Закон о детских автокреслах: Правила перевозки детей в автомобиле 2021: новые изменения в ПДД
Президент подписал закон, устанавливающий ответственность за нарушения правил перевозки детей без автокресел
Владимир Зеленский подписал закон о штрафе за нарушение правил перевозки детей до 12 лет и ростом менее 145 см без автокресел, который будут составлять в размере 510 грн, а за повторное подобное нарушение в течение года – штраф 850 грн.
Об этом KV стало известно из страницы закона на сайте ВР.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
“Возвращено с подписью от президента”, – указано в карточке документа.
Законопроект №1150 «О внесении изменений в Кодекс Украины об административных правонарушениях по поводу установления ответственности за нарушение правил перевозки детей» от 29 августа 2019 года, дополняет статью 121 Кодекса Украины об административных правонарушениях (КоАП) новыми нормами, согласно которым за нарушение правил перевозки детей на водителя налагается штраф в размере 30 необлагаемых минимумов доходов граждан (510 гривен), а за повторное правонарушение, совершенное в течение года – в размере 50 необлагаемых минимумов доходов граждан (850 гривен).
В подпунктах «б-г», пункта 21.11 Правил дорожного движения определено, что запрещается перевозить детей, рост которых меньше 145 см или возрастом до 12 лет – в транспорте без спецсредств, которые дают возможность пристегнуть ребенка; детей до 16-летнего возраста – в кузове любого грузового автомобиля; организованные группы детей – в темное время суток.
В первом чтении документ поддержали 323 депутата, во втором – 332. Закон получил №224-IX от 29 октября 2019 года.
Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования.
Напомним, как говорится в пояснительной записке законопроекта, по данным испытаний обычные автомобильные сиденья и ремни безопасности не гарантируют защиты пассажира, рост которого меньше 135 сантиметров. При фронтальном ударе ребенок легко ускользает из-под ремня. В целях безопасности детей следует использовать детские автокресла
По данным Всемирной организации здравоохранения, правильно установлены детские автомобильные кресла уменьшают вероятность смерти младенцев примерно на 70%, и на 54-80% детей.
В Украине владельцы автомобилей используют детские кресла только для 12% детей в возрасте до 6 лет, и почти никогда для старших детей,
Читайте: Штрафы за “евробляхи” переносятся: Зеленский подписал закон
Фото: Цензор.НЕТ
КиевVласть
В Украине стартовал закон про перевозку детей в автокреслах, как быть с такси
С сегодня, 20 ноября, в Украине начали действовать штрафы за перевозку детей без автокресла. За принятие соответствующего законопроекта в конце октября проголосовали 332 депутата в первом же чтении. По их словам, целью закона является безопасность детей в случае ДТП. Без автокресел нельзя возить детей ростом до 145 см (или возрастом до 12 лет).
В законе («О внесении изменений в Кодекс Украины об административных правонарушениях об установлении ответственности за нарушение правил перевозки детей») говорится, что в случае его невыполнения водителя оштрафуют в размере 30 необлагаемых минимумов (510 гривен), а если ситуация повторится — 50 необлагаемых минимумов (850 гривен).
С одной стороны вроде бы все просто, ведь у владельцев машин, при наличии детей, почти всегда есть автокресла. С другой стороны есть люди без машин. С третьей — есть еще и те, кто пользуется такси. Vgorode разбирался, что делать в этих случаях .
Перевозка детей в такси
В принятом законопроекте не прописано, что к административной ответственности за перевозку детей без автокресел будут привлекать и таксистов. Значит, в случае нарушения, штраф «капает» на родителя или саму службу такси, ведь именно она первоначально предоставляет услугу перевозки пассажиров. Однако в одной из служб ответили — сервис не будет нести ответственность, штраф за нарушение ПДД должен заплатить водитель. Именно он принимает решение: взять пассажиров с ребенком (детьми) без автокресла или нет.
Ситуацию разъяснил первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Билошицкий. По его словам, отвечать за нарушение должен перевозчик. «Будет привлекаться к ответственности водитель. Ведь он должен обеспечить фактическое соблюдение правил перевозки детей», — пояснил он.
Какие у меня варианты
Конечно же, есть вариант — при заказе указать в комментарии, что необходимо автокресло. И ожидать появления поблизости водителя, у которого есть такое оборудование. Но так можно прождать сто лет, тем более, если оно вам нужно не одно.
Еще один — купить автокресло и брать его всегда с собой. Но понятно дело, что это совсем неудобный вариант. К тому же автокресло — совсем не дешевое удовольствие (от 600 до 7 тысяч гривен).
Третий вариант — арендовать автокресло. Стоит такая услуга примерно от 200 гривен в месяц и дороже, в зависимости от размеров и модели. Однако неудобным остается то, что после такси вам все равно придется тащить его с собой.
Что говорят службы такси
Представители компании Uklon говорят, что сейчас единственный выход для родителей — брать свое автокресло и установить его в машине водителя. На данном этапе компания не может предоставить автокресла всем драйверам, ведь все они независимые партнеры сервиса на своих машинах, и не все они имеют свои автокресла.
Однако в компании уже думают, как решить эту проблему, и со временем хотят внедрить дополнительную услугу детского автокресла для одного или больше детей. Запуск опции планируют на вторую половину 2020 года. За нее будет взиматься отдельная плата.
В компании Bolt рассказали, что все водители, которые работают с ними не должны нарушать закон, а должны перевозить детей в автокреслах. В службе также отметили, что сейчас они изучают как решили этот вопрос в других странах и думают о том, чтобы создать отдельные «детские» авто с автокреслами.
В службе такси Uber рассказали, что относятся к закону с уважением, поэтому их пассажиры могут использовать для поездки с детьми собственное автокресло. Отмечают, что недавно в Uber Shuttle появилась функция «Количество мест», которая дает возможность пассажирам бронировать дополнительные места в шатле, а также позволяет родителям, которые едут с ребенком, приносить свои собственные автокресла для поездки.
Зачем ввели это правило. Факты
Перевозка детей в автокреслах утверждена еще в ПДД Украины. Там говорится, что нельзя перевозить ребенка до 12 лет (рост 145 см) без специального автокресла, в том числе на мотоцикле или мопеде. А новый закон только будет это подкреплять.
Знали ли вы, что даже, если столкновение происходит на минимальной скорости (50-60 км/ч), вес ребенка под силой инерции увеличивается во много раз. Так, на руки родителя, держащего ребенка, нагрузка приходится как минимум в 300 кг. Вы физически не сможете удержать и защитить малыша. В результате он рискует просто вылететь вперед через лобовое стекло с невероятной скоростью. К примеру, вес взрослого человека, когда он вылетает, при столкновении, из лобового стекла, увеличивается в сто раз.
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), правильно установленные детские автомобильные кресла уменьшают вероятность смерти младенцев примерно на 70%, а детей постарше — на 54-80%. Сейчас же кресла используют только для 12% детей в возрасте до 6 лет, и почти никогда для детей старше.
По данным Украинского института анализа и политики, от аварий на дорогах гибнет больше людей, чем в зоне боевых действий. Так, с 2014 по 2018 общее количество погибших в ДТП составило 19 187 человек, а в зоне АТО за это же время погибло 3 813 человек.
Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook.
Читай все новости в нашем канале Telegram, Viber или в Twitter.
Классификация и виды детских автокресел
Назад к оглавлениюДля каждой весовой и размерной группы детей выпускаются различные группы детских автокресел, учитывающие особенности каждой возрастной категории. Сами же детские автокресла и их конструкция должны соответствовать Европейскому Стандарту Безопасности ЕСЕ R44/03 или ЕСЕ R44/04 Universal. По Европейской классификации, все детские автокресла разделяются на пять групп, в зависимости от веса ребенка.
Группа кресел | Вес ребенка | Возраст ребенка | Рекомендуемая продолжительность поездок |
0 | 0—10 кг | 0—1 год | продолжительные |
0+ | 0—13 кг | 0—1,5 года | короткие (до 1ч. 30 мин.) |
1 | 9—18 кг | 1—4 года | продолжительные |
2 | 15—25 кг | 3—7 лет | продолжительные |
3 | 22—36 кг | 6—10 лет | продолжительные |
Группа 0 Малышей, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где ребенок располагается лежа. Автолюльки — это те же люльки от колясок, которые могут закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита. | |
|
|
Группа 0+ Эти автокресла-переноски «бэби-коконы» устанавливаются лицом против хода движения на переднем или заднем сидении — при такой ориентации малыш легче переносит фронтальный удар автомобиля. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут использоваться как переноска, качалка и просто как стульчик. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать как гамаки прогулочной коляски. | |
|
|
Группа 0+ и 1 Детские автокресла этой группы имеют схожую конструкцию, представляющую собой пластиковую «мыльницу» на силовом каркасе. Эти детские кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Устанавливаются, в режиме использования для группы «0+» лицом против хода движения, а в режиме группы «1» лицом по ходу и только на заднем сиденье. | |
|
|
Группа 2 и 3 Для детей постарше выпускаются детские автокресла, которые предусматривают по мере роста ребенка переход от использования внутренних ремней кресла к внешним, автомобильным. В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого детского автокресла можно снять, оставив только сиденье. Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье. | |
|
|
Группа 3 В самой старшей группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируется штатными автомобильными ремнями. | |
|
|
Группа 1 / 2 / 3 Выпускаются также универсальные детские автокресла, т.н. кресла-трансформеры, подходящие для нескольких групп детей (1, 2, 3). Эти кресла более практичны, т.к. их хватит на более продолжительный срок. |
Выражение «детское удерживающие устройство» введено Европейским стандартом безопасности ECE R 44/03 Universal и охватывает более широкий круг изделий, чем «детские автокресла«. Прежде всего, имеются в виду автолюльки и бустеры.
Автолюлька, это «удерживающие устройство» группы «0», предназначенное для перевозки (особенно продолжительной) малышей, которые еще не могут самостоятельно сидеть. То есть от рождения и примерно до 6-12 мес. Автолюльки — это те же люльки от колясок, которые могут закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита.
Бустер (Booster) представляет собой подкладку специальной формы для самого старшего ребенка весом от 15 кг (примерно с 4-6-ти лет). Иногда их еще называют «кресла-подкладки».
Согласитесь что ни автолюльку, ни бустер нельзя в полной мере называть детским автокреслом.
Использована статья
Михаила Петрова,
Bebe Confort
Все про автокресла
как избежать штрафов / Авто / Судебно-юридическая газета
Детей до 12 лет или тех, чей рост меньше 145 см, перевозить можно только в автокреслах.
Верховная Рада Украины приняла закон, которым ввела административное наказание за несоблюдение принципов перевозки детей в автомобильном транспорте. За нарушение соответствующего правила дорожного движения предусмотрен штраф до 850 гривен.
В Украине владельцы автомобилей используют специальные кресла только для 12% детей в возрасте до 6 лет и почти никогда — для старших. Такие результаты показал опрос, проведенный исследовательской компанией Ipsos летом 2016 года.
Согласно закону, детей до 12 лет или тех, чей рост меньше 145 см, перевозить можно только в автокреслах. Размер штрафов: за первое нарушение — 30 необлагаемых минимумов доходов граждан, или 510 гривен, за повторное нарушение в течение года — 50 необлагаемых минимумов, или 850 гривен.
Однако в законе найдена лазейка, которая позволяет водителям избежать денежных взысканий перевозку детей без автокресел. Об этом рассказал глава Всеукраинской таксомоторной ассоциации Андрей Антонюк, передает «Обозреватель».
Так, в законе написано, что запрещается перевозить детей в транспортных средствах, оснащенных ремнями безопасности, без использования специальных средств, которые дают возможность пристегнуть ребенка. Антонюк пояснил, что, согласно определению на сайте Верховной Рады, специальные средства — это резиновые дубинки, наручники, слезоточивый газ.
«Читая этот закон, любой юрист вам скажет, что для того, чтобы везти ребенка, вы должны в автомобиле с ремнями безопасности использовать резиновые дубинки, наручники, слезоточивый газ. Если везете двоих детей, одному даете дубинку, другому наручники, и тогда вы придерживаетесь правил дорожного движения», — добавил Антонюк.
Однако прежде чем сэкономить на детях и обойти штрафы, вспомните, что именно автокресло уменьшает риски при дорожно-транспортных происшествиях. По словам правоохранителей, в случае серьезных ДТП оно предотвращает фатальные последствия в 55%.
Ранее «Судебно-юридическая газета»
Напомним, как водителю защитить свои права при обыске и проверке автомобиля. Правоохранитель должен указать законное основание для проведения проверки машины.
Автокресло раздора. Как службы такси будут соблюдать новые правила перевозки детей
После вступления в силу закона о штрафах за отсутствие в машине автокресла для детей неудобства ощутили сразу несколько категорий людей. В первую очередь родители, которые привыкли ездить с детьми на такси, ведь у таксистов автокресел практически нет. Во-вторых, сами водители такси – теперь большинству приходится отказываться от заказа, если среди пассажиров имеется ребенок. Фокус разобрался в «подводных камнях» нового закона.
«Недавно был случай – меня чуть женщина не побила, причем в это время у нее на руках младенец спал, – рассказывает Фокусу Петр, водитель службы такси Uklon, – Принял заказ. Выходит из парадного женщина с грудничком на руках и рядом шагает мальчик лет пяти. Без лишних вопросов размещаются ко мне в машину. Я говорю женщине, что у меня, как вы видите, нет автокресел, даже одного. На что женщина сначала спокойно говорит, что ехать-то всего 10 км, да и в случае чего – сама штраф заплатит, всю ответственность берет на себя. Я ей так же спокойно отвечаю, что ладно штраф, но я грех на душу брать не стану – не повезу я мать с двумя маленькими детьми без спецсредств в машине. После этого дама взрывается, начинает кричать и твердо уверяет, что из машины не выйдет – вези ее по адресу и все тут. Диалог длился почти 20 минут. Я, конечно, не повез их никуда, уговоры и угрозы не сработали. Штраф то она может и заплатит, но нарушение правил перевозки детей за мной будет числиться», – говорит таксист Uklon и добавляет, что среди его коллег такие случаи в последнее время не редкость.
По словам водителя Петра, новые изменения в законе о правилах перевозки детей создали для служб такси проблему – с одной стороны, угроза штрафа, а с другой – потеря определенной категории клиентов.
Ожидайте или доплатите: как найти такси с автокреслом«Мы провели опрос среди наших водителей и уже точно знаем, что у 1000 есть собственные детские кресла и этого более чем достаточно, так как процент заказов с детьми небольшой. В то же время мы понимаем, что после вступления в силу закона и его пиара, количество заказов вырастет, и Uklon уже ведет переговоры с дистрибьюторами детских кресел по вопросам поставки их для водителей, подключенных к сервису», — говорит представитель службы такси.
Также Николь Борман отмечает, что минимальный рост тарифов с опцией «детское кресло» возможен, так как часть водителей специально будут покупать кресла, чтобы обслуживать клиентов с детьми.
«Наша компания всячески поддерживает инициативы, которые направлены на безопасность на дорогах, но основной вопрос не к качеству самого закона, а к непосредственному контролю за его исполнением, так как вы сами знаете, что сейчас многие ездят без ремней безопасности, превышают допустимую скорость и никто за это не штрафует. А будут ли штрафовать тех, кто везет ребенка без автокресла? Считаю, что реальный контроль будет возможен только после внедрения видеофиксации. Сейчас же мы можем надеяться на честность граждан», — говорит представитель Uklon.
Пока Uklon лишь готовится к дополнительному сервису и «катает» детей без дополнительной платы, правда, заказ приходится ждать дольше обычного. Фокус провел эксперимент: без указания «поездка с ребенком» автомобиль приезжает в течение 10 минут, с указанием – ждать пришлось почти полчаса. В еще одной службе, ON Taxi, тариф на перевозку детей уже увеличили – плюс 50 грн к заказу, но подача машины также занимает дополнительное время.
А вот в Uber пошли другим путем: хочешь ехать с ребенком – бери свое кресло.
«Uber стремится предоставлять безопасные и надежные услуги. Мы с уважением относимся к украинским законам, поэтому пассажиры с детьми могут использовать для поездки собственное автокресло», — говорит Фокусу пресс-секретарь Uber Ирина Комисарук.
К слову, сразу после подписания президентом закона о штрафах за нарушение правил перевозки детей, одна из крупных национальных торговых сетей заявила о росте продаж автокресел в 10 раз.
Сегодня средняя цена на автокресло 1500 грн, автомобильный бустер (специальная подушка) обойдется дешевле, в среднем, около 800 грн. Есть и совсем экономный вариант – адаптер для ремня безопасности стоит от 70 грн, а его использование не перечит букве закона. И здесь следует подчеркнуть, что далеко не все продаваемые в стране «спецсредства» на самом деле повышают безопасность детей. Достаточно вспомнить скандал в Великобритании, когда СМИ выяснили, что гиганты онлайн-торговли, такие как Amazon, eBay и AliExpress продают запрещенные в стране (и совершенно бесполезные) бескаркасные автокресла для детей. Такие, как вот на этом видео краш-теста:
ВажноНесите ваши денежки. Три популярные в Украине схемы мошенничества
Закон есть, а правил перевозки детей — нет
За нарушение правил перевозки детей оштрафуют на 510 грн, за повторное нарушение – уже на 850 грн. В законе четко прописано: лица возрастом менее 12 лет или ростом менее 145 см обязаны находиться в спецсредствах, но при этом нет четкой формулировки «автокресло», а значит, для украинцев вновь появился повод подискутировать как в социальных сетях, так и непосредственно с представителями закона, если их решат оштрафовать на дороге.
«У нас в т.н. законе об автокреслах нет ни единого упоминания автокресел, – рассказывает Фокусу эксперт по безопасности на дорогах Владимир Караваев. – Помимо этого, в законе упоминаются правила перевозки детей, которые в Украине попросту отсутствуют. Они нигде у нас не прописаны. Очевидно, законотворцы посчитали, что ПДД, где есть несколько пунктов о перевозке детей, будет достаточно. Там как раз идет речь о росте и возрасте ребенка и об этих самых спецсредствах, при этом нет четкого определения спецсредствам».
По словам Караваева, Нацполиция уже заявила о том, что якобы за последнее время вынесено около 60 постановлений за отсутствие детского кресла в автомобиле. Но закрадываются большие сомнения, что именно такую формулировку использовали представителя закона, выписывая постановления.
«В Европе действительно существуют правила перевозки детей. Правила говорят о том, что в возрасте от 0 до 6 месяцев ребенок перевозится исключительно в люльке и в горизонтальном положении. От 6 месяцев до 7 лет – в автокресле. От 7 до 12 лет – ребенок может перевозиться с помощью бустеров или адаптеров, который надевают на ремень безопасности, чтобы убрать его с шеи ребенка. У нас эти правила нигде не прописаны. И поэтому, если вы посадите ребенка в автомобиль на подушку, пристегнув ремнем безопасности, опустив его на минимально низкое положение – то правила ПДД выполнены», – продолжает эксперт.
Если все так просто и автокресло не нужно, зачем службам такси увеличивать тарифы на перевозку детей или вовсе отказываться от таких заказов?
«Это спекуляция, – объясняет Владимир Караваев, – ведь в правилах прописан пункт о том, что пассажиры службы такси могут не пользоваться ремнями безопасности».
Но в сложившейся ситуации важно не то, как родители или водители будут обходить новый закон «об автокреслах», ища в нем несовершенства, самое главное – безопасность ребенка. Шумиха, развернувшаяся вокруг закона о перевозке детей, направлена на то, чтобы лишний раз напомнить родителям, как важно правильно фиксировать малыша в машине, а при выборе автокресла ориентироваться не на цену, а на то, как то или иное изделие показало себя в краш-тесте. Благо, в Европе есть организации, например, немецкий клуб автомобилистов ADAC, которые регулярно проводят такие проверки, выкладывая результаты в Youtube.
«В законе сказано, что перевозить детей нужно используя спецсредства, если предусмотрено конструкцией автомобиля. А в моем автомобиле такая конструкция не предусмотрена – на заднем сидении нет ремней безопасности. Значит, условно я не нарушаю закон?» – говорит киевлянка Ольга Чупак в беседе с Фокусом.
ВажноПолиция Дубая будет патрулировать на пикапах Cybertruck Илона Маска
Закон, возможно, и не нарушает, а штраф, возможно, все равно заплатит, но вопрос должен звучать иначе: как привести в соответствие дух и букву закона и добиться его выполнения всеми участниками рынка. Ведь жизнь и здоровье ребенка дороже любого автокресла.
законов — Безопасность детей-пассажиров
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:Ваш браузер не может правильно отображать навигацию. Убедитесь, что JavaScript включен и файлы cookie включены.
Каждая категория (например, «О ДПС») имеет несколько подкатегорий.Чтобы просмотреть эти категории, нажмите на ссылки на глобальной панели навигации, и вы быть представлены этими ссылками.
Если у вас есть вопросы, обратитесь в раздел помощи или свяжитесь с нами.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
|
Автокресло Безопасность | Детская больница Питтсбург
Согласно данным группы инструкторов по безопасности детей (TECHS) в Пенсильвании, 9 из 10 автокресел установлены неправильно.Узнайте, как правильно установить детское автокресло. Примите участие в осмотре безопасности автокресла TECHS или назначьте личный прием, позвонив по телефону 412-885-0266. Узнайте больше о правилах AAP для автокресел.
Таблица безопасности автокресел
Выберите подходящее автокресло для вашего ребенка, следуя приведенным ниже инструкциям.
До 2 лет:
НОВЫЙ ЗАКОН PA:
Ребенок до 2 лет должен находиться лицом назад.
Передовой опыт: Ребенок может оставаться лицом против движения после двухлетнего возраста до тех пор, пока он не достигнет максимальной высоты ИЛИ ограничения веса сиденья.
Ремень:
- Высота должна быть на уровне плеч или ниже
- Ремни должны плотно прилегать (это означает, что вы не можете защемить ремни на уровне плеч)
- Нагрудный зажим должен быть на уровне подмышки
Автокресло:
- Должен быть плотно закреплен ремнем безопасности транспортного средства ИЛИ нижними анкерами
- Не должен перемещаться более чем на один дюйм по пути прохождения ремня
- Необходимо откинуть назад, чтобы голова младенца не упала вперед (см. Индикатор наклона на автокресле)
- Не включает товары, которые покупаются отдельно и не проходят краш-тесты с сиденьем (зеркало, накладки на ремни безопасности, подвесные игрушки, протектор сиденья и т. Д.), Если продукт не одобрен производителем автокресла.
от 2 до 4 лет
Наилучшая практика: Ребенок должен оставаться лицом назад в трансформируемом автокресле после 2 лет, при условии, что он соответствует требованиям, установленным для положения «лицом назад» в отношении ограничений по высоте и весу автокресла. Когда ребенок смотрит вперед, он должен оставаться в автокресле с пятиточечными ремнями безопасности до тех пор, пока не достигнет максимальной высоты ИЛИ веса сиденья.
Ремень:
- Высота должна быть на уровне плеч или выше для движения лицом вперед
- Ремни должны плотно прилегать (это означает, что вы не можете защемить ремни на уровне плеч)
- Нагрудный зажим должен быть на уровне подмышки
Автокресло:
- Должен быть плотно установлен с помощью ремня безопасности транспортного средства ИЛИ нижних анкеров и страховочного троса (перед установкой проверьте ограничения по весу системы ЗАДВИЖКИ)
- Должен быть установлен в вертикальном положении для установки лицом вперед
Более 4 лет и более 40 фунтов:
PA Закон: Дети в возрасте 4-8 лет должны быть в бустере
Следующие правила разрешены законом для детей, которые:
- Вес менее 40 фунтов: может оставаться в автокресле с пятиточечным ремнем безопасности
- Вес более 80 фунтов или рост более 4 футов 9 дюймов: можно использовать автомобильный ремень безопасности без усилителя.
Передовой опыт: Ребенок должен оставаться в автокресле с пятиточечными ремнями безопасности до тех пор, пока он не достигнет максимальной высоты ИЛИ ограничений по весу сиденья.После этого следует использовать детское сиденье с высокой спинкой или без спинки до тех пор, пока они не смогут должным образом поместиться в транспортном средстве.
Бустерные сиденья:
- Поднимите детей так, чтобы поясной / плечевой ремень автомобиля подходил им правильно
- Требуются до тех пор, пока дети не пристегнут ремень безопасности транспортного средства, обычно около 4 футов, 9 ИЛИ в возрасте 10–12 лет.
- Должен быть пристегнут, когда не используется, чтобы предотвратить ненужное движение
Нажмите здесь , чтобы загрузить PDF-версию Руководства по автокреслу
Safe Kids CT :: Безопасность детей-пассажиров
На главную> Безопасность детей-пассажировМы будем первыми, кто скажет, что если вы испытываете трудности с безопасным сиденьем вашего ребенка, вы не одиноки! В связи с повседневными требованиями родителей может казаться невозможным идти в ногу с новыми технологиями автокресел, отзывами и постоянно меняющимися законами о безопасности детей-пассажиров.Мы знаем, что безопасность автокресла может стать сложным и быстро! Вот несколько часто задаваемых вопросов, которые помогут вам решить проблемы с автокреслом.
Загрузки:
Вопросы и ответы:
Что такое безопасность детей-пассажиров (CPS)?
Безопасность детей-пассажиров, также известная как безопасность автокресла, является критически важным компонентом безопасности вашего ребенка каждый день. Если вы путешествуете с ребенком в автомобиле, в Коннектикуте есть закон, согласно которому ваш ребенок должен быть пристегнут в автокресле.По данным Safe Kids Worldwide, дорожные травмы являются основной причиной смерти детей в Соединенных Штатах. Однако правильное использование детского автокресла может снизить риск смерти на 71%.
К сожалению, только 1 из 5 автокресел в Коннектикуте используется должным образом. Миссия Safe Kids Connecticut — обеспечить безопасную транспортировку всех детей в Коннектикуте, повышая осведомленность об этой проблеме, предоставляя общественное образование и материалы по безопасности нуждающимся местным семьям, а также проводя мероприятия по проверке автомобильных сидений по всему штату.Safe Kids Connecticut стремится быть ресурсом для семей и организаций, которые хотят узнать больше о том, как обеспечить безопасность своих детей в транспортных средствах и рядом с ними.
Где я могу установить автокресло?
Для того, чтобы специалист по безопасности детей-пассажиров установил автокресло, вы должны обратиться в клинику по ремонту автокресел или обратиться на местную станцию примерки. Разница между автокреслами и установочной станцией заключается в том, что установочные станции происходят в одно и то же время и в одном месте на регулярной основе, а автокресла — это события, которые происходят один раз.Независимо от того, работаете ли вы в клинике по ремонту автокресел или на установочной станции, вы всегда будете работать с сертифицированными специалистами по безопасности детей-пассажиров и получите те же общие правила установки автокресел и обучения.
В Коннектикуте около 75 станций примерки. Воспользуйтесь приведенной ниже картой, чтобы найти ближайший к вам город.
Кто такой специалист по безопасности пассажиров-детей?
К счастью, есть члены сообщества, сертифицированные для установки автокресел и обучения воспитателей безопасности детей-пассажиров.Эти специалисты, называемые специалистами по безопасности детей-пассажиров, прошли 32-часовой сертификационный курс по установке и обучению автокресел и получили сертификаты Safe Kids Worldwide. Если вы хотите стать специалистом по безопасности детей-пассажиров, нажмите здесь.
Что происходит, когда я проверяю автокресло?
После того, как вас поприветствуют и попросят заполнить легкие документы, технические специалисты проверят ваше место, чтобы узнать, не истек ли срок его действия или оно отозвано. Затем они измерит рост и вес вашего ребенка (или запросят у вас эту информацию), чтобы убедиться, что сиденье подходит вашему ребенку.При необходимости они отрегулируют ремни ремня безопасности по размеру вашего ребенка до установки. Затем они установят ваше кресло, чтобы научить вас и отвечать на вопросы, которые могут возникнуть у вас при установке. Технические специалисты могут даже провести вас через установку сиденья самостоятельно, чтобы убедиться, что вы знаете, как безопасно установить сиденье для вашего ребенка. В какой-то момент вы, скорее всего, получите учебные материалы, чтобы забрать их с собой домой.
Каковы законы о безопасности детей-пассажиров в Коннектикуте?
ЗАКОН: Младенцы должны оставаться лицом назад до тех пор, пока им не исполнится минимум 2 года и 30 фунтов.
ЗАКОН: Дети младшего возраста должны находиться в автокресле лицом вперед с 5-точечным ремнем безопасности до 5 лет и весом 40 фунтов.
ЗАКОН: Дети должны кататься на бустере до 8 лет И 60 фунтов (они должны соответствовать обоим требованиям). Дети, сидящие в кресле-бустере, должны использовать поясной и плечевой ремень.
ЗАКОН: Дети, подростки и подростки должны быть пристегнуты ремнем безопасности всякий раз, когда они едут в автомобиле.
Дополнительно рекомендуется: Дети должны ездить на заднем сиденье до 13 лет.Все люди и предметы должны быть пристегнуты, когда они находятся в транспортном средстве.
Нарушители закона о автомобильных сиденьях Коннектикута должны заплатить штраф и посетить 2-часовой учебный курс по автомобильным креслам в Департаменте транспортных средств.
Программа обеспечения безопасности детей-пассажиров | SCDHEC
En Español
Проверьте автокресло сертифицированным специалистом
Автомобильные аварии — основная причина смерти и травм среди детей старше одного года.При правильной установке детские автокресла могут снизить риск смерти на 71 процент для младенцев и на 54 процента для детей ясельного возраста. Использование ремня безопасности увеличивает шансы выжить в аварии почти на 45 процентов.
Программа безопасности детей-пассажиров началась в 1995 году. Она финансируется за счет гранта Национальной администрации безопасности дорожного транспорта (NHTSA), находящегося в ведении Департамента общественной безопасности Южной Калифорнии (DPS). Цель программы — предотвратить и уменьшить травмы, инвалидность и смерть детей в результате дорожно-транспортных происшествий по:
- Консультации родителей и общественных групп по вопросам безопасности детей-пассажиров.
- Демонстрация и инструктаж по правильной установке различных детских сидений (детские, трансформируемые и детские сиденья).
- Объяснение динамики автомобильной аварии и потенциальных опасностей для детей без надлежащего удержания.
- Оказание технической помощи по мере необходимости.
- Обеспечивает обучение сотрудников органов здравоохранения DHEC, партнерских организаций, общественных групп и т. Д., Чтобы получить знания и навыки, позволяющие правильно удерживать детей в транспортных средствах.
- Служит ресурсом для решения проблем безопасности детей-пассажиров в обществе.
- Подчеркивание и разъяснение важности безопасной перевозки детей в автомобилях.
Советы по безопасности детей-пассажиров
На основе новых рекомендаций Американской академии педиатрии. (PDF)
- Младенцы и дети ясельного возраста должны ездить лицом к задней части транспортного средства, пока им не исполнится 2 года.
- Маленькие дети должны ездить в автокреслах с ремнями безопасности до достижения возраста 4 лет, под руководством родителей и опекунов, знакомящих с преимуществами езды на сиденье с 5-точечным ремнем безопасности до максимального веса или роста, разрешенного производителем. .
- Дети школьного возраста должны ездить в креслах-бустерах с ремнем безопасности до достижения возраста 8 лет или до тех пор, пока ремень безопасности не будет правильно пристегнут, как описано AAP и Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA).
- Дети должны ездить на заднем сиденье до 13 лет.
- Законы о ремнях безопасности должны применяться ко всем пассажирам транспортных средств и подлежат первичному исполнению.
Полезные ссылки
За дополнительной информацией обращайтесь:
Координатор программы, (803) 898-7310
Теги
ЗдоровьеБезопасность детей-пассажиров — Бюро дорожной безопасности
Автомобильные аварии — причина номер один непреднамеренной смерти детей в возрасте до 16 лет в Соединенных Штатах.Правильное использование детских удерживающих устройств (например, автокресел, бустерных сидений, ремней безопасности) является наиболее эффективным методом предотвращения смертельных исходов в результате дорожно-транспортных происшествий.
Более 3 из каждых 4 детей в детских удерживающих устройствах не закреплены должным образом, а некоторые вообще не удерживаются. Только постоянное и правильное использование детских сидений обеспечит необходимую защиту вашего ребенка.
Сегодня на рынке представлено множество различных типов детских сидений (CSS).Производители автокресел обязаны предоставлять средства безопасности, соответствующие Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS), чтобы обеспечить надежную защиту вашего ребенка при правильном использовании. Ищете «правильное» средство безопасности? Чтобы получить «правильный» CSS, выберите сиденье, которое подходит вашему ребенку и вашей машине, и обязательно внимательно прочтите инструкции и правильно используйте сиденье в каждой поездке.
Существует несколько типов детских автокресел и способов их установки на автомобиль.Один из методов — использование систем ремней безопасности, поясных или поясных и плечевых ремней. Другой метод — LATCH, что является аббревиатурой от Lower Anchors and Tethers for Children. Почти каждое автокресло и большинство автомобилей, произведенных с 1 сентября 2002 года, должны иметь систему LATCH. Используйте руководство по эксплуатации транспортного средства для определения местоположения ЗАДВИЖКИ в вашем автомобиле и дополнительной информации для пользователя.
Никогда не комбинируйте способы установки, используйте ремни безопасности или ЗАЩЕЛКУ, но не оба одновременно.Исключения могут быть сделаны только в том случае, если в руководстве по эксплуатации автокресла специально сказано об использовании обоих.
Лучший способ установки автокресла — это тот, который вы понимаете и можете правильно устанавливать каждый раз (см. Четыре простых шага ниже).
Для получения информации о бесплатных мероприятиях по проверке детских сидений или о местах осмотра автомобильных сидений посетите страницу «События проверки автомобильных сидений» или «Расположение станций проверки автомобильных сидений».
ВАЖНО, если ваша семья ожидает ребенка, запланируйте установку детского автокресла в вашем автомобиле как минимум за 3 недели до установленного срока.Многие дети рождаются в течение месяца, предшествующего положенному сроку, поэтому подготовка может помочь избавиться от лишнего стресса.
Установка автокресла, четыре простых шага:
- Прочтите инструкции производителя автокресла
- Поверните детское автокресло в правильном направлении
- Детские кресла всегда обращены назад. Младенец едет в полулежащем положении лицом к задней части машины.
- Трансформируемые сиденья для детей повернуты назад в полулежащем положении.По закону лица, осуществляющие уход, должны соблюдать требования производителя автокресла по весу и росту, прежде чем повернуть ребенка лицом вперед. Рекомендуемая передовая практика для большей безопасности — разрешать детям ездить лицом против движения, если это позволяют параметры автокресла.
ПРИМЕЧАНИЕ : Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Американская академия педиатрии (AAP) рекомендуют держать детей лицом против движения, по крайней мере, до 2 лет или до максимального веса, при котором сиденье будет обращено назад.
- Надежно закрепите ребенка в автокресле.
- Всегда надежно пристегивайте ремни безопасности, чтобы ребенок мог безопасно удерживаться в сиденье.
- Ремешок ремня безопасности должен быть плотно прилегающим к ключице ребенка, но не допускать его излишка, чтобы он защемлял ремень безопасности.
- Закрепите детское сиденье с помощью системы ремней безопасности ИЛИ ЗАЩЕЛКИ.
- Правильная фиксация сиденья имеет решающее значение.Сиденье, которое не прикреплено должным образом к автомобилю, может опрокинуться, соскользнуть вбок или, в случае аварии, вылететь из автомобиля.
- Ремень безопасности или нижние фиксаторы должны быть затянуты так, чтобы удерживающее устройство перемещалось менее чем на дюйм из стороны в сторону или спереди назад по пути ремня.
автокресел | Детская больница CS Mott
Почему родители должны знать о безопасности автомобильных кресел?
Автомобильные аварии — основная причина предотвратимой смерти всех молодых людей.Надлежащая безопасность автомобиля — одна из самых важных вещей, которые родители могут сделать, чтобы обезопасить своего ребенка. На каждом этапе дети подвержены риску по-разному и требуют разных мер безопасности.
Младенцы и дети до 2 лет
Младенцы должны всегда находиться на заднем сиденье автомобиля лицом назад. Никогда не используйте обращенное назад автокресло на переднем сиденье автомобиля . Младенец или ребенок НИКОГДА не должны ездить без ограничений или на руках у взрослых.
Есть два варианта удержания ребенка для младенцев:
Детская коляска
Держатель обычно является частью портативной системы автокресла, которая часто включает в себя основание автокресла и основание прогулочной коляски. Носитель подключается к обеим базовым системам. Детские носилки обычно используются до достижения младенцами возраста примерно 12 месяцев. Использование должно быть основано на длине и весе конкретной модели детского автокресла. Детские автокресла следует использовать только для путешествий, а не для сна, кормления или любого другого использования вне автомобиля.
Обращенные назад автокресла
Автокресла-трансформеры можно использовать для большинства младенцев весом от рождения до 40 фунтов. Их можно использовать «против движения», а затем «преобразовать» в «повернутые вперед», когда ребенок перерастет ограничения веса или длины, и использовать их еще несколько лет. У них есть 5-точечный ремень безопасности, который крепится на плечах, бедрах и между ног. Их также следует использовать только для путешествий, а не для сна, кормления или любого другого использования вне автомобиля.
При безопасном использовании автокресла, обращенного назад, следует помнить о нескольких вещах:
- Плечевые ремни должны входить в прорези на уровне плеч ребенка или ниже.
- Убедитесь, что привязь плотно прилегает (при проверке ремней привязи на плечах ребенка нельзя зажать пальцы).
- Убедитесь, что фиксирующий зажим находится в центре груди на уровне подмышек вашего ребенка.
- Убедитесь, что автокресло плотно установлено в автомобиле с ЗАЩЕЛКОЙ или пристегнутым ремнем безопасности.Если вы можете переместить сиденье более чем на дюйм из стороны в сторону или спереди назад, оно недостаточно туго.
- Никогда не ставьте обращенное назад сиденье на переднее сиденье автомобиля с подушками безопасности переднего пассажира. Если подушка безопасности надувается, она ударится о спинку автокресла, где находится голова ребенка. Это может привести к серьезным травмам или смерти.
- Убедитесь, что сиденье установлено под правильным углом, чтобы голова вашего ребенка не шлепнулась вперед. Проверьте встроенные индикаторы угла или регуляторы.
Установка автокресла
Установка автокресла может быть сложной задачей.Очень важно ознакомиться с инструкциями по эксплуатации вашего автомобиля и автокресла и, если возможно, обратиться к местному специалисту. «Mott Buckle Up!» От Michigan Medicine. Программа обеспечивает поддержку установки автокресел как населению, так и пациентам детской больницы C.S. Mott. Для получения дополнительной информации звоните 734-763-2251.
Расположение автокресла «лицом назад» и «лицом вперед»
Положение «лицом назад» безопаснее для младенцев и маленьких детей, поскольку их голова составляет гораздо большую часть их тела.Головы взрослых составляют примерно 6% массы их тела, тогда как головы младенцев составляют примерно 25% массы их тела. Младенцы и маленькие дети также имеют менее развитые кости и связки, которые могут растягиваться до 2 дюймов по сравнению с дюйма у взрослых. Это повышает риск травм спинного мозга, паралича и смерти. Силы, возникающие в результате автомобильной аварии, влияют на детей в автокреслах, обращенных назад, совсем не так, как на сиденья, обращенные вперед. Исследования показали, что количество травм и смертей снижается на 75%, если детей надлежащим образом удерживают в автокресле, обращенном против движения.
Дети старше 2
Детей нельзя поворачивать лицом вперед до тех пор, пока они не превысят требования по росту и / или весу, указанные на их автокресле. Это подтверждается новейшими рекомендациями Американской академии педиатрии (AAP).
Дети старше 2 лет должны оставаться в трансформируемом автокресле с 5-точечным ремнем безопасности до тех пор, пока они не достигнут максимальной высоты и веса для своего автокресла и не смогут безопасно сесть в детское автокресло. Обычно это около 5 лет и 50 фунтов.Уши вашего ребенка должны находиться ниже верха автокресла.
Детские сиденья
Когда ваш ребенок больше не помещается в трансформируемое автокресло, он может перейти на детское автокресло.
Есть два типа бустерных сидений: «бустеры с высокой спинкой» и «скамейки». Если у вас скамейки без подголовника, используйте дополнительное сиденье с высокой спинкой, чтобы не повредить шею при аварии.
Оба типа бустеров предназначены для поднятия вашего ребенка, поэтому ремни безопасности подходят правильно, и оба уменьшают риск травмы вашего ребенка при аварии.Бустеры с высокой спинкой следует использовать в автомобилях без подголовников или с низкими спинками сидений. Многие сиденья, которые выглядят как бустеры с высокой спинкой, на самом деле являются комбинированными. Они поставляются с ремнями безопасности, которые можно использовать для маленьких детей, а затем снимать для детей старшего возраста. Бустеры без спинки обычно дешевле и их легче переносить с одного автомобиля на другой. Бустеры без спинки можно безопасно использовать в автомобилях с подголовниками и высокими спинками сидений.
Дети должны оставаться в кресле-бустере до тех пор, пока они не достигнут 4 футов 9 дюймов и не смогут пройти этот важный 5-ШАГОВЫЙ ТЕСТ:
- Спинка упирается в сиденье автомобиля
- Колени согнуты у края сиденья
- Поясной ремень устанавливается на верхней части бедер
- Плечевой ремень между плечом и шеей
- Ребенок может оставаться в таком положении всю поездку
Большинство детей должны безопасно оставаться в детской коляске до 10–12 лет.Детское сиденье является законом в Мичигане до тех пор, пока дети не достигнут 8 лет или 4 футов 9 дюймов ростом. Требования к росту гораздо важнее возраста, так как это то, что обеспечивает максимальную безопасность вашего ребенка.
Ремни безопасности
После того, как ваш ребенок сдал -5-ступенчатый тест, он может отказаться от детского кресла и пристегнуться ремнем безопасности. Дети младше 12 лет должны находиться на заднем сиденье из-за риска раскрытия подушки безопасности. При использовании автомобильного ремня безопасности с дополнительным сиденьем с функцией фиксации ремня безопасности или без него соблюдайте следующие правила:
- Никогда не заправляйте плечевые ремни под руку или за спину ребенка.
- Убедитесь, что поясной ремень плотно прилегает к бедрам, а не на животе.
Что такое ЗАЩЕЛКА?
LATCH — это нижние якоря и ремни для детей. Это система крепления автомобильных сидений, которая была разработана, чтобы упростить использование автомобильных сидений. Он был разработан, чтобы упростить правильную установку. Начиная с 2002 модельного года, автомобили и автокресла поставляются с нижними креплениями и креплениями.
Однако имейте в виду, что если и в автомобиле, и в автокресле не будет ЗАЩЕЛКА в положении, которое вы хотите использовать, ремни безопасности все равно будут необходимы для фиксации автокресла.Для сидений, обращенных вперед, рекомендуется использовать как ремень безопасности, так и нижние фиксаторы, и — верхний ремень.
Другие важные аспекты безопасности автокресел
- Если ваше автокресло попало в аварию, вы не должны его использовать, даже если оно выглядит нормально. Возможно, он был ослаблен.
- Не покупайте подержанное автокресло. Возможно, он попал в аварию или был отозван.
- Срок годности автокресел истек. Проверьте дату изготовления сиденья или обратитесь к производителю за дополнительной информацией.
- Если вы не можете позволить себе автокресло, Mott Buckle Up может вам помочь. Звоните 734-763-2251 для получения дополнительной информации.
Дополнительные ресурсы:
Написано / отрецензировано Джессикой Фили, MD
Обновлено ноябрь 2018 г.
Законов Колорадо о автокреслах | Бахус и Шанкер
Независимо от того, проживаете ли вы в Колорадо или посещаете наш штат, важно знать законы Колорадо об автомобильных креслах. Законы о автомобильных сиденьях различны в каждом штате. В Колорадо действует уникальный набор законов об автомобильных креслах, которые применяются ко всем детям в штате.Вот что вам нужно знать о законах штата Колорадо об автомобильных креслах от наших юристов в Денвере.
Законы штата Колорадо об автокреслах
- Младенцы — Должен находиться в автокресле, обращенном назад, на заднем сиденье; младенцы — это любой ребенок в возрасте до одного года или менее 20 фунтов.
- Возраст 1–4 — Должен находиться на автомобильном кресле, обращенном назад или лицом вперед. Автокресло должно быть одобрено на федеральном уровне. Вы должны использовать автокресло до тех пор, пока ребенок не достигнет предела веса и роста сиденья, указанного производителем транспортного средства.
- Возраст 4–8 — Требуются дополнительные сиденья с поясным и плечевым ремнями. Вы можете использовать только детское сиденье вместе с ремнем безопасности, который установлен в автомобиле.
- Возраст 8–16 — Ремни безопасности требуются всегда.
Пересмотренный закон штата Колорадо 42-4-236: Законы штата Колорадо о детских автокреслах
Закон штата Колорадо 42-4-236 — это закон о детских автокреслах. Закон гласит, что каждый ребенок должен носить ремень безопасности в движущемся транспортном средстве до 16 лет.Если ребенку 8 лет или меньше, он должен использовать детскую удерживающую систему. Кроме того, если ребенок младше четырех лет и весит 20-40 фунтов, он должен находиться в детском автокресле, обращенном назад или вперед. Младенцы должны находиться в автокресле, обращенном назад.
Закон определяет «детскую удерживающую систему» как систему, предназначенную для защиты, удержания и удержания ребенка с целью предотвращения или минимизации травм. Ваше автокресло должно соответствовать федеральным стандартам безопасности. Вы должны убедиться, что ваше автокресло или кресло-бустер одобрено на федеральном уровне.Эти правила разработаны для предотвращения получения детьми обычных травм в автомобильной аварии в случае столкновения.
Несут ли ответственность родители или водитель, если ребенок не сидит в автокресле?
В Колорадо ответственность в первую очередь несет родитель, если ребенок не находится в автокресле. Если родитель едет в автомобиле, а в полицейском протоколе указано, что ребенок не находится в утвержденном автокресле, билет получает родитель. Однако, если родителя нет в автомобиле, ответственность за то, чтобы каждый ребенок в автомобиле занял соответствующие места, лежит на водителе.Любая ответственная сторона может получить цитирование, если у ребенка нет подходящего места.
Рекомендуемая литература: Часто задаваемые вопросы об автомобильных авариях
Существуют ли исключения из законов штата Колорадо о автомобильных сиденьях?
Да, есть исключения из законов штата Колорадо о автомобильных сиденьях. Вам не нужно использовать автокресло, если вы перевозите ребенка для оказания неотложной медицинской помощи. Кроме того, некоторые коммерческие автомобили, такие как школьный автобус, освобождены от действия законов штата Колорадо о автомобильных сиденьях.
Когда ребенок законно может сидеть на переднем сиденье в Колорадо?
На законных основаниях ребенок может сидеть на переднем сиденье в Колорадо, если ему исполнился один год и он весит не менее 20 фунтов.Если им меньше года или меньше 20 фунтов, они должны ехать на заднем сиденье. Даже если в Колорадо ребенку разрешено сесть на переднее сиденье, делать это не рекомендуется, пока ребенку не исполнится 13 лет.
Может ли мой ребенок сидеть на переднем сиденье автомобиля в Колорадо?
Ваш ребенок может сидеть на переднем сиденье автомобиля в Колорадо, когда ему исполнится год и весит не менее 20 фунтов. Однако Центр по контролю за заболеваниями рекомендует детям сидеть на заднем сиденье до 13 лет.Если ваш ребенок сидит на переднем сиденье, он должен соответствовать законам штата Колорадо об автомобильных креслах, действующим в возрасте до восьми лет.
Какие штрафы за нарушение автокресла в Колорадо?
Штрафы за нарушение автокресла в Колорадо — штраф и судебные издержки. Неспособность законно удержать ребенка в автокресле является нарушением правил дорожного движения класса B в Колорадо. Тюремного заключения нет, но вам, возможно, придется заплатить штраф в размере до 100 долларов плюс небольшая надбавка для покрытия судебных издержек.Суд не оценивает баллы против вашей лицензии. Суд может отменить штраф, если к вашей явке в суд у вас есть доказательства покупки или аренды подходящего автокресла.
Является ли нарушение закона штата Колорадо о неосторожности автокреслами как таковое?
Нет, нарушение законов штата Колорадо о детских креслах само по себе не является халатностью. Если вы попали в аварию и вашего ребенка не удерживают на законных основаниях, отказ от использования подходящего автокресла не является автоматически халатностью. Вместо этого другая сторона должна убедить присяжных, что ваши действия неразумны.Они должны показать, как разумный человек поступил бы иначе; презумпция халатности не возникает автоматически.
ДТП в Колорадо с участием автокресел
Если вы попали в автомобильную аварию, проблема может быть в использовании автокресла или неправильном использовании. Даже если вы не сможете должным образом удержать ребенка в автокресле, вы все равно можете подать иск от имени своего ребенка, если вы соблюдаете срок давности в Колорадо. Не думайте, что вы не сможете возбудить дело, если ошиблись с автокреслом.Ваш адвокат может помочь вам понять, как автокресло может повлиять на ваше дело об автомобильной аварии.
Адвокаты в Колорадо по делам о неисправных автокреслах
Если автокресло неисправно во время аварии, вы можете потребовать компенсацию от производителя автокресла. Производитель автокресла может нести ответственность, если он допустит производственную ошибку, не предоставит вам надлежащих инструкций по использованию автокресла или изготовит автокресло некачественной конструкции. Адвокаты в Колорадо помогут вам выяснить, подходит ли вам такой вид иска.
Адвокаты штата Колорадо по делам о дорожно-транспортных происшествиях с участием автокресел
Ваш ребенок попал в автомобильную аварию? У вас есть вопросы о том, как проблемы, связанные с автокреслом, могут повлиять на вашу автомобильную аварию? Наша команда юристов может помочь. Мы считаем, что все жертвы автомобильной аварии заслуживают квалифицированного, страстного и агрессивного юридического представительства, включая детей. Позвольте нашей команде построить ваше дело и бороться за справедливую компенсацию для вас и вашего ребенка.