку до назначенного времени, чтобы не сбежать за школьным автобусом.
  • Сформируйте очередь, чтобы сесть или сойти в школьный автобус.
  • Выйдите из школьного автобуса у обочины, чтобы избежать ненужной опасности и препятствий для других транспортных средств.

12.Будьте на виду, оставайтесь в безопасности

Желательно не носить на ночь черную одежду. Безопасность является ключевым фактором для всех, поэтому водители должны видеть или замечать вашего ребенка. Чтобы вас заметили, целесообразно следовать приведенным ниже процедурам:

  • Настаивайте на том, чтобы ваш ребенок носил светоотражающие материалы или одежду светлого цвета во время прогулки или езды на велосипеде в ночное время.
  • Убедите своих детей в актуальности ношения яркой одежды в дневное время
  • Если возможно, помахайте приближающемуся автомобилю, чтобы обозначить свое присутствие на дороге.

13.Не всплеск

Дети проявляют чрезмерный энтузиазм всякий раз, когда им нужно с кем-то встретиться или добраться до желаемого места назначения. Научите своих детей следующим советам:

  • Спешка при посадке или спуске в транспортном средстве может быть все более опасной.
  • Никогда не отвлекайте себя или детей, так как это может привести к угрожающим результатам.
  • Будьте спокойны и не бешено гуляйте по улице
  • Никогда не позволяйте им резко закрывать двери автомобиля и заставляйте их закрывать дверь только с разрешения водителя.
  • Не позволяйте им играть ни в автобусном отсеке, ни на дороге.

Голосов пока нет.