Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Дневные ходовые огни что это такое пдд: правила ПДД в 2020 году

Содержание

Законы ДХО в России: ГОСТ и ПДД

ДХО – это обязательный элемент света в автомобилях

Поскольку ДХО стали самой востребованной частью автомобильного наружного освещения, стало происходить намного меньше аварий. Дневные ходовые огни необходимы для того, чтобы выделить и выразить автомобиль в дневное суточное время. Благодаря этому повышается броскость машины, а соответственно и безопасность водителя. Огни ставятся на передней части автомобиля. Но перед тем как вооружать машину таким устройством, вам обязательно необходимо ознакомиться с законодательством. Нужно узнать все правила и положения ПДД и ГОСТ, поэтому в этой статье мы приведем главные нюансы по работе с фонарями. Закон о ДХО в России с 2011 года обязует всех водителей ездить в дневное время с включенным светом фар. Стоит отметить, что на сегодняшнее время огни дневного свечения классифицируются не только как отдельные световые элементы, но и как свет ближних фар, противотуманки. По статистике, после того, как был принят на ходовые огни закон, практически в половину снизилось количество дорожных происшествий.

Законы и требования, относительно ДХО

На сегодняшнее время относительно дневных огней действуют требования которые регламентируются множеством законных и подзаконных актов. Поэтому, если вы решили поставить на свой автомобиль дневные огни, тогда вам обязательно нужно тщательно ознакомиться с каждым пунктом, который прописан в законодательстве. Первый закон, где упоминаются дневные ходовые огни – это Постановление Правительства РФ №316 в городе Москва от 10 мая 2010 года. Здесь указывается все изменения, которые были внесены в постановление Совета Министров — Правительства РФ №1090 от 23 октября 1993 года.

аконы и требования, относительно ДХО

Таким образом, в ПДД Российской Федерации были внесены следующие изменения:
  • 19. Были привнесены изменения о пользовании внешними световыми приборами.
  • 19. 5 В дневное суточное время на всех транспортных средствах, для обозначения автомобиля должны использоваться фары ближнего света или же ДХО.

ГОСТ на ходовые огни Р 41.87-99 предписывает, что официально утверждены огни дневного света на механических транспортных средствах. Далее, на дневные ходовые огни ГОСТ Р 41.48-2004 того же положения, но с внесением изменений в определения что такое ДХО, основываясь на международных стандартах Европейской экономической комиссии ООН №48 гласит:

«Единообразные предписания которые касаются сертификации транспортных средств, по отношению к монтажу устройств наружного автомобильного освещения и световой сигнализации.»

Введены изменения были 1 января 2005 года, и они заменяют положение прежних стандартов ДХО ГОСТ Р 41.48-99. Последнее положение, относительно установки ДХО по ГОСТу стандартизирует, что на всех видах механических транспортных средствах должны находиться дневные огни, обязательно соответствующие требованиям ЕЭК ООН.

ДХО в России и в Европе немного отличаются

Согласно такому требованию, на всех видах огнях, а также на автомобилях, обязательно должны находиться специальные знаки, утверждающие официальную и сертифицированную установку ДХО. Это должны быть обозначения, которые определяют тип ДХО, а также показывают штатное ли оборудование или же самодельное.

Установка ДХО по ГОСТу

В Российской Федерации для ДХО есть специальные стандарты, которым должны придерживаться водители, оснащенные отдельными световыми сигнальными огнями. Стоит отметить, что стандарты монтажа ДХО в России и в Европе немного отличаются.

ГОСТ на ДХО Россия

ГОСТ на ДХО Россия

  • Высота монтажа дневных огней, относительно поверхности земли должны быть в пределах 25-150см.
  • Друг от друга самостоятельные блоки огней дневного света должны находиться на минимальном расстоянии в 60см. Исключение составляет только для автомобилей, характеризующихся маленьким до 1300 см кузовом, поэтому допускается расстояние между огнями в 40см.
  • Площадь излучения, то есть площадь, которую охватывает свет ДХО должна быть в пределах от 25 до 200 сантиметров в квадрате.
  • Яркость ДХО ГОСТ или же сила света, которую обеспечивают огни дневного света — от 400 до 800 Кд.

Любая установка ходовых огней по ГОСТу должна соответствовать вышеуказанным требованиям и правилам. Если хоть один параметр будет отклоняться от нормы, то в случае остановки вас на дороге правоохранительными органами, вы можете не только обзавестись штрафом, но и лишиться автомобиля, поскольку в редких случаях его могут отогнать на штраф стоянку.

Стоит отметить, что как правило, качественные и сертифицированные ДХО выпускаются немецкими высококачественными и популярными фирмами, такими, как Филипс, Осрам или же Хелла. Дневные фонари данных компаний отличаются не только соответствием ГОСТУ России, но и обеспечивают максимальный эффект, и высшую степень безопасности при поездках в дневное суточное время. При прохождении плановой проверки автомобиля на СТО, не возникает никаких проблем, как зачастую случается с теми вариантами огней, которые были произведены владельцами машин самостоятельно.

Дневные ходовые огни

Единственное, что доставляет проблемы и неудобства, если производится установка ДХО по российскому ГОСТу – это вмешательство в целостность конструкции автомобиля. Присуще это в основном старым моделям автомобиля, которые выпускались до принятия закона с обязательным включением света днем при вождении. То есть, если вам необходимо установить ДХО на автомобиль, где это не предусмотрено, тогда вам необходимо собирать полный пакет документов и добиваться официального разрешения на внесение изменений в механическую конструкцию авто. К тому же, вам придется еще и производить более сложные технические работы по их монтажу. Обязательно необходимо будет делать пропилы или же вырезы в бампере, для того, чтобы точно расположить модули огней для совершения дневных поездок. Как правильно сделать ДХО своими руками, а также установить и подключить его в авто, вы можете узнать в этой статье.

Можно ли днем ездить с габаритными огнями вместо ближнего света?

На дорогах часто встречаются автомобили, у которых вместо ярких дневных ходовых огней еле-еле теплятся лампы габаритных. Допускают ли это Правила и в чем опасность такой езды?

Первым делом обратимся к главному дорожному закону — Правилам дорожного движения. Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19.4. разрешает использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар.

Таким образом, у вас днем должны гореть спереди либо фары ближнего света, либо противотуманки, либо дневные ходовые огни. Никакого упоминания о том, что габаритных огней днем достаточно, в ПДД нет.

Как отличить габаритные огни от ДХО?

Предположим, вы покупаете автомобиль, новый или подержанный, и хотите определить, есть ли у него ДХО. Ходовые огни принципиально отличаются от обычных габаритных огней как большей яркостью, так и режимом работы. Даже если орган управления светотехникой автомобиля стоит в положении «ВЫКЛ», при запуске двигателя ДХО загораются сами, а при включении фар либо снижают яркость, либо выключаются вовсе.

Свет и закон

Материалы по теме

Хотя Правила все расставили по своим местам, многие автолюбители стараются доработать свои старые автомобили, у которых еще нет штатных ДХО. В чем же причина? Дело в том, что необходимость целый день жечь лампы ближнего света может привести к тому, что вы гораздо скорее (особенно в случае, если источники света у вас галогеновые) останетесь с одной функционирующей фарой. А тогда любой инспектор на дороге ночью может остановить такую одноглазую машину, оштрафовать водителя, да еще и запретить дальнейшее движение. И ведь будет прав! Согласно п 2.3.1, «запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости».

Иными словами — или учитесь менять лампу в фаре в темноте, под снегом, в мороз, причем быстро, как собирать автомат Калашникова, или же берегите лампы ближнего света фар. Поэтому днем советую ездить с противотуманками или ДХО. Установку последних владелец может произвести самостоятельно или в автосервисе, но при этом надо соблюсти требования к размещению и яркости таких огней.

Как делать нельзя:

Материалы по теме

  • Установка в бесцветные указатели поворота светодиодных ламп, которые ярко горят белым светом, во время движения, пока не включен указатель поворота. Тогда они начинают мигать оранжевым светом. Ввиду использования светодиодов затея может провалиться при встрече с дотошным инспектором.
  • Использование электронного блока, который при пуске двигателя включает лампы дальнего света (или спирали дальнего света в комбинированных лампах) с пониженной (40–70 % от номинала) яркостью. Фары располагаются выше противотуманок, а потому видны лучше. Сотрудники ДПС вряд ли отличат их от просто горящих фар ближнего света, особенно, если применены двухнитевые лампы типа Н4. А ослеплять встречных водителей они не должны из-за пониженной яркости. И, естественно, как только вы включаете ближний свет фар, все вышеописанные функции должны отключаться.
  • Установка вместо «габариток» (слабеньких лампочек накаливания) мощных светодиодных ламп. Тогда достаточно включить «габариты», и все проблемы решены? Не совсем так! Во-первых, могут быть проблемы с ГИБДД, а во-вторых, при таком режиме использования в машине будет гореть достаточно много ламп на панели приборов и на задней части автомобиля. И, напоминаю, сзади будут гореть и перегорать габаритные огни, за которые инспектор может устроить вам ночлег в чистом поле, если лампа не горит, а вы не умеете ее менять.

Очень советую (если только у вас не установлена система автоматического включения света днем): каким-либо способом обозначайте свою машину, потому что окружающие водители и пешеходы уже привыкли, что автомобиль на дороге достаточно ярко обозначен при помощи световых приборов. А потому транспорт с негорящей светотехникой воспринимается неким призраком, который могут и не заметить.

И еще. В туннелях не забывайте переключать ДХО на ближний свет. Неоднократно видел, как поленившихся делать это водителей на выезде из туннеля ожидал экипаж ДПС. И помните, что с включенными ДХО нельзя ездить круглосуточно, ведь с наступлением темноты ваш автомобиль станет призраком для тех, кто едет позади, — габаритные огни в фонарях ведь не горят. Да и света от самих ДХО в ночное время будет недостаточно, чтобы освещать путь.

Дневные ходовые огни — правила и способы установки ДХО

Всё чаще на дорогах встречаются автомобили, оборудованные дневными ходовыми огнями. Причем около половины смонтированы с нарушением технического регламента. Как правильно установить ДХО, чтобы не слепить других участников движения и не привлекать внимания инспекторов?

gostРегламент ДХО – ГОСТ Р 41.48-2004

Поскольку Россия приняла условия Европейской конвенции дорожного движения, то требования Правил ЕЭК ООН №48, отраженные в ГОСТ Р 41.48-2004, пришедшем на смену устаревшим «единообразным предписаниям» 41.87-99, распространяются на российский автопарк. Что же нам говорит законодательство по поводу дополнительных световых приборов?

Правила дорожного движения в пункте 19.5. прямо разрешают применение ДХО:

«в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах… должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».

Казалось бы – ставь, подключай – и в путь!

Но тот же ГОСТ предписывает особое расположение, режим работы и яркость ходовых огней. А возможные толкования объясняет Постановление Правительства РФ № 316 от 10.05.2009 г, вносящее изменения в Постановление Совмина № 1090 от 23.10.1993 г.

Поэтому перед тем, как самостоятельно установить дневные ходовые огни, изучим требования перечисленных выше законодательных актов.

Нет желания копаться в скучных статьях? Тогда кратко сформулируем основные моменты, касающиеся правил монтажа и подключения.

  • Высота от поверхности дороги – от 25 см до полутора метров;
  • Расстояние от наружного габарита автомобиля – не более 400 мм;
  • Дистанция между внутренними частями корпусов – не менее 60 сантиметров;
  • Яркость – от 400 до 800 кандел.

Режим работы – при включенном зажигании и выключенных фарах ближнего/дальнего света, но с сохранением возможности «мигания дальним». Таким образом, единственно правильным вариантом подключения является включение ДХО при перемещении ключа в положение «зажигание» и автоматическое отключение при включении габаритных огней.

Работа ДХО вместе с фарами БС недопустима! Тем более, в темноте.

settingsКак установить и подключить ходовые огни

Для монтажа дополнительных световых приборов не требуется лицензии установочного центра. Поэтому можем подключить их самостоятельно, руководствуясь инструкцией.

Чтобы остаться в рамках размеров, возможно, придется резать бампер. Или закрепить светильники в нише воздухозаборника фальшрадиаторной решетки при достаточных её габаритах. Горизонтальную ось направим параллельно дорожному полотну. После чего перейдем к электрике.

Способ 1

Электрическую часть подключаем через предохранитель к «плюсу», появляющемуся при включении зажигания. В разрыв провода, используя контакты 30 и 87а, устанавливаем пятиконтактное реле, управление которым будет от габаритных огней. Таким образом, при повороте ключа в положение «зажигание» ДХО будут светить, но гаснуть при включении «габариток». Минусовой провод закрепим к ближайшей надёжной «массе».

Способ 2

В ситуации с готовым блоком управления, «минус» крепим к кузову. Постоянный «плюс» – к аккумулятору, управляющий включением – к зажиганию. Отключающий – к «габаритам».

В любом случае, помним про необходимость установки предохранителя.

plusПреимущества и недостатки ДХО

В Интернете не прекращаются споры – стоит ли устанавливать «дневной свет», или это баловство и дань моде?

Сторонники приводят следующие аргументы:

  • Потребление электричества по сравнению с «галогенками» ничтожно мало;
  • Увеличивается срок службы ламп ближнего света, экономится топливо;
  • Машина лучше видна при ярком солнце;
  • Автомобиль кажется «круче», особенно если светодиоды встроены в фары.

Противники установки нештатных световых приборов руководствуются другими принципами:

  • Генераторы современных авто рассчитаны на штатную нагрузку, в том числе включенный свет. К тому же, на многих моделях заводской DRL (day running lights) включает лампы на 70% накала, поэтому о сокращении срока службы говорить не приходится.
  • Сами светильники стоят денег, однако не вечны. И за эту сумму можно приобрести ламп ближнего света на 10 лет вперёд. А экономия бензина – в пределах погрешности измерений.
  • С точки зрения дизайна тот, кто разбирается в модификациях, сразу увидит инородную конструкцию. А те, для кого все машины одинаковы, на огни не обратят внимания.

Многие автолюбители, установившие ДХО самостоятельно, не прочитали Правила. Поэтому не редкость увидеть на дороге «НЛО», у которого одновременно светит ближний свет, и работают ДХО. А это – нарушение ПДД. В котором, по традиции, будет виноват «злой инспектор», но никак автолюбитель-умелец.

Готовых решений вопроса тюнинга авто не существует, каждый улучшает авто по своему вкусу. Или оставляет заводскую комплектацию. 

Главное, чтобы украшения не влияли на безопасность движения, не слепили встречных водителей и пешеходов, соответствовали ПДД, и не провоцировали аварийных ситуаций.

Будьте внимательны и аккуратны на дорогах!

Правила дорожного движения – ДХО

ДХО – это обязательный элемент света в автомобилях

Дневные ходовые огни ПДД – это правила, которые указаны для всех автомобилей и водителей, и которым обязательно необходимо следовать. Если придерживаться ПДД, ДХО будут законными и не принесут вам штрафов и неприятностей на дороге. Изначально, давайте разберемся, что также ДХО, какими они должны быть, как ставятся на автомобиль, то есть все, что прописано в ГОСТе.

Требования к огням дневного света

Требования к огням дневного света

ДХО регламент – это то, чему должен следовать каждый водитель на автостраде, поэтому именно сюда и можно внести такие положение, касательно характеристик и особенностей самих устройств:

  • ДХО должны ставиться на автомобили факультативно, запрещается производить монтаж огней на прицепы автомобиля или же сзади.
  • ДХО – это не габариты, а специальные устройства, которые работают только днем и выполняют функцию сигнального броского огня, который обозначает автомобиль на автостраде.
  • Огни должны быть обязательного белого цвета, а не желтого, голубого или же синего. Только белое свечение огней максимально броское в солнечных условиях, где они и применяются. На какие характеристики нужно обратить внимание при выборе фонарей дневного света, вы можете узнать в статье «Световые характеристики ДХО».
  • Расположение огней на бампере автомобиля должно быть таким, чтобы от поверхности земли было расстояние, не менее 25 см и не более 150см.
  • От габаритного края автомобиля, модули должны располагаться, не менее, чем на 40см.
  • Между огнями допустимое расстояние не менее 60см. Но, в этом пункте были внесены изменения, которые касаются малогабаритных автомобилей, имеющих размер по ширине кузова 1300 сантиметров. Таким образом, мини-автомобили могут вооружиться ДХО, расположив так, чтобы между ними было расстояние в 40 сантиметров.
  • Сила света, которую выдают ДХО обязательно должна находиться от 400 до 800 Кд. Считается, что именно такая интенсивность излучения не просто эффективна, но и максимально броска для водителей, к тому же не ослепляет встречку, что несомненно важно для безопасности.
  • Угол видимости должен быть 10 градусов.
  • Самое главное, на что обращает внимание и ГОСТ, и правила дорожного движения, ходовые огни обязательно должны автоматически включаться. Такая функция присутствует у всех современных моделях модулей. Она позволяет не забыть про них, а соответственно не получить штраф или же не попасть в ДТП.
  • Довольна значима и специальная функция, которая позволяет сделать интенсивность света ДХО на 1/3 меньше при включении ближнего света или же габаритов. Это необходимо для того, чтобы в сумраке вы не засвечивали водителей встречных транспортных средств.

Ходовые огни ПДД

Это все правила, которые прописаны в ГОСТе России и их обязательно необходимо придерживаться. Стоит отметить, что есть еще один нюанс. Дневные огни можно устанавливать только на автомобили, где это предусмотрено штатно. Если вы обладаете старыми моделями машин, и у вас нет предусмотрено штатных мест для ДХО, то считается, что если вы произведете монтаж огней, то нарушите ГОСТ и правила ПДД. Ходовые огни ставятся только в те автомобили, где это предусмотрено производителем-изготовителем. Но, если же вы все-таки решились произвести модернизацию машины и поставить себе огни, тогда это уже будет вмешательство в конструкцию автомобиля, а соответственно необходимо будет собирать большой пакет документов, чтобы сделать такие действия законными и лицензионными.

ПДД 2013 дневные ходовые огни


Ходовые огни ПДД

Стоит отметить, что касательно дневных огней, то в ПДД мало информации и упоминаний про такое наружное освещение. В ПДД 2013 дневные ходовые огни фигурируют только в двух положениях – это пункты 19.4 и 19.5.

19.4. Фары противотуманного типа могут использоваться в дополнительных назначениях:

  • при плохой видимости на улице, вместе с ближним/дальним лучом света головной оптики;
  • в темное суточное время, вместе с ближним/дальним лучом света;
  • а также вместо ближнего света фар, выполняя функции ДХО.

19.5. В целях повышение безопасности и обозначения автомобиля на дороге в светлое суточное время на всех транспортных средствах обязательно должны присутствовать ДХО, либо же включаться свет ближних фар.

Стоит отметить, что дневные ходовые огни получили популярность благодаря тому, что они созданы из светодиодных ламп, отличающихся максимальной интенсивностью и яркостью белоснежного света. Именно белый свет имеет максимум броскости, особенно, когда на улице солнечная погода. К тому же, если сравнивать головную оптику и ДХО, то вторые имеют меньшее энергопотребление, а соответственно не садят аккумулятор автомобиля.

Дневные ходовые огни — журнал За рулем

20 ноября вступает в силу новая поправка в ПДД, которая обязывает водителя ездить с включенным ближним сетом фар — или же с дневными ходовыми огнями.

Количество поправок, внесенных в ПДД за последние несколько месяцев, сбивают с толку не только тех, кто узнает о них по факту от сотрудника ДПС, но и тех, кто тщательно следит за всеми изменениями. Тонировка, промилле, ксенон, трамвайные пути, круговое движение… Не всегда разобрать, что уже принято, а что пока только находится на рассмотрении государственных органов.

Дневные ходовые огни — относительно новое понятие для Российского автолюбителя. Несмотря на то, что для европейских стран с недавнего времени дневные ходовые огни стали обязательными для нового автомобиля, в России данное оборудование все еще является неким новшеством, о котором большинству автовладельцев пока мало что известно. В этой статье мы разберем основные положения относительно нововведения и варианты правильной установки данного оборудования.

Что же такое дневные ходовые огни, или так называемые DRL (Daytime Running Light)? Дневные ходовые огни призваны не освещать дорожное пространство перед автомобилем, на который они установлены, а повысить его видимость для других участников движения в светлое время суток. Дневные ходовые огни могут также выполнять функцию габаритных огней, в зависимости от комплектации устанавливаемого оборудования.

Итак, с 20 ноября 2010 г. правилами установлено обязательное круглосуточное использование ближнего света фар не только за пределами городской черты, но на улицах города. Исследования доказывают, что дневные ходовые огни в несколько раз эффективней ближнего света фар в дневное время суток. Более того, их использование увеличивает срок эксплуатации штатной системы освещения.

Дневные ходовые огни Hella DRL (Daytime Running Light)

Сравнение двух систем: ближний свет (вверху) и дневные ходовые огни (внизу)

Сравнение двух систем: ближний свет (вверху) и дневные ходовые огни (внизу)

На сегодняшний день существуют два типа дневных ходовых огней: ламповые и светодиодные. Несмотря на приличную разницу в цене, установка светодиодной системы оправдывается неоспоримыми преимуществами: дизайн, низкое энергопотребление, повышенный срок службы, яркость. Светодиодная система не ослепляет встречный и попутный транспорт, и самое главное, светодиоды практически не требуют дополнительного обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

Компания Hella — лидер в области светодиодного оборудования для автомобилей. Одной из первых Hella оценила эффективность дневных ходовых огней и в 2008 г. вывела на рынок первые универсальные блоки для самостоятельной установки LEDayLine. Развивая данное направление, Hella разработала и представила в прошлом году не имеющие и по сей день аналогов модульные светодиодные огни LEDayFlex, которые дают водителям еще больше возможностей при установке.

Как и любое другое оборудование, установка дневных ходовых огней регламентируется законом и имеет четкие предписания. На рисунке видно, каким образом и на каком расстоянии должны располагаться дневные ходовые огни, чтобы обеспечить максимальную безопасность водителю, пассажирам и другим участникам движения.

Дневные ходовые огни Hella DRL (Daytime Running Light)

*  в качестве габаритного фонаря, высота — минимум 350 мм.

**  в автомобилях шириной < 1,300 мм — расстояние минимум 400 мм.*** только в качестве дневного света, максимальное расстояние от внешнего края

Отдельно необходимо отметить, что самостоятельная установка DRL не является нарушением ПДД. Сегодня на рынке представлено достаточное количество подобной продукции, которые отличаются не только по цене, но и по качеству. Дешевые аналоги, привлекающие автовладельцев стоимостью, по качеству далеки от эталона, и здесь нужно понимать, что подобная продукция может навредить не только транспортному средству. О повышении безопасности в данном случае не может быть и речи.

Помните: важно не только видеть, но и быть увиденным. Берегите себя и ваших близких!

Источник: Hella

Опасности дневных ходовых огней

Я ненавижу дневные ходовые огни. Я вполне могу решить для себя, достаточно ли плохая видимость, чтобы включить мои фары или нет. К сожалению, большинство драйверов не являются, что является одной из причин, почему большинство производителей теперь включают их в качестве стандартного оборудования в США, хотя они не требуются по закону. Производители могут проявлять инициативу в добавлении функций безопасности. но на самом деле разница между машинами, направляющимися в США, и автомобилями, направляющимися в Канаду, где требуются дневные ходовые огни, лишь на одну разницу.Легче установить их для всех, чем создать еще одно различие между американскими и канадскими автомобилями.

К сожалению, их наличие приводит к некоторым новым проблемам безопасности. Сколько раз вы видели, как ночью машина шла по дороге без огней, кроме дневных ходовых огней? В то время года, когда я еду в темноте, я вижу, по крайней мере, одну машину, полностью не освещенную сзади, каждый день. Люди просто запрыгивают в свои машины, замечают, что видят впереди себя, и уезжают, не понимая, что их настоящие фары не горят.Эта проблема еще хуже в автомобилях, которые освещают свои комбинации приборов каждый раз, когда зажигание включено, что все больше и больше автомобилей делают в эти дни. Это делает опасность, которая была редкостью в прошлом, довольно распространенной на сегодняшних дорогах.

Автоматические фары могут помочь. Вы можете часто сказать, какие машины имеют их, когда их огни включаются под мостами и затем снова выключаются. Не все автомобили делают это. Автоматические фары моего Subaru BRZ не мигали под каждым мостом или деревом. Но они также не включали мой свет в плохих погодных условиях.Сильный туман или снег могут все еще быть достаточно яркими, чтобы датчик освещенности вашего автомобиля мог думать, что вам не нужно включать свет, что делает вас практически невидимым, особенно если вы ведете белый или серебристый автомобиль.

Проблема с дневными ходовыми огнями и, в меньшей степени, с автоматическими фарами, заключается в том, что они вводят водителя в заблуждение. Убирая простую задачу по включению света, водители больше не думают об этом, полагая, что автомобиль справляется с этой простой работой правильно.Это не всегда так. Водители должны знать об этих ограничениях и при необходимости отменять их. Несмотря на распространение дневных ходовых огней, все больше и больше штатов принимают законы о включении стеклоочистителей и включении освещения, а дневные ходовые огни не подходят.

Не говоря уже о том, что многие дневные ходовые огни просто выглядят ужасно, как на моем WRX.

Что это означает, если индикатор дневных ходовых огней …

Дневные ходовые огни (DRL) — это автоматическая система, которая включается при включении и движении автомобиля. Цель дневных ходовых огней состоит в том, чтобы сделать автомобиль более заметным в светлое время суток и предупредить других водителей, когда / если они находятся в слепой зоне. Это повышает безопасность и блики. Для мотоциклов эта функция чрезвычайно полезна для безопасности, так как дневные ходовые огни облегчают просмотр мотоциклов.

Световой индикатор DRL означает, что дневные ходовые огни включены и работают нормально. Когда фары включены, индикатор DRL должен погаснуть. В то время как другие предупреждающие световые индикаторы загораются, чтобы указать на проблему, индикаторная лампа DRL не горит, если есть проблема с системой.

Ниже приведены некоторые симптомы, которые могут присутствовать, если есть проблема с системой дневных ходовых огней:

  • Индикатор DRL на приборной панели не горит.

  • Индикатор DRL включен, но фактический DRL не работает должным образом.

  • ДХО работают нормально во время эксплуатации автомобиля, но не выключаются после выключения автомобиля.

В некоторых автомобилях дневные ходовые огни используют те же лампочки, что и фары. Для этих автомобилей, если погаснет одна или обе лампочки фар, один или оба фары дневного света также не будут работать.Другие транспортные средства имеют отдельные лампочки, предназначенные для дневных ходовых огней и фар; и когда одна или обе лампочки погаснут, это не повлияет на остальные. Когда дневные ходовые огни не работают должным образом, также возможно, что существует проблема с модулем лампы DRL. Хотя это не является распространенным явлением, так как модуль лампы DRL предназначен для работы в течение всего срока службы автомобиля.

Если у вас возникли проблемы с DRL, запишитесь на прием к сертифицированному специалисту, например, из YourMechanic, чтобы диагностировать и устранить проблему DRL.

,

дневных ходовых огней и закон

дневные ходовые огни все чаще встречаются на автомобилях в Австралии. И они, кажется, вызвали некоторую путаницу на австралийских дорогах. Мы смотрим на дневные ходовые огни, фары, противотуманные фары и дальнего света.

С 2011 ГОДА ВСЕ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ и малотоннажные фургоны, продаваемые в Европе, должны быть оснащены стандартными дневными ходовыми огнями (DRL), как в Канаде и многих других странах. Но в Австралии такого требования нет, тем не менее, из-за стоимости предложения автомобилей с дневными ходовыми огнями на одном рынке, а затем не предлагая их на рынке, где их установка не обязательна, большинство производителей предлагают автомобили здесь, ссылаясь на преимущества безопасности.

Но дают ли дневные ходовые огни реальную пользу для безопасности? Да и нет. Ну, это довольно запутанный черно-белый ответ. Понимаете, все зависит от того, в какое время дня вы ездите по городу…

Норвегия, Дания и Канада все говорят, посредством серии исследований, что дневные ходовые огни значительно сократили количество типов столкновений (дневные аварии уменьшены на 6 -11%; количество аварий с пешеходами сократилось на 28%) отчет Национального управления безопасности дорожного движения США (http: // www-nrd.nhtsa.dot.gov/Pubs/811029.pdf) не нашел в США доказательств в поддержку исследований в Канаде и Северной Европе.

«ДХО не имеют статистически значимых общих эффектов», — говорится в отчете НАБДД. Однако НАБДД также заявило, что «хотя ДХО не является статистически значимым, оно может иметь непредвиденные последствия для пешеходов и мотоциклистов. А ДХО в легких грузовиках / фургонах значительно сократили участие LTV в целевых авариях с двумя автомобилями на 5,7% ».

Но в отчете NHTSA рассматривались только доказательства эффективности дневных ходовых огней в дневное время, тогда как в других исследованиях рассматривалось их влияние в условиях слабого освещения (рано утром и поздно днем).Вы видите, куда это идет?

Дневные ходовые огни предназначены для улучшения видимости автомобиля в дневное время и предназначены для обеспечения минимального блика по сравнению с противотуманными фарами и габаритными огнями внешнего освещения. Дневные ходовые огни включаются автоматически при включении зажигания автомобиля и выключаются автоматически при включении ближнего света или противотуманных фар.

Но поток автомобилей с дневными ходовыми огнями, установленными в стандартной комплектации, кажется, вызвал некоторую путаницу на дороге, если опыт практической езды на мотоцикле является чем-то, чтобы пройти.Все корреспонденты практического автопробега отмечают, что все больше и больше водителей используют свои противотуманные фары в качестве дневных ходовых огней и даже, кажется, используют их одновременно с ближним светом в ночное время. И это незаконно.

В соответствии с законами штата Новый Южный Уэльс: «Передние и задние противотуманные фары разрешается использовать только в условиях тумана или дождя, а также в тех случаях, когда дым и пыль ограничивают ваше зрение. По закону требуется, чтобы как только условия улучшились, и вы могли видеть более четко, передние и задние противотуманные фары выключены ».

Передние фары должны использоваться от заката до рассвета, а также в условиях ограниченной видимости, а законы штата Новый Южный Уэльс определяют ограниченную видимость как «недостаточно света, чтобы видеть человека в темной одежде на расстоянии 100 метров».

Фары описаны в законодательстве как комбинация дальнего и ближнего света. Свет ближнего света, как правило, асимметричный, то есть луч направлен немного вниз и влево, чтобы избежать ослепительного встречного движения, при этом обеспечивая достаточное освещение для водителя.Политика Practical Motoring заключается в постоянном движении с ближним светом.

С точки зрения дальнего света, в соответствии с законодательством штата Новый Южный Уэльс и Викторианской Республикой, его можно активировать только в том случае, если в 200 метрах от машины нет других транспортных средств, встречных или движущихся в том же направлении. Это же правило относится и к использованию фар.

Фары дальнего света — это, как правило, внешнее освещение, которое приобретается и устанавливается либо на той же высоте, либо немного над фарами автомобиля.Большинство водителей используют фары в дополнение к своим фарам, и они могут быть особенно эффективны при поездках в сельской местности. Фары дальнего света должны быть включены только для включения дальнего света транспортного средства, однако, как и я, я уверен, что вы заметили, что многие водители используют их одновременно с ближним светом.

Для того, чтобы еще больше запутать ситуацию, на рынке появляются дневные ходовые огни внешнего освещения (ищите комплекты, соответствующие ADR 76/00 или ECE R87), но они также должны соответствовать строгим правилам.Управление дорожного движения Квинсленда — Стандарты и правила техники безопасности 2012 года гласят:

На автомобиле может быть установлена ​​пара дневных ходовых огней;
Пара дневных ходовых огней, установленных на автомобиле с 4 или более колесами, должна быть оснащена центром каждого огня: (а) не менее чем в 600 мм от центра другого огня; и (b) не более 510 мм от ближайшей стороны транспортного средства;
Однако пара дневных ходовых огней, установленных на автомобиле шириной менее 1300 мм, может быть оснащена центром каждого огня не менее чем в 400 мм от центра другого огня;
Когда включен дневной ходовой огонь, он должен: (a) показывать белый или желтый свет, видимый спереди транспортного средства; и (б) не использовать более 25 Вт; и
Дневные ходовые огни должны быть подключены, чтобы они были выключены, когда включена фара, отличная от фары, используемой в качестве мигающего сигнала.

Итак, хотя нет законных требований включать фары ближнего света в течение дня, практическое вождение автомобиля предполагает, что это хорошая идея. Просто убедитесь, что, если у вас есть более старая машина, вы не заменяете противотуманные фары вместо дневных ходовых огней.

Найдите лучшие предложения автомобилей-демонстраторов для читателей Practical Motoring по всей Австралии на нашем сайте Live Deals.

.
Должны ли велосипедисты использовать дневные ходовые огни? + 11 лучших передних и задних дневных велосипедных огней

Вам нужны передние и задние фонари для езды на велосипеде в темноте, но Вам также нужно использовать свет в дневное время? Мы смотрим на аргумент используя огни в дневное время и округлить восемь передних и задних фонарей рассмотреть, если вы действительно хотите увеличить свою видимость.

11 лучших дневных ходовых огней на 2020 год

Возможно, вам не удалось избежать внимания, что все новые автомобили продаются в Великобритании по закону должны быть дневные передние фонари.Так и велосипедисты должны быть глядя на улучшение видимости при езде на велосипеде в дневное время с передней а задние фонари? В недавнем опросе 500 читателей road.cc в Twitter, 52% сказал, что они хотят дневные огни. Возможно, это был не тот результат, которым мы были ожидая.

Читать подробнее: лучшие передние фары 2018/2019 для езды на велосипеде — 40-лучевой свет Сравнение плюс руководство по выбору

Чтобы удовлетворить этот спрос, растет число маркетинговых брендов велосипедов огни с дневными режимами работы, но что это на самом деле означает и они отличаются от огней, предназначенных для ночной езды на велосипеде?

Exposure Lights добавили новый режим дневной яркости на переднюю и заднюю части огни этой зимой.И это больше, чем просто мигающий режим говорит Экспозиция Марк Свифт. «Импульсный паттерн DayBright является наиболее заметным обеспечить его распознавание на расстоянии на сельских дорогах, а также включить свет, чтобы сократить шум городского города или городского движения и дороги отвлекает в дневное время «, говорит он.

«Поскольку импульсный шаблон не является регулярным, однажды увиденный DayBright остается выделяется приемниками мозга и гарантирует, что велосипедист будет замечен » добавляет Марк.

Почему велосипедист хочет использовать свет в дневное время? Конечно, есть не нужно, когда светло?

«Почему бы и нет!» говорит специализированный Уильям Уотт. «Помимо умных ответственных езда, видимость на дороге довольно просто самое важное инвестиции, которые гонщик может сделать в свою безопасность, особенно в перегруженных городская среда, где каждый участник дорожного движения имеет множество отвлекающих факторов. Дневные огни дают наезднику дополнительный уровень видимости на дороге, особенно для этого печально известного черного пятна на ближней стороне движения.

Хотя в типичный британский зимний день не всегда ярко и солнечно. Это часто мутно, серо и почти темно. Дневные огни могут быть использованы в эти условия говорят, что знак экспозиции, чтобы помочь велосипедистам выделиться в изменение условий освещения и при езде на велосипеде в городах между зданием или проселочная дорога в и из лесного покрова, где солнце прорезает пропасти но затем затмевает препятствие, глаза водителя иногда не могут отрегулируйте достаточно быстро.DayBright гарантирует, что велосипедист будет замечен ».

Эта позиция поддерживается компанией See.Sense, которая запустила интеллектуальный дневной свет в 2013 году, и каждый свет с тех пор был дневной фокус. «Видимость дневного света была очень важна для нас прямо с начать », — сообщает компания road.cc. «Если учесть, что 80% велосипедных ДТП происходят в течение дня, привлекая внимание других участников дорожного движения как можно раньше в эти времена действительно очень важно.Считать о современных автомобилях, их огни работают почти каждый раз, когда вы видите их на дороге. Почему бы не быть таким же, если не более важным для велосипедистов? »

Эта цифра 80%, на которую ссылается See.Sense, основана на доказательствах, собранных ROAP и вы можете прочитать больше фактов и цифр о количество велосипедистов, пострадавших или погибших в результате несчастных случаев здесь.

Аргумент в пользу использования дневных огней начинает набирать обороты, но имеет кто-нибудь на самом деле провел подробный опрос, чтобы оценить влияние велосипедисты бегут дневные огни? Удобно, просто такой опрос существует.Это был проведен в Дании в 2004/05 году с участием 3 845 велосипедистов и пришел к выводу, что те велосипедисты с постоянными ходовыми огнями зафиксировали снижение на 19% Скорость, чем контрольная группа, не использующая огни.

«Исследование показывает, что использование постоянных велосипедных ходовых огней снижает возникновение многопартийных аварий с участием велосипедистов », контролируемый эксперимент завершен. Вы можете прочитать эту статью здесь.

Итак, мы все должны начать использовать дневные огни? Видеть.Смысл рекомендует используя мигающие огни, чтобы помочь привлечь внимание раньше. «Когда у тебя есть фары, которые ярко светят как спереди, так и сзади, могут предупредить водителей раньше, чем твердый свет, снижая риски на дороге », — компания скажи нам.

11 передних и задних дневных фонарей

Если вы заинтересованы в дневном освещении, вот выбор на данный момент доступны в магазинах велосипедов. Есть много источников света, чтобы рассмотреть в этом покупателей направь и не забудь луч механизм сравнения, если вы покупаете свет.

Гигант Задний фонарь Recon TL 200 — £ 28,99

Giant’s Recon TL 200 — отличный задний фонарь, предлагающий множество яркость, полезные режимы и приличное время работы.

Recon TL 200 — это более крупная и яркая версия TL 100. вы выбираете сводится к личным предпочтениям, но для дополнительного 200 получает наш голос за дополнительную яркость и время работы.

Читать наш обзор Giant Recon TL 200

Выдержка Ссылка Дэйбрайт — £ 54.95

Ссылка на экспозицию Daybright — это дополнительный свет каски, который добавляет 360-градусная видимость и отлично подходит для наблюдения в условиях интенсивного движения. Разработан и изготовлен в Великобритании, качество сборки исключительное, очень жесткое и время работы разумно, учитывая его размер и два светодиода.

Читать наш обзор экспозиции ссылка Daybright

Блэкберн DayBlazer 1100 — £ 64,99

Передний свет Blackburn Dayblazer 1100 — самый большой из Dayblazer семьи.Это красиво сделанный компактный факел с пятью функциями, способный производить — сюрприз, сюрприз — 1100 люменов в самом ярком настройка, отлично подходит для взрывных работ вдоль дорог, но с более низкими настройками, пульсирующий и стробирующий для более населенных районов и для дневного света.

Читать наш обзор Блэкберн DayBlazer 1100

См. Смысл Задний фонарь Icon 2 — 79,99 £

See.Sense, возможно, был первым умным источником света, который использовал датчики для изменить яркость и скорость вспышки в соответствии с различным освещением условия, а также возможность обнаружения автомобильных фар.Свет был так хорошо принят, что выиграл Награда «Выбор людей» в 2015 году и с тех пор с 300 люменов Icon 2. Вы можете прочитать обзор здесь.

Выдержка Фары TraceR DayBright — £ 33,99

TraceR — самый маленький и самый доступный задний фонарь Exposure с Новый день Яркий режим. Он имеет рейтинг 75 люмен с пробегом от трех до 24 часов время весит всего 35 г и имеет три уровня яркости.Боковая видимость имеет были рассмотрены в дизайне света, а также.

Выдержка Огни Сириус ДэйБрайт — £ 100

Если вы хотите яркий и легкий передний свет для поездок на работу, то Сириус — хороший вариант с 575 люменами, достаточно яркими для большинства поездок ситуации и выбор из семи режимов, в том числе новый DayBright. Это простой в использовании и креплении к рулю, с тактильной кнопкой питания и светодиодный индикатор уровня заряда батареи.

Lezyne Задний фонарь Drive Drive Pro 300 — £ 40

Lezyne производит светильники с дневной видимостью для последние пять лет, чтобы стать ярче с уникальными более видимым для других участников дорожного движения на расстоянии до 1 мили.Он предлагает 15 огней с дневной вспышкой, вот два соперника.

Задний фонарь Strip Drive 300 с выходной мощностью 300 люмен является одним из самые яркие огни на рынке сейчас, но есть 11 режимов на выбор от всех условий езды. Это упаковывает 100-луночный удар в дневной режим, гарантирующий, что вы улучшите свою видимость.

Читать наш обзор Lezyne Strip Drive Pro 300

Lezyne Lite Drive 800XL — £ 51

Для передних дневных фонарей Lezyne предлагает Lite Drive 800XL.Маленький Блок состоит из двух светодиодов, откачивающих 800 люмен с высокой видимостью дневная вспышка.

Специализированный Фара 900 фары — £ 90

Не пропустите, Specialized разработала передний свет Flux 900 с двумя разными светодиодами со специальной оптикой для обеспечения идеального луча шаблон, а также предлагает дневной режим вспышки, который уменьшает люмен считать до 300.

Bontrager Flare R City — £ 29.99

Bontrager был ранним сторонником дневного света и этого Flare R City свет — это его самый маленький задний фонарь. Несмотря на свои уменьшительные пропорции, свет излучает 35 люмен от одного светодиода и обеспечивает до пяти часов в выделенный дневной режим вспышки.

Читать наш обзор Bontrager Flare R City

У

Bontrager даже были некоторые профессионалы Trek Factory Racer, использующие дневное время задние фонари на этапе пролога Тур де Франс 2015, но это С тех пор мы не замечали, как используются светильники.

Луна Передний велосипедный фонарь Comet-X — £ 24,99

Moon предлагает два источника света с выделенным дневным режимом вспышки, используя медленную импульс, который предназначен для улучшения видимости, а также максимизации батареи время работы с заявленными 23 часами в этом режиме. Это маленький и легкий и в 120 люменов в дневном режиме достаточно яркие. Там в также соответствующий задний фонарь

Читать наш обзор Луны Comet-X свет


Таким образом, дневные огни тогда, будете ли вы инвестировать или циник вы думаете, что велосипедная индустрия просто пытается продать больше огни? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров передних фонарей и задних огни на road.cc

О road.cc Руководства покупателя

Цель руководства покупателя road.cc — дать вам самый авторитетный, объективный и актуальный совет по покупке. Мы постоянно обновляем и переиздаем наши руководства, проверяем цены, наличие и ищем лучшие предложения.

Наши руководства содержат ссылки на веб-сайты, где вы можете купить рекомендуемые продукты.Как и большинство сайтов, мы зарабатываем небольшую сумму денег, если вы покупаете что-то после перехода по одной из этих ссылок. Мы хотим, чтобы вы были довольны тем, что вы покупаете, поэтому мы включаем продукт только в том случае, если считаем его одним из лучших в своем роде.

В максимально возможной степени это означает рекомендацию оборудования, которое мы фактически проверили, но мы также включаем продукты, которые являются популярными, высоко оцененными эталонами в своих категориях.

Вот еще немного информации о том, как road.cc зарабатывает деньги.

Вы также можете найти дальнейшие руководства на наших дочерних сайтах.road.cc и ebiketips.

Руководства покупателя

Road.cc поддерживаются и обновляются Джоном Стивенсоном. Напишите Джону комментарии, исправления или запросы.

,

alexxlab / 11.01.2020 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *