Стабилизатор напряжения для автомагнитолы: Стабилизатор напряжения 12 вольт для автомагнитолы. Блок питания для автомагнитолы. Преимущества подключения магнитолы к блоку питания компьютера или ноутбука.
Как защитить автомагнитолу от скачков напряжения | Новость
Как стабилизировать напряжение в автомагнитоле?
- Наверно, любой автомобилист скажет, что в долгой дороге не уснуть и скрасить свой досуг помогает музыка. Да и есть в это какая-то своя романтика. И будет не очень приятно, если её нарушат шумы и помехи в автомагнитоле. Чтобы сделать звук в ней бесперебойным и «чистым», нужно обеспечить механизм защиты от скачков напряжения.
Почему в автомобиле могут происходить скачки напряжения?
- За подачу электричества в автомобиль отвечают два прибора — аккумулятор и генератор. Первый обеспечивает машину электричеством, когда двигатель ещё не заведён. Но как только это происходит, в работу включается генератор.
- Есть несколько причин, почему в автомобиле могут происходить скачки напряжения. Некоторые из них связаны с неправильной работой системы зажигания, снятием клеммы с аккумулятора во время работы двигателя и т. д.
- Часто бывает, что используемая модель автомагнитолы просто не совместима с авто, то есть не рассчитана на его мощность. В некоторых случаях возможен заводской брак устройства или приобретение реплики вместо оригинала. Разобраться с истинной причиной возникновения помех необходимо, чтобы устранить их, иначе возможны поломки электроники, установленной в авто, в том числе магнитолы.
Пути стабилизации напряжения в автомагнитоле
- Стандартные автомагнитолы рассчитаны на мощность приблизительно в 12 вольт. Несмотря на широкий перечень возможных причин возникновения скачков напряжения, наиболее частой причиной поломки автомагнитол является неисправность реле регулятора. Следствием этого является поднятие напряжения в бортовой сети автомобиля до отметки выше 14-15 вольт. Чтобы такой скачок не нанёс электронике вреда, нужно обеспечить автоматическое отключение магнитолы от источника питания при возникновении перепада напряжения. Используется реле с размыкающими контактами.
- На тиристоры ток поступает через стабилизаторы. Если в бортовой сети автомобиля напряжение не превышает отметки в 14-15 вольт, то стабилизаторы остаются закрытыми, а мощности тока недостаточно для открывания тиристора. Через контакты реле поступает напряжение на магнитолу, и водитель слышит автозвук. При этом обмотка реле обесточена.
- В обратном случае, если произошёл скачок напряжения, и в бортовой сети автомобиля оно превысило 15 вольт, стабилизаторы открываются, а ток, проходящий по ним, открывает и тиристоры. Срабатывает реле, и его контакты размыкаются, что препятствует подаче тока в магнитолу. Именно благодаря этому она защищается от скачка напряжения. Контакты реле остаются разомкнутыми до тех пор, пока не будет нажата кнопка, отключающая тиристор.
- Защитное реле автомагнитолы должно выдерживать её максимальную мощность. То есть, когда она выдаёт самые громкие «басы», реле не должно перегореть.
- Также у автолюбителей может возникнуть проблема с тем, что играющая магнитола во время включения зажигания автомобиля отключается. Связано это тоже со скачками напряжения. Проблема может быть решена путём установки конденсатора большой ёмкости в цепь питания магнитолы.
Источник:
Стабилизатор на 12 вольт в автомобиле (видео)
Многих автомобилистов часто терзают сомнения по поводу питания некоторых электро- потребителей в автомобиле. В принципе их беспокойства я могу разделить. Так и на личном опыте сталкивался с выходом из строя стабилизатора напряжения установленным в генераторе, что явно сказалось на работе оборудования на машине. Если на счет ламп и реле беспокойства меня не терзали, то высокотехонлогичные устройства типа видеорегистраторов, навигаторов и прочего, уже хотелось хоть как-то защитить стабилизатором. Именно о таком стабилизаторе на номинальное напряжение бортовой сети в 12 вольт я и расскажу в статье
Подобная неисправность, выход стабилизатора из строя, часто встречалась на генераторах «классики», останется ли это наследственным у приемников Лады, это покажет время. Но с качеством у Лады всегда было не очень … В этой статье поговорю о другом, о том, как независимо от стабилизатора генератора обеспечить должное напряжение питания для электрических компонентов. Например питание светодиодной ленты, используемой в качестве элемента тюнинга, также лучше обеспечить через стабилизатор.
Принцип работы стабилизатора напряжения
Стабилизаторы напряжения работают весьма тривиально. Весь смысл их работы сводится к внутреннему изменению сопротивления реагирующего на изменение управляющего напряжения, подающегося через подстроечный резистор. Подобные стабилизаторы вполне можно назвать интеллектуальными резисторами…
Надо также понимать, что микросхемы имеют свой КПД, номинальное рабочее напряжение для входа и выхода. При этом напряжение на выходе будет всегда чуть ниже, чем на входе. Что собственно еще раз говорит о сущности КПД.
Микросхемы стабилизаторы на 12 вольт
В настоящее время фактически уже существуют готовые решения реализованные на микросхемах серии КР142, рассмотрим несколько из них. В этой статье мы расскажем о микросхеме КР142ЕН12, фактически рассчитанной на работу с напряжениями 12 вольт и микросхему КР142ЕН18, а также о их импортных аналогах.
Ту и другую можно использовать для стабилизации напряжения в вашем автомобиле. Микросхемы имеют защиту по пропускаемому току, а также в случае перегрева. Маркировка после букв ЕН указывает на номинальное напряжение с которым работает микросхема. Однако микросхемы стабилизаторы регулируемые и могут работать с разным выходным и входным напряжением. Естественно, что выходное напряжение не будет выше входного и также надо учесть потери на КПД микросхемы.
№ | Микросхема | Номинальное выходное напряжение, ток |
1 | LM317T | от 1,2 в до 37 в, 1,5 А |
2 | КР142ЕН12 | от 1,2 в до 37 (с индексом А — 1 А, с индексом Б — 1,5 А) |
3 | КР142ЕН18 | от 1,2 в до 26,5 (с индексом А — 1 А, с индексом Б — 1,5 А) |
4 | LT337A | от 1,2 в до 37 в, 1,5 А |
Схемы стабилизатора на 12 вольт в автомобиле
Существует множество схем подключения микросхемы. Мы хотели бы привести самый простой, так как статья все же ориентирована на возможность все сделать самим, с минимальными усилиями, и что немаловажно для многих, не значительными знаниями и навыками в электронике.
Итак схема стабилизатора для этих микросхем будет выглядеть следующим образом.
Для микросхемы КР142ЕН18 схема аналогична, единственное, придется произвести подстройку переменного резистора R2, для должного выходного напряжения. Мощность резисторов не менее 0,05 Вт, в данном случае она сильно будет зависеть от перепада между входным и выходным напряжением. Микросхему необходимо установить на радиатор. Максимальный рассеиваемый ток, протекаемый через микросхему 1,5 А. Для хорошей магнитолы конечно не хватит, но для менее мощных устройств, можно вполне применить.
Подобные стабилизаторы вполне можно использовать и для другого ряда напряжений на выходе, ведь они регулируемые. То есть их можно использовать как стабилизаторы напряжения на 5, 7, 9 вольт.
Стоит сказать, что у российских микросхем есть и импортный аналог, (см таблицу) их можно использовать для тех же целей и с подключением по той же схеме.
Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу
Поговорим о внедрении беспроводных технологий. Конкретно речь пойдёт о передаче звука по Блютуз. Например, стоит в вашем автомобиле старенькая магнитола, которой Bluetooth и не снился. Что можно сделать в этой ситуации? Конечно, можно купить современную модель. Ну а если вы не готовы к этому шагу или в вашем авто стоит магнитола нестандартной формы, найти замену которой не так то просто? И если при этом вы ещё и не прочь поработать руками, значит вам точно сюда.Что понадобится для модернизации
Во-первых, конечно сама магнитола. Задача будет облегчена, если в вашей магнитоле есть AUX выход. Мне же придётся модернизировать очень старую модель, где естественно AUX выхода нет. Поэтому предварительно я уже реализовал в ней AUX.
Не будем отвлекаться на то, как это сделать, поскольку это тема отдельного разговора, соответствующие материалы можно легко найти.
Ещё нам понадобится Bluetooth адаптер («свисток»). Первая попавшая ко мне модель оказалась неудачной. Аудио выход оказался одноканальным (моно), кроме этого модель работала неустойчиво. Пришлось её просто выбросить. Заказанный в Китае модуль XS-3868 (http://ali.pub/559gxh) оказался весьма неплохим. Его я и буду сегодня внедрять в магнитолу.
Описание процесса подключения
Подключение сигнала не вызовет затруднения даже у новичка. «Землю» можно присоединить как к корпусу магнитолы, так и к разъёму AUX. Левый и правый канал Bluetooth – модуля соединяем с соответствующими контактами на разъёме магнитолы. Не бойтесь перепутать каналы между собой, для прослушивания музыки, на мой взгляд, это не принципиально. Особо дотошные радиолюбители могут докопаться до истины и выполнить подключение правильно.
Наиболее серьёзно нужно подойти к вопросу питания нашего модуля. В случае с Bluetooth адаптером на 5 вольт можно подключиться к USB разъёму магнитолы, при его наличии. Также можно попытаться найти на плате магнитолы 5-вольтовый линейный стабилизатор. Маркировка этого элемента может содержать цифры 7805. Конечно не факт, что в запасе у него имеется резервная мощность, необходимая для питания нашего адаптера. Лучший вариант – дополнительно купить такой стабилизатор и собрать приведённую здесь схему.
Что касается модуля XS-3868, которым я располагаю, ситуация несколько сложнее. Пределы необходимого для него питающего напряжения составляют 3,6 – 4,2 вольта. Такое на плате магнитолы вряд ли найдётся. Интегрального линейного стабилизатора на 4 вольта, насколько мне известно, тоже нет, во всяком случае, среди широко распространённых устройств.
Я собрал это схему методом навесного монтажа, просто спаяв детали между собой.
Допустимое входное напряжение для LM317 достигает 37 вольт, что создаёт большой запас надёжности, так как в бортовой сети автомобиля это значение не выше 15 вольт. На выходе моего самодельного стаба я обнаружил 3,95 вольт, то есть как раз то, что нужно.
Теперь можно подключить Bluetooth и убедиться в его работоспособности. Подаю питание на схему и ищу в телефоне доступные Bluetooth – устройства. Для входа требуется ввести пароль. В 99 случаях из 100 стандартным для подобных устройств паролем является четыре нуля (0000).
Подключившись к Блютуз и присоединив наушники, запускаю на телефоне звуковой файл. В результате получаю настоящий стерео сигнал. Качество звука лично меня вполне устраивает.
В интернете я встречал информацию, что этот Bluetooth модуль при включении кратковременно может потреблять ток до 1 ампера. По этой причине я и выбрал микросхему LM317, рассчитанную на ток до 1,5 ампер. Убедиться в наличии скачка тока при включении я не смог, так как не имею осциллографа, мультиметр же на столь короткие всплески не реагирует. Постоянное потребление в рабочем режиме по моим наблюдениям не превышает 70 мА.
Модуль XS-3868 обладает дополнительными возможностями, которые я тоже решил использовать. В частности здесь есть контакты для подключения микрофона, после чего наш модуль сможет работать как Bluetooth гарнитура для разговора по телефону.
Кроме этого имеется ряд опций, которые я не использовал, но кому-то они могут оказаться полезными:
- возможность подключения индикаторных светодиодов;
- встроенное зарядное устройство для литиевого аккумулятора;
- подключение кнопок регулировки громкости, кнопок «следующий трек», «предыдущий трек», «пауза».
Далее я подбираю подходящий микрофон от вышедшей из строя гарнитуры. Я выбрал микрофон, уже установленный на небольшой плате. Думаю, что в таком варианте крепить его будет даже удобней.
Плату микрофона я вклеил в торец накладки передней панели магнитолы.
Для монтажа стабилизатора и модуля Bluetooth я нашёл свободное место на плате магнитолы и использовал двухсторонний скотч.
Стаб я обмотал изолентой, чтобы ничего случайно не замкнуть. Перегрев ему не грозит ввиду большого запаса по мощности. Осталось подключить стабилизатор к питанию. С землёй всё ясно, она как всегда на корпусе. Теперь разберёмся с плюсом. Если подключиться просто к плюсу магнитолы, получим постоянно работающий Bluetooth во всех режимах, когда к авто подключен аккумулятор. Магнитоле это требуется для сохранения различных настроек, часов. Для нашего модуля Bluetooth это в принципе тоже допустимо, но совершенно не рационально. Поэтому находим красный провод от замка зажигания, напряжение на котором появляется только при вставленном ключе и подключаем к нему плюс стаба.
То есть, вставляем ключ в замок зажигания и наш Bluetooth стартует вместе с магнитолой. Ну вот, с подключением разобрались.
В моём варианте модернизации необходимо как-то выполнить выход AUX, ведь в этой магнитоле его изначально не было. Я решил эту задачу следующим образом. Просто вывел разъём AUX на 10-ти сантиметровый провод за заднюю панель магнитолы. Для тех, у кого режим AUX присутствовал изначально, этот «колхоз» не понадобится.
Для проверки системы переводим магнитолу в режим AUX. В моём варианте это режим радио плюс дополнительный переключатель. Пользуемся системой следующим образом – если нужен AUX, ничего не воспроизводим по Bluetooth, ну и наоборот, нужен Bluetooth, не пользуемся AUX.
Ну, вот собственно и всё. Осталось установить магнитолу в автомобиль и наслаждаться новой функцией.
Заключение
Ссылки, которые могут понадобиться:
Смотирте видео
Как выбрать стабилизатор напряжения, ИБП?
Как выбрать стабилизатор напряжения, ИБП?Стабилизатор напряжения – это устройство, которое в автоматическом режиме поддерживает напряжение в электросети. Оборудование защищает подключенную к нему технику от скачков и перепадов в сети, помех, обеспечивает качественное электропитание, за счет чего повышает надежность эксплуатации приборов, увеличивает срок службы. Стабилизаторы приобретают для производства и офисов. Покупают их и для дома – особенно в тех случаях, когда на компьютере хранится важная информация (например, для работы).
Как подобрать стабилизатор?
Вид оборудованияНаиболее популярны следующие типы устройств:
Электромеханические. В их основе – трансформатор с проводами, которые переключаются в автоматическом режиме. Если входное напряжение низкое, устройство его повышает, и наоборот. При этом напряжение регулируется плавно, а погрешность регулировки составляет всего 2%. Техника работает бесшумно, подходит для подключения чувствительных приборов – например, аудиоаппаратуры, компьютеров или медицинской техники. Оборудование требует соблюдения особых условий эксплуатации – в первую очередь температурного режима (от минус 5 до плюс 40 градусов).
Электронные (цифровые).Такие устройства регулируют напряжение не плавно, а ступенчато (каждый виток на трансформаторе прибавляет от 4 до 22 В). Точность регулировки – в пределах от 2% до 10%. Основное преимущество – оперативность регулировки. Устройства подходят для подключения бытовой техники (например, холодильников), насосов и др.
Она определяет максимальную нагрузку на оборудование.
У современных приборов мощность находится в диапазоне от 0,5 до 100 кВт. Если вам нужно устройство для защиты конкретного электроприбора, можно выбирать минимальные мощности. Если вы планируете подключить к стабилизатору всю технику, нужно следовать правилу: мощность стабилизатора должна быть равна мощности всех подключенных агрегатов или чуть больше ее.
Входное напряжениеКак правило, оно составляет от 140 до 260 В (для однофазных моделей). При выборе техники по этому параметру следует учитывать, что входное напряжение устройства должно быть меньше напряжения сети. Например, стабилизатор с показателем 160 В не сможет работать с сетью на 150 В.
У однофазных моделей это 220 В, у трехфазных – 380 В. Первые используются в бытовой сети, вторые – преимущественно на производствах. Кроме того, нужно учесть погрешность стабилизатора. У электромеханических моделей погрешность не превышает 3%, а у электронных – от 2% до 10%.
Дополнительный функционал
Дополнительные опции делают эксплуатацию оборудования еще более безопасной и комфортной:
Защита по выходному напряжению вынудит прибор отключить нагрузку, если напряжение в сети слишком большое. Как только оно нормализуется, подача энергии на электротехнику возобновится.
Защита от перегрузки отключает стабилизатор в случае, если мощность подключенных к нему приборов превышена.
Защита от короткого замыкания и грозы сохранит работоспособность техники в случае непогоды или замыкания.
Термозащита отключает стабилизатор, если его трансформатор перегрелся.
Также оборудование может оснащаться функцией фильтрации сетевых помех, амперметром и вольтметром.
Заключение
Большой выбор сертифицированных стабилизаторов вы найдете в каталоге нашего интернет-магазина. Компания «Пятый элемент» предлагает технику известных брендов: Sven, TDM, Daewoo Power и др. Качество и надежность приборов подтверждены гарантией. Если вам требуется помощь в подборе модели, обратитесь к нашим опытным консультантам.
Кроме того, у нас можно приобрести источник бесперебойного питания (ИБП) – устройство, которое обеспечит компьютер электричеством при отсутствии напряжения в сети: вы не потеряете важные данные и сможете корректно завершить работу ПК. Также в каталоге представлен широкий ассортимент других аксессуаров для компьютеров: USB-хабов, картридеров, кабелей и переходников, адаптеров питания.
ВЫБРАТЬ СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ 19.02.2021DS18 3AVS 14.4V Car Audio Stabilizer Постоянное стабильное выходное напряжение: Electronics
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Стабилизатор напряжения DS18 на 3 А — введите любое напряжение в диапазоне 6-16 В и получите стабильное выходное значение 14.4В.
- Широкий вход напряжения, стабильное выходное напряжение 14,4 В.
- Высокая производительность, высокая надежность и наилучшее заданное напряжение
- Диапазон входного напряжения: 6-16 В. Выходное напряжение: постоянное 14,4 В.
- Точность стабилизации напряжения: <0,5%. Фактор пульсации: <0,1%. эффективность передачи:> 85%.
Эффект стабилизатора напряжения и заземляющих кабелей — миф и факт
Эффект стабилизатора напряжения и заземляющих кабелей — миф и факт
Многие автолюбители сказали нам, что установив стабилизатор напряжения с заземляющими кабелями в наш автомобиль, устройство способно обеспечить лучший МОМЕНТ и РАСХОД ТОПЛИВА для нашего автомобиля.Но как это крошечное устройство с небольшим количеством конденсаторов и толстыми разноцветными кабелями может так сильно повлиять на характеристики автомобиля?
Стабилизатор напряжения плюс кабель заземленияПрежде чем мы углубимся в принцип работы стабилизатора напряжения и заземляющих кабелей, давайте сначала посмотрим, как работает наша автомобильная электроника. Наш автомобильный аккумулятор действует как источник напряжения и тока, не говоря уже о том, что этот аккумулятор уже ведет себя как большой стабилизатор напряжения. Электричество вырабатывается автомобильным генератором переменного тока, а затем передается на аккумулятор транспортного средства, фару, ДВС, ЭБУ, компрессор и другие необходимые электронные устройства.В периоды низкого потребления электроэнергии из автомобиля избыточная электроэнергия, вырабатываемая автомобильным генератором переменного тока, будет передаваться для зарядки автомобильного аккумулятора. Вот несколько советов, если вам нужно новое зарядное устройство .
TVCK Cars Shot Outdoor MalaccaС другой стороны, когда автомобильная система требует большого количества электроэнергии, например, автомобиль долгое время простаивает с включенными кондиционерами, ДВС и фарами, что перевешивает электроэнергию, вырабатываемую автомобилем. Генератор переменного тока, то избыточное электричество будет потребляться от автомобильного аккумулятора, чтобы удовлетворить спрос.Свинцово-кислотный аккумулятор нашего автомобиля не может переключаться с заряда на разряд быстро или достаточно быстро, чтобы подавить небольшие колебания напряжения или электрические «шумы», которые отрицательно сказываются на электронных компонентах автомобиля.
Pivot Raizin VS-1 Подключение к автомобильному аккумуляторуВ результате наши электронные компоненты не могут работать в идеальном состоянии в течение этого времени. Когда возникает такая ситуация, здесь на помощь приходит стабилизатор напряжения. Стабилизатор напряжения помогает стабилизировать подачу напряжения и минимизировать электрический «шум» в системе автомобиля.
Toyota Altis оборачивается в камуфляжный ночной видНиже приведены динамические графики, полученные от Importtuner для тестирования автомобиля Honda Accord V6 2010 года с полностью открытой дроссельной заслонкой на 3-й передаче с использованием стабилизатора напряжения PIVOT RAIZIN вместе с заземляющими кабелями.
PIVOT Mega Razin Dyno РезультатСтабилизатор напряжения немного увеличил крутящий момент на 2,1 с небольшой потерей мощности на 0,5 . У каждой системы была увеличена пиковая мощность и крутящий момент. Улучшение относительно небольшое.Но некоторые пользователи утверждали, что стабилизатор напряжения делает фару ярче, а звуковая система улучшается. Результат тестирования был получен от -> superstreetonline.com
Заземляющий кабель HKS Mega Thick 8GA с 5 точками в моторном отсеке VVT-i Toyota Vios с Pivot Voltage StabilizerДругие пользователи утверждали, что после установки стабилизатора напряжения и заземляющих кабелей:
- Запуск двигателя стал проще
- Более плавный разгон
- ICE (звуковая система) стал лучше
- Увеличивает срок службы автомобильного аккумулятора
- Снижена вибрация двигателя на холостом ходу
Заключение, установка стабилизатора напряжения и заземляющего кабеля мало улучшает характеристики автомобиля, пользователи почти не замечают различий между .Я установил Pivot Voltage Stabilizer в свой Toyota Vios, но я не чувствую разницы в производительности, а также улучшения электронных устройств.
Кельвин Анг и его питомец (Toyota Vios)Прочтите, как улучшить характеристики автомобиля надлежащими способами и узнайте о , как самостоятельно установить стабилизатор напряжения автомобиля .
Не забудьте поставить нам лайк внизу сообщения, если вы узнали что-то сегодня 🙂
Увеличение мощности с помощью стабилизатора напряжения, правда или ложь?
Стабилизатор напряжения в автомобиле, некоторые клянутся, некоторые думают, что он полезен, как вилка в тарелке с супом.По обе стороны медали велись интенсивные дебаты и ругательства по поводу того, принесет ли установка одного из них в вашу машину какую-либо пользу.
С учетом всего сказанного, давайте погрузимся в науку о стабилизаторах напряжения и выясним, хороши ли они или просто змеиное масло.
Так как же работают стабилизаторы напряжения? Современные автомобили имеют множество электрических компонентов, питающихся от генератора переменного тока и аккумулятора.В современном автомобиле есть множество электрических компонентов, все из которых потребляют энергию от генератора переменного тока до аккумулятора i.е. фары, ЖК-дисплеи, аудиосистема и блок управления двигателем. Все это время аккумулятор вашего автомобиля будет потреблять энергию от генератора для питания этих компонентов.
Когда потребляемая мощность низка (когда звук, кондиционер, фары выключены), дополнительное электричество затем используется для зарядки аккумулятора. Все хорошо и хорошо. Проблема в том, что есть повышенное энергопотребление (аудиосистема, кондиционер, фары, система управления двигателем).
Традиционный свинцово-кислотный аккумулятор не может переключаться с заряда на разряд достаточно быстро, что приводит к незначительным (это важно) колебаниям напряжения.Например, замечаете иногда, как фара автомобиля на мгновение гаснет, когда срабатывает компрессор кондиционера (что более очевидно для старых автомобилей)?
Теперь небольшие колебания напряжения не приведут к взрыву вашего автомобиля внезапно, но они могут сократить срок службы электрических компонентов вашего автомобиля с течением времени.
Вот тут и появляются стабилизаторы напряжения. В таких сценариях с высокой нагрузкой стабилизатор напряжения … стабилизирует электрические колебания и обеспечивает стабильный заряд и разряд аккумулятора.
Так в чем вам польза? Изображение , кредитСтабилизатор напряжения, выполняющий свою работу по устранению небольших электрических колебаний, дает дополнительные преимущества, в том числе:
- Незначительное увеличение (акцент на «незначительном») мощности и крутящего момента
- Более четкое звучание
- Лучшая четкость фар
- Более длительный срок службы батареи
Image credit
Это все просто результат того, что электрическая система автомобиля больше не должна иметь дело с небольшими электрическими колебаниями, что позволяет каждому компоненту выполнять свою работу более эффективно.
Кроме того, установка стабилизатора напряжения в вашем автомобиле не вызовет побочных эффектов, которые могут повредить его электрические компоненты или системы. Подождите, нет, есть один побочный эффект от установки стабилизатора напряжения: ваш кошелек получит легкие удары. Эти вещи не самые дешевые.
Не забывайте, что вещи должны быть заземлены Изображение кредитОчень важно помнить, что стабилизаторы напряжения работают только при правильном электрическом заземлении.Иначе нет смысла устанавливать стабилизатор напряжения. Фактически, хорошее электрическое заземление даст эффект, аналогичный тому, что делает стабилизатор напряжения, но на более фундаментальном уровне.
Хорошее заземление особенно важно для старых автомобилей (где ржавчина может быть серьезной проблемой) и автомобилей с модифицированными аудиосистемами (усилители, сабвуферы и т. Д.). Хорошее заземление в сочетании со стабилизатором напряжения обеспечит бесперебойную работу электрических систем.
Нужен ли более новым автомобилям стабилизатор напряжения?Для немодифицированных, новых автомобилей возрастом 10 лет и младше стабилизатор напряжения не требуется.Это связано с тем, что большинство новых автомобилей имеют более совершенные (и более дорогие) батареи и электрические системы, которые почти идеально справляются со стабилизацией электрических колебаний.
Если вы настаиваете на установке стабилизатора напряжения в этом контексте, то можете. Просто знайте, что вы не почувствуете и не получите тех же преимуществ, что и старые автомобили или автомобили, в которых были значительно модифицированы аудиосистемы.
ЗаключениеСобрав всю доступную нам информацию, можно сделать вывод, что наличие стабилизатора напряжения в вашем автомобиле дает ощутимые преимущества.Но пострадали бы вы без него автомобиль? Нет, с твоей машиной все будет хорошо. Установка стабилизатора напряжения не превратит вашу машину в ракетные сани за ночь.
Это как тост кайя без масла. Вы все еще можете это съесть? да. Будет ли он вкуснее / мягче с маслом? да. По сути, стабилизатор напряжения похож на масло, он заставляет электрические биты работать немного более плавно в вашей машине, но нужно ли это, полностью зависит от вас.
Сделайте эту схему стабилизатора напряжения для вашего автомобиля
В этом посте мы узнаем о схеме стабилизатора напряжения в автомобиле, которую можно изготовить и установить во всех автомобилях для обеспечения идеально контролируемого и стабилизированного питания для соответствующей чувствительной электроники и гаджетов.
Общие сведения об электрооборудовании автомобиля
Электрооборудование автомобиля, вероятно, более изменчиво, чем электрическое в нашем доме, просто потому, что оно генерируется источником, называемым генератором переменного тока, мощность которого значительно зависит от скорости автомобиля.
Это означает, что если вы ведете машину с резкими изменениями скорости или если вы часто используете тормоза, то, следовательно, на выходах генератора будут генерироваться различные напряжения.
Поскольку в наши дни наши автомобили и другие автомобильные салоны в значительной степени включают сложные электронные устройства, нестабильное напряжение может серьезно повлиять на их работу и срок службы.
Идея схемы была запрошена г-ном Хазиком, давайте узнаем больше о создании предлагаемой схемы (разработанной мной для приложения).
Сегодня в нашем распоряжении несколько замечательных микросхем, специально разработанных для приложений регулирования напряжения.
LM317 и LM338 — это пара из них, которые универсальны с их функциями регулирования напряжения, я подробно обсуждал их в некоторых моих предыдущих сообщениях.
LM317 может обрабатывать до 1.5 ампер, в то время как его старший брат LM338 может выдерживать не более 5 ампер.
Однако эти значения довольно скудны по сравнению с огромными запросами на автомобили.
Тем не менее, изменяя конфигурации соответствующим образом, можно сделать так, чтобы ИС регулировала любые желаемые уровни токов.
В предлагаемую схему стабилизатора напряжения автомобиля мы включаем микросхему LM317 и модифицируем ее стандартную конструкцию таким образом, чтобы она обеспечивала электрическое питание автомобиля достаточной мощностью и в то же время ограничивала ее от всех возможных опасностей, таких как перегрузки, перегрузки по току, колебания напряжения и короткие замыкания, обеспечивая идеальные условия напряжения для салона автомобиля.
Работа схемы
На принципиальной схеме показана довольно простая конфигурация, в которой микросхема IC 317 была подключена в стандартном режиме регулятора напряжения.
R1 ограничивает импульсный ток, в то время как R2 определяет напряжение срабатывания для T1, если потребление тока пересекает отметку 1,5 А, T1 проводит и поддерживает IC, распределяя через нее избыточный ток.
P1 настроен на достижение около 13 вольт на C3.
R5 контролирует условия перегрузки и коротких замыканий, если ток превышает 12 ампер, через R5 возникает достаточный ток, чтобы вызвать T2, который мгновенно отключает ИС, так что выходное напряжение падает и ограничивает ток ниже 12 ампер.
Идеальные характеристики:
- Постоянное напряжение = 13 В
- Предел тока = 12 А
- Защита от перегрузки = отключение более 12 А
- Тепловая защита (если транзистор и ИС установлены на одном радиаторе с изоляцией из слюды)
- Защита от короткого замыкания (защита от пожара)
Список деталей
- R1 = 0,1 Ом, 100 Вт, изготовлен из железной проволоки 1 мм.
- R2 = 2 Ом, 1 Вт,
- R3 = 120 Ом, 1/4 Вт,
- R4 = 0.1 Ом, 20 Вт, как объяснено для R1 (этот резистор на самом деле не требуется, его можно заменить коротким проводом.)
- R5 = 0,05 Ом, 20 Вт, сделать как R1
- T1 = MJ2955, установленный на большом ребристом типе радиатор
- T2 = BC547,
- C1 = 10,000 мкФ, 35 В
- C2 = 1 мкФ / 50 В
- C3 = 100 мкФ / 25 В
- P1 = 4k7 по умолчанию,
- IC1 = LM317
- D (3 шт. Диодов по 6 ампер, подключенных параллельно)
Упрощенная версия
При использовании микросхемы LM196 вышеуказанная конфигурация становится чрезвычайно простой, вы можете обратиться к следующей схеме, которая иллюстрирует упрощенную версию предлагаемой схемы стабилизатора напряжения автомобильного генератора без минимум компонентов.
- R3 = 240 Ом
- D1, D2 = 15-амперные диоды
- P1 = 10k предустановка
- C1, C2, C3, как указано выше
- IC1 = LM196
Стабилизаторы напряжения могут увеличивать мощность и крутящий момент
9025 Тестирование Скоттом Цунейши Уважаемый Import Tuner ,
Я пишу, чтобы предложить вам продукт для тестирования фактами или вымыслом: стабилизаторы напряжения. Кажется, что каждая компания JDM делает их, но они никогда толком не объясняют, как они работают, просто их установка сделает вашу машину лучше во всех отношениях.Но все в сети говорят о них дерьмо. Они работают? Как они работают? Стоят ли они своей цены?
Спасибо,
— Джереми Панза,
через [email protected]
Если когда-либо и существовала таинственная область функциональности транспортного средства, то это его электрическая система. Динамику двигателя, настройку подвески, размер тормозов и даже настройку легко понять, потому что мы можем чувствовать, наблюдать и визуализировать происходящее. Больший рабочий объем означает сжигание большего количества воздуха и топлива для большей мощности.Меньший крен кузова и более низкий центр тяжести улучшают управляемость. Более крупные тормоза означают большую площадь поверхности для распределения тепла и меньшее выгорание тормозов. Предварительное зажигание наряду с повышенной температурой выхлопных газов? Добавьте еще топлива. Простой.
Но это не тот случай в мире электроники, где все происходит со скоростью света субатомными частицами, которые сообщают о своем присутствии только при замыкании или загорании предметов. Следом идут сомнительные продукты, обещающие сделать отличные вещи для электрической системы автомобиля.В конце концов, если вы не можете сказать, насколько хорошо что-то работает, вы не можете с уверенностью сказать, действительно ли продукт компании X не делает его лучше. Но вот почему мы здесь.
Претензия:
Стабилизаторы напряжения позволяют увеличивать мощность и крутящий момент.
В этом месяце мы протестировали четыре самых популярных стабилизатора напряжения на рынке. Не путать с системами заземления, которые дополняют заземление оригинального аккумулятора и шасси автомобиля, стабилизаторы напряжения, иногда называемые «конденсаторами», подключаются непосредственно к аккумулятору автомобиля на положительной и отрицательной клеммах и предназначены для регулирования потока электричества, идущего от аккумулятор автомобиля к его электрическим компонентам, сглаживание холостого хода, улучшение выходной мощности фар и аудиооборудования, увеличение срока службы аккумулятора и повышение эффективности сгорания для увеличения мощности / крутящего момента и снижения выбросов.
Первое, что нужно помнить, это то, что автомобильный аккумулятор уже действует как большой стабилизатор напряжения. Электроэнергия, вырабатываемая генератором, отправляется на аккумулятор и электрические устройства по мере необходимости. В периоды низкого энергопотребления (например, фары, звук, кондиционер) избыточное электричество, вырабатываемое генератором, заряжает аккумулятор, а не проходит через систему. Но когда потребность в электрической системе автомобиля превышает то, что может генерировать генератор переменного тока (например, во время низкого холостого хода и / или высокого потребления электроэнергии), электричество разряжается из аккумулятора в количествах, необходимых для компенсации провисания.Проблема в том, что традиционный свинцово-кислотный аккумулятор не может переключаться с заряда на разряд достаточно быстро, чтобы подавить мелкомасштабные колебания напряжения или электрический «шум», который может отрицательно повлиять на электрические компоненты автомобиля. Более продвинутые (дорогие) аккумуляторы и электрические системы новых автомобилей могут почти идеально стабилизировать ток ржавчины, но в любом случае — говорят производители комплектов стабилизаторов напряжения — можно многого добиться, добавив систему вторичного рынка. конденсаторы к смеси.
Наши испытания начались с того, что мы привязали новый (для него) KA24DE ’95 240SX с двигателем KA24DE ’95 240SX Эллиотта «Мистер Супер Лэп» Морана к каткам City of Industry, динамометрическому станку Dynojet из Калифорнии и выполнили несколько работ на полной третьей передаче. — дроссельная заслонка сначала в качестве базовой линии без установленной системы напряжения, затем снова с каждым из четырех претендентов на место.
Посмотреть все 9 фотографийПервым был Raizin Pivot, японский производитель которого гордится своей уверенностью в изготовлении продукта с прозрачным корпусом.Его конструкция проста: четыре конденсатора для зарядки и разрядки постороннего электрического тока быстрее, чем автомобильный аккумулятор, небольшая положительная и отрицательная проводка, два сменных предохранителя и светодиод, указывающий на правильность установки.
Посмотреть все 9 фотоСледующим был конденсатор Racing Spec Condenser от Buddy Club. Судя по тому, что мы могли видеть через окно в его корпусе, он построен так же, как Raizin, но с большими конденсаторами и добавлением дополнительных заземляющих лент.
Посмотреть все 9 фотографийНашим третьим и последним японским претендентом была почтенная система Hyper Voltage System от Sun Auto, одна из первых таких комплектов на рынке.В ней использовалась медная проводка, покрытая нержавеющей сталью, большего размера, чем в любой другой системе, и полностью герметичный модуль, отлично подходящий для защиты от загрязнений, но не так хорош для удобства обслуживания или наблюдения за тем, как он работает. Тем не менее, он показал лучшие пиковые показатели из всей группы.
Посмотреть все 9 фотографийНаш «загадочный стабилизатор» (названный так потому, что он был подарен для тестирования без какой-либо маркировки), был последним, кто попал под микроскоп. Его алюминиевый корпус радиатора является общим для нескольких брендов, как и его черно-красная проводка в стиле Home Depot.Мы не будем строить предположения о том, какой бренд мы думаем.
Вердикт:
Каждый стабилизатор слегка увеличивал мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, и за исключением Raizin, который потерял долю лошадиных сил, каждая система увеличила пиковую мощность и крутящий момент. . Но величина увеличения мощности и крутящего момента — в среднем 0,5 л.с.и 1,5 фунт-фут крутящего момента — достаточно мала, чтобы считаться стандартным отклонением при параллельных тестах 15-летнего автомобиля с впечатляющей историей испытаний. чек-двигатель фары.Тем не менее, основываясь на универсальных характеристиках устройства Sun Auto и низких характеристиках устройства Buddy Club, а также на том факте, что Эллиот клянется, что устройство Sun Auto на самом деле делает его поцарапанные желтые фары ярче, мы должны признать, что в конце концов, эти вещи могут принести некоторую пользу.
Pivot RAIZIN SOUND CA — VS? СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | Аксессуары для электроники
Запрос продукта
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу [email protected].
Пивот RAIZIN SOUND CA — VS? Болт СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Не отмечено Не отмечен Только тело Номер детали: CA-VS? (Это обозначение \ «? \», Потому что оно не указано в основном тексте) Используйте царапину Чувство Грязь Да Стабилизатор напряжения, разработанный специально для автомобильной аудиосистемы, значительно снижает шум Стабильная подача напряжения на угловой блок Улучшить качество звука безопасный
Запрос успешно отправлен
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу [email protected].
Пивот RAIZIN SOUND CA — VS? Болт СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Не отмечено Не отмечен Только тело Номер детали: CA-VS? (Это обозначение \ «? \», Потому что оно не указано в основном тексте) Используйте царапину Чувство Грязь Да Стабилизатор напряжения, разработанный специально для автомобильной аудиосистемы, значительно снижает шум Стабильная подача напряжения на угловой блок Улучшить качество звука безопасный
Имя | 山田 太郎 |
---|---|
Эл. Почта | info @ coooobar.cojp |
Содержание запроса |
Pivot RAIZIN SOUND CA — VS? СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | Аксессуары для электроники
Запрос продукта
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу world @ croooober.com.
Пивот RAIZIN SOUND CA — VS? Болт СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Не отмечено Не отмечен Только тело Номер детали: CA-VS? (Это обозначение \ «? \», Потому что оно не указано в основном тексте) Используйте царапину Чувство Грязь Да Стабилизатор напряжения, разработанный специально для автомобильной аудиосистемы, значительно снижает шум Стабильная подача напряжения на угловой блок Улучшить качество звука безопасный
Запрос успешно отправлен
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.