Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Скорость на автомагистрали: Автомагистраль — определение, скорость, правила

Содержание

Автопоезд на «максималках», или О скоростном режиме в населённых пунктах для легковых авто с прицепом

Недавно в одном из тематических сообществ в социальных сетях был поднят вопрос о максимальной скорости для легковых автомобилей с прицепом на дорогах в населённых пунктах, с установленным дорожным знаком 3.24, которым введено ограничение 80 км/ч. Казалось бы – заурядная тема. Но нет.  

Более детально изучив предмет обсуждения, вырисовываются определённые выводы.

Структурно скоростной режим отнесён к юрисдикции раздела 10 Правил дорожного движения. 

Пункт 10.2 ПДД не содержит специальной нормы, регламентирующей движение с прицепом легковых автомобилей в населенных пунктах. 10.2 не содержит подробной классификации скоростного режима по видам транспортных средств, как в пункте 10.3 для дорог вне населенных пунктов и автомагистрали.

Норма 10.2 устанавливает общий скоростной режим в населенных пунктах – не более 60, в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях — не более 20 км/ч.

Согласно примечанию к п. 10.2 по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться

повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

Представим ситуацию. В населённом пункте установлен дорожный знак 3.24 с значением ограничения максимальной скорости 80 км/ч. Знаки дополнительной информации отсутствуют.

Движение осуществляет легковой автомобиль с прицепом.

С какой максимальной скоростью данному участнику разрешено продолжить движение?

60 км/ч. И ни на йоту выше. 

Относительно максимальной скорости легковых автомобилей с прицепом в населённых пунктах имеет место квалифицированное умолчание.

То есть, данные участники в НП ограничены общим правовым режимом 10.2.

Легальная возможность повысить скоростной режим в населённых пунктах для отдельных видов транспортных средств определена примечанием к п. 10.2.   

Откуда есть пошли отдельные виды транспортных средств?

Идём в п. 5.9.8 ГОСТ Р 52289-2019:

Таблички 8.4.1, 8.4.2, 8.4.3.1, 8.4.3.2, 8.4.4 — 8.4.8 «Вид транспортного средства

» применяют для указания вида транспортного средства, на который распространяется действие знака или светофора.

Таблички (приведём некоторые) распространяют действие знака:

— 8.4.1 — на грузовые автомобили, в том числе и с прицепом, разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на табличке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на табличке;

— 8.4.2 — на грузовые автомобили или тракторы с прицепом или полуприцепом любого типа, а также на транспортные средства, буксирующие механические транспортные средства;

— 8.4.3.1 — на электромобили и гибридные автомобили, имеющие возможность зарядки от внешнего источника.

8.4.3.2 — на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т.

В арсенале ГОСТов нет соответствующих технических средств организации дорожного движения для легковых авто с прицепом. Легковые ТС подпадают под юрисдикцию таблички 8.4.3.2, в описании к которой ни ПДД, ни ГОСТы не содержат ни слова о легковых авто с прицепом (в отличие от 8.4.1 для грузовых). И это — квалифицированное умолчание.

Сопоставив содержание норм, резюмируем — повысить порог максимальной скорости для легковых авто с прицепом имеющимися в ГОСТах ТСОДД невозможно по причине отсутствия таковых. Это избыточно и логически не вписывается в содержание раздела 10 ПДД. Для указанных ТС срабатывают общие ограничители, установленные Правилами.

Если расклассифицировать скоростные режимы по видам ТС, сопоставив нормы п.п. 10.2 и 10.3 ПДД, в системной взаимосвязи с ГОСТ Р 52289-2019, становится всё на круги своя.

В НП, например, установлено ограничение максимальной скорости 80 км/ч дорожным знаком 3.24 с знаком дополнительной информации 8.4.3.2.

Легковой авто без прицепа осуществляет движение с максимальной скоростью не более 80. С прицепом – не более 60. Для ТС с прицепом по-прежнему действует общий правовой режим 10.2, для иных видов ТС – специальный.

Таким образом, в населенных пунктах для легковых авто с прицепом максимальный скоростной порог – 60 км/ч. В ЖЗ, ДТ и ВЗ естественно 20.

Вне населенных пунктов легковым автомобилям при буксировке прицепа на автомагистралях максимальная скорость ограничена следующими значениями — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч.

Итого: не более 60 (20), 70 и 90 соответственно. Менее — да. Но не более.

То есть, легковые авто с прицепом подчинены суверенному правовому режиму – в НП, вне НП и на автомагистрали. Легально повысить максимальную скорость в НП для легковых авто с прицепом невозможно. Это не пробел, но квалифицированное умолчание.

Да, в примечании к 10.2 указывается исключительно о повышении скорости. Снижение общего порога максимальной скорости, скажем, до 50 или 40 км/ч – действует на общих основаниях и на легковые ТС с прицепом.

Утверждение о том, что установленный 3.24 без указания вида ТС распространяется на все виды транспортных средств – следствие легковесного, поверхностного толкования норм Правил.

Абсолютно нелогично (и небезопасно) установить ограничения максимальной скорости для легковых авто с прицепом вне населённых пунктов (70 км/ч) и на автомагистралях (90 км/ч), в населённых же пунктах — поднять планку скоростного барьера до уровня автомагистрали (90 км/ч).

Следуя подобной логике, зададимся вопросом — д.з. 3.24 с значением 80, например, позволяет транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, или грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, осуществлять движение с максимальной скоростью 80 км/ч в НП? Тогда как 10.3 ограничивает для данных ТС максимальную скорость вне НП не более 60 км/ч.

Абсурд.

Дорожные службы обязаны выполнять требования ПДД и устанавливать с знаком 3.24 соответствующие знаки дополнительной информации, как это предписано ПДД и ГОСТ.

Но легально повысить скоростной режим возможно исключительно для отдельных видов транспортных средств соответствующими техническими средствами организации движения (п. 5.9.8 ГОСТ 52289-2019). Отсутствие в группе знаков дополнительной информации соответствующего вида ТС пробелом, безусловно, не является. Эта опция не для всех. 

По мотопоезду ситуация видится следующей.  

Раздел 10 не содержит норм, регламентирующих скоростной режим мотоциклов с грузовым прицепом.

Ремарка. Мотоцикл с боковым прицепом является конструктивно единым ТС (п. 1.2 ПДД), не образующим состав транспортных средств. Есть мотоциклы, в том числе с боковым прицепом, конструкция которых предусматривает возможность эксплуатации грузового прицепа (согласно ОТТС). И это состав ТС, то есть – мотопоезд.

Фото: https://www.motobratan.ru/32288/91188.html

Руководствуемся п. 10.5, согласно которому водителю запрещается превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства.

Если прицеп эксплуатируется легально, сертифицирован, то завод-изготовитель в инструкции к ТС указывает соответствующие ограничения. Например, к прицепу «Енот» — максимальная скорость 50 км/ч.

Мотопоезд ограничен режимом 10.5, при этом не превышая установленных требованиями Правил и дорожными знаками скоростных ограничений.

Некоторые водители мотопоезда превышали порог в 100 км/ч. Но это уже за гранью.

повысить скорость на некоторых дорогах до 150 км/ч будет можно, но только с разрешения собственников, 13 июля 2021 – аналитический портал ПОЛИТ.РУ

Ранее глава ГИБДД России Михаил Черников сообщил, что ведомство рассматривает повышение максимально допустимой скорости на некоторых дорогах страны до 150 км/ч, но только там, где это безопасно. 

Как отмечает зампред комитета Совета Федерации по экономической политике Валерий Васильев, увеличить скорость до 150 км/ч можно будет теоретически поднять на трассе М11 Москва — Санкт-Петербург, а также на платных участках автодороги М4 «Дон» после того, как их отремонтируют. По словам сенатора, делать это можно только на шестиполосных трассах, «поскольку, двигаясь на скорости около 150 км/ч по крайней левой полосе и перестроившись при необходимости на правую полосу, водитель будет вынужден существенно снижать скорость».

Сейчас в России максимальная скорость на автомагистралях вне населенных пунктов составляет 130 км/ч, при условии наличия на трассе соответствующих дорожных знаков. В противном случае скоростной режим на таких дорогах не может превышать 90 км/ч.

В мае этого года ГИБДД Москвы поддержала идею снижения скорости на некоторых улицах города до 30 километров в час. «Для каждой улицы, в зависимости от ее назначения, должна быть своя скорость», — говорилось в сообщении инспекции в официальном аккаунте в Instagram.

После этого Центр организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы начал собирать предложения по изменению скоростных режимов на улицах столицы. Жителей Москвы призвали рассказать, где, по их мнению, нужно снизить скорость движения, а где, наоборот, увеличить.

 

В Дептрансе Москвы тогда привели в пример страны Европы, где скорость движения зависит от улицы, а «нештрафуемый» порог может составлять 3-5 километров в час.

 

Глава ГИБДД Черников при этом отметил, что Министерство внутренних дел на сегодняшний день выступает категорически против снижения максимальной скорости движения в городах до 30 км/ч и уменьшения нештрафуемого порога наказания за превышение скорости с 20 до 10 км/ч.  По его словам, люди, которые предлагают снизить скорость в городах, думают не о безопасности дорожного движения, а о взимании штрафов.

Максимальной разрешенной скоростью на эстонских автомагистралях останется 120 км/ч | Эстония

«Новые четырехполосные трассы в основном спроектированы и построены с учетом максимальной разрешенной скорости 120 км/ч. В первую очередь это связано с желанием законодателя», — сообщил ERR официальный представитель Транспортного департамента Эрки Варма.

Здесь имеется в виду положение Закона о дорожном движении, согласно которому Транспортный департамент имеет право повышать максимальную разрешенную скорость за пределами населенных пунктов до 120 км/ч при наличии подходящих дорожных и погодных условий и с учетом требований безопасности и категорий транспортных средств. Именно такой скоростной лимит департамент установил на участке Козе-Выыбу.

В других европейских странах на автострадах такого класса может ездить быстрее: например, в Литве со скоростью до 130 км/ч, в Польше — до 140 км/ч, а в Германии на некоторых автобанах скоростные ограничения вообще отсутствуют.

Эстония по этому пути идти не собирается.

«Определяя цели по безопасности дорожного движения, мы брали пример, среди прочего, со стран, которые находятся в одном с Эстонией климатическом поясе и в которых уровень безопасности движения относительно высокий — Швеции, Норвегии, Финляндии. В этих странах не разрешается езда со скоростью 130 км/ч даже на соответствующим образом построенных автомагистралях, потому что повышенная скорость увеличивает число ДТП, а их последствия становятся более тяжелыми», — сказал министр экономики и инфраструктуры Таави Аас.

Он добавил, что для повышения скоростных лимитов надо менять и параметры дорог, а это предполагает увеличение инвестиций. «Например, более широкое поперечное сечение дороги. В свою очередь, [это означает] увеличение потребности в земле транспортного назначения и материалах — песке, гравии, щебенке и т.д. Сегодня мы сконцентрированы на том, чтобы как можно быстрее построить четырехполосные шоссе на трех основных направлениях — от Таллинна до Нарвы, Тарту и Пярну», — пояснил министр.

Аас также напомнил, что движение на повышенной скорости увеличивает выбросы парниковых газов.

«Например, в Швеции хватает одного лишь ограничения [выбросов] CO2, чтобы не разрешать на части магистралей максимально допустимую для них скорость в 120 км/ч, а оставлять ее на уровне 110 км/ч. С аналогичной проблемой сегодня сталкиваются и страны, где максимальная скорость на автомагистралях составляет 130 км/ч, например, Нидерланды. Там на автострадах в светлое время суток разрешенную скорость понизили со 130 до 100 км/ч. В Германии тоже обсуждается установление скоростного лимита на тех участках дорог, где его сейчас нет», — добавил он.

Еще один аспект связан с безопасностью. Аас указал на то, что в Эстонии поставлена цель уменьшить среднее число гибнущих в ДТП до 30 человек в год (показатель будет рассчитываться как среднее значение за три года), а скорость движения — один из важных факторов в частоте дорожно-транспортных происшествий. В связи с этим следовало бы проанализировать, как повышение скоростного лимита повлияло бы на статистику смертности в автомобильных авариях.

Четырехполосный участок шоссе Таллинн-Тарту от Козе до Выыбу открыли в августе 2020 года. Магистраль протяженностью около 28 км строили почти три года. В результате дорога на автомобиле между Таллинном и Тарту сократилась на 3,5 км, а действующее на этом участке ограничение скорости 120 км/ч позволяет преодолевать расстояние между двумя городами на девять минут быстрее. Стоимость дороги составила 88,7 млн евро.

Увеличение скоростного режима на дорогах в зависимости от возможности движения с реальной скоростью и состояния дорожной обстановки.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО НА ДОРОГЕ – ДВИГАЙСЯ ТАК, ЧТО БЫ НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ ДЛЯ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

Увеличение скоростного режима на дорогах в зависимости от возможности движения с реальной скоростью и состояния дорожной обстановки.

Нас постоянно и во всем ограничивают. В том числе и автомобилистов в вопросах скоростного режима при движении по дорогам, как в населенных пунктах так и вне их. За примером далеко ходить не надо. Возьмем для сравнения проектные скорости движения ТС по российским дорогам, разработанные более 20-ти лет назад: на автомагистралях – 150 км/ч, скоростных дорогах – 120 км/ч и дорогах обычного типа (не скоростная дорога) – 100 км/ч. Что мы имеем сегодня? Это 110 км/ч на автомагистралях и 90 км/ч на дорогах обычного типа вне населенных пунктов. Скорость движения в городах ограничена разрешенной скоростью 60 км/ч, и в особых случаях разрешенная скорость увеличена до 80 км/ч. При этом в г. Москва имеется большое количество современных дорог высокого уровня, оборудованных транспортными сооружениями необходимого качества, скорость движения на которых необоснованно занижена.
Учитывая современные реалии, крайне необходим дифференцированный подход к вопросу увеличения разрешенной скорости для движения ТС в г. Москва в зависимости от классов и категорий дорог: количества полос, наличия светофоров, пересечений с другими дорогами, зданий жилого и общественного назначения, школ, детсадов и пр. Также необходимо активнее применять понятие «рекомендуемая скорость для движения ТС». При этом несоблюдение рекомендаций по скоростному режиму, как в сторону увеличения скорости движения на 10 км/ч, так и в сторону ее уменьшения на 10 км/ч, влечет применение штрафных санкций, аналогично превышению скоростного режима при невыполнении требований запрещающих знаков. Также необходимо ввести такое понятие, как «скоростная полоса», т.е. крайняя левая полоса, позволяющая по критериям безопасности двигаться со скоростью, превышающей скорость ТС двигающихся на полосах справа от нее.

Классификация дорог и рекомендуемая скорость для движения ТС в населённых пунктах:
— магистральные улицы скоростного непрерывного движения (бессветофорные) — имеющие многоуровневые пересечения с проезжими частями других улиц и дорог, а также оборудованные пешеходными переходами на разных уровнях, где проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях. Крайняя левая полоса может использоваться, как скоростная полоса, где рекомендуемая скорость движения ТС — 120 км/ч, на остальных полосах – 100 км/ч.
— магистральные улицы регулируемого движения — осуществляют транспортную связь между отдельными элементами города и магистральными улицами непрерывного движения, с устройством пересечении с другими улицами в одном уровне. Рекомендуемая скорость – 80 км/ч.
— дороги общегородского значения — располагаются на направлениях основных пассажиропотоков; решают задачи сообщения пассажирского, легкового и частично грузового автомобильного транспорта между жилыми, промышленными районами и общественными центрами, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами. Рекомендуемая скорость – 60-80 км/ч, в зависимости от количества полос для движения в одном направлении (3 полосы – 80 км/ч; 2 полосы – 60 км/ч)
— дороги районного значения — предназначены для транспортной и пешеходной связи между и в пределах жилых районов, между общественными центрами и магистральными улицами с устройством пересечений преимущественно в одном уровне. Рекомендуемая скорость – 60–80 км/ч в зависимости от количества полос для движения в одном направлении (3 полосы – 80 км/ч; 2 полосы – 60 км/ч)
Улицы и дороги местного значения подразделяются на:
— дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах — осуществляют транспортную и пешеходную связь в пределах города между промышленными районами, грузовыми станциями, отдельными промышленными, складскими и коммунальными предприятиями, а также внутреннюю связь в пределах крупных научно-производственных, промышленных, коммунально-складских зон. Рекомендуемая скорость – 60 км/ч.
— улицы в жилой застройке — жилые улицы — служат для транспортной и пешеходной связи на территории жилых районов и микрорайонов, обеспечивают выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения, не предусматривают пропуск транзитного грузового и общественного транспорта. Разрешенная скорость 40-60 км/ч в зависимости от наличия объектов общественного назначения – школы, детсады и т.п.
— парковые дороги — предназначены для территорий парков и лесопарков. Разрешенная скорость – 40 км/ч.
Проезды:
— основные и второстепенные. Разрешенная скорость – 40 км/ч.
Классификация дорог вне населенных пунктов:

Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами. Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях. Рекомендуемая скорость движения ТС по крайней левой, скоростной полосе – 150 км/ч, по остальным полосам – 130 км/ч.
Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами замедления и ускорения. Выезд на автомагистрали для транспортных средств, максимальная разрешённая скорость которых ниже 130 км/ч, например, некоторых типов грузовых ТС, мопедов или тракторов, а также для велосипедного и гужевого транспорта запрещён. Выполнение обгона грузовыми ТС с выездом в крайнюю левую полосу запрещен.
Скоростная дорога – дорога для скоростного движения автомобилей, имеющая на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой, не имеющая пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками, доступ на которую возможен через пересечения в разных уровнях и примыкания в одном уровне (без пересечения потоков прямого направления), устроенных не чаще, чем через 3 км друг от друга. Рекомендуемая скорость – 120 км/ч.
— Дорога обычного типа (не скоростная дорога) — имеющая единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой, доступ на которую возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II, III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V — 50 м друг от друга. Рекомендуемая скорость для движения – 100 км/ч.
Неоходимо принятие изменений касающихся скоростного режима, в действующие ПДД, на законодательном уровне.

Увеличение пропускной способности дорог. Уменьшение времени, затрачиваемого для передвижения из пункта «А» в пункт «Б». Повышение безопасности за счет упорядочивания скорости движения автомобилей по полосам. Воспитание культуры вождения. Снижение коррупционной составляющей.

Как устроен скоростной немецкий автобан | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Райских уголков для любителей быстрой езды на нашей планете почти не осталось. Генеральное ограничение скорости автодвижения действует почти во всех государствах. Исключение составляют Афганистан, Бутан, Гаити, Сомали и Германия. Как благодать для лихачей особенно зарекомендовали себя великолепные немецкие автобаны, где на отдельных участках можно нестись на авто хоть со скоростью света. Есть туристы, которые приезжают в Германию специально для того, чтобы с ветерком промчаться на машине по самым знаменитым скоростным дорогам в мире. Причем среди любителей острых ощущений, прибывающих с этой целью в Германию, не только жители соседних стран, но даже американцы и китайцы.

Однако такое положение может измениться. Немецкие политики уже не раз поднимали вопрос о введении генерального ограничения скорости на автобанах, и сейчас он обсуждается всерьез. Аргументы в пользу такой меры просты: понижение скоростного режима пойдет на пользу окружающей среде, а также существенно понизит число аварий. Да и репрезентативное исследование, только что проведенное социологическим институтом YouGov, показало: большинство обычных граждан Германии тоже выступает за повсеместное ограничение скорости на автострадах.

Женщины — за ограничение

Согласно итогам опроса, 56 процентов немцев считают целесообразным снижение максимально допустимой скорости на автомагистралях до 150 километров в час. В первую очередь, за это ратуют женщины (61 процент опрошенных), мужчин среди таковых — 50 процентов. Против подобной меры высказались 39 процентов респондентов. Что касается генерального ограничения скорости движения на автобанах до 130 километров в час, то 56 процентов немцев и слышать не хотят о такой опции. Ну, а возможность введения на автомагистралях скорости не более 100 километров в час отвергают 86 процентов участников опроса.

Дорожная развязка

Несмотря на отсутствие генерального ограничения скорости на автобанах, в Германии есть рекомендованная скорость: 130 километров в час. На участках, где превышать скорость не запрещается, такую рекомендацию можно игнорировать. Но если по вине любителя очень быстрой езды произойдет ДТП, пощады ему точно не будет. Впрочем, примерно на трети отрезков немецких автобанов не разгонишься, поскольку скоростной режим там ограничен. Это, в общей сложности, несколько тысяч километров.

Тщательно продуманная дорожная система

Автобаны – визитная карточка Германии и предмет особой гордости ее жителей. В настоящее время их сеть составляет, в общей сложности, почти 13 тысяч километров и является одной из самых крупных в мире. Это — до мелочей продуманная дорожная система. Для обеспечения безопасности движения встречные стороны движения разделены между собой металлическими или бетонными заграждениями. Как правило, в одном направлении идут две-три полосы. Но есть и автобаны с четырьмя полосами на каждой стороне. Пересечений на одном уровне на таких дорогах нет. Транспортная развязка обеспечивается по типу клеверного листа.

Строительство автобана – очень сложный и ответственный процесс. Естественно, исследуется грунт, проводятся дренажные работы. После этого укладывается несколько несущих слоев на битумной основе толщиной не менее полуметра, а затем – выполненный из высококачественных каменистых и горных пород верхний слой толщиной от двух до четырех сантиметров. Он, в свою очередь, покрывается асфальтом с шероховатой поверхностью, что обеспечивает хорошие сцепные качества и создает преграду повышению допустимого уровня шума.

Как правило, в Германии скоростные автомагистрали прокладываются в обход населенных пунктов. Если все-таки автобан идет через город, то исключительно по туннелям и эстакадам, не в ущерб городской инфраструктуре. А в случае если автострада построена в местах обитания животных (например, косуль и диких кабанов), над ней для них устраивают специальные переходы – огороженные высоким забором или сеткой и озелененные мосты.

По принципу нумерации

Все немецкие автобаны пронумерованы, причем — по особой системе. Автобаны, обозначенные нечетными номерами (А1, 3, 5, 7, 9), связывают населенные пункты северных и южных регионов страны, а четные (А2, 4, 6, 8) – восточных и западных. Автомагистрали с однозначной нумерацией (А1 – А9) — самые длинные. Они проходят через всю страну, а зачастую имеют продолжение и за ее пределами. Лидер по протяженности – автобан А7, соединяющий через территорию ФРГ Данию и Австрию.

Автобаны с двузначной нумерацией – средней длины, они проложены между населенными пунктами внутри отдельно взятых регионов. Например, А10 относится к так называемому «Берлинскому кольцу», а А99 – к «Мюнхенскому кольцу». Самые короткие автострады имеют трехзначную нумерацию. Эти участки, как правило, связывают крупные магистрали.

На немецких автобанах есть множество оборудованных автостоянок – с зонами отдыха, лесопарками, автозаправочными станциями, гостиницами, ресторанами и кафе. Встречаются даже придорожные церкви – как маленькие часовни, так и крупные храмы. Их двери не закрываются круглые сутки. В некоторых из них можно не только послушать проповедь, но и исповедаться: мало ли что накопилось за время долгой поездки в душе…

Смотрите также:

  • Церкви на немецких автобанах

    Автобаны — главные транспортные артерии Германии. Протяженность этих дорог составляет почти 13 тысяч километров. Вдоль магистралей работают сотни заправочных станций, кафе и ресторанов, обустроены парковки. На некоторых можно не только сделать остановку, но и помолиться — например, в придорожном храме около автобана A45, освященном в 2013 году.

  • Церкви на немецких автобанах

    Так эта церковь в регионе Зигерланд (Autobahnkirche Siegerland) выглядит снаружи. Предназначена для представителей всех христианских конфессий и открыта круглосуточно. Проект архитектурного бюро Schneider + Schumacher, по которому она возведена, был отмечен многими наградами.

  • Церкви на немецких автобанах

    Съезды к таким храмам и часовням обозначены специальными указателями: «Autobahnkirche» или «Autobahnkapelle». Первую церковь на автобане в Западной Германии открыли в 1958 году. Сейчас по всей стране — уже почти полсотни.

  • Церкви на немецких автобанах

    Некоторые придорожные храмы расположены не на парковках, а находятся в населенных пунктах по соседству с автомагистралями, где под них отданы старые или даже очень старые церкви. На этой фотографии — первая такая церковь в восточногерманской земле Бранденбург, открытая в 1997 году около автобана A13 недалеко от съезда на Фрайвальде.

  • Церкви на немецких автобанах

    Одна из первых таких немецких церквей находится недалеко от небольшого города Флото в земле Северный Рейн — Вестфалия рядом с автобаном A2. В качестве «Autobahnkirche» этот храм, построенный в середине XVII века, начали использовать в 1959 году.

  • Церкви на немецких автобанах

    Одновременно он продолжает оставаться приходским храмом здешней евангелической общины, основанной в 1666 году. Помимо двух тысяч местных протестантов, которые регулярно приходят на службы, ежегодно в этой церкви бывает около 30 тысяч водителей и пассажиров с автобана.

  • Церкви на немецких автобанах

    Богослужения евангелической общины Экстера — района города Флото — проходят здесь по воскресеньям в церковные праздники. Начинаются они в десять часов утра. В отличие от этой церкви, многие другие придорожные храмы являются часовнями, то есть регулярных служб в них не бывает.

  • Церкви на немецких автобанах

    Для путников рядом с церковью обустроен уголок для отдыха, установлены деревянный стол и скамейки. Уютное и тихое место в стороне от шума скоростной магистрали.

  • Церкви на немецких автобанах

    Прежде, чем венуться к примерам современной архитектуры, заглянем в еще один древний храм, открытый для путников с автобана, еще более старый, чем церковь во Флото. Романская архитектура, XII век…

  • Церкви на немецких автобанах

    Этот храм расположен около автобана A4 недалеко от города Вильсдруф (Wilsdruff) между Эрфуртом и Дрезденом. Статус «Autobahnkirche» ему присвоили в 2005 году.

  • Церкви на немецких автобанах

    Храм этот посвящен Св. Якову и находится на паломническом по пути Jakobsweg в испанский город Сантьяго-де-Компостела.

  • Церкви на немецких автобанах

    Одна из самых посещаемых придорожных церквей Германии — храм Святого Христофора под Баден-Баденом (Autobahnkirche Baden-Baden). Многих привлекает необычное архитектурное решение проекта.

  • Церкви на немецких автобанах

    Ежегодно храм Святого Христофора под Баден-Баденом, построенный в 1978 году, посещает около 300 тысяч водителей и пассажиров.

  • Церкви на немецких автобанах

    Современные придорожные храмы часто выделяются своим необычным видом. Экуменическая Никополская часовня (Emmauskapelle), расположенная между Штутгартом и Зигеном на трассе А81, заметна издалека. Внимание привлекает ее почти 13-метровый бетонный крест.

  • Церкви на немецких автобанах

    Придорожный храм в Меденбахе (Autobahnkirche Medenbach) находится под Франкфуртом-на-Майне всего в 30 метрах от проезжей части автобана A3 — одной из самых оживленных скоростных дорог Германии. Ежегодно в нем бывает около 40 тысяч человек, а построен он полностью на средства одного частного предпринимателя.

  • Церкви на немецких автобанах

    Католическая придорожная церковь Святого Христофора (Autobahnkirche Himmelkron) расположена на автобане А9 (Берлин-Мюнхен) в районе Химмелькрон примерно в 20 километрах от Байройта.

  • Церкви на немецких автобанах

    Церковь Святого Христофора была освящена в 1998 году. Так выглядит одно из помещений этого храма — комната для медитации.

  • Церкви на немецких автобанах

    Небольшая часовня на автобане А4 между Айзенахом и Дрезденом. Возведена в 2003 году на средства фирмы, управляющей здешним заправочно-сервисным центром.

  • Церкви на немецких автобанах

    Еще две такие же небольшие часовни эта фирма установила на других своих станциях около автобанов. Посетители могут здесь не только помолиться, но и оставить запись в специальной книге просьб.

  • Церкви на немецких автобанах

    Завершим наш обзор в одной из последних таких церквей, до сих пор появившихся в Германии. Этот небольшой придорожный храм был открыт летом 2015 года около Грабфельда на автобане А71 недалеко от треугольника, где сходятся границы Гессена, Тюрингии и Баварии. Строительство обошлось примерно в 325 тысяч евро.

    Автор: Максим Нелюбин


Самые скоростные дороги в мире

«ТОП» самых быстрых автодорог.

 

Превышение установленной скорости движения в большинстве стран мира карается наказанием в виде штрафа, а в некоторых из них лишением права управлять автомобилем на определенный срок. Во всех странах мира, европы и азии ограничение максимальной скорости на дорогах существенно отличается друг от друга в связи с различием местных законов.

 

Вот к примеру, в определенных странах Евросоюза есть такие автомагистрали, на которых вообще нет ограничения скорости. Напомним нашим читателям, что с недавнего времени в нашей стране максимальная разрешенная скорость движения на автодорогах составляет 130 км/час. В будущем этот порог будет повышен до 150 км/час в связи с запуском платных федеральных дорожных трасс. К нашему конечно сожалению, тех дорог на которых действует данное ограничение в России пока что очень мало.

 

Уважаемые друзья, предлагаем Вам ознакомиться с нашей подборкой «Топ-10» самых скоростных дорог в мире, на которых водитель может не боятся быть привлеченным к ответственности за большую скоростную езду на автомобиле.

 

Самые скоростные дороги в мире.

 

1). Самый скоростной участок дороги в мире находится в штате Юта 

(бывшее соленое озеро Бонневилл)

 

В штате Юта действует максимальная разрешенная скорость движения автотранспорта в районе 130 км/час. Но этот участок местности считается особенным, здесь не действуют ограничения по скорости движения машин установленные властями штата. Бывшее, когда-то высохшее соленое озеро Бонневилл отличное место для тех, кто хочет попытаться хоть раз разогнаться на своем автомобиле до самой максимальной скорости, которую может выдать их автомобиль.

 

В этом же месте каждый год (начиная с 1914 года) проходят различные попытки установить мировые рекорды скорости на различных автотранспортных средствах. 

 

Где: — Штат Юта.

 

 

Ограничение скорости: — Нет.

 

 

2). Германия

 

На любой автодороге в Германии, где установлен дорожный знак обозначающий «Автобан», ограничение скорости движения машин не существует. На таких скоростных автошоссе действует «безлимитный» потолок скорости. Единственное ограничение, это когда во время проведения ремонтных и даже мелких работ на каком-то участке скоростного шоссе появляются временные дорожные знаки, которые предписывают ограничение скорости движения. По никому непонятным причинам во многих странах Европы таких автобанов где скорость движения не ограничена, сегодня по-просту нет.

 

Где: — Вся Германия.

 

Ограничение скорости: — На автобанах нет.

 

3). Дорога в пустыне Австралии

 

Этот участок шоссе расположенный в Австралийской глубинке между Алис-Спрингс и Барроу-Крик, проходит через пустыню, протяженость участка 200 километров. На протяжении нескольких лет начиная с 2001 и заканчивая 2012 годом, на данном участке дороги зафиксирована «0» (нулевая) аварийность. В качестве подарка от властей за безаварийное управление автомобилями на этом шоссе в следующем году ограничение на скорость движения автомобилей будет полностью снято. В настоящий момент ограничение скорости на дорожном участке составляет 140 км/час. 

 

Где: — Пустыня Австралии.

 

Ограничение скорости: — 140 км/час, в 2014 году ограничения не будет.

 

4). Остров Мэн 

 

В самом центре Ирландского моря находится остров Мэн. На территории острова действуют законы Великобритании. На всем острове, где есть автомобильные дороги, нет ни каких ограничений скорости движения автомобилей, а также любых автотранспортных средств.

 

Так что друзья, попав на этот остров Вы не только насладитесь фантастическими красотами местной природы, но и сможете почувствовать полную мощь и максимальную скорость автомобиля, взяв для этого в прокат к примеру, спортивный автомобиль Aston Martin.

 

Где: — В центре Ирландского моря на острове.

 

Ограничение скорости: — Нет.

 

5). Нюрбургринг

 

Гоночная трасса в Германии, что по нашим публикациям знакома уже многим, находится в 70 километрах от города Кельна. Трасса построена в 1927 году. В настоящий момент на ней проводятся различные соревнования по кольцевым автогонкам.

 

Также на этой трассе инженеры многих автомобильных компаний испытывают свои новые серийные автомобили и будущие их прототипы. Также по определенным дням и в определенно установленное время любой желающий гражданин может проехать по трассе на своем или на арендованном автомобиле как с инструктором, так и самостоятельно, оплатив естественно за это соответствующий тариф. 

 

Где: — Германия, трасса Нюрбургринг.

 

Ограничение скорости: — Нет ни какого смысла.

 

6). Италия: автошоссе A1

 

Скоростное шоссе, что связывает Милан с Неаполем, проходит через Болонью, через Флоренцию и Рим. Трасса была открыта в 1964 году. Ее длина (протяженность)- 759 километров. Разрешенная максимальная скорость движения 150 километров в час.

 

Если Вы устанете двигаться на машине с такой скоростью, то  сможете свободно насладиться красотой Итальянских пейзажей и удивительным стилем архитектуры снизив при этом скорость. Хочется здесь отметить, что при превышении машиной максимальной скорости в 150 км/час где-то на 10 — 20 километров, водитель (водители) не получает(ют) в свой адрес штраф с камер фото и видео-фиксации.

 

Но что характерно, на наше удивление все автомобилисты двигаются по этой автотрассе не превышая максимальной установленной скорости движения.

 

Где: — между Римом и Миланом.

 

Ограничение скорости: — 150 км/час.

 

7). Дубай- трасса E11

 

Это автошоссе связывает два крупных города в Арабских Эмиратах, а  именно, Абу-Даби и город Дубай. Оно было открыто в 1980 году. Ранее на нем было установлено ограничение скорости в 160 км/час, но по прошествии времени власти Арабских Эмиратов решили понизить максимальную разрешенную скорость движения до 140 км/час, это было связано с тем, что многие водители машин не справляются на дороге с такими скоростями, что приводит в последствии к крупным авариям с тяжелыми последствиями со смертельными исходами. 

 

Где: — Трасса Дубай — Абу-Даби.

 

Ограничение скорости: — 140 км/час.

 

8). Польша- автошоссе A4

 

Автошоссе берет свое начало на границе с Германией и заканчивается на границе с Украиной. Оно пересекает всю Польшу с севера на запад. Общая протяженность этой трассы 670 километров. Часть его участков находится на завершающей стадии реконструкции, которая должна завершиться в 2014 году. Примечательно здесь то, что большая часть этой автодороги была построена еще в 1930 году Нацисткой Германией, так как ранее данная территория принадлежала именно этой стране, которая после окончания войны отошла Польше. 

 

Где: — Польша.

 

Ограничение скорости: — 140 км/час.

 

9). Болгария- автошоссе «Тракия»

 

Недавно завершилось строительство нового скоростного автошоссе «Тракия», которое связывает г. Софию с Бургасом. Свое начало эта автотрасса берет в столице Болгарии. Новая автомагистраль является достаточно быстрой и скоростной по сравнению с остальными автодорогами Европы, на которых такие ограничения по максимальной скорости движения в среднем гораздо ниже.

 

Где: — София — Бургас.

 

Ограничение скорости: — 140 км/час.

 

10). Штат Техас- автошоссе Sh230

 

Эта автодорога пролегает и находится в центральной части штата Техаса, не далеко от Остина. Данное шоссе считается самым быстрым в Северной Америке, где ограничение скорости выше чем у других автодорог по стране. Это любимое место компании «Hennessey» которая проводит там испытания своих тюнинговых и модифицированных автомобилей. Автодорога платная. 

 

Где: — Центральный Техас.

 

Ограничение скорости: — 136 км/час (85 миль/час).

Правила Дорожного Движения — 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;
  • абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 24.01.2001 N 67.

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Назад в Правила Дорожного Движения

В тексте выделены красным цветом внесенные изменения, старые данные выделены серым цветом.

85 миль / ч, и мы можем стать еще быстрее

«Люди хотят ехать быстро», — говорит Адриан Лунд, президент Страхового института дорожной безопасности. «Машины созданы, чтобы ездить быстро, и штаты все чаще хотят поднять ограничения скорости. Даже если это означает экономию всего двух или трех минут во время поездки, люди хотят ехать быстрее».

Комфортная высокая скорость

Ограничения скорости были увеличены отчасти потому, что законодатели штата считают, что водителям удобнее двигаться на скорости более 65 миль в час.За это вы можете поблагодарить автопроизводителей, которые создают автомобили и грузовики с большей мощностью и лучшими характеристиками на более высоких скоростях. Майкл Робине, консультант IHS Global Insight, говорит, что это влияние соответствия европейским стандартам. «Автопроизводители движутся к глобальным стандартам, поэтому их автомобили спроектированы для работы на более высоких скоростях, которые вы можете увидеть в Европе на автобанах», — говорит Робине.

(Подробнее: Самые быстрые автомобили 2013 года)

Лунд соглашается.«Теперь автомобили позволяют чувствовать себя более комфортно, когда вы едете со скоростью 85, 95 или даже 100 миль в час», — говорит Лунд. «Десять лет назад, когда автомобиль разгонялся со скоростью 80 или 85 миль в час, он не справлялся с управлением, и вы не чувствовали себя комфортно за рулем».

Скоростных убийств, но количество смертей в результате ДТП почти достигло рекордно низкого уровня

Это установленный факт в автомобильном бизнесе: более высокая скорость означает больше аварий со смертельным исходом.У водителей меньше времени на реакцию, сила удара часто больше, просто меньше права на ошибку.

И все же в последние годы количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях в США сокращается. По предварительным данным, в прошлом году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 32 310 человек. Это самый низкий уровень с 1949 года.

Интересно, что по мере того, как экономика улучшилась, люди стали больше водить машину, а уровень смертности в этом году, кажется, выше.По оценкам Национальной ассоциации безопасности дорожного движения, за первую половину этого года в результате несчастных случаев в США погибло 16 290 человек. Но даже с 9-процентным увеличением в годовом исчислении уровень смертности в первой половине 2012 года снизился на 27% по сравнению с тем же периодом 2006 года.

Как получается, что уровень смертности остается относительно низким, если ограничения скорости повышаются?

Лунд говорит, что важным фактором являются улучшения безопасности, встроенные в легковые и грузовые автомобили.Машины теперь строятся безопаснее. Будь то электронный контроль устойчивости для предотвращения сбоев при опрокидывании или адаптивный круиз-контроль, помогающий водителям лучше реагировать на более высоких скоростях, эти усовершенствования предотвращают аварии и спасают жизни.

Будем ли мы видеть ограничения скорости 90 или 100 миль в час?

Как ни странно звучит 85 миль в час в Техасе, возможно, не самый высокий предел скорости, который мы видим здесь, в США.С. Если вы думаете, что это безумное заявление, подумайте об этом. Еще недавно мало кто мог представить себе ограничение скорости 75 или 80 миль в час. Теперь они становятся все более распространенными. Лунд задается вопросом, чем это закончится. «Где вы проводите черту? Вы знаете, что люди будут двигаться со скоростью более 85 миль в час. Так почему бы не установить ее на 90 или 95 миль в час?»

(Подробнее: падение цен на нефть — большой толчок для водителей из США)

Не удивляйтесь, если вы услышите растущие призывы к штатам ограничить скорость волн в определенные периоды.В конце 90-х в Монтане не было ограничения скорости в дневное время. По закону водителям разрешалось двигаться со скоростью, считающейся «разумной и разумной». Сторонники Монтаны, не имеющей ограничения скорости, говорят, что уровень смертности на шоссе Монтаны за последние пять месяцев без ограничения скорости был на ниже, чем на , чем после восстановления ограничений скорости. Почему? Некоторые из них могут быть связаны с тем, что водители на дорогах без ограничений скорости уделяют больше внимания тому, что происходит на дороге, и тратят меньше времени на беспокойство о ловушках и придерживаются определенного ограничения скорости.

(Подробнее: Нью-Йорк ставит ногу после проездного на велосипеде за 442 доллара)

Суть в том, что ограничения скорости и то, как быстро мы едем, повышаются. Да, скорость убивает, но сейчас скорость — это то, чего хотят американские водители за рулем.

__________________________

Нажмите на тикер, чтобы отслеживать корпоративные новости:

— Дженерал Моторс

— Форд Мотор

— Тойота Мотор

— Nissan

— Хонда Мотор

___________________________ Вопросы? Комментарии? BehindTheWheel @ cnbc.com и подписывайтесь на меня в Twitter @LeBeauCarNews

Невада, Монтана были последними; Калифорния может присоединиться к

Нет ограничений скорости на шоссе? Для некоторых автомобилистов Невады и Монтаны с долгой памятью именно это сделало их штаты особенными.

Пока Калифорния рассматривает предложение о снятии ограничений скорости в Центральной долине, есть люди на Западе, которые помнят, каково было быть счастливыми новичками, которым не нужно было беспокоиться о штрафах за превышение скорости.

Невада и Монтана были противниками, когда дело касалось отсутствия ограничений скорости на малонаселенных и широко открытых пространствах. Кто-то может сказать, что это безумие.

«Вероятно, это было безопаснее, чем сейчас, просто потому, что там было не так много людей», — вспоминает 76-летняя Тони Мендиве, архивист музея Северо-Восточной Невады в городе Элко. «Тогда было просто больше здравого смысла».

В результате Мендив сказала, что не помнит, чтобы водила машину со скоростью более 70 миль в час — хотя по закону она могла ехать быстрее.

Некоторые сделали. Издатель газеты Elko Уоррен «Снежный» Монро стал легендой, когда он проехал на самолете примерно 300 миль от Элко до столицы Карсон-Сити за несколько дней до ограничения скорости — и выиграл.

Ограничения скорости стали такими же американскими, как и федеральные подоходные налоги. Коннектикут, вероятно, был первым, кто ввел ограничения скорости на заре автомобильной эры в 1901 году. Но на суровом Западе и Невада, и Монтана держались своих независимых путей, пока Конгресс с благословения президента Ричарда Никсона не ввел национальное ограничение скорости. в 1974 г. после перебоев с бензином.

Это был страшный «двойной никель» — 55 миль в час.

В то время как Невада и Монтана утратили свою политику безграничной скорости на шоссе, они все же нашли способ обойти федеральную политику. Оба ограничили билеты на недорогие штрафы, которые не ухудшали рекорды водителей. Преступление не было сочтено превышением скорости. Скорее, это трата энергии.

Газета The Missoulian из штата Монтана, которая собрала историю действий штата с ограничением скорости, сообщила, что штраф составил 5 долларов. Некоторые водители держали пачку 5-долларовых купюр в бардачках, поэтому, если бы их остановили, они были бы готовы заплатить штраф на месте.В Неваде штраф составил 15 долларов.

В 1995 году, когда Конгресс отменил ограничение скорости в 55 миль в час, Монтана отменил ограничение скорости и снова отказался от него, сообщает Missoulian. Но он был восстановлен в 1999 году по решению верховного суда штата, но установлен на максимальной скорости 75 миль в час. И в Неваде, и в Монтане ограничение скорости теперь может достигать 80 миль в час.

И все же возраст без ограничения скорости в Монтане вызывает ностальгию. Достигнув совершеннолетия в Миссуле, Гордон Ноэль сказал, что все ездят быстро.Целью было просто остаться на дороге. Не помогало и то, что автомобили того возраста, такие как Chevrolet 1950 года, за рулем которого он начал ездить, когда ему было 16 лет, были гораздо более примитивными, чем современные. У них не было систем безопасности, продвинутой подвески и лучших шин.

«На быстром и прямом участке дороги я мог разогнаться до 80 миль в час, но в большинстве случаев вы не осмеливались», — сказал 77-летний Ноэль, автор новых мемуаров о детстве в штате Биг-Скай-Кантри », Из Монтаны «.

Ноэль, выпускник Гарварда, ставший врачом, сказал, что его отец водил машину еще быстрее.

«Мой отец сказал бы, что ему нужно« выдуть уголь »из его машины. Мы посмотрим, сколько времени потребуется, чтобы разогнаться до 100 миль в час», — сказал Ноэль, который сейчас живет в Портленде, штат Орегон. Но, по крайней мере, они с папой всегда могли сосредоточиться на дороге.

«Мы, конечно, не следили за спидометром, потому что беспокоились об ограничении скорости», — добавил он.

Ускорение | Канзасский дорожный патруль, KS

Ваш шанс смерти или серьезной травмы в результате аварии удваивается на каждые 10 миль в час (миль в час), превышающих 50 миль в час, которые проезжает ваш автомобиль.

Пределы скорости и ограничения


  • Максимум 75 миль в час на сельских участках автострады с минимальной скоростью 40 миль в час
  • 75 миль в час на Канзасской магистрали, если не указано иное, с минимальной скоростью 40 миль в час
  • 70 миль / ч по улучшенным шоссе в сельской местности
  • 65 км / ч по улучшенному двухполосному шоссе
  • 55 миль / ч по двухполосным шоссе с твердым покрытием, если не указано иное
  • 30 миль / ч в жилых районах, если не указано иное
  • Все ограничения скорости соблюдаются, как указано.

Факты безопасности скорости


Превышение скорости снижает способность водителя безопасно управлять поворотами и избегать объектов на дороге.

Превышение скорости увеличивает расстояние, необходимое для остановки транспортного средства. Фактически, даже небольшое увеличение скорости значительно увеличивает пространство, необходимое для остановки. Например, на скорости 70 миль в час транспортному средству в надлежащем рабочем состоянии требуется 351 фут, чтобы остановиться, а на скорости 55 миль в час транспортное средство может остановиться на расстоянии 217 футов.

Превышение скорости увеличивает расстояние, которое ваш автомобиль преодолеет, прежде чем вы поймете, что возникла чрезвычайная ситуация, и отреагируете на нее.Каждая миля в час, которую вы путешествуете, равна 1,467 футам, пройденным вами в секунду. Таким образом, автомобиль, разгоняющийся до 55 миль в час, будет проезжать 80,685 футов за секунду.

Полезный трюк


Вот простой способ определить, сколько футов в секунду едет ваша машина. Просто прибавив половину миль в час к своей скорости, вы получите приблизительную скорость в футах в секунду (в пределах 2%). В следующий раз, когда вы будете за рулем, подумайте о своей скорости в футах в секунду (на скорости 60 миль в час вы проезжаете примерно 90 футов в секунду).А теперь подумайте, как быстро вы можете отреагировать.

Затем рассмотрите кинетическую энергию вашего автомобиля. Кинетическая энергия, движущая сила, которой обладает ваш автомобиль, может быть просто объяснена как количество силы, или толчка, которую ваш автомобиль будет иметь, если ударит другой объект. Например, небольшая машина (весом около 1 тонны), движущаяся со скоростью 40 миль в час, ударяется с такой же силой, как 18 десятитонных паровых катков, движущихся со скоростью 3 мили в час!

А теперь представьте, что вы едете на стандартной машине со скоростью 60 миль в час (примерно 90 футов в секунду).Ваша кинетическая энергия теперь больше, чем у 100 десятитонных катков, движущихся со скоростью 3 мили в час! Теперь вы понимаете, почему скорость убивает !


На что следует обратить внимание
Совет Безопасности Миннесоты в ходе эксперимента попросил двух водителей проехать по одному и тому же маршруту протяженностью 1000 миль на аналогичных транспортных средствах. Быстрый водитель проехал 2000 машин, затормозил 1339 раз и преодолел дистанцию ​​за 20 часов 12 минут. Медлительный водитель плыл в потоке машин, обогнал всего 13 машин и затормозил 652 раза.На это у него ушло 20 часов 43 минуты, всего на 31 минуту дольше, чем у быстрого водителя. Более быстрый автомобиль использовал на 10 галлонов больше бензина, и частота пульса водителя увеличилась из-за напряжения и риска, на который он пошел. Действительно ли стоит путешествовать быстрее?

Глава 316 Раздел 183 — Закон Флориды 2021 г.

(1) Никто не должен управлять транспортным средством по шоссе со скоростью, превышающей разумную и разумную в данных условиях и с учетом существующих и потенциальных опасностей.В каждом случае скорость должна контролироваться по мере необходимости, чтобы избежать столкновения с любым человеком, транспортным средством или другим транспортным средством или объектом на шоссе или въезде на него в соответствии с требованиями законодательства и обязанностью всех лиц проявлять должную осторожность.

(2) На всех улицах и автомагистралях максимальная скорость для всех транспортных средств должна составлять 30 миль в час в деловых или жилых районах и 55 миль в час в любое время во всех других местах. Однако в отношении района проживания округ или муниципалитет может установить максимальное ограничение скорости 20 или 25 миль в час на местных улицах и шоссе после того, как расследование определит, что такое ограничение является разумным.Нет необходимости проводить отдельное расследование для каждого района проживания. Минимальное ограничение скорости на всех автомагистралях, входящих в Национальную систему межгосударственных и оборонных автомагистралей и имеющих не менее четырех полос движения, составляет 40 миль в час, за исключением случаев, когда указанное ограничение скорости составляет 70 миль в час, минимальное ограничение скорости составляет 50 миль в час.

(3) Школьный автобус не может в любое время превышать объявленные ограничения скорости.

(4) Водитель каждого транспортного средства должен, в соответствии с требованиями подраздела (1), двигаться с соответствующим образом сниженной скоростью, когда:

(a) Приближение и пересечение перекрестка или железнодорожного переезда;

(b) Приближение к кривой и поворот;

(c) Приближение к гребню холма;

(d) движение по узкой или извилистой дороге; и

(e) существует какая-либо особая опасность в отношении пешеходов или другого транспорта, либо из-за погодных условий или условий шоссе.

(5) Никто не должен управлять моторным транспортным средством с такой низкой скоростью, чтобы препятствовать или блокировать нормальное и разумное движение транспорта, за исключением случаев, когда снижение скорости необходимо для безопасной работы или в соответствии с законом.

(6) Ни один водитель транспортного средства не должен превышать установленную максимальную скорость в зоне работы.

(7) Нарушение этого раздела — это неуголовное нарушение правил дорожного движения, наказуемое как серьезное нарушение, как предусмотрено в главе 318.

История.1, гл. 71-135; с. 1, гл. 76-159; с. 3, гл. 76-218; с. 3, гл. 76-286; с. 1, гл. 77-174; с. 6, гл. 87-161; с. 2, гл. 88-47; с. 5, гл. 88-91; с. 4, гл. 88-93; с. 21, гл. 90-227; с. 17, гл. 94-306; с. 20, гл. 96-350; с. 135, гл. 99-248; с. 32, гл. 2005–164; с. 5, гл. 2012–181.

Highway Speed ​​- обзор

9.2.3 Автомобильные сборы

Автомобильные сборы — хороший пример, подчеркивающий ценность отслеживания объекта, а не его стоимость. Автомобиль стоит довольно дорого, но радиоидентификация должна конкурировать со сборщиками дорожных сборов и машинами для счета монет или валют.Стоимость меток и считывателей должна быть достаточно низкой, чтобы обеспечить чистую выгоду по сравнению с затратами на рабочую силу и альтернативными методами автоматизации. Автоматизированный сбор платы за проезд по-прежнему сосуществует с ручным способом в местности, где находится автор (северная Калифорния), хотя в восточной части Соединенных Штатов многие пункты взимания платы за проезд разрешают только идентификацию по радио.

Первоначально предполагалось, что можно будет использовать считывающие устройства, встроенные в проезжую часть, и в этом случае будет достаточно диапазона считывания 1 м, что позволит использовать технологию ВЧ.Однако на практике антенны считывателей, устанавливаемые над проезжей частью, гораздо более распространены, и, таким образом, требуемый диапазон считывания составляет порядка 5 м (для работы с высокими грузовиками), поэтому необходима технология УВЧ. Надежность считывания должна быть высокой: водители действительно раздражаются, когда им выдают билет, даже если их транспондер для взимания платы за проезд четко закреплен на лобовом стекле. В некоторых приложениях желательно записывать транзит на полной скорости шоссе. Сочетание относительно большой дальности действия и высокой надежности на высокой скорости обычно побуждает органы взимания дорожных сборов использовать метки с батарейным питанием.

Общенационального стандарта в США не существует. В некоторых регионах используются фирменные транспондеры. В Калифорнии транспондеры следуют Калифорнийскому разделу 21. Стандарт определяет работу на частотах 902–928 МГц и использует более сложную нисходящую линию связи, чем AAR S918. После стартового импульса 33 мс считыватель отправляет манчестерские данные с амплитудно-сдвиговой манипуляцией, то есть переход от высокой к низкой амплитуде означает двоичную 1, а от низкой к высокой — двоичный 0. Скорость передачи данных по нисходящей линии связи составляет 300 кбит / с, достаточно быстро, чтобы разрешить 3-байтовый заголовок / разделитель, 2 байта типа транзакции, 2 байта, описывающие агентство, и 2-байтовый CRC для проверки ошибок.В восходящем канале используется частотная манипуляция: четыре цикла при 1200 кГц означают двоичную 1, а два цикла при 600 кГц — двоичный 0. Тег должен реагировать на поле более 0,55 В / м, но не реагировать на менее чем 0,45 В / м, а модуляция обратного рассеяния должна включать изменение поперечного сечения от 45 до 100 см 2 . Когда тег получает действительное сообщение опроса, он отвечает тем же заголовком / разделителем, двумя байтами типа транзакции (все единицы) и своим уникальным 32-битным идентификатором. Этого места для удостоверения личности достаточно, чтобы покрыть несколько миллиардов автомобилей — больше, чем даже штат Калифорния может иметь в ближайшее время.Считыватель отправляет подтверждение, включая идентификатор тега и свой собственный идентификатор. Если тег слышит ACK, он должен игнорировать идентичные запросы на опрос в течение следующих 10 секунд. В контексте взимания платы с автомобилей этой простой меры достаточно, чтобы минимизировать коллизии между ответами меток.

Мы видим, что на весь обмен требуется несколько десятков миллисекунд. На скорости 100 км / ч (60 миль / ч) автомобиль проезжает 3 м за 100 мс, поэтому конфигурации считывателя, обеспечивающей эффективный диапазон 5–10 м, достаточно для обеспечения хорошей производительности чтения.Обратите внимание, что это приложение связано со значительными проблемами интеграции, особенно когда взимание платы за проезд по шоссе должно осуществляться на полной скорости. В типичной установке индуктивный контур определяет присутствие автомобиля; вторая петля через 10 м обнаруживает выезд из платной зоны и может вызвать фотографирование номерного знака автомобиля. Считыватель устанавливается на портале, обеспечивая зону считывания длиной около 3–4 метров на поверхности дороги. После завершения чтения считыватель должен передать идентификатор тега в базу данных аутентификации достаточно быстро, чтобы сделать снимок соответствующего номерного знака при выходе, если учетная запись не подтверждена.

Тег с батарейным питанием, с которым мы столкнулись на рис. 2.20, более подробно изображен на рис. 9.3. Бирка имеет ширину около 9,5 см, поэтому ее недостаточно для простой прямой полуволновой дипольной антенны. Он заключен в прочный пластиковый корпус, которого вполне достаточно для обслуживания при установке в автомобиле. Внутри находится обычная печатная плата с большой круглой литиевой батареей в центре. Видны две изогнутые дипольные антенны: одна для передачи обратного рассеяния, а другая для приема. Фильтр поверхностных акустических волн используется для удаления большинства внеполосных радиосигналов от приемной антенны.Усилитель с высоким сопротивлением используется для определения того, когда принимаемая мощность достигает уровня мощности, указанного в стандарте. Опорный кристалл необходим для обеспечения тактовой частоты для управляющей логики и для обеспечения точного времени предотвращения коллизий. PIN-диод используется для модуляции импеданса антенны обратного рассеяния. (Это диод, в котором в середине между двумя контактами очень мало свободных электронов или дырок, когда ток не течет. Изменяя ток, протекающий через диод, можно модулировать его проводимость.PIN-диоды часто используются в микроволновых приложениях, где требуется переменный резистор.) Метка также имеет звуковой сигнал, который позволяет драйверу подтвердить, что метка была прочитана.

Рисунок 9.3. Название 21 бирка дорожных сборов с отмеченными основными компонентами.

Сама по себе литиевая батарея стоит около 6 долларов США в количестве нескольких тысяч долларов. Фильтр на ПАВ стоит около 0,50 доллара США в аналогичных количествах. Стоимость диода Шоттки составляет около 0,3 доллара США. Стандартные кристаллы 32 кГц стоят около 1 доллара США; пищалки немного дешевле (не удержался).Таким образом, мы уже имеем ведомость материалов стоимостью почти 9 долларов США без платы, пластиковой упаковки, мелких компонентов, а также затрат на сборку и тестирование. Оптовые закупки могут снизить некоторые из этих индивидуальных затрат, но одна из проблем автомобильного рынка заключается в том, что количество не очень велико по сравнению с электронными продуктами: от десятков до, возможно, сотен тысяч в год. Этого кредитного плеча недостаточно для обеспечения значительного снижения цен. Поставщик должен иметь возможность взимать около 20 долларов США, чтобы получать прибыль от такого рода товаров, что соответствует историческим ценам на эти теги.Невозможно сделать этот объект за 1 доллар США. Этот относительно дорогой подход все еще практичен, потому что он маркирует большой дорогой объект (автомобиль).

Срок службы литиевой батареи составляет около 5 лет. Когда батарея разряжается, транспондер становится нечитаемым, и требуется относительно дорогостоящий процесс замены (при котором новый транспондер должен быть доставлен абоненту по почте).

У такого приложения есть проблемы, которых нет в отслеживании поездов или самолетов.Сотрудничество пользователя не гарантируется. Например, если бирка имеет съемную батарею, водитель может вынуть батарею, поместить бирку на видном месте, а затем заявить, что она присутствовала, но не читалась. Та же проблема возникает в другом направлении, когда батарея разряжается, и недовольный водитель получает билет, когда он (насколько он знал) соблюдал все правила. У водителей есть стимул клонировать чужую информацию тегов, чтобы им не приходилось платить за проезд.Бирки с батарейным питанием более чем на 99% надежны при правильной установке и работе со свежей батареей в хорошую погоду, но 95% -ная надежность считывания может быть результатом плохой установки, слабых батарей и близлежащих металлических предметов.

Округ Джефферсон, штат Миссури Ограничения скорости на автомагистралях (кроме установленных законом штата)

Восточная внешняя дорога (I-55)

МО США 61 до Castle Acres Road

[Ord.№ 15-0560 §1, 11-10-2015]

45

МО Маршрут 21

На улице Нью-Бойд в Де-Сото до 0,3 км к югу от трассы N

45

Heads Creek Road до Old Route 21

65

МО Маршрут 30

К востоку от Дил-роуд к востоку от Диттмер-Черч-роуд

[Ord.№ 15-0300 §1, 6-23-2015]

50

N.O.R. между Нью-Шугар-Крик-Роуд и округом Джефферсон строка

45

South Outer Road от пересечения Schumacher Road на восток до конца гос.обслуживания примерно 0,8 мили

45

МО Маршрут 30 Отправление

МО Маршрут 30 до Сидар-Хилл-роуд

[Ord.№ 14-0334 §1, 7-28-2014]

35

МО Маршрут 110

I-55 West Outer Road от шоссе M на юг 1,5 мили

45

США 61-67

Городская граница Арнольда построит мост через Рок-Крик

50

Мост через Рок-Крик до Уолф-Холлоу-роуд

40

Вольф Холлоу Роуд до 0.В 35 милях к северу от трассы M

50

в 0,35 милях к северу от трассы М до 0,1 милях к югу от Олив-стрит

40

в 0,1 милях к югу от Олив-стрит в Барнхарте до трассы Z на 61-67

50

Граница города Геркуланума на север Граница города Феста

50

Между Маршрутом Z на севере Граница Геркуланума

50

От Plattin Road до городской черты, непосредственно к северу от аэропорта Дорога

40

МО У.С. 61

R-7 School Road до Weaver Road

45

MO Маршрут A

60

МО Маршрут B

От 675 футов к северу от южного маршрута 21 МО до 1470 футов к югу от южного направления МО Маршрут 21

45

Tracy Lane до 675 футов к северу от южного маршрута MO 21

[Ord.№ 14-0334 §1, 7-28-2014]

50

MO Маршрут BB

От Седер-Хилл-роуд до южного маршрута 21

50

От южного маршрута 21 МО до 1600 футов к югу МО Маршрут 21

45

MO Маршрут AA между маршрутами TT и 61

50

МО Маршрут CC до северной границы Олимпийской деревни

45

MO Маршрут F

Lake Tekawitha Road до 0.В 6 милях к востоку от Lake Tekawitha Road

45

Саут-Лейк-Текаквита-роуд / Дублин Двигайтесь к Линч-роуд

[Ord. № 15-0300 § 1, 6-23-2015]

45

MO Маршрут H

От 1600 футов к западу от МО 21 до пересечения МО 21

45

Tom Sparks Road до 1600 футов к западу от MO 21

[Ord.№ 14-0334 §1, 7-28-2014]

50

MO Маршрут K

От шоссе 61-67 до границы города Киммсвик

40

MO Маршрут M

От старого шоссе 21 до 300 футов к западу от нового шоссе 21

50

От 500 футов к западу от Catlin Road до 900 футов к западу от I-55

50

От шоссе 61/67 до 900 футов к западу от I-55

45

MO Маршрут MM

Старый маршрут 30 к новому маршруту 30 в Хаус-Спрингс

40

Между Дулин-Крик-Роуд и Хаус-Спрингс-Роуд

35

От трассы 21 до точки 4.59 миль к северо-западу

45

В 0,25 милях к востоку от старого маршрута 30 до старого маршрута 30 в Хаус-Спрингс

35

Маршрут NN

Honey Creek Road до MO Маршрут 30

[Ord. № 15-0560 §1, 11-10-2015]

45

МО Маршрут P

От перекрестка P и A на юг до 0.1 миля к югу от Hematite Road и от 0,1 мили к северу от Main Street на юг до 2,7 мили к северу от трассы 110

45

0,1 мили к югу от Hematite Road до 0,1 мили к северу от Main Street

30

MO Маршрут W

От 265 футов к востоку от Hideaway Trail на юг до точки к югу от самого южного перекрестка Route W и Patty Drive

45

МО Маршрут PP (по всей длине) от Маршрута 30 до пункт 2.15 миль к западу,

45

MO Маршрут TT

50

MO Маршрут V

От северного съезда US 67 до Sunrise School Road

50

От 900 футов к востоку от шоссе США, идущего на север, 67 до 1000 футов к западу от Valles Mines School Road

45

MO Маршрут W

Lakeview Road до 0.В 4 милях к западу от Лейквью в Хоен-Спрингс

45

С 2,73 мили к югу от остановки с 3 направлениями на W и FF до 3,16 мили к югу от FF

45

От точки в 265 футах к востоку от Hideaway Trail Road с запада до точка в 0,4 милях к западу от Лейквью Драйв в Хоен Спрингс

45

MO Маршрут Y

от 0.610 миль к северу от маршрута C до 0,618 миль к югу от маршрута C

45

MO Маршрут Z Маршрут A до границы города Певели

45

Мост, покрытый песчаным ручьем, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ УЧАСТОК

Лемей Ферри

10

МАСТОДОН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ УЧАСТОК

Museum Drive (въезд, въезд)

20

Музейный проезд (выезд, под гору)

10

Дорожная зона для пикников

10

Camp Ground Road

10

Монтана когда-то была последним оплотом горячей, мерзкой и ужасной скорости

Из номера за декабрь 2017 года

Хорошая вещь ушла

У Руди Станко, человека, участвовавшего во многих судебных баталиях, был только один, который имеет значение для энтузиастов вождения.И его победа — это наша потеря. Станко — это человек, который бросил вызов «разумному и разумному» закону Монтаны о скорости, который действовал с 1955 по 1974 год, а затем с 1995 по 1999 год. Именно случай Станко дал законодательному органу Монтаны причину ввести ограничение скорости на шоссе.

В марте 1996 года Станко получил билет за проезд со скоростью 85 миль в час по автомагистрали штата Монтана 200. Он оспаривал обвинение в суде и окружных судах и дважды был осужден присяжными. Его вторая апелляция была передана в Верховный суд Монтаны в декабре 1998 года.Этот суд своим постановлением от четырех к трем отменил решение районного суда. Он назвал «разумную и осмотрительную» оговорку расплывчатой ​​на том основании, что она «недопустимо делегирует основные политические вопросы полицейским, судьям и присяжным для решения на специальной и субъективной основе. . . «Ни цитирующий офицер, ни генеральный прокурор в то время не могли указать скорость, которая была бы безопасной в том месте, где был остановлен Станко. В своем заключении суд также заявил, что «разумная и осмотрительная» оговорка из-за ее расплывчатости отказывает ответчикам в надлежащей правовой процедуре.Это была мелкая победа.

Станко никогда не боялся закона. Его взаимодействие с судами как до этого дела, так и после него было плодотворным. В 1984 году он был признан виновным в нарушении Федерального закона об инспекции мяса, за преступление, за которое он был приговорен к шести годам тюремного заключения и штрафу в размере 70 000 долларов. В 2006 году он был также осужден за запрещение владения огнестрельным оружием и боеприпасами.

Но в Монтане, если бы он предпочел заплатить штраф в размере 70 долларов, он мог бы отменить штраф без регистрации нарушения в его водительской записи.И у нас все еще может быть одно состояние без числового ограничения скорости.


Большой взрыв до 1974 года

Трилобиты пылают над дрейфом континентов на протяжении эонов, прежде чем океаны повернутся к шоссе, которое человек быстро разрушает из-за ограничений скорости. Нетронутым остался только один штат, Монтана, без ограничения скорости в дневное время. Ночью скорость ограничена до 65 миль в час на автомагистралях между штатами и до 55 миль в час на двухполосных.

1974

Президент Ричард Никсон подписывает Закон о чрезвычайном сохранении энергетических магистралей.Он фактически вводит в действие национальное ограничение скорости в 55 миль в час, угрожая лишить государства финансирования автомагистралей, которые его не соблюдают. Монтана соблюдает букву закона, штрафуя нарушителей на 5 долларов за «ненужную трату природных ресурсов». Но по духу Монтана велит федералам засунуть это.

1987

Конгресс разрешает штатам поднять ограничение скорости до 65 миль в час на сельских межгосударственных автомагистралях.

1995

Президент Клинтон подписывает Закон 1995 года об обозначении национальной системы автомобильных дорог, отменяющий ограничение скорости Никсона и отменяющий штраф за финансирование автомагистралей.Монтана возвращается к своему первоначальному закону, который гласил, что водители должны управлять транспортными средствами ». . . со скоростью, не превышающей разумную и разумную ». Нарушения оформляются на усмотрение должностных лиц.

1998

Верховный суд Монтаны, рассмотрев дело Руди Станко, постановил, что «разумный и осмотрительный» закон штата неконституционно расплывчат и не дает водителям справедливого уведомления о том, какая скорость достаточно высока, чтобы считаться незаконной.

1999

Законодательный орган штата Монтана устанавливает ограничение скорости в дневное время в штате на уровне 75 миль в час.

2015

Монтана увеличивает ограничение скорости до 80 миль в час на межштатной автомагистрали как днем, так и ночью.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.

alexxlab / 05.10.1975 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *