Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Установка газа метан на автомобиль цены: Цены на установку ГБО метан

Содержание

О компании

ЦЕХ СТО ГБО по ул. РОДИНА на территории АЗС 216 Татнефтепродукт

Наш центр по переводу автотранспорта на газ (сжиженный нефтяной пропан бутан) вид топлива работает на рынке ГБО с 2006 года

Все специалисты прошли полный курс обучения по установке газового оборудования на автомобиль в компании DIGITRONIC, OMVL, BRS и являются высококлассными специалистами по ремонту и установке ГБО.

Мы не просто продаем и устанавливаем газовое оборудование на автомобили , осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание ГБО, но также стараемся создать наиболее благоприятные условия для своих клиентов.

Центр газотопливных систем — установка газобаллонного оборудования на автомобили, ремонт и диагностика газовых систем, продажа комплектующих.

Установка газового оборудования — это всегда обдуманное и взвешенное решение любого автовладельца, желающего экономить деньги на топливе.

Мы устанавливаем гбо на автомобили, осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание ГБО. Проводим диагностику инжекторов, промывку форсунок

Наша компания предлагает комплекс услуг по установке и настройке газового оборудования.

Оборудование может устанавливаться как на отечественные автомобили, так и на иномарки. Продукция под этими марками обладают отличными техническими параметрами и подходят для 4-х,5-и, 6-и, и 8 цилиндровые машины. Срок выполнения работ зависит от типа АТС. В среднем процесс установки занимает от 2-3 часа и до 1 рабочего дня.

Компания Татавтогаз устанавливает ГБО, которое отвечает всем пребованиям потребителей и сохраняет при этом оптимальную стоимость. Процесс установки ГБО — это сложный технологический процесс, который требует специализированного оборудования и знаний, поэтому лучше доверить установку газобалонного оборудования команде профессионалов.

Важно!

Газовое оборудование требует квалифицированной установки и грамотного обслуживания! Высокая степень контроля над качеством продукции гарантирует надежность систем DIGITRONIC и OMVL.

Основное направление деятельности  компании «Татавтогаз» — установка газобаллонного оборудования (ГБО пропан-бутан) первого, второго, четвертого, поколения  (распределенный впрыск газа) на инжекторные  автомобили с бензиновым ДВС.

В случае с корпоративными клиентами (такси, автобазы, автокомбинаты, транспортные компании) возможен выезд к клиенту для монтажа и обслуживания оборудования как на территории КАЗАНИ, так и в пригородах , по Татарстану

Приглашаем к сотрудничеству!

Установка ГБО в Краснодаре в сервисном центре Мир Газа

В России, как и во всем мире, все большую популярность приобретает переход на альтернативные системы топлива. Автолюбители отмечают, что установка газового оборудования способна решить сразу несколько проблем:

  1. Износ двигателя. На газе ваш двигатель продержится дольше, так как пропан-бутан и метан выделяют меньше энергии при сгорании, чем бензин. Значит, литр газа прогорит с меньшей нагрузкой на двигатель, чем тот же литр бензина.

  2. Стоимость горючего. Переход на газ — это большая экономия, даже если учитывать все затраты на установку ГБО. При ежедневной езде газовое оборудование окупается примерно в течение года. Растущие цены на бензин больше не будут вас волновать, если вы решите перейти на газ.

  3. Экология в городе. Даже если вы не являетесь частью организации по защите живой природы, качество городского воздуха влияет на вас и ваше здоровье. Выхлоп от газа имеет меньшее количество вредных веществ, поэтому постепенная установка метана на автомобили в Краснодаре сделает город чище и привлекательнее.

Преимущества компании «Мир Газа»

При установке ГБО ключевую роль играет выбор организации. «Мир Газа» имеет 70 СТО по всей России, где работают профессиональные кадры с большим опытом успешной практики. Положительные отзывы и благодарности от клиентов говорят сами за себя.

От выбора центра по переоборудованию автомобиля зависит то, как приживется новая система. Мы устанавливаем ГБО так, как будто ваш авто был оснащен им еще на конвейере производителя!

Мы понимаем, что это непросто — решиться на трату ради будущей выгоды. Поэтому наш сервисный центр производит установку газового оборудования (ГБО) на автомобиль в Краснодаре в рассрочку на 6 месяцев! Цена установки, таким образом, будет окупаться практически сразу: деньги от экономии на бензине будут частично покрывать расходы на оплату рассрочки.

Метан

Почему именно метан

Используя метан в качестве топлива на автомобиле, можно добиться следующих положительных моментов:

  • Октановое число метана — 130, это выше, чем у самого чистого бензина;
  • Финансовая экономия — природный газ дешевле продуктов переработки нефти;
  • Метан чище. Это означает увеличение срока эксплуатации транспортного средства и долговечность использования двигателя.
  • Транспорт, который работает на газе, выбрасывает в окружающую атмосферу меньше всего отработанных газов.
  • Снижение выбросов, возникающих в момент заправки топливного бака, а также общее снижение количества выбросов углекислого газа.

Насколько это выгодно


Конечно, это главный вопрос, волнующий как рядовых автомобилистов, которые думают перевести личный транспорт на газомоторное топливо, так и руководителей автопарков компаний с десятками или даже сотнями машин. И хотя универсальной формулы расчета выгоды не существует, примерную экономию при переводе транспорта на метан, можно прикинуть.

Для сравнения возьмем:

  • 92-й бензин со средним расходом 8 л на 100 км по цене 45 р. за литр
  • метан с аналогичным средним расходом по цене 16 р. за кубометр
При таких условиях даже для обычного водителя, с ежегодным пробегом около 15 тыс. км экономия на топливе составит почти 35 тыс. руб в год, что окупит затраты на переоборудование автомобиля за 2-3 года. А для коммерческого автотранспорта, с ежегодными 100 тыс. км на спидометре затрты окупятся уже через полгода.

Какие автомобили переоборудуют на метан

Любые автомобили с бензиновым двигателем: карбюраторные, моноинжекторные, распределенного впрыска, а также двигатели с непосредственным впрыском.

Возможна установка и на автомобили с дизельным двигателем и на дизельные генераторы. Би-топливный дизель может быть установлен на автомобили, фургоны, пикапы, автобусы, грузовики и трактора. Топливная смесь DDF (дизель с КПГ) зависит от конфигурации двигателя, мощности и возраста. 40-50% дизельного топлива заменяется КПГ (компримированный или сжатый природный газ).

 Установка ГБО метан

Ниже представлена бонусная программа АО «ОСКОЛНЕФТЕСНАБ» для автомобилей переоборудованных в наших партнерских сервисах.
Вы можете совершить виртуальну прогулку по одному из таких сервисов.

Также по всем вопросам, касающимся переоборудования, акций и подарков Вас с радостью проконсультирует по телефону +7 (4725) 23-38-76 наш специалист.

Если Вы не попадаете под государственное субсидирование, компания ОНС с радостью пойдет Вам на встречу! При установке оборудования в ОНС, Вас ждёт повышенная компенсация.

Физическим лицам

УСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ

Наименование работ *Стоимость общая. руб Государственная субсидия. руб Корпоративная скидка от «ОНС» Конечная цена для заказчика
Установка ГБО на легковой автомобиль до 1800 86,400 36,400 37,000 13,000
Установка ГБО на легковой автомобиль от 1801кг до 2499кг 100,900 45,900 44,000 11,000
Установка ГБО на легковой автомобиль массой более 2500кг 115,700 56,700 52,000 7,000
Установка ГБО на легкий грузовой транспорт (ТС категории N1) — 4 баллона 150,800 64,800 58,000 28,000
Установка ГБО на легкий грузовой транспорт (ТС категории N1) — 5 баллонов 175,800 64,800
58,000
53,000
Автобус до 8м (4 баллона) 171,000 85,000 58,000 28,000
Автобус до 8 м (6 баллонов) 200,000 85,000 58,000 57,000
Автобус свыше 8 м 300,850 149,850 58,000 93,000
Грузовой автомобиль, кроме легкового грузового транспорта и магистрального тягача 310,900 153,900 45,000 112,000
Грузовой автомобиль, кроме легкового грузового транспорта и магистрального тягача (ремоторизация) 540,000 270,000 45,000 225,000
Магистральный тягач 400,450 198,450 45,000 157,000

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СКИДКИ
Скидка предоставляется держателям карт АО «Осколнефтеснаб» на сумму фиксированной корпоративной скидки в зависимости от авто (Таблица 1). Размер скидки 50 % к цене КПГ указанной на стеле при заправке автомобиля на момент покупки.
Аналогичная скидка предоставляется держателям топливных карт других компаний при переходе на топливные карты «ОНС» в сумме остатка не выбранной корпоративной скидки других компаний.

* Стоимость комплекта переоборудования с учетом стоимости оборудования производителя.

Юридическим лицам

УСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ
Наименование работ *Стоимость общая. руб Государственная субсидия. руб Корпоративная скидка от «ОНС» Конечная цена для заказчика
Установка ГБО на легковой автомобиль до 1800 86,400 24,300 0 62,100
Установка ГБО на легковой автомобиль от 1801кг до 2499кг 100,900 30,600 0 70,300
Установка ГБО на легковой автомобиль массой более 2500кг 115,700 37,800 0 77,900
Установка ГБО на легкий грузовой транспорт (ТС категории N1) — 4 баллона 150,800 43,200 0 97,600
Установка ГБО на легкий грузовой транспорт (ТС категории N1) — 5 баллонов 175,800 43,200 0 107,600
Автобус до 8м (4 баллона) 171,000 56,700 0 114,300
Автобус до 8 м (6 баллонов) 200,000 56,700 0 143,300
Автобус свыше 8 м 300,850 99,900 0 200,950
Грузовой автомобиль, кроме легкового грузового транспорта и магистрального тягача 310,900 102,600 0 208,300
Грузовой автомобиль, кроме легкового грузового транспорта и магистрального тягача (ремоторизация) 540,000 180,000 0 360,000
Магистральный тягач 400,450 132,300 0 268,150

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СКИДКИ
Скидка предоставляется держателям карт АО «Осколнефтеснаб» 20% от цены стелы на срок 36 месяцев от момента переустановки оборудования. (Аналогичная скидка предоставляется держателям топливных карт других компаний при переходе на топливные карты «ОНС» на период остатка не выбранной корпоративной скидки других компаний).
В случае выборки объемов КПГ за отчетный период (календарный месяц) менее лимитированных, лимит на следующий отчетный период не увеличивается.
В случае выборки КПГ за отчетный период (календарный месяц) более лимитированных, на лимитированный объем устанавливается цена КПГ с фиксированной скидкой в размере 20% к базовой цене КПГ на момент выборки, на сверх лимитированный объем устанавливается базовая цена КПГ, указанная на момент выборки на информационной стеле Торговой точки Организатора.
Наименование работ Лимит на заправку метаном м3 Скидка в пределах лимита Скидка при превышении лимита
Установка ГБО на легковой автомобиль до 1800 500 20% 0%
Установка ГБО на легковой автомобиль от 1801кг до 2499кг 500 20% 0%
Установка ГБО на легковой автомобиль массой более 2500кг 500 20% 0%
Установка ГБО на легкий грузовой транспорт (ТС категории N1) — 4 баллона 1,000 20% 0%
Установка ГБО на легкий грузовой транспорт (ТС категории N1) — 5 баллонов 1,000 20% 0%
Автобус до 8м (4 баллона) 1,700 20% 0%
Автобус до 8 м (6 баллонов) 1,700 20% 0%
Автобус свыше 8 м 1,700 20% 0%
Грузовой автомобиль, кроме легкового грузового транспорта и магистрального тягача 3,500 20% 0%
Грузовой автомобиль, кроме легкового грузового транспорта и магистрального тягача (ремоторизация) 3,500 20% 0%
Магистральный тягач 3,500 20% 0%

  * Стоимость комплекта переоборудования с учетом стоимости оборудования производителя.


Заправься метаном в «ОНС»

На данный момент зправка метаном доступна на следующих АЗС:

Центр данных по альтернативным видам топлива: автомобили, работающие на природном газе

На природном газе работают более 175 000 автомобилей в США и примерно 23 миллиона автомобилей по всему миру. Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), являются хорошим выбором для парков с централизованным питанием с большим пробегом, поскольку они могут обеспечить аналогичный запас топлива для приложений, не задействованных на дальних маршрутах, где заправочных станций может стать мало. Для транспортных средств, которые путешествуют на большие расстояния, сжиженный природный газ (СПГ) предлагает более высокую плотность энергии, чем КПГ, что означает, что диапазон топлива более сопоставим с обычным топливом.Преимущества природного газа в качестве транспортного топлива включают его внутреннюю доступность, широкую распределительную инфраструктуру и снижение выбросов парниковых газов по сравнению с обычным бензином и дизельным топливом.

КПГ и СПГ считаются альтернативными видами топлива в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года. Мощность, ускорение и крейсерская скорость газомоторных транспортных средств сопоставимы с аналогичными транспортными средствами, работающими на традиционном топливе. Кроме того, по сравнению с обычными дизельными и бензиновыми автомобилями, газомоторные автомобили имеют другие преимущества в отношении качества воздуха.

Легкие, средние и тяжелые газомоторные автомобили доступны от производителей оригинального оборудования, а также варианты транспортных средств средней и большой грузоподъемности, доступные через квалифицированных специалистов по модернизации системы. Квалифицированные специалисты по модернизации систем также могут экономично, безопасно и надежно переоборудовать многие автомобили для работы на природном газе с помощью систем переоборудования вторичного рынка.

Типы автомобилей, работающих на природном газе

Есть три типа газомоторных автомобилей:

  • Dedicated : Эти автомобили предназначены для работы только на природном газе.
  • Двухтопливное топливо : Эти автомобили имеют две отдельные топливные системы, которые позволяют им работать на природном газе или бензине.
  • Двухтопливное топливо : Эти автомобили имеют топливные системы, работающие на природном газе, но использующие дизельное топливо для помощи при зажигании. Эта конфигурация традиционно ограничивается автомобилями большой грузоподъемности.

Легковые автомобили обычно оснащены специализированными или двухтопливными системами, а тяжелые автомобили используют специализированные или двухтопливные системы.Транспортные средства, работающие на КПГ, хранят природный газ в резервуарах, где он остается в газообразном состоянии. На борту транспортного средства, использующего СПГ, может храниться больше топлива, поскольку топливо хранится в виде жидкости, что делает его плотность энергии выше, чем у КПГ. Это делает СПГ подходящим для грузовиков классов 7 и 8, требующих большей дальности полета. Часто выбор топлива определяется такими факторами, как потребности транспортного средства (например, требования к мощности) и требуемый запас хода.

Запас хода у газомоторных автомобилей обычно меньше, чем у сопоставимых автомобилей с дизельным или бензиновым двигателем из-за более низкой плотности энергии природного газа.Дополнительные резервуары для хранения могут увеличить дальность полета, но дополнительный вес может уменьшить грузоподъемность.

Дополнительная информация

Доступность Конверсии Выбросы Законы и стимулы

Что, если бы от выхлопных газов в наших автомобилях, грузовиках и автобусах питалось больше?

В США более 1000 крупных свалок 1 . Если вы когда-нибудь проезжали мимо одного из них, ваш нос скажет вам, что эти груды мусора выделяют газ.Свалочный газ, представляющий собой биогаз, состоящий в основном из метана и двуокиси углерода, не только воняет, но и способствует глобальному изменению климата. Большие свалки необходимы для сбора и сжигания биогаза, чтобы уменьшить количество вредных для здоровья паров, которые они выделяют. Но биогаз имеет более полезное применение. Его можно преобразовать в сжатый природный газ или водород или использовать для выработки электроэнергии. Поскольку все больше и больше автомобилей, грузовиков и автобусов начинают работать на этих альтернативных видах топлива, кажется бесполезным выбросить любой из наших биогазов в дым.Что, если мы превратим весь доступный в США пары мусора с больших свалок в транспортное топливо?

Что в итоге?

Некоторые свалки в США уже собирают биогаз для использования в энергетических проектах. 2 . По оценкам Агентства по охране окружающей среды, существует около 450 свалок с неиспользованным потенциалом использования их выхлопных газов. Эти свалки могут собирать примерно 475 миллионов кубических футов биогаза в день — этого достаточно, чтобы заполнить почти миллиард праздничных шаров.

Если мы превратим весь этот биогаз в транспортное топливо, мы сможем предотвратить ежегодный выброс около 40 миллионов метрических тонн прямых выбросов парниковых газов (CO 2 e), что эквивалентно снятию с дороги 8 миллионов автомобилей. 3

Кроме того, поскольку мы заменяем бензин или дизельное топливо, мы также сократим выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла, связанные с производством и распределением топлива, используемого этими транспортными средствами.

На что это было бы похоже?

Если ваша местная свалка большая, она может выделять достаточно газа для производства до 3200 галлонов бензинового эквивалента (GGE) транспортного топлива каждый день.(Один GGE — это количество топлива, которое содержит ту же энергию, что и один галлон бензина.) Сколько транспортных средств будет иметь эту мощность?

* Более высокое количество электромобилей (электромобилей) отражает как то, что автомобили потребляют меньше топлива на милю, чем мусоровозы или автобусы, так и то, что сегодня электромобили имеют ограниченный запас хода на один заряд аккумулятора. Мы предположили, что полностью заряженная аккумуляторная батарея электромобиля сможет проехать около 100 миль.

Вот несколько реальных примеров того, как это может работать.

  • Заполнение мусоровозов КПГ: Мусоровозы могут уже ездить по вашему району, собирая то, что в конечном итоге станет их собственным топливом. После того, как свалка запустит процесс превращения свалочного газа в СПГ, типичная большая свалка сможет заправить 40 мусоровозов, работающих на природном газе, или продать КПГ в соседний город, чтобы получить прибыль.
  • Обеспечение городского такси электричеством : Свалка собирает пары, которые затем сжигаются для выработки электроэнергии на месте.Этим электричеством можно заряжать более тысячи электрических такси или других полностью электрических транспортных средств (за один заряд аккумулятора каждый день). Поскольку электромобили значительно более экономичны, чем автомобили с бензиновым двигателем, и не имеют выхлопных газов, городские власти сократят еще больше парниковых газов.
  • Электропитание городских автобусов водородом: На типичной свалке можно установить установку риформинга или газогенератор для производства водорода, достаточного для заполнения 45 городских автобусов на топливных элементах. Эти автобусы не имеют вредных выбросов из выхлопной трубы, а это означает, что ваш мусор действительно поможет вашей семье и соседям дышать более чистым воздухом.

Еще больше возможностей откроется по мере выхода на рынок дополнительных автомобилей, грузовиков и автобусов, в которых используются современные виды топлива. Итак, в следующий раз, когда вы будете проезжать мимо свалки, не думайте просто: «Фу!» думаю, «пахнет возможностью заправиться!»

  1. Агентство по охране окружающей среды США, Программа распространения метана на свалках (LMOP), база данных за март 2015 г., доступно на epa.gov/lmop/
  2. Проекты включают производство электроэнергии для электростанций и производственных предприятий, а также производство различных видов топлива для транспорта, включая биотопливо.
  3. Транспортные средства, которые могут работать на топливе, произведенном из биогаза со свалок, в настоящее время производятся в ограниченном количестве. Для использования всего этого биогаза потребуются дополнительные автомобили и специализированная заправочная инфраструктура.
  4. Мы предположили, что 0,0030 ГГЭ КПГ производится на стандартный кубический фут свалочного газа, см. Калькулятор LMOP LFGcost-Web V3.0, доступный на epa.gov/lmop/lfgcost-web-landfill-gas-energy-cost-model. Мы предположили, что эффективность преобразования природного газа в водород составляет 70%, и что 113 400 БТЕ = 1 кг водорода.Мы не учли потери топлива при сжатии газообразного водорода. Наша оценка электроэнергии взята из LMOP Interactive Conversion Tool и базы данных LMOP за март 2015 года, которые доступны на epa.gov/lmop/. Мы также предполагаем, что 1 галлон бензинового эквивалента = 33,7 кВт-ч, и что экономия топлива электромобиля составляет 100 миль на галлон или 34 кВт-ч на 100 миль.
  5. Мы предположили следующие емкости топливных баков: мусоровоз, работающий на КПГ, = 70 галлонов дизельного топлива и автобус на водородных топливных элементах = 50 кг.Мы предположили, что электромобилю требуется 34 кВт-ч электроэнергии для полной зарядки аккумулятора.

Автомобиль, работающий на природном газе — обзор

Ниже приводится сводка и сравнение существующих альтернативных транспортных средств.

Аккумуляторные электромобили (EV1), гибридные автомобили и автомобили, работающие на природном газе, были недавно представлены публике. В настоящее время для общественности США доступен только электромобиль EV1 (Oldham, 1997). NECAR III — это концептуальный автомобиль, использующий паровой риформинг метанола для обеспечения водородом элемента (Anon, 1997).Prius — это параллельный гибридный электромобиль, в котором и двигатель, и двигатель могут вращать колеса (Yamaguchi, 1998). P2000 — это концептуальный гибридный электромобиль (Bucholtz, 1997).

В таблице 7.7 показана эффективность автомобиля, скорректированная до миль на галлон (км на литр) эквивалентной энергии бензина. Вышеуказанные показатели HEI, PWR и MPG / kmPL рассчитаны на основе информации, приведенной в источниках. Полное расходование топлива от скважины до колеса рассчитывается путем умножения значения «MPG транспортного средства / kmPL» в Таблице 7.7 на расчетную эффективность этапа 1.P2000 использует дизельное топливо (эффективность дизельной ступени 1 предполагается равной 0,86 или равной КПД ступени 1 для бензина). Prius использует бензин. NECAR III модернизирует бортовой метанол. В таблице 7.7 предполагается, что метанол производится из природного газа с КПД 65% (Boroni-Bird, 1995). Prius имеет невероятно низкий показатель HEI — 0,216 Вт · ч / (кг · км). Это соответствует эффективности преобразования топлива 46%, если принять значение HEI100, равное 0,10 Вт · ч / (кг · км). В целом, эти автомобили настолько эффективны, насколько предсказывают модели.Резюме сравнительной эффективности различных альтернатив стандартному легковому автомобилю показано в таблице 7. 8 (Brekken and Durbin, 1997).

Таблица 7.7. Характеристики существующих альтернативных автомобилей и будущих концептуальных автомобилей (SAE 1998)

.293
Эффективность автомобиля EV1 Electric NECAR III Метанол Prious Gasoline P2000 Diesel
HEI 0,216 0,397
PWR 76 н / д 48 62
MPG / кмPL 169/68 60/26
От скважины до колеса MPG / кмPL 61/26 32/14 57/24 57/24

HEI = энергоемкость перевозки (Вт · ч / кг · км)

PWR = отношение мощности к весу (Вт / кг)

MPG = мили на галлон или kmPL = километры на литр

U.S галон = 3,785 л

Таблица 7.8. Сравнительная эффективность различных альтернативных топливных систем для пятиместного автомобиля с запасом хода 372 мили (600 км) и двухместного автомобиля с запасом хода 93 мили (150 км)

миль на эквивалентный галлон или км / Л энергии бензина
Топливная система автомобиля Автомобиль с запасом хода 372 мили (600 км) Автомобиль с запасом хода 93 мили (150 км)
Автомобиль на топливных элементах — водородное топливо (FCVh3) 14. 5 (34) 27,2 (64)
Автомобильное бензиновое топливо на топливных элементах (FCVR) 13,2 (31) 20,4 (48)
Транспортное средство на природном газе (NGV) 12,8 (30 ) 21,7 (51)
Гибридный электромобиль серии (SHEV) 11,1 (26) 17,4 (41)
Бензиновый автомобиль 8,5 (20) 13,6 (32)
Аккумулятор электромобиль-кадмиевый (BEV) 4.7 (11) 25,9 (61)

В таблице 7.8 показаны мили (км) на галлон ископаемого топлива в скважине, а не количество галлонов, установленных в транспортном средстве. Это дает реальную меру экономии топлива. Для автомобиля с пятью пассажирами и запасом хода 600 км автомобиль на топливных элементах немного более эффективен, чем автомобиль, работающий на природном газе; однако это не жизнеспособная альтернатива. Технология недоступна и вряд ли когда-либо будет полезна для повседневной эксплуатации. Страшно рассматривать миллионы автомобилей, перевозящих водородное топливо, которое не только легко воспламеняется, но и при попадании в воздух может взорваться с незначительной энергией воспламенения в чрезвычайно широком диапазоне концентраций.Топливные элементы по своей природе дороги. В 1991 году сметная стоимость топливного элемента мощностью 75 кВт составляла 300 000 долларов. По оптимистическим оценкам стоимость топливной системы мощностью 75 кВт может быть снижена до 5000 долларов. Это можно сравнить со стоимостью обычного бензинового двигателя около 1000 долларов.

В таблице 7.8 рассматриваются альтернативные топливные системы для двухместного автомобиля с запасом хода 150 км. Обратите внимание, что по мере уменьшения дальности действия и полезной нагрузки уменьшаются потери веса тяжелого топлива для электромобиля, а эффективность значительно увеличивается с 11 до 61 миль на галлон (4.От 7 до 25,9 км / л), а бензиновые и гибридные электромобили — от 20 до 32 миль на галлон (от 8,5 до 13,6 км / л). Точно так же автомобиль, работающий на природном газе, с более тяжелыми баками для хранения топлива, разгоняется от 30 до 51 миль на галлон (от 12,8 до 21,7 км / л). В случае использования этилового спирта в качестве автомобильного топлива, называемого «возобновляемым заменителем бензина», на самом деле он тратит нефть. Хорошо известно, что для производства алкоголя из сельскохозяйственных культур, таких как кукуруза, требуется более одной трети нефти, получаемой из растениеводства и переработки, чем спирт может заменить.Цена этилового спирта в насосе должна будет субсидироваться правительством США в размере (54 цента за галлон) (Brekken and Durbin, 1997).

Практически не менее эффективен, чем автомобиль на топливных элементах, и имеющийся автомобиль, работающий на природном газе. В мире эксплуатируется около 1,4 миллиона таких автомобилей, из них только ок. 40000 человек в США. Подавляющее преимущество автомобилей, работающих на природном газе, совершенно очевидно. Такой двигатель производит примерно на треть меньше углекислого газа и обеспечивает исключительно чистое сгорание. Honda недавно представила прототип автомобиля, работающего на природном газе, с выхлопными газами, которые в некоторых городах были чище, чем воздух. Природный газ особенно бережно относится к двигателям. Большая часть износа бензиновых двигателей происходит во время запуска и работы в холодном состоянии, когда подается избыточное топливо, чтобы преодолеть плохое испарение холодного бензина. Этот избыток топлива смывает смазку со стенок цилиндров, увеличивая износ двигателя. Газообразное топливо не требует лишнего топлива в холодных условиях. Автомобили, работающие на природном газе, прошли 500000 миль (805.00 км) без заметного износа двигателя. Что наиболее важно, повсеместный переход с бензина на природный газ решит нефтяную проблему и освободит США от оков, связывающих их с нестабильными нефтедобывающими странами. Для химического сырья достаточно отечественной нефти. Внутренние запасы природного газа огромны, дешевы и достаточны для всех транспортных нужд в следующем столетии.

Наши проблемы с загрязнением воздуха и импортом нефти продолжаются, несмотря на сокращение выбросов и повышение эффективности транспортных средств с 1970 года (Brekken and Durbin, 1998). Федеральные стандарты выбросов снизили средние выбросы автомобилей более чем на 90 процентов на милю с 1970 года. Средняя экономия топлива автомобильного парка США увеличилась с 13,5 миль на галлон (5,7 км / л) в 1970 году до 21,5 миль на галлон (9,7 км / л). в 1994 году. С 1970 по 1994 год количество зарегистрированных автомобилей в США росло в среднем на 2,1 процента. Среднее годовое количество миль, пройденных одним автомобилем, увеличивалось на 0,7 процента в год с 1970 года до в среднем 13 186 миль (21 200 км) в 1994 году. В 1994 году американские автомобили совершали в среднем 13 поездок в неделю и 347 миль (558 км) в неделю — и то и другое. самый высокий в мире.Дешевый бензин — одна из важнейших причин, по которой мы так много ездим на автомобилях. Повышенное налогообложение в Европе и Японии объясняет в три или более раза более высокие цены по сравнению с бензином, продаваемым в Америке (Davis and McFarlin, 1996).

Недорогое топливо также влияет на дизайн автомобиля и предпочтения потребителей. Транспортные средства становятся все больше, а удельная мощность PWR растет. База данных EPA по статистике транспортных средств показывает, что средний PWR новых моделей автомобилей в США.S. увеличился на 30 процентов с 1986 по 1997 год. Быстрый рост внедорожников — яркий пример нынешней популярности больших и мощных транспортных средств (Агентство по охране окружающей среды США, Управление мобильных источников).

В 1997 модельном году автомобили США в среднем расходовали 24,3 миль на галлон (10,3 км / л). Эти же автомобили в среднем увеличили бы 28,3 миль на галлон (12 км / л), на 4,3 миль на галлон (1,8 км / л) или на 18%, если бы они весили и имели PWR, равный среднему значению автомобиля 1986 модельного года. Те же данные также показывают, что уменьшение веса на 100 кг автомобиля 1997 года выпуска увеличивает эффективность на 1.7 миль на галлон (0,7 км / л) Повышение экономии топлива на 7,1% для автомобиля с постоянной мощностью PWR. Уменьшение PWR в 1997 году на 10% увеличивает эффективность в среднем на 0,5 миль на галлон (0,2 км / л), улучшение экономии топлива на 2,2% (Агентство по охране окружающей среды США, Управление мобильных источников). Потребители требуют и покупают более крупные и мощные автомобили, и эта тенденция вряд ли изменится когда-либо в ближайшем будущем, если бензин будет дешевым. Увеличенный вес и мощность транспортного средства будут по-прежнему препятствовать тому, чтобы повышенная эффективность двигателя трансформировалась в повышенное потребление топлива транспортным средством.Выбросы от транспортных средств продолжают снижаться, но увеличенный пробег транспортных средств и небольшая доля используемых транспортных средств с неисправным оборудованием для борьбы с загрязнением продолжает приводить к загрязнению воздуха (Calvert et al., 1963). Поэтому стремление к еще более чистым и более эффективным альтернативным автомобилям продолжается. Этот толчок необходимо будет усилить в будущем, поскольку альтернативные автомобили в настоящее время занимают лишь 0,2% рынка США (US DOE, 1995).

Экономика транспортных средств, работающих на природном газе — Природный газ

В целом цены на сжатый природный газ не подвержены столь сильным колебаниям из-за разбивки цен на него. Источник: VNG Co.

Замена импорта нефти природным газом не только удерживает доллары в США, но и снижает транспортные расходы для американских предприятий, делая их более конкурентоспособными и позволяя им расширять свой бизнес.

Несмотря на недавнее снижение цен на бензин, автомобили, работающие на природном газе, остаются хорошим выбором для автопарков. Газомоторные автомобили обладают значительными экономическими преимуществами по сравнению с сопоставимыми дизельными и бензиновыми автомобилями.

Цены на природный газ, хотя исторически изменчивы, стали более предсказуемыми после того, как началась революция в сфере сланцевого газа.Ожидается, что эти цены останутся относительно стабильными в ближайшие годы, в то время как цены на нефть будут постоянно расти и падать.

Управление энергетической информации США прогнозирует, что в течение многих лет природный газ будет стоить на 1-2 доллара меньше, чем дизельное топливо и бензин. А для управляющих автопарком автомобили, работающие на природном газе, могут служить страховкой от роста цен на нефть. Используя в некоторых автомобилях природный газ, а в других — дизельное топливо, компании могут диверсифицировать свои топливные риски.

Автопарки, переводящие на природный газ, смогут удерживать эти более низкие затраты на долгие годы, поскольку прогноз цен на природный газ является стабильным.

Многие автопарки используют анализ совокупной стоимости владения (TCO) для принятия решений о выборе транспортного средства после того, как были учтены другие критерии, такие как требования к приложениям и решения о содержании опций транспортного средства.

При рассмотрении экономических факторов, поддерживающих выбор газомоторного двигателя, учтите:

  • Более высокие затраты на приобретение: Чтобы переоборудовать автомобиль с бензиновым двигателем на двухтопливный автомобиль, работающий на компримированном природном газе (КПГ), следует выбрать вариант подготовки газа.Обратите внимание, что, поскольку СПГ горит сильнее, чем газ, для предотвращения отказов топливной системы требуются закаленные уплотнения и клапаны. Стоимость варианта подготовки газа минимальна — обычно менее 300 долларов — а стоимость преобразования автомобиля в двухтопливный пикап обычно составляет около 8750 долларов.
    Существуют государственные и местные стимулы в виде субсидий или скидок, которые могут компенсировать дополнительные затраты на преобразование. Стимулы за объем — еще один способ снизить эту стоимость.

  • Снижение затрат на топливо: Из-за более низкой цены и стабильности КПГ стоимость топлива для автомобиля, работающего на КПГ, обычно значительно ниже, чем для грузовика с бензиновым или дизельным двигателем.

Например, в 2014 году бензин стоил в среднем 3,36 доллара за галлон, а СПГ — 2,16 доллара. Для типичного пикапа массой тонны, который развивает скорость 12 миль на галлон и использует КПГ 80 процентов времени, экономия составит 8000 долларов за пятилетний или 100000-мильный жизненный цикл, или 1600 долларов в год.

В то время как средние цены на бензин были ниже в последние месяцы и, как ожидается, останутся низкими в течение 2015 года, по общему мнению, цены на топливо снова вырастут из-за увеличения мирового спроса на энергию.

Увеличение использования КПГ в двухтопливном транспортном средстве — это один из способов повышения рентабельности инвестиций. Один из способов сделать это — создать драйверы, что со временем может привести к повышению эффективности использования. Одна из передовых методик, используемых автопарками, которые уже перешли на природный газ, — это публикация коэффициентов использования. Это создает конкуренцию среди водителей, а также может сформировать новые привычки искать заправочные станции СПГ для заправки автомобилей.

Еще одно соображение заключается в том, что охват станций КПГ, хотя и улучшается, все еще относительно невелик, поэтому получение надлежащих коэффициентов использования частично зависит от покрытия станций рынка.Анализ рынков и определение того, какой парк транспортных средств работает в районах, где есть станции КПГ, является важным фактором, который следует учитывать при выборе транспортных средств для перевода на КПГ.

  • Аналогичные расходы на техническое обслуживание: Транспортные средства, работающие на КПГ, — это автомобили с бензиновым двигателем с дополнительными компонентами для хранения и подачи СПГ в двигатель. Затраты на долгосрочное техническое обслуживание могут быть ниже, поскольку КПГ является более чистым горючим и вызывает меньший износ некоторых компонентов двигателя (при условии, что выбран вариант газовой подготовки).

  • Эффективные амортизационные расходы: Амортизация — это функция первоначальной стоимости автомобиля и стоимости его продажи в конце жизненного цикла. Поскольку автомобиль, работающий на КПГ, изначально стоит больше, чем его версия с бензиновым двигателем, возникает вопрос, какова его стоимость в конце срока службы?
    Из-за нехватки данных о продажах биотопливных пикапов, работающих на КПГ, трудно с уверенностью сказать, какова дополнительная стоимость конверсии на аукционе.
    Данные о перепродаже от управляющей компании Donlen показывают, что при переоборудовании сохраняется такой же остаточный процент, как и у самого грузовика, когда он продается на рынках, где относительно много заправок для КПГ.(Для целей этого анализа предполагается, что транспортное средство будет перемещено на рынок, где оцениваются автомобили, работающие на КПГ, например, в Оклахоме или Техасе, и включает оценку стоимости перевозки транспортного средства. )

  • Затраты на лизинг: Из-за более высокой первоначальной стоимости приобретения стоимость финансирования лизинга двухтопливного пикапа, как правило, также незначительно выше.

Суммируя все эти затраты в анализе совокупной стоимости владения (см. Таблицу 1), двухтопливный автомобиль, работающий на КПГ, стоит 41 183 доллара, а автомобиль с бензиновым двигателем — 46 569 долларов.Это экономия 5 386 долларов за пятилетний / 100 000-мильный жизненный цикл, или 5,6 цента на милю.

В показанном примере грузовик с бензиновым двигателем V-8 объемом 6,2 л 2015 года сравнивается с грузовиком, который был переоборудован в двухтопливный автомобиль, работающий на газе / КПГ. Рассмотрены различные составляющие стоимости двух сопоставимо оборудованных транспортных средств. Примечание. Было применено государственное поощрение в размере 50 процентов от стоимости конверсии, например, в рамках Программы поощрения альтернативных видов топлива Пенсильвании (AFIG). Источник: Донлен.

Кроме того, если посмотреть на график денежных потоков при сравнении двухтопливного транспортного средства, работающего на КПГ, с газовым двигателем, вариант КПГ дает положительный денежный поток в каждый год пятилетнего / 100 000-километрового жизненного цикла.

Если, однако, вы считаете, что остаточная стоимость транспортного средства является неопределенной, другой способ взглянуть на данные — это провести простой анализ окупаемости.

Опять же, если предположить, что использование КПГ составляет 80 процентов, то потребуется 2,9 года, чтобы окупить затраты на переоборудование, что снизит эксплуатационные расходы автопарка за четвертый и пятый годы жизненного цикла автомобиля.

И, если, как многие современные автопарки, транспортное средство не будет выбрано из цикла через пять лет (будь то из-за неопределенной стоимости перепродажи двухтопливного транспортного средства или из-за того, что грузовики пробегают более 100000 миль), экономия будет увеличена за счет дополнительных лет прогресса.

Другие факторы, которые менеджеры автопарка должны учитывать при определении окупаемости инвестиций, включают страховые ставки, а также изменения полезной нагрузки в зависимости от дополнительного веса топливных баков.

Положительный экономический эффект от газомоторного транспорта никуда не денется.Независимые исследования теперь показывают, что газомоторные автомобили занимают значительную долю рынка как легковых, так и тяжелых транспортных средств. Национальный нефтяной совет (NPC) в рамках «агрессивного» сценария прогнозирует, что газомоторные автомобили займут 50 процентов рынка легких грузовиков, более 35 процентов рынка грузовых автомобилей классов 3-6 и почти 50 процентов рынка грузовых автомобилей класса 7- Рынок грузовых автомобилей к 2050 г.

Роб Минтон — директор по продажам VNG, национальной программы заправки автомобилей, работающих на природном газе.

Варианты борьбы с выбросами метана — Methane Tracker 2020 — Анализ

Многие единицы оборудования в цепочках добавленной стоимости нефти и природного газа выбрасывают природный газ в ходе регулярной работы, включая клапаны, пневматические контроллеры и насосы с газовым приводом. Как описано в разделах ниже, модернизация этих устройств или их замена версиями с меньшим уровнем выбросов может снизить выбросы. Инструменты политики и регулирования могут сыграть важную роль в стимулировании компаний к замене устройств с высоким уровнем выбросов.

Заменить системами подачи воздуха КИП: Насосы и контроллеры используются на буровых площадках и в цепях поставок нефти и природного газа для различных целей. Обычно они пневматические, в которых в качестве источника энергии используется сжатый природный газ. Эти насосы выпускают природный газ в ходе обычной деятельности. Их можно заменить системами подачи воздуха для КИПиА, которые создают давление в окружающем воздухе для выполнения тех же функций без выделения метана.

Замена насосов: Насосы используются на буровых площадках и в цепочках поставок нефти и природного газа для различных целей.Обычно это пневматические насосы, в которых в качестве источника энергии используется сжатый природный газ. Эти насосы выпускают природный газ в ходе обычной деятельности. Выбросы можно устранить, заменив их электрическими насосами, работающими от солнечных или других генераторов или подключенными к сети.

Группа «заменить насосы» на кривой затрат на сокращение выбросов метана МЭА включает замену Kimray / пневматических или химических насосов для впрыска электронасосами или солнечными электронасосами. Пневматические насосы также можно заменить системами подачи воздуха в КИП, как описано выше.

Заменить на электродвигатель: Пневматические устройства с газовым приводом непрерывно выпускают небольшие количества газа, даже если указано как «малый сброс». Эти устройства могут быть заменены технологиями «без утечки», в которых для работы используется электроэнергия, а не сжатый природный газ. Электродвигатель также может заменить дизельный или газовый двигатель, используемый на строительной площадке во время бурения и заканчивания скважин.

Группа «заменить электродвигателем» в кривой затрат на сокращение выбросов метана МЭА охватывает замену газовых устройств серводвигателями. Замена насосов для закачки химреагентов — отдельная категория, описанная выше.

Заменить уплотнение или шток компрессора: Два типа компрессоров используются в цепях поставок нефти и природного газа для перемещения продукта по системе: поршневые и центробежные. Кривая стоимости снижения выбросов метана МЭА включает несколько мероприятий, связанных с обоими типами компрессоров:

Поршневые компрессоры используют поршневые штоки для сжатия газа. Набивка штока — это уплотнение, предотвращающее утечку газа вокруг штока.Давление компрессора и износ деталей уплотнения и штока могут увеличить выбросы. Чем старше уплотнения, тем выше вероятность их выделения. Таким образом, одна из технологий предполагает замену систем набивки штоков для снижения выбросов.

Центробежные компрессоры используют вращающуюся турбину для сжатия газа. Центробежные компрессоры требуют уплотнений с обеих сторон для предотвращения утечки газов. Мокрые уплотнения поглощают нефть и природный газ под давлением и могут быть источником выбросов метана. Их необходимо либо дегазировать, а захваченный поток газа рециркулировать в компрессор или использовать в качестве топливного газа, либо заменить на сухие уплотнения.

Ранняя замена устройства: Пневматические устройства используются на производственных площадках и в компрессорных установках для управления и управления клапанами и насосами при изменении давления. Газовые автоматические пневматические системы выпускают небольшое количество природного газа в рамках своих функций управления. В зависимости от скорости утечки газа устройства можно разделить на категории с низким, прерывистым или сильным сливом. Устройства прерывистого стравливания выпускают газ только при срабатывании. Замена устройств с более высоким сливом на устройства с меньшим сбросом снижает выбросы.Чем раньше будут заменены устройства, тем больше будет предотвращено выбросов.

Цены на топливо | Подразделение энергетики

В рамках Государственной программы мазута и пропана (SHOPP) Министерства энергетики США OSI отслеживает розничные цены на мазут и пропан для населения, чтобы определить средние цены на это топливо в Нью-Гэмпшире.

Помимо федеральной программы SHOPP, OSI также отслеживает цены на бензин, дизельное топливо, электричество, древесные гранулы и природный газ.

Средние цены на топливо в Нью-Гэмпшире

Обратите внимание, что цены, публикуемые OSI, являются средними по выборке по всему штату и поэтому могут отличаться от ваших местных цен. Для получения дополнительной информации см. Примечания ниже.

Имейте в виду, что при рассмотрении затрат на отопление многое будет зависеть от эффективности любого конкретного прибора — например, бесканальный тепловой насос более эффективен, чем обогреватель.

Проверьте «Как сравнить расходы на отопление?» для получения дополнительной информации и ресурсов для расчета годовых затрат на отопление различных систем отопления по регулируемым ценам на топливо.

Для получения дополнительной информации о том, как сделать ваш дом или бизнес более эффективным, посетите NH Saves.

Текущие значения печного топлива — Нефтяное топливо — 8 сентября 2021 г.
Тип топлива Цена / ед. Теплосодержание
На единицу (БТЕ) ​​(Примечание 1)
Эффективность системы (Примечание 7) Цена за миллион БТЕ
Мазут (№ 2) 2 доллара.75 / галлон 138 500 80% $ 24,78
Пропан $ 3,15 / галлон 91 333 80% 43,07 долл. США
Керосин $ 3,33 / галлон 135 000 80% 30 долларов США.82

Обновляется еженедельно с первого вторника октября до последнего вторника марта и обновляется ежемесячно до конца года.

Текущие значения печного топлива на 8 сентября 2021 г.
Тип топлива Цена / ед. Теплосодержание
На единицу (БТЕ) ​​(Примечание 1)
Эффективность системы (Примечание 7) Цена за MMBTU
Природный газ 1-го уровня (<100 термов) (Примечание 2) 0 руб.84 / Therm 100 000 80% $ 10,46
Природный газ 2-го уровня (> 100 термов) (Примечание 2) 0,84 $ / Therm 100 000 80% $ 10,46
Электричество (Примечание 2) Сопротивление тепла 0,1776 $ / кВт · ч 3 412 100%

52 доллара.07

Электричество (Примечание 2) Воздушный тепловой насос

0,18 $ / кВт · ч 3 412 250% $ 20,83

Обновляется ежемесячно.

Текущая стоимость топлива для отопления — топливо из биомассы — 8 сентября 2021 г.
Подробную информацию о ценах на древесные гранулы в Нью-Гэмпшире см. На веб-странице OSI «Цены на древесные гранулы в Нью-Гэмпшире».
Тип топлива Цена / ед. Теплосодержание
На единицу (БТЕ) ​​(Примечание 1)
Эффективность системы (Примечание 7) Цена за MMBTU
Более подробную информацию о ценах на пеллеты см. На веб-странице «Цены на древесные пеллеты в Нью-Гэмпшире».
Древесина (тонна с доставкой навалом) (Примечание 3) 319 долларов.99 16 500 000 80% 24,24 доллара США
Древесина (в мешках) (Примечание 3) $ 298,47 16 500 000 80% $ 22.61
Шнур деревянный 338,18 долл. США 20 000 000 50% 33.82

Обновление ежеквартально.

Средние цены на моторные топлива в NH — 8 сентября 2021 г.
(см. примечания 5 и 6)
Бензин (галлон) Дизель (галлон) Электрический (eGallon)
$ 3,04 3,13 долл. США $ 1,70
Обновляется ежемесячно.
Полезные советы для клиентов с доставкой топлива

Для жителей NH, которые отапливают нефтью, керосином или пропаном:
Ваш поставщик топлива прилагает все усилия, чтобы вы были в безопасности и в тепле. Следуйте этим советам, чтобы подготовиться к быстрой и простой доставке топлива:

  • Следите за указателем уровня топлива. Чтобы избежать задержек с доставкой, всегда звоните своему поставщику по крайней мере за десять дней до того, как вам понадобится топливо.
  • Убедитесь, что подъездная дорожка и дорога к резервуару очищены от снега.
  • Отметьте свой танк флажком, чтобы его было легко найти.
  • Убедитесь, что номер вашего дома виден с дороги
  • Не допускайте попадания снега, льда и другого мусора в любые вытяжные отверстия в доме.

Знайте, что делать. Имейте то, что вам нужно. Оставайтесь в безопасности и в тепле этой зимой.

Если вы или кто-то из ваших знакомых испытываете трудности с оплатой топлива для отопления дома или коммунальных услуг, позвоните в местное Агентство общественных действий.Если вам нужна помощь в поиске агентства в вашем районе, нажмите ссылку Community Action Agency или позвоните по номеру 211 для получения дополнительной информации.

Возможная экономия топлива

Для поставляемого топлива (например, нефти и пропана) экономию можно получить, заключив контракт на предварительную закупку топлива для отопления или бюджетный план оплаты топлива. Обратите внимание, что эти варианты обеспечивают только потенциальную экономию денег и не уменьшают количество используемого топлива.

Банкноты

Для получения дополнительной информации о том, как на цены могут влиять различные факторы, посетите нашу страницу с ценами на поставляемое топливо.Для получения информации о том, как собираются цены, см. Примечания ниже, а также Пояснительные записки EIA и Часто задаваемые вопросы по программе SHOPP.

Почему моя цена на пропан отличается от средней, указанной здесь?

Дополнительную информацию см. На странице «Зимние виды топлива» Управления энергетической информации США.

  1. Информация о ценах представлена ​​в формате BTU (британская тепловая единица), чтобы дать потребителям представление об истинной стоимости топлива на единицу тепла.Этот расчет основан на коэффициентах пересчета, предоставленных Агентством энергетической информации США. Галлон масла при сгорании выделяет другое количество тепла, чем тонна дерева. Эффективность системы рассматривается в примечании 7.
  2. Цена за единицу не включает комиссию клиента. Эта плата возмещает затраты, понесенные коммунальным предприятием при оказании услуг клиенту, например, техническое обслуживание, снятие показаний счетчика (-ов), ведение учетных записей и управление круглосуточным центром обслуживания клиентов.Это фиксированная стоимость независимо от того, сколько газа или электроэнергии вы используете. Также обратите внимание, что Комиссия по коммунальным предприятиям NH регулирует коммунальные услуги, связанные с электроэнергией и природным газом.
  3. Стоимость пеллет навалом — в среднем за 1-5 тонн поставленных пеллет; гранулы в мешках — это средняя цена за тонну гранул без учета доставки. См. Страницу с ценами на древесные пеллеты в Нью-Гэмпшире для получения дополнительной информации.
  4. Цена на дрова, продаваемые шнуром, может сильно варьироваться в зависимости от места, времени года и качества продаваемой древесины.Стоимость, указанная здесь, представляет собой среднюю стоимость доставленных, распиленных или колотых лесоматериалов без обработки древесины, которые примерно вдвое превышают указанную цену. Кордовая древесина может сильно различаться по влагосодержанию, качеству, породному составу и т. Д., Соответственно теплотворная способность и цены будут различаться. Для получения информации об использовании дров см. «Отопление дровами» от пристройки UNH Cooperative.
  5. Стоимость моторного топлива получена из ежедневного отчета по расходомерам топлива AAA.
  6. Информация о ценах на электромобили получена с помощью инструмента eGallon Министерства энергетики США.
  7. Показатели эффективности системы получены от Департамента развития кооперативов штата Пенсильвания. Это средний КПД для каждого типа системы. Фактический КПД будет широко варьироваться, и потребители должны обращаться к КПД своих систем, чтобы рассчитать свои собственные затраты на топливо на БТЕ.
Прогнозы

Управление стратегических инициатив не прогнозирует и не оценивает будущие цены на энергию. Управление энергетической информации США предоставляет ряд прогнозов и анализов цен на энергоносители, в том числе ежемесячный краткосрочный прогноз энергопотребления и прогноз зимнего топлива.

Как сравнить затраты на топливо для отопления?

В разделе «Стоимость / британская тепловая единица» приведенных выше таблиц с ценами на топливо показана стоимость наиболее распространенных видов топлива и систем отопления, используемых в Нью-Гэмпшире, за британские тепловые единицы. По мере изменения стоимости топлива и электроэнергии меняется и относительная рентабельность этих видов топлива. Помимо затрат на топливо, важно учитывать капитальные затраты на установку или модернизацию систем. Также важно учитывать эффективность вашего дома.Часто самый экономичный способ снизить счет за отопление — это герметизировать и утеплить дом.

Стоимость отопления вашего дома будет зависеть от ряда факторов, включая погоду, размер вашего дома и качество изоляции, а также эффективность вашей системы отопления. Существует ряд инструментов для сравнения стоимости различных видов топлива.

Управление энергетики губернатора штата Мэн предлагает калькулятор отопления дома, чтобы помочь потребителям рассчитать затраты на отопление с использованием различных видов топлива.Он также предоставляет электронную таблицу Excel для более подробных расчетов.

Efficiency Maine предлагает калькулятор для сравнения годовых затрат на отопление различных систем отопления при различных ценах на топливо.

Другие ресурсы предлагают инструменты для более подробного сравнения затрат и оценок, в частности, для вашего дома:

По мере роста цен на газ люди придумывают альтернативы отоплению своих домов. Вот что нужно знать

Рост цен на природный газ привел к появлению призрака холодных домов и завышенных счетов за электроэнергию для миллионов людей зимой в Европе и Соединенных Штатах, где большинство людей полагаются на газовые котлы для отопления и горячего водоснабжения.

В то же время в преддверии международных переговоров по климату COP26 давление на мировых лидеров возрастает с целью быстрого сокращения использования ископаемых видов топлива, включая природный газ. Нехватка газа и ощущение неотложности климатического кризиса подняли важный вопрос: есть ли лучший способ обогреть наши дома?

Вот что вам нужно знать.

Какие есть альтернативы газу и что такое тепловой насос?

По мере роста цен на газ некоторым странам пришлось перезапустить угольные электростанции, чтобы восполнить пробел в производстве электроэнергии. Но есть более чистые альтернативы для питания вашего дома.

Крышные солнечные панели: Они особенно хороши для нагрева воды.При правильной поддержке жители могут сами хранить энергию и продавать неиспользованную электроэнергию обратно в национальную электросеть, но субсидии и стимулы различаются в зависимости от страны, а первоначальные затраты могут быть выше, чем для обычных систем водяного отопления. По данным Международного энергетического агентства (МЭА), в 2018 году во всем мире бытовая солнечная энергия удовлетворяла лишь 2,1% потребности в тепле помещений и воды.

Зеленый водород: Это топливо также рекламировалось как экологически чистая альтернатива, поскольку его можно получать из таких источников, как вода, а не из ископаемого топлива, и его производят с использованием возобновляемых источников энергии.Но это топливо все еще находится в стадии разработки, и некоторые эксперты говорят, что использование солнечной или ветровой энергии для производства другого топлива прямо сейчас является пустой тратой драгоценных возобновляемых источников энергии. Зеленый водород широко используется в тяжелой промышленности и крупных транспортных средствах, таких как самолеты и корабли.

Тепловые насосы: Они становятся популярной альтернативой. Есть два основных типа — тепловые насосы с воздушным источником тепла, которые отбирают тепло из воздуха, и тепловые насосы с источниками тепла, которые отбирают тепло из земли, — и оба работают, по сути, как обратная сторона холодильника.

По данным Европейской ассоциации тепловых насосов (EHPA), с 2007 по конец 2020 года в 21 стране Европы, по которой у нее есть данные, было установлено около 15 миллионов тепловых насосов. Из них 1,6 миллиона были установлены в прошлом году, при этом на Германию, Францию ​​и Италию пришлось почти половина этих продаж.

Великобритания отстает, однако, согласно анализу последних данных EHPA, проведенных группой экологических кампаний Greenpeace, опубликованным ранее в этом месяце.В прошлом году Великобритания установила более чем в пять раз меньше тепловых насосов, чем Литва, более чем в 30 раз меньше, чем Эстония, и в 60 раз меньше тепловых насосов, чем Норвегия, как показал анализ Greenpeace.

«Если правительство хочет наверстать упущенное, ему нужна правильная стратегия и достаточно денег для крупномасштабной уборки наших домов. Это означает существенные гранты на установку тепловых насосов, особенно для самых бедных семей, отмену НДС на зеленые дома. технологий и поэтапный отказ от газовых котлов в начале следующего десятилетия », — сказал директор Greenpeace UK по политике Дуг Парр.

Правительство Великобритании должно изложить свои планы по сокращению выбросов углекислого газа из домов в программном документе в ближайшие недели, накануне саммита COP26.

США быстро продвигаются к установке тепловых насосов в новых домах. По данным МЭА, доля продаж тепловых насосов для новых зданий превышает 40% для односемейных домов и составляет около 50% для новых многоквартирных домов.По сообщению МЭА, в США наземные тепловые насосы более распространены, чем где-либо еще — на их долю приходится более половины из 400 000 продаваемых ежегодно — при этом объем продаж увеличился за счет 30% -ной федеральной налоговой скидки в последние годы.

По данным МЭА, в 2019 году во всем мире тепловые насосы приобрели почти 20 миллионов домашних хозяйств по сравнению с 14 миллионами в 2010 году. По его словам, большая часть этого роста связана с увеличением продаж реверсивных агрегатов, которые также могут обеспечивать кондиционирование воздуха, что также отражает возросшую потребность в охлаждении.

Несмотря на этот рост, тепловые насосы по-прежнему удовлетворяют менее 5% общемировых потребностей в отоплении зданий, сообщает МЭА.

Газ дорожает, но усугубляет ли это климатический кризис?

В то время как некоторые страны, такие как Великобритания, празднуют отказ от угля, они используют больше газа, но и природный газ не является топливом с низким уровнем выбросов.

Он более эффективен, чем уголь, и при сжигании выделяет меньше углекислого газа, но в основном он состоит из метана, вредного парникового газа, который может просачиваться в атмосферу из газопроводов и заброшенных скважин и вызывать значительное потепление. В отчете ООН об изменении климата, опубликованном в августе, подчеркивается настоятельная необходимость контролировать выбросы метана.

Метан имеет более чем 80-кратную мощность глобального потепления, чем углекислый газ, и его утечки из действующих и заброшенных газовых скважин, а также из других источников.Его концентрация в атмосфере растет с середины 1980-х годов, а в последнее десятилетие — более быстрыми темпами.

США и Европейский союз договорились снизить уровень метана на 30% к концу десятилетия и побуждают другие страны сделать то же самое.

В прошлом году Европейский Союз и Великобритания использовали больше возобновляемых источников энергии, чем ископаемое топливо для производства электроэнергии.Но в то же время Соединенные Штаты и Великобритания используют газ для выработки около 40% электроэнергии.

Европейский Союз немного менее зависим. Согласно данным ЕС за 2019 год, на природный газ приходится 32% потребления энергии в домохозяйствах блока из 27 стран, больше, чем электричество на ископаемом топливе (25%), возобновляемые источники энергии (20%) и нефтепродукты (12%). Но она расширяется и вкладывает большие средства в газ.

Одна проблема, влияющая на срочность, с которой люди считают необходимость отказа от природного газа, может быть столь же простой, как ее название.

Исследование Йельской программы по информированию об изменении климата, опубликованное в этом месяце, показало, что название «природный» газ повлияло на общественное мнение. В то время как 2931 опрошенный взрослый американец относился к «природному газу» положительно, к «природному газу метану» относились нейтрально, а к «газу метану» и «метану» — отрицательно.

«Результаты показывают, что специалисты по климатическим коммуникациям должны описывать природный газ, используя термины« метан »или« метан », который является основным компонентом этого источника энергии», — заключили исследователи.

МЭА заявило, что никакие новые котлы, работающие на ископаемом топливе, не должны продаваться во всем мире с 2025 года, если мир хочет достичь нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году, когда количество выбросов не превышает тех, которые удаляются из атмосферы.

Согласно дорожной карте для энергетического сектора, опубликованной в мае, продажи газовых котлов должны упасть более чем на 40% по сравнению с текущим уровнем к 2030 году и на 90% к 2050 году.

Это потребует огромной трансформации. Поскольку многие страны отказываются от угля, который, как правило, является крупнейшим источником выбросов из всех широко используемых ископаемых видов топлива, они переходят на природный газ в качестве «промежуточного топлива» во время перехода к возобновляемым источникам энергии, играющим более значительную роль в структуре энергопотребления.

Более 80% домашних хозяйств в Великобритании подключены к магистральному газу, а около половины в США используют природный газ для отопления домов и воды.

Почему эти альтернативы так труднодоступны?

Люди не обязательно обладают такой большой властью над источниками энергии для своих домов, если только они не достаточно богаты. Это также зависит от того, где вы живете — некоторые страны сделали больше, чем другие, чтобы помочь домохозяйствам отказаться от газа.

Кроме того, если вы находитесь в многоквартирном доме, как и многие люди, вы можете иметь еще меньше права голоса.

Правительство Великобритании заявило, что с 2025 года планирует запретить использование газовых котлов в новостройках, установив вместо них низкоуглеродные системы отопления. Также он намерен прекратить продажу новых газовых котлов с 2035 года.

Но тепловые насосы остаются дорогими, и их установка часто требует более широких изменений внутри собственности, — сказала Кэтрин Эллсворт-Кребс, старший научный сотрудник по вопросам устойчивого развития в Ланкастерском университете Великобритании.Наряду с заменой своих индивидуальных газовых котлов людям, возможно, потребуется установить радиаторы большего размера и полы с подогревом, чтобы их дома были достаточно теплыми.

Земляные тепловые насосы требуют места, чтобы закопать трубу в петле под садом или вырыть глубокую скважину. Это не всегда реально в городских условиях, где воздушные тепловые насосы, которые немного похожи на блоки кондиционирования воздуха, являются лучшим вариантом. «Им не требуется столько места, но они не так эффективны», — сказал Эллсворт-Кребс CNN.

Многие старые и сквозняки в стране также представляют собой препятствие, сказала она, поскольку тепловые насосы производят более низкую, постоянную форму отопления, которая лучше всего работает с плотной строительной тканью.

Правительство Великобритании обвиняли в несвоевременной политике в отношении солнечных панелей и тепловых насосов с введением скидок, которые затем были отменены. Его флагманский грант «Зеленые дома», который должен был помочь сотням тысяч домохозяйств улучшить изоляцию и установить низкоуглеродное отопление, такое как тепловые насосы, был списан в марте всего через шесть месяцев.

ЕС изложил амбициозные планы в своей Зеленой сделке, чтобы помочь ему достичь цели по сокращению выбросов парниковых газов как минимум на 55% к 2030 году по сравнению с уровнями 1990 года. Но зависимость от ископаемого топлива сильно различается в 27 странах-членах, и некоторым, особенно менее богатым странам, может быть труднее переместить свое население от них для отопления домов и ремонта старого строительного фонда.

alexxlab / 07.01.1976 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *