Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Очистка кондиционера автомобиля своими руками: Чистка кондиционера автомобиля своими руками

Содержание

Чистка кондиционера автомобиля своими руками: дельные советы

Многие автолюбители спросят, нужна ли чистка автомобильного кондиционера или нет? И обязательно ли производить такие действия своими руками в гаражных условиях или все же обратиться в автосервис? Это мы и разберем в нашей статье.

Кондиционеры или климатические автомобильные установки очень здорово облегчают жизнь, особенно в жаркую летнюю погоду. Как же удручает ситуация, когда система кондиционирования выходит из строя и высокая забортная температура врывается в салон. Мало того, что это вызывает неудобства, так это еще и потенциально опасно. Поскольку жара оказывается причиной повышенной утомляемости водителя и потому причиной аварийной обстановки.

Если кондиционер не работает, это можно перетерпеть. Однако в случае, когда он начинает чудить и вместо охлажденного воздуха гонит в салон теплый, да еще и с пренеприятным запахом сырости и плесневого грибка.

Причина последней напасти скрывается в скопившемся конденсате. Он образуется в процессе работы испарителя и является причиной возрастания уровня внутренней влажности системы. А грибки, точнее их споры, являются источником возникновения аллергии, легочных заболеваний, и весьма серьезных.

Единственной возможностью привести кондиционер в нормальное состояние будет его очистка. Причем вовсе не нужно лететь сломя голову в автомобильную мастерскую, вполне можно справиться собственными силами и избежать траты круглой денежной суммы. Ее вполне можно будет израсходовать на более насущные нужды, в том числе и автомобильные.

Очищаем автомобильный кондиционер собственными силами

Итак, процесс очистки автокондиционера своими руками выглядит следующим образом:

• Первое, что необходимо сделать после принятия решения о самостоятельной чистке кондиционера в машине, так это найти инструкцию по установленному в автомобиле климатическому оборудованию и внимательно с ней ознакомиться. Моделей кондиционеров большое множество и хоть они подобны по типу своей работы, конструктивно бывают различны.

• Второй шаг – добраться до теплообменника-испарителя автокондиционера и подвергнуть его серьезной очистке. Нередко для этого приходиться демонтировать часть приборной панели со стороны бардачка, чтобы получить к испарителю и к салонному фильтру доступ из салона, если отсутствует возможность сделать это со стороны подкапотного пространства.

Если чистка фильтра кондиционера в машине невозможна, то замените его на новый. Неплохо очистить дренажную систему, однако это может существенно усложнить первоначально поставленную задачу.

• Далее следует подвергнуть теплообменник сушке. Для чего включается двигатель, прогревается, режим салонного обогревателя устанавливается на полную мощность. Не стоит забывать о необходимости установки под выводящую трубку дренажной емкости. В нее будет стекать скопившаяся влага.

• Спустя две-три минуты работы на полную мощность обогревателя салона, его следует перевести на половинную производительность и выбрать направление воздуха в положение «ноги – лицо».

• Берется заранее приобретенный Лизол (если куплен концентрированный, то он разводиться с водой в соотношении 1 к 100) или же содержащие его смеси. Весьма желательно, чтобы у смеси была приятная отдушка и такие продукты имеются в свободном доступе. Жидкость заливается в ручной пульверизатор, вполне подойдет тот, который используется при мытье окон.

• С помощью распылителя смесь наносится на поверхность испарителя. После десяти-пятнадцати минут можно говорить об уничтожении большинства вредных бактерий и скопившегося грибка.

• Затем двигатель включается вновь на полную мощность. Это необходимо для окончательной просушки и чистки испарителя кондиционера автомобиля после его обработки.

Чтобы удлинить промежутки между обслуживанием автокондиционера, связанным с его разборкой/сборкой, обрызгиванием/ сушкой, несложно следовать рекомендации, подразумевающей исполнение простого правила. Незадолго до постановки автомобиля на парковку, следует выключать кондиционер и включать обогреватель. Эти действия помогут просушить охлаждающую систему салона от скопившейся в ней влаги.

Какие еще средства можно применить для очистки автокондиционера своими руками?

Вполне можно покупать специализированные средства для чистки автокондиционера, упакованные в аэрозольные баллоны. При распылении они вспениваются, а образующаяся пена вводится в очищаемый объем с помощью специальной удлинительной трубки через дефлекторы.

Когда аэрозоль впрыснут, заводится двигатель, обогреватель устанавливается на полную мощность и оставляется работать приблизительно на пятнадцать минут. Выходит отработавшее свое средство обычно естественным путем, через систему дренажных отверстий.

Наиболее эффективные средства для чистки кондиционеров автомобиля и потому пользующиеся у автомобильных любителей заслуженным доверием аэрозолями считаются продукты трех торговых марок: Loctite, Liqui Moly, WYNN’s.

Популярные средства для чистки автомобильного кондиционера

1. Liqui Moly предлагает оригинальное средство для очистки кондиционеров, названное Klima-Anlagen-Reiniger. Данный химический инструментарий предназначен для того, чтобы очищать кондиционеры на профессионально высоком уровне. Средство для чистки кондиционера автомобиля имеется не только в большинстве автосервисов. Оно доступно для частного использования.

Помимо убийственного воздействия на большинство микроорганизмов обладает освежающим эффектом, при этом Klima-Anlagen-Reiniger безопасен для людей. Его стоимость колеблется в пределах $20 за один флакон.

2. WINN’s предлагает рынку Airco Fresh, который продается в 250 мл баллоне с распылителем. Главными достоинствам средства являются очистка и дезинфицирование рабочей поверхности испарительного элемента. А так же устранение нежелательных запахов, создание предпосылок для того, чтобы возникли новые неблагоприятные образования в системе кондиционирования. Стоимость ориентировочно такая же, как и у первого средства, то есть порядка $20.

3. Loctite обладает аналогичными качествами, однако объем флакона у данного производителя меньше, а стоимость средства находится в границах $16.

Альтернативная чистка автокондиционера

Вполне можно вручную почистить кондиционер в машине от возникших загрязнений. Для этого необходимо снять часть панелей для обеспечения беспроблемного доступа к элементам системы кондиционирования. Однако данную методологию следует использовать в случае, когда предыдущие способы оказались бессильны решить проблему устранения загрязнения.

Поделитесь информацией с друзьями:


как правильно почистить кондиционер дома самостоятельно

Автор Евгений Апрелев На чтение 6 мин Просмотров 48.3к.

Любая климатическая техника за время своей эксплуатации перегоняет через себя бесчисленное количество воздуха, который содержит в себе механические включения различной фракции, пыль, бактерии и споры грибков, а также пух и шерсть домашних животных. Так бы это все оставалось в воздухе, если не установленные в кондиционере фильтрующие элементы, которые периодически необходимо заменять или чистить. В зависимости от конструкции кондиционера, его мощности и назначения, чистить фильтры нужно в разные сроки, рекомендованные изготовителем, а в некоторых случаях основываясь на «клинических» показателях работы кондиционера. В этой статье мы расскажем как правильно почистить кондиционер в своей квартире самостоятельно.

Когда и зачем нужно чистить климатическую технику

Как правило, ситуация когда предстоит чистить бытовую сплит-систему возникает крайне редко: нужно и все, а вот как ее чистить, самостоятельно или с помощью мастера, или вызывать для такого случая специализированную бригаду из клининговой компании – это вопрос беспокоит пользователя наиболее часто. Эта статья призвана ответить на несколько распространенных вопросов, связанных с чисткой кондиционеров, что можно делать своими силами, а где требуется вмешательство специалистов.

Прежде всего, нужно ответить на вопрос: «Зачем нужна чистка сплит-системы своими руками»? Конечно же, для этих целей можно и вызвать специалиста и заплатить ему несколько кровно заработанных тысяч, но зачем же платить за то, что выполнить не сложнее, чем почистить, к примеру, пылесос.

Мало кто для этого вызывает специально обученного человека.

В кондиционере, который долго не проходил процедуру профилактики, внутри скопилось много пыли, которая непременно приведет к появлению проблем, а именно:

  • Значительное ухудшение микроклимата в помещении. Пыль, которая осела на устройствах кондиционера, будет распространяться по помещению, чем может вызвать аллергические приступы у находящихся в комнате людей. Как проверить воздух в квартире вы можете прочесть в статье «Эффективные методы анализа воздуха в квартире».
  • Затруднение в работе этого климатического прибора. Все дело в том, что скопившаяся пыль и грязь в фильтрующих элементах будет препятствовать свободному прохождению воздушных потоков.
  • Значительное снижение КПД кондиционера. Это последствия нарастания пыли на теплообменник.
  • Возрастания риска выхода из строя сплит-системы в связи с увеличением воздушного сопротивления и как следствие, повышенной нагрузки на электродвигатель вентилятора.

«Клинические» показатели кондиционера, указывающие на чистку

Одно из самых ярких проявлений длительного отсутствия профилактики кондиционеров является появления из внутреннего модуля неприятного запаха. Прежде всего, это говорит о развившихся в устройстве колониях грибков и плесени. И с каждым включением кондиционера миллионы спор разлетаются по квартире и неизбежно попадают в дыхательную систему человека, приводя к страшным заболеваниям, таким, как астма, аллергия и различного вида дерматитам.

При появлении запаха плесени требуется незамедлительно чистить внутренности кондиционера, и его фильтрующие элементы. Если затянуть с чисткой, то возрастает вероятность последующего ремонта кондиционера.

Кроме запаха есть еще несколько признаков необходимости чистки сплит-системы:

  • Понижение мощности работы устройства.
  • Увеличение потребляемой энергии.
  • Обледенение магистралей и соединительной арматуры.

Поэтапно очищаем нашу климатическую технику

Чистка кондиционера своими руками состоит из трех стадий:

  • чистка или замена фильтра кондиционера;
  • прочистка «внутренностей» внутреннего модуля;
  • профилактическая очистка внешнего блока.

Перед проведением, каких либо работ климатическая система должна быть полностью отключена от электросети. Чтобы провести эффективную очистку фильтрующих элементов во внутреннем блоке сплит-системы, нужно провести ряд последовательных операций, которые предлагаются в этой статье:

  1. Прежде всего, нужно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации, где написано, каким образом нужно извлекать фильтр кондиционера.
    Если модель климатической системы более дорогая, то в ней находится барабанный фильтрующий элемент, который считается более эффективным, нежели плоский, так как за счет изогнутой поверхности имеет большую площадь соприкосновения с воздухом.

    Совет:
    Постелите вокруг кондиционера полиэтиленовую пленку или с бумагу. Если устройство долго не проходило чистку, то на внутренние поверхности механизмов и фильтр налипло большое количество пыли.

  2. Второй этап очистки фильтра заключается в демонтаже крышки кондиционера и удаления защитной решетки удерживающей фильтрующий элемент на отведенном ему месте и предназначенной для защиты его от повреждений.
  3. Третий этап подразумевает демонтаж фильтра и его чистку. Изначально следует очистить сухой фильтр при помощи пылесоса или щетки, а потом осуществить его промывку в холодной воде. Сушка фильтра должна происходить исключительно естественным способом, так как при воздействии на него горячим воздухом может произойти его деформация.
  4. После окончания сушки произвести сборку устройства в обратном порядке и подключить шнур питания к электросети.

Совет:
Не производите более 8 промывок одного фильтрующего элемента, так как вода нарушает его пропускную способность, которая влияет на КПД всей климатической системы.

Как почистить внутренний блок кондиционера дома самостоятельно

Очень часто вопрос: «Как почистить кондиционер дома» стоит подразумевать так: «Как произвести очистку внутреннего блока кондиционера своими руками».

Кроме замены и очистки фильтров внутреннего модуля сплит-системы, можно самостоятельно очистить теплообменник-испаритель от набившейся в него пыли. Это основная часть любой климатической системы, которая для хорошей работы устройства должна содержаться в идеальной чистоте.

Он представляет собой конструкцию, собранную из трубок, в которых проходит процесс испарения фреона, в результате которого и происходит охлаждение испарителя. Воздушные потоки «омывают» теплообменник, и сами охлаждаются. Для того чтобы произвести чистку испарителя кондиционера, нужно:

  1. Обесточить климатическую систему.
  2. Снять защитную решетку согласно инструкции изготовителя.
  3. При помощи пылесоса и тонкой кисти очистить теплообменник и пространство между трубками и запорной арматурой от пыли.

    Важно!
    Если на поверхности теплообменника есть следы коррозии металла, то следует срочно обратиться в сервисный центр, во избежание утечки фреона.

  4. Собрать устройство в обратном порядке.

Совет:
При чистке испарителя кондиционера не используйте жесткую щетку или металлические предметы, которыми можно повредить фреоновую магистраль и теплообменник.

Иногда требуется произвести очистку вентилятора внутреннего блока от пыли и жировых отложений, но настоятельно не рекомендуется эту процедуру производить своими силами. Лучшим вариантом будет вызвать профессионала сервисной службы.

Очистка компрессорного блока сплит-системы

Очистка наружного блока кондиционера

Сразу нужно прояснить, что конструкция сплит-системы предполагает расположение внешнего блока сплит-системы за пределами помещения, поэтому разборкой и чисткой его должны заниматься профессионалы. Единственное, что нужно делать – это промывку кондиционера, вернее его внешнего блока. Для этого нужно:

  1. Обесточить климатическое устройство и вынуть вилку из розетки.
  2. При помощи мягкой щетки и тряпки убрать пыль и грязь с корпуса блока.
  3. Подключив шланг к водопроводной сети или автомобильную мойку, направить струю прямо внутрь устройства и постараться максимально тщательно промыть содержимое, не раскрывая корпус внешнего блока климатической системы.
  4. После окончания чистки убрать излишки воды и корпуса устройства.

Теперь вы узнали как произвести чистку кондиционера своими руками. Если своевременно и тщательно проводить такие несложные процедуры, то можно значительно продлить срок службы климатической системы.

Читайте также: 5 лучших средств для очистки кондиционеров в домашних условиях

Как очистить кондиционер авто своими руками: инструкция

Владельцы подержанных авто с кондиционером или «климатом» привыкли, что при снижении эффективности «холода» надо ехать на его подзаправку. Но есть еще одна причина, которую можно устранить своими силами.

Суть работы кондиционера – в последовательном обмене тепла между специальной жидкостью-хладагентом и атмосферой салона и окружающей средой. Хладагент-теплоноситель отбирает тепло у воздуха салона, когда проходит через испаритель, спрятанный под торпедо, и отдает его атмосфере через конденсор, расположенный под капотом авто.

Оба теплообменника – и испаритель, и конденсор – как и любой радиатор, должны быть чистыми. И в обоих случаях относительно чистоты есть определенные проблемы – при том, что из-за грязи эффективность кондишина существенно падает.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как охладить автомобиль в жару без кондиционера

Между тем, очистить радиаторы можно своими силами, хотя в случае с испарителем для этого придется залезть в недра торпедо, а то и демонтировать его. Да и сам процесс очистки имеет нюансы.

Как устроен радиатор кондиционера

Говоря здесь об очистке радиатора, мы подразумеваем оба теплообменника системы кондиционирования. Они значительно отличаются размерами, но похожи по материалу и структуре. (По большому счету, аналогично устроены и большинство радиаторов системы охлаждения двигателя и отопителя).

Некоторые владельцы предпочитают не очищать испаритель кондиционера, а покупать новый

Указанные радиаторы представляют собой систему параллельных плоских трубок, пространство между которыми заполнено “гармошкой” из тонкого металла, которую традиционно называют сотами. Эта фольга должна увеличить площадь теплоотдачи и одновременно организовать поток воздуха, который проходит между трубками. К сожалению, вместе с тем в мелких “ячейках” радиатора задерживается принесенный потоком мусор – насекомые, мелкие листья, пыль и пух.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что лучше: климат-контроль или кондиционер

В случае с расположенным в салоне испарителем ситуация осложняется влагой, которая при работе конденсируется на этом радиаторе. Вода уплотняет мусор, который после высыхания превращается в прочную, армированную пухом и насекомыми корку. Она не пропускает через радиатор воздух, что приводит к ухудшению охлаждения воздуха.

Имейте также в виду, что во многих моделях засоренный испаритель ухудшает и отопление салона зимой, так как мусор перекрывает проход воздуха к радиатору отопителя.

Как очистить радиатор своими руками

Для очистки радиатора своими силами существуют специальные препараты. Они действительно работают, но только когда есть возможность нанести жидкость непосредственно на загрязнение, и когда грязь не усилена волокнистыми включениями. Но чаще всего нужна механическая помощь.

За 20 лет эксплуатации без салонного фильтра испаритель кондиционера Daewoo Lanos забился грязью на трети своей поверхности. Последнее фото – после тщательной очистки

Сразу предупредим, что очистка любого радиатора с помощью струи воды высокого давления – вещь очень неоднозначная. Во-первых, струей можно погнуть тонкие пластины теплообменника, что ухудшит прохождение воздуха через него. А во-вторых, если подавать воду по направлению движения воздуха через радиатор, она загонит грязь еще глубже в соты.

Поэтому лучше всего очищать радиатор небольшой мягкой щеткой (типа зубной), также применяя тонкую деревянную палочку. Ведь вполне реальная опасность при этом – продырявить нежные трубки из алюминия. Запаять их можно, но не так просто, как это бывает с латунными радиаторами.

Если понятно, что слой грязи представляет собой прочную корку, не спешите сразу мочить ее. Потому что иногда получается поддеть ее зубочисткой и содрать, как лоскут ткани – риска повредить трубки и соты при этом нет.

Такой сплошной коркой иногда снимаются загрязнения с радиатора кондиционера

Проверить, насколько успешно проходит очистка конденсора и испарителя кондиционера, можно с помощью луча света, который следует направить себе в лицо через соты радиатора. Неочищенные места останутся темными.

Помним о фильтре

Конечно, проблема очистки радиатора кондиционера будет менее существенной, если в климатической установке есть фильтр салонного воздуха, а перед радиаторами под капотом машины – защитная сетка. Данную сетку – с ячейкой около 5х5 мм придется пристроить самостоятельно, а фильтр салона предусмотрен на большинстве автомобилей (даже на народном Lanos).

Сетку надо очищать по крайней мере раз в сезон, а салонный фильтр – менять при каждом плановом ТО.

К сожалению, на старых автомобилях фильтр салонного воздуха есть не всегда: он либо не предусмотрен, либо владельцы его игнорируют

Рекомендация Авто24

Готовясь к очистке радиаторов кондиционера своими силами, помните, что нередко есть несколько путей добраться до каждого из них: официально определенный автопроизводителем и так сказать, народный. Второй – более простой, не связанный с демонтажем, например, торпедо, хотя может базироваться на чрезвычайной гибкости тела исполнителя работ. Поэтому прежде всего изучите опыт других владельцев авто вашей модели, которым люди часто делятся на специализированных форумах или на видеохостингах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Автомобиль какого цвета нагревается на солнце сильнее

Как сделать самодельный кондиционер в автомобиле Подзарядка

Независимо от того, использовали ли вы кондиционер для запотевания лобового стекла всю зиму, весной и летом вы можете заметить, что его производительность ухудшается. В конце концов, вам не нужен воздух, чтобы быть таким холодным, когда температура на улице опускается ниже 30 градусов. К счастью, вы можете самостоятельно зарядить автомобильный кондиционер примерно за полчаса, избавив себя от изнуряющей летней поездки.

Когда вам может понадобиться подзарядка автомобильного кондиционера

Кондиционер вашего автомобиля представляет собой герметичную систему, не требующую регулярного обслуживания. Регулярного использования, всего десять минут в неделю, достаточно для поддержания системы в рабочем состоянии. Это обеспечивает циркуляцию масла, смазки движущихся частей и уплотнений, уплотнительных колец и шлангов. Однако если происходит просачивание, это может привести к плохому охлаждению.

Базовые комплекты для подзарядки автомобильного кондиционера, изготовленные своими руками, включают переходной шланг для подсоединения баллона с хладагентом (наиболее распространенным сегодня является R-134a) к сервисному отверстию системы кондиционирования воздуха на стороне низкого давления. Некоторые из них оснащены манометром с цветными полосами или цифрами, в то время как другие имеют вентиляционные зажимы, чувствительные к температуре.В некоторых наборах есть краситель для обнаружения утечек, поэтому вы можете использовать ультрафиолетовый свет, чтобы выяснить, есть ли утечки.

Как выполнить перезарядку системы кондиционирования воздуха

Теперь пора приступить к работе. Плотные перчатки и защитные очки важны для защиты рук, лица и глаз, поскольку внезапная струя хладагента может вызвать обморожение. Всегда следуйте инструкциям для вашего конкретного комплекта, но эти общие шаги помогут охладить ваш кондиционер как лед всего за несколько минут:

  1. Найдите сервисный порт на нижней стороне.Отверстие на стороне низкого давления будет на более толстой линии кондиционирования воздуха и больше, чем порт на стороне высокого давления, расположенное на более тонкой линии.
  2. Заглушить двигатель.
  3. Потяните за хомут разъема, наденьте разъем на порт, затем отпустите хомут.
  4. Подвигайте разъем, чтобы убедиться, что он полностью встал на место и не отсоединился.
  5. Запустите двигатель, откройте окна и установите кондиционер на «максимально холодный». Если в вашем комплекте есть температурные зажимы, вставьте их в вентиляционные отверстия внутри автомобиля.
  6. Завершите работу системы кондиционирования, встряхнув баллончик с хладагентом и добавляя хладагент короткими порциями каждые несколько секунд с помощью спускового крючка или клапана.
  7. Следите за манометром или зажимами температуры и прекратите добавлять хладагент, когда будет достигнуто нужное давление или температура (цвет). Остановка важна, потому что чрезмерная зарядка может вызвать плохое охлаждение или повреждение системы.

Когда не делать «сделай сам»

Зарядка кондиционера в автомобиле может сэкономить вам много времени в магазине, но есть веские причины обратиться за помощью к профессионалам.Для гибридных автомобилей с высоковольтными компрессорами кондиционеров требуется специальная смазка, которая несовместима с маслом в большинстве комплектов для подзарядки самодельных кондиционеров.

Старые системы с R-12 нуждаются в модернизации для работы с R-134a, а R-134a несовместим с более новыми системами с R-1234yf. Хотя хладагент R-134a не является таким вредным парниковым газом, как R-12, было бы безответственно с экологической точки зрения заполнять систему с очевидными утечками или повреждениями только для того, чтобы она могла снова вытечь. Если у вас есть очевидные утечки, отнесите машину к местному механику, чтобы о них позаботились в первую очередь.

Ознакомьтесь со всеми наборами для обслуживания и ремонта кондиционеров, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как подзарядить автомобильный кондиционер, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотография любезно предоставлена ​​Pxhere с некоторыми изменениями.

Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. Поработав с домашним ремонтом дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC.После того, как он проработал 10 лет на ASE CMAT, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

КАК УСТАНОВИТЬ КОМПЛЕКТ КОНДИЦИОНЕРА В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ

Из-за летних температур ваши круизы были немного потными? Как насчет того, чтобы надеть что-нибудь более удобное?

ИСТИНА то, что они говорят: «Счастливая жена — это счастливая жизнь.Филлип Велла женился, и его копия XY HO должна была стать свадебным аттракционом, поэтому, чтобы его невеста не слишком горячилась и не беспокоилась в ее знаменательный день, он решил, что ему лучше установить кондиционер. Рохан Хатсон из Australian Auto Air здесь, чтобы показать нам, как это делается.

Любая система кондиционирования воздуха, которая была установлена ​​на классическом кондиционере в качестве оригинального оборудования, обычно уже давно исчерпала свой срок годности, и обязательная замена газообразного хладагента R-12 на R-134a — еще одна проблема.Можно преобразовать вашу исходную систему на R-134a, но она должна быть в отличном состоянии, и если система кондиционирования воздуха не работает в течение некоторого времени, этого не произойдет. Так что вам, вероятно, придется заменить старый заводской блок.

Самый простой способ кондиционировать уличную машину в наши дни — это установить новую систему, с самого начала рассчитанную на работу на R-134a, например, установку Vintage Air, показанную выше. Известно, что люди переносят OEM-системы R-134a из одного автомобиля в другой, но часто это не очень хорошо работает.С другой стороны, послепродажные системы, подобные тем, которые предлагает Vintage Air, предназначены для использования в самом широком диапазоне автомобилей и работают должным образом. Их также довольно легко установить.

Vintage Air предлагает готовые комплекты, адаптированные к большинству американских маслкаров. Но если рулевое управление было преобразовано в правостороннее, такие комплекты больше не будут крепиться болтами. Рохан говорит, что люди думают, что их можно просто перевернуть и установить, но это не так просто; модификация необходима. И, конечно же, американцы не делают комплектов для австралийских автомобилей.

К счастью, Vintage Air также предлагает универсальные комплекты, решающие эти проблемы совместимости. Процедура установки, которую Рохан продемонстрирует здесь для XY Филиппа с приводом от Cleveland, легко адаптируется практически к любой уличной машине.

ПОШАГОВАЯ

4

1. В комплект входит несколько проставок, как для кронштейна, так и для крепления компрессора к кронштейну. Использование линейки в канавках ремня, как показано на рисунке, помогает выровнять шкивы компрессора, гидроусилителя руля и кривошипа

2. Снимите механизм защелки капота, сдвиньте конденсатор на место и закрепите его на опорной панели радиатора выступами с каждой стороны. Конденсатор принимает очень горячий сжатый газ от компрессора, и разница тепла между сжатым газообразным хладагентом и проходящим через него воздухом заставляет хладагент снова конденсироваться в жидкость

3. Это еще одна установка, в которой более четко видны монтажные выступы. Это также показывает, что за решеткой может быть довольно тесно, когда добавлен транс-кулер.Помните, что все это ограничивает поток воздуха и увеличивает тепло в системе. Ваша система охлаждения должна быть в хорошем состоянии

4. Ресивер / осушитель получает жидкий хладагент из нижней части конденсатора. Он обеспечивает наличие резервуара для жидкого хладагента, а также удаляет всю влагу. Его часто устанавливают рядом с конденсатором, но Рохан любит прятать его за панелью фары со стороны пассажира, как показано. Поставляется реле давления, которое включает и выключает компрессор, и его необходимо установить.

5. Лучше всего использовать существующие отверстия, но это не всегда возможно. Рохан с помощью ступенчатого сверла проделывает отверстие для обратной линии к компрессору от испарителя.

Плетеные стропы — это подающая и обратная линии для сердечника нагревателя. Подача и возврат для системы кондиционирования проходят рядом с ними за подвеской, как показано на рисунке

.

6. Неправильное натяжение ремня может быть причиной проблем в системе кондиционирования воздуха. Ролик натяжителя / натяжителя входит в комплект и крепится болтами к передней пластине кронштейна компрессора, как показано.Он имеет шестигранную форму, поэтому вы можете использовать гаечный ключ для регулировки натяжения ремня

.

7. Если вы устанавливаете комплект самостоятельно, Рохан предоставит достаточно шланга для работы. Вы определяете, где будут находиться все ваши компоненты, прокладываете шланги там, где хотите, и отрезаете их до нужной длины. Используйте подходящий резак для шланга (он дешевый), так как вы хотите, чтобы срез был аккуратным и чистым. Если все концы порваны (вставка, нижний левый шланг), вероятность утечки увеличивается.

8. Поскольку шланги идут в рулоне, отрезанные отрезки будут иметь естественную кривизну.Это может быть использовано в ваших интересах для обхода препятствий.

Если вы устанавливаете их самостоятельно, важно отметить их ориентацию внутри фитингов, как показано. Это необходимо, поскольку одна из вещей, которую вы не можете сделать самостоятельно, — это обжать собственные шланги; для работы необходим лицензированный оператор с правильным оборудованием

9. Устройство Vintage Air очень компактно по сравнению с оригинальным дизайном, который можно увидеть за ним. Вы можете видеть черные ремни, которые являются частью комплекта, но Рохану пришлось сделать извилистый алюминиевый кронштейн, который вы видите здесь, чтобы прикрепить передний ремень к существующей точке под приборной панелью, так как там немного беспорядок ( ниже)

4

10. Снятие перчаточного ящика обеспечивает лучший доступ к задней части приборной панели, а также позволяет установить новый кран отопителя, входящий в комплект, в стороне от него. Кран — это место, где старые трубопроводы охлаждающей жидкости будут встречаться с новыми, ведущими к сердечнику нагревателя. Трубопровод от насоса присоединяется к крану (верхний шланг), а другой просто присоединяется (нижний шланг)

11. Здесь вы можете увидеть окончательное положение установки. Шланги для сердечника нагревателя входят в верхний правый угол (A).Нижний шланг кондиционера идет от ресивера / осушителя (B), в то время как более толстый блок, показанный над ним и прикрепленный справа, является возвратной линией ко входу компрессора (C). Поставляемый шланг присоединяется к колену на нижней стороне устройства для отвода влаги из кабины (вставка)

12. Это вид окончательного расположения испарителя. В комплекты Vintage Air входят все необходимые инструкции по электромонтажу; это не такая уж сложная задача. В крайнем левом углу панели переключателей находится термостат.

Сенсорная трубка от термостата вставляется в маркированное отверстие (вставка)

13. Фитинг слева — это обратная линия от испарителя. Рядом с медной трубкой находится клапан теплового расширения (TX). Катушка датчика на конце трубки расположена на выходе из испарителя. Когда становится слишком холодно, клапан TX ограничивает подачу хладагента в испаритель. Две медные арматуры сзади являются точками подключения сердечника нагревателя

.

14. Филип получил некоторые вентиляционные отверстия на кик-панели оригинального производителя для своей установки. Они были от Fairlane и изначально были коричневыми, но он покрасил их, чтобы они соответствовали автомобилю. Центральное вентиляционное отверстие также изготовлено оригинальным производителем Ford. В комплекты Vintage Air входят воздуховоды и различные выпускные отверстия. Круглые — это линейка ProLine, и установить их очень легко; их просто вставляют в воздуховод

15. Щелевые отверстия, направленные вниз, направляют воздух к полу. Они не требуют приспособлений. Два полукруглых отверстия в верхней части блока со стороны брандмауэра предназначены для удлиненных вентиляционных отверстий на лобовом стекле.Три выхода на стороне кабины блока предназначены для боковых и центральных вентиляционных отверстий. Опять же, воздуховоды просто нажимают на выпускные отверстия и удерживаются небольшими зазубринами

16. Панель управления под панелью приборов довольно аккуратно помещается прямо над консолью и не выглядит неуместной. Ручки с мягкой ручкой даже имеют выступ, который, по крайней мере, немного напоминает фабричные ручки XY.

Его можно спрятать, если вы хотите сохранить аутентичный внешний вид

17. Vintage Air рекомендует изолировать пол и брандмауэр с помощью Dynamat или аналогичного продукта для максимальной эффективности, и Филипп говорит, что планирует сделать это в ближайшее время, чтобы завершить установку. Стоимость показанного здесь комплекта Vintage Air составляет около 4500 долларов, включая установку. Это небольшая цена по сравнению со стоимостью автомобиля, и она позволяет путешествовать с комфортом круглый год. Победа!

Филипп сообщает, что система работает превосходно. Единственная проблема в том, что он больше не может высунуть локоть из окна во время круиза. Так что, хотя он может выглядеть не так круто, как раньше, на самом деле он намного круче.

Помните, вы можете установить такую ​​систему самостоятельно, но вы не можете обжать собственные шланги или заправить систему газом; это незаконно без лицензии. Узнайте больше, посетив www.australianautoair.com.au или позвонив по телефону (03) 5975 1455

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Газообразный хладагент сжимается компрессором с ременным приводом до более высокой плотности и температуры. Затем нагретый газ проходит в конденсатор, который обычно расположен перед радиатором автомобиля.Сжатый хладагент намного горячее воздуха, проходящего через конденсатор, поэтому он отводит тепло. К тому времени, когда хладагент прошел через всю сердцевину конденсатора, он вернулся в жидкое состояние.

Жидкий хладагент затем проходит в ресивер / осушитель, где влага из системы удаляется осушителем. Жидкий хладагент настолько холодный, что влага из воды может образовать лед и повредить систему, поэтому в процессе сушки из ресивера / осушителя выходит только чистый жидкий хладагент.

Жидкий хладагент затем проходит через клапан теплового расширения (TX), который регулирует количество хладагента, поступающего в испаритель под приборной панелью вашего автомобиля. Испаритель похож на небольшой радиатор; теплый воздух проходит по нему, превращая хладагент обратно в газ и вызывая эндотермическую реакцию, которая поглощает много тепла из воздуха, проходящего через сердцевину испарителя. Если газ, выходящий из испарителя, недостаточно холодный (рядом с выходом есть датчик), клапан TX пропускает больше жидкого хладагента.Но если слишком холодно, клапан TX уменьшает количество хладагента, в противном случае система будет бесконтрольно зацикливаться, и испаритель забьется льдом.

Кондиционер работает довольно хорошо, когда все новое, но со временем (через десять лет или больше) уплотнения могут выйти из строя, а стыки могут протечь, что снизит эффективность системы до такой степени, что она вообще перестанет работать. Обратитесь к специалисту по кондиционированию воздуха, прежде чем дело дойдет до этого момента.

5 советов по ремонту автомобилей, которые помогут сохранить прохладу этим летом

Сохраняйте спокойствие без кондиционера во время вождения этим летом

Фото: JunkMail.com

Это лето выдалось незабываемым! Для всех вас, удачливых водителей, у которых есть такой классный кондиционер, ваш автомобиль станет оазисом охлаждения.

Но для тех, у кого есть старый грузовик или автомобиль без кондиционера, ваш автомобиль буквально превращается в жаркую необитаемую пустыню. Даже с опущенными окнами ваша машина с каждой минутой становится все горячее.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 5 советов по созданию автомобилей, которые стоит использовать каждый день

Если вы один из многих водителей, которые этим летом тают в своей машине, ознакомьтесь с этими советами, посвященными автомобилям, сделанными своими руками, которые помогут вам сохранять спокойствие даже без этого роскошного кондиционера.

Наука — это Круто !

Фото: Wikipedia.com

Начнем с этого простого трюка, найденного на Life Hacker, используя только природу физики! Не волнуйтесь, это не будет похоже на Шелдона!

The What : Используйте дверь как вентилятор, чтобы выталкивать горячий воздух из машины. Инструменты не требуются.

The How : Полностью опустите одно из окон машины. Несколько раз открывайте и закрывайте противоположную дверь.

Поскольку горячий воздух поднимается вверх, когда вы открываете и закрываете дверь, вы выталкиваете воздух изнутри машины, заменяя его более умеренным воздухом снаружи. Вперед, наука!

Это определенно поможет избавиться от первоначальной остроты при посадке в грузовик Ford или Dodge после долгой выдержки на солнце.

Никаких «если», «и» или «сгоревших окурков»

Одно из самых ужасных ощущений — запрыгнуть в машину в шортах и… ОЙ! Горячие сиденья придадут вашей ноге приятный небольшой удар.

Вот один совет, который сведет сжигание к минимуму!

The What : Накройте сиденья одеялами. Лучшие результаты при использовании одеял светлого цвета.

The How : Довольно понятно… но накройте все сиденья одеялами, чтобы на них не попадали прямые солнечные лучи. Не используйте одеяла черного или темного цвета, так как они будут только притягивать солнце.

Это будет большим подспорьем для охлаждения ваших сидений, чтобы они не обожгли вам задницу, когда вы садитесь в машину.

Айс Айс Бэби

Фото: Ebay.com

А теперь займемся разработкой DIY Car, которая поможет охладить вас, , за рулем. Это очень просто, но чрезвычайно эффективно в жаркие летние дни, когда вы застряли в пробке.

The What : Бутылки с замороженной водой создают пакет со льдом своими руками.

The How : Наполните бутылки почти полностью. Заморозьте на ночь, чтобы убедиться, что они действительно заморожены. Поместите бутылки за горлышко и за поясницу.

Если слишком холодно, чтобы держать их на голой шее, оберните их тканью и наденьте резиновую ленту, чтобы ткань оставалась на месте. .

И привет! Когда они начнут таять, вам понадобится холодная питьевая вода, чтобы охладиться. Даже лучше!

Играй спокойно, друзья мои

Фотография предоставлена: Фотография предоставлена; MemeGenerator.com

Еще один отличный DIY-хакер от WikiHow, как сохранять хладнокровие все лето.

Даже если у вас нет кондиционера, это не значит, что вы не можете создать его самодельную, импровизированную версию!

The What : Холодная влажная ткань.

The How : Положите ткань на среднее вентиляционное отверстие вашего автомобиля или грузовика. Включите полную подачу воздуха.

И вот он, импровизированный кондиционер! Ну вроде как. Но по крайней мере воздух, выходящий из вентиляционного отверстия, намного прохладнее.

Охладитель более длинный

Фотография предоставлена: Crocktees.com

Этим летом еще есть время, чтобы отправиться в путь и сделать несколько путешествий и / или походов. Но без кондиционера вождение в жару может быть почти невыносимым. Особенно во время путешествия на юг, где температура достигает почти 100 ° F.

Вот уловка, которая дольше сохраняет эти бутылки и тряпки холодными.

The How : Используйте портативный холодильник и МНОГО льда.

The What : Наполните холодильник наполовину, поместите замороженные бутылки и тряпки и заполните оставшуюся часть холодильника льдом.Убедитесь, что крышка остается на месте. Поставьте кулер в безопасное и хорошо затененное место. Накройте одеялом, чтобы тоже не остыть.

Поскольку замороженные бутылки со временем нагреются и перестанут иметь такой же охлаждающий эффект, замените их на новые из холодильника. То же самое и с тканями.

Лед неизбежно растает, но, по крайней мере, вы дольше остаетесь прохладнее. Вода останется холодной, поэтому вы сможете бросить в нее ткань, чтобы она остыла.

Эти автомобильные хаки своими руками далеко не то же самое, что и настоящая сделка.Но по крайней мере они сделают жару более управляемой.

Надеюсь, это поможет всем водителям без переменного тока! Спасибо за прочтение.

Есть ли другие способы охлаждения? Комментарий ниже.

СВЯЗАННЫЙ: 5 странных (но потрясающих) советов по изготовлению автомобилей, которые вы должны попробовать

Руководство по ремонту переменного тока в автомобиле | Автомобиль переменного тока, не дующий холодным воздухом

Со временем система кондиционирования воздуха в машине будет становиться все менее и менее эффективной, пока в тот день, когда вы повернете ручку, и все, что она вам плюнет, пока вы жаритесь на летней жаре, не станет прохладными, теплыми порывами. Вы можете это исправить, но перезарядка вашего кондиционера обычно обходится в несколько сотен долларов, а банки, сделанные своими руками, имеют плохую репутацию из-за многих лет использования хитрых ингредиентов.

Амазонка

DuPont 3 канистры R-134a Suva A / C Автомобильный хладагент / фреон R134a (канистры 12 унций)

Если вам нравится классика и ваша машина выпущена до 1994 года, вы столкнетесь с еще большим счетом за перевод вашей системы с устаревшего фреонового хладагента R12 на широко распространенный в настоящее время стандарт R134a, а это означает многочасовые дорогостоящие расходы. Мастерская потрудилась на замену кучу маленьких резиновых уплотнителей.

Естественно, во время этого процесса люди пытались найти ярлыки, чтобы сэкономить деньги. Ниже приведены несколько вопросов и мифов, которые приходят в голову каждому, когда сталкивается с огромным счетом за пополнение счета или более крупным счетом за конверсию, и большинство из них являются плохими новостями для кошелька.

Какая утечка хладагента является нормальной?

Система кондиционирования воздуха не герметична, — говорит Уорд Аткинсон, эксперт по кондиционированию воздуха из Общества автомобильных инженеров. Он может быть почти воздухонепроницаемым, но хладагент всегда пытается вырваться наружу и улететь в воздух.Хладагент — это жидкость, находящаяся под давлением внутри системы кондиционирования вашего автомобиля, но она выходит наружу в виде бесцветного газа. Вы не увидите и не услышите этого, когда это произойдет.

Системы с R134a не протекают так сильно, как старые системы во времена R12, но SAE утверждает, что в среднем автомобиль 2017 модельного года дает утечку 0,41 унции хладагента в год. Это большое улучшение по сравнению с 2001 годом, когда, по оценкам Европейского союза, автомобили, произведенные в том году, пропускали в среднем 2,36 унции в год.

Будет ли больно продолжать работу системы кондиционирования, которая нагнетает теплый воздух?

Да.К тому времени, когда вы заметите, что система нагревается, она уже потеряла много хладагента. Что еще более важно, хладагент смешан со смазочным маслом, необходимым для бесперебойной работы компрессора кондиционера. Вероятно, вы используете систему слишком всухую, что в конечном итоге может сжечь компрессор из-за недостатка смазки. Большинство хладагентов смешиваются с красителем, чувствительным к ультрафиолету, поэтому, пока хладагент испаряется, смесь масла и красителя просачивается в моторный отсек и оставляет заметное пятно. Размахивая ультрафиолетом рядом с линиями кондиционирования воздуха, вы увидите, где находится утечка.

Сделает ли переоборудование моей системы R12 для использования хладагента R134a менее эффективной?

Заметно. Это наиболее точный ответ, который мы можем дать вам, не зная, какая система охлаждения у вашего автомобиля, потому что они могут сильно различаться. Системы с R12 не предназначены ни для чего, кроме R12, поэтому, если вы переводите одну из них на R134a, вам придется добавить примерно на 25 процентов меньше хладагента, чтобы учесть более высокое рабочее давление R134a. R134a — более эффективный хладагент фунт за фунт, говорит Гриффитс, специалист по кондиционированию воздуха Porsche, но вы не можете добавить столько хладагента в систему кондиционирования вашего автомобиля, как R12, поэтому конечным результатом является снижение охлаждающей способности.

Верно ли, что когда вы перезаряжаете свою систему кондиционирования, вы могли использовать отработанный хладагент, который был высосан из старого автомобиля?

Ага, но в этом нет ничего плохого. В магазинах отходящий хладагент пропускается через рекуперационную машину, которая очищает его от загрязнений, таких как грязь, и работает так же хорошо после очистки. Он не портится и не теряет эффективности с возрастом, как тормозная жидкость или охлаждающая жидкость.

«Вокруг еще много девственного R12»

Итак, хотя вы можете платить за 22 унции «нового» R134a, часть этого может быть просто очищенным и перепроданным вам старым хладагентом, старым хладагентом для другой машины.Но вы бы не заметили разницы и не испытали бы каких-либо недостатков, если бы не знали об этом.

Они все еще производят драгоценный ледяной фреон R12?

Производство было запрещено в большинстве стран в период с 1996 по 2010 год, в том числе в США, но это не значит, что оно исчезло. Вы можете купить , но федеральный закон о чистом воздухе гласит, что вы должны быть сертифицированным техником. На практике вы можете найти его в продаже у тех, кто его копит. Но затем, если вы любитель, открывающий систему кондиционирования для ее подзарядки, вы выпускаете в воздух все, что осталось от старого хладагента, и это делает вас тем болваном, о котором нас предупреждал Captain Planet.

Кроме того, люди лгут о том, что находится в банке. Могут сказать, что это R12, но кто знает. Любой приличный магазин A / C сможет купить для вас законный R12 и правильно зарядить вашу систему. «Есть еще много девственного R12», — говорит Кандидо «Кэнди» Фигероа из Auto A / C World в Майами. «Это очень дорого, и мы используем его только на автомобилях, которые будут оцениваться». Будьте готовы потратить не менее 200-300 долларов на пару банок и рабочую силу, хотя это на сотни долларов дешевле, чем переход на менее эффективный R134a.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Правда ли, что те банки для заправки, в которых написано, что они заменяют R12a или R134a, на самом деле представляют собой грубую старую смесь, содержащую бутан и пропан?

Легковоспламеняющиеся углеводороды, такие как бутан и пропан, запрещены для установки в системы кондиционирования воздуха, потому что EPA осуждает сожжение.Такие бренды, как Hot Shot и Freeze 12, имеют свои собственные формулы, которые не содержат бутан или пропан, но Фигероа не поклонник каких-либо банок, сделанных своими руками. К ним часто примешивается система остановки утечки, обычно это добавка из металлических опилок или гранул, которые реагируют на влагу и кислород и устраняют утечку в системе кондиционирования воздуха. Но добавка вступает в реакцию с влагой в любом месте системы, а не только в месте утечки, поэтому она может засорить всю систему. «Не используйте его», — говорит Аткинсон, поскольку в самодельных канистрах нет никакого оборудования, чтобы избежать выброса хладагента в воздух.

Будет ли ваша система кондиционирования отказывать, если вы сначала не слейте весь старый хладагент?

Может. R12 и R134a работают при разных давлениях, поэтому смешивание слишком большого количества из них создает систему, работающую под странным давлением. Кроме того, примешанный смазочный материал R12 представляет собой минеральное масло, а R134a — синтетическое масло на основе полиалкиленгликоля (PAG), и они плохо сочетаются друг с другом в сочетании. Любой магазин, стоящий ваших денег, очистит пылесосом весь старый R12 перед преобразованием системы и заполнением ее R134a.

Вам действительно нужно заменить конденсатор и компрессор, когда вы переводите старый автомобиль на R134a?

Иногда. Конденсаторы некоторых автомобилей, если они предназначены для R12, не обладают мощностью, необходимой для снижения давления на стороне высокого давления при установке R134a, говорит Аткинсон. Обычно ваш старый конденсатор отлично работает с R134a. Если это не так, ваш магазин A / C может сказать вам, что это не так. Однако вам нужно заменить все уплотнения в компрессоре. Масло PAG может вывести из строя уплотнения системы и шланги, предназначенные для минерального масла R12, поэтому большая часть ваших трудовых затрат связана с переходом на R134a.

Амазонка

Chemours DuPont Suva 134a Хладагент, 12 унций, 12 шт. В упаковке

Можно ли использовать тряпку для компьютерной клавиатуры (R152a) для дешевой работы системы кондиционирования?

Теоретически , пока он не взорвется, и вы не закроете брови на лице. R-152a — чрезвычайно легковоспламеняющийся углеводородный газ, так же как пропан является углеводородом. У Аткинсона есть коллекция фотографий пожаров на приборной панели от людей, которые перезаряжали свои системы, отличные от R152a, с помощью R-152a, и он говорит, что, поскольку вентилятор выталкивает воздух из вентиляционных отверстий приборной панели, когда что-то загорается, пламя имеет тенденцию возвращаться обратно. у пассажиров.OEM-производители уже ищут замену R-134a, и они экспериментируют с R-152a, но это плохая идея для вашей старой системы R-12 или R-134a.

В конце концов, кондиционер бесполезен, если он поджигает вас, потому что тогда вам жарче, чем когда-либо.

Мэтью Джансер Мэтт Джансер — южанин, писатель, пишущий об автомобилях и природе. Если его не окружают какие-то вещи или он не просит животных оставаться на месте для фотографий, вы найдете его на обочине дороги под капотом старой машины, который разбирает оборудование для выхлопа и ругается.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как зарядить автомобильный или грузовой кондиционер своими руками


Жаркая машина летом почти невыносима, особенно в очень жарком климате.

Многое может пойти не так с системой кондиционирования легкового или грузового автомобиля, наиболее распространенной из которых является низкий уровень заправки хладагента.

После устранения всех других возможных проблем перезарядка системы становится простой задачей, которую может выполнить любой домашний механик.

Конечно, если сомневаетесь, отнесите к профессионалу.

Доступны комплекты для заправки хладагента, которые каждый может купить, чтобы вернуть свой кондиционер к продувке холодным воздухом.

Комплект для зарядки кондиционера на Amazon
Interdynamics (GBM-3CSCA) R-134a Триггерный заправочный шланг с манометром


Какой хладагент используется в вашем автомобиле или грузовике?
В автомобилях используется два типа хладагента: R12 и R134a.

R12 в основном используется в старых легковых и грузовых автомобилях, построенных до 1995 года.

R134a используется на автомобилях, построенных после 1995 года.

Если ваш автомобиль был построен после 1995 года, он, скорее всего, использует R134a, поскольку R12 был запрещен для защиты окружающей среды.

Для тех, у кого автомобиль построен незадолго до 1995 года, на системе должна быть наклейка с указанием используемого хладагента или же ее можно найти в Интернете.

Как заправить кондиционер в автомобиле или грузовике

  1. Требуется комплект для подзарядки.В этом примере мы используем комплект для подзарядки Interdynamics Arctic Freeze, но есть много вариантов комплекта для R134a.
  2. Обязательно были в перчатках и защитных очках на случай несчастных случаев.
  3. В комплект входит банка R-134a емкостью 14 унций, с которой необходимо снять верхнюю пластиковую крышку.
  4. На бутылку навинчивается крышка.
  5. Системы
  6. A / C имеют две трубки для высокого и низкого давления.
  7. Найдите порт низкого давления в системе кондиционирования.

    Отверстие на стороне низкого давления всегда будет на трубке большего диаметра.

  8. Затем запустите двигатель и переключите кондиционер на максимальное охлаждение, установив вентилятор на максимальную мощность.
  9. Проверьте и убедитесь, что компрессор работает, так как он должен работать, чтобы зарядить систему. Вы узнаете, работает ли он, поскольку он будет вращаться.
  10. Присоедините шланг от баллона к отверстию на стороне низкого давления.
  11. Датчик покажет состояние заряда системы. Имейте в виду, что перезарядка системы может привести к повреждению компонентов и нарушению нормальной работы устройства.

  12. Добавляя хладагент в систему, делайте это медленно и проверяйте манометр, чтобы получить нужное количество в систему.

    Датчик будет показывать зеленый цвет для низкого уровня заряда, синий для заполнения, желтый для предупреждения и красный для превышения заряда.

  13. Чтобы добавить еще хладагента, нажмите спусковой крючок на баллончике.
  14. После того, как устройство заправлено, снимите шланг и закройте крышку. Теперь устройство должно быть полностью заряжено.

Резюме
Зарядка автомобильной системы кондиционирования воздуха — простая задача, которую может выполнить любой механик на заднем дворе.

Как и при работе с любой автомобильной проблемой, обязательно используйте соответствующую защитную экипировку.

Перед зарядкой устройства убедитесь, в чем проблема. Если утечка протекает медленно, то дешевый заряд самоделки может быть хорошим временным решением.

Также перед зарядкой убедитесь, что компрессор работает, так как это может указывать на другую проблему.




DIY Советы по обслуживанию автомобильного кондиционера

Лето почти наступило — по всей стране температура повышается, и скоро летняя жара настигнет нас, единственный вопрос: готов ли вы кондиционер к жаре?

Мы знаем, что иногда у вас нет денег, поскольку капитальное обслуживание может стоить до 4000 долларов, или время, чтобы всегда забирать свой автомобиль для проведения технического обслуживания, поэтому мы хотели поделиться с вами несколькими советами о том, как самостоятельно позаботиться о своем кондиционере.

Есть несколько способов, которыми вы можете проверить свой собственный кондиционер, которые помогут вам оставаться на вершине вашего обслуживания.

Проверить на утечки

Часто причина того, что вы теряете давление воздуха, проходящего через вентиляционные отверстия, заключается в том, что где-то у вас есть утечка в ваших линиях. Итак, если вы добавите в систему флуоресцентный краситель и включите кондиционер. Через несколько минут проверьте окраску катушек. Если есть утечка, краситель сделает это очевидным, и вы можете исправить это квалифицированным специалистом или сделать это самостоятельно.

Конденсатор забит

Хорошо проверить состояние конденсатора, если он забит, то охлаждающий вентилятор, расположенный ближе к нему, не может включиться, что снижает охлаждающий эффект. Если взять протереть спиртом конденсатор, чтобы восстановить охлаждающую способность.

Проблемы с компрессором

Компрессор — это сердце автоматической системы кондиционирования воздуха. В большинстве случаев проблемы с компрессором приводят к неэффективности автоматического кондиционера. Чтобы выявить проблему, заведите машину и включите кондиционер.Найдите компрессор и проверьте, работает ли он (издает гудение). Если он не работает, то возможными причинами могут быть перегоревший предохранитель, обрыв проводов, проблемы с переключателем или низкий уровень хладагента. Проверьте любое из этих условий, устраните его, а затем еще раз проверьте компрессор.

Уровни хладагентов

Фреон используется в качестве хладагента в системе кондиционирования воздуха. Это комбинация газа и жидкости, которая сжимается и циркулирует для охлаждения воздуха.Чтобы проверить уровень и давление фреона, присоедините манометр к шлангу компрессора, запустите систему кондиционирования и снимите показания. Если какая-либо из мер ниже нормы, необходимо долить фреон 134А. Из-за экологических проблем и строгих федеральных законов, регулирующих их, только квалифицированный специалист может заправлять фреон. Таким образом, рекомендуется получить оптимальное давление фреона, восстановленного на месте, у квалифицированного специалиста.

Если эти методы не помогли решить проблему, пора отправить ваш автомобиль в Advanced Auto Care, мы можем помочь вам снова улучшить циркуляцию воздуха!

Как подзарядить автомобильный кондиционер

Когда кондиционер (AC) вашего автомобиля начинает терять мощность и не дует холодный воздух, возможно, пришло время для подзарядки переменного тока.Подзарядка вашего кондиционера означает добавление хладагента в вашу систему кондиционирования, чтобы воздух снова начал дуть холодным.

Важно знать: подзарядка переменного тока — это временное решение более серьезной проблемы. Если в вашей системе действительно отсутствует хладагент, значит, в вашей системе кондиционирования есть утечка, и ее необходимо проверить и отремонтировать с помощью сертифицированного механика. В герметичной системе хладагент не испаряется, поэтому воздух должен просачиваться внутрь.

  • Примечание : Некоторые старые автомобили не могут заряжаться от блока переменного тока.Эти автомобили обычно выпускаются до 1995 года, и в них больше не используется хладагент R12. Единственный вариант — замена переменного тока.

Хотя подзарядку от сети переменного тока можно выполнить дома, он по-прежнему считается более профессиональным ремонтом, так как он включает работы с опасными жидкостями и лучше всего доверить его сертифицированному механику.

Зарядите свой кондиционер за 7 простых шагов:

Из-за деликатности этой процедуры мы объясним, как использовать комплекты для подзарядки переменного тока. Они показали себя как наиболее эффективный и безопасный вариант по сравнению с попыткой повторить роль механика дома.

Необходимые материалы:

  • Диспенсер переменного тока с триггером и боковым манометром
  • Термометр для мяса
  • Хладагент (12–28 унций, в зависимости от требований к автомобилю. Эта информация находится на нижней стороне капота).
  • Защитные очки и перчатки

  • Совет : Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ под капотом. Особенно важно следить за тем, чтобы хладагент не попал на кожу, так как он быстро замерзает и причиняет боль.Обязательно следуйте всем инструкциям, прилагаемым к комплекту подзарядки переменного тока, и внимательно прочтите предупреждения на каждой канистре.

Шаг 1. Включите AC . Заведите машину и включите кондиционер на максимум или максимум.

Шаг 2: Определите, включен ли компрессор кондиционера. . Компрессор кондиционера — это устройство, приводимое в движение вспомогательным ремнем, которое преобразует хладагент из жидкости в газ. На конце компрессора есть муфта, которая должна вращаться вместе с ремнем вспомогательного оборудования, когда кондиционер находится на высоком уровне.Ищите эти шкивы в движении.

  • Если муфта компрессора действительно включается, то, вероятно, в системе мало хладагента, особенно если воздух все еще дует немного холодным. Вы все равно захотите продолжить тестирование давления перед добавлением хладагента.

  • Если муфта не включает компрессор, значит в системе кондиционирования очень низкий уровень хладагента, есть проблема с электричеством или сам компрессор вышел из строя.Добавление хладагента после испытания под давлением позволит вам узнать, в чем причина.

Шаг 3: Проверьте давление . Чтобы проверить давление, выключите автомобиль и найдите порт низкого давления на стороне низкого давления. Сервисный порт со стороны низкого давления обычно расположен со стороны пассажира в моторном отсеке. На нем будет черная или серая крышка с буквой «L».

  • Совет : Если вам трудно найти его, попробуйте найти две алюминиевые трубы, выходящие из брандмауэра (металлическая стена за двигателем), и проследите трубу большего диаметра, пока не найдете сервисный порт.

Шаг 4: Присоедините заправочный шланг из комплекта . Чтобы прикрепить заправочный шланг, наденьте быстроразъемный фитинг, расположенный на конце заправочного шланга, на порт и сильно надавите на него, пока не услышите щелчок.

  • Будьте осторожны, не нажимайте курок в это время, так как это приведет к выбросу хладагента из системы кондиционирования в атмосферу.

Шаг 5: Перезапустите автомобиль и проследите за манометром .Перезагрузите автомобиль и убедитесь, что кондиционер работает на максимальных настройках. Начните следить за манометром, наблюдая за тем, как компрессор кондиционера включит сцепление. После включения компрессора, если давление на стороне низкого давления ниже 40 фунтов на кв. Дюйм, проверяется, что система кондиционирования недогружена. Вы хотите, чтобы показание было как можно ближе к 40 фунтам на квадратный дюйм.

Шаг 6: Навинтите баллон с хладагентом на заправочный шланг . Навинчивание баллона на шланг позволяет медленно доливать в систему кондиционирования жидкий хладагент.После того, как баллон установлен, удерживайте баллончик в вертикальном положении и нажмите спусковой крючок в течение 5–10 секунд, чтобы добавить хладагент в систему. После того, как вы отпустите спусковой крючок, проверьте манометр, чтобы убедиться, что вы не перезаряжаете систему.

  • Продолжайте, пока не достигнете максимально возможного значения 40 фунтов на квадратный дюйм.

Шаг 7: Вернитесь в салон автомобиля и проверьте температуру . Вставьте термометр в одно из отверстий для кондиционирования воздуха на стороне водителя рядом с рулевым колесом и отметьте температуру.Полностью заряженная система будет продувать воздух до температуры 28 градусов. Это может немного отличаться в зависимости от температуры окружающей среды, а также от того, был ли автомобиль неподвижен.

  • Если давление превышает 40 фунтов на квадратный дюйм, это считается «высоким» давлением на стороне низкого давления. Это может быть вызвано перезарядкой системы или неисправностью самого компрессора.

alexxlab / 19.03.1978 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *