Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Движение по автомагистрали пдд 2019: Движение по автомагистралям Pdd24.com

Содержание

Учебное видео — Движение по автомагистралям

Изучение правил движения на автомагистрали проводится в автошколах в рамках изучения темы Правил дорожного движения «Движение по автомагистрали». Преподаватели Центральной автошколы Москвы предлагают использование данного материала кандидатами в водители ТС для более качественной подготовки к сдаче теоретического экзамена в ГИБДД.

Всем известно, что движение по скоростным дорогам вне населённых пунктов легче, чем в условиях плотного городского движения, но ДТП на них сопровождаются более тяжёлыми последствиями. 

Пока ТС движутся по автомагистрали примерно с одинаковыми скоростями, ситуация на ней, как правило, остаётся спокойной. Но, как только на пути потока возникает помеха, сразу же складывается аварийная ситуация.

Поэтому требования движения по автомагистрали нацелены на минимальное количество помех, и, если уж их возникновение неизбежно – чтобы водители были о них предупреждены заранее.

На автомагистрали нет пересечений с другими дорогами на одном уровне, вместо них транспортные развязками на разных уровнях.

Поэтому свернуть с автомагистрали можно только вправо.

Для съезда с автомагистрали и для въезда на неё организуются полосы торможения и разгона. На всём протяжении автомагистрали для разделения транспортных потоков применяется разделительная полоса.

Пешеходные переходы делаются либо подземными, либо надземными. Там, где автомагистраль пересекается с железной дорогой — эстакада.

Как правило, такие дороги, как автомагистраль, отличает более высокий уровень благоустройства и сервиса.

Дорожные знаки, сообщающие полезную информацию о дорогах, населённых пунктах и иных объектах, расположенных на Вашем пути, имеют на автомагистралях изображение на зелёном фоне, а на остальных загородных дорогах, включая дороги для автомобилей, – изображение на синем фоне. Зелёный фон знаков служит дополнительным напоминанием о том, что Вы движетесь по автомагистрали и должны соблюдать установленные на ней правила.

Что же требуют правила 16-й главы ПДД.

Правила запрещают движение по таким дорогам любым транспортным средствам, которые не могут по характеристике или состоянию развивать скорость больше 40 км/ч, тракторам, а также пешеходам, домашним животным, мопедам, велосипедам.

Запрещается также разворот в разрывах разделительной полосы и движение задним ходом. Запрещается на автомагистрали обучать вождению автомобиля.

Грузовикам с разрешённой максимальной массой более 3,5 т разрешается двигаться не далее второй полосы.

Остановка и стоянка на автомагистралях и дорогах для автомобилей разрешаются только на специальных площадках.

Правая полоса, отделённая от проезжей части широкой сплошной линией разметки, предназначена только для вынужденной остановки ТС. Если водитель не может продолжать движение, он должен включить аварийную сигнализацию и, соблюдая меры предосторожности, откатить своё ТС на эту полосу, после чего выставить знак аварийной остановки.

Если невозможно убрать ТС с проезжей части, например, при ДТП, включается аварийная сигнализация, а знак аварийной остановки выставляется на той полосе, где остановилось транспортное средство. 

Новый стандарт для дорог разрешит двигаться со скоростью до 130 км/ч — Российская газета

Для дорог, по которым можно двигаться со скоростью 130 км/ч, разрабатывается стандарт. Проект такого ГОСТа готовит российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса РФ.

С документом удалось ознакомится «Коммерсанту». Как сообщили корреспонденту «РГ» в Госавтоинспекции, этот проект был утвержден на одном из технических комитетов Росстандарта. Чтобы он стал действующим ГОСТом, необходимо его утвердить соответствующим приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Надо сказать, что Госавтоинспекция не принимала участие в обсуждении и подготовке этого документа.

В связи с обсуждением возможности понижения нештрафуемого лимита скорости, который сегодня составляет 20 км/ч, возникла необходимость пересмотреть установленные ограничения скорости.

Напомним, что сейчас у нас на автомагистралях установлены ограничения 110 км/ч для легковых автомобилей и мотоциклов. При этом владельцы дорог могут повышать скорость на участках дорог первой категории до 130 км/ч. Это прописано в правилах дорожного движения. К сожалению, таких дорог у нас всего 12 процентов, общая протяженность которых — 6 тысяч км. При этом движение со скоростью 130 км/ч сейчас разрешено только на семи участках платных дорог.

В проекте нового стандарта для повышения скорости до 130 км/ч необходимо, чтобы на соответствующем участке не было очагов аварийности. То есть количество ДТП с пострадавшими не должно превышать трех на один километр. Также на таком участке колейность не должна превышать 15 мм глубины. При этом скорость на таких участках должна ограничиваться в зависимости от погодных условий. То есть такие участки должны быть оборудованы динамическими знаками. Проще говоря, электронными табло, на которых можно менять значения ограничения скорости.

При этом на таком участке на расстоянии от 3 до 5 км должны быть организованы места для остановки транспорта.

Вдоль участков трасс с ограничением скорости 130 км/ч через каждые 3-5 км должны быть организованы места для остановки транспорта

Лимит 130 км/ч действует во многих европейских странах. Однако идет тенденция к его снижению. Во Франции скорость на загородных дорогах снизили с 90 до 80 км/ч. В Германии, где на автобанах скорость вообще не ограничена, также уже несколько лет обсуждение об установке ограничений. Кстати, количество участков без ограничений там сокращается.

Надо сказать, что на автобанах Германии при неограниченом скоростном режиме действуют другие ограничения, которые строго фиксируются камерами фотовидеофиксации нарушений. Например, строго запрещено двигаться по левой полосе. Ее можно занимать только для обгона. Строго контролируется дистанция между автомобилями. Для этого на трассе нанесена специальная разметка. Также на автобанах установлены динамические знаки. Причем автобан сам принимает решение об ограничениях. Например, он может понизить скорость, если впереди произошла авария, или запретить обгон грузовикам, если их много скопилось. Это и есть интеллектуальная транспортная система.

Однако даже не все платные участки российских дорог оборудованы такой техникой. Поэтому новый ГОСТ попросту поставит запрет для повышения скорости на большинстве автомагистралей. Вряд ли собственники дорог захотят лишний раз тратиться на инфраструктуру, если дешевле просто снизить скорость.

Кстати, из-за большого количества ограничений скоростного режима среднесуточный пробег в России в два раза ниже, чем в Европе. Он не превышает 500 км.

Раздел 16 ПДД РФ. Движение по автомагистралям

п 16.1 ПДД. На автомагистралях запрещается:

движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;

движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;

остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11;

разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

движение задним ходом;

абзац утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 20.12.2019 N 1734.

п 16.2 ПДД. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).

п 16.3 ПДД. Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.

Комментарий к Разделу 16 Правил дорожного движения РФ

Движение по автомагистралям.

На автомагистралях запрещается:

— движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;

— движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;

— остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаками 6.4 или 7.11;

разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;

— движение задним ходом;

— учебная езда *(112).

Автомагистраль по своим параметрам и инженерному обустройству приспособлена для безопасного движения автомобилей с высокими скоростями. Она изолирована от местного движения, то есть не имеет часто расположенных съездов и въездов, которые являются местами повышенной опасности.

Для исключения помех скоростному движению на автомагистрали не допускается движение тихоходных транспортных средств, велосипедов, мопедов, тракторов, запрещены движение пешеходов и прогон домашних животных.

На автомагистрали разрешается движение со скоростью не более 110 км/ч. Однако на отдельных участках скорость может быть ограничена по причине ухудшения условий движения с помощью знаков «Ограничение максимальной скорости».

На автомагистралях не допускается также движение грузовых транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн далее второй полосы, разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы, движение задним ходом и учебная езда.

На автомагистрали установлены особые правила остановки и стоянки. Преднамеренная остановка разрешается только на специальных площадках, обозначенных знаками 6.4 или 7.11.

На разделительной полосе, ширина которой зависит от ряда факторов, чаще всего устанавливают дорожные ограждения, предназначенные для предотвращения выезда транспортного средства на полосу встречного движения. В разделительной полосе и этих ограждениях через определенные расстояния устраивают технологические разрывы для возможности движения дорожных машин и механизмов, занятых на ремонтных и уборочных работах, а также автомобилей оперативных служб.

При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил Дорожного Движения и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части), откатить транспортное средство вручную, отбуксировать.

К автомобильным дорогам относятся дороги, предназначенные для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов. Причем на этих дорогах, как и на автомагистралях, запрещается движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, а также любых транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч. По своим параметрам и обустройству «автомобильная дорога» может отличаться от «автомагистрали», на ней может не быть разделительной полосы, транспортных развязок в разных уровнях и т.д. Поэтому разрешенная скорость движения на ней остается такой же, как и на других дорогах. Следует напомнить, что установка знака 5.3 не делает эту дорогу главной по отношению к пересекаемым.

Росавтодор разгоняется до 130 км/ч – Газета Коммерсантъ № 101 (6581) от 14.06.2019

В России впервые будет утвержден ГОСТ, позволяющий устанавливать на дорогах скоростной лимит в 130 км/ч. Документ по заказу Росавтодора готовит Российский дорожный научно-исследовательский институт. Для введения такого скоростного режима на шоссе не должно быть очагов аварийности, глубокой колеи, при этом во время снегопада и ливней допустимая скорость должна ограничиваться. Этим же стандартом рекомендуется сужать левые полосы на многополосных магистралях с 3,75 м до 3,5 м: это нужно для выравнивания скоростей в потоке.

Российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса РФ подготовил проект нового стандарта, который установит требования к организации движения на автомагистралях и скоростных автодорогах. В августе новый ГОСТ планируется утвердить. “Ъ” удалось ознакомиться с текстом документа.

Согласно ПДД, напомним, скорость на автомагистрали (при отсутствии иных знаков) ограничена 110 км/ч для легковых авто и мотоциклов, для грузовиков массой более 3,5 т — 90 км/ч. На автомагистралях запрещено двигаться на мопедах, тракторах и велосипедах, запрещена также остановка вне специальных площадок. По решению собственника дороги, говорится в правилах, лимит может быть поднят до 130 км/ч. Такие участки сегодня есть только у «Автодора» (госкомпания, курирующая платные дороги): пять — на М4, два — на М11 (еще два планируется построить). У Росавтодора (Федеральное дорожное агентство) есть планы поднять скорость до 90–110 км/ч на 44 участках федеральных дорог.

Высокие скорости, как правило, разрешают на дорогах первой категории, к ней относится 12% (около 6 тыс. км) федеральных дорог. При этом документальных критериев по введению такого скоростного режима не существует, отмечают разработчики стандарта, новый ГОСТ их вводит впервые. Прежде всего, на участке в течение года не должно быть очагов ДТП (не более трех аварий на километровом отрезке). Колейность допускается глубиной не более 15 мм. Здесь должны применяться знаки переменной информации (информационные табло, как на МКАД), чтобы владелец дороги на время ливня, шторма, метели мог понизить лимит скорости (эта обязанность владельца тоже будет закреплена в стандарте). Подобное правило, отметим, уже применяется «Автодором» на ряде участков.

Режим 130 км/ч может вводиться как на всей дороге, так и в одном направлении в зависимости от времени суток, дня недели, месяца. При обнаружении чрезмерной колейности или повышенной аварийности повышенный скоростной режим отменяется.

Новый ГОСТ также вводит требования к зонам для остановки: если ширина обочины меньше 1,5 м, то каждые 3–5 км (в зависимости от количества полос) на дороге должны быть организованы площадки не менее 3,75 м шириной, отделенные от проезжей части широкой разделительной полосой. ГИБДД давно говорит о проблеме наездов на стоящий вдоль магистралей транспорт. Одно из таких ДТП произошло 10 июня в Тульской области на М4: грузовик на полном ходу въехал в колонну машин МЧС, пять спасателей госпитализировали. Стандарт также рекомендует сужать левые полосы на шести- и более полосных магистралях с нынешних 3,75 м до 3,5 м для «выравнивания» скоростей движения транспорта.

По данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД, лимит в 130 км/ч на европейских автомагистралях действует на дорогах Франции, Дании и Германии, в остальных странах — 100–120 км/ч. При этом наблюдается тенденция к ограничению скоростей. С 1 июля 2018 года во Франции на автодорогах, не относящихся к магистралям, скорость была снижена с 90 км/ч до 80 км/ч. В Германии, известной своими автобанами с «безлимитными» скоростными режимами, количество таких дорог за последние годы сократилось.

Разработка нового стандарта ведется на фоне дискуссии между правительством, ГИБДД, Минтрансом и экспертами по поводу ограничений скорости. Власти Москвы настаивают на отмене «нештрафуемого» порога в 20 км/ч. Госдума и правительство говорят о ревизии действующих скоростных режимов, после которых можно вводить ограничения. Решений пока не принято (“Ъ” рассказывал об этом 11 июня).

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что новый ГОСТ «теоретически» нужен, однако немногие российские магистрали будут соответствовать его требованиям. «Например, на многих участках трасс М4, где можно двигаться со скоростью 130 км/ч, колея явно глубже 15 мм,— говорит он.— Получается, на этом основании нужно отменять скоростной режим и демонтировать знаки, а после ремонта ставить обратно?» Он также обратил внимание, что электронные табло носят рекомендательный характер для водителей: в ПДД лишь говорится о необходимости соблюдения знаков. Если в стандарте установить чрезмерно жесткие требования к скоростным участкам, то режим в 130 км/ч получится ввести на небольшом количестве дорог, отмечает юрист, эксперт по безопасности движения Катерина Соловьева. «Водители будут вынуждены «тащиться» со скоростью 90 км/ч на нормальному четырехполосному шоссе,— говорит она.— Это, конечно, будет провоцировать водителей на нарушения скорости, что наверняка создаст почву для злоупотреблений владельцев камер».

Иван Буранов


ЗСД отвечает читателям «Фонтанки». — Город — Новости Санкт-Петербурга

Почему постоянно вижу ограничение по скорости 80 км/ч вместо прежних 110? И зачем ввели камеры, если это частная дорога?

На Западном скоростном диаметре активно используется автоматизированная система управления дорожным движением. В центре управления в режиме 24/7 за ситуацией на дороге наблюдают диспетчеры, непосредственно на магистрали круглосуточно работают дорожные инспекторы и службы дорнадзора. Диспетчерам в постоянном режиме поступают данные более 800 камер видеонаблюдения, которые покрывают всю протяженность ЗСД, информация с метеостанций магистрали, датчиков интенсивности движения и так далее. На базе всей этой информации принимаются решения по управлению дорожным движением, в том числе изменение скоростного режима. Например, при неблагоприятных погодных условиях (при снегопаде зимой или сильном ливне летом, при тумане, который значительно снижает видимость, или сильном боковом ветре) диспетчеры могут с помощью знаков переменной информации снизить скоростной режим в том числе и до 80 километров в час, а порой и до 60, если это необходимо для обеспечения безопасности пользователей.

Камеры на ЗСД установлены для контроля за соблюдением Правил дорожного движения. Даже на частной и максимально оборудованной системами обеспечения безопасности дороге, увы, случаются ДТП, и в большинстве случаев они связаны с нарушением правил. Безопасность же является приоритетом нашей работы и, уверены, наших пользователей. Полагаем, установку камер законопослушные пользователи могут только приветствовать.

Временные ограничения скорости – иногда до 60 км/ч. Что это за автомагистраль, где дорога не в состоянии обеспечить безопасность и требует таких ограничений? Или они связаны с заработком от камер?

Оператор магистрали не имеет отношения к «заработку от камер». Вводимые ограничения определяются компетентными ответственными специалистами – диспетчерами, работающими с Автоматизированной системой управления дорожным движением, и вводятся с одной целью – обеспечить безопасность пользователей. Ограничение в 60 километров в час появляются крайне редко. Это исключительная мера, применяемая, например, в случае густого тумана или залпового снегопада.

Не планируется ли менять скоростной режим? После появления камер, точнее, после начала рассылки писем счастья я огибаю ЗСД: плестись, как черепаха, я могу и по другим дорогам. Пусть был бы более лояльный скоростной режим, например по крайней левой полосе – 130 км/ч, а по крайней правой – 110 км/ч.

Изменение скоростного режима не планируется. Мы анализировали возможность введения ограничения 130 километров в час, когда законодатель предоставил такую возможность. Однако было решено оставить действующие лимиты. Проезд всей протяженности ЗСД со скоростью 110 километров в час займет около 25 минут, при скорости 130 километров в час – около 21 минуты. Разница составляет 4 минуты. Не стоит забывать и о таких факторах, как большое количество развязок и высокая востребованность трассы, определяющая плотность транспортного потока.

Если у пользователя, задающего вопрос, скоростной режим 90 – 110 километров в час ассоциируется с черепашьим, то мы не уверены, что подавляющему большинству водителей будет комфортно и безопасно находиться с ним в одном потоке. ЗСД это не гоночная трасса, а скоростная магистраль, между этими понятиями существенная разница, прежде всего в безопасности.

По какой причине на Центральном участке ЗСД установлено постоянное ограничение скорости 90 км/час? Ограничение действует в любой сезон и любую погоду, проверял неоднократно. Была обещана автомагистраль с максимальной скоростью движения 110 км/час.

Центральный участок ЗСД, 100% протяженности которого составляют искусственные сооружения, имеет сложную геометрию, находится в непосредственной близости от залива, что определяет сложные климатические условия, которые зачастую формируются очень резко: туманы, порывистый ветер, обледенение проезжей части. Кроме того, на данном участке интенсивность движения максимальна.

Максимально разрешенная скорость движения на магистрали составляет именно 110 километров в час, на центральном же участке установлено ограничение в 90 километров в час.

Проект изменений в ПДД 2021: правила для СИМ

Круглый стол в Общественной палате

17 августа в Общественной палате РФ прошёл круглый стол «Средства индивидуальной мобильности. Изменения в Правила дорожного движения». Целью было заявлено общественное обсуждение изменений, но формат мероприятия оказался иным – участникам была предоставлена возможность озвучить доклады длительностью до 7 минут, а позже дополнить их минутными выступлениями.

Среди присутствующих не оказалось заявленных чиновников Министерства транспорта и Министерства внутренних дел, отсутствовал единственный представитель сервиса проката «Whoosh», а из сообществ владельцев персонального транспорта в списке было только Let’s Kick – от велосообществ, роллер-клубов и сообществ владельцев электротранспорта на мероприятии никого не было. Зато присутствовали многочисленные представители сообщества автомобилистов, два руководителя отделений «Союза пешеходов» и представительницы газеты о безопасности дорожного движения. Стоит ли говорить, что доклады демонстрировали примерно одну точку зрения, а некоторыми присутствующими не было сказано ни единого слова.

Александр Холодов, инициатор мероприятия и представитель Общественной палаты, заявил, что предложенные поправки слишком сложны для понимания, а положение СИМ между пешеходами и велосипедистами может вызывать двойственное толкование правил.

«Как измерять скорость передвижения на СИМ? Почему передвижение на моноколесе, которое может развивать огромную скорость и представлять серьезную опасность для пешеходов, запрещается на дорогах, но разрешается на тротуаре? Как выписывать штрафы участникам дорожного движения за передвижение в нетрезвом состоянии?»

Также Холодов упомянул в качестве СИМ детские кроссовки со встроенными колёсами и задался вопросом каким образом вписать в правила такие средства передвижения.

Представители Союза пешеходов разошлись во мнениях. Если лидер движения заявил о необходимости отклонить проект и передать разработку поправок в МВД, то Алексей Цивилёв, руководитель Санкт-Петербургского отделения, который одновременно является депутатом законодательного собрание города, высказал поддержку проекту поправок.

«Я полностью поддерживаю (с оговорками, которые я скажу) данные нововведения. Я понимаю, что они сырые, но они необходимы, потому что мы отстаём минимум на три года с точки зрения развития наших городов.»

Отметим, что в финальную публикацию на сайте Общественной палаты это мнение не вошло. Зато в тексте говорится, что Цивилёв настаивает на том, что российские дороги не готовы к тому, чтобы по ним передвигались на средствах индивидуальной мобильности, хотя речь шла о необходимости убрать допустимое превышение в 20 км/ч для автомобилей (в трансляции этот момент находится на 44 минуте), а запрет упоминался для дорог со скоростью движения свыше 60 км/ч, как и предлагается в поправках.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин предложил «не изобретать велосипед» и просто ввести права категории М для всех видов электротранспорта с двигателями мощностью более 250 ватт.

Как представитель сообщества Let’s Kick, Саша Нилов рассказал о необходимости информирования о правилах безопасного катания с помощью ГИБДД и СМИ (что было поддержано следующими спикерами), об отсутствии в поправках сегментирования электротранспорта, а также о том, что идея введения прав на все СИМ с электромотором негативным образом повлияет на службы доставки продуктов, системы проката, туристическую привлекательность городов и использование СИМ в качестве «транспорта последней мили».

Прозвучал и доклад представителя отечественной компании-производителя и продавца электроники, фактически зачитавшего коммерческое предложение видеорегистратора для самокатов.

Руководитель юридического отдела «Общества защиты прав автомобилистов» Равиль Ахметжанов поддержал предыдущего спикера и даже предложил принудительно устанавливать видеорегистраторы на все транспортные средства в стране. Также он предложил максимально упростить определение СИМ.

«Формулировка, которая касается средств индивидуальной мобильности, должна быть настолько универсальной, чтобы под её действие подпадало, например, такое понятие как «ходули». Потому что неизвестно, что будет изобретено завтра.»

По результатам прошедшего мероприятия, аналитическим отделом Общественной палаты будет подготовлен итоговый документ, который вместе со стенограммой будет отправлен разработчикам проекта поправок в Министерство транспорта. В финальном слове Александр Холодов высказался о перспективах этого документа.

Насколько учтут… Заставить мы их, конечно, не можем. Надеюсь, что к нашему мнению прислушаются.

Назвать такой формат общественным обсуждением и говорить о какой-либо продуктивности нельзя. Единственная здравая позиция, которая упоминалась несколько раз – увеличение возраста для выезда на проезжую часть с 14 до 16 лет.

Обсуждение инициатив, подобных подготовленным поправкам, не должно происходить в формате площадки для пиара отдельных ведомств, организаций или персон. Требуется обсуждение с привлечением реальных экспертных сообществ и всех заинтересованных сторон. Ведь современному горожанину свойственна смена ролей – вы можете быть попеременно пешеходом, автомобилистом, самокатчиком или велосипедистом. И при обсуждении важно смотреть на обсуждаемую проблему с разных сторон, а крайние позиции приводят к тупиковым инициативам.

Публикация на сайте Общественной палаты Запись трансляции

Модуль определения типа транспортного средства

Особенностью автоматической фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД) является то, что состав правонарушения определяется полностью автоматически, без участия оператора. В этой ситуации важно предельно точно учесть все составляющие дорожной ситуации.

Наша компания постоянно работает над усовершенствованием программного и аппаратного обеспечения оборудования комплекса «Автоураган», разрабатываются дополнительные программные модули, что позволяет расширять функционал комплекса и более детально учитывать правовую базу для формирования состава правонарушений.

Одним из таких усовершенствований является модуль определения типа транспортного средства.

Настройки ПО комплекса позволяют осуществлять два сценария распознавания:

  • «Упрощенная классификация»: транспортные средства подразделяются на три категории:

а) «Легковой»: легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт;

б) «Автобус»;

в) «Грузовой» (все грузовые автомобили массой больше 3.5 тонн, категория «С»).

При классификации по упрощенному сценарию вероятность правильного определения типа транспортного средства определяется превышает 98%.

  • «Детализированная классификация»: транспортные средства подразделяются на пять категорий:

а) «Легковой»: легковые автомобили;

б) «Кроссовер»: автомобили типа «кроссовер»;

в) «Фургон»: легкий коммерческий транспорт;

г) «Автобус»;

д) «Грузовой» (все грузовые автомобили массой больше 3.5 тонн, категория «С»).

Классификация по типу транспортного средства может осуществляться как по переднему так и по заднему ракурсу автомобиля.

Примеры работы нашего ПО приведены ниже.

  • Сценарий «упрощенной классификации»:
  • Сценарий «детализированной классификации»:

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Тип транспортного средства важен при формировании доказательной базы в следующих ситуациях, согласно ПДД:

  • Соблюдение скоростного режима на автомагистралях и вне населенных пунктов

— Ограничение скорости на автомагистрали (п.16.1 ПДД):

110 км/ч: для легковых автомобилей, грузовиков категории B, мотоциклов.

90 км/ч: для легковых автомобилей с прицепом, грузовиков категории С, автобусов.

-Ограничение скорости вне населенных пунктов (п.10.3 ПДД) относится ко всем дорогам, не являющимся автомагистралями:

90 км/ч: для легковых автомобилей, грузовиков категории B, мотоциклов, междугородних и маломестных автобусов.

70 км/ч: для легковых автомобилей с прицепом, грузовиков категории С, прочих автобусов.

 

  • Движение по автомагистрали далее второй полосы на автомагистралях (п. 16.1 ПДД)

На автомагистралях запрещается: движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы.

  • Ограничение движения грузовых транспортных средств массой более 2.5 т (п.9.4 ПДД)

На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.

  • Ограничение движения по полосе для маршрутных транспортных средств (п.18.2 ПДД)

На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.

  • Ограничения на движение по массе на мостах, переправах (знак 3.11)

Знак «ограничение массы» устанавливают перед мостами, соединяющими два противоположных берега реки или проходящими над железнодорожными путями, на переправах и  перед другими объектами с максимально допустимой нагрузкой.

  • Запрет на движение большегрузов при плохом качестве дорожного покрытия (знак 3.11)

Любое дорожное покрытие рассчитано на определённый вес транспортного средства. Если масса транспортного средства превышает указанное значение, покрытие может не выдержать нагрузки, вследствие этого возникают трещины и ямы на дороге.

Законы о безопасности дорожного движения в Грузии

Законы о DUI в Грузии
Аннотированный официальный кодекс Грузии (O.C.G.A) содержит множество законов, относящихся к проблеме DUI. Этот раздел предназначен для помощи заинтересованным сторонам в быстром доступе к соответствующему разделу кода для исследовательских целей. После того, как вы определили нужный раздел кода, перейдите в Кодекс Грузии, чтобы получить полную информацию о законе.

Грузия Законы и штрафы за вождение автомобиля с ограниченными физическими возможностями
Различные правила вождения для людей с ограниченными возможностями, включая закон об открытых контейнерах.

Закон Грузии о пикапах
Начиная с этого момента, все водители пикапов в штате Джорджия должны будут носить ремни безопасности в своих транспортных средствах. Невыполнение этого требования приведет к штрафу и штрафу со стороны правоохранительных органов Грузии.

Закон Грузии о громкой связи

Новый Закон Грузии о громкой связи запрещает водителям держать телефон в руках или поддерживать его какой-либо частью тела при управлении транспортным средством на дороге общего пользования

План обеспечения безопасности на автомагистралях Джорджии
Под руководством и с одобрения губернатора Натана Дила Управление безопасности дорожного движения (GOHS) при губернаторе составляет годовой План обеспечения безопасности дорожного движения (HSP) в качестве программного руководства штата и заявку на получение федерального гранта от Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA). .

Годовой отчет GOHS
Годовой отчет GOHS резюмирует деятельность, финансировавшуюся Управлением безопасности дорожного движения (GOHS) при губернаторе Джорджии в предыдущие федеральные финансовые годы. В рамках миссии GOHS каждый раздел отчета включает цели, выявление проблем, задачи и достижения.

Закон о перемещении
В Законе Грузии о передвижении говорится, что водители должны переезжать, если машины скорой помощи остановились на обочине шоссе.Закон призван обезопасить офицеров и нарушителей правил дорожного движения от столкновений с проезжающими автомобилями.

Соглашение между водителем и родителем-подростком
Соглашение GOHS между водителем и родителем-подростком может использоваться в качестве руководства и договора о правилах дорожного движения подростков для безопасного вождения, когда им больше не требуется сопровождать родителей или взрослых водителей.

Закон Иисуса Навина
Он называется «Закон Джошуа» и гласит, что если вам исполнилось 16 лет, вы должны пройти курс обучения водителей, утвержденный Департаментом обслуживания водителей, чтобы получить лицензию класса D.Лица, не прошедшие утвержденный курс обучения водителей, должны дождаться 17 лет, чтобы получить лицензию.

Правила дорожного движения в Португалии — International Driving Authority

Если вы собираетесь увидеть одну из самых удивительных стран Европы, колыбель мореплавателей, расположенную на побережье Атлантического океана, на юго-западе Пиренейского полуострова, вам очень пригодится аренда автомобиля. В стране отличная дорожная сеть (в 2015 году она была признана лучшей в Европе!) И развитая индустрия проката автомобилей.В то же время глупо упускать возможность посетить достопримечательности, вне зависимости от расписания турагентств, с индивидуальной программой. Давайте разберемся, какие тонкости дорожного движения в Португалии следует учитывать при поездке по стране и как избежать различных проблем, связанных с вождением автомобиля.

Португальский стиль вождения

Обычные португальцы не стремятся ежеминутно нарушать правила дорожного движения. Однако и они отстают в уходе, что выводит страну на первое место в Европе по количеству дорожно-транспортных происшествий.Стиль вождения обывателей скорее можно назвать эксцентричным, если не агрессивным. В праздничные дни многие садятся за руль в нетрезвом виде, выпив бутылку (а то и две) португальского вина. Конечно, португальская полиция знает все эти местные особенности и безжалостно пресекает различные нарушения самостоятельно или с помощью видеозаписи безобразий на дорогах. Однако количество аварий не уменьшается. Поэтому экономить на страховке при аренде авто не стоит.Возьми полную — окупится.

Платить или не платить: платные дороги Португалии

Автомагистрали в Португалии имеют протяженность около трех тысяч километров. Автомагистрали, как правило, платные и принадлежат частным лицам. Способы оплаты разные — наличными, банковскими картами и виньетками. На некоторых платных дорогах есть только пункты сбора платы за проезд, поэтому покупка или аренда транспондера является обязательной. Также можно оплачивать проезд только с помощью кредитной карты, привязав к ней регистрационный номер автомобиля.Это можно сделать на заправках. Стоимость регистрации карты 60 центов плюс НДС — налог на добавленную стоимость. Кроме того, с такой платежной системой (EASYtoll) взимается комиссия в размере 26 центов плюс НДС за каждую уплаченную плату за проезд, и сборы будут автоматически списаны с указанного счета.

Если на выбранном маршруте много платных дорог, вы можете арендовать транспондер или виньетку Via Verde за 6 евро плюс НДС и платить еженедельную плату в размере 1,5 евро за использование устройства. Также вам нужно будет внести залог в размере 27. 5 евро. Электронное устройство будет прикреплено к лобовому стеклу арендованного автомобиля и автоматически зарегистрирует водителя в системе оплаты дорожных сборов.

Основные требования к драйверам

В Португалии люди едут по правой стороне дороги (в стране правостороннее движение). Водителю запрещено пользоваться мобильным телефоном за рулем автомобиля — только с гарнитурой, освобождающей руки. Все пассажиры и водитель должны беспрекословно пристегиваться ремнями безопасности.В новых автомобилях (и в тех, которые берут в прокатных компаниях) есть гаджет, не позволяющий завестись двигателю, пока водитель не пристегнут. Также запрещено использовать наушники для прослушивания аудио во время вождения. Ребенку до 12 лет не разрешают сидеть впереди, пока он не вырастет до полутора метров. Детей младше семи лет нельзя перевозить на мотоциклах. Водитель должен двигаться по туннелю с включенными фарами. Зарегистрированный в автоматических платежных системах может пользоваться специальными зелеными полосами автомагистралей.Другим водителям следует избегать движения по зеленым полосам. Если справа есть свободная полоса, запрещается использовать ее для обгона переднего транспортного средства (только слева). Арендатор автомобиля должен иметь страховку гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам, о чем свидетельствует страховая наклейка на лобовом стекле арендованного автомобиля. Помимо этой наклейки, у вас должны быть водительские права, квитанция об уплате дорожного налога, регистрационные документы на автомобиль и договор аренды, а также сертификат IPO и DUA All-in-One (Documento Unico Automovel).Водитель любой машины всегда должен иметь при себе знак аварийной остановки (аварийный треугольник) и светоотражающий жилет.

За что водитель автомобиля в Португалии может быть оштрафован

Штрафы в Португалии весьма ощутимы в материальном плане. Так, за превышение допустимого уровня содержания алкоголя в крови, который составляет 0,49 г / л, вы можете получить штраф в размере 1250 евро, а также будете лишены национальных или международных водительских прав на срок до одного года. Если превышение окажется значительным, размер штрафа будет увеличен вдвое, а сам водитель может получить длительный запрет на управление автомобилем или тюремное заключение в зависимости от степени алкогольного опьянения.Хотя и последнее не особо пугает португальцев — в праздники по дорогам сплошное вождение в нетрезвом виде. Не отстают и слишком шустрые водители: превышение скорости карается по скользящей шкале. Штрафы за нарушение скоростного режима в Португалии составляют от 300 до 2500 евро.

Ограничения скорости в стране устанавливаются в соответствии с характером местности, в которой движется автомобиль:

Таким образом, по автомагистралям нельзя двигаться со скоростью менее 50 км / ч — также будет наложен штраф.Так что лучше соблюдать скоростной режим в Португалии — это поможет избежать многих неприятностей и никак не повлияет на содержимое кошелька.

Правила парковки

В каждом португальском регионе действуют свои правила парковки автомобилей, но есть и правила, общие для всей страны. Так что нельзя останавливаться и тем более припарковаться у бело-синего знака с красной линией. Если на обочине дороги есть желтые или красные знаки, парковка запрещена. Если до перекрестка меньше пяти метров, парковаться тоже нельзя.Аналогичный запрет действует на участке менее 5 метров от автобусной остановки и 25 метров до нее. Что касается трамвайных остановок, то здесь ограничение составляет 6 метров. Иногда запрещается парковать автомобили в течение определенного промежутка времени (в дневное время). Как правило, ограничения на парковку существуют только в крупных городах (они же туристические центры).

Желаем вам приятного путешествия по португальским автомагистралям, но не забудьте взять с собой международные водительские права, а если у вас их еще нет, мы приглашаем вас быстро и легко оформить их на нашем сайте.

Правила вождения во Франции

► Вы здесь: Франция › Вождение › Правила дорожного движения

About-France.

com — Путеводитель знатока Франции

Юридические требования для вождение во Франции

Кто может водить машину во Франции?

Чтобы водить машину во Франции, вы должны иметь действующее водительское удостоверение. лицензию, и — если у вас нет французской временной лицензии на вождение в сопровождении — вы должны быть не моложе 18 лет.
Граждане Великобритании и ЕС
Водительские права Европейского Союза и ЕЭЗ действительны. в Франция, поэтому, если вы из Великобритании, Ирландии, Нидерландов, Польши или другая страна ЕС, вашей национальной лицензии достаточно. Что то ситуация будет для британских водителей после Brexit (если это произойдет) не будет пока ясно.
США, Австралия и остальной мир
Краткосрочные посетители (до 90 дней) из стран, не входящих в ЕС страны, включая США, Австралию и Канаду, могут ездить во Франции. с их национальной лицензией, но теоретически они также должны иметь Международное водительское удостоверение (IDP) или «нотариально заверенное» (официально заверенный) перевод их водительских прав перед приездом (Источник: веб-сайт правительства Франции).В практика, никто не может когда-либо захотеть увидеть вашего IDP или перевод, но …. В некоторых других европейских странах МВУ является обязательным, а автомобиль компании по аренде могут потребовать его.

Другие требования см. В контрольном списке вождения для Франции

► ► Правила и законы вождения во Франции:

Новое правила вождения с 2018 года
В национальное ограничение скорости на обычных дорогах (т. е. исключая разделенные автомагистрали и автомагистралей) снизилась с 90 км / час до 80 км / час, в 2018.Кроме того, использование мобильного телефона во время с этого момента вождение может привести к немедленной приостановке водительского лицензия. Имейте в виду !

1. ► ►

ТЕЛЕФОН ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ КОЛЕСА …. ЧЕТНОЕ НЕКОТОРЫЕ РУКИ СВОБОДНЫЙ использование мобильных телефонов запрещено во Франции. Новое правило применяется ко всем телефонам с громкой связью, использующим гарнитуру, Bluetooth или проводной. Водители поймали используя мобильный телефон в дороге во Франции может быть обнаружен на месте штраф 135 евро — и 3 штрафных очка, если у них есть француз водительские права.А с 2018 года о немедленном приостановлении действия лицензии (независимо от национальности). Статистика показывает, что звонки за руль увеличивается риск аварии в три раза. Единственный тип мобильного телефон, который теперь разрешен для использования во Франции во время вождения, полностью громкая связь и наушники.

2. ► ► СКОРОСТЬ КАМЕРЫ ВО ФРАНЦИИ
Там сейчас во Франции более 150 полицейских машин без опознавательных знаков, оснащенных бортовые камеры контроля скорости. Большинство из них — но не все не всегда — патрулирование на автомагистралях или других магистральных маршрутах, но они сейчас работает по всей Франции, в том числе и на второстепенных дорогах.Поскольку скорость записи из движущегося автомобиля не совсем безупречное искусство, есть небольшой допуск; но транспортные средства, разгоняющиеся со скоростью более 140 км / ч на 130-м участке автомагистрали, может быть вытащен билет и может быть остановлен на месте отлично.

Большинство камер на борту немаркированный Renault Mégane, Citroën Berlingo или Peugeot 208 Police машины, так что их нет легко обнаруживать — помимо того, что автомобили, как правило, очень чистые, специально окна.Однако водители вряд ли заметят один, пока он не станет слишком поздно, если они их вообще заметят. Благодаря новым технологиям эти новые автомобили с камерой контроля скорости могут даже мигать автомобили , идущие в обратное направление .
НОВЫЙ Полиция в последнее время приобрела много мобильных камеры контроля скорости, которые можно припарковать на обочине дороги в любом подходящем место, и без предупреждения. На некоторых дорогах могут быть таблички с надписью что-то вроде «Камеры контроля скорости на ближайшие 50 км». .. который подлежит означают, что они используют мобильную камеру на этом конкретном участке. В мобильные камеры — это маленькие белые трейлеры, которые, по-видимому, брошены в обочина.
Остерегайтесь также камер средней скорости, которые фиксируют вашу скорость между две точки, часто на расстоянии нескольких километров. Это все чаще появляются на обычных основных дорогах, и они не всегда обозначены продвигать. Когда они указаны, это просто нормальная скорость. предупреждающий знак камеры.Так что будьте осторожны! Соблюдайте ограничения скорости и ты не будет любые проблемы !
Также см. Камеры контроля скорости ниже
.

3. ► ► Закон о французских алкотестерах
C прибытие бретализатор с вами в машине требование закона во Франции … — по крайней мере, в теория. НО это замечательный закон, который вы вольны соблюдать или нет. обратите внимание, так как нет наказания для водителей, пойманных без бретализатор в их машине.
Одноразового использования сертифицированные алкотестеры теперь доступны во многих супермаркеты, химики и гаражи по всей Франции, по цене около 1 евро каждый.Так цена минимально.
Вопреки информации, размещенной на некоторых сайтах, новый закон (Указ № 2012-284) не обязать водителей проходить самотестирование после того, как они выпили. Но те, кто планирует для самопроверки необходимо иметь как минимум два алкотестера в машине если не больше.
В заключение — алкотестер или нет — не пей за руль. И помните, что допустимый уровень алкоголя в крови во Франции — 0,5 мг. за мл — чуть больше половина допустимого предела в Англии (0,8 мг на мл).

4. ► ► СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПРАВИЛА ВЫБРОСОВ Центральные районы Парижа, Лиона и Гренобля, Страсбург, Нанси, Ренн и Тулуза приняли правила для зон с низким уровнем выбросов.
Для центрального Париж (в пределах бульвара Периферик), ограничения применять каждый будний день. С июля 2019 года ограничения распространяются на всю территорию. внутри орбитальной автомагистрали A86 (через автомагистрали и Периферик не беспокоят).
Для других городов, особенно Гренобля, Лилль, Лион, Ренн, Страсбург и Тулуза, ограничения действуют только в событие серьезных эпизодов загрязнения воздуха. Хотя чаще всего встречается в зимой они могут происходить в любое время года.
Чтобы соответствовать правилам, автомобили должны иметь наклейка качества выхлопных газов, известная как виньетка Crit’air, помещая их в одну из шести категорий. В общем говоря, более чистые автомобили (категории от 1 до 3) не обеспокоенный по ограничениям; могут быть затронуты автомобили, которые производят больше загрязнения.
Транспортные средства, зарегистрированные за границей, не подлежат исключению и должны получить а наклейку, если они думают, что им, возможно, нужно находиться в запретной зоне на ограниченный день. Однако транспортные средства, не въезжающие в Париж и не посещающие ни одну из крупные города, пострадавшие от плохого качества воздуха, не нуждаются в имеют наклейку Crit’air, а большинство автомобилей в провинциальной Франции не имеют Имеется.
Crit’air наклейки сертификатов качества выбросов можно заказать онлайн в правительственном агентстве Франции, в котором схема.Стоимость всего 3,62 евро + почтовые расходы. Нажмите здесь, чтобы больше информации и заказать у официала сайт.

ОСТОРОЖНО …. РАДАР ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА Они были запрещены во Франции с 2011 года. Водители, использующие детекторы радаров (детекторы камер контроля скорости), несут ответственность за штраф 1500 евро и 6 баллов за лицензию. Это относится к специальные радиолокационные устройства предупреждения, такие как Coyote , который должен обновить свое программное обеспечение, чтобы оно оставалось легальным.
Что касается TomToms и прочее GPS системы, в которых расположение камер контроля скорости запрограммировано на их ПО, ситуация запутанная. Это не официально «радар». детекторы », но производители обязаны создавать новое программное обеспечение. доступны, и большинство из них сделали это. Томтомы и другие системы GPS технически нарушают закон если у них все еще есть радары, перечисленные в их программном обеспечении для точек интереса; и даже если непонятно, как придорожная полиция может останавливаться и проверять оскорбительное программное обеспечение, а не оборудование, драйверы предупреждаются об ошибке сторону предосторожности и загрузите последнюю версию программного обеспечения для карт Франции.В любом случае это рекомендуется, поскольку старое программное обеспечение не подходит для Дата в отношении новых маршрутов, новых ограничений скорости и других изменений.
Как для существующих радиолокационных устройств предупреждения, так и для устройств GPS, Текущий радиолокационная информация заменяется предупреждениями об опасности зоны », многие из которых будут зонами с камерами контроля скорости.

► Аренда автомобилей во Франции.
Машину можно взять напрокат по всей Франции, в аэропортах, в центрах городов, в магистральные вокзалы и другие места.Громкие имена в машине все компании работают во Франции, но есть также ряд более дешевых поставщиков. Посетите нашу страницу аренды автомобилей и получите свои расценки от ряда компаний. Нажмите, чтобы арендовать автомобиль во Франции


ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ФРАНЦУЗСКОГО ВОЖДЕНИЯ

► Путешествовать документы, вещи, которые необходимо иметь при себе в машине при въезде Франция
Нажмите чтобы посетить до вождение в Франция — а контрольный список.
► Дети в машине ремни безопасности.
Дети младше 10 лет не разрешается путешествовать на переднем сиденье машина, если нет задних сидений. Детский возраст до 10 лет должен путешествовать сзади, используя подходящее детское кресло или бустер сиденье. Младенцы могут путешествовать на переднем пассажирском сиденье, но только при размещении в разрешенном к эксплуатации детском кресле, обращенном назад, и если подушка безопасности выключен.
Ремни безопасности должны быть пристегнуты все время при вождении Франция, как взрослыми, так и детьми, и спереди, и сзади сиденья.Задние пассажиры могут путешествовать без ремней безопасности только в задней части салона. старые автомобили, в которых они не установлены (статья R412-1 французского Правила дорожного движения).

► Скорость лимиты и другие правила

Вот обычные ограничения скорости для вождения во Франции:
  • Нормальное ограничение скорости на французском языке. автомагистрали составляет 130 км / час (чуть более 80 миль в час). — или 110 км / час в дождь.
  • Нормальное ограничение скорости на двойном проезжей части (разделенных трасс) — 110 км / час
  • Нормальное ограничение скорости на основных дорогах составляет 80 км / ч (за пределами застроенные территории).
  • Нормальное ограничение скорости в населенных пунктах составляет 50 км / час — если не указано иное.
Примечание: не обязательно наличие специального знака ограничения скорости на вход в застроенную территорию, особенно у входа в небольшую деревни. | табличка | при въезде в деревню или город (темный синие буквы на не совсем белом фоне) автоматически указывает населенный пункт с ограничением скорости 50 км / ч, если только иначе указано. В деревнях часто устанавливают полицейские камеры контроля скорости. где трафик слишком часто забывает сбавить скорость.

Больше Лимит? В общем, есть небольшой допуск для водителей, которые превышают ограничение скорости — но имейте в виду, что лучше всего соблюдать ограничения скорости, которые существуют для причина. До недавнего времени камеры контроля скорости, как правило, были стационарными и видимый; в настоящее время жандармерия все больше и больше используют мобильные радары в автомобилях без опознавательных знаков. Имейте в виду ! В противном случае вам грозит штраф на месте или — если вас поймают превышение лимита более 50 км / час — мгновенный бан и конфискация вашего автомобиля.

Под предел? В минимальный возраст для вождения во Франции — 18 лет. Более молодые водители моложе 18 не могут водить машину во Франции, даже если у них есть полный водительский лицензия из другой страны. Во Франции более молодые водители могут водить как ученики в сопровождении полностью лицензированного водителя, и только после сдачи теоретической части французского экзамена по вождению.

Скорость камеры
Там сейчас более двух тысяч стационарных камер контроля скорости на французских дороги и автострады.
К сожалению, официальная Карта французских радарных камер контроля скорости была удалена из Интернета в 2011 году после решения правительства прекратить предупреждение водителей предстоящих камер контроля скорости. Многие предупреждения на самом деле не исчезли — просто изменилось: но другие действительно ушли, и не был заменил, так что береги себя! ► Радар предупреждения. Некоторые из больших старых знаков, которые раньше предупреждали водителей о предстоящий скорость камеры были удалены. Но большинство из тех, кто ушел, уже заменен на автомат датчики скорости, которые вспыхивают скорость каждого приближающегося автомобиля на светящемся табло.
Лучше понять, что это о: если вы видите светящаяся панель мигает, скажем, 101, затем 99, затем 97 по мере приближения к ней при замедлении, это ваш скорость. На фотографии справа мигает красный индикатор 75, потому что приближающаяся машина превышение предельной скорости 70 км / ч в данном месте. Так что держись или брось до ниже предельной скорости, так как скорее всего, будет — хотя не всегда — приближается камера контроля скорости. Некоторые датчики скорости просто увеличивают вашу скорость в белых огнях, другие в зеленых или красных огнях в зависимости от того, вы находятся в пределах или выше предельной скорости.Некоторые показывают смайлик ниже скорости — сварливым, если вы превышаете лимит, и улыбкой, если вы в пределах лимита.
Большинство фиксированных камер контроля скорости теперь имеют предупреждения в том или ином виде. Это касается статических камер и новых камеры средней скорости. Но, очевидно, это не касается мобильных камер. разносили и расставляли жандармы. Единственное предупреждение, которое вы можете получить это когда приближающиеся машины мигают на вас фарами.
Все время устанавливаются новые радары, поэтому любые неофициальные карты, которые могут быть доступны в Интернете, маловероятны быть полным, и ни в коем случае не может включать мобильные радарные автомобили или подвижные стационарные камеры контроля скорости, из которых в настоящее время около 1000.Итак, лучшее правило — если не сказать самое разумное — это «Не превышайте скоростной режим».

Среднее камеры контроля скорости — «радары тронсон»: Первые камеры средней скорости, известные на французском языке как радары tronçon, были введены на французских дорогах и автомагистралях в 2012 году. Эти камеры, уже используется в нескольких других странах, рассчитайте среднюю скорость транспортное средство движется между двумя точками. Их использование находится в стадии разработки, и нет специального предупреждения о том, что «камеры средней скорости используются», ни даже эквивалент на французском языке.Вам просто нужно знать, что сообщения на сторона дороги, на которой установлено несколько или более фотоаппаратов, подвержена быть камерами средней скорости.
Вопреки распространенному мифу, проездные билеты не используются сознательно. для вычисления средней скорости автомобиля между двумя точками.
мобильный телефоны: использование мобильного телефона во время вождения является правонарушением. Франция. Использование мобильных телефонов без помощи рук не является незаконным. Хотя многие водители игнорируют это правило, дорожная полиция пресекает водителей поднося телефоны к ушам во время вождения, водители несут ответственность за штраф на месте.
минимум возраст: минимальный возраст для вождения автомобиля во Франции — 18 лет; таким образом, никто в возрасте до 18 лет не может водить машину во Франции, даже если он или она имеет действующий лицензия в другой стране.

«Priorité à droite» — Приоритет справа.

Это историческое французское правило вождения, которое действует и по сей день. на любом перекрестке, где не указан приоритет.

Один раз какое-то время это было общим правилом во Франции; на любом перекрестке, движение должно было уступить место машинам, въезжающим справа.Сегодня это по-прежнему верно только на очень второстепенных сельских дорогах и на перекрестках в городов, пригородов и деревень, между дорогами аналогичного статуса, когда нет знаков, указывающих, какая дорога имеет приоритет.
Все основные дороги — Дороги N и Дороги D — обычно приоритетные дороги, отмеченные значком желтый ромбовидный знак. Приоритет заканчивается, когда появляется желтый ромб с черный штрих. На приоритетной дороге у вас есть приоритет через весь трафик, прибывающий с боковой дороги, если ваш приоритет не заканчивается.
Приоритет может закончиться при въезде на городскую дорогу системе, или на кольцевой. Это должно быть сигнализировано.
Если не на приоритетной дороге, например, на небольшой сельский дороги, вы должны уступить дорогу транспортным средствам, идущим справа, если только дорога справа имеет знак остановки или уступа дороги.
Круговые развязки: в 99,9% случаев указывается приоритет. Трафик уже на кольцевая развязка имеет приоритет над въездом на нее …. поэтому нет приоритета для прямо здесь.ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ некоторых крупных городских кольцевых развязок, таких как то Place de l’Etoile на Елисейских полях в Париже, где является приоритет транспортных средств, въезжающих или пытающихся въехать в систему с круговым движением.

За рулем
Вино можно купить во время еды в зонах обслуживания французских автомагистралей — факт. что удивляет многих посетителей. Но не забывайте, что алкогольный драйв лимит во Франции ниже, чем в Великобритании. Лучший совет — это везде одинаково; не пей за руль.

► Дорога авария и информация о поломке

Драйверы брать машину за границу настоятельно рекомендуется в случае поломки покрытие, которое обеспечит репатриацию автомобиля в в случае возникновения проблемы или иммобилизации.

1. Как избежать несчастных случаев
Вождение в плохих погодных условиях
Тяжелый июль ливень на французской автостраде А в туристических брошюрах всегда изображены счастливые автомобилисты, едущие по сухим дорогам. в солнечную погоду Франция — это не Саудовская Аравия, и может идти дождь, даже в середине лета.Действительно, летние ливни, когда они приходят, могут быть очень тяжелый, и звоните за особую осторожность при вождении. На автомагистралях скорость 130 км / ч. ограничивать автоматически падает до 110 км / ч, когда идет дождь. В очень сильный дождь, когда автомобили разбрызгивают много дорожных брызг, рекомендуется значительно меньше, даже на открытой автомагистрали.
Включайте фары, когда едете в дождливую погоду условия, особенно на автомагистралях и главных дорогах. В очень сильный дождь условиях, когда много дорожных брызг, используйте противотуманные фары и в конкретные задние противотуманные фары, если они у вас есть.Это не законный обязанность, это просто простой здравый смысл. Оставьте большее расстояние, чем обычно, между вами и автомобиль впереди.
В условиях самого проливного ливня положите на ваших аварийных сигнальных огнях, потяните за твердый обочине или полностью отъезжайте от проезжей части и остановитесь, пока это не станет безопасным продолжать.
Летом туман бывает нечасто, но может встречаться в горных районах. Включите фары и противотуманные фары, если они есть, Уменьшите скорость и действуйте осторожно.

2. Что делать в дорожно-транспортное происшествие во Франции

Если вы попали в аварию с участием двух или более транспортных средств во время движения по Франции вам будет предложено заполнить «constat» любезный «(любезное заявление) водителя французского автомобиля участвует. Это стандартная практика.
Если есть возможность, позвоните своему страховая компания сразу на свой мобильный телефон. Они могут поставить вас в связаться с местным французским представителем. Если ваш автомобиль в плохом состоянии поврежден или обездвижен, и у вас есть другая форма особого континентальная служба технической помощи и репатриации, позвоните в них первый.
Если вы попали в аварию с какой-либо травмой — даже если это не ваша вина — вы ДОЛЖНЫ оставаться, пока не приедет полиция. Это требование закона.
Щелкните эту ссылку для получения дополнительной информации о врачах, больницах и использовании Французская служба здравоохранения.

Опасность знак аварийной остановки
Поломка или авария: если ваш автомобиль обездвижен на дороге или частично на ней из-за авария или аварии, вы должны установить красный предупреждающий треугольник в подходящем расстояние за автомобилем, чтобы предупредить приближающихся транспортных средств о опасность.По закону все автомобили, движущиеся во Франции, должны иметь красное предупреждение. треугольник, в наличии в любом автосалоне, а также желтый люминесцентный пиджак.


Стоп к магазин …
См. Страницу путеводителя по французскому шоппингу. для получения полезной информации, если вы планируете сделать остановку по пути домой …

Правила дорожного движения и правила дорожного движения в Колорадо

Если вы планируете поездку в Колорадо, которая связана с вождением автомобиля, неплохо было бы изучить правила дорожного движения в The Centennial State.Это может иметь большое значение для того, чтобы вы не забрали домой штраф за нарушение правил дорожного движения в качестве сувенира.

Изучив их, вы сэкономите время на размышления и станете в большей безопасности. Вот несколько правил дорожного движения и правил дорожного движения, о которых следует помнить.

Колорадский бульвар, Денвер, Колорадо. Фото: Кен Лунд

Обратите внимание на стоп-линии

В таких городах, как Денвер, на перекрестках есть белые стоп-линии. Убедитесь, что вы остановились за линией; они здесь не для украшения.В крупных мегаполисах много пешеходов, и они заслуживают иметь каждый дюйм пешеходного перехода, чтобы безопасно и законно переходить улицу. Еще одна причина, по которой вы остановились за белой линией, заключается в том, что там может быть камера, ожидающая вашего нарушения.

Односторонний левый поворот на красный

В зависимости от правил дорожного движения в вашем штате вам может быть запрещено повернуть налево на красный на улицу с односторонним движением. Поворот направо на красный свет довольно стандартен, но знайте, что вам разрешено повернуть налево на красный свет в Колорадо, если вы поворачиваете с дороги с односторонним движением на дорогу с другим односторонним движением.Тем не менее, ищите вывески, которые могут указывать на обратное. Опять же, вы не хотите, чтобы камера снимала ваши проступки.

Узкие горные дороги

Возможно, вы планируете путешествовать по красивым горам, находясь в Колорадо. Если вы подъезжаете к узкой крутой горной дороге, вам нужно знать, что делать, если вы столкнетесь с транспортным средством, движущимся в противоположном направлении. Транспортное средство, движущееся по проезжей части, должно уступать дорогу автомобилю, движущемуся в гору.

Нет сотовых телефонов для молодых водителей

Если вы путешествуете со своим сыном или дочерью-подростком, которые не против водить машину во время поездки, имейте в виду, что любой человек младше 18 лет, находящийся за рулем, не может пользоваться мобильным телефоном, находясь за рулем, независимо от того, разговаривает ли он или нет. текстовые сообщения.Хотя это должно касаться каждого водителя, независимо от его возраста, особенно важно помнить об этом для лиц младше 18 лет.

Не объединяйте, если это означает, что поток трафика должен замедлиться

Когда дело доходит до съезда на шоссе, все встречные автомобили имеют преимущественное право проезда. Выполняйте слияние только тогда, когда это возможно, не замедляя поток трафика. Это еще один случай, когда вы легко можете вызвать аварию или дорожную ярость.

Левый переулок

Вы, наверное, слышали об этом, но его, безусловно, стоит повторить, независимо от того, какой штат вы посещаете.Во время движения по шоссе лучше придерживаться правой полосы и правой полосы только в том случае, если вы не обгоняете машину, идущую впереди вас. Используйте левую полосу для обгона, но в противном случае представьте, что ее даже нет, пока вы идете к месту назначения.

Что такое закон левой полосы движения? Мы узнали выше из патруля штата Колорадо.

Дорожная ярость и аварии почти неизбежны, когда автомобилисты задерживаются в левой полосе дольше, чем это абсолютно необходимо.Безопасно обгоните машину (или машины) перед вами и вернитесь в правую полосу, как только сможете.

Надеюсь, знание этих законов поможет сделать вашу поездку в Колорадо более безопасной и приятной. Здесь есть на что посмотреть и чем заняться, просто убедитесь, что вы едете правильным путем и видите все, что хотите, без происшествий.

Тенденции безопасности дорожного движения, за которыми нужно следить в 2021 году

Ежегодно в США в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с транспортными средствами, погибают более 35 000 человек и около трех миллионов получают травмы.К счастью, есть много людей и организаций, которые работают круглый год, каждый год, чтобы попытаться снизить эти цифры, и мы все этого хотим. Истории безопасности дорожного движения 2020 года найдут отклик в 2021 году и в последующий период; Вот несколько тенденций и инициатив, которые водители захотят увидеть в новом году.

Меньшее количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий во время пандемии, но тревожные тенденции

В октябрьском отчете Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) подробно описывается продолжающееся снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий по всей стране.В 2019 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 36096 человек, что на 2 процента меньше, чем в 2018 году. Это хорошо, но картина 2020 года, которая сейчас становится в фокусе, более сложна.

Предварительные оценки NHTSA на первую половину 2020 года свидетельствуют о продолжающемся снижении смертности, но есть загвоздка. Во втором квартале 2020 года, когда ограничения на COVID-19 вступили в силу, объем трафика снизился быстрее, чем количество погибших. Таким образом, хотя общее количество смертей снизилось, произошло увеличение смертности на 100 миллионов пройденных транспортных средств.

А почему? Согласно отчету: «Водители, оставшиеся на дорогах, вели более рискованное поведение, включая превышение скорости, не пристегнутые ремни безопасности и вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения». Уровень ДТП со смертельным исходом на милю, пройденную в первой половине 2020 года, был самым высоким за более чем 10 лет. Будет интересно посмотреть, как это изменится по мере того, как мы выходим (мы надеемся) из пандемии в 2021 году.

Пустые дороги, вождение хуже

Пилотная программа замедления

В ответ на эту информацию от НАБДД Ассоциация безопасности на дорогах губернаторов (GHSA) заявила, что в 2021 году запустит пилотную программу управления скоростью.«У нас в стране есть культура превышения скорости», — пожаловалась Пэм Шадель Фишер из GHSA, которая сказала, что программа будет включать как сельские, так и городские дороги, хотя ее точное местоположение еще не объявлено. Она сказала, что ожидает, что программа будет разворачиваться как программа ремней безопасности Click It или Ticket , ​​которая началась в Северной Каролине, а затем распространилась по всей стране.

В предложении для пилотного проекта, опубликованном в январе 2020 года Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) и GHSA, указывается, что программа будет включать в себя такую ​​тактику, как «успокоение дорожного движения» за счет сужения дороги или добавления разметки тротуара, побуждающей водителей замедлять.Также упоминается использование радаров и лидаров, а также «патрулирование с насыщением» и автоматическое управление дорожным движением с упором на предотвращение превышения скорости. Или, может быть, они попробуют то, что сделал Детройт, и установят множество лежачих полицейских.

В Детройте есть способы замедлить рост водителей

Борьба с опасными транспортными средствами в Нью-Йорке

Эта первая программа в своем роде была подписана мэром Нью-Йорка Биллом Де Блазио в начале 2020 года.Он позволяет властям Нью-Йорка задерживать автомобили, управляемые самыми безрассудными водителями штата, до тех пор, пока они не пройдут курс безопасности. Он требует, чтобы водители с 15 или более нарушениями школьных скоростных камер или пятью или более нарушениями камеры красного света в течение 12-месячного периода конфисковали свои автомобили, если водитель не завершит курс подотчетности под руководством DOT. Одна небольшая деталь: Де Блазио не смог вложить средства для этой новой программы в городской бюджет, отметил блог, посвященный теме Нью-Йорка, но в конечном итоге она обязательно попадет в одну из них.Между тем, представитель мэрии сообщил Car and Driver , ​​что город установил более 1200 камер контроля скорости в 750 школьных зонах и снизил ограничения скорости на девяти основных коридорах по всему Нью-Йорку.

Внутри класса Driver-Ed

Нападение на вождение в нетрезвом виде из-за блокировки зажигания

, инициированный организацией «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD), две части предлагаемого законодательства потребуют от NHTSA включить технологию предотвращения вождения в нетрезвом виде во все новые производимые автомобили — другими словами, какую-либо систему проверки содержания алкоголя в крови, которая могла бы предотвратить транспортным средством от управления нетрезвым водителем.Исследования IIHS показывают, что такая технология пассивной профилактики вождения в нетрезвом виде может спасти почти 10 000 жизней в год.

Конец вождению в нетрезвом виде?

Закон о HALT был внесен в 2019 году в Палату представителей как часть масштабного законопроекта о транспортных услугах. Он предписывает Министерству транспорта добавить устройства обнаружения алкоголя с функцией блокировки зажигания к требованиям Стандартов безопасности транспортных средств страны. Он также призывает NHTSA установить эти устройства на «не менее 1500» государственных транспортных средств к концу 2022 финансового года.

Аналогичным образом, Закон о поездках (Закон о сокращении числа лиц с ограниченными физическими возможностями для всех от 2019 года), призывающий к внедрению технологий борьбы с вождением в нетрезвом виде в транспортных средствах, как ожидается, будет вновь внесен в Сенат в 2021 году. Президент MADD Хелен Уитти назвала это технология «ключ» к предотвращению несчастных случаев и смертей от вождения в нетрезвом виде. Однако верно и то, что технология, способная помешать водителю завести автомобиль, имеет своих недоброжелателей, которые могут сомневаться в ее безопасности и надежности, поэтому за дебатами стоит посмотреть.

Может быть, у решения есть свои опасности

Новый лидер в DOT

Избранный президент Джо Байден назначил Пита Буттигига своим секретарем по транспорту, а бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, заявил, что движение транспорта и инфраструктура будут приоритетными. Во время своего президентского предложения в 2020 году Буттиджич постоянно ссылался на необходимость долгосрочных транспортных счетов, ориентированных на безопасность дорожного движения. Ожидается, что его пребывание в должности, если он будет одобрено, будет включать национальную стратегию Vision Zero по сокращению или устранению дорожно-транспортных происшествий, акцент на безопасность велосипедов и пешеходов, инвестиции в безопасность сельских дорог и увеличение финансирования Программы повышения безопасности дорожного движения.

Планы по обеспечению безопасности дорожного движения Buttigieg

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Помните о 5 законах и правилах дорожного движения штата Аризона

2019-03-22

Отправлено в 18:44 в Законе Аризоны, нарушения правил дорожного движения Тодд Кулидж | Кулидж Юридическая Фирма PLLC

Как юридическая фирма по уголовным делам в Фениксе, мы разбираемся с различными нарушениями правил дорожного движения, от превышения скорости, безрассудного вождения, вождения с приостановленными правами до нарушения любого из многих правил дорожного движения Аризоны.

Феникс — 6-й по численности населения город в США. Значит, на дороге много водителей. А поскольку район Метро Феникс так разбросан, у нас есть огромные шоссе с захватывающими видами. Объедините эти два факта вместе, и вы получите много опасностей при смене полосы движения.

Вот несколько законов и правил, о которых следует помнить, когда вы ежедневно добираетесь до работы или собираетесь на ужин и представление в центре города.

Закон о дорожном движении штата Аризона № 1

Проезд через частную собственность с целью объезда движения или проезда на красный свет является нарушением закона.Это включает в себя прохождение той угловой заправки на вашем нелюбимом перекрестке в Фениксе. Ух, мы чувствуем вашу боль, но вам лучше соблюдать закон и свернуть направо на светофоре.

Закон о дорожном движении штата Аризона № 2

В Аризоне у нас есть так называемый Закон о глупых автомобилистах , который касается сезона дождей. Поскольку в Фениксе сезон сильных дождей и улицы легко затопляются, был принят закон, который гласит:

« Водитель транспортного средства, который ведет транспортное средство по улице или шоссе общего пользования, которое временно перекрыто подъемом уровня воды, включая грунтовые воды или перелив воды, и которое забаррикадировано из-за наводнения, несет ответственность за расходы. любого аварийного реагирования, необходимого для их удаления с улицы или шоссе.

Закон о дорожном движении штата Аризона № 3

Мотоциклисты старше 18 лет в Аризоне по закону не обязаны носить шлем. Но у них должны быть защитные очки или лобовое стекло. Хотя мы считаем этот закон штата неразумным, важно знать, что есть много гонщиков, которые не носят шлемы, поэтому всегда водите осознанно и осторожно меняйте полосу движения вокруг мотоциклов.

Закон о дорожном движении штата Аризона № 4

Если вы какое-то время жили в Аризоне, возможно, вы заметили автомобиль правоохранительных органов, движущийся по шоссе или многополосной дороге.Закон штата требует от всех транспортных средств снижать скорость или останавливаться, когда они соблюдают это правило, потому что это указывает на то, что впереди происходит авария, которая охватывает несколько полос движения. Вы можете спешить, но дайте этим машинам достаточно места. Если возможно, было бы целесообразно выбрать альтернативный маршрут домой.

Закон о дорожном движении штата Аризона № 5

Наше последнее правило не является правилом. Аризона — один из немногих штатов без широкого запрета на отправку текстовых сообщений во время вождения. 2019 год может, наконец, стать годом, когда мы присоединимся к 47 другим штатам, которые запретили эту опасную практику.Но до тех пор будьте осторожны: пожалуйста, не пишите текстовые сообщения и не садитесь за руль. И обратите внимание, что — это незаконно для водителей младше 18 лет отправлять текстовые сообщения и водить машину.

Если вам предъявлено обвинение в нарушении правил дорожного движения в Финиксе, свяжитесь с Тоддом Кулиджем для получения бесплатной консультации. Избавьте себя от ненужной боли или последствий, выбрав сертифицированного специалиста по уголовному праву, который даст вам опыт и подробное представление: позвоните Тодду.

Изображение Free-Photos с сайта Pixabay (22.03.2019)

Учись водить! И другие полезные советы по правилам дорожного движения штата Мичиган.

Беседа в Стейтсайд 5 сентября 2019 года с лейтенантом Майклом Шоу

Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в Мичигане в этом году выросла на 2%, что делает его подходящим временем для того, чтобы напомнить водителям о забытых (или игнорируемых) правилах дорожного движения Мичигана.

Итак, мы попросили лейтенанта Майкла Шоу из полиции штата Мичиган помочь водителям освежить правила дорожного движения.

Застежка-молния

Это естественный закон штата Мичиган: с каждым днем ​​хорошей погоды увеличивается и увеличивается объем дорожных работ.

Конструкция больше всего раздражает из-за пробок на дорогах. Но выход есть: молнии сливаются.

Большинство людей думают, что когда они приближаются к закрытой полосе движения, им нужно как можно скорее переехать, и что каждый, кто этого не делает, является ужасно грубым водителем, который не заслуживает того, чтобы его впустили, потому что он обыгрываем систему.

Но лейтенант Шоу говорит, что такой образ мышления действительно неэффективен.

«По сути, вы выбираете очень хорошие полосы движения и больше не используете их», — сказал он.«Значит, вы увеличиваете длину очереди, чтобы пройти через эту строительную точку, потому что вы не используете эту полосу движения».

Напротив, намного безопаснее и проще оставаться в обеих полосах движения как можно дольше, а затем слиться, как только вы доберетесь до конца полосы.

«И это как застежка-молния, — говорит Шоу. — Одна машина. едет, затем идет другая полоса, едет следующая машина, затем едет другая. Вы замедляетесь на пару секунд, а затем вы проходите через точку слияния, и все едут намного быстрее.”

Застежка-молния сливается не только быстрее, но и безопаснее, так как сокращает удары задней части.

«Так что просто оставайтесь на своей полосе, используйте их оба, подойдите к точке слияния, вставьте прямо в него. Это просто, это легко сделать, для этого требуется только одна мелочь, которую мы, кажется, потеряли, и это вежливость. ”

Tailgating

Мы все сделали это. Некоторые виды ягненка подрезают вас, и в качестве расплаты вы подъезжаете как можно ближе к их бамперу.

В результате, говорит лейтенант.Шоу, «люди едут по автостраде, пробки на тормозах, вы видите, как люди бросаются на обочину. Все эти люди были слишком близко к машине, идущей перед ними ».

Соответственно, выход из строя является причиной номер один дорожно-транспортных происшествий в Мичигане.

«Люди не хотят покидать то место, где кто-то может оказаться впереди них. Все они думают, что гонка идет туда, куда они идут, и если я оставлю там [пространство], кто-то выйдет впереди меня ».

Лт.Шоу советует оставить достаточно места, чтобы остановиться на «уверенном и чистом расстоянии».

Ключ в том, чтобы попытаться сдержать мстительность во время вождения. Другими словами, говорит Шоу, «кто-то должен быть крупнее».

И если кто-то агрессивно пытается вас захватить, самый безопасный вариант — просто пропустить его.

«Потому что, что случится, это человек, который вас отрежет, — это тот, кого вы собираетесь проезжать через плечо, который в конечном итоге перебросит заднюю часть машины, идущей впереди них, и у него есть билет и более высокие страховые ставки. в их будущем.”

Вождение с отвлечением внимания

Вождение с отвлеченным вниманием — одна из основных причин дорожно-транспортных происшествий в Мичигане, но на самом деле в Мичигане нет всеобъемлющего закона о вождении с отвлеченным вниманием.

Существует закон об отправке текстовых сообщений во время вождения, согласно которому запрещается вводить информацию в устройство во время движения автомобиля. Технически этот закон написан так, что если вас остановили (например, на светофоре или в пробке), вам разрешено пользоваться телефоном. Но лейтенантШоу говорит, что это вызывает много аварий с задней частью кузова.

«Уберите голову из своего приложения».

«Потому что обычно кто-то смотрит вниз, краем глаза видит, что движение начинает движение, они нажимают на педаль газа, а затем машина перед ними останавливается, а затем бум, у вас есть задняя авария ».

Полиция рекомендует вообще не пользоваться телефоном.

«Если вы занимаетесь чем-то еще, помимо вождения, для этого требуется часть вашего мозга», — говорит Шоу.«Поэтому мы используем термин« убери свою голову из своего приложения »».

Левостороннее движение

Правила использования левой полосы движения меняются в зависимости от количества полос.

Вдоль двухполосных автомагистралей Мичигана множество знаков с надписью «Держитесь правой стороны, кроме как обойти». Это потому, что сидеть в левой полосе запрещено.

Лейтенант Шоу подчеркивает, что левая полоса предназначена только для обгона. И что «вы должны выполнить ограничение скорости, чтобы проехать, а затем вернуться.”

Плюс, сидение в левой полосе движения может задерживать движение.

Если имеется три или более полос движения, вам разрешается использовать левую полосу движения. Но лейтенант Шоу предпочитает, чтобы люди по-прежнему старались держаться подальше от левой полосы, поскольку машины скорой помощи используют эту полосу.

Совместное использование дорог

«Мы всегда говорим, что дороги для всех», — говорит лейтенант Шоу. «Это не только для автомобилей, не только для велосипедов, и не только для пешеходов. И все три из этих групп делают ошибки в суждениях, пытаясь разделить дорогу, потому что думают, что все [владеют ею].”

Некоторые правила для автомобилей включают оставлять не менее трех футов пространства при проезде велосипедиста.

«И если вам нужно немного пересечь желтую линию, чтобы не наехать на велосипедиста, то да, переходите эту маленькую желтую линию.

alexxlab / 30.05.2021 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *