Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Тренажеры в автошколе: Страница не найдена — Автошкола ТЕХНИКА

Содержание

Уникальный тренажер появился в автошколе ДОСААФ

    Оказывается с помощью компьютерной техники можно вернуть к жизни, казалось уже списанные со счетов старые автомобильные тренажеры, например АТ-01М и вновь использовать их в учебном процессе подготовки водителей. Это доказали практически в Гродненской автошколе ДОСААФ, где с помощью  компьютерного руля G-25 швейцарской фирмы Logitech, встроенного в АТ-01М, телевизора и компьютера получился довольно приличный и главное недорогой электронный тренажер для освоения управления механическим транспортным средством.

 

 

    Подобранная программа позволяет отрабатывать управление автомобилем в городе и отработку элементов вождения на площадке.

    Условия максимально приближенные к реальным: индивидуальное рабочее место, автомобильное сидение, руль, педали, рычаг переключения коробкой передач…


    Кроме того сохраняется ресурс реальной автомобильной техники, экономится топливо, не нужен мастер, а ошибки в управлении не приводят к реальным повреждениям и авариям.

Условия позволяют, обучаемому cамостоятельно осмыслить свои ошибки и отработать правильные действия, не выходя за пределы класса.

 

 


    Тренажер установлен в новом компьютерном классе автошколы и скоро будет использован в учебном процессе. Кроме того в городе у «конкурентов» таких тренажеров нет, что наверняка послужит предпочтением при выборе  учебного заведения у желающих получить права. 


    Работа тренажера была продемонстрирована на III пленуме Гродненской ООС ДОСААФ для представителей центрального совета и сотрудников Белтехосмотра, руководителей районных организаций, директоров автомобильных школ области и получила одобрение.

 

    Сейчас почти завершена работа над вторым таким же тренажером.

 

 

 

 

 

 

    Николай Константинович

 

 

 

О нас — Центр подготовки водителей «Автошкола РАНХиГС»

Автошкола РАНХиГС является государственным учреждением, учредитель – Правительство Российской Федерации. Дата основания – 01.09.1998 г. В настоящее время Автошкола РАНХиГС имеет бессрочную лицензию Минобрнауки России серии ААА № 001172 для подготовки водителей по категориям «А, В, С». С  19 января 2015 года школа имеет право обучать по новым программам подготовки водителей транспортных средств, о чем свидетельствует заключение №77/93/2015 Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве от 19 января 2015 г. о соответствии к требованиям материально-технической базы автошколы.

Удостоверение об окончании автошколы РАНХиГС действительно на всей территории Российской Федерации, что позволяет обучаться в автошколе не только москвичам, но и жителям других регионов России.

Категории

Автошкола РАНХиГС  готовит водителей  транспортных средств категории «А», «В», а также предлагает курсы переподготовки. Обучение состоит из теоретической и практической частей. Срок обучения 3–3,5 месяца. Оба курса – СТАНДАРТНЫЙ и ПЕРЕПОДГОТОВКА с «В» на «А» включают в себя пакет услуг по проведению всех экзаменов и сопровождению в ГИБДД, куда входят:

  • регистрация и оформление всех документов в ГИБДД;
  • проведение внутренних квалификационных экзаменов;
  • свидетельство об окончании автошколы с отметкой ГИБДД;
  • подача машины, на которой проходило обучение, на экзамены в ГИБДД.

В Российской Федерации предусмотрены возрастные ограничения для получения водительских прав: для категории «А» – 16 лет, для категорий «В» – 18 лет.

Возможна поэтапная оплата обучения.

Дополнительные услуги 

Для слушателей автошколы предусмотрены дополнительные практические занятия с инструктором на площадке и  по маршруту ГИБДД.

Автомобильный тренажер для вождения

Тренажерная подготовка начинается с правильной посадки, положения рук на руле и ног на педалях, со знакомства с органами управления, датчиками и кнопочками. Инструктор покажет, как правильно распределять внимание, как перестраиваться, какую следует держать дистанцию во фронтальном и боковом направлениях между автомобилями, движущимися в потоке. Программа автотренажера позволяет:

  • развить важные профессиональные качества водителя – навыки движения в городском цикле и на оживленных магистралях, перестроение в плотном потоке, круговое движение, соблюдение дистанции и оптимальной скорости, прогнозирование возможных аварийных ситуаций и своевременное реагирование на них;
  • сдать практический экзамен в ГИБДД.

После нескольких часов тренажерной подготовки обучающийся сможет правильно работать рулем, педалями, переключать передачи, заводить и останавливать автомобиль. Обратите внимание, что всему этому обучаются даже не подходя к реальному авто. Доведенные на тренажере до автоматизма действия позволят в дальнейшем легко и комфортно чувствовать себя в автомобиле любой модели.

Учебно-методический комплекс, который включает специально разработанную компьютерную программу на основе последней редакции ПДД, включает в себя не только все обязательные демонстрационные материалы, используемые в автошколах, но и множество дополнительных. Также в учебно-методический комплекс входит интерактивная система, которая позволяет с доски и дистанционно управлять любым приложением данной программы. Использование уникального интерактивного оборудования позволит будущим водителям более качественно, быстро и эффективно усваивать теоретический курс Правил и Основ безопасности дорожного движения, что делает процесс обучения легким и интересным.

Об автошколе

С момента основания в 1998 г. наша автошкола накопила огромный опыт подготовки водителей высокого уровня, отлично владеющих теорией и практикой вождения автомобиля. Вас не просто научат водить, вы полностью познакомитесь со сложным устройством автомобиля, научитесь справляться со стрессом, который зачастую возникает у людей, только-только севших за руль. Автошкола будет сопровождать вас вплоть до получения водительского удостоверения. Теоретические занятия проходят в оборудованных классах, которые расположены в шаговой доступности от станций метро и оборудованы самыми последними технологиями с использованием передовых учебных пособий и медиаматериалов.

Практическое обучение осуществляется на автомобилях автошколы — иномарках в отличном техническом состоянии. Автопарк постоянно обновляется новыми автомобилями и новыми моделями.

Каждый начинающий водитель должен понимать, что научиться водить автомобиль не так просто, как это может показаться на первый взгляд – здесь необходимо желание самого обучающегося, его труд и усилия, а также слаженная работа всего коллектива автошколы.

Работа студента и инструкторов автошколы – это в первую очередь  сотрудничество, направленное на то, чтобы вы не просто сдали экзамен в ГИБДД и получили водительское удостоверение, а научились уверенно управлять автомобилем, понимать все нюансы дорожной обстановки, правильно мыслить на дороге, что в конечном итоге будет являться залогом вашей безопасности за рулем.

В результате совместных усилий учащиеся автошколы РАНХиГС успешно сдают экзамены в ГИБДД, как в составе группы, так и в индивидуальном порядке. Будем рады видеть вас в числе наших учеников, а также в рядах хорошо и грамотно подготовленных водителей!

Преимущества автошколы РАНХиГС

  • Доступные цены;
  • Возможность рассрочки платежа;
  • Удобное расположение;
  • Высокий процент сдачи экзамена и получения водительского удостоверения;
  • Опытные преподаватели и инструкторы по вождению;
  • Многолетний опыт работы;
  • Минимальный пакет документов;
  • Удобное время занятий;
  • Время практических занятий оговаривается индивидуально;
  • Сопровождение на всех этапах обучения;
  • Большой автопарк;
  • Автодром;
  • Возможность обучения  на двух категориях.

Как выбрать автошколу?

Как правильно выбрать автошколу для обучения.

 

Сейчас постоянно открываются все новые и новые автошколы, у каждой из которых есть свои преимущества и недостатки. Везде предлагаются разные программы обучения, разные машины, разные условия.

 

Среди всего этого многообразия выбрать наиболее удобную автошколу стало особенно тяжело. Сейчас мы поможем найти верный ответ на вопрос: «Какую автошколу выбрать?».  Вы узнаете, на что следует обратить внимание при выборе автошколы, чтобы избежать неприятных сюрпризов впоследствии.

 

Все обучение в автошколе складывается из четырех составляющих, рассмотрим все по порядку.

 

1. Теоретическое обучение

 

Теоретическое обучение может быть нескольких типов: занятия с группой, обучение Online.

 

В первом случае в группу набирается, допустим, 20 человек, все ходят на лекции в строго отведенное время несколько раз в неделю, срок теоретического обучения у всех один (в среднем 1,5 – 2,5 месяца).

 

В случае с обучением Онлайн, Вы обучаетесь при помощи компьютерной программы. Находясь дома или в любом удобном для Вас месте, садитесь за компьютер/планшет/смартфон, читаете лекции, смотрите видео, проходите тесты, решаете экзаменационные билеты. При этом, «посещать» такие уроки можно в любое время, что особенно понравится тем курсантам, кто работает по графику два через два и при обычном обучении, точно пропустил бы половину теории за которую заплатил. Срок обучения зависит уже от Вас. Можно пройти весь курс за две недели, а можно и растянуть на пять месяцев.

 

Возможна и смешанная форма обучения, когда Вы обучаетесь Онлайн, а при возникновение вопросов приходите в класс и беседуете с «живым» преподавателем. При выборе автошколы обратите на это внимание и выберете подходящее для себя. Кроме того, следует уточнить, где проводятся теоретические занятия, чтобы потом далеко не ездить.

2. Обучение на тренажере

 

Тренажер представляет собой некоторую внутреннюю часть машины, где Вы научитесь крутить руль, нажимать педали, переключать передачи, узнаете некоторые принципы вождения и т. п. Некоторые тренажеры оборудованы телевизорами, которые в совокупности с управляющими частями машины позволяют виртуально воспроизвести вождение, как в компьютерных играх.

 

Не следует переоценивать роль тренажера. Такие виртуальные гонки чреваты тем, что потом Вы будете недооценивать роль безопасности при вождении на дорогах. Привыкнув к вседозволенности в играх, будет сложнее воспринимать вождение в реальности. Для тренажера вполне достаточно руля и педалей. Водить Вас там все равно не научат. Этому нужно учиться на реальной машине.

Уточните местоположение тренажера. Даже если он и находится далековато, то не надо расстраиваться. Туда нужно будет съездить всего пару раз. Можно уточнить время, когда идти на тренажер, чтобы из-за важных дел не пропускать занятия.

 

3. Обучение вождению на автодроме

 

Автодром представляет собой место, оборудованное для стандартных упражнений: змейка, эстакада, разворот, заезд в гараж задним ходом, парковка задним ходом.

 

Уточните, где находится автодром и как до него добираться. Довольно часто площадка для вождения находится достаточно далеко от центра населенного пункта и добираться до нее приходится достаточно долго. Расположение автодрома может оказать существенное влияние на выбор автошколы.

 

Некоторые автошколы организуют перевозку учащихся до автодрома и обратно. Обязательно уточните эту информацию, иначе придется ездить до автодрома на такси. Можете узнать на какой машине обучают на автодроме и на каком автомобиле придется сдавать экзамен в ГИБДД и внутренний экзамен. Если Вы учитесь на маленьком матизе, а сдавать придется на достаточно длинной пятнадцатой, то с получением водительского удостоверения могут возникнуть проблемы.

 

4. Обучение вождению в городе

 

В этом пункте обычно больше всего вопросов. Рассмотрим все по порядку. Следует узнать:

  • на какой машине Вы будете обучаться, и есть ли возможность самому выбрать машину.
  • на какой машине Вы будете сдавать экзамен. Обычно говорят, что на той, на которой обучался. Часто это бывает не так. Сдают целыми группами, все обучались на разных машинах, а гаишник точно не будет ради каждого ученика пересаживаться.
  • про время вождения (это же относится к вождению на автодроме): сами ли Вы выбираете время или Вам его назначают.можно ли перенести вождение или оно сгорает, если Вы на него не успеваете.
  • где находится место, с которого начинается вождение.

Обучение на автотренажерном комплексе АТК-02 | Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению

Тест-драйв автомобильного тренажера

Базовая комплектация автотренажера включает в себя собственно механическую часть, включающую все стандартные органы управления, процессор «Пентиум 4» с установленным программным обеспечением и монитор.

Первоначально для курсантов предложены несколько упражнений для развития навыков работы с органами управления — режим, незаменимый для начинающих водителей.

Но и для профессионалов здесь есть чем заняться. Например, можно выполнить тест по переключению передач и вращению руля. Поверьте, с первого раза мало кому удается уложиться в норматив. Сам процесс работы органами управления отражается на графике и Вы имеете возможность проконтролировать свои действия.

Ну вот, когда вы наконец освоили педалирование, уверенное и непринужденное руление и с закрытыми глазами можете быстро включить любую передачу, можно заняться практическим вождением…. на автомобильном тренажере.

Практическое вождение на автотренажере, как и обучение водителей в автошколе состоит из двух частей: площадки со стандартным набором упражнений (автодром) и городского движения. Для начала выбираем площадку.

Увы, выполнение некоторых упражнений требует хорошего обзора назад. В программном обеспечения поворот головы невозможен, но зато есть зеркало заднего вида — центральное. В итоге заезд в гараж задним ходом получается немного интуитивным. Конечно, не хватает тактильных ощущений, но для новичков важно освоить сам алгоритм действий, чтобы потом меньше «мучить» учебный автомобиль.

Кстати, виртуальные машины на автотренажере отличаются не только типом привода, но и тягово-мощностными характеристиками.

Переходим к городскому режиму. Запускаем двигатель. Что такое? Стартерт крутится, а мотор не заводится!? Ах, вон в чем дело: на включеной передаче двигатель не заведешь. Выключаю сцепление — порядок! Полная иммитация реального автомобиля! Если сильно разогнаться, то движение с такой скоростью небезопасно — реактивное усилие на рулевом колесе в околонулевой зоне отсутствует напрочь. На прямой-то удержать трудно, а приходится еще и других обгонять.

Плюсы и минусы обучения вождению на симуляторе

Есть ли лучший способ научиться водить машину, чем то, что мы делали десятилетиями?

Обучение вождению — захватывающее и напряженное время для многих начинающих водителей. Представьте себе, есть ли способ облегчить часть этого стресса, продолжая при этом учиться водить машину. Это может вас заинтересовать? Что ж, тогда позвольте мне познакомить вас с симулятором вождения; машина, которая имитирует условия вождения транспортного средства, сохраняя при этом людей в целости и сохранности.

Мог ли Джейкоб избежать этой аварии, когда встречный автомобиль свернул на его полосу движения? Как насчет Ребекки? Кто попал в аварию из-за того, что не знала правил вождения под дождем? Многие сторонники говорят «да». Однако многие инструкторы автошкол призывают новых водителей учиться по старинке; в автомобиле. Обсуждаем плюсы и минусы обучения вождению на симуляторе вождения.

Плюсы

Меньше стресса… Больше удовольствия!
Сколько сообщений вы видели, когда автомобиль выезжает из ниоткуда и заставляет кого-то разбить свою машину.В условиях симуляции вы сможете попрактиковаться в определенном страхе, чтобы понять, что можно сделать, чтобы избежать этих ужасных происшествий. Кроме того, меньше нагрузки на ум означает больше удовольствия от процесса. Игры — это синоним веселья. И что может быть веселее, чем играть в гоночную игру, такую ​​как GTA (Grand Theft Auto) или forza (Forza Motorsports), для молодого водителя. Эти игры позволили подросткам управлять транспортным средством (хотя и в вымышленной обстановке с проститутками и торговцами наркотиками за углом) в качестве формы развлечения.Тем не менее, эти сценарии позволяют новому водителю лучше понять среду, в которой реальные автомобили заменены высококачественными пиксельными изображениями.

Работа с реальными ситуациями
Современные симуляторы вождения способны воспроизводить до 400 различных сценариев, которые обучают ряду когнитивных навыков, необходимых для работы в сложных дорожных и дорожных условиях. Это позволяет новым водителям сократить время реакции в процессе. Симуляторы также могут использоваться для подготовки учащихся к выполнению непредсказуемых или критически важных для безопасности задач, которые могут быть неприемлемыми для практики на дороге, например, предотвращение столкновений или рискованное вождение. Кроме того, симуляторы позволяют изучать прогнозирование и восприятие опасностей, заставляя водителей выполнять опасные задачи вождения, что в реальных транспортных средствах является сложным с этической точки зрения задачей. Можно подумать и о других повседневных операциях, таких как параллельная парковка, правильные трехточечные повороты и ужасная перестройка.

Одна из основных причин дорожно-транспортных происшествий — слишком быстрое движение. Симулятор вождения может решить эти проблемы, продемонстрировав, что на самом деле происходит, когда водитель превышает ограничение скорости, и как это влияет на время его реакции.Невозможно научить студентов этому же состоянию в дороге, не подвергая при этом опасности всех. Исследование за исследованием показало, что количество ДТП среди молодых водителей значительно выше в первые годы получения водительских прав и уменьшается с увеличением опыта.

ДТП среди 16-летних в 3,7 раза выше, чем у водителей всех возрастов. Это порождает интересную дилемму о том, как дать молодым водителям опыт вождения без значительного увеличения риска аварии.Симуляция вождения может быть решением этой дилеммы, предлагая возможность учиться на ошибках в снисходительной среде.

Сбор точных данных
Когда инструктор сообщает студенту, что он или она сделал широкий левый поворот, гораздо труднее объяснить, насколько широк был этот поворот, по сравнению с правильным путем. В симуляторе вам предоставляются конкретные данные, чтобы инструктор мог посоветовать, что нужно отрегулировать и в какой степени. Такая ценная информация дает учащемуся немедленную обратную связь, чтобы в считанные секунды приспосабливаться.Например, в одном исследовании с использованием транспортного средства с инструментами и симулятора вождения было невозможно определить расстояние между транспортным средством и стоп-линией на дороге, в то время как в симуляторе эта информация была легко доступна. Измерение бокового положения также является сложной задачей, поскольку для этого требуются видимые маркеры полосы движения, в то время как погодные условия, отражение и тени могут повлиять на качество измерения. Исследование показало, что измерения бокового положения транспортного средства с инструментами были низкого качества, в то время как эта информация была точной в симуляторе, что привело авторов к выводу, что проблемы с полевыми исследованиями на оборудованном транспортном средстве были подтверждены.

Управление ситуацией
Симуляторы вождения предлагают учащимся различные преимущества по сравнению с реальными автомобилями. Одно из них — управляемость дорожной ситуацией или сценарием. Студенты могут многократно практиковать определенный маневр в различных условиях, пока не научатся правильно. В смоделированной среде учащиеся также могут подготовиться к опасным условиям вождения, не подвергаясь физическому риску. Обучение вождению на тренажере также предлагает учащимся больше образовательных моментов за более короткий период времени, что делает обучение водителей более полезным.Все водители индивидуальны и поэтому имеют разные потребности, которые необходимо решить. Преимущества симулятора заключаются в том, что он может создавать бесчисленные уникальные сценарии для практики. Если вы живете в густонаселенном городе и хотите узнать, как лучше избегать пешеходов, или вы просто хотите попрактиковаться в вождении в ночное время, симулятор может выполнить эти обстоятельства. одним нажатием кнопки.

Почти 10 лет назад мы стали свидетелями удивительного достижения героического пилота по имени Чесли «Салли» Салленбергер.Он смог благополучно посадить свой самолет (вставьте статью) в реку Гудзон в Нью-Йорке; спасая всех на борту. Когда его спросили, как он мог принимать решения за доли секунды, он указал на имитатор полета, который дал ему «творческий резерв» для нестандартного мышления. Эти тренажеры позволили ему создать зону, где он мог проводить бесчисленные маневры перед лицом опасности, не подвергаясь при этом реальной опасности. Трудно сказать, было ли его удивительное достижение результатом работы на симуляторе или просто его собственным темпераментом и навыками, которые он летал на самолете в течение многих лет

Огромные компании теперь участвуют в симуляторах
Автошколы — не единственные, кто внедрил симуляторы. UPS, например, уже несколько лет использует эти машины с положительными результатами. UPS, работая с Virtual Driver Interactive из Сакраменто, разработала программу обучения, в которой каждый модуль был посвящен определенной проблеме обучения. «С июля 2013 года по апрель 2014 года при внедрении тренажеров на нашем предприятии мы увидели сокращение аварий на 38%», — говорит Родни Рафф, менеджер подразделения UPS в Бруклине, Нью-Йорк. Теперь, если судоходная компания обеспокоена несчастными случаями и тем, как это может повлиять на их бизнес, представьте, как должны себя чувствовать новые и неопытные водители, когда их жизнь находится в опасности.

Минусы

Ничего особенного
Ощущение вождения в первый, второй или даже третий раз вызывает потрясение в вашей системе, с которым не может сравниться ни один симулятор. Это ложное чувство безопасности при работе с симулятором может на самом деле повредить вашей способности реагировать на реальные сценарии, в которых решения должны приниматься за доли секунды. В непринужденной обстановке ваши сигналы борьбы или бегства могут работать не так быстро, как им нужно. Новые технологии всегда будут приветствоваться; особенно в том, что касается помощи людям в достижении чего-то более эффективного.Симуляторы вождения могут быть отличным вариантом для практики, но опыт вождения 3000-фунтовой машины не может быть воспроизведен. Некоторые студенты могут недостаточно серьезно относиться к занятиям на симуляторе вождения, полагая, что, если они примут неправильное решение, которое может привести их виртуальный автомобиль к аварии, они могут просто нажать кнопку сброса и все равно начать все сначала. Интересно, что хотя безопасность часто называют преимуществом симуляции вождения, иногда эта же особенность интерпретируется как недостаток.Реальная опасность и реальные последствия действий не возникают в симуляторе вождения, вызывая ложное чувство безопасности, ответственности или компетентности.

Отсутствие исследований
Несмотря на то, что симуляторы вождения обладают уникальными преимуществами, которых нельзя достичь при управлении реальным транспортным средством, проведено ограниченное количество исследований относительно того, переносятся ли навыки, полученные на симуляторе вождения, на дорогу. Обратите внимание, что в области авиации исследования по передаче обучения гораздо более распространены, но даже в авиации критические вопросы остаются без ответа; например, дает ли подвижная база дополнительную ценность для эффективности летной подготовки.Можно предположить, что эти навыки можно передавать, но без точных данных мы просто предполагаем. Мы представили примеры, когда тренажеры были полезны пилотным компаниям и компаниям по доставке, но мы не знаем, сколько часов потребуется обычному водителю-студенту, чтобы достичь результатов, которые мы представили ранее. Водитель-подросток может также не захотеть тратить дополнительное время, необходимое для того, чтобы в полной мере воспользоваться такой строгой программой.

Tunnel Vision Effect
Чтобы получить истинную ценность симулятора вождения, вы должны создать ощущение 360-градусного обзора, чтобы водитель чувствовал себя погруженным в автомобиль.При настройке трех камер, таких как изображение ниже, не принимаются во внимание важные методы вождения, такие как оглядывание назад, чтобы увидеть, находятся ли какие-либо автомобили в ваших слепых зонах. Более продвинутая система будет стоить почти столько же, сколько настоящий автомобиль; и вы можете втиснуть только одного человека за раз в один из них. Кроме того, для размещения этих тренажеров требуется достаточно места. Большинство автошкол не имеют площади, необходимой даже для того, чтобы разместить несколько из них в своих учреждениях. Однако на дороге есть все необходимое для практики вождения.(если вы не в Калифорнии — баззинга!)

Симулятор дискомфорта
Симуляторы представляют собой большую проблему для взрослых и пожилых водителей. Симуляторная болезнь на самом деле является реальной проблемой, от которой у людей кружится голова, когда они испытывают определенные визуальные эффекты и резкие повороты. Я уверен, что юным подросткам понравится показывать своим родителям видеоигру и слышать, как их близкие говорят им, как трудно им даже смотреть на нее. Подростки привыкли смотреть или играть на экранах любого размера; со своих смартфонов на смарт-телевизоры.

Заключительные мысли
Симулятор вождения предоставляет множество преимуществ, которым могут научиться новые водители. Он предоставляет им удобную обстановку, где они могут практиковаться в вождении, сталкиваясь со многими уникальными ситуациями. Однако у этих же преимуществ есть и недостатки. Отсутствие реального опыта может помешать человеку действительно подготовиться к такому событию, когда он начинает движение по дороге. Для автошкол симуляторы вождения представляют еще большие эксплуатационные проблемы, такие как цена и место для размещения этих устройств.Это не означает, что симуляторам вождения нет места в курсах подготовки водителей. Они просто должны быть еще одним инструментом в процессе обучения нового водителя. По мере того, как технологии продолжают развиваться, мы можем увидеть, как сочетание этих двух методов формирует более эффективный подход к безопасному и легкому вождению автомобиля. Между тем, автошкола по-прежнему остается наиболее реалистичным подходом для многих водителей, позволяющих впервые изучить все тонкости вождения.

Тренажер для обучения водителей и безопасности дорожного движения

Как Южная Африка может остановить бойню на своих дорогах?

«Транспортные средства стали самым смертоносным оружием массового уничтожения в новейшей истории!» — сказал тогдашний министр транспорта Сибусисо Ндебеле, выступая за завтраком в честь учреждения «Друзей Десятилетия действий» в Южной Африке.

В Африке и, в частности, в Южной Африке один из самых высоких показателей смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в мире, как указано в докладе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) о предотвращении дорожно-транспортного травматизма. Уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий измеряется на 100 000 человек:

  • Уровень смертности в ЮАР составляет 27,51 на 100 000 человек, по сравнению с
  • .
  • Австралия 5.71
  • Канада 9.2 и
  • Индия 11,1

Ежегодно на дорогах Южной Африки погибает около 14000 человек, а это более 1000 человек в месяц — более 40 человек в день! Как долго мы можем позволить этой бойне продолжаться?

Экономические издержки дорожно-транспортных происшествий столь же разрушительны. Согласно отчету ВОЗ, экономические издержки дорожно-транспортных происшествий для развивающихся стран составляют 3% от ВВП по сравнению с 1% для развитых стран.Для Южной Африки это оценивается в 22 миллиарда рублей в год! Смерть и травмы в результате дорожно-транспортных происшествий в Южной Африке равны смертям и травмам в результате преступлений, но мы говорим, что у нас есть проблема с преступностью…. Мы не говорим, что у нас есть проблемы с безопасностью дорожного движения.

Что плохого в водительском образовании в ЮАР?

Согласно нашей действующей системе обучения:

  • Нет надлежащего нормативного акта, имеющего обязательную силу
  • Нет стандарта обучения водителей
  • Отсутствие формальной программы обучения
  • Коррупция на испытательных станциях распространена
  • Слишком короткое время обучения и не обязательно

Южная Африка слишком долго пренебрегала обучением водителей и обучением начинающих водителей. Если мы хотим изменить эту шокирующую статистику смертей на дорогах, нам придется изменить методы обучения и подготовки наших водителей-новичков. Чтобы добиться изменений, нужно действовать по-другому. Южной Африке нужна смена парадигмы в том, как она тренирует и обучает своих водителей.

Какое решение?

Подготовка и обучение водителей на симуляторах демонстрируют, что это изменение парадигмы. Австралия, Новая Зеландия, Великобритания, Индия, Канада, США и Нидерланды — страны с гораздо более низким уровнем смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, чем Южная Африка — все внедрили ту или иную форму обучения водителей-симуляторов в свои программы обучения начинающих водителей.Правительство Австралии инвестирует 17 миллионов долларов в течение пяти лет в программу под названием Keys2Drive, которая использует тренажеры как часть своей учебной программы.

Что такое симулятор?

Симулятор — это устройство, которое помещает человека в ситуацию, напоминающую реальное вождение. Человек управляет командами, которые аналогичны командам реального автомобиля. С развитием компьютерных изображений стало возможным воссоздать полную виртуальную среду (включая дороги, указатели, транспортные средства и т. Д.)) полностью интерактивным способом. Компьютер воссоздает виртуальный ландшафт с транспортными средствами, и ученик-водитель может перемещаться по этой вселенной с полной свободой.

Как может измениться эффект тренировки на тренажере?

Исследования доказывают, что использование симуляторов вождения при обучении начинающих водителей может значительно повысить безопасность вождения. Крупномасштабное исследование, проведенное в США (R. Wade Allen et al.2007), показал, что при использовании хорошего симулятора уровень аварийности в течение двухлетнего периода после получения лицензии снижается до 34% от среднего национального показателя аварийности для начинающих водителей. Поскольку процент дорожно-транспортных происшествий среди подростков примерно в пять раз выше, чем среди взрослых водителей, следует серьезно подумать о применении тренажеров при обучении водителей-подростков. Симулятор вождения, несомненно, улучшает подготовку водителей, в результате чего водители становятся более безопасными, а количество несчастных случаев для начинающих водителей снижается до 66%!

Тренажер — удобный инструмент обучения для повышения уровня подготовки, когда инфраструктура обучения в конкретной стране менее развита.Исследования все чаще показывают, что обучение на тренажере может способствовать совершенствованию у начинающих водителей навыков более высокого порядка, таких как восприятие опасности. В хорошо разработанных программах обучения на тренажере кривая обучения возрастает раньше, чем без использования тренажера.

Зачем использовать тренажер для обучения такой сложной деятельности, как вождение автомобиля?

  • Уменьшается беспокойство ученика. Обучение проходит в безопасной обстановке без стресса, что способствует обучению.
  • Теперь можно визуализировать ситуации, которые нельзя увидеть во время движения (например, буксование сцепления).
  • Поскольку среда вождения полностью контролируется, основное внимание уделяется прогрессивным целям обучения.
  • Симулятор позволяет проследить заранее установленную прогрессию и методично оценивать успеваемость обучаемого.
  • Стажер может быть адаптирован к ситуациям, которые нечасто случаются в дороге.Тренировочная среда на тренажере не представляет риска и, таким образом, позволяет проводить эксперименты в опасных ситуациях.
  • Симулятор обеспечивает стандартизированное обучение водителей, тем самым гарантируя уровень качества для всех студентов, что приводит к более безопасному поведению водителя.
  • Моделирование может сразу же выводить результаты обучения. Это означает, что обучаемый может быстро узнать свои ошибки и предпринять корректирующие действия.
  • Чем меньше часов в пути, тем меньше расход топлива, что не вредно для окружающей среды.Один час в симуляторе дает выброс CO2 в 13 раз меньше, чем один час в автомобиле.
  • Симулятор обеспечивает качественное обучение за меньшее время и с меньшими затратами.
  • Симулятор вождения очень подходит для стажеров, которые боятся вождения.
  • Симуляция вождения интегрируется с классными занятиями.

Эффективное локальное решение — SimDrive

SimDrive призывает обратить вспять кровавую бойню на дорогах Южной Африки.SimDrive специализируется на обучении водителей на симуляторах. SimDrive уже начал обучение молодых учеников в семи школах Гаутенга. У нас есть формальный стандартизированный учебный план, который показывает прогресс, достигнутый во время обучения, а также конечный результат.

Частный сектор полностью поддерживает наши курсы по вождению на симуляторах. Такие компании, как Lead SA, одобрили наш курс. Chevrolet SA выразила свое одобрение и спонсировала автомобили, которые будут использоваться на последнем уроке, чтобы облегчить переход от вождения на симуляторе к вождению по дороге. Страховые компании оценивают наш курс, чтобы обеспечить более высокие страховые взносы для своих клиентов.

Обучение водителей SimDrive устраняет 55% причин всех дорожно-транспортных происшествий в Южной Африке — превышение скорости, небезопасный / незаконный обгон, поворот на встречную полосу движения, игнорирование дорожных знаков, соблюдение дистанции и небезопасное движение задним ходом. Остальные 45% причин включают 31% пешеходов, 9% случаев наездов и бегства, а также 5% интоксикаций и других причин. Принимая во внимание, что 61% несчастных случаев в Южной Африке происходит в ночное время, SimDrive также облегчает вождение в ночное время, чего не учитывается ни в одном другом традиционном методе обучения.

9 мая 2012 года Десятилетие политики действий и Форум доноров в Нью-Йорке отметили первый год успешной реализации Десятилетия действий ООН по обеспечению безопасности дорожного движения. ЮАР задали вопрос о том, какую роль может сыграть ее правительство в повышении приоритета безопасности дорожного движения. Спустя год после начала «Десятилетия действий» в Южной Африке было сделано очень мало для изменения! мир в повышении безопасности дорожного движения, в то время как у нас один из самых высоких показателей смертности на дорогах в мире? Нам нужно действовать, и мы должны сделать это сейчас!

Как мы можем работать вместе, чтобы изменить ситуацию к лучшему?

SimDrive дает вам возможность внести свой вклад в безопасность дорожного движения и, в частности, в обучение водителей.SimDrive предлагает эту программу молодым ученикам из неблагополучных школ. SimDrive способствует обучению и обучению этих молодых учеников водителям. Мы поможем им получить лицензии учащихся и научим их в спокойной и безопасной среде водить машину правильно и безопасно. Более 100 000 учеников 11-го класса в Гаутенге пожелали научиться водить машину, а еще 98 000 учеников 12-го класса захотели получить водительские права. Вы можете помочь не только сделать наши дороги безопаснее и уменьшить человеческие жертвы, но и дать этой молодежи возможность повысить квалификацию после окончания школы.

Доказано, что обучение водителей на симуляторах способствует повышению качества и безопасности водителей. У нас есть средства и технологии, чтобы уменьшить бойню на наших дорогах, дорогах, по которым вы и ваша семья едете каждый день. В ближайшие 12 месяцев 14 000 человек погибнут на наших дорогах, если мы что-то не предпримем сейчас! У молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет вероятность попасть в аварию в 2,7 раза выше, чем у более зрелых водителей. Обучение водителей на симуляторах позволяет снизить этот показатель до 66%.Разве наша молодежь не стоит спасения?

Вы действительно можете себе позволить не заниматься водителями? Мы, южноафриканцы, больше не можем позволить себе человеческие жертвы, разрушение собственности и ущерб для нашей экономики. Нам необходимо изменить способ обучения водителей. Нам нужно новое поколение хорошо подготовленных, опытных молодых водителей. Позвоните в SimDrive прямо сейчас, чтобы обсудить, как мы можем сотрудничать с вами, чтобы спасти жизни и изменить число погибших на наших дорогах. Инвестируйте в жизнь !!

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в течение десятилетия 2011–2020 годов можно спасти до пяти миллионов жизней и предотвратить 50 миллионов серьезных травм, если программы безопасности дорожного движения будут реализованы во всем мире.

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

SimDrive — новый стандарт безопасности вождения

079 659 9242

ИсточникСсылка

Аллен, Р.В., Парк, Г.Д., Кук, М.Л. & Фиорентино, Д. (2007) Влияние точности симулятора вождения на эффективность обучения. Труды конференции по моделированию вождения в Северной Америке, Айова-Сити.

(PDF) Использование тренажеров в базовом обучении водителей

Другими словами, если требуется 100 попыток до половины начального количества ошибок, согласно степенной функции

практики, потребуется N раз N-1 попыток ( = 9900 попыток), чтобы снова вдвое уменьшить количество ошибок.

После завершения учебной программы на тренажере PACT, которая означала 6 занятий по 1,5 часа (= 9

часа) на тренажере, производительность испытуемых во время езды на тренажере была оценена профессиональным экзаменатором по вождению

. Он оценил один предмет как готовый к официальному экзамену по вождению, четыре как почти

готов и один примерно на полпути. После этого испытуемые впервые в жизни начали водить машину (с инструктором по вождению

).Сначала все испытуемые испытывали трудности при маневрировании

на реальном автомобиле. Судя по всему, перенос управления транспортным средством из симулятора без движущейся базы

на реальный автомобиль был довольно плохим. Однако после обучения на тренажере испытуемым удалось очень быстро освоить

, чтобы маневрировать на реальном автомобиле. После короткой тренировки, особенно в торможении (примерно половина из

часов тренировки), они вполне могли управлять настоящей машиной. Сразу после этого короткого обучения пять испытуемых

сдали экзамен по вождению в реальных условиях дорожного движения.Это был не официальный голландский экзамен по вождению,

, а очень похожий тест. Экзаменатором был опытный инструктор по вождению. Если бы это был официальный голландский экзамен по вождению

, то двое прошли бы его, двое были чуть ниже требуемого уровня

, а один явно не был достаточно хорош.

Этот эксперимент показывает, что по крайней мере некоторые люди могут научиться водить на довольно хорошем симуляторе, а

— хорошо разработанная программа обучения на симуляторе очень быстро (без какого-либо предыдущего опыта вождения, так как

может сдать экзамен на водительские права после всего 9 часов обучения на тренажере).Однако этот эксперимент

ничего не говорит о показателях безопасности этих обученных на симуляторах водителей в реальном движении. Что было бы интересно узнать

, так это то, каков уровень аварийности водителей, обученных исключительно на симуляторе, в первый период

после сдачи экзамена по вождению по сравнению с водителями, прошедшими традиционную подготовку в тот же период. То, что

может вызывать сомнения, так это сохранение навыков, приобретенных за такое короткое время.

Научиться летать и научиться водить

Вождение — сложная задача, и для начинающего водителя требуются годы опыта вождения, чтобы коэффициент аварийности

достиг своего самого низкого уровня.Очевидно, чтобы стать безопасным водителем, требуется много разнообразной практики.

Могут ли симуляторы водителя сократить этот процесс? В авиации тренажеры сокращают период обучения

. Полет — тоже сложная задача, и в учебных целях широко используются летные тренажеры.

Вне всяких сомнений, без использования тренажеров полет был бы не таким безопасным, как сейчас. Почему тогда симулятор полета

можно рассматривать как своего рода скороварку для обучения летанию, а симулятор вождения

, вероятно, в меньшей степени — как средство обучения безопасному вождению? Уиллер и Тригс (1996) сравнили полетную задачу

с задачей вождения. Они рассмотрели процедурные задачи (если это так, сначала сделайте это, а затем выполните

то), задачу слежения (сохранение скорости и курса (в автомобилях), а также высоту (в самолетах), задачу в чрезвычайных ситуациях

(какие что делать при выходе из строя двигателя в самолете или как вывести машину из

штопора), и так называемые задачи более высокого порядка (ситуационная осведомленность, восприятие риска). зарекомендовали себя как хорошие тренажеры для всех четырех

различных задач.Что касается процедурных задач, то полет гораздо чаще выполняется на уровне правил

, чем вождение. В значительной степени полет — это проверка дисплеев, и если достигнут определенный порог

, то сначала сделайте это, а затем сделайте то. Пилот стал своего рода руководителем различных процессов

, и ему нужно действовать только в том случае, если процессы, в основном автоматизированные, не выполняются по плану. В отличие от

, водитель в гораздо большей степени является оператором (должен действовать сам) в среде, которая менее предсказуема. В принципе, можно управлять самолетом без окна в кабине, но невозможно управлять автомобилем без окон. Процедурные задачи можно очень эффективно обучать на тренажере.

Это также верно для вождения, но поскольку задача вождения является в меньшей степени процедурной, преимущества

не так велики.

Для обучения маневрированию автомобилем и «маневрирования» самолета можно использовать тренажеры, но только с определенной степенью

.Даже если у симулятора есть движущаяся база, обратная связь сил никогда не бывает идеальной. Желание

научиться маневрировать автомобилем в симуляторе не так уж и велико. Отсутствие навыков управления моторикой редко является причиной

аварий, в которых участвуют молодые водители-новички. Наверное, на реальной машине можно научиться маневрировать в условиях безопасного движения

намного дешевле и лучше, чем на симуляторе. Поскольку полет на

дороже, чем вождение, обучение «маневрированию» самолетом в симуляторе экономически выгодно, тогда как

не для обучения маневрированию автомобиля.

Летательный тренажер является идеальным тренажером для работы в аварийных ситуациях. В реальности обучить

этим ситуациям без риска для жизни невозможно. В полете, в значительной степени, обучение аварийным ситуациям

— это отработка процедур. В дороге аварийные ситуации бывают разные. Они не требуют столько использования надлежащих процедур на уровне правил, сколько использования навыков (очень часто

интуитивно понятных) на автоматизированном уровне.Как отреагировать автоматически за доли секунды, когда ваш

3

Работают ли симуляторы вождения? | Автошкола

Опубликовано admin

Быстрое развитие компьютерных технологий в последние годы позволило нам моделировать и моделировать различные элементы жизни на наших планетах. Эти симуляции могут помочь нам понять ситуации, с которыми нам еще предстоит столкнуться, и даже могут помочь нам физически подготовиться. В то время как симуляторы всех видов используются во всем мире, два самых известных — это симуляторы полета и вождения. В нашей автошколе в Фениксе, штат Аризона, многие родители спрашивали нас, работают ли симуляторы вождения, от аркадных автоматов до видеоигр и профессиональных систем, иными словами, работают ли симуляторы вождения? Ответ на этот вопрос зависит от ряда условий, и их учет важен для того, чтобы помочь вам подготовить сына или дочь к дороге.

Вот посмотрите, действительно ли симуляторы вождения готовят молодых водителей.

Почему молодым водителям нужна дополнительная подготовка

Обучение водителей — неотъемлемая часть жизни в нашем современном обществе, поскольку большинству людей необходимо будет водить машину ежедневно, по крайней мере, часть своей жизни. Хотя кажется, что традиционного водительского образования было недостаточно, и многие подростки по-прежнему каждый год совершают роковые ошибки за рулем. Предполагаемым фактором, способствующим этому, является недостаточная подготовка к различным условиям, в которых дороги могут находиться в течение года, а также недостаточная подготовка к авариям.

Разные дорожные условия и безопасное вождение преподаются теоретически, но, похоже, это не дает нашей молодежи средств для решения этих проблем. Хотя мы призываем всех наших студентов, которые проходят обучение в нашей автошколе в Фениксе, штат Аризона, проходить курсы безопасного вождения, похоже, что им также могут пригодиться симуляторы вождения.

Почему симуляторы вождения работают лучше старых моделей

Благодаря вышеупомянутому быстрому развитию технологий в последние годы симуляторы могут выглядеть и ощущаться такими же реальными, как и реальная жизнь.Хотя помогает не симуляция, поскольку поездка по трассе может улучшить моторику, она не готовит вашу молодежь к различным дорожным условиям или потенциальным авариям.

Симуляторы вождения лучше всего используются для моделирования сложных дорожных условий и потенциальных аварий. Хотя это может напугать молодого водителя, он сможет попробовать разные методы вождения, пока не узнает, что работает. Страшность симуляции также может помочь закрепить память и гарантировать, что у них есть какая-то стратегия в таких ситуациях.Важно изучить различные виды тренажеров, чтобы убедиться, что вы найдете наиболее эффективный для своего сына или дочери.

Симуляторы различных типов

Сегодня используются три вида симуляторов «Водитель в контуре» (DIL): Entertainment DIL, Human Factors DIL и Vehicle Dynamics DIL.

Развлечения DIL

Самая распространенная и узнаваемая форма симулятора вождения, развлекательные DIL могут варьироваться от базовых игровых установок до установок коммерческого уровня, используемых в парках развлечений и на мероприятиях.Эти системы обычно ориентированы на графику, а системы коммерческого уровня используют макет кабины транспортного средства, а также системы управления движением и аудиосистемы для повышения реалистичности. Развлекательные системы DIL обычно не подключаются к сложным инструментам симулятора транспортных средств, что делает их непригодными для инженерных целей.

Хотя эти системы часто рекомендуются профессиональными водителями как полезный инструмент для изучения и практики вождения. Если у вашего ребенка нет никакого опыта вождения, система Entertainment DIL — отличное место для начала.

Человеческий фактор DIL

Как следует из названия, эти симуляторы вождения ориентированы на человеческий фактор вождения и используют технологию, которая близко имитирует вождение в реальном мире. DIL человеческого фактора часто используются для измерения физиологических реакций и поведения водителей-людей. Это делает их невероятно ценным инструментом для обучения и практики вождения, поскольку помогает водителю понять, как его действия и поведение влияют на его вождение. Эти системы также намного лучше подходят для имитации различных дорожных условий и потенциальных аварий из-за их сложности по сравнению с типичным DIL для развлечений.

Из-за сложных нюансов, которые используются в этих системах, они, как правило, довольно дороги в эксплуатации и, следовательно, могут быть дорогими в использовании. Мы рекомендуем много попрактиковаться в развлекательной DIL, прежде чем позволить им попробовать DIL по человеческому фактору.

Фактор транспортного средства DIL

Это самые последние симуляторы в мире DIL, которые используются для оценки различных аспектов автомобиля, а не водителя. Хотя они могут быть такими же точными, как DIL по человеческому фактору, они практически не имеют отношения к практике вождения, и их лучше оставить на заводах.

Симуляторы вождения работают? Вид…

По сути, Legacy Driving Academy — это учебное заведение, которое обучает начинающих водителей безопасному передвижению по дорогам. Как преподаватели, мы всегда смотрим, какие инструменты и методы позволяют добиться наилучших результатов. Таким образом, эта статья представляет собой интересное погружение в то, как технологии моделирования могут помочь мысленно подготовить учащихся к ситуациям на дороге. Однако…

Поместив вашего ребенка в различные симуляторы, вы пока не дойдете до него, мы далеки от того, чтобы не требовать человеческого прикосновения или взаимодействия лицом к лицу. В конце концов, структурированная программа с квалифицированной автошколой по-прежнему остается лучшим способом научить новых водителей хорошим привычкам и помочь им получить водительские права. Свяжитесь с нами по поводу нашей автошколы в Фениксе, штат Аризона, чтобы узнать о наших предложениях и узнать, чем мы можем помочь вам или вашему подростку.

Виртуальный инструктор по вождению и симулятор вождения, приближенный к реальности

Настоящая машина превратилась в симулятор вождения. Виртуальная среда видна перед окном.Предоставлено: KIT, IMI.

Китайские автошколы в настоящее время пользуются большим спросом, количество обучающихся водителей постоянно растет. Новый тип симулятора вождения, основанный на автомобиле, модифицированном для виртуального обучения водителей-учеников заранее и с автоматической обратной связью, призван помочь удовлетворить этот спрос. Для упражнений по вождению, приближенных к реальности, применяются сложные проекционные технологии, оборудование и программное обеспечение виртуальной реальности. Симулятор был разработан в рамках проекта передачи технологии Driving Simulator (DriveSim) KIT и китайских партнеров.

Чтобы обучение вождению было максимально приближено к реальности, автомобиль среднего размера, сделанный в Германии и часто используемый в китайских автошколах, превращается в симулятор вождения. Обучающийся водитель сидит за рулем реального автомобиля без двигателя и обучается интуитивно понятному управлению. «Современные автомобили оснащены внутренней сетью исполнительных механизмов и датчиков. С помощью этого интерфейса можно превратить обычное транспортное средство в симулятор вождения, не меняя его внешнего вида», — сказал профессор Живка Овчарова, руководитель Института управления информацией в машиностроении KIT. говорит.Исследования Овчаровой, инженера-механика и специалиста по информатике, посвящены виртуальному проектированию на всех этапах ИТ-поддержки разработки и производства инновационных продуктов. Система интеллектуального моделирования вождения, разработанная под ее руководством, сочетает виртуальную реальность с искусственным интеллектом и живыми картами, то есть картографическими веб-сервисами. «Около 30 миллионов человек в Китае получают водительские права каждый год. Согласно закону, они должны пройти определенное количество тренировок на симуляторе», — отмечает Овчарова.

В новом типе симулятора вождения все дисплеи в кабине могут быть активированы для взаимодействия в реальном времени: в случае, если водитель поворачивает рулевое колесо, если он / она нажимает на педаль или переключает передачу, система сжатого воздуха оснащена Специальная технология обратной связи по усилию гарантирует, что будут ощущаться неровности дороги или ускорение. «Обучающиеся водители совершают свои тестовые поездки в виртуальном мире, который полностью основан на данных геоинформационных систем», — поясняет Овчарова. Для создания этой среды DriveSim использует технологию проецирования виртуальной реальности.Направления обзора ученика-водителя отслеживаются системой слежения за глазами, и окружающая среда отображается под правильным углом. Обучающемуся водителю показывают трехмерную искусственную среду в виде проекции на стену перед автомобилем и трех мониторов для зеркал заднего вида. Таким образом могут быть созданы меняющиеся условия вождения, такие как дороги в окрестностях, известные учащемуся, а также различные дорожные ситуации, погодные условия и свойства дорожного покрытия.

Фото: Технологический институт Карлсруэ

Роль виртуального инструктора по вождению берет на себя интеллектуальная система обучения. Он отображает информацию, например, о скорость вождения в проекции, указывает на опасности, выявляет ошибки вождения и оценивает поведение учащегося при вождении, чтобы задокументировать его / ее индивидуальный прогресс. Настоящий инструктор по вождению может использовать эту оценку, чтобы составить новые упражнения по вождению, адаптированные к полученным навыкам вождения.

Китайский инженер, посетивший KIT, свое бывшее учебное заведение, с делегацией летом 2016 года, очень быстро осознал рыночный потенциал разработки программного обеспечения KIT, которое теперь используется в качестве основы DriveSim. «За пять минут он вместе с нами захотел превратить это в продукт, — вспоминает Овчарова.В сентябре 2016 года двухлетний проект развития с отраслевым партнером Tuobaba Technology (TBB) стартовал в Ханчжоу, городе, расположенном в 200 км к юго-западу от Шанхая. Еще одним партнером по сотрудничеству является китайско-немецкий центр трансфера технологий Jiangyin. Разработка аппаратной конфигурации симулятора вождения координируется KIT, программное решение разрабатывается только KIT. Китайские партнеры, среди прочего, создают необходимую серверную инфраструктуру и будут отвечать за удаленное обслуживание симуляторов вождения.«DriveSim — это пионерский проект немецко-китайского трансфера технологий в KIT», — говорит Овчарова.

«Помимо исследований и образования, инновации — одна из трех основных задач KIT», — подчеркивает профессор Томас Хирт, вице-президент KIT по инновациям и международным отношениям. «Проект DriveSim — это пример того, как инновации могут быть достигнуты путем разработки, ориентированной на продукт, от фундаментальных исследований до коммерциализации в сотрудничестве с отраслевым партнером». Проект DriveSim поддерживается сервисным отделом KIT Innovation Management Service Unit в рамках программы по передаче результатов исследований, ориентированных на продукты, имеющих рыночный потенциал, в промышленность посредством совместных проектов сотрудничества, а также соглашений о сотрудничестве и лицензионных соглашений.


Исследование показало, что когда мысли водителя «блуждают», влияют на скорость движения.
Предоставлено Карлсруэ технологический институт

Ссылка : Виртуальный инструктор по вождению и симулятор вождения, приближенный к реальности (2017, 7 ноября) получено 28 ноября 2021 г. с https: // физ.org / news / 2017-11-виртуальный-инструктор-близко-к-реальности-simulator.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Симуляторы — Green Dino EN

СИМУЛЯТОРЫ

Наши тренажеры

Наши тренажеры — это современные мобильные машины с автоматизированными инструкциями и сортировкой.Этот метод был проверен, и более 100 000 водителей использовали его в Нидерландах и за рубежом. Мы также обучаем и оцениваем автоматизированные транспортные средства.

Автоматизированная инструкция увеличивает шансы на успех и снижает вероятность несчастных случаев. Щелкните здесь, чтобы прочитать статью.

Автомобиль

Автомобильные тренажеры используются инструкторами (включая автошколы) для обучения, оценки и поддержания навыков вождения.Это эффективный и дешевый способ дополнить уроки вождения и даже заменить несколько уроков вождения в дороге. (Дешевая альтернатива инструктору по вождению на машине)

ПОДРОБНЕЕ

Грузовик

Симулятор вождения — отличный помощник для дополнительного обучения водителей. Применение симуляции вождения гарантирует, что можно больше практиковаться.Выученную теорию можно сразу же применить к поведению вождения.

ПОДРОБНЕЕ

Автобус

Водители могут чаще практиковать (новые) ситуации и правила с помощью электронного обучения и моделирования. Часто практикуясь в ситуациях, можно успешно изменить поведение при вождении.

ПОДРОБНЕЕ

Машины скорой помощи

Альтернатива отработке приоритетных поездок или различным сценариям, слишком опасным для проведения в дороге.Это еще один способ проверить законы и законодательные акты. Дополнительным преимуществом моделирования является то, что этот практический метод снижает затраты.

ПОДРОБНЕЕ

Самокат

С помощью различных сценариев и игр молодые люди узнают о своем стиле вождения и уязвимости. Плюс, какое влияние их вождение оказывает на других участников дорожного движения.

ПОДРОБНЕЕ

Виртуальный инструктор по вождению и симулятор вождения, приближенный к реальности — ScienceDaily

Китайские автошколы в настоящее время пользуются большим спросом, количество обучающихся водителей постоянно растет.Новый тип симулятора вождения, основанный на автомобиле, модифицированном для виртуального обучения водителей-учеников заранее и с автоматической обратной связью, призван помочь удовлетворить этот спрос. Для упражнений по вождению, приближенных к реальности, применяются сложные проекционные технологии, оборудование и программное обеспечение виртуальной реальности. Симулятор был разработан в рамках проекта передачи технологии Driving Simulator (DriveSim) KIT и китайских партнеров.

Чтобы обучение вождению было максимально приближено к реальности, автомобиль среднего размера, произведенный в Германии и часто применяемый в китайских автошколах, превращается в симулятор вождения.Обучающийся водитель сидит за рулем реального автомобиля без двигателя и обучается интуитивно понятному управлению. «Современные автомобили оснащены внутренней сетью исполнительных механизмов и датчиков. С помощью этого интерфейса можно превратить обычное транспортное средство в симулятор вождения, не меняя его внешнего вида», — сказал профессор Живка Овчарова, руководитель Института управления информацией в машиностроении KIT. говорит. Исследования Овчаровой, инженера-механика и специалиста по информатике, посвящены виртуальному проектированию на всех этапах ИТ-поддержки разработки и производства инновационных продуктов.Система интеллектуального моделирования вождения, разработанная под ее руководством, сочетает виртуальную реальность с искусственным интеллектом и живыми картами, то есть картографическими веб-сервисами. «Около 30 миллионов человек в Китае получают водительские права каждый год. Согласно закону, они должны пройти определенное количество тренировок на симуляторе», — отмечает Овчарова.

В новом типе симулятора вождения все дисплеи в кабине могут быть активированы для взаимодействия в реальном времени: в случае, если водитель поворачивает рулевое колесо, если он / она нажимает на педаль или переключает передачу, система сжатого воздуха оснащена Специальная технология обратной связи по усилию гарантирует, что будут ощущаться неровности дороги или ускорение.«Обучающиеся водители совершают свои тестовые поездки в виртуальном мире, который полностью основан на данных геоинформационных систем», — поясняет Овчарова. Для создания этой среды DriveSim использует технологию проецирования виртуальной реальности. Направления обзора ученика-водителя отслеживаются системой слежения за глазами, и окружающая среда отображается под правильным углом. Обучающемуся водителю показывают трехмерную искусственную среду в виде проекции на стену перед автомобилем и трех мониторов для зеркал заднего вида.Таким образом могут быть созданы меняющиеся условия вождения, такие как дороги в окрестностях, известные учащемуся, а также различные дорожные ситуации, погодные условия и свойства дорожного покрытия.

Роль виртуального инструктора по вождению берет на себя интеллектуальная система обучения. Он отображает информацию, например, о скорость вождения в проекции, указывает на опасности, выявляет ошибки вождения и оценивает поведение учащегося при вождении, чтобы задокументировать его / ее индивидуальный прогресс.Настоящий инструктор по вождению может использовать эту оценку, чтобы составить новые упражнения по вождению, адаптированные к полученным навыкам вождения.

Китайский инженер, посетивший KIT, свое бывшее учебное заведение, с делегацией летом 2016 года, очень быстро осознал рыночный потенциал разработки программного обеспечения KIT, которое теперь используется в качестве основы DriveSim. «За пять минут он вместе с нами захотел превратить это в продукт, — вспоминает Овчарова. В сентябре 2016 года двухлетний проект развития с отраслевым партнером Tuobaba Technology (TBB) стартовал в Ханчжоу, городе, расположенном в 200 км к юго-западу от Шанхая.Еще одним партнером по сотрудничеству является китайско-немецкий центр трансфера технологий Jiangyin. Разработка аппаратной конфигурации симулятора вождения координируется KIT, программное решение разрабатывается только KIT. Китайские партнеры, среди прочего, создают необходимую серверную инфраструктуру и будут отвечать за удаленное обслуживание симуляторов вождения. «DriveSim — это пионерский проект немецко-китайского трансфера технологий в KIT», — говорит Овчарова.

«Помимо исследований и образования, инновации — одна из трех основных задач KIT», — подчеркивает профессор Томас Хирт, вице-президент KIT по инновациям и международным отношениям.«Проект DriveSim — это пример того, как инновации могут быть достигнуты путем разработки, ориентированной на продукт, от фундаментальных исследований до коммерциализации в сотрудничестве с отраслевым партнером». Проект DriveSim поддерживается сервисным отделом KIT Innovation Management Service Unit в рамках программы по передаче результатов исследований, ориентированных на продукты, имеющих рыночный потенциал, в промышленность посредством совместных проектов сотрудничества, а также соглашений о сотрудничестве и лицензионных соглашений.

Фото: Технологический институт Карлсруэ

Роль виртуального инструктора по вождению берет на себя интеллектуальная система обучения. Он отображает информацию, например, о скорость вождения в проекции, указывает на опасности, выявляет ошибки вождения и оценивает поведение учащегося при вождении, чтобы задокументировать его / ее индивидуальный прогресс. Настоящий инструктор по вождению может использовать эту оценку, чтобы составить новые упражнения по вождению, адаптированные к полученным навыкам вождения.

Китайский инженер, посетивший KIT, свое бывшее учебное заведение, с делегацией летом 2016 года, очень быстро осознал рыночный потенциал разработки программного обеспечения KIT, которое теперь используется в качестве основы DriveSim. «За пять минут он вместе с нами захотел превратить это в продукт, — вспоминает Овчарова.В сентябре 2016 года двухлетний проект развития с отраслевым партнером Tuobaba Technology (TBB) стартовал в Ханчжоу, городе, расположенном в 200 км к юго-западу от Шанхая. Еще одним партнером по сотрудничеству является китайско-немецкий центр трансфера технологий Jiangyin. Разработка аппаратной конфигурации симулятора вождения координируется KIT, программное решение разрабатывается только KIT. Китайские партнеры, среди прочего, создают необходимую серверную инфраструктуру и будут отвечать за удаленное обслуживание симуляторов вождения.«DriveSim — это пионерский проект немецко-китайского трансфера технологий в KIT», — говорит Овчарова.

«Помимо исследований и образования, инновации — одна из трех основных задач KIT», — подчеркивает профессор Томас Хирт, вице-президент KIT по инновациям и международным отношениям. «Проект DriveSim — это пример того, как инновации могут быть достигнуты путем разработки, ориентированной на продукт, от фундаментальных исследований до коммерциализации в сотрудничестве с отраслевым партнером». Проект DriveSim поддерживается сервисным отделом KIT Innovation Management Service Unit в рамках программы по передаче результатов исследований, ориентированных на продукты, имеющих рыночный потенциал, в промышленность посредством совместных проектов сотрудничества, а также соглашений о сотрудничестве и лицензионных соглашений.


Исследование показало, что когда мысли водителя «блуждают», влияют на скорость движения.
Предоставлено Карлсруэ технологический институт

Ссылка : Виртуальный инструктор по вождению и симулятор вождения, приближенный к реальности (2017, 7 ноября) получено 28 ноября 2021 г. с https: // физ.org / news / 2017-11-виртуальный-инструктор-близко-к-реальности-simulator.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Симуляторы — Green Dino EN

СИМУЛЯТОРЫ

Наши тренажеры

Наши тренажеры — это современные мобильные машины с автоматизированными инструкциями и сортировкой.Этот метод был проверен, и более 100 000 водителей использовали его в Нидерландах и за рубежом. Мы также обучаем и оцениваем автоматизированные транспортные средства.

Автоматизированная инструкция увеличивает шансы на успех и снижает вероятность несчастных случаев. Щелкните здесь, чтобы прочитать статью.

Автомобиль

Автомобильные тренажеры используются инструкторами (включая автошколы) для обучения, оценки и поддержания навыков вождения.Это эффективный и дешевый способ дополнить уроки вождения и даже заменить несколько уроков вождения в дороге. (Дешевая альтернатива инструктору по вождению на машине)

ПОДРОБНЕЕ

Грузовик

Симулятор вождения — отличный помощник для дополнительного обучения водителей. Применение симуляции вождения гарантирует, что можно больше практиковаться.Выученную теорию можно сразу же применить к поведению вождения.

ПОДРОБНЕЕ

Автобус

Водители могут чаще практиковать (новые) ситуации и правила с помощью электронного обучения и моделирования. Часто практикуясь в ситуациях, можно успешно изменить поведение при вождении.

ПОДРОБНЕЕ

Машины скорой помощи

Альтернатива отработке приоритетных поездок или различным сценариям, слишком опасным для проведения в дороге.Это еще один способ проверить законы и законодательные акты. Дополнительным преимуществом моделирования является то, что этот практический метод снижает затраты.

ПОДРОБНЕЕ

Самокат

С помощью различных сценариев и игр молодые люди узнают о своем стиле вождения и уязвимости. Плюс, какое влияние их вождение оказывает на других участников дорожного движения.

ПОДРОБНЕЕ

Виртуальный инструктор по вождению и симулятор вождения, приближенный к реальности — ScienceDaily

Китайские автошколы в настоящее время пользуются большим спросом, количество обучающихся водителей постоянно растет.Новый тип симулятора вождения, основанный на автомобиле, модифицированном для виртуального обучения водителей-учеников заранее и с автоматической обратной связью, призван помочь удовлетворить этот спрос. Для упражнений по вождению, приближенных к реальности, применяются сложные проекционные технологии, оборудование и программное обеспечение виртуальной реальности. Симулятор был разработан в рамках проекта передачи технологии Driving Simulator (DriveSim) KIT и китайских партнеров.

Чтобы обучение вождению было максимально приближено к реальности, автомобиль среднего размера, произведенный в Германии и часто применяемый в китайских автошколах, превращается в симулятор вождения.Обучающийся водитель сидит за рулем реального автомобиля без двигателя и обучается интуитивно понятному управлению. «Современные автомобили оснащены внутренней сетью исполнительных механизмов и датчиков. С помощью этого интерфейса можно превратить обычное транспортное средство в симулятор вождения, не меняя его внешнего вида», — сказал профессор Живка Овчарова, руководитель Института управления информацией в машиностроении KIT. говорит. Исследования Овчаровой, инженера-механика и специалиста по информатике, посвящены виртуальному проектированию на всех этапах ИТ-поддержки разработки и производства инновационных продуктов.Система интеллектуального моделирования вождения, разработанная под ее руководством, сочетает виртуальную реальность с искусственным интеллектом и живыми картами, то есть картографическими веб-сервисами. «Около 30 миллионов человек в Китае получают водительские права каждый год. Согласно закону, они должны пройти определенное количество тренировок на симуляторе», — отмечает Овчарова.

В новом типе симулятора вождения все дисплеи в кабине могут быть активированы для взаимодействия в реальном времени: в случае, если водитель поворачивает рулевое колесо, если он / она нажимает на педаль или переключает передачу, система сжатого воздуха оснащена Специальная технология обратной связи по усилию гарантирует, что будут ощущаться неровности дороги или ускорение.«Обучающиеся водители совершают свои тестовые поездки в виртуальном мире, который полностью основан на данных геоинформационных систем», — поясняет Овчарова. Для создания этой среды DriveSim использует технологию проецирования виртуальной реальности. Направления обзора ученика-водителя отслеживаются системой слежения за глазами, и окружающая среда отображается под правильным углом. Обучающемуся водителю показывают трехмерную искусственную среду в виде проекции на стену перед автомобилем и трех мониторов для зеркал заднего вида.Таким образом могут быть созданы меняющиеся условия вождения, такие как дороги в окрестностях, известные учащемуся, а также различные дорожные ситуации, погодные условия и свойства дорожного покрытия.

Роль виртуального инструктора по вождению берет на себя интеллектуальная система обучения. Он отображает информацию, например, о скорость вождения в проекции, указывает на опасности, выявляет ошибки вождения и оценивает поведение учащегося при вождении, чтобы задокументировать его / ее индивидуальный прогресс.Настоящий инструктор по вождению может использовать эту оценку, чтобы составить новые упражнения по вождению, адаптированные к полученным навыкам вождения.

Китайский инженер, посетивший KIT, свое бывшее учебное заведение, с делегацией летом 2016 года, очень быстро осознал рыночный потенциал разработки программного обеспечения KIT, которое теперь используется в качестве основы DriveSim. «За пять минут он вместе с нами захотел превратить это в продукт, — вспоминает Овчарова. В сентябре 2016 года двухлетний проект развития с отраслевым партнером Tuobaba Technology (TBB) стартовал в Ханчжоу, городе, расположенном в 200 км к юго-западу от Шанхая.Еще одним партнером по сотрудничеству является китайско-немецкий центр трансфера технологий Jiangyin. Разработка аппаратной конфигурации симулятора вождения координируется KIT, программное решение разрабатывается только KIT. Китайские партнеры, среди прочего, создают необходимую серверную инфраструктуру и будут отвечать за удаленное обслуживание симуляторов вождения. «DriveSim — это пионерский проект немецко-китайского трансфера технологий в KIT», — говорит Овчарова.

«Помимо исследований и образования, инновации — одна из трех основных задач KIT», — подчеркивает профессор Томас Хирт, вице-президент KIT по инновациям и международным отношениям.«Проект DriveSim — это пример того, как инновации могут быть достигнуты путем разработки, ориентированной на продукт, от фундаментальных исследований до коммерциализации в сотрудничестве с отраслевым партнером». Проект DriveSim поддерживается сервисным отделом KIT Innovation Management Service Unit в рамках программы по передаче результатов исследований, ориентированных на продукты, имеющих рыночный потенциал, в промышленность посредством совместных проектов сотрудничества, а также соглашений о сотрудничестве и лицензионных соглашений.

История Источник:

Материалы предоставлены Технологическим институтом Карлсруэ . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

.

alexxlab / 09.07.1981 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *