Гужевой транспорт пдд: Правила дорожного движения для гужевого транспорта
Нужны ли права для управления гужевой повозкой? | Вопрос-ответ
Гужевым называется транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой животного. Согласно Правилам дорожного движения водителям гужевых транспортных средств не требуется проходить специальное обучение и получать документы на управление. В то же время действует ряд ограничений и правил, которых они обязаны придерживаться.
Водители не должны быть моложе 14 лет. Им запрещается водить животных по дорогам общего пользования с усовершенствованным покрытием вне населенных пунктов, оставлять животных без присмотра на дороге, перегонять их через ж/д-пути и дороги вне оборудованных мест, а также в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги.
В иных случаях при движении по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости на гужевом транспортном средстве спереди должен быть включен фонарь, излучающий белый свет, сзади – красный.
Движение по проезжей части дороги разрешается только в один ряд на расстоянии не далее 1 метра от ее правого края.
Водители гужевого транспортного средства при выезде со второстепенной дороги на главную в темное время суток, при недостаточной видимости дороги или в местах с ее ограниченной обзорностью обязаны вести животное под уздцы.
Если дорожными знаками запрещено движение гужевых транспортных средств по проезжей части дороги, то водители должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги или по обочине.
Как у них?
В России водителям гужевого транспорта также не требуется получение водительского удостоверения. Однако представители Минтранспорта России неоднократно заявляли о намерении ввести подобное требование уже к 2018 году. В ведомстве поясняют, что законопроект направлен на установление правовых основ использования гужевых транспортных средств и обеспечение прав граждан, пользующихся повозками.
В случае принятия закона россияне будут обязаны обучаться и сдавать экзамены для получения «удостоверения водителя гужевого транспортного средства». Кроме того, собственники гужевых повозок должны будут получать госномера на свой транспорт.
Дорожный знак 3.8 «Движение гужевых повозок запрещено»
Дорожный знак «Движение гужевых повозок запрещено» вводит запрет на движение гужевых повозок и саней, а также верховых, вьючных животных.
Кроме того, по таким участкам дороги запрещается осуществлять и прогон скота.
Где целесообразно применять знак, запрещающий движение гужевых повозок и иже с ними? Прежде всего, на скоростных магистралях, где животные будут помехой движению транспортных средств.
И, конечно, в тех местах, где продукты жизнедеятельности животного организма наименее всего желательны. Мы же живем не в Египте, и у наших лошадок (в отличие от их верблюдов) нет специального мешочка под хвостом.
Движение гужевых повозок и т. д. запрещено только с места установки данного знака, а также со всех боковых проездов, обозначенных им в сочетании с табличками 8.3.1, 8.3.2 или 8.3.3.
Однако, в том случае если какой-то боковой (или задний) въезд на данную дорогу не оснащен знаком «Движение гужевых повозок запрещено», то можно смело следовать в заданном направлении, не боясь административной ответственности.
Как и собратья — знаки 3.2-3.7, — знак «Движение гужевых повозок запрещено» имеет два исключения для водителей, которые могут проигнорировать его при движении.
Это водители гужевых повозок, вьючных или верховых животных, пастухи и чабаны, осуществляющие перегон скота через дорогу (или по дороге), которые:
- Проживают или работают в зоне, которая обозначена знаком «Движение гужевых повозок запрещено», или обслуживают предприятия, расположенные в данной зоне;
- Являются сотрудниками федеральной почтовой службы РФ и исполняют свои непосредственные профессиональные обязанности в зоне действия знака.
Кстати, несмотря на юмористичность ситуации, погонщики скота, согласно правилам дорожного движения, являются водителями, но только в тот момент, когда перегоняют скот по проезжей части дороги.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- коментарий к знаку движение гужевого
- гужевой транспорт знаки пдд
- дорожный знак гужевая повозка
- дорожный знак гужевой транспорт
ПДД РБ глава 26. Движение гужевого транспорта и прогон животных
182. Всадникам, извозчикам и погонщикам животных запрещается:182.1. водить животных по дорогам общего пользования с усовершенствованным покрытием вне населенных пунктов;
182.2. оставлять животных без присмотра на проезжей части дороги, перегонять животных через железнодорожные пути и дороги вне специально установленных мест, согласованных с владельцами дорог, а также в темное время суток и в условиях недостаточной видимости;
182. 3. производить выпас животных в пределах полосы отвода дороги.
183. При движении по дорогам в темное время суток или в условиях недостаточной видимости на гужевой повозке (санях) спереди должен быть включен фонарь белого цвета, сзади – фонарь красного цвета.
184.1. выезд гужевых повозок (саней), верховых животных на большее расстояние допускается только для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота;
184.2. допускается движение гужевых повозок (саней), верховых животных по обочине, если это не создает препятствий пешеходам.
185. Водитель гужевой повозки (саней) при выезде со второстепенной дороги на главную в темное время суток, в условиях недостаточной видимости и в местах с ограниченной обзорностью обязан вести животных под уздцы.
Другие главы ПДД Республики Беларусь
Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 15 ПДД РБ Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движенияМосгорсуд разобрался в деле о столкновении полицейской машины и собачьей упряжки | Российское агентство правовой и судебной информации
Суть дела
Измайловский суд Москвы лишил сотрудника МВД, который выехал в составе следственной группы на служебное задание, права управлять транспортом на 1,5 года, признав его виновным по части 2 статьи 12.24 КоАП РФ. Патрульная машина, как утверждал сам полицейский и его коллеги-пассажиры, двигалась с включенными проблесковыми маячками синего цвета и специальным звуковым сигналом.
Суд посчитал, что полицейский нарушил пункт 10.1 Правил дорожного движения: не соблюдал необходимых мер предосторожности, не был внимательным к дорожной обстановке и предупредительным к другим участникам движения, избрал скорость движения без учета интенсивности движения, особенностей дорожных и метеорологических условий, в частности, видимости в направлении движения, не обеспечивающую возможность постоянного контроля за движением, а при возникновении опасности для движения, которую он в состоянии был обнаружить, мер для полной остановки автомобиля своевременно не принял, в результате чего совершил наезд на потерпевшую, следовавшую на санях в собачьей упряжке, причинив ей телесные повреждения, которые квалифицированы как средней тяжести вред здоровью.
Апелляционная инстанция признала это решение законным.
В жалобе защитник сотрудника МВД указала, что судьи, в частности, неверно определили статус потерпевшей как участника дорожного движения в качестве пешехода, поскольку в момент столкновения она управляла собачьей упряжкой, находилась при этом в санях, то есть являлась водителем гужевой повозки. Заместитель председателя Мосгорсуда согласилась с этими доводами.
Собаки и пешеходы
Она отмечает, что определение потерпевшей как участника дорожного движения является неверным.
