Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Оборудование для газа на авто: Газобаллонное оборудование в автомобиле: все за и против — журнал За рулем

Содержание

что это, зачем ставить (плюсы) и как выбрать поколение

О ГБО → Что такое ГБО, в чём его польза и как выбирать

Зачем ставят газобалонное оборудование на автомобили и как выбирают подходящее автомобилю поколение.

Что такое ГБО

Газобалонное оборудование — это дополнительное газовое оборудование, которое устанавливают на бензиновые автомобили, чтобы они могли использовать в виде топлива как бензин, так и газ.

В качестве резервуара для топлива используется газовый баллон. Принцип действия заключается в переключении топлива с бензина на газ автоматически или по выбору водителя без внесения заметных изменений в принципы работы двигателя и сохраняя его динамику и мощность.

Зачем ставить ГБО, какие плюсы

Перечислим основные причины, по которым ставят газовое оборудование на автомобили:

  • Топливо стоит дешевле. Газ в два раза дешевле бензина при одинаковом расходе.
  • Двигатель работает мягче и плавнее.
    Сжиженный нефтяной газ (СНГ) в виде смеси пропана с бутаном по октановому числу выше бензина.
  • Мотор служит дольше. СНГ прогорает в двигателе целиком без остатка, за счёт чего вероятность выхода мотора из строя снижается.
  • Автомобиль становится битопливным. Водитель или автоматика переключают с бензина на газ и обратно по необходимости.
  • Пробег без дозаправки удваивается. Электронный блок управления переключает на бензин, когда газ заканчивается.
  • Выбросы в атмосферу вдвое чище. В процессе сгорания газ выделяет меньше вредных веществ, чем бензин. ГБО старше четвертого поколения соответствуют ЕВРО 4-6.

Главным преимуществом перевода автомобиля на газ, является существенное снижение расходов на топливо. Пропанобутановая смесь или даже метан, стоят гораздо дешевле чем бензин, особенно высокооктановых марок. Но на этом преимущества работы на газу не заканчиваются. Существенно возрастает количество километров, которое автомобиль способен проехать без дозаправки.

Ведь бензобак никуда не исчезает, а значит, топлива автомобиль может взять гораздо больше.

Газ выгорает практически полностью и благодаря этому,  почти не выделяется сажа, а  следовательно, мотор ходит дольше без капитального ремонта. А кроме того, машина на газу с легкостью проходит даже самые требовательные экологические тесты, которые двигатель, работающий на бензине, осилит едва ли.

Таковы основные преимущества, которые вы получаете, оснащая свое авто газобаллонным оборудованием. 

Установка ГБО Екатеринбург – установочный центр Элитгаз

В Екатеринбурге все больше распространяется тенденция устанавливать газовое оборудование (ГБО) на грузовые и легковые автомобили. Множество владельцев транспортных средств уже убедились в том, что эксплуатация автомобиля на газе позволяет значительно экономить за счет снижения затрат на топливо. Но преимущества установки газового оборудования (ГБО) не ограничиваются только ценой газа (пропан-бутана, метана), стоимость которого заметно ниже стоимости бензина; сами по себе физические свойства газового топлива позволяют увеличивать срок работы двигателя за счет его менее интенсивного износа.

Почему автовладельцы выбирают Элитгаз?

Специализация компании Элитгаз – установка газового оборудования на самые современные автомобили с новейшими системами самодиагностики, различными типами впрыска бензина и системами управления фазами газораспределения, а также с изменяемой геометрией впускного коллектора (Vortec, VVTI, VVTL, TBI, VTEC, AVCS и др.). При этом, работая с ГБО ведущих мировых производителей (Zavoli, Alpha, Lovato, AEB, Landi Renzo, BRC, Tomasetto, OMVL, Rail, Gurtner, GIG, Bigas, Prins, Tamona, AGIS, Digitronic, AKME, Elpigas), в том числе метановым оборудованием, как эконом-, так и премиум-класса (на автомобили с самыми продвинутыми системами самодиагностики) с уровнем безопасности класса “Европа” (пожарный, электро, сбросной клапаны), наши инженеры предлагают индивидуальный подход к подбору и установке оптимального для каждого конкретного автомобиля газового баллона и места его расположения.

Оставить свой отзыв

Установка ГБО в 2-х частях. Часть 1.
Обязательно внимательно посмотреть всем, в том числе новичкам. Ляпы: форсунки крепить только на двигателе, маслянистая жидкость на мембранах, время впрыска газа меньше, потому что экономично.

Перспективы газового топлива.

Почему могут отказать в установке ГБО — Российская газета

Все изменения в составе транспортного средства нужно будет согласовывать с испытательными лабораториями только начиная с июля 2020 года. Под эту статью закона попадает и установка ГБО.

Несомненно, что одна из причин любого нововведения — забота о жизни и здоровье потребителя. И в вопросах установки газобаллонного оборудования, это не шутка.

Стоит признать, что рост цен на традиционное топливо все больше толкает автолюбителей к установке газового оборудования. А рост цен на пропан, пусть и не такой катастрофический, все чаще склоняет чашу весов в сторону метана.

Исполнительный директор ГК «АТС» (серийно выпускает Lada Vesta и Lada Largus CNG) Игорь Меркулов так прокомментировал ситуацию с установкой ГБО на автомобили вторичного рынка:

«За последний год количество установок в нашей сети, и не думаю, что у партнеров все выглядит иначе, выросло в несколько раз. Клиентам даже приходится ждать несколько дней. Радует то, что за последние годы интереса к метану стало тоже в разы больше. Причина ясна — это демократичная цена по сравнению с традиционным бензином, дизелем и даже пропаном. Играют роль и программы поддержки».

Оказывается, что отличий в установке оборудования в зависимости от применяемого газа особо и нет. Но есть несколько моментов, с которыми каждый автолюбитель, желающий сэкономить на топливе, должен быть знаком.

Большая часть вопросов при установке оборудования может возникнуть к автомобилям вторичного рынка. Именно на этом мы сфокусировали внимание в данном материале. Вопросов к автомобилям, выпущенным серийно, как правило не возникает.

Двигатель

Если вы решили установить ГБО в сильно подержанные дедушкины «Жигули», то принципиальной причины отказать вам в сервисном центре не найдут. Возраст автомобиля — это не основной фактор. Важен пробег. И если он в районе 300 000 км (такую цифру называют в большинстве установочных центров), то это станет причиной замера компрессии.

И дело тут не в безопасности, а в корректной работе двигателя во время использования газовой смеси. Машина попросту может не ехать. С износом деталей ДВС падает мощность, а с газом это будет заметнее в разы. В итоге, по сравнению с бензином, этот показатель может упасть в 1,5 раза. Учитывая высокое октановое число газовой смеси и степень сжатия должна быть достаточной.

Что до объемов и количества цилиндров, то тут нет никаких ограничений. Специалисты говорят, что моторы большого объема более восприимчивы к потреблению газа. Им это на пользу. И действительно, группе журналистов «Российской газеты» удалось проверить это на тест-драйве битопливного Kamaz 5490 Neo, который руководство завода организовало для нас в рамках мероприятия по старту нового завода кабин. Сравнительный тест новой модели 54901 с бензиновым мотором и метанового тягача выявил преимущество второго.

Сохраняют мощность и демонстрируют малый расход автомобили с турбированными моторами. Тут все опять зависит от степени сжатия.

Кузов

Крепление баллона зачастую подразумевает под собой крепление к кузову или другим элементам рамы, каркаса. А если кузов подвергся коррозии? Это сулит проблемы при установке и эксплуатации. К примеру, некоторые баллоны имеют не малую массу. Как поведет он себя на трассе, будучи прикрученным к ржавому металлу? А во время ДТП? Одним словом, коррозия кузова — это одна из причин отказать вам в установке.

И тут многие могли вспомнить ряды баллонов на крышах автобусов, тракторов и прочей специальной техники. Не возбраняется и такое. Но крепление обязательно должно осуществляться к раме или каркасу. Другими словами, закрепить несколько баллонов с метаном на крышу вашего седана, каким бы представительским он не был, не получится.

Заправочный штуцер

Заправочный штуцер — один из элементов отличающих установку пропана и метана. Если это пропан, то рекомендуемые места установки: люк бензобака, бампер или нижняя часть кузова под бампером. Нельзя устанавливать под капотом, и в багажнике.

Метан — все то же самое. Добавляется возможность установки под капотом, но в противоположной от АКБ стороне. Риск установки на открытом пространстве, в бампере, к примеру, связан с воздействием окружающей среды. Заправочный штуцер быстрее придет в негодность. Но в любом случае, это лучше размещения в закрытом объеме, где при возможной утечке газ будет скапливаться.

После установки

Если говорить в общем, то пропановое и метановое оборудование отличаются собственно самим оборудованием. Это иные редукторы, трубки и баллоны. Ввиду большого рабочего давления метана, форма баллонов почти всегда цилиндрическая, толщина стенок более высокая, а вес больше.

Любое ГБО, устанавливаемое в наши дни, имеет экологический класс не ниже Евро 4. Специалисты говорят, что тонкими настройками способны поднять класс автомобиля, использующего газ, с четвертого до шестого.

Нюансы установки, о которых нужно знать, это не все. Остаются вопросы обслуживания ГБО, которыми некоторые автолюбители пренебрегают. А зря. Техобслуживание рекомендуется проводить каждые 15 000 километров или один раз в год. Включает оно в себя проверку на герметичность, внешний осмотр конструктивных элементов, аппаратуры и самого баллона. Очень часто механическому воздействию подвергаются элементы крепления, когда баллон размещен под днищем машины. Происходит это при прохождении «лежачих полицейских» или спрыгивании с бордюра.

Любые сосуды, работающие под давлением, проходят испытание через пять лет после начала эксплуатации. Делают это в компаниях, имеющих разрешение на такой вид испытаний. Сосуд демонтируется и проверяется давлением, кратно превышающим рабочее.

Пренебрегать этим не стоит не только исходя из вопросов безопасности. Вам могут отказать в заправке на АГНКС, если не окажется нужных документов.

Установка ГБО

 

Наша компания является официальным специализированным центром по установке и обслуживанию самой современной системы впрыска газа в двигатель внутреннего сгорания. При этом каждый клиент может быть уверен не только в высоком качестве работ, но и в соответствии установленного оборудования требованиям безопасности.

 

Цены на монтаж автогазового оборудования

 

Рассчитать стоимость для Вашего авто

 

Этапы регистрации ГБО в ГИБДД

 

Вам нужно предоставить в один из наших сервисов, следующие документы:

  • ПТС
  • СТС
  • Паспорт владельца транспортного средства.

В течение одного часа наши менеджеры подготовят для вас заключение предварительной экспертизы и заполнят заявление для ГИБДД.

Заключение предварительной экспертизы и заявление отвозите в ГИБДД или отправляются вместе с нами с вашей электронной почты на почту ,удобного для вас, отделения ГИБДД. ( в электронном виде только для Москвы)

Далее вы дожидаетесь ответного письма от ГИБДД ,с подписанным заявлением (рассмотрение заявление занимает от 1 до 10 дней)

В течении 3-х дней, мы подготавливаем для вас второй пакет документов, необходимых для регистрации ГБО:

  • Заявление-декларация.
  • Свидетельство
  • Диагностическая карта.
  • Протокол заключительной экспертизы.

На последнем этапе вам остается приехать, в ранее выбранное ГИБДД, и предоставить там автомобиль, с уже установленным ГБО, и документы, которые мы для вас подготовили.

 

Газовое оборудование на автомобиль четвертого поколения можно найти на сайте нашего интернет — магазина. Предлагаем не только доставку автогазовой аппаратуры, но и пересылку документов для ГИБДД. Благодаря использованию автогазовой аппаратуры можно получить экономию горючего и защиту транспортного средства от преждевременного изнашивания. Заказать ГБО в нашем интернет — магазине всегда выгодно.

Почему выбирают нас?

Тем автолюбителям, которые твердо решили перейти на газ, оборудование авто газовой системой лучше доверить компании, которая имеет многолетний опыт установки, большой выбор производителей ГБО, что позволит подобрать наиболее подходящее оборудование отвечающее требованиям вашего автомобиля, а также возьмется за последующее его обслуживанием.

  • Наша компания является одним из лидеров в числе специализированных центров, устанавливающих ГБО на автомобили любых марок и моделей с предварительным изучением возможностей применения той или иной системы впрыска газа.
  • Все устанавливаемое оборудование мы получаем непосредственно от его производителей по договорам прямых поставок с обязательным обеспечением соответствующими сертификатами.
  • Это дает нам возможность не только гарантировать надежность работы каждой системы, но и проводить обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя.
  • Комплекс работ, включает в себя подготовку всего необходимого комплекта документов для регистрации изменений в конструкции автомобиля в ГИБДД.
  • Мы устанавливаем газовое оборудование на автомобиль независимо от марки и страны-производителя ГБО (только сертифицированное оборудование, поставляемое официальными дилерами производителей) с последующим гарантийным обслуживанием.
  • Кроме того, что после завершения работ система подачи газа проверяется на специальном стенде, каждому водителю мы предоставляем один месяц испытания установленного оборудования с возможностью отказаться от его использования. В таком случае демонтаж производится бесплатно, и автомобиль возвращается в исходное состояние.

Таким образом, установка ГБО в нашей компании предоставляет клиентам возможность за доступную цену воспользоваться рядом существенных преимуществ.

 

Примеры работ

 

Газовое оборудование ГБО в Омске: установка ГБО

Какое газобаллонное оборудование выбрать?

После выбора установочного центра встает другой закономерный вопрос: «А какое ГБО выбрать?». Сегодня в России представлены десятки различных производителей газобаллонного оборудования, каждый из которых приводит аргументы в пользу своей системы. Все они отличаются ценой, качеством сборки, сроком службы, условиями гарантийных обязательств, доступностью запасных частей в свободной продаже.

За время существования отрасли сформировались некоторые стереотипы: «Итальянское ГБО — это качественно и надежно», «Польша — средний ценовой сегмент», «Турция — дешево, но обслуживать нужно чаще».

Мы разделяем стереотип относительно итальянских систем и традиционно рекомендуем их клиентам. Однако, мы убеждены в том, что важнее выбрать профессиональный установочный центр с квалифицированными специалистами. Если мастер по установке ГБО имеет сильную теоретическую базу знаний и богатый практический опыт, он предложит вам оптимальный вариант по качеству и по карману. Более того, мастер обязан сам порекомендовать вам оптимальное газобаллонное оборудование подходящее именно вашему автомобилю.

Больше видео

«JLM». Передовые технологии в деле

Уникальная система охлаждения клапанов «JLM» защищает седла клапанов и ваш двигатель от негативного воздействия образующегося в результате воспламенения и сгорания топливной смеси.

В установке и эксплуатации система «JLM» очень проста. Система крепится в моторном отсеке вблизи от коллектора. От системы к коллектору протягивается трубка, через которую защитная жидкость дозировано поступает в коллектор. Жидкость довольно экономична в эксплуатации и 400 мл (полный резервуар) хватает на 4000 км.

«JLM» протестирована ведущим немецким университетом, специализирующимся на автомобильной промышленности, а также протестирована в соответствии с международным стандартом «TUV».

Узнать подробнее о JLM

АО «Карелгаз» — Центр газификации автомобилей «Севергаз»

29 мая 2012 года в г. Петрозаводске открылся первый сертифицированный Центр газификации автомобилей ООО «Севергаз», специализирующийся на установке автомобильного газобаллонного оборудования марки Zenit, Lovato, Landi Renzo.

Во всем мире наблюдается рост парка автомобилей, работающих на газовом топливе. С началом работы Центра газификации автомобилей ООО «Севергаз» установка автомобильного газобаллонного оборудования профессионалами доступна и жителям Республики Карелия. Центр газификации автомобилей предложит автолюбителям услуги по  установке автомобильного газобаллонного оборудования и его гарантийному обслуживанию. Также в Центре можно будет произвести наладку и регулировку газобаллонного оборудования, а также его компьютерную диагностику.

 На газовое топливо можно перевести любую машину, в которой установлен бензиновый двигатель, для этого требуется доукомплектация автомобиля специальным газобаллонным оборудованием. Оно подключается параллельно штатной бензиновой системе и не влияет на работу автомобиля на бензине. Осуществлять переход из одного вида топлива на другое возможно прямо из салона автомобиля. Установка газобаллонного оборудования в Центре газификации автомобилей производится высококлассными специалистами ООО «Севергаз» со строгим соблюдением всех норм безопасности.

Здесь Вы можете ознакомиться с Нашими работами >>>>>

 

 

«Преимущества автомобиля, оснащенного газобаллонным оборудованием, очевидны: газ позволяет вдвое, в сравнении с бензином, сократить расходы на топливо; увеличивается ресурс двигателя, — говорит главный механик по установке автомобильного газобаллонного оборудования ООО «Севергаз» Алексей Михайлов.  А экологичность газа, используемого в качестве автомобильного топлива, не вызывает сомнений. Однако есть и другие достоинства автомобильных газобаллонных систем. Пробег автомобиля на одной заправке газом возрастает вдвое, это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на длинные расстояния. Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры – отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя. Еще одним аргументом в пользу автомобильного газового оборудования является его минимальная амортизация. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период составит не менее пяти лет. Более того, многие детали газовой аппаратуры могут быть переустановлены на другой автомобиль и продолжат служить еще долгое время».

Как подтверждение качества выполняемых работ и в соответствии с ТУ 152-12-007-99 — Сертификат на право выполнения работ по переоборудованию, проверке герметичности, опрессовке и регулировочным работам, свидетельствующий о высокой компетентности и ответственности за предоставляемую услугу.

Центр газификации автомобилей расположен по адресу г. Петрозаводск, Шуйское ш., 4 км., тел: 276 276.

Режим работы Центра: по будням с 08.00 до 17.00,в выходные дни Центр работает только по предварительной записи.

Для наших клиентов предлагаем регистрацию ГБО (газобаллонное оборудование) в ГИБДД

Газовое оборудование для автомобилей — ROZETKA

Практически каждый водитель хоть раз за все время вождения своего авто задумывался о переводе своего авто на газовое топливо. Это все обусловлено целым рядом причин, однако самая главная – это высокая стоимость бензина, а также ежегодное подорожание этого топлива, что делает передвижение на машине довольно затратным мероприятием.

Достойная альтернатива бензиновым авто – электрокары, однако сегодня, стоимость электрических автомобилей настолько велика, а затраты на ремонт таких авто так масштабны, что водители отдают предпочтение машинам на бензиновых и дизельных моторах. Однако ряд владельцев автомобилей предпочли провести монтаж газобаллонного оборудования и ощутили существенную экономию.

Основные преимущества системы «газ на авто»

Как уже было сказано выше, основное преимущество газобаллонного оборудования – это высокий уровень экономии на топливе. К тому же, сегодня, отвечая на вопрос, сколько стоит газовое оборудование на автомобиль, можно смело ответить, что комплект ГБО можно приобрести за разумные деньги в интернет-магазине ROZETKA, а установить его можно практически в любой автомастерской.

Стоимость одного литра газа на заправках иногда составляет всего 50% от стоимости эквивалентного количества бензина, что дает существенную экономию. Однако стоит учитывать, что двигатели внутреннего сгорания будут потреблять на 15-20% больше газа, чем бензина в аналогичных условиях. Даже несмотря на этот факт, в перспективе, экономия получается весьма существенная, особенно, если автомобиль используется ежедневно и на нем регулярно осуществляются дальние поездки.

Однако экономичность – это далеко не единственное преимущество таких систем. Среди наиболее значимых плюсов установки ГБО на автомобиль можно выделить следующие:

  • Плавная работа двигателя;
  • Увеличение запаса хода авто;
  • Снижение уровня выбросов в атмосферу;
  • Повышение ресурса двигателя.

Что касается плавной работы – то тут можно отметить, что прогорает газовая смесь дольше, а это, в свою очередь, способствует снижению уровня шума при работе ДВС. А также значительно снижает количество различных вибраций. Это объясняется тем, что октановое число газа значительно выше, чем у распространенных марок бензина, так что двигатель работает более стабильно на этом виде топлива.

Увеличение хода авто обеспечивается за счет увеличенного количества топлива. Ведь газобаллонное оборудование, по сути, устанавливается в качестве дополнительного и водитель, при необходимости, может в любой момент переключиться на бензин. Это, по факту, значительно увеличивает запас хода транспортного средства без дозаправки.

Многие владельцы авто, которые вынуждены часто ездить за пределы города, используют это преимущество, включая подачу бензина, когда едут по трассе и расход топлива снижается, а на газ переходят в черте населенных пунктов, где постоянные остановки и маневры способствуют увеличению расхода во время езды.

Газ, по своей экологичности, уступает по всем показателям чистоты только электрической энергии в качестве источника питания двигателей. При работе автомобильного ДВС на газу, уровень выбросов в атмосферу серы, свинца и других вредных веществ практически нулевой, чего не скажешь о работе двигателей на бензиновом топливе. В связи с этим, многие автомобили не экологичных стандартов, таких как Евро-2, все чаще переоборудуют и устанавливают газобаллонные установки, чтобы снизить выбросы вредных веществ в атмосферу. При этом, в странах Европы существует ряд льгот для владельцев авто с установленными системами ГБО.

И еще одно преимущество – это увеличение ресурса двигателя. Как уже было сказано раньше, газ – это более чистое топливо для автомобиля, так что при его использовании уменьшается нагрузка на клапаны, поршни, свечи. За счет этого, в совокупности, двигатель может проработать значительно дольше, чем на дизеле или бензине.

Грамотный выбор ГБО для автомобиля

Купить газовое оборудование на автомобиль можно в интернет-магазине ROZETKA. Всегда в наличии комплекты разного поколения (2,4,5,6), а также от разных производителей.

Выбирая новое газобаллонное оборудование, прежде всего, нужно учитывать, какой ежедневный пробег у авто. Чем он выше, тем быстрее окупится монтаж и стоимость самого оборудования. Также стоит отметить, что ГБО целесообразно устанавливать в том случае, если автомобиль не готовится к продаже в ближайшие 2-3 года.

При выборе, необходимо всегда обращать внимание на качество и надежность таких элементов как:

  • Газовый баллон;
  • Редуктор ГБО;
  • Форсунки;
  • Дополнительные элементы.

Выбирая баллон ГБО, следует учесть, что они могут работать как на пропан-бутановой смеси, так и на таком газе, как метан. Однако второй вариант практически не распространен, за счет больших размеров и сложности с заправками.

Что касается редуктора и форсунок, то стоит при их выборе обращать внимание на производителя. Известные итальянские бренды, а также польские производители гарантируют высокое качество своей продукции, так что рекомендуется отдавать предпочтение именно им. Однако можно также найти довольно большое количество аналогов, практически не уступающим им в надежности и сроках эксплуатации. 

Как работают грузовики для перевозки сжиженного природного газа?

Сверхмощные автомобили, работающие на сжиженном природном газе (СПГ), работают во многом как автомобили с бензиновым двигателем и двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Природный газ переохлажден и криогенно хранится в жидкой форме, обычно в цистерне сбоку от грузовика. СПГ, как правило, является более дорогим вариантом, чем сжатый природный газ (КПГ), и чаще всего используется в транспортных средствах большой грузоподъемности для удовлетворения требований большей дальности. Поскольку это жидкость, плотность энергии СПГ выше, чем СПГ, поэтому на борту транспортного средства может храниться больше топлива.Это делает СПГ подходящим для грузовиков классов 7 и 8, путешествующих на большие расстояния. Узнайте больше о транспортных средствах, работающих на природном газе.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты автоцистерны для сжиженного природного газа

Батарея: Батарея обеспечивает электричеством для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный бак (сжиженный природный газ): Хранит сжиженный природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

видов топлива, используемого в транспортных средствах

Бензин

Бензин — один из наиболее распространенных видов топлива, используемого сегодня для автомобилей. Это топливо на нефтяной основе очищается для двигателей с четырьмя-шестью цилиндрами, которые используются в большинстве современных автомобилей. Бензин дает много преимуществ при управлении автомобилем или другим транспортным средством.

Преимущества бензина

  • Быстрый запуск — Поскольку он легко воспламеняется, автомобили, работающие на бензине, обычно заводятся быстрее, чем другие автомобили.
  • Fast Acceleration — Бензин ускоряется намного лучше, чем другие виды топлива.
  • Тихое сгорание и работа — Несмотря на то, что выхлопные газы вносят вклад в содержание углеводородов в атмосфере, они очень ценятся за их бесшумное сгорание и работу, что особенно необходимо в легковых автомобилях.
  • Мощный источник энергии — Транспортные средства, работающие на бензине или дизельном топливе, могут работать круглосуточно, без подзарядки, и могут двигаться дольше и работать быстрее, чем другие источники энергии.

Недостатки бензина

  • Загрязнение углерода — Основная проблема бензина заключается в том, что углеводороды, содержащиеся в бензине, производят диоксид углерода. Известно, что это способствует загрязнению и глобальному потеплению.
  • Колебания цен — Поскольку цена на бензин определяется спросом и предложением, а также колебаниями цен на нефть, существуют частые, а иногда и значительные колебания цен. Waspy’s Truck Stop ежедневно связывается со своими поставщиками и имеет большой объем бака, поэтому мы можем предложить самую низкую цену на бензин.

Дизель

Дизельное топливо широко используется в тягачах и автобусах. К некоторым преимуществам дизеля можно отнести:

  • Меньше загрязнения — Хотя дизельное топливо невозобновляемо, выхлопные газы содержат меньше углекислого газа и закиси азота, что способствует образованию смога и загрязнения окружающей среды.
  • Более высокая эффективность — Транспортные средства, работающие на дизельном топливе, работают на 30% эффективнее, чем автомобили, работающие на газе.
  • Более длительный срок службы автомобиля — Поскольку они работают намного чище, автомобили с дизельным двигателем обычно служат дольше, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Дизель для бездорожья

Дизель для бездорожья используется для питания оборудования и транспортных средств, которые не работают на автомагистралях и дорогах США. Используется для следующих целей:

  • Сельское хозяйство — Фермеры используют его для работы тракторов, комбайнов и плугов на своих полях.
  • Строительство — Строительные компании используют его для эксплуатации своего дизельного оборудования для бездорожья, такого как экскаваторы, бульдозеры, краны и вилочные погрузчики.
  • Транспорт — Дизельное топливо для бездорожья часто используется на морских судах, некоторых самолетах и ​​в карнавальных поездках.
  • Жилой — Иногда дизельное топливо для бездорожья закачивают в топливные баки и используют для обогрева домов с помощью масляной печи.

Пропан

Пропан также известен как сжиженная нефть.Хотя он используется в некоторых гибридных автомобилях в Великобритании, он используется только в переоборудованных автомобилях с газовым двигателем в США. Некоторые преимущества пропана:

  • Меньше загрязнения — Пропан производит меньше токсичных химикатов, чем бензин и дизельное топливо, что приводит к меньшему количеству смога и загрязнения.
  • Дешевле, чем бензин — Обычно пропан дешевле, чем дизельное топливо или бензин.

Сжатый природный газ

Газовый или дизельный двигатель можно переоборудовать для работы на сжатом природном газе или КПГ.Его можно использовать в жидкой или газовой форме для запуска двигателя внутреннего сгорания. Вот некоторые плюсы и минусы:

  • Non-Corrosive — CNG — это чистый, не вызывающий запаха и не вызывающий коррозии газ, который вызывает меньший износ двигателя внутреннего сгорания.
  • Снижение загрязнения — Транспортные средства, работающие на системе КПГ, производят на 80% меньше выбросов углерода, чем те, которые используют бензин.
  • Выберите доступность — Количество мест, где можно получить СПГ, очень ограничено в США, в основном они расположены в Калифорнии.

Этанол

Этанол — это биотопливо, альтернативное бензину. Его получают путем превращения сахарного тростника, кукурузы, ячменя и других натуральных продуктов в топливо. В то время как некоторые автомобили могут работать на 100% этаноле, в большинстве используются добавки. В некоторых штатах требуется использовать не менее 10% этанола в бензине (E10), чтобы сократить выбросы углекислого газа в бензине. Этанол доступен в широком диапазоне концентраций. Чем выше концентрация этанола в топливе, тем ниже выбросы углерода.

Биодизель

Биодизельное топливо — заменитель дизельного топлива, которое часто производится из сахарной свеклы, рапсового или пальмового масла. Вот некоторые преимущества использования биодизеля:

  • Снижает выбросы — Биодизель горит намного чище и выделяет меньше углекислого газа, чем дизельное топливо.
  • Экологичность — Некоторые люди производят биодизельное топливо, перерабатывая масло, оставшееся от фритюрниц в ресторанах.

Одним из недостатков биодизеля является то, что некоторые ученые опасаются, что выращивание сельскохозяйственных культур для биотоплива приведет к вырубке лесов.Это увеличивает вероятность вырубки лесов и может конкурировать с водой и другими природными ресурсами за выращивание продуктов питания.

Керосин

Керосин — это горючая углеводородная жидкость, которая используется в качестве топлива в старых лампах и нагревательных элементах. Он находится в диапазоне углеводородов от C12 до C15, образующихся при переработке сырой нефти. На самом деле, его часто окрашивают в синий цвет, чтобы отличить его от воды. Хотя его нельзя смешивать с водой, его можно смешивать с нефтяными растворителями.

Waspy’s предлагает широкий выбор видов топлива

Waspy’s предлагает один из самых широких вариантов топлива в штате Айова.Изучение видов топлива для наших автомобилей имеет важное значение для понимания того, как они работают. К ним относятся дизельное топливо, дизельное топливо для бездорожья, DEF, обычный и неэтилированный бензин премиум-класса, гибкое топливо E-10, E-15, E-25 и E-85, биотопливо и керосин. Кроме того, мы продаем жидкость для выхлопных газов для дизельных двигателей (DEF), которая состоит из 32,5% мочевины и 67,5% деионизированной воды и разлагает выбросы закиси азота (NOx) на азот и воду.

Для получения дополнительной информации о Waspy’s Truck Stop и нашей полной линейке топлива свяжитесь с нами сегодня!

Этот пост был написан Waspy’s Truck Stop

Как сэкономить бензин во время вождения | News

Дни накопления туалетной бумаги позади (надеюсь), но теперь возникла новая нехватка, которая должна беспокоить водителей в некоторых частях страны. Колониальный трубопровод, важный поставщик газа на восточное побережье, был вынужден прекратить все операции в пятницу после кибератаки. Несмотря на сообщения о том, что трубопровод будет запущен к концу недели, и федеральные призывы не накапливать газ, человеческая иррациональность снова нанесла удар: водители мчались на заправочные станции, чтобы заправить свои автомобили и дополнительные канистры, в результате чего список бензина увеличивался. на станциях на юго-востоке закончилось топливо.

Связано: Если мой автомобиль рекомендует использовать обычный бензин, можно ли иногда использовать премиум-класса?

Что произойдет, если вы придете на ближайшую заправочную станцию ​​и обнаружите, что на ней закончился бензин, в то время как указатель уровня топлива приближается к E? Эти советы от экспертов AAA и Универсального технического института помогут вам растянуть то, что осталось в баке, пока вы не сможете безопасно найти открытую станцию ​​для дозаправки.

Вот шесть вещей, которые вы должны делать (вместо паники), когда у вас заканчивается бензин:

1. Получите свои подшипники

Это кажется здравым смыслом, но первое, что вам нужно сделать, это остановиться и найти ближайшую заправочную станцию ​​с помощью навигационной системы вашего автомобиля или смартфона. Не тратьте топливо впустую, бесцельно разъезжая в надежде найти открытую заправочную станцию. Веб-сайт GasBuddy пополняется сведениями о заправочных станциях, которые работают или распроданы во время закрытия трубопровода.

2. Замедлите ролик

Автомобили являются наиболее экономичными на скорости от 35 до 45 миль в час, а экономия топлива значительно снижается после 50 миль в час из-за аэродинамического сопротивления, согласно AAA. Если вы можете этого избежать, держитесь подальше от межштатных автомагистралей и используйте местные дороги, чтобы найти ближайшую заправочную станцию ​​в этом районе.

3. 86 Кондиционер и аксессуары

Скотт Кин, менеджер по обучению в UTI в Лилле, штат Иллинойс, объяснил, что отключение кондиционера снижает нагрузку на двигатель, экономит драгоценное топливо и должно быть выполнено немедленно.В дополнение к компрессору кондиционера, который работает от ремня (в большинстве автомобилей), кондиционер также включает вентилятор салона и более энергоемкий вентилятор за радиатором автомобиля.

По той же причине, что и выше, выключите стереосистему, особенно мощную, вместе со всеми другими электрическими устройствами, такими как зарядка телефонов.

4. Roll ‘Em Up!

Держите окна открытыми, чтобы снизить сопротивление ветра автомобиля. Мы знаем, мы знаем, но да: вы должны выключить кондиционер и , чтобы окна были открыты.(Вы должны были подумать об этом, прежде чем ваш танк кончился.)

5. Плавное движение

AAA рекомендует избегать «взлетов» и резких ускорений, так как эти привычки значительно увеличивают расход топлива. Вместо этого, плавно увеличивайте скорость, чтобы быстрее переключиться на повышенную передачу и снизить обороты двигателя. Также рекомендуется избегать резкого торможения, если вы пытаетесь сэкономить топливо. Приближаясь к светофору или знаку остановки, медленно снимите ногу с педали газа и двигайтесь по инерции, пока не придет время для остановки.

6. Движение под уклон

Хорошо, маловероятно, что у вас будет выбор, но если ваше навигационное приложение находит две близлежащие заправочные станции, а одна находится под гору, выберите эту. На спуске накатом требуется меньше газа, чем на подъеме.

Чего вы не должны делать , так это переключаться в нейтральное положение при движении накатом. Было время, когда это имело некоторый смысл, но современные автомобили предназначены для отключения топливных форсунок и экономии топлива при движении накатом, даже если инерция автомобиля заставляет двигатель вращаться.Перевод коробки передач в нейтральное положение на самом деле более расточителен, потому что для поддержания работы двигателя требуется газ, поэтому вы не потеряете гидроусилитель рулевого управления и тормоза.

С этими шестью предложениями и некоторой удачей вы сможете добраться до работающей заправочной станции в крайнем случае. Помните, что вы не хотите, чтобы у вас появилась привычка ездить на низком уровне топлива, так как это может нанести вред вашему автомобилю, поскольку грязь, осевшая на дне вашего бака, может попасть в двигатель и, возможно, вызвать замерзание топливопровода.

Создавайте привычки экономии топлива

По словам Дэвида Беннета, менеджера по системам ремонта в AAA, техническое обслуживание автомобилей является важным фактором для максимальной экономии топлива. Он рекомендует следующие советы по обслуживанию, чтобы получить максимальную отдачу от каждой заправки.

  • Проверяйте шины на предмет накачивания не реже одного раза в месяц. Недокачанные шины обладают повышенным сопротивлением качению, что снижает экономию топлива. Также они могут перегреться и взорваться.
  • Убедитесь, что воздушный фильтр двигателя чистый. Грязный фильтр может снизить экономию топлива на старых карбюраторных автомобилях, хотя он влияет только на максимальную выходную мощность современных двигателей с впрыском топлива.
  • Если загорится индикатор проверки двигателя, как можно скорее отправляйтесь в автомастерскую для обслуживания. Этот свет указывает на неисправность, которая может увеличить выбросы выхлопных газов и снизить экономию топлива.
  • Регулярно отслеживайте расход топлива вашего автомобиля. Внезапное падение пробега может указывать на необходимость автосервиса.
  • Убрать ненужные предметы из автомобиля.Дополнительные 100 фунтов могут снизить экономию топлива до 1%. Обратите внимание, что вес груза влияет на расход топлива меньших транспортных средств больше, чем большие.

Нужна веская причина, чтобы не копить лишнее топливо? Большое «не надо» — это перевозить в машине лишний галлон бензина на случай непредвиденных обстоятельств; это опасность пожара, плюс газ рано или поздно выйдет из строя. Вместо этого возьмите за правило не опускать указатель уровня топлива ниже четверти бака (или полбака, если вы живете в сельской местности).

Ещё от Cars.ком:

Видео по теме: Умное вождение: факты и выдумки о топливе

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Automotive Fuel — обзор

16.2.2 Требования технологий двигателей к качеству топлива

Общие требования к автомобильному топливу, изложенные ранее и обобщенные в таблице 16.1, обсуждаются здесь более подробно для случая использования бензина в двигателях SI.

Давление, направленное на снижение загрязнения воздуха автотранспортными средствами, привело к широкому спектру модификаций и инноваций в конструкции современных двигателей и транспортных средств, таких как каталитические преобразователи, резко снижающие выбросы выхлопных газов, системы контроля за выбросами в результате испарения, предотвращающие выброс легких углеводородов в атмосферу, рециркуляция выхлопных газов (EGR), обеспечивающая эффективные средства сокращения выбросов NO x и так далее. Сложные электронные системы управления двигателем, обеспечивающие точное дозирование топлива, вместе с усовершенствованной конструкцией камер сгорания, впускных / выпускных отверстий и т. Д., Обеспечивают высокоэффективное сгорание и оптимальную работу двигателя с минимальными выбросами в широком диапазоне условий эксплуатации транспортного средства. . Правильная работа двигателя и поддержание его работоспособности на проектном уровне во многом зависят от качества топлива.

Попытка дальнейшего улучшения экономии топлива (в частности, направленная на снижение выбросов парникового газа CO 2 ) привела к разработке двигателей с высокой степенью сжатия.Правильная работа такого двигателя возможна только при использовании бензина с высокой детонационной стойкостью в широком диапазоне условий эксплуатации двигателя; то есть нужен бензин с высоким октановым числом и низкой чувствительностью.

Автомобильный бензин должен минимизировать образование отложений во впускной системе двигателя, на впускных и выпускных клапанах, впускных каналах, камере сгорания, в карбюраторе или форсунках и т. Д. Отложения приводят к множеству проблем и неисправностей двигателя, таких как повышение октанового числа (ORI), аномальные явления сгорания (поверхностное зажигание, преждевременное зажигание), проблемы с управляемостью, снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ и т. Д.Одним из наименее дорогих и наиболее эффективных способов уменьшить образование отложений является использование топливных присадок (см. Раздел 16.2.3). Использование присадок также является важным маркетинговым фактором для современного высококонкурентного рынка топлива. Очевидно, что состав топлива значительно влияет на склонность бензина к образованию отложений. Использование систем рециркуляции отработавших газов может привести к повышенному уровню образования отложений во впускной системе двигателя; поэтому соответствующие свойства бензина, обсуждавшиеся ранее, также имеют здесь большое значение.

Летучесть бензина является важным параметром топлива, имеющим противоречивое влияние на многие характеристики двигателя, такие как холодный и горячий запуск, управляемость в широком диапазоне условий окружающей среды, время прогрева двигателя, образование отложений, выбросы выхлопных газов и испарений, а также скоро. Типичный пример влияния волатильности на характеристики двигателя SI показан на рисунке 16.2 [1].

Рис. 16.2. Влияние летучести бензина на характеристики автомобиля [1].

Как видно из рисунка 16.2 и предыдущее обсуждение, оптимальная летучесть бензина всегда будет компромиссом между различными противоречивыми требованиями.

Транспортные средства, оборудованные каталитическими нейтрализаторами, могут использовать только неэтилированный бензин, свободный от примесей фосфора, поскольку такие материалы, как указано в разделе 16.2.1, являются каталитическими ядами (т.е. резко снижают их эффективность). Здесь важно отметить, что использование неэтилированного бензина в старых автомобилях с «мягкими» седлами клапанов может привести к серьезным проблемам с рецессией этих седел [16].Для их преодоления необходимо использование специальных присадок к топливу. В настоящее время такие добавки уже используются в некоторых странах, например, в Австрии и Швеции [15,17]. Недавние исследовательские программы ясно показывают, что сера также снижает эффективность каталитического нейтрализатора; следовательно, его содержание в бензине должно быть дополнительно ограничено.

Экологическое законодательство постоянно ужесточается, что привело к дополнительным требованиям к качеству бензина, таким как снижение содержания бензола, общего содержания ароматических углеводородов и олефинов, использование оксигенатов и т. Д.Эти требования подробно обсуждаются в Разделе 16.2.4.

Основы транспортных средств, работающих на природном газе

Интерес к автомобилям, работающим на природном газе, значительно вырос в последние годы, поскольку люди ищут более дешевые альтернативы бензину и дизельному топливу. В настоящее время на природном газе работает около 112 000 автомобилей в США и примерно 14,8 миллиона автомобилей по всему миру.

Преимущества автомобилей, работающих на природном газе

  • Более низкие цены на насос.
  • На 20-30% меньше выбросов парниковых газов и на 95% меньше выхлопных газов по сравнению сбензин.
  • Увеличенный ресурс двигателя.
  • Энергия внутреннего производства.
  • Опыт вождения такой же, как у обычных автомобилей.

Проблемы, связанные с автомобилями, работающими на природном газе

  • Значительные первоначальные затраты на автомобили.
  • Количество мест для дозаправки ограничено.
  • Ограниченный выбор автомобилей.
  • Более длительное время дозаправки.
  • Меньший запас хода по сравнению с бензиновым или дизельным двигателем.

Типы транспортных средств, работающих на природном газе

Существует три основных типа транспортных средств, работающих на природном газе (ГАЗ), каждый со своими уникальными приложениями:

Dedicated

Эти транспортные средства предназначены для работы только на природном газе.Специализированные газомоторные автомобили могут демонстрировать лучшие характеристики и иметь меньшие выбросы, чем двухтопливные автомобили. Поскольку специализированные газомоторные автомобили имеют только один топливный бак, они не такие тяжелые, как двухтопливные газомоторы, и могут предложить большую грузоподъемность. Одним из примеров легкового потребительского автомобиля со специальной системой CNG является Honda CNG Civic.

Биотопливо

Эти автомобили имеют две отдельные топливные системы, которые позволяют им работать на природном газе или бензине. Основное преимущество двухтопливного транспортного средства заключается в том, что он может полностью использовать более дешевый КПГ, но при этом сохраняет гибкость бензиновой системы, если КПГ недоступен в определенном месте.В нынешних легких грузовиках на КПГ серии 2500 от Chevrolet, Dodge и Ford, а также почти во всех модификациях КПГ (как заводских, так и послепродажных) используются двухтопливные системы.

Двухтопливный

Эти автомобили оснащены топливными системами, работающими на смеси природного газа и дизельного топлива. Обычно эти автомобили запускаются на дизельном топливе, а затем переключаются на дозированную смесь природного газа и дизельного топлива. Двухтопливные транспортные средства традиционно используются только для тяжелых условий эксплуатации, таких как грузовые перевозки по дорогам и дизельные двигатели для бездорожья.

Независимо от системы заправки (специализированная, двухтопливная, двухтопливная), большинство газомоторных транспортных средств предлагают такие же уровни характеристик двигателя и топливной эффективности, как и их аналог, работающий на традиционном топливе. Запас хода у газомоторных транспортных средств обычно меньше, чем у сопоставимых обычных транспортных средств из-за более низкой плотности энергии природного газа. Дополнительные резервуары для хранения могут увеличить дальность полета, но дополнительный вес может снизить производительность транспортного средства и может снизить полезную нагрузку. Дополнительные баки также могут значительно увеличить затраты на транспорт.

Компоненты транспортного средства, работающего на КПГ

Как показано на рисунке выше, транспортное средство, работающее на КПГ, состоит из семи основных компонентов. Резервуар для хранения СПГ обычно располагается в багажнике легкового автомобиля или в кузове легкового пикапа. Топливопроводы высокого давления (3600 фунтов на квадратный дюйм) подают природный газ из бака КПГ через топливные фильтры к регулятору давления. Оттуда по линиям низкого давления (150-700 фунтов на кв. Дюйм) к двигателю подается природный газ. Затем в топливных магистралях и форсунках в моторном отсеке производится дозирование и впрыск газа в цилиндры, как в обычном бензиновом двигателе.Электронный модуль управления управляет системой и оптимизирует работу автомобиля.

Рис. 1. Компоненты автомобилей, работающих на КПГ.

  1. Емкость для заправки СПГ (3600 фунтов на кв. Дюйм)
  2. Бак для хранения СПГ
  3. Переключатель топлива, установленный на приборной панели
  4. Топливные фильтры высокого давления
  5. Регулятор давления
  6. Топливная рампа и форсунки СПГ
  7. Электронный блок управления

Дополнительные затраты на транспортное средство

Дополнительные затраты на приобретение нового транспортного средства, работающего на природном газе, или на модернизацию существующего транспортного средства могут составлять от 10 000 до 20 000 долларов США для легковых и грузовых автомобилей. Для грузовиков большой грузоподъемности стоимость может начинаться с 50 000 долларов и легко может превышать 100 000 долларов. В Центре данных по альтернативным видам топлива Министерства транспорта США есть онлайн-инструмент, который поможет вам рассчитать годовую экономию топлива на основе вашего пробега за год. С помощью этого числа вы можете рассчитать, сколько времени потребуется, чтобы «окупить» дополнительные затраты на транспортное средство, и начать получать прибыль от инвестиций в СПГ.

Подготовлено Дэвидом Т. Мессерсмитом, педагогом, Университет штата Пенсильвания.

Газомоторное масло — газовые легковые и грузовые автомобили

  1. Смазочные материалы Mobil ™
  2. Для личного транспорта
  3. Наша продукция
  4. Моторные нефтепродукты Mobil
  5. Газомоторное масло — газ легковые и грузовые

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Нет ничего сложнее для поддержания бесперебойной работы вашего автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника, чем наши марки масел для газовых двигателей Mobil ™. От синтетической смеси до полностью синтетического масла с улучшенными характеристиками, от высокопроизводительного масла до масла с большим пробегом — существует моторное масло Mobil ™, которое поможет вам преодолеть дистанцию.

  • Mobil 1 ™ Advanced Fuel Economy

    Обеспечивает превосходную защиту двигателя и помогает улучшить экономию топлива

    0W-16 | 0W-20 | 0W-30

  • Mobil 1 ™ FS

    Обеспечивает отличную общую производительность для новейших бензиновых двигателей и дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF).

    0W-40 | 5W-50 | 5W-40

  • Mobil 1 ™ Formula M

    Для автомобилей, требующих вязкости 5W-40 и специальных разрешений Mercedes-Benz.

    5W-40

  • Годовая защита Mobil 1 ™

    Обеспечивает доказанную защиту на протяжении 20 000 миль или одного полного года * между заменами масла — гарантировано * В зависимости от того, что наступит раньше.
    5W-20 | 5W-30

  • Синтетические моторные масла Mobil Super ™

    Моторные масла Mobil Super ™ Synthetic превосходят обычные масла и помогают продлить срок службы двигателя.

    0W-20 | 5W-20 | 5W-30

  • Mobil Super ™ Synthetic Euro

    Для автомобилей, для которых требуется вязкость 5W-40, соответствующая европейским спецификациям.

    5W-40

  • Mobil Super ™ High Пробег

    Разработано для автомобилей с пробегом более 75 000 миль для борьбы с отложениями и предотвращения утечек

    5W-20 | 5W-30 | 10W-40

  • Mobil Super ™

    Смесь синтетических и синтетических моторных масел Mobil Super ™ содержат больше чистящих присадок, которые помогают поддерживать двигатель в чистоте и защищают его от отложений и износа двигателя.

    5W-20 | 5W-30 | 10W-30 | 10W-40

    surfaced-item-content-image» data-analytics=»{ "name": "list" }»>
  • Автопроизводители используют Mobil 1 ™

    Узнайте, почему многие ведущие производители автомобилей заливают свои автомобили синтетическим маслом Mobil 1 с первого дня.

  • Преимущества Mobil 1 Lube Express

    Узнайте о наших центрах замены масла Mobil 1 Lube Express ™.

  • Найдите подходящее моторное масло

    Воспользуйтесь селектором продуктов, чтобы получить рекомендации по маслам и фильтрам для вашего автомобиля или грузовика.

путей развития рынка транспортных средств, работающих на природном газе

13 марта 2019 г.

Лидеры мирового нефтегазового сектора на этой неделе в Хьюстоне обсудят все, от технологических инноваций, которые приведут к более эффективному производству в этом секторе, до геополитики управления производством и обеспечения безопасных и надежных поставок до важнейших растущие рынки. Природный газ продолжает играть важную роль в топливном балансе многих стран во всех сферах, от выработки электроэнергии до производства удобрений. Природный газ также играет важную роль в транспортном секторе многих стран. Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), которые используют сжатый природный газ (CNG) или сжиженный природный газ (LNG) в качестве топлива, существуют как автомобили, произведенные автопроизводителями или переделанные на вторичном рынке. Несмотря на доказанную жизнеспособность технологии газомоторного топлива в качестве альтернативы бензиновым или дизельным транспортным средствам еще в 1930-х годах, глобальный уровень проникновения, составляющий примерно 2 процента от общего числа транспортных средств, все еще остается низким.

Сегодня существует несколько факторов, способствующих росту газомоторного транспорта. Во-первых, в последнее время наблюдается рост добычи природного газа во всем мире, что повысило интерес к использованию природного газа в транспортном секторе. После сланцевой революции в Северной Америке Соединенные Штаты стали нетто-экспортером природного газа в 2017 году и, как ожидается, станут чистым экспортером энергии к 2022 году. Кроме того, глобальные выбросы углекислого газа в транспортном секторе выросли до 23 процентов от общих выбросов. .Газомоторные автомобили с более низким уровнем выбросов твердых частиц являются решением возрастающих угроз загрязнения воздуха. Несмотря на то, что уровень проникновения газомоторного топлива во всем мире остается низким, политика правительства стимулировала развертывание газомоторного топлива в нескольких странах. Признавая вероятность грядущего расхождения между использованием природного газа для заправки легковых автомобилей и большегрузных транспортных средств, мы рассмотрели пять стран со значительным парком легковых автомобилей, работающих на газомоторном топливе, чтобы увидеть, какие пути могут привести к росту их рынка газомоторного топлива на сегодняшний день.

Аргентина

За последние 20 лет Аргентина утроила количество автомобилей на газомоторных автомобилях до 1,6 миллиона автомобилей, отчасти благодаря Программе замены жидкого топлива, которая была запущена в 1984 году. Основной целью программы было высвободить больше нефтяных ресурсов страны для экспорта. вместо внутреннего потребления для перевозки. Программа была направлена ​​на замену дизельного топлива природным газом в общественном транспорте путем переоборудования автомобилей на КПГ. Правительство Аргентины сосредоточилось на поддержании благоприятных цен на КПГ за счет налогообложения жидкого топлива и установления стандартов и кодексов для оборудования КПГ, переоборудования транспортных средств и заправочных станций.Кредитные линии были предоставлены для переоборудования парка такси в Буэнос-Айресе, а финансирование трех автозаправочных станций в ключевых частях столицы должно было развеять опасения общественности по поводу использования природного газа в качестве транспортного топлива. В случае Аргентины ценовое преимущество КПГ по сравнению с дизельным топливом и бензином оставалось самым сильным фактором конверсии бензиновых или дизельных транспортных средств в автомобили, работающие на КПГ. Рост парка газомоторных автомобилей в Аргентине резко увеличился в начале 2000-х годов, когда Аргентина столкнулась с экономическим кризисом.Тем не менее, на ценовой фактор повлиял возможный дефицит природного газа в стране, что привело к стагнации в ее парке с 2004 года. Несмотря на эти проблемы, Аргентина продолжает поддерживать газомоторные автомобили с помощью своих первых грузовиков для перевозки СПГ, поставленных в этом году, и планирует установить правила импорта для КПГ. транспортных средств.

Китай

Располагая крупнейшим в мире парком газомоторных автомобилей, насчитывающим 6 млн. Автомобилей, что составляет примерно 3,7 процента от общего числа транспортных средств страны, Китай поддерживал транспортировку природного газа, чтобы ограничить загрязнение воздуха автотранспортом.Китай впервые представил «Действие чистых транспортных средств» для 12 демонстрационных городов в 1999 году. Программа установила процентные цели для альтернативных видов топлива, включая КПГ, в автобусных и таксопарках, обеспечила финансирование НИОКР для промышленности и финансовые субсидии для покупателей. До 2015 года государство регулировало цены на КПГ ниже, чем на бензин для транспортировки. Рост рынка газомоторного топлива также косвенно поддерживался усилиями Китая по развитию инфраструктуры природного газа, такими как проекты газопровода с запада на восток.Эти трубопроводы гарантируют, что провинции, в которых отсутствуют ресурсы природного газа, могут получить к нему доступ через эту сеть. Однако отдаленные районы все еще далеки от этой газовой сети, и существуют проблемы с безопасностью транспортных средств, работающих на КПГ, в густонаселенных городах (в некоторых городах действуют строгие требования в отношении конверсии КПГ). Центральные и местные органы власти в последние годы разработали планы развития по продвижению газомоторных транспортных средств в общественном транспорте, поддержали строительство заправочной инфраструктуры, предоставили финансовую поддержку в виде субсидий и налоговых льгот, а также ослабили ограничения на конверсию КПГ.Для борьбы с загрязнением в результате использования дизельного топлива в 2012 году был введен СПГ для большегрузных автомобилей. Китай по-прежнему будет оставаться сильным рынком для газомоторных транспортных средств. В своем 13-м пятилетнем плане развития природного газа Китай поставил цель создать 10 миллионов автомобилей, работающих на природном газе, что в два раза увеличит количество газомоторных автомобилей в 2016 году, и 12 000 заправочных станций для транспортных средств к 2020 году.

Индия

Стремление Индии к производству газомоторных транспортных средств обусловлено ее долгой историей борьбы с загрязнением воздуха дизельным топливом, особенно в городских районах.В 1999 году Верховный суд Индии принял свое знаменательное решение о принятии в Дели программы борьбы с загрязнением, разработанной Управлением по предотвращению и контролю загрязнения окружающей среды. Ключевые директивы предложения включали перевод автобусного парка Дели на КПГ, определение КПГ как одобренного типа чистого топлива и предоставление финансовых стимулов для замены или преобразования существующих авторикш и такси на те, которые работают на КПГ. Эта программа стала основой для других городов, которые предприняли аналогичные усилия, поскольку Верховный суд продолжал выявлять сильно загрязненные индийские города в середине 2000-х годов.Ссылаясь на конституционные принципы права на жизнь и принципы предосторожности для здоровья населения, Верховный суд также закрепил роль газомоторных транспортных средств в решении проблемы загрязнения воздуха, отдав приоритет распределению КПГ для транспортного сектора. Значительные ценовые преимущества CNG по сравнению с дизельным топливом или бензином, оцениваемые в 41-62 процента, и более низкая стоимость владения примерно на 20 процентов создают экономический стимул для потребителей переходить на газомоторный транспорт. Тем не менее, Индия по-прежнему сталкивается со многими проблемами, включая риски для качества и безопасности конверсии КПГ, перегруженную инфраструктуру заправки с ежедневным долгим ожиданием заправки автомобилей и расширение рынка газомоторного топлива в более мелкие города без эффекта масштаба, который обычно оправдывает новые дорогостоящие инвестиции в инфраструктуру. Поскольку правительство Индии продолжает продвигать будущее экономики, основанной на газе, о чем свидетельствует кампания Gas4India, начатая Министерством нефти и природного газа в 2016 году, потенциальный рост ее рынка газомоторного топлива будет поддерживаться усилиями правительства по обеспечению устойчивого использования природного газа. запасы.

Иран

Правительство Ирана начало продвигать газомоторные автомобили первоначально как ответ на загрязнение воздуха. Однако в решении правительства продвигать природный газ были и другие причины.Хотя Иран богат сырой нефтью, отсутствие нефтеперерабатывающих заводов вынуждает Иран перерабатывать часть собственной сырой нефти в Европе. Когда международные санкции запретили продажу бензина Ирану, ему пришлось искать альтернативные источники для удовлетворения растущих потребностей в топливе в транспортном секторе. Природный газ представлял собой легкий вариант, поскольку Иран обладает одним из крупнейших запасов газа в мире. Правительство Ирана впервые представило свой план по продвижению газомоторного топлива в 2000 году, создав Иранскую организацию по экономии топлива (IFCO).IFCO сосредоточила свои усилия на модернизации существующих автомобилей для использования КПГ и строительстве заправочных станций КПГ. В 2006 году иранский парламент проголосовал за оплату расходов на оборудование для всех АГНКС, что вызвало быстрый рост объемов газомоторного топлива. Политика Ирана в отношении газомоторного топлива увенчалась успехом; количество газомоторных автомобилей выросло почти с нуля до 3,5 миллионов всего за десять лет, что сделало Иран мировым лидером в области газомоторного транспорта. Однако популярность газомоторных автомобилей превзошла ожидания правительства, и в настоящее время в Иране недостаточно заправочных станций для КПГ, чтобы удовлетворить спрос.Подумайте об этом: по состоянию на 2017 год в Иране было всего 2380 АГНКС, обслуживающих его парк, состоящий из 4,5 миллионов газомоторных автомобилей. При населении в 80 миллионов человек это составляет одну АГНКС на 300 000 человек. Несмотря на нехватку заправочных станций, газомоторные автомобили, вероятно, останутся популярными в Иране, поскольку КПГ значительно дешевле бензина. Наконец, Шестой план развития страны Ирана обязывает отечественных производителей производить 50 процентов ежегодно производимых автомобилей, совместимых с КПГ, что обеспечивает доступность газомоторных транспортных средств для желающих потребителей.

Италия

Использование природного газа в качестве моторного топлива началось в Италии примерно в 1970-х годах, когда автомобили были переоборудованы для использования КПГ из-за нефтяного кризиса. Модернизация продолжалась в течение 1990-х годов, когда стали доступны популярные автомобили малого и среднего размера для переоборудования КПГ. Государственные программы стимулирования (например, низкие налоги на конверсию КПГ) в те годы поддерживали постепенный рост использования газомоторного топлива в Италии. Обеспокоенность по поводу загрязнения воздуха подтолкнула правительство к предпочтению газомоторных транспортных средств, и в период с 2008 по 2010 годы правительство реализовало программу субсидий, которая поддержала как перевод существующих автомобилей на использование КПГ, так и покупку новых газомоторных транспортных средств.В результате количество газомоторных автомобилей в Италии выросло на 68 процентов, а количество заправочных станций КПГ увеличилось вдвое за этот период. Успех итальянской программы газомоторного топлива также связан с уже существующей инфраструктурой газопроводов; Италия имеет третью по величине систему транспортировки природного газа в Европе. Хотя Италия импортирует большую часть природного газа из России и Алжира, цены на КПГ по-прежнему значительно ниже, чем цены на бензин и дизельное топливо. Популярность газомоторных автомобилей в Италии остается высокой.К 2017 году в Италии было продано более 800000 автомобилей на газомоторном топливе, что составило 80 процентов от общего объема продаж газомоторного топлива в Европе.

Источник: IANGV, ENARGAS, Clean Fuels Consulting, Ettefagh

Сравнение случаев

При сравнении этих пяти тематических исследований загрязнение воздуха и энергетическая безопасность, по-видимому, являются основными историческими и текущими факторами продвижения газомоторного топлива. Загрязнение воздуха подтолкнуло Китай, Индию, Иран и Италию к запуску программ по стимулированию потребления газомоторных автомобилей, будь то судебные решения или программы субсидий.Для Аргентины обильные запасы природного газа и существующая газовая сеть послужили стимулом, связанным с энергетической безопасностью, для продвижения газомоторного топлива.

Общей темой для относительного успеха в каждом конкретном исследовании является конкурентоспособность бензина по сравнению с дизельным топливом и бензином. Правительства исторически поддерживали и продолжают поддерживать более низкие цены на природный газ посредством схем налогообложения бензина или дизельного топлива и регулирования цен на КПГ. Для потребителей постоянное ценовое преимущество является экономическим стимулом для перехода на природный газ для транспортных средств.В Аргентине КПГ считался «топливом кризиса» во время экономического спада. Другой общей темой в каждом из тематических исследований является то, что все правительства запустили программы стимулирования для продвижения газомоторных автомобилей. Правительства предложили специальные программы конверсии автопарка (Аргентина, Китай, Индия), налоговые льготы и субсидии (Китай, Индия, Италия) и субсидии для заправочных станций (Иран) для продвижения газомоторных транспортных средств. Интересно, что большинство этих программ произошло примерно в 2000-х годах, когда природный газ все еще считался нишевым топливом.

Основными проблемами для дальнейшего развития рынков газомоторного топлива в этих странах, по-видимому, является отсутствие инфраструктуры доставки. В некоторых странах, таких как Китай и Индия, отсутствуют протяженные газопроводы, идущие в сельские районы, в то время как в других, таких как Иран и снова Индия, отсутствуют заправочные станции для удовлетворения спроса со стороны их растущего парка газомоторных автомобилей. Еще одна проблема связана с качеством конверсии КПГ и безопасностью. Например, в Индии несанкционированные баллоны для КПГ и вскрытие баллонов привели к нескольким случаям взрывов, что привело к негативному восприятию общественностью использования КПГ.Улучшение инфраструктуры заправки топливом, а также обеспечение стандартов конверсии КПГ будут иметь важное значение для обеспечения общественного доверия и роста рынков газомоторного топлива в этих странах.

Заключение

Эти пять тематических исследований освещают политику и факторы роста парка газомоторных автомобилей. Мотивы, побуждающие правительства диверсифицировать свой топливный баланс для транспорта, дали результаты в смешанном виде. Мы еще многого не знаем о технологических сбоях в будущем и топливных потрясениях.Однако есть веские основания для проведения политических экспериментов, чтобы выяснить, какую роль природный газ будет играть в транспортном секторе. Долгая история, общественное признание и сильная государственная поддержка использования природного газа в легковых автомобилях будут способствовать росту использования природного газа в этих странах, несмотря на некоторые из обсуждаемых проблем. В других странах, таких как Индия и Китай, вполне вероятно, что природный газ является частью перехода на электромобили. Китай запустил программу транспортных средств на новой энергии, чтобы быстро внедрить в свой парк автомобили с нулевым уровнем выбросов.Индия предложила 15% электромобилей в следующие пять лет и даже рассматривает вопрос о запрете на автомобили, работающие на ископаемом топливе, не работающем на КПГ. Эти две страны представляют значительную долю мирового рынка газомоторных транспортных средств, однако их доля на рынке транспортных средств в их странах остается низкой. В Иране и Италии вполне вероятно, что газомоторные автомобили будут продолжать играть роль в транспортировке. Примечательно, что Италия отдает предпочтение электромобилям на газомоторном топливе, хотя правительство пытается увеличить количество электромобилей на их дорогах.Наконец, хотя это не обсуждается подробно, аргументы в пользу использования природного газа в транспортных средствах большой грузоподъемности остаются сильными. В соответствии с мировыми тенденциями замены дизельного топлива в тяжелых транспортных средствах в Аргентине, Китае, Индии и Италии СПГ становится все более популярным топливом для тяжелых грузовиков. Следовательно, даже если электромобили вытеснят маломощные газомоторные автомобили в ближайшие годы, использование природного газа в большегрузных транспортных средствах, вероятно, будет расти.

Картикея Сингх — старший научный сотрудник и заместитель директора кафедры Вадхвани в США.Исследования политики Южной Индии и старший научный сотрудник Программы энергетики и национальной безопасности в Центре стратегических и международных исследований (CSIS) в Вашингтоне, округ Колумбия. Николь Хуанг была стажером в программе CSIS по энергетике и национальной безопасности, а Наинг Тан Пхио был стажером в программе CSIS для Юго-Восточной Азии.

Комментарий подготовлен Центром стратегических и международных исследований (CSIS), частным освобожденным от налогов учреждением, занимающимся вопросами международной государственной политики.

alexxlab / 22.08.1972 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *