Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Начало движения на автомобиле: Начало движения на автомобиле | Автошкола Калина-Авто в Кольцово и Екатеринбурге

Содержание

Начало движения на автомобиле | Автошкола Калина-Авто в Кольцово и Екатеринбурге

На практике начинающему водителю, только выпущенному из автошколы, очень часто придется делать остановки, так как в отличие от трассы городские дороги наполнены огромным количеством знаков, светофоров, железнодорожных переездов, нерегулируемых пешеходных переходов и др. Многие дорожные ситуации могут потребовать от водителя остановки, иногда возникает необходимость быстро начать движение, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения и не создавать заминки. Подавляющее число новичков теряются на оживленной городской дороге, самое главное не волноваться, сосредоточиться и вспомнить всему тому, чему вас обучали в автошколе на практических занятиях.

Все мы знаем, что автомобили бывают с автоматической и механической коробкой передач. Для начала движения на любой машине необходимо завести автомобиль и прогреть двигатель (особенно если на дворе зима). Убедитесь в правильной посадке за рулем: руки должны быть чуть согнуты, ими вы должны свободно доставать приборную панель и коробку передач, ноги не должны быть сильно согнуты. Обратите внимание на приборную панель: посмотрите остаток бензина, если горит лампочка значит он на исходе — следует подлить его.

После того, как машина прогрелась – можно начинать движение: включите ближний свет, пристегните ремень безопасности. Если у вас МКПП, выжмите сцепление, включите первую передачу, опустите ручник, после чего плавно отпуская педаль сцепления, нажимайте на педаль газа. Когда вы немного разгонитесь, переключитесь на вторую передачу, и далее по обстановке на дороге. У автомобиля с АКПП имеется парковочный режим (Р), езда задним ходом (R), нейтральный режим (N) и режим езды (D). Нажмите педаль тормоза, переведите ручку коробки передач из положения Р в положение D, отпустите педаль тормоза и автомобиль начнет медленное движение, после чего вам останется только набрать скорость посредством педали газа.

Перед тем как начать движение на любом автомобиле, внимательно посмотрите вперед, в зеркала заднего вида, чтобы удостоверится в отсутствии как-либо помех. 

Автошкола Калина-Авто желает вам удачи на дорогах !

Правильное начало движения с места на автомобиле

Правильное начало движения с места на автомобиле

ООО «Вираж»

Статья

Перед тем, как начать движение на машине, необходимо тронуться с места. Кажется, что это проще всего? На самом деле, чтобы научиться правильно приступать к движению на автомобиле, нужно много времени и терпения.

Перед тем, как начать движение на машине, необходимо тронуться с места. Кажется, что это проще всего? На самом деле, чтобы научиться правильно приступать к движению на автомобиле, нужно много времени и терпения.

Почему водителю вообще нужны многократные остановки? В отличие от движения по загородной автотрассе, городская дорога наполнена многочисленными знаками. К примеру, достаточно вспомнить количество светофоров, железнодорожных переездов, нерегулируемых переходов и т.д. Многие дорожные ситуации требуют от водителя остановки, а так как нередко за вами может стоять еще несколько автомобилей, появляется необходимость быстро тронуться с места и возобновить езду, чтобы не препятствовать движению остальных машин. Вот почему многие новички, только недавно закончившие автошколу, начинают теряться на городской дороге.

Все дело в привычке и отработанных до автоматизма движениях. Но нельзя забывать и про теоретические знания. Поговорим о том, как работает коробка скоростей. Эти теоретические советы помогут вам освоить умение правильного и плавного старта при использовании разных типов трансмиссии. Начать практиковаться лучше в безопасном месте с малым автомобильным потоком. После того, как движения дойдут до автоматизма, можно со спокойной душой выбираться на оживленную городскую дорогу. Так что же происходит в коробке передач?

Понимание принципа работы механизмов автомобиля может помочь во время обучения. Рассмотрим работу КПП. Для переключения передачи в механической коробке необходимо выжать соответствующую педаль. Если используется автоматическая коробка, то переключение скоростей осуществляется автоматически. Что же касается механики, то тут водителю нужно пользоваться рычагом переключения в момент задействования ножной педали сцепления. 

Что же происходит в момент, когда вы хотите переключить передачи? С помощью специальных механизмов, основой которых являются зубчатые колеса, изменяется передаточное количество оборотов, приходящихся от двигателя на колеса.

Начинаем движение на механической коробке передач

Выжмите педаль сцепления и заведите ключ зажигания. После того, как двигатель завелся, нужно придать ему оборотов, нажав на педаль газа. Если машина изначально была на какой-либо передаче, а сцепление не было должным образом выжато, транспорт рывком преодолеет некоторое короткое расстояние и остановится. Поставьте ручку переключателя на первую скорость, продолжая удерживать сцепление. Педаль газа отпускаем. Если температура воздуха предполагает прогрев, то газ нужно подержать немного дольше.

Отпуская сцепление, размеренно надавите на педаль. Таким образом, произойдет плавный и правильный старт, который убережет вас от внезапных рывков и остановки двигателя. Помните, что к каждому автомобилю нужен индивидуальный подход, особенно это касается старта. Поэтому даже опытному водителю, если он садиться за руль новой машины, необходимо какое-то время, чтобы приспособиться к управлению.

Стартуем на автоматике

Тронуться на «автоматике» значительно легче, чем на машине, которая оснащена «механикой». Хотя нельзя не отметить некоторых специфических особенностей. В машинах с автоматикой отсутствует педаль, отвечающая за сцепление. Изменяется функционал и рычага коробки скоростей, который тут переключает режимы работы автомобиля. Тут имеется парковочный режим (P), езда задним ходом (R), нейтральный режим (N) и режим езды (D). Начало движения транспортного средства происходит в момент, когда выбран режим D. 

Разберем более детально алгоритм старта:

  • вставьте ключ зажигания; 
  • зажмите тормоз; 
  • переставьте рычаг передачи из точки P в позицию D;
  • перестаньте нажимать на тормоза;
  • нажимайте на педаль газа.

«Автоматика» может срабатывать по-разному. Скорость его реагирования может быть различной даже у одной марки автомобилей, поэтому обязательно обкатайте автомобиль на безопасных участках дороги перед тем, как выехать на оживленную городскую дорогу.

Как тронуться со склона

Трогаться с места, когда машина стоит на склоне — сложная задача. Тем более в тот момент, когда сзади стоит еще один участник движения, что создает дополнительное эмоциональное давление. Чтобы избавить себя от лишних волнений, нужно как следует попрактиковаться в соответствующем упражнении:

  1. Нажмите сцепления и переключите рычаг в состояние нижней передачи скорости.
  2. Перед тем, как начать движение, совершайте все те же манипуляции, как и во время нормального движения, единственно прибавьте ко всему этому опущенный рычажок ручника (кнопку на рычаге не отжимать). Как только вы почувствуете, что автомобиль стремится двигаться, можете отпустить кнопку рычага ручного тормоза.
  3. Обороты, сообщенные двигателю педалью газа, должны быть на порядок выше, чем при обычном старте, но недостаточно высокими, чтобы не заглушить механизм.

Научиться грамотному вождению автомобиля без стрессов и серьезных финансовых затрат можно в нашей автошколе «Вираж». Персональный инструктор уделит максимум внимания вашим проблемным упражнениям.

Необходимые действия при начале движения на автомобиле

Записаться на занятия

Описание всех необходимых действий при начале движения на автомобиле. С чего начать, в какой последовательности и что необходимо делать. Этот набор действий надо помнить наизусть.

Часто у новичков возникает вопрос — какие действия и в какой последовательности надо выполнить, чтобы грамотно начать движение на автомобиле. Это один из тех вопросов, ответы на которые надо выучить наизусть каждому новичку. Давайте рассмотрим этот вопрос подробно, тем более, что этой схеме, Вы имеете все шансы не нарваться на штрафные баллы, когда будете сдавать экзамен по вождению в ГИБДД. Ведь если Вы забудете выполнить какое либо из этих действий, даже если оно не повлечет за собой никаких последствий, это будет формальным поводом для инспектора «завалить» вас на экзамене.

Стандартный порядок действий следующий:

  • проверить работоспособность ремня безопасности,
  • пристегнуться,
  • настроить сидение,
  • выжать сцепление,
  • установить рычаг КПП в нейтральное положение,
  • повернуть ключ зажигания (не до конца),
  • дождаться, пока погаснут сигнальные лампы проверки систем автомобиля,
  • дальнейшим поворотом ключа, заводим двигатель,
  • включаем указатель поворота,
  • при выжатом сцеплении (оно у нас уже выжато), включить первую передачу,
  • убедиться в отсутствии помех (автомобилей попутного направления),
  • отпустить стояночный тормоз («ручник»),
  • плавно отпуская сцепление и нажимая педаль газа, начинаем движение

В начале обучения каждый начинающий водитель должен заучить эту последовательность наизусть. А впоследствии это должно быть доведено до автоматизма.

На видео: перечень и последовательность необходимых действий при начале движения на автомобиле.

как быстро тронуться с места

Как начать движение с места на автомобиле

Чтобы начать движение, надо завести машину и тронуться с места. На первый взгляд, понятные элементарные действия. Но у новичков они вызывают панику и страх, потому что машина дёргается, гудит и глохнет. Такие неудачи отбивают желание учиться вождению или применять полученные знания на практике.

Как правильно завести машину

Начало движения на автомобиле невозможно без запуска мотора. Чтобы завести его правильно, надо понимать, какая коробка передач в автомобиле — механическая (МКПП) или автоматическая (АКПП). Это влияет на выполнение последующих действий.

Если МКПП:

  1. Проверьте ручку переключения скоростей и убедитесь, что она стоит на нейтральной передаче.
  2. Вставьте ключ зажигания.
  3. Выжмите сцепление. Это облегчит запуск двигателя, а также обезопасит от внезапного движения или рывков машины, что бывает, когда она стоит на передаче.
  4. Поверните ключ на один оборот, чтобы на приборной панели загорелись индикаторы.
  5. Подождите несколько секунд перед тем, как запустить мотор, повернув ключ ещё на один оборот.

Если АКПП:

  1. Проверьте положение селектора коробки передач. Он должен стоять в позиции «Р».
  2. Вставьте ключ в замок зажигания.
  3. Поверните ключ и заведите двигатель, если у коробки передач нет дополнительной защиты. Тогда перед запуском мотора надо выжать тормоз.

Когда машина заведена, можно начинать движение.

Как начать движение на автомобиле с механической коробкой передач

У каждого авто есть свои особенности. Поэтому даже опытные водители, садясь за руль незнакомой машины, выполняют привычные действия, как в первый раз.

Чтобы спокойно стартовать на «механике», нужно:

  1. Выжать педаль сцепления и запустить мотор, повернув ключ в замке зажигания.
  2. Опустить рычаг ручного тормоза, если он находится в верхнем положении.
  3. Плавно нажать на газ, добавив обороты.
  4. Удерживая сцепление, включить первую передачу.
  5. Постепенно отпуская сцепление, надавливать на газ размеренно и спокойно.

Если выполнить такие последовательные действия, начало движения будет плавным — без резких рывков и остановок.

Инструкция: как трогаться на машине с АКПП

Автомобили на «автоматике» гораздо легче в управление, чем на «механике». Основное различие между ними — разное количество педалей. «Автоматы» оснащены только газом и тормозом, сцепления нет. Поэтому у новичков, которые обучались на «механике», возникает естественный вопрос: как тронуться с места?

Функционал автоматической коробки передач разительно отличается от МКПП. Ручка переключения скоростей заменена селектором с режимами:

  • Р — парковочный;
  • R — задний ход;
  • N — нейтральный;
  • D — режим езды.

Чтобы тронуться с места:

  • нажмите на тормоз;
  • переставьте рычаг из позиции «Р» в «D»;
  • отпустите педаль тормоза;
  • плавно нажмите на газ.

В зависимости от модели АКПП начало движения происходит по-разному. Поэтому прежде чем выехать на оживлённые улицы, обкатайте автомобиль на безопасных участках.

Лайфхаки для новичков: начало движения на склоне

Возвышенности, которые встречаются на городских и загородных дорогах, вызывают у новичков определённые трудности. Из-за уклона вверх многие боятся начать движение после вынужденной остановки. Особенно если сзади находится автомобиль.

Чтобы не растеряться и не испугаться в такой ситуации, потренируйтесь трогаться в гору. Для этого:

  1. Нажмите сцепление и перейдите на первую передачу.
  2. Слегка нажмите педаль газа, начав отпускать сцепление.
  3. Одновременно с этим ещё немного поднимите рычаг ручника, не отжимая кнопки на нём.
  4. В нужный момент отпустите ручной тормоз, чтобы машина поехала вперёд.

Обороты двигателя должны быть выше, чем при обычном старте, но не слишком высокими, чтобы машина не заглохла. Таким способом можно начать движение даже на крутом подъёме.

Боитесь, что не сможете научиться водить машину? Обращайтесь в московскую «Автошколу 177». Наши инструкторы научат, как стартовать в разных условиях. Ученики могут пользоваться специальной тренировочной площадкой, отрабатывая навыки в спокойной обстановке.

Другие полезные статьи:

Начало движения автомобиля — РазРулимс!

Казалось бы, начало движения автомобиля – самое простое действие. Но как это ни удивительно, для заметного числа людей на экзамене в ГИБДД оно же становится последним. Сдающего высаживают сразу после начала маршрута, почти всегда по одной причине: при старте он не пропустил движущиеся автомобили. Если проезжающий автомобиль притормозил или объехал стартующую машину, то это трактуется как не пропуск и наказывается 5 баллами. Причем подобную ошибку могут допустить как самые неопытные водители в стрессе, так и наиболее уверенные в себе (в обычных условиях движения это нормальная практика).

Также штрафные балы могут принести не снятие с ручника, невключенные или невыключенные поворотники, неправильная работа с передачами, сцеплением и газом (нужно оперативно перейти на 2 передачу). Бывают что люди забывают пристегнуться.

Причин проблем на данном этапе 2 – стресс и незнакомый автомобиль. И я советую тщательно потренировать начало движения и остановку. Одного старта за занятие мало, уделите этим маневрам хотя бы полчаса времени (сделайте 5-10 раз подряд).

И хочу повторно обратить внимание на то что нужно уметь трогаться, используя не только сцепление, но и педаль газа (подробно данная тема раскрывается в отдельном разделе).

Как трогаться на автомобиле

Навык трогаться только на сцепление может создать подвохи – не со всеми машинами это проходит, плюс вам могут помещать дорожные условия, например, выпавший снег или наклон дороги. Приведу цитату – как трогаться – из учебника Сергея Зеленина, это базовый учебник для множества автошкол, в поиске по запросу по “учебник по вождению” первая выдача:

Техническая часть.

1. Сцепление вниз.
2. Пуск двигателя.
3. Первая передача.

Информационная часть

4. Указатели поворота (налево).
5. Взгляд в зеркало.

Старт автомобиля.

6. Стояночный тормоз вниз.
7. «Газ».
8. Сцепление наверх.

Почитать еще:

Как трогаться на автомобиле, основные варианты, рекомендации инструктора по вождению:

Как трогаться на автомобиле

Начало движения на холостом ходу, без использования педали газа (как трогаться на сцеплении)

Начало движения с газом (трогаться с газом)

Правильное начало движения «качели» (одновременная работа сцеплением и газом)

Базовые навыки вождения (основные маневры на дороге)

Остановки (стоянки, парковки, аварийные остановки)

Опубликовано 5.12.2015, версия 1.0
Если вы хотите быстрей увидеть новые материалы и сервисы пожалуйста опубликуйте ссылку на Рулимс (https://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Участие в проекте.

3 способа трогаться на автомобиле. Как стартовать на машине.

Управление автомобилем состоит из нескольких базовых действий, таких как – работа с рулем, педалями газа, сцепления и тормоза, контроль боковых зеркал, переключение передач. Основные маневры автомобиля – начало движения, перестроения, торможения, остановки и другие описываются последовательностью базовых действий.
У большинства маневров есть несколько вариантов выполнения, их нужно освоить и понимать, когда и какие варианты использовать.

В качестве примера, подробно рассмотрим начало движения – как трогаться на автомобиле.Это один из самых простых маневров.

Несмотря на кажущуюся простоту, существует несколько вариантов действий водителя. У каждого варианта начала движения свое назначение.

Автомобиль трогается на холостом ходу (без с газа)

Если вы начинаете учиться управлять машиной на площадке-автодроме, то базовым способом трогаться на автомобиле у вас будет начало движения на холостом ходу, без использования педали газа. Вы плавно отпускаете педаль сцепления до момента контакта, при дальнейшем отпускании педали машина трогается. Играя сцеплением, вы можете ускоряться и замедляться.

Такое начало движение легче всего освоить, главный нюанс – такой способ трогаться на автомобиле не универсальный и не может быть единственным в арсенале водителя (даже начинающего).

Данный способ получил повсеместное распространение как универсальный относительно недавно, раньше он не работал, из-за того, что автомобилям предыдущих поколений не хватало тяги, чтобы тронуться на холостом ходе.

Но и сейчас данный способ, не может быть универсальным, он не всегда работает – если в вашей машине будет несколько пассажиров или выпадет снег, или нужно трогаться в гору, машина скорее всего не поедет.

Автомобиль трогается с газом

Способ трогаться на автомобиле с использованием педали газа существенно более универсальный. Вы доводите с помощью педали газа обороты двигателя до 1500-2500 оборотов. Далее начинаете отпускать сцепление как в первом случае (начало движения без газа), при падении оборотов двигателя компенсируете их падение добавлением газа. Данный способ начала движения универсальный и подходит для большинства случаев, позволяет с минимумом проблем сдавать экзамены в ГИБДД.

Одновременная работа газом и сцеплением во время старта автомобиля

Полностью раскрыть возможности автомобиля позволяет начало движения с одновременной работой педалями газа и сцепления. Работа ведется в противоходе, вы одновременно нажимаете на газ и отпускаете сцепление. Из-за этого данный способ часто называют “качели” – работа двух ног должна происходить синхронно.

Также уметь работать одновременно газом и сцеплением в противоходе нужно для правильного переключения передач при движении. Если вы не освоите параллельную работу педалями газа и сцепления вам будет сложно избавиться от постоянных “рывков” на дороге при переключении передач.

Когда и какие способы трогаться на автомобиле нужно освоить

Основным способом начала движения является третий – “качели”, но он же является и самым сложным, так как требует асинхронной работы двух ног, что часто вызывает сложности у учеников, особенно в начале обучения. Из-за этого часто осваивать данный способ трогаться начинают только после первых двух (иногда и не доходят до него).

Давать советы как оптимально учиться – сложно, все очень индивидуально. Главное – вы должны знать, что использовать начало движения только на сцеплении во всех случаях не получится, и без освоения других способов вы далеко не уедете и будет крайне сложно сдать экзамен в ГИБДД.

ОСТАНОВКА И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЕ НА ПОДЪЕМЕ ДОРОГИ — Уроки вождения для начинающих

Первое время «новичкам» желательно избегать тех маршрутов, где явно предполагаются условия повышенной сложности движения.

Вспоминается такой случай. В жаркий летний день в центре Москвы на одной из узких дорог, идущих в гору, перед перекрестком в очереди стояло машин 10–12. Но они не просто стояли, а периодически «хором» скатывались назад на 1,5–2 метра, и происходило это уже раз 10.

Позже выяснилось, что «запевалой в хоре» был водитель красного «Запорожца», который только вчера получил водительские права и уже сегодня заехал в самый центр Москвы. При каждой неудачной попытке старта в гору мотор его автомобиля глох и машина скатывалась вниз на те самые полтора-два метра. Пот градом лился с лица водителя, которое уже достигло цвета «Запорожца», но он отчаянно продолжал попытки тронуться в гору.

Пришлось помочь этому «бедолаге» и заодно объяснить ему, в чем была его ошибка. Давайте и мы с Вами разберемся с тем, как правильно действовать на подъемах и спусках.

Итак, на горизонте появился участок дороги с уклоном. Как подготовиться и преодолеть его?

Ответы на эти вопросы у нас уже есть. Движение на уклонах дороги мы с Вами рассматривали в главе, посвященной тактике переключения передач.

Освежили в памяти? Ну и славненько. Теперь пришло время поговорить о проблемах остановки на таких участках дороги.

Преднамеренная остановка и стоянка на подъеме дороги

Не советовал бы «новичкам» останавливаться и тем более ставить свою машину на стоянку на уклонах дороги. Слишком много здесь возникает вопросов, на которые надо найти правильные ответы.

Правила дорожного движения и здравый смысл говорят о том, что, прежде чем покинуть свой автомобиль, водитель должен предпринять необходимые меры, исключающие возможность самопроизвольного движения машины в отсутствие владельца. Но как это сделать?

Для удержания автомобиля на уклоне, конечно, можно воспользоваться стояночным тормозом. Вот только, работает ли он у Вас сегодня? Но даже работоспособный стояночный тормоз не всегда в состоянии удержать на крутом подъеме груженый автомобиль.

Можно оставить машину с включенной первой передачей (при выключенном двигателе, разумеется). В этом случае колеса автомобиля не смогут крутиться, так как они будут связаны с «окаменевшем» двигателем.

Однако встречаются (и к тому же нередко) столь значительные уклоны, что уже ни передача, ни стояночный тормоз не в состоянии удержать автомобиль от поездки без хозяина.

Существуют ли иные способы удержания автомобиля на уклоне дороги?

Конечно, существуют. Например, можно подложить под колеса пару кирпичей и Ваша машина никуда не денется!

Что? Кирпичей с собой нету? Не беда, пара туфель тоже подойдет!

А если без мрачных шуток, то Вы можете использовать обычный бордюрный камень (рис. 64, поз. 3).

После остановки на подъеме Вам следует повернуть руль налево и затем чуть-чуть скатиться назад, чтобы переднее правое колесо уперлось в край тротуара. В таком положении без Вас машина не сможет уехать ни вперед, ни назад. Вперед не пустит гора, а назад – бордюрный камень.

Рис. 64. Остановка на подъеме при наличии тротуара в случае самопроизвольного движения:
— красный автомобиль – укатится неизвестно куда
— желтый автомобиль – развернется поперек дороги
— зеленый автомобиль – останется стоять на месте

Итак, мы с Вами нашли оптимальный способ остановки и стоянки на подъеме, на 100% исключающий самопроизвольное движение автомобиля. Но «плюсов» без «минусов» не бывает. Здесь тоже есть один «жирный минус».

Начиная движение, по завершении стоянки данным способом, Ваш автомобиль сразу же устремится на соседнюю полосу! Следовательно, одновременно с обязательным плавным началом движения Вам придется активно поработать рулем направо. Проделать все это несложно, но подумать об этом надо заранее.

А как лучше поставить машину на стоянку на подъеме за городом? Ведь там не будет никакого тротуара с бордюром!

В такой ситуации на подъеме дороги лучше вообще не останавливаться. Если же Вы все-таки намерились оставить свой автомобиль в столь неудачном месте, то стоит подумать о том, куда он может уехать в Ваше отсутствие. Поработав воображением (или циркулем), можно прийти к выводу о том, что на рисунке 65:

  • Красный автомобиль – укатится неизвестно куда и наделает немало бед.
  • Желтый автомобиль – выкатится на проезжую часть дороги и перекроет по ней движение.
  • Зеленый автомобиль – благополучно укатится в кусты.

Рис. 65. Остановка на подъеме на обочине

Выбрать надо третий вариант. Лишь в этом случае вероятность того, что пострадают люди и машины, будет наименьшей. Зеленый автомобиль получит лишь незначительные повреждения об кусты и деревья, а может и вообще обойдется лишь «легким испугом».

Что же касается красного и желтого автомобиля, то сначала их будут бить железные машины, а затем сильно разгневанные водители и пассажиры этих машин.

  • Упор передних колес в бордюрный камень тротуара во время стоянки на подъеме дороги исключает возможность самопроизвольного движения автомобиля в отсутствие водителя.
  • Оставляя автомобиль на обочине дороги с уклоном, следует повернуть передние колеса в ту сторону, которая обеспечит наиболее безопасную траекторию возможного самопроизвольного движения автомобиля в отсутствие водителя.
  • Перед началом движения после остановки или стоянки следует учесть положение передних колес автомобиля.

Служебная остановка на подъеме дороги

Под «служебной» остановкой подразумевается остановка перед перекрестком при запрещающем сигнале светофора, перед пешеходным переходом, когда на нем находятся пешеходы и т.п. Данная остановка предполагает, что в ближайшие секунды Вы опять возобновите движение. В таких случаях на уклонах дороги у Вас уже нет возможности прислониться к тротуару.

Остановить машину и удерживать ее на подъеме можно, конечно, и с помощью обычного тормоза, но как потом тронуться с места? Ведь, чтобы начать движение, Вам надо одновременно правой ногой нажимать педаль «газа», а левой отпускать педаль сцепления. И в то же время Ваша правая нога с помощью педали тормоза удерживает машину на подъеме! Ощущается явная недостача в ногах – педалей три, а ног всего две.

Как только Вы отпустите тормоз, чтобы перенести правую ногу на педаль «газа», автомобиль сразу же покатится назад. Вперед он поедет лишь после того, как Вы грамотно поработаете оставшимися педалями. При отпущенной педали тормоза укатиться назад желательно не далее, чем на 20–30 сантиметров (таково требование экзамена по вождению), а лучше бы назад вообще не скатываться.

На дороге встречаются разные водители, как думающие и предупредительные, так и нерадивые с жизненным кредо – «нам до лампочки». Такие могут остановиться позади Вас вплотную, не оставив Вам места для ошибки при трогании на подъеме. Следовательно, каждый водитель должен научиться выполнять идеальный старт в гору, без единого миллиметра скатывания назад.

Возможно ли это? Конечно, возможно.

«Европейский» вариант трогания с места на подъеме предполагает использование стояночного тормоза.

Давайте представим, что у нас все-таки три ноги. Правая нога работает педалью «газа» – подбирает оптимальные обороты двигателя для старта. Левая нога работает педалью сцепления – подводит диски сцепления друг к другу. А наша третья нога удерживает педаль тормоза и весь автомобиль в неподвижном состоянии.

В тот момент, когда диски сцепления соприкоснутся, автомобиль очень хочет начать движение, но наша третья нога не дает возможности ему тронуться с места (ни вперед, ни назад). Значит, именно в этот момент и надо отпустить педаль тормоза! Тогда машина начнет движение вперед без единого миллиметра отката назад.

Все, что говорилось о третьей ноге, конечно же, относится к Вашей правой руке, которая управляет рычагом стояночного тормоза. В принципе, нет никакой разницы, выросла ли у Вас третья нога или Вы используете правую руку, важно понять, что в тот момент, когда Вы ощутили желание автомобиля поехать, его следует освободить от тормоза.

Если подойти к проблеме старта на подъеме дороги именно с такими мыслями и ощущениями, то, потратив 10–15 минут на тренировку, Вы будете в состоянии удивить своим идеальным стартом в гору не только экзаменаторов, но и того «балбеса», который подъехал к Вам сзади на 3 сантиметра.

Стояночный тормоз следует отпускать одновременно с желанием автомобиля начать движение.

«Отечественный» вариант трогания с места на подъеме предполагает, что стояночный тормоз (сокращенно – «ручник») не работает.

Гнил он гнил в течение нашей долгой соленой зимы и наконец-то сгнил до конца.

Есть и другой вариант. За ночь соленая вода, в которую превратился городской снег, частично стекла с тросика «ручника», но не вся! Оставшаяся часть замерзла так, что оттает тросик теперь только весной.

Вот и ездят по нашим дорогам машины, кто с «ручником», кто без него.

А как же тогда они начинают движение на подъемах?

Поверьте, существует масса вариантов, как без «ручника» обеспечить неподвижность машины при трогании с места в гору, надо только заранее спланировать свои действия.

Например, одним из колес машины можно специально заехать в ямку (или в ямищу), каковых у нас на дорогах еще хватает. Куда ж она из ямы покатится?

Можно умышленно переехать валяющийся на дороге кирпич (вместо того, чтобы его объехать) и затем сразу же остановиться. Получается прекрасный почти естественный упор.

В конце концов, можно испросить разрешения сзади стоящего водителя аккуратно прислониться к бамперу его машины (особенно если это грузовик) и затем стартовать от него, как от бортика в бассейне.

Можно также открыть дверь и подложить под переднее левое колесо некий предмет, который давно мешался Вам в машине. Ну и так далее, у кого на сколько фантазии хватит.

А если чуть серьезнее, то каждый водитель должен овладеть осознанной синхронной работой правой и левой ногой одновременно. Помочь в этом смогут упражнения, например, такие:

  1. Двигаясь на подъем на первой передаче, нажмите педаль сцепления и тут же отпустите педаль «газа». Машина начнет активно терять скорость, потом она остановится, на мгновение замрет в неподвижном состоянии и затем покатится назад.
    Ваша задача – не дать ей покатиться! В тот момент, когда она замрет, Вам надо одновременно правой ногой сделать приятный на слух «газ», а левой ногой отпустить педаль сцепления в такое положение, которое будет соответствовать моменту касания дисков сцепления.
    Балансируя педалями, попробуйте удержать машину в неподвижном состоянии хотя бы пару секунд. Позже можно будет чуть прибавить «газу» и плавно отпустить педаль сцепления, в результате чего машина медленно, но уверенно поедет вперед.
  2. Теперь немного усложним задание. При движении на подъем нажмете сцепление и отпустите «газ». Когда Ваша машина потеряет скорость, остановится, замрет и начнет скатываться назад – позвольте ей катиться!
    Скатившись назад на 20–30 см, проделайте ногами те же манипуляции, что и в предыдущем упражнении. С помощью «газа» и сцепления сначала надо остановить машину, а затем постараться удержать ее в неподвижном состоянии несколько секунд. Для этого Вам придется работать ногами не только четко и быстро, но и подойти к этой работе творчески. Усилия на педалях должны быть дозированы в зависимости от величины уклона и скорости скатывания автомобиля.
  3. И, наконец, то, к чему мы шли. Остановитесь на подъеме и удерживайте машину в неподвижном состоянии с помощью педали тормоза. А затем попробуйте стартовать в гору без скатывания машины назад более чем на «Х» сантиметров.
    Сначала это будут десятки сантиметров, затем сантиметры, а позже откат назад можно и нужно довести до нескольких миллиметров!

Только не думайте, что все это Вы сможете освоить за один урок. Тренировкам придется уделить некоторое время, зато потом многие другие упражнения будут даваться Вам «на ура».

Давайте еще раз проследим действия водителя, выполняющего «отечественный» вариант трогания с места на подъеме.

Правая нога быстро отпускает педаль тормоза и тут же приступает к работе с педалью «газа» – обеспечивает достаточный для трогания с места приятный на слух «газ». Одновременно с этим его левая нога, независимо от правой, занимается педалью сцепления – находит то положение педали, при котором диски сцепления начинают соприкасаться.

Со стороны машина, водитель которой стартует в гору «по-нашему», выглядит так. Сначала она немного отъезжает назад, потом приостанавливается и затем благополучно начинает движение вперед.

«А немного, это сколько?» – спросит «новичок».

Почему именно «новичок»? Да потому что водитель «со стажем» и не спросит об этом, и не ответит на этот вопрос. Обычно он отпускает машину назад настолько, насколько захочет. Если «старичок» постарается, то автомобиль у него скатится назад не далее, чем на 1 миллиметр!

Синхронная сбалансированная работа педалями «газа» и сцепления позволяет водителю контролировать и ограничивать самопроизвольное скатывание автомобиля на подъеме.

вернуться к оглавлению «Уроки вождения»

10 вещей, которые я хотел бы знать, прежде чем начать водить машину для Uber и Lyft

Путешествовать с незнакомцами и знакомиться с новыми людьми, на удивление, очень весело и полезно.

Элли Мишель / flickr

Меня многое пугает в жизни, но ничто так не пугало меня, как светская беседа с незнакомцем.Мысль была совершенно устрашающей. Честно говоря, я бы предпочел убежать от демонического монстра в фильме ужасов, чем обсуждать дождливую погоду с совершенно незнакомым человеком.

Но это было несколько месяцев назад. Теперь? Я могу поговорить с кем угодно о чем угодно.

Если вы садитесь в мою машину и вставляете наушники или язык вашего тела говорит, что вы явно не хотите разговаривать, отлично! Я безопасно доставлю вас к месту назначения и не буду заставлять вас разговаривать. Некоторым нравится, когда их водитель все время молчит.

А если вы хотите зайти и поговорить о животных зоопарка? Предстоящий сезон ураганов? Где поесть? Футбол? Да, мне тоже интересно, почему у носорога такой большой рог. Да, я очень надеюсь, что в этом году у нас не будет сильных ураганов. Этот ресторан — отличный ресторан ! Я знаю, Святым следовало пойти на Суперкубок!

Практика ведет к совершенству, и теперь я отлично умею вести светские беседы.

Я люблю знакомиться с новыми людьми. Мне нравится слышать их прошлое, их истории и их мечты.Некоторые заставляют меня смеяться, а некоторые заставляют плакать. Некоторые становятся вашими лучшими друзьями на 15 минут. Некоторые из них такие грубые, что вы просто не можете дождаться, пока они выйдут из вашей машины, но от них приятные люди кажутся еще лучше.

Мне нравится быть персонажем их истории , даже если я там ненадолго, когда они собираются на работу, в гости к другу или просто наслаждаются отпуском. Часто я являюсь одним из первых местных жителей, которых встречает кто-то из другого штата или другой страны после того, как они покидают аэропорт, и мне нравится производить у них хорошее впечатление о моем городе.

Мне также нравится безопасно отвезти домой большинство нетрезвых людей. Мне нравятся их часто веселые истории, и мне нравится думать, что я оказываю большую услугу, управляя автомобилем, поэтому они не испытывают соблазна сесть за руль в состоянии опьянения.

Я думал, что ненавижу водить незнакомцев. Но, как оказалось, мне это очень нравится.

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Готовы ли вы водить машину?

Начало вождения

Умение водить машину — это фантастический навык: он может дать вам свободу ехать куда угодно и когда угодно.Готовы ли вы стать опытным водителем?

Начало работы

Вот краткий контрольный список , чтобы узнать, сможете ли вы научиться водить автомобиль

  • Вам должно быть 17 лет. *
  • Вы должны иметь временную лицензию для Великобритании или Северной Ирландии.
  • Вы должны уметь читать номерной знак с расстояния 20 метров (GOV.UK) (в очках или контактных линзах, если они вам нужны, если вы всегда носите их, когда ведете машину).
  • Вы должны убедиться, что любое транспортное средство, которым вы управляете, пригодно для эксплуатации, облагается налогом и застраховано, чтобы вы могли на нем ездить.
  • Вы должны разместить таблички L на передней и задней части автомобиля, чтобы они были хорошо видны во время движения (таблички L или D в Уэльсе).
  • Вас должен сопровождать квалифицированный водитель старше 21 года, который имел (все еще имеет) полные британские водительские права не менее 3 лет — мы настоятельно рекомендуем вам проводить большую часть уроков с утвержденным инструктором по вождению.
  • Вы должны помнить, что вы подчиняетесь тем же правилам, что и все остальные: если вы управляете автомобилем, вы несете ответственность и подлежите штрафам, штрафным очкам и, возможно, тюремному заключению, даже если у вас есть только временные права.

* Вам исполнилось 16 лет, если вы получаете или подавали заявку на повышенную ставку компонента мобильности в программе «Плата за личную независимость» (PIP).

Научиться быть хорошим водителем

Хорошее вождение — это не только знание правил дорожного движения: ваши навыки и ваше отношение как водителя также имеют жизненно важное значение, и вы будете учиться и развивать их на протяжении многих лет.

Хороший водитель

  • отвечает за то, что они делают во время вождения
  • концентрируется на том, что они делают
  • предвидит, что может произойти вокруг них
  • терпелив и внимателен к другим участникам дорожного движения, особенно к тем, кто более уязвим
  • уверен в том, как безопасно водить автомобиль
  • размышляет и извлекает уроки из их опыта, поэтому они продолжают совершенствоваться.

Этот последний пункт действительно важен для вашего безопасного, уверенного и приятного вождения на протяжении всей жизни.Вам необходимо осознать себя как водителя и разработать методы устранения ваших личных рисков. Официальное руководство DVSA по лучшему вождению может вам в этом помочь.

Следующие шаги

Вот шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы начать обучение вождению.

Уроки вождения и обучение вождению

Вы можете подать заявление на получение временных водительских прав, когда вам исполнится 15 лет и 9 месяцев.

Вы можете начать водить машину, когда вам исполнится 17 лет.

Вы можете водить машину, когда вам исполнилось 16 лет, если вы получаете или подали заявку на повышенную ставку компонента мобильности в программе Personal Independence Payment (PIP).

Проверьте, на каких транспортных средствах вы можете научиться водить.

Обучение вождению во время коронавируса (COVID-19)

Вы можете брать уроки вождения в любой точке Великобритании.

В Англии вы и все пассажиры можете выбрать, носить ли маску для лица или нет.

В Шотландии и Уэльсе вы и все пассажиры должны носить маску для лица, если вы не освобождены. В Шотландии вас могут оштрафовать, если вы не наденете маску для лица во время урока вождения.

Ознакомьтесь с правилами занятий с друзьями и семьей.

Если вы учитесь водить машину в Шотландии

Вы и человек, обучающий вас вождению, должны носить защитные маски во время уроков вождения и тренировок в Шотландии.

Если вы не носите маску для лица, у вас должна быть веская причина, например:

  • у вас физическое или психическое заболевание, нарушение или инвалидность
  • его ношение вызовет у вас серьезные страдания
  • вы и лицо, обучающее вас, живете в одной семье

Ношение очков не считается уважительной причиной.

Вас могут оштрафовать на 60 фунтов стерлингов, если вы не будете носить маску для лица во время урока вождения в Шотландии. Эта сумма будет уменьшена до 30 фунтов стерлингов, если вы заплатите в течение 28 дней.

Правила обучения вождению

У вас должны быть временные водительские права Великобритании или Северной Ирландии, когда вы учитесь водить или ездить на автомобиле.

Вы должны находиться под присмотром, когда учитесь водить машину. Это может делать инструктор по вождению или кто-то другой, отвечающий правилам, например семья или друзья.

Автомобиль, на котором вы учитесь, должен иметь номерные знаки «L».

Водить можно в любое время дня и ночи.

Вы можете ездить по автомагистралям только при соблюдении всех следующих условий:

  • вы едете в Англии, Шотландии или Уэльсе
  • у вас есть сертифицированный инструктор по вождению
  • автомобиль оснащен двойным управлением

Ограничение скорости

В Англии, Шотландии и Уэльсе ограничения скорости при движении с табличкой «L» такие же, как и при сдаче экзамена.

В Северной Ирландии ограничение скорости составляет 45 миль в час, когда вы учитесь водить машину.

Как открыть бизнес в автошколе | Малый бизнес

Майкл Фланаган Обновлено 1 марта 2019 г.

Прежде чем кто-либо сможет выйти на дорогу и начать водить машину, он должен изучить основы вождения автомобиля. Эта потребность создает для вас деловую возможность открыть автошколу. Прежде чем вы сможете открыть свою автошколу, вам необходимо узнать о требованиях вашего штата, определить своих конкурентов и запланировать рекламу своего бизнеса.Ниже приведены несколько вещей, которые следует учитывать, когда вы начинаете бизнес в автошколе.

Лицензия государственной автошколы

Лицензионные требования для открытия автошколы различаются в зависимости от штата. Обычно вы подаете заявление через Департамент транспортных средств штата или подобное агентство. Например, в Мэриленде вы подаете заявление в Управление автотранспортных средств Министерства транспорта штата Мэриленд, где вы получаете и отправляете форму заявления на получение водительского удостоверения вместе с регистрационным взносом.

После того, как агентство рассмотрит вашу заявку, инспектор по обеспечению качества осмотрит школьные офисы и классы и сообщит вам, если вам нужно что-то исправить. После утверждения вашего учреждения вы платите лицензионный сбор. Затем вам будут отправлены водительские права.

Государственная лицензия инструктора по вождению

Помимо проверки наличия лицензии у вашей школы, все ваши инструкторы по вождению также должны иметь лицензию. Как и в случае со школьной лицензией, требования различаются в зависимости от штата, и вы подаете заявление в Департамент транспортных средств вашего штата или аналогичное агентство.Например, в Калифорнии у вас должны быть следующие элементы в своем пакете заявки:

  • Заявление на получение лицензии на профессию
  • Заявление на получение лицензии на профессиональную лицензию инструктора автошколы
  • Отчет врача о состоянии здоровья
  • Запрос разрешения на сканирование в реальном времени
  • От 10 000 до 50 000 долларов.Это включает в себя сертификацию, дизайн веб-сайта и аренду помещения. Многие автошколы заключают субподрядные контракты с инструкторами, и разделение доходов составляет от 60 до 75 процентов для инструкторов и от 25 до 40 процентов для школы. Вы должны получить автомобиль с двойным управлением — тот, у которого есть тормоз со стороны пассажира — или модернизировать существующий автомобиль.

    Исследования и анализ конкуренции

    Не уклоняйтесь от конкуренции в вашем регионе. Вместо этого используйте это как возможность поучиться у них.У них могут быть ответы на некоторые из ваших вопросов:

    • Кто ваши конкуренты? Являются ли другие автошколы частью франшизы или независимы?
    • Какие услуги предлагают школы и каковы их цены?
    • Предлагают ли местные средние школы бесплатные курсы обучения водителей?

    Установите цены

    Цена, которую вы взимаете с учащихся за обучение в автошколе, зависит от типа школы, предоставляемых вами услуг и вашего местоположения.Например, онлайн-обучение водителя в Огайо стоит вдвое дороже, чем онлайн-обучение водителя в Калифорнии. Если вы планируете обучение в классе и время за рулем, определите текущие ставки в вашем штате или регионе, прежде чем устанавливать свои цены.

    Разработайте учебную программу своей автошколы

    Если вы преподаете только теорию вождения или преподаете и теорию, и уроки за рулем, разработайте план того, чему вы собираетесь учить. Подумайте о сотрудничестве с AAA, так как она может предоставить вам актуальные учебные материалы и образцы экзаменов.Для уроков за рулем определите местные маршруты, которые создают дополнительную сложность для ваших учеников, позволяя им испытывать различные дорожные условия. Если возможно, узнайте маршрут тестирования вашего местного DMV, чтобы вы также могли помочь своим ученикам там попрактиковаться.

    Рекламируйте свою автошколу

    Один из лучших способов продвижения вашего бизнеса в автошколе — это местные связи. Это может включать:

    • Работа с местными средними школами в вашем районе.
    • Сотрудничество с агентствами автострахования в вашем регионе.
    • Установление отношений с вашим местным отделением DMV.

    Однако не ограничивайтесь этим. Вы также можете работать с Driving School Marketing, интернет-маркетинговой компанией, предназначенной только для автошкол, над созданием веб-сайта и расширением присутствия в социальных сетях. Также рассмотрите нестандартные идеи. Например, в Калифорнии можно отказаться от водительского талона, отправившись в автошколу.Поэтому отличный способ рекламировать свой бизнес — раздавать листовки за пределами дорожного суда.

    Как открыть автошколу

    Инструкторы по вождению обучают водителей-учеников сдаче экзаменов по вождению, а также могут предоставлять другие услуги по окончании тестирования, например, обучение вождению на автомагистралях. Ознакомьтесь с нашим практическим руководством по созданию и ведению собственной автошколы.

    Изучите свой целевой рынок

    Когда вы планируете бизнес в автошколе, важно реалистично оценить, какой спрос будет на ваши услуги.Также важно узнать как можно больше о конкурсе. В этом вам поможет исследование рынка.

    Оценка количества покупателей

    Вполне вероятно, что очень многие из ваших клиентов будут подростками и молодыми людьми, которые захотят получить водительские права категории B (в основном, права на автомобиль и фургон). При рассмотрении размера вашего потенциального рынка имейте в виду следующее:

    • район хорошо заселен
    • каков характер местного населения? Некоторые районы, например, особенно популярны среди пожилых пенсионеров, которые могут составлять необычно большой процент населения
    • — это местный университет или колледж, который привлекает большое количество молодых людей в этот район.

    Если вы намереваетесь предложить специальное обучение вождению, такое как свидетельство о профессиональной компетентности водителя (CPC), обучение профессионального шофера или вождение по бездорожью, вам необходимо подумать о том, кому понадобится этот тип обучения и достаточно ли потенциальных клиентов для сделайте свой бизнес жизнеспособным.

    Установление уровня конкуренции

    После того, как вы определили размер вашего рынка, вам нужно выяснить, насколько хорошо он поставляется.

    Начните с представления, что вы хотите пройти курс обучения вождению. Насколько велик выбор на местном уровне? Просмотр Yell.com поможет установить количество других инструкторов по вождению, работающих в вашем районе. Проведя утро в вашем испытательном центре, отмечая разные названия машин автошколы, вы также получите представление о силе местной конкуренции.

    Попытайтесь узнать, каковы ваши конкуренты:

    • рекламирую услуги по обучению специалистов
    • какие автомобили используют
    • Есть много местных инструкторов BSM, AA Driving School или франчайзинговых инструкторов Red

    Постарайтесь узнать, какие ставки взимают другие инструкторы. Многие будут рекламировать свои тарифы на своих сайтах. Вы можете позвонить другим, чтобы спросить. Также спросите о доступных специальных скидках (например, на предварительное групповое бронирование, для студентов и т. Д.).

    Не забывайте, что исследование рынка может продолжаться. Как только вы начнете преподавать, поговорите со своими учениками и узнайте, что им нравится и не нравится. Это поможет составить представление о том, чего ваши клиенты действительно хотят от автошколы.

    Изучите текущие тенденции, а также юридические и налоговые вопросы

    Профиль клиента

    Большинство ваших клиентов, вероятно, будут подростками и молодыми людьми (хотя это может быть не так, если вы решите специализироваться на определенных типах обучения водителей, например, сертификаты профессиональной компетентности (CPC) или продвинутые методы вождения).Многие из них, вероятно, будут в возрасте от 17 до 25 лет, хотя в последние годы наблюдается некоторая тенденция к тому, чтобы люди оставляли это на потом, прежде чем научиться водить машину, потому что стоимость езды на автомобиле очень высока.

    Вероятно, что многие из этих клиентов будут шестиклассниками, студентами и членами других групп с низким доходом.

    Большинство остальных ваших клиентов, вероятно, будут в возрасте до 40 лет. Вы можете обнаружить, что большинство ваших клиентов в возрасте от 25 до 40 лет — женщины.

    Типичному ученику-водителю может потребоваться от 35 до 45 часов занятий, прежде чем он сможет сдать практический тест категории B (в основном, право на получение автомобиля и фургона). Тем не менее, это сильно различается: молодым водителям, как правило, требуется меньше часов обучения, чем старшим. До 50 уроков отнюдь не редкость. Ученикам, которые могут практиковаться между уроками, также, как правило, требуется меньше уроков.

    Вы можете ориентироваться на определенную группу клиентов, например студентов, предлагая специальные скидки.Некоторые женщины-инструкторы предлагают свои услуги другим женщинам. К другим типам клиентов, на которых вы можете ориентироваться, относятся иностранные посетители, которым требуется преобразование лицензии в Великобритании, автомобилисты, которым требуется специальная подготовка, и корпоративные клиенты. Примеры корпоративных клиентов, которым могут потребоваться специализированные услуги по обучению водителей, включают организации и предприятия, которые имеют большой автопарк.

    Решите, какие услуги предлагать

    Как и большинство профессиональных инструкторов по вождению, вы, вероятно, потратите много времени на обучение учащихся, которые хотят сдать тест категории B (в первую очередь, право на получение автомобиля и фургона).

    Вы также можете предложить ряд других услуг по обучению вождению. Некоторые примеры приведены ниже:

    • Обучение водителей до 17 лет (не на дорогах общего пользования)
    • дополнительное обучение после тестирования, например, обучение на автомагистралях, курсы повышения квалификации, такие как Pass Plus, и курсы повышения квалификации
    • курсы повышения квалификации вождения
    • обучение специальным навыкам вождения, например, противоугонная, противоскользящая, внедорожная и т. Д.
    • коррекционное обучение для нарушителей правил дорожного движения и преобразование лицензии в Великобритании

    В зависимости от ваших навыков, квалификации и подготовки вы можете решить работать в других областях обучения водителей, например, обучение мотоциклу, крупногабаритному грузовому автомобилю (LGV) или пассажирскому транспортному средству (PCV).Сюда может входить сертификат о профессиональной компетентности (CPC) для профессиональных водителей LGV и PSV.

    Вы можете решить предложить специальные пакеты, такие как интенсивные курсы обучения водителей и, возможно, даже жилые помещения.

    Подумайте о системе самовывоза, которую вы будете использовать для своих клиентов. Все ли уроки будут начинаться и заканчиваться в фиксированной центральной точке (например, в вашем офисе)? Или вы договоритесь о том, чтобы поднять и поставить каждого ученика в любом месте по его или ее выбору (это, безусловно, наиболее распространенная схема)? Возможно, вы будете перекрывать уроки, так что один ученик подбирает другого во время урока, а затем довезет себя до выбранного места назначения.Каждая система имеет свои достоинства и недостатки — вам нужно решить, какая из них лучше всего подходит вам и вашему бизнесу.

    Франшиз

    Начиная самостоятельно в качестве инструктора по вождению, вы можете решить, что вам будет выгодно быть связанным с хорошо известным устоявшимся бизнесом. Это стало возможным благодаря франчайзингу.

    Инструкторам по вождению доступно множество франшиз, от хорошо известных крупных национальных схем до небольших региональных и местных предприятий.Хотя разные схемы различаются по деталям, большинство из них включает следующие ключевые моменты:

    • как владелец франшизы вы останетесь самозанятым, но будете использовать идентичность (корпоративные цвета, логотипы, торговое наименование и т. Д.) Франчайзера
    • взамен вы будете платить франчайзеру комиссию — она ​​часто выплачивается еженедельно и может быть фиксированной или увязанной с количеством уроков, проводимых каждую неделю
    • и вы, и ваш франчайзер должны будете выполнить определенные обязательства; например, франчайзер может согласиться вводить вам определенное количество новых учеников каждый месяц, в то время как вы можете согласиться использовать автомобиль определенного типа и поддерживать его в соответствии с определенными минимальными стандартами

    Многие франчайзеры будут контролировать обучение ваших инструкторов, если у вас еще нет утвержденного статуса инструктора по вождению.Однако обычно за обучение придется платить. Будьте осторожны с пакетами обучения инструкторов, которые, кажется, обещают всю землю, когда вы получите квалификацию. Подготовка инструкторов — это такая же отрасль, как и любая другая, и инструкторы должны честно оценивать ваши шансы получить работу инструктора по вождению.

    Подробная информация по вышеперечисленным пунктам изложена в договоре или договоре о франшизе, который подпишете вы и ваш франчайзер. Соглашение также будет касаться других вопросов, например, любой территориальной исключительности, причитающейся вам, и минимального периода, в течение которого будет действовать франшиза.

    Перед заключением договора франчайзинга рекомендуется сравнить условия различных франчайзеров, чтобы убедиться, что вы получаете выгодную сделку. Вы можете попытаться поговорить с инструкторами в других областях, которые работают в рамках этой конкретной франшизы, чтобы узнать, что они об этом думают. Попробуйте также поискать в Интернете — посмотрите, что существующие франчайзи говорят о своих франшизах на форумах и в блогах. Прежде чем подписывать что-либо, прочтите договор со своим адвокатом.

    Купить существующий бизнес

    Автошколы, как правило, не очень подходят для покупки и продажи.Обычно нет долгосрочных клиентов, обычно мало активов, кроме обучающего автомобиля (и который может быть сдан в аренду), и большая часть стоимости бизнеса часто связана с репутацией, созданной человеком. По большому счету, купить существующий бизнес не более выгодно, чем начать его с нуля. Более популярной альтернативой для инструкторов, которые хотят начать свою бизнес-карьеру, является покупка уважаемой франшизы.

    Однако вы можете решить купить существующий бизнес, а не начинать собственный.Возможно, в рассматриваемом бизнесе есть несколько нанятых инструкторов, помещения и хорошо зарекомендовавшая себя репутация. Возможно, он наладил собственную успешную деятельность по франчайзингу. Или, возможно, он специализируется, скажем, на обучении водителей автопарка и имеет постоянных клиентов, которые продолжат использовать бизнес после того, как он перейдет из рук в руки.

    Покупка действующего предприятия может означать, что:

    • любые помещения, транспортные средства и оборудование уже есть
    • есть резервирование уроков
    • бизнес может сразу приносить доход
    • Выявлено
    • поставщиков и установлены отношения с ними
    • у компании есть послужной список, который может помочь, если вам нужны финансы
    • сотрудник уже может быть на месте (если есть штат)

    Критически оцените любой интересующий вас бизнес и убедитесь, что цена, которую вы согласовываете с продавцом, является справедливой.Постарайтесь установить, почему продается бизнес — например, хочет ли владелец выйти на пенсию или есть другая личная причина для продажи.

    Ваше маркетинговое исследование сектора в целом и местности в частности поможет вам установить, продает ли владелец, потому что он или она больше не может получать достаточный доход от бизнеса. Это не обязательно может вас отпугнуть — многие деловые люди уверены, что смогут исправить неудачный бизнес. Важно определить текущую позицию, чтобы цена, которую вы платите за бизнес, не была слишком высокой.

    Прочие вопросы, которые следует рассмотреть, включают:

    • состояние любых помещений, транспортных средств, оборудования и тд. Придется ли вам тратить деньги на ремонт или замену активов
    • существующие права персонала
    • как сохранить ключевой персонал после того, как вы взяли на себя
    • имеет ли компания задолженность, за которую вы будете нести ответственность?
    • , если вы платите за гудвилл, насколько это зависит от навыков, личности и репутации продавца

    Попросите своего бухгалтера критически взглянуть на бухгалтерскую отчетность за последние три года и обсудить с ним или с ней продажную цену в свете того, что показывают отчеты.Убедитесь, что вы внесли свой вклад в оплату других профессиональных гонораров, таких как судебные издержки, а также расходы на оценку и обследование.

    Вождение лодки: пошаговое руководство

    Итак: у вас раньше не было лодки, но после того, как вы обнаружили, что образ жизни на лодке совершенно потрясающий (мы согласны!), Вы начали изучать наш инструмент поиска лодки — и К счастью, вы нашли идеальную лодку для вас и вашей семьи. Вы, вероятно, думаете, что вашей следующей большой задачей будет научиться управлять этой лодкой — и вы правы, — но не позволяйте потенциальному клиенту чувствовать себя пугающим.

    Помните, как вы впервые сели за руль машины? Возможно, вы тогда тоже испытали некоторое беспокойство. Но вы, вероятно, быстро преодолели это, и вождение стало вашей второй натурой, прежде чем вы об этом узнали. Скорее всего, у вас будет аналогичный опыт, когда вы научитесь управлять своей лодкой.

    Для начала давайте свяжем все до основ, когда дело доходит до обучения вождению лодки.

    Как управлять лодкой

    1. Если ваша лодка работает на бензине и имеет моторный отсек, запустите «нагнетатель» (вытяжной вентилятор) в соответствии с рекомендациями производителя перед запуском двигателя, чтобы убедиться, что в нем нет скопления дыма. отсек.Это хорошее время, чтобы просмотреть свой контрольный список перед отъездом.
    2. Вставьте ключ в замок зажигания (на некоторых современных лодках вместо этого есть кнопки) и поверните его, чтобы запустить двигатель.
    3. Если на лодке есть «аварийный выключатель» (также известный как аварийный выключатель двигателя, который автоматически выключает двигатель, если вы по какой-либо причине оставляете штурвал), закрепите шнур на петле ремня кольца спасательного жилета.
    4. Убедитесь, что все ваше снаряжение находится на борту и все пассажиры готовы к высадке.
    5. Удалите все стропы, которыми лодка крепится к причалу, пирсу или слипу.
    6. Включите передний ход (или задний ход, если вам нужно выйти из скольжения), осторожно толкая ручку дроссельной заслонки вперед (или потянув ее назад), пока не почувствуете, что она переключается на передачу.
    7. Когда лодка двинется с места, крутите колесо так же, как вы поворачиваете руль в автомобиле, чтобы определить направление движения.
    8. Переместите дроссельную заслонку в нужное положение, чтобы достичь желаемой скорости.
    9. Сделайте регулировку (отрегулируйте ходовую позицию) лодки в соответствии с условиями.
    10. Если вы хотите замедлить ход, осторожно потяните дроссельную заслонку в нейтральное положение.

    Как получить водную лицензию

    Как запустить лодку

    Запустить лодку так же просто, как повернуть ключ, но есть несколько вещей, которые вы должны знать, которых нет в автомобилях и которые могут предотвратить переворот двигателя.

    Защитное отключение двигателя или аварийный выключатель

    Первый элемент безопасности, который важно отметить, — это то, что мы упоминали выше: аварийный выключатель или аварийное отключение двигателя.Это небольшая красная ручка, которую можно найти рядом с замком зажигания на большинстве небольших или открытых лодок. В закрытом положении переключатель не позволит двигателю запуститься. Небольшой зажим, вставленный под ручку, тянет ее назад в открытое положение. Этот зажим прикреплен к шнурку, у которого на другом конце есть зажим для страховочного ремня. Вы всегда должны пристегивать его к петле на вашем спасательном жилете или петле для ремня, прежде чем управлять лодкой. Затем, если по какой-либо причине вы отодвинетесь от руля, шнур выдернет зажим из-под ручки, и двигатель немедленно остановится.

    Дроссель

    Еще одна функция безопасности, которая может предотвратить запуск двигателя лодки, — это дроссельная заслонка, которая должна находиться в нейтральном положении. Если аккумуляторная батарея включена и полностью заряжена, вы поворачиваете ключ, а двигатель не запускается, это часто происходит из-за того, что включен аварийный выключатель или дроссельная заслонка не находится в нейтральном положении.

    Управление дроссельной заслонкой лодки

    Думайте о дроссельной заслонке лодки, как о педали акселератора в машине. Однако в отличие от автомобиля, когда вы настраиваете его на определенную скорость, он остается там.Таким образом, для замедления требуется нечто большее, чем просто убрать ногу с педали, вы должны фактически схватить дроссельную заслонку и потянуть ее назад. Это важно иметь в виду, потому что, когда вы видите большую волну или приближается много трафика, вы должны быть готовы соответствующим образом переместить дроссельную заслонку.

    Это поднимает важный вопрос, который мы еще не рассмотрели: ситуационная осведомленность. При вождении любого моторизованного транспортного средства важно постоянно следить за своим окружением на предмет всего, что может потребовать реакции — светофора, пешеходов, других транспортных средств и т. Д.То же самое и с лодкой. В лодочных терминах это называется «поддержание должного наблюдения», и это означает, что как капитан лодки вы должны всегда следить за своим окружением и распознавать, когда есть риск столкновения, сесть на мель, попасть в большую волну. , или любой другой фактор, который может потребовать реакции у руля.

    Управление лодкой

    Как мы уже отмечали, использование рулевого колеса на лодке очень похоже на использование рулевого колеса в автомобиле.Вы поворачиваете колесо, и лодка в основном следует за вами.

    Вы должны всегда помнить, что есть и другие факторы, влияющие на направление движения лодки, такие как ветер, волны и течение. В результате лодки могут управлять по-разному в разных условиях, и поворот колеса не всегда может изменить направление лодки точно так, как планировалось. Это может быть особенно неприятно при швартовке, которую многие новички называют одним из самых сложных маневров для освоения. Поэтому, прежде чем вы сделаете первый шаг, изучите этот процесс, прочитав «Стыковка лодки: пошаговое руководство».

    После того, как вы освоите рулевое управление и пристанете, у вас может возникнуть соблазн отправиться в длительные круизы в далекие порты или в горячие точки рыбалки, которые находятся вне поля зрения пристани для яхт. Чтобы безопасно добраться туда и обратно, вам нужно будет сделать еще один большой шаг в своей карьере мореплавателя и научиться управлять лодкой.

    Понимание правил права отчуждения судов

    Замедление лодки

    Мы уже упоминали, что вам нужно манипулировать дросселем, чтобы лодка замедлилась, но, поскольку у лодок нет тормозов, вам нужно знать кое-что еще.

    • Для начала вам необходимо ознакомиться со своей лодкой и узнать, сколько тормозного пути необходимо для безопасной полной остановки при движении на разных скоростях.
    • Помните, лодки не имеют ремней безопасности и подвержены большему движению, чем наземные транспортные средства. В результате внезапные или резкие изменения скорости или направления могут вывести людей из равновесия или даже заставить их упасть за борт.
    • Всегда помните, как вы регулируете скорость или поворачиваете.В случае быстрых маневров, по возможности, вы также захотите выкрикнуть предупреждение своим пассажирам, чтобы они знали, что нужно держаться.

    С учетом всего вышесказанного вы можете быстрее всего замедлить лодку:

    • сначала отводит дроссельную заслонку в нейтральное положение;
    • задерживается на мгновение;
    • затем переключается на задний ход и прикладывает некоторую мощность.

    Не забывайте всегда останавливаться на нейтрали и не переключаться прямо с прямого на задний, потому что быстрое переключение с одного на другое может вызвать механические повреждения в некоторых лодках.

    Также важно отметить, что есть много других аспектов вождения лодки, которые связаны с безопасностью вас и ваших пассажиров. Вот почему большинство штатов требует, чтобы вы прошли базовый курс по технике безопасности, прежде чем управлять своей лодкой. Но, кроме того, перед тем, как приступить к эксплуатации, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашим Руководством по безопасности и внимательно его прочитать.

    Как обрезать лодку

    Обладая базовыми знаниями, вы захотите изучить некоторые тонкости управления лодкой, которые помогут ей двигаться более плавно и эффективно.Один важный момент, который нужно изучить, — это как обрезать лодку. Тримминг состоит либо в изменении угла выносной передачи, либо в установке «триммеров» (небольших пластин на корме лодки).

    • От способа дифферента зависит, насколько высоко поднимется нос по отношению к корме и по какому уровню будет кататься лодка.
    • Балансировка
    • отличается на каждой лодке, поэтому метод проб и ошибок — лучший способ узнать, как ваша лодка реагирует на изменения угла поворота и / или с помощью вкладок.
    • Также имейте в виду, что на небольших лодках смещение распределения веса (например, перемещение пассажира из одной части лодки в другую) может вызвать изменения дифферента.

    Подробнее: как обрезать лодку

    Вождение различных типов лодок

    Все модели лодок более или менее уникальны, но некоторые требуют особого внимания. Например, понтонные лодки обладают некоторыми необычными чертами. Так что для людей, приобретающих «мультяшный», у нас есть статья «Как водить понтонный катер» специально для вас. И, очевидно, парусники сильно отличаются от моторных лодок. Если вы собираетесь стать моряком, обязательно ознакомьтесь с изучением основ парусного спорта.

    Последний совет: помните, что все лодки разные, и требуется некоторая практика, чтобы научиться управлять любой лодкой — даже капитану Ахаву нужно будет заново выучить кое-что, когда возьмется за штурвал нового судна.Так что не расстраивайтесь, если вы столкнетесь с лежачим полицейским, когда научитесь управлять своей лодкой.

alexxlab / 22.01.1975 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *