Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Нужен ли автозапуск в автомобиле: Нужен ли автозапуск в автомобиле все ЗА и ПРОТИВ

Содержание

Почему я не люблю автозапуск или размышления гика у замерзшей машины… / Хабр

Поводом для публикации стало горячее обсуждение одного автогаджета вот тут. В комментариях я высказал мнение по поводу функции автозапуска машины (и о проблеме прогрева машины в целом), здесь хочу развернуть тему. Место ли «автомобильной» публикации на ГТ — решать вам, но я считаю, что гик должен быть гиком во всем, понимая происходящие в окружающих его вещах процессы. Тем более, что к любимой машине можно и должно «приложить руки». Все нижеизложенное является: а) результатом наблюдений и эксплуатации автомобилей, б) личным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции.



Итак, зима. Под этим словом я понимаю среднестатистическую городскую зиму, со средней температурой -7 -10 (да простят меня жители Оймякона) и периодическими заморозками/оттепелями. Это важно потому, что в более суровых краях проблема запуска двигателя в мороз решается другими, более хардкорными способами.

Холодный запуск машины — испытание для всех ее систем. И для двигателя, который мало того, что холодный, так еще и масляно-голодный, и для электрики, в которой бушуют стартовые токи. Лично мне жальчее всего двигатель — мотористы говорят, что каждый холодный пуск приравнивается к нескольким сотням километров пробега. Но среднестатистический пользователь об этом не думает — ему надо к моменту выхода из дома получить теплую машину, в которую сел и поехал. И он обращается в сервис для установки системы автозапуска…

Чем, на мой взгляд, плох автозапуск? Для удобства восприятия сделаю списочек:

  • большая степень вмешательства в бортовые системы машины;
  • повышение вероятности угона в случае «колхозного» обхода иммобилайзера;
  • дополнительный износ двигателя и расход топлива;
  • и, самое главное, мы никуда не уходим от проблемы холодного пуска.

Теперь подробнее. По первым двум пунктам особых разъяснений не требуется — противоугонная система современного автомобиля (даже штатная) — штука сложная и «сигналка» с автозапуском подключается к ней в множестве точек.
А еще бывает обидно, когда стоковая система тебя полностью устраивает, но все равно приходится тратиться на стороннюю сигнализацию, только чтобы получить автозапуск.

Захотите сэкономить на грамотной инсталляции — огребете проблем. Лично знаком с человеком, которому поставили автозапуск, а обход иммобилайзера сделали просто и элегантно — прикрепили чип от второго ключа скотчем в бардачок. Автозапуск работал, да. Но машину угнали, поскольку иммобилайзер после проведенной доработки своих функций не выполнял, а установленная сигнализация превратилась в тыкву простую сирену, на отключение которой специалисты тратят не более 5 минут.

Про холодный старт двигателя мы уже говорили, а про его дополнительный износ хочу сказать особо. Я считаю, что

двигатель машины нужен для того, чтобы она ездила, а не для того, чтобы ее греть! Выделяемое тепло — это побочный ресурс и я расстраиваюсь каждый раз, когда вижу прогреваемые по полчаса машины. Про дополнительные расходы на бензин я и не вспоминаю.

Так есть ли альтернатива? Целых две! Во-первых, можно, одевшись потеплее, выйти из дома заранее, отскрести со стекол лед, почистить снег и только после этого завести мотор. Пару минут постоял, погрелся — и в путь. Минусы очевидны: холодный старт никуда не делся, салон холодный. Плюсы — нет дополнительных затрат. Честно говоря, для регионов с редкими зимними морозами и бензиновых моторов до 1,5 л — это вполне рабочий способ.

Вторая альтернатива — установка предпускового подогревателя. О ней я хочу рассказать подробнее.

Жидкостной предпусковой подогреватель — это хитроумная бензиновая/дизельная печка, которая греет ОЖ в двигателе. Рассказывают, что похожий отопитель использовался в «Запорожцах», но многие водители боялись его включать из-за возможности возгорания и пожара. Именно поэтому я заострил внимание на том, что современный подогреватель — сильно умный.

Схема контроля следит за температурой печки, ОЖ, наличием пламени в камере сгорания, подачей топлива… Если хоть один параметр системе не нравится — подача топлива перекрывается, подогреватель принудительно выключается. Поэтому, если не нарушать правила установки, аппарат можно назвать полностью безопасным.

Принцип работы подогревателя уберу под спойлер, чтобы не обидеть знатоков азбучными истинами.Устанавливается подогреватель в разрыв охлаждаюшего контура (снимается штатный патрубок, вместо него ставится подогреватель). Потребуется долив охлаждающей жидкости. Место установки под капотом выбирается исходя из наличия свободного места, производитель рекомендует ставить подогреватель как можно ниже, чтобы избежать завоздушивания.

Подогреватель потребляет то же топливо, что и двигатель. В большинстве случаев питание происходит от штатного бака, но при желании/необходимости можно установить отдельный. Топливопровод у подогревателя свой, он либо врезается в бак, либо подключается к штатному топливопроводу машины — прямому или обратному (зависит от особеностей конструкции).

При включении подогреватель проводит самотестирование, включает свечу накаливания, подачу воздуха, помпу ОЖ и начинает качать топливо (бензонасос у него собственный).

Пары топлива воспламеняются, подогреватель выходит на рабочий режим (при этом он издает характерный и очень приятный звук), циркулирующая ОЖ начинает греть двигатель.


Первый и главный вопрос автовладельца, которому предлагают поставить под капот нечто, напоминающее примус: «а он не загорится»? Про систему защиты я уже говорил. Штатно подогреватель отключается или по таймеру (время устанавливает пользователь, обычно хватает 15-30 минут), или по достижению определенной температуры, или (аварийно) по перегреву. В моей модели (не уверен, что у всех так) в электронику было встроено жесткое ограничение на предельное время работы подогревателя — 60 минут (то есть через час он принудительно вырубался).

Как же управлять включением подогревателя дистанционно? (тут у читающего эти строки должны зачесаться ладони, а ардуины в шкафу — начать в нетерпении подпрыгивать :)). Существует немало штатных блоков управления на любой вкус и кошелек. Самый простой программируется на включение подогревателя в определенное время (недельный таймер).

Есть системы с радио- или с GSM-управлением. Главная дьявольская прелесть заключается в том, что электроника подогревателя минимально контактирует с электроникой автомобиля и ее можно безбоязненно совершенствовать своими руками, не думая о CAN-шине и прочих сложностях.

В этом, кстати, состоит еще одно (для меня — определяющее) преимущество подогревателя перед системой автозапуска. Последняя глубоко пускает корни в бортовую систему автомобиля и починить своими силами «что-то заглючившее» практически невозможно. С подогревателем все сильно проще.

Внимательный читатель спросит — а как же теплый салон? Ну, нагреет ваш подогреватель двигатель, завестись будет легко, ОК. А в машине-то дубак! Вопрос правильный, и странно было бы думать, что хитромудрые конструкторы не нашли на него ответа. Как я уже говорил, электрически подогреватель достаточно подключить только к питанию (+12В и земля). Этого хватит для работы базовых функций. Но гораздо правильнее (и производитель придерживается такого же мнения) подключить подогреватель еще и к переключателю скоростей вентилятора отопителя.

Тогда после начала подогрева электроника также включит салонный вентилятор (первой скорости вполне достаточно) и вместе с ОЖ начнет нагреваться и машина.

Минусы? Есть, как же без них. По традиции, списком:

  • финансовые затраты на покупку и инсталляцию подогревателя;
  • расход электроэнергии аккумулятора.

По первому пункту. Я сознательно не привожу сравнительных цен на установку предпускового подогревателя и сигнализации с автозапуском. Тут все сильно зависит количества наворотов. Предлагаю всем желающим самим определить — что дороже для вашей машины. Единственный совет — не экономить на установщиках (лучше купить младшую модель с базовым блоком, но пусть ее установят сертифицированные специалисты). А ДУ потом и самому докрутить можно.Самый простой блок управления в интерьере

В общем виде подогреватель стоит ставить на новую машину, чтобы с самого начала сберечь ресурс двигателя и «жить долго и счастливо». Если вы меняете машину каждые два года — возможно, это вложение не окупится. Ну, разве что попадется понимающий покупатель.

По поводу разряда аккумулятора. Потребителей электричества в подогревателе четыре: свеча накаливания, блок управления, нагнетатель воздуха и топливный насос. Ну и еще вентилятор отопителя, если вы к нему подключились. Это, казалось бы, довольно много. Но фокус в том, что калильная свеча (самый «жирный» потребитель) работает только в первые минуты после запуска. Потом воспламенение топлива (как я понимаю — каталитическое сгорание) происходит на раскаленной сетке, которая установлена вокруг свечи (см. рис). По паспорту подогреватель потребляет порядка 30-70 Вт. То есть примерно эквивалентно лампам ближнего света. «Живой» аккумулятор за час работы подогревателя точно не разрядится, а с дохлым зимой лучше вообще не ездить :).

Калильная свеча и сеточка (фото спер с Drive2)

P.S. Напоследок об очень интересной альтернативе — тоже подгревателе, но электрическом. Суть его работы та же, просто для нагрева ОЖ используется сеть 220В.
Если у вас дома и на работе есть возможность «бросить» удлинитель и полчасика погреться от розетки — этот способ однозначно выигрывает перед бензиновым подогревателем. Надеюсь, мы доживем до оборудования стоянок и парковок электропитанием, как в некоторых северных странах…

P.P.S. Я не имею никакого отношения к компаниям «W…» или «E…». Просто переживаю по поводу нерационального расхода денег, невозобновляемых энергоносителей и нанесения вреда природе.

UPD: Выношу из комментариев. Самый бюджетный вариант — отечественный подогреватель «Бинар». Стоит порядка 25К, установка — 15К.

Неизвестный автозапуск. Что мы знаем об автозапуске?

В те времена, когда автомобильная промышленность только развивалась, начинка железных коней была совсем другой. То, что сегодня мы привыкли видеть под капотом своей машины — аккумулятор, стартер, замки и ключи зажигания, в первых представителях средств передвижения не было. Заводили такое чудо техники при помощи ручки, так называемого кривого стартера, после чего раздавалось чиханье и с появлением сизого дымка авто заводилось.

Иногда этот процесс мог занимать продолжительное время.

К сегодняшнему дню развитие техники шагнуло так далеко, что существующие на сегодня технологии не могли и присниться в эпоху славного Генри Форда. Теперь двигатель можно завести одним нажатием клавиши на брелоке или используя различные мобильные средства связи и компьютеры при помощи онлайн-сервиса мониторинга. В том числе свое средство передвижения можно завести в автоматическом режиме, запрограммировав свое расписание выезда на работу. Например, за двадцать минут непосредственно до выезда.

В холодное время года, если машина «ночует» на улице, то при помощи автозапуска можно установить таймер на запуск двигателя, например, через каждые два часа. Благодаря этому двигатель постоянно прогревается и не позволяет маслу превратиться в желеобразную массу, поддерживая систему впрыска топлива в хорошем рабочем состоянии.

Наверняка многие сталкивались с тем, что утром, когда необходимо ехать на работу, автомобиль не заводится. Приходилось вызывать такую неотложную помощь, как автоотогрев. И вот в такой ситуации автозапуск является очень полезной функцией.

Сейчас мы даже себе не представляем себе автомобиль без подобного удобства, имя которому — дистанционный запуск или более распространенное название «автозапуск», которого придерживаться будем и мы.

Данная функция в принципе не является жизненно необходимой. Ведь от угона она не защищает и безопасность с ней не повышается, но с ней становится гораздо комфортнее. И это замечательно, так как холодной зимой вы можете сесть не в промороженную машину на ледяные сиденья, а в теплый и уютный автомобиль.

Летом железные лошадки сильно нагреваются, а благодаря функции автозапуска можно за несколько минут до отъезда охладить салон. Прохладный комфорт в жаркое лето мечта каждого автолюбителя.

Можно удаленно завести двигатель, чтобы подзарядить аккумулятор, если авто длительное время не эксплуатируется. Другими словами функция автозапуска является весьма полезной и удобной, так как ею можно пользоваться тогда, когда в этом возникла необходимость. Те, кто хорошо знаком с этим удобством, без него испытывают вполне объяснимый дискомфорт.

Системы автозапуска бывают автоматическими и полуавтоматическими. С автоматической системой все ясно – запрограммировали и успокоились, а далее все происходит согласно расписанию. А вот полуавтоматический есть возможность запрограммировать или на сигнал имболайзера, или на простой  звонок телефона.

В идеале автозапуск отлично дружит с автомобилем, в котором имеется коробка передач автомат, и которая может быть без имболайзера, что упрощает монтаж системы сигнализации. 

Чтобы иметь возможность ориентироваться в различных тонкостях и уметь общаться на одном языке с установщиком автоэлектроники и прочими специалистами в этой области, ниже мы поговорим обо всем, что связано с автозапуском.

Наиболее частые вопросы, которые возникают при установке сигнализации с этой функцией.

Какой лучше всего предпочесть бренд, который достаточно хорошо себя зарекомендовал и является доступным по стоимости.

Прежде всего, стоит обратить внимание на марки Starline и сигнализацию Pandora. Современные автомобили требуют, чтобы для организации алгоритма работы охранной системы, непосредственно система совершила определенную последовательность действий, которые имеют временную разницу. За счет гибкой системы настроек в этих обеих марках есть возможность программирования каналов в строго определенном порядке. Другими словами осуществить их подключение к таким цепям, как имитация открывания и закрывания дверей по окончании запуска. В том числе отрегулировать бесперебойную работу замков и многое другое.

Что касается охранных систем прочих производителей, то у них наблюдается меньшая гибкость настройки. Естественно, что специалисты справляются с этой задачей, находя самое оптимальное решение, однако в процессе они неизбежно сталкиваются с различного рода сложностями.

Возможно ли обзавестись автозапуском, если уже на автомобиле стоит охранная система.

В теории это возможно, так как существуют специально для этого предназначенные модули для автозапуска. Но с практической точки зрения дело это хлопотное и затратное, а потому не целесообразное. Хотя народные умельцы и могут взяться за подобное дело, профессионалы этого делать не посоветуют. Возникает вопрос — почему?

Начать стоит с того, что существующие отдельные модули не обладают наличием различных дополнительных функций, которые собственно и делают работу автозапуска совершенно безопасной, что немаловажно при угрозе потенциального угона авто. Кроме того, в них отсутствует датчик удара сигнализации в процессе работы двигателя. Также нет и отключения контроля зоны зажигания и прочее, прочее. Выбор не велик — либо осуществить доморощенный автозапуск на уже установленной сигнализации почти с полной утратой имеющихся охранных функций, или же, в погоне за безопасностью от угонщиков дополнительно нагромождать систему всякими «примочками». В итоге все это удовольствие обойдется значительно дороже, нежели поставить новую сигнализацию, у которой имеются в наличии все функции, включая вожделенный автозапуск.

Почему установка версий с автозапуском обходится намного дороже.

Стоит заметить, что модели охранных систем, которые не имеют автозапуска установить гораздо проще. Варианты с автозапуском имеют более длительную и сложную установку и соответственно настройку. Иногда само подключение автозапуска предполагает более значительные временные затраты, чем требуется для монтажа всей системы охраны. Основная причина кроется в необходимости обхода имболайзера.

На сегодняшний день практически все автомобили оснащены штатным имболайзером, который выглядит, как кодированная метка. Именно она и подает вашему авто сигнал, который разрешает запуск двигателя. Такая метка, как правило, встраивается в ключ зажигания, а информационный обмен происходит по радиоканалу, который аналогичен технологиям бесконтактных билетов метро. Поэтому ситуация обстоит следующим образом — брелок дистанционно подает сигнал на запуск двигателя, сигнализация убирает часть блокировочных систем и делает попытку его завести, а блок имболайзера не позволяет этого сделать. Он просто не в состоянии в своем поле действия «увидеть»ключ зажигания, который располагается у автовладельца на одной связке вместе с брелком.

В этой ситуации выход один — необходимо обойти имболайзер, чтобы он полагал, что хозяин вместе с ключом находятся в автомобиле. Для этого используется электронный модуль, так называемый обходчик и чип, который извлекается из ключа. Либо полностью ключ из комплекта, если он не поддается разборке. Можно также заказать дубликат ключа у официального дилера, который обслуживает марку вашей машины. Однако здесь может возникнуть проблема. Помимо того, что заказ ключа будет стоить недешево, может появиться еще одна трудность. Если автомобиль бы угнан, то страховая компания согласно договору может потребовать полный заводской комплект ключей для исключения преступного сговора с угонщиками, что влияет на выплату страховки.

Почти аналогичные приемы применяются при наличии в машине запуска в кнопки. Не смотря на то, что заказ ключа по цене может укусить, тем не менее, применение второго ключа значительно может снизить стоимость установки.

В принципе одного конкретного и решения или своеобразной панацеи нет, так как все зависит от особенностей электронной «начинки» каждого автомобиля. Поэтому цена вопроса может быть определена только на месте.

Может ли автозапуск снизить безопасность автомобиля от угона

Если установка системы была осуществлена грамотно и правильно, то нет никакой разницы, имеется ли автозапуск на машине или его нет. Если автомобиль находится в охранном режиме, то при естественном или буксировочном движении двигатель тут же глушится. Такая же ситуация наблюдается при несанкционированных действиях снаружи или внутри машины. При грамотной установке все действия извне или внутри находятся под контролем, что приводит к заглушению мотора. И если вы до этого момента полагали, что машина, заведенная дистанционно является более незащищенной, то теперь вы осознаете свое заблуждение.

Существует стойкий миф о бесполезности автозапуска, благодаря роликам, в которых автомобиль сам заводится, срывается с места и сбивает на своем пути людей и разбивает машины.

На сегодняшний день охранные системы изначально имеют все функции, которые способны исключить подобное явление. Даже самое простое средство передвижения, в котором самым сложным элементом является сама сигнализация, возможно обезопасить от «своевольного» желания авто покататься.

Например, автозапуск может работать таким образом, что припарковавшись, водитель может заглушить двигатель, располагаясь снаружи и при закрытых дверях. Это позволяет гарантировать возможность оставления машины на ручнике и «нейтралке». Другими словами, повода для беспокойства по поводу утраты контроля над авто у вас нет. Он будет преспокойно стоять и дожидаться своего владельца, без угрозы для окружающих.

Особенности установки автозапуска на машинах разных моделей.

Владельцы разных марок автомобилей могут искренне удивляться, почему на их машину установка автозапуска может обходиться значительно дороже. Чем можно объяснить реализацию автозапуска в разных случаях, затраченное в разных случаях время и итоговую стоимость.

Это правда, цена на установку автозапуска на автомобили различных марок по стоимости может сильно отличаться. Это зависит и от модели автомобиля, и от его конструкции. Хотя по большей своей части стоимость монтажа сигнализации с автозапуском на подавляющую половину автомобилей является вполне демократичной и не особенно отличается. Из общей массы можно выделить немецкие автомобили премиум класса, такие как Volkswagen или Mercedes, Audi или BMW, а также Porsche. На эти марки цена сильно отличается в сторону возрастания из-за того, что для монтажа автозапуска необходимы особые модули для запуска мотора. Подобный модуль может обойтись владельцу от тысячи долларов, при этом не учитывается стоимость самого монтажа.

В чем особенность такого модуля? Он целиком создает видимость функционирования замка зажигания. И надо сказать, что на данных автомобилях он является довольно непростым устройством, выдающим цифровую информацию в заданной последовательности по мультиплексной проводке.

Осуществить обыкновенное подключение проводов к замку зажигания невозможно. Поэтому и существуют такие решения, которые позволяют справиться с этой задачей, при этом стоимость их может кусаться. Естественно, это отражается и на ценовом сегменте монтажа системы сигнализации.

Чтобы установить автозапуск владельцу необходимо ли разобраться в особенностях конкретной модели и осуществить заказ неизвестных модулей не имея гарантии, что выбран нужный блок, и при этом оплатить и установку. Верно ли это?

Хотя на установку с автозапуском и требуются дополнительные комплектующие или блоки, все же это является проблемой непосредственно установщиков. Именно они должны подбирать и предлагать заказчику различные варианты, комплектующие элементы и прочее под конкретный автомобиль, а после сдавать свою работу под ключ. Варианты могут отличаться по стоимости и иметь свои отличительные особенности.  Поэтому мастер предлагает, а вы уже решаете, какой вариант для вас будет наиболее приемлем.

В качестве заключения можно сказать, что сегодня охранные системы не такие, какие были еще десяток лет назад. Тогда они донимали не только своих владельцев, но и соседей ужасающими воплями и служили только в качестве средства для закрытия и открытия дверей. Практической пользы от них тогда было не так и много.

Сегодня умная электроника создает умные автомобили, чему также должен способствовать и владелец. Основное правило может быть только одно — это выбор профессиональных мастеров и установщиков, которые имеют многолетнюю практику, репутацию и соответственно опыт. Тогда ваше авто будет способно предоставить вам безопасность и исключительный комфорт.

Для того чтобы выбрать «правильных» мастеров, необходимо хотя бы немного разбираться в тонкостях этого дела. Именно с этой целью и была написана эта статья, чтобы каждый автолюбитель мог найти оптимальное для себя решение. 

Автоматический запуск двигателя по температуре: установка и настройка

После остановки двигателя, он начинает остывать. До определенного предела это не так существенно: автомобиль нормально заводится и никаких проблем в его работе не возникает. Но зимой, во время сильных морозов, вязкость масла существенно увеличивается. Для того чтобы запускаться, двигателю теперь требуется больше энергии, которой аккумулятор дать не может.

Кроме того, даже если автомобиль заведется, детали, уже не смазанные, изнашиваются гораздо сильнее. Чтобы избежать всего этого, и нужен автозапуск по температуре двигателя.

Данная система, основываясь на показаниях датчиков (они определяют температуру охлаждающей жидкости, давление масла, уровень заряда аккумулятора, а на дизельных моторах еще и работу свечей накаливания), включает зажигание. У автомобилиста есть возможность самому выбрать, при какой температуре требуется запустить двигатель и до какой степени нужно его прогревать (некоторые типы систем глушат авто не по термометру, а по таймеру).

После остывания, устройство вновь активирует автозапуск. При этом если температура автозапуска двигателя зимой установлена правильно, машина может быть оставлена без присмотра на достаточно длительный период.

Автоматический запуск двигателя по температуре удобен тем, что выставление параметров осуществляется как на головном блоке, так и с помощью брелока сигнализации.

Как установить запуск двигателя по температуре?

Для разных сигнализаций способ установки автоматического запуска двигателя отличается, но, в целом, принцип активации один и тот же. Для примера будет взята модель StarLine А91.

  1. Перед началом работы необходимо установить на брелоке программный режим (при выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 6 раз, затем включить зажигание). Теперь можно выбрать необходимое температурное значение (на какую температуру двигателя ставить автозапуск будет рассмотрено ниже). Для выхода из режима достаточно заглушить авто.
  2. Если автомобиль оснащен МКПП, то, для предотвращения запуска машины на включенной передаче, придется осуществить еще одну процедуру («Программная нейтраль»). Авто необходимо поставить на ручной тормоз, далее на брелоке сигнализации на 3 секунды зажимается кнопка со значком замка. Затем ключ вынимается из замка зажигания (мотор все еще запущенный). После еще одного нажатия кнопки, движок заглохнет, а автомобиль останется под сигнализацией.
  3. Теперь необходимо два раза нажать кнопку со звездочкой. На дисплее должна отобразиться температура (на хорошо прогретом авто она будет положительной). Если появится значок Lo, значит, температура автозапуска не была выбрана, или машина остыла до −40°C.
  4. Далее следует нажать на кнопку со звездочкой несколько раз —пока брелок не издаст два звуковых сигнала. В это время на дисплее, в левом нижнем углу, замигает иконка.
  5. Нажимая на ту же кнопку, необходимо переместиться на значок термометра. Теперь, если зажать кнопку со значком замка («Включить»), прозвучит звуковой сигнал, и система будет активирована. Вместо часов на дисплее появятся температурные показатели.

Для других моделей сигнализации запуск двигателя по температуре может быть иным. Не стоит импровизировать при активации — это может сбить важные настройки. Инструкция должна находиться в прилагаемом к системе руководству. Именно ему и необходимо следовать.

Во время настраивания у многих людей возникает вопрос: «Какую выбрать температуру для автоматического запуска двигателя?»

На какую температуру ставить автозапуск?

При настраивании системы запуска, в первую очередь необходимо ориентироваться на возможности самого авто. То есть выбранная температура должна быть такой, чтобы автомобиль мог завестись от зажигания с первого раза. При этом желательно не допускать такой ситуации, что устройство срабатывает слишком часто.

Для большинства моделей машин оптимальная температура автозапуска двигателя зимой — 15-20°C (для дизельных моторов — 10-15°C). Время работы— 10-20 минут. Если возможности указать его нет — авто будет работать до тех пор, пока все показатели не приблизятся к обычным.

Важно! Если на автомобиле установлен слабый аккумулятор, оптимальная температура двигателя для автозапуска — не более −10°C.

Рекомендации по эксплуатации авто и статьи по оснащению автомобилей

Возможность прогревать автомобиль зимой и охлаждать салон машины в летний зной появилась у водителей около 40 лет назад с появлением инжекторных двигателей. Несмотря на относительную технологическую «молодость» дистанционный автозапуск стал одной из наиболее популярных опций и видов дополнительного оборудования, приобретаемого автовладельцами всего мира. Как работает удаленный запуск автомобиля , в чем его преимущества и недостатки, разберемся в этой статье.

Для чего нужна система автозапуска?

Большинство водителей активно используют автоматический запуск двигателя зимой, когда необходим прогрев машины, а выходить на мороз не хочется, или не позволяет время. С помощью кнопки на специальном брелоке можно дистанционно завести автомобиль и через несколько минут сесть в уже в прогретое транспортное средство, чтобы незамедлительно ехать по делам.

Не менее востребован дистанционный запуск двигателя летом, ведь в жаркие дни автомобильный салон сильно раскаляется, превращаясь в растопленную баню. Автозапуск позволяет удаленно включить кондиционер и снизить температуру воздуха внутри машины до оптимально комфортных показателей.

Приобрести систему автоматического запуска двигателя можно в составе комплектации нового автомобиля. При отсутствии модуля в перечне заводских опций автозапуск мотора можно установить самостоятельно.

На современном рынке автоматических систем запуска мотора предлагается 2 основных вида:

  1. Управляемые водителем. Это наиболее популярные, надежные и безопасные модули среди всех существующих. Однако, функционировать они могут только в том случае, если автомобилист находится на расстоянии не более 400 метров. Управлять таким устройством можно с помощью брелока или специального приложения на смартфоне. ДВС начинает работать только после получения сигнала от водителя.
  2. Программируемые системы. Сравнительно новый вид автозапуска особенно удобен в том случае, когда машина находится на стоянке далеко от дома. Регулируется работа силового агрегата также посредством смартфона. Благодаря приложению, созданному производителем системы, можно задать следующие параметры: время включения автозапуска, в том числе в зависимости от температуры воздуха снаружи и уровня заряда батареи аккумулятора.

Принцип работы оборудования автозапуска


Система дистанционного запуска двигателя может быть установлена автономно, либо совместно с охранной сигнализацией. Комплектующие устройства помещаются в небольшой корпус из пластика и располагаются под капотом. Стандартный набор включает: электронную плату, связанную с группой датчиков, и провода для подключения к электропроводке автомобиля. Автозапуском может быть оборудована машина с любым типом мотора (бензин, дизель) и коробки переключения передач (автоматическая, механическая, роботизированная, вариатор). Дополнительных требований к техническому состоянию авто не предъявляется.

При нажатии на кнопку брелока или при запуске соответствующей программы в приложении сигнал передается на специальный модуль, а блок управления, в свою очередь, питает электрическую цепь системы зажигания. Спустя некоторое время, необходимое для создания давления топлива бензонасосом в топливной рампе стартеру передается необходимое питание. Результат этого действия подобен повороту ключа зажигания или нажатию кнопки «Старт».

Устройство автозапуска регулирует работу мотора в течение времени, заданного механизмом, по истечении которого, происходит отключение стартера.
В отличие от бензиновых ДВС в автомобилях с дизельными агрегатами система автозапуска, в первую очередь, активирует свечи накаливания. Такой алгоритм позволяет правильно прогреть цилиндры и только после этого подключать к работе стартер.

Преимущества и недостатки дистанционного запуска двигателя

Не вызывает сомнений, что автозапуск существенно облегчает ежедневную эксплуатацию автомобиля в холодное время года и жарким летом.

«Плюсы» системы:

  • Возможность запуска мотора из дома, без затрат ценного личного времени;
  • Прогрев двигателя и салона авто, а также охлаждение воздуха внутри машины для создания комфортного микроклимата и обеспечения нормальной работы ключевых систем транспортного средства;
  • Детальное программирование запуска двигателя с учетом заданного времени и в зависимости от температурных условий.

«Минусы» автозапуска:

  • При частом использовании автозапуска подвижные детали мотора могут выходить из строя быстрее, в результате износа. Дело в том, что в момент запуска холодного двигателя сила трения увеличивается, при этом смазочный материал (масло) нагревается не сразу.
  • Автоматический запуск силового агрегата связан с высокой нагрузкой на батарею аккумулятора. Зарядку в этом случае придется производить чаще.
  • Специалисты считают, что пустой автомобиль с работающим двигателем вызывает пристальное внимание преступников. Случаи угонов, действительно, имеют место, поэтому обеспечьте максимальную защиту вашему имуществу, позаботьтесь о надежном замке.
  • Повторный автозапуск способствует увеличению расхода топлива, поэтому если температура воздуха за окном не «экстремальна», не торопитесь включать автоматический запуск снова и снова.

Сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS выполняют любые работы по установке, ремонту и настройке систем автозапуска. Квалифицированные сотрудники центра ответят на все интересующие вас вопросы и научат пользоваться новым оборудованием. Мы оказываем услуги высокого качества по разумным ценам!

Дистанционный и автоматический запуск двигателя автомобиля: плюсы и минусы системы

Электроника заметно упрощает жизнь современного водителя. В автомобилях имеется масса вспомогательных устройств и систем комфорта, которые позволяют удобнее взаимодействовать с машиной водителю. Одной из таких систем является автозапуск автомобиля. Вернее говоря, автозапуск является функцией штатного оборудования автомобиля или сторонней сигнализации.

Функция автоматического запуска автомобиля обещает значительно сэкономить время водителя и не оставить его без средства передвижения даже в лютый мороз. При этом далеко не все производители автомобилей предлагают установить ее даже в качестве дополнительной опции. На то есть свои причины, и в рамках данной статьи мы рассмотрим плюсы и минусы автозапуска двигателя автомобиля.


Оглавление: 
1. Автозапуск двигателя автомобиля: что это такое
2. Плюсы и минуса автозапуска двигателя
- Плюсы автозапуска автомобиля
- Минусы автозапуска автомобиля

Автозапуск двигателя автомобиля: что это такое

Чаще всего автозапуск является функцией сигнализации, за которую производители охранного комплекса требуют дополнительную плату. Задача данной функции – старт двигателя, то есть раскрутка стартера. Чтобы это происходило, электронный блок управления автомобильной сигнализацией через CAN-шину (в редких случаях через Lin-шину) подключается к цифровой шине автомобиля. За счет этого команды с ЭБУ сигнализации передаются мотору.

Автозапуск двигателя автомобиля интересен двумя особенностями:

  • Дистанционный пуск двигателя. Водитель может самостоятельно с брелка сигнализации подать команду на электронный блок управления о старте двигателя. Получив команду, мотор стартует, что может быть полезно для прогрева автомобиля перед выходом из дома.
  • Автоматический пуск двигателя. Системы автозапуска двигателя имеют встроенные функции запуска мотора при понижении температуры двигателя до выбранного значения или через определенный промежуток времени. За счет этого даже при максимально низких температурах двигатель не «замерзнет», и водитель сможет отправиться в поездку при необходимости.

Стоит отметить, что практически все современные автомобили комплектуются иммобилайзерами. При выборе системы автозапуска двигателя нужно на это обращать внимание. Некоторые сигнализации с функцией автозапуска двигателя «обходят» защиту иммобилайзера. Если же устанавливаемый охранный комплекс этого делать не умеет, водителю потребуется оставить дубликат ключа в салоне автомобиля, надежно его спрятав, чтобы иммобилайзер не блокировал пуск мотора.

Плюсы и минуса автозапуска двигателя

Чтобы разобраться с целесообразностью установки охранного комплекса с функцией автозапуска двигателя, водителю нужно изучить плюсы и минусы данного решения. Сигнализации, предлагающие возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя стоят значительно дороже аналогов без данной функции.

Плюсы автозапуска автомобиля

  • Прогретый автомобиль в нужное время. Возможность дистанционного пуска двигателя позволяет водителю за несколько минут до выхода к автомобилю стартовать мотор, чтобы он прогрелся. Для этого достаточно, чтобы автомобиль находился в зоне действия брелка сигнализации, с которого будет произведен пуск двигателя. Отсутствие необходимости прогрева автомобиля сэкономит десятки минут водителю ежедневно;
  • Свободный пуск двигателя зимой. Если автозапуск настроить на старт двигателя автомобиля при снижении в нем температуры до определенного значения, водитель сможет не беспокоиться, что двигатель не заведется, например, после холодной ночи;
  • Уменьшение износа деталей двигателя автомобиля. Как известно, негативное влияние на агрегаты мотора автомобиля оказывает их критическое охлаждение и старт двигателя из «замороженного» состояния. Если машина самостоятельно будет поддерживать необходимую температуру двигателя, то удастся снизить износ агрегатов, и мотор прослужит дольше.

Минусы автозапуска автомобиля

  • Дополнительная нагрузка на аккумулятор. Пуск двигателя – это процедура, которая возможна только при хорошо заряженном аккумуляторе. Батарея заряжается в процессе работы двигателя, соответственно, чтобы аккумулятор не разрядился после автозапуска машины, нужно ему некоторое время поработать. Из этого вытекает и второй минус системы;
  • Дополнительный расход топлива. Чтобы мотор стартовал, требуется некоторое количество топлива. Среди водителей говорят, что при старте двигателя часть бензина или дизеля «улетают в трубу», и в этом есть доля правды. Помимо того что топливо нужно на старт мотора, оно также необходимо для работы его на протяжении 10-20 минут, чтобы аккумулятор зарядился, а сам двигатель достаточно прогрелся. Если таких пусков мотора будет по несколько за ночь/день, придется потратить значительное количество топлива;
  • Опасность примерзания колодок. Зимой многие водители отказываются от постановки автомобиля на ручной тормоз, оставляя машину на скорости. Если работает автозапуск, делать это нельзя, и машину придется сдерживать на месте ручным тормозом. Распространена ситуация, когда колодки автомобиля примерзают зимой, если машина продолжительно время стоит на ручнике;
  • Снижение безопасности автомобиля. Система автозапуска двигателя устанавливается в обход штатного иммобилайзера. Из-за этого потенциальным угонщикам проще завести двигатель автомобиля.

Выше рассмотрены основные плюсы и минусы автозапуска двигателя автомобиля. Перед установкой системы следует определиться с тем, что важнее для водителя – его личное время или экономия на топливе и стоимости охранной системы.

Загрузка…

7 причин, почему не нужно ставить запуск двигателя • MonsterAuto.ru

После появления первых систем для автоматического запуска двигателя, в этих ваших интернетах разгорелись жаркие споры о положительных и отрицательных нюансах использования этого оборудования. С каждой стороны слышны свои аргументы, поэтому мы решили рассмотреть основные недостатки этих систем и способы борьбы с ними.

Автозапуск и карбюратор — возможно ли?

Основная проблема установки системы дистанционного запуска двигателя на транспортное средство с карбюратором связана с необходимостью в некоторых конструкциях в ручном режиме открывать «подсос». Что делать? Менять машину на другую? Или забыть о системе автозапуска навсегда? Естественно нет! Конечно, если водитель готов потратить дополнительную сумму денег. Учитывая, что с данной проблемой столкнулись владельцы отечественных автомобилей, не удивительно, что и с решением этой задачи справились наши соотечественники.

Читайте также: Где установить дистанционный запуск со скидкой в 6%

Решение

Для возможности установки системы автозапуска на автомобили с карбюратором потребуется приобрести дополнительное оборудование САДКО-БК-7 – система автоматического запуска карбюраторных и инжекторных двигателей с функциями бортового компьютера.

Проблема второго ключа в салоне автомобиля

Большинство систем автоматического запуска двигателя с кнопки требуют наличия второго дубликата ключа в салоне автомобиля. Естественно, что это может облегчить угон транспортного средства.

Решение

Решений этой проблемы несколько:

  • дополнительное применение механических противоугонных систем;
  • максимально скрытное расположение ключа в салоне;
  • размещение заранее прописанного чипа вместо ключа
  • использование бесчипового модуля запуска ДВС

Автозапуск и самостоятельное движение автомобиля

Некоторые автовладельцы привыкли просто выключать двигатель автомобиля. С установкой системы автозапуска придется несколько поменять свои привычки, так как несанкционированное движение транспортного средства может привести к плачевным результатам. Избежать этой проблемы довольно легко – достаточно перед выходом из автомобиля ставить машину на нейтральную передачу и активировать стоячий тормоз.

Другое решение

Кроме этого, есть сигнализации с запуском, поддерживающие так называемую «программную нейтраль». Обратите внимание на эту функцию, когда соберетесь поставить автозапуск на свою машину.

Расход бензина при автоматическом периодическом прогреве двигателя

Бензин действительно расходуется при этом процессе. Но он расходуется и при самостоятельном прогреве двигателя водителем. Поэтому достаточно просто следить за необходимым уровнем топлива в баке транспортного средства, чтобы избежать этой неприятной ситуации.

Однако, если у вас установлен периодический запуск двигателя, а вы, к примеру, уехали в командировку, то бензин в баке вполне может закончиться.

Автозапуск и стартер

Проблемы с выходом стартера из строя при работе системы автозапуска возможны только при определенных ситуациях:

  • оборудование установлено неправильно;
  • экономия денежных средств на приобретение нормальной системы автозапуска.

Наиболее простые системы автозапуска не обладают функцией контроля стартера. Рекомендуется приобретать оборудование, позволяющее включать стартер только одновременно с двигателем транспортного средства. Установку системы лучше доверить профессионалам, так как неправильное подключение также может привести к этой проблеме.

Заведенная машина – легкая добыча для злоумышленника?

Естественно, что включенный двигатель транспортного средства облегчает работу автомобильным угонщикам. Автомобиль стоит немаленьких денег, поэтому обеспечить ему безопасность – задача каждого ответственного владельца.

Однако, у тут есть варианты:
  1. покупка и применение механических противоугонных устройств.
  2. визуальное наблюдение за автомобилем, хотя бы из окна собственного дома или квартиры.

Не стоит оставлять машину с системой автоматического запуска с брелка в безлюдных местах и без возможности быстро оказаться около нее.

Блокировка руля из-за системы автоматического запуска

Ситуация, когда человек садится в автомобиль с запущенным двигателем и забывает вставить ключ зажигания перед началом движения – вполне возможна. В итоге руль управления блокируется, что приводит к непредвиденным ситуациям. Специалисты рекомендуют выполнять блокировку руля после каждой поездки. Такой способ поможет избежать возможности начала движения с заблокированным механизмом, так как для разблокировки придется, в любом случае, использовать ключ зажигания.

Второй вариант — принудительное глушение заведенного двигателя после снятия с охраны.

Читайте также:

3 весомых причины, почему нельзя включать автозапуск летом

Фото: videosite38.ru

Практически все российские машины оборудованы системой дистанционного запуска двигателя, который в народе называется «автозапуском». Очень многие водители используют эту опцию круглый год, зимой для прогрева, а летом для охлаждения машины. Однако мало кто знает, что летом лучше вообще не пользоваться автозапуском, так как это может привести к очень неприятным последствиям.

Чем вреден автозапуск?

Как ни странно, но даже сами автопроизводители предостерегают автомобилистов от использования автозапуска в летний период. Всё дело в том, что эту опцию водители используют для охлаждения салона, чтобы сразу сесть в прохладную машину и поехать. Но так делать нельзя. Прежде чем ехать на авто, которое постояло на солнце, необходимо хорошенько проветрить салон, так как пластик под воздействием высоких температур начинает выделять вредные вещества. Если игнорировать это и использовать только кондиционер, то пассажирам машины придётся дышать вредными испарениями от пластика.

Фото: fishki.net

Вред и для двигателя

Многие автомобилисты преувеличивают важность прогрева машины перед поездкой и подолгу греют мотор. В летний период машину вообще нет никакой необходимости прогревать, так как на холостом ходу машина расходует довольно много топлива. Кроме того, работники автосервисов отмечают, что автомобили, оборудованные системой автозапуска, имеют большее количество нагара и других отложений в двигателе. Всё дело в том, что работа на холостом ходу не позволяет топливу нормально сгорать, в результате чего и появляется этот нагар.

Использование автозапуска летом — совершенно бесполезная и вредная затея. Тем более, кондиционер в машине начинает максимально эффективно охлаждать салон только после начала движения, а не на холостом ходу. Поэтому самый безопасный вариант — открыть все окна в машине перед началом движения, чтобы выпустить тёплый воздух, после чего можно запускать мотор, включать кондиционер и сразу ехать.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Есть ли в моем новом автомобиле дистанционный стартер?

Независимо от того, новый у вас автомобиль или подержанный, вы не захотите упустить ни одну из его ценных функций. Если вы не уверены, есть ли у вас удаленный стартер, есть несколько простых способов проверить это. Узнайте, как узнать, есть ли у вашего автомобиля дистанционный стартер, ниже!

Что такое дистанционный стартер для автомобиля? >

Как узнать, есть ли у вас удаленный пускатель

Мы дадим вам более подробную информацию о каждом шаге ниже, но вот несколько быстрых способов найти наши, если в вашем автомобиле есть дистанционный стартер!

  1. В руководстве пользователя содержатся инструкции по использованию любых включенных функций дистанционного запуска.
  2. На вашем брелке есть дополнительная кнопка для функции дистанционного запуска
  3. Проверьте кнопки на брелоке, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле исправен дистанционный стартер
  4. Если у вас нет удаленного пускателя, добавить удаленный пускатель Compustar очень просто!

Найти дилера>

1.См. Руководство пользователя

Если в вашем автомобиле есть дистанционный стартер, информация о вашем конкретном дистанционном стартере и о том, как он работает, содержится в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Проверьте в указателе руководства, включена ли эта функция.

Вот несколько популярных автомобилей, которые предлагают заводскую опцию дистанционного запуска:

  • Honda Accord, Civic и Insight
  • GM автомобилей (2003 г. — позже)
  • Hyundai Соната
  • Acura TLX и ZDX (2010 г. — позже)
  • Subaru Legacy, Outback и Tribeca (2007 г. — позже)
  • Nissan Altima
  • Ford Mustang и Fusion
  • Шевроле Камаро

2.Проверьте брелок для ключей от вашего автомобиля

.

Брелок для вашего автомобиля будет иметь специальную кнопку, если в вашем автомобиле есть дистанционный стартер. Символ дистанционного запуска обычно представляет собой стрелку, образующую частичный круг, как показано выше. Однако обратите внимание, что некоторые марки автомобилей могут использовать другой символ для дистанционного запуска.

Советы по поиску установщика удаленного запуска>

3. Проверьте функцию

Если вы обнаружите, что руководство пользователя и брелок указывают на то, что в вашем новом автомобиле есть дистанционный стартер, обязательно проверьте эту функцию, чтобы убедиться, что она работает.В руководстве пользователя должны быть инструкции о том, как работает ваша конкретная система, но большинство заводских устройств дистанционного пуска требуют, чтобы вы заблокировали автомобиль и дважды щелкнули кнопку дистанционного запуска.

Где купить послепродажное дистанционное управление стартером

Если в вашем автомобиле есть дистанционный стартер, скорее всего, это будет заводская система. Эти системы — хорошее дополнение, но послепродажные устройства дистанционного пуска — лучшие из лучших. Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы увидеть различия между двумя типами систем: Различия между заводскими и вторичными устройствами дистанционного запуска>

С системой вторичного рынка любой автомобиль может иметь дистанционный стартер! Наши авторизованные установщики Compustar — это обученные профессионалы.Их опыт в сочетании с нашими отмеченными наградами устройствами дистанционного запуска означает, что вы получите лучшее устройство дистанционного запуска на рынке! Чтобы получить систему, начните с посещения страницы Найти дилера на нашем веб-сайте. Один из наших розничных продавцов может помочь вам выбрать систему, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.


Найдите ближайшего к вам официального дилера Compustar!

НАЙТИ ДИЛЕРА


Руководство по дистанционному запуску автомобилей на 2021 год (стоит того или нет?)

Какой удаленный пускатель мне выбрать?

Это зависит от вас, вашего бюджета, а также марки и модели вашего автомобиля.Вы также захотите подумать, какой диапазон вам нужен, и хотите ли вы двухсторонний удаленный пускатель.

Получите больше спокойствия с двухсторонней системой дистанционного запуска.

В большинстве случаев заводится легко: вы берете ключи от машины, отодвигаете занавески и нажимаете соответствующую кнопку для дистанционного запуска автомобиля. На машине мигают огни, и через несколько секунд она заводится. Вы улыбаетесь и готовитесь уйти. А что насчет того, когда вы на работе и ваша машина зарыта на парковке позади здания? Откуда вы знаете, что это началось, чтобы не выйти к машине, покрытой льдом? (Нет ничего хуже этого.) Войдите в двухстороннюю систему дистанционного запуска Viper 4806V. Один из пультов в этой системе имеет двухстороннюю функциональность, что означает, что когда вы запрашиваете запуск автомобиля (или блокируете / разблокируете / открывается багажник), пульт подтверждает, получил ли автомобиль команду. Больше никаких «давлений и молитв!»

Выбор правильной гаммы.

Как далеко вы находитесь от машины, когда находитесь дома? Какие о том, когда ты на работе? Велика вероятность, что эти расстояния будут отличаться сильно. Если вы решите установить систему, которая использует заводской брелок для запуска активации удаленного запуска, вы, возможно, будете ограничены 30-40 футов.Этого достаточно? Если нет, подумайте о системе, которая имеет собственный клавиатуры, так как они будут иметь гораздо больший диапазон — более мили! Конечно, это новый пульт, которому, возможно, придется найти место на вашем уже захламленном связке ключей, но поверьте мне … оно на вес золота!

Если вы категорически не хотите, чтобы связка ключей была беспорядочной, тогда рассмотрим систему дистанционного запуска Viper SmartStart. Это позволяет активировать удаленный запуск с iPhone или Android-смартфона. Эта система SmartStart также предлагает неограниченный диапазон (если, конечно, ваш телефон обслуживается), поэтому Вы можете завести свой автомобиль практически откуда угодно.Лучше всего Программа SmartStart работает в сети 4G LTE Verizon, так что вы почти гарантировано отличное подключение к сети. Обратите внимание, что подписка необходимо приобрести, чтобы пользоваться этой функцией.

Чтобы помочь вам найти то, что вам нужно, World Wide Stereo уже проделал большую работу, собирая лучшее из лучших по самым выгодным ценам. (Мы не занимаемся мусором.) А если вы не знаете, что покупать, просто свяжитесь с одним из наших автомобильных экспертов для получения бесплатной консультации.

Плюсы и минусы, которые следует знать перед приобретением дистанционного стартера для вашего автомобиля

Может быть, ваша машина не оснащена системой дистанционного запуска, и вы завидуете, что ваши друзья и соседи могут заводить свои машины тем холодным зимним утром, чтобы им было тепло и комфортно для утренних поездок.Тем временем вы скребете окна и дрожите, ожидая, пока машина нагреется, или пока она остынет достаточно, чтобы летом ухватиться за руль.

К счастью, существует множество устройств дистанционного пуска на вторичном рынке, доступных практически для любого бюджета. Некоторые из них очень простые, в то время как другие имеют столько наворотов, сколько вы можете себе представить, например, вход без ключа, разблокировка багажника, двухсторонние светодиодные дисплеи, которые подтверждают, движется ли автомобиль, и так далее.

Однако, прежде чем погрузиться в кроличью нору удаленных пускателей, подумайте о плюсах и минусах их наличия, а затем решите, стоит ли оно затрат и хлопот по его установке.

Плюсы

Безусловно, самым большим преимуществом системы дистанционного запуска является удобство и комфорт, которые она обеспечивает. В любую погоду вы можете завести машину, прогреть или охладить ее и приготовить к поездке, как только вы сядете в нее. И все это можно сделать, не выходя из дома или офиса.Кроме того, многие системы дистанционного запуска также позволяют разблокировать автомобиль, что приятно, поскольку вам не нужно возиться с ключами, если идет дождь или если вы находитесь на темной парковке и вам нужно сесть в свой автомобиль. быстро.

Еще одним преимуществом удаленного стартера является возможность видеть через двухсторонний пульт дистанционного управления, работает ли ваш автомобиль или нет, имеет ли ваша система эту функцию. Это выгодно, если автомобиль заглохнет, и вы можете быстро перезапустить его.

Ключевым преимуществом дистанционного стартера является то, что ваша машина продолжает работать, пока она заперта, что очень важно, если вы беспокоитесь о том, что кто-то украдет вашу машину, потому что вы оставили ключи в замке зажигания, чтобы согреть его, пока вы возвращались. дом.Или, если вам нужно оставить своего питомца в машине, пока вы бежите в магазин в жаркий день. Дистанционный стартер позволяет вам держать машину в движении с включенным кондиционером и запертыми дверями, поэтому и ваша машина, и ваше домашнее животное будут в безопасности.

Наконец, дистанционный стартер отлично подходит для тех случаев, когда вы заняты детьми или продуктами. В дополнение к запуску автомобиля одним нажатием кнопки, многие системы дистанционного запуска также позволяют разблокировать автомобиль, поэтому даже с занятыми руками вы можете завести автомобиль и сесть в него без особых хлопот.

Теперь, хотя все это звучит великолепно, у удаленного стартера есть недостатки.

Минусы

Самым большим недостатком дистанционного стартера на вторичном рынке является его стоимость. В зависимости от устройства и ваших знаний по установке электронных устройств вы можете потратить сотни долларов на стартер и на установку, если вы сделали это профессионально. И это следует отметить; Если у вас нет опыта в электромонтаже, вам потребуется профессиональная установка.

Если у вас есть FOB или устройство для отпирания дверей и т.

Еще один недостаток дистанционного стартера — это топливо, которое вы расходуете при прогревании автомобиля. И хотя большинство людей не задумываются дважды об этом аспекте, дело в том, что при использовании удаленного стартера вы будете заполняться больше, чем обычно.

Если вы беспокоитесь об износе двигателя, вам следует избегать дистанционного стартера.Частый подогрев и охлаждение автомобиля перед поездкой создает дополнительную нагрузку на двигатель, что может сократить срок его службы. Это особенно плохо летом, когда ваш двигатель использует вентилятор радиатора для охлаждения двигателя, а не воздух, устремляющийся через систему во время движения.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это тип вашего автомобиля. В то время как большинство автомобилей имеют автоматические трансмиссии, некоторые руководства все еще существуют, и заставить дистанционный стартер работать с механической коробкой передач сложно, если вообще возможно, с некоторыми моделями транспортных средств.

Наконец, если вы заботитесь об окружающей среде, вам нужно знать о дополнительном загрязнении, которое производит ваш автомобиль, когда вы позволяете ему бездействовать.

Наличие дистанционного пускателя может быть большим удобством, но тщательно взвесьте все варианты, прежде чем делать инвестиции.

Как работает удаленный запуск в автомобиле? Все, что вам нужно знать

Вы спрашиваете: «Как удаленный запуск работает в автомобиле?» Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о том, как работает удаленный запуск автомобилей. Когда в среднем в Чикаго холодно 17 градусов по Фаренгейту катаясь в январе, последнее, что вы хотите сделать, это залезть в морозную машину.

Это те холодные снежные утра, которые заставляют задуматься: «Как работает удаленный запуск?» и «Стоит ли мне устанавливать его в машине?»

Вы, вероятно, уже знаете, что дистанционный запуск позволяет запускать автомобиль из тепла дома или офиса. Но вы можете задаться вопросом, как именно это происходит и безопасно ли это.

Механические части дистанционного запуска сложные.Понимание этого на базовом уровне поможет вам решить, готовы ли вы установить его в свой автомобиль.

Из-за сложности системы удаленного запуска лучше всего установить профессиональную установку. Знать, как работает система, — это одно. Совершенно другое дело установить его безопасно и правильно, не повредив свой автомобиль.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как работает удаленный запуск автомобилей, чтобы вы знали, чего ожидать после его установки.

Как работает удаленный запуск? С вашей стороны, после установки, удаленный запуск очень простой в использовании инструмент.

Вы нажимаете кнопку. Твоя машина заводится. Зимой вы идете к поджаренной теплой машине, а летом — к прохладной.

Но внутри машины это очень сложная система.

Множество проводов подключаются к частям вашего автомобиля, которые отвечают за зажигание.

Когда вы нажимаете кнопку на брелоке дистанционного запуска, он посылает сигнал компонентам в автомобиле для запуска двигателя. Он включает все необходимые системы для запуска двигателя и управления обогревом, охлаждением и другими функциями, которые вы включили в своем автомобиле.Двигатель запускается, даже если вы физически не подойдете к машине и не вставите ключ.

Даже если автомобиль движется, он фактически не будет работать, пока вы не сядете в автомобиль и не вставите ключ.

Части системы дистанционного запуска

Системы дистанционного запуска включают два основных компонента.

Дистанционный стартер — это небольшой элемент оборудования, установленный в вашем автомобиле. Он подключается к выключателю зажигания, проводу питания, проводу зажигания, проводу стартера, проводу тормоза, проводу заземления и проводу тахометра.Ему необходимо подключиться ко всем этим системам, чтобы запустить автомобиль удаленно.

Передатчик — это то, что вы носите с собой для запуска системы. Обычно это брелок, аналогичный тому, который используется в автомобилях для активации сигнализации и блокировки или разблокировки автомобиля.

Базовые брелки просто имеют кнопку для запуска автомобиля. Более продвинутые брелки позволяют вам контролировать другие вещи.

Диапазон работы зависит от системы. Обычно вы должны находиться в пределах 500–1000 футов от транспортного средства, но у некоторых моделей дальность действия намного больше.Подумайте, как далеко ваш офис находится от вашего автомобиля или ваш дом от места для ночной парковки. Выберите систему, совместимую с этим расстоянием.

Некоторые системы могут иметь двустороннюю связь, чтобы вы могли отслеживать, что происходит внутри автомобиля. Вы можете управлять другими вещами в машине с помощью пульта дистанционного управления, например включать обогреватель.

Некоторые системы удаленного запуска работают через телефонные приложения. Это дает вам больший диапазон для запуска транспортного средства и может дать вам информацию о транспортном средстве.

Установка системы

Установка — важный шаг в добавлении удаленного запуска автомобиля. Все провода относительно легко идентифицировать, но системы очень сложные. Модели автомобилей

также имеют различные сложности, которые могут повлиять на процесс установки. Если вы не подозреваете об этих потенциальных проблемах, вы можете пропустить важный шаг.

Одна небольшая ошибка в процессе может серьезно повредить ваш автомобиль. Экономия денег, установив систему самостоятельно или позволив другу установить ее, может внезапно обойтись вам в сотни или даже тысячи долларов на ремонт.Это также может привести к аннулированию гарантии.

Всегда отнесите свой автомобиль к авторитетному установщику, чтобы он установил удаленную систему на свой автомобиль.

Запуск автомобиля

Как только вы сядете в автомобиль, вы должны выполнить процедуру, чтобы взять на себя управление автомобилем. Это то, что позволяет вам управлять своим автомобилем.

Обычно для этого нужно вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение «включено», как обычно. Автомобиль не позволит вам переключиться на передачу, не вставив ключ.

Рекомендации по запуску системы зажигания

Для запуска системы зажигания нажатием кнопки требуется специальный брелок, который должен находиться внутри автомобиля. Ключ не входит в замок зажигания, как традиционный ключ. Он просто должен быть в автомобиле.

Системы дистанционного запуска, предназначенные для работы в автомобилях с системой зажигания, запускаемой нажатием кнопки, отправляют на двигатель сигнал, имитирующий сигнал смарт-ключа. По сути, это заставляет вашу машину думать, что ключ находится внутри, и запускает двигатель.

Как и традиционные автомобили с системой зажигания, ваш автомобиль с запуском нажатием кнопки не будет двигаться, пока работает дистанционный запуск.Вам понадобится физический смарт-ключ в автомобиле. Вам также потребуется выполнить процедуру передачи, которая переключает двигатель с дистанционного запуска на обычный режим работы с помощью смарт-ключа.

Защита от кражи

Радиочастота, используемая для запуска вашего автомобиля, уникальна для вашей системы. Обычно он зашифрован, поэтому потенциальный вор не может его взломать.

Система дистанционного запуска блокирует двери вашего автомобиля, когда он заводится, поэтому никто не может войти. Если кто-то садится в автомобиль и нажимает на тормоз, чтобы включить передачу, система отключает двигатель.

Дистанционные системы автоматически отключают ваш автомобиль, если вы не вставляете ключ в течение определенного времени. Это может варьироваться в зависимости от системы, но обычно это от 10 до 20 минут.

Дистанционный запуск автомобиля

Как работает дистанционный запуск? Это сложная механическая система, но, как пользователь, это простой инструмент, который запускает машину одним нажатием кнопки. Вы получаете удовольствие от идеально комфортной машины, как только садитесь за руль.

Добавление дистанционного стартера к вашему автомобилю может быть более дорогим и опасным, чем вы думаете

Благодаря такому количеству технических функций, разработанных для повышения безопасности и удобства автомобиля, легко почувствовать себя обделенным, если в вашем автомобиле их нет.К счастью, послепродажные опции позволяют вам не отставать от Джонсов. Одна из таких функций — удаленный пускатель. Но так ли хороши эти продукты, как заявляют производители? Автомобильный эксперт Скотти Килмер советует действовать с осторожностью.

Дистанционные пускатели не подходят всем

Да, удаленные пускатели привлекательны. Вам не нужно полностью одеваться, чтобы выбежать на мороз, завести машину и бежать обратно внутрь, чтобы закончить подготовку.Если у вас его нет, становится еще хуже, когда вы понимаете, что забыли завести двигатель и теперь опаздываете. Так почему бы не установить дистанционный пускатель?

Это беспроигрышная ситуация. Верно?

Не совсем так. У добавления дистанционного стартера к вашему автомобилю после того, как он выкатывается с завода, есть свои недостатки.

Самый большой недостаток в том, что наборы очень универсальны. Есть небольшая разница между Toyota и BMW. Это оба высококачественных бренда, но многие автопроизводители печально известны тем, что проектируют свои автомобили так, что для работы с ними можно использовать только их инструменты.Имея это в виду, добавление универсального дистанционного стартера к автомобилю — не лучшая идея.

Еще одна проблема в том, что в инструкциях нет подробностей. Они очень простые, что затрудняет установку для тех, кто не имеет большого опыта ухода за автомобилем.

Установка может быть проблемой и для опытных механиков. Установка в автомобиль дистанционного стартера требует много времени, поэтому то, что поначалу может показаться простым, может занять несколько часов. Даже если механик раньше добавил в Ford дистанционный стартер, для Kia процесс может быть совершенно другим.

Добавление удаленного пускателя может быть опасным

СВЯЗАННЫЙ: Можете ли вы самостоятельно установить удаленный стартер на свой автомобиль?

Самая большая проблема с добавлением удаленного пускателя заключается в том, что это может быть опасно. По словам специалиста YouTube и автомобильного эксперта Скотти Килмера, у одного из его клиентов установщик стереосистемы подключил удаленный стартер, и приборная панель загорелась. У механика была страховка, но ремонт машины стоил 5000 долларов.

Килмер также сообщил, что он слышал о молодом человеке, который установил на свой Lexus послепродажный дистанционный стартер. Он щелкнул брелком, идя перед Лексусом, и он завелся, как и ожидалось. Но затем он покатился вперед, прижав молодого человека к другой машине и убив его.

Менее опасная, но серьезная проблема заключается в том, что автомобиль перестает заводиться, даже когда водитель пытается завести его с помощью ключа. В результате у владельца остается неработающий автомобиль, и он оказывается в затруднительном положении.

Это не всегда плохо

Да, некоторые потребители добавили продукты вторичного рынка, такие как системы сигнализации и удаленные пускатели, которые вышли из строя. Но многие люди успешно их использовали. Хотя история Килмера о молодом человеке трагична, многие люди без проблем устанавливают удаленные пускатели.

Всегда есть элемент риска, когда вы добавляете продукт, не предназначенный специально для вашего автомобиля. Здесь нет хрустальных шаров, которые можно проверить перед установкой чего-то нового, поэтому вы не узнаете, пока не попробуете.Если вы решили установить его, обязательно тщательно изучите варианты. Найдите других людей, которые установили его на ту же модель автомобиля, за рулем которой вы водите, и учитесь у них.

Все, что вам нужно знать о дистанционных пускателях автомобилей

На улице холодно. Твоя машина была там всю ночь, а снег и минусовые температуры превратили ее в очень большой холодильник. Вы боитесь пойти туда, чтобы запустить его, включить огонь и поспешить обратно внутрь, пока он нагревается.

Если вы были в этом сценарии бесчисленное количество раз и задаетесь вопросом, как навсегда избавиться от него, решение — удаленный запуск автомобиля. Не знаете, что это такое, или сколько это стоит, или как вы можете получить его для своей машины? Продолжайте читать наше руководство, чтобы узнать.

Что такое дистанционный стартер автомобиля?

Дистанционный стартер автомобиля, по сути, то, на что он похож: беспроводной радиоуправляемый инструмент, который запускает двигатель вашего автомобиля с определенного расстояния.

  • Чаще всего эти устройства бывают в виде брелоков для ключей или небольших пультов дистанционного управления с кнопками зажигания двигателя, а иногда и других функций.

  • Расстояние, на котором можно работать, обычно указывается на упаковке товара. Некоторые модели будут работать на расстоянии 500 или 1000 футов, в то время как более прочные стартеры имеют диапазон, простирающийся до мили.

  • В дополнение к запуску автомобиля некоторые модели также позволяют запирать и отпирать двери, включать обогреватель, открывать багажник, подогревать сиденья или даже управлять вещами с телефона …

  • …но не всякая модель будет. Многие модели включают в себя дополнительные функции, такие как вход без ключа, но обязательно ознакомьтесь со спецификациями вашего устройства, чтобы быть полностью уверенным в том, на что оно способно.

Как работает дистанционный стартер автомобиля?

Дистанционные пускатели автомобилей работают по радиочастоте. Коробка подключена к выключателю зажигания вашего автомобиля и другим основным механизмам запуска. Когда вы нажимаете кнопку зажигания на брелке или пульте дистанционного управления, он посылает сигнал на коробку, чтобы включить системы, запускающие двигатель.Радиосигнал уникален для каждой модели, поэтому вам не нужно беспокоиться о нажатии кнопки и случайном отключении двигателя мороженного.

Сколько стоит дистанционный пускатель автомобиля?

Хороший диапазон цен, который можно ожидать от дистанционного стартера автомобиля, составляет где-то от 50 до 200 долларов. Однако есть пара очень важных примечаний, о которых вы должны помнить:

  • Это обычно не включает установку. Процесс установки может занять еще пару сотен долларов, поэтому обязательно (1) изучите, сколько будет стоить установка одного из них на ваш автомобиль, и (2) учтите это в своем бюджете.

  • Бренд и дополнительные функции сделают вещи дороже. Если вам нужно только завести машину и прогреть ее изнутри дома, покопайтесь, чтобы найти модель только с этими основами — это, вероятно, поможет вам сэкономить.

Как установить дистанционный стартер автомобиля?

Короче: не надо. Другими словами, вам, вероятно, следует нанять профессионала для этого. В некотором смысле удаленные пусковые устройства могут показаться простыми — некоторые модели даже поставляются с инструкциями по их самостоятельной установке, — но удаленную пусковую установку лучше доверить тому, чья работа заключается в этом.Почему ты спрашиваешь?

  • Старые марки и модели могут усложнять ситуацию. Большинство новых автомобилей сходят с конвейера и лучше оборудованы для надстроек, таких как удаленный пускатель, но Chevelle 72-го года в вашем гараже создавался не для этого.

  • Тем не менее, сегодня на большинстве автомобилей часто приходится обходить сигнализацию и встроенные средства защиты от кражи (подробнее об этом ниже) при установке дистанционного стартера. Если вы не являетесь высококвалифицированным автомехаником, вы, вероятно, не будете знать, как это сделать.

  • У вас есть трансмиссия европейского производства, гибридная или ручная трансмиссия? Это другие проблемы, которые должны решать только профессионалы при установке удаленного стартера.

Что такое байпасные модули и почему они так важны?

Вкратце: модуль байпаса — это устройство, установленное в вашем автомобиле, которое позволяет удаленному сигналу стартера запустить автомобиль. И, скорее всего, он вам понадобится на вашем автомобиле, если вы планируете получить дистанционный стартер. Итог: модули обхода важны, и они влияют на то, сколько вы в конечном итоге заплатите за свой удаленный стартер.Вот почему:

  • Многие из упомянутых ранее противоугонных модулей требуют, чтобы специальный физический ключ находился в замке зажигания автомобиля для его запуска. Поскольку назначение дистанционного автомобильного стартера состоит в том, чтобы, как вы понимаете, запускать его дистанционно, требуется модуль обхода, чтобы «обмануть» двигатель, заставив его думать, что в замке зажигания есть настоящий ключ, когда вы нажимаете кнопку на брелке для ключей.
  • Остерегайтесь служб, которые явно не включают установку модуля обхода. Если окажется, что вашему автомобилю нужен обходной модуль (более 95% автомобилей в дороге, к вашему сведению), эта услуга может стоить вам от до дополнительных долларов после установки дистанционного стартера — не очень приятный сюрприз.
  • Хорошая новость заключается в том, что на нашем сайте есть много предложений, которые включают установку байпаса в их первоначальную стоимость. В разделе ниже представлены некоторые из наших лучших предложений по удаленному запуску по всей стране.

Наш лучший дистанционный стартер для автомобилей прямо сейчас

Теперь, когда у вас есть основы, почему бы не присмотреться к ним и не установить его? На нашем сайте постоянно находится масса предложений по удаленному запуску автомобилей. Ниже приведены некоторые выдающиеся предложения, которые мы сейчас предлагаем. Не видите свой город? Нажмите здесь, чтобы просмотреть предложения по удаленному старту в вашем городе.

  • Миннеаполис: 169 долларов за удаленный автомобильный стартер с базовым модулем байпаса и установкой на Mach 1 Car Audio & Security (стоимость 349 долларов)

  • Чикаго: 215 долларов за дистанционный стартер Avital 4113 с функцией разблокировки, байпасным модулем и установкой в ​​Lucky’s Car Wash (стоимость 429 долларов)

  • Нью-Йорк: 149 долларов за дистанционный стартер автомобиля Viper, один дистанционный базовый модуль байпаса и установку в Ideas First Automotive (стоимость 299 долларов)

  • Boston: 299 долларов за четырехкнопочный дистанционный пускатель Viper с двумя передатчиками, байпасным модулем и установку в Boomer Boston (стоимость 599 долларов)
  • Philadelphia: 149 долларов за дистанционный пускатель автомобиля, базовый модуль байпаса и установку в One Stop Car Audio (стоимость 299 долларов).

ЧТЕНИЯ ПО ТЕМЕ:


Может ли автодетализация спасти машину от грязных детей?

Мы бросили вызов этим экспертам по детализации автомобилей, чтобы они вернули здравый смысл нашей хаотичной машине.


Что нужно знать о вашем автомобиле с дистанционным запуском

Дистанционный запуск — это роскошная функция на многих новых автомобилях, и мы полагаем, что скоро она станет стандартным предложением, так же, как большинство автомобилей теперь поставляются с возможностью удаленной блокировки и разблокировки с помощью брелока. Дистанционный запуск использует преимущества новых технологий, предлагаемых смартфонами и планшетами, чтобы вы могли завести машину без ключа и даже не находясь в машине. Многим нравится его удобство, а также возможность запустить машину и прогреть ее еще до того, как сесть в нее.

Поскольку удаленный запуск — это новая технология, предстоит еще многому научиться. Вот несколько вещей, которые вам следует знать об удаленном запуске — либо до того, как вы решите его получить, либо чтобы помочь вам лучше понять технологию, которая у вас уже есть:

Диапазон

Вы не можете войти в систему удаленного запуска из Флориды и запустить машину, припаркованную в Северной Каролине. Это может показаться здравым смыслом, но некоторые люди все же пытаются завести машину с нереалистичного диапазона (хотя обычно и не так далеко).

У каждой системы есть свой диапазон, в котором технология должна быть по отношению к автомобилю, чтобы запустить его. Как правило, вы должны находиться на расстоянии от 500 до 5000 футов от вашего автомобиля. Это означает, что в некоторых случаях вы можете находиться почти в миле от своей машины, но при этом иметь возможность завести ее, что довольно впечатляет.

Если вы живете в доме, у вас не возникнет проблем с дистанционным запуском автомобиля, независимо от того, какая у вас система. Однако, если вам нужно припарковаться в гараже, вам необходимо убедиться, что система имеет достаточный радиус действия, чтобы добраться до вашего автомобиля, где бы он ни был припаркован в этом гараже.

Экономия топлива

Существует миф о том, что функция дистанционного запуска увеличит потребление газа. Это не совсем правда. Да, вы сожжете больше топлива, если заведете машину и дадите ей поработать полчаса или больше, пока вы собираетесь утром. Но если вы просто ведете машину достаточно долго, чтобы прогреть ее перед тем, как начать движение, вы действительно улучшите свою топливную экономичность. Причина в том, что ваш двигатель работает тяжелее, когда вы едете до того, как он прогрет, поэтому он потребляет больше газа.

Как и все остальное, количество потребляемого вашим автомобилем топлива во многом зависит от ваших личных привычек. Чрезмерно используйте дистанционный запуск, и вы будете платить за бензин больше. Используйте его по назначению, и вы можете сэкономить на бензине.

Гарантия на автомобиль

Многие люди считают, что добавление дистанционного запуска к автомобилю фактически аннулирует его гарантию. Правда в том, что если вы профессионально установите удаленный запуск, ваша гарантия останется в силе, и у вас не будет проблем.

Федеральный закон фактически запрещает производителям автомобилей аннулировать вашу гарантию, потому что вы добавили продукт, выпущенный после продажи.Единственный способ аннулировать вашу гарантию — добавить функцию, которая, как известно, вызывает определенные проблемы или отказы для вашего автомобиля, а удаленный запуск этого не делает.

Трансмиссия и электрические

Раньше вы не могли получить систему дистанционного запуска, если водили машину с механической коробкой передач. Теперь технология настолько сложна, что ее можно использовать в механических или автоматических трансмиссиях.

Многие люди также считают, что системы дистанционного запуска повреждают электрическую систему и другие компоненты автомобиля.Распространяются сообщения об автомобилях, которые больше не работают или у которых возникли проблемы с электричеством. На самом деле, если вы поручите установке системы опытному профессионалу, у вас не возникнет ни одной из этих проблем. Проблемы возникают не из-за системы, а из-за человеческой ошибки человека, устанавливающего систему.

Другие функции

Система дистанционного запуска может не только включить автомобиль издалека. Некоторые системы могут также включать размораживание передних или задних сидений или подогрев сидений.Многие системы также включают бесключевой доступ (natch).

Вам необходимо изучить доступные варианты, чтобы убедиться, что вы получаете все, что хотите, от своей системы удаленного запуска. Эти функции нужно будет запрограммировать, когда вы получите систему, поэтому обязательно изучите перед покупкой.

Система дистанционного запуска автомобиля может быть приятной роскошью, которая делает поездку намного более удобной. Вам больше никогда не придется садиться в холодную машину! Просто убедитесь, что вы провели исследование, чтобы выбрать правильную систему для вашего автомобиля, и что вы работаете с квалифицированным специалистом, чтобы установить систему.

Если вы когда-нибудь окажетесь заблокированными от своего автомобиля с помощью системы дистанционного запуска, попасть внутрь может быть немного сложнее. Служба ключей США в Аризоне может вам помочь. Мы — слесарь для мобильных автомобилей в Голд-Каньоне, специализирующийся на всех типах новых ключевых технологий, включая системы дистанционного запуска. Мы можем помочь вам быстро сесть в машину, если вы заблокированы, а также поможем отремонтировать или заменить утерянные ключи и оборудование для въезда. Полный спектр наших услуг включает в себя нарезку ключей Gold Canyon, замену ключей-транспондеров в Gold Canyon и брелков, перепрограммирование ключей в Gold Canyon, ремонт сломанных зажиганий и дверных замков в Gold Canyon и многое другое.Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах в Аризоне и держать нас в режиме быстрого набора, когда вам понадобится мобильный автомобильный слесарь.

Опубликовано:

Томас Тильген — Служба ключей США

.

alexxlab / 28.01.1970 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *