Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Можно ли ездить сегодня по автобусной полосе: ПДД на автобусной полосе в 2021 году

Содержание

В Госдуме предложили разрешить ночью ездить по выделенным полосам — Российская газета

Группа депутатов предлагает не наказывать водителей за движение ночью по выделенным для общественного транспорта полосам. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму.

Согласно ему, в статью 12.17 Кодекса об административных правонарушениях, которая предусматривает наказание за движение по выделенным полосам, предлагается добавить примечание: «Водитель не привлекается к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи, в случае движения транспортного средства с 23 часов до 6 часов, а также проведения в полосе движения транспортного средства ремонтных или уборочных работ, необходимости объезда препятствия».

— Полоса для общественного транспорта — запретная зона для большинства машин, — говорит один из авторов законопроекта председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов. — Но если водитель кратковременно выедет на нее для объезда препятствия или воспользуется ей ночью, когда общественный транспорт не ходит, кому он создаст помехи? Но пока нормы КоАП неумолимы: выехал на выделенку — штраф вне зависимости от времени и обстоятельств.

Устанавливать те или иные ограничения на дорогах могут их владельцы, как правило, — региональные власти. Они могут запретить использовать выделенную полосу такси, например, повесив над ней знак «кирпич» — въезд запрещен. Могут разрешить или запретить двигаться по ней в любое время дня или ночи, а также в любой день недели. Внесение таких поправок в КоАП, считают авторы проекта, по сути, освободит водителей от волюнтаризма чиновников. Хотя бы по ночам.

Все поправки в КоАП перед внесением их в Госдуму должны получить официальный отзыв правительства. И такой отзыв на этот проект получен. Правительство такое предложение не поддерживает.

Установить время действия знака можно табличками дополнительной информации, считают в правительстве

В отзыве напоминают, что знак «Полоса для маршрутных транспортных средств» может применяться совместно с табличками дополнительной информации, уточняющими или ограничивающими действие знака. В том числе указывающими время суток, в течение которого действует знак.

Далее в отзыве указывается, что предлагаемый механизм может распространяться только на случаи, выявленные непосредственно инспектором дорожно-патрульной службы на дороге. А за нарушения, выявленные автоматическими комплексами фотовидеофиксации, привлекаются к ответственности не водители, а собственники (владельцы) транспортных средств. На них подобное исключение распространяться не будет.

Понятно, что это устраняется путем редактирования законопроекта. А камеры можно настроить так, чтобы по ночам они не фиксировали конкретное нарушение, тем более что часы в них есть.

Также правительство указало, что в обоснование поправки не приведены статистические и иные сведения, указывающие на избыточность действующих мер ответственности, а также подтверждающие распространенность проблемы. В том числе с учетом загруженности дорог в различных регионах в зависимости от времени суток.

Впрочем, это не первый законопроект, который вносится в Госдуму с отрицательным отзывом правительства. Напомним, что проект, который вводил 50-процентную скидку на автомобильные штрафы для тех, кто их оплачивает в течение 20 дней с момента вынесения постановления, также получил отрицательный отзыв правительства. А сейчас эту скидку планируется распространить и на все остальные штрафы. Ведь собираемость взысканий после этого резко выросла.

Напомним, что предложения закрепить в Правилах дорожного движения разрешение ездить по выделенным полосам всему остальному транспорту не раз озвучивались. Но правила утверждаются постановлением правительства. Депутаты не могут их корректировать. Поэтому они решили закрепить такое исключение в КоАП.

Полоса преткновения. Что изменит «выделенка» для общественного транспорта в Воронеже. Последние свежие новости Воронежа и области

Администрация Воронежа запустила первую выделенную полосу для общественного транспорта на Северном мосту до кольца на Остужева 20 октября. Власти города давно вынашивали план запуска выделенных полос для общественного транспорта, однако на исполнение задумки ушло несколько лет. Что нововведение означает для жителей – в материале РИА «Воронеж».

В чем смысл?

По мнению властей и общественников, выделенная полоса поможет уменьшить пробки и увеличить скорость движения общественного транспорта. Как пояснил глава Воронежа Вадим Кстенин, эта полоса стала первой в рамках поэтапной транспортной реформы. После тестового пуска чиновники решат, нужно ли внести коррективы в разметку, чтобы она была удобна для всех участников движения.

– В мегаполисе обязательно нужно отдавать приоритет общественному транспорту, поскольку он может перевезти наибольшее количество человек за наименьшее время и с наименьшими затратами на содержание инфраструктуры. Организация выделенных полос помогает нам, во-первых, увеличить провозную способность улицы, во-вторых, повысить привлекательность общественного транспорта, а с увеличением количества таких участков – сделать расписание движения автобусов, которое не будет так сильно зависеть от пробок, – рассказал заместитель руководителя воронежского управления транспорта Максим Захаров.

Всего чиновники предусматривают создание 30 км выделенных полос на ключевых магистралях Воронежа – на Московском проспекте, улице Плехановской, Чернавском мосту, мосту ВОГРЭС и других.

Как было раньше?

Тема выделенных полос стала особенно актуальной после того, как с помощью этого инструмента в 2009 году с пробками начали бороться власти Москвы. В Воронеже попытались создать выделенную полосу для общественного транспорта – что символично, тоже в октябре, но 2011 года. Первая полоса была запущена на улице Плехановской. Но всего через несколько недель выяснилось, что дорога получилась немного не по ГОСТу, и исследование пришлось свернуть. Провал, случившийся вопреки усилиям разработчика – АО «НИИ автомобильного транспорта», – вероятнее всего, был связан с чрезмерной поспешностью в воплощении проекта.

Как будет работать выделенная полоса?

По законодательству, на выделенную полосу могут заезжать только школьные автобусы, такси и велосипедисты.

Введение выделенной полосы на относительно простом участке будет вестись поэтапно, чтобы горожане привыкли к такой схеме организации движения. Систему автоматической фиксации нарушений введут позднее, однако расслабляться не стоит уже сейчас: хотя специально фиксировать случаи заездов легковушек на «выделенку» пока не будут, водитель может получить штраф, если нарушение заметят инспекторы ДПС или оно попадет на камеру видеорегистратора.

При этом, как ранее заверил Вадим Кстенин, задачи наполнить бюджет за счет нарушителей нет:

– Задача – постепенно и безболезненно для всех участников дорожного движения создать «выделенки» сначала на одном, относительно простом участке, отработать их функционирование и администрирование, чтобы потом приступить к их внедрению на других, более сложных участках магистралей, где уже будет множество перекрестков, выездов с прилегающих территорий и так далее. Обо всех этапах работ мы будем детально информировать горожан, чтобы момент, когда движение по полосе станет наказуемым, не оказался ни для кого сюрпризом. Но призываю водителей начинать соблюдать разметку и знаки сразу же, как только они появятся, так легче будет не допустить нарушений в дальнейшем.

Будут ли наказывать маршрутчиков за «шашечки»?

Некоторые неудобства ждут не только автолюбителей, но и водителей общественного транспорта. Законодательство не запрещает им «играть в шашечки» при наличии выделенной полосы, но мэрия Воронежа решила, что лучше включить в действующие контракты с предприятиями пункт с рекомендацией ездить только по выделенной полосе, где они есть.

Что говорят общественники?

Юрий Новиков, руководитель общественной организации «Город и транспорт»:

– Выделенные полосы – необходимость для современного мегаполиса. Так или иначе они начнут появляться. Но ключевым в этой технологии является контроль соблюдения автомобилистами границ полосы. Если полоса не контролируется камерами автоматической фиксации, это не выделенная полоса, а потемкинская деревня. Поэтому перед мэрией стоит первоочередная задача: оборудовать все нарисованные полосы камерами в кратчайшие сроки.  

Виталий Иванищев, общественник-урбанист:

– Спровоцирует ли «выделенка» новые пробки? Я думаю, что нет. И причин тут несколько. Во-первых, количество транспорта на этом участке не увеличится, просто поток перераспределится по полосам. Маршрутным транспортным средствам не будет смысла перестраиваться между рядами, а основная причина пробок – это и есть перестроение. В пиковое время «выделенка» будет двигаться быстрее автомобильных полос, но это даст людям альтернативу: ехать медленно в авто или быстро в автобусе. Есть автомобилисты, которые никогда, ни при каких условиях, от автомобиля не откажутся, но есть и те, которые чаще будут пользоваться автобусами, сокращая количество автомобилей на улице. Но все это будет работать только в случае грамотного администрирования. Если говорить о перспективах, то в ближайшем будущем «выделенки» можно было бы сделать и на двух других мостах, а также на набережной Массалитинова. Здесь скоро поедет большая часть трафика с улицы Ленина, и «выделенка» может стать хорошей альтернативой минимизировать нахождение в пробке для жителей Остужева, Березовой Рощи, СХИ.

Николай Киселев, председатель комитета по защите прав автомобилистов:

– Главный фактор запуска полосы – наличие общественного транспорта, которому нужно дать преимущество. Как раньше, так и сейчас в Воронеже нет общественного транспорта в понимании, которое заложено в нормативные документы. Это должны быть большегрузные муниципальные автобусы, идущие по расписанию, без дублирования маршрутов. И с точки зрения организации ничего не изменилось: на остановках продолжают толпиться по пять-восемь маршруток, становятся вторым рядом. К 2013 году обещали довести долю муниципального транспорта до 40%, она и сейчас до 10% не дотягивает. А частники – это частники, их не заставишь ничего делать. Полоса становится целесообразной, когда по магистрали проходят около 40 большегрузных автобусов. В таком объеме у нас их нет ни на одной улице, даже близко. Когда эти условия будут выполнены, народ сам станет отказываться от автомобилей, но сейчас – нет. Так что эта полоса – очередной эксперимент над людьми, особенно с учетом одной незавершенной развязки, а также закрытия второй, для ее введения нет никаких оснований. Идея преждевременная, и она станет последним гвоздем в крышку гроба автомобилистов.

Как реагируют автомобилисты?

Далеко не все жители Воронежа верят в успех выделенной полосы: пользователи социальных сетей припоминают администрации неудачный запуск в 2011 году и опасаются, что второй блин тоже будет комом. По мнению людей, транспортная реформа требует комплексности – появление полос в очередной раз вынуждает жителей пересесть на общественный транспорт, но его уровень как был, так и остался достаточно низким, маршрутки не видятся хорошей альтернативой собственному автомобилю. Помимо этого, автолюбители считают, что на этом участке выделенная полоса никак не спасет от пробок до строительства развязки.  

– Северный мост будет проблемой до тех пор, пока он будет упираться в Остужевский кольцевой перекресток. Только при условии, что два загруженных направления, Ленинский проспект и улицу Остужева разделят многоуровневой развязкой, там что-то может измениться, – считает один из участников обсуждения в соцсети.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Челнинцы обсуждают необходимость полосы для автобусов — Реальное время

Одни считают, что «выделенка» вовсе не нужна при отсутствии в городе больших автобусов, другие просят разрешить ездить по ней хотя бы днем

Жители Набережных Челнов на этой неделе подняли вопрос о необходимости выделенной полосы для общественного автотранспорта. Линия для движения пассажирских автобусов практически пустует, поскольку больших машин на городских маршрутах очень мало, а городские микроавтобусы ею не пользуются. Зато в часы пик сужение дорог до двух полос только создает заторы, жалуются челнинцы. Так ли нужна автограду «выделенка», попыталось разобраться «Реальное время».

«Зачем полоса для несуществующих автобусов?»

«Вношу предложение убрать на наших проспектах выделенную полосу для автобусов. Муниципалитетного общественного транспорта у нас нет, а «газельки», капиталиста — коммуниста (какое странное сочетание), ездят по всем полосам, по которым хотят. Убрав эти полосы, у нас станет меньше пробок в час-пик, да и нечего жировать Тятюшкину, еще не хватало, чтобы под его транспорт, город выделял собственную полосу. Кто за?», — пост с таким предложением в популярном челнинском паблике вызвал большой резонанс.

Многие челнинцы высказались против выделенной полосы, с помощью которой «гаишники» еще и штрафы собирают».

«Зачем полоса для несуществующих автобусов?!», — возмущаются они.

Другие участники беседы уточняют, что «газельки» и есть общественный транспорт, для которого эту полосу предусмотрели, а точнее — для пассажиров.

«За проголосуют те, у кого свое авто есть, интересно, а бабушек и дедушек сами возить будете, чтобы они не парились, скажем, летом в жару, ведь в «газельках» много социальников ездят», — спрашивает другой пользователь.

Его поправили, напомнив, что микроавтобусы не ездят по выделенной линии: «Ездят, как им удобно. И по левой могут, и по правой. Еще и между собой в гонки играют. Им полоса эта не нужна. А пробок действительно меньше станет».

Фото: chelny-izvest.ru

Правда, некоторые считают, что возможен и компромиссный вариант: «Полностью убирать может и не нужно. Но, в некоторых местах она не нужна совсем, так как там просто автобусы не ездят. В некоторых же местах, она очень сужает дорогу, провоцируя пробки».

«Полоса есть даже на проспекте Хасана Туфана, где автобусов отродясь не ходило. Эта полоса не для автобусов, а для чинушек и прочих баринов, которым разрешено ездить по выделенным полосам», — уверен еще один житель города.

Кроме того, жители автограда в чате настаивают на том, чтобы в Набережные Челны вернули большие автобусы. (Стилистика и орфография в постах сохранены, — прим. ред.).

«Эту полосу не мы просили»

За комментариями «Реальное время обратилось» к генеральному руководителю ООО «Пассажирские перевозки» Николаю Тятюшкину. Как сообщил руководитель, договор с исполкомом Набережных Челнов на пассажироперевозки по внутригородским маршрутам есть только у его предприятия. На утверждение челнинцев о том, что микроавтобусы не придерживаются выделенных для них полос, глава компании возмутился:

— А чем тогда они пользуются?! Остановки общественного транспорта находятся на этой полосе, и каким образом тогда микроавтобусы сажают и высаживают людей?! Легковому транспорту запрещено парковаться в районе остановки, но автомобилисты включат «аварийку» и стоят. Как быть водителям микроавтобусов? Конечно, приходится объезжать, выезжая с выделенной полосы. Пишут, «это полоса для Тятюшкина», — я на правую полосу не заезжаю, пользуюсь левой или средней на своем автомобиле. А если им этого мало, тем, которым мешает, то пусть за городом ездят, есть у нас объездная дорога. У нас в Челнах вообще ничего народу не нужно, лишь бы был проезд как можно дешевле.

Немного успокоившись, перевозчик добавил: «Эту полосу не мы просили. ГИБДД совместно с исполкомом решали, нужна она городу или нет».

Он пояснил, что его предприятие закупило пять автобусов средней вместимости — на 72 места. Тятюшкин обещает, что в скором времени планируется пополнение парка еще 15 машинами, заявки на них подали. Транспортник обращает внимание, что приобретение техники — дело не слишком быстрое, поскольку упирается в деньги.

— Некоторым нужно подать автобусы прямо сегодня. Да мы бы взяли сегодня, если бы финансовые структуры сказали: «Берите, сколько нужно, мы вас профинансируем. Но народ стал меньше ездить, а банкиры просчитывают все свои риски, — заметил руководитель компании.

Он привел пример с новой объездной дорогой, на которой поставили остановочные павильоны, где пока нет ни одного маршрута.

— Сегодня нет маршрута — завтра будет, сегодня нет автобусов — завтра будут. Город расширяется, дома строятся. Челны был в свое время одним из самых молодых городов в Советском Союзе, его проектировали по-современному, смотрели вперед. И если маршрут запланирован, то выделенная полоса должна быть на всей его протяженности, — считает Тятюшкин.

На запрос с просьбой рассказать о планах по закупкам габаритных автобусов и судьбе выделенных полос в исполкоме Набережных Челнов ничего внятного не ответили. Фото: v-chelny.ru

На запрос нашего издания с просьбой рассказать о планах по закупкам габаритных автобусов и судьбе выделенных полос в исполкоме Набережных Челнов ничего внятного традиционно не ответили.

Вообще, уровень дружелюбности и расторопности ответственных за общение со СМИ в мэрии автограда сотрудниц с каждым днем вызывает все больше вопросов. Но, видимо, не у их шефа Наиля Магдеева, который отличается открытостью только по отношению к дружественным изданиям.

А вот жители Челнов охотно поделились с «Реальным временем» своими взглядами на проблему выделенной полосы для автобусов в автограде.

  • Денис Нитенко гендиректор делового центра «Форт Диалог», Набережные Челны

    Выделенные полосы точно нужны в крупных городах, например, Москве, Казани. В Набережных Челнах дороги не так загружены. Каких-то преференций для транспорта здесь не требуется, тем более у нас до сих пор нет автобусов большой вместимости. Надо решить сначала проблему с автобусами, а потом уже делать полосы. Несколько единиц больших автобусов, которые сейчас появились, — это же мизер для 500-тысячного города. Понятно, люди требуют их, маломобильным гражданам тяжело передвигаться, люди возмущаются. И это большая имиджевая потеря для власти. И чтобы ее как-то решить, эти автобусы выпустили на маршруты. А пока решается вопрос пополнения этой техникой, решается очень медленно, выделенные полосы мешают движению. Стоит множество камер, которые «ловят» водителей, по сути, на пустой полосе, и люди платят штрафы.

  • Фарид Башаров генеральный директор ТПП Набережных Челнов

    Выделенная полоса при наличии большого количества габаритных автобусов необходима, но в нашем случае пока, к сожалению, они только начали появляться в городе. «Газельки» ездят не только по выделенной полосе. В погоне за выручкой могут и в других рядах быть — это часто происходит, и на обгон идут, наблюдаю это как водитель. Выделенная пустующая полоса создает излишнее ограничение для наших автомобилей. Культура вождения растет, в утренние и вечерние часы, когда на дорогах пробки, люди остерегаются выезжать на выделенную полосу. Можно было и без нее обойтись, пока нет больших автобусов. Но если это допустить на время, потом людей снова нужно приучать к прежнему порядку с полосами — пока, видимо, недостаточно к ним доверия.

  • Татьяна Гурьева общественница, экс-депутат горсовета, Набережные Челны

    Устанавливать выделенные полосы на весь город нет никакой необходимости, а только там, где это требуется. Нужно развивать общественный транспорт, «пересаживать» на него население. Но в Набережных Челнах сейчас проблема, остались только микроавтобусы. И даже когда ходили автобусы большой вместимости, их работа не была отлажена. Они должны следовать по расписанию, их движение нужно отслеживать по «Яндекс.Транспорту». Организовав выделенные полосы, городские власти совершенно не подготовили наш город к этому. Сам факт того, что имеется выделенная полоса, не только увеличивает трафик общественного пассажиропотока, но и приводит к тому, что растет транспортная нагрузка, автомобили скапливаются, и это тоже создает аварийную ситуацию в городе. Кроме того, при выделенной полосе нужны новые транспортные развязки и подземные переходы, в частности на автодороге, которая соединяет старую и новую части города, на перекрестке в районе остановки «Пединститут».

  • Наиль Назаров эксперт ОНФ, Набережные Челны

    Смоделируем такую ситуацию: убираем эту «выделенку» — это ненамного разгрузит движение — вечерние пробки останутся. Но днем можно было бы разрешать легковым машинам передвигаться по этой полосе. А в определенные часы «выделенка» нужна, в час пик это позволит автобусам перемещаться быстрее. Люди, которые работают на заводе, зарабатывают деньги для города, для бюджета, для страны, после рабочей смены должны быстрее домой добраться.

  • Сергей Афанасьев житель Набережных Челнов

    Главная проблема города в том, что власти до сих пор не смогли наладить поток общественного транспорта так, чтобы он хотя бы приносил деньги на самообслуживание, а не приносил долги (в силу того, что им часто пользуются именно льготники). Напомню просто, что в начале года властям пришлось вернуть КАМАЗу почти 200 автобусов большой вместимости, горожане были страшно недовольны. Осенью Наиль Магдеев пообещал вернуть большие автобусы — но с коронавирусом не совсем понятно, вернулись они на дороги или нет.

    Полосы — если будут эти большие автобусы — нужны, конечно (потому что если их нет — то зачем тогда полосы?). Тем более что челнинские дороги более широкие, чем в Казани — это следствие городского планирования советских времен, тема «идеального города». Правда, все увеличивающийся автомобильный поток все чаще приводит к пробкам все равно, особенно в узких местах, в частности на мостах, соединяющих Старый город и Новый город. При появлении полос для автобусов в этих местах пробки будут рассасываться гораздо медленнее, что очевидно.

  • Тимур Никонов бывший предприниматель, Набережные Челны

    Полосы для общественного транспорта — нормальное явление, везде это есть, хотя у нас трафик не плотный. Обычно их предусматривают там, где пытаются разгрузить движение и делают акцент на общественном транспорте. У нас в городе лимиты, например, по сравнению с Москвой, еще имеются. Можно сказать, что у нас еще нет пробок, движение уплотняется лишь 2 часа в день, когда все едут на работу и едут обратно домой.

  • Станислав Сабанов руководитель компании, Набережные Челны

    Выделять полосы — правильно. Никогда мне это как водителю не мешает, не вижу в этом проблемы. В отличие от Москвы или Казани с ее узкими улицами в центре, в Челнах острого вопроса недостатка полос вообще нет, есть две, а то и три полосы для автомобилей, есть — для автобусов. Не слышал, чтобы в Челнах прямо так сильно штрафовали за выезд на выделенную полосу. А по мне, призывы убрать полосу для автобусов — так просто капризы отдельных людей, которым не хочется следовать правилам дорожного движения. Наличие или отсутствие больших автобусов? Сегодня их нет, завтра они есть. И что, опять будем чертить полосы? А то, что «газельки» ездят как им заблагорассудится, — это отсутствие обычного воспитания у водителей. Вопрос к руководству транспортных компаний, кого они набирают, какие проводят инструктажи с сотрудниками.

  • Татьяна Гиматдинова сотрудник компании «Домкор», Набережные Челны

    Мне, как водителю легкового автомобиля, конечно, лишняя полоса не помешала бы, особенно зимой, когда дороги сужаются с обеих сторон из-за снега, и улицы у нас становятся перегруженными. К тому же все-таки выделенная полоса подразумевала наличие организованного общественного транспорта, больших автобусов, которых на деле не оказалось, и, по всей видимости, в обозримом будущем их тоже не стоит ожидать. Получается, полоса просто простаивает, просто она есть и все.

  • Рустем Минигалиев предприниматель, Набережные Челны

    Изначально была благая идея «выделенки» для больших автобусов. 5—10 лет назад их было много. Сейчас ни одного крупного автобуса нет. Ездят маршрутки, но выделять для них отдельную полосу совершенно нет никакой необходимости. Набережные Челны тянутся вдоль реки, есть участки, где в часы пик идет достаточно большой поток транспорта с заводов и в обратном направлении. Даже в такое время сам стараюсь не заезжать на полосу для автобусов, но многие нарушают, их штрафуют. Поэтому считаю, что еще одной, третьей полосы для автомобилей не хватает.

  • Елена Машкова директор Центра маркетинговых исследований, Набережные Челны

    Много лет ездила за рулем. Только год, как без машины. Вижу, что поток вне этой полосы уплотнился. Раньше было больше возможности для маневра, меньше пробок. Поскольку без машины, часто приходится ехать с работы на такси. И для меня удобно, что такси как общественный транспорт может этот поток объехать. Мы занимаемся маркетинговыми исследованиями, в том числе проводим опросы населения. Во время одного из последних опросов на первое место вышла проблема транспорта. Конечно, данный факт говорит о том, что в сознании жителей это очень острая тема.

  • Ольга Мехоношина менеджер компании в Набережных Челнах

    С одной стороны, выделенная полоса задумывалась для благих целей. Но в час пик, например, хотя в городе широкие дороги, скапливается много машин, а эта полоса должна быть пустой. Нецелесообразное использование дорожного плотна получается, люди вынуждены стоять, когда могли бы проехать. И если на эту полосу не заезжать, время в дороге увеличивается. И порой случается так, что в этой пробке оказываются все: и автобусы, и легковые автомобили.

Екатерина Аблаева

ОбществоБизнесТранспорт Татарстан Тятюшкин Николай Иванович

В Казахстане могут разрешить другому транспорту ездить по автобусной полосе | Курсив

Комитет административной полиции МВД РК подготовил проект постановления Правительства РК о внесении изменений в правила дорожного движения, основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, перечня оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам. Об этом сообщает Zakon.kz.

В дорожных правилах планируют изменить абзац 18 — «Приоритет маршрутных транспортных средств».

В новой редакции говорится, что на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.9, 5.10.1 — 5.10.3, в период времени с 07.30 до 9.30 часов, с 17.00 до 20.00 часов идет движение и производится остановка общественного транспорта. Но в остальное время и в выходные дни кроме общественного транспорта на этой полосе могут двигаться и останавливаться другие транспортные средства.

Проект постановления разместили на сайте «Открытые НПА» для публичного обсуждения до 31 мая.

Ранее стало известно о том, что в марте 2021 года на электронной бирже труда (далее – ЭБТ) было размещено 62,5 тыс. вакансий. Водители автобусов стали одними из самых часто требуемых вакансий.

В сообщении Минтруда РК тогда говорилось, что в марте на ЭБТ наблюдался дефицит водителей автобусов (217 резюме против 950 вакансий), охранников (385 резюме и 941 вакансия), среднего медицинского персонала (772 резюме и 1 559 вакансий), официантов (18 резюме и 506 вакансий) и врачей общей практики (186 резюме и 669 вакансий).

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

Полоса препятствий — Аналитический интернет-журнал Vласть

Кроме этого, это очень спорный вопрос с точки зрения безопасности дорожного движения и механизмов соблюдения правил дорожного движения. Потому что следить на часах за тем, что вот 5 минут назад нельзя было заезжать на автобусную полосу, а сейчас можно — это затратный и очень спорный механизм, который потребует дополнительных ресурсов, и я не поминаю, кто этим собирается заниматься и кто финансировать возросшую претензионную практику. Государство должно будет потратить дополнительные средства в рамках существующих ГЧП контрактов с «Сергек» и платить специальным службам за то, чтобы они мониторили это, а потом разбирались с нарушителями.

В пояснительной записке к постановлению написано, что это разработано в рамках исполнения протокольного поручения Президента от 22 апреля 2021 г, и понятно, что никто никаких обсуждений в этот короткий срок не проводил и рисков не просчитывал. Поэтому я считаю, что это необоснованное решение. Написано, что не требуется выделения дополнительных финансовых средств, но все понимают, что это не так. Как и любое изменение организации дорожного движения, это требует ресурсы на установку знаков и опять же на механизмы контроля за соблюдением, то есть могут понадобиться дополнительные ресурсы огромных масштабов, особенно в городе Алматы. За чей счет это будет делаться? Конечно же, за счет городского бюджета, и я, например, как налогоплательщик, считаю, что это необоснованные траты, и даже как человек, который ездит, в том числе, и на автомобиле, не хочу для себя таких преференций за счет других участников дорожного движения.

Я надеюсь, что кто-то в аппарате президента посмотрит комментарии людей на эти новости и объяснит инициаторам, что с выделенными полосами так поступать нельзя. А МВД нужно объяснить, что перед тем, как вводить какие-то изменения в ПДД, требуется тщательное научное, технические и экспертное обсуждение и экспертиза.

Я считаю, что этот проект — очень неудачное, непродуманное решение, которое противоречит политике городов, сделавших ставку на развитие общественного транспорта, старающихся быть лучше и в целом ограничивает доступность и приоритет общественного транспорта в стране.

Выделенные полосы в САО будут работать без выходных

Выделенные полосы в Москве переводят на новый режим работы – уже скоро обычным автомобилистам по ним нельзя будет ездить не только в будни, но и в выходные дни. На 70 улицах Москвы схему движения уже изменили. В Северном округе ездить по выделенной полосе запрещено на Ленинградском шоссе.

 

Выяснили с помощью опроса

В Москве обустроено 65 выделенных полос для общественного транспорта. Как правило, они расположены на дорогах с большим количеством машин. Менять схему движения начали еще в прошлом году. В качестве эксперимента проезд по «выделенкам» в выходные для обычных авто запретили на пяти магистралях. По подсчетам специалистов, это позволило общественному транспорту ехать быстрее.

В конце мая в Москве провели телефонный опрос среди жителей столицы. Больше половины горожан выразило мнение: остальные выделенные полосы тоже должны работать и в будни, и в выходные. Общественный будет ходить быстрее, сократится время его ожидания. К тому же автовладельцы не будут путаться, где по выделенной полосе в выходные можно ездить, а где нельзя.

Фото: М. Денисов, Mos.ru

Быстрее и безопаснее

На Ленинградском шоссе схему движения по выделенным полосам уже изменили. Предварительно сняли таблички с «молоточками», которые обозначали, что проезд по выделенной полосе для обычных авто запрещен только в рабочие дни.

В пресс-службе департамента транспорта пояснили, что теперь по «выделенке» на Ленинградском шоссе могут ездить только автобусы, электробусы, такси, машины экстренных и коммунальных служб, а также велосипедисты.

Сергей Свиридов ездит на автобусе по Ленинградскому шоссе на работу. Иногда смены ставят в выходные. В начале осени многие еще не закрыли дачный сезон. Затруднения на «ленинградке» бывают и в выходные дни. Но по выделенной полосе, на которую теперь не могут выезжать обычные авто, автобус идет быстрее.

– Да и легковушки не выскакивают прямо перед носом, а это может стать причиной аварии, – говорит он.

Фото: Mos.ru

Штрафовать пока не будут

В Северном округе схему движения по выделенным также планируют изменить на Дмитровском и Хорошевском шоссе, а также на Бутырской улице.

Согласно ПДД, за проезд на полосу для общественного транспорта предусмотрен штраф. Нарушителей ловят камеры. Уведомление о штрафе приходит в течение нескольких дней.

Однако в Департаменте транспорта добавили, что за выезд на выделенки без «молоточков» в выходные пока штрафовать не будут. Водителям дадут время, чтобы привыкнуть к нововведению. Однако в перспективе штрафы приходить начнут. Так что, выезжая на шоссе, следите за «молоточками», иначе получите «письмо счастья».

Фото: Mos.ru

Могут ли каршеринг ездить по выделенной автобусной полосе — «Где лучше»

Ещё в 2016 году вопрос допуска автомобилей каршеринговых операторов на выделенные полосы обсуждался достаточно широко. Однако ни многократное возрастание числа поездок на арендованных машинах, ни предложения по адресу государственных органов пока не решили данный вопрос.

Каршеринг по выделенной. О чём говорят правила дорожного движения?

В начале 2016-го директор «Делимобиля» Станислав Грошов называл вопрос практически решённым. Основным препятствием было законодательство, которое требовало внесения изменений на федеральном уровне. Воз и ныне там: в последних редакциях ПДД не указано, что автомобили, взятые в каршеринг, могут ездить по выделенной. Приводится следующий перечень (пункт 18.2):

  • автобусы, троллейбусы, маршрутки – маршрутный общественный транспорт;
  • школьные автобусы;
  • легковые такси;
  • велосипеды.


Взятые в краткосрочную аренду автомобиля, по мнению отдельных специалистов, вполне гармонично смотрелись бы в этом списке по той же причине, по которой туда попали легковые такси. За день «временно» использовать каршеринг и полосы общественного транспорта могут десятки человек, а это значит, что улицы города освобождались бы от дополнительного потока на основных полосах движения. Фактически речь идёт об уменьшении длины пробок, а в некоторых районах – о практически полном их исчезновении.

«Автобусная» полоса: свежие новости для каршеринга

О том, смогут ли каршеринг-авто двигаться по выделенной полосе Москве в ближайшие месяцы, весной 2018 года сообщил руководитель департамента столичного транспорта Максим Ликсутов. Чиновник сообщил, что от идеи решено отказаться в пользу повышения безопасности движения. Чтобы сделать соответствующий вывод, потребовалось перевести некоторые «выделенки» в тестовый режим эксплуатации. Правда, параллельно рассматривался и вопрос предоставления «автобусных» полос для мотоциклов.


Вопрос ещё может быть поднят позднее, а точку в вопросе использования каршерингом выделенных полос, как отметил сам Ликсутов, поставят всё же на федеральном уровне. В других городах ситуация пока остаётся такой же из-за отсутствия в ПДД соответствующего разрешения, но бурный рост отрасли, возможно, приведёт к первым изменения на региональном уровне.

Клиенты каршеринга во втором по численности городе России, Санкт-Петербурге, усилиями Георгия Полтавченко обрели надежду в 2017 году, когда губернатор решил лично присутствовать на запуске в Северной столице услуг «Делимобиля». Однако затем широкого содействия каршерингу питерские чиновники уже не оказывали, а обещанные выделенные полосы не получили даже велосипедисты.

% PDF-1.5 % 11 0 объект > эндобдж xref 11 75 0000000016 00000 н. 0000002117 00000 н. 0000002214 00000 н. 0000002775 00000 н. 0000003342 00000 п. 0000003828 00000 н. 0000003921 00000 н. 0000004491 00000 н. 0000004968 00000 н. 0000005061 00000 н. 0000005172 00000 н. 0000005285 00000 н. 0000005320 00000 н. 0000006037 00000 н. 0000006752 00000 н. 0000009303 00000 п. 0000011817 00000 п. 0000011951 00000 п. 0000014885 00000 п. 0000015018 00000 п. 0000017813 00000 п. 0000020537 00000 п. 0000020710 00000 п. 0000020839 00000 п. 0000020975 00000 п. 0000023815 00000 п. 0000023982 00000 п. 0000026694 00000 п. 0000029227 00000 п. 0000031875 00000 п. 0000034797 00000 п. 0000037699 00000 н. 0000037734 00000 п. 0000037849 00000 п. 0000037918 00000 п. 0000038007 00000 п. 0000052970 00000 п. 0000053236 00000 п. 0000053503 00000 п. 0000053528 00000 п. 0000053909 00000 п. 0000053978 00000 п. 0000054097 00000 п. 0000066151 00000 п. AAF܁ WV.(`b (!` oȨ1 (h4

Bus Rapid Transit — Bus Lane Rules

Автобусные полосы — это полосы движения, которые ограничены для автобусов в определенные часы дня. На всех полосах движения автобуса установлены знаки с особыми правилами; полосы имеют маркировку «Только для автобусов» и / или окрашены в красный цвет. Автобусные полосы предохраняют автобусы от застревания в пробке, делая поездки для пассажиров быстрыми и надежными и улучшая общий транспортный поток в коридоре.
Щелкните здесь, чтобы загрузить брошюру «Автобусные полосы в Нью-Йорке» (pdf)

Есть два типа полос для автобусов.

  • Бордюрная полоса для автобусов — это полоса для движения автобусов у тротуара. Парковка и остановка у обочины запрещены в часы работы автобусной полосы.
  • Смещенная автобусная полоса — это полоса движения для автобусов, находящаяся на расстоянии одной полосы от тротуара. Это делает возможной парковку или остановку у обочины. Двойная парковка или остановка любого вида запрещены на встречной полосе для автобусов.

Несанкционированные транспортные средства могут заезжать на полосу для автобусов только для того, чтобы повернуть направо на следующей городской улице, выехать на тротуар или проезжую часть в пределах 200 футов или быстро высадить или подобрать пассажиров.

Выполнение правых поворотов

Если не указано иное, транспортным средствам разрешается выезжать на полосу для автобусов, чтобы сделать поворот направо на следующую городскую улицу или на любой выезд на бордюр в пределах 200 футов от точки въезда. Чтобы повернуть направо с автобусной полосы, безопасно выезжайте на автобусную полосу к концу квартала, с которого вы поворачиваете.

Со смещенной полосой для автобусов есть некоторые места, где перед перекрестком есть обочинная полоса с правым поворотом. Водители должны выезжать на полосу для автобусов и использовать полосу обочины для поворота, чтобы они не блокировали автобус.

Парковка, стоячая и коммерческая загрузка

Если вы активно паркуетесь, вы можете пересечь полосу движения для автобусов, чтобы попасть на парковочное место. Пожалуйста, не блокируйте автобусы, ожидая в переулке, пока кто-то покинет парковочное место — вы можете получить билет!

Если возможно, организуйте встречу или высадку там, где нет автобусной полосы — например, на другой стороне улицы или на перекрестке. Тем не менее, вы можете остановиться на обочине автобусной полосы на время, необходимое пассажиру, стоящему у обочины, чтобы войти, или пассажиру, чтобы выйти из транспортного средства и выйти на тротуар.

Вы не можете забирать или доставлять товары на автобусной полосе в часы, когда она действует. На многих обочинах тротуаров есть полуденные часы, когда парковка и доставка разрешены, а на многих улицах с автобусными полосами место доставки находится на противоположном тротуаре или на перекрестке. Вы можете использовать эти часы и места для доставки или запланировать доставку до или после того, как автобусные полосы вступят в силу.

Если вы едете, паркуетесь или стоите на полосе автобуса в рабочее время, вам грозит штраф в размере от 50 до 250 долларов.

Камеры для автобусных переулков

Штат Нью-Йорк разрешил городу Нью-Йорку разместить камеры вдоль автобусных полос, чтобы поймать нарушителей в отдельных коридорах. Знаки вывешиваются вдоль коридоров, где используются камеры для движения автобусов, чтобы предупредить водителей о том, чтобы они не заходили в автобусные полосы, за исключением разрешенных поворотов направо и посадки или высадки пассажиров. Если вы получили сообщение о нарушении камеры на полосе движения автобуса, вы можете просмотреть видеозапись, использованную для постановки нарушения.

Полиция

Департамент полиции Нью-Йорка регулярно патрулирует автобусные полосы и сообщает нарушителям о нарушениях движения и парковки.Работники службы общественного транспорта г. Нью-Йорка также могут использовать полосы для движения автобусов.

Когда можно ехать по полосе для автобусов?

Многие водители сбивают с толку автобусные полосы — наши простые шаги помогут вам избежать штрафа.

Премьер-министр Борис Джонсон объявил, что будут проложены сотни миль новых полос для автобусов, чтобы сделать поездки на автобусах более быстрыми и надежными.

Для водителей это означает больше возможностей для путаницы и потенциальных штрафов.

Автобусные полосы вызывают недоумение у автомобилистов, поскольку существует множество различных правил.

Наше исследование показывает, что более двух из пяти (44%) водителей случайно заехали на автобусную полосу. *

И эта неразбериха может привести к штрафу. Итак, чтобы помочь вам избежать штрафов, мы расскажем, когда можно, а когда нельзя ехать по полосе для автобусов.

Что о нас говорит закон переулки:

Правило 141 правил дорожного движения гласит:

Автобусные полосы обозначены дорожной разметкой и знаками, указывающими, каким (если есть) другим транспортным средствам разрешено использовать полосу для автобусов.

«Если не указано иное, вы не должны ездить по полосе для автобусов в период ее работы. Вы можете выезжать на полосу для автобусов для остановки, загрузки или разгрузки, где это не запрещено».

Могу ли я когда-нибудь проехать по полосе для автобуса?

Да, если на полосе для автобусов указано время, когда автомобили могут ее использовать. Но если автобусная полоса не позволяет другим транспортным средствам, есть только определенные обстоятельства, при которых вы можете проехать по ней:

  • Если на дороге есть завал или препятствие

  • Если машина скорой помощи приближается к

  • Чтобы избежать аварии

  • Для посадки или высадки пассажира.

Если вы все-таки выезжаете на автобусную полосу, обязательно покиньте ее, как только это станет безопасно.

Как я могу бороться со штрафом за движение по полосе для автобусов?

Из тех, кто ехал по полосе для автобусов, более одного из четырех (28%) человек заявили, что им было вынесено уведомление о штрафных санкциях (PCN).

Вы получаете PCN от местных властей, если вы совершаете нарушение правил дорожного движения, например нарушение правил парковки. Это гражданские дела, а не уголовные преступления, поэтому вряд ли вам потребуются баллы в вашей лицензии.

Если вы не оплатите штраф в течение 14 дней, ставка обычно увеличивается вдвое. Но какой бы ни была сумма, вы должны оплатить ее в течение 28 дней.

Вы можете оспорить PCN. Посетите веб-сайт своего совета или следуйте инструкциям на самом PCN. Если вы решите оспорить его, сумма штрафа будет заморожена до разрешения дела.

Если вы подождете 28 дней для подачи апелляции в PCN, она не будет рассмотрена, и будет снята полная сумма.

Какие автомобили могут использовать автобусные полосы?

Это может варьироваться и часто зависит от района, поэтому обязательно проверьте перед тем, как ехать на автобусную полосу.Обычно этим транспортным средствам разрешается использовать автобусные полосы при определенных обстоятельствах:

  • Автобусы не менее 10 мест

  • Лицензированные такси

  • Лицензированные автомобили для частного найма

  • Мотоциклы (без коляски)

  • Мопеды

  • Скутеры

  • Трехколесные велосипеды (немоторизованные, моторизованные до 450 кг, без бортовых)

  • Велосипеды

Как найти и объехать автобусную полосу

Автобусные полосы обозначены сплошной или пунктирной белой линией со знаком, показывающим конкретный тип автобусной полосы.

Пунктирные белые линии показывают начало и конец полос, между ними проходит сплошная белая линия. Эти знаки нельзя пересекать во время движения автобусной полосы.

У некоторых полос для автобусов есть часы работы, которые вы найдете на указателях рядом с полосой движения.

Многие полосы для движения автобусов работают круглосуточно, что означает, что неавторизованные транспортные средства обычно не могут по ним проехать.

Если вы заметили знак и четко придерживаетесь правил, то можете ехать по полосе для автобусов.Если вы пропустили или не уверены, запомните следующие ключевые моменты:

  • Автобусные полосы обозначены сплошной белой линией. Вы не должны пересекать это, если вам это не разрешено.

  • Если движение по обычной полосе занято, это не означает, что вам разрешено использовать полосу для автобусов.

  • Некоторые водители считают, что неавторизованному транспортному средству разрешено проехать 20 метров. Это неправда.

Что такое автобусные ворота?

Это отрезок улицы, сокращающий путь для автобусов.Это сокращает время в пути для пассажиров, так как сокращает трафик.

Иногда другие транспортные средства могут использовать автобусные ворота, которые обычно указаны на знаке.

Как и в случае с полосой для автобусов, вы не должны использовать ее, если вам это не разрешено.

* Данные взяты из комплексного исследования, проведенного OnePoll от имени Confused.com. Это был национальный репрезентативный опрос 2000 водителей из Великобритании. Исследование проводилось с 12 по 14 октября 2020 года.

Законы об автобусных переулках Нью-Йорка | Приложение WinIt

В 2019 году жители Нью-Йорка купили более 500 миллионов автобусных билетов.Это в среднем почти два миллиона каждый день. Поскольку так много людей ежедневно пользуются городской автобусной системой, местное правительство решило, что необходимо принять несколько законов, и отрегулировало выделение определенных полос специально для автобусов. Выйди на автобусную полосу!

Что такое автобусный переулок?

Автобусная полоса — это полоса, предназначенная для движения автобусов и никого другого. Единственными транспортными средствами, кроме автобусов, которым разрешено передвигаться по автобусной полосе, являются машины скорой помощи. Эти полосы обозначены знаками и другой разметкой, чтобы отличать их от обычных полос, почти всегда на асфальте написано «ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОБУСОВ».

Законодательство об автобусных переулках Нью-Йорка

Город Нью-Йорк находится под юрисдикцией штата Нью-Йорк, а это означает, что дороги в городе регулируются законами, изложенными в Законе штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении (VTL). Раздел 412 (m) VTL касается автобусных полос и устанавливает правила, касающиеся того, когда вы можете двигаться по полосам для автобусов.

«Когда устанавливаются знаки, извещающие об ограничении движения по полосам для автобусов, никто не должен управлять транспортным средством, кроме автобуса, в пределах обозначенной полосы движения в течение ограниченного времени» (VTL §412 (m)).

Хотя это может показаться жесткой и быстрой политикой запрета автомобилей, это не так. Закон включает пять заметных исключений:

  1. Когда вы делаете следующий безопасный поворот направо.
  2. Когда вы подъезжаете к обочине.
  3. Когда вы высаживаете или забираете пассажиров.
  4. Когда что-то блокирует другие полосы движения.
  5. Когда приказано проехать по полосе от полицейского или другого представителя власти.

Независимо от того, какое из пяти вышеуказанных исключений относится к вам, вы не можете проехать на автобусе, не являющемся автобусом, по полосе для автобусов более 200 футов.В некоторых местах вы увидите знаки, говорящие об обратном. В таких случаях прочитайте знаки и придерживайтесь этих указаний.

Исключение из каждого из этих правил существует для автомобилей экстренных служб. Транспортным средствам экстренных служб разрешается передвигаться по автобусным полосам на любое расстояние и по любой причине, если они делают это при активном выполнении своих законных обязанностей.

Штрафы за вождение по автобусной полосе

Штрафы за движение по полосе для автобусов могут быть высокими. Штрафы, доплаты, повышение страховки, баллы и другие сборы — это лишь некоторые из возможных последствий получения билета на автобусную полосу в Нью-Йорке.

Штраф за билеты на автобусную остановку в Нью-Йорке может достигать 150 долларов. Этот штраф дополняет любые сборы, доплаты и / или другие штрафы, которые могут наложить суды. Такие дополнительные сборы составляют 88 долларов. Это увеличивает стоимость билета на автобус до 238 долларов. Эти 88 долларов взимаются после осуждения, что может создать впечатление, будто оно взято из ниоткуда.

Говоря о судимости, забронируйте один из этих билетов, и вам также придется столкнуться с двумя пунктами на ваших водительских правах.Они будут активны до 18 месяцев и будут видны страховщикам до четырех лет.

Наберите достаточное количество баллов в своей лицензии, и в конечном итоге вас могут заставить заплатить сбор за оценку ответственности водителя (DRA). Сбор DRA применяется к любому водителю, который одновременно получает шесть или более баллов на своих правах. Сюда входят только активные баллы, которые представляют собой баллы, заработанные за последние 18 месяцев.

В шести пунктах гонорар DRA стоит 300 долларов, разделенных на три года. Каждая последующая точка стоит дополнительно 75 долларов в течение трех лет.

Если и этого было недостаточно, возможно, вы столкнетесь с повышенными страховыми взносами на автомобиль в результате вашей новой судимости за нарушение правил дорожного движения. Эти повышенные страховые взносы длятся до четырех лет.

Сложите все это вместе, и вы получите билет, который может стоить более 1000 долларов.

Типы билетов на автобусные переулки Нью-Йорка

Есть несколько способов получить билет на автобусную остановку в Нью-Йорке. Три наиболее распространенных метода получения билета — это движение по полосе для автобусов, парковка на полосе для автобусов и парковка на автобусной остановке.Все эти три нарушения кажутся похожими, но не все они имеют одинаковые наказания.

Нарушение движения за незаконное вождение по автобусной полосе

Билет на проезд по полосе для автобусов — это штрафной билет. В частности, это штраф за нарушение правил дорожного движения. Нарушения движения — это нарушения, которые происходят, когда ваш автомобиль находится в движении или иным образом активно эксплуатируется. Нарушения при перемещении обычно имеют более суровые наказания, чем нарушения при неподвижном движении, такие как штрафы за парковку.

Это то, что люди имеют в виду, когда говорят: «Билет на автобусный переулок». Билеты для движения по полосе для автобусов — это билеты, за которые могут начисляться баллы и увеличиваться страховка. Это самые серьезные из трех видов автобусных билетов в Нью-Йорке.

Нарушение правил парковки за незаконную парковку на автобусной полосе

Подводя итог сказанному выше, неподвижные нарушения менее серьезны, чем подвижные нарушения. Самый распространенный вид нарушения неподвижности — это ужасный штраф за парковку.По состоянию на июнь 2021 года, по данным правительства, было зарегистрировано более 65 миллионов открытых парковок и билетов на камеры, и это число только растет.

Нарушение правил парковки за незаконную парковку на автобусной остановке

Парковка или остановка автобуса — вы получите одинаковый штраф за парковку. Эти билеты стоят столько же, сколько и за парковку или остановку на полосе для автобусов, но имеют немного другое описание нарушения. Кроме того, между парковкой на автобусной остановке и парковкой на автобусной полосе очень мало различий.

Нью-Йорк Статистика билетов на автобусный переулок

Ежегодно Нью-Йорк взимает сотни миллионов долларов штрафов только за парковку.

Частично причина этого в том, что большинство людей не продают свои билеты. Не попадайтесь в ловушку оплаты штрафов за парковку только для того, чтобы «покончить с этим». Часто парковочные талоны могут быть признаны недействительными в суде.

Опытные глаза подготовленных юристов-дорожных юристов точно знают, что искать, и могут обнаружить важную информацию, которая определяет разницу между обвинительным приговором и увольнением.Примеры включают неверную информацию в билете, плохо видимые вывески, опасные обстоятельства и многое другое.

Если у вас есть билет на автобусную полосу, не платите, пока не проконсультируетесь с экспертом по дорожному праву. Загрузите приложение WinIt сегодня, поговорите с бесчисленным количеством юристов по вашему выбору и начните свой путь к победе.

Сколько билетов на автобусную остановку выдается каждый год?

Примечание. Все следующие данные относятся к июню 2021 года.

В настоящее время их больше 1.2 миллиона нарушений камер слежения за полосой движения в системе. Это билеты на камеру, которые отличаются от штрафов за нарушение правил дорожного движения, что, помимо прочего, означает, что они не добавят баллов к вашей лицензии. Однако то, что может добавить очков к вашей лицензии, — это примерно 5000 билетов с 2019 года за ненадлежащее использование автобусной полосы в Нью-Йорке.

Парковочные талоны за незаконную парковку или остановку на автобусной полосе не так распространены, как, например, билеты на камеры школьной зоны, но по-прежнему составляют более 178000 из открытых в настоящее время парковочных талонов

Парковочные талоны за незаконную парковку или остановку на автобусной остановке встречаются гораздо чаще, чем их аналоги на автобусных полосах.Из открытых в настоящее время случаев продажи билетов на парковку и телекамеры более 1,5 миллиона относятся к этому нарушению.

Влияют ли билеты на автобусный переулок на страхование?

Да, билеты на автобусную полосу могут повлиять на ваши расходы на страхование автомобиля, но только для версий билетов на автобусную полосу. Штрафы за парковку на автобусных полосах и остановках не могут повлиять на вашу страховку, так как они не являются штрафами за нарушение правил дорожного движения. Скорее это парковочные талоны. Парковочные талоны, билеты на камеру и нарушения неподвижности обычно не увеличивают ваши страховые взносы.Есть несколько исключений.

Не так много данных о том, насколько нарушение движения автобусной полосы увеличивает расходы на страхование, но есть много данных о подобных нарушениях. Например, согласно Zebra, если вас признают виновным в вождении не по той полосе (что обычно означает встречное движение), вы можете ожидать, что ваша страховка увеличится на 22,5%.

Когда автомобили могут ездить по автобусной полосе?

Есть пять исключений, когда транспортное средство, не являющееся экстренной службой, может проехать по полосе для автобусов.Транспортным средствам экстренных служб всегда разрешается проезжать по полосам для автобусов, когда они активно выполняют свои законные обязанности. Если вы не ведете пожарную машину по направлению к бушующему аду, вам лучше придерживаться полос, не предназначенных для автобусов.

Вот пять исключений, когда вы можете ездить на автобусе, не являющемся автобусом:

  1. Когда вы делаете следующий безопасный поворот направо.
  2. Когда вы подъезжаете к обочине.
  3. Когда вы высаживаете или забираете пассажиров.
  4. Когда что-то блокирует другие полосы движения.
  5. Когда приказано проехать по полосе от полицейского или другого представителя власти.

Часто задаваемые вопросы об автобусных полосах в Нью-Йорке

Ну вот и все! Это вся информация, которую вам нужно знать, но, возможно, это еще не вся информация, которую вы, , хотите, чтобы знал. Если это так, ознакомьтесь с этими часто задаваемыми вопросами и посмотрите, не задавал ли кто-нибудь ваш вопрос в разделе комментариев ниже.

Если вы получили билет на автобусную полосу, парковку или билет на камеру и вам нужна юридическая помощь, не ждите.Действуйте прямо сейчас и загрузите приложение WinIt, чтобы начать работу с опытным юристом по дорожному движению, который поможет вам бороться с вашим билетом. Подайте в суд и выиграйте его вместе с WinIt!

Как долго мне нужно оспаривать билет на автобусный переулок?

В Нью-Йорке у вас есть 30 дней с даты выдачи билета, чтобы запросить слушание. Часто дата явки уже указана в нижнем левом разделе билета. Изучите поля «дата» и «время», чтобы узнать, когда будут дата и время вашего слушания.

Но то, что в билете указана дата слушания, не означает, что оно было успешно назначено. Чтобы перестраховаться, рекомендуется связаться с судом и убедиться, что дата слушания по вашему билету назначена, записана и готова к работе.

Могу ли я когда-нибудь припарковаться на автобусной полосе?

В приведенном выше законе вы заметите, что в тексте говорится «в ограниченные часы». Это относится к часам работы автобусов.Пока эти автобусы активны, парковаться на их полосе запрещено. Однако в нерабочие часы парковаться на полосе для автобусов разрешено.

Могу ли я оставить или забрать товары на автобусной полосе Нью-Йорка?

Нет. Выносить или забирать товары на автобусной полосе в определенные часы — незаконно. При этом иногда бывают небольшие промежутки времени, когда разрешается высадка и получение товаров. Сложность состоит в том, что не на всех автобусных полосах установлены одинаковые часы, поэтому сложно определить, когда вам это разрешено.

Если вам нужно высадить или забрать товары возле автобусной полосы, подумайте о том, чтобы пойти на переулок или напротив тротуара. Вы также можете запланировать доставку на время, когда автобусные полосы больше не ограничены.

Билет на автобусный переулок Нью-Йорка: нарушение, пункты, апелляция, защита

Нью-Йорк, билет на автобусный переулок, защита

Автобусные полосы в Нью-Йорке должны быть свободны для транспортных средств общественного транспорта для загрузки и разгрузки пассажиров. Когда водители незаконно стоят на полосах движения для автобусов, они могут препятствовать безопасной эксплуатации общественных автобусов и мешать пассажирам, зависящим от автобусного сообщения, передвигаться.В результате законы Нью-Йорка очень четкие: водителям запрещено водить машину, парковаться или стоять на полосах для автобусов в определенные часы.

Если вам выдадут штраф за нарушение законов, касающихся автобусных полос, вы можете получить нарушение правил парковки или движения. Оба типа нарушений приводят к штрафам, в то время как нарушения движения могут также привести к очкам на ваших правах, черной метке в ваших водительских удостоверениях, более высоким затратам на автострахование и другим долгосрочным последствиям.

Если вы оплатите билет, который вы получили за нарушение закона об автобусных полосах, это признание вами нарушения закона, и все вытекающие из этого штрафы будут наложены на вас.Вы хотите быть уверены, что не отказываетесь от своих прав бороться с обвинениями в нарушении закона о проезде на автобусную полосу, поэтому вам следует обратиться к поверенному по штрафам за нарушение правил дорожного движения в Нью-Йорке, как только вам выдадут билет на автобусную полосу.

NY Traffic Firm помогала автомобилистам с нарушениями правил парковки и передвижения, чтобы избежать признания вины или уменьшить последствия обвинения. Позвоните нам, чтобы узнать, как наша фирма может помочь с вашим билетом, чтобы вы могли защитить свои права на вождение.

Законы Нью-Йорка о билетах на автобусные переулки

Правительство Нью-Йорка разъясняет правила, касающиеся того, когда автомобилистам разрешается выезжать на автобусные полосы и когда автомобилистам запрещается выезжать на автобусные полосы.Согласно законам об автобусных полосах, действующих во всем городе:

  • Если иное не запрещено, транспортным средствам обычно разрешается въезжать на автобусную полосу, чтобы сделать поворот на перекрестке или получить доступ к подъездной дорожке, до которой они могут добраться в пределах 200 футов от момента, когда они выезжают на автобусную полосу.
  • Если иное не запрещено, автомобилистам разрешается останавливаться на полосе для автобусов только на время, необходимое пассажиру, стоящему у обочины, чтобы сесть в транспортное средство, или только на время, необходимое пассажиру, находящемуся на обочине. машину, чтобы выйти из автобуса и выйти на тротуар.
  • Вам не разрешается забирать или доставлять товары на автобусной полосе в часы, когда она активна.
  • Транспортным средствам разрешено въезжать на автобусную полосу для доступа к уличной парковке, которая примыкает к автобусной полосе.

За исключением этих особых обстоятельств, транспортным средствам, кроме автобусов, не разрешается въезжать на автобусную полосу в часы, указанные полосой. Есть дорожные знаки, указывающие дни недели и часы работы автобусной полосы.Если водитель нарушает правила и выезжает на автобусную полосу по какой-либо недопустимой причине в то время, когда эта автобусная полоса действует, водителю может быть выписан билет.

Штрафы за билеты на автобусный переулок

Есть два разных метода, с помощью которых город Нью-Йорк обеспечивает соблюдение правил для автобусных полос. На автобусных полосах Нью-Йорка установлены различные камеры, позволяющие ловить автомобилистов, нарушающих правила и незаконно проезжающих по полосам для автобусов. В районах, где есть камеры, обеспечивающие соблюдение законов о проезде для автобусов, есть знаки, предупреждающие водителей, чтобы они не выезжали на полосу движения.

Офицеры Департамента полиции Нью-Йорка также регулярно патрулируют автобусные полосы. Полиция может выдать штрафы за парковку или нарушение правил передвижения любому, кто нарушает закон. Билет на автобусную полосу может привести к штрафу в размере от 115 до 150 долларов, если автомобилиста обвинят в нарушении правил. В дополнение к штрафам, связанным с получением билета на автобусную полосу, водители также могут в конечном итоге потерять возможности трудоустройства, требующие чистой записи вождения, если в их водительских правах есть запись о билетах на автобусную полосу.

баллов за нарушение правил перемещения также могут привести к возможной приостановке действия водительских прав, если автомобилист наберет слишком много баллов на своих правах в установленный период времени. Кроме того, наличие билета на автобусную полосу может создать впечатление, что водитель представляет больший риск для страховой компании, поэтому штраф за нарушение правил вождения на автобусных полосах может повысить страховые взносы на автострахование — иногда на годы после того, как водитель получил билет.

Вы можете избежать или свести к минимуму штрафы, отказавшись от иска или заключив сделку о признании вины.NY Traffic Firm поможет вам определить, как лучше всего ответить на обвинения против вас, которые вы вели, стояли или незаконно припарковали на автобусной полосе.

Fight Your Ticket

Вы не должны пролонгировать, оплатить цитирование и готово. Чрезмерное принуждение к трафику чередуется с ошибками каждый день. Всегда будь готов дать отпор. Когда вы работаете с NY Traffic Firm, шансы в вашу пользу.

5 звезд22 отзыва

Получите зеленый свет!

Получение помощи у юриста по регулированию дорожного движения в Нью-Йорке

Билет на автобусную полосу нельзя игнорировать, так как отказ отреагировать на штраф за парковку или нарушение правил движения может привести к судебному ордеру на ваш арест, а также к другим серьезным последствиям.Однако было бы ошибкой просто заплатить билет, потому что это означает, что вы признаете, что нарушили закон. Если вы оплатите билет, вы потеряете шанс бороться с обвинениями и, таким образом, избежать штрафа и других долгосрочных последствий наличия билета в вашей учетной записи.

Адвокаты

Нью-Йорка, специализирующиеся на билетах на автобусные переулки, которые имеют опыт с билетами на автобусные переулки, могут помочь вам определить, есть ли у вас какие-либо возражения, которые вы можете поднять, или есть способ усомниться в том, нарушали ли вы законы города о вождении автобуса.

С помощью Саймона Кабзана вы часто можете найти способы сохранить чистоту своих записей, избежать штрафов и выбросить свой билет. Чтобы узнать больше о том, как адвокат может помочь отреагировать на штраф за вождение, парковку или остановку на полосе автобуса или о том, как адвокат может помочь вам с любыми нарушениями правил дорожного движения, позвоните нашим опытным адвокатам сегодня.

Как работают камеры на автобусной полосе? Штрафы и апелляции — Insure 2 Drive

Слишком легко по ошибке проехать по полосе для автобусов.Если вы случайно оказались за рулем автобусной полосы, лучше всего покинуть ее, как только это станет безопасным.

К сожалению, даже если никто не видел, чтобы вы ехали по полосе для автобусов, вам все равно придется заплатить штраф. Это связано с тем, что многие муниципальные советы теперь используют систему видеонаблюдения для наблюдения за полосами движения автобусов.

В этом посте мы объясним, как работают камеры на автобусной полосе, что поможет вам понять, что произойдет дальше, если вас поймают за рулем на автобусной полосе.

Как работают камеры на автобусной полосе?

Местные советы все чаще используют системы видеонаблюдения для наблюдения за автобусными полосами.Некоторые камеры на автобусных полосах зафиксированы. Другие мобильные и используются только в часы работы автобусной полосы. Если камера обнаруживает транспортное средство, которое незаконно едет, останавливается или стоянка на автобусной полосе, она автоматически записывает некоторые кадры — обычно продолжительностью не менее восьми секунд.

Местные сотрудники дорожной полиции будут периодически просматривать эту видеозапись. Если они решат, что вы нарушили закон, они проверит регистрацию вашего автомобиля и пришлют вам уведомление о взыскании штрафа (PCN). Вы должны получить этот PCN в течение нескольких недель после инцидента.

Движение по автобусной полосе Штраф

В районе Большого Лондона штраф за движение по полосе для автобусов составляет 160 фунтов стерлингов или 80 фунтов стерлингов, если вы заплатите в течение 14 дней. За пределами Большого Лондона штраф составляет 65 фунтов стерлингов или 30 фунтов стерлингов при оплате в течение 14 дней. Но вы не получите никаких баллов на своих правах, если по ошибке выедете на автобусную полосу.

Это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что ваша ошибка повлияет на размер страхового взноса.

Как подать апелляцию на штраф за автобусную полосу (PCN)?

Вы можете подать апелляцию в PCN, если у вас есть разумные основания.Бывают случаи, когда ехать по полосе для автобуса совершенно нормально. Например, на некоторых полосах движения для автобусов установлены часы работы, и в нерабочее время движение по полосе для автобусов разрешено, если это безопасно.

Обратите внимание на синий знак на обочине дороги. Этот знак не просто сообщит вам часы работы автобусной полосы. Он также сообщит вам, разрешено ли движение по полосе другим транспортным средствам, кроме автобусов. Некоторые автобусные полосы также открыты для такси, мотоциклов и велосипедистов.

Если вы не видите синего знака, лучше предположить, что автобусная полоса используется круглосуточно и без выходных, поэтому не поддавайтесь соблазну использовать ее.Но если вы получите PCN за вождение по полосе для автобусов в нерабочие часы полосы, вы можете подать апелляцию.

Также можно проехать по полосе для автобусов, чтобы освободить место для машины скорой помощи — конечно, при условии, что это будет безопасно, и при условии, что вы покидаете полосу для автобусов, как только машина скорой помощи проезжает мимо. Вы также можете временно выехать на полосу для автобусов, если на вашей полосе есть препятствие. Опять же, если вы получили PCN за использование автобусной полосы по этой причине, вы можете подать апелляцию.

Сделайте свой чемоданчик

Благодаря камерам на полосе для автобусов, если вы случайно или намеренно выезжаете на полосу для автобусов, у вас будут четкие видеодоказательства происшествия.Так что, если у вас была веская причина для использования автобусной полосы, видео поддержит вас, и ваша апелляция должна быть удовлетворена.

PCN само должно предоставить вам всю информацию, необходимую для подачи апелляции. А если ваша апелляция будет отклонена, вы также можете подать апелляцию в независимый суд. Но для этого вам, возможно, в конечном итоге придется обратиться в суд, что может доставить больше хлопот, чем того стоит. Во многих случаях, вероятно, лучше просто заплатить штраф!

Транспортное управление Джексонвилля — автобусные полосы

Автобусные полосы расположены по всей стране и помогают общественному транспорту двигаться более эффективно.Первая автобусная полоса Джексонвилля находится на Блендинговом бульваре между Морс-авеню и 103-й улицей. Сейчас их несколько по всему городу. Вот несколько советов при поездке в районе автобусной полосы.

Брошюра по автобусному переулку

Как пользоваться автобусным переулком

Автомобили НЕ должны ехать по полосе для автобусов.

ОБЪЕДИНЕНИЕ В АВТОБУСНУЮ ПОЛОСУ

Если транспортному средству необходимо повернуть направо на перекрестке, оно может выехать на полосу для автобусов, уступая дорогу автобусам непосредственно перед перекрестком.На этом перекрестке он должен повернуть направо. Автобусы и машины экстренных служб могут проезжать перекресток прямо без поворотов. ВСЕ другие автомобили должны повернуть.

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ АВТОБУСНОЙ ПОЛОСЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ЛЕВОГО ИЛИ ПРАВОГО ПОВОРОТА

Когда автомобиль выезжает на проезжую часть с полосой для автобусов, следует помнить, что автобусы могут проезжать прямо через перекресток. Транспортное средство должно выезжать на проезжую часть по полосам движения, а НЕ по полосе для автобусов, даже если полоса для автобусов может быть ближе.

ВСТУПЛЕНИЕ В БИЗНЕС

Когда транспортное средство въезжает в предприятие по проезжей части с полосой для автобусов, оно въезжает с полосы движения, пересекая полосу для движения автобусов в сторону предприятия.При выезде из офиса транспортное средство должно пересечь полосу для движения автобусов и выехать на полосу для проезда. Обязательно уступайте автобусам при переходе через полосу движения.

Почему автобусные полосы?

В рамках проекта JTA First Coast Flyer по модернизации центра города были добавлены новые полосы движения только для автобусов вдоль улиц Бэй, Джефферсон, Брод и Кингс-авеню. Кроме того, на Форсайт-стрит была сделана перестройка очереди. Эти улучшения инфраструктуры обеспечат бесперебойное и частое передвижение пассажиров и регулярных автобусов.Поскольку эта концепция является новой для центра города, ниже приведены несколько советов, которые помогут пассажирам при поездках в этот район.

  • Крайняя правая полоса предназначена для движения автобусов только в часы пик.
  • Автомобили не должны перемещаться по полосам, предназначенным только для автобусов, в часы пик с 6-9 утра и 15-18 вечера. Понедельник Пятница.
  • Автобусные полосы могут быть использованы в любое время для автомобилей скорой помощи, велосипедов и школьных автобусов.
  • Пассажиры пригородного сообщения должны всегда уступать дорогу автобусам при въезде или пересечении автобусной полосы.
  • Лица, нарушившие правила движения транспортных средств на полосах движения и выходе из очереди, подлежат штрафу за нарушение правил дорожного движения.
ДЖЕФФЕРСОН / FORSYTH QUEUE JUMP

Переход в очередь — это функция, которая позволяет автобусу через специальный сигнал светофора двигаться вперед (перепрыгивать) с остановившимся трафиком, чтобы опередить заторы и соблюдать график.

Автобусные полосы работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

alexxlab / 11.11.1971 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *