Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Габаритные огни пдд: ПДД РФ, 19. Пользование внешними световыми приборамии звуковыми сигналами 

Содержание

ПДД 19.3 — Габаритные огни

При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

При остановке и стоянке на неосвещенных участках дорог в темное время суток Вы должны:

1.?Выставить знак аварийной остановки.
2.?Включить фары ближнего света.
3.?Включить габаритные огни.

При остановке и стоянке на не освещенных участках дорог в темное время суток и в условиях недостаточной видимости вы должны включить на ТС габаритные огни, обозначив его таким образом для водителей других ТС. Правила рекомендуют для лучшего обозначения автомобиля в условиях тумана, дождя, снегопада и в других случаях, когда видимость дороги менее 300 м, дополнительно включать фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

Какие внешние световые приборы должны использоваться при движении в темное время суток на освещенных участках дорог населенного пункта?

1.?Только габаритные огни.
2.?Фары ближнего света.
3.?Габаритные огни или фары ближнего света.

В населенных пунктах Правила предписывают использовать при движении в темное время суток на освещенных участках дорог фары ближнего света. Фары дальнего света, учитывая их ослепляющее воздействие на других водителей, использовать запрещено (ПДД 19.1 и ПДД 19.2). Габаритные огни должны быть включены при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости (ПДД 19.3).

Тема 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами — Учебник

В каждом билете ГИБДД присутствует задача на данную тему, так что к ее изучению стоит подойти максимально внимательно.

Первым делом запомним понятия, которые пригодятся для понимания экзаменационных задач.

На автомобиле довольно много световых приборов. Все они представлены на картинке ниже:


Их следует вызубрить буквально наизусть, чтобы хорошо представлять себе, о чем пойдет речь ниже.

А теперь перейдем к ПДД.

Начнем с очевидного: движущееся транспортное средство должно быть хорошо заметно на дороге, особенно в темноте.

Поэтому в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги на нем должны быть включены фары дальнего или ближнего света.

Но темно бывает не только ночью.

В тоннелях также необходимо включать фары дальнего или ближнего света. Но почему-то многие водители об этом забывают… А так ведь и света в конце тоннеля можно не дождаться.

Запомните: на одних габаритных огнях движение транспорта ночью запрещено! В местах, где темно или плохо видно, нужно обязательно включать дальний или ближний свет фар.

А вот на прицепе или буксируемом транспортном средстве можно обойтись одними «габаритами».

Как выбрать, какой свет фар включать – ближний или дальний?

Понятно, что если проезжая часть плохо освещена, водители стремятся увеличить видимую площадь дороги, воспользовавшись дальним светом. Но его можно включать не во всех случаях.

Дальний свет должен быть переключен на ближний:

в населенных пунктах, если дорога освещена;

на расстоянии не менее чем за 150 метров до встречного транспортного средства, чтобы случайно не ослепить водителя;

Но сейчас производят достаточно мощные фары, которые способны ослепить уже за 200 метров…

Поэтому переходите на ближний свет даже при большем, чем 150 метров, расстоянии. Особенно, если встречный водитель несколько раз «моргнет» вам фарами (так он показывает, что глазам дискомфортно).

Дальний свет должен быть переключен на ближний и в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей. Например, при подъезде к вершине подъема.

Между тем ослепление может произойти не только спереди, но и сзади – через зеркала заднего вида. И если передним можно помигать фарами, то что делать со слепящим транспортным средством, которое едет позади? Здесь стоит рассчитывать только на культуру водителя, движущегося сзади…

Водитель запомни: подъезжая к впереди едущему, вы должны переключить дальний свет на ближний.

Полезный совет: чтобы вас не ослепили, не смотрите на встречный транспорт, отводите глаза как можно ближе к правой обочине. Дорогу вы сможете наблюдать периферийным зрением. А при разъезде закрывайте левый глаз. Если правый ослепят, то вы далее будете смотреть на дорогу другим, пока второй глаз не адаптируется к ситуации.

При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию, а затем, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться. Перестраиваться поправее или съезжать на обочину – очень опасно: сослепу можно и перевернуться.

Минутка остановки в темное время суток может закончиться плохо, если не включить габаритные огни.

Это обязательное требование должно соблюдаться во время остановки и стоянки в темное время суток на неосвещенных участках дорог.

Кроме того, в дополнение к габаритам водитель может включить фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари – так машину будет виднее, а значит, безопаснее! А в условиях недостаточной видимости сделать это придется, чтобы не нарушить ПДД.

Выше мы упомянули новые световые приборы – противотуманные фары и противотуманные фонари.

Давайте разберемся с ними.

Фары, как вы понимаете, расположены спереди, а фонари – сзади.

Сначала поговорим о противотуманных фонарях. Они бывают красного цвета. При этом не всегда устанавливаются парно. Вполне возможно, что на вашей машине встретится всего один штатный экземпляр. Это не панацея от непогоды. Поэтому, если вы хотите приобрести недостающие световые приборы, надеясь в тумане видеть, как инфракрасная камера в темноте, то напрасно. Обзор дороги, безусловно, улучшится, но не настолько.

Противотуманные фонари используются только в условиях недостаточной видимости. То есть когда дорогу не видно на расстоянии меньше 300 метров во время дождя, снегопада или тумана.

В таких условиях габаритные огни практически не заметны. Зато более яркие противотуманные фонари смогут привлечь внимание других водителей.

В хорошую погоду включать противотуманные фонари запрещено. Так же, как запрещено подключать их к стоп-сигналам. Да-да, находятся умельцы…

Противотуманные фары – это вспомогательные световые приборы. То есть автомобиль вполне может обойтись и без них. Правилами дорожного движения это не запрещено.

Пользоваться «противотуманками» можно в двух случаях.

Во-первых, совместно с ближним или дальним светом фар как ночью, так и в условиях недостаточной видимости, если другого освещения на дороге нет.

Во-вторых, «противотуманки» можно включать вместо ближнего света фар, но только в светлое время суток. А въезжая в тоннель или в туман (то есть попав в условия недостаточной видимости) даже днем придется дополнить их фарами ближнего или дальнего света.

