Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Движение по полосам на перекрестке пдд: Проезд перекрестков | Движение по полосам

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Здравствуйте,перекресток ул.Красная и ул.Васильева,в сторону пр.Советского,есть ли возможность установки на ул.Красная знаков направления движения по полосам,потому что после перекрестка дорога расширяется и не все водители в курсе,как себя вести.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Согласно п. 5.6.16 Знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям.
Ул. Красная перед ул. Васильева имеет 2 полосы для движения, затруднений в разъезде транспорта не наблюдается, поэтому, в установке вышеназванных дорожных знаков нет необходимости.
Согласно п. 5.6.21 знак 5.15.7 «Направление движения по полосам» применяют для указания числа полос и направления движения по каждой из полос при организации движения в одном из направлений по большему числу полос, чем во встречном, и устанавливают за каждым перекрестком на участке дороги с такой организацией движения.


По ул. Красная после перекрестка с ул. Васильева организовано одностороннее движение по трем полосам, следовательно, отсутствует встречное направление движения и, соответственно, нет необходимости установки знаков инд. 5.15.7.
Согласно п. 8.4 Правил дорожного движения РФ, при перестроении водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Согласно п 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Следовательно, двигаясь в прямом направлении по ул. Красная по крайней правой полосе водитель должен за перекрестком также занять крайнюю правую полосу, а по второй полосе – вторую за перекрестком соответственно, а уже после проезда перекрестка выполнять необходимое маневрирование с учетом соблюдения безопасности движения и требований ПДД.

С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

Особенности проезда перекрестков на велосипеде:ликбез от дилетанта estimata

Если вы плохо знаете ПДД или на перекрестке скоплении автомобилей, то лучше всего перейти перекресток по тротуару, как обычный пешеход.

Если же вы всё равно хотите проезжать перекрестки на велосипеде, то я вам рекомендую выучить (а если знаете — повторить) правила дорожного движения (ПДД) и особенно главу 7.
«Сигналы светофора и регулировщика», главу 13. «Проезд перекрестков», главу 24 «Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов»

. Без этих знаний вам делать на перекрестке просто нечего.

Описанное ниже представляет собой лишь немного нужной для вас информации.

Поворот на велосипеде направо 

Чаще всего поворот направо разрешён только из правого ряда, а вы как раз в нём и находитесь. Здесь самое главное — заблаговременно выехать на середину правого ряда, чтобы не повернуть направо одновременно с каким-нибудь автомобилем. Иначе он может прижать вас к обочине.

Самое неприятное — оказаться справа от грузового автомобиля (особенно с прицепом) или автобуса, совершающего правый поворот. Не забывайте, что из кабины грузового автомобиля вас совершенно не видно. Грузовики и автобусы лучше пропускать вперёд и на повороте следовать за ними.

Рассмотрим несколько примеров.

Проезд на велосипеде перекрестка прямо

Как правило, прямо можно ехать из любого ряда (если знаками не предписан другой порядок расположения транспортных средств на дороге: такой случай рассмотрен ниже). 


Следует заблаговременно выехать на середину правого ряда и развить достаточно большую скорость, чтобы водитель едущего сзади автомобиля при повороте направо не надумал вас обогнать.

Рассмотрим несколько примеров.



Ситуация осложняется, если на этом перекрёстке из правого ряда можно повернуть только направо
, а прямо ехать нельзя. Перед такими перекрёстками расположены знаки, предписывающие движение по полосам, и на дорогу нанесена соответсвующая разметка.  

Часто можно встретить предложение заранее перестроиться и занять места между 1 и 2 рядами и ехать по разметке. Это то же является нарушением ПДД. Поэтому в этом случае рекомендую перейти на тротуар и стать пешеходом на время пересечения этого перекрестка.

Поворот на велосипеде налево

Выполнять поворот стоит только уверенным в своих силах велосипедистам. Когда такой уверенности нет то лучше всего становитесь на время пешеходом. 

В п. 24.8 ПДД написано

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево, и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах)

Стоит обратить внимание на вот это поворот налево на велосипеде разрешён только на дорогах без трамвайных путей и имеющих одну полосу для движения в направлении движения или если поворот разрешён из крайней правой полосы. .. На встречной полосе, теоретически, полос может быть сколько угодно. Получается что поворот налево в городе велосипедисту запрещен практически на всех крупных улицах.

Также хочу обратить ваше внимание на п. 9.1. ПДД

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Если вы не можете выполнить требование п. 24.8 ПДД то надо спешиться и переходить дорогу по пешеходному переходу.


Перед поворотом следует заблаговременно выехать на середину левого ряда, чтобы не пересечься с автомобилем, желающим проехать перекресток прямо.

Не забывайте, что вы обязаны пропустить транспорт, движущийся во встречном направлении. Делать это следует на самом перекрестке, а не перед ним. То есть поворот налево на велосипеде выполняется в три этапа: 



Проезд перекрёстка с круговым движением на велосипеде

Если конфигурация перекрёстка с круговым движением такова, что водители вынуждены снижать скорость до 20-30 км/ч, то вы можете спокойно проехать перекрёсток на велосипеде.

Если на перекрёстке наблюдается скопление автомобилей или вы не уверены в себе, то самое лучшее и безопасное в этом случае решение – перейти на тротуар и стать пешеходом.



Проехать по кругу, не сворачивая в ближайший выезд, на первый взгляд тоже не представляет сложности. Ведь это, в сущности, проезд перекрестка прямо. Надо только не забыть уступить дорогу тем, кто въезжает в круг (если круг не является главное дорогой).
И заблаговременно выехать на середину своей полосы, чтобы не пересечься с автомобилем, выезжающим с круга.
 

Еще раз про перекресток с круговым движением

В продолжении обсуждения статьи Правила проезда перекрестков с круговым движением. Часть 6. Нестандартные перекрестки..

Максим, опять же, подчеркну, не в целях подловить Вас, а в целях разобраться.

В частности меня интересуют Ваши ответы на вопросы /Владислав Дата: 4 октября 2010 08:02/.

1. Вы везде утверждаете, что съезжать с кругового перекрестка необходимо с крайней правой стороны, вне зависимости от разметки в чем я с Вами не совсем согласен. Существуют круговые движения с 3-мя и более полосами, с хорошей логичной разметкой. На таких кругах, как правило две правые полосы предназначены для съезда, что подтверждается разметкой (могу привести схему, если необходимо). Вопрос: В соответствии с правилами, да, действительно, съезд только с правой полосы, НО! Если разметка позволяет сделать съезд с другой полосы, и никаких знаков на таком перекрестке не присутствует, считаю, что нарушения здесь не будет, потому как водитель обязан руководствоваться разметкой, если она не противоречит установленным знакам. Прокомментируйте такую ситуацию. Также, как Вы себе представляете, например, 4-ех полосный «круг» и большая часть машин ждет очереди, чтобы перестроиться на крайний правый ряд для съезда?

2. Вопрос Владислава:

в)требуется ли водителю (А) включать при въезде на перекресток включать правый/левый указатель поворота и при выезде правый?

Вы ссылаетесь на правило:

3. Водителю А требуется и при въезде, и при выезде включить правый указатель поворота, т.к. автомобиль совершает маневр «поворот» (пункт 8.1).

А оно гласит:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.

К сожалению в правилах не регламентировано понятие «маневр». Давайте рассмотрим точки движения машины 2-6-4 по схеме Владислава.
В правилах говорится о повороте (развороте), перестроении и начале движения, согласен, все это является маневром. Но, автомобиль по нашим точкам двигается, фактически, прямо по дороге НЕ С ПОВОРОТАМИ, а с ИЗГИБАМИ дорожного полотна.

Здесь водитель не совершает ни поворота, ни разворота, ни перестроения, ни начала движения, поэтому поворотник включать при въезде на круг нет необходимости (как сделано в европейских странах), либо пользоваться левым поворотником, обозначая свое намерение продолжить движение по кругу (читайте ниже почему).
Да, согласен, изгиб дороги — это маневр, но тогда у меня к Вам другой вопрос, объясните с точки зрения правил, почему поворотники не включаются, когда водитель проезжает знаки 1.11.1, 1.11.2, 1.12.1, 1.12.2 и подобные? Ведь на всех этих поворотах водители совершают маневры.

В корне не согласен с Вашим утверждением, что водителю всегда при въезде на круг требуется включить ПРАВЫЙ поворотник. Правый поворотник следует включать непосредственно при въезде на круг только в случаях, когда автомобиль собирается покинуть круговое движение сразу на первом съезде.
Ввиду того, что въезд на круговое движение осуществляется с нескольких полос, допустим с трех, то сзади едущие водители по второй и третьей полосе вводятся в заблуждение, т.к. могут считать, что автомобили впереди собираются перестраиваться в правую полосу мигая правым поворотником. А в правилах также есть указание, что использование поворотников не должно вводить в заблуждение других участников движения (п. 8.2).

Заблуждение также вызывают маленькие круги (т.н. «клумбы»), когда водители на первом (условно) съезде отлично видят водителей на съезде слева. Машины, мигая правым поворотником на съезде слева, вводят в заблуждение водителей на первом съезде, которые думают, что все машины будут поворачивать в первый съезд, поэтому можно начать движение по кругу. Если не понятно объяснил могу приложить схему.

Практика показывает, в том числе и европейская, если водитель намерен при въезде на круг, двигаться по нему далее, чем первый съезд, необходимо либо не включать поворотники (до нужного съезда), либо включить ЛЕВЫЙ поворотник и моргать им до проезда предпоследнего съезда (!), затем переключиться на ПРАВЫЙ поворотник, обозначая съезд с круга. Включение левого поворотника, даст понять сзади едущему водителю, что автомобиль намерен продолжить движение по кругу.

(!) за исключением случаев перестроения и случаев, когда перекресток слишком велик (огромное кольцо), или имеет форму отличную от круга, например эллипс.

Максим, считаю, что про включение поворотников при въезде на круговое движение необходимо посвятить отдельную статью и досконально разобраться в этом как с точки зрения правил, так и с точки зрения БЕЗОПАСНОСТИ движения, что, считаю, является приоритетнее, т.к. правила однозначного ответа не дают и противоречат между собой в этом случае (использовать поворотник в сторону маневра — не вводить в заблуждение).

Каков закон штата Вашингтон, чтобы включить красный свет, если есть 2 полосы движения

Вопрос: Если есть пересечение с двумя полосами поворота направо, разрешено ли обеим полосам повернуть направо на красный свет после остановки? Могут ли водители менять полосу движения во время поворота, когда обе полосы движутся в одном направлении? По моему опыту, водители, меняющие полосу движения влево при повороте, совершенно не обращают внимания на другую полосу поворота вправо.

Ответ: Ничто не мешает сделать татуировку с логотипом Taco Bell на своем теле, но это не значит, что это хорошая идея.17 человек с татуировками Taco Bell не осуждают; Я уважаю вашу приверженность. Я хочу сказать, что есть много вещей, которые нам разрешено делать, но по уважительной причине мы предпочитаем не делать, в том числе то, как мы водим.

Как водители, мы знакомы с правым включением красного (RTOR), но, чтобы убедиться, что мы все на одной странице, я подведу итоги. На красный свет водитель, намеревающийся повернуть направо (или повернуть налево на улицу с односторонним движением), может после остановки на красный свет и уступки другим автомобилям и пешеходам на перекрестке сделать поворот.(Исключение: когда размещен знак, запрещающий использование RTOR.) Если на перекрестке есть две полосы для поворота направо, закон не ограничивает возможность использования RTOR только крайней правой полосой.

С юридической точки зрения, да, вы можете повернуть направо на красный с любой полосы для поворота направо. Но даже несмотря на то, что это разрешено на обеих полосах движения, тот факт, что вы задали этот вопрос, является хорошим индикатором того, что многие водители не понимают правил в этой ситуации. Вот тогда и могут возникнуть проблемы.

Вы можете оказаться на красном светофоре позади другого водителя слева из двух полос для поворота направо, увидеть, что нет перекрестного движения, и удивиться, почему они просто не повернули направо.Может быть, они видят то, чего не видите вы. Или, может быть, они не знают, что им позволено сделать этот ход. Или, может быть, они знают законы, но они также знают, что правый поворот на красный свет является причиной непропорционально большого количества ДТП с пешеходами, поэтому они решили не брать их. Это много может быть.

Красный поворот направо — это опция, а не требование, и это следует делать только в том случае, если это можно сделать безопасно. Процитирую фразу, которую часто говорили в нашей семье: «То, что ты можешь, не означает, что ты должен это делать.

Если у вас есть возможность сделать этот поворот или вы отстаете от кого-то, кто это делает, сейчас хорошее время для того, чтобы проявить ясность и терпение.

Что касается смены полосы движения во время поворота, Вашингтонское руководство для водителей гласит: «Если есть знаки или разметка полосы движения, разрешающие две или более полосы поворота, оставайтесь на своей полосе во время поворота». Довольно ясно, правда?

Наш закон штата оставляет вещи более двусмысленными, но в нем говорится, что водитель не должен покидать полосу движения, пока не убедится, что это можно сделать безопасно.Является ли смена полосы движения на перекрестке небезопасной по своей сути? Поскольку инструкторы по вождению обучают наших будущих водителей технике безопасности, я спросил некоторых из них, будут ли они наказывать ученика за смену полосы движения на перекрестке во время экзамена по вождению. По сути, консенсус был таков: «Да, после смены шорт, скорее всего, будет пенальти».

Что общего у проезда через перекресток и татуировки Taco Bell? При плохом исполнении они оба могут иметь долгосрочные последствия. Но я бы предпочел плохую татуировку серьезной дорожной катастрофе.Татуировка может смущать, но авария на перекрестке может изменить жизнь.

Истории, связанные с изданием Bellingham Herald

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасных привычках вождения и общих правилах полиции.

Препятствовать движению на перекрестке — незаконно | Новости, спорт, работа

Каждый день вождение полон разочарований, но одна из самых раздражающих — когда вы не можете двигаться на зеленый свет, когда другие автомобили блокируют дорогу, которую вы должны пересечь из-за резервного движения.Аналогичная ситуация возникает, когда вы хотите повернуть налево на улицу, но не можете, потому что встречные машины останавливаются на перекрестке.

Блокирование перекрестка, как описано выше, является нарушением параграфа 1175 Закона о транспортных средствах и дорожном движении (VTL), который запрещает автомобилистам въезжать на перекресток, независимо от того, контролируется ли перекресток светофором или нет, когда движение транспортных средств останавливается на с противоположной стороны, если на противоположной стороне нет достаточного места для размещения вашего автомобиля. Исключением является случай, если вы собираетесь повернуть налево, и в этом случае вам разрешается въехать на перекресток и дождаться остановки встречного движения или остановки встречного транспорта из-за того, что свет изменился, а затем завершите свой поворот. С этой целью единовременно разрешается въезжать на перекресток только одному транспортному средству.

В связи с продолжающимся строительством в Мэлоуне Плана действий по обеспечению безопасности пешеходов, движение по Мэйн-стрит (американский маршрут 11) замедлилось в течение нескольких месяцев и будет продолжаться до тех пор, пока не будет завершен окончательный проект.Кроме того, с сопутствующей «Дорожной диетой», когда большая часть маршрута 11, проходящего через деревню, была сокращена с четырех полос до двух полос плюс поворотные полосы, движение, несомненно, будет время от времени увеличиваться более чем на один квартал. В этом случае, если вы не можете освободить перекресток до того, как вас остановят на линии движения, вам НЕ следует выезжать на перекресток, двигаясь прямо.

Еще одна новая схема движения, к которой местные водители должны привыкнуть, — это две точки слияния, образовавшиеся на участке между Харрисон-Плейс и Перл-стрит, который остается четырьмя полосами движения.На обоих концах этого участка две полосы движения в каждом направлении сливаются обратно в одну полосу движения в каждом направлении. Для движения на запад эта точка слияния находится между Харрисон-Плейс и Амсден-стрит. Для движения на восток точка слияния находится от Перл-стрит непосредственно перед почтовым отделением. В обоих случаях две полосы движения на запад и две полосы на восток сливаются в одну полосу движения в каждом направлении, и переход происходит на очень коротком расстоянии. Вежливость водителя должна быть результатом безопасного и плавного слияния. Для того, чтобы это работало хорошо, подходит «слияние на молнии», когда все остальные автомобили сливаются в одну полосу движения.

Проект также привел к серьезным изменениям на перекрестке West Main Street и Finney Boulevard, где то, что раньше было проходной полосой, теперь становится полосой для поворота направо. Это не проблема для водителей, приехавших за город, но местным водителям может потребоваться время, чтобы ознакомиться с изменениями.