Согласно пункту 1.2 Правил дорожного движения под пешеходом понимается лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
А водителем признается лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, а также погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо.
Транспортным же средством является устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
«Исходя из буквального толкования определения транспортного средства, оно включает в себя любые виды транспортных средств, предназначенных для перевозки людей и грузов по дорогам (как механических, так и немеханических транспортных средств).
Вид транспорта, в котором для перемещения грузов используется сила животных, называется гужевым транспортом. В зависимости от типа повозки различают колесный и санный гужевой транспорт (Большой энциклопедический словарь)», — указывает замглавы Мосгорсуда.
Она напоминает, что ПДД устанавливают дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также прогону животных, а также закрепляют, что управляющий гужевой повозкой является водителем.
Таким образом, потерпевшая, которая в момент столкновения находилась в санях, передвигаемых при помощи собаки, являлась водителем транспортного средства, а именно санного гужевого транспорта, а не пешеходом, поясняется в постановлении.
Ряды для саней
В письменных объяснениях полицейский, описывая обстоятельства аварии, указал, что потерпевшая двигалась ему навстречу по левой стороне в санях в упряжке с собакой.
«Приблизившись во время движения к упряжке, собака резко дернулась в сторону от дороги на обочину, в результате чего санки с (потерпевшей) занесло, она ударилась о передний бампер левой стороны машины», — говорится в материалах дела.
Коллеги лишенного прав полицейского, которые находились с ним в машине, пояснили, что они ехали по территории национального парка «Лосиный остров» по служебному заданию, а им навстречу, сидя в санях, запряженных собакой, по левой стороне двигалась неизвестная женщина.
«В момент, когда автомобиль приблизился к саням, собака резко изменила направление движения на обочину, а сани остались на дороге, после чего водитель применил экстренное торможение», — указали они.
Сама потерпевшая не оспаривала движение в месте ДТП на санях, запряженных собакой: из ее показаний следует, что она двигалась по левому краю дороги, а впереди саней и собаки по правой части дороги по её просьбе бежал мужчина–бегун с игрушкой в руках, издававшей звуки для собаки. Согласно тем же объяснениям, двигавшаяся навстречу потерпевшей машина с включенными фарами, была заметна ей задолго до того места, где транспортные средства поравнялись.
Между тем ПДД предписывают гужевым повозкам, в том числе саням, двигаться только в один ряд возможно правее (пункт 25.2).
Исходя из схемы места ДТП и фотоматериалов к нему, ширина дороги общего пользования составила 3 метра, то есть она позволяла потерпевшей в соответствии с требованиями правил не выезжать на левую сторону дороги.
«При этом она не имела приоритета перед движением во встречном направлении транспортного средства под управлением (полицейского), следовательно, также обязана была действовать в соответствии с п. 1.5 Правил дорожного движения таким образом, чтобы не создавать опасности для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для её устранения», — указывается в постановлении.
Также схема аварии зафиксировала, что столкновение автомобиля и саней произошло на полосе, которая для собачьей упряжки считалась встречной.
Лосиный остров
В постановлении также указывается, что авария произошла на территории национального парка «Лосиный остров», где действуют свои законодательные нюансы.
Так, в силу подпункта 24 пункта 9 положения о парке, утверждённого приказом Минприроды России от 26 марта 2012 года №82, на территории «Лосиного острова» запрещается любая деятельность, которая может нанести ущерб природным комплексам и объектам растительного и животного мира, культурно-историческим объектам и которая противоречит целям и задачам национального парка.
«В том числе (запрещается) проезд и стоянка автомототранспортных средств вне дорог общего пользования и специально предусмотренных для этого мест, проход и стоянка судов и иных плавучих средств вне водных путей общего пользования и специально предусмотренных для этого мест», — цитирует судья норму.
Между тем рассматриваемое ДТП произошло на дороге общего пользования, а на них водители машин и гужевого транспорта имеют равные права и обязанности.
Заместитель председателя Мосгорсуда сочла, что из материалов дела не представляется возможным установить, имелась ли у сотрудника МВД техническая возможность с учетом особенностей поведения животного, запряженного в сани, принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства для предотвращения ДТП.
«Тем самым по делу для признания вины (полицейского) в нарушении Правил дорожного движения следовало установить точный механизм ДТП, действительную скорость движения транспортных средств, характер их движения, и другие, имеющие правовое значение для решения данного вопроса, обстоятельства.
Разрешение данных вопросов требовало назначения по делу соответствующей автотехнической экспертизы с учетом необходимости использования специальных познаний в этой области, чего должностным лицом в ходе проведения административного расследования, а также судебными инстанциями в ходе рассмотрения дела и жалобы сделано не было», — указано в постановлении.
Мосгорсуд счёл, что в отсутствии такого экспертного заключения, на основании имеющихся в деле доказательств, содержащих противоречивые сведения о скорости движения автомобиля и точном нахождении на дороге гужевой повозки сделать категорический вывод о нарушении полицейским пункта 10.1 Правил дорожного движения не представляется возможным.
Между тем, согласно положениям частей 1 и 4 статьи 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина, а неустранимые сомнения в виновности толкуются в пользу этого лица.
В связи с чем заместитель председателя Мосгорсуда отменила постановления о лишении полицейского водительских прав и прекратила производство по делу из-за недоказанности обстоятельств на основании которых были вынесены судебные акты.
Алиса Фокс
Госавтоинспекция напоминает правила передвижения на гужевом транспорте
Гужевой транспорт является таким же участником дорожного движения, как и более привычный – автомобиль. В сельской местности данный вид транспорта является распространенным средством, как для перевозки грузов, так и для передвижения. Как и любой другой вид транспорта, движение повозки по дороге регламентировано Правилами дорожного движения. Владельцам таких транспортных средств необходимо заранее позаботится о том, чтобы обезопасить себя и окружающих, обозначив свою повозку световозвращающими элементами.
Госавтоинспекция напоминает участникам дорожного движения, что в целях снижения травматизма людей на дорогах, в особенности в темное время суток, в Правилах дорожного движения существуют требования к пешеходам, велосипедистам и возчикам гужевых повозок.
Стоит напомнить велосипедистам и возчикам, что пунктом 200 Правил дорожного движения требуется оборудовать велосипед или гужевую повозку светоотражающими элементами спереди белого цвета, сзади – красного, с каждой боковой стороны — светоотражателями оранжевого цвета. К тому же, пунктом 149 ПДД велосипедистам при движении по дороге в темное время суток, и (или в условиях недостаточной видимости, предписывается включать спереди фару (фонарь), излучающий белый свет, сзади – фонарь, излучающий красный свет. Пунктом 159 ПДД аналогичные требования предписываются для водителей гужевого транспорта. Кроме этого, для привлечения внимание водителей, Госавтоинспекция настоятельно рекомендует велосипедистам и возчикам одевать жилет повышенной видимости!
Так, пункт 17.1 ПДД гласит: «Пешеход обязан двигаться по тротуару, по пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии – по обочине. В случае отсутствия указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движении пешехода по краю ее проезжей части навстречу движению транспортных средств. При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход ДОЛЖЕН обозначить себя световозвращающими элементом (элементами).
Помните, что световозвращающий элемент – залог безопасности на дороге! Будьте заметны в темноте!
Евгений Шавейко,
государственный автомобильный инспектор
межрайонного отдела ГАИИгра по ПДД «Своя игра» (средняя группа)
Программное содержание: Продолжить расширять знания и представления детей о гужевом транспорте. Закрепить знания детей о дорожных знаках.
Предшествующая работа: Рассматривание картины «Лошадь и жеребёнок»; наблюдение за лошадью; беседы о гужевом транспорте; рассматривание иллюстраций.
Материал и оборудование: макет улицы, дорожные знаки, машины, телевизор, видеомагнитофон видеокассеты с записями отрывков из мультфильмов и кинофильмов о гужевом транспорте, дидактические игры: «Найди гужевой транспорт», «Определи дорожный знак по запаху», «Хорошо — плохо». Табло к игре «Своя игра».
Ход игры.
Воспитатель: Ребята, на занятиях по правилам дорожного движения мы с вами играем в «Свою игру». Вот и сегодня тоже поиграем в неё. Возьмём раздел «Гужевой транспорт». Напоминаю правила игры. Желающий выходит и открывает один из кармашков и дает ответ на заданный вопрос, и за правильный ответ, получает звездочку. Если не отвечает, то кармашек остаётся закрытым кружочком.
Выходит ребёнок, открывает кармашек.
Воспитатель: Вопрос: Каких животных используют для гужевого транспорта?
Ответы детей.
Воспитатель: В нашей местности люди используют лошадей. А в войну люди перевозили грузы на быках и коровах. На востоке, где пустыни и пески, в целях передвижения и перевозки грузов используют верблюдов и ишаков. На севере, где снега, — оленей и собак. В Африке, Индии, где жаркое солнце, люди используют слонов.
Выходит следующий ребёнок, открывает кармашек.
Воспитатель: Кто управляет гужевым транспортом?
Ответы детей.
Воспитатель: Гужевым транспортом управляют водители гужевого транспорта, которых называют извозчиками, кучерами.
Выходит ребёнок, открывает кармашек.
Воспитатель: Ребята, назовите правила движения гужевого транспорта по улицам и дорогам.
Ответы детей.
Воспитатель: Гужевой транспорт подчиняется основным Правилам дорожного движения. При повороте водитель дает знаки левой рукой. Если поворот палево — рука вытянута в сторону; если направо — рука поднята вверх. В отличие от водителя машины, водитель гужевого транспорта не может оставить лошадь без присмотра на дороге.
Следующий ребёнок открывает следующий кармашек.
Воспитатель: Музыкальная пауза. Какую вы знаете песню про лошадку? Как она называется?
Дети исполняют песню «Лошадка Зорька», муз. Т. Ломовой. Выходит следующий ребенок, открывает следующий кармашек.
Воспитатель: Путешествие по играм. Ребята, давайте с вами отправимся в путешествие на лошадке «Зорьке».
Дети проходят, садятся на подушечки за лошадью.
Воспитатель: А во что наша лошадь запряжена, в сани или в телегу? (В сани.) А почему?
Ответы детей (Потому что ещё лежит снег, и сани лошади везти легче, а колеса у телеги могут провалиться в снег и застрять, и лошади будет тяжело.)
Воспитатель: Вот вы все сели в сани, кем вы сейчас стали?
Дети: Пассажирами.
Воспитатель: Правильно, пассажирами. Ребята, в путешествие-то мы собрались, а на дороге у нас беспорядок, надо его устранить. Пусть наше путешествие начнётся с игры, которая называется: «Определи дорожный знак по запаху и поставь его правильно».
Детям дается понюхать баночку с запахом лекарства. Дети определяют знак «Пункт медицинской помощи», называют его и устанавливают в нужном месте.
Входит воспитатель ЗОЖ. Спрашивает: «По какому номеру можно вызвать скорую помощь?»
Ответы детей.
Воспитатель ЗОЖ: Ребята, а теперь догадайтесь, что это за знак, он без запаха. Но его можно отгадать по игрушкам: здесь лежит кукла, машинка и книга. (Это знак – «Дети») Ребята, где стоит такой знак?
Ответы детей.
Воспитатель ЗОЖ: Правильно. Возле школы и детского сада. А что дети делают в школе? (Учатся.) Давайте на некоторое время представим себя учениками, серьёзно подумаем, и ответим, чем хорош, и чем плох гужевой транспорт?
Игра «Хорошо — плохо». Ответы «хорошо» отмечаем жёлтыми кружочками, а ответы «плохо» — зелёными.
Дети: Хорошо: нет выбросов вредных газов в воздух; при езде на лошадях дышишь чистым, свежим воздухом.
Воспитатель: А что плохо?
Дети: мало груза можно перевезти; неудобно сидеть; долго ехать; холодно; если пойдёт дождь, можно промокнуть.
Воспитатель ЗОЖ: Посчитайте, каких кружочков больше, и сделайте вывод.
Дети считают кружочки и делают вывод.
Воспитатель: Ребята, а что делают дети в детском саду?
Ответы детей: занимаются, играют.
Давайте поиграем в игру «Выбери и назови животных гужевого транспорта».
Подгруппа детей выбирает картинки, а остальные дети наблюдают, правильно ли они выбрали картинки. Затем меняются.
Воспитатель: А сейчас, подвижная игра «Лошадки – в конюшню!»
Проводится игра.
Воспитатель: Дети, садимся в сани, продолжаем путешествие.
Для определения следующего дорожного знака воспитатель дает детям ещё одну баночку, с запахом бензина.
Воспитатель: Как вы думаете, какой это будет знак?
Дети: Автозаправочная станция.
Воспитатель: Ребята, а мы с вами заедем на автозаправочную станцию? Нет?
Дети: Нет.
Воспитатель: Правильно, лошадь бензином не заправляется. А что ест лошадь, для того чтобы у неё были силы? (Овёс, сено, зерно, вода.). Установим этот знак, хотя он не для нас.
Устанавливается знак
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю
И тебе хочу помочь.
Ответ детей: «Светофор».
Воспитатель: Правильно, светофор. Ребята, давайте повторим, о чём предупреждают сигналы светофора?
Ответы детей.
Воспитатель: По запаху можно отгадать следующий знак?
Дети нюхают. Отгадывают знак «Пункт питания». Правильно устанавливают его.
Воспитатель: Ребята, а как себя нужно вести в общественных местах?
Ответы детей.
Воспитатель: Не шуметь, не сорить, громко не разговаривать.
Воспитатель: А сейчас я вас всех приглашаю на стакан сока. Мальчики, пропустите девочек вперёд.
Дети пьют сок.
Воспитатель: Ребята, у нас остался последний кармашек.
Ребенок открывает кармашек.
Воспитатель: Возвращение в детский сад пешком. Посмотрите, на дороге у нас полный порядок, все знаки расставлены правильно, задания выполнены, вес кармашки открылись.
Вам поправилось играть в «Свою игру»? (Ответы детей.) Мне тоже понравилось.
Подумайте, куда в селе можно сходить, чтобы посмотреть на лошадок. Наша сегодняшняя прогулка будет связана с этой игрой. Как вы думаете, куда мы с вами пойдём? (На конюшню.) А сейчас возвращаемся в группу.
Разработано в методическом кабинете Русско-Акташского ДОУ № 1 Республики Татарстан Воспитатель Мишанова Т.В.
| |
| |
Слово | Определение |
---|---|
араб. | колесный ближневосточный вагон |
баруш | Коляска четырехколесная с капюшоном |
Берлин | Тележка четырехколесная крытая |
Брицкая | Тележка четырехколесная открытая |
бюстгальтер | Коляска двухколесная малая |
карета | закрытый вагон с одной лошадью |
кабриолет | Коляска двухколесная |
калош | Легкий низколесный лафет со складывающимся верхом |
кариол | легкий открытый вагон |
карош | Величественная карета, используемая в торжественных случаях |
шезлонг | легкий открытый вагон для одного или двух человек |
charabanc | Открытый туристический автобус со скамейками |
Кларенс | Коляска четырехколесная |
купе | Конный экипаж закрытый четырехколесный |
учебная программа | Тележка открытая двухколесная |
деннет | Лёгкий двухколесный лафет |
dsobligeante | вагон на одного пассажира |
усердие | Дилижанс, запряженный лошадьми |
тележка для собак | Коляска легкая двухколесная с задними сиденьями |
дос-а-дос | вагон, в котором пассажиры сидят спиной к спине |
дросхий | Тележка открытая четырехколесная низкая |
экка | малая карета на одной лошади |
фиакр | карета наемная; такси |
четырехугольник | багажная вагон |
гарри | Коробчатая ближневосточная конная кабина |
гиг | легкий двухколесный конный экипаж |
халат | Экипаж четырехколесный двухконный |
тележка | Легкая двухколесная кабина |
стадо | Тележка низкопрофильная с задним входом |
джинкер | Легкий конный пассажирский вагон |
Карроззин | Мальтийский конный экипаж |
Ландау | Конный экипаж со складывающимся верхом |
узловой | Тележка конная двухколесная обычная |
фаэтон | Тележка четырехколесная открытая |
квадрига | Экипаж двухколесный, запряженный четырьмя лошадьми |
родстер | легкий вагон |
Скальный путь | Легкая четырехколесная тележка с фиксированным верхом и открытыми бортами |
рули | Платформа четырехколесная для перевозки грузов |
Шандры | Световая тележка на рессорах |
Шай | Открытый экипаж или шезлонг |
общительный | Тележка открытая четырехколесная с боковыми сиденьями |
паук | Легкий колесный лафет |
Стэнхоуп | Коляска легкая открытая одноместная |
угрюмый | легкий двухколесный одноместный экипаж |
Суррей | Легкая четырехколесная коляска с двумя сиденьями |
тандемный | Экипаж двухместный с последовательной запряжкой лошадей |
тарантас | Тележка четырехколесная на опорах |
телега | четырехколесный беспружинный вагон |
тилбери | Легкая открытая двухколесная тележка |
тимвиски | легкий экипаж для одного или двух человек, запряженный одной или двумя лошадьми |
Тонга | Лёгкий двухколесный лафет |
ловушка | легкий конный экипаж с рессорами |
тройка | Экипаж, запряженный тремя лошадьми |
тумблер | повозка для собак |
Веттура | вагон, кабина или автомобиль |
Виктория | Легкая открытая двухместная четырехколесная коляска |
по отношению к | Легкий вагон с сиденьями, обращенными друг к другу |
вагонетка | каретка с одним крестообразным сиденьем спереди и двумя сиденьями сзади |
Коляски и телеги Списки слов
четырехколесная конная повозка barouchea, популярная в XIX веке, с выдвигающимся капотом над задней половиной, сиденьями внутри для двух пар лицом друг к другу и сиденьем водителя снаружи спереди тормозной открытый четырехколесный конный экипаж britzkaa длинный конный экипаж с откидным верхом над задним сиденьем и обращенным назад передним сидением broughama четырехколесный конный экипаж с приподнятым открытым сиденьем водителя в передней панели управления (США , Канада) открытый четырехколесный конный экипаж с сиденьем, прикрепленным к гибкой доске между передней и задней осями; багги; легкий конный экипаж, имеющий либо четыре колеса (особенно в США и Канаде), либо два колеса (особенно в Великобритания и Индия) кабина (ранее) легкая конная повозка, используемая для общественного проката; кабриолет; небольшой двухколесный конный экипаж с двумя сиденьями и складным капотом; калаш; или конный экипаж с низкими колесами и складным верхом Кейп-повозка (Южная Африка) двухколесная конная повозка, иногда с брезентовым капюшоном, кариола или крытая карриолевая повозка; четырехколесная конная повозка для людей; легкая четырехколесная конная повозка, обычно предназначенная для перевозки четырех пассажиров. тяжелая открытая повозка, обычно с двумя колесами и запряженная лошадьми, используемая в сельском хозяйстве и для перевозки грузов; легкая открытая конная повозка, особенно с двумя колесами, предназначенная для двух пассажиров; легкая четырехколесная церемониальная повозка, запряженная лошадьми. -колесный конный экипаж, имеющий стеклянный передний вагон, большой четырехколесный закрытый экипаж, обычно запряженный лошадью Conestoga wagona, большой тяжелый конный экипаж, использовавшийся в купе 19-го века; четырехколесный конный экипаж с двумя сиденьями внутри и один снаружи для фургона, покрытого водителем (США, Канада), большой фургон с брезентовым арочным верхом, который раньше использовался для путешествий по прериям; двухколесный открытый экипаж, запряженный двумя лошадьми рядом; догкарта; легкое двухколесное транспортное средство, запряженное лошадьми: первоначально, один, содержащий ящик или секцию для перевозки собак, спортивный тренер с сиденьями внутри и снаружи, обычно запряженный четырьмя лошадьми, Дрошкян открытый четырехколесный пассажирский экипаж, запряженный лошадьми, форма в России обычно используется конный экипаж, особенно элегантно оборудованный и обслуживаемый лакеями в ливреях; небольшой четырехколесный экипаж, запряженный лошадьми, обычно со складной крышей, легкий одинарный экипаж, ранее сдававшийся на прокат, четырехколесный. рука команда из четырех лошадей в карете или карете gharry (в Индии) гужевой автомобиль, доступный для наймаgiga легкий двухколесный экипаж с одной лошадью без капота Gladstone легкий четырехколесный экипаж с лошадьюкансома двухколесный экипаж с одной лошадью с фиксированным капюшоном.Водитель сидит на высоком внешнем сиденье в задней части кузова (США) — небольшой конный экипаж с задним входом и боковыми сиденьями, прогулочный автомобиль или легкий двухколесный автомобиль с одной лошадью, ранее широко использовавшийся в Ирландии. карета, обычно запряженная лошадьми, с двумя складывающимися капотами, которые встречаются над серединой салона; фаэтона; легкая четырехколесная конная повозка с крышкой или без нее, обычно с двумя сиденьями. в качестве быстрого средства для перевозки почты и пассажиров на прерийных шхунах XVIII и XIX веков, в основном в США) запряженная лошадью крытая повозка, похожая на фургон Конестоги, но меньше ее, использовавшаяся в XIX веке для пересечения прерий Северной Америки. США, Канада) запряженные лошадьми сани с коробчатым корпусом на полозьях (в классическом мире) двухколесная колесница, запряженная четырьмя лошадьми в ряд с повозкой рандема или упряжкой лошадей, так ведомая рата (в Индии) четырехколесная повозка запряженные лошадьми или волами; chariot riga carriage вместе с одной или несколькими лошадьми Rockaway (США) четырехколесный конный экипаж, обычно с двумя сиденьями и санями с жестким верхом, установленными на полозьях, запряженных лошадьми или собаками, для перевозки людей или товаров, особенно снежный паук фаэтон или паук (ранее) легкий конный экипаж с высоким корпусом и большими тонкими колесами дилижанс большой четырехколесный конный экипаж, который раньше использовался для перевозки пассажиров, почты и т. д. на регулярном маршруте между городами -колесное транспортное средство для одного человека, обычно запряженное одной лошадью. Легкий четырехколесный конный экипаж с двумя или четырьмя местами тандема двухколесный экипаж, запряженный двумя лошадьми, запряженными одна за другой тарантасса, большой конный четырехколесный экипаж без рессоры тильбурья легкий двухколесный открытый экипаж, вмещающий двух человек, тройка, российский автомобиль, запряженный тремя лошадьми в ряду, легкий четырехколесный конный экипаж со складывающимся капотом, два пассажирские сиденья и сиденье спереди для водителя типа визавизы в конном экипаже, в котором пассажиры сидят друг напротив друга; вагон различных типов колесных транспортных средств, от тележек до грузовиков, особенно четырехколесный. запряженная лошадью, трактором и т.д. вагонАвторские права © 2016 HarperCollins Publishers.Все права защищены.
Лошадь и багги: основные средства передвижения в XIX веке
Сегодняшние высокопроизводительные автомобили могут иметь до 700 Лошадиные силы. Но в 1800-х годах типичный транспорт для лошадей и повозок состоял из одной-двух лошадиных сил — буквально! Лошади и другие животные, включая быков и ослы предоставляет основные транспортные средства по всему миру через девятнадцатый век. Одиночная лошадь могла тянуть колесную повозку и взвешивание содержимого целую тонну.
Перевозка людей и товаров была дорогостоящим предприятием в 19 -м век. Животные требовали большого количества еды и воды. Дороги обычно состоял из двух грунтовых дорожек с травянистой полосой посередине, и они были неровными и ухабистый. Колеса вагонов образовали глубокие колеи, которые кое-где еще остались. видны сегодня, и те самые грязные тропинки превратились в грязные беспорядок при намокании.
Для удовлетворения транспортных потребностей использовались различные типы вагонов. имеется в наличии. Некоторые из них были простыми сельскохозяйственными повозками, другие — элегантными личными экипажами.Дилижанс предоставлен общественный транспорт. Давайте посмотрим на некоторые из вариантов, которые мы предки использовали для путешествий в 1800-х годах.
Buckboard WagonБакборд Фургон: фургон с без излишеств широко использовался фермерами и владельцы ранчо в 1800-х годах. Это было сделано с простой конструкцией. Передняя доска служила как подставкой для ног, так и обеспечивала защиту от копыт лошади. они взламывают.
гиг Экипаж: Кабинет представлял собой небольшую, легкую, двухколесную тележку, в которой сидел один. или два человека.Обычно его тащила одна лошадь, и он был известен своей скоростью. и удобство. Это была обычная машина на дороге.
Gig Carriage Конкорд ТренерConcord Coach: автобусы Concord американского производства были высокими и широкими и имели кожаные ремни для подвески, которые делали поездку более плавной, чем подвеска на стальных пружинах. Они также были экстравагантными, стоили 1000 долларов и более в то время, когда рабочим платили около доллара в день. Wells, Fargo & Co. была одним из крупнейших покупателей автобусов Concord.Сегодня компания по-прежнему демонстрирует свои оригинальные тренеры Concord на парадах и для рекламы.
BaroucheBarouche: Баруша представляла собой причудливую четырехколесную открытую карету с двумя сиденьями напротив каждого. прочее и переднее сиденье для водителя. Над ним был складной капюшон. назад. Это был популярный выбор в первой половине 19-го, -го, -го века. и использовался богатыми. Его часто тащили четыре лошади. Этот баруш карета нес Авраам Линкольн в театр в ночь своего убийства.
Виктория Карета: Карета Виктория была названа в честь королевы Виктории и прославилась. за его элегантность. Это был низкий открытый экипаж с четырьмя колесами, в котором сидели двое. люди. Там было повышенное сиденье для кучера.
Виктория КаретаФаэтон: Phaeton представлял собой спортивный четырехколесный экипаж с передними колесами, которые были меньше, чем задние колеса. Стороны были открыты, и это обнажило джентльменские брюки или дамская юбка до летающей грязи. Сиденье было довольно высоким и требовалась лестница для доступа.Фаэтоны были быстрыми, но и высокоцентрированными. они уязвимы для опрокидывания. Их тащили две или четыре лошади.
Карета ФаэтонКарета Ландау: Карета Ландау считалась роскошной городской каретой, вмещавшей четверых. У него было два складывающихся капота, и его конструкция была уникальной, чтобы можно было видеть пассажиров. Он был популярен в первой половине девятнадцатого века. Здесь изображена королева Елизавета в карете Ландау.
Карета ЛандауКарета Брумэ: Разработанная английским лордом Брумэном, карета Брумэна была легкой, четырехколесной каретой с закрытым экипажем.Это было популярно, потому что пассажиры сидели на сиденьях, обращенных вперед, чтобы было легко видеть. Кроме того, он был ниже к земле, и пассажирам было легче садиться в вагон и выходить из него. Брум управлял кучером, сидящим на приподнятом сиденье или насесте за пределами салона.
Карета каретаКарета Рокавей: Рокавей возник на Лонг-Айленде. Это был популярный автомобиль среди среднего класса и богатых. Отличительной особенностью Rockaway была крыша, которая простиралась над водителем, а пассажиры находились в закрытой кабине.
Рокавей Карета Конестога ФургонКонестога Вагон: Вагон Conestoga был большим и тяжелым и рассчитан на перевозку грузов. до шести тонн. Пол вагона был выгнут вверх, чтобы предотвратить попадание содержимого от переключения во время движения. Conestoga использовалась для перевозки грузов раньше, чем по железной дороге. услуга была доступна и как средство для перевозки грузов. Вагоны Конестоги были запряжены восемью лошадьми или дюжиной быков и не предназначены для длительного путешествия расстояния. Вагон Conestoga рассчитан на причина, по которой мы едем по правой стороне дороги.При эксплуатации вагон, водитель сидел с левой стороны вагона. Это освободило его право рука для управления тормозным рычагом, установленным с левой стороны. Сидя слева также позволил водителю лучше видеть противоположную сторону дороги.
Prairie SchoonerПрерия Шхуна: Когда семьи двинулись на запад, шхуна в прерии, запряженная командами мулы или быки были обычным выбором. Это было похоже на фургоны Конестоги, но сильно светлее с плоским корпусом и нижними боками. Обычно они были покрыты белая ткань и издалека напоминала корабль.Путешественники в прериях шхуны часто путешествовали конвоями и преодолевал до 20 миль в день, что означало, что путешествие по суше могло занять 5 месяцы.
Дилижанс: Дилижанс был общественным транспортным средством, в котором пассажиры платили за долгую поездку. расстояния. Дилижансы ходили по расписанию, их обычно тянуло четыре человека. лошади. Периодически лошадей меняли на свежую команду.
ДилижансЧтобы узнать больше об этих и других типах вагонов, поищите в Newspapers.com сегодня.
Самый быстрый словарь в мире: словарь.com
конная повозка Колесная повозка, запряженная одной или несколькими лошадьми
запряженная лошадью, запряженная лошадью
транспортное средство для отдыха Моторизованное колесное транспортное средство, используемое для кемпинга или других видов отдыха
конная тропа для лошадей
разведывательная машина быстроходная бронированная военная машина с полным приводом и открытым верхом
бронированная машина бронированная машина
автотранспортное средство самоходное колесное транспортное средство, не движущееся по рельсам
бронированная машина бронированная машина
гусеничная машина самоходная машина, движущаяся по гусеницам
конный спорщик ковбой, ухаживающий за верховыми лошадьми
испытательная аппаратура Ракета, выпущенная в испытательных целях
Forestiera neomexicana колючий ветвистый лиственный кустарник на юго-западе США, перед листьями появляются грозди незначительных желто-белых цветов, за которыми следуют привлекательные черные ягодоподобные плоды
военный автомобиль, используемый в вооруженных силах
Семья хвощей единственная уцелевшая семья хвощей: союзники папоротников
переговоры о торговле лошадьми, сопровождаемые взаимными уступками и хитрым торгом
Боевая бронированная машина закрытая бронированная военная машина
ограничение торговли любое действие, направленное на предотвращение свободной конкуренции в бизнесе
пассажирское транспортное средство транспортное средство с большим количеством пассажиров
колесное транспортное средство транспортное средство, которое передвигается на колесах и обычно имеет контейнер для перевозки вещей или людей
Боевая бронированная машина закрытая бронированная военная машина
Типы конных экипажей | Домашние животные для мамы.com
Конные экипажи широко использовались с 18 века до начала 1900-х годов. Вагоны были разных типов, от общественных дилижансов до элегантных частных автомобилей. Первоначальные вагоны 17 века были базовыми автомобилями без рессор. К эпохе Регентства в начале 1800-х годов использовались более удобные конные экипажи. Некоторые из них были роскошью, которую могли себе позволить только богатые; другие были доступны для найма, вместе с лошадьми.
Hackney Coach
i Изображение «Тренер» Люси Странска из Fotolia.com
Наемная карета была одним из первых видов конных экипажей, популярных в 17 веке. По словам куратора Шэрон Ваггонер на веб-сайте Центра Джейн Остин, оригинальная наемная одежда была арендована и состояла из «примитивной беспружинной коробки на колесах», которую тянули одна лошадь и погонщик. Каждый тренер имел лицензию и номерной знак и строго регламентировался. В конце 19 века наемные автомобили уступили место кабриолетам.
Дилижанс
i лошадь 7 изображение Омели из Fotolia.com
Дилижанс был одним из самых важных конных экипажей XIX века. Это тяжелый автомобиль, запряженный четырьмя или шестью лошадьми, в нем были сидения для шести пассажиров и более дешевые сиденья на крыше. Совершая регулярные рейсы между Лондоном и большинством крупных городов, тренер останавливался на нескольких этапах, чтобы высадить и забрать пассажиров, сменить лошадей или сделать ночлег в гостинице.
Post Chaise
i конные экипажи в Нью-Йорке изображение jedphoto от Fotolia.com
Более легкий, чем дилижанс, почтовый фаэтон, запряженный двумя или четырьмя лошадьми, имел изогнутые пружины и кожаные ремни. Это было лучше, чем поездка в карете, но управлять этим экипажем могли только зажиточные дворяне. Почтовые мальчики взяли на себя ответственность за лошадей, по одному мальчику на каждой паре.
Barouche
i Изображение экипажа, сделанное Хенг Конг Ченом с сайта Fotolia.com
Открытый 4-колесный автомобиль, элегантный barouche был французского дизайна и перевозил по два пассажира по бокам.Один небольшой складной капюшон защищал только людей с этой стороны кареты. Баруш был эксклюзивным экипажем для богатых аристократов, хотя люди часто нанимали их для прогулок.
B рангом
i изображение конного экипажа от matko с Fotolia.com
Используется в Англии примерно с 1838 года и названо в честь своего дизайнера Lord Карета была похожа на элегантную карету, похожую на коробку. Он перевозил двух пассажиров и использовался по городу, запряженный одной или двумя лошадьми.Двойной экипаж, названный «Кларенс», был доступен для перевозки четырех пассажиров.
Gig and Curricle
i Изображение лошади и багги от sonya etchison с Fotolia.com
Концерт представлял собой легкую двухколесную повозку. тянут одну лошадь. Тип кабриолета с капюшоном был известен как кабриолет, позже названный кабиной, что привело к слову извозчик. Экипаж представлял собой спортивный автомобиль, запряженный двумя лошадьми, с сиденьем позади конюха в ливрее, известного как тигр.
Hansom Cab
i Horse 4 image by Omely from Fotolia.com
Названная в честь своего изобретателя Джозефа Хансома, карета была названа популярны с викторианской эпохи до 20 века. Это был небольшой экипаж, извозчик которого располагался сзади на приподнятом сиденье. Высокая ступенька привела двух пассажиров в интимный, но душный салон.
Ландау
i Лошадь и карета, изображение Питера Хелина из Fotolia.com
Ландо был назван в честь немецкого города и представлял собой карету с двухсекционным капотом, который в хорошую погоду можно было опустить. Кучер ехал с высокого сиденья снаружи, в передней части кареты. Это было популярно как частный тренер для состоятельных людей.
Phaeton
i изображение белой лошади Кристин Дханрадж с Fotolia.com
Легче и быстрее тренера, фаэтон был открытым , Четырехколесный экипаж, запряженный одной или двумя лошадьми.Популярный во времена Регентства, аристократические путешественники сами управляли этой каретой, как и молодые люди, которые использовали ее для спорта или скорости.
Ссылки
Ресурсы
Фотоальбом
Разработка конного экипажа
ОбзорХотя экипажи использовались в континентальной Европе еще в 1294 году, транспортные средства для перевозки пассажиров впервые появились в Англии в 1555 году. они не появлялись раньше из-за ужасающего состояния английских дорог, которые представляли собой не более чем следы для скота и водотоки.Зима была особенно опасным временем для колесного транспорта. В Англии в XII веке известные люди использовали фургоны для путешествий. Поскольку они были сравнительно более удобными, в носилках, поддерживаемых двумя лошадьми (одна сзади, другая спереди), находились женщины высокого ранга, больные и мертвые.
ПредпосылкиСамые ранние из уцелевших экипажей (с 1500-х годов) были четырехколесными, с арочным наклоном (обшивкой) из кожи или ткани над гнутой деревянной рамой с обручами.Хотя деревянный корпус и наклонная рама от более ранних вагонов также сохранились, ходовая часть и колеса исчезли. Эти кареты длинные, и их использовали в основном аристократические дамы. С начала шестнадцатого века был изобретен новый тип кузова — ящик на колесах, или карета.
Пассажиры в ранних вагонах могут рассчитывать на резкие скачки. Королева Елизавета I (1533–1603) так сильно пострадала от своего первого опыта поездки на открытие парламента в 1571 году, что никогда больше не использовала это транспортное средство.Никто не знает, когда именно строители впервые применили пружины, чтобы смягчить толчки, вызванные неровными дорогами, по которым пришлось ехать вагонам. Но уже в середине 1400-х годов есть свидетельства того, что кузова тренера подвешивали на кожаных ремнях или скобах, соединенных с деревянной рамой, чтобы снять часть мертвого веса кузова с ходовой части.
Первый тренер, изготовленный в Англии, был изготовлен Уолтером Риппоном из Голландии для графа Ратленда. Он имел закрытый кузов и поворотную переднюю ось, в отличие от карет с жесткой осью прежних времен, и приводился в движение парой лошадей.Королева Елизавета предпочла другого тренера, привезенного из Голландии Уильямом Бооненом, который был поставлен и оставался ее кучером до конца века. У этого вагона было четыре колеса с семью спицами каждое. Каждое колесо обвивалось толстым деревянным ободом и крепилось к колесам штифтами.
Самая распространенная модель автобусов первого поколения имела сиденье, называемое багажником, которое выступало наружу с обеих сторон между колесами. Эти места обычно занимали пажи, женихи или дамы.Ботинок был неудобным сиденьем, потому что у него не было никакого покрытия, и сидящие в нем могли подвергнуться воздействию влаги и холода. Ботинок оставались особенностью вагонов, пока они не стали закрытыми и снабжены стеклянными окнами.
Первые кареты были запряжены двумя лошадьми, но по мере того, как поездки на каретах по проселочным дорогам участились, потребовались дополнительные лошади, чтобы справиться с требованиями дорожного покрытия. Больше лошадей также означало, что транспортные средства могли двигаться с большей скоростью, поскольку лошади должны были меньше работать и, таким образом, могли идти рысью или галопом.
В 1605 году появились первые кареты наемных карет. Это были четырехколесные экипажи, запряженные двумя лошадьми, в которых могли разместиться шесть человек, которые использовались наемными для перевозки людей по городу. Поначалу халаты оставались во дворах своих хозяев, пока их не отправили за ними. Однако к 1634 году в Лондоне появились наемные киоски, где водители в униформе, называемой ливреей, ожидали оплаты проезда. Год спустя на улицах Лондона было так много наемных карет, что создавало неудобства, что Карл I (1600–1649) издал прокламацию, запрещающую их использование для поездок на расстояние менее трех миль.Во Франции наемные машины называли фиакрами, и они выполняли аналогичную функцию.
Кареты со стеклянными окнами впервые появились в 1599 году в Париже, где устроили скандал при дворе Людовика XIII (1601–1643). Стекло сначала использовалось в верхних панелях дверей, но вскоре покрыло всю верхнюю половину боковых сторон и переднюю часть кузова. Хотя в Англии стеклянные окна были обычным явлением в домах до 1650 года, листовое стекло, необходимое для того, чтобы выдерживать суровые перевозки, приходилось импортировать из Франции.С 1670 года его также производили в Англии.
Дилижанс вошел в моду в Англии примерно в 1640 году. Эти кареты были сконструированы как наемные кареты, но в большем масштабе, и предназначались для перевозки пассажиров между Лондоном и городами на расстоянии от 20 до 40 миль. Поездки в другие города, такие как Йорк, Честер и Эксетер, заняли четыре дня и были организованы так называемыми летающими тренерами. В дилижансах везли восемь пассажиров, а сзади, над осью, была предусмотрена большая корзина для багажа и столько пассажиров, сколько могло поместиться в оставшееся пространство.Пассажиры внутри были защищены от дождя и холода кожаными занавесками.
Еще в 1625 году Эдвард Кнапп получил патент на подвешивание кузовов карет на стальных рессорах. Стальные пружины было сложно изготовить, и его конструкция не удалась, но 40 лет спустя другие решили эту проблему более успешно. Вскоре после своего основания в середине 1600-х годов Королевское общество тоже занялось вопросом усовершенствования конструкции экипажа.
Постоянно увеличивающееся дорожное движение привело к спросу на автомобили меньшего размера для общего пользования.Легкая двухколесная повозка была изобретена во Франции в 1667 году. Более поздняя версия получила название кабриолет и оказалась чрезвычайно популярной там и в Англии. В кабриолете было изогнутое сиденье, установленное на двух длинных изогнутых валах, которые располагались спереди на спине лошади и сзади на двух колесах. Как и у других экипажей того времени, его пружины были сделаны из кожаных ремешков.
УдарХотя повозки были важны для римлян, как видно из их прекрасных дорог, с падением Римской империи технология перевозки пострадала.А без стимула проводить ремонт для проезда транспортных средств (всаднику требовались дороги в менее хорошем состоянии), дороги разваливались. В западноевропейских отчетах из Англии и Франции описываются дороги, поврежденные, обветшалые и перекрытые ручьями, камнями, зарослями ежевики и деревьями.
Возрождение вагоностроения в шестнадцатом веке было связано с ростом торговли и увеличением мобильности людей. Но технология не получила широкого распространения. В тринадцатом веке, например, в рамках попытки искоренить роскошь, Филипп Французский ярмарочный запретил женам граждан ездить в каретах, хотя в то время кареты были не более чем багажными тележками.К четырнадцатому веку из четырехколесной повозки в Англии эволюционировали более роскошные экипажи, которые использовались для перевозки богатых дам (мужчины ехали сзади). В Англии также к 1580 году тренеры были настолько обычны среди богатых классов, что стали ассоциироваться с вырождением. Те, кто предпочитал ездить в автобусах вместо того, чтобы активно ездить верхом, считались ленивыми. Критики назвали экипажи «выскочкой четырехколесными черепахами». Тем не менее тренеры стали настолько популярными, что в 1601 году в парламенте был принят закон о «ограничении чрезмерного использования тренеров».»Законопроект так и не был приведен в исполнение, и в любом случае автобусы мало использовались за пределами Лондона и крупных городов из-за плохого состояния проселочных дорог.
Успех наемных автобусов сильно повлиял на уровень жизни водников, которые до тех пор монополизировал пассажирские перевозки через Темзу. Некоторые объясняли предпочтение пассажиров стремлением к новизне, но в Фактически, в то время переплыть Темзу на лодке было рискованным делом. Один водник пожаловался, что его стоимость проезда снизилась с восьми-десяти часов утра до двух на весь день.
Точно так же, как наемных кучеров обвиняли в том, что они брали хлеб из устьев реки Темзы — а на самом деле, о профессии водника почти не слышали после 1662 года — так и дилижансов обвиняли в том, что они лишали лицензированных наемных кучеров средств к существованию. Более того, считалось, что дилижансы уничтожают породу хороших лошадей, профессию водников и уменьшают королевские доходы, которые раньше приносили верховые лошади. Их также обвиняли в том, что они побуждали простых людей совершать праздные визиты в Лондон, где они подвергались бы пороку.С другой стороны, дилижансы считались первым стимулом для улучшения проселочных дорог, хотя на самом деле все было наоборот. Поскольку междугородные автобусы процветали, были введены запреты, чтобы предотвратить вспахивание существующих магистралей колесами экипажей, несущими тяжелые грузы.
Ранние повозки часто приходилось перегонять через поля и канавы. Симптомом того времени было то, что между 1684 и 1792 годами было выдано 10 патентов на устройства, предохраняющие вагоны от опрокидывания, хотя немногие думали работать над улучшением дорог, чтобы они не вызывали срывов.В 1663 году на Великой Северной дороге были построены первые автомобильные ворота для сбора платы за ремонт шоссе в окрестностях, но они оказались настолько непопулярными, что на возведение следующего потребовалось сто лет. Ремонт автомагистралей проводился принудительными работами только тогда, когда дороги в этом были абсолютно необходимы.
В 1677 году Карл II (1630–1685) основал компанию по изготовлению экипажей и экипажей, что свидетельствует о важности и благосклонности тренеров в то время. Когда Англия вела войну с Францией в 1694 году, новая система налогообложения наемных тренеров обеспечивала доходы для защиты.Хотя дороги и шоссе улучшались медленно, разнообразие транспортных средств гарантировало, что Европа будет доминировать в технологическом развитии транспорта до восемнадцатого века.
GISELLE WEISS
Дополнительная литератураGilbey, Walter. Ранние повозки и дороги. Лондон: Винтон, 1903.
Пигготт, Стюарт. Вагон, колесница и экипаж: символ и статус в истории транспорта. Лондон: Темза и Гудзон, 1992.
Штраус, Ральф. Коляски и вагоны: их история и их эволюция. Лондон: Марин Секер, 1912.
Наука и ее времена: понимание социальной значимости научных открытий
8 причин, по которым конные экипажи просто ошибаются | Спасение животных
Если вы когда-либо раньше гуляли по большому городу или даже небольшим туристическим городкам, вы, возможно, видели лошадей, тянущих экипаж с людьми. Лошади — прекрасные животные — они сильные, умные и любящие. Но знаете ли вы, что не круто? Лошади страдают, когда их используют для буксировки экипажей. Вот восемь причин, по которым гужевые экипажи ошибаются:
1. Лошади, используемые для буксировки экипажей, вынуждены работать в любых погодных условиях.
Сюда входит ледяной холод, и удушающая жара. Некоторые лошади даже умерли от теплового удара.
2.Поскольку они иногда вынуждены работать в больших городах и вдыхать выхлопные газы, лошади, используемые таким образом, могут сильно заболеть и иметь проблемы с легкими.
3. Их заставляют работать в людных местах, таких как Новый Орлеан и Чарльстон, даже если это может вызвать у них сильный стресс.
Лошади чрезвычайно чувствительны к громким и неожиданным звукам. Им не место на городских улицах.
4. Их заставляют ходить по твердому асфальту много часов в день, и из-за этого у них часто возникают серьезные проблемы с ногами.
5. Люди также были ранены из-за запряженных лошадьми экипажей.
В 2014 году в Далласе, штат Техас, два пассажира получили травмы, когда их выбросило из экипажа после того, как лошадь, тянувшая его, испугалась автомобильного гудка.
6. Многие конные экипажи были сбиты автомобилями.
В 2014 году в Чикаго, штат Иллинойс, по меньшей мере пять человек, в том числе четверо детей, пострадали, когда внедорожник задвинул карету, запряженную лошадьми. Водителя тоже выбросило из телеги.
7. Многие лошади погибают, когда становятся слишком старыми и уставшими, чтобы тянуть экипаж.
Их часто превращают в собак, корма или продают в другие страны, где их едят человека . Фу!
8. Лошади не защищены Законом о защите животных.
Это означает, что местные органы по контролю за животными несут ответственность за их безопасность. Но у многих из них нет времени наблюдать за конными экипажами, чтобы убедиться, что с лошадьми хорошо обращаются.