Зачем водителю могут понадобиться противотуманные фары?

Как следует из названия, основное их предназначение – помогать водителю видеть дорогу в тумане.

Если водитель в условиях тумана включит дальний свет фар, мощный пучок света будет отражаться в мельчайших капельках влаги, из которых собственно и состоит туман, и превращаться в сплошную белую завесу. Она не только не добавит видимости, но и ослепит автомобилиста. Ехать станет невозможно.

Менее интенсивный пучок ближнего света получает меньшее рассеивание. Видимость станет лучше, но ненамного.

Противотуманные фары светят еще слабее, чем ближний свет фар. При этом луч идет снизу, так как «противотуманки» устанавливают ниже основных световых приборов.

Еще в школе мы проходили особенности такого природного явления, как туман. Дымка никогда не стелется вдоль поверхности земли. Учитывая эту особенность погоды, можно без проблем осветить небольшой участок перед автомобилем и потихоньку ехать, не разгоняясь свыше 10-20 км/ч.

С ноября 2010 года все транспортные средства в светлое время суток должны включать фары ближнего света или дневные ходовые огни: лучше видеть от этого не станете, зато другие смогут заметить вас.

Как мы выяснили выше, днем обозначить транспортное средство можно также, используя «противотуманки».

Изначально требование об обозначении транспортного средства с помощью световых приборов касалось только мотоциклистов. Ведь двухколесный «конь» — довольно маневренный и скоростной вид транспорта, но в то же время малозаметный. И оттого мотоциклисты частенько становились жертвами ДТП.

Вот и стали думать, как же их выделить на общем фоне. Выход нашли, заставив мотоциклистов при движении включать световые приборы. В результате уже через год статистика по ДТП с участием мотоциклов значительно улучшилась. На этом фоне было решено обозначить все транспортные средства световыми приборами – так, безусловно, безопаснее!

Звуковые сигналы

чаще всего применяются для предотвращения ДТП. Но не только.

За городом клаксоном можно предупредить другого водителя о намерении произвести обгон.

В населенном пункте для обозначения обгона можно использовать только мигание фарами – кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.


С 1 октября водители обязаны включать фары автомобиля за городом

Согласно п. 9.8 Правил дорожного движения с 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов

должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства — ближний свет фар. Это правило действует круглосуточно, то есть и в светлое время суток.

Напоминаем, что в тёмное время суток, а также в туннелях и при условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги и времени года, на транспорте должны быть включены:

а) на всех механических транспортных средствах — фары ближнего (дальнего) света;

б) на мопедах (велосипедах) и гужевых повозках (санях) — фары или фонари;

в) на прицепах и транспортных средствах, буксируемых — габаритные фонари.

Когда можно включать противотуманные фары и огни?

Обратите внимание! Если в условиях недостаточной видимости в светлое время суток вместо ближнего света фар были включены противотуманные фары, согласно п. 19.1 Правил дорожного движения, это не считается нарушением.

При этом противотуманные фары включать необязательно. Правила гласят, что их можно использовать в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и вместе с ближним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дороги — только с ближним или дальним светом фар.

Что касается задних противотуманных огней, их использование разрешается исключительно в условиях недостаточной видимости в темное или светлое время суток.

ЛІГА:ЗАКОН приглашает на конференцию о защите бизнеса Safe Side 2.0!

Какой штраф?

Если пренебречь требованием ПДД и не включить ходовые огни днем с 1 октября по 1 мая, водителя привлекут к ответственности по ст. 125 КоАП как за нарушение Правил дорожного движения, не предусмотренное иными статьями КоАП. Санкция за такое нарушение — предупреждение.

Цель требования о включении огней — дополнительно обозначать транспортное средство в условиях недостаточной видимости в осенне-зимний период, по этому в любом случае, требование о включении ходовых огней игнорировать нельзя, дабы не подвергать риску себя и других участников дорожного движения.

Читайте также:

Растаможить «евробляхи» по упрощенному порядку можно до 31 декабря: Закон вступил в силу

Акцизный налог на автомобили могут отменить

ДТП: как нужно действовать

ВС объяснил, когда водитель может избежать административной ответственности

Полиция может эвакуировать авто только с фото- или видеофиксацией

Cудебные решения по оспариванию неправомерных действий сотрудников полиции и вынесенных ими постановлений, вы можете найти в системе анализа судебных решений VERDICTUM. Получить тестовый доступ в VERDICTUM можно по ссылке.

Парковочные огни: как они работают и для чего нужны?

У вашего автомобиля определенно есть габаритные огни — и они тоже должны работать, чтобы ваш автомобиль был пригоден к эксплуатации с точки зрения закона. Парковочные огни часто бывают такими же, но они должны отображаться при парковке на обочине дороги.

Боковые фонари предназначены для обеспечения видимости вашего автомобиля другим участникам дорожного движения, как правило, в сумерках или в местах с недостаточным освещением, таких как туннели или в лесных массивах. Доступ к ним обычно осуществляется с помощью переключателя, который также включает управление фарами — один щелчок для габаритных огней и два щелчка для фар — обычная формация.

Топ-10 лучших автомобилей для зимы 2021 года

Когда вы включаете габаритные огни, загораются и фонари вашего номерного знака, и задние фонари, чтобы люди, находящиеся сзади, также могли лучше видеть вашу машину.

Если вы припаркованы на дороге или в остановке на дороге с ограничением скорости более 30 миль в час (48 км / ч), вам следует включить габаритные огни, которые затем действуют как «стояночные огни», чтобы вас можно увидеть на обочине дороги.

Некоторые модели позволяют отображать огни на одной стороне — стороне, обращенной к движению транспорта.Обычно это активируется указанием желаемого направления, которое затем также включает свет на этой стороне. Хотя иногда бывают отдельные выключатели для габаритных огней.

В наши дни более распространенными являются дневные ходовые огни (ДХО) — они есть во всех новых автомобилях, как и во многих подержанных моделях. Они всегда включены, отсюда и название, и они означают, что ваш автомобиль всегда светится, несмотря ни на что, хотя на многих моделях они есть только спереди.

Производители должны устанавливать эти фары на новые автомобили, потому что исследования показали, что автомобили с постоянно включенными фарами имеют значительное преимущество в безопасности, независимо от условий естественного освещения.

Многие производители используют светодиодные ДХО как яркий способ помочь своим моделям выделиться из общей массы. Они формируют их, чтобы сформировать мотивы, которые помогают создать смелую семейную идентичность, а также повысить безопасность.

Как использовать габаритные огни?

Если автомобиль, которым вы владеете, был построен до 2011 года, вероятно, вам придется включать его габаритные огни вручную. Чтобы проверить, просто запустите двигатель вашего автомобиля, убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении (или «Припаркуйтесь», если это автоматический) и что ручной тормоз полностью затянут, а затем выйдите из машины, чтобы посмотреть, включены ли габаритные огни или нет.Если они выключены, вам нужно будет повернуть либо переключатель на колонке освещения, либо ручку переключателя на приборной панели (обычно выше правого колена) в положение между выключенными и ближним светом фар.

Многие новые автомобили имеют датчики света, которые автоматически включают габаритные огни, а затем фары ближнего света по мере того, как окружающий наружный свет постепенно тускнеет. Для включения этой функции переключатель управления освещением должен находиться в «автоматическом» положении, которое часто обозначается светящейся буквой «A».

Когда включены габаритные огни, символ на изображении ниже обычно появляется внутри комбинации приборов. Боковые огни должны всегда гореть в темное время суток — согласно Правилам 1989 года об освещении дорожных транспортных средств, как за полчаса до восхода солнца и полчаса после захода солнца.

Когда использовать габаритные огни?

В соответствии с Правилами дорожного движения (раздел 249) все транспортные средства должны иметь стояночные огни, когда они припаркованы на дороге или в остановке на дороге с ограничением скорости более 30 миль в час.Это делает непрактичным парковку на более быстрых дорогах в ночное время в течение длительного времени, поскольку слишком долгое включение стояночных огней может разрядить аккумулятор автомобиля.

При парковке на дороге с ограничением скорости 30 миль в час или меньше вам не нужно включать габаритные огни, если автомобиль припаркован на признанном парковочном месте или на остановке и расстояние не менее 10 метров. от перекрестка, рядом с обочиной и лицом в сторону транспортного потока.

Важно отметить, что Правила дорожного движения также гласят, что вы не должны парковаться на дороге ночью против движения транспортного потока, за исключением случаев, когда автомобиль находится в пределах разрешенного места для парковки.

Правила дорожного движения также советуют автомобилистам не парковаться на дороге в тумане, за исключением случаев, когда это неизбежно, и оставлять стояночные огни включенными в этой ситуации.

Парковочные огни и MoT

Закон требует, чтобы все автомобили, движущиеся по дорогам Великобритании, имели полный набор рабочих габаритных огней. Это означает, что любое транспортное средство, представленное на ежегодный (начиная с трехлетнего возраста) тест MoT, не пройдет проверку, если какой-либо из передних или задних габаритных огней или ламп накаливания номерного знака неисправен.

Мы рекомендуем следовать нашему контрольному списку MoT за несколько дней до проверки вашего автомобиля, потому что замена лампы самостоятельно часто является очень дешевой и простой задачей, которая может сэкономить вам неожиданный счет в гараже.

Прочтите наше руководство по лучшим лампам для автомобильных фар, которые можно купить в этом году.

Сообщение в блоге | Для чего служат габаритные огни?

Дорогие Том и Рэй:

Мы с сестрой интересуемся габаритными огнями на автомобилях; почему они есть в машинах? Единственный раз, когда мы видим машину с включенными габаритными огнями, — это в «сумеречные часы» утром или ранним вечером, когда машины ДВИЖУтся, а не припаркованы. Стояночные огни — пережиток прошлого? Они для вождения или парковки? Использовались ли они когда-нибудь для парковки? У нас есть еще вопросы о габаритных огнях, но пока они подойдут.
Wilma

TOM: Вау! Если когда-либо в автомобильной промышленности возникала проблема «спящей собаки», вы ее разбудили, Вильма! Завтра утром во многих залах заседаний Детройта будут задавать эти сложные вопросы! Запомни мои слова!

RAY: Не нужно много времени, чтобы его возбудить, не так ли? Я думаю, что габаритные огни — это пережиток прошлого, Вильма. До того, как их стали называть габаритными огнями, они были известны как «габаритные огни». И когда-то они БЫЛИ делали припаркованную машину более заметной, когда ее останавливали на обочине дороги, где другие водители не могли этого ожидать.Но с середины шестидесятых для этого у нас есть аварийные мигалки или аварийные огни.

TOM: Они также используются в «сумеречные часы» вместо включенных фар. Но и для этого нет особых причин. Если цель состоит в том, чтобы сделать вашу машину более заметной для других водителей, фары справятся с этим лучше. И потери, с точки зрения срока службы фар или расхода бензина, действительно незначительны.

RAY: Фактически, ряд производителей, включая GM, Volvo и Volkswagen, теперь оснащают автомобили «дневными ходовыми огнями».«Это означает, что при работающем двигателе будут включены какие-то фары, поэтому автомобиль всегда будет иметь максимальную видимость для других водителей. И это должно сделать габаритные огни еще более устаревшими. Может ли что-то быть« БОЛЬШЕ устаревшим? »

ТОМ: Я не знаю. Очевидно, нам нужно придумать другие варианты использования габаритных огней, чтобы оправдать их дальнейшее существование … и, возможно, дать им новое имя. Есть ли у вас, читатели, какие-нибудь предложения? Отправьте их нам, в бывшем отделении парковочных фонарей, позаботьтесь об этой бумаге.

Парковочные огни — какие они и нужно ли их использовать?

Во-первых, что такое габаритные огни?

В Великобритании мы используем термин «боковые фонари» для обозначения небольших фонарей в передних углах вашего автомобиля, обычно внутри самого блока фар.

Боковые огни не такие яркие, как фары, поэтому водители используют их, чтобы сделать себя более заметными для других участников движения в то время, когда недостаточно темно для основных огней.

Но у них есть и второе назначение — как габаритные огни — и в определенных ситуациях по закону вы должны оставить их включенными, даже если вы оставили припаркованную машину.

Очень важно знать, как проверять фары и лампочки, если они перестают работать.

При включении габаритных огней; должны быть включены два задних фонаря, фонари номерного знака и передние фонари.

ТАКЖЕ: Страхование ученика водителя — от 2 часов до 5 месяцев

Как пользоваться стояночными огнями?

Практически все переключатели света в современных автомобилях устанавливаются либо на приборной панели, с правой стороны рулевого колеса, либо на конце переключателя указателя поворота.

Ваши стояночные огни можно включать и выключать, повернув диск в правильное положение.

Там будет положение для габаритных огней, фар и, как правило, отдельная кнопка или переключатель для включения противотуманных фар.

Хотя это и не входит в стандартную комплектацию, некоторые модели транспортных средств позволяют водителю использовать индикатор при включении габаритных огней.

Таким образом, если оставить индикатор в нижнем положении при выключенном двигателе, габаритные огни будут автоматически отображаться только с левой стороны автомобиля.

Что говорит закон о парковке в ночное время?

Если в последнее время ваша голова не была глубоко погружена в Правила дорожного движения, стоит напомнить, что все автомобили должны иметь стояночные огни — габаритные огни — при парковке на дороге (или на остановке) с ограничением скорости более 30 миль в час.

Если на дороге установлено ограничение скорости 30 миль в час или меньше, вам не нужно включать габаритные огни, если:

  • ваше место является признанным местом для парковки или остановкой, или
  • вы лицом в направлении транспортного потока, близко к обочине и не менее 10 метров от ближайшего перекрестка

Конечно, как всегда, убедитесь, что вы соблюдаете все местные ограничения на парковку, как указано на обочине дороги.

Габаритные огни также должны быть включены, если ваш автомобиль по неизбежным причинам припаркован на какой-либо дороге в тумане.

Парковка в ночное время на дороге со скоростью более 30 миль в час

Если на дороге действует ограничение скорости более 30 миль в час, в соответствии с Правилами освещения дорожных транспортных средств 1989 года вы по закону обязаны оставлять включенными габаритные огни при парковке на ней в ночное время.

Лучше всего не парковаться на этих дорогах вообще, а по возможности найти альтернативное место.

Если необходимо, припаркуйтесь на левой стороне дороги (т. Е. Лицом в сторону транспортного потока) и оставьте включенными габаритные огни на время вашего пребывания.

Парковка в ночное время с правой стороны дороги запрещена, кроме как на улице с односторонним движением.

Какие классы как стоянка?

Правила дорожного движения гласят, что признанные места или выезды «отмечены белыми линиями на дороге как места для парковки».

Обычно они не встречаются в жилых районах.

Но поскольку ограничение скорости здесь будет ниже 30 миль в час, вы все равно можете парковаться без огней, если вы соответствуете другим критериям.

На дорогах с ограничением скорости менее 30 миль в час просторы также классифицируются как допустимые места.

Применяются ли одни и те же правила для всех транспортных средств?

До тех пор, пока они соблюдают квалификационные правила, этим транспортным средствам не нужно оставлять габаритные огни при парковке ночью на дороге с ограничением скорости менее 30 миль в час:

  • легковых автомобиля
  • грузовых транспортных средств (до 2500 кг без груза)
  • инвалидные коляски
  • мотоциклы
  • педальные циклы

Все другие транспортные средства и прицепы — а также все автомобили с выступающими грузами — нельзя оставлять на дороге ночью без света.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ: ​​Гид по парковке — где можно и нельзя парковаться?

Всегда ли применяются эти законы о парковке?

Использование габаритных огней для парковки рассматривается некоторыми как классический пример серой зоны в законе, при этом власти часто применяют здравый подход.

Но реальность такова, что эти законы существуют и всегда должны соблюдаться.

Несоблюдение Правил освещения дорожных транспортных средств 1989 года при парковке в ночное время абсолютно дает вам право на получение не подлежащего подтверждению штрафа — с применимым штрафом, определяемым на региональном уровне, который обычно уменьшается в случае выплаты в течение 14 дней.

Эти штрафы обычно составляют от 35 до 75 фунтов стерлингов.

Но я никогда не вижу припаркованных машин с включенными фарами…

Это действительно редкое зрелище. И в некоторой степени многие водители автомобилей и микроавтобусов предпочитают не следовать этим законам о парковке в точности — особенно в более явно жилых районах — полагая, что полиция достаточно снисходительна, если применяется здравый смысл и не создается никаких препятствий.

На самом деле, закон не распространяется на все дороги, как вы думаете.

В случае сомнений, ради безопасности и законности всегда соблюдайте эти законы о парковке.

ПОДРОБНЕЕ: Дорожные инспекторы — знайте свои права

Получу ли я разряженную батарею?

В отличие от фар, габаритные огни работают с низким энергопотреблением и рассчитаны на то, чтобы выдерживать длительное включение без разряда аккумулятора вашего автомобиля — в ночное время, конечно, не должно быть проблем.

Чтобы приблизительно оценить, как долго вы можете безопасно оставить габаритные огни, найдите мощность вашего автомобиля в ампер-часах.

Затем разделите это число на 2,5, чтобы получить приблизительное количество часов.

Например, батарея, рассчитанная на 80 ампер-часов, теоретически должна быть способна выдержать 32 часа непрерывного использования бокового света, хотя это никогда не рекомендуется.

В идеале вы должны вернуться к припаркованному автомобилю как можно скорее после возвращения солнечного света, чтобы свести к минимуму любой риск утечки воды.

И никогда не оставляйте фары включенными.

На самом деле, оставлять их включенными, остановившись на обочине дороги, является правонарушением, поскольку они могут ослепить встречных водителей.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Как завести автомобиль от внешнего источника за девять шагов

Парковочные огни | Светодиодные, синие, желтые, белые, зеленые, желтые — CARiD.com

Парковочные огни позволяют другим автомобилистам видеть припаркованный автомобиль в темноте, особенно когда он припаркован там, где его присутствие не может быть ожидаемым, и где можно оставить включенными фары. мешают другим водителям. Одни только габаритные огни потребляют меньше тока, чем фары, поэтому их можно оставить включенными на короткое время с выключенным двигателем без опасности разряда аккумулятора.Передние габаритные огни могут излучать белый или желтый свет, а также могут служить сигналами поворота. Как правило, они отделены от фар, но функция заднего стояночного света обычно встроена в красные задние фонари.

С 1968 года все автомобили должны иметь боковые габаритные фонари, чтобы их было хорошо видно сбоку. Эти огни желтого цвета спереди и красного сзади, поэтому водители также могут определить, в каком направлении движется автомобиль. Хотя это часто отдельные световые блоки, многие автомобили имеют «огибающие» стояночные и задние фонари, которые хорошо видны под любым углом.В 1970 году был принят закон, согласно которому стояночные огни должны оставаться включенными при включенных фарах, чтобы автомобиль с перегоревшей фарой все еще был виден другим водителям, и поэтому транспортное средство нельзя спутать с мотоциклом.

Но сегодняшние габаритные огни предназначены не только для улучшения видимости автомобиля. Подобно современным фарам и задним фонарям, стилисты используют их для улучшения внешнего вида легковых и грузовых автомобилей. Если вы сомневаетесь в их важности для визуальной привлекательности, взгляните на рекламу производителей автомобилей, и, скорее всего, вы увидите новейшие модели с включенными габаритными огнями. Замененные оригинальные габаритные огни и нестандартные габаритные огни, которые вы видите на этой странице, также могут стать средством, чтобы ваша поездка выглядела наилучшим образом. Если вы просто хотите заменить неисправные или вышедшие из строя габаритные огни, наши запасные фонари — это доступный выбор. Они подходят и работают так же, как OEM-лампы, и после установки неотличимы от заводских оригиналов. Они берут одинаковые лампочки и используют одну и ту же проводку.

Но если вы хотите вывести свой автомобиль или грузовик на новый уровень с улучшением внешнего вида и освещения, ознакомьтесь с нашим обширным выбором нестандартных габаритных огней.Наши нестандартные габаритные огни бывают разных стилей: черные или хромированные, с прозрачными или дымчатыми линзами. Это идеальный способ индивидуализировать вашу поездку и идеальное дополнение к индивидуальным фарам и задним фонарям. Многие идут со сверхъяркими светодиодами. Но со светодиодами вы получаете больше, чем исключительное освещение, вы также получаете высокую эффективность и долговечность. Они потребляют очень мало энергии, поэтому не перегружают вашу электрическую систему; последние 50 000 часов или более, что намного дольше, чем лампы накаливания; и очень нечувствительны к вибрации, поэтому, в отличие от ламп накаливания, они не выходят из строя, когда дорога или тропа становится неровной.

В дополнение к нашему огромному выбору габаритных огней для легковых и грузовых автомобилей последних моделей, мы также предлагаем габаритные огни, линзы и прокладки для многих классических и маслкаров. После десятилетий использования оригинальные фары на этих автомобилях обычно имеют потрескавшиеся и выцветшие линзы с поцарапанными и изъеденными лицевыми панелями — не подходят для установки на новую решетку радиатора или бампера или на красивую покраску во время реставрации. Наряду с хромированной отделкой и эмблемами фары — это «украшение», которое придает завершающий штрих.Но новые фонари не могут просто хорошо выглядеть, они должны выглядеть правильно, как те, что установлены на сборочной линии. Бренды реставрационных деталей, которые мы предлагаем, специализируются на производстве оригинальных репродукций, а стояночные огни для классических автомобилей, которые мы предлагаем, являются подлинными копиями оригинальных компонентов.

Самый сокровенный секрет вашего автомобиля: ваши габаритные огни

Что такое габаритные огни? Где они в твоей машине? Они автоматические? Как они вообще работают? Если вы, как и многие американцы, не помните, что когда-либо слышали о стояночных огнях на уроках водителей в старшей школе, не волнуйтесь.Не потому, что вы дремали или рисовали в блокноте. Стояночные огни — один из самых недооцененных компонентов автомобиля. Многим водителям будет сложно идентифицировать их на собственном автомобиле.

Здесь, в Spacer, мы думаем, что настало время, чтобы габаритные огни стали самостоятельными прожекторами. Как только вы узнаете больше о том, как работают эти полезные маленькие лампочки, вы будете счастливы, что они у вас есть!

Давайте отдернем занавеску: что такое габаритные огни?

Определение габаритных огней может быть затруднительным. На самом деле, было бы проще начать с объяснения, что такое габаритные огни , а не . Это, например, не противотуманные фары или дневные ходовые огни. Они не такие, как ваши фары, хотя в некоторых автомобилях их можно найти в одном блоке. В то время как стояночные огни могли когда-то подключаться к той же системе, что и сигнальные огни, они не обязательно должны быть мигалкой или указателем поворота.

Более того, стояночные огни не имеют ничего общего с стоп-сигналами, и они полностью отделены от аварийных огней, которые вы можете использовать при парковке.Парковочные огни иногда путают с датчиками парковки или маленькими огнями, которые могут включаться, когда ваша система помощи при парковке помогает вам задним ходом. Но опять же, это не габаритные огни.

Итак, что такое габаритные огни?

По общему мнению, габаритные огни — это немного устаревшая система освещения спереди, сбоку или сзади вашего автомобиля. Первоначально они предназначались для парковки — как мы вскоре обсудим, — но в настоящее время они в основном предназначены для того, чтобы сделать вашу машину более заметной на дороге. На этом консенсус заканчивается. Оттуда габаритные огни могут выглядеть по-разному в зависимости от производителя и возраста автомобиля.

С одной стороны, универсального размещения габаритных огней нет. На большинстве автомобилей вы можете найти их на внешнем крае фар, хотя некоторые вместо этого размещают их на внутреннем крае. В некоторых старых или европейских автомобилях вы можете найти их в совершенно отдельном фонаре, который все еще находится в передней части автомобиля. Эта отдельная лампа может располагаться над или под фарой, а также на решетке радиатора или бампере.

Чтобы сделать ситуацию еще более запутанной, габаритные огни могут также включать в себя те маленькие огни в форме кометы или прямоугольные огни, которые вы можете найти на боковой стороне вашего автомобиля.

Что касается задних габаритных огней, то детали также перемешаны. У некоторых автомобилей есть задние габаритные огни. Некоторые этого не делают. Они могут быть сверху, снизу или размещены внутри блока стоп-сигналов. Цвета тоже могут отличаться. Вы можете найти желтые или белые габаритные огни на переднем бампере и красные габаритные огни сзади.Некоторые мигают мигалкой. Некоторые этого не делают.

Затем идет длинный список псевдонимов габаритных огней. Стояночные огни также можно назвать габаритными огнями, габаритными огнями, габаритными огнями, передними габаритными огнями или просто габаритными огнями, в зависимости от того, где вы находитесь. Например, в Великобритании их чаще называют габаритными огнями, а здесь, в США, габаритными огнями.

И, наконец, вы даже можете найти различные символы или значки для габаритных огней на приборной панели вашего автомобиля или в операционной системе.Самый распространенный символ состоит из двух противоположных друг другу полукругов с тремя наклонными линиями, идущими с каждой стороны. Этот обычно зеленый символ не следует путать с красным значком стояночного тормоза, который представляет собой большую букву «P» в круге.

Итак, когда дело доходит до габаритных огней, единообразия очень мало. Но действительно ли это объясняет, почему так много водителей все еще не знают о них?

На самом деле неясность этих маленьких огней, вероятно, больше связана с тем фактом, что они использовались для самых разных целей на протяжении многих лет, как мы рассмотрим в следующих нескольких разделах.

История габаритных огней

Уделите минутку и попробуйте угадать, зачем были изобретены габаритные огни.

Возможно, вы догадались, что габаритные огни изначально предназначались как дополнительный источник света для облегчения парковки. Или, возможно, вы предполагаете, что это были ранние указатели поворота, которые специально использовались, когда вы хотели претендовать на открытое парковочное место. Возможно, вы даже догадались, что они предназначены исключительно для галочки, поскольку габаритные огни на некоторых автомобилях могут выглядеть довольно декоративно.

К сожалению, если вы угадали что-либо из вышеперечисленного, вы ошиблись. Изначально парковочный свет использовался для защиты вашего автомобиля от изгиба крыльев, когда он припаркован в темном месте, например, в узком переулке или на обочине проселочной дороги.

Сейчас мы склонны принимать уличные фонари и круглосуточные огни города как должное, но это довольно недавние обновления. В середине 20-го века даже на шумных городских улицах после захода солнца могло стать довольно темно. А поскольку дороги, как правило, были более узкими в большинстве мест, чем они есть сегодня, нередки случаи, когда вашу машину смахивали в сторону просто потому, что водитель не видел вашу машину в темноте.

Решением была система освещения, достаточно тусклая, чтобы не разряжать аккумулятор, но достаточно очевидная, чтобы предупреждать водителей о том, где припаркована ваша машина. Вы включаете эти стояночные огни после парковки и перед тем, как выйти из машины, и они будут немного светиться, пока вы не вернетесь, чтобы выключить их утром.

Вы можете даже задействовать только одну сторону машины, в зависимости от того, где вы припаркованы. Некоторые производители автомобилей, такие как Mercedes, по-прежнему предлагают эту функцию, хотя в значительной степени это уже не практикуется.

Еще одна важная функция стояночных огней заключалась в том, что они предшествовали аварийным светам. Если вам пришлось съехать на обочину дороги, чтобы проверить двигатель или сменить шину, в целях безопасности вы включите габаритные огни.

Итак, что изменилось? Со временем, когда уличные фонари и отражатели стали более универсальными, потребность в габаритных огнях уменьшилась. И производители автомобилей решили, что мигание опаснее, чем мягкое освещение стояночных огней.Казалось, что габаритные огни гаснут.

Но это не конец истории. Даже когда люди перестали использовать стояночные огни для парковки или аварийных ситуаций, эти маленькие системы освещения не вышли из строя полностью. Стояночные огни по-прежнему можно использовать в качестве временной замены перегоревшей фары или обеспечить вам некоторую видимость, когда в полном свете фар не было необходимости. То есть до тех пор, пока на сцену не попадут дневные ходовые огни.

Дневные ходовые огни, или ДХО, представляют собой немного более тусклые огни на передней и задней части автомобиля, которые можно использовать в течение дня, когда в фарах нет необходимости.Впервые они были завезены в таких местах, как Скандинавские страны и Канада, где более низкая средняя дневная солнечная энергия делала их более полезными.

Довольно скоро автомобильные компании, такие как GM, настаивали на том, чтобы ДХО стали стандартными, отчасти для того, чтобы сэкономить на производственных затратах. Водители, которые называли эти дневные ходовые огни отвлечением, вызвали некоторый отпор, но в конечном итоге преимущества безопасности взяли верх.

В настоящее время большинство автомобилей оснащено ДХО, которые автоматически включаются среди бела дня.Они отлично подходят для погодных условий, таких как туман и небольшой дождь, когда полный свет фар может не подходить. Учитывая эту историю лоскутных ролей для габаритных огней, вы все еще можете спросить: «Какие габаритные огни используются сегодня?» Мы с тобой. Давайте посмотрим на габаритные огни в современных автомобилях.

В современных автомобилях стояночные огни сталкиваются с экзистенциальным вопросом

Принимая во внимание все прошлые варианты использования стояночных фонарей, которые мы рассмотрели до сих пор, — в качестве видимого маркера в ночное время, предшественника аварийных огней, временного замена перегоревшей лампы или мягкая альтернатива фарам — современному водителю просто не нужны габаритные огни для выполнения этой работы.

С уличные фонари, отражатели, аварийные огни, долговечные светодиодные фары и дневные ходовые огни, стояночные огни больше не являются частью A-team. Фактически, в большинстве современных автомобилей габаритные огни теперь автоматически включаются при включенных фарах. Таким образом, они ничего не делают, кроме как добавляют немного дополнительных очертаний к контуру транспортного средства. Это тонкий эффект, но он может быть особенно полезен для улучшения видимости вашего автомобиля на дороге. Есть ли когда-нибудь такое время, когда вы хотели бы активно включать габаритные огни отдельно от фар? Ну нет.

А что, если вы находитесь в районе, где вы беспокоитесь о том, что вашу машину не увидят в темноте? Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в безопасности, не разряжая аккумулятор с помощью габаритных огней, вы можете рассмотреть варианты парковки во дворе. Spacer предлагает в аренду безопасные и удобные парковочные места везде, от туманного Сан-Франциско до Бостона и других мест. Безопасная парковка во дворе, вероятно, защитит ваш автомобиль намного лучше, чем габаритные огни.

Парковочные огни и закон

Как правило, здесь, в США, вас не оштрафуют за то, что вы не включили габаритные огни так, как они были изначально задуманы.Но вы можете столкнуться с последствиями, если включите габаритные огни без фар. Некоторые водители, например, предпочитают использовать свои стояночные огни в туманные или дождливые дни, потому что они считают, что они обеспечивают лучшую видимость, чем их фары.

К сожалению, законы большинства штатов довольно ясны: если вы едете с включенными габаритными огнями, вам нужно использовать их в качестве указателя поворота или вместе с фарами. Правда, днем ​​не часто останавливаются для вождения с включенными только габаритными огнями.Но если вы когда-нибудь задавались вопросом, подходят ли габаритные огни, попробуйте вместо них эти фонари:

Противотуманные фары . Противотуманные фары — это немного более тусклый свет, чем ваши фары, обычно они расположены под фарами. Их предполагаемое использование — сделать вас более заметным для других водителей на дороге в плохих погодных условиях, таких как туман или снег, а не облегчить вам видимость. И законы большинства штатов рекомендуют использовать их только при видимости менее 300 футов.Как только видимость улучшится, важно выключить противотуманные фары, потому что они могут быть слишком яркими для нормального использования. Использование их, когда они вам на самом деле не нужны, также может привести к получению билета.

Дневные ходовые огни. Как мы упоминали ранее, ДХО — лучший вариант для ситуаций с плохой видимостью, чем стояночные огни. Они излучают больше света, чем стояночные огни, и вас не остановят, если вы ими воспользуетесь в течение дня. Если вы не хотите получить штраф за вождение с габаритными огнями, обязательно положитесь на эти два альтернативных источника света, чтобы оставаться в безопасности и обходиться без штрафов.

И, конечно же, при слишком низкой видимости вы можете подумать о том, чтобы подождать, прежде чем отправиться в путь. Густой туман и сильный снегопад могут быть опасными независимо от того, какие фонари вы используете.

Повсюду одинаковы законы о габаритных огнях?

По всей Америке законы, касающиеся габаритных огней, очень похожи: не используйте их, если не включены фары. Но если вы когда-нибудь планируете поехать за границу, законы о стояночных огнях немного сложнее.

В некоторых странах, например в Великобритании и Австралии, существуют более конкретные законы об использовании габаритных огней при парковке в определенных местах. Например, закон Великобритании о парковке гласит, что вы должны оставлять свои парковочные огни включенными при парковке на дороге с ограничением скорости более 30 миль в час. Они также советуют вам использовать парковочные огни, когда вы припаркованы на обочине дороги в условиях тумана.

Аналогичным образом, в некоторых штатах Австралии говорится, что вам необходимо включать габаритные огни, когда вы припаркованы ночью на территории, расположенной на расстоянии более 200 м (или примерно 650 футов) от ближайшего уличного фонаря.Конечно, каждый раз, когда вы собираетесь управлять автомобилем в другой стране, рекомендуется ознакомиться с местными законами о дорожном движении. Таким образом, вам не придется беспокоиться о высоких штрафах за нарушение правил парковки, даже если вы забыли включить габаритные огни.

Что мы можем извлечь из изучения габаритных огней?

Очевидно, что независимо от того, являетесь ли вы экспертом в области габаритных огней, это не оказывает большого влияния на ваши навыки вождения.А если бы вы постеснялись спросить: «Что такое габаритные огни?» раньше будьте уверены, что большинство людей задают тот же вопрос.

В конце концов, любой, кто начал водить машину после 70-х годов, вероятно, никогда не использовал габаритные огни так, как они были задуманы изначально. И сегодня от них мало пользы, кроме как добавить немного дополнительного света к вашим фарам и стоп-сигналам. Неудивительно, что большинство из нас даже не знают, что такое габаритные огни.

В то же время в этой статье мы рассмотрели немало интересных фактов о габаритных огнях.Вот некоторые из основных выводов, которыми вы можете поделиться в следующий раз, когда захотите произвести впечатление на друга или выиграть в пустяках:

Парковочные огни можно найти спереди, сбоку и сзади автомобиля, хотя есть стандартного размещения для них нет.

  • Парковочные огни всегда красные сзади, но могут быть желтыми или белыми спереди
  • Другие названия стояночных огней включают габаритные огни, габаритные огни, габаритные огни и габаритные огни
  • Парковочные огни изначально были изобретены для сделать припаркованные автомобили видимыми в ночное время до того, как уличные фонари и отражатели стали универсальными
  • В некоторых странах, таких как Великобритания и Австралия, такое первоначальное использование габаритных огней все еще иногда уместно и требуется по закону. временная замена перегоревшей фары или задних фонарей, аварийных огней
  • или альтернативных фар
  • Традиционно стояночные огни получали питание от той же системы, что и сигнальные огни, но теперь они питаются вместе с фарами
  • В настоящее время , единственное назначение габаритных огней в США — обеспечить дополнительную видимость.
  • Это незаконно l в большинстве штатов водить только с включенными габаритными огнями

Хотя габаритные огни могут не быть жизненно важными компонентами автомобиля, какими они когда-то были, мы все еще думаем, что эти маленькие системы освещения и их история довольно крутые!

Если у вас есть другие интересные мелочи или вопросы о габаритных огнях, или у вас есть другой ответ на вопрос «Что такое габаритные огни?», Обратитесь к команде Spacer!

Фары против габаритных огней: в чем разница

Время чтения: 3 минуты // Остин

Если вы обычный водитель, который очень заботится о своей безопасности во время вождения, то это для вас.Для каждого водителя в первую очередь важна только его безопасность. Об их безопасности можно в определенной степени позаботиться, используя в автомобиле правильную систему освещения. Стандартная система аварийного освещения состоит из фар и задних фонарей, которые расположены соответственно спереди и сзади автомобиля. Он также включает в себя специальную функцию освещения, известную как габаритные огни.

Фары и задние фонари являются важной частью любого автомобиля, потому что они бросают на дорогу тяжелые огни, улучшая видимость на дороге.Это полезно не только для вас, но и для других, поскольку система освещения вашего автомобиля также действует как средство передачи различных сигналов о вашем местоположении на дороге другим находящимся поблизости транспортным средствам. Это необходимо во время вождения, потому что это помогает вам и другим избежать несчастных случаев на дороге. Это также повышает вашу безопасность на дороге.

Как и автомобильные фары, габаритные огни являются важным элементом системы освещения. Они также служат индикатором для других транспортных средств, чтобы знать, что автомобиль находится в припаркованном положении.Это повысит общую безопасность автомобиля и предотвратит несчастные случаи.

В чем разница между фарами и габаритными огнями?

Фары

Говоря о фарах, они в первую очередь устанавливаются перед автомобилем, чтобы осветить дорогу сильным светом и улучшить видимость при движении в ночное время. Это дает водителю больше удовольствия от вождения. В основном, всегда было всего два вида конструкции фар.

Ранее система освещения фары и внутренний свет за ней были объединены в единое целое; Итак, выход из строя одной привел к замене всей фары. В то время как в более новых моделях автомобилей система освещения фар и внутренние лампы накаливания сконструированы отдельно.

Это дает владельцу автомобиля возможность заменить только поврежденную часть вместо всей фары. В настоящее время также строятся галогенные фары и галогенные лампы. Они используются для прямого освещения фары.

Стояночные огни

Помимо фар, система освещения автомобиля имеет еще одну важную часть. Эта часть известна как система габаритных огней автомобиля. Эти фонари устанавливаются в автомобиле для очень конкретной цели. Они используются для того, чтобы другие водители знали, что автомобиль находится в состоянии покоя.

Это означает, что автомобиль не будет двигаться до тех пор, пока не погаснут габаритные огни автомобиля. Стояночные огни автомобиля расположены как спереди, так и сзади.Обычно они встроены в индикаторы автомобиля, и при надевании они выглядят так, как будто все индикаторы начали мигать одновременно. Поскольку все они желтого цвета, это делает их более заметными и легко заметными для окружающих.

Это также повышает безопасность припаркованного автомобиля, так как позволяет избежать несчастных случаев. Также запрещено ездить с включенными габаритными огнями, поскольку они предназначены для использования только во время парковки.

Заключение

Всем автовладельцам и водителям настоятельно рекомендуется тщательно проверить систему освещения своего автомобиля перед ее использованием.Так сказано, потому что система освещения автомобиля — одна из самых важных частей, связанных с его безопасностью. Любые сломанные или поврежденные части автомобиля должны быть немедленно заменены новыми, так как это может привести к серьезной аварии во время вождения автомобиля.

Особое внимание следует уделять лампам, так как они могут сломаться или потускнеть при продолжительном использовании. Даже закон требует, чтобы все автовладельцы постоянно поддерживали в рабочем состоянии систему освещения. Это нужно делать не только ради закона, но и ради собственной безопасности.Главным приоритетом водителя всегда должна быть безопасность как его собственной, так и других водителей на дороге.

Различные типы ламп и способы их проверки

Галогенная лампа / лампа накаливания

До недавнего времени все фары были лампами накаливания и работали так же, как обычная бытовая лампочка, с электрическим током, нагревающим тонкую металлическую нить накаливания.

Большинство ламп теперь заполнено галогеном, что позволяет лампе нагреваться и, следовательно, ярче. В некоторых случаях лампы наполнены ксеноновым газом (не путать с ксеноновыми фарами HID), которые дают более белый и яркий свет.В старых автомобилях, а также в некоторых коммерческих грузовиках и фургонах колба запаяна в блоке с линзой фары, поэтому их называют «запечатанными лучами».

В поворотниках, габаритных огнях, задних фонарях, фонарях заднего хода и т. Д. Также часто используются лампы накаливания, хотя они постоянно заменяются светодиодными.

HID / ксенон и биксенон

HID означает разряд высокой интенсивности, и у них нет нити накала, как у обычных ламп, вместо этого свет исходит от электрической дуги, которая проходит через два электрода в стеклянной трубке, заполненной ксеноном.

Для этих фонарей требуется небольшая электронная коробка, которая запускает свет и регулирует его мощность, называемую балластом. Балласт повышает напряжение до нескольких тысяч, чтобы образовалась дуга, а затем снова снижает его до сотен вольт, чтобы поддерживать его. Часто в автомобиле, оборудованном HID фарами, по-прежнему используются галогенные лампы для дальнего или ближнего света, либо комбинация HID и ламп накаливания.

Фонари

HID ярче и белее и обычно служат дольше (около 2000 часов), но иногда считаются «не обслуживаемыми пользователем» из-за наличия напряжения.Лампочки стоят значительно дороже обычных лампочек, но заменить их не сложнее.

светодиод

LED расшифровывается как Light Emitting Diode, и из-за их низкого энергопотребления и сверхдлительного срока службы светодиоды все чаще используются в фарах, задних фонарях и поворотниках.

Светодиодные фары

обычно используются только в качестве ближнего / дальнего света на новых автомобилях и гибридах, но они становятся все более распространенными. Светодиоды все чаще используются для поворотников, стоп-сигналов, противотуманных фар и т. Д. И могут продлить срок службы автомобиля в этих приложениях.

Сменные светодиодные лампы для вторичного рынка, которые заменяют многие лампы старого образца, также доступны для модернизации, но из-за их низкого энергопотребления они могут вызывать проблемы.

alexxlab / 05.03.1977 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *