Фото нарушений пдд: ВС разъяснил, когда фото не является доказательством нарушения ПДД — Российская газета
новый КоАП похоронит «Народный инспектор»?
Если предложение минюста РФ пройдет, для составления штрафа по жалобе через приложение каждого заявителя придется опрашивать в полиции
Новые поправки в КоАП могут стать приговором для татарстанского «Народного инспектора». В лучшие времена пользователи сервиса подавали по 180 тыс. заявок о нарушении ПДД за полгода. Теперь же процедура упрощенного рассмотрения сигнала о нарушении может осложниться. По мнению экспертов «БИЗНЕС Online», с новым КоАП жалобы повиснут в системе мертвым грузом, а у судов, где и раньше с успехом оспаривались штрафы, только добавится скепсиса.
Теперь штрафовать за нарушение ПДД можно будет только с помощью независимых от воздействия на них человека устройств вроде стационарных дорожных камер и мобильных комплексов на треногах Фото: «БИЗНЕС Online»
«НАРОДНЫЙ ИНСПЕКТОР» может оказаться ВНЕ ЗАКОНА?
Внимание на эту правовую коллизию, поставившую «Народного инспектора» вне закона, обратил «Коммерсантъ». С января текущего года законопроект об изменении КоАП, разработанный по поручению правительства РФ, находится на публичном обсуждении. Новая версия кодекса уже получила порцию критики от премьера Михаила Мишустина и «Единой России» за излишнюю суровость норм в отношении нарушителей ПДД. Накануне минюст разместил на официальном портале свежую таблицу поправок. В их числе, например, санкции за нарушение режима тишины, пересмотр статей, предусматривающих в виде наказания обязательные работы, и многое другое.
Документом также предлагается установить единые требования к размещению и применению дорожных камер. Вот что говорит об этом п. 2 ст. 2.11 КоАП РФ («Особенности привлечения к административной ответственности собственников (владельцев) транспортных средств»): «Под работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами <…> понимаются соответствующие технические средства, работающие без какого-либо непосредственного воздействия на него человека, когда такое средство размещено в установленном порядке и осуществляет фиксацию в зоне своего обзора всех административных правонарушений, для выявления которых оно предназначено, независимо от усмотрения того или иного лица…» Отныне, если следовать букве пока еще не принятого закона, отснятые на смартфон фотографии проделок нерадивого водителя не будут иметь юридической силы для привлечения нарушителя к ответственности, поэтому приложения вроде «Помощник Москвы» или «Народный инспектор», который с 2014 года используется и в Татарстане, станут фактически бесполезными.
В феврале прошлого года перспективы работы «Народного инспектора» в Татарстане оказались под сомнением, когда был принят закон о едином приложении для фиксации нарушений ПДД с помощью смартфонов Фото: digital.tatarstan.ru
«В системе, возможно, станет меньше уведомлений, но она продолжит функционировать»
В республике пользователь «Народного инспектора» может отправить заявку, подкрепленную фото- и видеофиксацией о нарушении по нескольким типам. Всего их в приложении 16 — от парковки на тротуаре, зеленой зоне или местах для инвалидов до езды по автобусной полосе или непропуска пешехода. По последней статистике на сайте минсвязи РТ (вкладка давно не обновлялась), к середине 2018 года «народными инспекторами» подано более 180 тыс. заявок, из которых рассмотрели по существу только 128 тысяч. Самые популярные категории в мобильной жалобной книге были «Парковка на тротуаре» (107 тыс.
В феврале прошлого года перспективы работы «Народного инспектора» в Татарстане оказались под сомнением, когда был принят закон о едином приложении для фиксации нарушений ПДД с помощью смартфонов. Вдобавок в июне 2019 года пленум Верховного суда России постановил, что съемка с помощью мобильного телефона не считается автоматической фиксацией нарушений. В итоге все эти моменты также отражены в предлагаемой сегодня новой редакции КоАП.
Однако разработчик республиканского приложения — минцифры РТ — не сомневается в том, что оно продолжит действовать. «Приложение может существовать и работать, но в другом режиме, — заверили „БИЗНЕС Online“ в пресс-службе ведомства. — Рассматриваться заявки станут не в упрощенном порядке, как сейчас, а согласно поправкам в законе. Будет предусмотрен вызов свидетеля и нарушителя, вынесение постановления нарочно. В системе, возможно, окажется меньше уведомлений, но она продолжит функционировать».
Рамиль Ахметгалиев: «Сотрудникам ГИБДД придется опросить человека, который сделал снимки и видео, выяснить, когда где и как он произвел фотосъемку» Фото: «БИЗНЕС Online»
«Эта система воспринимается априори как «царица доказательств», но у нее есть и другая сторона…»
«Основной вопрос, который поднимают поправки в КоАП, связан с доказательством правонарушения, — полагает управляющий партнер адвокатского бюро „Ахметгалиев, Хрунова и партнеры“ Рамиль Ахметгалиев. — Законодатель не вводит никаких дополнительных ограничений в способы и средства фиксации правонарушений, он не говорит, что фото и видео, которые сделал рядовой гражданин, не могут быть доказательством по делу, но важный нюанс в том, что мобильные приложения, использующиеся для фиксации нарушений, ранее регулировались нормами КоАП, прописывающими упрощенный порядок принятия доказательств, и предполагали упрощенный порядок возбуждения дела об административном правонарушении ПДД».
По словам Ахметгалиева, если поправки в КоАП примут, это не значит, что приложениями типа «Народного инспектора» нельзя будет пользоваться. «Но способ доказывания нарушения ПДД усложняется, — указал собеседник издания. — Сотрудникам ГИБДД придется опросить человека, который сделал снимки и видео, выяснить, когда где и как он произвел фотосъемку, провести осмотр самого смартфона, скопировать с него кадр, на котором зафиксировано правонарушение. Все это очень трудоемко, я полагаю, что в ГИБДД первое время сами окажутся не в восторге от необходимости отрабатывать данную доказательную базу и она повиснет мертвым грузом. Письма и жалобы продолжат поступать через приложение, но движения по ним происходить не будет».
Как автомобилиста Ахметгалиева очень напрягают лихачи на дорогах, которые паркуются в неположенных местах, подрезают участников движения и заезжают на газоны. «Для таких водителей нужны действенные меры, — говорит он. — Но как юрист я понимаю, что у этой системы, которая воспринимается априори как „царица доказательств“, есть другая сторона. Бывают случаи, когда люди с помощью приложения пытаются свести личные счеты. Например, один сосед в частном секторе может жаловаться на другого».
Как автомобилиста Ахметгалиева очень напрягают лихачи на дорогах, которые паркуются в неположенных местах, подрезают участников движения и заезжают на газоны Фото: «БИЗНЕС Online»
В конечном итоге система адаптируется и продолжит работу, полагает собеседник издания. «Суды и раньше оспаривали решения о вынесении штрафов через подобного рода приложения, судьи скептически относятся к такой форме доказательств, как фотография, — говорит Ахметгалиев. — Я думаю, прояснит ситуацию постановление Верховного суда РТ или ВС РФ, после чего судебная система перестроится».
«„Народный инспектор“ — это же приложение, оно не является средством автоматической фотофиксации. С его помощью необходимо составить протокол и только потом привлекать нарушителя к ответственности. Сейчас у нас в судах Татарстана данные постановления (о правонарушении — прим. ред.) по „Народному инспектору“ очень часто и так отменяются, — рассказал корреспонденту „БИЗНЕС Online“ представитель федерации автомобилистов России в РТ Рамиль Хайруллин, — потому что суды как раз и указывают на то противоречие, что должен быть составлен протокол, а не в автоматическом режиме все должно работать. Вот в этом такая сложная юридическая ситуация».
Приложением «Народный инспектор», по словам Хайруллина, пользуются в основном пешеходы, потому подобное часто выглядит как игра в одни ворота. «Малый процент водителей использует данное приложение. Для них такое неудобно — сидя за рулем, что-то снимать. Пешеход никуда не спешит, он остановился, зафиксировал, отправил и пошел дальше, в связи с чем основная масса зафиксированных нарушений — это все-таки именно нарушение правил парковки. Оспаривается через суд очень мало, но раньше, как только приложение появилось, звонков поступало довольно много. Потом стали отказывать на том основании, что протокол не был составлен. Других сервисов, кроме „Народного инспектора“, у нас в Татарстане, по сути, и нет. Мы просили, чтобы на сайт „Госуслуги“ водители могли выкладывать нарушения, снятые на их видеорегистраторы, но этого не было сделано», — отмечает представитель ФАР.
Хайруллин не исключил, что поправки, убивающие «Народного инспектора», еще будут пересматриваться: мол, минюсту никто не мешает накидать в законопроект новые дополнения. Тем более такой сервис есть не только в Татарстане, но и в Москве. «Мне кажется, что сейчас Первопрестольная, потому что ее приложение тоже становится вне закона, скорее всего, пролоббирует какие-то поправки, чтобы подобные онлайн-сервисы узаконить», — считает Хайруллин.
Приложением «Народный инспектор», по словам Хайруллина, пользуются в основном пешеходы, потому подобное часто выглядит как игра в одни ворота Фото: «БИЗНЕС Online»
«Проблема в том, что у нас законодательство разрешает выносить постановления о наложении штрафов только с помощью систем автоматической фотовидеорегистрации. К каковым не относится ни „Помощник Москвы“, ни „Народный инспектор“, поскольку и в том и в другом случае нарушение или „нарушение“ фиксирует человек, то есть он включает планшет, или смартфон, или другой аппарат с данным приложением, выбирает ракурс, наводит на резкость и нажимает кнопку. Затем приходит штраф, который оформлен в упрощенном порядке. Этот порядок состоит в том, что нарушителю сразу присылают взыскание, — разъясняет первый зампредседателя комитета Госдумы РФ по государственному строительству и законодательству, лидер партии „Автомобильная Россия“ Вячеслав Лысаков. — В обычном, неупрощенном порядке составляется протокол, выясняются обстоятельства совершения административного правонарушения и только потом по результатам выносится постановление, а здесь — без протокола, в автоматическом режиме, так, как это происходит при фиксации административного правонарушения камерами, системами автоматической фотовидеофиксации. Но в последнем случае сотрудник посмотрит снимки на предмет их качества, различаемости номера, модели автомобиля и так далее. Само фото не есть подтвержденный факт административного правонарушения. В подобном еще надо убедиться. Лишь после этого идет „письмо счастья“. И то, повторяю, в упрощенном порядке, без протокола. Точно так же, в упрощенном порядке, без протокола, приходят штрафы, которые появились в результате работы приложений „Помощник Москвы“ и „Народный инспектор“. Поскольку использование данных приложений незаконно, то ряд судебных решений, особенно в Татарстане, был принят в пользу автовладельцев. Еще раз подчеркиваю, что в РТ суды более объективно себя показали, потому что о таких случаях в Москве мне неизвестно».
Лысаков также напомнил и об июньском решении ВС РФ, которое и так лишило ручную фиксацию нарушений ПДД права на успех в судебных спорах. С принятием новых норм в КоАП применение приложений вообще можно считать незаконным. Но подобное, впрочем, не лишает их права на жизнь. «Приложения при этом могут действовать, только не в упрощенном виде. Если человек с помощью „Народного инспектора“ сфотографирует чье-то нарушение и отправит в ГИБДД, то инспекция обязана вызвать фотографа в качестве свидетеля, взять у него заявление о том, что он тогда-то зафиксировал нарушение правил дорожного движения, и тогда может вызвать собственника автомобиля, опросить его… То есть все это будет не в автоматическом режиме. Вот в неавтоматическом режиме данные приложения смогут продолжать работать», — поясняет первый зампредседателя комитета Госдумы РФ по государственному строительству и законодательству.
«Нововведения в части закрепления дополнительных требований к средствам фиксации нарушений в области ПДД и благоустройства сделают незаконным дальнейшее привлечение лиц к ответственности на основании фото/видео, сделанного через приложение „Народный инспектор“ или „Помощник Москвы“, — убежден Рустам Губайдуллин, юрист „Шаймарданов, Ялилов и Сабитов». — Такие требования закреплены в проекте Процессуального кодекса об административных нарушениях, а, согласно пункту „о» статьи 71 Конституции РФ, процессуальное законодательство относится к исключительному ведению РФ. В ведении регионов останутся только отдельные вопросы материального законодательства, указанные в статье 1.4 проекта КоАП».
Губайдуллин полагает, что в случае принятия нового КоАП регионы будут вынуждены существенно изменить либо принять новые законы об административных правонарушениях, которые «не смогут устанавливать отличающиеся от федерального закона правила рассмотрения дел».
«На мой взгляд, вышеуказанное нововведение (как и принятие новых КоАП и Процессуального кодекса в целом) является правильным шагом на пути к формированию полного и всестороннего рассмотрения дел, — говорит юрист „Шаймарданов, Ялилов и Сабитов». — В обоих кодексах закрепляется принцип презумпции невиновности, согласно которому лицо не может быть признано виновным в совершении правонарушения, пока его вина не доказана в установленном порядке. Существующий же механизм („Народный инспектор»), изначально задумывавшийся как вполне правильный и разумный способ выявления отдельных правонарушений без участия властных структур, со временем превратился в источник множества постановлений, по которым водители транспортных средств привлекаются к ответственности без установления фактических обстоятельств и доказанности их вины. О подобном свидетельствует и обширная судебная практика признания таких постановлений незаконными».
Система фото-и видеофиксации нарушений ПДД
Cистема фото-и видеофиксации нарушений правил дорожного движения входит в состав Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), разработанной компанией «ВойсЛинк» и позволяет решать следующие задачи:- Организовывать контроль выполнения водителями транспортных средств положений ПДД.
- Получать, хранить и обрабатывать данные от комплексов фото-и видеофиксации, установленных на автомобильной дороге или улично-дорожной сети.
- Передавать данные в ЦАФАП.
- Хранить, в течение сроков, определяемых действующим законодательством, и извлекать видеоданные, входящие в состав доказательных материалов по нарушениям ПДД.
- Обрабатывать данные, обеспечивающие подготовку в автоматизированном режиме постановлений об административном правонарушении.
- Нарушение скоростного режима.
- Движение по выделенной полосе.
- Пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал светофора.
- Проезд на красный свет.
- Движение по полосе встречного направления.
- Пересечение или движение по сплошной линии.
- Пересечение или движение по двойной сплошной линии.
- Движение на запрещающие знаки дорожного движения.
- Стоянка и (или)остановка в неположенном месте.
- Фиксация невключения (неисправности) ходовых огней в заданное время суток.
- Запрет движения транспортного средства по заданному участку или в заданном направлении.
Кроме того, комплекс фото-и видеофиксации может использоваться для наблюдения за оперативной дорожной обстановкой, в том числе, и с применением средств автоматизированного видеонаблюдения и видеоаналитики.
Вместе с тем, Cистема фото-и видеофиксации АСУДД, разработки ООО «ВойсЛинк», имеет возможность интегрироваться с любыми комплексами фото-и видеофиксации в случаях, если такие комплексы поддерживают стандартизированные протоколы обмена информацией. Cистема фото-и видеофиксации может быть интегрирована с ЦАФАП в соответствии с ведомственными инструкциями и техническими условиями.
Расширен список устройств для фиксации нарушений ПДД – Газета.
uzФото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»
Со следующего года ГУБДД будет принимать записи с нарушениями ПДД, сделанные не только на регистраторы, но на любые устройства видеосъемки, включая мобильные телефоны. Требования к видео остались прежними.
12 ноября 2020, 12:29 ОбществоПостановлением правительства от 11 ноября внесены поправки в действующее законодательство по борьбы с нарушениями правил дорожного движения, сообщило УзА. Проект документа МВД публиковало для обсуждения в конце сентября.
Согласно постановлению, с 1 января 2021 года нарушения правил дорожного движения можно фиксировать как с помощью видеорегистраторов, так и камер видеонаблюдения и других устройств съемки, а также мобильных телефонов. Все отправленные видеозаписи будут рассматриваться в порядке, установленном Кодексом об административной ответственности.
Сейчас специальный сайт ГУБДД dyhxx.ejarima.uz принимает записи только с видеорегистраторов. Видео не должно быть более трехдневной давности, а его продолжительность — превышать 120 секунд. Также на нем должны быть указаны дата и время совершенного нарушения. За каждую отправленную запись с нарушением ПДД полагается денежное вознаграждение в размере 5% от базовой расчетной величины (11150 сумов).
Подпишитесь на наш Telegram «Газета.uz» 7 653Стукачи на дорогах — новый способ ловить нарушителей ПДД
Вначале за порядком на дорогах следили только сотрудники Госавтоинспекции. Затем появились камеры автоматической фиксации. А теперь поводом для рассмотрения дел стали обращения граждан.
Атака сетевая, обыкновенная
Материалы по теме
Кляузы частных лиц и прежде были основанием для возбуждения дела против нарушителя. Нужно было подать заявление непосредственно в отдел Госавтоинспекции или через специальный сервис на сайте ГИБДД. В качестве доказательств принимались фотографии или видеозаписи нарушений — некорректируемые, чтобы исключить возможность подделки (обычные фото и видео подобной защитой не обладают).
Кроме этого нужно, чтобы на записи было отчетливо видно место, время правонарушения и транспортное средство нарушителя. Сотрудникам Госавтоинспекции приходилось проводить отдельные расследования, чтобы проверить эту информацию и выяснить, кто был за рулем. В большинстве случаев ни подтвердить, ни опровергнуть данные из заявлений активистов не удавалось, ведь заставить свидетельствовать против самих себя или против близких никто не вправе. А следовательно, установить, кто являлся реальным нарушителем, невозможно. И большинство таких дел попросту закрывали.
Продвинутый уровень
Материалы по теме
Противостояние нарушителей и властей постепенно усугублялось. Например, чтобы не оплачивать платные парковки, многие снимали номера или закрывали их, - и на дорогах появились пешие инспекторы, которые легко справлялись с любыми препятствиями в идентификации неплательщиков. А для тех, кто снимает номера, придумали эвакуацию на штрафстоянку из-за «угрозы террористических актов».
Но на большое количество нарушителей ни эвакуаторов, ни пеших инспекторов не напасешься. Тут и пришла кому-то в голову идея: нарушителей должны выслеживать жители города! Так в столице появилось мобильное приложение «Помощник Москвы» (в других городах подобные сервисы тоже есть; например, в Казани — «Народный инспектор»). Устанавливаешь на телефон программу, которая позволяет предоставлять неоспоримые доказательства правонарушения (сделано так, что фальсифицировать фотографии невозможно), сообщаешь о нарушителе куда следует — и получаешь бонусы.
Программный код
Информацию от гражданских активистов первоначально обрабатывает ЦОДД. Дальше делá распределяются в зависимости от вида нарушений.Информацию от гражданских активистов первоначально обрабатывает ЦОДД. Дальше делá распределяются в зависимости от вида нарушений.
Установить приложение можно на любой современный смартфон. Минимальные технические требования: камера с разрешением 5 мегапикселей и выше, 50 мегабайт свободного места, наличие приемника GPS/ГЛОНАСС. Чтобы получить доступ, нужно зарегистрироваться на городском портале госуслуг (в Москве это pgu.mos.ru), а приложение можно скачать из интернет-магазинов App Store и Google Play.
Список нарушений невелик. Ловить можно тех, кто паркует машину на газоне, под запрещающим знаком или не оплачивает парковку (за эти нарушения выписывает постановления Московская административная дорожная инспекция — МАДИ), а также тех, кто паркуется на тротуаре или пешеходном переходе (штрафует ГИБДД).
Местоположение борца с нарушителями определяется по спутникам и привязывается к подробной карте. Дальше ему предстоит выбрать вид нарушения и навести камеру на номер автомобиля для четкой фиксации. А как только машина будет идентифицирована, сделать несколько фотографий по ее периметру — и отправить в систему.
Материалы по теме
Сначала поступившие данные проверяют в Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД). Специалисты сверяют заявленные виды нарушений с фотографиями и позиционированием на карте. Если всё совпадает, данные направляют в соответствующее ведомство: в случае стоянки на газоне, под запрещающим знаком или неоплаченной парковки — в МАДИ, а если зафиксирована стоянка на тротуаре или пешеходном переходе — в ГИБДД. Те устанавливают собственника и направляют ему «письмо счастья».
Да-да, «помощника Москвы», по сути, приравняли к системе автоматической фиксации правонарушений. При этом не учтен существенный момент: любая система автоматической фиксации по определению исключает человеческий фактор на этапе фиксации нарушения. Верховный суд именно на этом основании признал все мобильные комплексы, фиксирующие скорость при участии сотрудников ДПС, «неавтоматическими» — и следовательно, такие постановления, отправляемые собственникам машин, незаконны.
Так же, как и в центрах автоматической фиксации административных правонарушений (это те, откуда автомобилисты получают «письма счастья»), в ходе первоначальной обработки фотоданных необходимо проверить правильность оформления нарушений. Так же, как и в центрах автоматической фиксации административных правонарушений (это те, откуда автомобилисты получают «письма счастья»), в ходе первоначальной обработки фотоданных необходимо проверить правильность оформления нарушений. | Работа «помощника» не очень трудна. Но чтобы добиться успехов на этом поприще, придется потратить много времени. И для этого, как мне кажется, нужен определенный склад характера. Работа «помощника» не очень трудна. Но чтобы добиться успехов на этом поприще, придется потратить много времени. И для этого, как мне кажется, нужен определенный склад характера. |
Здесь ровно такая же ситуация! Ни о каких «письмах счастья» и речи быть не может. Как минимум требуется провести расследование, как и при обычном обращении граждан-жалобщиков. Тем не менее горожане приложение скачивают (сегодня уже больше 140 тысяч пользователей) и нарушителей сдают весьма активно. Около 50 тысяч автомобилистов уже пострадало от пеших «помощников». Уверен, что самые активные пользователи приложения — «безлошадные». Это извечная борьба между автомобилистами и теми, у кого машины нет. А учитывая, что столичные власти всё активнее выживают автомобилистов из города, очевидно, для кого это приложение было разработано.
Материалы по теме
Стукачество всячески поощряется. За каждого оштрафованного автомобилиста дают 200 баллов. Если сдашь пять автомобилей на одной улице или поймаешь три раза одного автохулигана, дополнительно наградят медалью, которая «стоит» от 500 до 1500 баллов. Баллы можно потратить на билеты в музей (333 балла — посещение музея-заповедника «Измайлово») или просмотр онлайн-трансляции одного из трех московских театров за 900 баллов.
Интересно, нужно ли будет вернуть все подарки, когда автомобилисты начнут массово обжаловать подобные штрафы? Ведь, как я уже говорил, приложение не относится к системам автоматической фиксации нарушений, а значит штраф незаконен — и можно уверенно подавать апелляцию. Для этого, как и в случае с обычными «письмами счастья», нужно в течение десяти дней с момента получения постановления подать жалобу либо вышестоящему должностному лицу (указано в постановлении), либо в районный суд по месту совершения предполагаемого нарушения.
Основанием для отмены может послужить следующее:
- Отсутствие электронной подписи должностного лица, принявшего такое решение. Верховный суд в своем решении по делу № 67‑АД14–5, указал, что при отсутствии данных об электронной подписи невозможно установить, было ли постановление вынесено уполномоченным должностным лицом или нет. А раз так, постановление считается незаконным.
- Фиксация нарушения приложением не является автоматической, поскольку подразумевает участие человека. А раз так, водитель не обязан доказывать свою невиновность. В этом случае постановление о штрафе не может направляться собственнику автомобиля. По каждому такому сигналу нужно устанавливать, кто именно был за рулем в момент нарушения.
- Поскольку приложение не сертифицировано как средство измерения или фиксации фото- и видеоданных, то ни фотографии, ни видеосъемка не могут быть использованы как доказательства виновности автовладельца.
Ваши доказательства?
Оснований для отмены штрафа более чем достаточно, но автовладельцы оспаривают такие штрафы очень редко. Поэтому приложение успешно работает. И «безлошадные» тюкают тех, у кого автомобиль имеется.
Я не защищаю нарушителей. Более того, считаю, что наказание за любое нарушение должно быть неотвратимым. Только наказывать человека можно исключительно в порядке, предусмотренном законом. И никак иначе.
Стукачи на дорогах — новый способ ловить нарушителей ПДДВначале за порядком на дорогах следили только сотрудники Госавтоинспекции. Затем появились камеры автоматической фиксации. А теперь поводом для рассмотрения дел стали обращения граждан.
Стукачи на дорогах — новый способ ловить нарушителей ПДДСтроительство комплексов «Фото-видео-фиксации нарушений правил дорожного движения и проходящего транспорта» в городе Тобольске — Услуги системной интеграции Построение информационно аналитических систем Сопровождение информационных систем
Описание проекта
На территории Тюменской области, силами нашей компании были обеспечены комплексами фото-видео-фиксации нарушений правил дорожного движения и проходящего транспорта более 15 перекрестков, что привело:— к сокращению количества патрулирующих сотрудников ГИБДД;
— к увеличению фиксаций правонарушений с должной доказательной базой;
— к возможности контролировать более широкий спектр соблюдения ПДД.
Современные комплексы фото-видео-фиксации позволяют распознать более 15 видов нарушений ПДД, в том числе:
— нарушение скоростного режима;
— движение по встречной полосе;
— движение по полосе, предназначенной для общественного транспорта;
— движение на запрещающий сигнал светофора;
— пересечение стоп-линии при запрещающем сигнале светофора.
В том числе, некоторые комплексы позволяют проводить проверку транспортного средства по базам розыска.
В ходе реализации строительства был проведен перечень работ начиная с согласований с необходимыми инстанциями для реализации строительства и заканчивая вводом в эксплуатацию объектов с установкой информационных знаков.
Сложность проекта заключалась в том, что все монтажные работы наша компания проводила ранней весной, когда среднесуточные колебания температуры могут достигать 30 градусов, и в сжатые сроки. Монтажные бригады работали в две смены, до 16 часов в сутки. Нашими сотрудниками был улучшен процесс установки металлических конструктивов комплексов, что позволило в дальнейшем значительно сократить срок работ на каждом перекресте. Этот опыт мы перенесли на проекты в городе Тюмени и Нижневартовске
Характеристики
Категория: | Уникальные проекты |
Оборудование для фото и видео фиксации нарушений ПДД — АРМИС РУС
Посты фотовидеофиксации нарушений ПДД
Посты, расположены сбоку от дороги, фиксируют нарушения ПДД различных типов и создают исходный материал. Контролируют от 2 до 5 полос независимо от направления движения ТС одной камерой и одним радаром. Указывает номер полосы, на которой произошло нарушение. Увеличение зоны профилактического воздействия за счет переустановки внутренней электронной части в корпусоимитаторы без повторной пуско-наладки. Главным критерием является полнота доказательной базы нарушения (единство места, времени, события нарушения, идентичности и полноты данных о нарушителе, метрологической точности по ГОСТ, возможности постпроверки события нарушения).
Решение Центра Обработки Информации
Центр обработки состоит из вычислительной и оргтехники с системным и специализированным ПО. Позволяет собрать исходный материал постов, обработать, архивировать, получать дополнительную информацию из баз данных ГИБДД, формировать Постановление об Административном правонарушении Обрабатываются нарушения правил скоростного режима, парковки, движение по выделенной полосе, нарушения правил проезда перекрестков. Возможность выписки постановлений в ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ (без участия операторов). Возможность осуществления полного электронного документооборота (с использованием ЭЦП) с Почтой России, Управлением судебных приставов и прочими структурами (по заявке заказчика). Автоматическое формирование почтовых реестров. Электронный обмен реестрами с Почтой России, печать почтовых извещений и другое.
ВОЗМОЖНОСТИ
Одним техническим средством решается несколько задач:
- Контроль превышения скорости.
- Проезд на запрещающий сигнал.
- Проезд по встречной полосе.
- Проезд под запрещающий знак.
- Мониторинг транспортных средств с распознаванием номеров
- Обеспечивает неоспоримую доказательную базу при фиксации нарушений ПДД. Производит 2 снимка, имеет возможность постфактум проверки любого зафиксированного нарушения.
- Обзор всех полос одним снимком.
Определяет номер полосы на которой произошло нарушение. - Устанавливается сбоку от проезжей части.
- Установка не требует строительства специальных ферм, наличия мостов, перекрытия полос движения использования подъемных машин и механизмов при монтаже и обслуживании.
- Работоспособно в местах, где полностью отсутствует ночное освещение.
- Позволяет оперативно переустанавливать внутреннюю электронную часть оборудования в корпуса-имитаторы, тем самым многократно увеличивая зоны профилактики нарушений ПДД.
- Имеет встроенный пульт ручного управления для проведения настроек и контроля, не требует дополнительных компьютеров для функционирования в минимальной конфигурации.
- Позволяет различать 2 типа ТС грузовой и легковой и устанавливать различные пороги превышения скорости для каждого из них в соответствии с ПДД.
- Имеет возможность дистанционной сигнализации о несанкционированных попытках проникновения в шкаф.
- Защита от вандализма (используются датчики вибрации, открывания двери). ПО имеет возможность объединения многих постов в единую сеть, получения информации, дистанционной диагностики, настройки и распознавания номеров.
- Наличие решения Центра Обработки Информации.
- Имеет сертификаты соответствия и сертификаты средства измерения на комплекс в целом.
- Имеет оперативный режим работы с передачей информации на автомобиль ГИБДД. Работает на несколько полос (до 6) одним устройством (1 камера, 1 радар, 1 блок управления).
- Имеет возможность распознавания всех номеров ТС в потоке.
На кого ложится ответственность в случае фото-, видеофиксации нарушения ПДД | Красноперекопск Online
На кого ложится ответственность в случае фото-, видеофиксации нарушения ПДД
Мы продолжаем публиковать ответы на наиболее распространённые вопросы, связанные с переходом Крыма в российское правовое поле. Сегодня мы расскажем, на кого ложится ответственность в случае фото-, видеофиксации нарушения ПДД. Ваш юрисконсульт — Артём Шабанов.
Теория и практика
Практика привлечения к ответственности за нарушение правил дорожного движения, зафиксированное с помощью приборов автоматической фото-, видеофиксации правонарушений, в разных регионах складывается по-разному. При этом ежегодно увеличивается количество лиц, привлекаемых к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, зафиксированное в автоматическом режиме. В таких случаях к ответственности привлекают собственника автомобиля, если при рассмотрении дела не будет установлено, что автомобиль находился во владении или в пользовании другого лица.
Согласно ч. 1 ст. 2.6.1. КоАП РФ, когда административное правонарушение в области безопасности дорожного движения зафиксировано работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, к административной ответственности привлекают собственника автомобиля.
Технические средства, работающие в автоматическом режиме, — это средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
Когда фото-, видеоматериалы с автоматических средств фиксации нарушений поступают в орган ГИБДД, контролирующий соответствующий участок дороги, по государственному регистрационному знаку автомобиля определяются его собственник, а также адрес его местожительства.
При фиксации правонарушения техническими средствами протокол об административном правонарушении не составляется, постановление выносится без участия собственника автомобиля.
Экземпляр постановления по делу об административном правонарушении и материалы, полученные с применением специальных технических средств, направляются в адрес собственника автомобиля по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения постановления или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных муниципальных услуг при наличии регистрации указанного лица на портале и согласия его на получение указанных постановлений с использованием средств информационных технологий.
В случае фиксации нарушения работающими в автоматическом режиме камерами административное наказание назначается в виде штрафа. При этом размер штрафа выбирается наименьшим в пределах санкции применяемой статьи.
Но бывают случаи, в которых владелец автомобиля на момент совершения правонарушения автомобилем не управлял, а штраф пришел на его имя. К примеру, вы продали свой автомобиль по договору купли-продажи частному лицу, или сдали автомобиль в автосалон, или поставили его на комиссионную площадку, отдали в трейд-ин. Заполнили договор купли-продажи, указав число продажи, и один экземпляр забрали себе. Получили деньги и разъехались. А через неделю или месяц получаете «письмо счастья», в котором выписан штраф на ваше имя за нарушение ПДД на определенную сумму. Сравнивая дату продажи с датой нарушения ПДД, вы замечаете, что нарушение произошло после того, как вы продали свой автомобиль, то есть вы точно не нарушали. В такой ситуации, при несогласии с вынесенным постановлением о привлечении к ответственности, вы вправе его обжаловать.
Доказательства невиновности
Владельца автомобиля могут освободить от ответственности, если при рассмотрении его жалобы будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения автомобиль находился во владении или в пользовании другого лица. При этом собственник обязан представить доказательства своей невиновности.
Такими доказательствами могут, в частности, являться:
— доверенность на право управления автомобилем другим лицом;
— полис ОСАГО, в котором имеется запись о допуске к управлению автомобилем такого лица;
— договор аренды, купли-продажи или лизинга автомобиля;
— показания свидетелей и (или) лица, управлявшего машиной в момент фиксации административного правонарушения.
Иные доказательства не имеют заранее установленной силы и при производстве по делу должны быть исследованы и оценены в совокупности.
На данный момент в Крыму лишь на некоторых участках дорог применяются автоматические средства фото- и видеофиксации нарушений ПДД. В ближайшем будущем установка таких технических средств, работающих в автоматическом режиме, будет повсеместной. Они позволят фиксировать нарушения скоростного режима, дорожной разметки, проезд на запрещающий сигнал светофора и другие самые распространенные нарушения правил дорожного движения.
Если у вас есть какие-либо вопросы к нашему юристу, вы можете их задать и получить квалифицированный ответ. Предварительная запись по телефону +7 978 213-26-55.
http://ktelegraf.com.ru/9291-kto-za-kem-smotrit.html
Фото Красный свет Камера Нарушения
Фото нарушения камеры красного света
Если вы получите уведомление о явке (уведомление о дорожном движении) за нарушение фотоаппарата на красный свет, вы также получите фотографию происшествия, но не видео. Вы можете посмотреть видео происшествия онлайн с любого компьютера.
Как смотреть видео
Чтобы посмотреть видео, следуйте инструкциям, изложенным в ссылке. Вам также может потребоваться ввести код безопасности.
Чтобы узнать о камерах красных фонарей в Сан-Матео и Дейли-Сити, вы можете посмотреть видео. на http://www.photonotice.com.
- Для билетов San Mateo введите код города: SANMTO
- Для билетов в Дейли-Сити введите код города: DCTYCA .
- Чтобы ознакомиться с ссылками на камеру Millbrae для красных фонарей, вы можете просмотреть видео на http://www.violationinfo.com.
Если вы получили этот тип ссылки, мы рекомендуем вам посмотреть видео , прежде чем решит запросить пробную версию.Всегда важно увидеть доказательства, прежде чем подавать дело в суд.
Вопросы о вашем видео
Если у вас есть вопросы или у вас нет доступа к видео, обратитесь в полицейский участок. Вы также можете связаться с полицейским управлением, если у вас есть какие-либо вопросы о том, как обслуживаются и работают камеры красного света:
- Департамент полиции Дейли-Сити: (650) 746-8322
- Департамент полиции Милбрэ: (650) 652-2701
Примечание : Департамент полиции выдает уведомление о явке, но городской поставщик фотографий на красный свет обычно рассылает его по почте.Часто поставщик отправляет уведомление по почте из другого штата.
Как позаботиться о цитировании
Если вы получили ссылку на фотоаппарат на красный свет, вы также должны получить Уведомление об освобождении под залог (Уведомление вежливости) от суда. Это говорит вам о сумме вашей задолженности. У вас могут быть варианты заботы о цитировании, например:
- оплачивает билет,
- записаться в школу дорожного движения, или
- получает расширение.
Они доступны через портал для сообщений Суда.Вы также можете позвонить в интерактивную систему голосового ответа Суда по телефону (650) 363-4300.
Как мне оформить билет на камеру на красный свет, если я не был водителем?
Тысячи штрафов за нарушение правил дорожного движения ежегодно выдаются водителям в штате Калифорния. От штрафов за превышение скорости до текстовых сообщений во время вождения, каждое нарушение может добавить баллы к вашему стилю вождения и привести к оплате высоких штрафов. Один из самых запутанных типов цитирования — это когда камера ловит вас за нарушение правил проезда на красный свет.
Как узнать, поймала ли вас камера на красный свет?
У многих красных фонарей в Калифорнии есть камеры, чтобы ловить водителей, управляющих ими. Камера улавливает номер тега, а также изображение водителя . Билет затем отправляется зарегистрированному владельцу транспортного средства. Если вы получили одну из этих цитат, важно действовать быстро, потому что игнорирование штрафов за нарушение правил дорожного движения может привести к невероятно высоким штрафам или даже аресту.
Согласно законам Калифорнии, водитель транспортного средства несет ответственность за фотобилет на красный свет, а не владелец автомобиля.Однако билет всегда отправляется на адрес владельца транспортного средства. К билету будут приложены фотографии, сделанные во время нарушения. Если на фото не вы, а другой водитель, вы можете оспорить билет. Лучше всего нанять для этого адвоката.
Важно знать, что по закону вы не обязаны идентифицировать человека на фотографии. Судья может попросить вас сделать это, а вы можете отказаться. Хороший дорожный поверенный может помочь вам дать правильные ответы в суде.
Как билет на камеру на красный свет в Калифорнии влияет на ваш рекорд?
Получение квитанции на проезд на красный свет добавит один-два балла в ваш послужной список. В результате ваш страховой взнос может вырасти. Вам также могут потребовать уплатить штраф в размере 490 долларов и более.
Как бороться с билетом камеры на красный свет в Калифорнии?
Если вы хотите оспорить штраф на камеру красного света, вам следует как можно скорее связаться с дорожным юристом.Наличие на вашей стороне адвоката может помочь вам отклонить вашу цитату, если ваш адвокат сможет доказать любую из следующих ситуаций.
- Вы проехали на красный свет, чтобы избежать аварии
- Камера не работала должным образом
- Изображение водителя нечеткое
- Вы не управляли автомобилем, когда был сделан снимок
Несмотря на то, что трудно добиться отказа от камеры на красный свет самостоятельно, адвокат обычно может помочь вам избежать баллов в вашем послужном списке, повышения страховых ставок и высоких штрафов.
Не знаете, как оспорить билет на красный свет по почте? В Калифорнии вы можете сделать это, если вы не были водителем транспортного средства или если вы управляли служебным автомобилем, и компания выплатит штраф. Вы не можете оспорить по почте, если утверждаете, что камера неисправна, вы избежали несчастного случая или какой-либо другой защитой. Эти аргументы могут быть представлены только в суде.
Чтобы принять участие в конкурсе по почте, вы заполняете информацию на обратной стороне цитаты и отправляете ее по почте с любыми запрошенными сопроводительными документами в указанный срок.Обратите внимание, что если водителем был не вы, вам необходимо будет идентифицировать водителя, если вы отправите заявку по почте. Если вы не хотите этого делать, вам придется обратиться в суд.
Если вы наберете четыре или более балла за 12-месячный период, вы можете считаться водителем по неосторожности, и ваши права будут приостановлены или отозваны. Эти билеты на камеру на красный свет могут быстро накапливаться и вызвать множество проблем в будущем. Соревнуясь с ними по мере их появления, вы можете сэкономить время, деньги и очки.
Если вы ищете авторитетных юристов по дорожному движению, обратитесь в Ticket Clinic сегодня.
Штрафы за нарушение Бангалора с фотографией
Banglore Traffic Challan Status Pay Online:
Проверьте статус вашего Traffic Challan на сайте дорожной полиции Banglore www.btis.in. Проверьте статус дорожного движения Бангалора и посмотрите их в Интернете.
Это, безусловно, благородный шаг, который поможет обуздать коррупцию, а также обеспечит удобство как для чиновников, так и для граждан. Сегодня мы собираемся предоставить пошаговую информацию о том, как проверить и оплатить штрафы дорожной полиции Бангалора или Бангалора онлайн.
Как проверить штраф дорожной полиции Бангалора или Бангалора или challan, зарегистрированный на ваше имя?Чтобы узнать, есть ли какие-либо нарушения, ожидающие рассмотрения под вашим именем из списка нарушений для вас до настоящего времени в Бангалоре, откройте ссылку http://125.17.140.50/BPSFineDetails/BPSFinedetails.aspx, и вы увидите экран ниже
Вы можете выбрать язык, это может быть английский или каннада, который присутствует в верхнем левом углу.
Вам нужно будет ввести регистрационный номер автомобиля, и он спросит, новый это или старый.После того, как вы нажмете на «Отправить», вы попадете на страницу, где будут перечислены нарушения.
Как заплатить Бангалуру или Штраф дорожной полиции Бангалора онлайнВ идеале существует три способа уплаты штрафа дорожной полиции Бангалора / Бангалора.
- Во-первых, заплатить тогда и там сотруднику дорожного движения, как только вы получите штраф дорожной полиции от полиции Бангалора.
- Во-вторых, посетить соответствующий полицейский участок или офис RTO в течение 15 дней с момента нарушения
- Последний вариант — оплатить его онлайн, для чего необходимо посетить официальный сайт дорожной полиции Бангалора (http: // www.bangaloretrafficpolice.gov.in/) и ниже приведены инструкции по оплате онлайн.
- В левом углу вы увидите экран, показанный ниже, и у вас будет три способа уплаты штрафа за нарушение правил дорожного движения в Бангалоре
- Вы можете нажать на уведомление о нарушении оплаты, если на вас наложен штраф дорожной полиции с номером уведомления, который вам назначил какой-то полицейский за нарушение правил дорожного движения в Бангалоре. Нажмите на ссылку, и вы увидите всплывающее окно, в котором нужно заплатить чаллан с помощью кредитной или дебетовой карты.
- Вы можете выбрать второй вариант, если вы нарушили правила парковки в Бангалоре, и аналогичным образом, как указано выше, вы можете оплатить штрафы за нарушение правил дорожного движения в Бангалоре онлайн.
- Последний вариант — искать прямо здесь и платить. Вам необходимо выполнить поиск по номеру автомобиля, как указано выше, но в то же время вы можете оплатить штраф онлайн с помощью кредитной или дебетовой карты.
Вы можете воспользоваться любыми вариантами, которые сочтете удобными. Единственная загвоздка здесь заключается в том, что в случае второго варианта оплаты ваших штрафов, если вы не посетите соответствующий полицейский участок в течение 15 дней, вам придется забрать свой регистрационный документ в офисе RTO, что является немного утомительной работой для всех. .
Мы предлагаем использовать онлайн-функцию для оплаты ожидаемого штрафа за трафик в Бангалоре и обратите внимание, что теперь в городе Бангалор есть скрытые камеры, которые автоматически отслеживают номер транспортного средства. Мы просим вас соблюдать правила дорожного движения не только во избежание штрафов, но и во избежание частых причинно-следственных связей. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами дорожного движения в Бангалоре, чтобы вы знали о них и могли им следовать.
Входящие поисковые запросы:
- штрафы дорожного движения бангалора с фотографией
- доказательства нарушения правил дорожного движения бангалора фото доказательство
- karnataka e challan
- дорожный штраф бангалора с фотографией
- проверка штрафов дорожного движения бангалора с фотографией
- проверка штрафов дорожной полиции бангалора
- BTP штрафы с фотографией
- e chalana ts
- штрафы с фотографиями
- как проверить нарушение цифровых данных с помощью фотографий
- как проверить фотографии штрафов в Бангалоре
- karnataka e challan status
- штрафы за нарушение правил дорожного движения с фотографией
SRTS Guide : Photo Enforcement
На главную> Правоприменение> Методы правоприменения>
Автоматическое регулирование скорости с помощью фотоизображения делает снимки дорожного движения в режиме реального времени для записи скорости и поведения транспортных средств.Его можно использовать для документирования спидеров и тех, кто опасно проезжает пешеходные переходы. По некоторым оценкам, наличие фотоизображения на перекрестках привело к уменьшению числа водителей, использующих красный свет, и уменьшению количества столкновений (Федеральное управление автомобильных дорог [FHWA], 2004b; FHWA, 2004a). Простое присутствие или угроза ограничения скорости фотографирования в школе может привести к лучшему поведению водителей.
Автоматическое регулирование скорости фото (фоторадар) — лишь один из многих инструментов правоохранительные органы должны влиять на поведение водителя и снижать скорость транспортного средства.Фото радиолокационные системы обычно работают с установленными порогами скорости, например 11 и более миль в час сверх установленного ограничения скорости, фиксируются только изображения движущихся транспортных средств. на или выше установленного порога. Когда происходит нарушение, система фиксирует данные о скорости, а также изображения транспортного средства (а в некоторых системы водителя) в момент нарушения. Цитаты обычно выдается по почте зарегистрированному владельцу транспортного средства после проверки транспортного средства и регистрационная информация завершена.
Технология защиты фотографий не заменяет традиционные методы движения исполнение. Скорее, он служит дополнением к традиционному трафику. методы правоприменения, в дополнение к образовательным и инженерным усилиям разработан для повышения безопасности движения.
Использование технологии защиты фотографий может быть ограничено или ограничено государством. или местные законы. Сообщества, желающие применить эту технологию к своим усилия по обеспечению безопасности дорожного движения должны консультироваться с местными судами, органами прокуратуры правоохранительные органы и общественные группы в планировании и развитии своих программы защиты фотографий.В некоторых штатах не разрешено ограничение скорости фотографирования. а для других штатов области, в которых разрешено применение фото, различаются. В некоторых штатах могут вообще не разрешаться фоторадары, но разрешены в школьных зонах. Кроме того, в некоторых местах, где запрещена фотография, гражданские защитники могут подать прошение своим законодателям разрешить его использование в школьных зонах. Приемлемый компромисс может быть достигнут, если, например, принудительное использование фотографий ограничено школьные переходы во время прибытия и отъезда из школы.Фоторадар предоставляет сообществам очень гибкий инструмент, который может быть развернутым, когда и где это необходимо для достижения максимального эффекта. Большинство систем также собирать данные о транспортном потоке и средней скорости, что позволяет сообществам для измерения эффективности развертываний по отношению к данным о сбоях для площадь.
Постоянная фиксированная камера контроля скорости фото в районе будет почти никогда не будет финансово жизнеспособным, но мобильный блок скорости фото, который может возможность перевозки в фургонах — реальная альтернатива.Такие мобильные подразделения могут обеспечить отличное общегородское покрытие для нескольких школ. В этих случаях поставщик работает с оборудованием, но полиция просматривает фотографии и публикует цитаты.
Осуществление любой программы защиты фотографий должно быть тщательно спланировано, иметь разумные и достижимые ожидания, а также включать общественный и политический служба поддержки. Оповещение общественности о мерах по обеспечению соблюдения скорости фотографирования до это начинается очень важно, чтобы избежать негативной огласки.Нужны видимые предупреждающие знаки быть размещенным перед местом расположения будущей камеры перед усилием начинается, чтобы водители понимали, что произойдет. Эффективное применение фото программа позволит осуществлять непрерывный двусторонний обмен информацией с сообщество и гибкость для решения меняющихся проблем безопасности дорожного движения и проблемы.
Применение фото | Город Кент
ВЫ ДОЛЖНЫ ОТВЕТИТЬ В СРОК ДАТЫ НА УВЕДОМЛЕНИЕ О НАРУШЕНИИ
Это нарушение не будет записано в ваши водительские записи и
будет обработано как нарушение правил парковки.
Нарушение, обнаруженное с помощью автоматической камеры безопасности дорожного движения, не является уголовным преступлением, за которое вы не можете попасть в тюрьму. Штраф за это нарушение может включать невозобновление регистрации транспортного средства. Подобно штрафу за парковку, это нарушение не будет записано в вашей записи о вождении. Однако отказ от ответа на Уведомление о нарушении, неявка на запрошенное слушание или неуплата штрафа, наложенного после слушания, приведет к уплате штрафа за просрочку, а также к передаче настоящего Уведомления о нарушении в коллекторское агентство и дополнительные штрафы плюс сборы будут добавлены к первоначальному штрафу.Неявка на слушание, запрошенное с целью оспаривания определения или с целью объяснения смягчающих обстоятельств, может привести к отказу департамента продлить лицензию на транспортное средство до тех пор, пока не будут выполнены какие-либо штрафы, наложенные в соответствии с главой 46.63 RCW.
Часто задаваемые вопросы о защите фотографий
ВЫ ДОЛЖНЫ ОТВЕТИТЬ ОДНИМ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ МЕТОДОВ:
1. ОПЛАТИТЬ СУММУ
2. ЗАПРОС ПЛАНА ПЛАТЕЖЕЙ — Если план выплат одобрен судом, вам будет предоставлено 9 0 дней для полной оплаты.
3 ЗАПРОСИТЕ СЛУШАНИЕ СМЯГЧЕНИЯ. Я согласен с тем, что совершил нарушение, но хочу, чтобы на слушании разъяснились обстоятельства.
СЛУШАНИЕ СМЯГЧЕНИЯ (ЛИЧНО): Запрашивая слушание о смягчении наказания лично, вы соглашаетесь явиться на запланированное слушание, и будет считаться нарушителем. Вы не можете вызывать свидетелей на это слушание. Вы бы запросили слушание о смягчении наказания, если согласны с тем, что нарушение было совершено, но считаете, что обстоятельства могут быть такими, что суд должен уменьшить наказание.Вы будете уведомлены в письменной форме о дате слушания о смягчении последствий.
СЛУШАНИЕ СМЯГЧЕНИЯ (ПО ПОЧТЕ): Вместо того, чтобы явиться в суд, у вас есть возможность пройти слушание по смягчению последствий по почте; от вас не потребуют явки в суд. Вместо этого вы должны заполнить Заявление о заявлении для слушания по почте и подать в суд. Вы не можете вызывать свидетелей на это слушание. Суд рассмотрит ваше заявление, видео / изображения инцидента и показания под присягой сотрудника полиции и вынесет решение.Нарушение будет признано совершенным, и будет определен денежный штраф. Судья может, но не обязан, уменьшить наказание в зависимости от смягчающих обстоятельств. Вы будете уведомлены по почте о решении судьи, и вы соглашаетесь оплатить штраф в течение 90 дней с момента вынесения решения. Вы не можете обжаловать решение или постановление суда.
4. ЗАПРОСИТЕ КОНКУРСНОЕ СЛУШАНИЕ. Я хочу оспорить (оспорить) это нарушение. Я не совершал правонарушения.
СПОСОБНОЕ СЛУШАНИЕ (ЛИЧНО): На оспариваемом слушании городские власти обязаны доказать посредством большинства доказательств, что нарушение было совершено.Запрашивая оспариваемое слушание лично, вы соглашаетесь явиться на запланированное слушание. Вы можете вызвать в суд свидетелей, в том числе офицера, выдавшего это Уведомление о правонарушении. Вы будете уведомлены в письменной форме о дате оспариваемого слушания.
СПОСОБНОЕ СЛУШАНИЕ (ПО ПОЧТЕ): Вместо явки в суд у вас есть возможность оспаривать слушание по почте; от вас не потребуют явки в суд. Вместо этого вы должны заполнить Заявление о заявлении для слушания по почте и подать в суд.Городские власти обязаны доказать большинством доказательств, что нарушение было совершено. Проводя оспариваемое слушание по почте, вы отказываетесь от возможности вызывать свидетелей. Суд рассмотрит ваше заявление, видео / изображения инцидента и показания под присягой сотрудника полиции и вынесет решение. Судья не будет уменьшать наказание, если будет установлено, что нарушение было совершено. Вы будете уведомлены по почте о решении судьи, и вы соглашаетесь оплатить штраф в течение 90 дней с момента вынесения решения.Вы не можете обжаловать решение или постановление суда.
5. ЗАПРОСИТЕ ТЕЛЕФОННОЕ СЛУШАНИЕ: Позвоните по телефону 253-856-5757 не менее чем за 30 дней до даты суда и сообщите свое имя, номер дела и номер телефона, с которым можно связаться. После обработки запроса суд отправит вам новое уведомление о вашем телефонном слушании.
6. ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Эдвардсвилл Фотобилеты Юрист | Цитата камеры трафика
Билеты на нарушение правил фотографии
Количество нарушений ПДД в метро увеличивается из-за недавней установки в нескольких городах фоторадаров и камер светофора.Независимо от того, являетесь ли вы жителем этого района или посетителем, который получил штраф за нарушение правил дорожного движения, проезжая через город, разговор с опытным адвокатом может сэкономить вам много времени и денег в долгосрочной перспективе.
Свяжитесь с опытными юристами по продаже фотобилетов в Эдвардсвилле в Управлении дорожного движения округа Мэдисон, LLC. Мы можем помочь вам разобраться в ваших правах и возможностях, воспользовавшись бесплатной консультацией без каких-либо обязательств.
Есть много способов защититься от проездного билета по охране фото
Многие штрафы за нарушение правил дорожного движения отклоняются, потому что государство не может выполнить свое бремя доказывания.Часто на рассматриваемой фотографии не удается точно идентифицировать водителя. В других случаях штат не соблюдает установленные законом сроки при выдаче билета или назначении слушания по делу. Это все основания для увольнения.
Опытный юрист в компании Madison County Traffic Law Attorneys, LLC оценит факты и доказательства по вашему делу и определит для вас наилучшую возможную защиту. В случаях, когда увольнение невозможно, мы часто сокращаем количество билетов наших клиентов до неподвижных нарушений, которые не будут накапливать баллы в их водительских записях.
Знай свои права
Если вам был выдан билет, но вы не управляли транспортным средством во время предполагаемого нарушения правил дорожного движения, вы должны знать, что вы не обязаны предоставлять какие-либо объяснения (письменные или иные) относительно того, кто управлял транспортным средством. Ваш первый шаг — позвонить в наш офис; мы можем посоветовать вам, какие шаги предпринять во время бесплатной консультации без обязательств.
Как опытный юрист может помочь
Юристы компании Madison County Traffic Law Attorneys, LLC обладают десятилетиями проницательности и опыта в оказании помощи клиентам в сокращении или отмене штрафов за нарушение правил дорожного движения с фотографиями.Нас признают повсюду в Metro East и в излучине реки Иллинойс за наш впечатляющий послужной список. Безупречная репутация нашей фирмы позволяет нам вести переговоры с позиции силы, чтобы обеспечить наилучшее решение вашего дела.
Свяжитесь с нашими юристами по вопросам дорожного движения округа Мэдисон
Обратитесь в компанию Madison County Traffic Law Attorneys, LLC по телефону 618-307-0323, чтобы назначить бесплатную консультацию с одним из наших адвокатов.
Применение фото | Городское управление полиции Калвера
Программа по обеспечению соблюдения правил фотографирования на красных фонарей в Калвер-Сити была запущена в марте 1999 года.Он начал работать в полную силу в январе 2000 года. Было доказано, что камеры на красный свет значительно сокращают количество нарушений режима красного света.
Вы можете связаться с нашим отделом защиты фотографий красных фонарей, чтобы узнать о программе или записаться на прием для просмотра цитаты по телефону (310) 253-6269.
Суд Санта-Моники (310) 255-1964
Всего на 12 перекрестках 20 подходов. Расположение и карта:
- Washington Blvd. / Бетховена ул. (2 подхода)
- Вашингтон Пл./ Пр. Сентинела (1 подход)
- Washington Blvd. / La Cienega Blvd. (1 подход)
- Jefferson Blvd. / Duquesne Ave. (2 подхода)
- Jefferson Blvd. / Overland Ave. (1 подход)
- Jefferson Blvd. / Кота ул. (1 подход)
- Sepulveda Blvd. / Проспект Слаусона (2 подхода)
- Sepulveda Blvd. / Green Valley Circle (2 подхода)
- Slauson Blvd. / Buckingham Pkwy. (2 подхода)
- National Blvd./ Вашингтонский бульвар. (2 подхода)
- Overland Ave. / Washington Blvd. (2 подхода)
- Sepulveda Blvd. / Вашингтонский бульвар. (2 подхода)
На основании новых коммерческих предприятий, скоплений транспортных средств, а также пешеходов и велосипедистов, которые проезжают через перекрестки на Оверленд-авеню и Вашингтон-Бульвар, бульвар Сепульведа и Вашингтон-Бульвар и вокруг них, а также на Национальном бульваре и Вашингтонском бульваре, CCPD решила, что камера на красный свет Программе лучше всего было бы установить на этих перекрестках оборудование для защиты фотографий. Вместо того, чтобы просто увеличить общий размер нашей программы, мы рассмотрели перекрестки с меньшей интенсивностью движения и / или меньшим количеством инцидентов, связанных с проездом на красный свет, и попытались переместить эти камеры на перекрестки с более высокой интенсивностью движения и заторами (автомобили, пешеходы и велосипедисты), чтобы имеют большее влияние на предотвращение инцидентов, связанных с проездом на красный свет, и повышают безопасность движения и пешеходов в этих областях.
В настоящее время программа использует оборудование для защиты фотографий на двенадцати перекрестках с двадцатью подходами.
Автомобильные аварии — основная причина смерти американцев в возрасте от 1 до 34 лет. По данным Министерства транспорта США, общая стоимость аварий для общества превышает 230 миллиардов долларов в год. В число погибших входят алкоголь, скорость и различные другие виды поведения водителей, а также типы транспортных средств, которыми управляют люди, и дороги, по которым они путешествуют.
По данным Страхового института дорожной безопасности, 22 процента всех дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах вызваны водителями, проезжающими на красный свет. Ежегодно в этих несчастных случаях погибает около 800 человек, а ущерб имуществу, медицинские счета, потеря производительности и страховые выплаты составляют примерно 7 миллиардов долларов. И количество таких нарушений ПДД, похоже, растет. Во многих областях с 1980-х годов количество нарушений режима «красных фонарей» увеличилось на 10 и более процентов.
Камеры показали, что они существенно сокращают количество нарушений режима красного света.
В соответствии с разделом 21455.7 (а) Калифорнийского транспортного кодекса, «… минимальный интервал смены желтого света должен быть установлен в соответствии с Руководством по дорожному движению Министерства транспорта».
Желтые фазы в Калвер-Сити соответствуют правилам дорожного движения, поэтому на перекрестке с ограничением скорости 35 миль в час желтая фаза составляет 4,3 секунды, на перекрестке с ограничением скорости 40 миль в час желтая фаза составляет 4,7 секунд, а на скорости 45 миль в час желтая фаза — 5.1 секунда.
Каждая цитата, выданная для проездного билета на красный свет, лично просматривается присяжными полицейскими города Калвер, имеющими опыт работы в сфере соблюдения правил дорожного движения.
Штрафы с начислением штрафа за нарушение правил проезда на красный свет (California Vehicle Code 21453) могут достигать 490 долларов. Если ссылка не будет оплачена в течение установленного периода времени, суд направит гражданское уведомление, возможно, увеличив первоначальные штрафы.
Как платить, продлевать срок или посещать школу дорожного движения онлайн
Вы можете заплатить, продлить или посещать школу дорожного движения, следуя приведенным ниже инструкциям:
Суд Санта-Моники (310) 255-1964.
Вы можете посмотреть видео о нарушении в Интернете или назначить встречу, чтобы лично просмотреть свою цитату.
Онлайн-просмотр:
Посетите веб-сайт Photo Notice.
Вам понадобится номер цитирования, номерной знак и код города. CUL — это код города Калвер-Сити.
Ролик только в системе 60 дней после нарушения.
Посмотреть лично:
Свяжитесь с нашим отделом защиты фотографий на красный свет по телефону (310) 253-6269, чтобы записаться на прием для просмотра вашей цитаты.
Если вы не являетесь лицом, изображенным за рулем транспортного средства, заполните Аффидевит об освобождении от ответственности и отметьте соответствующий квадрат, указав, что вы либо продали транспортное средство до даты нарушения, и укажите имя нового владельца, адрес и другую запрашиваемую информацию, или просто назовите человека, который управлял транспортным средством в день нарушения.
Загрузите аффидевит об освобождении от ответственности (PDF, 25 КБ)
Отправьте письменное показание на номер:
УПД
П.О. КОРОБКА 42034
Феникс, Аризона. 85080
Когда дело доходит до камер красного света, существует немало неверных названий / дезинформации. Ниже приведена ссылка на презентацию в PowerPoint о том, как городские власти Калвер-Сити внедряют программу автоматизированного правоприменения.
Программа автоматизированного правоприменения — презентация (PDF, 475 КБ)
.