Как и во многих новых дорожных проектах, здесь разные схемы движения, и водители совершают ошибки. Это очень хорошее время для терпения и вежливости.

Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

Кодекс Джорджии Название 40.Транспортные средства и движение § 40-6-120

Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть на перекрестке, должен сделать это следующим образом:

(1) Правый поворот. Как подход к повороту направо, так и поворот направо должны осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части;

(2) Левый поворот. (A) В данном параграфе термин «крайняя левая полоса движения» означает крайнюю левую полосу движения, которая на законных основаниях доступна для движения, движущегося в том же направлении, что и поворачивающее транспортное средство. В случае наличия нескольких полос второй крайней левой полосой движения должна быть полоса справа от крайней левой полосы движения, которая на законных основаниях доступна для движения, движущегося в том же направлении, что и поворачивающее транспортное средство. Третья крайняя левая полоса должна быть полосой справа от второй крайней левой полосы и так далее.

(B) Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть налево, должен подъехать к повороту в крайней левой полосе, законно доступной для движения, движущегося в направлении движения поворачивающего транспортного средства.По возможности, левый поворот следует делать слева от центра перекрестка, чтобы выйти из перекрестка или другого места в крайней левой полосе, законно доступной для движения, движущегося в том же направлении, что и поворачивающее транспортное средство на проезжей части. проезжая часть въезжает.

(C) В случае нескольких полос левого поворота водитель транспортного средства, поворачивающего налево, должен выехать с перекрестка по той же полосе относительного движения, что и транспортное средство, въехавшее на перекресток. Если транспортное средство находится на второй крайней левой полосе движения, выезжая на перекресток, транспортное средство должно выезжать из перекрестка на второй крайней левой полосе. При наличии нескольких полос движения в одном и том же направлении, безопасном для движения, транспортному средству не разрешается менять полосу движения после въезда на перекресток.

Коды

FindLaw предоставлены Thomson Reuters Westlaw, ведущей в отрасли системой онлайн-исследований в области права.Для получения более подробной информации об исследовании кодов, включая аннотации и цитаты, посетите Westlaw.

Коды

FindLaw могут не отражать самую последнюю версию закона в вашей юрисдикции. Пожалуйста, проверьте статус исследуемого кода в законодательном собрании штата или через Westlaw, прежде чем полагаться на него в своих юридических нуждах.

Советы по безопасному вождению — Kingsport, TN

Советы по безопасности дорожного движения за 52 недели
Советы по безопасности дорожного движения основаны на «Правилах дорожного движения», содержащихся в TCA Закона Теннесси, или на правилах безопасности, описанных в Руководстве для водителей Теннесси или других мнениях. экспертов по безопасности.

Совет №1 Желтый свет — не приглашение ускориться.
Желтый свет означает СТОП. Проехать на желтый свет разрешается только в том случае, если вы уже находитесь на перекрестке или так близко к перекрестку, что остановка будет опасной. Желтый свет не означает, что водитель увеличивает скорость, пытаясь обогнать красный свет. Используйте тормоза, а не акселератор.

Закон штата Теннесси TCA — 55-8-110

Совет №2 Какой автобус? !!
Водители должны останавливать свой автомобиль для школьных и / или церковных автобусов, которые останавливаются с целью погрузки или разгрузки пассажиров.Транспортные средства, движущиеся в обоих направлениях, должны полностью остановиться, если автобус не остановлен на проезжей части, разделенной шлагбаумом, и в этом случае должны останавливаться только транспортные средства, движущиеся в том же направлении, что и автобус. Транспортные средства, движущиеся по другую сторону шлагбаума, могут продолжать движение, когда это безопасно.
Внимание: районы Stone Drive, Ft. Генри Драйв и доктор Уилкокс, где находится центральная полоса поворота, не считаются проезжей частью, разделенной шлагбаумом. Транспортные средства, движущиеся по этим дорогам, должны останавливаться в обоих направлениях, когда школьный автобус останавливается.

Закон штата Теннесси TCA — 55-8-151

Совет № 3 Правильно на красный? Будь осторожен!
После полной остановки и уступки встречному движению разрешается повернуть направо на красный свет, если только перекресток не обозначен иначе. Будьте осторожны и убедитесь, что любой поворот направо безопасен и законен. Следите за указателями на перекрестках.

Закон штата Теннесси TCA — 55-8-110

Совет № 4: Застегните ремни для безопасности!
Местная статистика показывает, что большой процент столкновений со смертельным исходом происходит с неудержимым водителем.

Закон штата Теннесси TCA — 55-9-603

Совет № 5 Вождение во время разговора
Во время вождения лучше не разговаривать по мобильному или сотовому телефону. Прежде чем пользоваться телефоном, водители должны съехать с проезжей части на безопасную и законную парковку. Если требуется одновременное вождение и использование телефона, водители должны использовать систему громкой связи. Во время вождения ваше внимание должно быть сосредоточено на дороге впереди, а не на отвлекающих телефонных разговорах.

TCA — 55-10-205

Совет № 6 Не пей за руль!
Никогда не управляйте транспортным средством в состоянии опьянения, например алкоголя или отпускаемых по рецепту лекарств, предупреждающих о вождении, работе с механизмами и т. Д.Штраф DUI за первое нарушение составляет от 350 до 1500 долларов плюс судебные издержки, потеря лицензии на один год, испытательный срок на один год, школа DUI. Веселитесь, используйте назначенного водителя, вызовите такси или друга.

Закон штата Теннесси TCA — 55-10-401

Совет № 7 Не торопитесь, чтобы прибыть в целости и сохранности !!
Зимой на вашем лобовом стекле за ночь может образоваться лед, иней и снег. Найдите время, чтобы удалить ВСЕ лед, иней и снег со всех окон. Не царапайте только небольшой участок; очистите все лобовое стекло и окна, чтобы вы могли видеть все участки проезжей части.

Закон штата Теннесси TCA — 55-10-205

Совет № 8 «Дорога закрыта» означает и вас.
Не ездите по закрытой дороге. Дороги обычно закрываются из-за опасных условий, строительства или соображений безопасности. Несоблюдение знаков «Дорога закрыта» может привести к тюремному заключению, потере водительских прав и / или крупному штрафу.

Закон штата Теннесси TCA — 39-17-108

Наконечник № 9, движение вправо.
При движении по многополосной дороге водители должны использовать правую полосу для движения, если не обгоняют более медленные автомобили, не поворачивают налево или не уступают в дорожных условиях или в аварийных ситуациях.

Закон штата Теннесси TCA — 55-8-115

Наконечник № 10 Только повороты с центральными полосами.
Полосы центрального поворота разрешается использовать только для разворота транспортных средств. Эта полоса не предназначена для обгона, и транспортное средство не должно выезжать на полосу поворота более чем на безопасное расстояние от предполагаемой точки поворота.

Закон штата Теннесси TCA — 55-8-140

Совет № 11 Неблагоприятные погодные условия К о т р е м е н и е с т о р е н и я
Помните о погодных условиях и снижайте скорость заблаговременно до остановки при движении по льду или утрамбованному снегу.Во время оттепелей и морозов обращайте внимание на скользкие участки на мостах и ​​укрытиях. (Руководство для водителей штата Теннесси) Полноприводные автомобили не имеют преимуществ при торможении.

Совет № 12 Не загоняйте вслепую.
Лучший совет при вождении в тумане — «НЕ». Если вам необходимо ехать в тумане, снизьте скорость и двигайтесь с включенным ближним светом. (Руководство для водителя штата Теннесси) Белая линия тумана на правой стороне дороги может быть использована в качестве ориентира, однако будьте осторожны !!

Совет № 13 Если вы его не видите, вы не можете его пропустить.
Основное правило безопасного ночного вождения — никогда не убегать от фар. Тормозной путь всегда должен быть меньше, чем расстояние вашего обзора. (Руководство для водителей штата Теннесси) При движении со скоростью 40 миль в час требуется примерно 70 футов, чтобы остановиться. Закон штата требует, чтобы ваши фары были отрегулированы так, чтобы объекты были видны на расстоянии 500 футов перед вашим автомобилем.

Закон штата Теннесси TCA — 55-9-401

Совет № 14 ЗНАКИ СТОП не означают световой сигнал Педаль
Когда вы подойдете к знаку СТОП, полностью остановитесь и посмотрите в обе стороны, прежде чем продолжить.Не думайте, что ничего не произойдет.

Закон штата Теннесси TCA — 55-8-109

Совет №15 Ждите знака.
Ограничение скорости начинается там, где находится знак. Если вы видите знак, показывающий, что скорость выше, подождите, пока не окажетесь у знака, прежде чем увеличивать скорость.

Закон штата Теннесси TCA — 55-8-152

Совет № 16 Отойдите от машин скорой помощи и служебных автомобилей.
Закон штата Теннесси требует, чтобы водитель, когда позволяют условия движения, выезжал на левую полосу движения на многополосных дорогах, когда рабочие, например персонал службы экстренной помощи (т.е. Police, Fire, EMS), строители, эвакуаторы и ремонтные машины находятся на правой стороне дороги. Если не удается выехать налево или если вы едете по дороге с двумя полосами движения, снизьте скорость.

Закон штата Теннесси TCA — 55-8-132

Совет № 17 Покажите своему питомцу, что вы заботитесь.
Не садитесь за руль с неудержимым домашним животным. Поведение животного иногда непредсказуемо и может отвлекать водителей. Неограниченные домашние животные могут быть запущены во время аварии, что приведет к травмам пассажиров и домашнего животного.Домашнее животное, помещенное на колени пассажира, может привести к смерти пассажира или домашнего животного, если и когда сработает подушка безопасности. Не позволяйте домашним животным мешать водителю.

Совет № 18 Возможно, вы видите синий.
Когда полицейский пытается остановить ваш автомобиль:
· Немедленно замедлите движение автомобиля, съезжайте с проезжей части и полностью остановитесь.
· Оставайтесь в автомобиле, если полицейский не попросит вас выйти.
· Опустите боковое окно водителя и снова положите обе руки на рулевое колесо.
· Не делайте резких или неожиданных движений.
· Слушайте инструкции от офицера (ов).
· Не спорьте с офицером. Если вы чувствуете, что вас несправедливо остановили или обвинили, аргументируйте свою позицию в суде, а не на обочине дороги.

Совет № 19 Будьте готовы.
Всегда держите в автомобиле аптечку первой помощи и дорожный набор для экстренной помощи. Хорошо подготовленный водитель и хорошо оборудованный автомобиль могут преодолеть разрыв между уведомлением и прибытием аварийных работников на место происшествия.В комплект поставки должны входить аптечка, одеяло, огнетушитель и т. Д.

Совет №20 Безопасность в числах.
По возможности путешествуйте с попутчиком. Держите сотовый телефон в автомобиле и знайте, в каком районе вы путешествуете. Всегда держите двери запертыми и никогда не поднимайте трубку и не останавливайтесь для посторонних. Если вы должны путешествовать в одиночку, составьте «план путешествия» друзьям или родственникам, особенно в случае длительных поездок.

Совет № 21, за которым следят? Приходи к нам.
Если вы считаете, что за вами следят в автомобиле:
· Не останавливайтесь и не останавливайтесь.
· Немедленно позвоните в службу 911, если у вас есть мобильный телефон. Следуйте указаниям диспетчера.
· Не ехать домой.
· По возможности езжайте прямо в местный полицейский участок.
· Если у вас нет сотового телефона, начните трубить в рог, чтобы привлечь внимание к себе.
· Если вы видите полицейских, остановитесь и попросите о помощи.
Если вам необходимо остановиться без помощи полиции, найдите хорошо освещенный и густонаселенный бизнес, где можно остановиться.

Совет № 22 Страхование является обязательным.
В соответствии с законодательством штата теперь необходимо иметь при себе и предъявлять документ, подтверждающий страхование транспортного средства, по запросу полицейского.Непредоставление страховки может привести к штрафу в размере 100 долларов и приостановлению ваших водительских прав в штате Теннесси на срок до одного года.

Закон штата Теннесси TCA — 55-12-139

Совет № 23 Используйте указатели поворота.
Закон штата требует использования указателя поворота на каждом повороте. Это также необходимо для любой смены полосы движения, которая может повлиять на движение транспорта. Сигналы поворота предупреждают других автомобилистов о ваших намерениях и позволяют им подготовиться к изменяющимся условиям.Внимание: если вы следуете за транспортным средством, и водитель сигнализирует о повороте, вам не нужно передавать его сигнал. Это может вызвать путаницу и привести к столкновениям.

Закон штата Теннесси TCA — 55-8-143

Совет № 24 Не останавливайтесь для похоронного шествия
Водителям не следует останавливаться для похоронного шествия, они должны уступать дорогу. Незаконно слиться с транспортными средствами похоронной процессии или пересечь их. В знак учтивости можно притормозить, пока идет процессия.

Закон штата Теннесси TCA — 55-8-183

Совет № 25 Притормозите дорожников!
Водители должны снизить скорость в зонах строительства и технического обслуживания в соответствии с законодательством штата и в целях безопасности рабочих и других водителей. Увеличиваются штрафы за нарушения в зонах строительства.

Закон штата Теннесси TCA — 55-8-153

Совет № 26 Посмотрите, прежде чем прыгать.
Следование указаниям или «движениям» другого водителя для поворота или пересечения полосы движения может быть рискованным.Никогда не следуйте этим указаниям, не убедившись сначала, что маневр безопасен и понятен.

Совет № 27 Если нет места, не катайтесь.
Ездить в кузове пикапа кому-либо небезопасно. Вероятность травмы или смерти резко возрастает, когда требуются резкие остановки или повороты, особенно при столкновениях. Лицам младше 12 лет запрещено ездить в кузове пикапа.

Закон штата Теннесси TCA — 55-8-189, Постановление города 102-14

Совет № 28 Speed ​​Kills!
Соблюдайте все вывешенные знаки ограничения скорости.Инженеры-дорожники, изучившие дорожные условия, интенсивность движения и конструкцию дорог, устанавливают ограничения скорости. Приучите себя водить умный автомобиль.

Закон штата Теннесси TCA — 55-8-153

Наконечник № 29 Уступка автомобилям скорой помощи.
Водители всегда должны немедленно уступать дорогу правой стороне проезжей части, когда это безопасно, когда машины экстренных служб приближаются сзади. Не паникуйте и не перекрывайте проезжую часть. Они могут пойти к вам домой.

Закон штата Теннесси TCA — 55-8-132

Совет № 30 Детей необходимо удерживать.Водители: это ваша ответственность!
Закон штата Теннесси требует, чтобы все дети в возрасте до 9 лет содержались в одобренных и соответствующих детских удерживающих устройствах. Рекомендуется удерживать всех детей в возрасте до 1 года с помощью устройства, обращенного назад, независимо от их веса. С 1 июля 2004 года все дети старше 4 лет, но младше 9 лет и ростом менее 5 футов, должны удерживаться одобренной и соответствующей системой сидений-бустеров. Это необходимо для того, чтобы ремень безопасности в автомобиле подходил ребенку правильно.

Закон штата Теннесси TCA — 55-9-602

Совет № 31 Смотрите в обе стороны.
Пешеходы должны использовать пешеходные переходы там, где они есть, и переходить улицу только на перекрестках. Пешеходов настоятельно предупреждают об опасностях перехода дороги между перекрестками и / или выхода на проезжую часть между припаркованными автомобилями.

Закон штата Теннесси TCA — 55-8-134

Совет № 32 Насколько хороши ваши тормоза?
Водители всегда должны обеспечивать безопасное расстояние между транспортными средствами.Никогда не следует слишком внимательно следить. Правильная дистанция вождения позволит водителям замедлить скорость и остановить свой автомобиль, когда этого требуют условия. При определении безопасного расстояния всегда следует учитывать погоду, состояние дорожного движения и дороги. Рекомендуется поддерживать промежуток в 2–4 секунды между вами и другим транспортным средством. Несмотря на то, что закон Теннесси не требует проверок — вы должны периодически проверять шины и тормоза.

Закон штата Теннесси TCA — 55-9-205

Совет № 33 Запрещается съезжать с основной проезжей части шоссе.
Аварийные полосы не предназначены для проезда транспортных средств. Не используйте аварийную полосу в качестве полосы поворота, если только территория и тротуар не имеют четкой маркировки для этой цели. Транспортное средство, проезжающее по полосе аварийного движения, создает опасность для транспортных средств, которые надлежащим образом и законно сворачивают с проезжей части.

Закон штата Теннесси TCA — 55-8-115

Наконечник № 34 «U» Повороты запрещены, за исключением разделенных автомагистралей.
Закон штата Теннесси гласит, что вы не можете разворачиваться на любом перекрестке, контролируемом светофором или полицейским, или в любом месте, где разворот запрещен знаками или разметкой.Также незаконно делать разворот на межгосударственном шоссе, двухполосной или четырехполосной дороге, где нет медианы. Аварийные кроссоверы предназначены только для автомобилей скорой помощи и бригад по обслуживанию шоссе. (Руководство для водителей штата Теннесси)

Городской порядок 102-169

Совет № 35 Неправильная смена полосы движения
Поворачивающиеся транспортные средства должны выехать на соответствующую полосу движения, ближайшую к их точке входа в поворот. Водители не должны маневрировать на своем автомобиле через несколько полос движения после первого выезда на новую проезжую часть.

Закон штата Теннесси TCA — 55-8-140

Совет № 36 Будьте милы!
Будьте вежливы с другими автомобилистами. Будьте осторожны и будьте готовы уступить дорогу другим транспортным средствам. Лучше проявить терпение и сдержанность, чем вызывать конфликт или, что еще хуже, столкновение. Всегда выделяйте дополнительное время за рулем, чтобы не спешить. Водители иногда ошибаются, даже вы!

Совет № 37 Не рискуйте получить травму или смерть ради удобства и времени.
При попытке выехать на оживленную проезжую часть или на многополосную проезжую часть водителям рекомендуется использовать перекрестки с устройствами регулирования дорожного движения.Когда необходим левый поворот и нет устройства управления движением, подумайте о том, чтобы повернуть направо и отправиться в менее загруженный район, а также найти безопасное и законное место, чтобы развернуть свой автомобиль, чтобы двигаться в желаемом направлении.

Совет № 38 ОСТОРОЖНО
Водители всегда должны быть бдительны. Часто проверяйте свои зеркала и всегда следите за тем, что вас окружает. Обратите особое внимание на свои «слепые зоны». Точно так же не путешествуйте в «слепую зону» других автомобилистов.

Стеклоочистители наконечника №39 включены? Включены фары!
Закон штата требует, чтобы водители использовали фары, когда условия требуют использования дворников.

Закон штата Теннесси TCA — 55-9-406

Совет №40 Поделитесь дорогой.
Имейте в виду, что автострады не только автомобилисты. Они разделяют шоссе с пешеходами, велосипедистами, мотоциклистами, большими грузовиками, автобусами и животными. (Руководство для водителей штата Теннесси)

Совет № 41 Просто следуйте инструкциям.
Водители должны подчиняться полицейским, регулирующим движение транспорта. Наберитесь терпения с сотрудниками ГАИ. Для офицеров опасно находиться в движении, и как для водителя, так и для офицера может быть неприятно общение с помощью ручных сигналов.

Закон штата Теннесси TCA — 55-8-104

Совет № 42 Не спрашивайте!
Автомобилистам следует понимать, что полицейские не могут дать разрешение кому-либо на нарушение правил дорожного движения только ради удобства этого человека. Примером может служить ситуация, когда человек просит разрешения на незаконную парковку, чтобы выполнить какое-либо поручение. Разрешение не может быть предоставлено, поэтому не удивляйтесь, услышав «нет».

Совет № 43 Не попадайте в неприятности.
Как правило, никогда не двигайте автомобиль назад в неправильном направлении по полосе движения, за исключением движения задним ходом на параллельную парковку.(Руководство для водителей штата Теннесси)

Совет № 44 Заблокируйте его, если вам это нравится.
Во избежание угона автомобиля всегда следует запирать автомобиль и класть ключи в карман. Почти у 20% всех угнанных автомобилей были ключи. Не забудьте запереть багажник, хэтчбек или заднюю дверь универсала или внедорожника. (Американский институт предупреждения преступности)

Совет № 45 Возможно, вашего автомобиля там не будет, когда вы вернетесь.
Если ваш автомобиль сломался, никогда не оставляйте его на проезжей части без присмотра.Выведите автомобиль на обочину проезжей части. Закон штата дает полиции право удалять все транспортные средства, представляющие опасность на дороге. Если вам необходимо оставить автомобиль на дороге, позвоните в местные органы власти. Мы приедем и поможем вам убрать его с дороги.

Закон штата Теннесси TCA — 55-8-159

Наконечник № 46 Скользкий во влажном состоянии.
Мокрое покрытие может быть опасным, поэтому всегда снижайте скорость в сырую погоду. Для остановки вам понадобится дополнительное расстояние. Вам нужно будет снизить скорость, чтобы безопасно повернуть на мокрой дороге.(Руководство для водителя штата Теннесси) Рекомендуется периодически проверять протекторы шин и давление воздуха.

Совет № 47 Короткие пути — это проблема.
Проезд через парковки и частные владения во избежание светофоров на перекрестках является незаконным. Это создает опасность для пешеходов на стоянках. Уважать других. Не проезжайте «коротким путем» через жилые районы. Большинство жилых улиц не рассчитаны на интенсивное движение. Опасностями в жилых районах являются игры детей, прогулки людей и т. Д.а это создает риски для других.

Совет № 48 Вы можете увидеть?
Убедитесь, что ваши фары и задние фонари исправны. Закон штата требует, чтобы на каждом автомобиле были две работающие фары и два задних фонаря. Закон штата требует, чтобы огни автомобиля были включены за 30 минут до захода солнца и через 30 минут после восхода солнца или когда условия низкой освещенности требуют их использования. Фары должны быть включены в ненастную погоду (дождь, туман, снег и т. Д.).

Закон штата Теннесси TCA — 55-9-402

Совет № 49 Когда переезжать.
Если вы попали в автомобильную аварию с очень незначительными повреждениями автомобиля и без травм, переместите автомобили на обочину дороги за пределы полосы движения. Это помогает восстановить транспортный поток и снижает опасность возникновения еще одной аварии.

Совет №50 Совместное использование дороги с пешеходами.
Пешеходы должны ходить по тротуарам, если они доступны. Когда тротуаров нет, пешеходы должны идти по левой стороне дороги лицом к движущемуся потоку. (Транспортные средства должны приближаться к вам), это позволит вам увидеть любые внезапные опасности, приближающиеся к вам.

Закон штата Теннесси TCA — 55-8-138

Совет № 51 Не следуйте за пожарными машинами, которые отвечают на вызов службы экстренной помощи.
Запрещается следовать за пожарной машиной, которая отвечает на вызов службы экстренной помощи, или парковаться в пределах квартала, где пожарная техника остановилась для ответа на пожарную тревогу. Другие автомобили экстренной помощи также могут реагировать и не могут оказать помощь, если ваш автомобиль блокирует им доступ.

Закон штата Теннесси TCA — 55-8-168

Совет №52 Делить дорогу на велосипедах.
Велосипедисты имеют те же права и обязанности на улицах, что и автомобили, и в большинстве случаев они должны пересекать полосу движения. Велосипеды должны передвигаться по правой стороне дороги с другими транспортными средствами. Велосипедистам не разрешается передвигаться в транспортном потоке.

Закон штата Теннесси TCA — 55-8-175

Советы по безопасности дорожного движения основаны на «Правилах дорожного движения», содержащихся в TCA Закона штата Теннесси, или на правилах безопасности, описанных в Руководстве для водителей штата Теннесси, или на других мнениях экспертов по безопасности.

Если у вас есть вопросы по поводу этого совета по безопасности дорожного движения или другие вопросы о дорожном движении, звоните в отдел по связям с общественностью Департамента полиции Кингспорта с 8:00 до 17:00. С понедельника по пятницу по телефону 423-229-9433 или по электронной почте [email protected]

ПДД: неэффективный транспортный поток на перекрестках?

Дуг Даль

Вопрос: Я вижу изменения в движении транспорта на некоторых крупных перекрестках, где я живу.Раньше проходили поворотные полосы с противоположных сторон одновременно. Таким образом, сквозное движение с каждой стороны могло пройти, как только будет закончена полоса встречного поворота.

Теперь на многих перекрестках и полоса поворота, и движение с одной стороны проходят, в то время как на противоположной стороне все машины проезжают и движутся по полосам ожидания и на холостом ходу. Это уже не так эффективно, как раньше. Почему изменение?

Ответ: В фильме 2003 года «Работа по-итальянски» есть сцена, когда воры, за которых мы должны были болеть, забирают украденное золото у вора-двойника, против которого мы должны бороться.(Помимо этического затруднения выбора, за какого плохого парня болеть, как вы вообще можете поддержать Эдварда Нортона?) Ключевой частью их стратегии является взлом компьютерной системы управления дорожным движением Лос-Анджелеса и управление светофорами, чтобы направить грузовик, полный грузов. золото в желаемое место.

Хотя хакерский прием в фильме не актуален в реальной жизни, действительно есть комнаты с экранами и компьютерами, где инженеры по управлению дорожным движением могут отслеживать перекрестки и вносить коррективы для улучшения транспортного потока.Транспортные департаменты используют камеры, датчики и программное обеспечение для сбора данных, которые они используют для принятия решений о том, как добиться максимальной эффективности и безопасности с помощью светофоров.

В своем вопросе вы описали переход от так называемой разделенной фазы к сигналу опережения-запаздывания. Чтобы понять, почему это изменение может произойти, я поговорил с инженером по управлению дорожным движением. Управление сигналами светофора — это операция, ориентированная на данные. Инженеры, работающие с этими данными, постоянно просматривают их, чтобы оптимизировать поездки.Когда объем трафика изменится, может измениться и программирование светофора. Например, когда мы испытали резкое изменение объема трафика, когда Covid выдал запрос на отключение, инженеры по трафику отреагировали, настроив сигналы на это изменение.

И это не только общий объем трафика; сигналы оптимизированы для работы по-разному в зависимости от времени суток. Лучшее время для сигнала в час пик утром может отличаться от времени в вечерний час пик, когда большая часть трафика движется в противоположном направлении, и, конечно, отличаться от времени сигнала в полночь.Инженер также должен учитывать другие близлежащие перекрестки. Дело не только в том, что наиболее эффективно на одном перекрестке; вся система должна работать вместе.

Наряду с эффективностью дорожные инженеры думают о безопасности. Они могут вносить изменения в сигнал светофора, чтобы уменьшить количество столкновений транспортных средств, обеспечить более безопасный пешеходный переход или управлять опасными заторами. Я знаю съезд с автострады, который перекрывается в часы пик. Сигнал к съезду на съезде с главной дороги должен быть зеленым достаточно долго и достаточно часто, чтобы мы не остановились на автостраде.В это время на артериальной артерии могут возникать длительные задержки, но это компромисс, позволяющий избежать наезда сзади на скорости автострады.

В большинстве случаев сигналы работают как запрограммировано без постоянной регулировки. Но во время столкновения или другого неожиданного события инженеры могут оперативно корректировать сигналы, чтобы реагировать на ситуацию.

alexxlab / 23.03.1982 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *