Билеты пдд абм 2019: Билеты ПДД 2021 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД
Экзаменационные билеты ПДД 2019 (категории ABM, A1, B1)
ВНИМАНИЕ: НА НАШЕМ САЙТЕ САМАЯ АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫ
Включает в себя обновленные экзаменационные билеты ПДД от 4 декабря 2018 года, наиболее актуальную редакцию Правил Дорожного Движения Российской Федерации от 21 декабря 2018 года и обновленную таблицу штрафов за нарушения ПДД РФ.
По новым правилам, при сдаче теоретического экзамена кандидатам в водители, допустившим одну ошибку либо допустившим две ошибки в разных тематических блоках комплекта экзаменационных задач, будет предоставляться возможность ответа на дополнительные вопросы.
Сейчас не учится водить машину только ленивый. В свете таких событий программа «Экзаменационные билеты ПДД 2018 (категории ABM, A1, B1)» окажется полезной для широкого круга пользователей, ведь все мы являемся либо пешеходами, либо водителями. Приложение быстро подготовит вас к сдаче теоретической части экзамена в ГИБДД.
Обучение проводится в двух режимах. Сначала пользователь может потренироваться в решении 40 билетов, не ограничиваясь по времени. К каждому вопросу программа будет давать свой комментарий, объясняя, почему только один из вариантов ответа правильный. В режиме экзамена пользователь может сделать максимум 2 ошибки в сгенерированных случайным образом вопросах. Здесь все комментарии отключены и выводятся на экран только после того, как истекло отведенное время, превышен порог неверных ответов или, наоборот, билет решен с допустимым количеством ошибок. Полная версия программы с вышеперечисленными возможностями требует регистрации.
Билеты пдд 2019 категории авм
PDD21.RU
Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекрёсток?
1. Одно.
2. Два.
3. Четыре
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Выезд из двора или с другой прилегающей территории:
1. Не считается перекрестком.
2. Считается перекрестком равнозначных дорог.
3. Считается перекрестком неравнозначных дорог.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Что означает требование уступить дорогу?
1. Вы должны остановиться только при наличии дорожного знака «Уступите дорогу».
2. Вы не должны начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к Вам преимущество, изменить направление движения или скорость.
3. Вы должны обязательно остановиться, чтобы пропустить других участников движения.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Что означает термин «Недостаточная видимость»?
1. Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и т.п., а также в сумерки.
2. Видимость дороги менее 150 м в ночное время суток.
3. Видимость дороги менее 100 м вблизи опасных поворотов и переломов продольного профиля дороги.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Являются ли тротуары и обочины частью дороги?
1. Не являются.
2. Являются.
3. Являются только обочины.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?
1. Два.
2. Четыре.
3. Одно.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Главной на перекрестке является:
1. Дорога с асфальтобетонным покрытием по отношению к дороге, покрытой брусчаткой.
2. Дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой дороге.
3. Дорога с тремя или более полосами движения по отношению к дороге с двумя полосами.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Сколько перекрестков изображено на рисунке?
1. Четыре.
2. Два.
3. Один.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Сколько проезжих частей имеет данная дорога?
1. Одну.
2. Две.
3. Четыре.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Сколько полос для движения имеет проезжая часть данной дороги?
1. Две полосы.
2. Три полосы.
3. Одну полосу.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Что означает термин «Ограниченная видимость»?
1. Видимость водителем дороги менее 150 м в ночное время.
2. Видимость водителем дороги во всех перечисленных случаях.
3. Видимость водителем дороги, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или другими объектами.
4. Видимость водителем дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада, а также в сумерки.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Главная дорога показана:
1. На левом верхнем и нижнем рисунках.
2. Только на левом верхнем рисунке.
3. На всех рисунках.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Какой маневр намеревается выполнить водитель легкового автомобиля?
1. Обгон.
2. Объезд.
3. Перестроение с дальнейшим опережением.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Соответствуют ли действия водителя Правилам, если он движется посередине дороги?
1. Соответствуют, если отсутствуют встречные транспортные средства.
2. Не соответствуют.
3. Соответствуют.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Что называется разрешенной максимальной массой транспортного средства?
1. Максимально допустимая для перевозки масса груза, установленная предприятием-изготовителем.
2. Масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.
3. Масса снаряженного транспортного средства без учета массы водителя, пассажиров и груза, установленная предприятием-изготовителем.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Какой неподвижный объект, не позволяющий продолжить движение по полосе, не относится к понятию «Препятствие»?
1. Транспортное средство, остановившееся на этой полосе из-за образования затора.
2. Неисправное или поврежденное транспортное средство.
3. Дефект проезжей части.
4. Посторонний предмет.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
На каком рисунке изображен перекресток?
1. Только на правом.
2. На обоих.
3. Только на левом.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Сколько полос для движения имеет данная дорога?
1. Две.
2. Пять.
3. Четыре.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Какие транспортные средства относятся к маршрутным транспортным средствам?
1. Автобусы, троллейбусы и трамваи, предназначенные для перевозки людей и движущиеся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
2. Любые транспортные средства, перевозящие пассажиров.
3. Автобусы (в том числе маломестные, междугородние и школьные).
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
На каком рисунке изображена дорога с разделительной полосой?
1. На обоих рисунках дорога с разделительной полосой не изображена.
2. На обоих.
3. Только на правом.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Выезжая с грунтовой дороги на перекресток, Вы попадаете:
1. На равнозначную дорогу, поскольку отсутствуют знаки приоритета.
2. На главную дорогу.
3. На равнозначную дорогу, поскольку проезжая часть имеет твердое покрытие перед перекрестком.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Сколько проезжих частей имеет данная дорога?
1. Две.
2. Четыре.
3. Одну.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Что означает термин «Обгон»?
1. Опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
2. Любое опережение одного или нескольких транспортных средств.
3. Опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
В каком случае водитель совершит вынужденную остановку?
1. Остановившись непосредственно перед пешеходным переходом, чтобы уступить дорогу пешеходу.
2. В обоих перечисленных случаях.
3. Остановившись на проезжей части из-за технической неисправности транспортного средства.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
На каком рисунке изображена главная дорога?
1. На всех рисунках.
2. На обоих верхних рисунках.
3. Только на правом верхнем рисунке.
4. Только на левом верхнем рисунке.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
PDD21.RU
Что означает термин «Ограниченная видимость»?
1. Видимость водителем дороги менее 150 м в ночное время.
2. Видимость водителем дороги во всех перечисленных случаях.
3. Видимость водителем дороги, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или другими объектами.
4. Видимость водителем дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада, а также в сумерки.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
К категории «В» относятся автомобили:
1. С разрешенной максимальной массой не более 3,5 т и числом сидячих мест, помимо сидения водителя, не более 16.
2. С разрешенной максимальной массой не более 2,5 т и числом сидячих мест, помимо сидения водителя, не более 8.
3. С разрешенной максимальной массой не более 3,5 т и числом сидячих мест, помимо сидения водителя, не более 8.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Разрешено ли Вам движение?
1. Разрешено только направо.
2. Разрешено прямо и направо.
3. Запрещено.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Каким транспортным средствам разрешено продолжить движение?
1. Легковому автомобилю и маломестному автобусу.
2. Только автобусу.
3. Только легковому автомобилю.
4. Обоим транспортным средствам движение запрещено.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
По какой траектории Вам разрешено продолжить движение налево?
1. Только по А.
2. Только по Б.
3. По любой из указанных.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Какие ограничения, относящиеся к обгону, действуют на железнодорожных переездах и вблизи них?
1. Обгон запрещен на переезде и ближе чем за 100 м перед ним.
2. Обгон запрещен только на переезде.
3. Обгон запрещен на переезде и на расстоянии 100 м до и после него.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Можно ли Вам выполнить обгон?
1. Можно, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
2. Можно.
3. Нельзя.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Можно ли Вам после опережения грузового автомобиля продолжить движение по левой полосе?
1. Можно, если Вы управляете легковым автомобилем.
2. Можно.
3. Нельзя.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Можно ли Вам начать обгон грузового автомобиля в данной ситуации?
1. Нельзя.
2. Можно.
3. Можно, только после проезда дорожного знака.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Разрешено ли Вам остановиться на мосту в этом месте?
1. Разрешено только для высадки пассажиров.
2. Разрешено.
3. Запрещено.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Разрешается ли Вам остановка для посадки пассажира в этом месте?
1. Разрешается.
2. Запрещается.
3. Разрешается, если при этом не будут созданы помехи для движения маршрутных транспортных средств.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия???
1. Проедете перекресток вместе с трамваем, не уступая дорогу грузовому автомобилю.
2. Проедете перекресток, уступив дорогу грузовому автомобилю.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Разрешается ли движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по техническому состоянию менее 40 км/ч?
1. Разрешается.
2. Запрещается.
3. Разрешается только по крайней правой полосе.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Где Вам разрешается остановиться при движении по автомагистрали?
1. Только через 500 м.
2. В любом месте у края проезжей части.
3. В любом месте правее линии, обозначающей край проезжей части.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Противотуманные фары и задние противотуманные фонари могут быть включены одновременно:
1. Только в тумане.
2. В условиях ограниченной видимости.
3. В условиях недостаточной видимости.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Какие из перечисленных действий запрещены водителям транспортных средств в жилой зоне?
1. Учебная езда.
2. Сквозное движение.
3. Все перечисленные действия.
4. Стоянка с работающим двигателем.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Кто из водителей мопедов занял правильное положение на полосе движения?
1. Только водитель мопеда Б.
2. Только водитель мопеда А.
3. Оба.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
В каком случае разрешается эксплуатация транспортного средства?
1. Загрязнены внешние световые приборы.
2. Регулировка фар не соответствует установленным требованиям.
3. На транспортном средстве спереди установлены световые приборы с огнями оранжевого цвета.
4. На световых приборах используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Какие виды административных наказаний могут применяться к водителям за нарушения Правил?
1. Только предупреждение или штраф.
2. Предупреждение, штраф, лишение права управления транспортными средствами, конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, административный арест, обязательные работы.
3. Предупреждение, штраф, лишение права управления транспортными средствами, административный арест.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
При приближении к вершине подъема в темное время суток водителю следует:
1. Переключать дальний свет фар на ближний только при появлении встречного транспортного средства.
2. Всегда переключать дальний свет фар на ближний.
3. Не переключать дальний свет фар на ближний.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
PDD21.RU
Вы намерены продолжить движение прямо. Ваши действия при желтом мигающем сигнале светофора?
1. Проедете первым.
2. Уступите дорогу обоим транспортным средствам.
3. Уступите дорогу только автомобилю.
4. Уступите дорогу только трамваю.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
После въезда на этот перекресток:
1. Вам следует действовать по взаимной договоренности с водителем легкового автомобиля.
2. Вы будете иметь преимущество перед легковым автомобилем, въезжающим на него.
3. Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, выезжающему на него.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
В данной ситуации Вам разрешается движение:
1. По любой полосе.
2. По правой или средней полосе.
3. Только по правой полосе.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Вне населенных пунктов Вам можно продолжить движение:
1. Только по правой полосе.
2. По любой полосе.
3. По правой или средней полосе.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?
1. Никому.
2. Трамваям А и Б.
3. Трамваю А и легковому автомобилю.
4. Только трамваю А.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Как Вам следует поступить при повороте налево?
1. Проехать перекресток первым.
2. Уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3. Уступить дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Вы намерены развернуться. Кому Вам необходимо уступить дорогу?
1. Только грузовому автомобилю.
2. Обоим транспортным средствам.
3. Только легковому автомобилю.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение вне населенных пунктов на легковом автомобиле с прицепом?
1. 70 км/ч.
2. 80 км/ч.
3. 90 км/ч.
4. 50 км/ч.
1. 60 км/ч.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
В данной ситуации остановка:
1. Разрешена только маршрутным транспортным средствам, используемых в качестве легкового такси.
2. Запрещена.
3. Разрешена только транспортным средствам, управляемым инвалидами I и II групп, перевозящим таких инвалидов или детей-инвалидов.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Двигаясь в населенном пункте, Вы можете продолжить движение:
1. Только в направлении Б.
2. В направлениях А или Б.
3. В любом направлении из указанных.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Как Вам следует поступить при выполнении разворота?
1. Проехать перекресток первым.
2. Уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3. Уступить дорогу только легковому автомобилю.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение на легковом автомобиле с прицепом?
1. 50 км/ч.
2. 110 км/ч.
3. 90 км/ч.
4. 70 км/ч.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
С какой максимальной скоростью разрешается продолжить движение при буксировке неисправного механического транспортного средства?
1. 50 км/ч.
2. 70 км/ч.
3. 90 км/ч.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Вы намерены продолжить движение прямо. При желтом мигающем сигнале светофора следует:
1. Уступить дорогу только трамваю.
2. Уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3. Проехать перекресток первым.
4. Уступить дорогу только грузовому автомобилю.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «А», подтверждает также право на управление транспортными средствами:
1. Подкатегории «В1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа.
2. Подкатегории «А1».
3. Всеми перечисленными транспортными средствами.
4. Категории «М».
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Каким автомобилям и в каких случаях разрешается движение вне населенных пунктов со скоростью не более 90 км/ч?
1. Легковым автомобилям при буксировке прицепа на автомагистралях.
2. Всем перечисленным автомобилям в указанных случаях.
3. Легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на всех дорогах, кроме автомагистралей.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
На каком наименьшем расстоянии до ближайшего рельса Вы должны остановиться?
1. 10 м.
2. 15 м.
3. 5 м.
4. 20 м.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Разрешено ли Вам остановиться на автомагистрали правее линии, обозначающей край проезжей части?
1. Разрешено только в случае вынужденной остановки.
2. Запрещено.
3. Разрешено.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Можно ли Вам, управляя грузовым автомобилем, осуществить опережение в данной ситуации?
1. Нельзя.
2. Можно.
3. Можно, если разрешенная максимальная масса автомобиля не более 2,5 т.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Какие из указанных знаков запрещают движение транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч?
1. Только В.
2. Только А.
3. А и Б.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Разрешен ли Вам обгон?
1. Разрешен, если обгон будет завершен до перекрестка.
2. Запрещен.
3. Разрешен.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Разрешается ли Вам в конце подъема перестроиться на среднюю полосу для опережения грузового автомобиля?
1. Разрешается.
2. Запрещается.
3. Разрешается только при видимости дороги не менее 100 м.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Разрешается ли Вам на легковом автомобиле перестроиться вправо, чтобы продолжить движение в прямом направлении?
1. Разрешается, если не создадите помех движению маршрутных транспортных средств.
2. Запрещается.
3. Разрешается, если Вы управляете легковым такси.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Какие внешние световые приборы должны быть включены в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на буксируемых механических транспортных средствах?
1. Габаритные огни.
2. Задние противотуманные фонари.
3. Дневные ходовые огни.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение?
1. Налево и в обратном направлении.
2. Прямо и налево.
3. Только налево.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Противотуманные фары можно использовать совместно с ближним или дальним светом фар:
1. В обоих перечисленных случаях.
2. Только в условиях недостаточной видимости.
3. Только в темное время суток на неосвещенных участках дорог.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Разрешается ли Вам перестроиться?
1. Разрешается только на соседнюю полосу.
2. Разрешается, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
3. Запрещается.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
В каком случае при движении в светлое время суток недостаточно включения дневных ходовых огней?
1. Только при видимости дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя или снегопада.
2. Только при движении в тоннелях.
3. В обоих перечисленных случаях.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Какие из указанных знаков обязывают водителя грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т повернуть направо?
1. Только А.
2. Только Б.
3. Б и В.
4. А и Б.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Какие внешние световые приборы должны использоваться при движении в темное время суток на освещенных участках дорог населенного пункта?
1. Только габаритные огни.
2. Габаритные огни или фары ближнего света.
3. Фары ближнего света.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Можно ли использовать в светлое время суток противотуманные фары вместо ближнего света фар?
1. Можно.
2. Можно, кроме случаев движения в тоннелях и в условиях недостаточной видимости.
3. Нельзя.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Разрешается ли Вам остановка в этом месте?
1. Разрешается, если при этом не будут созданы помехи маршрутным транспортным средствам.
2. Разрешается только с заездом на тротуар.
3. Разрешается.
4. Запрещается.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении вне населенного пункта в светлое время суток можно:
1. Любым из перечисленных способов.
2. Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
3. Только подачей звукового сигнала.
4. Только совместной подачей указанных сигналов.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
В тоннеле с искусственным освещением должны быть включены:
1. Фары ближнего света или габаритные огни.
2. Фары ближнего света или дневные ходовые огни.
3. Фары ближнего или дальнего света.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Водители каких автомобилей нарушили правила остановки?
1. Только автомобиля А.
2. Автомобилей А и В.
3. Всех автомобилей.
4. Автомобилей А и Б.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Можно ли Вам остановиться в указанном месте для посадки пассажира?
1. Можно.
2. Нельзя.
3. Можно, если Вы управляете такси.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Задние противотуманные фонари можно использовать:
1. Только в условиях недостаточной видимости.
2. В обоих перечисленных случаях.
3. Только при движении в темное время суток.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Каким транспортным средствам разрешено продолжить движение?
1. Легковому автомобилю и маломестному автобусу.
2. Только автобусу.
3. Только легковому автомобилю.
4. Обоим транспортным средствам движение запрещено.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Разрешается ли Вам остановиться в указанном месте?
1. Разрешается.
2. Разрешается, если автомобиль будет находиться не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.
3. Запрещается.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Разрешается ли перевозка людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего неисправное транспортное средство?
1. Разрешается только при буксировке на жесткой сцепке.
2. Разрешается.
3. Запрещается.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Какие из указанных знаков запрещают поворот налево?
1. Только А.
2. Все.
3. А и Б.
4. А и В.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Как Вам следует поступить при повороте направо?
1. Проехать перекресток, уступив дорогу трамваю.
2. Проехать перекресток первым.
3. Остановиться и дождаться другого сигнала регулировщика.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Разрешено ли водителю грузового автомобиля остановиться в этом месте?
1. Разрешено, если разрешенная максимальная масса автомобиля не более 3,5 т.
2. Запрещено.
3. Разрешено.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Разрешено ли перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле?
1. Разрешено только при буксировке на гибкой или жесткой сцепке.
2. Запрещено.
3. Разрешено.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Как Вам следует поступить при повороте налево?
1. Остановиться у стоп-линии и дождаться сигнала регулировщика, разрешающего поворот.
2. Выехав на перекресток, остановиться и дождаться сигнала регулировщика, разрешающего поворот.
3. Повернуть, уступив дорогу встречному автомобилю.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Как Вам следует поступить при движении в прямом направлении?
1. Проехать перекресток первым.
2. Дождаться другого сигнала регулировщика.
3. Уступить дорогу трамваю.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Водители каких автомобилей не нарушили правила остановки?
1. Только автомобиля В.
2. Автомобилей А и В.
3. Автомобилей А и Б.
4. Только автомобиля Б.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Какие из указанных знаков разрешают движение мопедов?
1. Все.
2. Б, В и Г.
3. Только В.
4. Только Г.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
1. Дождетесь другого сигнала регулировщика.
2. Проедете перекресток первым.
3. Уступите дорогу легковому автомобилю, осуществляющему разворот.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
В каких направлениях регулировщик разрешает Вам движение?
1. Во всех направлениях.
2. Прямо и направо.
3. Только прямо.
Далее — Enter 1,2,3 — выбор ← назад вперед →
Самые новые экзаменационные билеты ПДД 2019 > Категории B (ABM) Версия программы: 7.15 (билеты от 04.12.2018 г., ПДД от 21.12.2018 г. – актуальны на 08.09.2019 г.) Программа предназначена для подготовки к сдаче теоретического экзамена ПДД в ГИБДД на права категорий «A», «B» и «M», а также подкатегорий «A1» и «B1». Содержание экзаменационных билетов ПДД «B» (ABM) (в том числе и графические объекты) полностью соответствует официальным билетам ГИБДД, используемым для сдачи экзамена ПДД в 2019 году. Регистрация программы ПДД «B» (ABM) очень проста и возможна несколькими способами. Предварительно Вы можете оценить ее качество (доступно 5 экзаменационных билетов ПДД «B» (ABM) для тренировки и 1 минута вместо положенных 20-ти в режиме экзамена). Предусмотрено 2 режима подготовки:
Отвечать на вопросы можно как с помощью манипулятора мыши, так и с помощью клавиатуры (соответствующие цифровые клавиши – для ответа на вопросы, пробел – для пропуска вопроса). Обратите внимание, что в режиме экзамена при отключенном параметре «Показывать неверные ответы» вопросы помечаются знаком вопроса. Результаты станут известны только после завершения экзамена. Скриншоты программы: Главное меню Выбор вопросов по билетам Выбор вопросов по темам Режим тренировки Статистика ответов на вопросы билета Режим экзамена Результаты экзамена Неправильный ответ в режиме тренировки Комментарий Текст ПДД Настройки сохранения результатов экзамена Отчет о проведении экзамена в формате PDFСм. также: Экзаменационные билеты ПДД 2019 категории CD, Экзаменационные билеты ПДД 2019 категории ABMCD, Экзаменационные билеты ПДД 2019 категории BC |
Самые новые экзаменационные билеты ПДД 2019 > Категории B (ABM) Версия программы: 7.15 (билеты от 4 декабря, ПДД от 21 декабря 2018 г.) Программа предназначена для подготовки к сдаче теоретического экзамена ПДД в ГИБДД на права категорий «A», «B» и «M», а также подкатегорий «A1» и «B1». Содержание экзаменационных билетов ПДД «B» (ABM) (в том числе и графические объекты) полностью соответствует официальным билетам ГИБДД, используемым для сдачи экзамена ПДД в 2019 году. Регистрация программы ПДД «B» (ABM) очень проста и возможна несколькими способами. Предварительно Вы можете оценить ее качество (доступно 5 экзаменационных билетов ПДД «B» (ABM) для тренировки и 1 минута вместо положенных 20-ти в режиме экзамена). Предусмотрено 2 режима подготовки:
Отвечать на вопросы можно как с помощью манипулятора мыши, так и с помощью клавиатуры (соответствующие цифровые клавиши – для ответа на вопросы, пробел – для пропуска вопроса). Обратите внимание, что в режиме экзамена при отключенном параметре «Показывать неверные ответы» вопросы помечаются знаком вопроса. Результаты станут известны только после завершения экзамена. Скриншоты программы: Главное меню Выбор вопросов по билетам Выбор вопросов по темам Режим тренировки Статистика ответов на вопросы билета Режим экзамена Результаты экзамена Неправильный ответ в режиме тренировки Комментарий Текст ПДД Настройки сохранения результатов экзамена Отчет о проведении экзамена в формате PDFСм. также: Экзаменационные билеты ПДД 2019 категории CD, Экзаменационные билеты ПДД 2019 категории ABMCD, Экзаменационные билеты ПДД 2019 категории BC |
Новые билеты ПДД РФ 2019 Avtogorn.ru. Билет №36
Лимит времени: 0
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Билеты ПДД категория АВМ
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- Знаки — запрещающие 0%
- Знаки — приоритет 0%
- Знаки -таблички 0%
- Обгон 0%
- Общие положения 0%
- Остановка 0%
- Ответственность 0%
- Перекресток 0%
- Перестроение 0%
- Повороты 0%
- Разметка 0%
- Свет и звуковые сигналы 0%
- Сигналы поворота 0%
- Управление 0%
Молодец!
Отлично! Но все равно есть ошибки, лучше попробовать еще раз.
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- С ответом
- С отметкой о просмотре
Задание 1 из 20
Главной на перекрестке является:
НеправильноНа перекрестке главной дорогой является дорога с твердым покрытием по отношению к пересекаемой (примыкающей) грунтовой , термин “Главная дорога”. Тип твердого покрытия и количество полос не являются классифицирующим признаком главенства дороги.
Задание 2 из 20
Разрешается ли Вам въехать на мост одновременно с водителем мотоцикла?
НеправильноЗнак 2.6 “Преимущество встречного движения” запрещает въезд на узкий участок дороги, если это затруднит встречное движение. Следовательно, Вы можете въехать на мост одновременно с мотоциклистом, не затрудняя ему движение.
Задание 3 из 20
Водители каких автомобилей нарушили правила стоянки?
НеправильноЗона действия знака 3.27 «Остановка запрещена» в данном случае распространяется до ближайшего перекрестка. Следовательно, вы можете поставить автомобиль на стоянку на обочине только за перекрестком. Правильный ответ – нарушил только автомобиля А
Задание 4 из 20
Какие из указанных табличек распространяют действие установленных с ними знаков на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?
Неправильноабличка Б (8.4.3 “Вид транспортного средства”) распространяет действие знака не только на легковые автомобили, но и на легкие грузовики (грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т), а табличка В (8.6.1 “Способ постановки транспортного средства на стоянку”) информирует о том, что вообще все ТС должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара. Таким образом, обе таблички с силуэтом легкового автомобиля распространяют действие знака, с которым они установлены, на легкие грузовики. Табличка А с силуэтом грузовика (8.4.1 “Вид транспортного средства”) распространяет действие знака только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Правильный ответ – Б и В.
Задание 5 из 20
Правая полоса предназначена для движения:
НеправильноПолоса, обозначенная знаком 5.14 «Полоса для маршрутных ТС» и разметкой 1.23.1 (в виде буквы “А”) предназначена для движения только автобусов и троллейбусов, движущихся по установленным маршрутам с обозначенными местами остановок, т.е маршрутных ТС , а также школьных автобусов и ТС, используемым в качестве легкового такси
Задание 6 из 20
Как следует поступить водителю легкового автомобиля при приближении автомобиля оперативной службы?
НеправильноВодитель легкового автомобиля должен обеспечить беспрепятственный проезд автомобилю ДПС, имеющему приоритет в движении, так как у него включены проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал . Для этого достаточно перестроиться на правую полосу проезжей части.
Задание 7 из 20
Согнутая в локте рука водителя автомобиля является сигналом, информирующим Вас о его намерении:
НеправильноПеред перекрестком водитель легкового автомобиля вытянул в сторону и согнул в локте под прямым углом вверх левую руку. Такой сигнал соответствует световому сигналу правого поворота. Следовательно, он сообщает о своем намерении повернуть направо
Задание 8 из 20
Вам можно продолжить движение при повороте налево:
НеправильноПоворот налево может осуществляться на любую полосу пересекаемой проезжей части, но при выезде с пересекаемых проезжих частей, нельзя оказаться на полосе встречного движения.
Задание 9 из 20
Если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, следует:
НеправильноВо всех случаях, когда траектории движения ТС пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, вы должны уступить дорогу ТС, приближающемуся справа
Задание 10 из 20
В каких случаях на дорогах, проезжая часть которых разделена линиями разметки, водители обязаны двигаться строго по полосам?
НеправильноВо всех случаях, когда проезжая часть разделена на полосы движения линиями разметки, вы должны двигаться строго по этим полосам независимо от интенсивности движения и вида нанесенной разметки
Задание 11 из 20
Водитель обгоняемого транспортного средства:
НеправильноВодитель обгоняемого ТС не обязан снижать скорость движения. Ему запрещается препятствовать обгону повышением скорости
Задание 12 из 20
Разрешена ли Вам остановка для высадки пассажиров в указанном месте
НеправильноПоскольку в населенных пунктах остановка на левой стороне дороги с одной полосой движения в каждом направлении разрешена , Вы можете остановиться в указанном месте, но только для посадки или высадки пассажиров и при условии, что это не создаст помех движению маршрутных ТС . P.S. Здесь нет одностороннего движения.
Задание 13 из 20
Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
НеправильноКогда правая рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны его груди Вам разрешено движение только направо, а со стороны левого бока легковому автомобилю – во всех направлениях . В этой ситуации очередность движения правилами проезда перекрестков не оговорена, поэтому дорогу должен уступить водитель, к которому ТС приближается справа . Так как при развороте легкового автомобиля Вы станете для него «помехой справа», то можете проехать перекресток первым.
Задание 14 из 20
В каких случаях Вы должны уступить дорогу трамваю?
НеправильноНа перекрестке равнозначных дорог вы должны уступить дорогу трамваю независимо от направления его дальнейшего движения
Задание 15 из 20
Как Вам следует поступить при повороте налево?
НеправильноПри выключенных светофорах перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться знаками приоритета . Грузовой автомобиль, так же, как и Вы, находится на главной дороге (знак 2.1 “Главная дорога”), и поэтому, поворачивая налево, Вы должны уступить ему дорогу . По отношению к легковому автомобилю Вы пользуетесь преимуществом, так как он подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге
Задание 16 из 20
Вы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю:
НеправильноЗнак 5.22 “Конец жилой зоны” показывает, что вы выезжаете из жилой зоны и должны уступить дорогу другим участникам движения, независимо от направления своего дальнейшего движения
Задание 17 из 20
В каких случаях необходимо включать фары ближнего света или дневные ходовые огни в светлое время суток?
НеправильноВо всех случаях при движении в светлое время суток Вы обязаны включить на ТС ближний свет фар или дневные ходовые огни
Задание 18 из 20
Административная ответственность установлена за нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение:
НеправильноВ соответствии со ст 12.24 КоАП нарушение ПДД или правил эксплуатации ТС, повлекшие причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, влечет административное наказание.
Задание 19 из 20
Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой дороге, если автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой?
НеправильноЭкстренное торможение подразумевает остановку автомобиля на кратчайшем расстоянии от места начала торможения. Если ваш автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой, то на скользкой дороге следует тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не выключая сцепление и передачу, используя торможение двигателем и не допуская блокировки колес (движения «юзом»).
Задание 20 из 20
Как воспринимается водителем скорость своего автомобиля при длительном движении по равнинной дороге на большой скорости?
НеправильноВодитель определяет скорость своего автомобиля, главным образом, по скорости перемещения объектов, попадающих в поле его зрения. Если такие объекты, как деревья, дорожные знаки, другие автомобили длительное время удалены от Вас, то угловая скорость их перемещения уменьшается. И этот визуальный эффект воспринимается водителем, как уменьшение скорости движения самого автомобиля. Поэтому в таких условиях водителю целесообразно сверять свою скорость по спидометру.
Билеты пдд онлайн 2019 г.
Экзаменационные билеты редакции от 1 января 2019 года.
Передвижение на собственном автомобиле имеет множество преимуществ. Прежде всего, вы можете самостоятельно принимать решение о том, куда и когда передвигаться. Вы всегда передвигаетесь в максимально комфортабельных условиях. Так же не стоит забывать и о том, что именно передвижение на собственном автомобиле приносит вам удовольствие от вождения. Но все это вы получите только лишь после того, как сдадите на права в Абакане и сможете получить водительское удостоверение. Это правильно, ведь езда на автомобиле является так же очень ответственной и опасной. Если вы не будете знать или соблюдать ПДД, то все закончиться для вас печально, а так же вы можете нанести этим вред и другим участникам дорожного движения.
Сегодня в Абакане имеется большой выбор автошкол, но все они работают по одному и тому же принципу. Вы имеете правила дорожного движения, учите их, после этого задаете экзамен. Именно поэтому лучше всего провести некоторое время, практикуясь в сдаче данного экзамена, и сегодня это действительно просто. Вы можете получить все билеты пдд онлайн и изучить их. Теперь нет необходимости в том, чтобы посещать магазин и покупать специальные билеты, теперь не нужно тратить время на подготовку листа для сдачи экзамена. Теперь все пдд онлайн доступны и полностью бесплатны. Если вы можете сдать экзамен пдд онлайн, то наверняка сделаете это и в реальной жизни. Попадая на экзамен вы видите то, что вам уже знакомо, а значит, концентрируетесь только лишь на вопросах.
Интересна такая возможность не только лишь новичкам, ведь и опытные водители со стажем так же должны периодически проходить проверку своих знаний. Со временем вы забываете некоторые моменты, а учитывая интенсивность движения в Абакане вы должны знать все правила идеально. И это все при том, что потратите вы на проверку минимальное количество времени и получите от этого только лишь удовольствие.
Нажмите здесь или билет | Управление безопасности дорожного движения
Чтобы пристегнуться, нужно всего две секунды. Две секунды! И эти две секунды могут буквально спасти вам жизнь. Они также не позволят вам получить билет и заплатить штраф.
Правоохранительные органы по всей Калифорнии будут искать водителей и пассажиров, которые не пристегнутся во время кампании ремней безопасности «Click It or Ticket». Они будут внимательно следить за водителями и пассажирами — включая пассажиров на заднем сиденье днем и ночью.
«Click It or Ticket» дебютировал в Калифорнии в 2005 году, и с тех пор уровень использования ремней безопасности в штате увеличился с 92,5% в 2005 году до 95,9% в 2018 году.
Плата за нарушение ремня безопасности взрослым в Калифорнии составляет 162 доллара, а также штраф в размере 490 долларов за ненадлежащее удержание ребенка в возрасте до 16 лет. Если родителя нет в машине, водитель получает штраф.
Доказано, что ремни безопасности спасают жизни. По оценкам Национальной безопасности дорожного движения, в 2017 году благодаря ремням безопасности было спасено около 15000 жизней.
Поэтому, когда вы загружаете семью в поездку, прогулку по городу или просто едете в школу или на работу, пожалуйста, делайте это осторожно — каждую поездку, каждый раз, днем и ночью . Не подвергайте риску свою жизнь, жизнь своей семьи или друзей. Пристегнитесь.
Использование ремней безопасности и детских сидений — лучшее, что вы можете сделать, чтобы выжить в аварии.
Факты о ремнях безопасности
Будьте частью прогресса
- Уровень использования ремней безопасности по стране составляет 90.7%, а в Калифорнии — 95,9%, и это хорошо, но мы можем добиться большего.
Обеспечение соблюдения законов о спасении жизни
- Click It или Ticket не о цитатах; это о спасении жизней. Из 37 133 человек, погибших в автокатастрофах в 2017 году, 47% не были пристегнуты ремнями безопасности. Чтобы предотвратить несчастные случаи со смертельным исходом, нам необходимо усилить правоприменительные меры и принять меры в отношении тех, кто не пристегнут ремнями безопасности.
- Использование ремня безопасности требуется по закону по определенной причине: в 2017 году ремни безопасности спасли примерно 14 955 человек от смерти.
- В 2017 году 618 человек, погибших в авариях в Калифорнии, не были пристегнуты ремнями безопасности.
Факты в лицо
- В 2017 году почти половина пассажиров автомобилей, погибших в авариях, не удерживались.
- В 2018 году в Калифорнии можно было бы спасти еще 89 жизней, если бы все были пристегнуты ремнями безопасности.
Разрушьте мифы
- Тип транспортного средства: Похоже, среди тех, кто ездит и ездит на пикапах, существует неправильное представление о том, что их большие автомобили защитят их в авариях больше, чем другие автомобили.Но цифры говорят об обратном. В 2017 году 62% погибших пассажиров пикапов не пристегнулись. Для сравнения: 42% пассажиров легковых автомобилей погибли, не пристегнув ремни безопасности. Независимо от типа транспортного средства, использование ремня безопасности — единственный наиболее эффективный способ остаться в живых в аварии.
- Сиденье: Слишком много людей ошибочно полагают, что они в безопасности на заднем сиденье без привязи. 46% всех пассажиров на передних сиденьях, погибших в результате ДТП в 2017 году, не удерживались, но 56% погибших на задних сиденьях не удерживались.
- Сельские районы по сравнению с городскими: Люди, живущие в сельской местности, могут подумать, что их подверженность ДТП ниже, но в 2016 году в сельской местности погибло 18 590 ДТП по сравнению с 17 656 несчастными случаями в городах. Из этих погибших 49% погибших в сельской местности не были пристегнуты ремнями безопасности по сравнению с 46% в городах.
- Пристегивание ремня безопасности в условиях повышенной видимости важно 24 часа в сутки, но в ночное время особенно опасно для незастегнутых пассажиров.В 2016 году около 56% пассажиров легковых автомобилей погибли ночью (с 18:00 до 5:59), не пристегнувшись ремнями безопасности.
ЦЕНЫ | ACTV
AVM / Actv является основным поставщиком общественного транспорта для городских районов Венеции и пригородов до Падуи, Тревизо и Ровиго. Учитывая размер обслуживаемой территории, существует множество туристических решений по разным ценам.
В следующих разделах указаны основные тарифы.Для получения дополнительной информации и конкретных решений, пожалуйста, свяжитесь с колл-центром DIME по телефону +39041 041, который открыт с 08:00 до 20:00 каждый день.
Билеты и проездные загружаются на два типа электронных носителей:
• с предоплатой: карта Venezia Unica для пропусков и билетов
• без предоплаты: только для билетов
Обычные проездные билеты и проездные «Rete Unica» действительны в городской зоне муниципалитета Венеции. Эти билеты позволяют вам путешествовать в пределах городской трамвайной сети, сети автомобильных дорог Венеции (включая People Mover) и Лидо и Пеллестрина, а также в пределах городской водной сети исторического центра лагуны до Кьоджа — Трепорти и Пунта Саббиони (исключены).
Для услуг водного транспорта доступны два разных типа проездных билетов с разной ценой:
• обычные разовые билеты для разовых пассажиров;
• билеты и пропуска для держателей карт Venezia Unica с возможностью использования водного транспорта; активация данной услуги позволяет вам воспользоваться тарифом «Carta Venezia».
• Обычные одноразовые билеты для случайных пассажиров, а также тарифы на проезд в некоторых городских и пригородных автобусах, которые могут быть добавлены к «электронному билету».
Билеты для обычных пассажиров доступны для владельцев карты Venezia Unica, имеющей статус «Carta Venezia».
Оба типа билетов также можно приобрести в официальном приложении AVM Venezia: в этом случае мобильное устройство пассажира заменяет карту Venezia Unica или «электронный билет».
Для доступа к транспортной службе AVM / Actv в соответствии со ст. 37 Регионального закона № 25 от 30 октября 1998 г. с поправками, пассажира должны иметь действующий билет или проездной в соответствии с действующими общедоступными ценами на поездку.Под временем в пути понимается начало, когда пассажир садится в транспортное средство, и заканчивается, когда пассажир выходит из него. Владельцы билета , привязанного к времени в пути, должны завершить свое путешествие в пределах периода времени, указанного в их билете, помня, что время начинается с первой проверки .
Билет необходимо подтверждать в начале каждой поездки и при каждой смене транспортного средства с помощью считывателей, находящихся на остановке речного трамвая, на борту автобусов и трамваев и у подъездов People Mover.
САНКЦИИ
Пассажир, у которого обнаружено, что у него нет билета, билет не был подтвержден или он используется нерегулярно, будет обязан уплатить стандартный тариф плюс штраф, как это предусмотрено региональным законом № 25/1998 и поправками (для более информацию см. в Общих условиях перевозки, опубликованных на этом сайте).
ГДЕ КУПИТЬ БИЛЕТЫ
Билеты AVM / Actv можно приобрести в следующих каналах продаж:
• Точки продаж Venezia Unica в историческом центре Венеции и на материке
• Официальные магазины
• Автоматы по продаже билетов на основных терминалах прибытия общественного транспорта AVM / Actv и остановки речного трамвая
• Официальное приложение AVM Venezia
• на сайте www.veneziaunica.it
• на борту водного транспорта
ГРУППОВЫЕ БИЛЕТЫ
Групповые билеты (только для 60 человек и более) можно приобрести в билетной кассе Vela SpA, по адресу электронной почты [email protected] или онлайн на сайте www.veneziaunica.it.
ИЗБЕГАЙТЕ очередей в билетных кассах VENEZIA UNICA
Последние и первые дни месяца могут быть критическими из-за очередей в кассах и агентствах Venezia Unica.Поэтому почему бы не избежать очередей и не приобрести абонемент на месяц заранее? Вы можете приобрести проездной с 20 числа каждого месяца или использовать альтернативные каналы продаж (ссылка на то, где купить).
В билетных автоматах можно приобрести только проездные.
Вы можете записаться на прием в агентства Venice Unica онлайн, используя функцию «Eliminacode» на этом сайте.
ОБЩИЕ ПРИМЕЧАНИЯ
— Билеты AVM / Actv, которые еще действительны, не подлежат возврату и обмену.
— После того, как билет был подтвержден, он не подлежит передаче и должен храниться до конца поездки.
— Услуги в / из аэропорта Венеции Марко Поло оплачиваются отдельно (см. Раздел «Аэробус» в параграфе «ГОРОДСКИЕ БИЛЕТЫ»).
— Билеты Actv недействительны для водного транспорта 16 и 19, услуг Alilaguna и соединений между P.le Roma и казино Ca ’Vendramin Calergi в Венеции (последнее зарезервировано для клиентов казино).
ДЕТИ
Дети до шести лет путешествуют бесплатно на городских службах AVM / Actv в муниципалитете Венеции, а дети до четырех лет — на других службах (пригородные и городские службы Кьоджи).
МОЛОДЕЖЬ
Молодые люди в возрасте от 4 (6 для городских служб) до 29 лет с Rolling Venice или University Card могут получить 72-часовой билет со скидкой
PASSES
Avm / Actv — самый удобный способ путешествовать. Месячный абонемент можно приобрести до 19 числа того же месяца. Таким образом, вы можете заранее приобрести проездной на следующий месяц, начиная с 20 числа. Владельцы карты Venezia Unica могут приобрести или продлить свой проездной, купив его в пунктах продажи Venezia Unica в историческом центре Венеции и на материке, или у авторизованных розничных продавцов, в автоматах по продаже билетов, а также через официальное приложение AVM Venezia после регистрация карты Venezia Unica на вашем смартфоне.Это избавляет от необходимости идти в кассу, избегая очередей, а операции по продлению становятся проще и быстрее.
Дополнительная информация в приложении
Дополнительная информация о годовых абонементах
Создадут ли ПТрМ мир без оценщиков? | Think Realty
Оценка стоит денег в то время, когда Интернет приближает стоимость информации к нулю
Рынок недвижимости в последние несколько лет развивался неплохо, но для одной группы ситуация была иной.Оценщики переживают тяжелые времена. Количество их рабочих мест сокращается, бизнес теряется из-за конкурентов из числа высокотехнологичных компаний, управляющие компании поглощают гонорары, а HUD сомневается в точности оценок. Что еще хуже, федеральные регулирующие органы предложили новые правила, чтобы сделать оценку жилого фонда ненужной для огромного количества сделок.
Странность заключается в том, что никто не сомневается и не отрицает важность независимых оценок. Вместо этого оценщики теряют новые технологии, более низкие затраты и более быстрое время подготовки.Потребность в оценках существует, но эта потребность все больше заполняется большими данными и искусственным интеллектом (ИИ).
Теория против реальности
Оценщики находятся в центре кредитного процесса. Кредиторы и заемщики нанимают их, чтобы предотвратить две формы финансовой трагедии: чрезмерное кредитование ипотечными кредиторами и переплата покупателями недвижимости. Кредиторы не хотят вкладывать больше денег, чем они должны, и, таким образом, увеличивают свой риск, если собственность должна быть изъята. В то же время мы не хотим, чтобы покупатели платили завышенные цены на жилье из-за невинности или чрезмерного самолюбия.
Надлежащая оценка, безусловно, приносит пользу системе кредитования в целом, но когда дело доходит до отдельных транзакций, точка зрения часто бывает иной.
Во-первых, оценка стоит денег в тот самый момент, когда средства заемщика, вероятно, будут ограничены. Несомненно, многие заемщики жилья были бы счастливы избежать расходов на оценку в 500 долларов или около того.
Во-вторых, хотя много говорят о необходимости точной оценки, настоящая цель многих транзакций — просто завершить сделку и получить деньги.
Если оценочная стоимость меньше, чем цена продажи недвижимости, условия контракта необходимо будет «изменить», вежливый термин, который означает, что, возможно, цена снизится или покупатель найдет больше денег. Или оба. Если стороны не могут внести коррективы, сделка может закончиться внезапно и неудачно, заставив всех начать все сначала. Продавцы, которые могут заключить контракт на покупку новой собственности, не будут продаваться в долларах. Не будет ни дома мечты для покупателей, ни комиссионных для брокеров, ни комиссионных для кредиторов.Целая группа людей, вероятно, будет очень недовольна низкой оценкой, даже если она, несомненно, попадет в цель.
«Оценщик недвижимости, который представляет оценку в соответствии с контрактной ценой, знает возможные последствия», — объясняет Исаак Пек, пишущий для Working RE. «Помимо давления и преследований со стороны домовладельцев, агентов и компаний по управлению оценками (КУА), оценщики также рискуют оказаться заклейменными« убийцами сделок »и потерять как кредиторов, так и клиентов КУА; высокая цена за простое выполнение своей работы — точную и беспристрастную оценку.”
Сравнительный анализ рынка (CMA)
Как и другие профессии, оценщики разметили свою территорию. Чтобы быть оценщиком, нужна лицензия. Вы не можете получить лицензию без обучения и опыта. Вы не можете продавать «аттестацию», если не являетесь лицензированным оценщиком.
Брокеры по недвижимости могут предложить анализ конкурентного рынка или сравнительный анализ рынка (в любом случае известный как CMA), оценивая листинг или покупную цену собственности, но они никогда не могут назвать это «оценкой».”
Регулирующие органы в сфере недвижимости обычно требуют четко написанных заявлений CMA о раскрытии информации, чтобы никто не упустил из виду суть. Мэриленд, например, говорит, что лицензиаты по недвижимости «могут подготовить анализ конкурентного рынка конкретной собственности для клиента, потенциального клиента или покупателя. Анализ должен включать следующее заявление, напечатанное на видном месте и без изменений на первой странице: «
Независимо от того, насколько хорошо сделано, кредиторы не будут заменять оценку CMA, подготовленную лицензиатом недвижимости.Это потому, что CMA создается с целью помочь кому-то купить или продать собственность, действия, с которых брокер надеется получить вознаграждение. Оценщикам, напротив, платят за акт оценки, независимо от окончательной суммы.
Заключение по брокерской цене (BPO)
Еще одним потенциальным заменителем оценки является заключение брокера о цене (BPO), форма отчета о стоимости дома, предоставляемая местными брокерами по недвижимости. BPO с выездом на автомобиле, когда внутренняя часть дома не проверяется, часто используется для установления того, что собственность в выкупе или короткой продаже просто существует.
У оценок заездов есть свои плюсы и минусы. Они, безусловно, бывают быстрыми и дешевыми по сравнению с полноценной оценкой. Владельцам недвижимости не нужно ремонтировать внутренние пространства. Нет необходимости в записи. С другой стороны, дополнительная ценность, создаваемая новой кухней или ванной, не видна, и это причиняет вред владельцам.
Правила для BPO различаются в зависимости от штата. В некоторых юрисдикциях лицензиаты по недвижимости могут предоставлять BPO, но не могут взимать за это плату. В третьих, брокеры могут как проводить BPO, так и получать вознаграждение за свои услуги.
Додд-Франк
На федеральном уровне использование альтернативных методов оценки ограничено, но не запрещено.
Додд-Франк говорит: «В связи с покупкой основного жилища потребителя мнения брокеров не могут использоваться в качестве первичной основы для определения стоимости объекта недвижимости для целей выдачи ипотечного жилищного кредита. обеспечен таким объектом собственности ».
Язык Додда-Франка включает впечатляющее количество лазеек в BPO.Формулировка применяется к «покупке основного жилья потребителя». Означает ли это, что BPO можно использовать для рефинансирования основного жилья или покупки второго дома? А как насчет коммерческой недвижимости?
Если BPO кажется готовым конкурировать с оценками в некоторых областях под руководством Додда-Франка, это еще не все. В 2010 году федеральные регулирующие органы выпустили свои Межведомственные руководящие принципы оценки и оценки, основанные на стандартах Додда-Франка. В руководящих принципах говорится: «Метод оценки, не обеспечивающий рыночной стоимости объекта или достаточной информации и анализа для подтверждения заключения о стоимости, неприемлем в качестве оценки.Например, метод оценки, который предоставляет продажную или прейскурантную цену, такой как мнение брокера о цене, не может использоваться в качестве оценки, потому что, среди прочего, он не предоставляет рыночную стоимость недвижимости ».
Автоматизированные модели оценки (АВМ)
Додд-Франк определяет термин «автоматизированная модель оценки» (AVM) как означающий «любую компьютеризированную модель, используемую создателями ипотечных кредитов и эмитентами вторичного рынка для определения стоимости залога по ипотеке, обеспеченной основным жилищем потребителя.”
Эта формулировка не запрещает и не ограничивает использование ПТрМ для основных жилых домов, в то время как не распространяется на вторые дома и коммерческую недвижимость.
В случае, если точка упущена, Додд-Франк также создает огромную лазейку для AVM в своем определении «мнения брокера о цене».
BPO, как говорит Додд-Франк, — это «оценка, подготовленная брокером по недвижимости, агентом или продавцом, которая детализирует вероятную продажную цену конкретного объекта недвижимости и предоставляет различный уровень детализации о состоянии собственности, рынок и окрестности, а также информацию о сопоставимых продажах, но не включает автоматизированную модель оценки.”
Оценка стоимости дома в Интернете
Zillow сообщает, что в третьем квартале «более 186 миллионов уникальных пользователей в месяц в среднем получали доступ к мобильным приложениям и веб-сайтам брендов Zillow Group, что на 7 процентов больше, чем в прошлом году».
Эти огромные и постоянно растущие цифры примечательны тем, что в 2018 году продажи существующего жилья снизились, количество домов на одну семью снизилось, а ставки по ипотечным кредитам выросли. Не менее удивительно, как сделать так, чтобы ваши сайты посетили 186 миллионов уникальных пользователей, если в 2018 году было продано всего 6 домов.2 миллиона новых и бывших в употреблении единиц?
Сайты Zillow, включая Zillow.com и Trulia.com, являются лишь частью онлайн-рынка недвижимости. Есть и другие важные сайты, в том числе Yahoo! Дома, Realtor.com, Redfin.com и Homes.com.
Ведущие сайты о недвижимости в Интернете содержат огромное количество информации. Посетитель может найти такие вещи, как продажная цена, квадратные метры, фотографии, цена за квадратный фут, прошлые цены продажи, прошлые цены в листинге, количество спален и налоговые расходы.Этот материал — на самом деле рыночная информация — представлен в виде, доступном для понимания посетителями сайта, — это публичная сторона сложных автоматизированных моделей оценки (AVM).
Загвоздка в том, что онлайн-оценки — как бы красиво они ни были представлены — могут отличаться друг от друга.
Посетите несколько сайтов с недвижимостью и проверьте стоимость своего дома. Каждая оценка, вероятно, будет отличаться, и разрыв между самой высокой и самой низкой оценками может быть значительным.
Почему это происходит?
- Переменные и веса, используемые в одной модели, могут отличаться от другой.
- Доступность последней информации о собственности зависит от юрисдикции.
- Новое подразделение с тремя моделями и большим количеством продаж легче оценить, чем район, построенный 100 лет назад, где все дома отличаются друг от друга, а продажи нечасты.
- Одна система может разрешать ввод данных владельцем, а другая — нет.
- Онлайн-оценки могут значительно отличаться от оценочных значений и маркетинговых советов, предоставляемых брокерами по недвижимости.
«AVM — это новый рубеж мошенничества, — сказала Джоан Трайс, основатель и генеральный директор Allterra Group.Allterra Group является материнской компанией таких известных отраслевых брендов, как веб-сайт Appraisal Buzz, журнал Appraisal Buzz, Valuation Expo и Collateral Risk Network. «Просто предполагается, что AVM лучше. Все увлечены технологиями. Мы потеряли всякое уважение к экспертам. Откуда АВМ узнает о 35 кошках, которые у вас в подвале? »
Сайты недвижимости внимательно объясняют, что AVM не заменяет оценку. Zillow, например, заявляет, что его Zestimate «не является оценкой.Это отправная точка для определения стоимости дома ». Он советует посетителям сайта также получить сравнительный анализ рынка (CMA), а также оценку и физически посетить объект, когда это возможно.
Если верно, что AVM не является оценкой, верно также и то, что оценки стоимости дома обычно бесплатны, доступны мгновенно и постоянно обновляются. Интернет-автоматы проверяются и перепроверяются общественностью не потому, что люди обязательно присутствуют на рынке, чтобы покупать или продавать, а потому, что домашние ценности влияют на наше эго и чувство финансового успеха.Кому не нравится видеть ориентировочную стоимость своего дома, особенно когда цены растут? Такие барьеры, как цена (их нет) и время (онлайн-оценки доступны днем и ночью), просто не существуют в онлайн-системах. И — не то чтобы кто-либо когда-либо делал это — вы можете легко и анонимно проверить цены на дом вашего менеджера или сколько дядя Уолли заплатил за его дом.
Конфликт возникает, когда домовладельцы рассматривают онлайн-AVM как эталон, который показывает более высокую ценность, чем оценка или CMA.Затем оценщики, брокеры и кредиторы должны объяснить, что нет, недвижимость на самом деле стоит не так много, как можно предположить на некоторых сайтах, разговор, который может вызвать дискомфорт.
«Потребители, — говорит Национальная ассоциация риэлторов (NAR), — которые серьезно относятся к рынку покупки и продажи жилья, должны помнить о множестве конкурирующих оценщиков цен на жилье. Если полагаться только на одну оценку цены, то это может исказить представления о том, ради чего на самом деле будет совершаться сделка с конкретным имуществом.Однако, когда дело доходит до онлайн-оценки стоимости дома, первое предостережение для потребителей заключается в том, что эти оценки не заменяют формальные оценки, сравнительный анализ рынка и глубокий опыт профессионалов в сфере недвижимости ».
«AVM — неправильное название», — объясняет Джоан Трайс, которая также является основателем и генеральным директором Clearbox, базы данных учетных данных оценщиков, используемой кредиторами, регулирующими органами и КУА. «Это не модели оценки. Это модели продажных цен. Кого волнует, какие цены? Фанни и Фредди должны заботиться о стоимости, но они разобрали процесс оценки до единого подхода к оценке — теории большого дурака.”
А как насчет точности?
Насколько точны оценки, как человеческие, так и электронные? HUD, например, вызвал ажиотаж, заявив, что оценка обратной ипотеки — то, что HUD называет конверсионной ипотекой собственного капитала или HECM — часто не обеспечивает достаточной точности.
«В течение 2018 финансового года, — говорится в последнем годовом отчете HUD Конгрессу, — FHA стало известно об опасениях по поводу точности оценок, используемых для создания HECM. Сравнение более 80 000 HECM, одобренных в период с 2016 по 2018 год, убедительно свидетельствует о том, что определенные оценки, используемые в программе HECM FHA, завышали стоимость залога и приводили к завышенной оценке стоимости недвижимости.За этот период 21 процент населения имел оценку, которая была на 10 или более процентов выше оценки автоматизированной модели оценки (AVM). За тот же период 9 процентов оценок были завышены на 20 процентов и более, а 4 процента оценок были завышены более чем на 30 процентов ».
HUD теперь начал требовать две оценки для выбранных приложений HECM в результате своих выводов, но утверждения правительства не являются бесспорными.
«Стоит отметить, что любые убытки, которые FHA регистрирует сегодня, на самом деле являются результатом транзакций, совершенных годами ранее, а в некоторых случаях и много лет назад», — объясняет Ларри М.Элкин, президент Palisades Hudson Financial Group, управляющий активами.
Элкин добавляет: «Обвинение оценщиков в убытках по обратной ипотеке — всего лишь еще одно упражнение в поисках козлов отпущения. Коллективная роль оценочной индустрии в любых убытках, связанных с этими сделками, минимальна по сравнению со всеми другими сопутствующими рисками. Склонность FHA обвинять оценщиков — это упражнение в самообмане или введении в заблуждение, или и в том, и в другом ».
Меньше оценщиков
С 2009 по 2017 год объем продаж вторичного жилья вырос с 4.34 миллиона единиц до 5,51 миллиона единиц, прибыль в 1 170 000 сделок, и все же количество оценщиков сократилось. По данным Appraisal Institute, в 2009 году было 92 750 активных оценщиков недвижимости. По оценкам Института, к концу 2017 года количество практикующих сократилось до 82 208 человек, что означает потерю более 10 000 специалистов.
«Среднегодовые темпы снижения за последние пять лет были примерно отрицательными на два процента», — сказал Институт оценки.«Более широкий анализ показывает, что снижение может продолжаться в течение следующих пяти-десяти лет из-за выхода на пенсию, меньшего количества новых людей, занимающихся оценкой, экономических факторов, государственного регулирования и более широкого использования технологий анализа данных».
Имея меньше возможностей для продажи, финансирования и закрытия, нет никаких сомнений в том, что жилищный кризис заставил людей уехать из многих областей, связанных с жильем. Но, в свою очередь, нужно ли при меньшей активности столько оценщиков?
Джоан Трайс объясняет: «У нас был кризис жилищного финансирования, который привел к резкому сокращению транзакций.Это вытеснило множество людей, работающих неполный рабочий день, во всех сферах жилищного хозяйства. Если вы посмотрите на количество оценщиков, которые подаются на UCDP (Единый портал данных обеспечения), то число составляет около 45 000. Если вы посмотрите на количество транзакций, то получите в среднем две оценки в неделю. Это переизбыток оценщиков.
«Что делает заголовки, — продолжила она, — так это нехватка на« бурлящих »рынках. Сможем ли мы когда-нибудь пополнять запасы пузырями? Нет, предложение не такое уж эластичное.И более важный вопрос: а должны ли мы? »
Комиссии и AMC
Оценка стоит денег в то время, когда Интернет сводит стоимость информации к нулю.
Стоимость оценки жилого фонда в большом банке составляет около 500 долларов, согласно ValuePenguin. Это большое число для многих заемщиков и разительный контраст с электронными оценками, но при рассмотрении затрат на оценку часто упускается несколько моментов.
Во-первых, и это очень важно, оценщики действительно проводят время в собственности, заходят внутрь и являются местными экспертами по оценке.Заемщики получают что-то за свои деньги.
Во-вторых, работа оценщика состоит в том, чтобы установить стоимость собственности, такую стоимость, которая может помешать покупателям заплатить слишком много, а кредиторам — принять слишком большой риск.
«В типичной сделке с недвижимостью оценщик — единственная сторона, которая ничего не выиграет от закрытия сделки», — говорит Франсуа (Франк) К. Грегуар, оценщик из Санкт-Петербурга, Флорида, и четырехкратный председатель правления Совет по оценке недвижимости Флориды.«Их роль — быть компетентными, независимыми, беспристрастными и объективными. Кроме того, при типичной сделке с недвижимостью оценщик предоставляет отчет о своих мнениях и выводах кредитору, чтобы помочь в принятии решения об андеррайтинге ссуды.
«Если кредитор решит принять это решение без оценки, — продолжил Грегуар, — заемщик все еще находится на крючке, чтобы погасить ссуду, независимо от рыночной стоимости собственности. В некоторых обстоятельствах не станет ли благоразумный покупатель запросить объективное мнение хорошо зарекомендовавшего себя и опытного профессионала, прежде чем совершать 30-летние платежи? Это могли быть деньги, потраченные не зря.”
В-третьих, может быть существенная разница между тем, сколько заемщики платят за услуги по оценке, и тем, что фактически собирают оценщики, и этому вопросу не уделяется особого внимания.
После обвала ипотечного кредитования федеральное правительство и правительство штатов хотели убедиться, что кредиторы не могут оказать давление на оценщиков с целью получить определенное количество кредитов или выслужиться с помощью благоприятных оценок. Одним из результатов стал Закон об улучшении раскрытия информации об ипотеке (MDIA).
MDIA привел к созданию компаний по управлению оценкой (КУА).Вместо того, чтобы нанимать оценщиков напрямую, кредиторы могут нанимать КУА и заставлять КУА нанимать оценщиков, тем самым отделяя оценщиков от кредитных специалистов и других ипотечных должностных лиц. И, конечно же, за эту услугу КУА взимается плата.
Заемщики, со своей стороны, часто видят плату за оценку, но не видят, как она делится. Без раскрытия информации потребители могут полагать, что вся плата идет оценщику.
«КУА часто получают более 50 процентов платы за подачу заявления заемщика, предназначенной для проведения оценки», — говорит Джонатан Дж.Миллер, президент и генеральный директор компании Miller Samuel, Inc., оценщиков и консультантов недвижимости в Нью-Йорке.
«Я видел, как около 70 процентов обращаются в AMC», — сказал Миллер (не имеет отношения к автору). «У меня были оценщики, которые говорили мне, что их клиенты AMC не разрешают оценщику указывать в отчете разбивку гонорара. Их лобби прилагает все усилия, чтобы этот вопрос оставался неясным для потребителя. Представьте себе, если бы потребитель знал, что большая часть «оценочного вознаграждения» предназначалась для канцелярских работ.Эта единственная проблема опустошила оценщиков и заставила многих покинуть профессию.
«Задумайтесь о доле от 50 до 70 процентов гонорара оценщика на секунду», — продолжил Миллер.
«AMC должны быть самым неэффективным финансовым учреждением из когда-либо изобретенных, поскольку все, что они на самом деле делают, это заказывают отчеты через программное обеспечение, проверяют наши сертификаты и заявляют, что они являются препятствием между оценщиком и банком. Обученные оценщики вынуждены работать с 19-летними жевательными резинками, которые на самом деле не понимают, что мы делаем.
«По моему опыту, процесс AMC увеличивает время обработки как минимум на неделю. AMC делают покупки по самой низкой цене, и это может занять от трех до четырех дней. Тем не менее, отрасль настолько обеспокоена сроками выполнения работ, что ожидает, что мы подготовим достоверный отчет за 24–48 часов ».
«Недостатка в оценщиках никогда не было», — добавил Миллер. «Оценщиков, готовых и способных работать за 50 процентов от рыночной ставки, не хватает».
«Существуют анекдотические свидетельства того, что некоторые КУА брали 50 или более процентов комиссии, взимаемой с заемщика», — говорит Грегуар, который в прошлом также был председателем комитета по оценке Национальной ассоциации риэлторов.«Заемщик редко знает о договоренности между кредитором и КУА. Еще более редки ситуации, когда заемщика информируют о проценте «оценочного вознаграждения», удерживаемом Управляющей компанией по оценке ».
Коммерческая модель
Пока что, кажется, оценщики хорошо поработали, охраняя свою территорию. Процитируя Трусливого Льва, «никто!» может предоставить оценку кроме оценщика. «Ни в коем случае!»
Правила, защищающие оценщиков, помогли защитить свою территорию от посягательств со стороны других профессий.Возникающая проблема заключается не в том, что другая профессия будет предлагать «оценки», а в том, что рынок примет заменители.
Прошлой весной федеральные регулирующие органы утвердили новый порог оценки для коммерческой ипотеки. «Окончательное правило, — говорится в уведомлении Федерального реестра, — увеличивает пороговый уровень, при котором оценка не требуется для сделок с коммерческой недвижимостью, с 250 000 долларов США до 500 000 долларов США.
«Для сделок с коммерческой недвижимостью, освобожденных от требований оценки в результате пересмотренного порогового значения, — говорится в уведомлении, — регулируемые учреждения должны получить оценку залога недвижимого имущества, которая соответствует безопасной и надежной банковской практике.”
При более высоком пороговом уровне, по оценкам государственных регулирующих органов, почти 32 процента всех коммерческих сделок будут затронуты новым правилом. Однако с другой стороны, менее двух процентов всех коммерческих сделок в долларовом выражении будут освобождены от нового требования к оценке.
Конечно, в то время как потребность в оценках снижается в соответствии с новым коммерческим стандартом, можно ожидать увеличения спроса на «оценки». Это возможность для ПТрМ.
Толчок к 400 000 долл. США
В конце 2018 года государственные регулирующие органы предложили поднять порог оценки жилого фонда до 400 000 долларов по сравнению с 250 000 долларов, установленной в 1994 году. В случае принятия «дополнительные 214 000 ссуд на жилую недвижимость, выданных учреждениями, застрахованными FDIC, или аффилированными организациями» больше не будут требуется экспертиза. Конечно, многие ипотечные жилищные кредиты выдаются организациями, не застрахованными FDIC. Кроме того, эти 214 000 объектов недвижимости превышают 750 000, которые уже освобождены от требований по оценке в рамках минимума в 250 000 долларов.
«Регулирующие органы потеряли коллективный разум», — сказала Трайс в Housing News Report. «И они предлагают это под предлогом« безопасности и надежности ». Это похоже на 2005 год. Я надеюсь, что Майкл Льюис уже начал свою следующую книгу. Следующий кризис будет кризисом залога, а не кредитным кризисом. Сопутствующие вопросы ».
В контексте жилой недвижимости предлагаемый порог будет значительно выше типичных цен, которые платят потребители. Например, в четвертом квартале 2018 года средняя цена продажи существующего дома составляла 245000 долларов, согласно данным ATTOM Data Solutions.Правительство сообщило, что средняя цена новых домов в октябре составила 309 700 долларов.
Как и в случае с новым коммерческим порогом, меньшее количество требуемых оценок жилых помещений откроет двери для альтернатив. Как говорится в предложении, «по-прежнему будет требоваться оценка транзакций, освобожденных от повышенного порога».
«Это увеличение количества ссуд, которые больше не требуют оценки, обеспечило бы существенное снижение бремени для регулируемых учреждений», — поясняет Управление финансового контролера (OCC).
И все же, что любопытно, если существует минимальный порог в 400 000 долларов для оценки жилья, это означает, что для более дорогих домов потребуются независимые оценки. Эта политика защитит заемщиков из более высокого уровня с более глубокими карманами от переплаты, в то же время оттолкнув заемщиков начального уровня и заемщиков со средним доходом от таких оценок.
Меньше бремени для банков звучит привлекательно, но какая помощь банкам нужна? Организации, застрахованные FDIC, сообщили о чистой прибыли в размере 62 миллиардов долларов в третьем квартале, увеличившись на 29.3 процента по сравнению с годом ранее.
Хорошо, что федеральные регулирующие органы ищут банки, но кто ищет заемщиков? Если банк чрезмерно ссужает одну недвижимость из ста, это не имеет большого значения, но для заемщиков жилого фонда ситуация иная. Они покупают только одну недвижимость. Если покупатели переплатят, они могут понести большие убытки. На картинке нет других свойств, которые могли бы компенсировать их риск.
«Оценщики должны быть защищены пруденциальными регуляторами», — сказал Трайс.«Вместо этого они подвергаются нападению. Это не может закончиться хорошо, если вы удалите единственную независимую, беспристрастную сторону ».
С прогрессом есть странность. Результаты, которые мы получаем, иногда не соответствуют нашим ожиданиям. Мы живем в компьютерную эпоху, но все еще используем много бумаги, около 10 000 страниц в год для типичного офисного работника. В аналогичном смысле ПТрМ никуда не денутся. Их использование увеличится. Это естественный прогресс, которого можно ожидать в эпоху Интернета.
Но рост AVM не означает исчезновения оценок.Необходима физическая независимая оценка на месте, проводимая обученными оценщиками. Сегодня есть место и для ПТрМ, и для аттестации.
А будет завтра.
.