Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Тещин карман автодром как заехать: схема на автодроме и в городе для начинающих

Содержание

Параллельная парковка передним ходом — обучение вождению автомобиля

Параллельная парковка передним ходом осуществляется в два этапа: заезд передним ходом и корректировка задним ходом. Стоит отметить, что такой способ парковки включает в себя максимальное количество шагов, которые в той или иной степени повторяются во всех остальных способах парковки. Поэтому, если вы освоили параллельную парковку передним ходом (речь идет о зазоре между стоящими автомобилями не больше, чем в две длины вашей машины), то по большому счету проблем с любым другим видом парковки у вас не будет.

Итак, представьте себе две припаркованных у правого края проезжей части машины, расстояние между которыми составляет примерно две длины вашего автомобиля. Исходное состояние для начала парковки: вы движетесь параллельно ряду припаркованных машин с включенным правым указателем поворота, снизив скорость до 3~4 км/ч (то есть примерно со скоростью пешехода — влетать в парковку никогда не стоит). Расстояние между правым бортом вашей машины и припаркованным автомобилем должно составлять примерно полметра — ближе не нужно (рис. 4.7). Как правило, при таком движении автомобиля педаль сцепления выжата в пол (если автомобиль оборудован механической коробкой передач), а правая нога занесена над педалью тормоза.

Поравнявшись средней стойкой своего автомобиля с передним бампером припаркованной машины, нужно достаточно активно начинать поворачивать руль вправо примерно на 2/3 от полного хода (рис. 4.8). При этом автомобиль начнет «заныривать» в правый карман.

Расстояние между автомобилями
Рисунок 4.7 расстояние между правым бортом вашей машины и припаркованным автомобилем должно составлять примерно полметра — ближе не нужно. Время поворота

Рисунок 4.8 Поравнявшись средней стойкой своего автомобиля с передним бампером припаркованной машины, нужно достаточно активно начинать поворачивать руль вправо примерно на 2/3 от полного хода. Опасность парковки
Опасности парковки
Рисунок 4.9 В следующее мгновение автомобиль займет положение примерно под углом 45 градусов относительно бордюра, и, если в этот момент ничего не предпринять, то автомобиль наедет на бордюр — испортит бампер, колесо и т. д. В момент, когда видимая в лобовом стекле часть бордюра начинается строго над рулем (это говорит о том, что автомобиль уже совсем близко к бордюру), нужно максимально срочно выкрутить руль до упора влево.

В следующее мгновение автомобиль займет положение примерно под углом 45 градусов относительно бордюра, и, если в этот момент ничего не предпринять, то, естественно, автомобиль наедет на бордюр — испортит бампер, колесо и т. д. Чтобы этого не произошло, в момент, когда видимая в лобовом стекле часть бордюра начинается строго над рулем (это говорит о том, что автомобиль уже совсем близко к бордюру), нужно МАКСИМАЛЬНО СРОЧНО начать крутить руль до упора влево (не просто выровнять руль, а именно выкрутить его до конца), смотрите рис. 4.9. Как следствие, автомобиль начнет выезжать из кармана, а его задняя часть при этом продолжит «подтягиваться» в карман.

Поскольку скорость движения невысокая, то можно просто дождаться параллельности бордюру и по факту выровнять руль. После этого останется лишь проехать оставшееся до переднего автомобиля расстояние на прямых колесах, чтобы окончательно выровнять автомобиль и остановиться (рис. 4.10). Важный момент: на данном этапе автомобиль обязательно должен быть ориентирован параллельно бордюрному камню. Пусть при этом он будет торчать на полкорпуса, но он должен стоять параллельно бордюру — это позволит вам более экономно использовать расстояние парковочного кармана.

Выравнивание автомобиля
Рисунок 4.10 Поскольку скорость движения невысокая, то можно просто дождаться параллельности бордюру и по факту выровнять руль. После этого останется лишь проехать оставшееся до переднего автомобиля расстояние на прямых колесах, чтобы окончательно выровнять автомобиль и остановиться.

Теперь начинается второй этап паркования — задним ходом.

Включив задний ход и глядя в левое зеркало заднего вида, необходимо убедиться в том, что сзади по дороге не движутся попутные автомобили. В случае необходимости их нужно пропустить, чтобы никому не создавать помех.

Буквально на первых сантиметрах движения нужно СРОЧНО начать крутить руль до упора вправо (рис. 4.11).

Манёвры при парковке
Рисунок 4.11 Начинается второй этап паркования — задним ходом. включив задний ход и глядя в левое зеркало заднего вида, необходимо убедиться в том, что сзади по дороге не движутся попутные автомобили. Затем буквально на первых сантиметрах движения нужно срочно начать крутить руль до упора вправо.

Обратите особое внимание
Основная сложность паркования заключается в том, что люди, привыкнув неспешно маневрировать на дороге, так же медленно крутят руль и в этом случае. Основной принцип движения при парковании состоит в том, чтобы автомобиль двигался как можно медленнее, а водитель крутил руль как можно быстрее, причем из края в край. Соблюдая этот принцип, вы всегда сможете припарковаться даже в совсем небольшом кармане.

Продолжая двигаться задним ходом при вывернутом до упора руле, передняя часть автомобиля выезжает на проезжую часть, но при этом задняя часть «углубляется» в карман. Теперь самое важное — когда в левом зеркале покажется левая фара заднего автомобиля, это будет сигналом того, что задняя ось вашей машины уже достаточно глубоко «спрятана» в карман (рис. 4.12).

Заезд в парковку
Рисунок 4.12 При вывернутом до упора руле передняя часть автомобиля выезжает на проезжую часть, но при этом задняя часть углубляется в карман. Когда в левом зеркале покажется левая фара заднего автомобиля, это будет сигналом, что задняя ось вашего авто уже достаточно глубоко заехала в карман.

Если вдруг к тому времени, как вы начнете движение назад, стоящий позади автомобиль уже уехал, то ориентира в зеркале просто не будет. Как же быть? Очень просто: можно воспользоваться вторым ориентиром, расположенным перед вашим автомобилем. Если вы достигли какого-то угла относительно бордюра, при котором правый борт вашего автомобиля «смотрит» мимо впередистоящей припаркованной машины (рис. 4.13), то это тоже вполне подходящий ориентир.

Ориентиры при парковке
Рисунок 4.13 Если к тому времени, как вы начнете движение назад, стоящий позади автомобиль уже уехал, то ориентира в зеркале не будет. В таком случае, если вы достигли какого-то угла относительно бордюра, при котором правый борт вашего автомобиля «смотрит» мимо впередистоящей припаркованной машины, то это тоже вполне подходящий ориентир.

Третьим, самым надежным ориентиром, является положение автомобиля, при котором его правый задний угол находится у самого бордюра. Как это можно увидеть? Представьте себе, что правый борт припаркованного впереди автомобиля можно продолжить в виде некой шторы. И если вы понимаете, что двигаясь задним ходом, вы правым задним углом своего автомобиля коснулись этой воображаемой шторы, то это еще один сигнал к тому, что автомобиль занял нужное положение относительно бордюра (рис. 4.14).

Воображаемая штора
Ориентир парковки штора
Рисунок 4.14 Чтобы сориентироваться, занял ли автомобиль правильное положение у бордюра, представьте себе, что правый борт припаркованного впереди автомобиля можно продолжить в виде некой шторы. Если вы понимаете, что двигаясь задним ходом, вы правым задним углом своего автомобиля коснулись этой воображаемой шторы, то это еще один сигнал к тому, что автомобиль занял нужное положение относительно бордюра.

Обратите особое внимание
Угол въезда автомобиля в парковочный карман не должен превышать 30 градусов. Дело в том, что если угол небольшой, то при полностью вывернутых влево передних колесах на завершающей фазе паркования задние колеса автомобиля уже не будут перемещаться ближе к бордюру. Если же угол окажется слишком большим, то задняя часть машины может в итоге заехать на бордюр (рис. 4.15).

Выезд с парковки
Рисунок 4.15 Угол въезда автомобиля в парковочный карман не должен превышать 30 градусов. Если же угол окажется слишком большим, то задняя часть машины может в итоге заехать на бордюр.

После того как вы по одному из ориентиров поймете, что достигли нужного положения, начинайте СПОКОЙНО крутить руль до упора влево, то есть так, чтобы добиться положения, при котором автомобиль будет стоять параллельно бордюру. Если вывернуть руль резко, то автомобиль, конечно, сможет занять параллельное бордюрному камню положение, но при этом не «спрячется» в парковочный карман совсем, а если вращать руль слишком медленно, то машина раньше упрется колесами в бордюр, чем займет параллельное положение. Именно поэтому нужно подобрать скорость вращения руля так, чтобы умудриться «запихнуть» автомобиль как можно глубже в карман, но при этом не упереться в бордюр (рис. 4.16).

Нужное положение

Рисунок 4.16 После того как вы по одному из ориентиров поймете, что достигли нужного положения, начинайте спокойно крутить руль до упора влево, то есть так, чтобы добиться положения, при котором автомобиль будет стоять параллельно бордюру. Нужно подобрать скорость вращения руля так, чтобы умудриться «запихнуть» автомобиль как можно глубже в карман, но при этом не упереться в бордюр.

Когда автомобиль с вывернутыми влево передними колесами достигнет параллельного бордюру положения, просто остановитесь.

Обратите особое внимание
Стоит отметить, что если вы припарковались на достаточно узкой улочке и при этом у вас большая машина (например, джип), то существует опасность, что кто-нибудь из проезжающих может задеть вывернутое влево колесо вашего автомобиля (рис. 4.17). Поэтому в идеале к завершению парковки нужно выровнять передние колеса. В некоторых странах водитель вообще не имеет права оставить автомобиль на парковке с повернутыми колесами — за это могут даже оштрафовать.

Выворот колёс при парковке
Рисунок 4.17 В идеале к завершению парковки нужно выровнять передние колеса, иначе существует опасность, что кто-нибудь из проезжающих может задеть вывернутое влево колесо вашего автомобиля.

Теперь, если необходимо, поезжайте немного вперед, чтобы зазоры между вашим автомобилем и стоящими впереди и позади машинами были примерно одинаковыми (рис. 4.18) — нужно, чтобы и припаркованный за вами автомобиль в случае необходимости мог беспрепятственно выехать и чтобы вы сами смогли выехать, не задев передний автомобиль.

Зазоры между авто
Рисунок 4.18 Теперь, если это необходимо, поезжайте немного вперед, чтобы зазоры между вашим автомобилем и стоящими впереди и позади машинами были примерно одинаковыми.

Как же вообще определить, достаточно ли места для выезда вашего автомобиля, припаркованного параллельно бордюру? Ведь даже если вы всё сделали правильно и изначально оставили себе для выезда места с запасом, за то время, что вы будете отсутствовать, припаркованный перед вашей машиной автомобиль может уехать, а на его место станет совсем другой, причем намного ближе, чем стоял предыдущий.

На самом деле ориентир очень простой — если вы с водительского места видите выхлопную трубу стоящей впереди машины (рис. 4.19), то ваш автомобиль гарантированно объедет её при вывернутых до упора колесах. Если же передняя машина расположена ближе, то для понимания того, получится ли выехать, не отъезжая назад, потребуется некоторый опыт, который вы приобретете после первой сотни выездов из аналогичного положения. Если вы не уверены, что сможете выехать и имеется возможность сдать немного назад — лучше сдайте назад.

Взгляд из авто
Взгляд на авто
Рисунок 4.19 Если вы с водительского места видите выхлопную трубу стоящей впереди машины, то ваш автомобиль гарантированно объедет ее при вывернутых до упора колесах. Если вы не уверены, что сможете выехать и имеется возможность сдать немного назад — лучше сдайте назад.

Выезд из парковки очень похож на упражнение, с которым мы уже встречались ранее — это змейка передним ходом со старт-остановкой. Нужно на первых же сантиметрах движения вывернуть руль до упора влево. Чтобы не допустить выезда автомобиля на встречную полосу, в момент, когда ваш правый борт начинает «смотреть» мимо припаркованной впереди машины, необходимо вернуть руль в центральное положение. Проехав на прямых колесах, пока средняя стойка не поравняется с задним левым углом впередистоящей машины, нужно повернуть руль вправо и, дождавшись параллельности дороге, снова вернуть руль в центральное положение и поехать дальше (рис. 4.20).

Выезд из парковки
Рисунок 4.20 Выезд из парковки очень похож на упражнение, с которым мы уже встречались ранее — это змейка передним ходом со старт-остановкой.

Итак, при выезде из парковки должны совершаться четыре движения рулем — так вы не выезжаете слишком широко, чтобы попасть на встречную полосу, и при этом гарантированно не задеваете стоящую рядом машину.

Обратите особое внимание
Очень важно: вспомните, пожалуйста, мы когда-то говорили о «подталкиваниях» или «подвисаниях» при старте в гору — въезд на парковку и выезд из неё осуществляется именно на «подталкиваниях», вы не можете отпустить сцепление и просто ехать! Приподняли сцепление — «подтолкнули», и снова поджали, позволяя автомобилю свободно катиться. В это же время, когда сцепление поджато, вы как раз работаете рулем.

Из опыта обучения вождению
Обычно, для того чтобы освоить парковку передним ходом, я рекомендую своим ученикам для начала раз 30 отработать её на учебной площадке — для этого с помощью фишек выстраивается имитация парковочного кармана возле реального бордюрного камня (рис. 4.21). Такой подход позволяет не «попортить» кузов автомобиля, ни своего, ни чужого. После этого мы выезжаем на реальную дорогу, где совершаем еще как минимум 30~40 парковок. Такого количества повторений, по моему мнению, достаточно для создания некой базы навыков паркования, которую каждый из учеников впоследствии при самостоятельной езде сможет дополнить личным опытом.

Обучение паркованию
Рисунок 4.21 Чтобы освоить парковку передним ходом, необходимо для начала раз 30 отработать ее на учебной площадке — для этого с помощью фишек выстраивается имитация парковочного кармана.

Как вы понимаете, мы рассмотрели параллельную парковку передним ходом для правой стороны дороги. Логично предположить, что, делая всё то же самое, но в зеркальном отражении, вы получите параллельную парковку передним ходом для левой стороны дороги. Сотня-другая повторений — и вы профессионал парковки!

Совет
Еще одна цель, которой стоит добиваться, — это чтобы парковка осуществлялась с одного захода. То есть вы въехали в карман передним ходом, подкорректировали положение задним ходом — и ваша машина стоит так, как нужно. Если человек в течение пятнадцати минут ерзает туда-сюда — это признак того, что он не понимает четких ориентиров, а едет просто наобум (повезет не повезет), или делает слишком мелкие перемещения, что не позволяет ему припарковаться компактно и в разумные сроки. Я сторонник того, чтобы всё получалось с первого раза — подъехал, красиво припарковался, вышел из машины и пошел по своим делам.

Параллельная парковка на автодроме в 2020 году

Парковочные маневры используются при повседневном вождении всеми водителями. При правильно осуществлении они позволяют поставить транспортное средство на свободное место, не подвергая опасности свое имущество и машины других водителей.

Таким является и маневр под названием параллельная парковка. Учитывая, что водитель может демонстрировать это упражнение при экзамене, надо разобраться, как правильно делать параллельную парковку на автодроме в 2020 году.

Главные аспекты

Параллельная парковка может выполняться задним или передним ходом, в зависимости от того, сколько свободного места может использовать человек.

Если перед местом, которое человек выбирает для парковки, не стоит автомобиля или нескольких, то удобнее будет запарковаться передом.

Но если пространство очень ограничено и нужно осуществить парковку между двумя автомобилями на единственном свободном месте, то в дело вступает задняя передача, которая позволяет стать без повреждения автомобиля, при этом используя только навыки водителя.

Схема параллельной парковки при заезде передом

Фото: схема параллельной парковки при заезде передом

Первоначальные данные

Такой маневр, как параллельная парковка, отрабатывается еще на этапе обучения в автошколе. Инструктор обучает водителя правильным маневрам, предварительно демонстрируя это на личном примере.

Если у курсанта это вызывает трудности, стоит попросить о дополнительном обучении, чтобы на экзамене при выполнении параллельной парковки не получить штрафные баллы и впоследствии не попасть на пересдачу.

Параллельная парковка не требует превосходных навыков и успешно выполняется даже новичками, но для таких результатов обязательно нужно отработать действия и отточить технику.

Выполнить процедуру параллельной парковки можно на любом автомобиле даже без помощи вспомогательных систем.

Конечно, они помогут соблюсти габариты и точно не повредить другие автомобили, но важно также и умение владеть рулем.

Параллельная парковка разных типов входит в экзаменационную программу, что свидетельствует о важности процедуры и стимулирует отрабатывать ее до полной успешности.

Требования к выполнению

Основными требованиями, которые предъявляются к маневру и должны быть результатом, будут:

Отсутствие повреждений на машине После завершения действия
Конусы Должны остаться на своих местах и не сдвигаться в течение парковки
Автомобиль Должен полностью въехать в парковочный карман, при этом не выходя за тренировочную разметку и не наезжая на нее колесами
Время выполнения маневра Не должно превышать двух минут
Включать заднюю передачу Можно только однажды, если это будет нарушено, то сдающему экзамен будут начислены штрафные баллы

Таким образом, успешно засчитано это упражнение будет, если машина выполнит параллельную парковку в соответствии со всеми условиями и требованиями, а в реальной ситуации не зацепит бордюр и окружающие машины, а процедура будет выполнена за короткий период времени.

Нормативная база

Технология параллельной парковки, как передним, так и задним ходом, показана в утвержденном МВД документа “Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами”.

Параллельной парковке обоих типов отведено приложение 3, в котором есть схема движения автомобиля, при которой экзамен будет точно сдан, а также расписано оборудование в зоне испытаний, которое должно выполнять роль схематических автомобилей и бордюр.

Если водитель перед тем, как сдавать на права в ГИБДД, изучит этот документ, он сможет владеть не только практикой, но и теорией того, как необходимо осуществлять параллельную парковку и соотносить все знания между собой.

Пошаговая инструкция параллельной парковки на автодроме

Проще всего будет понять, как сделать параллельную парковку на автодроме, если весь процесс будет разделен на шаги, то есть стадии, которые нужно пройти для достижения результата.

Это поможет разобрать полный процесс парковки и впоследствии воспроизвести инструкцию на практике.

Новичкам следует выполнять методику действий действительно пошагово, постепенно ускоряя темп, чтобы маневр был выполнен максимально быстро и с минимальным количеством ошибок.

Поэтому будущему водителю просто необходимо изучить теорию, а потом отработать ее на практике вместе с инструктором, поскольку потребность в параллельной парковке встречается достаточно часто в реальной ситуации.

Размеры упражнения

Площадка для выполнения действий, связанных с параллельной парковкой, может иметь разные размеры, что в общем несущественно.

А вот само условное парковочное место обычно имеет следующие параметры:

Длина Рассчитывается сложением двух длин автомобиля, но сдавать на площадке может автомобиль, который отличается от длины общепринятого транспорта (обычно Жигули) не более, чем на 30 сантиметров
Ширина Берется ширина автомобиля, к которой прибавляется 1 метр

Но несмотря на нормативы, в автошколах могут изменять размеры экзаменационной зоны в большую или меньшую стороны, но обычно размер уменьшается, чтобы курсант был готов к размерам на экзамене.

Если же размеры на экзамене сильно отличаются от вышеприведенных нормативных, то в случае провала испытания можно оспорить результаты, и это будет вполне успешным мероприятием.

Порядок выполнения

Нужно понимать, что сдать автодром с полпинка не получится, если не соблюдать определенный порядок действий, оговоренный в инструкции ГИБДД.

Легче всего выполнять параллельную парковку передним ходом, но ее также нужно уметь правильно осуществить:

Нужно остановиться слева от машины, перед которой нужно запарковаться При этом водительское место должно находиться на одном уровне с бампером машины по соседству
Далее, аккуратно крутя руль вправо Необходимо остановиться у бровки или бордюра, не задевая его, а также расположить автомобиль максимально параллельно сзади стоящего автомобиля
Последним шагом будет выравнивание колес и отъезд назад С ориентиром на зеркала, которые позволят не отклониться от вектора и не врезаться в машину позади

Более опытные водители могут не останавливаться возле уже припаркованного автомобиля, а проворачивать руль вправо уже по ходу движения.

У новичков же это скорее всего повлечет ДТП, так как зацепить стоящую машину будет вполне реально.

Задним ходом (схема)

Чтобы провести парковку задним ходом, придется приложить на порядок больше усилий.

Этот маневр проводится в условиях стесненного пространства, поэтому следует быть очень осторожным и даже имея опыт, следовать технике выполнения и всем мерам предосторожности.

Параллельная парковкаКакая пошаговая инструкция параллельной парковки смотрите в статье: параллельная парковка.

О правилах эвакуации автомобиля на штрафстоянку за неправильную парковку, читайте здесь.

Поэтому пошаговая инструкция параллельной парковки на автодроме, как сдать экзамен расскажет подробно и поможет избежать штрафных баллов:

Подъехать к автомобилю Стоящему впереди нужного парковочного места и сравнять своей заднее колесо с крайней задней точкой машины. Таким образом, получим две параллельно стоящие машины
Руль выкручивается вправо При этом машина медленно сдает назад, пока корпус не будет наполовину на парковочном месте, а к бордюру разместится под углом примерно 45 градусов
Сразу после достижения предыдущего пункта Нужно быстро выкрутить руль до упора влево и добиться параллельности с бордюром
Теперь колеса машины выравниваются И она путем проезда взад-вперед добивается хорошего расположения, которое позволит выехать другим припаркованным машинам

При наличии навыков водители выполняют этот маневр очень быстро, что минимизирует потерю времени других водителей.

Но если человек недавно получил права или же только учится на площадке, ему не стоит торопиться, лучше наращивать скорость постепенно.

Схема параллельной парковки задним входом

Фото: схема параллельной парковки задним входом

По зеркалам

В процессе парковки как передним, так и задним ходом очень важно использовать зеркала. Этому учат новичков в автошколах, но для многих контроль зеркал остается сложной задачей.

А ведь именно они помогают определить точки, в которых нужно притормозить или вывернуть руль, и кроме того, не позволяют врезаться в других автомобилистов, соблюдая габариты.

Парковка по зеркалам — это очень важная часть качественного вождения, и именно этими элементами автомобиля достигается успех практически всех маневров.

Для начинающих

Новички в вождении должны понимать, что дорога не терпит спешки, поэтому если они чувствуют, что техника выполнения маневров требует доработки, они должны делать шаги, предпринимая паузы.

К примеру, выворачивать колеса нужно на месте, так можно избежать путаницы и повреждения других машин.

Хотя новичкам можно порекомендовать тренироваться самостоятельно, выбрав площадку, на которой нет людей и других машин и очертив границы парковочного места самостоятельно с помощью подручных средств.

Так можно будет отработать проблемную процедуру парковки и повысить навык вождения.

Штрафные баллы

При выполнении экзамена за каждую ошибку начисляются штрафные баллы, которые накапливаются. Если водитель наберет 3 балла, то для него экзамен закончится и необходимо будет пересдать его в дальнейшем.

За большинство грубых ошибок сразу начисляется 3 балла, а те, которые не считаются критичными, могут начислить по одному баллу.

Но без проблем получить права можно будет только в случае безукоризненной параллельной парковки, если у экзаменатора не возникнет никаких претензий к исполнению.

Видео: упражнения на автодроме

Таблица ошибок для данного упражнения

Как уже было сказано, штрафные баллы начисляются за каждую ошибку, которых не так много. Если подобные ошибки будут допущены в реальной жизни, то возможно совершение ДТП или повреждение автомобиля, что также не очень приятно.

Ошибка Количество штрафных баллов
Испытуемый не вложился в две регламентные минуты на упражнение 3
Водитель сбил конусы либо пересек сплошные линии 3
Автомобиль не пересек контрольные линии 3
Была допущена остановка двигателя 1
Колесо наехало на сплошную линию 1

Применение стоянки в городе

Навык параллельной парковки может пригодиться в городских условиях, когда машины стоят под бордюром.

При этом все зависит от расстояния между ними, если оно большое или впереди нет стоящих машин, то применяет передний ход, а вот когда нужно вписаться в очень ограниченное пространство, то используется задний ход.

Эти навыки будут полезными и когда необходим заезд в гараж, ведь соблюдение габаритов и контроль парковки зеркалами также чрезвычайно важны.

Чтобы применять парковку в городе, нужно удостовериться, что для этого нет помех, а также не забывать про поворотники, которые смогут показать другим водителям намерение стать на парковку.

Как забрать машину после эвакуации Сколько стоит забрать машину со штрафстоянки после эвакуации в Москве узнайте из статьи: как забрать машину после эвакуации.

Хотите знать, как осуществляется задержание и принудительная отбуксировка эвакуация транспортного средства, читайте здесь.

Какие бывают виды эвакуации автомобилей в Москве, смотрите здесь.

Параллельная парковка — это крайне важный элемент водительских навыков, который позволяет произвести стоянку автомобиля без повреждений и проблем, используя как задний, так и передний ход.

Это упражнение может быть включено в программу практического экзамена, поэтому его отработка должна проводиться на высшем уровне.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Упражнения на автодроме, советы профессионала

Упражнение №1. Диагональная парковка задним ходом.

Диагональная парковка

 Порядок выполнения:

  1. Трогаемся со старта.
  2. Останавливаем автомобиль в зоне А
  3. Задним ходом заезжаем на место стоянки  в положение 3 (На схеме траектория движения обозначена желтой линией.)
    • C точки А двигаемся назад пока заднее правое колесо не  поравняется  со стойкой  Б. (Стойка Б будет видна в правое заднее стекло автомобиля.)
    • Почти полностью поворачиваем руль вправо и продолжаем двигаться назад, пока в левое зеркало не увидим стойку Г.
    • Продолжаем движение назад выравнивая машину, одновременно наблюдая за правым крылом своего автомобиля, чтобы оно не задело стойку Б.
    • Полностью выравниваем машину, параллельно пунктирной линии, при этом машина не должна пересекать эту линию.

Примечание: рекомендуется посмотреть видеоматериал Парковка в карман.

Упражнение №2.  Остановка и начало движения  на подъеме.

Самый страшный элемент для новичка!

Упражнение "Остановка и трогание на подъеме"

Порядок выполнения:

  1. Начинаем движение с места “СТАРТ”.
    • Включаем первую передачу и заезжаем на горку при этом все колеса должны быть на наклонном участке.
  2. Остановиться на подъеме (линия СТОП-1)
    • Выжимаем одновременно сцепление и педаль тормоза.
  3. Фиксируем автомобиль в неподвижном состоянии.
    • Используем ножной и стояночный тормоз, можно одновременно;
    • затягиваем ручник очень сильно.
  4. Трогаемся с места, не позволяя  автомобилю откатиться назад (не более 30см)Подготовка к экзаменам в ГАИ
    •  Немного тянем ручник вверх и большим пальцем нажимаем кнопку ручника;
    •  Выжимаем сцепление (полностью топим педаль сцепления)
    • Педалью газа набираем стрелку спидометра до 1500-2000 и стараемся их держать.
    • Плавно отпускаем педаль сцепления, пока не услышим изменения в работе двигателя (стрелка спидометра упадет примерно до 1000 об мин)
    • Одновременно плавно отпускаем сцепление, нажимаем газ (пытаемся  довести обороты двигателя до 2000, нажимать на газ нужно  немного сильнее чем обычно на ровной поверхности) и полностью опускаем ручник.
  5. Останавливаемся перед линией стоп.
    • Выжимаем сцепление, тормоз.
    • Переводим ручку КПП в нейтральное положение.
    • Затягиваем ручник

Как научиться заезжать на эстакаду перед сдачей экзамена …

Упражнение №3.  Змейка

Змейка

Порядок выполнения:

  1. Начинаем движение с места старта  проезжаем  к точке СТОП объезжая препятствия (фишки) по траектории, обозначенной желтой линией.
    • Как только пересекли линию старт, резко выворачиваем руль влево.
    • При пересечении  правого переднего колеса воображаемой линии (пунктирная линия), резко выворачиваем руль вправо, выставляя машину параллельно воображаемой линии.
    • Когда правое зеркало поравняется со второй фишкой ( напротив машины Б), резко поворачиваем руль вправо.
    • Как только левое переднее колесо пересечет воображаемую линию, поворачиваем налево.
    • Дальше действуем по тому же алгоритму.
  2. Не забываем после остановки в точке СТОП отключить передачу и поставить автомобиль на ручник.

Упражнение №4.  Въезд в бокс. 

Въезд в бокс

Порядок выполнения:

  1. Начав движение с исходной точки, необходимо двигаясь согласно траектории ( оранжевая линия со стрелкой)  установить машину напротив “бокса” . Положение  автомобиля 2.
    • На первой скорости едем к стойке А.
    • Когда правое колесо поравняется со стойкой А поворачиваем влево.
    • Продолжаем ехать влево пока не увидим в левом и правом зеркале соответственно стойки А и Б.
  2. Двигаясь задним ходом (траектория  обозначена зеленой линией ), заезжаем в “БОКС”.
    • Двигаемся задним ходом, пытаясь держать одинаковое расстояние между автомобилем и стойкой с одной и с другой стороны. Контролируем этот процесс в боковых зеркалах.
    • Когда автомобиль пересечет пунктирную линию, сразу останавливаемся и не забываем сняться с передачи и поставить автомобиль на ручник. 

Упражнение №5.  Разворот (дворик).

Разворот (Дворик) 

Порядок выполнения:

  1. С исходной точки двигаемся к точке А, пока правое колесо не будет на уровне стойки А.
  2. Полностью поворачивая колеса влево и двигаемся к стойке Б.
  3. За метр до стойки Б начинаем притормаживать и поворачивать руль вправо.
  4. Останавливаемся у стоки Б.
  5. Полностью поворачиваем руль вправо.
  6. Контролируя движение задним ходом в зеркалах ( можно повернуться назад ) двигаемся к точке В и останавливаемся.
  7. Повернув руль налево подъезжаем к точке СТОП.
  8. Переходим на нейтралку и ставим на ручник.

Как выполнить на автодроме «параллельную парковку»?

Полное название этого упражнения звучит так: “Постановка автомобиля на стоянку задним ходом между двух автомобилей, припаркованных параллельно тротуару”. Самое короткое название данному способу парковки дали автогонщики, участвовавшие в соревнованиях по скоростному фигурному маневрированию, и окрестили они его – “тёщиным языком”!

Чтобы успешно выполнить “параллельную парковку”, прежде необходимо овладеть всеми остальными упражнениями.

В процессе парковки Вам потребуются:
1. навыки движения с минимальной скоростью;
2. умение быстро и четко работать рулевым колесом;
3. знание кинематики движения передних и задних колес машины на повороте.

Приступать к выполнению “параллельной парковки” следует с четко разработанным поэтапным планом всех своих последующих действий. Надо спланировать: трогание с места от линии “СТАРТ”; движение передним ходом и остановку у стенки “коридора”; траекторию и скорость движения задним ходом; остановку в парковочном “кармане” перед линией “СТОП”.

Начинается данное упражнение, как и все другие, от пинии “СТАРТ”. Поработав педалями “газа” и сцепления, делаем плавный старт и минимальную скорость движения. После того, как машина проедет первые десятки сантиметров, скорость движения можно и увеличить, но все же лучше удерживать ее минимальной, тогда Вам будет легче выбрать место для последующей остановки.

Останавливаться перед стенкой “коридора” следует вплотную к линии стоек (поз. 1). Только из этого положения Вы сможете полностью охватить взглядом пространство позади машины, а также спланировать траекторию движения задним ходом в парковочный “карман”.

Прежде чем начинать движение задним ходом, стоит вспомнить о “теории кругов”, которая помогла Вам выполнить упражнение “Въезд в бокс”. Здесь тоже есть два круга. Постарайтесь “увидеть” эти круги и заранее наметить на них точки “входа” и “выхода”.

Итак, начинаем движение задним ходом. С этого момента и до окончания упражнения двигаться надо только с минимальной скоростью, иначе Вы не будете успевать отслеживать и корректировать сложную траекторию “параллельной парковки”. Учтите, кинематика движения задним ходом такова, что 20 – 30 см пути, пройденного машиной по ложной траектории в ограниченном пространстве – исправить уже не получается! Поэтому очень медленно “подползаем” задним ходом к границе парковочного “кармана”.

Когда задний бампер машины поравняется с крайней стойкой “кармана”, быстро поворачиваем руль направо и “входим” на первый круг (поз. 2).

В позиции 3 (примерно 45″ к линии разметки) необходимо “выпрямить” передние колеса и готовиться к переходу на другой круг. Однако активно поворачивать руль налево можно будет только тогда, когда передний бампер машины поравняется с крайней стойкой парковочного “кармана” (поз. 4). Следовательно, в данный момент все свое внимание надо направить именно на эту стойку.

После того, как бампер минует стойку и Вы, повернув руль налево, перейдете на второй круг, внимание следует тут же переключить на стойки сбоку и позади Вас, ведь до них останется не так уж много места.

Определенную часть внимания необходимо отдать контролю левого борта машины. Как только он пересечет прерывистую линию разметки и машина полностью окажется внутри парковочного “кармана” (поз. 5), упражнение будет считаться выполненным! Вам останется лишь остановить машину, поставить ее на стояночный тормоз и заглушить двигатель.

Примечание. Если во время выполнения “параллельной парковки” Вы заметили, что ваша машина пошла явно “не туда”, не стоит сильно расстраиваться, даже у водителей “со стажем” такая парковка не всегда получается с первого раза. Вам следует сразу же остановиться, отъехать вперед и затем повторить попытку. В этом случае Вы, конечно, получите штрафные баллы, но зато у Вас останется возможность благополучно завершить упражнение в целом.

Совет. Поскольку данный способ постановки машины на стоянку является самым сложным, то в первые свои дни и недели на дороге в качестве водителя Вам не рекомендуется пытаться залезать в “карманы” между реальными машинами. Позже, когда Вы почувствуете, что машина начала “слушаться” Вас “с первого слова” (или хотя бы со второго, но не десятого), найдите подходящее место, потренируйтесь, и “тёщин язык” у Вас обязательно получится.

Параллельная парковка: добиваемся снайперской точности

Чтобы автомобилисту выжить в современном городе, необходимо овладеть искусством виртуозно парковать свое авто в любых ситуациях. Одна из типовых — так называемая параллельная парковка, которой учат еще в автошколах. В автошколе это упражнение считается сданным, если никто не задет и ничто не помято, автомобиль стоит параллельно проезжей части и его внешние зеркала не торчат на проезжую часть. То есть, автомобиль ровно и целиком убрался в парковочный карман. Все логично и несложно. Но…

Подготовка моральная

В реальной жизни очень часто автомобилистам приходится буквально втискивать свое авто в пространство, которое лишь слегка превышает по длине сам автомобиль. Поэтому, чтобы безопасно маневрировать в стесненных условиях, необходимо отлично чувствовать габариты своего автомобиля. Если у вашего автомобиля на задней двери висит запасное колесо или из-под бампера торчит устройство для буксировки прицепа — не забывайте об этом! Фаркоп может проделать в бампере соседнего автомобиля серьезную пробоину.

Причем о габаритах я говорю в широком смысле этого слова. На маневренность существенно влияет не только паспортный радиус разворота и колесная база, но передний и задний свесы. А еще свесы могут сыграть злую шутку, если бордюр (он же — поребрик) на краю проезжей части окажется достаточно высоким — потеря брызговика может показаться сущим пустяком. Большой передний свес — большой «замах» передка при маневрировании и потенциальный риск зацепить забор или автомобиль напротив.

Подготовка техническая

Успех всей операции не в малой степени зависит от того, насколько грамотна ваша посадка.
Подгоните кресло под себя по высоте, наклону спинки и удалению от руля. Добейтесь, чтобы у Вас был хороший обзор через лобовое стекло – через него должно быть видно дорогу перед машиной. Спинку кресла отклоните назад на угол в 30 градусов — это позволит оптимально распределить свой вес по всему креслу. Понажимайте педали автомобиля до упора — вам должны быть удобны такие движения. Вы не должны тянуться к педалям или же педали наоборот быть очень близко.
Дальше надо отрегулировать руль, для этого его надо расположить на таком расстоянии, чтобы вам было удобно вращать его и хорошо видно приборную панель. Идеальное положение — ваши плечи касаются спинки сиденья, а вытянутые руки при этом свободно лежат запястьями на верхней части рулевого колеса.
Салонное зеркало отрегулируйте так, чтобы в нем полностью помещалось заднее стекло машины. Внешние зеркала заднего вида должны быть отрегулированы таким образом, чтобы в правом/левом нижнем углу ближнего/дальнего зеркала была видна ручка задней дверцы.

Теория параллельной парковки

Для удобства определимся с терминами. Параллельная парковка предполагает, что наш автомобиль должен заехать задом в карман между двумя другими машинами. Машину, к которой после завершения парковочных маневров наше авто должно оказаться передней частью, назовем для краткости переднее авто. Соответственно, автомобиль, к которому после маневров наша машина окажется стоящей задом, — задним авто.
Действия, которые необходимо выполнять для получения надежного результата.

  1. Подъезжаем так, чтобы задний левый угол переднего авто оказался у нашего заднего правого колеса. Интервал между боковыми сторонами вашего и переднего авто должен быть примерно полметра. То есть, проще говоря, нужно встать параллельно переднему автомобилю на расстоянии полметра.
  2. Начинаем движение назад, выкручивая руль вправо.
  3. Как только в левом зеркале появится правая фара заднего авто, ставим руль прямо и продолжаем медленно и аккуратно пятиться назад.
  4. Как только наше заднее левое колесо поравнялось с левой фарой заднего авто, выкручиваем руль влево и продолжаем пятиться.
  5. Когда автомобиль достиг параллельности с остальными автомобилями, бордюрами и заборами — останавливаемся.
  6. При необходимости можно немного подравняться, чтобы все было совсем идеально.

И в заключение. Втиснувшись между соседями, подумайте, как те будут выезжать. Не прижимайтесь слишком близко к одному из них. По возможности, оставьте обоим достаточно места, чтобы они смогли выехать. Будьте взаимно вежливы.

Вместо примечания

О бордюрах
Из старого покрошившегося бордюра может торчать стальная арматура, которая превратит вашу покрышку в «теперь она годится только на клумбу». Но и гладкие новые бордюры могут повредить как колесный колпак, так и колесный диск. А при известной сноровке можно бордюром отжать боковину покрышки от диска и колесо мгновенно потеряет воздух. При маневрах полезно немного опускать правое зеркало так, чтобы видеть в него заднее правое колесо. Некоторые автомобили умеют наклонять это зеркало автоматически при включении заднего хода — полезная фича.

Об электронных помощниках
Даже опытному водителю при парковке в сложных условиях может потребоваться помощь постороннего человека. В некоторых случаях его может заменить электроника — так называемый парктроник. Хотя гораздо эффективнее камера заднего вида. Причем лучше приобретать автомобиль, у которого эти системы являются официальной опцией и установлены на заводе. Доверять дооснащение своего автомобиля парктрониками или камерой каким-либо гаражным умельцам или, тем более, официальному дилеру — не стоит. Стоимость этих приятных опций достаточно высока, но если сравнить со стоимостью собственного бампера и его покраски… Да и сзади может оказаться очень дорогая машина.

Scriptio: Геннадий Звонов, технический консультант.

Имею дело со свекровью …? | GotQuestions.org

Вопрос: «Общение со свекровью … как мне ответить на проблему свекрови, которая властна, контролирует и вмешивается?»

Ответ:

Свекровь, которая требует, контролирует и вторгается в жизнь своего сына / дочери и невестки / зятя, — это то, что Библия называет «занудой» (1 Тимофею 5:13). ). Значение греческого слова, переведенного как «занятой» в отрывке из 1 Тимофею, означает «самоназначенный надзиратель в делах других людей.»Некоторые свекрови занимаются присмотром или, по крайней мере, в чем их обвиняют. Такое поведение раздражает, очень расстраивает и противоречит Божьему плану для семьи.

Очевидно, динамика в такой ситуации разочаровывает Свекровь может поступать так, потому что никто в семье не ограничивал ее границы. Поэтому она становится властным «хулиганом». Возможно, она даже не осознает, насколько она назойлива и властна. просто будьте «любящими». Если это так, возможно, разговор по душам очистит воздух.Если она понимает, что делает, и делает это намеренно даже после того, как ее попросили остановиться, то вы ничем не сможете это изменить.

Независимо от того, с какой стороны семьи исходит вмешательство, оно является посягательством на святость брака и нарушает Божий порядок заключения брака (Бытие 2: 23-24). Мужчина и женщина покидают свои родные семьи и создают новую семью, и они должны любить и защищать друг друга.Муж, который позволяет своей матери или свекрови вмешиваться в его брак, не выполняет заповеди, данные мужьям в Ефесянам 5: 25-33. Границы необходимо устанавливать и удерживать независимо от сопротивления. Реальность такова, что люди относятся к нам так, как мы позволяем им обращаться с нами. Если мы позволим им попирать святость нашей семьи, они так и сделают. Никто, даже наша большая семья, не имеет права вторгаться в частную жизнь нашего дома, и ответственность за охрану частной жизни лежит на муже.Он должен взять на себя инициативу, мягко — но твердо — объяснить своей свекрови, что она делает, что выходит за рамки нормы, и заверить ее, что такое поведение недопустимо. Он должен напомнить ей, что Бог возложил на него ответственность за свою семью, и отказаться от этой ответственности перед ней — значит ослушаться Бога. Он также должен заверить ее, что он и его жена все еще любят ее, но что отношения изменились, и теперь он главный. Это Божий замысел для семьи, и так оно и будет.Тогда пара должна твердо стоять на своем.

Что мы можем сделать, чтобы отреагировать на женщину, которая ведет себя так же, как вмешивающаяся свекровь? Мы можем сделать выбор и не позволить ей лишить нас душевного покоя. Возможно, мы не сможем изменить поведение других, но то, как мы реагируем на их поведение, — это наш выбор. Мы можем допустить, чтобы действия других людей доходили до нас, или мы можем отдать это Богу и позволить Ему использовать это для духовного укрепления нас. Наше собственное реагирование на подобную ситуацию подпитывает наше разочарование.Только мы можем перестать эмоционально истощать себя, позволив вмешивающейся свекрови быть арбитром нашего собственного спокойствия. Мы не несем ответственности за ее поведение; наш ответ.

К родителям и родственникам следует относиться с уважением и любовью, но мы не должны позволять эмоциям запутывать нас. Лучший способ вывести врага из боя — сделать его союзником. Это делается по милости Бога. Христиане всегда могут дать благодать прощения (Ефесянам 4:32). Это может не помешать свекрови вмешиваться, но это будет источником силы и мира, в котором она будет стоять (Ефесянам 6: 11-17).Единственное место, где можно обрести истинный душевный покой, — это личные отношения с Богом через Христа. Только тогда мы сможем ответить покоем в Его мире.

.

членов семьи — Английский словарь

Английский словарь


Ближайшие родственники

Мужской Женский
отец мать
сын дочь
брат сестра
муж жена

Когда у вас есть дети, вы являетесь родителем .

Если вы являетесь родителем мужского пола, вы являетесь отцом .

Если вы являетесь родительницей женского пола, вы — мать .

Если один из ваших детей мальчик, это ваш сын .

Если один из ваших детей девочка, это ваша дочь .

Когда пара вступает в брак, мужчина — это муж , а женщина — его жена .

У брата и сестры одни и те же родители.

Одним собирательным словом для описания братьев и сестер является братья и сестры . Однако это слово обычно используется только в письменном английском, а не устно.



Разные поколения

Мужской Женский
Предки
Великий-Великий дедушка Прапрабабушка
Прадедушка Отлично бабушка
Дедушка Бабушка
Отец Мать
Сын Дочь
Внук Внучка
Правнук Правнучка
Правнук Правнучка
Потомки

Родственники и родственники

бабушка и дедушка: родители ваших родителей
дедушка: отец вашего отца / матери
бабушка: мать вашего отца / мать
внуки: дети ваших детей
внук: сын одного из ваших детей
внучка: дочь одного из ваших детей
прадед: отец вашего дедушка / бабушка
прабабушка: мать вашего дедушка / бабушка

дядя: брат (или зять) вашей матери / отца
тетя: сестра (или невестка) вашей матери / отца
двоюродный брат: ребенок вашей тети / дядя
племянник: ребенок мужского пола вашего брата / сестры
племянница: ребенок женского пола вашего брата / сестры

Свекрови

Родственники мужа — это члены семьи вашего супруга (человека, с которым вы состоите в браке) или через брак в вашей семье:

свекор: отец вашего супруга
свекровь: мать вашего супруга
зять: муж вашей дочери
невестка: жена вашего сына
зять: муж вашей сестры
невестка: жена вашего брата

Примечание: для обозначения более чем одного зятя или невестки и т. Д.у нас есть S для брата / сестры.
например Мой брат зять прикольные. Моя сестра зять сумасшедшие.

Семейный микс

Сегодня во многих странах человек может жениться более одного раза. Эти термины используются для описания «новых» членов семьи, когда кто-то вступает в повторный брак.

«Сводный» означает, что вы являетесь родственником в результате того, что один из родителей снова женился.

отчим: (новый) муж вашей матери, но не ваш биологический отец
мачеха: (новая) жена вашего отца но не ваша биологическая мать
пасынок: сын вашего (нового) мужа / жены (он не ваш биологический сын)
падчерица: дочь вашего (нового) мужа / жены (она не ваша биологическая дочь) )
сводная сестра: дочь вашей мачехи или отчима
сводный брат: сын вашей мачехи или отчима

Иногда один из ваших родителей снова выходит замуж, и у них рождаются еще дети.Есть

сводный брат: брат, с которым у вас есть только один общий родитель.
сводная сестра: сестра, с которой у вас есть общий родитель.

Даже если ваш родитель не был женат (и имел ребенка вне брака), он все равно остается вашим сводным братом или сводной сестрой.

Однако учтите, что обычно сводного брата или сводную сестру принято называть просто братом или сестрой (без добавления сводной части).

Посмотрите на эту таблицу, сравнивая отношения между разными членами семьи:

Members of the Family in English

Следующее действие

Попробуйте нашу интерактивную игру о членах семьи на английском языке

Если вы нашли этот английский словарь о членах семьи интересным или полезным, сообщите об этом другим:


.

admin / 26.07.2020 / Авто

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о