Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Что нового в пдд: Изменение ПДД — Российская газета

Содержание

Изменения в ПДД с 1 июля 2021г | Экологический класс в ПДД с 1 июля 2021г

В июле 2018 года группа знаков особых предписаний ПДД РФ дополнилась дорожными знаками, которые могут накладывать ограничения на движение и стоянку ТС, в зависимости от их экологического класса.

Вступление в силу ограничений, которые устанавливают данные «экологические» знаки, было разбито на два этапа. Первая часть ограничений вступила в силу с 1 июля 2018 года, вторая часть вступает в силу с 1 июля 2021 года.

Суть в следующем.

Если транспортному средству присвоен экологический класс, то он должен быть указан в Свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

В старых свидетельствах такого пункта еще не было, поэтому у некоторых авто экологический класс внесен в ПТС (паспорт транспортного средства), но в СТС не указан.

Если экологический класс не указан в СТС (либо его вообще нет, либо класс туда не внесен), то на такой автомобиль будут распространяться ограничения, которые вступают в силу с 1 июля 2021 года. Поэтому, если класс автомобилю присвоен, но не внесен в СТС, есть смысл обменять СТС на новое.

Об этом было изложено ранее в статье Изменения в ПДД с 1 июля 2018 года.

Так вот, смысл двухэтапных нововведений состоял в том, чтобы дать людям время, в течение которого они смогли бы успеть либо обменять СТС на новый (если класс автомобилю присвоен), либо поменять старый автомобиль на новый, более экологичный.

Изменения ПДД, вступающие в силу с 1 июля 2021 года.

Вид дорожных знаков, устанавливающих требования в соответствии с экологическим классом транспортного средства. Ниже рисунка описаны значения этих знаков с 1 июля 21 года.

5.35. «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств».

Знак 5.35 обозначает место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение механических транспортных средств:

  • экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;
  • экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.

5.36. «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».

Знак 5.36 обозначает место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин:

  • экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;
  • экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.

Действие знаков 5.35 и 5.36 не распространяется на механические транспортные средства Вооруженных Сил Российской Федерации, полиции, аварийно-спасательных служб и формирований, пожарной охраны, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и механические транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне.

5.37. «Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств», 5. 38. «Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».

Знаки 5.37 и 5.38 информируют об окончании зоны экологического класса, установленной знаками 5.35 и 5.36 соответственно.

Табличка 8.25 «Экологический класс транспортного средства» применяется со знаками 3.3 — 3.5, 3.18.1, 3.18.2, 4.1.1 — 4.1.6, 5.29 и 6.4.

Ее применение со знаками 3.3 — 3.5, 3.18.1, 3.18.2 и 4.1.1 — 4.1.6 означает, что действие данных знаков распространяется на механические ТС:

  • экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на табличке;
  • экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.

Например, комбинация знаков 4.1.1 «Движение прямо» и таблички 8.25 с 4-м экологическим классом означает, что транспортным средствам с 3-м классом или ниже, а также тем, у кого класс не указан, знак 4.1.1 предписывает двигаться только в направлении «прямо».

Подобная расстановка знаков призвана указать объезд для «не экологичных» ТС некой экологической зоны или территории.

Сочетание знаков 3.3 «Движение механических ТС запрещено» и таблички 8.25 с 4-м эк.классом означает, что дальше (за знак 3.3) смогут проехать только ТС 4-го класса или выше. Автомобилю ниже 4-го класса (т.е. указанного на табличке) либо без класса в СТС дальнейшее движение запрещается.

Если табличка 8.25 применяется со знаком 5.29 «Зона регулируемой стоянки» или со знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)», то такое сочетание указывает, что действие данных знаков распространяется на механические ТС:

  • экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти ТС, соответствует экологическому классу, указанному на табличке, либо выше экологического класса, указанного на табличке;
  • экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти ТС.

Например, сочетание знака 6.4 «Парковка (парковочное место) с табличкой 8. 25, на которой изображен 4 класс, означает, что стоянка предназначена для ТС с эк.классом «4» либо выше, а также для ТС, вовсе не имеющих экологического класса.

Другими словами, если эк. класс вашего автомобиля ниже указанного на табличке 8.25, то на данном парковочном пространстве вам стоянка запрещена.

Однако, если эк. класс вовсе не присвоен вашему автомобилю (эк.класса нет и никогда не было), то на данной парковке вам разрешается поставить свой авто на стоянку (до 1 июля 2021 года разместить машину без экокласса на такой парковке было запрещено).

Вот такой парадокс с правом на парковку. С чем это связано, пока не понятно, но вполне возможно, что это правило в будущем доработают.

Будьте внимательны за рулем.

Новости

МВД России подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации», которым предполагается установить новое обозначение комплексов фотовидеофиксации.

Проект разработан во исполнение поручений Президента Российской Федерации, данных по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 26 июня 2019 года и направлен на принятие мер, по установлению требований об обязательном обозначении работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъёмки, видеозаписи для фиксации нарушений ПДД техническими средствами организации дорожного движения.

В настоящее время конструктивные и технические особенности комплексов фотовидеофиксации таковы, что они способны одновременно фиксировать несколько административных правонарушений в области дорожного движения. При этом знак дополнительной информации (таблички) 8.23 «Фотовидеофиксация», используется для уточнения действия знака, с которым она применяется.

В связи с этим проектом постановления предлагается взамен данной таблички, внести новый информационный знак 6.22 «Фотовидеофиксация» для обозначения мест, на которых используются автоматические стационарные или передвижные комплексы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения.                                  

Графическое обозначение и цветовая гамма нового информационного знака будут соответствовать изображениям информационных знаков, существующим в ПДД.

В МВД России отметили, что принятие проекта постановления позволит обеспечить информирование водителей о местах, на которых используются комплексы фотовидеофиксации и сократить необходимость избыточного применения запрещающих и других дорожных знаков, а также не окажет отрицательного влияния на достижение целей государственных программ Российской Федерации и положительно отразится на повышении безопасности дорожного движения.

Проект постановления Правительства Российской Федерации в настоящее время проходит процедуру общественного обсуждения на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения.

Полное собрание разъяснений ГИБДД к изменениям в ПДД и новым штрафам

Ситуация 1. Если на ТС, которое вы вознамерились обогнать, есть знак, обозначающий тихоходное транспортное средство, — значит, несмотря на то, что маневр обгона совершается в зоне действия запрещающего знака, нарушения в этой ситуации нет.

Ситуация 2. На дороге установлен временный знак, запрещающий обгон. И хотя он противоречит разметке, в Правилах прописано именно преимущество знака над разметкой. Однако обгон тихоходного транспортного средства здесь разрешен.

Ситуация 3. В зоне действия знака «обгон запрещен» разрешается обгонять мотоциклы без коляски и мопеды.

Ситуация 4. На тракторе установлен знак «ограничение скорости движения 30 км/час». При его обгоне надо помнить, что этот знак указывает лишь на то, что данное транспортное средство может двигаться, не превышая этого ограничения. Однако это не означает, что данное ТС тихоходное. Поэтому за такой обгон вас могут привлечь по части 4 статьи 12.15 КоАП и лишить прав на 4-6 месяцев.

Ситуация 5. Вы едете за ТС, обозначенным как тихоходное, по дороге, имеющей по одной полосе движения в каждую сторону. На дороге нанесена сплошная линия разметки. Нельзя совершать маневры, связанные с пересечением данной линии. Иначе наступит ответственность в виде лишения права управления за выезд на полосу дороги, предназначенную для встречного движения. Ведь для сплошной линии разметки исключения в правилах нет. Ее запрещается пересекать в любой ситуации: есть знак, нет знака, тихоходное транспортное средство или нет. И стоящий на дороге знак «Обгон запрещен» не должен вводить вас в заблуждение и сбивать с толку.

Ситуация 6. Она почти аналогична предыдущему случаю. С той лишь разницей, что знака «обгон запрещен» нет. Все равно пересекать сплошную линию разметки запрещено. А исключение для тихоходных транспортных средств сделано только для знака, а не для любого случая запрещения обгона.

внимание

Поехали по кругу
В новых правилах не только уточняются термины, но и введены новые особенности проезда перекрестков

В Правилах появилось несколько новых понятий. Например, «дневные ходовые огни». Они устанавливаются на новых европейских автомобилях. Обычно это светодиоды большой яркости, обрамляющие или подчеркивающие фару. Если у нас до сих пор требовалось ездить по загородным дорогам с включенным ближним светом, то теперь в Правила добавилось исключение: «или с включенными дневными ходовыми огнями». При этом обладатели этой техники могут уже не включать ближний свет фар.

Кстати, в новой редакции Правил ближний свет или эти огни должны быть включены при движении не только за городом, но и в населенных пунктах. То есть везде и всегда.

Особое внимание стоит обратить на пункт, касающийся Правил проезда перекрестков с круговым движением. Когда Правила были только опубликованы, распространилось мнение, что на всех таких перекрестках поменяется движение. Если до сих пор водители пользовались правилом помехи справа, то теперь преимущество на круговом движении получат те, кто двигается по кругу. Это утверждение не совсем верно.

В Правилах четко прописано: если на круговом движении установлены знаки «уступите дорогу» или «проезд без остановки запрещен», то в этой ситуации транспортные средства, находящиеся на круговом движении, обладают преимуществом. То есть им должны уступить дорогу те, кто выезжает на перекресток. Причем водитель, выехавший на круг, уже точно будет знать, что он пользуется преимуществом в движении.

Кстати, практика применения подобной системы показала, что перекресток быстро освобождается, соответственно повышается его пропускная способность.

Если таких знаков не установлено, значит, на этом перекрестке по-прежнему действует правило «помехи справа». И тут уже те, кто двигается по кругу, должны уступить дорогу тем, кто выезжает на перекресток. Бывает необходимость организовывать движение именно таким образом.

Надо сказать, что нынешняя формулировка этого пункта правил полностью соответствует Международной конвенции о дорожном движении. То есть полностью соответствует западным требованиям.

На первое время водителям рекомендуется внимательно смотреть не только на знаки перед кругом, но и на поведение других участников дорожного движения. Понятно, что не все сразу после вступления в силу поправок в Правила дорожного движения будут их знать. К тому же у нас развита традиция ездить не по правилам и знакам, а по привычке и памяти. Будьте внимательны на дорогах.

На всех схемах изображены «идеальные» случаи. При этом не учитываются обстоятельства совершения того или иного нарушения. На практике зачастую эти обстоятельства важны для квалификации нарушения. Поэтому если у вас не идеальный случай, и инспектор квалифицировал его по другой статье, нежели в предложенных схемах, то разбираться с ним придется в суде.

Материалы подготовил Владимир Баршев. Вся инфографика в «Полезной книжке» выполнена: «Инфографика «РГ»/Леонид Кулешов/Владимир Баршев.

МВД России разработаны поправки в ПДД в части введения нового обозначения комплексов фотовидеофиксации

18 марта 22:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 117

МВД России подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации», которым предполагается установить новое обозначение комплексов фотовидеофиксации

Проект разработан во исполнение поручений Президента Российской Федерации, данных по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 26 июня 2019 года и направлен на принятие мер, по установлению требований об обязательном обозначении работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъёмки, видеозаписи для фиксации нарушений ПДД техническими средствами организации дорожного движения.

В настоящее время конструктивные и технические особенности комплексов фотовидеофиксации таковы, что они способны одновременно фиксировать несколько административных правонарушений в области дорожного движения. При этом знак дополнительной информации (таблички) 8.23 «Фотовидеофиксация», используется для уточнения действия знака, с которым она применяется.

В связи с этим проектом постановления предлагается взамен данной таблички, внести новый информационный знак 6.22 «Фотовидеофиксация» для обозначения мест, на которых используются автоматические стационарные или передвижные комплексы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Графическое обозначение и цветовая гамма нового информационного знака будут соответствовать изображениям информационных знаков, существующим в ПДД.

В МВД России отметили, что принятие проекта постановления позволит обеспечить информирование водителей о местах, на которых используются комплексы фотовидеофиксации и сократить необходимость избыточного применения запрещающих и других дорожных знаков, а также не окажет отрицательного влияния на достижение целей государственных программ Российской Федерации и положительно отразится на повышении безопасности дорожного движения.

Проект постановления Правительства Российской Федерации в настоящее время проходит процедуру общественного обсуждения на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения.

Источник.

водителей должны соблюдать эти новые правила дорожного движения с 1 января — NBC Los Angeles

Начиная с 1 января, несколько новых законов вступят в силу, в том числе о безопасном пространстве для автомобилей скорой помощи и спасении детей из горячих автомобилей, на которые жители должны будут обратить внимание, сообщил в среду патруль Калифорнии на шоссе.

AB 2285: Смена полосы движения для автомобилей скорой помощи, прочие

Закон о собрании №

№ 2285, который губернатор подписал в сентябре, устанавливает потенциальные штрафы для автомобилистов, которые не снижают скорость и, по возможности, меняют полосу движения при столкновении с автомобилем Caltrans, эвакуатором или любым транспортным средством экстренной помощи с мигающими огнями на дороге.

шоссе.

Ранее штрафы применялись только тогда, когда нарушители не принимали меры предосторожности и не оставляли безопасное место для автомобилей пожарных и правоохранительных органов. В новом законе уточняется, что оборудование Caltrans и эвакуаторы, выполняющие операции на шоссе, пользуются одинаковым вниманием.

Однако AB 2285 не указывает, что автомобилисты должны переехать, если могут возникнуть конфликты с другими водителями или условия не позволяют этого. Но они должны сбавить обороты. В противном случае офицеры CHP могли бы выписать им билет на 50 долларов.

AB 2717: Дети в транспортных средствах без присмотра

Также начиная с Нового года, AB 2717, подписанный губернатором в конце сентября, вносит поправки в существующий закон, касающийся оставления детей в возрасте до 6 лет без присмотра в транспортных средствах.

В настоящее время закон штата предусматривает уголовное наказание, включая обвинения в совершении уголовного преступления, за оставление детей без присмотра.

Он также освобождает добрых самаритян от гражданской и уголовной ответственности, если они насильно садятся в транспортное средство, чтобы спасти выброшенное на мель животное, страдающее от сильной жары или холода.Однако не было никаких исключений для взлома автомобиля с целью спасти ребенка.

AB 2717 меняет это положение, в частности, освобождая доброго самаритянина, спасающего находящегося под угрозой исчезновения ребенка из запертого автомобиля, от гражданской и уголовной ответственности, «если имущественный ущерб или нарушение права владения происходит, когда человек спасает ребенка в возрасте 6 лет или младше», согласно к законодательству.

AB 47: Штраф за использование телефона

Третий новый закон, AB 47, который вступил в силу в 2019 году и не вступит в силу до 1 июля, позволяет Департаменту транспортных средств Калифорнии добавлять штрафные баллы к водительским данным автомобилиста, если он или она получит два билета. в течение 36 месяцев за разговор по мобильному телефону без громкой связи.

Текстовые сообщения во время вождения также применяются в соответствии с законом.

SB 909: предупреждающие звуковые сигналы Hi-Lo (действуют)

Этот закон разрешает машинам скорой помощи использовать звуковой сигнал «привет-низ» вместо менее характерной сирены для предупреждения жителей об эвакуации. CHP разрабатывает правила для стандартизации звука Hi-Lo по всему штату. Закон вступил в силу 29 сентября

г.

Отказ от знаков и правил дорожного движения сделает нас безопаснее

Этим утром я сидел на светофоре и услышал ужасающий визг.Черный седан направился в мою сторону со встречной полосы и, с визгом тормозов и шин, проехал через перекресток через шесть полос движения, пролетел примерно 75 ярдов и, наконец, приземлился на столб с мощным ударом. Ужас охватил всех, кто находился поблизости.

Зеленый означает «вперед». Проблема заключалась в том, что на пути стояли машины. Что произошло? Женщина за рулем ехала со скоростью 45 миль в час и увидела впереди зеленый свет.

Зеленый означает идти. Проблема заключалась в том, что на пути стояли машины.К тому времени, как она это заметила, было уже слишком поздно. Она свернула на следующую полосу и потеряла контроль над своей машиной. Даже час спустя повсюду были полицейские машины, пожарные машины и скорая помощь. Было очень плохо, но могло быть намного хуже.

Ей, конечно, следовало быть внимательнее. Но, как и большинство водителей, ее внимание было полностью сосредоточено на том, что зеленый свет давал ей дорогу, независимо от того, что было вокруг. Зеленый дает ей законное право двигаться вперед.Это не гарантирует, что это будет безопасно.

Инженеры по дорожному движению должны настроить сигнальную систему, чтобы люди знали, что самое основное условие вождения: быть в безопасности ради вас и других. В Европе все чаще и чаще решают проблему необычным способом: меньше огней, остановок, правил и сигналов лучше, чем больше. Некоторые города полностью исключают знаки и сигналы на крупных перекрестках, исходя из осознания того, что индивидуальная рациональность на местах работает лучше, чем правила сверху вниз.

Трафик и свобода

В 1960-е годы, когда либертарианство как политическое мировоззрение становилось все более популярным, люди высмеивали нашу одержимость законами и правилами. Они сказали, что вместо того, чтобы спасать цивилизацию от варваров, мы все время болтали о знаке остановки на улице.

Современная теория дорожного движения приходит к выводу, что знаки, правила и инструкции сделали дороги намного менее безопасными. Это забавная карикатура. Но в каждой карикатуре есть правда.Знаки «стоп» и светофоры, находящиеся в общественной собственности и контролируемые государственными агентами, на самом деле могут иметь мрачно-принудительные элементы. Однажды я прокатился через один, получил билет, забыл его заплатить и оказался арестованным во время воскресного бранча. Когда я томился в тюрьме, мне дали яркую иллюстрацию изречения о том, что каждый закон в конечном итоге приводится в исполнение под прицелом.

Вот что интересно: похоже, либертарианцы на самом деле не потратили достаточно времени на размышления о знаках остановки. Современная теория дорожного движения приходит к мнению, что знаки, правила и инструкции сделали дороги намного менее безопасными. Когда вы их удаляете, результаты указывают на парадокс: чем меньше вы говорите людям, что им делать, тем лучше люди понимают это сами.

Vox, известное как левоцентристское политическое издание, сняло интересный фильм об этой теории на практике. Они представляют это как чисто инженерную точку. Водителям нужны визуальные подсказки, чтобы определять, насколько быстро они едут.Эти сигналы называются «трением по краю». Если вы устраните их все, движение ускорится, и водители станут меньше интересоваться и опасаться возможных признаков опасности вокруг них. Но когда вы добавляете случайные сигналы повсюду — пешеходов, всевозможных водителей, идущих в разные стороны, — люди становятся внимательными к другим.

Благодаря общему пространству и отсутствию формальных правил, все остаются в движении, но с чувством преодоления препятствий. Это может привести к тому, что трафик в целом будет лучше ориентироваться в пространстве.

Может быть, вы уже сталкивались с подобным в своем городе. Главный свет в центре города постоянно засорен. И вот однажды электричество взорвет их функциональность. Водители интуитивно превращают это в вынужденную четырехстороннюю остановку. Впервые в истории нет засора. Все продолжают двигаться, но с осторожностью.

Большие последствия

Видео не углубляется в это, но рассматривает последствия американской системы красных и зеленых огней.Случай, который я видел сегодня утром, иллюстрирует это. Сколько раз у вас была свободная полоса с красным светом, который внезапно становился зеленым? Мы, естественно, думаем, что это означает, что мы можем безопасно наступать на газ. Если бы совсем не было света, мы бы подошли к ситуации совсем иначе.

Если перекрестки лучше функционируют без управления и навязывания сверху вниз, как насчет остального социального порядка? Так же обстоит дело с текстовыми сообщениями и проблемой вождения. Водителям нужна причина, чтобы перестать писать текстовые сообщения, нечто большее, чем закон.Если бы дороги действительно были многоцелевыми и полными неопределенности, людям пришлось бы обращать внимание, а не просто соблюдать знаки и правила. Им придется заняться решением поставленной задачи.

Проблема отправки текстовых сообщений во время вождения связана с представлением о том, что правила, знаки и сигналы обеспечивают нашу безопасность, так почему бы не найти что-нибудь еще, на что можно обратить внимание, например, мою социальную ленту? Если бы у водителей была постоянная работа, стимулы полностью изменились бы.

Видео Vox расстроило меня только из-за того, что я не смог выявить более широкие последствия открытия, что развивающиеся модели адаптивного поведения более социально функциональны, чем законы и знаки.Другими словами, чем более структурированы системы для выявления децентрализованного интеллекта водителей, тем больше вероятность, что они будут служить благосостоянию людей.

Это более широкий аспект этого микрокосма, который имеет огромное значение для макрокосма. Если уличные перекрестки лучше функционируют без управления и навязывания сверху вниз, как насчет остального социального порядка? В деловом мире ежедневно происходят и другие формы несчастных случаев, аварий и нагромождений, все из-за слишком сильного принудительного управления, а не из-за того, что люди сами решают проблемы.

Ф.А. Хайек возражает против централизованного планирования, что для умов, действующих вне системы, невозможно перехватить децентрализованное знание, встроенное в социальный процесс открытий, с его постоянно меняющимися условиями, множеством умов в работе и огромным распространением планов. . В состоянии свободы возникают адаптивные институты и практические правила, которые заставляют общество функционировать лучше, чем законы и законодательство.

Постепенная реализация лучшего способа управления дорожным движением имеет последствия, выходящие далеко за рамки того, насколько хорошо автомобили перемещаются по перекрестку. Это должно сказать нам нечто гораздо большее: свобода всегда работает лучше, чем социальная и экономическая инженерия, управляемая законодательными органами и бюрократией. Дело не только в «трении по краю»; это о жизненной философии.

Соблюдение правил, безопасность молодых водителей

Обратите внимание:

  • Несоблюдение правил дорожного движения является третьей из крупнейших причин аварий с пострадавшими.
  • Каждое третье ДТП связано со скоростью.
  • Считается, что эффективность ремней безопасности составляет 50 процентов снижения риска смерти.
  • Правильное использование шлема для двухколесных транспортных средств позволяет избежать каждой третьей смерти (и двух из трех случаев повреждения головного мозга).

Нормы необходимы

Представляете, что было бы, если бы не было правил дорожного движения? Если бы все ехали, куда хотели, с любой скоростью, не подчиняясь светофору и не сигнализируя о своих намерениях, или если бы мы просто игнорировали такое простое правило, как движение по правой стороне.Вы можете себе это представить? Полный хаос! Правила важны для движения. Неважно, хороши ли, по вашему мнению, правила, плохие, справедливые или несправедливые ; они есть и надо уважать .

Безопасность дорожного движения и транспортный поток основаны на принципах и ценностях сосуществования . Если вы учитесь на водительские права или недавно получили их, то вы их обязательно узнаете; но если вы не уважаете их, то от этих знаний мало толку. Общественная магистраль — это общее пространство, требующее солидарности, ответственности и уважения. .

В Испании правовым стандартом, регулирующим все, что связано с дорожным движением, является Закон о дорожном движении, движении транспортных средств и безопасности дорожного движения . Затем существует ряд правил, реализующих этот закон (правила дорожного движения, транспортных средств, водителей, штрафных санкций и т. Д.).

Водительское удостоверение на основе баллов

Испания имеет систему водительских прав на основе баллов. Водители с опытом работы более трех лет (и без нарушений, связанных с потерей баллов) начинают с 12 баллов или «кредитов» . Власти снимают баллы с вашей лицензии в зависимости от серьезности нарушения, , и если вы не получите баллов, вы потеряете лицензию! Вот и все. Не забывайте, что новые гонщики начинают с восьми очков.

Наряду с другими мерами, введение этого типа лицензии является причиной того, что количество дорожно-транспортных происшествий в Испании упало за последние годы, но соблюдение правил из-за страха штрафов — не лучшее решение. .Вы должны соблюдать правила только потому, что это безопаснее для всех.

Давайте поговорим о скорости

Самая безопасная скорость, подходящая скорость, зависит от многих факторов : интенсивность движения, состояние автомобиля, погода, ваше физическое и эмоциональное состояние и так далее, и вы должны постоянно адаптировать свою скорость к этим обстоятельства.

Некоторые водители считают себя безопасными, потому что они не развивают скорость более 100 км / ч.Но 100 км / ч, даже если это допустимая скорость, может быть опасным . Можете ли вы представить себе езду на такой скорости по трассе под проливным дождем? Или едете на закате с солнцем в глазах?

Скорость следует регулировать в соответствии с преобладающими условиями в любой момент времени , не забывая, что существуют общие и конкретные ограничения скорости. Вы также не должны забывать , что чрезмерно медленное движение также может быть опасным и незаконным. (помните, что минимальное ограничение скорости на шоссе в нормальных условиях составляет 60 км / ч).

Следите за своей скоростью

Вернемся на минутку в школу. Вы помните определение скорости из физики? Конечно, знаете; расстояние, которое мы проходим за определенный период времени.

Это полезное понятие, когда речь идет о безопасном тормозном пути. Очевидно, что чем быстрее вы идете, тем дальше вы путешествуете за то же время; следовательно, на более высоких скоростях необходимо оставлять более длинный безопасный тормозной путь от автомобиля впереди .

Помните таблицу из темы 2 (внимание и отвлечение), где мы говорили, что для этого требуется 0.4 секунды, чтобы среагировать на неожиданное. На скорости 100 км / ч вы преодолеете 11 метров за эту короткую долю секунды. И на этой скорости среднему автомобилю требуется около 60 метров, чтобы остановиться с момента нажатия на педаль тормоза. Это дает вам представление о важности поддержания «безопасного тормозного пути» от других транспортных средств.

Меньше скорости, больше безопасности

Есть раз, когда желательно — и жизненно важно — снизить скорость . Некоторые примеры:

  • Когда есть пешеходы или в местах, где они могут быть, например, около школ .
  • Около велосипедистов .
  • В случае блики от солнца или от встречных фар автомобиля.
  • При неблагоприятных погодных условиях, таких как туман, снег и дождь .
  • При приближении к пешеходным переходам, перекресткам и перекресткам , даже если у вас есть преимущественное право проезда.
  • На особо узких дорогах .
  • На очень извилистых дорогах или на дорогах без твердой обочины.
  • Где может находиться животных, домашних или диких, .
  • В случаях очень интенсивного движения и пробок.
Ограничения скорости. Юридическая скорость.

Практически во всех западных странах действуют общие ограничения скорости, которые диктуются типом дороги, типом транспортного средства и опытом водителя. В Испании существует ограничение максимальной скорости 120 км / ч для автомобилей на автомагистралях и автострадах, 90 км / ч на обычных дорогах и 50 км / ч в городах (30 км / ч для очень узких улиц) .

И еще есть особых ограничений, всегда обозначенных указателями, которые учитывают особенности дороги в этом месте: опасные перекрестки, объезды, въезд в город, опасные повороты и многое другое. Эти ограничения не менее или даже важнее, чем стандартные .

Вождение означает решение

Что значит решать? Действовать определенным образом, усвоив конкретную ситуацию . Теперь удалите «решить» и поместите «диск» на его место, и вы увидите, что определение применимо в обоих случаях. Принятие решений за рулем — ключ к безопасности водителя и трехэтапный процесс :

  • Усвоить информацию . Как мы упоминали ранее в разделе о внимании, вам нужно ассимилировать то, что происходит вокруг вас, и отличать важное от несущественного.
  • Используйте свои знания и опыт . Вы уже «понимаете, что происходит», и вам нужно продумать все возможные варианты действий и выбрать из них наиболее подходящий. Опять же, опыт — это бонус, поскольку, когда вы прошли через идентичную или похожую ситуацию, все становится проще.
  • Принять меры . Но будь осторожен! Иногда лучше действовать хорошо, чем быстро. Это не имеет ничего общего с «хорошими рефлексами», а скорее с тренированными рефлексами и принятием наиболее подходящих действий в кратчайшие сроки.
Ожидание

Хорошее вождение также предполагает предвкушение . Представьте, что вы знали, что должно произойти, за несколько минут до того, как это произошло.Вы могли бы стать самым безопасным водителем в мире, абсолютно непогрешимым. А как развить предвкушение? Что ж, к «обучая» ваши инстинкты , увеличивая вашу концентрацию и применяя свой опыт.

Вот пример. Если вы едете в полосе движения, не смотрите просто на машину прямо перед вами или на машину перед ней. Смотрите вперед как можно дальше , и если вы видите, что кто-то резко тормозит на расстоянии, оцените риск необходимости резко остановиться, снизить скорость, положить палец на кнопку аварийной световой сигнализации и приготовиться к торможению.

Правила дорожного движения для подростков-водителей (для родителей)

Когда ваш подросток получает водительские права, важно установить некоторые правила дорожного движения, помимо соответствующих правил дорожного движения. Четко определив свои ожидания перед тем, как передать ключи от машины, вы снизите риск неприятных конфликтов, дорогостоящих аварий и других проблем. Более того, вы будете чувствовать себя более уверенно в безопасности вашего подростка.

Установите правила, охватывающие ряд факторов, таких как ремни безопасности, пассажиров, комендантский час и устранение отвлекающих факторов, таких как смартфоны и другие устройства.Постарайтесь вовлечь своего подростка в процесс создания правил и последствий.

Темы для рассмотрения включают:

Отвлекающие факторы

Запретить многозадачность за рулем, будь то обмен текстовыми сообщениями, телефонные звонки или работа с GPS. Предоставьте подростку альтернативу этим вредным привычкам, например, заехать на парковку, чтобы ответить и позвонить, проверить направление или настроить GPS перед отъездом в незнакомое место. И обязательно подайте хороший пример в том, как вы отвлекаетесь во время вождения.

Пассажиры

Многие штаты ограничивают количество или возраст пассажиров, которые подростки могут иметь при первом получении лицензии. Изучите правила в вашем штате и подумайте о добавлении других, исходя из опыта вождения вашего ребенка, темперамента и возможных ситуаций вождения.

Возможно, вы захотите начать с того, чтобы не позволять подростку водить машину с друзьями, а затем ослабьте ограничение по мере того, как ваш подросток приобретает опыт и комфорт. Но помните: чем больше в машине пассажиров-подростков, тем выше риск аварии.

Вождение в ночное время

Помогите подросткам начать водить машину после наступления темноты. Хотя временные лицензии многих штатов не требуют, чтобы подростки были дома до полуночи, вы можете установить более ранний комендантский час, а затем продлить его по своему усмотрению. Вождение в ночное время более рискованно, чем вождение днем ​​для всех водителей, и даже более опасно для начинающих водителей.

превышение скорости

Убедитесь, что ваш водитель-подросток понимает последствия превышения скорости — то, как это может привести к потенциально смертельным авариям, дорогостоящим билетам, баллам, добавленным к водительским правам, и лишению водительских прав.Подумайте о том, чтобы возложить на своего молодого водителя ответственность за оплату штрафов за превышение скорости и за любые повышения страховых ставок, которые они вызывают.

Ремни безопасности

Исследования показывают, что подростки являются наименее вероятной возрастной группой для использования ремней безопасности, поэтому важно подчеркнуть важность их ношения. Сделайте пристегивание ремнем правилом для подростка и всех пассажиров. Почти каждый штат штрафует водителей и пассажиров за то, что они не пристегнуты ремнями безопасности, иногда до 200 долларов!

Вождение в нетрезвом состоянии

Подростки должны понимать, что управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или посадка в машину с кем-либо из них могут быть фатальной ошибкой. Поощряйте подростков позвать вас на прогулку — независимо от времени и вне зависимости от того, находятся ли они где-то под запретом — и пообещайте воздерживаться от наказаний и вопросов.

Школьная работа и другие обязанности

Считайте вождение привилегией в зависимости от того, держит ли ваш подросток хорошие оценки или выполняет другие обязанности, например, выполнение работы по дому.

Техническое обслуживание автомобилей

Обучите своего подростка основам технического обслуживания автомобиля, которые обеспечат безопасность автомобиля и предотвратят поломки, например:

  • проверка уровня топлива
  • поддержание надлежащего давления в шинах (проверяйте ежемесячно) и визуальный осмотр шин каждый раз при движении автомобиля
  • контрольные жидкости (масло, тормоз, гидроусилитель руля, омыватель лобового стекла)
  • замена масла каждые 3000 миль или как рекомендовано в руководстве пользователя
  • Поддержание чистоты зеркал и окон (внутри и снаружи)

Повторите такие задачи, как считывание манометра и проверка уровня масла — сначала демонстрируя, а затем наблюдая за тем, как это делает ваш подросток. Держите ноутбук в перчаточном ящике, чтобы отслеживать, когда проверяются масла, жидкости и давление воздуха.

Погодные условия

Установите вместе с подростком основные правила, в каких условиях можно ездить, а в каких — нет. Объясните: если он или она едет и начинается сильный шторм, имеет смысл съехать с проезжей части и подождать — даже если комендантский час нарушен из-за плохой погоды, безопасность всегда превыше всего.

Что еще мне нужно знать?

Подумайте о том, чтобы изложить правила в письменной форме, составив соглашение с водителем, в котором четко изложены правила и последствия их несоблюдения.Это устраняет серые зоны и подчеркивает, что вы серьезно относитесь к правилам, и ваш подросток тоже должен это делать. У Фонда безопасности дорожного движения AAA есть соглашение о вождении родителей и подростков на своем веб-сайте Keys2Drive, посвященном вождению подростков. Вы можете использовать их или сделать свои собственные.

И время от времени садитесь на пассажирское сиденье, пока ваш подросток водит машину. Это даст вам представление о том, насколько комфортно ему или ей за рулем — и насколько удобно вы передаете ключи. Создание правил дорожного движения сейчас может помочь заложить фундамент безопасного вождения, который навсегда останется у вашего подростка.

Новые правила дорожного движения ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ваши смартфоны могут избавить вас от огромных затрат, если вы сделаете ЭТО

Новые правила дорожного движения ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: разумное использование ваших смартфонов может избавить вас от больших затрат. Находится внутри

Новые правила дорожного движения в соответствии с Законом о транспортных средствах 2019 года с пересмотренными ставками штрафов установлены в Индии с 1 сентября 2019 года.Закон взимает крупный штраф за нарушение правил дорожного движения. Вскоре после вступления в силу новых правил дорожного движения стало известно, что жителя Дели оштрафовали на 23 000 рупий. В другом популярном инциденте водитель рикши из Гуруграма был оштрафован на 32 500 рупий за многочисленные нарушения.

Примечательно, что там, где люди были оштрафованы на 100 рупий за то, что они не использовали шлем или ремни безопасности, теперь они должны получать 1000 рупий — в 10 раз больше. Водители без прав будут оштрафованы на 5000 рупий или приговорены к трехмесячному тюремному заключению.

Новые правила дорожного движения

С 1 сентября 2019 года вступило в силу 63 статьи Закона о внесении поправок в Закон о транспортных средствах 2019 года.

Закон о транспортных средствах направлен на ужесточение правил дорожного движения, таких как выдача водительских прав. MVA 2019 вводит более строгие штрафы за нарушения в попытке повысить безопасность дорожного движения.

Интересно, что грамотное использование смартфона может избавить вас от больших штрафов без нарушения правил дорожного движения.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Новые правила дорожного движения установлены; вот что вы ДОЛЖНЫ знать

Все, что вам нужно сделать:

Вам просто нужно скачать мобильное приложение на свой смартфон. Вы можете загрузить приложение mParivahan или Digilocker из магазина Google Play или Apple Store, зарегистрироваться и загрузить или сохранить все необходимые документы, относящиеся к вашему автомобилю, в приложении mParivahan.

Что такое приложения mParivahan или Digilocker?

На самом деле, mParivahan или Digilocker — это утвержденные правительством мобильные приложения, в которых вы можете сохранять все свои документы, которые вы можете просматривать через них в любое время и в любом месте.С помощью мобильного телефона или смартфона вы можете показать все необходимые документы на автомобиль в ГАИ и не платить огромные деньги.

Новые правила дорожного движения: 5 ужесточенных правил:

1. Карта Aadhaar стала обязательной для получения водительских прав и регистрации транспортного средства.

2. Минимальный штраф за вождение без DL также был увеличен с 500 до 5000 рупий.

3. Закон о внесении поправок в закон об автомобилях 2019 года увеличивает штрафы за несколько правонарушений.

4. Все штрафы в соответствии с этим законом ежегодно увеличиваются на 10 процентов. Это полностью основано на центральном правительстве.

5. Правительство разработает схему БЕСПЛАТНОЙ помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях в «золотой час».

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Вступает в силу Закон об автомобилях: ВНИМАНИЕ! За нарушение ПДД теперь будет взиматься в 10 раз больше штрафов

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Делицам придется выложить бомбу, если они нарушат правила дорожного движения

Вождение в США — Правила дорожного движения и правила дорожного движения

Вверху: исторический маршрут 66 в Миссури.

В общем, европейскому гостю — не говоря уже о канадском — действительно легко передвигаться и водить машину по Соединенным Штатам. Большинство знаков идентичны, начиная с правостороннего движения, а широкая и ухоженная сеть делает вождение очень комфортным. Тем не менее, следует напомнить несколько ключевых отличий (см. Ниже).

Вверху: Некоторые дорожные знаки довольно экзотичны, как здесь, в окрестностях национального парка Гранд-Каньон, недалеко от Флагстаффа, штат Аризона.

Помните, что в Соединенных Штатах каждый штат принимает свои собственные законы, особенно в отношении дорожного движения (регулирование скорости, вождение в нетрезвом виде, мобильный телефон и т. Д.). Американская судебная система строга. Кроме того, жертвы почти систематически подают гражданские иски, и суммы компенсации могут быть совершенно безумными. Многие юристы специализируются на гражданских судебных процессах против спидеров и принимают своих клиентов через огромные рекламные щиты, расставленные тут и там вдоль шоссе, обещая отказаться от гонорара в случае благоприятного решения суда.

Никогда не катайтесь без страховки и соблюдайте правила. Здесь малейшее прикосновение может разрушить жизнь …

Вверху: Джолиет, Иллинойс. Перед музеем шоссе 66. В небольших городах парковочные места не проблема. Парковочные места обычно окружают главные улицы и торговые районы. В большинстве случаев паркоматы принимают только четвертинки (монеты по 25 центов). Важно иметь под рукой достаточное количество сдачи, поскольку довольно часто мелкие монеты — единственный способ заплатить автоматические сборы за проезд, купить напиток или перекус в торговом автомате, запустить стиральную машину в прачечной и т. Д..

Перекресток: первым пришел, первым обслужен

На перекрестках без светофоров автомобили обычно должны уступать дорогу по простому правилу: первым пришел — первым обслужен.

Транспортные средства должны соблюдать знаки СТОП на земле и на щитах. Мы должны не торопиться, а сделать полную остановку. Если несколько автомобилей ждут в одно и то же время, включите повышенную скорость и запомните порядок прибытия каждого из них, чтобы никому не наступать на пятки.Вы также можете обойтись улыбкой и кивком …

Правило «первым пришел — первым обслужен» также инстинктивно применяется при выходе из строя светофора.

Поворот направо на светофоре

Как правило, на красный свет разрешен поворот направо, если вы уступаете дорогу другим транспортным средствам и переходите пешеходов. Исключение: «поворот направо» специально запрещен. В таком случае на панели четко указано, что красный поворот направо запрещен.

Развороты на двухполосных дорогах

В большинстве населенных пунктов Соединенных Штатов основные дороги разделены на двух-, трех-, четырех-, четырех- и т. Д. — полосы с односторонним движением. Чтобы добраться до магазинов, расположенных на другой стороне дороги, по которой движется встречное движение, необходимо сделать разворот.

разворотов происходит на асфальтированной площадке, обозначенной для этого конца и построенной посередине двух полос движения через равные промежутки времени.Внимание, водители используют их, двигаясь с обоих направлений, поэтому резко снизьте скорость перед входом в зону разворота. Более того, поскольку предварительный выбор делается на полосе для обгона слева, ваш первый разворот может поначалу быть довольно напряженным.

После остановки посреди полосы движения мы должны отдать приоритет входящему транспортному средству — на дорогах с 4 или 5 полосами движения это может занять некоторое время — прежде чем снова войти в транспортный поток на другой стороне, снова слева, проезжая переулок.Деликатный маневр, который следует выполнять с особой осторожностью.

Разворот запрещен, если на это указывает знак «Разворот запрещен» — стрелка в перечеркнутом полукруге.

Ограничение скорости

Ограничения скорости различаются в зависимости от штата, а иногда и от округа до города. Как правило, выбирайте между 55 миль в час (90 км / ч) и 75 миль в час (120 км / ч) на большинстве основных дорог и между 55 (88 км / ч) и 65 миль в час (100 км / ч) во вторичных сетях. — включая большинство участков маршрута 66.

Вверху: Бурбон, Миссури. По мере приближения к жилым районам ограничение скорости постепенно снижается, обычно до 35 миль в час в центре города. Он показан на белых прямоугольных знаках, отображающих ограничение скорости черными цифрами с указанием ограничения скорости выше.

При приближении к городу или перекрестку необходимо снизить скорость. Желтые панели ограничения скорости подготавливают вас к снижению скорости через несколько миль.Таким образом, снижение скорости постепенное: 55 миль / ч при въезде в город, затем 45 и обычно 35 миль / ч в центре (около 55 км / ч). Обратите особое внимание на школьные зоны (см. Ниже).

Проезжает другая техника

На дорогах с двухполосным движением медленно движущиеся автомобили остаются справа, а левая полоса зарезервирована для обгона. Ну, по крайней мере, так утверждает теория. На практике любая дорога, на которой разрешен обгон, является хорошим вариантом.Поэтому не доверяйте любым жалобам.

На дорогах с 3-мя и более полосами движения правая полоса обычно используется грузовиками и транспортными средствами, въезжающими на шоссе и выезжающими с них, является центром для обычного движения, а левая полоса — для обгона.

В крупных городах крайняя левая полоса также может считаться полосой для проездов для автомобилей — транспортных средств, перевозящих двух или более человек (см. Ниже) — в условиях интенсивного движения.

Автостоянка

В крупнейших городах США на кольцевых или периферийных автомагистралях есть полосы для проезда автомобилей.

Вверху: Carpool в Большом Лос-Анджелесе, Калифорния. Обозначаемые черными знаками с белым ромбом, полосы для проезда автомобилей иногда избегают постоянных пробок в покрытом смогом Лос-Анджелесе. Зарезервированный для транспортных средств, перевозящих двух или более человек, автопарк занимает крайнюю левую полосу движения и не позволяет перестроиться на короткие обозначенные участки. Таким образом, необходимо правильно спланировать съезды, чтобы не застрять на полосе для парковки автомобилей, защищенной двойной линией, запрещающей смену полосы движения.

В часы пик — обычно утром и вечером, когда предприятия открываются и закрываются — полосы для проезда автомобилей предназначены исключительно для автомобилей, перевозящих двух или более пассажиров. Иногда три. Карпулы обычно занимают крайнюю левую полосу движения — как правило, одну. Знаки также указывают на ограничение по времени проезда.

Хотя некоторые местные жители используют полосы для парковки автомобилей в качестве обычных полос для проезда, я настоятельно не рекомендую этого делать — вы серьезно рискуете получить билет.

Школьные переходы

В жилых районах (но иногда и в глуши) обращайте внимание на школьные зоны. Они указывают на близость школы, поэтому скорость резко снижается, когда ученики входят в школу и покидают ее. Расписание обозначается мигающим оранжевым светом. Если он включен, автомобиль не может двигаться со скоростью более 25 миль в час (40 км / ч) на более короткое расстояние — обычно несколько десятков метров.Иногда скорость в этих конкретных областях ограничивается 15 милями в час (25 км / ч).

Вы быстро заметите, что все неукоснительно соблюдают школьные ограничения скорости; нередки случаи, когда местный шериф следит за автомобилистами в школьные часы. Также обратите особое внимание на частые остановки школьных автобусов (ниже).

Школьный автобус

Оранжево-желтые американские школьные автобусы подбирают и перевозят школьников и детей в целом, в том числе во время школьных экскурсий.

Вверху: все школьные автобусы выглядят одинаково на всей территории Соединенных Штатов. Окрашенные в яркие оранжево-желтые цвета, они оснащены мигалками для обозначения их частых остановок. При этом все окружающее движение должно поступать так же. Школьные автобусы также используются во время школьных каникул или выходных для перевозки детей в лагерь, скаутов и т. Д. Их размер может отличаться.

Еще раз (см. Выше: школьные переходы) студенты особенно защищены U.Право и автомобилисты должны быть предельно осторожны: когда школьный автобус останавливается и огни начинают мигать, все транспортные средства в обоих направлениях (т.

Может случиться так, что шериф находится на дежурстве, иногда частично скрываясь, поскольку игнорирование этого золотого правила считается серьезным нарушением дорожного кодекса США.

Пешеходы

Пешеходы, если они не защищены светофором, имеют приоритет при выходе на пешеходный переход.

За рулем в нетрезвом состоянии

Пределы содержания алкоголя в крови варьируются в зависимости от штата и близки к европейским. Если сомневаетесь, обратитесь к местным жителям, в туристические офисы, шерифу или бармену (!). Или воздержитесь от питья, если вы садитесь за руль; на сегодняшний день это лучший способ избежать неприятных сюрпризов!

В случае ареста или контроля полиции

Если полицейский просит вас остановиться, как можно скорее остановите автомобиль на обочине дороги.

НИКОГДА не выходите из машины. Подождите, пока офицер подойдет к окну со стороны водителя, при этом руки должны быть на виду, обязательно на рулевом колесе.

Не делайте резких движений, это может показаться подозрительным. Предлагайте свою лицензию и регистрационную информацию только по запросу офицера. Всегда держите их под рукой — например, в бардачке.

Машины скорой помощи

В большинстве штатов изменение полосы движения является обязательным, если аварийный автомобиль останавливается на аварийной полосе.Иногда скорость тоже нужно снижать.

Рабочие зоны

Скорость всегда снижается на строительных площадках, даже в выходные или праздничные дни, когда дорожные рабочие не работают.

Дорожные рабочие занимаются опасной профессией, поэтому они решительно защищены строгими законами, которые предусматривают, например, в Иллинойсе 15 лет тюремного заключения за несчастные случаи с участием дорожных рабочих.Скорость билетов в этих рабочих зонах вдвое или втрое больше, чем у обычных.

Ремень безопасности

Обязателен для водителей, иногда также для пассажиров, едущих сзади. С другой стороны, ваша страховка может потребовать, чтобы все пассажиры также пристегнулись. В любом случае всегда принимайте эту небольшую меру предосторожности, которая спасает жизни.

Мобильный телефон

Все больше штатов запрещают разговаривать по телефону без комплекта громкой связи.

Автостоп

Часто запрещено — и все еще довольно непопулярно — это делать, но также и забирать автостопщиков. Особого внимания требуют близлежащие тюрьмы, которые имеют надлежащую сигнализацию на обочине дороги (несколько гигантских тюрем расположены в непосредственной близости от шоссе 66). Сигналы указывают на абсолютный запрет остановки и подбора пассажиров, идущих по дороге. Он вызывает дрожь по позвоночнику (именно от мысли).Таким образом, мы планируем наш маршрут, надеясь, что не кончится спущенным колесом …

Эти видео показывают чистый хаос на дорогах — или нет? | Города

Представьте себе альтернативный мир без правил дорожного движения, где вы приближаетесь к перекрестку, и нет обнадеживающего зеленого светофора, который поможет вам встать на путь. Вместо этого весь трафик свободен, ваши движения не контролируются, и все транспортные средства — независимо от количества колес или ног — должны взаимодействовать друг с другом инстинктивно. Утопическое безумие? Хаос, суматоха и улицы с пробками? Возможно, нет.

На временной видеозаписи перекрестка без светофоров в столице Эфиопии Аддис-Абебе этот очевидный хаос запечатлен в действии.

Игрушечные машинки кружат друг вокруг друга на оживленном шоссе, а люди грациозно блуждают по перекрестку, не проезжая мимо светофоров. Кажется, все идет гладко. Очевидно, люди могут обойтись без указаний машины. Или они могут?

«То, что вы наблюдаете, далеко от хаоса», — говорит городской дизайнер Бен Гамильтон-Бейли.«В динамике этого пространства присутствует очень строгий порядок, который просто отличается от обычного контролируемого государством порядка светофора.

«Сигнал светофора думает для участников и контролирует этот процесс, в отличие от целого ряда социальных протоколов и принятых соглашений, которые применяются здесь — по сути, вы не столкнетесь ни с кем другим».

Это не какой-то либертарианский социальный эксперимент. Идея очистки дорог от светофоров, разметки, знаков остановки и заграждений принимается в городах по всему миру и десятилетиями обсуждается в кругах городского дизайна.

Вы хотите немного двусмысленности, неопределенности, и именно поэтому эти перекрестки работают.
Бен Гамильтон-Бэйли

Концепция была впервые разработана голландским транспортным инженером Хансом Мондерманом, который использовал ее в своей работе в качестве руководителя службы безопасности дорожного движения во Фрисландии в 1980-х годах. «Совместное пространство» (фраза, придуманная Гамильтон-Бейли) по существу означает, что если физический контроль движения будет удален, «участники дорожного движения сами решат это сами цивилизованно», — говорит профессор Джон Адамс из Университетского колледжа Лондона.

На улицах, где это уже было реализовано — от Германии до Японии и Израиля — вместо увеличения количества дорожно-транспортных происшествий, дорожной ярости, страха и негативных эмоций, связанных с потерей порядка, он фактически улучшил внешний вид дорог, коммуникабельность — а в некоторых случаях даже снижение количества ДТП.

Почти год назад в Амстердаме пытались отключить светофор и убрать защитные барьеры на печально известном перекрестке на Александерплейн. Вместо ожидаемого хаоса этот акт улучшил поток транспорта, и более половины участников дорожного движения заявили, что он улучшил перекресток.

«Обычные инженерные цели ясности и уверенности — не самое лучшее, когда вы пытаетесь справиться со сложностью [на улице]», — говорит Гамильтон-Бейли. «Вам нужно немного двусмысленности, неуверенности, и именно поэтому эти перекрестки работают».

Берн, Швейцария

Берн, Швейцария — еще один европейский город, который решил отказаться от правил и механизмов. В результате, как показывает ролик выше, автомобили проезжают медленнее, пешеходы переходят дорогу со всех сторон, казалось бы, без замешательства, а мужчина бежит по дороге, даже не глядя.По словам Гамильтона-Бейли, конструкция дороги снижает скорость движения «до 12 миль в час … [что меняет] баланс между пешеходами и движением транспорта».

Градостроитель добавляет: «Проблема с отключенными сигналами заключается в том, что водителю больше не дают зеленый свет. А зеленый свет сообщает водителю, что у вас здесь приоритет — вы должны идти вперед и злиться, если бабушка идет впереди вас.

«Но в нормальных обстоятельствах мы бы никогда так не злились.«Вместо этого, — говорит он, — вы гораздо более открыты для традиционных протоколов, чем мы, например, если бы проходили через здание».

Ханой, Вьетнам

Ханой, столица Вьетнама, особенно интересен, говорит Гамильтон-Бейли, из-за большого количества пешеходов и мопедов.

Участники дорожного движения, добавляет он, «должны очень внимательно относиться к другим транспортным средствам и людям, что делает сами видеоролики довольно увлекательными. Все, что вы должны делать как пешеход, — это просто ходить и ходить предсказуемо.И как только это произойдет, люди смогут предсказать вашу скорость ».

Но, как знает любой, кто пытался пересечься с одним из вьетнамских мопедов, «это требует определенной нервозности в первый раз».

Дели, Индия

В некоторых развивающихся странах, таких как Индия, вы видите то, что городские дизайнеры называют «естественным общим пространством» на дорогах. Вместо того, чтобы убрать их светофоры, в данном случае их просто никогда не устанавливали.

На этом видео Дели вы видите множество взаимодействий, некоторые из которых могут показаться забавными, — говорит Гамильтон-Бейли.«Инженеры могут назвать это конфликтом, но в этом суть городов. То, что вы видите, — это большое взаимодействие: люди кричат ​​друг на друга и веселятся. Динамика человеческого взаимодействия, которая заменяет государственный контроль светофоров, вот что интересно в этом общем пространстве ».

В то время как профессор Адамс из UCL является защитником дорог без сигнала и отвергает общепринятое мнение планировщиков дорожного движения, он также утверждает, что, как бы мы ни восхищались величественным потоком эфиопского перекрестка дорог, совместное пространство не везде уместно.

«В коротком ролике [Аддис-Абеба] никого не сбивают с ног, но в таких странах, где не так много машин на душу населения, практически везде используется общее пространство — и все они имеют ужасающий уровень смертности на дорогах».

По данным Всемирной организации здравоохранения, уровень смертности на дорогах на один автомобиль в Эфиопии почти в 1000 раз выше, чем в Великобритании (4984,3 на 100 000 автомобилей). В Индии — 130,1, во Вьетнаме — 55. В Великобритании — 5,1.

Это не отменяет аргументов в пользу отключения светофоров, — утверждает Гамильтон-Бейли.В странах с более недавней историей автомобилизации «можно ожидать, что количество жертв будет довольно высоким», — говорит он. Фактически, по мере того, как количество автомобилей в странах растет, уровень смертности на один автомобиль резко падает — что Адамс связывает с идеей о том, что, «приобретая больше опыта в управлении дорожным движением, мы узнаем, как лучше с ним справляться».

«С 1950 года в Великобритании уровень смертности на одно транспортное средство снизился более чем на 96%», — отмечает он. «Насколько заслуга инженеров, лучших тормозов, лучших шоссе и законодателей за законы о вождении в нетрезвом виде? Я вкладываю большую часть своих денег в культурный сдвиг.”

Подписывайтесь на Guardian Cities в Twitter и Facebook, чтобы присоединиться к обсуждению, а исследуйте наш архив

.

alexxlab / 13.09.1972 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *