Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Теория в автошколе: Как проходит экзамен в автошколе, как сдать первый экзамен в автошколе

Содержание

Как проходит экзамен в автошколе, как сдать первый экзамен в автошколе

Мы уже рассказывали о том, как выбрать автошколу и как проходит обучение на права. В этой статье поговорим о процедуре сдачи внутреннего экзамена в автошколе, особенностях и сроках.

Экзамен в автошколе – это своего рода тренировка курсанта перед основным экзаменом в ГИБДД. Здесь ему предстоит побороть свое волнение и продемонстрировать полученные знания и навыки перед сотрудниками учебного заведения. А администрация автошколы должна удостовериться в готовности ученика к сдаче экзамена в ГИБДД.

Как проходит экзамен в автошколе

Общих федеральных требований к проведению внутреннего экзамена нет. Зачастую он проводится по внутренним регламентам самой автошколы.

Схема проведения внутреннего экзамена схожа с экзаменом в ГИБДД. Сначала курсант выполняет тест на знание теории. Затем показывает навыки вождения на автодроме. Потом выезжает в город.

Теоретические знания и практическую подготовку ученика оценивает директор автошколы, которого на внешнем экзамене заменит инструктор ГИБДД.

Также читайте: Сколько стоит получить права

Теория

Обычно, чтобы сдать внутренний теоретический экзамен, нужно решить от 3 до 5 билетов, в каждом из которых содержится по 20 вопросов. То есть общее количество вопросов может быть около ста. При этом допускается всего 1 ошибка.

Экзаменатор может попросить курсанта выполнить дополнительное задание, например: письменно разъяснить значение разметок и знаков, рассказать об устройстве ТС или ответить на дополнительные вопросы по медицине.

Также читайте: Секреты успешной сдачи экзамена по теории в ГИБДД

Практика

Делится на два этапа: выполнение элементов на автодроме и демонстрация навыков вождения в городских условиях.

На автодроме курсант должен продемонстрировать удачное выполнение всех упражнений, а именно:

  • Заезд в гараж. Сдача этого норматива подразумевает заезд в определенное ограниченное пространство, имитирующее парковочное место или гараж. Удачное выполнение засчитывается, если автомобиль стоит внутри ограниченного пространства и ни одной своей частью не выступает за его пределы.
  • Параллельная парковка, или «тещин карман». Необходимо совершить заезд задним ходом в определенное размеченное фишками или флажками пространство. Имитирует парковку между двумя машинами. Идеальное выполнение подразумевает расположение автомобиля в границах размеченного пространства, при этом ни одна его часть не должна выступать за пределы обозначенных границ.
  • Змейка. Упражнение учит чувствовать габариты автомобиля. Необходимо объехать все обозначения (конусы, флажки), не уронив ни одно, при этом не выехать за пределы конструкции. Вы как бы двигаетесь по коридору, быстро вращая руль из крайнего левого положения в крайнее правое.
  • Разворот в ограниченном пространстве. Чтобы выполнить данную фигуру, нужно выполнить разворот на 180 градусов в размеченном пространстве. Это своего рода имитация разворота в заставленном автомобилями дворе.
    Полезный навык, который, безусловно, пригодится вам в дальнейшем.
  • Эстакада. Упражнение имитирует начало движения автомобиля под углом. Это очень полезный навык при езде в городе. Автомобиль заезжает в горку на эстакаду и останавливается под углом. После чего необходимо поставить автомобиль на ручник. Потом надо тронуться с места без отката назад и полностью проехать эстакаду, съехав с нее вниз.

После сдачи автодрома курсант выезжает с инструктором в город. Это имитация финальной части сдачи в ГИБДД — выезда в город с инспектором ГИБДД. После сдачи этого этапа внутреннего экзамена принимается окончательное решение о допуске или недопуске курсанта до государственного экзамена в ГИБДД.

Внутренний экзамен обычно носит формальный характер. Практически все ученики допускаются до внешнего экзамена в ГИБДД.

Если все же курсант не будет допущен до экзамена, можно взять из автошколы документ о прохождении обучения и попробовать сдать экзамен в ГАИ в частном порядке. В этом случае вы не будете привязаны к группе от автошколы.

Также читайте: Как сдать экзамен на автодроме

Как сдать экзамен в автошколе

Поговорим о том, на что нужно обратить внимание, чтобы сдать внутренний экзамен в автошколе.

Евгений Логинов, руководитель компании по подбору авто «Мой эксперт»:

«Ошибки эти банальны и просты… Часто — это невнимательность. Бывает, что ученики просто не учат теорию и сдают наобум. Это плохо, ведь даже если не знаешь, можно заучить эту маленькую книжечку на 30 листов и ответить со знанием дела! Потом и в пути будет проще, и за пассажиров не страшно».

Особое внимание уделите элементам, которые вам трудно даются на автодроме и в теоретической части. Внутренний экзамен, как правило, сдать сложнее, чем внешний. Сделано это намеренно, чтобы ученик с легкостью на государственном экзамене ответил на 20 вопросов и уверенно проехал в городе, предварительно сдав автодром.

Также читайте: Как получить налоговый вычет за обучение в автошколе

Можно ли сдать экзамены в другой автошколе

Бывает, автошкола не устраивает курсанта. Вас плохо учат, не откатывают часы, долго не допускают к занятиям в городе, лично не сошлись с инструктором по вождению, а администрация не предпринимает никаких шагов. А время к сдаче внутреннего экзамена все ближе и ближе. И вы понимаете, что внутренний экзамен вам не сдать. Что делать в такой ситуации? Есть ли возможность сдать внутренний экзамен в другой автошколе? К сожалению, нет.

Если вы проходите обучение в одной автошколе, вы не можете сдавать внутренний экзамен в другой. Единственное, что можно сделать в такой ситуации, — это забрать документы и пойти учиться заново в другую автошколу и сдавать внутренний экзамен уже там.

Также читайте: Какие документы нужны для зачисления в автошколу

Срок сдачи экзаменов в автошколе

Обычно экзамены длятся около двух дней. То есть первый экзамен в автошколе — теория, а на следующий день — автодром и город.

Если сдать не получилось, попытаться еще раз можно через 1-2 дня. Если успешно сдали теорию, но завалили площадку, пересдаете только автодром.

 

Обычно внутренний экзамен назначают на утреннее время и проходит он в среднем до обеда. Количество пересдач не ограничено, однако нужно сдать внутренний экзамен в течение трех лет. В противном случае нужно будет пройти обучение снова.

Также читайте: Можно ли сдать на права без обучения в автошколе

Что нужно для успешной сдачи

Татьяна Варламова,  учредитель автошколы «Авто-Шанс», г. Екатеринбург:

«Основное — это практика вождения. Инструктор учит курсанта передвигаться и, самое главное, — думать за рулем. На 70% водитель должен думать за себя и на 30% — за ситуацию на дороге. На последних перед сдачей занятиях преподаватель дает ученику такие же команды, которые ему предстоит выполнить на экзамене, чтобы он был готов и справился с ними. На внешнем экзамене даже идеально подготовленный ученик может растеряться. Но самое главное – не нервничать. Пожалуй, такой будет совет. Именно от этого многое зависит».

Также читайте: Где и как сдать экзамен на права

Как подобрать первый автомобиль

Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля. Из-за малого водительского опыта высок риск мелких ДТП. А так как новую машину жалко помять или поцарапать, лучше приобрести подержанный автомобиль. Но стоит иметь в виду, что большинство б/у машин продается с проблемами.

О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив автомобиль с пробегом, читайте в обзорах в нашем блоге. Когда же вы определитесь с моделью, проверьте историю автомобиля по госномеру ТС.

Также у нас есть сервис безлимитных проверок авто для профессиональных продавцов машин «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Желаем вам успехов в сдаче экзаменов и удачи в поисках первого автомобиля!

Также читайте: Как по объявлениям выбрать надежное б/у авто

Как проходит экзамен в автошколе, как сдать первый экзамен в автошколе

Мы уже рассказывали о том, как выбрать автошколу и как проходит обучение на права.

В этой статье поговорим о процедуре сдачи внутреннего экзамена в автошколе, особенностях и сроках.

Экзамен в автошколе – это своего рода тренировка курсанта перед основным экзаменом в ГИБДД. Здесь ему предстоит побороть свое волнение и продемонстрировать полученные знания и навыки перед сотрудниками учебного заведения. А администрация автошколы должна удостовериться в готовности ученика к сдаче экзамена в ГИБДД.

Как проходит экзамен в автошколе

Общих федеральных требований к проведению внутреннего экзамена нет. Зачастую он проводится по внутренним регламентам самой автошколы.

Схема проведения внутреннего экзамена схожа с экзаменом в ГИБДД. Сначала курсант выполняет тест на знание теории. Затем показывает навыки вождения на автодроме. Потом выезжает в город.

Теоретические знания и практическую подготовку ученика оценивает директор автошколы, которого на внешнем экзамене заменит инструктор ГИБДД.

Также читайте: Сколько стоит получить права

Теория

Обычно, чтобы сдать внутренний теоретический экзамен, нужно решить от 3 до 5 билетов, в каждом из которых содержится по 20 вопросов. То есть общее количество вопросов может быть около ста. При этом допускается всего 1 ошибка.

Экзаменатор может попросить курсанта выполнить дополнительное задание, например: письменно разъяснить значение разметок и знаков, рассказать об устройстве ТС или ответить на дополнительные вопросы по медицине.

Также читайте: Секреты успешной сдачи экзамена по теории в ГИБДД

Практика

Делится на два этапа: выполнение элементов на автодроме и демонстрация навыков вождения в городских условиях.

На автодроме курсант должен продемонстрировать удачное выполнение всех упражнений, а именно:

  • Заезд в гараж. Сдача этого норматива подразумевает заезд в определенное ограниченное пространство, имитирующее парковочное место или гараж. Удачное выполнение засчитывается, если автомобиль стоит внутри ограниченного пространства и ни одной своей частью не выступает за его пределы.
  • Параллельная парковка, или «тещин карман». Необходимо совершить заезд задним ходом в определенное размеченное фишками или флажками пространство. Имитирует парковку между двумя машинами. Идеальное выполнение подразумевает расположение автомобиля в границах размеченного пространства, при этом ни одна его часть не должна выступать за пределы обозначенных границ.
  • Змейка. Упражнение учит чувствовать габариты автомобиля. Необходимо объехать все обозначения (конусы, флажки), не уронив ни одно, при этом не выехать за пределы конструкции. Вы как бы двигаетесь по коридору, быстро вращая руль из крайнего левого положения в крайнее правое.
  • Разворот в ограниченном пространстве. Чтобы выполнить данную фигуру, нужно выполнить разворот на 180 градусов в размеченном пространстве. Это своего рода имитация разворота в заставленном автомобилями дворе. Полезный навык, который, безусловно, пригодится вам в дальнейшем.
  • Эстакада. Упражнение имитирует начало движения автомобиля под углом. Это очень полезный навык при езде в городе. Автомобиль заезжает в горку на эстакаду и останавливается под углом. После чего необходимо поставить автомобиль на ручник. Потом надо тронуться с места без отката назад и полностью проехать эстакаду, съехав с нее вниз.

После сдачи автодрома курсант выезжает с инструктором в город. Это имитация финальной части сдачи в ГИБДД — выезда в город с инспектором ГИБДД. После сдачи этого этапа внутреннего экзамена принимается окончательное решение о допуске или недопуске курсанта до государственного экзамена в ГИБДД.

Внутренний экзамен обычно носит формальный характер. Практически все ученики допускаются до внешнего экзамена в ГИБДД.

Если все же курсант не будет допущен до экзамена, можно взять из автошколы документ о прохождении обучения и попробовать сдать экзамен в ГАИ в частном порядке. В этом случае вы не будете привязаны к группе от автошколы.

Также читайте: Как сдать экзамен на автодроме

Как сдать экзамен в автошколе

Поговорим о том, на что нужно обратить внимание, чтобы сдать внутренний экзамен в автошколе.

Евгений Логинов, руководитель компании по подбору авто «Мой эксперт»:

«Ошибки эти банальны и просты… Часто — это невнимательность. Бывает, что ученики просто не учат теорию и сдают наобум. Это плохо, ведь даже если не знаешь, можно заучить эту маленькую книжечку на 30 листов и ответить со знанием дела! Потом и в пути будет проще, и за пассажиров не страшно».

Особое внимание уделите элементам, которые вам трудно даются на автодроме и в теоретической части. Внутренний экзамен, как правило, сдать сложнее, чем внешний. Сделано это намеренно, чтобы ученик с легкостью на государственном экзамене ответил на 20 вопросов и уверенно проехал в городе, предварительно сдав автодром.

Также читайте: Как получить налоговый вычет за обучение в автошколе

Можно ли сдать экзамены в другой автошколе

Бывает, автошкола не устраивает курсанта. Вас плохо учат, не откатывают часы, долго не допускают к занятиям в городе, лично не сошлись с инструктором по вождению, а администрация не предпринимает никаких шагов. А время к сдаче внутреннего экзамена все ближе и ближе. И вы понимаете, что внутренний экзамен вам не сдать. Что делать в такой ситуации? Есть ли возможность сдать внутренний экзамен в другой автошколе? К сожалению, нет.

Если вы проходите обучение в одной автошколе, вы не можете сдавать внутренний экзамен в другой. Единственное, что можно сделать в такой ситуации, — это забрать документы и пойти учиться заново в другую автошколу и сдавать внутренний экзамен уже там.

Также читайте: Какие документы нужны для зачисления в автошколу

Срок сдачи экзаменов в автошколе

Обычно экзамены длятся около двух дней. То есть первый экзамен в автошколе — теория, а на следующий день — автодром и город.

Если сдать не получилось, попытаться еще раз можно через 1-2 дня. Если успешно сдали теорию, но завалили площадку, пересдаете только автодром. 

Обычно внутренний экзамен назначают на утреннее время и проходит он в среднем до обеда. Количество пересдач не ограничено, однако нужно сдать внутренний экзамен в течение трех лет. В противном случае нужно будет пройти обучение снова.

Также читайте: Можно ли сдать на права без обучения в автошколе

Что нужно для успешной сдачи

Татьяна Варламова,  учредитель автошколы «Авто-Шанс», г. Екатеринбург:

«Основное — это практика вождения. Инструктор учит курсанта передвигаться и, самое главное, — думать за рулем. На 70% водитель должен думать за себя и на 30% — за ситуацию на дороге. На последних перед сдачей занятиях преподаватель дает ученику такие же команды, которые ему предстоит выполнить на экзамене, чтобы он был готов и справился с ними. На внешнем экзамене даже идеально подготовленный ученик может растеряться. Но самое главное – не нервничать. Пожалуй, такой будет совет. Именно от этого многое зависит».

Также читайте: Где и как сдать экзамен на права

Как подобрать первый автомобиль

Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля. Из-за малого водительского опыта высок риск мелких ДТП. А так как новую машину жалко помять или поцарапать, лучше приобрести подержанный автомобиль. Но стоит иметь в виду, что большинство б/у машин продается с проблемами.

О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив автомобиль с пробегом, читайте в обзорах в нашем блоге. Когда же вы определитесь с моделью, проверьте историю автомобиля по госномеру ТС.

Также у нас есть сервис безлимитных проверок авто для профессиональных продавцов машин «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Желаем вам успехов в сдаче экзаменов и удачи в поисках первого автомобиля!

Также читайте: Как по объявлениям выбрать надежное б/у авто

Как проходит экзамен в автошколе, как сдать первый экзамен в автошколе

Мы уже рассказывали о том, как выбрать автошколу и как проходит обучение на права. В этой статье поговорим о процедуре сдачи внутреннего экзамена в автошколе, особенностях и сроках.

Экзамен в автошколе – это своего рода тренировка курсанта перед основным экзаменом в ГИБДД. Здесь ему предстоит побороть свое волнение и продемонстрировать полученные знания и навыки перед сотрудниками учебного заведения. А администрация автошколы должна удостовериться в готовности ученика к сдаче экзамена в ГИБДД.

Как проходит экзамен в автошколе

Общих федеральных требований к проведению внутреннего экзамена нет. Зачастую он проводится по внутренним регламентам самой автошколы.

Схема проведения внутреннего экзамена схожа с экзаменом в ГИБДД. Сначала курсант выполняет тест на знание теории. Затем показывает навыки вождения на автодроме. Потом выезжает в город.

Теоретические знания и практическую подготовку ученика оценивает директор автошколы, которого на внешнем экзамене заменит инструктор ГИБДД.

Также читайте: Сколько стоит получить права

Теория

Обычно, чтобы сдать внутренний теоретический экзамен, нужно решить от 3 до 5 билетов, в каждом из которых содержится по 20 вопросов. То есть общее количество вопросов может быть около ста. При этом допускается всего 1 ошибка.

Экзаменатор может попросить курсанта выполнить дополнительное задание, например: письменно разъяснить значение разметок и знаков, рассказать об устройстве ТС или ответить на дополнительные вопросы по медицине.

Также читайте: Секреты успешной сдачи экзамена по теории в ГИБДД

Практика

Делится на два этапа: выполнение элементов на автодроме и демонстрация навыков вождения в городских условиях.

На автодроме курсант должен продемонстрировать удачное выполнение всех упражнений, а именно:

  • Заезд в гараж. Сдача этого норматива подразумевает заезд в определенное ограниченное пространство, имитирующее парковочное место или гараж. Удачное выполнение засчитывается, если автомобиль стоит внутри ограниченного пространства и ни одной своей частью не выступает за его пределы.
  • Параллельная парковка, или «тещин карман». Необходимо совершить заезд задним ходом в определенное размеченное фишками или флажками пространство. Имитирует парковку между двумя машинами. Идеальное выполнение подразумевает расположение автомобиля в границах размеченного пространства, при этом ни одна его часть не должна выступать за пределы обозначенных границ.
  • Змейка. Упражнение учит чувствовать габариты автомобиля. Необходимо объехать все обозначения (конусы, флажки), не уронив ни одно, при этом не выехать за пределы конструкции. Вы как бы двигаетесь по коридору, быстро вращая руль из крайнего левого положения в крайнее правое.
  • Разворот в ограниченном пространстве. Чтобы выполнить данную фигуру, нужно выполнить разворот на 180 градусов в размеченном пространстве. Это своего рода имитация разворота в заставленном автомобилями дворе. Полезный навык, который, безусловно, пригодится вам в дальнейшем.
  • Эстакада. Упражнение имитирует начало движения автомобиля под углом. Это очень полезный навык при езде в городе. Автомобиль заезжает в горку на эстакаду и останавливается под углом. После чего необходимо поставить автомобиль на ручник. Потом надо тронуться с места без отката назад и полностью проехать эстакаду, съехав с нее вниз.

После сдачи автодрома курсант выезжает с инструктором в город. Это имитация финальной части сдачи в ГИБДД — выезда в город с инспектором ГИБДД. После сдачи этого этапа внутреннего экзамена принимается окончательное решение о допуске или недопуске курсанта до государственного экзамена в ГИБДД.

Внутренний экзамен обычно носит формальный характер. Практически все ученики допускаются до внешнего экзамена в ГИБДД.

Если все же курсант не будет допущен до экзамена, можно взять из автошколы документ о прохождении обучения и попробовать сдать экзамен в ГАИ в частном порядке. В этом случае вы не будете привязаны к группе от автошколы.

Также читайте: Как сдать экзамен на автодроме

Как сдать экзамен в автошколе

Поговорим о том, на что нужно обратить внимание, чтобы сдать внутренний экзамен в автошколе.

Евгений Логинов, руководитель компании по подбору авто «Мой эксперт»:

«Ошибки эти банальны и просты… Часто — это невнимательность. Бывает, что ученики просто не учат теорию и сдают наобум. Это плохо, ведь даже если не знаешь, можно заучить эту маленькую книжечку на 30 листов и ответить со знанием дела! Потом и в пути будет проще, и за пассажиров не страшно».

Особое внимание уделите элементам, которые вам трудно даются на автодроме и в теоретической части. Внутренний экзамен, как правило, сдать сложнее, чем внешний. Сделано это намеренно, чтобы ученик с легкостью на государственном экзамене ответил на 20 вопросов и уверенно проехал в городе, предварительно сдав автодром.

Также читайте: Как получить налоговый вычет за обучение в автошколе

Можно ли сдать экзамены в другой автошколе

Бывает, автошкола не устраивает курсанта. Вас плохо учат, не откатывают часы, долго не допускают к занятиям в городе, лично не сошлись с инструктором по вождению, а администрация не предпринимает никаких шагов. А время к сдаче внутреннего экзамена все ближе и ближе. И вы понимаете, что внутренний экзамен вам не сдать. Что делать в такой ситуации? Есть ли возможность сдать внутренний экзамен в другой автошколе? К сожалению, нет.

Если вы проходите обучение в одной автошколе, вы не можете сдавать внутренний экзамен в другой. Единственное, что можно сделать в такой ситуации, — это забрать документы и пойти учиться заново в другую автошколу и сдавать внутренний экзамен уже там.

Также читайте: Какие документы нужны для зачисления в автошколу

Срок сдачи экзаменов в автошколе

Обычно экзамены длятся около двух дней. То есть первый экзамен в автошколе — теория, а на следующий день — автодром и город.

Если сдать не получилось, попытаться еще раз можно через 1-2 дня. Если успешно сдали теорию, но завалили площадку, пересдаете только автодром. 

Обычно внутренний экзамен назначают на утреннее время и проходит он в среднем до обеда. Количество пересдач не ограничено, однако нужно сдать внутренний экзамен в течение трех лет. В противном случае нужно будет пройти обучение снова.

Также читайте: Можно ли сдать на права без обучения в автошколе

Что нужно для успешной сдачи

Татьяна Варламова,  учредитель автошколы «Авто-Шанс», г. Екатеринбург:

«Основное — это практика вождения. Инструктор учит курсанта передвигаться и, самое главное, — думать за рулем. На 70% водитель должен думать за себя и на 30% — за ситуацию на дороге. На последних перед сдачей занятиях преподаватель дает ученику такие же команды, которые ему предстоит выполнить на экзамене, чтобы он был готов и справился с ними. На внешнем экзамене даже идеально подготовленный ученик может растеряться. Но самое главное – не нервничать. Пожалуй, такой будет совет. Именно от этого многое зависит».

Также читайте: Где и как сдать экзамен на права

Как подобрать первый автомобиль

Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля. Из-за малого водительского опыта высок риск мелких ДТП. А так как новую машину жалко помять или поцарапать, лучше приобрести подержанный автомобиль. Но стоит иметь в виду, что большинство б/у машин продается с проблемами.

О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив автомобиль с пробегом, читайте в обзорах в нашем блоге. Когда же вы определитесь с моделью, проверьте историю автомобиля по госномеру ТС.

Также у нас есть сервис безлимитных проверок авто для профессиональных продавцов машин «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Желаем вам успехов в сдаче экзаменов и удачи в поисках первого автомобиля!

Также читайте: Как по объявлениям выбрать надежное б/у авто

Уроки теории в автошколе Давыдова

Успешное обучение вождению складывается из двух обязательных составляющих — теоретических уроков и практических занятий с инструктором. Оба эти курса крайне важны для всесторонней подготовки будущих участников дорожного движения. Нельзя недооценивать даже самые, казалось бы, простые и понятные вопросы — зачастую именно они оказываются залогом безопасности водителей и пешеходов.

Рассказываем, как организованы уроки теории в автошколе Давыдова в г. Павловский Посад.

Из чего состоит теоретический курс

Программа обучения включает в себя 138 академических часов. В ходе занятий будущие водители знакомятся со следующими темами:

  • Общее устройство транспортного средства;
  • Официальные правила дорожного движения;
  • Правила оказания первой медицинской помощи;
  • Основы безопасной перевозки грузов и пассажиров;
  • Основы страхования и др.

Курс теории в автошколе может также включать в себя информацию о наиболее распространенных неисправностях автомобиля, рекомендации по покупке новых и подержанных транспортных средств, правила прохождения ТО и общения с инспекторами ГИБДД и т. д. Многие преподаватели рассказывают и наглядно демонстрируют студентам, как заменить колесо или организовать буксировку сломанного авто. Все эти навыки, безусловно пригодятся каждому водителю.

Каждый образовательный центр может видоизменять стандартную образовательную программу, добавляя в нее новые темы и вопросы.

Как проходят уроки теории в автошколе

Обучение вождению начинается именно с теоретических занятий. Важно, чтобы студенты имели при себе книгу с правилами дорожного движения, сборник тематических билетов и тетрадь для составления конспектов.

Обучение проводится в группах от 5 человек. График занятий составляется таким образом, чтобы все учащиеся могли совмещать курсы вождения с работой и другими делами. Четко зная, сколько длится теория в автошколе, будущие водители могут планировать предстоящее обучение в соответствии со своим образом жизни.

Очень важно изучить теоретический материал под руководством квалифицированного преподавателя, а не самостоятельно или с помощью друга. Только специалист поможет вам получить весь объем знаний, необходимых для безопасного управления транспортным средством.

На занятиях преподаватель рассказывает слушателям теоретический материал, обсуждает с ними различные ситуации из реальной жизни, разбирает экзаменационные билеты. На занятиях по теории в автошколе важно не только конспектировать речь преподавателя, но и самостоятельно работать над учебным материалом — читать, запоминать, задавать вопросы преподавателю в случае возникновения сложностей.

Ответы на экзаменационные билеты не следует заучивать наизусть — с ними необходимо разбираться, чтобы четко понимать, как правильно вести себя на дороге.

Преимущества изучения теории в автошколе Давыдова

1. Квалифицированные преподаватели

Наши сотрудники — внимательные и отзывчивые, с большим опытом работы и индивидуальным подходом к каждому ученику. Вы можете обратиться к ним с любым вопросом — и получите подробный, развернутый ответ.

2. Гибкий график обучения

Наши клиенты самостоятельно решают, сколько занятий в автошколе они будут посещать еженедельно. График обучения согласовывается с каждым студентом индивидуально. Уроки проводятся в дневное и вечернее время, есть группы выходного дня.

3. Возможность дистанционного обучения

Вы можете смотреть видеоуроки по ПДД и решать экзаменационные билеты в режиме online, в любом месте и в любое удобное для вас время. Это отличное решение для занятых людей.

4. Помощь в сдаче экзаменов в ГИБДД

Мы сопровождаем каждого обучающегося от первого урока теории в автошколе до успешного получения водительских прав. С нами вы легко сдадите экзамены в ГИБДД.

5. Занятия по вождению

Теория всегда должна сопровождаться практикой: для этого у нас есть 22 новых автомобиля, 6 мотоциклов и 2 современные учебные площадки. Ежедневно наши инструкторы проводят уроки вождения для 100 учеников.

Чтобы записаться на занятия по теории в автошколу Давыдова в г. Павлов Посад, заполните онлайн-заявку на нашем сайте или позвоните по телефону 8-925-388-88-13.

Чему, сколько и как учат в автошколе. Теория

Мы решили собрать все вопросы, которые задают нам будущие ученики про процесс учёбы в автошколе, и ответить на них в нескольких статьях.

Эту статью посвящаем теории в автошколе)  Поехали.

Сколько уроков (часов) теоретических занятий в автошколе?

Всего теоретических занятий в автошколе — 130 академических часа. Именно академических часа, а не обычных, то есть 1 академический час — 45 минут, как в школе. Плюс к этим 130 часам добавляем ещё 4 часа на теоретический экзамен и всего получается — 134 академических часа теории.

Что касается программы по теории для автомобилей с МКПП (механики) или с АКПП (автомата), то она совершенно одинакова.

Как организованы уроки по теории в автошколе?

В каждой автошколе организация теоретических занятий разная — где-то обучают онлайн, где-то нет, разные методики.

Но, как правило, теоретические занятия проходят 2—3 раза в неделю в учебных классах и в целом обучение занимает от 2,5 до 3 месяцев.

Уроки проводят в специально оборудованных классах. В обязательном порядке должны быть плакаты, наглядные материалы (те же аптечки, буксировочные тросы, аварийный знак и т. д.). Также компьютеры со программами для обучения, может быть тренажёр.

От некоторых учеников мы слышим, что ходить на теорию бесполезно, можно и самому всё выучить дома. НО! В классе преподаватели (наши точно) рассказывают не просто сухо теорию, но и приводят массу примеров, чтобы всё хорошо запомнилось. Плюс могут возникнуть вопросы, которые можно сразу же задать и закрыть тему.

Обращаем ваше внимание, что теория и практика в нашей автошколе проходят параллельно, таким образом экономится время.

Какие темы и предметы учат на теории в автошколе?

Если быть очень точными, то все темы, предметы, правила описаны в «Методические рекомендации по организации образовательного процесса профессиональной подготовки водителей транспортных средств». Можете сходить почитать)

Но чтобы не терять ваше время, мы кратко расскажем про темы понятными словами.

Если обобщить, то всю теорию мы бы разделили на 4 большие темы
1. Правила дорожного движения, то есть ПДД. ПДД изучаются от корки до корки, очень тщательно, с примерами и объяснениями. Занимает львиную долю всех теоретических занятий — без них никуда)

2. Первая медицинская помощь. Некоторым ученикам кажется, что это не важно, но мы утверждаем — даже базовые знания способны спасти жизнь в ДТП, если вдруг оно произойдёт.

3. Психологическая подготовка, поведение на дороге, безопасное движение. 

4. Краткое (очень краткое) изучение устройства автомобиля и как его обслуживать. Конечно, никто не будет разбирать устройство двигателя, но знать куда лить бензин, а куда масло, всё же стоит.

Если у вас остались вопросы, пишите нам в рубрику «Задайте вопрос» — мы ответим! 

Приходите к нам учиться! Наши учебные классы в Москве
автошкола м. Профсоюзная
автошкола на Калужской
автошкола в Некрасовке
автошкола в Новокосино
автошкола в Измайлово

Мы с вами до получения водительского удостоверения.

график, сроки и программа обучения

Получить права и освоить управление автомобилем на сегодняшний день легально можно только в автошколе. Чему именно должны обучить в подобных учреждениях? И как долго?

 

Знания в теории

Обучение в автошколе можно условно разделить на два этапа. Курс занятий начинается с теории. По действующему с 2014 года законодательству минимальный теоретический курс должен составлять 134 академических часа (по 45 минут). Однако в жизни преподаватели автошкол объясняют материал значительно быстрее – за 50-70 часов. Это примерно два месяца занятий по 2-3 раза в неделю, каждое из которых должно длиться на менее двух часов (обычно 2,5-3 часа). В противном случае, обучение могло бы растянуться на полгода.

В каждой автошколе всегда свой график обучения теории. Обычно для занятий организованы утренние, вечерние группы и группы выходного дня. В результате, ученик может подобрать максимально удобное именно ему время.

Важный совет: не следует ориентироваться на маленькие группы по обучению теории. Гораздо интереснее учиться, когда в группе много людей – больше мнений, больше вопросов, соответственно, больше ответов от преподавателя. Идеальная группа для учеников и педагога – 15-20 человек.

Что включает в себя теоретический курс? Разумеется, огромное количество времени на занятиях отводится на изучение правил дорожного движения. Обычно они делятся на блоки по тематике: знаки (предписывающие, запрещающие, информационные), выполнение различных маневров (обгон, поворот, разворот, объезд препятствия), правила остановки и стоянки (сигналы светофора и регулировщика) и т.д.

Также в теоретический курс входит изучение устройства и принципов функционирования автомобиля. Нет, конечно, никто не будет объяснять предназначение каждого винтика или обучать таким мероприятиям, как комплексная диагностика и замена ремня ГРМ. Ведь вы учитесь на водителя, а не на автомеханика. Преподаватель обозначит лишь самые азы: где находится двигатель и что такое привод, куда и зачем заливать масло, при каких неисправностях эксплуатация автомобиля категорически запрещается. Эти знания пригодятся для самостоятельного ежедневного мониторинга транспортного средства, а также для своевременного обнаружения неисправностей, что в свою очередь позволит устранить их и не допустить более серьезных последствий. Поэтому, если вы сдадите машину в ремонт, в автосервисе вас не обманут и не возьмут лишних денег за те поломки автомобиля, которых нет.

Еще одним важным разделом теории выступает изучение основ оказания неотложной медицинской помощи при аварии или получении травмы. Самые добросовестные автошколы с помощью манекена Саши/Васи/Глаши даже проведут практическую подготовку по выполнению искусственной вентиляции легких и массажу сердца. А также научат отличать венозное кровотечение от артериального и накладывать шины и повязки. Кроме того, вы познакомитесь с составом аптечки и функционалом каждого её компонента.

 

Практические навыки

Теория, как известно, без практики бесполезна. Поэтому примерно с третьей недели занятий к ней добавляется вождение. На эту часть обучения отводится не менее 56 часов (у добросовестных автошкол, как и полагается, астрономических, хотя большинство всё же выдаёт 45-минутное занятие). Некоторым ученикам этого времени недостаточно, чтобы научиться хорошо водить и подготовиться к экзамену в ГИБДД. К счастью, всегда есть возможность взять дополнительные уроки – непосредственно в автошколе или у частного инструктора. Неважно где именно. Главное – в случае неуверенности за рулём этой возможностью не пренебрегать.

Сначала вы попробуете управлять автомобилем на специальной площадке. Здесь вы научитесь чувствовать габариты транспортного средства и получите минимальные навыки вождения. В частности, вы сможете потренироваться трогаться с места, поворачивать, сдавать задним ходом и останавливаться.  

Только после уверенного выполнения базовых упражнений на автодроме, вы перейдёте к следующему этапу – вождению машины на городских улицах. Ведь там вы столкнетесь с реальными дорожными ситуациями и станете их участником. Вы должны научиться прогнозировать обстановку на дороге, анализировать поведение других водителей и понимать, как будет вести себя автомобиль при дожде или снеге. Несколько занятий – и вот вы уже способны сами рулить, выполнять всевозможные маневры, видеть дорожные знаки и вообще адекватно оценивать ситуацию. 

График практических занятий по вождению инструктор устанавливает индивидуально. Но обязательно с учетом пожеланий и возможностей ученика.

По закону обучение вождению должно проходить исключительно в светлое время суток. Однако на практике это почти невыполнимо, особенно в зимнее время года, когда темнеет очень рано. В этом есть и свои преимущества: ученик осваивает управление автомобилем в условиях плохой освещенности, так что будет подготовлен к самостоятельной езде за рулем без лишнего стресса.

 

Финальный этап

Итак, с обучением покончено. И вас ждут… Нет, не водительское удостоверение. Для начала внутренний экзамен. Это, по сути, аналогичные испытания, которые вам предстоит пройти при сдаче на права, только в автошколе. Так сказать, тренировка перед марш-броском. Они позволяют преподавателям оценить ваши реальные знания, а также подготавливают вас морально к встрече с экзаменатором из ГИБДД. Сдадите удачно – получите документы об окончании автошколы. И следом повторите примерно то же перед инспектором ГИБДД.

Первая часть экзамена представляет собой 20-минутную проверку знаний на компьютере по билетам, включающим по 20 вопросов каждый. Затем кандидаты в водители проходят площадку, где показывают умение выполнять пять базовых упражнений, которые вы отрабатывали, учась в автошколе. И заключительным этапом выступает город, где необходимо, не нарушая правил, проехать определенный отрезок пути.

В случае неудачной попытки сдачи какого-либо этапа экзаменационного тестирования, будущий водитель имеет право на пересдачу. Но не раньше, чем через неделю после провальной попытки. Также есть ограничения по времени между этапами сдачи в ГИБДД. Теоретическая часть экзамена будет действительна на протяжении 6 месяцев. Если не успеете, результаты аннулируются и всё придётся повторять сначала.

 

Если вы были прилежным учеником и хорошо усвоили материал, то в награду после успешной сдачи экзамена уже на следующий день сможете получить заветные права и пополнить ряды автомобилистов.  

Теория и практика вождения в автошколе Дон

Процесс обучения в любой автошколе делится на два основных этапа – разбор основных положений правил дорожного движения (ПДД) и обучение управлению транспортным средством. Начинают везде с теоретического курса, так как он более продолжителен, да и хотя бы первоначальные знания для поездок по городу курсанту необходимы.

Осваивать ПДД при помощи профессионального преподавателя намного легче, чем при самостоятельном обучении. В этом легко может убедиться каждый, купив в любом книжном магазине последнюю редакцию ПДД. Как любой свод законодательных актов, правила написаны сухим юридическим языком со ссылкой на другие пункты и знаки, поэтому понять суть некоторых положений неподготовленному человеку будет непросто. Методика же преподавания в автошколе позволяет сделать акцент на основных тезисах правил и представить их в более доступной для начинающего форме.

Теория и практика вождения в автошколе Дон

Теоретический курс в автошколе «Дон» включает в себя 106 часов занятий, каждое из которых посвящено определенному разделу правил и включает в себя не только разбор входящих в него положений, но и порядка их применения в реальных условиях. Лучше усвоить основные моменты и нюансы применения ПДД помогает специально разработанная нашими специалистами методика преподавания, основанная на визуализации процесса обучения. При помощи широкоформатных экранов преподаватели имеют возможность наглядно представить дорожные знаки и разметки, указать на порядок проезда реально существующего сложного перекрестка, продемонстрировать наиболее распространенные нарушения и ошибки участников дорожного движения.

Если вам непонятен какой-либо пункт правил или возникли вопросы относительно его применения в конкретном случае, вы всегда сможете задать их преподавателю, который проводит занятие. В этом случае ни один вопрос экзаменационного билета, а главное, ни одна ситуация на дороге не поставит вас в затруднительное положение. Так что не стесняйтесь задавать своевременные вопросы на занятиях.

Как бы хорошо вы не освоили ПДД, не только знать их, но и уметь применять на практике вы сможете лишь после того, как освоите управление транспортным средством. Именно поэтому второй этап обучения в автошколе – обучение вождению, делится ещё на два – «автодром» и «город».

Что собой представляют теория и практика вождения?

Первый этап необходим даже тем, кто уже имеет опыт управления автомобилем, ведь вряд ли вы оттачивали выполнение упражнений, которые являются частью экзамена в ГИБДД. Упражнений этих всего 4: «горка», «гараж», «параллельная парковка» и «змейка». На экзамене в ГИБДД по нынешним правилам предлагается выполнить лишь три упражнения, причем первые два неизменны, а вот выбор между «змейкой» и параллельной парковкой делается руководством ГИБДД перед экзаменом. В последнее время чаще выполняется параллельная парковка.

Далее вкратце о сути выполняемых упражнений. Практика показывает, что наибольшие затруднения и ошибки связаны с остановкой и особенно началом движения на подъеме. В обиходе инструкторов это упражнение называется просто «эстакадой» или «горкой». По условиям упражнения необходимо въехать на наклонную часть эстакады, остановиться, не заглушая двигатель, поставить автомобиль на ручной тормоз, а потом плавно и без отката назад тронуться с места, проехать эстакаду и остановиться.

Въезд задним ходом в гараж включает в себя движение задним ходом с последующей остановкой в ограниченном специальными вешками пространстве, имитирующем гаражный бокс. Основная задача здесь уместить автомобиль на заданном участке, не коснувшись вешек.

«Змейка» — объезд препятствий (их имитируют те же вешки) расположенных в одну линию с равными промежутками. Створы между ними необходимо проезжать зигзагообразно (отсюда и название упражнения). С этим упражнением редко бывают проблемы, да и применяется оно всё реже.

Параллельная парковка задним ходом состоит в перемещении автомобиля из одного положения в другое за один маневр. Выезд за пределы ограниченного знакомыми вешками участка считается ошибкой.

Естественно, что перед тем как перейти непосредственно к выполнению упражнений, инструктор расскажет об основных органах управления автомобилем, тем более что в зависимости от марки они могут отличаться. Вам предложат попробовать жесткость педалей, найти нужные передачи при помощи рычага КПП, научиться плавно трогаться и останавливаться.

После того как инструктор поймет, что вы освоили автомобиль достаточно хорошо, он предложит вам переместиться на дороги города. Естественно поначалу он выберет более простой для движения маршрут, к тому же все ваши действия постоянно будут находиться под контролем инструктора, который всегда может взять в свои руки управление. Тем не менее, советуем стараться не заставлять инструктора часто пользоваться этим правом и самостоятельно преодолевать сложности, следуя его указанием. В этом случае процесс обучения будет более плодотворным.

Теоретических вопросов для экзамена по вождению lessons Предварительные уроки для экзамена по вождению

Ниже приведены некоторые общие теоретические вопросы для экзамена по вождению, касающиеся правил дорожного движения и безопасного вождения, которые задаются в рамках экзамена по вождению. Кандидатам на экзамен по вождению также будут заданы вопросы на дорожных знаках и под капотом их автомобилей. Обязательно изучите и эти страницы. Если вы не сдавали экзамен по вождению до того, как все это будет объяснено на нашей странице предварительного тестирования.
Если вы ищете вопросы, которые помогут подготовиться к экзамену по теории перед получением первого разрешения для учащихся, взгляните на практический онлайн-тест по теории и безопасную и подходящую ссылку для записи теста по теории на нашей странице Полезных ссылок

Примеры вопросов по теории для экзамена по вождению.

  1. Что вы проверяете перед запуском двигателя?
  2. Когда следует использовать автомобильный гудок?
  3. Что означает прерывистая белая линия, пересекающая левую полосу движения?
  4. Как расположиться, чтобы повернуть направо на улице с односторонним движением?
  5. Кто не может пользоваться автомагистралью?
  6. Как далеко назад можно проехать за другим транспортным средством?
  7. Что означает остров посреди пешеходного перехода?
  8. Когда можно пересечь сплошную белую линию?
  9. Что означает прерывистая желтая линия?
  10. Что делать, если вас ослепили огни встречного автомобиля?
  11. Что означает мигающий желтый свет на светофоре?
  12. Каково основное правило соединения желтого ящика?
  13. Кто имеет приоритет на транспортной развязке, перекрестке или кольцевой развязке?
  14. В каких ситуациях следует использовать ближний свет фар?
  15. Где не парковаться?
  16. Какая максимальная скорость на автомагистрали?
  17. Где нельзя обгонять?
  18. Какая минимальная глубина резьбы шины?
  19. Какая последовательность светофора начинается с зеленого?
  20. Что означает одна желтая линия?
  21. Итак, что означает двойная желтая линия?
  22. Какую полосу движения вы обычно должны использовать на автомагистрали?
  23. Зачем использовать внешнюю полосу на автомагистрали?
  24. Что делать, если вы сломались на автомагистрали?
  25. Что означает красный свет?
  26. Так что же означает зеленый свет?
  27. А что значит янтарный свет?
  28. Что означает зеленая стрелка?
  29. Когда можно обгонять слева?
  30. Кому бы вы уступили дорогу на неконтролируемом перекрестке равной важности?
  31. Что такое свободная дорога?
  32. Назовите трех человек у власти, ради которых вы должны остановиться?
  33. Если вы хотите повернуть направо с второстепенной дороги на проезжую часть с двусторонним движением, имеющую широкую центральную середину, что вам следует сделать?
  34. Что делать, если вы хотите повернуть направо на проезжую часть с двусторонним движением, имеющую узкую центральную середину?
  35. Где вы должны расположиться, когда вы едете по улице с односторонним движением и собираетесь повернуть направо?
  36. Если вы едете по главной дороге, не отмеченной центральной разделительной линией. Что вы должны сделать?
  37. Когда вы видите впереди на дороге детей, что делать?
  38. Какое правильное положение автомобиля при повороте направо?
  39. Вы видите приближающийся автомобиль с синими мигалками. Что вы должны сделать?
  40. Когда вы можете обгонять другой автомобиль по левой стороне?

Ответы:

  1. Убедитесь, что ручной тормоз включен, передачи в нейтральном положении, двери закрыты правильно, ваше сиденье и рулевое колесо установлены правильно, ваши зеркала установлены правильно, и вы и ваш пассажир пристегнуты ремнями безопасности.
  2. Вам следует использовать клаксон только для предупреждения других участников дорожного движения о приближающейся опасности или для предупреждения их о вашем присутствии из соображений безопасности. Вы не должны использовать клаксон в городской застройке с 11:30 ночи до 7 часов утра, за исключением экстренных случаев.
  3. Это линия доходности. Вы должны уступить дорогу любому движущемуся на главной дороге впереди.
  4. Вам следует подъехать как можно ближе к правой стороне улицы с односторонним движением.
  5. Люди, не имеющие полных водительских прав на транспортное средство, которым они управляют, транспортные средства, не способные развивать скорость не менее 50 км / ч, велосипедисты, пешеходы…
  6. Сделайте паузу в 2 секунды, удвойте, если дорога мокрая.
  7. Каждая сторона острова представляет собой отдельный переход.
  8. Чтобы избежать препятствия.
  9. Он отмечает край дороги.
  10. Сбавьте скорость и при необходимости остановитесь.
  11. Пропускайте дорогу пешеходам.
  12. Вы не можете останавливаться в боксе, если только вы не ждете поворота направо на свободную дорогу и не препятствуете встречному движению.
  13. Движение направо, движение уже на перекрестке и пешеходы.
  14. При встрече на встречной полосе.На постоянно освещенных дорогах. При приближении к другому автомобилю. В снегу или в тумане. В течение дня.
  15. Рядом с поворотом, менее 5 м от перекрестка, более 1/2 м от обочины, напротив другого транспортного средства на узкой дороге, на действующей автобусной или велосипедной полосе, автобусной остановке или стоянке такси, блокирование ворот, затемнение знак… . .
  16. 120км / ч.
  17. Приближение к повороту, перекрестку, пешеходному переходу, выступу холма или горбатому мосту по сплошной белой линии или в любом месте, куда ограничен обзор.
  18. 1,6 мм.
  19. Зеленый, янтарный, красный. (На пешеходном переходе может появиться мигающий желтый цвет).
  20. Парковка запрещена во время, указанное на информационной табличке рядом.
  21. Двойные желтые линии означают, что парковка запрещена.
  22. При выборе полосы движения вы обычно едете по левой полосе.
  23. Для обгона или для согласования слияния транспорта слева. Когда закончите, вернитесь в левую полосу.
  24. Включите аварийную световую сигнализацию, переместитесь влево от обочины, выйдите со стороны пассажира и подождите на набережной, воспользуйтесь мобильным или придорожным телефоном, чтобы проинформировать Гарда, используйте знак аварийной остановки, если он у вас есть.При трогании увеличивайте скорость в твердой обочине и следите за безопасным отрывом.
  25. Красный свет означает остановку перед стоп-линией или перед светом. Если вы переехали на перекресток, когда на светофоре загорелся зеленый свет, чтобы повернуть направо, вы все равно можете освободить перекресток.
  26. Зеленый свет означает идти, если это безопасно.
  27. Желтый свет означает остановку, если это безопасно. Вы должны иметь возможность удобно останавливаться перед линией, а автомобили позади вас также должны иметь возможность удобно останавливаться.
  28. Зеленая стрелка (световой фильтр) означает, что движение в указанном направлении разрешено, если это безопасно.
  29. Когда автомобиль впереди вас поворачивает направо, когда вы намереваетесь повернуть налево, когда автомобили в полосе справа от вас движутся медленнее, чем вы.
  30. Уступите трафику справа, и движение уже разворачивается.
  31. Это дорога, на которой в определенное время запрещена остановка и стоянка.
  32. Гарда, школьный смотритель или лицо, отвечающее за животных.
  33. Во-первых, выезжайте на срединную полосу, когда ближайшая проезжая часть свободна. Затем дождитесь перерыва в движении слева, прежде чем продолжить.
  34. Вам следует подождать на обочине дороги, пока не появится подходящее место для движения транспорта в обоих направлениях.
  35. Попробуйте проехать ближе к правой стороне дороги.
  36. Представьте, где это будет, и двигайтесь по левой стороне.
  37. Дайте им широкий просвет и будьте готовы снизить скорость в случае необходимости.
  38. Слева от центра дороги.
  39. Вы можете двигаться влево и снижать скорость, при необходимости останавливаясь.
  40. Вы можете обойти налево, если впереди идущий автомобиль подает сигнал о повороте направо или на медленно движущихся полосах движения.

Правила дорожного движения содержат всю информацию, необходимую для теоретических вопросов к экзамену по вождению.

Сигналы руками:

В дополнение к теоретическим вопросам экзамена по вождению, перечисленным выше, тестировщик задаст вам эти жесты рукой. Например, как вы подали бы сигнал на Garda впереди вас или другой автомобиль позади, если бы ваши стоп-сигналы или индикаторы не работали.

ДОЛЖЕН ЛИ МОЙ РЕБЕНОК ЗАПИСАТЬСЯ КЛАССОМ ВОДИТЕЛЯ, ЕСЛИ ЕГО НЕТ В ШКОЛЕ?

16 фев. ДОЛЖЕН ЛИ МОЙ РЕБЕНОК ЗАПИСАТЬСЯ НА УРОК ВОДИТЕЛЯ, ЕСЛИ ЕГО НЕ БЫЛО В ШКОЛЕ?

Отправлено в 11:04 в новостях ФНЛ

ДОЛЖЕН ЛИ МОЙ РЕБЕНОК ПРОЙТИ КУРС ВОДИТЕЛЯ, ЕСЛИ ОН ЕГО НЕ БЫЛ В ШКОЛЕ?

Это вопрос, который мне задавали так много раз на протяжении многих лет.Родители начинающих водителей хотят знать, следует ли им записывать своих детей на один из моих 30-часовых курсов теории вождения, если их школа не предлагает курсы обучения водителю. Удивительно, но в Нью-Джерси нет закона, который требует от кого-либо пройти курс обучения водителю, чтобы получить ваше разрешение на обучение или даже ваши права. Итак, простой ответ — НЕТ… у вас нет ИМЕЕТ , чтобы пройти курс обучения вождению, но это никогда не вопрос… вопрос: ДОЛЖЕН вам пройти курс обучения вождению.

Что ж, я отвечал на вопрос ДОЛЖЕН почти одинаково каждый раз в течение последних 30 с лишним лет. Сначала это было основано на моем инстинкте учителя обучения водителей, но потом оно стало основано на доказательствах! Он основан на моем опыте обучения, наставничества и наблюдения за тысячами подростков, которые прошли и не прошли курс теории водителей. Фактически, со временем я понял, что между способностями разных учеников был большой разрыв, когда они садились за руль.

Некоторые из учеников, которых мы взяли за руль, были потрясающими! Они садятся в машину, мы проверяем управление, разговариваем минутку… и когда мы начинаем, все спокойны. Хотя мы активно обучаем и обучаем, мы находим, что это легко — и ученик действительно «понимает». Другие студенты, которые садятся в машину, еще не так готовы. Чтобы помочь им понять, что происходит в дороге, требуется значительно больше времени. Мы постоянно исправляем ошибки и гораздо чаще используем инструкторский тормоз! Фактически, в конце урока мы понимаем, что это было немного более напряженно.

Я начал задаваться вопросом, не имеет ли значение тот факт, что некоторые ученики посещают уроки водителей в старших классах школы, а некоторые нет? Было ли дело в том, что ученики, получившие водительское образование в школе, были лучше, а другие были в очень невыгодном положении? Я действительно хотел знать — поэтому я потратил некоторое время на анализ и узнал кое-что очень важное.

С тех пор, как я получил сертификат на обучение водителей в классе и за рулем в 1980 году, одно оставалось неизменным.Вождение — это навык, и чтобы овладеть им, требуется много практики. Самый минимум тренировок никуда не годится, особенно в таком потенциально опасном деле, как вождение! Вот почему я и мои инструкторы по вождению в FNL Driving School придерживаюсь высоких стандартов подготовки. Я постоянно ищу самые последние инструменты для обучения водителей и активно участвую в ведущих ассоциациях и комитетах, занимающихся обучением водителей, таких как: Ассоциация автошкол Нью-Джерси, Share the Keys, NJAHPERD, Drive Safer и другие. .

В любом случае, вот что я узнал… дело не в том, были ли они в старшей школе курс обучения водителей… а в том, учили ли их водить машину в классе или как сдать экзамен!

В нескольких классах обучения водителей в средней школе преподают к тесту — они учат, как сдать письменный тест знаний, что является большой ошибкой. Конечно, учащимся необходимо усвоить правила дорожного движения и понимать законы, но это то, что можно прочитать из руководства для водителя за пределами класса, а затем обсудить и ПРИМЕНИТЬ в классе.Студентам нужно научиться водить машину — на что обращать внимание, как с этим справляться и почему. Им нужна умственная подготовка, словарный запас и правильное отношение, чтобы быть безопасным водителем.

Как преподаватель по обучению водителей, я гарантирую, что учащиеся, которые проходят мои занятия по теории, будут подготовлены к тому, чтобы справляться с потенциальными опасностями и определять их, выучивают особую лексику и владеют языком для определения и обсуждения того, что происходит на дороге, и понимают, что все это начинается с вежливости. Я горжусь тем, что помогаю учащимся понять важные концепции, применяя их в повседневных ситуациях, с которыми они могут столкнуться за рулем.Таким образом, они не только лучше поймут теорию, но и смогут использовать ее, когда садятся за руль. Кстати, они с большей вероятностью пройдут письменный тест в конце урока!

К концу моего 30-часового курса теории я знаю, что студенты, с которыми я работал, относятся к вождению намного серьезнее, чем когда они приехали.

Если бы вы спросили бывшего студента ФНЛ, какой момент в классе был им наиболее запомнился, это, вероятно, было бы либо предметом «визуального восприятия», либо одним из многих случаев, когда я приглашал приглашенных ораторов.Я рассказываю о важности визуального восприятия, используя наглядные пособия и классические трюки с оптической иллюзией. Когда вы впервые учитесь водить машину, становится особенно сложно вести переговоры и оценивать расстояние между вашим автомобилем и другими людьми, а также эффективно и уверенно пользоваться боковыми зеркалами и зеркалами заднего вида и проверять слепое пятно. Рассмотрение теории «ПОЧЕМУ» с этими сценариями сложно помогает учащимся лучше понять, КАК действовать в таких ситуациях.

Мои приглашенные докладчики варьируются от полицейских, которые обсуждают вождение в нетрезвом состоянии и другие процедуры, такие как «что делать, когда вас останавливают», до высококвалифицированных инструкторов по вождению, которые говорят о динамике транспортного средства и предотвращении опасностей.Привлечение спикеров позволяет моим ученикам получить другую точку зрения, а также полезные советы и лучшие практики из реального мира. Это неизменно любимец публики.

После того, как студенты завершили 30-часовой курс теории вождения, я получил уникальное удовольствие взять студентов на 6-часовой курс обучения за рулем, чтобы получить их ученическое разрешение. Так что вам лучше поверить, что к тому времени, когда они со мной покончат, у них уже будет хороший фундамент того, как водить безопасно и уверенно! Я всегда так смотрел на обучение вождению. Надеюсь, прочитав это, вы сможете разделить со мной это чувство.

Итак — да … вашему ребенку СЛЕДУЕТ пройти курс обучения водителей, но убедитесь, что тот, кто его преподает или где бы вы его ни проходили, не учил просто на экзамене. В июне у меня будет урок в школе Дуайт-Энглвуд. Если вы хотите узнать больше об этом классе или у вас есть какие-либо вопросы, вы можете получить дополнительную информацию по телефону , нажав здесь , или позвоните мне по телефону (201) 599-1513 или напишите мне по адресу fnl @ fnldrivingschool.com. Я хотел бы получить известие от вас.

Нэнси

Буква N в автошколе ФНЛ

уроков теории | Английская автошкола

Преимущества теоретического курса с EnglishDrivingSchool.nl: