Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Где нельзя останавливаться пдд: ПДД РФ 2021 — 12. Остановка и стоянка

Содержание

Парковка на тротуаре: что должен знать водитель

Проблема паркования на тротуарах до сих пор остается острой. Зачастую водители оставляют автомобиль там, где хотят, не обращая внимания на дорожные знаки. Ввиду этого создаются искусственные помехи не только для пешеходов, но и при разъезде специального транспорта, например, кареты скорой помощи или пожарной машины.

По общему Правилу дорожного движения остановка и стоянка транспортных средств на тротуаре запрещена (п.12.1 ПДД). Однако, стоянка и остановка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам только в тех местах, где есть знак 6.4. «Парковка (парковочное место)» с одной из табличек, обозначающих вид транспортного средства и способ его постановки на стоянку.

В остальных случаях паркование автомобилей на тротуарах является нарушением ПДД РФ и влечет административную ответственность в соответствии с п.

3, п.6 ст.12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Стоит отметить, что в любом случае водитель грузового автомобиля не имеет права парковаться на тротуаре.

Также напоминаем, что при возникновении противоречивого восприятия дорожных знаков и разметки водитель, безусловно, должен руководствоваться дорожными знаками. (гл.1, приложение 2 ПДД РФ).

Паркование транспортных средств на тротуаре при наличии дорожной разметки, но при отсутствии указанных дорожных знаков ПДД запрещено.

Тротуар – это часть улицы, предназначенная, прежде всего, для пешеходов. Водитель должен соблюдать Правила дорожного движения и помнить, что парковка автомобиля на тротуаре может повлечь за собой административную ответственность.

Одним из примеров неправильной парковки является Кутузовский проспект. Там зафиксировано большое количество нарушителей, которые паркуются на тротуаре. Данное нарушение влечет административную ответственность в соответствии с п. 3, п.6 ст.12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Стоит отметить, что в любом случае водитель грузового автомобиля не имеет права парковаться на тротуаре.

Просим автомобилистов быть предельно внимательными, следовать указаниям дорожных знаков.

Сдача вождения в ГАИ — остановка, парковка

Обычно останавливаться приходится на обочине. См. гл. 12 ПДД. Главное в следующем:

  1. если обочина позволяет, уберите ТС полностью с проезжей части. Многие достойные люди «срезались» на неправильной парковке — т.к. это целых 3 балла штрафа;
  2. если есть разметка или знаки регламентирующие стоянку (или запрещающие оную) — следуйте предписанию знаков, потом разметки;
  3. сомневаетесь? —  ищите место дальше! вас никто не торопит.
  4. Часто останавливаются напротив T образных перекрестков, или близко к въездам на прилегающие территории (менее 5 метров от пересечения проезжих частей).

Согласитесь, обидно, выполнив все элементы, получить решающие баллы в последний момент, выбрав не верно место для остановки. Как выполнить саму остановку.

  1. Находясь в движении, перед началом остановки покажите поворот направо. Да, кое где можно парковаться и слева (это касается двухполосных дорог в черте города без трамвайной линии и одностороннего движения — ПДД 12.1), но нам, наверное, не до экзотики пока, да?
  2. После того как вы сместитесь на обочину или прижметесь к правому краю проезжей части, остановите ТС.
  3. Переключите КПП на нейтраль.
  4. Зафиксируйте ТС ручным тормозом.

Весь список элементов экзамена вождения по городу в ГАИ.

Написать комментарий

Данная запись опубликована в 26.04.2011 16:56 и размещена в Опыт сын ошибок трудных. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.

Мало букафф? Читайте есчо !

Классика развода в сети

Июнь 29, 2017 г.

На днях у моего отца взломали скайп. Мошенник начал «работать» по контакт-листу, пытаясь раскрутить хоть кого то на деньги. На что был расчет, что делать …

Читать

Сдача вождения в ГАИ — разворот

Апрель 26, 2011 г.

По истине урожайный на ошибки элемент. И все потому, что выучив билеты теории, курсанту сложно применять их на практике. Почитайте пункт 8.11 ПДД для начала. Ко всем прочим трудностям с оценкой ситуации, разворот можно выполнить как минимум тремя …

Читать

«Елочки» и выделенки для велосипедистов Что должны изменить новые поправки в ПДД: Общество: Россия: Lenta.ru

В пятницу, 6 марта, завершается общественное обсуждение подготовленных Минтрансом поправок в ПДД. Если их примут, резиденты смогут парковаться под запрещающими знаками, а велосипедисты — ездить по выделенной для общественного транспорта полосе. Кроме того, в городе появятся новые дорожные знаки. «Лента.ру» выяснила, что думают о нововведениях эксперты и решат ли они существующие на дорогах проблемы.

Наибольшие споры вызывает предложение Минтранса разрешить владельцам резидентных разрешений парковаться в зонах действия знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена», что будет регулироваться знаком 8.9.2. Кроме того, предлагается выделить для них отдельные парковочные места, обозначенные специальным знаком 8.9.1.

Петр Шкуматов, координатор движения «Общество синих ведерок»: «Поправка вызывает много вопросов. Давайте разберемся: знак «Стоянка запрещена», а тем более «Остановка запрещена», должен устанавливаться только в исключительных случаях, когда стоянка или остановка в данном месте действительно создают угрозу безопасности. А теперь получается, что парковка и остановка обычных автомобилей в зоне действия этих знаков представляет угрозу, а резидентов — нет? Или другой вопрос: если парковка и остановка резидентов не создает угроз, то зачем здесь вообще знак?

Возможно, законодатели предполагают ограничить это разрешение по времени. Но даже если резидентам разрешат парковку под запрещающими знаками, предположим, только по ночам, то все равно остаются вопросы — например, как будет происходить администрирование. Как определять, есть ли резидентное разрешение у данного конкретного автомобиля или нет. Это создаст дополнительный хаос, множество неоправданных штрафов и эвакуаций».

Леонид Ольшанский, вице-президент Движения автомобилистов России: «Данная поправка нарушает статью 19 Конституции РФ, согласно которой запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной и других принадлежностей. Выходит, что всем под знаком стоять или останавливаться нельзя, а тем, кто смог позволить себе купить разрешение, — можно.

Сразу возникает множество маневров для коррупционных схем. Непонятно, как и кому эти разрешения будут продаваться.

Лично я вообще считаю, что если автомобиль припаркован под запрещающим знаком, но никому не мешает, то ничего страшного в этом нет».

Сергей Зеге, доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей Московского автодорожного института (МАДИ): «Если говорить об улицах, особенно загруженных, в периоды интенсивного движения, то на них должна быть запрещена любая парковка — для резидентов и нерезидентов. Мы видим, что после избавления от припаркованных автомобилей на многих улицах в центре количество пробок существенно сократилось.

Что касается дворов, то надо рассматривать каждую территорию отдельно, но в целом это может работать, почему нет?».

Минтранс также предлагает ввести диагональные наземные пешеходные переходы. Переход по диагонали допускается только при зеленом сигнале светофора. Перебегать дорогу на «желтый» или использовать диагональную «зебру», если светофор отключен, будет запрещено.

Никита Полянский, сотрудник экспертного центра «Пробок.нет»: «Сегодня в Правилах дорожного движения интересы автомобилистов учтены гораздо больше, чем интересы пешеходов. Эта поправка направлена именно на то, чтобы пешеходы чувствовали себя более комфортно. Диагональные «зебры» могут применяться лишь на тех перекрестках, где все светофоры одновременно дают зеленый свет пешеходам, а движение автомобилей прекращается по всем направлениям. Там пешеходы просто не успевают перейти сразу две дороги, из-за чего им приходится долго стоять на светофоре. Многие пытаются перебегать такие перекрестки, что приводит к авариям. Мы считаем, что нововведение благоприятно отразится на этой ситуации.

В Москве на десяти перекрестках в порядке эксперимента такие переходы работают уже год. Горожане довольны. В частности, диагональная «зебра» есть на пересечении Новорязанской улицы и 1-го Басманного переулка; улиц Фабрициуса, Свободы и Лодочной; улиц Заморенова и Дружинниковской; улиц Донской и Академика Петровского и некоторых других. Там нарисована новая разметка и установлен дополнительный светофор. Но мы еще выступим с предложением, как усовершенствовать регулирование такого перекрестка».

Леонид Ольшанский, вице-президент Движения автомобилистов России: «Введение диагональных переходов может вызвать путаницу на дорогах. Пока не очень понятно, как это будет работать. Дополнительный светофор и новая разметка способны спровоцировать аварийную ситуацию».

Поправки Минтранса также предусматривают появление нового знака — «парковка под углом к проезжей части», то есть «елочкой».

Петр Шкуматов, координатор движения «Общество синих ведерок»: «Не стоит городить большое количество ненужных знаков. Что ж нам теперь — высчитывать угол, под которым припаркован автомобиль к проезжей части? Это слишком формальный подход».

Никита Полянский, сотрудник экспертного центра «Пробок.нет»: «Новый знак нужен, потому что по факту парковка «елочкой» существует, а знака нет и в правилах такая парковка никак не описана. Кроме того, во многих местах сейчас парковка «елочкой» размечена на дороге, но этого не видно, так что знак необходим».

Сергей Зеге, доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ: «Чаще всего с таких парковок автомобили выезжают задом. Знак о парковке «елочкой» требуется именно для того, чтобы водители, проезжая мимо, были бдительны.

Что касается парковок «елочкой» в целом, то у них есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, они вмещают большее количество автомобилей, а с другой — выезд с парковки перекрывает одну полосу движения. Поэтому при организации надо учитывать загруженность улицы, чтобы она не создавала дополнительные заторы».

Отдельный блок поправок Минтранса относится к регулированию движения велосипедистов. Предлагается разрешить велосипедистам ездить по полосам для общественного транспорта, для чего вводится новый знак и термин «Полоса для велосипедистов». Сейчас правила обязывают велосипедиста ездить так, что он оказывается зажат между автомобилями и общественным транспортом. В международной же практике движение велосипедистов по выделенной для маршрутного транспорта полосе — норма.

Петр Шкуматов, координатор движения «Общество синих ведерок»: «Велосипед — это не тот вид транспорта, который нужно так жестко регулировать. Нынешние правила выгоняют велосипедистов в общий поток. Это действительно опасно. Я думаю, лучшее, что можно сделать для велосипедистов, — разрешить им ездить по тротуарам и максимально упростить для них правила».

Сергей Зеге, доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ: «Развитие велодвижения в Москве — тема, которой очень важно заниматься. Велосипед полезен и для экологии города, и для здоровья горожан, и для снижения автомобильной загрузки улиц. Но пускать велосипедистов на магистрали, конечно, нельзя.

Движение велосипедов по полосе для общественного транспорта — спорный вопрос. Куда деваться велосипедисту в случае остановки автобуса или троллейбуса? Ему опять придется выезжать в общий поток».

Дмитрий Леонтьев, директор центра «За безопасность российских дорог»: «Велосезон в Москве короткий, всего 3 месяца, поэтому оборудовать в городе специальные дорожки в ущерб автомобильному движению смысла нет. Я считаю, что пустить велосипедистов на полосы для общественного транспорта — неплохая идея. Пусть учатся взаимодействовать с другими видами транспорта».

Пешие законы и безопасность | WSDOT

Ознакомьтесь с советами по безопасности и законами о пешеходах, которые помогают обезопасить пешеходов из Вашингтона.

Несмотря на то, что Вашингтон имеет рекорд безопасности пешеходов, который выгодно отличается от многих других штатов, столкновения все же случаются, и мы должны продолжать улучшать его. У всех нас есть своя роль, мы знаем правила дорожного движения и следуем приведенным ниже советам по безопасности.

Закон о пешеходах в Вашингтоне:

Светофоры

Пешеходы должны подчиняться сигналам светофора и устройствам управления дорожным движением, если иное не предписано сотрудником дорожного движения или полиции (RCW 46.61.050).

Тротуары

Водители и велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на тротуарах и пешеходных переходах (RCW 46.61.261).

Пешеходы на проезжей части

Пешеходы должны использовать тротуары, когда они доступны. Если тротуары недоступны, пешеходы должны идти по левой стороне проезжей части или по ее обочине, обращенной к движущемуся потоку (RCW 46.61.250).

Выезд на движение

Ни один пешеход или велосипед не должен внезапно выезжать за тротуар и въезжать в движение, чтобы водитель не мог остановиться (RCW 46. 61.235).

Водители проявляют должную осторожность

Каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом на проезжей части, и должен подавать предупреждение, подав звуковой сигнал, когда это необходимо (RCW 46.61.245).

Остановка для пешеходов на перекрестках

Водители должны останавливаться на перекрестках, чтобы позволить пешеходам и велосипедистам переходить дорогу в пределах обозначенного или немаркированного пешеходного перехода (RCW 46.61.235). См. Закон штата Вашингтон о пешеходных переходах для получения дополнительной информации.

Доходность автомобилей вне перекрестков

Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части (RCW 46.61.240).

Target Zero Число погибших и серьезных травм пешеходов

Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом с участием пешеходов, в том числе людей в инвалидных колясках и тех, кто использует небольшие ездовые устройства, такие как скейтборды и скутеры, увеличились на 62.

5 процентов с 2010 по 2019 год. Данные о авариях показывают, что скорость движения транспортных средств является критическим фактором и одним из первых ключевых шагов в борьбе со смертельным исходом и серьезными травмами среди пешеходов и велосипедистов. Стратегии решения проблемы скорости движения транспортных средств и решения других важных вопросов безопасности для людей, которые ходят и ездят на велосипеде, изложены в Плане обеспечения безопасности дорожного движения штата Вашингтон «Целевой ноль».

Управление скоростью минимизации травм

WSDOT руководил и содействовал Рабочей группе по минимизации травматизма и управлению скоростью (группа, состоящая из нескольких агентств и юрисдикций) для разработки политики и руководящих рекомендаций по достижению скоростей движения транспортных средств, которые сводят к минимуму аварии со смертельным исходом и серьезными травмами, Политики минимизации травматизма и управления скоростью штата Вашингтон. Элементы и рекомендации по реализации (PDF 300 КБ).

С тех пор, как WSDOT начал эту работу, были созданы и другие ресурсы, дающие агентствам несколько источников информации о способах достижения скоростей, подходящих для разных людей и пользователей.

Советы по безопасности для пешеходов

Лучший способ избежать столкновений — это быть готовыми к автомобилям вокруг вас. Хотя закон предоставляет пешеходам право проезда, он не освобождает пешеходов от необходимости проявлять должную заботу о своей безопасности.

Прогулка по тротуарам

Если тротуары недоступны, идите по краю дороги или по левой обочине дороги лицом к транспортному потоку.По возможности используйте пешеходные мосты.

Будьте осторожны при переходе

Водители чаще всего сбивают пешеходов при переходе дороги. По возможности используйте обозначенные пешеходные переходы и сигнальные перекрестки. Каждый перекресток является законным пешеходным переходом в соответствии с законодательством штата Вашингтон, если он не отмечен как закрытый или не находится между двумя сигнальными перекрестками, на которых вы могли бы перейти.

Помимо перекрестков, подъездные пути — еще одно место, где вы можете встретить выходящих или въезжающих водителей или велосипедистов.Уделите дополнительный момент, чтобы убедиться, что вы можете перейти безопасно.

Посмотрите налево, направо и налево для движения

Остановитесь у обочины и снова посмотрите налево, направо и налево в поисках пробок. Остановка у обочины сигнализирует водителям, что вы собираетесь перейти. Всегда подчиняйтесь сигналам светофора.

Идите туда, где вас лучше всего заметят

Водители должны видеть вас, чтобы избегать вас. Ношение фонарика при ходьбе в темноте поможет вам увидеть и избежать неровностей на тротуаре или обочине, а также поможет водителям вас заметить.

Наблюдайте за своими детьми

Маленькие дети не должны переходить улицу сами по себе, им не разрешается играть или гулять рядом с транспортным средством. Они не могут точно оценить расстояние и скорость транспортного средства и могут совершать движения, которые водитель не может предсказать.

Обесценение

Алкоголь и наркотики могут ухудшить рассудительность и моторику пешеходов так же, как и водителей. Не рискуйте алкоголем при ходьбе, как и при вождении автомобиля. Сядьте на автобус, возьмите такси или попросите друга отвезти вас домой.Остерегайтесь эффектов и взаимодействия рецептурных и безрецептурных лекарств и лекарств.

Подчиняться светофорам

На перекрестках, где движение контролируется сигналами или дорожным инспектором, пешеходы должны подчиняться этому сигналу и не переходить дорогу против стоп-сигнала, если только дорожный инспектор не дал им специального указания проехать.

Советы по безопасности для водителей для спасения жизней

Остановка для пешеходов

Каждый перекресток — это пешеходный переход — это закон.Водители должны останавливаться для пешеходов на перекрестках, будь то пешеходный переход без опознавательных знаков или разметки, а велосипедисты на пешеходных переходах считаются пешеходами. Кроме того, запрещено проезжать мимо другого транспортного средства, остановившегося для кого-то на пешеходном переходе. В Вашингтоне водители обычно не уступают дорогу пешеходам.

Положите телефон.

Использование мобильных телефонов и отправка текстовых сообщений запрещены для всех водителей в Вашингтоне и могут привести к штрафу в размере 136 долларов за первое нарушение и 235 долларов за второе нарушение, связанное с отвлеченным вождением.

Не садитесь за руль в плохом состоянии или без сна

Недостаток сна, а также алкоголь и другие вещества снижают вашу способность видеть, принимать решения и вовремя реагировать.

Посмотрите, а затем посмотрите еще раз, прежде чем повернуть

Большинство пешеходов и велосипедистов, сбитых водителями в штате Вашингтон, получают удар, переходя дорогу. Будьте особенно осторожны с людьми, идущими или ездящими на велосипеде возле центров для пожилых людей, школ, общественных центров, торговых районов и других мест.

Пройти на безопасное расстояние

Оставление дополнительного буфера безопасности во времени и пространстве при прохождении мимо людей дает вам больше возможностей видеть и реагировать, и это также закон. Имейте в виду, что велосипедист должен находиться на полосе движения на безопасном расстоянии от открывающихся дверей автомобиля, решеток и других опасностей, невидимых для водителя. Водителям необходимо по возможности перейти на другую полосу движения или оставить не менее трех футов при обгоне (RCW 46.61.110). Темнота и погодные условия могут повлиять на способность водителя определять расстояние.

Двигайтесь с указанным ограничением скорости или медленнее

Если водитель сбивает пешехода или велосипедиста на скорости 20 миль в час или меньше, выживаемость оценивается в 95 процентов; на скорости 30 миль в час у пешехода есть только 5 процентов шансов уйти без травм, а уровень смертности подскакивает до 45 процентов. Водитель, пытающийся сэкономить несколько секунд за счет превышения скорости, может в конечном итоге лишить кого-то жизни.

Используйте свои огни.

Дневные ходовые огни делают ваш автомобиль более заметным для других участников дорожного движения; возьмите за привычку использовать их.Исследования, проведенные Страховым институтом дорожной безопасности, показали, что многие автомобильные системы фар имеют относительно низкую производительность. Другое исследование, проведенное AAA и Автомобильным клубом Центра автомобильных исследований Южной Калифорнии, показало, что более 80 процентов транспортных средств на дорогах имеют фары ближнего света, которые не обеспечивают достаточного освещения для остановки на скорости более 40 миль в час.

Незаконно или просто раздражает: блокирование перекрестка

A

Иногда вам совершенно не нравится жить на Холли-Хилл.Почему? Из-за перекрестка в Думбартоне. Кажется, что каждый раз, когда вы находитесь на этом перекрестке, вам приходится сидеть через три поворота огней, прежде чем вы сможете перейти. Но не сегодня. Сегодня вы все это преодолеете.

По мере приближения к Думбартону перед вами всего три машины, что должно дать вам хороший шанс проехать. Вы пытаетесь измерить движение на Холли-Хилл за перекрестком, и, хотя он немного зарезервирован, три машины должны уместиться.Свет загорается зеленым, и когда вы готовитесь к проезду, машина прямо перед вами решает просто сесть. Когда загорается желтый свет, вы сигналяете, чтобы машина тронулась. Хотя к тому времени, как он кончает, свет становится красным, но вы следуете за ним. К сожалению, движение было немного больше, чем вы предполагали, и задняя часть вашего автомобиля теперь блокирует перекресток.

Внезапно вы видите в зеркале мигающие красные и синие огни. Полицейская машина подает сигнал, чтобы вы остановились — черт возьми! Вы получите штраф за проезд на красный свет или блокирование перекрестка будет считаться правонарушением?

Правовые последствия блокировки перекрестка

В каждом штате, городе и округе могут быть разные правила и законы, касающиеся блокировки перекрестков и создания препятствий движению. Некоторые из них более снисходительны, чем другие, и в зависимости от обстоятельств и того, как долго вы блокировали дорогу, вас могут отпустить с предупреждением или вообще не останавливать. Однако, хотя снисходительность зависит от штата, блокирование перекрестка и преднамеренное затруднение движения транспорта по любой причине является незаконным и может иметь серьезные юридические последствия.

Есть три конкретных случая, когда блокирование перекрестка не только приведет к штрафу и, возможно, подвергнет опасности жизни других, но также может стать основанием для тюремного заключения.

  • Блокировка машин экстренных служб . Если ваша блокировка мешает проезду машины скорой помощи, полицейской машины или другого автомобиля скорой помощи, вам могут не только выписать штраф за блокировку перекрестка, но также вас могут привлечь к ответственности за безрассудную угрозу.
  • Причина столкновения . Когда ваше решение заблокировать перекресток напрямую вызывает аварию, в результате которой серьезно ранен или погиб другой человек, вы не только получите штраф, но и привлечете к ответственности за угрозу, безрассудное вождение и, возможно, непредумышленное убийство.
  • Включая свет или не обращая внимания на дорожные знаки . Иногда полиция может не заметить, что вы блокируете перекресток, если это не произойдет надолго. Однако, если вы станете свидетелем нарушения другого закона, ведущего к заблокированному перекрестку, вы не только с большей вероятностью получите штраф за перекресток, но и будете обвинены в проезде на красный свет или игнорировании вывешенных знаков.

Поскольку риски чрезвычайно высоки, всегда лучше избегать риска на перекрестках.Это просто: если вы не думаете, что у вас достаточно времени или места, чтобы пройти, не блокируя трафик, даже не пытайтесь это сделать. Вы не только предотвратите разочарование и возможные ответные действия через трафик, но также сможете предотвратить штраф, несчастный случай или тюремное заключение. Будьте осторожны, рассудительно и постарайтесь подумать о рисках своих действий, пока не стало слишком поздно.

Знание этой информации может спасти вашу семью и друзей от горя, времени и страданий. Убедитесь, что они осознают, что их действия имеют последствия, поделившись с ними этой страницей по электронной почте, в Facebook или Google Plus. Никогда не знаешь, чью жизнь можно спасти, просто поделившись информацией. Нажмите на значки мультимедиа выше, чтобы мгновенно поделиться и помочь сохранить наши дороги в безопасности и чистоте.

Нужна дополнительная информация о дорожно-транспортных происшествиях на перекрестках или исках о травмах? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию и рассмотреть ваш случай. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, предоставить вам юридические варианты и дать вам душевное спокойствие, которого вы заслуживаете.Позвони сейчас.

10 правил дорожного движения Все забывают

1. превышение скорости — Независимо от того, как долго вы управляете автомобилем, есть большая вероятность, что вы будете время от времени увеличивать скорость. Если вы превышаете установленную скорость на 5 миль в час, вы нарушаете закон.

2. Not Stopping — Stop означает остановку, как при полной полной остановке. Заманчиво сбавить скорость на знаке остановки или на красный свет, когда поблизости нет движения, но полиция все равно может остановить вас и выписать штраф за то, что вы не полностью остановились на знаке остановки или на красный свет.

3. Четырехсторонние остановки — Сколько раз вы останавливались на четырехсторонней остановке с тремя другими автомобилями одновременно, и никто не знает, кто должен ехать первым? Общее правило — преимущественное право проезда имеет транспортное средство, которое первым подъезжает к знаку остановки. Однако, если две или более машины прибывают в одно и то же время, машина справа владеет ограничителем и едет первой.

4. Ремни безопасности — Когда пункт назначения находится за углом или в квартале отсюда, может возникнуть соблазн сэкономить время, не пристегивая ремни безопасности.Это одно правило трафика, которое никогда не следует игнорировать.

5. Уступая — Правила вождения требуют, чтобы автомобилисты уступали дорогу в различных сценариях. В следующих случаях право проезда должно быть уступлено другим водителям

  • На знаке уступки
  • Пешеходам на пешеходном переходе
  • Людям с собакой-поводырем-поводырем
  • Лицам, пользующимся белой банкой с красной или без нее подсказка
  • На неконтролируемых перекрестках, где автомобили уже находятся на перекрестке
  • На Т-образных перекрестках, где вы должны уступить дорогу транспортным средствам на проезжей части
  • При повороте налево вы должны уступить дорогу встречным пешеходам, автомобилям и т. д.
  • При движении по грунтовой дороге, которая пересекается с асфальтированной дорогой
  • При возвращении на проезжую часть после того, как автомобиль припаркован

6. Задний ход — Это одно из тех правил дорожного движения, которые можно легко забыть, находясь в спешка. Попадание в хвост приводит к несчастным случаям. Между вами и автомобилем, идущим впереди, должно быть как минимум 3 секунды свободного пространства.

7. Использование мобильного телефона — Просто и понятно, держитесь подальше от телефона во время вождения.

8. Остановка для автомобилей экстренных служб — Если машина экстренной помощи движется к вам с включенными фарами и сиреной, вам нужно уйти с дороги.

9. Проезжая через парковочные места — Может возникнуть соблазн сократить путь через парковку, чтобы избежать оживленного перекрестка, но в зависимости от того, где вы живете, это может быть нарушением закона.

10. Использование сигналов поворота — Сигналы поворота помогают сообщать о ваших действиях другим водителям, но это не редкость для водителей, но не редкость, когда водители отказываются от их использования.Отказ подать сигнал является незаконным, невнимательным и чрезвычайно опасным для всех, кто находится в вашем автомобиле, и для всех участников дорожного движения вокруг вас.

Законно ли дублировать остановку на 4-сторонней остановке, чтобы проехать больше автомобилей?

Карен из Лейквуда пишет: «Что вас сводит с ума? Я вырос в другом месте и откуда я, если бы был перекресток с 4-полосной остановкой и дорога была достаточно широкой, все бы удвоились, чтобы отправить через перекресток 2 машины одновременно, помогая проехать очереди машин. быстрее и так же безопасно.А если кому-то нужно было повернуть направо или налево, у вас есть самодельная двухполосная система, готовая к работе. Я пробовал здесь и чуть не выстрелил! Например, вы путешествуете по S Lowell Blvd к северу от Belleview. Это незаконно? »

Короткий ответ нескольких офицеров, с которыми я говорил об этом переезде, — нет, это незаконно.

«Никогда об этом не слышал, — говорит Трент Купер, командир патруля полиции Литтлтона. «Рассматриваемый перекресток — это не остановка с четырьмя путями, на нем есть светофор.У него только одна сквозная полоса для движения с севера на юг, поэтому описанное движение определенно будет незаконным и опасным. Мне интересно, что кто-то даже подумал о таком шаге, не говоря уже о том, чтобы попробовать, особенно на этом перекрестке. Даже не уверен, что это возможно, учитывая расположение переулков! »

«Вы определенно не можете этого сделать», — говорит Джон Ромеро, сотрудник отдела общественной информации полицейского управления Лейквуда. «Если он предназначен для одной полосы движения, движение отдельных транспортных средств было бы очень небезопасным и незаконным проездом.Если на дорожном знаке не указано иное, это будет одна полоса движения «.

ПОДРОБНЕЕ: Подробнее проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

Согласно данным автошколы 911: «Остановки с четырьмя путями — это просто, в теории. Это особые перекрестки, на которых все четыре направления движения останавливаются, а затем по очереди проезжают через них. Однако слишком часто водители подъезжают к автомобилю и не помнят, кто первым должен проехать перекресток. Чтобы избежать путаницы, вот четыре простых правила, которые помогут вам запомнить, чья очередь стоит на четырехсторонней остановке:

  1. Двигайтесь по порядку: поскольку все знают, как действовать по очереди, самый простой сценарий — это когда водители приезжают в остановка на четырехсторонней остановке в разное время. Подъезжая к перекрестку, обратите внимание на порядок прибытия. Транспортное средство, которое прибывает первым, первым проезжает перекресток. Второй человек, который подъезжает к перекрестку, проходит через второго и так далее.
  2. Право идет первым: если два автомобиля одновременно останавливаются на четырехсторонней остановке и идут бок о бок, право отвода переходит к человеку, который находится справа. Если вы находитесь слева, уступите другому водителю, а затем пройдите через перекресток раньше всех, кто прибыл на перекресток.
  3. Прямо, затем поверните: два автомобиля, подъезжающие к перекрестку прямо напротив друг друга, означают, что справа нет никого. Водитель, который получает право преимущественного проезда, едет прямо. Если оба едут прямо, нет необходимости ждать, поскольку оба автомобиля могут безопасно проехать перекресток.
  4. Справа перед левым: в этом последнем сценарии две машины одновременно подъезжают к перекрестку, прямо через перекресток друг от друга. Если один сигнализирует, что нужно идти налево, а другой — направо, они оба намереваются свернуть на одну полосу движения.Право отвода предоставляется водителю, который поворачивает направо ».

Единственный сценарий, который не попадает под эти четыре правила, — это если все четыре автомобиля одновременно подъедут к четырехсторонней остановке. не является правилом устанавливать, кто имеет право преимущественного проезда, если это произойдет. Обычно есть водитель, который более агрессивен и первым выезжает на перекресток, а все остальные должны действовать осторожно после этого.

Водители всегда должны использовать связь чтобы обезопасить себя и других.Всегда используйте свои сигналы, чтобы сообщить всем, в каком направлении вы собираетесь повернуть. Если на перекрестке возникла путаница в отношении того, кто имеет преимущественное право проезда, будьте вежливы и рукой помахайте собеседнику.

Эти четыре правила представляют собой законы, которые помогают обеспечить бесперебойное движение и безопасность всех на дороге.

alexxlab / 10.12.1979 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *