Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Автонаука пдд: ПДД 2020 с комментариями и иллюстрациями

Содержание

ПДД 2020 с комментариями и иллюстрациями

ПДД 2019, 2020 с комментариями онлайн

Официальный текст Правил дорожного движения Российской федерации (ПДД 2020 онлайн) с комментариями (пояснениями) и иллюстрациями, в действующей редакции с последними изменениями от  8 апреля 2020 года.

Содержание ПДД находится ниже. Текст Правил дорожного движения содержит комментарии (комментарии выделены цветным курсивом) и иллюстрации (картинки).

С последними изменениями ПДД РФ (с кратким содержанием) можно ознакомиться в разделе Изменения ПДД РФ вступившие в законную силу.

Дорожные знаки (по ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004)
Дорожная разметка (по ГОСТ Р 51256-2011 и ГОСТ Р 52289-2004)

Утратил силу ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

С 1 апреля 2020 года ему на смену пришел ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

В обновленном ГОСТе упорядочена (изменена) нумерация новых дорожных знаков, которые были введены в обращение с 2015 года, а также нумерация дорожной разметки. Изменены названия некоторых дорожных знаков. Поэтому, в настоящее время в действующих ПДД имеются некоторые незначительные несоответствия с обновленным ГОСТ Р 52289-2019.

В ближайшей официальной редакции ПДД все эти несоответствия будут устранены. Также будут добавлены новые термины, и отредактированы (изменены) некоторые из существующих. Соответственно, правкам подвергнутся некоторые разделы Правил. Проект Постановления находится на обсуждении.

Комментарии (пояснения) к ПДД позволяют найти ответы на большинство вопросов, которые возникают не только во время подготовки к экзаменам в ГИБДД, но и у водителей со стажем, так как с ноября 2010 года Правила дорожного движения претерпели существенные изменения и периодически корректируются по настоящий день.

Детальное пояснение дорожных знаков ПДД (для чего применяются, где устанавливаются, зона действия, в т.ч. штрафы за нарушение их требований, если таковые предусмотрены КоАП РФ) и дорожной разметки ПДД, а также некоторые рекомендации по движению на обозначенных участках, вы найдете на странице Дорожные знаки и дорожная разметка ПДД.

Решение билетов по ПДД РФ для категорий АВМ и подкатегорий А1В1 с комментариями (пояснениями) и ответами (в режиме тестирования) находятся в разделе Экзаменационный тест ПДД.

Безопасное управление автомобилем или Как избежать ДТП

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта Безопасное управление автомобилем.

Вашему вниманию представлен своеобразный электронный учебник по вождению автомобиля. Он далеко не совершенный и рассчитан на людей, способных воспринимать информацию, как говорится, с листа. Кому-то удобнее один раз увидеть, и материал становится понятен, а кому-то удобнее прочесть и осознать. Тем не менее, в некоторых статьях присутствуют видеоролики, позволяющие увидеть разбираемую ситуацию.

Администратор сайта АВТОНАУКА.РУ и автор всех публикаций — Сергей Довженко. Информация об авторе находится на странице О САЙТЕ. Полный перечень публикаций по всем тематическим разделам находится на странице ВСЕ СТАТЬИ. Ниже представлены основные разделы по категориям.

Основные тематические разделы

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ И РАЗМЕТКА

ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ В ГИБДД

ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

РАЗБОР ДОРОЖНЫХ СИТУАЦИЙ

ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ

Само понятие «Безопасность» довольно абстрактно, но все меры безопасности на дороге направлены, в первую очередь, для сохранения здоровья и имущества всех участников дорожного движения. Необходимое условие для этого – знание и соблюдение Правил дорожного движения. Это главное условие, но его недостаточно. Соблюдение ПДД повышает безопасность передвижения и дает водителям юридическую защищенность в случае ДТП, но не гарантирует возможности избежать аварии.

Поэтому безопасность управления автомобилем основывается, прежде всего, на способности анализировать дорожную обстановку и способности предупреждать ошибочные действия – как свои собственные, так и ошибки или намеренные действия других участников дорожного движения, которые могут привести к столкновению.

С точки зрения ПДД виноват в ДТП будет кто-то один, а с точки зрения Безопасности – примерно в 80% аварий виноваты все участники происшествия – потому что один нарушил (проигнорировал) условия дорожной ситуации, а другой (или другие участники) не учли или не предусмотрели такого развития событий на дороге.

Другими словами, опасную ситуацию лучше предупредить, чем потом ее исправлять. А когда вы научитесь прогнозировать изменения дорожной ситуации, тогда, вам даже не придется прибегать к контраварийным мерам – вы будете к ним готовы, и у вас будет достаточно времени для маневра. Именно этой теме и посвящен сайт avtonauka.ruБезопасное управление автомобилем. Основная задача — научиться избегать ДТП.

Для кого этот сайт. Для всех, кто имеет водительское удостоверение, и водит автомобиль. Но в первую очередь, для тех, кто недавно сел за руль или только собирается это сделать. Когда обучаемый в автошколе только готовится к сдаче экзаменов в ГИБДД, рядом с ним находится опытный инструктор этой автошколы, который всегда может подсказать или исправить ошибку ученика. К тому же обучение проходит на небольшой скорости.

Получив водительское удостоверение, сев за руль собственного (или доверенного в управление) автомобиля и оказавшись один на один с дорогой, у новоиспеченных водителей, даже при отличном знании ПДД, возникает масса вопросов типа: «У кого преимущество? … Как поступить? … Кто в этой ситуации прав? … Кто не прав? … ».  И начинается учеба на собственных ошибках или, что гораздо хуже, выяснение отношений — кто прав, а кто не прав. К тому же, поехав самостоятельно, хочется сильнее нажать на «газ» — так сказать, закрепить навыки, полученные в автошколе.

Но к скорости нужно привыкать постепенно, а двигаясь в быстром потоке машин, еще нужно успевать анализировать дорожную обстановку и постоянно следить за изменением ситуации. Теперь начинается другая автошкола – самостоятельная. Опыт приходит с каждодневными тренировками в вождении автомобиля – любую поездку можно назвать своеобразной тренировкой. Теоретический материал для этих тренировок представлен в рубрике «Вождение».

Список разделов сайта находится на странице АВТОНАУКА. Для удобства восприятия материала и навигации по сайту, многие из статей объединены в серии, названия которых указываются в самом начале любой из статей в данной серии.

В рубрике «Дорога» размещен материал по разбору дорожных ситуаций. Здесь вы не найдете жестких аварий, тем более аварий со смертельным исходом. В этом разделе рассматриваются типичные дорожные ситуации, которые встречаются каждый день и в которых может оказаться любой водитель. Также разбираются ошибки водителей, которые привели к возникновению ДТП и дается разъяснение, как избегать подобных ошибок в будущем.

Материал рубрики «Читаем дорогу» является что-то вроде пояснительной записки к дорожным знакам ПДД и дорожной разметке. Рассматриваются типы знаков, их значение на дороге, функции каждого знака. Одновременно даются некоторые рекомендации в зоне действия знаков. Данный раздел еще на стадии наполнения.

В рубрике Вопрос — Ответ публикуются ответы на вопросы посетителей по Правилам дорожного движения и по различным интересующим ситуациям на дороге.

Подготовка к экзаменам в ГИБДД — раздел для будущих водителей, кто еще не получил водительское удостоверение и только готовится к экзаменам. Подготовительный раздел состоит из двух частей:

Проверить знания билетов в режиме Тест ПДД онлайн можно на странице Экзаменационный тест ПДД.

Изменения в Правилах дорожного движения (с 2010 года ПДД сильно изменились – добавились новые термины и знаки) за последние годы на страницах сайта находится по этой ссылке.

Весь перечень публикаций по тематическим разделам размещен на странице Все статьи.

Удачи, и внимательности на дорогах!

Безопасное вождение автомобиля | AVTONAUKA.RU

На зеленый налевоНа зеленый налево

, Комментариев нет

Перед поворотом налево на перекрестке пункты 13.4 ПДД (на перекрестке со светофором) и 13.12 ПДД (на перекрестке без светофора или когда оный выключен либо мигает желтый) требуют уступить дорогу встречным машинам, которые движутся навстречу в

Подробнее →

Авто поворачиваетАвто поворачивает

, Комментариев нет

Есть смысл обсудить некоторые действия в процессе левого поворота на регулируемом перекрестке. Вопрос касается безопасности проезда перекрестка налево. Проще сказать — о том, что вам нужно сделать перед поворотом налево или на что обратить внимание в

Подробнее →

Впереди встречныйВпереди встречный

, Комментариев нет

8-я статья из 8 в серии Обгон Начало и продолжение темы о правомерности выполнения обгона паровозиком (или обгона след в след, друг за другом вдогонку) — в одноименных статьях Обгон «паровозиком» и Обгон «паровозиком» (продолжение). Здесь

Подробнее →

Вид сверхуВид сверху

, Комментариев нет

7-я статья из 8 в серии Обгон Начало темы о правомерности выполнения обгона паровозиком (или обгона след в след, друг за другом вдогонку) — в одноименной статье Обгон «паровозиком». Если коротко, то суть в следующем. В

Подробнее →

На перекресткеНа перекрестке

, Комментариев нет

Продолжаем тему поворотов на нерегулируемом перекрестке. В предыдущей публикации Поворот на главную дорогу направо и ДТП были рассмотрены важные условия, учитывание которых позволяет легко избежать ДТП на правом повороте. В этой части рассмотрим выезд на

Подробнее →

Уступи дорогуУступи дорогу

, Комментариев нет

Из всех маневров, в техническом исполнении, поворот направо является самым несложным и наименее подверженным опасности. К слову о маневрах, об их разновидностях, а также о том, какие действия водителя считаются маневрами можно прочесть в статье

Подробнее →

Главная дорогаГлавная дорога

, Комментариев нет

Поскольку в названии публикации присутствует термин «главная дорога», уже понятно, что речь пойдет о движении через нерегулируемый перекресток. Но тема посвящена не правилам проезда (они подробно изложены в серии статей Проезд перекрестков, а также в

Подробнее →

ПДД 2020 | Учебная езда ПДД

ПДД 2019, 2020 с комментариями онлайн

21.1. Обучение первоначальным навыкам управления транспортным средством должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.

Если обучаемый не имеет первоначальных навыков управления автомобилем, либо не знает ПДД либо еще не готов выполнять их, то его обучение возможно только на закрытой от общего движения площадке или на автодроме.

На закрытых площадках и автодромах нет движения автомобилей и пешеходов, там удобно отрабатывать отдельные приемы управления автомобилем и приобретать начальные базовые навыки управления: трогание с места, движение и остановки в заданном месте, повороты, развороты, движение задним ходом и др.

Когда обучаемый будет чувствовать себя за рулем достаточно уверенно, будет знать ПДД, можно продолжить обучение на дорогах общего пользования с учетом окружающей обстановки и требований ПДД.

21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим вождению.

Перед выездом на дорогу обучаемый должен иметь навыки управления автомобилем, знать ПДД и быть в состоянии применять их на практике.

21.3. При обучении управлению транспортным средством на дорогах обучающий вождению должен находиться на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления этим транспортным средством, иметь при себе документ на право обучения управлению транспортным средством данной категории или подкатегории, а также водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.

21.4. К учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста:

  • 16 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «В», «С» или подкатегории «С1»;
  • 20 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «D», «Tb», «Tm» или подкатегории «D1» (18 лет — для лиц, указанных в пункте 4 статьи 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», — при обучении управлению транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1»).

Минимальный возраст для обучению вождению на дорогах составляет 16 лет. В качестве обучаемого сесть за руль легкового и грузового автомобиля разрешается с 16 лет, а за руль автобуса, троллейбуса или трамвая (в качестве обучаемого) — с 20 лет.

Учиться водить на легких мотоциклах и мопедах (категории М, А1) можно будет с 15 лет. А на тяжелых мотоциклах (категория А) — с 17 лет. Получить права на мопед можно с 16 лет, а на мотоциклы — с 18 лет.

21.5. Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».

Для обучению вождению ТС должны быть оборудованы дополнительными педалями привода сцепления и тормоза, а также зеркалом заднего вида для обучающего. На учебном автомобиле должен быть установлен опознавательный знак «Учебное транспортное средство». Самый удобный вариант – это освещаемый двухсторонний знак на крыше автомобиля.

 

21.6. Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.

Учебные маршруты обязательно согласовываются с органами ГИБДД, по территории обслуживания которых они проходят. Перечень дорог (в населенных пунктах и вне их), на которых запрещается учебная езда, утверждается органами местного самоуправления и публикуется в СМИ.

Все статьи | AVTONAUKA.RU

Правила дорожного движения РФ — Текст ПДД в действующей редакции с комментариями и иллюстрациями.

Подготовка к экзаменам в ГИБДД — Экзаменационный тест ПДД онлайн, практический экзамен (упражнения на площадке: Разворот, Эстакада, Параллельная парковка, Заезд в бокс задним ходом, Новая змейка, Повороты на 90 градусов).

 

Публикации по тематическим разделам:

Управление автомобилем. Серия статей по основам управления автомобилем, начиная с нулевой подготовки. Как тронуться с места и поехать. Как рулить и поворачивать. Как двигаться задним ходом и основы постановки автомобиля на стоянку (выполнение различных способов парковки).

 

Основы безопасного вождения автомобиля. Серия статей по основам вождения автомобиля. Начало движения, основы маневрирования, распределение внимания, движение в разных дорожных условиях. Заголовки публикаций отражают их тему.

 

Проезд перекрестков. Правила проезда перекрестков любого типа в соответствии с ПДД. Основы безопасного проезда любых перекрестков. Часть 1.

 

Проезд перекрестков-2. Особенность маневрирования на перекрестках в соответствии с ПДД. Часть 2. Продолжение первой серии: Проезд перекрестков.

 

Зимняя эксплуатация автомобиля. Серия статей по эксплуатации и вождению автомобиля в холодное и зимнее время года. Манера и техника безопасности вождения в этот период.

 

Перестроение. Теория и практика одиночного и одновременного (взаимного) перестроения, т.е. маневра для смены полосы движения. Опасные ситуации, возникающие между участниками движения в процессе перестроения, и рекомендации как не попасть в ДТП в таких случаях.

 

Главная дорога. Серия статей по проезду нерегулируемых перекрестков. Особенность проезда неравнозначных перекрестков, т.е. одна из дорог которого является главной по отношению к пересекаемой (второстепенной) дороге, в том числе, когда главная дорога изменяет свое направление на перекрестке.

 

Разворот. Серия статей, в том числе ответы на вопросы читателей, по теме выполнения разворота в различных дорожных условиях, и разбору ситуаций, связанных с разворотом.

 

Обгон. Серия статей, в том числе ответы на вопросы читателей, по теме выполнения обгона, и связанных с ним маневров.

 

Уступить дорогу пешеходу. Серия статей по вопросам приоритета между пешеходом и автомобилем. В каких ситуациях водитель обязан уступить пешеходу, а в каких может проехать не пропуская оного и это не будет считаться нарушением. В каких случаях целесообразно пропустить пешехода, даже в том случае, если он переходит дорогу в неположенном месте.

 

Выезд с прилегающей территории. Серия статей по дорожным ситуациям, возникающим на прилегающих территориях, въездах и выездах из дворов (прилегающих территорий).

 

Дорожные ситуации. Проезд пешеходных переходов. Различные дорожные ситуации, возникающие в процессе проезда пешеходных переходов. Пешеход и требование ему уступить. Разбор ДТП.

 

Дорожные ситуации. Движение по полосам. Разбор дорожных ситуаций, возникающих в многополосном потоке (две и более полосы в одном направлении), связанных, в основном, с перестроением и расположением на проезжей части. Ошибки маневрирования с учетом недальновидного прогнозирования ситуации.

 

Дорожные ситуации. Движение в потоке машин. Разбор различных дорожных случаев маневрирования и ошибочных действий водителей в процессе движения в транспортном потоке. Ошибки наблюдения.

 

Дорожные ситуации. Обгон. Разбор ситуаций на дороге во время осуществления обгона на «прямой», когда оба участника едут прямо, не сворачивая с дороги. Рекомендации как избегать неприятных ситуаций.

 

Дорожные ситуации. Обгон и левый поворот. Разбор дорожных ситуаций, связанных с обгоном автомобиля, который поворачивает налево. Разбор ДТП.

 

Дорожные ситуации. Поворот направо. Конфликтные случаи на дороге во время поворотов направо (на перекрестках, на въездах, выездах). Разбор ситуаций и ДТП.

 

Дорожные ситуации. Поворот налево. Конфликтные случаи поворотов налево (на перекрестках, на въездах, выездах). Разбор ситуаций и ДТП.

 

Дорожные ситуации. Выполнение разворота. Разбор ДТП в дорожных ситуациях, следствием которых послужило выполнение разворота одним из участников движения.

 

Дорожные ситуации. Проезд на красный сигнал. Разбор дорожных ситуаций проезда на красный сигнал светофора на регулируемых перекрестках.

 

Дорожные ситуации. Проезд на желтый сигнал. Дорожные ситуации, в основном, на перекрестках, старт или проезд на желтый сигнал светофора. Разбор случаев, приведших к ДТП.

 

Дорожные ситуации. Проезд на зеленый сигнал. Ситуации проезда регулируемого перекрестка или участка, регулируемого светофором, на зеленый сигнал в разрешенном правилами случае.

 

Проезд на стрелку светофора. Правила поворотов налево и направо на перекрестках на зеленую стрелку в дополнительной секции светофора.

 

Дорожные ситуации. Нерегулируемый перекресток. Разбор дорожных ситуаций проезда нерегулируемых перекрестков. Приоритет на нерегулируемых перекрестках. Ошибки маневрирования участников движения.

 

Дорожные ситуации. Круговой перекресток. Ситуации движения и маневрирования на перекрестках с круговым движением. Разбор ДТП на круговых перекрестках и рекомендации как избежать ДТП.

 

Дорожные ситуации. Легковой автомобиль и грузовик. Ситуации соседства на дороге маленького автомобиля и большого грузовика, либо крупногабаритного транспортного средства. Опасность расположения автомобиля в слепых зонах обзора зеркал из кабины грузовика.

 

Дорожные ситуации. Прохождение поворотов. Ситуации, связанные с прохождением поворотов (изгиба) дороги. Какие действия водителю не рекомендуется делать в поворотах на примерах дорожных ситуаций.

 

Дорожные ситуации. Проезд перекрестка прямо. Разбор дорожных ситуаций и спорных моментов маневрирования во время движения через перекресток в прямом направлении.

 

Другие публикации, не вошедшие в тематические серии статей, по разделам:

Рубрика: Безопасность

Рубрика: В бардачок

Рубрика: Вождение

Рубрика: Вопрос — Ответ

Рубрика: Дорога

Рубрика: Читаем Дорогу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрика: Немного юмора

Рубрика: Эксплуатация

Рубрика: Новости

Изменение ПДД с 1 января 2020 года

Постановлениями Правительства РФ № 1733 и 1734 вносятся изменения в Правила дорожного движения, которые вступают в силу с 1 января 2020 года.

Один документ затрагивает нормы труда (управления ТС) и отдыха для водителей грузовиков и автобусов. Второй документ вносит изменения в систему обучения вождению (новые понятия обучаемый и обучающий, возраст обучаемого, учебная езда на дорогах) и в правила сдачи экзамена на права.

Здесь приводится лишь общее описание изменений в ПДД с 1 января 2020 года.

Новый раздел 26 в ПДД

В ПДД РФ вводится абсолютно новый раздел 26 — Нормы времени управления транспортным средством и отдыха. В новом разделе дается расчет, сколько времени водитель может находиться в движении, и сколько времени и с каким интервалом он должен отдыхать.

Например, в течение суток водитель может ехать всего 9 часов. Но двигаться без остановки на отдых он может только 4,5 часа. При этом, отдых должен быть не меньше 45 минут. В течение одних суток водитель должен отдыхать не менее 11 часов.

В новом разделе приводится арифметика труда и отдыха из расчета общего времени на одну или две недели. От указанных нормативов можно отступать, но в общем, за период, сумма часов работы и отдыха не должны превышать конкретных значений.

Например, общее время движения за рулем в течении недели должно быть не больше 56 часов. За две недели время нахождения за рулем не должно превысить 90 часов.

Новые термины обучающийся и обучающий вождению в ПДД

В пункте 1.2 ПДД с 1 января 2020 года появятся два новых термина: «Обучающий вождению» и «Обучающийся вождению».

«Обучающий вождению» — педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, квалификация которого отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (при наличии), обучающий управлению транспортным средством.

Обучающий вождению — это автоинструктор, и в первую очередь он — педагогический работник. Он должен иметь соответствующую квалификацию и должен работать в организации, которая обучает водительской профессии, т.е. в автошколе.

«Обучающийся вождению» — лицо, проходящее в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее требования Правил.

Основное понятие в термине «Обучающийся вождению» — лицо, проходящее обучение и имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством, в том числе освоившее требования Правил дорожного движения.

Т.е. пока кандидат в водители не освоит первоначальные навыки управления и не выучит ПДД, его к обучению вождению не допустят. Обучение первоначальным навыкам вождения будет по традиции проходить на закрытых площадках и автодромах.

С введением новых терминов внесены изменения и дополнения в раздел 21 ПДД — Учебная езда.

 

Возраст для обучающегося вождению

В пункте 21.4 ПДД определен возраст, с которого можно начинать учится управлению разными категориями транспортных средств на дорогах:

К учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста:

  • 16 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «В», «С» или подкатегории «С1»;
  • 20 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «D», «Tb», «Tm» или подкатегории «D1» (18 лет — для лиц, указанных в пункте 4 статьи 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», — при обучении управлению транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1»).

В пункте 21.4 речь идет об обучению вождению именно на дорогах, а не на закрытых площадках. В качестве обучаемого сесть за руль легкового и грузового автомобиля разрешается с 16 лет. А за руль автобуса, троллейбуса или трамвая (в качестве обучаемого) — с 20 лет.

Учиться водить на легких мотоциклах и мопедах (категории М, А1) можно будет с 15 лет. А на тяжелых мотоциклах (категория А) — с 17 лет. Но это не значит, что в 15 лет подросток получит водительское удостоверение. На мопеды права выдают с 16 лет, а на мотоциклы — с 18 лет.

Уч автоУч авто

Снят запрет на учебную езду по автомагистралям

С 1 января 2020 года отменяется запрет на учебную езду по автомагистралям. А поскольку требования раздела 16, который определяет правила движения по автомагистралям, распространяются и на дороги для автомобилей (обозначаются знаком 5.3), теперь, соответственно, учебная езда разрешается и по этим дорогам.

Следует отметить, что дорог для автомобилей по разным регионам намного больше, чем автомагистралей. Теперь участков на дорогах, разрешенных для обучения вождению, станет больше.

ПДД 2020 | Нормы времени управления транспортным средством и отдыха

ПДД 2019, 2020 с комментариями онлайн

26.1. Не позднее 4 часов 30 минут с момента начала управления транспортным средством или с момента начала очередного периода управления транспортным средством водитель обязан сделать перерыв для отдыха от управления транспортным средством продолжительностью не менее 45 минут, после которого этим водителем может быть начат очередной период управления транспортным средством. Указанный перерыв для отдыха может быть разделен на 2 части или более, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а последняя — не менее 30 минут.

26.2. Время управления транспортным средством не должно превышать:

  • 9 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента начала управления транспортным средством, после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели;
  • 56 часов в течение календарной недели;
  • 90 часов в течение 2 календарных недель.

26.3. Отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным и составлять:

  • не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часов (ежедневный отдых). Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха;
  • не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть в течение 3 подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, использована водителем на отдых от управления транспортным средством.

26.4. При достижении предельного времени управления транспортным средством, предусмотренного пунктом 26.1 и (или) абзацем вторым пункта 26.2 настоящих Правил, и при отсутствии места стоянки для отдыха водитель вправе увеличить период управления транспортным средством на время, необходимое для движения с соблюдением необходимых мер предосторожности до ближайшего места стоянки для отдыха, но не более чем:

  • на 1 час — для случая, указанного в пункте 26.1 настоящих Правил;
  • на 2 часа — для случая, указанного в абзаце втором пункта 26.2 настоящих Правил.

Примечание. Положения настоящего раздела применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов. Указанные физические лица по требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, предоставляют доступ к тахографу и карте водителя, используемой совместно с тахографом, а также осуществляют по требованию этих должностных лиц вывод на печать информации из тахографа.

Правила дорожного движения для велосипедистов

Велосипедисты подпадают под действие Закона о дорожном движении (Straenverkehrsordnung — StVO), как и другие участники дорожного движения. Тем не менее, есть некоторые дополнительные правила, которые относятся, в частности, к велосипедистам.

Отвод

Велосипедист имеет преимущественное право проезда на всех зарезервированных для него полосах движения, таких как велосипедные дорожки, комбинированные пешеходные и велосипедные дорожки, велосипедные полосы, многоцелевые полосы и уличные переходы для велосипедистов. Они должны уступить свое право преимущественного проезда, как только они покинут выделенные для них полосы.

Переходы зебры

  • Пешеходы имеют преимущественное право проезда на переходах «зебра».
  • Велосипедисты не должны подвергать опасности пешеходов при движении по зебровому переходу.

Уличные переходы для велосипедистов

  • При приближении к велосипедному переходу, который не контролируется или не регулируется сотрудниками дорожной полиции, велосипедисты не должны двигаться со скоростью более десяти километров в час и не должны переходить улицу прямо перед приближающимся транспортным средством таким образом, чтобы это было удивительно для водителя транспортного средства.
  • Трамваи и машины скорой помощи при приближении к перекрестку для велосипедистов имеют преимущественное право проезда.

Улицы с односторонним движением

Велосипедисты могут передвигаться по улицам с односторонним движением в обоих направлениях, если это обозначено дополнительным дорожным знаком и если улица с односторонним движением является жилой улицей (Wohnstrae) в жилом районе.

Обязательное велосипедное оборудование

Все велосипеды требуют специального оборудования в соответствии с австрийскими правилами в отношении велосипедов (Fahrradverordnung) (немецкий язык)

Дети

Дети до 12 лет должны носить шлем при езде на велосипеде.Дети, перевозимые в сиденье на задней части велосипеда, также должны носить шлем.

Если вы хотите перевозить ребенка в детском кресле на задней части велосипеда, вам должно быть больше 16 лет. Детям младше 8 лет необходимо детское кресло, подходящее их размеру. Детское кресло должно быть закреплено за сиденьем велосипедиста и может использоваться только в том случае, если спицы закрыты должным образом. Одновременно можно носить только одного ребенка.

Дети младше 12 лет должны сопровождаться ответственным лицом (минимум 16 лет) при езде на велосипеде в дорожном движении.Дети от 10 до 12 лет могут ездить на велосипеде по улицам в одиночку, только если они сдали велосипедный тест и имеют при себе велосипедную лицензию (немецкую), подтверждающую это.

Контакты для этой страницы:
wien.at-English Edition
Форма обратной связи
.

Istio / Управление трафиком

Правила маршрутизации трафика

Istio позволяют легко контролировать поток трафика и вызовов API между сервисами. Istio упрощает настройку свойства уровня обслуживания, такие как автоматические выключатели, тайм-ауты и повторные попытки, и легко настраивать важные задачи, такие как A / B-тестирование, канареечное развертывание и поэтапное развертывания с процентным разделением трафика. Он также предоставляет готовые функции восстановления после сбоя, которые помогают сделать ваше приложение более устойчивый к сбоям зависимых служб или сети.

Модель управления трафиком Istio опирается на Envoy прокси, которые развертываются вместе с вашими сервисами. Весь трафик, который ваша сетка услуги отправки и получения (трафик плоскости данных) проксируются через Envoy, что делает легко направлять и контролировать трафик вокруг вашей сетки, не делая никаких изменения в ваших услугах.

Если вас интересуют подробности того, как функции, описанные в этом руководстве работы, вы можете узнать больше о реализации управления трафиком Istio в обзор архитектуры.Остальные это руководство знакомит с функциями управления трафиком Istio.

Введение в управление трафиком Istio

Чтобы направлять трафик внутри вашей сети, Istio необходимо знать, где конечные точки и каким службам они принадлежат. Чтобы заселить собственное реестр служб, Istio подключается к службе система обнаружения. Например, если вы установили Istio в кластере Kubernetes, затем Istio автоматически обнаруживает службы и конечные точки в этом кластере.

Используя этот реестр служб, прокси Envoy могут направлять трафик на соответствующие услуги.Большинство приложений на основе микросервисов имеют несколько экземпляров каждой служебной рабочей нагрузки для обработки служебного трафика, иногда называемой пул балансировки нагрузки. По умолчанию прокси Envoy распределяют трафик по пул балансировки нагрузки каждой службы с использованием циклической модели, в которой запросы отправляется каждому члену пула по очереди, возвращаясь в верхнюю часть пула один раз экземпляр службы получил запрос.

Хотя базовое обнаружение служб Istio и балансировка нагрузки дают вам service mesh — это далеко не все, что умеет Istio.Во многих случаях вы можете захотеть более детальный контроль над тем, что происходит с трафиком вашей сетки. Возможно, вы захотите направить определенный процент трафика на новую версию сервис в рамках A / B-тестирования или применить другую политику балансировки нагрузки к трафик для определенного подмножества экземпляров службы. Вы также можете захотеть применить особые правила к трафику, входящему или выходящему из вашей сетки, или добавить внешняя зависимость вашей сетки от реестра служб. Ты можешь сделать все это и многое другое, добавив собственную конфигурацию трафика в Istio с использованием трафика Istio API управления.

Как и другие конфигурации Istio, API указывается с использованием настраиваемого Kubernetes. определения ресурсов (CRD), которые можно настроить используя YAML, как вы увидите в примерах.

Остальная часть этого руководства исследует каждый из ресурсов API управления трафиком. и что с ними делать. Вот эти ресурсы:

В этом руководстве также дается обзор некоторых из устойчивость сети и функции тестирования, которые встроены в ресурсы API.

Виртуальные сервисы

Виртуальные сервисы, наряду с правилами назначения, являются ключевыми строительными блоками трафика Istio функциональность маршрутизации.Виртуальный сервис позволяет вам настроить, как запросы направляется к сервису в сервисной сети Istio, основываясь на базовых подключение и обнаружение, обеспечиваемые Istio и вашей платформой. Каждый виртуальный сервис состоит из набора правил маршрутизации, которые оцениваются по порядку, позволяя Istio сопоставляет каждый запрос к виртуальной службе с конкретным реальным место назначения в сетке. Для вашей сети может потребоваться несколько виртуальных сервисов или нет в зависимости от вашего варианта использования.

Зачем нужны виртуальные сервисы?

Виртуальные сервисы играют ключевую роль в обеспечении гибкости управления трафиком Istio и мощный.Они делают это, строго разделяя, куда клиенты отправляют свои запросы от конечных рабочих нагрузок, которые их реализуют. Виртуальный сервисы также предоставляют богатый способ указания различных правил маршрутизации трафика для отправки трафика этим рабочим нагрузкам.

Почему это так полезно? Без виртуальных сервисов Envoy распространяет трафик с использованием циклической балансировки нагрузки между всеми экземплярами службы, как описано во введении. Вы можете улучшить это поведение с помощью того, что знаете о нагрузках.Например, некоторые могут представлять другую версию. это может быть полезно при A / B-тестировании, где вы можете настроить маршруты трафика на основе процентных соотношений по разным версиям услуг, или направить трафик от ваших внутренних пользователей к определенному набору экземпляров.

С помощью виртуальной службы вы можете указать поведение трафика для одного или нескольких имен хостов. Вы используете правила маршрутизации в виртуальной службе, которые сообщают Envoy, как отправлять трафик виртуальных сервисов в соответствующие места назначения.Направления маршрута могут быть версиями одного и того же сервиса или совершенно разных сервисов.

Типичный вариант использования — отправка трафика различным версиям службы, указаны как подмножества услуг. Клиенты отправляют запросы на хост виртуальной службы, как если бы это был единый объект, и Envoy затем направляет трафик в разные версии в зависимости от правил виртуального сервиса: например, «20% звонков идут на новая версия »или« звонки от этих пользователей переходят на версию 2 ». Это позволяет вам, например, создайте канареечный выпуск, в котором вы постепенно увеличиваете процент трафика, отправленного на новую версию сервиса.Маршрутизация трафика полностью отделен от развертывания экземпляра, что означает, что количество экземпляры, реализующие новую версию сервиса, могут масштабироваться вверх и вниз в зависимости от загрузка трафика безотносительно к маршрутизации трафика. Напротив, контейнер платформы оркестровки, такие как Kubernetes, поддерживают только распределение трафика на основе при масштабировании экземпляра, которое быстро усложняется. Вы можете узнать больше о том, как виртуальные сервисы помогают с канареечным развертыванием в Canary Deployments с использованием Istio.

Виртуальные службы также позволяют:

  • Адресовать несколько служб приложений через одну виртуальную службу.Если ваша сетка использует Kubernetes, например, вы можете настроить виртуальный сервис для обработки всех служб в определенном пространстве имен. Отображение сингла виртуальный сервис для нескольких «реальных» сервисов особенно полезен в облегчение превращения монолитного приложения в составной сервис, построенный из отдельных микросервисов, не требуя от потребителей услуги адаптироваться к переходу. В правилах маршрутизации можно указать «вызовы этих URI monolith.com перейти к микросервису A ”и так далее.Вы можете увидеть, как это работает в одном из наших примеров ниже.
  • Настроить правила дорожного движения в сочетании с шлюзы для контроля входа и исходящий трафик.

В некоторых случаях вам также необходимо настроить правила назначения для использования этих функции, поскольку именно здесь вы указываете свои подмножества услуг. Указание подмножества услуг и другие политики, зависящие от места назначения, в отдельном объекте позволяет повторно использовать их между виртуальными службами. Вы можете узнать больше о правилах назначения в следующем разделе.

Пример виртуальной службы

Следующие маршруты виртуальных служб запросы к разным версиям сервиса в зависимости от того, исходит от конкретного пользователя.

  apiVersion: Networking.istio.io/v1alpha3
вид: VirtualService
метаданные:
  название: отзывы
спецификации:
  хосты:
  - отзывы
  http:
  - соответствие:
    - заголовки:
        конечный пользователь:
          точно: Джейсон
    маршрут:
    - место назначения:
        хозяин: отзывы
        подмножество: v2
  - маршрут:
    - место назначения:
        хозяин: отзывы
        подмножество: v3
  
Поле хостов

В поле хостов перечислены хосты виртуальной службы — другими словами, адресуемые пользователем пункт назначения или пункты назначения, к которым применяются эти правила маршрутизации.Это адрес или адреса, которые клиент использует при отправке запросов к службе.

  хостов:
- отзывы
  

Имя хоста виртуальной службы может быть IP-адресом, DNS-именем или, в зависимости от платформа, короткое имя (например, короткое имя сервиса Kubernetes), которое разрешает, неявно или явно, в полное доменное имя (FQDN). Вы также можете использовать префиксы с подстановочными знаками («*»), что позволяет создать единый набор правил маршрутизации для все подходящие услуги. Хосты виртуальных сервисов на самом деле не обязательно должны быть частью Реестр служб Istio — это просто виртуальные места назначения.Это позволяет вам моделировать трафик для виртуальных хостов, которые не имеют маршрутизируемых записей внутри сетки.

Правила маршрутизации

Раздел http содержит правила маршрутизации виртуальной службы, описывающие сопоставить условия и действия для маршрутизации отправленного трафика HTTP / 1.1, HTTP2 и gRPC в пункт назначения, указанный в поле хостов (вы также можете использовать tcp и tls разделы для настройки правил маршрутизации для TCP и незавершенный TLS трафик). Правило маршрутизации состоит из пункта назначения, куда вы хотите направить трафик. to go и ноль или более условий соответствия, в зависимости от вашего варианта использования.

Условие совпадения

Первое правило маршрутизации в примере имеет условие и поэтому начинается с соответствует полю. В этом случае вы хотите, чтобы эта маршрутизация применялась ко всем запросам от пользователь «jason», поэтому вы используете поля заголовков , конечного пользователя и точные поля для выбора соответствующие запросы.

  - совпадение:
   - заголовки:
       конечный пользователь:
         точно: Джейсон
  
Назначение

Поле назначения участка маршрута указывает фактический пункт назначения для трафик, соответствующий этому условию.В отличие от хоста (ов) виртуальной службы, хост назначения должен быть реальным местом назначения, существующим в службе Istio. реестр или Envoy не знают, куда направлять на него трафик. Это может быть сетка служба с прокси или служба без ячеистой сети, добавленная с помощью записи службы. В этом если мы работаем в Kubernetes, а имя хоста — это имя службы Kubernetes:

  route:
- место назначения:
    хозяин: отзывы
    подмножество: v2
  

Обратите внимание, что в этом и других примерах на этой странице мы используем короткое имя Kubernetes для хосты назначения для простоты.Когда это правило оценивается, Istio добавляет суффикс домена на основе в пространстве имен виртуальной службы, которое содержит правило маршрутизации, чтобы получить полное имя хоста. Использование коротких имен в наших примерах также означает, что вы можете скопировать и попробовать их в любом пространстве имен, которое вам нравится.

Использование таких коротких имен работает, только если целевые хосты и виртуальная служба фактически находятся в одном Kubernetes пространство имен. Поскольку использование короткого имени Kubernetes может привести к неправильной конфигурации, мы рекомендуем указывать полные имена хостов в производственная среда.

Раздел назначения также указывает, какое подмножество этой службы Kubernetes вы хотите, чтобы запросы, соответствующие условиям этого правила, отправлялись, в данном случае подмножество с именем v2. Вы увидите, как вы определяете подмножество услуг, в разделе правила назначения ниже.

Приоритет правил маршрутизации

Правила маршрутизации оцениваются в последовательном порядке сверху вниз , с первое правило в определении виртуальной службы получает наивысший приоритет. В в этом случае вы хотите, чтобы все, что не соответствует первому правилу маршрутизации, перешло в место назначения по умолчанию, указанное во втором правиле.Из-за этого второй Правило не имеет условий соответствия и просто направляет трафик в подмножество v3.

  - маршрут:
  - место назначения:
      хозяин: отзывы
      подмножество: v3
  

Мы рекомендуем предоставить по умолчанию правило «без условий» или правило на основе веса (описано ниже) как последнее правило в каждой виртуальной службе, чтобы гарантировать, что трафик к виртуальной службе всегда есть хотя бы один соответствующий маршрут.

Подробнее о правилах маршрутизации

Как вы видели выше, правила маршрутизации — мощный инструмент для маршрутизации определенных подмножества трафика по конкретным направлениям.Вы можете установить условия совпадения на порты трафика, поля заголовков, URI и многое другое. Например, этот виртуальный сервис позволяет пользователям отправлять трафик в два отдельных сервиса, рейтинги и обзоры, как если бы они были частью более крупного виртуального сервиса http://bookinfo.com/. г. правила виртуальных сервисов сопоставляют трафик на основе URI запроса и прямых запросов к соответствующий сервис.

  apiVersion: Networking.istio.io/v1alpha3
вид: VirtualService
метаданные:
  имя: bookinfo
спецификации:
  хосты:
    - bookinfo.com
  http:
  - соответствие:
    - uri:
        префикс: / reviews
    маршрут:
    - место назначения:
        хозяин: отзывы
  - соответствие:
    - uri:
        префикс: / рейтинги
    маршрут:
    - место назначения:
        хост: рейтинги
  

Для некоторых условий соответствия вы также можете выбрать их, используя точное значение, префикс или регулярное выражение.

Вы можете добавить несколько условий соответствия к одному блоку match и вашему условия, или добавьте несколько блоков совпадений в одно правило ИЛИ ваши условия.Вы также можете иметь несколько правил маршрутизации для любой данной виртуальной службы. это позволяет сделать условия маршрутизации настолько сложными или простыми, насколько вы хотите, в пределах единый виртуальный сервис. Полный список полей условий соответствия и их возможные значения можно найти в HTTPMatchRequest ссылка.

Помимо использования условий соответствия, вы можете распределять трафик по процентному «весу». Это полезно для A / B-тестирования и канареечного развертывания:

  spec:
  хосты:
  - отзывы
  http:
  - маршрут:
    - место назначения:
        хозяин: отзывы
        подмножество: v1
      вес: 75
    - место назначения:
        хозяин: отзывы
        подмножество: v2
      вес: 25
  

Вы также можете использовать правила маршрутизации для выполнения некоторых действий с трафиком, например пример:

  • Добавить или удалить заголовки.
  • Перепишите URL.
  • Установите политику повтора для вызовов к этому месту назначения.

Чтобы узнать больше о доступных действиях, см. HTTPRoute ссылка.

Правила назначения

Наряду с виртуальными услугами, правила назначения являются ключевой частью функции маршрутизации трафика Istio. Вы можете думать о виртуальные сервисы, как то, как вы маршрутизируете свой трафик с на в заданный пункт назначения, и затем вы используете правила назначения, чтобы настроить, что происходит с трафиком для , который место назначения.Правила назначения применяются после правил маршрутизации виртуальных служб. оцениваются, поэтому они применяются к «реальному» месту назначения трафика.

В частности, вы используете правила назначения, чтобы указать именованные подмножества служб, например как группировку всех экземпляров данной службы по версии. Затем вы можете использовать эти подмножества сервисов в правилах маршрутизации виртуальных сервисов для управления трафик к разным экземплярам ваших сервисов.

Правила назначения также позволяют настраивать политику трафика Envoy при звонках весь целевой сервис или определенное подмножество услуг, например, ваш предпочтительная модель балансировки нагрузки, режим безопасности TLS или настройки автоматического выключателя.Вы можете увидеть полный список опций правила назначения в Ссылка на правило назначения.

Параметры балансировки нагрузки

По умолчанию Istio использует политику циклической балансировки нагрузки, в которой каждая служба Экземпляр в пуле экземпляров по очереди получает запрос. Istio также поддерживает следующие модели, которые вы можете указать в правилах назначения для запросов к конкретная услуга или подмножество услуг.

  • Случайно: запросы перенаправляются случайным образом на экземпляры в пуле.
  • Взвешенный: запросы пересылаются экземплярам в пуле в соответствии с конкретный процент.
  • Наименьшее количество запросов: запросы пересылаются экземплярам с наименьшим количеством Запросы.

Посмотреть Документация по балансировке нагрузки Envoy для получения дополнительной информации о каждом варианте.

Пример правила назначения

В следующем примере правила назначения настраиваются три различных подмножества для служба назначения my-svc с различными политиками балансировки нагрузки:

  apiVersion: сеть.istio.io/v1alpha3
вид: DestinationRule
метаданные:
  имя: мое правило назначения
спецификации:
  хост: my-svc
  trafficPolicy:
    loadBalancer:
      просто: СЛУЧАЙНО
  подмножества:
  - название: v1
    ярлыки:
      версия: v1
  - название: v2
    ярлыки:
      версия: v2
    trafficPolicy:
      loadBalancer:
        просто: ROUND_ROBIN
  - название: v3
    ярлыки:
      версия: v3
  

Каждое подмножество определяется на основе одной или нескольких меток , которые в Kubernetes пары ключ / значение, прикрепленные к таким объектам, как Pod.Эти ярлыки применяется в развертывании сервиса Kubernetes как метаданные для идентификации разные версии.

Помимо определения подмножеств, это правило назначения имеет трафик по умолчанию. политика для всех подмножеств в этом месте назначения и политика для конкретных подмножеств, которая отменяет его только для этого подмножества. Политика по умолчанию, определенная выше подмножеств устанавливает простой случайный балансировщик нагрузки для подмножеств v1 и v3 . в v2 , циклический балансировщик нагрузки указан в соответствующем поле подмножества.

Шлюзы

Вы используете шлюз для управлять входящим и исходящим трафиком для вашей сетки, позволяя указать, какой трафик, в который вы хотите войти или покинуть сетку. Применяются конфигурации шлюза для автономных прокси Envoy, которые работают на краю меша, скорее чем сопутствующие прокси Envoy, работающие вместе с рабочими нагрузками ваших сервисов.

В отличие от других механизмов контроля трафика, входящего в ваши системы, например API-интерфейсы Kubernetes Ingress, шлюзы Istio позволяют использовать всю мощь и гибкость маршрутизации трафика Istio.Вы можете сделать это, потому что шлюз Istio ресурс просто позволяет вам настроить свойства балансировки нагрузки уровней 4-6, такие как выставляемые порты, настройки TLS и т. д. Тогда вместо добавления маршрутизации трафика на уровне приложений (L7) к тому же ресурсу API, вы привязываете обычный виртуальный сервис Istio для шлюза. Это позволяет вам в основном управлять трафиком шлюза, как и любым другим трафиком плоскости данных в Istio сетка.

Шлюзы

в основном используются для управления входящим трафиком, но вы также можете настроить исходящие шлюзы.Выходной шлюз позволяет настроить выделенный выход узел для трафика, покидающего сетку, позволяя вам ограничить, какие службы могут или должен получить доступ к внешним сетям или включить безопасный контроль исходящего трафика например, чтобы добавить безопасности вашей сетке. Вы также можете использовать шлюз для настроить чисто внутренний прокси.

Istio предоставляет несколько предварительно настроенных прокси-серверов шлюза ( istio-ingressgateway и istio-egressgateway ), которые вы можете использовать — оба развернут, если вы используете нашу демонстрационную установку, в то время как только входной шлюз развернут с нашим профиль по умолчанию.Вы можете применить свои собственные конфигурации шлюза к этим развертываниям или развернуть и настроить свои собственные прокси шлюза.

Пример шлюза

В следующем примере показана возможная конфигурация шлюза для внешнего HTTPS. входящий трафик:

  apiVersion: network.istio.io/v1alpha3
вид: Шлюз
метаданные:
  имя: ext-host-gwy
спецификации:
  селектор:
    приложение: мой-шлюз-контроллер
  серверы:
  - порт:
      номер: 443
      имя: https
      протокол: HTTPS
    хосты:
    - ext-host.example.com
    tls:
      режим: ПРОСТОЙ
      serverCertificate: /tmp/tls.crt
      privateKey: /tmp/tls.key
  

Эта конфигурация шлюза позволяет трафику HTTPS с ext-host.example.com в сетку на порт 443, но не указывает маршрутизацию для трафика.

Чтобы указать маршрутизацию и чтобы шлюз работал должным образом, необходимо также выполнить привязку шлюз к виртуальному сервису. Вы делаете это с помощью виртуального сервиса шлюзов поле, как показано в следующем примере:

  apiVersion: сеть.istio.io/v1alpha3
вид: VirtualService
метаданные:
  имя: виртуальный-svc
спецификации:
  хосты:
  - ext-host.example.com
  шлюзы:
  - ext-host-gwy
  

Затем вы можете настроить виртуальную службу с правилами маршрутизации для внешних трафик.

Служебные записи

Вы используете запись службы для добавления запись в реестре служб, поддерживаемая Istio. После добавления запись службы, прокси Envoy могут отправлять трафик в службу, как если бы она была услуга в вашей сетке.Настройка служебных записей позволяет управлять трафик для сервисов, работающих за пределами сети, включая следующие задачи:

  • Перенаправление и пересылка трафика для внешних пунктов назначения, таких как API потребляется из Интернета или трафика службам в устаревшей инфраструктуре.
  • Определить повтор, тайм-аут и политики внедрения неисправностей для внешних пунктов назначения.
  • Запуск службы сетки на виртуальной машине (ВМ) с помощью добавление виртуальных машин в вашу сетку.
  • Логически добавить службы из другого кластера в сетку, чтобы настроить мультикластерная сетка Istio на Kubernetes.

Вам не нужно добавлять запись службы для каждой внешней службы, которую вы хотите ваши сетевые сервисы для использования. По умолчанию Istio настраивает прокси Envoy на сквозные запросы к неизвестным службам. Однако вы не можете использовать функции Istio. для управления трафиком к пунктам назначения, которые не зарегистрированы в сетке.

Пример записи службы

В следующем примере запись службы mesh-external добавляет ext-svc.example.com внешняя зависимость от реестра служб Istio:

  apiVersion: сеть.istio.io/v1alpha3
вид: ServiceEntry
метаданные:
  имя: svc-entry
спецификации:
  хосты:
  - ext-svc.example.com
  порты:
  - номер: 443
    имя: https
    протокол: HTTPS
  расположение: MESH_EXTERNAL
  разрешение: DNS
  

Внешний ресурс указывается с помощью поля hosts . Вы можете квалифицировать это полностью или используйте доменное имя с префиксом подстановочного знака.

Вы можете настроить виртуальные службы и правила назначения для управления трафиком на запись службы более детально, так же, как вы настраиваете трафик для любой другой сервис в сетке.Например, следующее правило назначения настраивает маршрут трафика для использования взаимного TLS для защиты подключения к ext-svc.example.com внешняя служба, которую мы настроили с помощью записи службы:

  apiVersion: network.istio.io/v1alpha3
вид: DestinationRule
метаданные:
  имя: ext-res-dr
спецификации:
  хост: ext-svc.example.com
  trafficPolicy:
    tls:
      режим: ВЗАИМНЫЙ
      clientCertificate: /etc/certs/myclientcert.pem
      privateKey: / etc / certs / client_private_key.pem
      caCertificates: /etc/certs/rootcacerts.pem
  

Посмотреть Ссылка на вход в службу для получения дополнительных возможных вариантов конфигурации.

Sidecars

По умолчанию Istio настраивает каждый прокси Envoy на прием трафика на всех порты связанной с ним рабочей нагрузки, и для достижения каждой рабочей нагрузки в сетке, когда пересылка трафика. Вы можете использовать конфигурацию sidecar, чтобы делать следующее:

  • Точная настройка набора портов и протоколов, которые принимает прокси Envoy.
  • Ограничьте набор служб, доступных прокси-серверу Envoy.

Вы можете захотеть ограничить достижимость коляски, как это, в больших приложениях, где каждый прокси-сервер, настроенный для доступа к любой другой службе в сети, может потенциально влияет на производительность сетки из-за большого использования памяти.

Вы можете указать, что хотите, чтобы дополнительная конфигурация применялась ко всем рабочим нагрузкам в определенном пространстве имен или выберите определенные рабочие нагрузки с помощью Селектор рабочей нагрузки .Например, следующая конфигурация коляски настраивает все службы в пространстве имен bookinfo для доступа только к службам, работающим в то же пространство имен и плоскость управления Istio (в настоящее время требуется для использования Istio функции политики и телеметрии):

  apiVersion: Networking.istio.io/v1alpha3
вид: Коляска
метаданные:
  имя: по умолчанию
  пространство имен: bookinfo
спецификации:
  выход:
  - хосты:
    - "./*"
    - "istio-system / *"
  

См. Справочник по коляске Больше подробностей.

Устойчивость сети и тестирование

Istio не только помогает направлять трафик по сети, но и предоставляет возможность выбора функции восстановления после сбоев и внедрения сбоев, которые можно настраивать динамически во время выполнения. Использование этих функций помогает вашим приложениям работать надежно, обеспечение того, чтобы сервисная сеть могла выдерживать отказ узлов и предотвращение локализованные отказы от каскадирования к другим узлам.

Таймауты

Тайм-аут — это время, в течение которого прокси-сервер Envoy должен ожидать ответов от определенный сервис, гарантирующий, что сервисы не будут ждать ответов на неопределенный срок, и что вызовы будут успешными или неудачными в течение предсказуемого периода времени.В Таймаут Envoy для HTTP-запросов по умолчанию отключен в Istio.

Для некоторых приложений и служб тайм-аут Istio по умолчанию может быть соответствующий. Например, слишком длинный тайм-аут может привести к чрезмерному задержка от ожидания ответов от отказавших служб, а время ожидания слишком короткий может привести к ненужному сбою вызовов во время ожидания операция с участием нескольких служб для возврата. Чтобы найти и использовать оптимальный тайм-аут настроек, Istio позволяет легко настраивать тайм-ауты динамически для каждой службы основы с использованием виртуальных сервисов без необходимости редактировать сервисный код.Вот виртуальная служба, которая определяет 10-секундный тайм-аут для звонки в подмножество v1 службы рейтингов:

  apiVersion: Networking.istio.io/v1alpha3
вид: VirtualService
метаданные:
  имя: рейтинги
спецификации:
  хосты:
  - рейтинги
  http:
  - маршрут:
    - место назначения:
        хост: рейтинги
        подмножество: v1
    тайм-аут: 10 с
  

Попытки

Параметр повтора указывает максимальное количество попыток прокси-сервера Envoy подключиться к услуге, если первоначальный вызов завершился неудачно.Повторные попытки могут улучшить обслуживание доступность и производительность приложения, гарантируя, что вызовы не прервутся постоянно из-за временных проблем, таких как временная перегрузка сервис или сеть. Интервал между повторными попытками (25 мс +) варьируется и определяется Istio автоматически, предотвращая запуск вызываемой службы завален просьбами. Поведение повторных попыток HTTP-запросов по умолчанию: повторите попытку дважды, прежде чем вернуть ошибку.

Как и таймауты, поведение Istio по умолчанию при повторных попытках может не подходить вашему приложению. потребности с точки зрения задержки (слишком много повторных попыток отказа службы может замедлить работу вниз) или доступность.Также, как и таймауты, вы можете настроить параметры повтора на на основе каждой услуги в виртуальных сервисах без необходимости коснитесь своего служебного кода. Вы также можете дополнительно уточнить поведение при повторной попытке, добавление тайм-аутов для повторов, указание количества времени, которое вы хотите ждать каждая повторная попытка успешного подключения к службе. Следующий пример настраивает максимум 3 попытки подключения к этому подмножеству служб после сбой первоначального вызова, каждый с таймаутом в 2 секунды.

  apiVersion: сеть.istio.io/v1alpha3
вид: VirtualService
метаданные:
  имя: рейтинги
спецификации:
  хосты:
  - рейтинги
  http:
  - маршрут:
    - место назначения:
        хост: рейтинги
        подмножество: v1
    повторные попытки:
      попытки: 3
      perTryTimeout: 2 с
  

Автоматические выключатели

Автоматические выключатели — еще один полезный механизм, который Istio предлагает для создания отказоустойчивые приложения на основе микросервисов. В автоматическом выключателе вы устанавливаете пределы для звонков на отдельные хосты внутри службы, например, количество одновременных подключений или сколько раз звонки на этот хост терпели неудачу.Как только этот предел был достигнут автоматический выключатель «срабатывает» и прекращает дальнейшие подключения к этот хозяин. Использование схемы автоматического выключателя обеспечивает быстрый отказ, а не клиенты пытаются подключиться к перегруженному или неисправному узлу.

Поскольку прерывание цепи применяется к «реальным» адресатам сетки при балансировке нагрузки пула, вы настраиваете пороги выключателя в правила назначения, с настройками, применяемыми к каждому индивидуальный хост в сервисе. В следующем примере ограничивается количество одновременные соединения для проверяют рабочие нагрузки службы подмножества v1 для 100:

  apiVersion: сеть.istio.io/v1alpha3
вид: DestinationRule
метаданные:
  название: отзывы
спецификации:
  хозяин: отзывы
  подмножества:
  - название: v1
    ярлыки:
      версия: v1
    trafficPolicy:
      connectionPool:
        tcp:
          maxConnections: 100
  

Подробнее о создании автоматических выключателей можно узнать в Прерывание цепи.

Внедрение сбоев

После настройки сети, включая политики восстановления после сбоев, вы может использовать механизмы внедрения ошибок Istio для проверки способности восстановления после сбоев вашего приложения в целом.Внедрение неисправностей — это метод тестирования, который вводит ошибки в систему, чтобы гарантировать, что она сможет противостоять и восстанавливать условия ошибки. Использование внедрения неисправностей может быть особенно полезно для обеспечения что ваши политики восстановления после сбоев не являются несовместимыми или слишком строгими, потенциально может привести к недоступности критически важных служб.

В отличие от других механизмов для внесения ошибок, таких как задержка пакетов или убивая поды на сетевом уровне, Istio ’позволяет вводить ошибки на прикладной уровень.Это позволяет вводить более актуальные сбои, такие как HTTP. коды ошибок, чтобы получить более релевантные результаты.

Вы можете ввести два типа ошибок, оба настроены с помощью виртуальная служба:

  • Задержки: задержки — это временные сбои. Они имитируют увеличенную задержку сети или перегруженный восходящий сервис.
  • Прерывания: Прерывания — это аварийные отказы. Они имитируют сбои в вышестоящих сервисах. Прерывания обычно проявляются в виде кодов ошибок HTTP или TCP-соединения. неудачи.

Например, эта виртуальная услуга вводит 5-секундную задержку для 1 из каждых 1000 обращений в сервис оценок .

  apiVersion: Networking.istio.io/v1alpha3
вид: VirtualService
метаданные:
  имя: рейтинги
спецификации:
  хосты:
  - рейтинги
  http:
  - неисправность:
      задержка:
        процент:
          значение: 0,1
        fixedDelay: 5 с
    маршрут:
    - место назначения:
        хост: рейтинги
        подмножество: v1
  

Подробные инструкции по настройке задержек и прерываний см. Инъекция неисправностей.

Работа с вашими приложениями

Функции восстановления после сбоя Istio полностью прозрачны для применение.Приложения не знают, обрабатывает ли побочный прокси Envoy сбои для вызываемой службы перед возвратом ответа. Это означает, что если вы также устанавливаете политики восстановления после сбоев в коде приложения вам нужно иметь в виду, что оба работают независимо и, следовательно, могут конфликт. Например, предположим, что у вас может быть два таймаута, один из которых настроен в виртуальный сервис и еще один в приложении. Приложение устанавливает 2 второй тайм-аут для вызова службы через API. Однако вы настроили 3 второй тайм-аут с 1 повторной попыткой в ​​вашей виртуальной службе.В этом случае время ожидания приложения истекает первым, поэтому время ожидания Envoy и повторная попытка попытка не имеет никакого эффекта.

Хотя функции восстановления после сбоев Istio повышают надежность и доступность сервисов в сети, приложения должны обрабатывать сбой или ошибки и предпримите соответствующие действия по откату. Например, когда все экземпляры в пуле балансировки нагрузки не работают, Envoy возвращает HTTP 503 код. Приложение должно реализовать любую резервную логику, необходимую для обработки HTTP 503 код ошибки ..

См. Также

.

Настройка правил дорожного движения

Политика трафика состоит из правил, упорядоченных по их приоритету. Правила обрабатываются сверху вниз, и применяется первое совпавшее правило. В порядок правил можно изменить с помощью двух кнопок со стрелками с правой стороны окна или перетаскивая правила в списке.

Неявное правило, запрещающее весь трафик, отображается в конце списка.Это правило нельзя удалить. Если нет правила, разрешающего конкретную сеть трафик, то неявное правило отбросит пакет.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для управления подключениями пользователей к WWW или серверам и фильтрации содержимого, используйте для этих целей фильтр содержимого, доступный в Kerio Control. а не правила дорожного движения.Подробнее читайте в Настройка содержимого Отфильтровать статью.

Настройка правил дорожного движения

Если у вас нет правил трафика, созданных в Kerio Control, используйте конфигурацию мастер (перейдите к Правилам трафика и щелкните Дополнительные действия> Настроить в мастере ).

Чтобы создать свои собственные правила, рассмотрите следующие примеры:

Общее правило

По умолчанию Kerio Control запрещает связь для всех Сервисы.Чтобы создать разрешающее правило для службы, например, чтобы разрешить группа пользователей для доступа к серверам в Интернете:

  1. Перейти к ПДД в администрации интерфейс.
  2. Щелкните Добавить .
  3. В диалоговом окне Добавить новое правило введите имя для правила (например, Разрешить SSH группе).
  4. В качестве типа правила выберите Generic .

  1. Щелкните Далее .
  2. Щелкните Пользователи и группы .
  3. В диалоговом окне Select Items дважды щелкните значок group (в нашем случае SSH разрешил ).

  1. Щелкните Далее .
  2. Выберите Интерфейсы .
  3. В диалоговом окне Select Items выберите Internet Interfaces .
  4. Щелкните Далее .
  5. Щелкните Services .
  6. В диалоговом окне Select Items дважды щелкните SSH .

Правило позволяет вашим пользователям использовать SSH для доступа к серверам в Интернет.

Отображение портов

Для включения всех сервисов Kerio Connect, размещенных в вашей локальной сети защищенный Kerio Control, выполните следующие действия:

  1. В интерфейсе администрирования перейдите на Трафик. Правило .
  2. Щелкните Добавить .
  3. В мастере Добавить новое правило введите имя правило.
  4. Выберите Сопоставление портов .
  5. В поле Host введите имя хоста или IP-адрес. адрес SMTP-сервера, размещенного в вашей локальной сети.
  6. Рядом с полем Service щелкните Select .
  7. В диалоговом окне Select Items отметьте группу Kerio Connect services .

  1. Нажмите Готово .
  2. Переместите правило в верх таблицы правил дорожного движения.
Другие примеры

Учетные записи пользователей и группы в правилах дорожного движения

В правилах дорожного движения источник / пункт назначения может быть указан также пользователем. учетные записи и / или группы пользователей.В политике трафика каждая учетная запись пользователя представляет собой хоста, с которого подключен пользователь. это означает, что правило применяется только к пользователям, прошедшим аутентификацию на межсетевом экране (когда пользователь выходит из системы, правило больше не действует):

Предоставление определенным пользователям доступа к Интернету

В частной сети и с выходом в Интернет через , вы можете указать, какие пользователи могут выходить в Интернет в Источник в правиле NAT.

Такие правила позволяют указанным пользователям подключаться к Интернету, если они удостоверяют подлинность. Им необходимо открыть страницу входа в интерфейс Kerio Control. вручную и аутентифицировать.

ВАЖНО

С определенным правилом все методы автоматической аутентификации неэффективный (т.е. перенаправление на страницу входа, аутентификацию и автоматическая аутентификация с определенных хостов).

Автоматическая аутентификация (перенаправление на страницу входа) выполняется когда подключение к Интернету установлено. Это правило NAT блокирует любые соединение, если пользователь не аутентифицирован.

Включение автоматической аутентификации

Проблема автоматической аутентификации пользователя может быть решена следующим образом:

  1. Добавить правило, разрешающее неограниченный доступ к услуге и поместите его перед правилом NAT.

  1. В правилах содержимого разрешите определенные пользователи могут получить доступ к любому веб-сайту и запретить любой доступ другим пользователям.

Пользователи, которые еще не прошли аутентификацию и пытаются открыть веб-сайт, являются автоматически перенаправляется на страницу аутентификации (или аутентифицируется NTLM, или авторизовался с соответствующего хоста).После успешного аутентификации, пользователям, указанным в правиле NAT, будет разрешен доступ к другому Интернету Сервисы. Пользователям, не указанным в правилах, будет запрещен доступ к любой сети. сайт и / или другие интернет-сервисы.

ПРИМЕЧАНИЕ

В этом примере предполагается, что клиентские хосты используют Kerio Control DNS Перенаправитель или локальный сервер (трафик должен быть разрешен для DNS сервер).Если клиентские станции используют DNS-сервер в Интернете, вы должны включить службу DNS в правило, разрешающее неограниченный доступ в Интернет.

Демилитаризованная зона (DMZ)

Для получения дополнительной информации см. Настройка демилитаризованной зоны (DMZ).

Политика маршрутизации

Для получения дополнительной информации см. Настройка маршрутизации политики.

Включение проверки протокола для правил дорожного движения

Kerio Control включает инспекторов протоколов, которые контролируют весь трафик на протоколы приложений, такие как HTTP, FTP. Инспекторы фильтруют связи или адаптировать поведение брандмауэра в соответствии с типом протокола. Для получения дополнительной информации см. Проверка протокола в Kerio Control.

  1. В интерфейсе администрирования перейдите на Трафик. Правило .
  2. Щелкните правой кнопкой мыши заголовок таблицы и выберите Столбцы> Инспектор .
  3. В конкретном правиле дважды щелкните столбец Inspector и выберите соответствующий инспектор протокола.

ВАЖНО

Каждого инспектора следует использовать только для соответствующей службы. На функциональность сервиса может повлиять использование неподходящего инспектор.

  1. Щелкните Применить .
.

Общие правила дорожного движения


В этой статье рассказывается об общих правилах дорожного движения в Индии.

Общие правила дорожного движения

Правила дорожного движения в Индии редко соблюдаются водителями или безопасности дорожного движения в Индии не придают значения. Независимо от того, водите ли вы двухколесный или четырехколесный транспорт, просто соблюдая общие правила дорожного движения, вы можете избежать несчастных случаев, помогая себе и другим.

01. Всегда держитесь левой стороны , позволяя проезжать машинам противоположного направления.

02. Если вы поворачиваете налево или направо, уступите дорогу машинам, идущим прямо. Поворачивая налево, держитесь левой стороны дороги и поверните ближе к левой стороне дороги, на которую вы въезжаете. Всегда используйте соответствующие боковые указатели поворота перед некоторым расстоянием и выключайте, как только вы повернетесь.

03. Держитесь на достаточном расстоянии от идущего впереди автомобиля, чтобы избежать столкновения из-за внезапного торможения или остановки переднего автомобиля.

04. Снижайте скорость на перекрестках, перекрестках, пешеходных переходах или переходах типа «зебра». Помните, что тормозной путь вашего автомобиля зависит от скорости, с которой вы едете. Если вы едете со скоростью 40 км. в час тормозной путь составит 22 метра. Но если вы едете со скоростью 60 км. в час тормозной путь составит 42 метра. При красном сигнале не останавливайте автомобиль на перекрестке «Зебра», а остановите его перед стоп-линией . На красных светофорах нет свободных левых поворотов, поскольку идея бесплатного левого поворота подвергает опасности жизнь пешеходов.

05. Не двигайте автомобиль на желтый / желтый свет, Подождите еще несколько секунд, пока не загорится зеленый , и двигайтесь вперед.

06. Уступайте проездам справа от вас, особенно на перекрестках и вокруг. Обгоняйте только по правой стороне и не обгоняйте на мостах, узких дорогах, перекрестках, школьных зонах и переходах «зебра». Не обгоняйте, когда одно транспортное средство уже обгоняет транспортное средство, которое вы хотите обогнать. Желтые линии нельзя пересекать даже при обгоне.

06. Во время вождения двухколесного велосипеда всегда используйте шлем. То же правило применяется и к человеку, сидящему позади двухколесного велосипеда. Если вы едете на квадроцикле, используйте ремень безопасности.

07. Всегда езжайте с полной концентрацией и придерживайтесь ограничения скорости. Старайтесь избегать зигзагообразного движения, которое может создать проблемы для других людей на дороге. Никогда не разговаривайте по мобильному телефону во время вождения. Если вам нужно срочно принять вызов, лучше оставить машину в малолюдном месте.Избегайте частого гудка в загруженном трафике или в зонах без звука. Не используйте забавные рожки или рожки, которые производят больше шума, чем нормальный уровень децибел, что создает путаницу среди других водителей, вызывающих аварию.

08. При движении ночью будьте особенно осторожны, соблюдайте ограничение скорости из-за плохой видимости в ночное время. Не используйте луч или высокофокусный свет в ночное время , это может вызвать проблемы для транспортных средств, движущихся в противоположном направлении.

09. Какая бы срочность ни возникла, не езжайте неправильно .Такая простая ошибка иногда вызывает большие проблемы с трафиком.

10. Наконец, Никогда не водите машину , потому что ваша жизнь по крайней мере дорога для вашей семьи.

С уважением,

Манас


.

alexxlab / 07.10.2020 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *